Автомат и механика расход топлива: Механика или автомат: что лучше? – Что лучше, механика или автомат?

Содержание

Что лучше, механика или автомат?

Теория и навыки вождения 18.10.2015

Что лучше, механика или автомат? Приобретение автомобиля заставляет будущего владельца задуматься о том, что лучше: механическая коробка передач или коробка-автомат, механика или автомат? У данного вопроса есть большое количество ответов, которые помогут сделать осознанный и правильный выбор.

механика или автоматмеханика или автомат

механика или автомат

Что легче в управлении механика или автомат

Прежде всего, стоит отметить, что автоматическая коробка передач дает легкость в управлении. На трассе это не столь заметно, как при движении по перегруженным городским улицам. Именно в пробках проявляются все преимущества АКПП в управлении. При возникновении постоянных препятствий: светофоров, заторов, пешеходных переходов и многого другого – не нужно периодически выжимать сцепление и работать с ручкой переключения передач для выбора скорости, соответствующей текущей обстановке.

Достаточно плавно работать с  педалью газа. Также АКПП позволяет уверенно тронуться в гору путем нажатия газа, в то время, как для МКПП потребуется продуманная работа со сцеплением и переключением скоростей. То же самое наблюдается и при обгоне: достаточно резко нажать на газ, и АКПП моментально переключится на пониженную передачу, чтобы набрать соответствующую мощность для безопасного и быстрого проведения маневра. В авто с механической коробкой требуется постоянная работа со сцеплением. Однако, данный факт не всегда стоит расценивать, как отрицательный. Именно автомобиль с МКПП позволяет начинающему водителю набраться большого опыта в вождении.

Расход топлива – механика или автомат

Расход топлива у авто с АКПП больше и на 100 км разница доходит до 1 литра. Стоит отметить, что этот показатель существенной роли не играет. При плавной работе с педалью газа расход топлива у авто с АКПП будет практически таким же, как и у механики. Здесь главную роль в экономии топлива играет сам водитель и стиль его управления. Экстремальное вождение всегда способствует значительному расходу горючего.

Разница в обслуживании – механика или автомат

Обслуживание автомобиля с механической коробкой передач заключается в заливке масла в коробку до определенного уровня. Данное обслуживание очень простое. Достаточно следить за тем, чтобы масло нигде не подтекало и изредка проверять его уровень в коробке. Замена и доливка  масла в механической коробке проводится на любой СТО в кратчайший промежуток времени.

В автомобиле с автоматической коробкой передач дело обстоит несколько иначе. Вместо масла внутри данного агрегата находится жидкость ATF – automatic transmission fluid, которая имеет существенные отличия от масла. Помимо смазывания трущихся деталей она призвана выполнять ряд функций в жестких температурных режимах. В первую очередь жидкость передает крутящийся момент от двигателя к коробке-автомат. Условия работы здесь весьма жесткие, и как бы не старались производители увеличить ресурс жидкости ATF, она неизбежно теряет свои технические свойства, перегревается и испаряется.

Ее замену рекомендовано производить через каждые 50 тыс. км пробега. Одновременно замене подлежит фильтр. Данный ремонт требует определенного мастерства и не в каждом автосервисе он может быть проведен на должном уровне. Стоимость его, конечно же, высока, поэтому обслуживание АКПП проигрывает механике по очень многим параметрам.

Небольшой ресурс

Среди автомобилистов бытует мнение, что у АКПП ресурс в несколько раз меньше, чем у механики. Однако, это заблуждение. При правильной эксплуатации ресурс коробки-автомат может в несколько раз превзойти механику. Достаточно следить за уровнем жидкости ATF. На работе авто отражается не только малый уровень, но и большой, при котором жидкость постоянно вспенивается, что чревато сбоями в работе.

Эксплуатация автомобиля с АКПП должна быть щадящей. Трогаться следует плавно, без резких рывков. Не рекомендуется использовать автомобиль в качестве тягача. Также не следует выбираться из сугробов, песков или болота самостоятельно, потому что длительная пробуксовка оказывает отрицательное воздействие на коробку. Автоматика “думает”, что при пробуксовке начинается разгон и, как следствие, включается повышенная передача. Не получится выбраться из сугроба или болота при помощи, так называемой, раскачки. Это когда в авто с МКПП сначала включаются первую передачу и тут же резко заднюю. Во всех этих случаях лучше всего воспользоваться буксиром.

Особенности при запуске двигателя и буксировке

Автомобиль с АКПП невозможно завести с буксира или толкача, как это можно сделать у механики, если в авто разрядился аккумулятор. У коробки-автомат нет жесткого сцепления с двигателем, а его обороты передаются через гидротрансформатор – ATF. Чтобы АКПП заработала, требуется подача жидкости ATF под давлением при помощи насоса. В виду того, что не работает двигатель, то и насос тоже бездействует.

При буксировке авто с АКПП, есть определенные особенности: нельзя  буксировать автомобиль на большие расстояния. Если все же буксировки не избежать, то нужно проводить ее недолго, при включенном двигателе на передаче N и на малой скорости, в противном случае следует воспользоваться эвакуатором.

Управление зимой – механика или автомат

Особых отличий между АКПП и МКПП в управлении зимой нет, за исключением того, что в гололед при торможении на авто с коробкой-автомат отпускают педаль газа и ждут, когда коробка сама переключится на пониженную передачу. Для механики эту передачу включают принудительно и добиваются быстрого снижения скорости.

В зимний период перед поездкой следует хорошо прогреть автомобиль с АКПП, чтобы до своего рабочего состояния прогрелась и жидкость ATF. Особенно опасны поездки на непрогретой АКПП на незначительные расстояния, в частности до 8-10 км. Если этого никак не избежать, то следует очень плавно и осторожно работать с педалью газа. Любые рывки на светофоре и резкое нажатие на акселератор оказывают очень негативное воздействие на АКПП.

Цена-механика или автомат

Какая разница в стоимости автомобиля – механика или автомат, конечно же автомат, выше механики. Разница эта зависит от класса авто и  колеблется в пределах 1000$ и выше. Ремонт и обслуживание коробок механика или автомат тоже обойдутся дороже.

Рекомендовать

Эту статью

Что экономичней — автомат или механика?

Все большее количество автолюбителей переходят на автоматическую коробку передач, из-за ее удобства. А вот приверженцы старых традиций, надежности и скорости все еще выбирают механическую коробку переключения передач. Но не те не другие, не задаются вопросом, что же экономичнее автомат или механика? Давайте разберемся, где затрата топлива больше, и на что обращать внимание при выборе коробки передач.автомат или механика что лучше

Что экономичней лучше: автомат или механика?

Автомат, в первую очередь, выигрывает из-за удобства езды. Поставил рычаг в «Drive», и дальше автомобиль сам регулирует и выбирает, какая необходима передача. Это очень удобно в городах с большими пробками и для новичков, которые боятся заглохнуть на светофорах. Современные АКПП разгоняют автомобиль довольно быстро, не уступая, а иногда даже и превосходя аналогичные машины с «ручкой»

Ручная коробка сложна постоянным переключением передач, при этом нужно следить за оборотами двигателя и какая при этом включена передача, чтобы не нанести урон ни машине, ни коробке передач. Со временем это все доводится до автоматизма и ты даже не замечаешь, как твоя рука сама перевела рычаг на нужную передачу, но на первых порах это может доставить массу неудобств.

Экономичность автомата перед механикой зависит от его вида автоматической коробки. Да, бывают разные виды автоматической коробки передач, это классический гидротрансформатор, вариатор и роботизированная коробка.

Напрашивается вывод, что автомат предпочтительней механики. Но это не совсем так. Все зависит от места, где вы решили поездить. В городе легкость и удобство использования перевешивают чашу весов в сторону АКПП, а вот на бездорожье , в горной местности, там где снег, грязь, песок и т.д, где автомат может не справиться, механическая коробка передач покажет себя с лучшей стороны. Ведь именно с «механикой» меньше шансов застрять, буксовать, терять время и сжигать большее количества топлива.

На просторах бывшего СНГ большую распространенность имеет автомобили с механической коробкой передач. Это обоснованно в первую очередь меньше стоимостью таких машин, а так же с привычками и стереотипами самих покупателей. Ведь даже в автошколе нас обучают водить авто на механике. Потому что, научившись ездить на автомобиле с механической коробки, у вас не возникнет проблем с вождением автомобиля с автоматом. А вот наоборот перестроиться будет очень проблематично.

Возвращаясь к вопросу об экономичности, сложно дать какой-то однозначный ответ. Еще лет семь назад, автомобили с механической коробкой передач потребляли топлива на 10-20% меньше, чем их братья с «автоматом». Но с тех пор много воды утекло и современные автоматические коробки передач в связке с экономичными двигателями, нивелировали этот показатель, а в отдельных случаях, даже превзошли. Поэтому покупая новый автомобиль и колеблясь в выборе между «автоматом» и «ручкой», отталкивайтесь в первую очередь от своих предпочтений.

Каждому свое, очень многое зависит от вашей манеры езды, дороги, погоды, и т.д.. Для каждого своя коробка, для своих нужд и предпочтений. В любом случае, взвесьте все за и против, перед покупкой автомобиля и выбора коробки передач, так как комфортная поездка во многом зависит именно от нее. В современных машинах грань стирается и расход с акпп и кпп не отличается, а отличаются только ваши впечатления от езды, поэтому выбирать вам.

Напоследок хочется сказать, что покупка автомобиля, это ответственный шаг, поэтому не стесняйтесь «мучать» менеджера в автосалоне, задавая ему множество вопросов, читайте отзывы, а так же читайте автосоветы на нашем сайте.

Источник материала: https://interteam.com.ua/korobka-avtomat-ili-mexanika/

Похожее

“Механика” против “автомата”

 

ДЛЯ СРАВНЕНИЯ взяли два новеньких автомобиля “Ford Focus” с одинаковыми 145-сильными двухлитровыми моторами “Duratec”. Но белая машина (далее – автомобиль № 1) была оборудована четырехступенчатой автоматической коробкой передач, а синяя (автомобиль № 2) – пятиступенчатой “механикой”.

 

Согласно кратким техническим характеристикам, заявленным производителем, до 100 км/ч автомобиль с механической КПП должен разгоняться ровно на 1,5 с быстрее. Но это – теоретически, при условии, что за рулем машины сидит идеально подготовленный испытатель, который каждый раз будет “выкручивать” двигатель строго до оптимальных оборотов (когда достигается максимальная отдача) и молниеносно переключать передачи. Справится ли с такой задачей в реальной жизни обычный водитель, не обладающий навыками спортивного управления автомобилем? Скорее всего нет. Впрочем, проверим..

В роли подопытного любезно согласился выступить Михаил, главный художник газеты “Клаксон”. Он никогда не занимался автоспортом, не работал испытателем автомобилей, но имеет более восьми лет водительского стажа и каждый день ездит на работу на машине. Кстати, у него автомобиль с механической КПП.

Динамику разгона мы замеряли на прямой пустынной дороге с помощью спутникового GPSнавигатора. Результаты первого заезда синего Такое отставание может сыграть решающую роль в автоспорте, но в обычной жизни его вряд ли кто-нибудь сочтет принципиальным. “Фокуса” несколько озадачили – 11,75 с. Почти 12 – очень много! А где же обещанные производителем девять с чем-то?

Еще заезд, потом еще один: 11,5 с, 11,34 с.. Наш доброволец виновато разводит руками и обещает исправиться. Вот только немного потренируется..

Лучший результат, которого удалось добиться после целой серии испытаний – 11,06 с. Столько потребовалось, можно сказать, среднестатистическому водителю, чтобы разогнаться до 100 км/ч. Разница с заявленным идеальным показателем составила без малого две секунды. А какое время покажет машина с “автоматом”?

 

Место за рулем белого “Ford Focus” занимает корреспондент “Клаксона”. Впрочем, это мог быть кто угодно. На автомобиле с АКПП при разгоне от водителя не требуется абсолютно никаких навыков. По сигналу – газ в пол, и ждем, пока не пропищит GPSнавигатор. Заветные 100 км/ч успешно достигнуты за 11,37 с. Причем раз за разом этот результат повторяется с минимальными отклонениями. Что ж, так и запишем: в реальных условиях автомобиль с “автоматом” проигрывает при разгоне до “сотни” всего лишь треть секунды. А вовсе не 1,5 с, как получается при идеальном эксперименте.

 

Но в общем и целом наш опыт подтверждает теорию, согласно которой машина с АКПП разгоняется чуть медленнее. Правда, на самом деле разница не столь велика, как можно подумать, глядя в технические характеристики. На практике – всего лишь 0,3 с. А много это или мало?

Для того чтобы выяснить это, устраиваем парный заезд. Машины стартуют одновременно, параллельными курсами. И что же? В первый момент автомобиль с “автоматом” даже оказывается чуть впереди. Примерно первую треть дистанции (до скорости 50 км/ч) он разгоняется немного быстрее. Это объясняется тем, что у четырехступенчатой АКПП первая передача “длиннее”, чем у пятиступенчатой “механики”, и пока водитель синего автомобиля теряет время, переключаясь на вторую скорость, белая машина продолжает ускоряться на первой.

Потом расклад сил меняется, и автомобиль с механической КПП вырывается вперед. Он первым достигает 100 км/ч, но в этот момент опережает машину с АКПП всего на полтора корпуса (это хорошо видно на фотографии). Таким образом, проигрыш в динамике минимальный. Скажем так, если при старте со светофора вы отстанете от лидера на полтора корпуса, то между вами все равно никто не сможет вклиниться. Даже не попытается – интервал слишком мал. А еще надо учитывать, что при движении по городу, когда чаще всего приходится разгоняться от силы до 70-80 км/ч (а не до 100, как в нашем эксперименте), преимущество “механики” может и вовсе не проявиться.

В ходе нашего эксперимента при разгоне до “сотни” автомобиль с АКПП отстал от лидера, оснащенного механической коробкой передач, всего лишь на полтора корпуса.

Цена комфорта

А КАК ЖЕ с экономичностью? Это мы проверили тоже. Для чего заправили оба автомобиля под завязку и отправились в 100-километровое путешествие по Москве с выездом за МКАД и возвращением обратно в город. Так мы смоделировали своеобразный смешанный (частично городской и частично загородный) цикл. Разумеется, мы не пытались в точности повторить лабораторную методику измерений, которую используют автопроизводители при составлении технических характеристик. Нас интересовал расход топлива в реальных условиях.

Машины двигались одна за другой в одинаковом режиме. Измерения мы провели дважды, проехав утром и вечером по одному и тому же маршруту. Усредненные данные говорят о том, что синему автомобилю с “механикой” потребовалось 9,6 л топлива на 100 км, а с “автоматом” – 12,2. Кстати, полученные цифры заметно отличаются от эталонных. Надеюсь, не надо объяснять – почему? Тем не менее в целом теория снова подтверждается: за удобство езды с “автоматом” приходится платить. В среднем – по 2,5 л бензина на каждые 100 км пробега.

Если заглянуть в технические характеристики, то можно увидеть и разницу в максимальной скорости у автомобилей с механической и автоматической трансмиссиями. Но это мы даже проверять не стали. Согласитесь, при разрешенных нашими ПДД максимальных 110 км/ч (причем только на автомагистрали) рассуждать о том, что автомобиль разгоняется до 206 или “всего” до 195 км/ч, даже как-то несерьезно..

 

Краткая техническая характеристика

 

Автомобиль № 1

“Ford Focus” 2.0, АКПП

Автомобиль № 2

“Ford Focus” 2.0, МКПП

Время разгона до 100 км/ч

Паспортные данные

10,7 с

9,2 с

Экспериментальные данные

11,37 с

11,06 с

Средний расход топлива

Паспортные данные

8,9 л/100 км

7,1 л/100 км

Экспериментальные данные

12,2 л/100 км

9,6 л/100 км

Максимальная скорость

Паспортные данные

195 км/ч

206 км/ч

Экспериментальные данные

измерения не проводились

 

Автор
Издание
Клаксон №6 2007 год

Расход топлива на автомобилях с АКПП. Автомобили с коробкой автомат

Расход топлива на автомобилях с АКПП

Автоматическая коробка передач – удобный и легкий в эксплуатации механизм. Авто с АКПП намного проще и удобней в управлении поэтому особенно пользуется спросом у женщин и не опытных, начинающих водителей. Но также как плюсы, автомобили с коробкой автомат имеют и минус. АКПП это капризный агрегат, поэтому даже из-за не столь значительной поломки автомобиль сильно теряет в мощности, вследствие чего значительно повышается расход самого топлива.


Отличие от механики
Сейчас, когда расценки на топливо существенно бьют по семейному бюджету, каждый автовладелец старается сделать свое авто максимально экономичным. Расход топлива на авто с АКПП имеет отличие от механической коробки. Автомобили с МКПП, как правило, расходуют меньше топлива, различие приблизительно в 1 литре на 100 километров, что значительно выгодней для человека который постоянно в пути, но не особо заметно для простого автовладельца. Если же у вас все-таки АКПП и вы желаете уменьшить ваш расход, есть несколько способов как на это повлиять.

Автоматическая коробка передач

Способы уменьшить расход
Большую роль имеет стиль вождения. При агрессивном вождении двигатель автомобиля находится под большой нагрузкой и в итоге потребляет не положенное количество топлива. Не стоит стремительно набирать обороты, помните, что с каждым резким их увеличением, с вашего кошелька вылетают тяжело заработанные деньги. Старайтесь придерживать обороты двигателя от 2000 до 3000 тысяч оборотов, это оптимальный вариант нагрузки на двигатель при котором расход будет минимален. Старайтесь плавней жать на педаль газа при повышении скорости, что не будет перегружать двигатель. Правильное вождение сделает расход практически таким же, как и у машины на «ручке».

Движение в режиме «зима». Этот режим езды существует не во всех автомобилях с коробкой автомат. Данная функция позволяет переходить на высшие передачи, не набирая высоких оборотов двигателя, что означает малую нагрузку и соответственно не большую потребительность топлива. Режим «зима» указан на панели коробки передач английским словом «Writer».
Зимний режим

Когда вы находитесь в пробке или стоите на светофоре переведите АКПП в положение нейтрали. Во время этого трансмиссия отключается, что также положительно влияет на топливный расход.

Так же, при выборе стиля езды не стоит часто использовать режим «Sport» и «Kick Down». Эти режимы, за счет высоких оборотов, делают вашу поездку не совсем экономной.

Советы по уменьшению затрат топлива которые подходят как автомобилям с АКПП так и МКПП.
Следите, чтоб окна в вашем автомобиле при движении были закрыты и не создавали завихрений воздуха. Так же избавьте салон и багажник от ненужных вещей, что не только порадует ваш глаз, а и освободит авто от бесполезной перевозки лишнего груза.

Не стоит заправлять полный бак, кроме тех случаев когда вы отправляетесь на дальние дистанции. Заправляйте только столько, чтоб вам хватило на поездку в нужное вам место, и вернутся обратно, с небольшим запасом. Если будет необходимо, можно всегда дозаправиться в пути. Таким образом вы уменьшите вес авто и потребность горючего двигателем тоже снизится.

Старайтесь, по возможности, реже пользоваться электроприборами. Отключите проигрыватель, кондиционер, подсветку салона и прочие приборы, которые не влияют на исправное движение авто. С каждым лишним включенным электроприбором, повышается нагрузка на генератор, что естественно также повышает расход топлива.

Если дорога имеет достаточно гладкое покрытие и не имеет проблемных участков, давление шин можно увеличить, что снижает их сопротивление и уменьшает потребление автомобилем топлива. Будьте внимательны, не стоит повышать давление в шинах, не зная особенности дороги, так как шина в этом случае достаточно уязвима и ее легко можно повредить.

Вывод: правильное вождение и соблюдение некоторых правил, сделает ваше передвижение дешевле и экономней. Счастливого пути.

Что экономичней автомат или механика?

Механика конечно. Сама дешевле, ломается реже, ремонт тоже дешевле.

Механика, но приятней с автоматом.

Механика считается экономичней, если конечно не ездить постоянно на предельных оборотах.

Механика, однозначно. Она надежней и дешевле в обслуживании… . Автомат просто приятно и супер удобно. А за удовольствия и удобства но до платить….

в принцепо механника но еси подумать то скока вы за рулём есле меньше 5 лет то автомат

Механика! Но по пробкам, они сравниваются в расходе топлива!

автомат экономичнее. и не надо думать что то что 10лет назад было наоборот и сейчас так. автомат лучше знает когда и какую передачу ему включить. так что 100% автомат

У меня был случай, что было де одинаковые машины, но одна была автомат, а другая механика. Так вот какой вывод я сделала: В пробках лучше автоматика, она на много экономичней, трогается без усилий имотор не перегривается. А на трассе лучше механика.

Экономичней механика, но не особенно. Разница для стандартного седана — литр-полтора на сотню. Для города — однозначно автомат, для такого города как москва — даже не обсуждается. Маст хев. Повтыкать раз 700 передачу, на варшавке, например с утра — автомат будет хотеться быстро, резко и прям ща) Сельская местность — механика. Пробок нет, из грязи вылезать проще. Ну и с сервисом конечно меньше хлопот.

Автомат DSG на VW не уступает механике… где-то 10л/на 100( это по городу) при 140 лошадок…. экономично однако)))

Расход бензина на 100 км, механика и автомат

На автомобиль ставились разные моторы, как бензиновые так и дизельные. Самый маленький мотор бензиновый объемом 1.1 литра, самый мощный дизельный мотор 1.5 литра, самый распространенный бензиновый мотор 1.4 литра.

Расход на Hyundai Getz 2005 – 2011, I рестайлинг

Бензиновые модели

ДвигательТип КППГородТрассаСмешанный
1.1 – 66 л.с.механика6.94.75.5
1.4 – 97 л.с.механика7.45.05.9
1.4 – 97 л.с.автомат9.15.06.5
1.6 – 105 л.смеханика8.35.45.9
1.6 – 105 л.с.автомат9.25.36.7

Дизельные модели

ДвигательТип КППГородТрассаСмешанный
1.5 – 88 л.с.механика5.53.94.5
1.5 – 110 л.с.механика5.64.14.7

Расход на Hyundai Getz 2002 – 2005, I

Бензиновые модели

ДвигательТип КППГородТрассаСмешанный
1.1 – 62 л.с.механика7.25.06.0
1.3 – 82 л.с.механика8.05.05.8
1.3 – 82 л.с.автомат9.65.86.9
1.4 – 97 л.с.механика7.45.05.9
1.4 – 97 л.с.автомат9.15.06.5
1.6 – 105 л.смеханика8.35.45.9
1.6 – 105 л.с.автомат9.25.36.7

Дизельные модели

ДвигательТип КППГородТрассаСмешанный
1.5 – 80 л.с.механика6.34.04.8

Отзывы о расходе бензина

зависит от стиля езды, от количества пройденных км в сутки. У меня 1,4, механика, так расход зимой до 9, летом от 7 до 8,5
amicuskirill
попытался после последней заправки выйти на минимальный расход по городу, не “давить”, ехать спокойно. в итоге имеем, расход бензина 1.4, автомат, на 10 литрах 92-го проехал 135 км, по-моему это не плохо, но постоянно я так ездить не могу да и сейчас есть очень интересные турбированные дизеля с расходом 5,2…
resnansky
за 55000км на механике и моторе 1.3:
min: 6.63
avg: 7,46
max: 9.59
DarkElf
У меня летом на механике 1.6 по городу меньше 11 не берет…при том что пробок практически у нас нету))
На трассе сказка, 5.5 — 6 если диапазон 90 — 110. Пробег 39000
NAPAS
По Москве, AT, 1.4, пробег 53000, средний расход за последние 8 месяцев 9,8. Ездил только по Москве, раза четыре в Химки, дважды примерно 130 км от МКАДа по Минке. При этом не утруждаю себя медленной и плавной ездой, частенько бывает тапка в пол.
Mitya-1977
расход на 1.4 МКПП, по городу меньше 11 летом не бывает. Гоняю и грею предварительно всегда минут 5-10. По трассе 6,9-7,5 скорость 90-120.
Зимой по городу на 1-1,5 л. больше.
Babai333
Ничё так у вас расходы…я то думал у бенза примерно как у меня расход… офигеть у меня по городу 6 максимум 7, по трассе 4-5 не больше…езжу достаточно агрессивно полный бак заливаю, 2 канистры 20 л. в москву и обратно без проблем… мкпп 1.5 crdi
GreschniK
вообщем чипанулся в начале марта. 1.4 акпп. теперь показывает расход по городу при той же самой езде что и раньше от 7.2 до 7.8 на 100км. проехала машинка около 300 км после чипа.воообщем ощущения супер! расход раньше при той же манере был 9.2-9.4 литра на сотню по городу.сейчас и ехать стал лучше и бензину меньше кушает.забыл про кнопку овердрайва при обгонах.
somebody

Что влияет на расход топлива

Стоит всегда помнить, что цифры взятые из официальной документации почти всегда далеки от истинных значений расхода. На значения расхода Гетца может влиять огромное количество факторов:

  • Загрузка автомобиля. У многих куча хлама в багажнике, а это лишний вес
  • Наличие антитюнинга, кторый влияет на аэродинамику автомобиля
  • Давление в шинах и сюда же можно добавить сход-развал
  • Прогрев автомобиля в зимний период
  • Постоянно включенный ближний свет или габариты
  • Техническое состояние автомобиля, чем оно хуже, тем выше расход
  • Ну и конечно же манера езды, чем она агрессивнее тем больше расход топлива

Chevrolet Aveo 1.2, 1.4, 1.6 реальные отзывы о расходе топлива, бензина. Автомат и механика

Chevrolet Aveo – городской автомобиль компактного класса, ближайший конкурент моделям Kia Ceed, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo. Модель первого поколения была спроектирована в начале 2000-ых годов под руководством итальянского стилиста Джорджетто Джуджаро. В Северной Америке машина известна как Chevrolet Sonic. В России сейчас Aveo официально не продается. У нас автомобиль был известен в двух поколениях. Вторая генерация поступила в производство в 2012 году.

Chevrolet Aveo двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2003 – 2008)

Бензиновые:

  • 1,2, 72 л. с., механика, передний, 13,7 сек до 100 км/час, 8,4/5,5 л на 100 км
  • 1,4, 83 л. с., механика, передний, 12,1 сек до 100 км/час, 10,2/6 л на 100 км
  • 1,4, 94 л. с., механика, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 9,1/6 л на 100 км
  • 1,4, 94 л. с., автомат, передний, 12,4 сек до 100 км/час
  • 1,6, 106 л. с., механика, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 13,5/7 л на 100 км
  • 1,6, 106 л. с., автомат, передний, 12,3 сек до 100 км/час

Рестайлинг поколения 1 (2006 – 2012)

Бензиновые:

  • 1,2, 84 л. с., механика, передний, 12,8 сек до 100 км/час, 7,2/4,6 л на 100 км
  • 1,4, 101 л. с., механика, передний, 11,9 сек до 100 км/час, 7,9/4,7 л на 100 км

Поколение 2 (2012 – н. в.)

Бензиновые:

  • 1,6, 115 л. с.. механика, передний, 11,3 сек до 100 км/час, 8,9/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., автомат, передний, 11,7 сек до 100 км/час, 9,9/5,5 л на 100 км

Chevrolet Aveo отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 1.2
  • Борис, Красноярск. Прекрасная машина для ежедневных поездок по городу. Моторчика 1,2 литра ей достаточно, если только не выезжать на трассу. А так автомобиль отличный, на нем быстро гнать не нужно. С механикой и бензиновым 1,2-литровиком расход топлива в среднем 7 литров.
  • Светлана, Днепропетровск. У меня Авео с 2006 года, дорестайлинговая версия в кузове хэтчбек. Считаю, что машина еще актуальна, так как в отличном состоянии не смотря на пробег 150 тысяч км. Комфортно едет, бодро тормозит. Потребляет в среднем 8 литров бензина с двигателем 1.2 и МКП.
  • Дмитрий, Ярославль. Машина досталась от отца, а сам он пересел на поддержанный Гольф. Авео – с коробкой МКП и 1,2-литровым движком, с ним расход 8 литров бензина на сотню.
  • Никита, Курск. Автомобиль 2004 года, на данный момент пробег 94 тысячи км. Машина оснащена 1,2-литровым мотором и механической КПП. Базовая комплектация, типичный автомобиль для такси. На этой работе Авео себя оправдывает на все 100%. Он весьма комфортный и с задорным характером, не смотря на скромный бензиновый движок. Расход топлива в городском цикле – 7-8 литров на 100 км. Салон выглядит простовато, но собран весьма качественно, как и подобает бюджетным иномаркам. Мне больше понравился дизайн машины – в разы лучше, чем у следующих поколений. Оригинальный стиль, придуманный итальянцами. С ним не сравнить никакого другого конкурента. Автомобилем довольный, он надежный и не досаждает поломками.
  • Алексей, Томск. Машина покупалась на вторичке. Модель первого поколения, 2010 года выпуска – после рестайлинга. У меня в кузове седан, выглядит машинка приятно. Достаточно стильно для бюджетника, хотя есть некоторые косяки. Не понравилась корма – она мягко говоря толстая и не блещет оригинальностью. Я вообще люблю седаны, по крайней мере раньше любил. А теперь стали делать машины вот с такой кормой. В общем для себя решил на будущее покупать только хэтчбеки. У меня Авео оснащен 1,2-литровым мотором, с расходом топлива 8 литров бензина.
  • Олег, Воркута. Машина комфортная, до первой сотни разгоняется за 15 секунд. Неплохо для 1,2-литровика, который к тому же весьма экономичен в городском цикле – до 8 литров на сотню пробега.
  • Александр, Пенза. Chevrolet Aveo – автомобиль не без недостатков, но в России на него высокий спрос. Теперь уже на вторичке, там и покупал. Похвалю за комфортную подвеску и бойкий 1,2-литровый движок, с ним расход 8-9 литров. Стоит механическая коробка.
С двигателями 1.5 и 1.6
  • Евгений, Екатеринославль. Машиной доволен как слон, весьма практичный и добротный авто. Семейный, с немалым багажником и простором в салоне, с качественной сборкой салона и кузова. Пластики в салоне жестковаты, но это ничего. Тачка с 1,6-литровым мотором потребляет 10 литров на 100 км.
  • Олег, Воркута. Машина у меня с 2008 года, версия после рестайлинга. Этот Шевроле использую в такси, прекрасная рабочая лошадка на каждый день. Надежная и экономичная, с бойким мотором 1.6. Расход 9-10 литров.
  • Александр, Липецк. У мен Авео с коробкой автомат и 1,5-литровым двигателем. С ним расход топлива 8-9 литров на сотню. Коробка работает плавно, но при разгоне заметны рывки и запаздывания при переключениях. Такие автоматы обычно ставят на бюджетные машины, и Авео – типичный представитель этого класса. Машинка проще некуда, одна из самых простых среди иномарок. Хотя конечно Логан еще проще. У Авео хотя бы оригинальный дизайн, я говорю про первое поколение до рестайлинга. Новые поколение Авео вообще не признаю, они все уродливые и симпатии не вызывают. На первом Авео отмотал более 100 тысяч пробега, полет нормальный.
  • Кирилл, Томск. Машина своих денег стоит. Я был бы готов взять даже поддержанную, но решил все таки соригинальничать. Авео 2006 года, как раз в год выхода рестайлинговой версии. Новая модель не понравилась вообще. Расход топлива 8-9 литров на 100 км. Под капотом движок 1.5 и коробка МКП.
  • Василий, Свердловск. Шевроле Авео – автомобиль для города, он динамичный и хорошо разгоняется. На нем даже можно наваливать со светофоров. Машина оснащена 106-сильным двигателем объемом 1.6. Само собой, с механической КПП. Расход топлива 10 литров при динамичной езде.

Поколение 2

С двигателем 1.6 МКП
  • Николай, Донецк. Авео купил на поддержанном рынке, с механической КПП и мотором 1.6. На 100 км пробега хватает примерно 8-10 литров бензина.
  • Алексей, Иркутск. Машина у меня с 2009 года, до сих пор прекрасно разгоняется, управляется и тормозит. Машина с приятным качественным салоном, ничего лишнего. Все органы управления на месте, все работает, все тип-топ короче. Я доволен, и никакая другая машина мне не нужна. Расход топлива с двигателем 1.6 составляет 8-10 литров на сотню пробега.
  • Олег, Днепропетровск. Хотел Авео именно с 1,6-литровым мотором. Он мощный, выдает 100 с лишним лошадей. Машина разгоняется до первой сотни за 10 секунд, мксималка под 200 км/час. Комфортный и динамичный авто, ничем не хуже более именитых аналогов. Расход бензина 9-11 литров.
  • Максим, Калининград. Практичный автомобиль для всей семьи. Считаю, что на поддержанном рынке лучше Авео сейчас не найти. У меня в кузове седан и с 1.6-литровым мотором, расход 10 литров.
  • Алексей, Брянск. У меня Шевроле Авео 2010 года выпуска, с пробегом на данный момент 98 тысяч км. Машина повидала многое, у нее непробиваемая подвеска, она в меру жесткая и не расхлябанная – для наших дорог подходит, проверено мной. В салоне немного тесновато, особенно на заднем сиденье. А так автомобилем приятно управлять и тормозить, все команды выполняет без всяких раздумываний, хорошо рулится. Пока не вижу причин продавать. У меня 1,6-литровая версия, самая топовая. С механической коробкой машина потребляет в среднем 10 литров на 100 км.
  • Анатолий, Воркута. Автомобиль приобретался для службы в такси. Купил поддержанный экземпляр с пробегом 130 тысяч км. Отдал за приличную сумму, но зато в хорошем состоянии. Расход топлива с мотором 1.6 10 литров на сотню. Мотор весьма мощный, с приятным эластичным разгоном, без потери оборотов так сказать. Автомобиль нравится, не расстаюсь с ним уже как одиннадцать лет.
  • Владимир, Великий Новгород. Авео купил в поддержанном состоянии, и не пожалел. У нас в городе все машины можно найти в приличном состоянии, но если конечно в них разбираться как следует. Расход топлива с мотором 1.6 составляет 9 – 10 литров на сотню.
  • Александр, Брянск. Chevrolet Aveo 2008 года, с пробегом 100 тысяч км и 1,6-литровым движком. Выдает он около 100 лошадиных сил, а средний расход топлива за все время пользования – 9 литров на 100 км. Машина в целом понравилась за надежность и хорошее качество обслуживания.
С двигателем 1.6 АКПП
  • Екатерина, Казань. Покупали машину вместе с мужем. У нас обоих есть права, так что тачка можно сказать на двоих. Бодрый и динамичный разгон до сотни, автомат с плавной работой, и плюс еще упругая подвеска. Ее главные плюсы – минимальные крены в поворотах и стойкость ко всяким кочкам и ямкам, коих полно на российских дорогах. Машина устраивает, с двигателем 1.6 и АКП расход 10 литров.
  • Ярослав, Чебоксары. Машиной доволен, эдакая рабочая лошадка. Проблем с обслуживанием нет, после окончания гарантии обслуживаю самостоятельно, по возможности. Потребляет 10-11 литров с двигателем 1.6 и автоматом.
  • Ольга, Липецк. С Шевроле Авео я всегда на ты, мы друг друга отлично понимаем. Я к машине уже привыкла, подобрала для себя комфортный стиль езды. Хорошая стильная тачка на каждый день, потребляет 10-11 литров на 100 км.
  • Александр, Харьков. Взял Авео в топовой комплектации с мотором 1.6 и автоматом. Отличный разгон, бодрая динамика, цепкие тормоза и славная управляемость. Машина настроена для водителя, и это видно по ее характеру. К тому же, Авео радует расходом топлива – в городском цикле выходит не больше 11 литров. Автоматическая КПП бывает тормозит, но это не критично. Коробка раскрывает потенциал движка, и это главный плюс моего Авео. Если ехать на трассе выше 120 км/час, то получится не больше 10 литров на 100 км.
  • Максим, Днепропетровск. Автомобиль на все случаи жизни, с таким-то мотором и высокой надежностью. Поломок минимум, вот что значит иномарка – неприхотливая и простая в обслуживании. С двигателем бензин 1.6 потребляет в среднем 10 литров на сотню.
  • Анна, Уфа. Машину мне подарили – в поддержанном состоянии, я как раз сама собиралась покупать, и тут мне подвернулась такая удача. На моей днюхе были все мои «спонсоры» скажем так. Под капотом моего Авео стоит 1.6-литровый движок, работающий с автоматом. Коробка расторопная, а до первой сотни разгон составляет около 10-11 секунд. Легкая в управлении и мягкая машина для наших дорог.
  • Дмитрий, Екатеринбург. Chevrolet Aveo у меня во владении с 2011 года, сейчас пробег 100 тысяч км. Машина пока устраивает, тихая и надежная. Расход топлива с двигателем 1.6 и АКПП составляет 10 литров.
    Константин, Одесса. Это моя первая иномарка, и у меня от нее только положительные эмоции. Оснащена автоматом и двигателем 1.6, расход 10-11 литров.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о