Список форумов FRYAZINO4x4 FRYAZINO4x4
КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ ВНЕДОРОЖНЫХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ
г. Фрязино
 
ФотоальбомФотоальбом   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как заплести порваный лебедочный трос?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов FRYAZINO4x4 -> Тюнинг и подготовка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
masik
ОРГ КЛУБА




Зарегистрирован: 06.11.2008
Сообщения: 3747
Откуда: М.О. г.Фрязино

СообщениеДобавлено: Чт Апр 23, 2009 15:31    Заголовок сообщения: Как заплести порваный лебедочный трос? Ответить с цитатой

взято с ниссановского форума
может кому пригодится
http://www.nissan4x4-club.ru/Razdeluy/Snaryazhenie/Kanatuy,_trosuy,_verevki/index.php?id=12192
_________________
8(926)5568262Александр
Русские своих на войне не бросают.
Я предан тем,кто мне верен.


Последний раз редактировалось: masik (Вс Мар 24, 2013 21:18), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Выключен  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
masik
ОРГ КЛУБА




Зарегистрирован: 06.11.2008
Сообщения: 3747
Откуда: М.О. г.Фрязино

СообщениеДобавлено: Чт Апр 23, 2009 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про хайджек взято от туда же

Короче, девайсину изобрели, опять-таки по причине ленности, на острове большем, чем Англия, остров назывался Америка, и говорил тот тип изобреталь-лентяй-фермер на панковском английском...
Изобретени не смотря на происхождение оказалось гениальным по применению и простым как автомат Калашникова (видимо создали потом в качестве ответного удара)
Позволяет поднимать, подпирать, подтаскивать, подерживать, а также распирать, расшибать лоб и ломать ломать руки. Короче универсальный домашний инструмент - от хозяйственной работы до пыток по теме "куда виски спрятали".
Как поднимать знают все и описано в инструкции, как сломать целюсть доходят сами, а вот как использовать хай-джек в качестве домкрата и про дополнительные шевелюшки к хай-джеку знают немногие. Об этом и повествование.
Т.к. хай-джек не имеет системы гидравлики, кроме той, которая находится в производителе силы (типа систамы мочесиспускания и кровеобращения), то он одинаково хорошо работает в любом положении, даже горизонтальном (поручик молчать!).
По большому счёту, какой стороной и как привязывать хай-джек - дело сугубо личное и определяется пространственным воображением участников процесса и наличием удобного пространства для маховых движений одного-двух, трёх человек(тут перебор, но один из трёх всё равно будет травмирован и отойдёт).
Общий случай. Не травмирующим плоским и широким тросом (шлейкой) привязываетет "пятку" хайжека через шакл к упору (дереву и пр.). К "клюву" хай-джека (распущенному по рейке на полный перспективный ход) приторачиваете (там дырочка есть под шакл) цепь ("штатная" имеет длину 3-4 м и такелажные крюки на концах). Продев в цепь плоскую (в принципе любой не тянущийся, можно и стальной) стропу-удлиннитель, один конец которой уже привязан-закреплён (опять же шаклом) к несущей и прочной конструкции машины. Дальше делаете с помощью цепи предварительный натяг конструкции и закрепляете такелажный крюк на цепи (от имеет специальный узкий паз позволяющий просто защёлкнуть на звене цепи снаружи, может иметь даже проточку-паз под это звено для пущей прочности соединения). Следующим шагом идет дальнейший натяг всей мотыляющейся конструкции с помощью хайджека, при определяется об какой сучёк будет задевать ваша рука и как наиболее безопасно для себя можно будет подставить под удар ручки своего напарника по моховым упражнениям.
В большинстве случаев при этом возникает необходимость работы для двух человек, но этого можно избежать, если заранее иметь удлинённую рукоятку (самодельную).
Если груз тронулся (в смысле поехал), то после того, как рейка кончилась (необходимо предупредить - никогда не допускайте работы хайджека до крайнего положения на подъёме - вывести прибор из "клина" будет особая работа, связанная с большой суетой и опастностью), необходимо немного ослабить тросы, "распустить" хай-джек и перецепить-перещелкнуть крюки на тросе. Повторить упражнение по вытягиванию.
Если вы что-то поняли, то у вас достаточно хорошее пространственное воображение, которое позволит вам понять, что здесь экономия ваших сил заложена в использовании самого длинного хай-джека, длинной "правильной" цепи с крюками и хороших тросов-строп. Ваш напарник д.б. силён и ловко-уворотлив (если припасов осталось мало, то только силён).
Если груз не тронулся (анектод оказался слабоват), то прежде всего поищите почему (чаще всего с помощью хай-джека не удаётся оставить мост на пеньке - силов не зватит), если не нашли, значит вы действительно застряли и необходимо применить блок (блоки) систему которого я сейчас не смогу описать по причине утреннего торможения, но каждый из вас сможет это придумать на бумаге, а если не сможет, то тогда ему и рассказывать не надо, уже не пригодиться...
Теперь о всяких вкусностяз, которые хай-джеку не помешают, о некоторых я уже говорил, но постараюсь перечислить всё, что вы в идеале должны иметь в машине, если у вас нет лебёдки, а есть только домкрат:
1. собственно хай-джек американского или канадского происхождения, длина его бывает разная, наиболее употребимы 48" и 60", если в машине место есть, то и вопросв какой выбрать нет. Однако надо понимать, что длинный хай-джек имеет и ручку подлиннее и на грунте в самом низком положении могут быть проблемы. Решаются они дополнительным коротким куском трубы, который имеется у вас на случай самообороны от назойливых женщин справа. На худой конец (если не от кого уже давно обороняться) подойдёт удлиннитель от набора инструмента. При этом обратите внимание при покупке хай-джека, чтобы рукоятка его была бустросъёмная - это также вам даст возможность сразу заменить её на более длинную (размер этого "самопала" определяется размером оставшимся после того как "клюв" упал на "пятку" и должен быть (для удобства траспортировки) не длиннее, чем до конца "рейки". Не забудьте на ручку одеть кусок резиновой трубы - это в последущем позволит вам иметь от ударов хай-джека по лицу более правильные и красивые "обводы" не украшенные резко торчащими кусочками выступающих целюстных косточек.
2. Шаклы - подбираются в зависимости от сопряжённых отверстий у вашей машины и машин ваших друзей, перед которыми вы любите покрасоваться на своём ЛР на отдыхе, на охоте, на рыбплке и пр. Они могут быть от неизвестного производителя, но только если вы любитель "гусарской" рулетки или количество водки ограничено и нужет генератор случайных сигналов "этому больше не наливать никогда". Количество 2 мин., максимум 5 шт. Не оставляйте никогда шаклы "привязанными" к машине, они всё равно "протеряются", лучше подарите их деревенскому трактористу, он такого не видел.
3. Упор для хай-джека. Это для увеличения пятна контакта под "пятку", может быть фирменным, но ничуть не хуже (даже легче) простой кусок доски рамером 40х50х5 (см), а те, кому нечем скоротать зимние вечера смогут сделать и бортики для "пятки" хайждека выдолбив углубление или создав нарост брусочками.
4. Цепь. Тяжело на себя взять рекоментации по прочности - поэтому купите в такелажном магазине, а лучше просто купите "фирменный" набор для лебёдки, куда она входит вместе с блоком.
5. Блок. Стандартный лебёдочный - достаточно для хай-джека и одной штуки.
6. Наконечник на "клюв" хай-джека для крепления в сопряженную с ним отверстия в бамперах или порогах - сильно облегчает "фиксацию" девайса и позволяет обному легко и безопасно управляться с машиной - в России прививается слабо по причине необходимого комплекса подготовительных работ и траты денег на сопряженные отвесртия.
7. Набор для внедорожников или иных машин не имеющих возможнсоть подставить хайджек без нанесения значительного ущерба для бампера (если он пластиковый) или здоровья (если бампер полукруглый). Представляет собой насадку на "клюв" на которой закреплены отрезки цепи, оказчивающиеся лапками-крючками.
8. Ремкомлект для хай-джека в который входят штыри-фиксаторы и пружинки фиксаторов - понадобится через год интенсивной эксплуатации или через пять лет эксплуатацуии периодической.
9. Троса и стропы - по списку имущества настоящего "проходимца".
Некоторые рекомендации, не описанные в инструкциях.
1. В большинстве хай-джеков теряется-выпадают (особенно в траспортном положении - валется и трясётся) оси механизма ручки - лечится сверлениемв них отвесртий и вставление туда соотвественного размера шпильки.
2. Смазка для механизмов пригодна только жидкая, подобная ВД-40, другие виды смазки совместно с грязью "фиксируют" возвратные пружины и фиксаторы.
3. После работы в сильной грязи "прополощите" хай-джек в ближайшем же водоёме-луже.
4. Перед поездкой, где будет возможность "удариться в грязь лицом" проверьте работоспоссобность хай-джека, иначе к набору необходимых аксессуаров обязательно добавьте молоток средней тяжести (он может пригодится и вслучае применени хай-джека с изношенными осями и ослабленными пружинами) - достаточно будет резких ударов по корпусу скользящего по рейке узла (как видим, от ударов не только мозги у человека становяться на место).
Главное предупреждение (описанное в инструкции) - БОЙТЕСЬ!!!
Не допускайте появления даже не посторонних, а дорогих вам созданий в зоне возможной работы рукоятки и по траектории "длины падения хай-джека" - это ОПАСНАЯ зона. Случаев "отлета" хай-джеков не наблюдалось по причине его веса и малой "кинетики" неподвижного девайса.
ВСЕГДА оставляйте рычаг переключателя в положении "подъём", а рукоятку в верхнем положении, при работе с машиной. Дополнительный страхующий упор-подставка приветствуется даже если вы и решили покончить с собой эксзотическим способом. Подумайте о дополнителтьных затратах для своих близких, не связанных с ритуальным процессом, а связанных с "добыванием" вашего тела из-под машины при условии максимальной сохранности последней.
ВСЕГДА надёжно держите ручку хай-джека руками, даже если она "идёт" очень легко, эта ручка коварна и имеет глаза, она видит и чувствует когда вы отвлекаетесь в мыслях на последующие после вытаскивания машины события, она всегда неожиданно вырывается и начинает со всё увеличивающейся частотой молотить в радиусе своего действия - отпрыгните в этом случае, пусть делает что хочет, НЕ ПЫТАЙТЕСЬ её остановить, не було примеров её установки, но были примеры поломанных рук этим механическим каратистом.
Уф...устал, да и работать надо Sad
Удачи и полного привода. Трушников
12-03-2004
_________________
8(926)5568262Александр
Русские своих на войне не бросают.
Я предан тем,кто мне верен.
Вернуться к началу
Выключен  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bask
клабер


Возраст: 32
Знак зодиака: Leo
Зарегистрирован: 10.11.2008
Сообщения: 3364
Откуда: М.О. г.ФРЯЗИНО

СообщениеДобавлено: Пт Апр 24, 2009 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОЧ полезная статейка Smile только ВД-40 я бы не стал никогда использовать, уже набаловался ей вдоволь : Very Happy , т.к. когда высыхает все становится еще печальней! Графитка- веЩь! ни одного отказа, а у меня FARM JACK! Very Happy
_________________


...единственный путь к справедливости - это честное отношение к другим людям.
Вернуться к началу
Выключен  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bask
клабер


Возраст: 32
Знак зодиака: Leo
Зарегистрирован: 10.11.2008
Сообщения: 3364
Откуда: М.О. г.ФРЯЗИНО

СообщениеДобавлено: Сб Апр 25, 2009 18:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владельцы лебедок подскажите:
На фото трос лебедки, когда разматал заметил такую вещь Sad


Это критично? это как-нибудь сказывается на прочности троса? что делать?? Smile Smile Заранее СПАСИБО Very Happy
_________________


...единственный путь к справедливости - это честное отношение к другим людям.
Вернуться к началу
Выключен  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Адепты2





Зарегистрирован: 11.02.2009
Сообщения: 56
Откуда: OFFryazino

СообщениеДобавлено: Пн Апр 27, 2009 8:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bask писал(а):
Это критично? это как-нибудь сказывается на прочности троса? что делать?? Smile Smile Заранее СПАСИБО Very Happy


критично для штурмана, грозит парой подзатыльников Smile
нельзя допускать провисания троса при сматывании
на барабане образуются петли и потом их расплющивает следующими витками
можно поиметь геморой в виде заклинивания троса между витками, а то и вообще выломать стяжки ( ну это клиника совсем уж)
_________________
апчхи...
Вернуться к началу
Выключен  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
masik
ОРГ КЛУБА




Зарегистрирован: 06.11.2008
Сообщения: 3747
Откуда: М.О. г.Фрязино

СообщениеДобавлено: Пн Апр 27, 2009 9:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

растяни трос под нагрузой и повяси,потом смотай но под нагрузой
_________________
8(926)5568262Александр
Русские своих на войне не бросают.
Я предан тем,кто мне верен.
Вернуться к началу
Выключен  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bask
клабер


Возраст: 32
Знак зодиака: Leo
Зарегистрирован: 10.11.2008
Сообщения: 3364
Откуда: М.О. г.ФРЯЗИНО

СообщениеДобавлено: Пн Апр 27, 2009 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

masik писал(а):
растяни трос под нагрузой и повяси,потом смотай но под нагрузой

Я размотал, и смотал под нагрузкой, как раз не допуская образования этих самых "петель".. до ближайшей вылазки в лес, а там поглядим Smile
_________________


...единственный путь к справедливости - это честное отношение к другим людям.
Вернуться к началу
Выключен  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikolay44



Возраст: 35
Знак зодиака: Leo
Зарегистрирован: 21.05.2019
Сообщения: 70

СообщениеДобавлено: Вт Июл 30, 2019 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Могу предложить вам простой и надежный способ заделки троса на петлю, при этом можно заделать в петлю и крюк и серьгу и все, что угодно. Для этого потребуется только крепкая отвертка с плоским шлицом и … Ваш автомобиль
Все размеры являются примерными и приведены для троса 8 мм, коим пользуюсь не один год, потому могу привести их на память.
Итак
Конец троса должен быть без изломов, ровный, желательно ровно отрубленный. Что б отрубить его ровно, достаточно положить его на железную основу (рельс, например, при его отсутствии я использую кувалду 3 кг) и бить в одно и то же место острым концом молотка, или углом его «обуха» (не знаю, как это называется). Ударов 10-15 – трос отрублен.
Теперь делим трос примерно пополам по толщине. «Примерно» — потому, что одна прядь будет лишней (Там то ли 7, то ли 9 прядей). Для деления используем отвертку.
СРАЗУ и навсегда: при работе с тросАми используйте перчатки или рукавицы и будьте ОЧЕНЬ внимательны и нежнЫ, когда работаете с концами троса – эта проволока пробивает любую рукавицу.
Распускаем трос примерно на 60-80 см (чем длиннее-тем надежнее заделка, хотя это только кажется). При делении у Вас будет еще одна
Теперь переходим непосредственно к изготовлению петли: две разделенные части троса на расстоянии 15-25 см от целого троса разводим и направляем навстречу друг другу и складываем. О крюках и серьгах надо позаботиться на этом этапе. Начинаем обматывать одну часть вокруг другой. При этом образуется цельный трос на петле, для этого следим, что б половинки троса ложились в ложбинки друг друга, оставшиеся после «расплетания». При первом же обороте должно получиться типовое кольцо с разтянутыми половинами троса. Таким образом, не спеша, обматываем свободными «хвостами» «плечи» петли до «основания». Когда «ВСЁ!», уперлись в не расплетенный участок троса, нужно очень постараться и обернуть «хвосты» еще на виток, для этого, возможно, придется приложить сил, и «растянуть» петлю в стороны. При этом ХВОСТЫ ДОЛЖНЫ ЛЕЧЬ НА СВОИ МЕСТА.
_________________
дубликат гос номера в москве
Вернуться к началу
Выключен  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов FRYAZINO4x4 -> Тюнинг и подготовка Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Курсы валют
ПокупкаПродажа
USD/RUB0.000.00
EUR/RUB0.000.00
Данные на
wD design 2018

GISMETEO: Погода по г. Москва ЗАО НПП Циклон-прибор - производство и прдажа измерительной техники Магазин запчастей НИВА-ЛАДА Гамма Климата Пробки на Яндекс.Картах
Магазин запчастей 4х4 Сеть ресторанов Хабиби Галлопер-Клуб



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB