Авто москвич тюнинг: Заводской тюнинг автомобиля Москвич — тюнинговый москвич – 403 — Доступ запрещён

Начать с нуля: тюнинг Москвича-214145

Первый Москвич-2141 появился жизни Сергея лет 20 тому назад. Невысокая стоимость, очень уверенное поведение на дороге и просторный салон – что еще нужно от машины на каждый день? Он был белого цвета, пережил несколько переездов и одну аварию, но время было нелегкое, и с ним пришлось расстаться. Второй Москвич, коричневый Святогор, сначала выполнял роль рабочей лошадки на фирме, где работал отец, а затем был выкуплен в личное пользование.

Так сложилось, что в придачу к семейной традиции покупать Москвичи, Сергей терпеть не может Жигули. Он учился в колледже по специальности техническое обслуживание и ремонт автотранспорта и, естественно, вся практика проходила на «классике» ВАЗ. Опыта ремонта Жигулей ему хватило еще в тот момент.

Сергей

владелец

«Мне не нравится конструкция кузова Жигулей, особенно моторный отсек. Терпеть не могу их «движок». Похоже, их создавали, чтобы издеваться над людьми, а по опыту ремонта Москвича создается совершенно противоположное впечатление. Что не так в «классике»? Несъемные крылья в «пятерке», например, мало места в моторном отсеке. При ударе легче купить другой автомобиль, чем восстановить свой. Помню, как друг менял в четырнадцатой модели ВАЗа моторчик печки, и как тяжело было к нему подлезть. На Москвиче та же самая процедура занимает меньше минуты, впрочем, я никогда по причине поломки эту деталь не менял. Так называемые «крабы» и монолитный «телевизор» в «восьмерке» тоже доставляют много мороки».

IMG_9761 IMG_9773

Так что, когда герой нашего рассказа сдал на права и задумался о собственном автомобиле, выбор стоял только между Москвичом и иномарками. Большими средствами молодой человек на тот момент не обладал, а впрочем, малыми тоже. Выбор был очевиден: первой машиной стал тот самый отцовский коричневый Москвич, к тому времени простоявший почти два года со сгоревшим стартером, с отваливающимися дверьми и дырами везде, где только можно. Это был огромный кусок ржавчины.

Увы, но такое состояние 41-го Москвича – это, скорее, правило, чем исключение. Все «москвичеводы» знают, что из-за плохой герметизации швов и стыков эти машины пропускают воду в салон и гниют очень быстро.

KC2A1430

Реставрацией «янгтаймера» в стоковое состояние заниматься не хотелось – это скучно, да и муторно из-за сложностей с оригинальными запчастями. К счастью, на Москвичи отлично встает масса деталей от более популярных машин. Например, от переднеприводного ВАЗовского семейства без каких-либо доработок можно поставить задние ступичные подшипники, блок предохранителей и кнопки в салоне.

Больше всего проблем, конечно, с кузовными деталями – редкими и, как уже было сказано выше, быстро гниющими. Найти новые или бэушные в приличном состоянии просто нереально. Можно было, конечно, варить заплатками, но Сергею крупно повезло: у знакомых нашелся целый кузов от 2141 в отличном состоянии. Предстояло разобрать свою сгнившую машину по винтику и установить всю начинку в новый кузов. Сложности задаче добавляло то, что Святогор имел лицензионный «реношный» мотор F3R (такие ставили на поздние Москвичи), а кузов был от старого карбюраторного 41-го, куда без некоторой «обработки напильником по месту» имеющийся двигатель установить невозможно.

IMG_9764

Пришлось установить площадку под блок управления двигателем, переделать крепеж радиатора и провести множество других мелких «апгрейдов» под французский мотор. Еще у 2141 и Святогоров с F3R разные опоры КПП, но Сергей ничего переделывать не стал. На «реношных» Москвичах коробку держат две подушки посередине, из-за большого момента их часто рвет и потому их обычно усиливают. На старых Москвичах только одна подушка на хвостовике, и как показала практика, так надежнее.

IMG_9751 IMG_9776

Самой большой трудностью на пути к достижению цели стало отсутствие своего гаража и предвзятое отношение окружающих. Убедить себя не опускать руки оказалось непросто. Советов в духе «купил бы ВАЗ» или «купил бы старую БМВ» было предостаточно, как и баек про ненадежность Москвичей.

При поиске и покупке запчастей я уже привык к странным взглядам и вопросам, когда говоришь «мне на Москвич». На заправках или парковках периодически найдется кто-нибудь, кто подойдет с дурацкими вопросами или захочет блеснуть своими знаниями и жизненным опытом. Все это надоедает, как и откровенно пренебрежительное отношение к марке.

Сейчас многие стремятся владеть автомобилем, вкладывая минимум средств в его обслуживание, да и сами машины меняют как перчатки. Вложение средств в средство передвижения – это уже редкость. Мне же захотелось сделать Москвич удобным и приятным для себя, причем на длительное время, и чтобы в потоке у людей не возникало мыслей, что рядом едет старая развалюха.

Работы по замене кузова растянулись на полгода. Через несколько месяцев был откапитален двигатель, еще через несколько – состоялась первая покраска, акрилом в цвет 180B от Alfa Romeo. Постепенно на протяжении всего времени владения Москвичом Сергей привносил в свой автомобиль что-нибудь новое. Самый длительный простой получился с мая по декабрь 2015. Свободного времени на работы было очень мало, а вдохновения не было вообще. Думаем, многие, кто глобально занимается своей машиной в одиночку, понимают, каково это. Можно, поддавшись эмоциям, с легкостью все разобрать за день, а собирать годами.

KC2A1412

За пять лет Сергей сменил несколько мест работы, и все они были связаны с ремонтом автомобилей, слесарным или кузовным, так что был доступ к ремзоне и подъемнику – это выручало. Естественно, в рабочее время ковыряться в Москвиче никто не давал, но оставались вечера, ночи, выходные и отпуска. Еще можно было поехать к родителям в деревню, где оборудования нет, зато и временных ограничений тоже.

IMG_9767

Немного поездив на убитой подвеске, Сергей грезил о том, как поставит полиуретановые сайлентблоки и жесткие амортизаторы. Установка стоек Plaza Sport, правда, оказалась неудачной затеей: управляемость отнюдь не стала феноменальной, а вот отсутствие хода подвески ощущалось прилично – было слишком жестко для повседневной езды. На колдобинах машина тряслась, как телега, так что ездить оставалось лишь по ровному асфальту. Можно было почувствовать всем телом, как Москвич распадается на молекулы, растягивается, коробится…

Москвич-214145

Краткие технические характеристики:

Электроника:
Датчик температуры за бортом, вольтметр, USB выход для зарядки гаджетов
Трансмиссия:
Усиление, перенос сапуна выше, дополнительные каналы для смазки
Тормоза:
Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов Lucas
Подвеска:
Передние пружины и опоры от Subaru Legacy B11
Двигатель:
Выхлоп Ulter Sport + Bosal
Диски:
17-е Borbet Rst18

После недолгой эксплуатации подвеска начала стучать. В поисках источника шума Сергей заменил шаровые и рулевые наконечники, перебрал рейку. Параллельно поменял все ШРУСы и перебрал коробку и тормоза, поставив суппорты от Волги и диски от Audi.

IMG_9746

Затем настал черед очередной перекраски. Хотелось подчеркнуть, что в машину вложено много денег и сил, поэтому от «классики» Сергей отошел и выбрал эпатажный пурпурный.

После покраски автомобиль достойно отъездил всю зиму, чем владелец был очень доволен, но весной опять началась «погремушка». Приходилось ездить, как черепаха, еле переползая неровности. Сергей приступил к сбору полного комплекта для обновления подвески: выбрал стойки от Subaru Legacy B11 (от них нужны только пружины, пыльники, чашка и опорник с шайбой – на перед), передние амортизаторы от ВАЗ-2108, задние пружины от Ford Mondeo… Так стуки были, наконец, побеждены.

Что дальше?

Вы спросите, а где же установка V8 от Корветта, пневмоподвески, салона из крокодиловой кожи и прочего? Но не стоит торопить события: в случае со Святогорами все начинается с долгого и мучительного «приведения в чувство», чтобы можно было ездить, не опасаясь развалиться на очередной яме. В планах еще много доработок и много интересных идей.

IMG_9782

Список доработок:

Двигатель

  • Выхлоп Ulter Sport + Bosal

Электроника

  • Датчик температуры за бортом, вольтметр, USB выход для зарядки гаджетов

Трансмиссия

  • Усиление, перенос сапуна выше, дополнительные каналы для смазки
  • Подушка КПП задняя — кронштейн раздатки Нивы (не путать с Шевроле)

Тормоза

  • Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов Lucas
  • Задние тормозные цилиндры от Fiat LPR 4508
  • Передние суппорты от Волги
  • Тормозные шланги от Газель Бизнес
  • Передние тормозные вентилируемые диски от Audi Febi 08573
  • Регулятор тормозных усилий VAG 007486201M
  • Переходники для VAG-регулятора: wp R136 вход, wp R137 выход

Подвеска

  • Полиуретан в передней подвеске
  • Передние пружины и опоры от Subaru Legacy B11
  • Передние амортизаторы от ВАЗ-2108
  • Задние пружины от Ford Mondeo

Салон

  • Передние электростеклоподъемники
  • Кнопка «Start\stop»
  • Центральный замок
  • Открывание багажника с кнопки

Кузов

  • Кузов от Москвича 2141
  • Бачок омывателя от ГАЗ-2705, 3302
  • Наружные бархотки дверей от ВАЗ-2108
  • Уплотнители дверей двойные от ВАЗ-2108
  • Передний бампер гибрид: сток + Skoda Octavia 2000 г. в.
  • Блок предохранителей от ВАЗ-2108
  • Фары из стекла без рифления (под линзы) нового образца от ГАЗ-3110 с отражателем Камаза
  • Би-линзы Dixel Morimoto G5 h2 2.5» с квадратной маской
  • Газовые упоры капота
  • Пурпурный цвет кузова
  • Графитовый цвет рамок дверей, решетки радиатора, корпусов фар

Диски и шины

  • 17-ые диски Borbet Rst18
  • Покрашены в серебристый цвет

Тюнинг автомобилей Москвич (Святогор, АЗЛК 2141, 2140, 412 и т.д.) / Статьи

Тюнинг автомобилей Москвич (Святогор, АЗЛК 2141, 2140, 412 и т.д.)

  • 18.10.2019 Volvo-суппорта
  • 01.03.2017 Установка насоса ГУР СОБОЛЬ на УФУ
  • 27.02.2017 Установка ГУР в Москвич-2141 с двигателем ВАЗ
  • 26.06.2015 Фары с гладким стеклом
  • 23.03.2015 Установка круиз-контроля на москвич 2141 с двигателем Renault F3R
  • 02.12.2014 Фаро-мойка для переднеприводного семейства
  • 21.07.2014 Автоподвод задних колодок от Peugeot 405
  • 06.02.2014 Вторая жизнь моторчику дворников
  • 08.08.2013 ЗДТ by opossum
  • 19.02.2013 Задние тормозные цилиндры от Фиат/Рено + колдун Дэу-Нексия
  • 25.12.2012 Ретрофит передней оптики Святогор Hella. Часть 2: сравнение света, впечатления
  • 25.12.2012 Ретрофит передней оптики Святогор Hella. Часть 1: сборка, установка
  • 06.11.2012 Полная переделка панели приборов
  • 26.09.2012 Установка замка зажигания от ВАЗ-2110 на Москвич 2141
  • 10.03.2012 ЭСП-4 на базе СааБ 9000
  • 03.02.2012 Саабосалон без порчи кузова. Полное руководство.
  • 09.11.2011 Переходим на ВолгоПриборку 105 (для F3R)
  • 08.08.2011 Установка дросселя от двигателя ЗМЗ 406 на москвич с двигателем Рено f3r
  • 28.07.2011 Большие ЗДТ с регулятором и гидроручником
  • 28.07.2011 Полусубаруподвеска-2
  • 17.05.2011 Полусубаруподвеска
  • 04.02.2011 Лёгкий тюн задних фонарей (нанотехнологии в Москвич)
  • 15.04.2010 Вольво суппорт
  • 05.03.2010 Установка реле контроля исправности ламп на АЗЛК-2141
  • 07.12.2009 Установка электростеклоподъемников на 2141
  • 19.11.2009 Светодиодная подсветка приборной доски RAR
  • 21.08.2009 Электрокорректор света фар для Святогора
  • 28.07.2009 Доработка чашек пружин под газелевские подшипники
  • 25.05.2009 Установка Задних Дисковых Тормозов на АЗЛК 2141 (или прощай бесплатное ГТО)
  • 06.03.2009 Инсталляция радиатора ТАЗ-2110 в СВР
  • 01.03.2009 Приборка Opel Vectra: имплантация нашего показателя уровня бензина
  • 07.02.2009 Установка мотор-редуктора дворников от БМВ
  • 20.09.2008 Изготовление часов для Москвича из заглушки и часов от Приоры
  • 23.07.2008 Установка ВУ с ГТЦ Lucas
  • 05.05.2008 Установка датчиков ДНО и ДУИ
  • 04.05.2008 Установка МПСЗ
  • 02.02.2008 Подсветка панели
  • 31.01.2008 Термометр
  • 08.11.2007 Чип-тюнинг
  • 03.10.2007 Внешний тюнинг. Обзорная статья.
  • 03.10.2007 Внутренний тюнинг. Обзорная статья.
  • 07.08.2007 Солекс на «Москвич-2141» с двигателем ВАЗ-2106
  • 10.06.2007 Установка торпеды от Mazda-626 в Москвич-2141
  • 10.06.2007 Доводка УЗАМ 1.7
  • 04.06.2007 Установка двигателя от Ауди-80 в Москвич-2141
  • 21.05.2007 Усовершенствование тормозной системы М-2141
  • 13.05.2007 ГУР на Москвич-214145 (Святогор с двигателем Renault F3R)

Статьи по разделам

FAQ6 Акустика4 Другие авто131 История5 Разное236 Статьи от клуба азлк.нет98 Тюнинг47 Эксплуатация26

Фотографии тюнинга Москвичей по переделкам: салон, кузов и пр.



фотографии, обзор вариантов




 

  Автомобили марки МОСКВИЧ, производства ИЖ и АЗЛК. Подборка фото тюнингованных москвичей различных моделей и годов выпуска. Начиная от м-401 и заканчивая АЗЛК Москвич-2141. Материалы по переделкам кузова и салона, подвески и двигателей. Аэрография и винил, обвесы и накладки, спойлеры и тюнинговые колёса на Москвичах, установленные своими руками. Самодельные работы и профессиональные проекты от специализированных тюнингателье, мастерских и студий.

.
Все категории раздела:
Москвич 412 тюнинг

  Тюнинговые Москвичи Иж-412 — фотографии готовых проектов различной степени сложности. Самодельный тюнинг Ижевских моделей на базе 412 (седаны, универсалы и комби, фургоны и пикапы): переделка салона, установка обвесов, замена или переделка бамперов, настройка подвески и улучшение характеристик двигателя (доводка систем впуска и выпуска). Аэрография и поклейка винилом кузова и элементов салона своими руками, а также другие направления самостоятельного тюнинга продукции Ижевского Автозавода.

Москвич 2140 тюнинг

  Подборка тюнингованных АЗЛК 2140 (фотографии с описаниями) — работы по переделке различной степени сложности. Примеры того, что можно сделать своими руками для улучшения комфорта, технических характеристик и визуального восприятия (стайлинг и дизайн экстерьера). Наглядные иллюстрации по замене стандартных деталей, узлов и агрегатов на более «продвинутые» заводские или самодельные тюнинговые запчасти и аксессуары, например элементы аэродинамических обвесов — спойлеры, накладки и т.д., легкосплавные колёса на низкопрофильной резине, топливная аппаратура и системы зажигания для двигателей.

Москвич 2141 тюнинг

  Фотографии тюнинговых Москвичей (Алеко) модели АЗЛК 2141. Подборка фото 41-го москвича после переделок, выполненных своими руками. Самодельный тюнинг кузова — установка обвесов, спойлеров, бамперов и накладок, а также переделка и улучшение салона, путём перетяжки или замены кресел, торпедо и других элементов интерьера. Работы различной степени сложности: от установки готовых тюнинговых запчастей до полной замены или глубокой модернизации серийных узлов и агрегатов.


Возможно это окажется интересным:



Tuning.expert-club.com © 2018



Москвич Тюнинг — OLX.ua

32 769 грн.

Договорная

Долинская Вчера 21:11

10 500 грн.

Договорная

Кременчуг Вчера 10:20

Продам

Легковые автомобили » Москвич / АЗЛК

Борислав 17 март

Обмен

Легковые автомобили » Москвич / АЗЛК

Верхняя Сыворотка 17 март

Без фото

Продам

Легковые автомобили » Москвич / АЗЛК

32 769 грн.

Договорная

Каменец-Подольский 17 март

13 281 грн.

Договорная

Компанеевка 16 март

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о