Автомобиль отечественный или иномарка: Отечественный или зарубежный автомобиль выбрать? Наш или иномарка? – 403 — Доступ запрещён

Какой автомобиль лучше иномарка или отечественный? Выбор нового автомобиля

Любой счастливый обладатель прав рано или поздно сталкивается с вопросом покупки автомобиля. Какую марку выбрать? Какая модель больше подойдет? Какая комплектация отвечает всем запросам? И самый глобальный вопрос — какой автомобиль лучше? Отечественный или иномарка? Давайте попробуем разобраться.

Статистика

Как известно, сколько людей столько и мнений, но статистика позволяет выявить основные тенденции и соотношение различных явлений, в нашем случае: что предпочтительнее для россиян отечественное авто или иномарка.

Таблица, отображающая количество действительных владельцев автомобилей (опрошено 100 человек).

Обладатели иномарок 10
Обладатели авто отечественного производства 2
Счастливые обладатели сразу двух авто(отечественного и иномарки) 1
Пешеходы 61

Как видно из данных, преобладает количество владельцев отечественных автомобилей. Но является ли это результатом преобладающей популярности российских машин? В следующей таблице картина проясняется.

Таблица, отображающая какой автомобиль лучшее купить новый отечественный или иномарку (опрос проведен среди тех же ста человек).

Отечественное авто 10
Иномарка 48
Без разницы 31
Сложно сделать выбор 11

Итак, большее количество людей однозначно за покупку зарубежного автомобиля, предполагая, что по сравнению с российским он занимает более выигрышное положение.

 

Плюсы и минусы: отечественный или иномарка?

У каждого автомобиля существует ряд своих преимуществ и отрицательных черт, рассмотрев которые можно сделать выбор о том, какой авто покупать.

Итак, отечественные автомобили. Главным их плюсом является цена, которая в разы ниже, чем у их забугорных конкурентов. Чаще всего именно стоимость авто и становится его главным козырем, особенно в том случае, если финансы строго ограничены. Вторым достоинством автомобиля российского производства можно считать простоту ремонта: во-первых, достать запчасть не составляет труда, во-вторых, помочь в ремонте может любой специалист, к тому же за вполне приемлемую  стоимость, в-третьих, высок шанс того, что вы получите помощь даже сломавшись посреди дороги. Третьим плюсом отечественной машины можно считать то, что она неприхотлива, а поэтому всем, кто только начинает свой водительский путь, можно смело советовать наши авто.

Иномарки, занимающие первую строчку в списке желаемых автомобилей, отличаются значительным богатством выбора. Дизайн иномарки одна из тех черт, по которым ее выбирают, не важно Peogeot или Volkswagen, Chevrolet или Mitsubishi – иномарки всегда отличаются продуманным и ярким внешним видом, притягивающим взгляд. Кроме того, зарубежные автомобили куда более надежные и безопасные, нежели наши, а еще обладают таким качеством, как статусность.

И тем не менее, иномарку может позволить себе далеко не  каждый, даже в кредит, она требовательна в эксплуатации, зачастую требовательна в ремонте, ведь не всегда можно найти дорогие оригинальные детали или качественные аналоговые. Хотя, по сравнению с российскими автомобилями ломаются иномарки значительно реже, поэтому тут расход вполне возможно может и сравняться. На иномарки дороже страховка.

Выводы

Таким образом, прежде чем определитесь с выбором: иномарка или отечественный автомобиль, оцените свои финансовые возможности, и решите что вам важнее неприхотливость или надежность, к тому же в красивой оболочке.

Как вернуть автомобиль купленный с рук? Рассмотрим вопрос, как вернуть поддержанный автомобиль физическому лицу и деньги за него? В законодательстве РФ имеется статья … Читать далее Автокредит без оформления КАСКО В настоящее время на рынке предложений автомобильных займов существует большое количество разнообразных программ кредитования … Читать далее
Когда выгодней покупать автомобиль? При покупке автомобиля стоит выбрать оптимальное время, но зависит оно в большинстве случаев не от поры года, а от личных предпочтений … Читать далее

Иномарка или отечественный автомобиль – какой выбрать? | Об автомобилях | Авто

С такой дилеммой сталкиваются покупатели с ограниченными финансами. Еще более остро стал вопрос после принятия в Украине закона №3251 о подержанных автомобилях, в десятки раз понижающего стоимость растаможки. Теперь можно дешево покупать подержанные иномарки неплохого качества, за счет этого упадет спрос на новые автомобили. Конкретный выбор приобретения, иномарка или отечественный автомобиль, делайте только после изучения особенностей моделей. Есть много неправильных мнений о преимуществах и недостатках отечественных и импортных машин.

Объективные характеристики отечественных авто

  • Низкая цена. Не совсем так, стоимость современных отечественных автомобилей ненамного ниже иностранных. К отечественным моделям относится продукция завода ЗАЗ: Славута, Ланос, Вида, Форса. Но номинальная денежная стоимость не может считаться главным показателем, аналитики рынка в этой графе учитывают все потери автовладельцев во время эксплуатации. А здесь все сложнее, общие затраты на один километр пробега отечественных автомобилей значительно превосходят аналогичные данные по импортным. Частые ремонты, большой расход топлива увеличивают цену пробега отечественного автотранспорта.
  • Ремонтопригодность. И этот вопрос нельзя считать однозначным. Опытные автомеханики знают, что в некоторых моделях доступ к агрегатам очень затруднен, делать их ремонт и замену проблематично. Как следствие – возрастает тариф услуг автомеханика, иногда такое увеличение нивелирует относительно низкие цены на запасные части.

Объективные характеристики импортных авто

На AUTO.RIA ежедневно продается ≈ 1400 автомобилей, среди них много импортных. Что говорят об этом классе товаров профессиональные автомеханики?

  • Частые поломки из-за плохого состояния дорог. Это не совсем так, плохие дороги, конечно, не «нравятся» подвеске и рулевому автомобилей. Но иностранные производители учитывают этот фактор и повышают коэффициент надежности нагруженных элементов.
  • Дорогое техническое обслуживание. Стоимость импортных деталей выше отечественных, но за счет увеличения межремонтного пробега цена эксплуатации возрастает не намного.

Какой выбрать автомобиль, иномарку или отечественный, нужно решать с учетом всех перечисленных факторов.

Как выбирать иномарку или отечественный автомобиль

Односложного ответа, что лучше: отечественный автомобиль или иномарка нет, все зависит от цены и модели. Во время выбора рекомендуется обращать внимание на особенности эксплуатации. Для города лучше подходит небольшой хэтчбек, для деревни оптимальным вариантом считает большой седан с вместительным багажником. Если возится семья, то стоит приобретать седаны или универсалы. Что касается привода, то берите переднеприводные модели. Внедорожники нужны любителям езды по бездорожью, фермерам, охотникам и рыбакам. Покупают эти модели и для поднятия престижа. Обслуживать их дорого, только одного бензина понадобится до 15 литров на сотню пробега.

Автоматическая коробка передач облегчает управление автомобилем для новичков, упрощает езду по городу с частыми остановками на перекрестках. Механика подойдет для магистралей, позволяет опытному водителю подобрать нужное тяговое усилие на колесах. Такие коробки лучше иметь любителям агрессивной езды. Еще одно преимущество механической КПП – возможность раскачать авто.

Для города целесообразнее покупать небольшой экономичный двигатель, достаточно ≈ 1,5 литра. Езда по трассам и бездорожью требует мощного движка, в этих условия объем можно увеличить до 2,5 литра.

Японские производители для снижения стоимости злоупотребляют пластиком, это негативно сказывается на долговечности. Немцы надежные, но капризные, любые нарушения рекомендованных правил эксплуатации крайне негативно сказываются на состоянии агрегатов автомобиля. Французские модели отлично смотрятся, дизайн у них на первом месте, но надежность подвесок не всегда отвечает современным требованиям и отечественным дорогам.

Чем больше показателей принимается во внимание при определении марки и производителя, тем больше удовольствия принесет покупка.

авто-риа

 

Что лучше: иномарка или отечественный автомобиль

Помощь окажет статистика приобретения автомобилей. В прошлом году количество приобретаемых автомобилей значительно сократилось, по сравнению с 2014 годом в 2015 году общее количество продаж уменьшилось на 42%, но изменений в структуре не произошло. В 2015 году лидером продаж были японские Toyota (4,9 тыс.), на втором месте оказались французские Renault (4,2 тыс.), на третьем месте расположился ЗАЗ (2,8 тыс.). По месяцам реализация колебалась, но уровня предыдущего года никогда не достигала.

Заключение

Как выбрать иномарку или отечественный автомобиль, чтобы он удовлетворял потребности? Принимайте во внимание следующие факторы:

  • Заранее узнайте цены на главные агрегаты. К примеру, стоимость подвески у Citroen на порядок больше, чем у Volkswagen, глушитель Ford в три раза дешевле, чем такой же элемент у Volvo. Эти знания помогут уменьшить затраты на ремонт.
  • Частота пользования автомобилем. Если в месяц он всего пару раз покидает стоянку, то выбирайте дешевые отечественные, при таком режиме эксплуатации они служат более десяти лет. Для интенсивной ежедневной езды лучше покупать надежные автомобили японских производителей.
  • По каким дорогам. Для плохих дорог покупайте авто с простыми подвесками. Чем сложнее подвеска, тем больше риски ее аварийного выхода из строя.
  • Нагрузка. Если планируются семенные путешествия, то покупайте модели с большими багажниками и салоном. Для работы подходят маневренные авто с небольшими линейными характеристиками.

Если у вас маленький стаж вождения, то берите отечественные модели. Эта же рекомендация касается и домохозяек, посещающих только магазины и несколько общественных мест. Для подчеркивания высокого статуса покупайте дорогие престижные автомобили. Средний вариант – продукция китайского автопрома.

 

Смотрите также:

Ответы Mail.ru: Посоветуйте пожалуйста что лучше

Сейчас Приору похваливают: говорят, вполне достойное авто. Правда, не за счет того, что у нас научились хорошие машины делать, а скорее потому, что японцы и европейцы сильно убавили в качестве, и сбока машин последних лет сильно уступает тем, что были еще лет 10-15 назад. Отечественная машина дешевле — как по себестоимости, так и в обслуживании. На классике вообще все что угодно можно настроить ключем и отверткой, а на многих (да почти всех) иномарках для того, чтобы настроить то же сцепление придется ехать скорее всего в автосервис и выложить определенное количество бабла, и скорее всего не маленькое. Минус наших машин — в качестве сборки (даже если все болты надежно затянуты, комплектующие все равно достаточно некачественные) и в относительно низком комфорте. Хотя, скажем, наши «пятнашки» — вполне себе достойные машины, получше чем некоторые «иномарки» типа Дэу-Нексии, Опеля Вектры или Шевроле Ланос. В целом же, недостатки нашего автопрома сильно преувеличены. Не стоить думать, что любая иномарка заведомо лучше нашей новой машины — иномарки тоже любят ломаться, и как на зло, требуют дорогих запчастей. Особенно те, что проехали сотню-другую тысяч км по нашим дорогам.

Плюс иномарки в том, что она меньше ломается, но минус в том, что дороже стоит + дороже обслуживаение. Плюс нашемарки в том, что она меньше стоит, проще и неприхотливее в обслуживании, но часто ломается. По деньгам иногда (когда особенно везет =), за несколько лет наша машина + запчасти, + ремонт, выходит дороже чем иномарка. Если сами не увлекаетесь ремонтом автомобиля, то лучше берите хотя бы Рено или Фокус.. . будет лучше чем наш автопром.

«В России были изобретены водородная бомба, жигули и другие страшные вещи» (С) Наша Раша) . Минус иномарок на мой взгяд только один — цена. Но их огромный плюс — профессиональная и слаженная работа команды дизайнеров и проектировщиков. Отличное тестирование до мелочей и полная проработка недостатков. Из этого вытекает огромное количество плюсов.. . А что в России, кто машины создает? ПТУшники-алкоголики-тунеядцы-балбесы? У мужа была 2107, постоянно что-то ремонтировал, копался в ней. Сейчас ездит на иномарке и проблем не знает!

наша дешевле, но не надежна. иномарка дороже, но надежнее. да и в содержании иномарка обходится в копеечку!

Берите японскую машину, даже если с правым рулем, не пожалеете!!!! машина будет вечной и ездить на не безопасней, чем на наших «дровах»!По своему опыту знаю.

Все мои знакомые у которых были иномарки постоянные клиенты ремонтных мастерских. Сосед постоянно ищет запчасти к своей благоверной, некоторые запчасти ставит от жигулей. А я на своей Волге ездию уже 11 лет и ни разу не было серьезных поломок, только плановые замены и всё.Почему мы так себя не любим? Что у нас кроме жигулей нет других машин что-ли? Если тебе нужен пафос то бери иномарку (фантик), а если нужна надежность бери нашу Волгу или Ниву, только убедись что она заводская.

По цене в принципе отечественная машина привышает, чем иномарка (поддержанная)… . по качеству тоже, едишь ли ты на иномарке, например тойоте или ниссане, но не важно, чувствуешь комфорт, можешь расслабится, а воооттт на отечественной можно об этом только мечтать… . вот запчасти на отечественную машину дешевле чем на иномарку… в этом один плюс.. . Я не опытный водитель (только учусь) ездила на жигулях, а потом на тойота-кариб спринтер, до этого на тойота-королла, разница огромная.. . Лучше иномарка… Думаю наш автопром (корыто на колесах) не подымут никогда….

Про Японок тут конечно сморозили — правый руль становится непомерно облагаем налогами и тех. осмотр в несколько раз дороже. Потом вообще запретят — по-крайней мере в центральной России. Иномарка иномарке — рознь. Конечно, если хватает бюджета, лучше взять что-то из последних Гольфов, но лишь бы не Форд (слишком печален опыт у нескольких знакомых с моментальными поломками) . Рено — тоже довольно спорно, ломаются часто, да и обзор в них оставляет желать лучшего. Пыжики — довольно не плохие машинки, но с такой низкой посадкой надо уметь ездить. Для первой машинки или даже для не первой, но с ограниченным бюджетом, я бы взяла что-то типа Ваз 2114. Дешего и сердито. И кстати, много отзывов что первые 4-5 лет вообще без проблем, даже без мелких. Так что выбирайте. И про ТО не забывайте — что и сколько будет стоить (наши — на порядок дешевле).

Насчёт того что 15-шки лучше Опеля Вектры — нифига подобного чистой воды !!!Эти немцы из 90-х никогда не уступят ВАЗам… Очень большая разница. !!

Бери копейку конечно же!!!

Ответы Mail.ru: Что лучше покупать

Русских машин не делают с 1918 года. Есть только совецкие и российские. Так что лучше купить старую иномарку- она все равно будет новее русской машины.

все машины бывают или новая или старая. вот и выбирай

ждешь ответа -конечно старую ИНО? заполучи — например подержанный неубиваемый Запор ушастый

На сколько Старую????

Старые иномарки тоже сыплются, так что лучше новую отечественную, хоть пару-тройку лет поездишь без проблем.

Если авто одного класса, считаю что подержаная иномарка ЗА ТУЖЕ цену, что и новая российская, будет получше. Выбирать лучше со спецом естественно. Варианты старый мерседес Е класса по цене новых жигулей 5-ки считаю непримелемым.

Предвижу что большая часть автолюбителей отдаст предпочтение старой но всёже иномарке, кто будет спорить, что наш автопром безнадёжно отстал и во многом устарел, поделюсь личным опытом я с 1995года по 2006 ездил на новых Вазах, переднеприводных, в течении трёх лет никаких проблем не было и я ехал спокойно на дальняк, зная что в любой деревне я в случае чего отремонтируюсь, а к примеру 10-12летний немец, только галстучек и вперёд, а если автомат то только эвакуатор, ну и цена владения тоже в пользу русской как Вы называете машины, удачи!

старую иномарку…

Новую отечественную. Минимум три года без проблем наездишь У меня друг купил иномарку Ауди 4. во первых пришлось поменять колодки. Задние и передние. замена рулевой тяги. замена резины, никто тебе сначало поменяет резину до продажи и вообще хорошую никто не продает 🙂

Смотря что ты хочешь от машины.. . Есть притча про нового русского, насчёт того, какая машина, отечественная, или иномарка лучше. Тот, тем не менее, выдал односложный и абсолютно правильный ответ — НОВАЯ!! ! Это во-первых. Если ты хочешь достаточно толково и надёжно возить, пардон, свою задницу, причём, с гарантиями, недорогим сервисом, и достаточно и беспроблемно (в техническом плане) долго — бери отечественный аппарат. хочешь за те же деньги, пусть в малом, но, пустить пыль в глаза — бери «иносранца». Правда, при любом раскладе возможны нюансы. Не зря же говорят — самая дорогая машина — запорожец, самая дешёвая — «мерин». Пока последний под тобой развалится, первых, до такой же степени доездивших, будет на пару новых «мерсюков». Но — то «мерин» и «зАпор»! Эт — во-вторых. И — есть ещё нюанс. так, как до сих пор бегают «копейки» и «трёхи» с «шестёрками» ни одна современная модель не повторит. №-% лет — но, за это время, будь добр, подсуетись, и заработай на следующую машину. А вложив, как минимум, полстолька, как при покупке, сразу и в ремонт и запчасти «забугеровца» с хорошей «родословной» и «белым» пробегом, можно получитиь себе под задницу «вечную» машину! Вот так, как-то…

Старые машины надежнее. купить старую, вложить денег в неё и все равно дешевле ваза выйдет.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о