Если застрял на автомате что делать: Можно ли буксировать и раскачивать застрявший в снегу автомобиль с АКПП?&nbsp

Содержание

Можно ли буксировать и раскачивать застрявший в снегу автомобиль с АКПП?&nbsp

Зимний период является самым суровым испытанием для автомобилистов. Конечно зимние покрышки несколько сглаживают ситуацию, однако попадание в снежный плен вынуждает водителя прибегать к различным хитростям, чтобы освободить свое авто.

Не всегда это приводит к положительным результатам и авто приходится буксировать или вызывать эвакуатор. Из снежных оков проще всего выбраться на автомобиле с механической КПП. АКПП не предназначена для таких действий.

Можно ли буксировать авто на АКПП? Что говорят опытные водители. Ответ на этот вопрос довольно размытый, так как существует огромное количество мнений среди автолюбителей. Одни водители утверждают, что пробуксовка на АКПП приведет к мгновенному ее выходу из строя. Но есть и другое мнение. Буксировать автомобиль на автомате можно не более нескольких минут.

Из всего сказанного можно сделать выводы, что авто на автоматической коробке передач буксировать нельзя, так как это приведет к ее неисправности. При пробуксовке увеличивается температура трансмиссии, что несет вред всему гидроблоку. Выход из строя гидроблока — это катастрофа для владельца автомобиля. Это сложный модуль устройства автомобиля, ремонт которого обойдется в немалые деньги.

Раскачка автомобиля с АКПП. Раскачка машины и пробуксовка колес является весьма действующим методом для механической коробки передач. Инерция за счет включения газа и сцепления помогала водителю выходить из затруднительных мест. Но автомат не позволяет управлять сцеплением, поэтому классическая раскачка не может быть осуществлена.

Однако автолюбители нашли способ как раскачивать авто с АКПП. Метод предусматривает активную работу с селектором коробки — переменное переключение с драйва на реверс, удерживая педаль газа. Таким образом автомобиль, раскачиваясь, по инерции выбирается из грязи или снега.

Еще один часто применяемый способ — нажатие тормоза в самой верхней точке ямы. Таким образом водитель отъезжая назад, въезжая на бугорок останавливает колесо. Колесо находится в верхней точке и получает больше расстояния для разгона. Это достаточно эффективный, но и сложный способ, требующий особого мастерства. При этом увеличивается нагрузка на АКПП и соответственно она быстрее изнашивается.

Итог. В любом случае, какой бы способ не применялся для выхода из снежного затора, следует помнить, что нагрузка на трансмиссию неизбежна. Конечно невозможно избежать сложных ситуаций за весь стаж вождения. Но нужно стараться не попадать в заторы именно с автоматом. Ведь есть огромный шанс на ее быстрый износ — трансмиссия перегревается при пробуксовке.

Если за несколько минут водителю не удалось выбраться из снежного плена, то не стоит горячиться и «убивать» машину. Дешевле будет воспользоваться специальной техникой. Ремонт гидроблока и АКПП выйдет довольно дорого. При этом все равно придется вызывать эвакуатор.

Видео дня. Новый стандарт для автомобильных номеров вступил в силу в РФ

9 способов выбраться, если автомобиль застрял в снегу — журнал За рулем

У среднестатистического автолюбителя вероятность «засадить» автомобиль зимой все-таки намного выше, чем летом. «За рулем» рассказывает, как вырваться из снежного плена. Многие советы помогут и в тех случаях, когда машина завязла в грязи.

Материалы по теме

Зимой, согласно классику, торжествовал только крестьянин, и то это было давно. На то у него был повод, лошаденка-то всего одна, но у саней полозья обеспечивали невысокое удельное давление на поверхность. Иными словами, тяга была обеспечена неплохая, а сопротивление нетяжелых саней, не проваливающихся глубоко в снег, было невелико.

Посмотрим, как с этим обстоит у современного автомобиля. Лошадей — немерено. Меньше 60 почти не встречается, а может быть и в пять, и в десять раз больше. А вот со вторым параметром ситуация далеко не такая радужная. Площадь соприкосновения шины размером 185/65 R15 с твердой поверхностью не превышает 200–250 см

2, а давление на колесо может достигать 400–450 кг. Иными словами, 2 кг на квадратный сантиметр. У кроссоверов колеса больше, что увеличивает площадь опоры, но также больше и масса автомобиля.

Какие бывают снега?

Поверхность, засыпанная снегом, бывает двух видов: когда можно докопаться до твердого основания и когда нельзя. Причем в первом случае имеется в виду, что основанием будет асфальт или, в крайнем случае, промороженная земля с травинками, бугорками и прочими неровностями. А во втором случае это лед. До такого, с позволения сказать, подарка лучше и не докапываться. Ну и глубина снега тоже играет большую роль. Пока она меньше клиренса автомобиля, по такому снегу можно легко проехать и на легковой машине при условии, что установлена хорошая зимняя резина. И второе, очень важное условие — поверхность должна быть более-менее горизонтальной. Любые подъемы, на которые не заскочили с разгона, станут непреодолимой преградой. Почти все то же самое можно сказать и о кроссоверах. Пока снег не достает до днища — все в порядке. В ином случае или если путь пролегает через подъем — возможны проблемы.

А в чем выражаются проблемы на зимней дороге? Правильно, ведущее колесо выкопало себе уютную ямку и не собирается никуда из нее вылезать.

Ведущее колесо оказалось в ямке, выезд может потребовать много сил.

Ведущее колесо оказалось в ямке, выезд может потребовать много сил.

Как выбираться, если застрял — народные способы

  • Самое первое, что можно попробовать сделать на переднеприводном автомобиле, — при вращающихся передних колесах повернуть руль вправо и влево. Возможно, протекторы шин где-то смогут зацепиться. Жаль, что на заднем приводе этот фокус недоступен. Напротив, легче всего заднеприводная машина пробирается по снегу, если передние колеса выставлены прямо.
  • Не помогло — надо использовать дополнительные человеческие силы. Попросить пассажиров либо случайных прохожих подтолкнуть машину. При отсутствии сторонней помощи остается рассчитывать только на свои силы.
  • Лопата является мощнейшим средством повышения проходимости. С помощью нее можно построить новую дорогу или расчистить старую, вопрос только во времени. Ну и в наличии этого одного из самых древних инструментов.

Лопата для снега нужна типа совковой, но с увеличенным объемом «ковша».

Лопата для снега нужна типа совковой, но с увеличенным объемом «ковша».

  • При отсутствии лопаты можно попробовать подложить под ведущие колеса коврики, вынутые из салона автомобиля, а то и просто грубую ткань, вроде брезента.

    Материалы по теме

  • Весьма полезно возить с собой мешочек килограмма на 3–4 гранитной или мраморной крошки. Подсыпав ее под ведущие колеса, можно выбраться из передряги. А запастись крошкой можно как на трассе, так и в городе. Ящики с противогололедной «присыпкой» встречаются повсеместно. Нет ничего предосудительного, если вы наберете себе несколько килограммов на скользкий день.
  • Альтернативой может послужить снижениедавления в шинах автомобиля. Способ очень эффективный, но довольно долгий. И в вашем багажнике обязательно должен быть электрический компрессор. Давление в шинах следует снизить до 0,8–1,0 бар. Причем во всех четырех. Шины расплющатся и превратятся в некое подобие гусениц танка. Количество грунтозацепов, одновременно взаимодействующих с покрытием, сильно возрастет. А неведущие колеса будут меньше проваливаться, что также снизит сопротивление движению. Затем, преодолев заснеженный участок, придется повозиться, накачивая все четыре колеса.
  • Упомяну кратко, что неплохим методом вызволения из снежного плена является вытягивание на буксире. Причем буксировщик должен быть или заведомо тяжелее спасаемого, или быть полноприводным. Ну и рывковые тросы никто не отменял. Эластичный трос позволяет использовать накопленную кинетическую энергию набравшего ход буксировщика. Но все это лучше оставить профессионалам, потому что любители оставят машины без буксирных проушин, а то и хуже…

Для «снеголазов»-одиночек существуют различные покупные средства повышения проходимости.

Для продвинутых — браслеты, цепи, траки…

  • Самыми простыми в использовании устройствами являются специальные пластиковые траки. Они легко складываются, немного весят и не займут много места в багажнике. Но их действие ограничено их длиной. Кончился трак, и надо перекладывать его снова, чтобы преодолеть очередной метр дороги.

Конструкция модульная, позволяет перецеплять задний трак к переднему. Для этого хорошо бы привлечь помощника, иначе водителю придется изрядно побегать.

Конструкция модульная, позволяет перецеплять задний трак к переднему. Для этого хорошо бы привлечь помощника, иначе водителю придется изрядно побегать.

  • Невольно приходит идея прикрутить что-то повышающее проходимость к самому колесу, чтобы не переставлять трак каждый раз вручную. И такие конструкции появились очень давно в виде стальных цепей, ну а в наш век пластмасс существует легкая, прочная и недорогая альтернатива — браслеты на колеса.

Фактически элементы напоминают монтажные пластиковые хомуты, но отличаются специальными грунтозацепами на рабочей поверхности, высокой прочностью и яркой окраской.

Фактически элементы напоминают монтажные пластиковые хомуты, но отличаются специальными грунтозацепами на рабочей поверхности, высокой прочностью и яркой окраской.

И все же владельцы более серьезных кроссоверов и внедорожников предпочтут элементы посолиднее:

Часть браслета, проходящего через шину, представляет собой отрезок стальной цепи, а к нежному, покрытому лаком диску колеса примыкает тканевый ремень.

Часть браслета, проходящего через шину, представляет собой отрезок стальной цепи, а к нежному, покрытому лаком диску колеса примыкает тканевый ремень.

Для любителей покорять совсем уж непролазные дебри существуют цепи на колеса.

Наиболее сложные в надевании, цепи обеспечивают наилучшее сцепление на заснеженных и ледяных дорогах.

Наиболее сложные в надевании, цепи обеспечивают наилучшее сцепление на заснеженных и ледяных дорогах.

Кстати, в Пиренеях перед многими перевалами на обочинах дорог видел таблички, гласящие, что движение без цепей на колесах запрещено. Причем на всех четырех, даже если машина моноприводная!

Что делать если застрял на автомате

Что делать если застрял на автоматеЧто делать если застрял на автомате

Пособие о том, что делать, если застрял на автомате, можно выдавать каждому водителю при покупке машины. Весной и осенью у всех есть риск заехать в грязь при поездке, к примеру, на дачу. Зимой проблему представляют сугробы или снежная каша, при внезапном потеплении. Если машина оборудована механической коробкой передач, то вопросов по ее освобождению обычно не возникает. Другое дело – коробка автоматическая. 

Помимо АКПП существуют еще гибридные разновидности, но это уже тема для другой статьи. Есть три основных типа коробки передач, каждая из которых имеет свои особенности: 

  • Классический «автомат». Здесь практически нет сцепления (во всяком случае, в понимании механики), а передачей крутящего момента занимается гидротрансформатор.

  • Вариаторная коробка передач. В салоне у водителя также две педали: газ и тормоз. Особенностью этой разновидности считается бесступенчатая трансмиссия. То есть отсутствует переключение, в отличие от других коробок передач.

  • Роботизированная коробка. Это механическая коробка, в которой сохранены диск сцепления, корзина и валы, просто руководит этим теперь электроника.

Вытащить машину поможет тракторВытащить машину поможет трактор

Важно понимать, что машина, оборудованная любой из перечисленных коробок, подходит для комфортной городской езды, но не для бездорожья.  Чрезмерное «буксование» резко отрицательно сказывается на автомате. 

Если основательно “сели на мель”, то желательно выйти из машины, осмотреться и подумать. Недостаток автомобилей с АКПП в такой ситуации – ее нельзя “раскачать”, как механику. Бездумно мучить автомат не стоит, это не поможет выбраться. Если машина стоит на месте и буксует, давление и трение жидкости внутри гидротрансформатора становится слишком высоким, жидкость перегревается. После 10-минутной пробуксовки масло “сгорает” и увеличивает трение деталей. После такого происшествия нужно срочно сменить масло в АКПП, иначе придется менять саму коробку.

Буксир застрявшего автомобиляБуксир застрявшего автомобиля

Существует несколько способов выбраться из ловушки:

  • Вызвать помощь. Иногда этот вариант единственно верный. Эвакуатор аккуратно вытащит машину из ямы и сэкономит ваше время.

  • Если вы на пустой дороге и помощи ждать неоткуда, попробуйте приподнять машину домкратом и подложить под колесо доску, еловый лапник, картонную коробку. В критических ситуациях сойдет даже куртка. Увеличив сцепление колеса с поверхностью, возможно удастся выехать из грязи. 

  • Вызвать на помощь друга. Находясь за городом, попробуйте обратится за помощью в ближайшее поселение, чтобы найти трактор, грузовик или другой мощный транспорт. Это может быть быстрее и дешевле, чем ждать эвакуатор из города.  Кстати, передвигаться на буксире можно только на нейтральной скорости.

  • Если вы уверены, что сможете выехать самостоятельно, то следуйте следующим инструкциям. На режиме «D-Drive» буксовать запрещено. Если есть режим «L» или «ручной», то лучше использовать его. И помните, что через 3 минуты пробуксовки температура в АКПП поднимается на 30 градусов. Поэтому 2-3 минуты, и нужно дать автомату отдохнуть. Заглушите мотор, за 10-15 минут он хорошо остынет.

Домкрат и доски помогут выбраться из западниДомкрат и доски помогут выбраться из западни

Лучшим вариантом будет стараться не застревать совсем, продумывать маршрут, знакомится с прогнозом погоды, ездить по знакомым дорогам. Если получилось застрять, то не старайтесь выбраться ценой коробки передач. Попросите о помощи, подумайте, что можете предпринять сами. И наконец, побывав в такой ситуации, стоит поменять масло, фильтры и провести диагностику коробки передач.

10 cоветов как выехать, если застрял в снегу на автомате

Заезжая на сложный участок дороги, снизьте скорость, переключитесь на пониженную передачу и двигайтесь осторожно, без остановок. Движение с осторожностью подразумевает то, что нужно учесть несколько факторов:

  • плотность потока;
  • состояние дороги;
  • сложные климатические условия;
  • возможности вашего автомобиля.

Остановившись, автомобиль может увязнуть в снегу, его придется долго выкапывать.

Пробивая дорогу по снежной целине, играйте рулем, поворачивая вправо-влево. Тем самым увеличивается возможность зацепиться за грунт и создается переваливание автомобиля, что может улучшить сцепление колес с дорогой. Если едете по колее, всегда держите руль крепко, чтобы не выбило.

Оцените обстановку

Если автомобиль застрял в снегу, то не суетитесь – включите аварийку, выйдите из машины и оцените обстановку. По необходимости поставьте знак аварийной обстановки. Убедившись, что можете выехать самостоятельно – выезжайте. Если нет – первым делом уберите снег от выхлопной трубы – чтобы не задохнуться выхлопными газами.

Что делать если застрял в снегу на машине

Расчистите небольшую площадь вокруг колес и, при необходимости, уберите снег из-под автомобиля – пока машина висит «на пузе», нет смысла буксовать. Отключите противобуксовочную систему и систему курсовой устойчивости, так как они будут только мешать выехать из сугроба. Всегда помни – как заезжал, так и выезжай, ведь проще выехать по уже созданной колее.

Правильные действия

Сначала уберите рыхлый снег впереди машины, чтобы колеса получили правильное сцепление. После расчистки попытайтесь продвинуть машину вперед, а потом выезжайте назад. Таким образом шины сделают небольшую колею для разгона. Передвигая машину вперед-назад, появляется инерция, которая поможет вам выехать. Но здесь нужно быть осторожным, чтобы е спалить сцепление.

Спускаем давление в шинах

Еще можно попробовать немного спустить давление в шинах ведущих колес, чтобы увеличить площадь сцепления.

Сцепление колес

Если есть веревка или трос, их можно намотать на ведущие колеса, это значительно увеличит сцепление колес с дорогой. Как вариант, на колеса можно надеть противобуксовочные цепи, не зря их придумали несколько десятилетий назад. Используйте все, что можно положить под колеса, доски или ветки. Как вариант, можно посыпать дорогу наполнителем для кошачьего туалета или песком.

На автомате

Если ваш автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, можно сымитировать раскачку и выехать из снега. Включаете «drive», продвигаете машину по возможности вперед, останавливаетесь, нажимаете на тормоз, включаете заднюю передачу, держите на тормозе. Когда передача включилась, убираете ногу с тормоза, аккуратно добавляете газ, едете назад. И так несколько раз – таким образом появилась инерция, которая поможет вам выехать из снежного плена. На автомате главное – не спешить, не буксовать и не делать необдуманных резких движений.

С тросом

Если машина вытаскивается при помощи троса, то с педалью газа нужно быть осторожным – машина, зацепившись колесами за грунт, пожжет подпрыгнуть. Не делайте резких движений, так как можете оторвать бампер или получить по стеклу оторвавшимся крюком. При выполнении таких действий, соблюдайте правила техники безопасности.

Правильная установка шин

Будьте внимательны, переобувая свой автомобиль в зимнюю резину. Проследите, чтобы на шиномонтаже ее установили правильно. Направление монтажа резины указано на ней стрелочкой, а также есть отметка, внутренняя или наружная. Несмотря на это, казалось бы, простое правило, часто встречаются автомобили с неправильно установленными шинами.

Дополнение

Возьмите за правило – всегда возить с собой трос и домкрат, а в зимний период – и лопату. Следите не только за погодными условиями, но и за уровнем топлива в баке автомобиля.

Видео советы по тому как выехать, если застрял в снегу

Понравилась статья?

Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)

Интересные материалы

Как выехать из сугроба на автомате и с передним приводом » Fozo.INFO

Пять способов безопасно преодолеть застревание и не спалить АКПП. О таких способах покидания сугробов вы даже и не слышали! 

Машина с “автоматом” очень удобна в городе – в пробках ездить на ней одно удовольствие, но зимой, когда плохо чистят дороги, эта коробка передач может крепко наказать владельца. Все потом, что буксовать на АКПП долго нельзя: можно сжечь коробку

Раскачать машину “вперед-назад” тоже невозможно. К тому же современные иномарки, как назло, еще и очень низкие, 

Но не переживайте! С Fozo.info вы легко научитесь выезжать из грязи или кучи снега даже на автомате, если, конечно, у вас передний привод. 

Совет №1: купите стяжки

Стоят они копейки, особенно, если покупать напрямую из Китая. А проходимость сразу увеличивается в разы. В случаях, когда колесо шлифует на льду, покрытом тонким слоем снега, либо машина застревает на снежном подъеме, стяжки реально спасают. 

Их не жалко, можно даже не снимать при выезде. Ставить довольно быстро. Вместо стяжек можно использовать обычные ремни, веревки, если прямо вообще двор и дороги не чистят, то лучше ставить цепи. 
Видов их довольно много, иногда очень эффективны модели с большим грунтозацепом, но в принципе даже самые дешевые модели помогают спасти владельца машины с АКПП.  

Совет №2: лопата, коврики, спущенные шины

Увы, друзья, но главное оружие владельца машины с АКПП – это лопата. Лучше еще осенью заранее положить в багажник полноценную совковую лопату, чтобы места занимала меньше, ручку можно чуть укоротить. Но сгодится и саперная. Это единственный и полностью безопасный способ. Для начала нужно убрать бруствер перед бампером, расчистить колею, потом попробовать выехать. 

Нет лопаты? Тогда натаптываем колею ботинками и руками, убираем лишний снег из под колес, расчищаем путь хотя бы для разгона. Стыдно и холодно? Но ремонт сгоревшей коробки будет еще большей неприятностью. 
Коврики под колеса, спущенные до 1 атмосферы шины и прочие стандартные средства тоже помогают безопасно выехать из сугроба на АКПП. 

Ручной труд – залог безопасности. Но если работать лень, нет инструмента, попробуйте на свой страх и риск способ №2. 

Совет №3: раскачка и угол колес

Если вы застряли на “автомате”, а лопаты с собой нет, как и времени, попробуйте выехать сами. Помните, что ваш красный режим – это 2 минуты буксования. Просто нужно смотреть на часы. Две минуты проходит, потом примерно 7-10 минут даем коробке остыть. 

Итак, для начала нужно поставить коробку либо на L, либо на 1, то есть исключить возможность, чтобы АКПП переключала передачи. Если этих режимов нет, что поделать, ставим D, только не даем больших оборотов. 

Сначала пробуем сделать “переднюю раскачку”. Даем газу, машина толкается вперед и сразу же отходит назад. Ловим момент, увеличиваем амплитуду, и выезжаем. 

Стоит намертво? Тогда меняйте угол вращения колес.Сначала – крайние положения, может быть машина поймает сцепление вне колеи. Дальше просто сделайте колею более широкой в месте застревания за счет поворота. Передний привод это позволяет. Как только накатается площадочка для разгона, машина выедет из сугроба. 

Совет №4: толкание на автопилоте

Некому помочь? Впереди нет других машин и пешеходов? Не имеется уклона вниз или выезда на проезжую часть?

Если вы уверены, что машина далеко не убежит, ее можно попробовать вытолкать самостоятельно. Способ актуален, например, если застряли на даче. 

Открываем окно (чтобы можно было быстро запрыгнуть и выдернуть ключи), оставляем открытой дверь, ставим режим движения, выходим и толкаем. 

Машина при снятии с тормоза потихоньку поедет. Если этом помочь ей собственными силами, толкая за рамку опущенного стекла, нередко удается вытолкать. Как только авто немного начнет сдвигаться с места, нужно запрыгивать за руль, и уже пробовать выехать самому. Лучше потренироваться в режиме Р.

Главное – не поскользнуться, и чтобы машина не уехала перед без водителя. Способ опасный, но действенный. 

Совет №5: пассажир на капоте

Если зимняя одежда пассажира без пряжек, можно попросить его лечь на капот (присесть на крыло) для увеличения давления колеса на дорогу. Если резина летняя, либо просто плохая, это очень помогает. 

Важно только выбрать точки, усиленные ребрами жесткости или лонжеронами, чтобы ничего не помять, а также нужно соблюдать безопасность. 

Чем больше масса на передние колеса, тем лучше контакт с покрытием. На капот можно посадить и несколько человек, тогда выехать шансов больше. 

Однако, если сугроб глубокий, а машина уже лежит на пузе, то колеса просто будут вращаться в яме, и ничего уже не поделаешь. То же самое можно сказать и о буксовании в грязи, на раскисшей дороге или поле. 

Машину можно также попробовать поднять за задние колеса, чтобы перенести вес вперед. Как правило, три здоровых мужика с этим справляются. 

Как не застрять в грязи/снегу/песке на автомате: 5 способов

Автомобили с коробкой автомат давно и успешно ездят по нашим дорогам. Их полюбили за удобство управления и комфорт. Многие владельцы таких машин ездят большую часть времени по асфальту. На бездорожье они опасаются застрять в грязи, снегу или на песке, считая, что для таких условий больше подходит авто на механике.

Не будем устраивать длительных споров, отметим только, что многие любители поездить по бездорожью на джипах пользуются машинами с автоматической коробкой передач. По заявлениям профессиональных «джиперов», наличие у автомобиля коробки передач на классическом гидромеханическом автомате (например, такой установлен на кроссовер Renault Duster) не ухудшает его проходимость — нужно только правильно им пользоваться. Делимся советами и лайфхаками как вести себя за рулем, чтобы не застрять на таком авто.

1. Рыхлый снег, под которым лед

Подобные участки в городе часто встречаются на обочине, куда коммунальные службы сгребают снег. Для рыхлого снега у машин с автоматической коробкой есть специальные режимы: L и Snow. Первый используется для принудительного включения пониженной передачи и движения со скоростью до 20 км/ч, а второй – предотвращает проскальзывания колес на гололеде и в снегу.

Для преодоления такого участка необходимо переключить рычаг АКПП в положение Snow (иногда он обозначен снежинкой), плавно нажимая на газ, выехать. Желательно подобные участки преодолевать без остановок и сильных поворотов руля. Если необходимо выехать в раскачку, то выбирать нужно режимы Drive(1) (для движения вперед) и Neutral(2) (чтобы машина откатилась назад под собственным весом).

Чего нельзя: резко газовать, долго буксовать и быстро переключать режимы D, N, R. Это не поможет выбраться, а только ухудшит положение и приведет к скорому выходу из строя коробки передач.

2. Колея из грязи на дороге

Выехали на природу, а впереди на грунтовке лужи, грязь. Если объехать никак нельзя, то преодолеваем этот участок, не снижая скорости, без резких поворотов руля. По колее лучше не ездить, т.к. есть риск посадить автомобиль на днище.

Если у машины застряли передние или только задние колеса, то выбраться можно с помощью раскачивания. Данный способ для переднеприводных авто с коробкой автомат включает себя следующую последовательность действий:

  • Переводим рычаг в положение D;
  • Плавно нажимаем газ и начинаем движение;
  • Достигнув крайней точки, в которой машина не едет, переключаем селектор в нейтральное положение;
  • Автомобиль скатывается под собственным весом;
  • В нижней точке переводим рычаг в позицию D и повторяем все действия до тех пор, пока не выберемся.

Если в грязи завязли все 4 колеса, тогда надо использовать подручные средства и силы: трос, доски, пассажиров, которые помогут вытолкать авто. С подобными проблемами редко сталкиваются владельцы полноприводного Renault Duster, который, обладая 2-литровым мотором и автоматической коробкой, демонстрирует хорошую проходимость в таких условиях. Доказательством этого являются испытание кроссовера журналом «За рулем» на грязевом полигоне Министерства Обороны в Прибалтике(3).

3. Застряли в снегу на парковке

За ночь неожиданный снегопад мешает выехать, а идти домой за лопатой не хочется, да и нет ее? В таком случае наши действия:

  • Для начала отключаем электронные помощники: ABS(4) и систему курсовой устойчивости. Они нам не помогут;
  • Включив заднюю передачу, двигаемся назад до тех пор, пока это возможно;
  • Переводим АКПП в ручной режим и возвращаемся вперед. Потом переключаем передачу и сдаем назад.

Таким образом, в раскачку, можно выехать из снежного плена. Хорошо, если у машины высокий дорожный просвет, который поможет выбраться из заснеженной парковки с меньшими трудностями.

Чего делать не надо: одновременно нажимать на педаль тормоза и газа при включенном режиме D. Таким образом повышается нагрузка на коробку передач и растет риск ее поломки.

Это одно из самых сложных препятствий, с которым можно столкнуться за рулем. Выезд летом на пляж, на рыбалку или поездки по лесу в прибрежной полосе требует от водителя повышенного внимания.

Прежде всего, смотрим на песок и определяем: сырой или сухой. Если на нем видны следы от шин, то он влажный и двигаться нужно по колее. Если сухой и рыхлый, то двигаемся по нетронутым участкам, т.к. в колее из такого песка машина будет буксовать.

Застряли? Выходим из машины и смотрим насколько глубоко, какой песок под колесами. В данной ситуации пригодится подключаемый полный привод, включив который пытаемся сдать назад и выехать из плена. На переднеприводном авто стараемся освободить колеса: можно покрутить руль из стороны в сторону, отгрести песок подручными средствами и подложить под колеса твердое покрытие. Конечно, сейчас мало кто возит доски в багажнике, поэтому подойдут резиновые коврики из салона, но подкладывать их надо так, чтобы при первом движении колесо наехало на них.

Чего не надо делать: резко газовать, буксовать. Колеса еще глубже увязнут, машина зароется в песок. Водителю остается только искать трактор или другое авто, которое поможет.

5. Крутые подъемы, балки, преодоление препятствий

Езда по пересеченной местности требует от машины высокого клиренса, хорошего обзора, правильной геометрии кузова и мощного мотора. Если горы в нашей области не встречаются, то оврагов, спусков и особенно различных балок – достаточно. При этом практически все грунтовые дороги проходят через них. Даже в хорошую погоду на легковом авто бывает не просто доехать, не говоря уже про поездку зимой или в межсезонье. Если у вас Duster, то вряд ли подобные проблемы вам знакомы. Автомобиль имеет хорошие данные:

  • дорожный просвет – 210 мм;
  • угол въезда и съезда – 30 и 36 градусов;
  • 2-литровый мотор и АКПП.

С такими характеристиками можно уверено чувствовать себя при поездках по пересеченной местности в Волгоградской области

Публикуется на правах рекламы

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter

Что делать, если застрял в снегу на автомате? Советы как вытащить машины из сугробов | AutoFlit.ru

Что делать, если застрял в снегу на автомате? Советы как вытащить машины из сугробов

Многих владельцев автомобилей с АКПП интересует вопрос о том, что делать, если застрял в снегу на автомате. В этом случае действия водителя несколько отличаются от тех манипуляций, которые присущи машинам с «механикой». Это связано в первую очередь с конструктивными особенностями автоматических коробок передач, алгоритмом их работы и переключений.

В принципе можно использовать метод «раскачки» вперёд–назад, но в некоторых случаях он может оказаться неэффективным. В связи с этим водителям машин с «автоматом» нужно изучить возможности своего авто и научиться правильно выходить из таких ситуаций.

Что делать, если застрял в снегу на автомате, попробуем рассмотреть в этой статье. Почему-то существует уверенность, что она будет полезна не только начинающим, но и водителям со стажем, которые недавно пересели на машины с автоматом. Обучение в автошколах продолжается круглогодично и если это происходит в зимний период, то курсанты смогут получить некоторые навыки по вождению в экстремальных условиях. Для тех, кто впервые за рулём «автомата» приходится самостоятельно постигать азы использования таких машин в особых условиях.

Что делать, если застрял в снегу на автомате? Советы как вытащить машины из сугробов

В этой статье:

Несколько слов об особенностях «автомата»

Чтобы правильно эксплуатировать такие автомобили, нужно знать конструктивные особенности таких узлов и правила их использования. Главное отличие машин с «автоматом» состоит в том, что у них отсутствует педаль сцепления, в отличие от автомобилей с механическими коробками передач. Это связано с конструктивными особенностями АКПП, у которых для передачи вращательного движения коленчатого вала не используются корзина, сцепление и другие детали этого механизма. Их функции с успехом выполняет гидротрансформатор.

Кроме него к основным узлам АКПП относят ещё и механическую планетарную коробку передач. Именно с помощью гидротрансформатора производится передача и изменение крутящего момента от силового агрегата к ведущим колёсам. Эта передача осуществляется посредством работы центробежного насоса, двух лопастных машин, реакторного колеса и рабочего тела, в виде трансмиссионного масла. При работе этого узла в экстремальных условиях масло перегревается и АКПП может выйти из строя.

Что делать, если застрял в снегу на автомате? Советы как вытащить машины из сугробов

Особенности использования АКПП в тяжёлых условиях

К таким условиям относят и эксплуатацию машины в холодное время года. Именно в этот период её узлы испытывают максимальные нагрузки. Причём это происходит не только при движении машины, но и при прогревании силового агрегата. Важно успеть до наступления холодов успеть поменять фильтр и масло в коробке. Применение зимних сортов масел значительно сокращает время на прогрев трансмиссии (например 5w30 или 5w40), чем продлевается её срок службы и экономиться топливо.

Но хотим мы этого или нет, а случаи, когда автомобиль попадает в экстремальные ситуации, происходят. К ним в полной мере можно отнести буксование в рыхлом снегу или грязи. На машинах с механикой выручает метод «раскачки», при котором автомобиль раскачивают вперёд–назад. При этом водитель интенсивно работает рычагом переключения передач и педалью сцепления.

Тот же принцип можно попробовать и на «автомате», но очень осторожно, чтобы не перегреть коробку. «Раскачку» на АКПП делают в режиме «R» или «D». Если через несколько минут продвинуться не удалось, лучше остановиться и подумать над другими способами решения такой проблемы.

Что делать, если застрял в снегу на автомате? Советы как вытащить машины из сугробов

Иногда можно продвинуться по рыхлому снегу, если переключится в понижающий режим «L» или «1», «2». Нужно выжать педаль тормоза, включить понижающий режим и одновременно плавно отпуская педаль тормоза, добавляют подачу топлива в двигатель. Если ведущие колёса не влезли глубоко в снег, а днище кузова не село на нанесённый сугроб, выехать иногда получается.

Опытные водители рекомендуют возить с собой автомобильную лопату для снега и небольшое количество песка. С помощью шанцевого инструмента можно попытаться откопать ведущие колёса от рыхлого снега, они получают опору, и машина выбирается из западни. Если поездки часто совершаются в районы вдали от населённых пунктов, хорошо бы иметь с собой небольшую лебёдку. Она также выручить в трудную минуту.

Много места в багажнике не займут цепи противоскольжения, они могут выручить и при буксовании в сугробах из рыхлого снега. Правда, нужно отметить, что одевать их на колёса в таких условиях не очень приятно и неудобно, но придётся, если не хотите провести длительное время на холоде. Помощь можно получить от другого автомобиля, который может выступить в роли буксировщика. АКПП должен быть включён режим «N».

Что делать, если застрял в снегу на автомате? Советы как вытащить машины из сугробов

Несколько советов отправляющихся в дорогу

Если маршрут движения вашего автомобиля будет проходить вдали от населённых пунктов, следует взять с собой небольшой запас продуктов и бензина. Запишите телефоны близлежащих АЗС, кафе или магазинов, которые работают круглосуточно. В экстремальной ситуации через них можно получить нужную помощь.

Очень кстати, может оказаться наличие в багажнике фонаря, куртки или одеяла, а также небольшое количество сухого горючего. Он горит без дыма и копоти, а это поможет подогреть воздух в салоне застрявшего автомобиля. Напоследок хочется напомнить рекомендацию профессиональных спасателей, о том, что делать, когда застрял в снегу на автомате, которые советуют не покидать застрявшую машину, так как они будут в первую очередь искать автомобиль. Внимательно и серьезно отнеситесь к подготовке такой поездки, и вам удастся избежать проблем.

Что делать, если застрял в снегу на автомате? Советы как вытащить машины из сугробовОбсудить на Форуме

Time Machine Stuck On «Looking For Ba …

Hi .. Я читал и перечитывал ваш пост несколько раз … и я немного потерялся.

Кажется, что в настройке вашего нового TC нет ничего плохого».

Позвольте мне прояснить пару вещей.

Я пытался избежать завершения установки обновления MacOS, поэтому я сделал резервную копию своего ноутбука, чтобы я мог откатить его, когда перезапустил свой MacBook Pro.

Итак Вы запустили обновление и отменили его после начала установки? Это могло серьезно повредить вещи.

Ноутбук и MacBook Pro .. это одно и то же? Предложение выглядит так, будто это две отдельные машины, а не одна.

Я собираюсь прочитать, что это одно и то же .. Ноутбук = MBP уже работает под управлением High Sierra .. но 10.13.3, и вы хотите обновить его до 10.13.4, и обнаружили, что вашей Time Machine не удалось выполнить резервное копирование и пропустил две недели .. так что вы не можете откатиться назад, если захотите.

Откатиться кстати из Time Machine крайне сложно.Хотя я немного устарел со снимками APFS и тем, что они собираются делать с вещами.

Всегда иметь актуальные резервные копии перед серьезным обновлением.

Вы действительно отменили обновление на полпути ?? (повторить вопрос выше). Это вызовет проблемы. Особенно, когда вы удалили все свои существующие резервные копии, что означает, что теперь вы идете по пропасти с привязанной к вашей спине 50-фунтовой обезьяной, пытающейся убежать … и ни одной руки. (Apple доказывает, что не может держаться за руки).

Я могу (теоретически) сделать резервную копию на внешний жесткий диск, который я купил временно, если он подключен напрямую к моему ноутбуку, но на нем недостаточно места.

Извините, но это кажется еще более странным, чем прекращение обновления .. вы временно купили слишком маленький жесткий диск. ЗАЧЕМ?

Можно ли временно (или навсегда) купить достаточно большой внешний жесткий диск?

Внешний жесткий диск ОГРОМНО лучше, надежнее и быстрее, чем попытки делать резервные копии по сети., плюс вы можете скачать инструмент .. например Carbon Copy Cloner .. совершенно бесплатно использовать в течение месяца .. и создать загрузочный клон вашего текущего внутреннего жесткого диска. Это означает, что вы можете в любой момент загрузить этот клон вместо внутреннего диска Mac и вернуться туда, где вы были точно в день создания клона. Разве это невозможно ?? Это, безусловно, лучший, самый простой и превосходный способ решения проблемы.

Time Capsule не отображается в Дисковой утилите.

  • Однако он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО отображается в Finder как общий сетевой диск.Я могу получить доступ к файлам, которые я поместил туда вручную, а также перемещать их с помощью Finder.
  • Верно .. Диск Time Capsule является сетевым диском .. Дисковая утилита ничего не может делать с сетевыми дисками.

    Это общий сетевой диск, поэтому в Finder он работает .. но High Sierra слишком тупой, чтобы использовать его (надежно .. как два дня подряд) для Time Machine. Это стандартный High Sierra.

    Проверяла ли Apple у вас, установили ли вы какое-либо антивирусное программное обеспечение с дополнительными функциями безопасности., или любое рекламное ПО .. любое из которых заблокирует доступ к машине времени с сетевого диска? Пожалуйста, полностью удалите любое из этих приложений, если вы их загрузили.

    Внутренний диск Time Capsule дважды отображается на экране «Выбрать диск …» в системных настройках.

    Это выглядит совершенно правильно .. он выбран и на дисках, которые можно выбрать. Мой идентичен.

    Текущий выбранный резервный диск .. также отображается в списке Доступные диски.

    Если Time Machine не запускается и падает при фактическом резервном копировании на диск, какое сообщение об ошибке вы получаете?

    Вы открыли консоль и выполнили поиск резервной копии? Это даст вам дополнительную информацию о том, что Time Machine делает или не делает и почему.

    Помимо программного обеспечения AV и т. Д. Мы обнаружили, что Time Machine иногда требует сброса … к сожалению, в Apple не встроен удобный простой переключатель сброса … поэтому вам придется делать это вручную.

    Re: Time Capsule выполняет резервное копирование с одного компьютера, но не с другого.

    Если это снова не поможет … я рекомендую использовать Carbon Copy Cloner … или альтернативное программное обеспечение для резервного копирования на постоянной основе .. TM сейчас слишком ненадежна ,

    Проблемы с High Sierra .. и бэкапом., использование Time Machine хорошо известно.

    https://www.macworld.com/article/3170844/macs/when-backups-go-bad-the-problem-wi th-using-network-drive-with-time-machin…

    .

    Time Machine застревает на «очистке…

    Около 1/3 пути через новую резервную копию, но это только 46,44 ГБ из 650 ГБ La Cie. В прошлый раз он застрял на 163,41 ГБ из 209,69 ГБ. Так что, возможно, некоторые из последних резервных копий сохранены? Но, как вы увидите, новое резервное копирование остановилось само по себе.

    Из ранее неудачного резервного копирования сегодня утром:

    1. Ошибка записи в журнал резервного копирования. NSFileHandleOperationException: *** — [NSConcreteFileHandle writeData:]: ошибка ввода / вывода

    2. Кажется, это связано с загрузкой iTunes, которую я сделал где-то в прошлом году — №1 совпадает с №2, и это ошибка: (-36).

    Похоже, он еще раз попытался сделать резервную копию этого файла, а затем это:

    (Нормальный) DiskStore: восстановление индекса для / Volumes / La Cie 2 / Backups.backupdb

    Затем последовало несколько:

    Ошибка записи в резервную копию журнал.

    Ошибка ввода / вывода

    Где-то посередине он заметил, что скопировано 152,2 ГБ. Для остальной части сеанса это все Ошибка (-36) Создание каталога. Это могло быть, когда я пытался остановить резервное копирование и столкнулся со всеми видами странных проблем.

    В текущей резервной копии она запускается в

    Ошибка синтаксического анализа SystemMigration.log для определения исходного объема миграции системы

    Предварительное прореживание не требуется: запрашивается 60,45 ГБ (включая заполнение), доступно 417,65 ГБ

    Ошибка записи в резервную копию log,

    Ошибка ввода / вывода,

    Ошибка (-36) в одном файле iTunes (не тот, который указан выше) … а затем

    «Остановка резервного копирования». Я этого не делал. Индикатор выполнения исчез с рабочего стола, но интерфейс TM показывает, что резервное копирование прекращается.Это произошло незадолго до того, как перед остановкой резервного копирования произошла еще одна ошибка записи в журнал резервного копирования, ошибка ввода / вывода и ошибка (-0062) в том же файле iTunes, что и ошибка (-36).

    Просто чушь ошибок!

    Я бы удалил музыкальные файлы, на которые он наткнулся, но тогда у меня есть музыкальные файлы beaucoup, и я думаю, он может захватывать один за другим. Эти конкретные файлы не находятся в алфавитном начале моих файлов iTunes.

    И «останавливающий резервный» столб парикмахера все еще работает…

    Боже!

    .Стиральная машина

    не запускается — что проверять

    Стиральная машина, которая не включается или не включается, означает, что грязную одежду нельзя стирать. Когда у вас нет стиральной машины, это может стать большой проблемой. Чтобы ваша стиральная машина работала должным образом и запускалась, мы составили нижеприведенное руководство по ремонту, чтобы помочь вам исправить стиральную машину, которая не включается, не запускается или не запускает . Приведенные ниже процедуры подходят как для фронтальных погрузчиков, так и для стиральных машин с верхней загрузкой.

    Ниже вы найдете список из наиболее распространенных частей и компонентов стиральных машин (от наиболее вероятных до наименее вероятных) , которые могут выйти из строя и привести к тому, что ваша стиральная машина не включится или не запустится.Воспользуйтесь нашим исчерпывающим списком, чтобы помочь вам определить, какие детали необходимо удалить и заменить.

    washer wont start

    Основные причины, по которым стиральная машина не запускается (при передней или верхней загрузке):
    1. Выключатель питания выключен, шайба не вставлена.
    2. Неисправен выключатель крышки, неисправен выключатель двери.
    3. Неисправен пусковой выключатель или таймер.
    4. Неисправен мотор омывателя.
    5. Основная плата управления неисправна или закорочена.

    Электропитание стиральной машины
    Убедитесь, что стиральная машина подключена к электрической розетке в стене.Также убедитесь, что выключатель в коробке выключателя включен. Если вы живете в старом доме, ваш блок можно назвать блоком предохранителей. Если это так, убедитесь, что предохранитель находится в хорошем рабочем состоянии.

    Дверной выключатель, защелка (Стиральная машина с фронтальной загрузкой)
    Дверной выключатель является предохранительным элементом стиральных машин с фронтальной загрузкой. На фронтальных погрузчиках дверной выключатель должен быть закрыт, а дверь — заперта. Если этот переключатель неисправен, стиральная машина не запустится. Этот выключатель находится в дверной коробке стиральной машины, где дверь закрывается.Если вы подозреваете, что дверной выключатель не запускает стиральную машину, внимательно проверьте удар, где он входит в блок дверного замка. Убедитесь, что замок работает должным образом, удерживая дверь закрытой и запертой. Проверить выключатель двери на обрыв можно мультиметром. Обязательно отключите питание стиральной машины при проверке непрерывности. Если обрыва нет, замените дверной выключатель.

    Выключатель крышки (Шайба с верхней загрузкой)
    Выключатель крышки — это предохранительное устройство, расположенное под крышкой на шайбах с верхней загрузкой.Этот переключатель крышки не позволяет двигателю работать, когда крышка открыта. Если переключатель крышки неисправен, то стиральная машина не запускается. Он может наполняться водой, но не вращается, если переключатель неисправен. Некоторые переключатели крышки на погрузчиках с верхней загрузкой также управляют впускным клапаном воды. В некоторых стиральных машинах с верхней загрузкой, если переключатель крышки неисправен, стиральная машина не заполняется водой. Переключатель крышки находится под крышкой. К крышке прикреплен штифт или толкатель. Этот штифт или толкатель (когда крышка закрыта) будет нажимать переключатель крышки.Если ваша стиральная машина не запускается, убедитесь, что переключатель нажат. Если переключатель крышки нажат, но на двигатель стиральной машины не подается питание, то, скорее всего, переключатель неисправен. Чтобы проверить переключатель, выключите питание стиральной машины и отсоедините провода от переключателя крышки. Проверить выключатель на обрыв с помощью мультиметра. Если обрыва нет, замените выключатель крышки.

    Пусковой выключатель и таймер (Стиральная машина с верхней загрузкой)
    Таймер пускового переключателя на шайбах с верхней загрузкой является частью таймера.Этот пусковой выключатель включается путем вытягивания ручки таймера. Если после нажатия на ручку таймера стиральная машина не запускается, вы можете проверить ее на целостность с помощью мультиметра. Отключите стиральную машину от электросети и найдите контакты таймера. Некоторые погрузчики с верхней загрузкой имеют пусковой выключатель, который представляет собой выключатель с мгновенным контактом. Этот переключатель будет расположен на панели управления. Вы также можете проверить этот переключатель на непрерывность с помощью мультиметра, нажимая кнопку. Отключите питание стиральной машины перед проверкой на непрерывность.Если обрыва нет, замените пусковой выключатель и / или таймер.

    Ручки таймера
    Иногда ручка таймера изнашивается и не может правильно зацепить вал таймера. Если это так, значит, неисправна ручка. Ручка не может захватить вал, поэтому не может включить машину. Изношенная ручка приведет к ее соскальзыванию. Выключите стиральную машину и осмотрите заднюю часть таймера. Убедитесь, что вал таймера входит в зацепление с ручкой, когда она втягивается или выталкивается. Если ручка изношена, замените ее на новую.

    Приводной двигатель
    В шайбах с верхней и передней загрузкой используется двигатель, который вращается и перемешивает. (Стиральная машина с верхней загрузкой использует реверсивный двигатель) Двигатель вращается в одном направлении для перемешивания, а в другом — для вращения. Когда мотор мойки не включается, возможно, он неисправен. Если двигатель издает странные гудящие звуки, возможно, неисправен двигатель. Чтобы проверить двигатель, снимите ремни и попробуйте запустить двигатель. Если он работает, значит, проблема в стиральной машине.На новых шайбах с прямым приводом вам придется отсоединить насос и муфту от трансмиссии. Если двигатель с прямым приводом включается, то у вас проблема с трансмиссией или, возможно, с насосом. Если двигатель с прямым приводом не запускается, его следует заменить. На стиральных машинах с фронтальной загрузкой двигатель приводит в движение корзину для стирки с помощью поликлинового ремня. Снимите ремень и попробуйте запустить мотор. Если двигатель работает, убедитесь, что корзина вращается и что между ней и внешней корзиной бака что-нибудь не застряло или не застряло.

    Главная электрическая плата управления
    Плата управления контролирует все компоненты вашей стиральной машины. Если основная плата управления не управляет двигателем, клапаном наполнения, двигателем слива или дверным замком, стиральная машина не запустится. Единственный способ определить, неисправна ли плата управления, — это визуально осмотреть ее. Проверьте, нет ли обгоревших участков или каких-либо компонентов на плате, которые могут выглядеть обгоревшими или поврежденными. Если вы обнаружите обгоревшие участки или компоненты на плате управления, удалите их и замените.

    НУЖНЫ ЧАСТИ ШАЙБЫ? Более 6000 новых и со скидкой запасных частей для стиральных машин
    ДЛЯ ВСЕХ моделей стиральных машин

    front-load-washer-1 Расположение деталей стиральной машины с фронтальной загрузкой

    top-load-washer-1 Расположение деталей стиральной машины с верхней загрузкой

    Ищете КОДЫ ОШИБОК СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЫ ?
    Вот кодов неисправностей для Bosch , Frigidaire , GE , Kenmore , LG , Maytag , Samsung и Whirlpool .

    Если вам все еще нужна помощь или ответы, чтобы починить стиральную машину , которая не включается , обратитесь к специалистам
    по телефону Вопросы по ремонту бытовой техники , чтобы получить бесплатных ответов, чтобы починить сломанную машину!

    Пожалуйста, поделитесь нашими проектами помощи по ремонту DIY:

    ALLEN VETTER — DIY Repair Assistant

    Allen — специалист по обслуживанию дома / бытовой технике

    .

    шагов, чтобы слить воду из стиральной машины

    Может быть ряд причин, по которым ваша стиральная машина не сливает воду. Однако у нас есть практические шаги для решения вашей проблемы.

    Случалось ли такое с вами когда-нибудь? Вы заходите в зону стирки, чтобы перенести белье из стиральной машины в сушильную, но вода остается в баке стиральной машины даже после завершения цикла. Когда это происходит, это может сбивать с толку, расстраивать и неудобно.Вы можете включить цикл отжима, чтобы посмотреть, будет ли стекать вода, но если это не поможет, вы вернулись к тому месту, с которого начали — с загрузкой замачивания белья и стиральной машиной, полной воды.

    Почему моя стиральная машина не сливает воду?

    Есть несколько вариантов того, почему ваша стиральная машина не сливает воду. это могло случиться. Возможно, в вашей стиральной машине забит сливной шланг или сломался насос. Также причиной может быть сломанный переключатель крышки или ремень. Это может быть даже такая простая вещь, как заклинивание шланга.Какой бы ни была причина, перед проведением каких-либо работ или диагностики необходимо слить воду из стиральной машины.

    Что выполняет слив в стиральной машине?

    Удаляет воду из бака во время отжима. Насос омывателя нагнетает воду из нижней части машины в сливной шланг. Сливной шланг петлями идет к верхней части машины, а затем спускается к сливу, позволяя наполнить бак. Когда вода достигает изгиба шланга, она выходит из слива.

    Как слить воду из стиральной машины

    Если в стиральной машине есть еще не слитая вода, у вас есть несколько вариантов.

    Один — выручить, но это может занять много времени и утомить. Вам также может быть сложно наклониться, чтобы неоднократно дотянуться до дна ванны. Более простой способ — использовать сливной шланг и силу тяжести для выполнения работы. Вот некоторые из вещей, которые вам понадобятся для выполнения этой задачи:

    • Ведро
    • Отвертка
    • Плоскогубцы
    • Губка и полотенца
    • Зажим

    Шаг 1 — Выключите питание

    Выньте вилку шайбы из розетки или отключите питание автоматическим выключателем или блоком предохранителей.

    Шаг 2 — Найдите сливной шланг на задней части шайбы

    Сначала посмотрите, нет ли изгиба или перегиба, что может блокировать поток воды. Если это так, простое выпрямление шланга может решить проблему. Если шланг выглядит бескомпромиссно, то отсоедините его от слива, при необходимости открутив хомут. Держите шланг выше, чем бак стиральной машины, пока не будете готовы слить воду.

    Шаг 3 — Подготовьте ведро и сливной шланг

    Установите ведро на место и опустите шланг в ведро ниже бака омывателя.Если ведро наполняется, поднимите шланг над баком стиральной машины, пока вы не сможете опорожнить ведро, и начните заполнять его снова. Если вода не течет свободно, возможно, это засорился фильтр, который необходимо очистить, прежде чем продолжить.

    Шаг 4 — Проверьте и удалите все засорения сливного шланга.

    После того, как вода слита, проверьте шланг на предмет засорения одежды или мыла. Ослабьте зажим, который соединяет шланг со дном ванны, и осмотрите внутреннюю часть.Если вы видите, что что-то забивает шланг или засорение в месте соединения шланга, удалите его плоскогубцами и снова подсоедините шланг.

    Шаг 5 — Проверьте, нет ли более глубоких засоров в сливе или за его пределами

    Если шланг чистый, возможно, в сливе или за его пределами есть засорение, что означает, что вам, вероятно, придется использовать змею сантехника, чтобы прочистить его ,

    Шаг 6 — Осмотрите насос омывателя

    Проверьте насос омывателя на предмет засорения или поломки крыльчатки, ремня или утечки.Обратитесь к инструкциям производителя для получения схемы расположения насоса и деталей вашего устройства. В большинстве случаев вы заметите необычный шум во время работы стиральной машины, который указывает на неисправный насос, или утечка также может быть признаком. Если у вас неисправный насос, вам необходимо заменить его или вызвать квалифицированного специалиста по обслуживанию за помощью. Если вы замените его самостоятельно, обязательно приобретите ту же модель насоса.

    Шаг 7 — Осмотрите переключатель крышки стиральной машины.

    Чтобы проверить, работает ли переключатель крышки, нажмите его вручную.Если вы не слышите щелчка, возможно, он сломан и требует замены.

    Шаг 8 — Осмотрите стиральную машину на предмет повреждения ремней

    Чтобы увидеть, не вызывают ли поврежденные ремни проблемы с сливом, отвинтите панель доступа и проверьте основной ремень и ремень насоса. Чтобы найти эти детали, обратитесь к схеме производителя.

    Шаг 9 — Проверьте, есть ли в вашей конфигурации сливное отверстие для стиральной машины?

    Дренажное отверстие пропускает воздух, который помогает предотвратить образование вакуума, который может препятствовать правильному сливу воды из машины.Если вокруг сливного шланга на входе в канализацию есть зазор, возможно, вам не понадобится вентиляция. У вас должно быть вентиляционное отверстие, если оно требуется по строительным нормам или если ваша стиральная машина находится на расстоянии более четырех футов от вентиляционной трубы для надлежащего слива.

    Шаг 10 — Обратитесь за помощью к специалисту по обслуживанию

    Если вы слили воду из стиральной машины, осмотрели шланг, насос и переключатель крышки, но по-прежнему не можете определить проблему, вам, вероятно, придется позвонить профессиональный сантехник или техник по обслуживанию стиральных машин за помощью.

    ,

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *