Кто производитель авто mg: история бренда и модели авто Morris Garages

MG — все модели МДжи 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели MG 2020 года: модельный ряд автомобилей МДжи, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев MG, история марки МДжи, обзор моделей MG, видео тест драйвы, архив моделей МДжи. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров MG.

MG 3SW

От

Хэтчбек

Китай

Год: 2005

MG 550

От

Седан

Китай

Год: 2008

MG 6

От

Хэтчбек

Китай

Год: 2009

MG 7

От

Седан

Китай

Год: 2007


Архив моделей марки MG


История марки MG / МГ

Создатель английской автомобильной компании MG Уильям Моррис занимался торговлей машинами еще в начале 20-го века. Его дилерский центр в Оксфорде назывался «Morris Garage», отсюда и возникло имя фирмы. Но сначала в 1913 году был создан первый автомобиль под маркой Morris. После Первой мировой войны «тупоносые» машины Morris Cars пользовались в Англии большим спросом. Популярными были автомобиль Cowleys, двигатель которого имел объем в 1.5 литра, и более мощный Oxford с мотором в 14 л.с. Главный инженер компании Сессиль Кимбер, обладая определенными дизайнерскими способностями, решил выпускать новые типы автомобилей на базе Morris Cars.

В 1927 году рождается автомобиль MG Midget, который становится самым распространенным в Великобритании на то время. Четырехместный MG Midget имел двигатель в 14 л.с., что позволяло разгонять автомобиль до 80 км/час и сделать машину конкурентоспособной. В 1928 году поступила в продажу модель MG 18/80, которая получила шестицилиндровый двигатель с объемом в 2.5 литра. Значительных продаж автомобиль MG 18/80 не получил из-за высокой цены. В 1933 году появляется модель MG Magnet K3, которая на гонках «Mille Miglia» получила призовое место. В 1935 году компания разрабатывает седан MG SA с двигателем, имеющим шесть цилиндров и объем в 2.3 л.

В начале 50-х годов фирма MG сливается с компанией Austin. Получившееся формирование British Motor Company выпускает автомобили MG B, MG A, MG B GT. Особой популярностью стали пользоваться новая модель MG Midget и MG Magnette III. В 1982 году уже корпорация British Leyland выпускает малолитражный автомобиль MG Metro, седан компактного вида MG Montego и хэтчбек MG Maestro. В Англии эти автомобили получили достаточную популярность. В 2005 году фирму MG покупает компания Nanjing Automobile из «Поднебесной», которая начинает производить модернизированные автомобили MG с 2007 года для британского и китайского рынков. Так, в 2007-м появляется седан MG 7, являющийся аналогом классического Rover 75. Обновленная модельная линейка MG теряет аутентичный дух старых автомобилей марки, делая акцент на современные технологии.


Автомобильная марка MG Cars

MG Cars — компания родом из Туманного Альбиона, в данный момент принадлежащая китайской Nanjing Automobile Group. В прошлом компания в первую очередь специализировалась на спорткарах, однако сегодня она ориентирована в первую очередь на легковые автомобили. Весь модельный ряд MG Cars.

MGCMGC

MG сделала себе имя в первую очередь благодаря двухместным спортивным кабриолетам, что было очень интересной и необычной конструкцией для своего времени. Основное производство находилось в Эбингдоне, недалеко от Оксфорда. В период 1990 – 2000 годов МГ принадлежала с BMW, а с 2005 года ее владелец NAG, восстановивший производство линии спорткаров.

MG T-typeMG T-type

Основоположником фирмы стал веломеханик Моррис, который в начале 20 века открыл магазин розничной торговли автомобилями, ставший уже к 1910 году стал крупным центром торговли автомобилями «Morris Garage». Через 13 лет компания пришла к осознанию необходимости выпуска и продажи собственных авто под маркой MG. Созданные на базе автомобиля Морис Минор, оснащённые верхнеклапанным мотором, машины заимели репутацию шустрых и относительно недорогих спорткаров.

MG Midget

MG Midget

Первым автомобилем, который сделал популярным бренд MG, стал двухместный родстер Midget. Успех этой модели вдохновил современных дизайнеров на создание родстера TF.

Расцвет и упадок бренда

Процветание фирмы пришлось на конец 50-х, после вхождения в состав British Motor Corporation вместе с другим отечественным производителем Austin Motor Company. Новые корпоративные разработки буквально спасли фирму.

MGB

MGB

Например, применённая впервые на модели Y-type новая подвеска заслужила такие хорошие отзывы, что эту схему стали применять на ряде других новых автомобилей. Успех пришел с новыми родстерами: MGA, MGB, MGC, фастбеком MGB GT и обновленной линией Midget.

MG Y-typeMG Y-type

В 1968 году в состав ВМС добавились Rover, Jaguar, и Triumph, тем самым преобразовавшись в совершенно новое объединение — British Leyland Corporation. В стратегии развития нового объединения не осталось места для MG и ее прекращают финансировать, национализируют и распускают персонал завода.

MGAMGA

Но в 1982 BLC было принято решение выпустить малолитражные машины с эмблемой MG. Так она появилась на Metro, Maestro, Montego, и на небольшом, полностью электрическом Impact.

Второе рождение

После приобретения фирмы Nanjing, налаживается выпуск прежних моделей МG с некоторым апгрейдом и на своей территории. Например, появляется очень похожая на Rover 75 модель MG7, седаны MG350, MG550, MG750.

MG7

MG7

Зимой 2007 года произошло слияние NAC с SAIC, что в итоге поспособствовало возвращению производства MG на историческую родину. Осенью 2008 года MG наконец выпускает после длительного простоя первую собственную модель — MGTF LE 500. А в мае 2011 налаживается выпуск хэтчбека класса С — MG6 GT.

MG TF LE500MG TF LE500

MG6 GTMG6 GT

Практически одновременно завод представил седан того же класса MG6 Magnette. 2013 год ознаменовался показом пятидверного хэтчбека MG 3, а уже осенью того же года был продан первый экземпляр.

MG3MG3

На данный момент успешно продаются MG3 и MG6 в комплектациях GT, Magnette и BTCC Edition. В планах компании производство малых кроссоверов MG CS и MG Icon. По слухам, в разработке находится купе и, возможно, кабриолет. Компания уверенно развивается, продолжая давние традиции фирмы.

MG Icon

MG Icon

История MG

 

MG – 90 лет успеха!


1 мая 1924 года управляющий компанией «Morris Motors» Сесилл Кимбер зарегистрировал торговый знак – октагон, обрамляющий буквы MG. Именно эту дату принято считать началом в истории легендарной автомобильной марки Morris Garages. За всю историю было выпущено более 40-а различных серий автомобилей MG, среди них легендарные MG Midget в двух поколениях, Magnette, спортивные MGA , MG TF и многие другие легенды мирового автопрома.

Уильям Моррис — основатель компании Morris Garages.
В прошлом веломеханик, Уильям Моррис занялся набирающей обороты в начале ХХ века торговлей автомобилями и к 1910 году уже владел крупнейшим в Оксфорде автомобильным дилерским центром, носившим название «Morris Garage». Спустя три года Уильям Моррис открывает в старом здании военной академии в окрестностях Оксфорда собственное автомобильное производство, из ворот которого 28 марта 1913 году выходит его первый автомобиль собственной разработки — Morris Oxford.  Именно этот автомобиль стал родоначальником легендарной истории автомобилей Morris и их спортивных последователей — MG.

 

 


Сесилл Кимбер – основатель бренда MG, управляющий компании «Morris Motors Limited»
В 1922 Уильям Моррис назначает на должность управляющего компанией, талантливого 33-летнего менеджера Сесил Кимбера.  К тому времени Сесил уже имел немалый опыт работы в автомобильном бизнесе, был сильно увлечен автоспортом и обладал блестящими дизайнерскими навыками, проектируя потрясающе эффектные автомобильные кузова. Кимбер одним из первых осознал, что существует стабильный спрос на нестандартные доработанные машины, и первым делом решается выпускать ограниченным тиражом эффектные автомобили со спортивным характером.

 

 

 

В 1924 году появляется реклама первого MG — четырехместного MGSports, построенного на базе автомобиля Morris Oxford. Год спустя Кимбер создает первый действительно спортивный автомобиль — MG Old Number One, на котором он лично выигрывает гонку LAND’S END TRIAL. В 30-е годы гоночные MG доминировали в различных состязаниях, стимулируя продажи дорожных версий, а аббревиатура MG стала синонимом выражения «спортивный автомобиль».

 

MG и спорт. Автомобили MG на протяжении всей истории бренда занимали ведущее место на международной спортивной арене. Об этом свидетельствуют множество побед в международных турнирах, а также серия установленных рекордов скорости.

 

 

 

Сегодня MG продолжает свои традиции и активно поддерживает и участвует в спортивных соревнованиях. Так на Чемпионате Великобритании по шоссейно-кольцевым гонкам команду MG представляет Джейсон Плато – 2-кратный Чемпион BTCC, на автомобиле MG6 GT.

 

Джейсон Платто:
Я сотрудничаю с MG второй год. И у нас уже есть контракт на следующий. Будет честно сказать, что у MG были довольно тяжелые времена в коммерческом плане, но сейчас MG на подъёме и продолжает выпускать новые модели. Так что сейчас для бренда наступило новое время, и я рад что имею к этому отношение».

 

 

Известные владельцы. Автомобили MG всегда занимали почетное место в гаражах Британской Королевской семьи. Его Королевское высочество принц Чарльз приобрел свой MG GT в 1969 году. Позже этот автомобиль перешел в распоряжение принца Уильяма.
     
Для миллионов почитателей MG является воплощением стиля и сильного характера. В разные годы владельцами автомобилей марки MG были британские премьер министры Гарольд Уильсон, Уинстон Черчиль, и Маргарет Тэтчер. Английская певица и дизайнер Виктория Бекхэм, певица Софи Эллис-Бекстор – обладательницы родстеров MG F/TF. Шэрон Стоун — MGB Roadster 1979 года. Эпатажная супермодель Кейт Мосс — MG Midget 1979 года.

 

 

 

 

MG Сегодня. Абсолютно новым толчком в развитии MG стало вхождение в SAIC Motor Corporation, в которой бренд получил новое дыхание. В разработку производимых автомобилей вложен большой капитал, используется высокотехнологичное оборудование и задействованы инженеры-разработчики английской компании MG Rover. Полностью выкуплено инженерное бюро в британском городе Лимингтон у фирмы Ricardo и переименовано в SAIC Motor UK Technical Centre (Технический центр британского отделения SAIC Motor).

 

SAIC, используя опыт разработчиков, модернизирует автомобили согласно последним технологиям автомобилестроения и электроники. Комплектующие на автомобили MG поставляются такими производителями как AISIN, BorgWarner, TRW, BOSH, SIEMENS, которые обеспечивают высший уровень управляемости, комфорта, надежности и безопасности.

 

                   

MG — весь модельный ряд автомобилей мг, каталог всех моделей MG, история компании MG, отзывы

После первой мировой войны автомобили Morris приобрели огромную популярность в Великобритании. Их отличительной чертой стала полукруглая фальшрадиаторная решетка, за которую «Моррисы» называли «тупоносыми» (bullnose). Предлагалось две модели авто: Cowleys с рабочим объемом двигателя 1,5 л и мощностью 12 л.с. и более представительский 1,8-литровый 14-сильный Oxford.

В 1922 г. Моррис принял на работу Сессиля Кимбера, занявшего сначала пост директора по продажам, а затем — генерального директора фирмы. В Morris Garage Кимбер пришел, имея за плечами опыт работы в других компаниях. Кроме инженерного таланта Кимбер обладал незаурядными способностями управленца. Именно он предложил использовать ранее созданные автомобили Morris Garage для разработки эксклюзивных спортивных авто с целью последующей их продажи по увеличенной наполовину цене.

В 1923 году на стандартное шасси от Morris Cowleys был установлен двухместный кузов с ярко выраженными спортивными линиями. Для новых моделей придумали и новую марку «MG». Буквы были заключены в блестящий восьмиугольник. Этот символ стал с тех пор официальным обозначением компании.

В 1927 году был создан автомобиль Midget, который становится самым распространенным в Великобритании на то время. 4-местный Midget имел более совершенный кузов и оснащался 14-сильным мотором, который развивал скорость до 80 км/час, что выгодно отличало машину от многих ее конкурентов.

В 1928 году в продажу поступила модель 18/80, которая имела шестицилиндровый двигатель объемом в 2.5 литра. Автомобиль выпускался в двух модификациях: с открытым и закрытым верхом. Стоит отметить, что в силу своей цены, высокой популярности автомобиль не обрел.

К первой половине 30-х годов MG Car Company завоевала авторитет производителя высококлассных спортивных авто и эффективных четырех- и шестицилиндровых моторов. Автомобили MG неоднократно становились победителями соревнований в Великобритании и за рубежом. Популярность у покупателей и спортивные успехи обеспечили компании высокие позиции на арене мирового автопрома.

Второй моделью в линейке Midget стал созданный в 1932 году J-Type Midget, выпускавшийся в двух версиях: дорожной, с 36-сильным мотором, и гоночной, с двигателем объемом 750 см³ и мощностью 72 л.с.

Апогеем славы и успеха стал гоночный K3 Magnette, одержавший в 1933 году победу в классе гонок Tourist Trophy в Ульстере. Машина была оборудована шестицилиндровым 1,1-литровым мотором мощностью 120 л.с.

А уже в 1935 году было объявлено, что производство спортивных автомобилей под маркой MG прекращается. Вскоре компания была продана корпорации Morris Motors. Одновременно внутри MG произошла смена приоритетов, была выбрана новая стратегия развития, ориентированная на повышение рентабельности компании.

Представленный в 1935 году длиннобазный спортседан SA произвел настоящий фурор благодаря роскошному дизайну и весьма прогрессивному для тех времен шестицилиндровому 2,3-литровому мотору мощностью 80 л.с. Вслед за этой моделью стартовала версия VA, оборудованная увеличенным до 2,6 л мотором мощностью 100 л.с. Однако с началом войны производство моделей SA и VA пришлось прекратить.

Во второй половине 30-х годов автомобили компании продолжали удивлять мир рекордами скорости. Так, модель EW, известная под именем «Волшебный карлик» (Magic Midget), разгонялась до 110 км/ч. А знаменитый «Волшебный Магнетт» (Magic Magnette) сумел в 1934 году развить скорость 325 км/ч.

Первым послевоенным автомобилем компании стал TC Midget, представленный в 1945 году. Он стал самым популярным экспортным автомобилем британской марки того времени. Двухместный родстер TC Midget продавали преимущественно на североамериканском рынке, самом приоритетном для производителя. Автомобиль продержался на конвейере до 1949 года, а объем его выпуска превысил 10 000 экземпляров.

Для укрепления своих позиций на рынке США компания начала производство родстера под индексом TF. Автомобиль оснащался 1,5-литровым 63-сильным мотором и выпускался вплоть до 1955 года.

В первой половине 50-х Эм Джи и её основной конкурент, автомобильная марка Austin, вошли в состав корпорации British Motor Corporation (BMC), возглавляемой Леонардом Лордом.

В 1953 году появился седан Magnette ZA, разработанный на базе модели Wolseley 4/44. Новинка стала первым автомобилем компании с монококовым кузовом и новым 1,5-литровым мотором производства BMC.

Очередного успеха компания достигла в 1955 году, когда была представлена модель MGA, три прототипа которой ранее удачно выступили на гонках «24 часа Ле Ман». Модель получила оригинальный и привлекательный дизайн кузова, благодаря которому автомобиль до сих пор считается самым красивым в линейке британского автопроизводителя. Автомобиль побил все рекорды продаж марки: за семь лет производства MGA был реализован в количестве 100 000 единиц.

Отец-основатель компании, Уильям Моррис, скончался в 1963 году. Уже в 1966 году концерн BMC, в состав которого по-прежнему входил Эм Джи, образовал союз с компанией Jaguar, создав British Motor Holdings (BMH). Через два года холдинг вошел в состав Leyland Motor Corporation. Так возник British Leyland Motor Corporation, поглотивший, в том числе, марки Triumph и Rover. Концерн объединял в своем составе большое количество различных марок, продукция которых была представлена в общих категориях на рынке, и не сумел добиться прибыльности.

В 1962 году в свет вышел спортивный двухместный MGB, ставший самой популярной моделью марки. Благодаря техническому совершенству, автомобиль имел великолепные показатели управляемости и маневренности. Острой динамикой MGB был обязан 1,8-литровому мотору мощностью 98 л.с. Автомобиль выпускался до 1980 года и стал последней моделью марки.

В 1980 году British Leyland сообщил о прекращении производства всех спортивных моделей марки и закрыл завод в Абингтоне. Однако до середины 80-х под брендом MG осуществлялся выпуск спортивных версий моделей Austin на предприятии в Лонгбридже.

В 1986 году в результате различных перестановок была образована компания Rover Group, в состав которой входил бренд MG. Процесс возрождения этой легендарной британской марки начался в 1994 году, когда Rover Group приобрел концерн BMW. Выпущенный в следующем же году родстер под индексом F поразил всю автомобильную Англию. Автомобиль оборудовался 1,8-литровым 120-сильным мотором. Была также версия с форсированным 140-сильным двигателем. Заднеприводный родстер выпускался до 2001 года.

В 2001 году состоялся дебют спортивного двухверного купе под названием Xpower SV, фото которого Вы можете увидеть в каталоге. Помимо агрессивного дизайна, Xpower SV стал первой в мире серийной моделью, оснащаемой системой прямого впрыска закиси азота (NOS), позволяющей в течение нескольких секунд увеличить мощность двигателя на 200 лошадиных сил. Xpower SV — это мощность, динамика, комфорт и качество, подтвержденное многочисленными отзывами среди потребителей.

В 2005 году материнский концерн MG Rover был признан банкротом, и выпуск моделей британской компании был снова остановлен. Вскоре компания стала собственностью китайской корпорации SAIC, которая имела амбициозные планы по завоеванию европейского авторынка с помощью возрожденных британских родстеров. Только в 2007 году после громких скандалов и споров производство автомобилей возобновилось. На заводе в китайском Нанкине начался выпуск седанов с индексом 7 и спорткаров TF. Позже на заводе в Лонгбридже запустили производство моделей TF, но в 2009 году оно было приостановлено по причине падения спроса на родстеры из-за мирового финансово-экономического кризиса.

Вторым своим рождением марка обязана модели MG 6, дебют которой состоялся в 2009 году. Автомобиль оснащается 1.8-литровым мотором, способным продуцировать до 160 л.с. Разгон до 100 км/час составляет 9.4 с. На выбор представлена 6-ступенчатая механическая КПП или 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

На сегодняшний день компания процветает. Она регулярно представляет на суд общественности самые настоящие чудеса ретро-техники. Но клиентами фирмы становятся, преимущественно, состоятельные люди, способные заплатить большие деньги за автомобиль, не отличающийся особо выдающимися техническими характеристиками, но имеющий действительно неповторимый стиль.

История марки, каталог моделей и технические характеристики

MG — история марки:

Нет, MG не является опечаткой известного американского производителя автомобилей GM, на самом деле это бренд британских спортивных автомобилей, который впервые был открыт в 1924 году. MG на самом деле обозначает Morris Garages, дочерняя компания Morris Motors, старого британского автопроизводителя. Morris Garages сначала был дилером автомобилей Morris в Оксфорде, но очень скоро они начали продавать свои собственные модифицированные версии.

Поначалу, автомобилями, произведенными в MG, были шасси Morris с кузовом, сделанным Carbodies из Coventry. Эти модели продавались довольно хорошо, что побудило компанию переехать в более крупный завод, чтобы идти в ногу со спросом. В 1928 году компания стала достаточно большой и отделилась от головной компании, и тогда MG стала MG Car Company Limited. В том же году появился первый оригинальный автомобиль MG, модель 18/80, который уже не был основан на шасси Morris.

В 1935 году William Morris продал компанию Morris Motors, которой позже завладела Nuffield Organisation. Это было началом компании в гонках. Дальнейшая смена руководства произошла в 1952 году, когда British Motor Company (BMC) объединилась с MG. В этот момент история компании стала «туманной». В попытке сократить расходы, завод MG был закрыт, что вызвало неожиданное волнение среди рабочих и клиентов.

Модель MGB была выпущена в 1962 году. Современный и более удобный, чем его предшественник, он производился с некоторыми усовершенствованиями вплоть до 1980 года. Модель GMC производилась между 1967 и 1969 годом, но ее большие размеры и плохое управление не позволило ей стать любимчиком среди клиентов.

Когда BMC была передана в группу Rover в 1986 году, MG стал собственностью British Aerospace в 1988 году и позже, в 1994 году собственностью BMW. Это продолжалось до 2000 года, когда немцы продали его обратно британцам вместе с Rover, который претендовал на победу. Компания стала MG Rover Group и основала свою деятельность в Longbridge, Birmingham.

Пока компания MG принадлежала Rover Group, они продавали переименованные седаны Austin, такие как Metro, ​​Maestro и Montego. Кроме того, в 1992 году была выпущена двухместная модель MG RV8, а также целый ряд новых моделей MGF в 1995 году. Это был первый серийный автомобиль с 80-х годов, когда производство вскоре было прекращено.

После того, как BMW продал MG, появились новые модели, такие как MG ZR, Rover 25 и MG ZS. К 2005 году производство Rover и переименованных моделей MG прекратилось, и ходили слухи, что китайцы, если быть конкретными, Nanjing Automobile Group, были заинтересованы в покупке британской марки. В июле того же года Nanjing уже купил права на имя MG.

Завод Longbridge продолжал производить модели TF, а новый завод в Китае заботился о модели MG 7. Кроме того, новое предприятие в Ardmore (Оклахома) занялось мировым производством TF. Новое поколение спортивного автомобиля, который должен был появиться в 2008, было объявлено в 2006-м. На моделях MG3, MG 5 и MG 7 также были сделаны некоторые обновления.

Tест-драйв MG 350 2013 — MG350 Китайский седан с британским именем. Тест-драйвы на Колёсах
key1.jpg

Ключ седана MG350 очень напоминает таковые на автомобилях Volkswagen. Брелок прямоугольной формы со скруглёнными краями имеет три кнопки управления замками (заблокировать двери, открыть багажник и разблокировать двери), а четвёртая кнопка отвечает за появление жала самого ключа зажигания. В корпус брелока встроен иммобилайзер.

Британские автомобили MG? Они что, воскресли? Отчасти да, хотя тут другая тема: именно так китайский концерн SAIC, нынешний хозяин «англичан», решил выйти на внешний рынок. Решение покажется странноватым, если учесть, что Morris Garages ассоциируется больше со спортивными машинами. Но пять дней, проведённых с этим авто, показали: назови его китайцы хоть Shanghai-Huizhong 350, он бы имел право на существование.

На казахстанский рынок марку MG китайцы вывели в не самое благоприятное время. До сих пор ни один производитель автомобилей из Поднебесной не снискал у нас даже маленькой толики народной любви. Но в то же время интересно познакомиться с машиной, принадлежащей новой волне китайского автопрома, главная особенность которой — решение прибегнуть к опыту европейских и японских производителей.

foto-8-sm.jpg

— Судя по отзывам в Интернете, часть людей покупает эту машину из-за внешности

Нам же предстоит разобраться, сработал ли новый подход и может ли конкурировать седан MG350 c другими авторитетными производителями. А британской марке Morris Garages, которую удочерил богатый китайский концерн, придётся локтями, а подчас зубами и когтями доказывать своё право на существование. Чувствуем, что кое-какие шансы у этой марки есть, ведь когти, зубы и локти, по крайней мере, у седана MG350 имеются. Но главное, что помимо естественного оружия этот седан обладает кое-чем ещё: качествами, способными приятно удивить.

price-mg350.jpg

foto-2-sm.jpg

— При таком ракурсе машину запросто можно принять за продукцию корейского автопрома

Сюрприз номер один — седан-то симпатичный. Не беда, что едва ли не с каждого ракурса в машине чувствуются цитаты из других брендов, ведь в целом образ получился ладным, а некоторые детали даже очень приятными — разительный контраст с тем китайским автопромом, что был известен нам ранее. MG350 заставляет вспомнить о марке Qoros, сотворившей фурор на Женевском автосалоне весной этого года. Те машины поразили проработанным дизайном и качеством исполнения, но вопрос о ездовых качествах Qoros до сих пор остаётся открытым. Нам же никто не мешает оценить эту машину со всех сторон и опробовать в разных режимах, поэтому не будем торопиться и внимательно осмотримся в салоне.

foto-3-sm.jpg

— Модель 350 выглядит современно, но самобытности не хватает

А вот и первый неприятный сюрприз: едва я проник в салон, как в нос ударил неприятный запах пластика. На второй день казалось, что я привыкаю к нему, а на третий стало ясно, что это не привыкание, а запах постепенно выветривается. Подобные же метаморфозы творились и с мотором. Первые километров пятьдесят MG расстраивал вялым разгоном и диким аппетитом: по городу с кондиционером получалось едва ли не 17 литров на сотню.

Форма задних фонарей роднит этот седан с корейскими авто

Такие противотуманные фонари появились после небольшого рестайлинга в 2012 году

Согласно паспортным данным, в бак нужно заливать 95-й бензин

Издали кажется, что на крышке багажника написано 3 500, на самом деле это 350 D, и никакого отношения к объёму мотора шильдик не имеет

Решётка радиатора и эмблема — самая симпатичная деталь на этом авто

Камера заднего вида — прерогатива самой дорогой версии

Странное имя

Британская марка Morris Garages знаменита спортивными родстерами начала прошлого века, а в последние годы докитайского периода компания занималась производством оспортивленных версий моделей Rover. Так что название Rover 350 (да и пишется почти как Roewe) подошло бы этому автомобилю куда больше. Но свинью подложили немцы из BMW, отказавшие SAIC Motor и продавшие торговую марку Rover компании Ford.


Но к концу теста всё пришло в норму, средний расход 11.6 л/100 км (хотя мотор 1.5 мог бы есть и поменьше), да и «лошадки» под капотом как будто стали резвее перебирать ногами. Может, всё дело в том, что мы взяли автомобиль с пробегом около 200 км и в ходе теста провели частичную обкатку? В таком случае есть надежда, что тысячи через три пробега автомобиль станет ещё резвее и экономичнее.

Интерьер симпатичен на вид и аккуратно собран

Оптитронный дисплей вместо спидометра — симпатичное и удобное решение

Большой дисплей сильно бликует на солнце, пользоваться им неудобно

На экране много мелких символов, часы уж точно можно было сделать крупнее

Климат-контроль имеет свой собственный дисплей

Увы, но дисплей климатической системы тоже «слеповат»

Это не только магнитола, но и DVD-плейер


Если не брать в расчёт запах, то салон на уровне японских и корейских аналогов: спокойные формы, не самые плохие (хотя и жёсткие) материалы. Может, не слишком утончённо, зато достаточно аккуратно и функционально. Получилось довольно удобно устроиться за рулём, но я при росте 180 см с удовольствием опустил бы кресло ещё ниже, более высоким водителям тут явно будет не слишком удобно. Внимание приковывает разве что панель приборов с цифровым спидометром да довольно богатое оснащение: кожаный салон и водительское сиденье с электроприводом, люк в крыше, климат-контроль с простым и понятным управлением и большой сенсорный экран, венчающий центральную консоль плюс камера заднего вида и парктроник. Мультимедиа умеет читать SD-карточки, DVD-диски и имеет Bluetooth, но вот пользоваться всеми этими благами не слишком удобно. Оба экрана (мультимедийный и тот, на который выводятся данные о работе климатической установки) сильно бликуют на солнце. На большой экран выводится картинка с камеры заднего вида, но разобрать в солнечный день, что там происходит, практически невозможно.

foto-5-sm.jpg

— По паспорту радиус разворота 5.5 метра (чуть больше, чем у конкурентов), но по ощущениям здесь все 6, если не 7 метров

Но даже если удалось разглядеть что-то на экране, толку от камеры под крышкой багажника будет немного. Изображение на экран выводится без подсказок в виде разметки, то есть водитель может только догадываться, где заканчиваются боковые габариты машины и впишется ли он между стоящими авто. Уж лучше воспользоваться задним парктроником, который тоже прилагается. Хотя я верю, что китайцы честно пытались облегчить жизнь водителю: стоит включить задний ход, как громкость музыки автоматически уменьшается и даже аварийка перестаёт щёлкать.

Селектор автомата движется по зигзагообразной прорези, но чёткости нет

Автомат имеет три режима: спорт, зимний и экономичный. Про последний лучше сразу забыть

На левой спице руля управление аудиосистемой и телефоном. Руль, к слову, солидный и удобный

Слева от руля корректор фар и клавиша включения противотуманок

Багажник открывается кнопкой на водительской двери

Под левой рукой водителя ряд привычных кнопок: регулировка зеркал, стеклоподъёмники и управление центральным замком

Бардачок не очень большой, бумаги формата А4 приходилось складывать вдвое

Слева от руля небольшая полочка (можно положить мобильник или пачку сигарет) и прорезь для карточки. Удобно

В основании центральной панели ящик, на дне которого аудиоразъёмы. Идея хорошая, но если положить сюда смартфон, крышка уже не закроется

В наличии набор курильщика: прикуриватель и пепельница

В подстаканниках не хватает подпружиненных держателей

Телефон также можно положить в это маленькое отделение на центральном тоннеле

На левой стенке бокса между сиденьями отделения для монет. Стольники и полтинники ложатся идеально, мы проверили

Куда ж без ляпов

На панели постоянно горит красный символ с замочком. Что-то не в порядке? Нет, просто двери всего лишь заблокированы. Или указатель температуры охлаждающей жидкости. Стоит двигателю прогреться, как на дисплее загораются 4 столбика из 6, то есть температура явно повышенная с точки зрения нормального водителя. Зачем так сделали, непонятно…


В целом мелочам разработчики уделили удивительно много внимания: ворсистые наклейки на корпусах замков ремней безопасности (чтобы не скрипели), удобные монетницы в боксе между передними сиденьями, сетчатый карман на боковине пассажирского кресла, слева от руля есть полочка для пачки сигарет или сотового телефона. Там же прорезь, куда идеально помещается карточка, выдаваемая парковочным терминалом, даже аккумулятор под капотом укрыт плотным чехлом — дабы не замёрз зимой.

foto-4-sm.jpg

И всё же такие автомобили берут прежде всего для того, чтобы ездить. И ездить много. И тут второй приятный сюрприз: ни про мотор с 4-ступенчатым автоматом (кстати, японский марки Aisin), ни про подвеску худого слова не скажешь. Автомобиль хорошо воспринимает то недоразумение, которое у нас принято называть асфальтированными дорогами. Ямы, рельсы, участки без верхнего слоя асфальта не в силах смутить этот седан. Заметно и наличие шумоизоляции, похвалить её не получится, но она есть, и это уже хорошо.

foto-6-sm.jpg

Говорить о запасе тяги 1.5-литрового мотора, увы, не приходится: тяга имеется, но запаса нет. Стоит посадить в салон четырёх пассажиров или поехать в горы, и штрафа за превышение скорости можно не опасаться. Но справедливости ради стоит заметить, что не всё так плохо, как кажется. Двигатель честно тянет на 106 л.с., да и автомат делает всё что от него требуется в данном случае: придерживает передачу при переключении вниз и достаточно мягко меняет ступени.

Передние сиденья весьма удобны

А главное достоинство второго ряда — простор

Водительское сиденье имеет вот такие незатейливые электрорегулировки. Удобно устроиться не проблема

Карман на боковине пассажирского кресла — приятная и удобная мелочь

К услугам задних пассажиров пепельница и розетка

В откидном подлокотнике два подстаканника

Место крепления якоря от детского сиденья

Плафон светит голубоватым светом — странное решение

Богато, но без китча

Мы догадывались, что этот автомобиль будет напичкан всеми доступными ноу-хау и электронными помощниками. У других производителей это называется богатое оснащение, но в случае с автомобилями из Поднебесной зачастую это именно «всё до кучи». Здесь же с полным правом можно сказать, что оснащение богатое. И без китча.


Что касается пассажиров, то как бы ни хотелось водителю их высадить и поехать быстрее, убедить седоков выйти из машины будет не так-то просто. На заднем сиденье довольно просторно, да и неприятный запах почти выветрился. Помнится, раньше комфортная составляющая для пассажиров китайских машин оставляла желать лучшего.

Трюм как трюм

Багажник имеет приличный объём (458 литров), достаточно широкий проём и крупный лаз в салон. Открыть его можно только кнопкой из салона или с пульта. Под хлипким полом полноразмерная запаска на литом диске, инструменты и лоток для мелочи. Из недостатков стоит отметить крупные петли крышки, которые могут повредить груз, и отсутствие внутренней ручки — в слякоть руки чистыми не останутся.


Неплох и багажник: неплохой объём (458 литров) сочетается с кое-какой трансформацией. Спинка заднего сиденья складывается по частям, открывая довольно большой проём.

Подытожим

цифровой спидометр

легендарность бренда

В ходе теста я поймал себя на мысли, что мы с коллегами без всяких скидок на происхождение сравниваем этот седан с другими машинами. А ехидные вопросы знакомых об автомобиле казались обидными, и на них я отвечал односложно: «Нормальное авто». Так вот, это действительно нормальный автомобиль. Он просторный, неплохо едет, в салоне много прибамбасов, большинство из которых правильно работает. Да и с качеством, кажется, всё в порядке. За время теста мы заметили лишь два момента: в салоне неаккуратно прикреплена обивка потолка в области правой передней стойки, да снаружи отошёл нижний уплотнитель лобового стекла. Ещё более привлекательной эту машину делает цена — $21 200 за тот экземпляр, что был у нас на тесте, и $18 700 за базовую версию. Это пусть не намного, но дешевле любого из конкурентов.

foto-7-sm.jpg

— Информации о дорожном просвете нет, но по ощущениям он не меньше 150 мм, нет и низко висящих деталей

С таким уровнем цен можно простить немногочисленные ляпы и потерпеть насмешки друзей по поводу того, что у вас китайский автомобиль. Да, на то, чтобы называться британским авто, эта машина ну никак не тянет, хотя эмблема красивая. Только из-за неё и звучного имени стоило купить права на британский бренд. Вот и выходит, что возникает дилемма: либо большое и хорошо оснащённое китайское авто, либо что-то за те же деньги, но поменьше и попроще, либо что-то более дорогое. MG350 однозначно имеет право на существование, но советовать кому-то этот автомобиль я не стану только по одной причине: неизвестно, что будет с машиной через несколько лет эксплуатации. Пройдёт пара лет, MG примелькаются на наших дорогах, появится какая-то статистика по сервису, отзывам, вот тогда и станет видно, есть ли у этой модели что-то помимо права на существование. А сегодня можно сказать: нормальная машина, но надо пробовать.

Понравилось:

Не понравилось:

  • хорошее оснащениеНабор опций, которому позавидует и более дорогое авто. И при этом всё работает, хотя не всегда как надо.
  • цифровой спидометрСочетание стрелочного тахометра и цифрового спидометра информативно, красиво и свежо.
  • просторный салонЕсли высокие водители ещё могут посетовать на неудобную посадку, то сзади должно понравиться всем.
  • комфортабельная подвескаПодвеска хорошо отрабатывает неровности, но какой-то феноменальной энергоёмкости нет.
  • невысокая ценаПри таком уровне цен «японцы» отдыхают, да и «корейцы» подороже будут.
  • неприятный запах в салонеЧерез несколько дней запах почти выветрился, но неприятный осадок остался.
  • «слепой» экран мультимедиаВ солнечный день разобрать, что показывает экран на центральной консоли, невозможно, соответственно все его функции становятся бесполезными.
  • слабая динамикаВ городском режиме всё отлично: плавные переключения, удобное управление тягой, но стремительное ускорение не про этот автомобиль.
  • большой расход топливаСредний расход с регулярными поездками по Аль-Фараби и объездной составил 11.6 л/100 км. От мотора объёмом 1.5 литра ожидаешь чего-то иного. Или дело в обкатке?

Взгляд со стороны

В последний раз я видел автомобиль марки MG на улицах Алматы лет пять назад. Это был ярко-синий MG ZT 190. Красивый, редкий, британский! И вот я держу в руках ключ с буквами MG в восьмиграннике. Ключ от новенького MG! К слову, сам брелочек до боли похож на фольксвагеновский. Может, из-за того что китайская корпорация SAIC, которой сегодня принадлежит MG, выпускает в том числе и автомобили VW? Ох уж эта унификация.

Чем знамениты автомобили MG? Точнее, чем были знамениты автомобили MG? Конечно же, гоночными достижениями и спортивными авто. Но, к сожалению, практически вся автомобильная промышленность Великобритании лишилась независимости, и MG Rover Group была последней компанией, выпускающей автомобили серийно. После того как предприятие сменило кучу хозяев, MG с Rover оказались под крылом китайского автогиганта.

Хорошо это или плохо? Посмотрим.

MG350 вполне себе автомобиль без скидок на китайское происхождение. Приятный дизайн, тяговитый двигатель, неплохие ходовые качества. Едет «англокитаец» неплохо, сглаживая наши неидеальные дороги. Рельсы, заплатки, кочки… Всё остаётся где-то там, снизу. Лишь крупные ямы отрабатывает подвеска не самым лучшим образом. При этом салон молчит как партизан. Надеюсь, такая тишина останется в салоне надолго.

Двигатель хоть и не поражает воображение мощностью, вполне уверенно тянет и в гору, и на трассе. Конечно, 4-ступенчатый автомат уже нечасто встречается на современных автомобилях, но в городе, а особенно в пробках, его возможностей хватает.

Приятно удивил простор в салоне — места хватит всем. Единственное, на что я посетовал, — это кожаная обивка сидений. Я бы предпочёл хороший велюр.

У сотрудников автомобиль вызвал шквал вопросов: что за машина? что за MG? какой двигатель и сколько стоит? Но удивило, что некоторые товарищи знали, что это за зверь, а пара человек даже в курсе, что сейчас их выпускают в Китае. Я ожидал, что всё будет хуже.

Большинству коллег авто понравилось. Не последнюю роль сыграла цена: чуть больше $20 000 за неплохо оснащённое авто С-класса — это действительно адекватная цена.

А я вот смотрел на белый седанчик и не мог понять, что мне в нём нравится, а что нет. Конечно, я вижу перед собой китайский автомобиль с обычной внешностью. Да, приятный салон. Да, большой багажник. Да, куча электроники. Но я видел перед собой возрождение легендарной британской марки. Может, лет через пять вернутся и заряженные версии, которые олицетворяли марку, и знаменитые лёгкие родстеры. Поэтому я не прощаюсь с MG, а говорю ему: «До встречи на улицах города!»

foto-7-sm.jpg

Роман Ким

Личный автомобиль BMW M3.

Любитель семейных выходных.

foto-7-sm.jpg

 

Понравилось:

Не понравилось:

  • соотношение: цена/много автомобиляПросторный салон и приемлемый ценник.
  • хорошая эргономикаОбычно у недорогих автомобилей из Поднебесной с этим большие проблемы.
  • качество пластикаОн гулкий, гладкий и жёсткий.
  • нечитаемые приборыДнём все приборы и дисплеи в салоне слепнут от солнечного света.

Вехи истории

История автомобиля MG350 началась с концепт-кара Roewe N1, который был показан в 2009 году. Серийный образец под именем Roewe 350 был представлен годом позже на Пекинском автосалоне 2010 года. В 2012 году автомобиль претерпел небольшой рестайлинг. Но при чём здесь марка Roewe? Всё очень просто, и Roewe и MG принадлежат корпорации SAIC Motor. SAIC расшифровывается как Shanghai Automotive Industry Corporation, это крупнейший китайский производитель автомобилей, к слову, государственная компания. Под брендом Roewe SAIC Motor выпускает премиальные авто, к примеру модель Roewe 750, представляющую собой не что иное, как Rover 75, к разработке которой приложили руку специалисты BMW. Для поставок на экспорт часть машин из модельной линейки Roewe выпускается под брендом MG с некоторыми доработками. Владельцем бренда MG SAIC Motor стала в 2004 году. Так, на нашем рынке Roewe 350 известен как MG350, а Roewe 550 как MG6.

Одноклассники

Конкурентов у седана MG350 пруд пруди. Однако за сумму, в которую покупателю обойдётся «китаец» с хорошим «фаршем», большинство конкурентов могут предложить только базовые модели. Речь идёт о таких корифеях С-класса, как Toyota Corolla ($23 300-31 400), Mitsubishi Lancer X ($21 400-24 400), Chevrolet Cruze ($19 200-24 300), Hyundai Elantra ($20 100-27 700), KIA Cerato ($19 400-28 300) и Nissan Tiida ($22 800-27 500). За аналогичные деньги можно стать обладателем разве что морально устаревшего седана Nissan Almera Classic ($17 400-22 300). Поэтому сравнивать MG350 можно также с богатыми версиями машин из младшего В-класса. К примеру, $22 000 будет стоит седан Hyundai Accent с 1.6-литровым мотором, автоматом и в максимальной комплектации, в $20 850 обойдётся напичканный опциями седан KIA Rio, $19 400 придётся выложить за топовый Chevrolet Aveo.

Рынок сегодня

Стоимость MG350 в комплектации 1.5L AT DEL в Казахстане — $21 200
Стоимость MG350 в комплектации 1.5L AT Delux в Беларуси — $24 390

— Данные по ценам взяты из источников: в Казахстане — www.mgauto.kz,
в Беларуси — www.mgmotor.by. В России автомобили MG официально не продаются.

Комплектация

На тесте побывал автомобиль в максимальной комплектации, которая на нашем рынке именуется DEL (от слова Delux), стоимостью $21 200. В автомобиле шесть подушек безопасности, камера заднего вида и задний парктроник, легкосплавные 16-дюймовые диски, кожаный салон и электрорегулировка сиденья водителя, климат-контроль, люк с электроприводом, а также аудиосистема с сенсорным дисплеем, восемью динамиками и аудиоразъёмами. Средняя комплектация COM (от Comfort) стоимостью $20 100 лишена боковых подушек безопасности, надувных занавесок, камеры заднего вида и возможности проигрывать диски в плейере. Наиболее простая версия STD (от Standard) за $18 700 довольствуется тканевым салоном, простым кондиционером вместо климат-контроля, стальными 16-дюймовыми дисками и лишена люка. Но все версии идут с 4-ступенчатым автоматом Aisin и полноразмерным запасным колесом.

Гамма моторов

Моторная гамма седана MG350 представлена одним-единственным мотором — бензиновой рядной «четвёркой» объёмом 1.5 литра. Это двигатель собственной разработки, отвечающий нормам Евро-4, развивающий 106 л.с. и 135 Нм. По паспорту в бак данного автомобиля нужно заливать бензин АИ-95.

Шасси автомобиля

Шасси автомобиля традиционно для данного класса: передняя подвеска на стойках McPherson, задняя — зависимая балка. Тормоза на всех колёсах дисковые, а рулевое управление оснащено гидроусилителем.

О безопасности

crash.jpg

Ни в Европе, ни в Северной Америке краш-тестов модели 350 не проводили, однако китайская ассоциация C-NCAP испытала седан Roewe 350 на пассивную безопасность. Автомобиль получил пятизвёздочный рейтинг, а у экспертов не возникло замечаний. При этом у C-NCAP своя, отличная от других ассоциаций, методика испытаний (к примеру, китайцы всё ещё бьют машины о жёсткий недеформируемый барьер). Автомобили, поставляемые в Казахстан, оснащены ABS, системами распределения тормозных усилий, экстренного торможения и системой контроля торможения в поворотах. На всех седанах есть две подушки безопасности, датчик непристёгнутых ремней и крепления ISOFIX. Топовая версия DEL оснащена шестью подушками безопасности: две фронтальные, две боковые и две шторки.

Технические характеристики

Автомобиль
Марка, модель MG350
Версия 1.5L AT DEL
Сборка Китай
Год выпуска 2013
Кузов несущий
Тип седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Двигатель
Тип бензиновый рядный
Расположение спереди поперечно
Система питания распределённый впрыск
Число цилиндров/клапанов 4/16
Рабочий объём, см куб. 1 498
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин 106 (78)/6 000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 135/4 500
Экологический класс Евро-4
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, с 11.4
Трансмиссия
Привод на передние колёса
Коробка передач автоматическая 4-ступенчатая
Подвеска
Передняя независимая пружинная типа McPherson
Задняя зависимая балка
Тормоза
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
Размеры и вес
Длина/ширина/высота, мм 4 521/1 788/1 492
Колёсная база, мм 2 650
Размерность шин 225/45 R17
Снаряжённая масса, кг 1 280
Полная масса, кг 1 655
Объём багажника, л 458
Расход топлива
Городской, л/100 км 7.9
Загородный, л/100 км 6.0
Смешанный цикл, л/100 км 7.1
Объём топливного бака, л 55
tech-1-276x220.jpg tech-2-276x220.jpg

 

Backstage

Первый электромобиль MG выходит на мировой рынок — Авторевю

Фото: фирма-производитель

Электрический кроссовер MG EZS, представленный в статусе прототипа еще осенью, встал на конвейер и вот-вот появится в продаже. Поскольку британская марка MG вот уже восемь лет принадлежит китайскому концерну SAIC, первым рынком для электромобиля станет КНР. Однако планы компании простираются гораздо дальше.

Сам по себе электропаркетник создан на основе бензиновой модели MG ZS по уже традиционному рецепту. Передние колеса вращает электромотор с отдачей 150 л.с. и 350 Нм, способный разогнать машину до 100 км/ч за восемь секунд. Тяговый аккумулятор емкостью 44,5 кВт∙ч расположен под полом салона, но не интегрирован в силовую структуру кузова. Полной зарядки должно хватить на 335 км по циклу NEDC, а перезарядка на 80% от «быстрого» терминала займет полчаса.

Из видимых отличий модели EZS от бензинового варианта — слегка измененный дизайн бамперов, оригинальные 17-дюймовые колеса и заглушка на месте решетки радиатора, под которой расположены зарядные разъемы. А в салоне установлены иные приборы и селектор трансмиссии в виде шайбы.

Рекомендованные цены в Китае — от 18 до 22 тысяч долларов в зависимости от оснащения. Пока что в стране действуют госсубсидии на электромобили, позволяющие снизить итоговую цену на 6000 долларов, но уже в конце июня они будут урезаны вдвое. Поэтому, чтобы привлечь как можно больше покупателей на старте продаж, в компании MG подготовили свою дополнительную скидку 1500 долларов для первых десяти тысяч клиентов. А вдобавок предусмотрели возможность купить машину без батареи (по цене от 15 тысяч), за аренду которой придется платить по 150 долларов в месяц.

Впрочем, в концерне SAIC признают, что опоздали с электрификацией марки MG: политика китайских властей, направленная на уменьшение и последующую отмену субсидий, серьезно ударит по продажам электромобилей в стране. Поэтому компания готовит экспортные планы. Уже этой осенью китайский кроссовер MG EZS выйдет на рынки Великобритании, Австралии, Индии и Таиланда. А в дальнейших планах — поставки в страны континентальной Европы.

Чудеса автомобильного машиностроения в Лейн-Моторном музее смехотворно крутые

От входа в Нэшвилл, Музей Лейн Мотор в ТиН.

Megan Geuss

Когда Арса пригласили провести тест-драйв Chevrolet Cruze 2016 года в Нэшвилле, мы хотели максимально использовать нашу поездку на юг. Между игрой туриста в поисках живой музыки и едой горячей курицы мы остановились в Лейн-Мотор-музее. Основанный Джеффом Лейном в 2003 году, музей хранит необычайную коллекцию редких и точных копий автомобилей, в том числе странностей и исторических моделей.

Мы сделали много фотографий, но мы пропустили много машин. Для более полного взгляда мы рекомендуем заглянуть в следующий раз, когда вы окажетесь в Нэшвилле.

Мы разделили фотографии некоторых самых крутых автомобилей на категории. К первой категории относятся традиционные транспортные средства, компоненты самолета или стили транспортных средств, которые были изменены, чтобы создать что-то новое и захватывающее. Например, реплика Dymaxion, первоначально разработанная Бакминстером Фуллером, является духовным предком современной культуры ботаников и создателей.Dymaxion должен был стать универсальным транспортным средством, способным летать, водить и плавать. Увы, после пары роковых несчастных случаев и отсутствия финансирования работа над Dymaxion была прекращена.

Также обратите внимание на Citroën Berline Gazogene 1938 года, который был модифицирован во время Второй мировой войны для работы на угольном газе. Это своего рода извращенная версия альтернативного топливного толчка, с которым сегодня борется автомобильная промышленность.

  • Этот Ракетный Автомобиль 1961 года был построен авто-моддером Кенни Ховардом, также известным как Von Dutch (от которого и родился бренд «Von Dutch»).Фон Голланд был одним из первых участников движения Kustom Kulture из Южной Калифорнии. Согласно Моторному музею Лейна, корпус этой ракеты был построен из 120-галлонного танка живота истребителя ВВС США F-86 Saber Jet. Двигатель Harley-Davidson UL (не ракета, извините).

    Меган Geuss

  • Этот автомобиль, единственный в своем роде, имеет трехступенчатую коробку передач (не считая заднего хода).Его максимальная скорость неизвестна.

    Меган Geuss

  • Этот 1970 Fiat 500 был преобразован в пляжный автомобиль Navetta2000, компанией, основанной дизайнером автомобилей Джованни Вернагалло.

    Меган Geuss

  • «Боковые защитные цепи», которые вы видите на месте дверей, обернуты в пену и винил.Все переоборудованные автомобили Navetta2000 имеют одобрение на дорогу, а также комплект штор из пяти частей, позволяющий избежать дождя у пассажиров в не идеальный пляжный день.

    Меган Geuss

  • Окно отделяет нас от гаража, где живет Chevrolet Corphibian 1961 года.Corphibian — это модификация пикапа Corvair 95 Rampside с корпусом из стекловолокна и деревянным рулем, которым можно управлять из кабины или с … кормы грузовика. Музей автомобилей Лейн, созданный инженерами Chevrolet Ричардом Халтеном и Роджером Холмом, утверждает, что это единственный существующий Corphibian. Он, очевидно, провел несколько лет в хранилище, но не сказал ни слова о том, был ли он когда-либо вывезен для наземного / морского путешествия.

    Меган Geuss

  • Здесь у нас есть копия экстраординарного Dymaxion Бакминстера Фуллера 1933 года (портманто DYnamic MAXimum TenION).Подобно Корфибии, Фуллер надеялся разработать транспортное средство для суши, моря и воздуха. Во время худшей из Великой Депрессии он нанял лодочного архитектора Старлинга Берджесса, чтобы помочь ему работать над Dymaxion. Если в конечном итоге полететь, Dymaxion должен быть максимально обтекаемым.

    Меган Geuss

  • Фуллер знал, что его первый прототип никогда не покинет землю, но он хотел построить его так или иначе, чтобы проверить его «способности руления на земле», полагая, что столкновение с отклонениями в земле, а также взлет и посадка были самыми опасными частями поездка.Dymaxion имеет два передних колеса и заднее колесо, обеспечивающее рулевое управление.

    Меган Geuss

  • К сожалению, идея Dymaxion была недолгой.Три прототипа были построены, а два были уничтожены и / или сданы на слом. Третий, принадлежавший компании Gulf Refining, попал в серьезную автомобильную аварию, когда другая машина врезалась в Dymaxion, убив одного пассажира и серьезно ранив двух других. Этот Dymaxion, однако, был восстановлен и сохранился в Национальном автомобильном музее в Рино, штат Невада.

    Меган Geuss

  • Если какой-либо автомобиль когда-либо хотел летать, это один.

    Меган Geuss

  • Citroën Berline Gazogene 1938 года был модифицирован во время немецкой оккупации Франции для работы на угольном газе из-за нехватки бензина военного времени.Лейн Мотор музей отмечает, что переднее крыло имеет два цилиндрических контейнера, которые были заполнены углем и подожжены. Затем водителю пришлось ждать 30 минут, пока уголь произведет достаточно метана для подачи в карбюратор. «Дальность полета составила около 30 миль, прежде чем потребовалось добавление угля», — сказано в сообщении. Поговорим о дальности тревоги.

    Меган Geuss

  • Меган Geuss

Lane также имеет множество автомобилей, созданных для скоростных и / или трековых дней.Особенно нам понравился модифицированный Citroën DS 1966 года, созданный специально для гонок на льду. Ледяные гонки любимы в Миннесоте и других частях Северной Америки.

  • Этот гоночный автомобиль 1970 года, названный Midget, был разработан ныне несуществующим британским автопроизводителем MG. Согласно Моторному музею Лейн, этот карлик был модифицирован BHP Developments в 1990 году, чтобы иметь 4-ступенчатую коробку передач с максимальной скоростью 135 миль в час.

    Меган Geuss

  • Информационное табло музея говорит, что выхлопная труба этого MG проходит через туннель приводного вала, давая автомобилю дорожный просвет 1.75 дюймов После множества других модификаций «машина была настолько легкой, что требовалось 150 фунтов балласта, чтобы обеспечить минимальный вес», — рассказывает музей.

    Меган Geuss

  • Это Citroën DS 1966 года — фактически две машины в одной.«Тыква» — результат работы Дэйва Бернхэма, который купил Citroën DS с сильно ржавой задней частью и еще один с сильно ржавой передней частью. Он собрал их вместе, чтобы сделать эту машину.

    Меган Geuss

  • Но затем увлечение ледяными гонками завладело, и Бернхем модифицировал автомобиль для сезона ледовых гонок 1982 года.

    Меган Geuss

  • MotorTrend отмечает, что ледовые гонки на шипованных колесах помогают автомобилям двигаться быстрее, поэтому им необходимо иметь полные каркасы и другое защитное снаряжение, прежде чем их можно будет гонять.

    Меган Geuss

.

Правила производителя авто

Эд Хэйр, W1RFI, научный руководитель ARRL

Установка мобильных радиостанций в ваш новый мегабакс-автомобиль может быть пугающим предложением — особенно если радиочастотный сигнал от вашей буровой установки может повредить ваш новый блестящий родстер, аннулируя гарантию! Хотите помочь? Читай дальше!

В старые добрые времена все было просто. Если вы хотите установить мобильное радио в своем автомобиле, ваши основные соображения были механическими: где разместить антенну, где установить радио и как проложить провода, чтобы они не мешали семейному использованию автомобиля.

Были решены некоторые проблемы несовместимости, такие как электрические радиочастотные шумы от системы зажигания, но правильное применение лекарств (резистивных проводов и вилок или, в крайних случаях, фильтра для распределителя и его проводки) почти всегда приводило к успешная установка.

Однако по мере развития автомобильной конструкции установка систем мобильной радиосвязи усложнялась. Помните, как компьютеры были монолитами размером с дом? В начале 1980-х микропроцессоры и связанные с ними схемы стали достаточно маленькими (и достаточно недорогими), поэтому производители автомобилей (и многие другие) могли использовать их для управления многими различными функциями.

В начале 1980-х годов электронные модули управления (ECM) стали стандартом для большинства автомобилей. Поступали отдельные сообщения о проблемах помех для этих устройств и от них, но большинство радиолюбителей смогли найти обходной путь. Вскоре стало возможным использовать микропроцессоры для выполнения дополнительных автомобильных функций, начиная от управления двигателем и заканчивая торможением антиблокировочной системой и развертыванием подушки безопасности. Некоторые производители даже используют «подчиненные» микропроцессоры для управления такими вещами, как задние фонари, прокладывая только один кабель сзади вместо всего жгута проводов, используя «подчиненный» микропроцессор для выполнения правильной последовательности задних фонарей (тормоза, сигнализация, и т.д).

Конечно же, эти электронные чудеса пришли с ценой! Чем сложнее становятся вещи, тем больше вероятность того, что все пойдет не так.

Каждый микропроцессор имеет тактовый генератор, и схема использует цифровые сигналы для обработки и управления. Эти цифровые сигналы являются прямоугольными волнами. Они идеально подходят для цифровых схем, но богаты гармониками.

Правила FCC (Часть 15) определяют количество помех, которые могут создаваться этими «непреднамеренными излучателями».«Нормы достаточны для защиты других радиослужб, таких как прием телевидения в близлежащих домах, но они не предназначены для защиты от помех радиоприемникам, установленным в транспортных средствах, радиовещательной полосе или иным образом.

Кроме того, электроника автомобиля может также подвергаться воздействию сильных электромагнитных полей (ЭМП). Эти поля могут быть вызваны соседними передатчиками, передатчиками, установленными в транспортном средстве, высоковольтными линиями электропередач и так далее.

Большинство производителей создали отделы электромагнитной совместимости (EMC) для решения проблем тестирования и проектирования, обеспечения соответствия федеральным нормам и совместимости с установленным на заводе оборудованием.

Кроме того, отрасль добровольно разработала стандарты, которые применяются ко многим техническим проблемам EMC (см. Врезку Общества инженеров автомобильной промышленности). Существует даже стандарт, применимый к установленному приемопередающему оборудованию. (ARRL является голосующим членом Комитета SAE, работающего над этими стандартами.)

Пока все выглядит довольно хорошо! Новые технологии сделали автомобили менее дорогими, более надежными и менее загрязняющими. Федеральные правила контролируют количество помех, которые могут создавать автомобили, производители автомобилей создали отделы для решения проблем, а вся отрасль сформировала комитеты и разработала стандарты, чтобы помочь исправить ситуацию.

По мере развития автомобильного дизайна развивалось и оборудование для ветчин. Все больше ветряных приемопередатчиков были способны работать от источника питания от 12 до 14 вольт, поэтому мобильная работа стала более популярной, чем когда-либо.

К сожалению, эта радужная картина была испорчена неожиданным явлением; Радиопередающее оборудование, чувствительные приемники и автомобильная электроника не всегда хорошо работали вместе.

Как будто это не было достаточно плохо, проблемы с ЭМС обычно возникают на улице с двусторонним движением (все каламбуры предназначены).Точно так же, как электроника автомобиля может создавать помехи установленному радиооборудованию, даже передатчики малой мощности могут создавать помехи электронике автомобиля.

Подробности не сообщаются, но городские легенды изобилуют сообщениями о транспортных средствах, которые могли бы тормозить или блокировать их тормоза рядом с мощными передатчиками, или о радиолюбителях, которые могли бы остановить соседние автомобили на шоссе, включив мощные передатчики. (Персонал ARRL накопил довольно много анекдотических отчетов, ни один из которых не описывает эту проблему из первых уст.)

Легенды могут быть или не быть правдой, но производители транспортных средств знают, что на наших автомагистралях и шоссе можно найти поля до 300 В / метр; автомобильная электроника должна продолжать функционировать, когда водители проезжают мимо передатчиков «Голоса Америки»!

Автомобильные компании работают над тем, чтобы их транспортные средства не мешали оборудованию, установленному на заводе, и не опрокидывались вблизи передатчиков класса VOA, но ясно, что производители не всегда обращают внимание на совместимость с оборудованием сторонних производителей, включая передатчики и приемники. для различных радиослужб.

Когда радиолюбители установили трансиверы в свои машины, все не всегда работало, как планировалось. По мере роста числа автомобильных микропроцессоров увеличивалась вероятность попадания сотой гармоники тактового генератора в любимый канал ретранслятора. Добавьте к этому возможность шума от сложных систем зажигания, шума двигателя от щетки стеклоочистителя, электрического вентилятора охлаждения или двигателей топливного насоса, и даже от установленных на заводе радиоприемников вещательного диапазона, установленных на транспортном средстве, и у вас есть вероятность электромагнитной несовместимости.

Что еще хуже, некоторые электронные компоненты автомобилей чувствительны к радиочастотным полям, генерируемым мобильными приемопередатчиками. Эта восприимчивость варьируется от незначительного раздражения от того, что приборная лампа включается вместе с передатчиком, до основного раздражения от того, что микропроцессор транспортного средства теряет разум, что приводит к гибели автомобиля.

ARRL не получал никаких сообщений о помехах для защитных устройств, таких как антиблокировочная система тормозов или подушки безопасности, но такой тип помех все еще возможен, особенно если не используются хорошие методы установки.

Колеса начинают поворачиваться

В начале 1992 года Джон Харман, W8JBH, написал статью для колонки корреспонденции QST, в которой он указал на проблемы, которые он испытывал, пытаясь заставить Тойоту помочь ему с проблемой помех, с которой он столкнулся в своей Camry 1992 года. [1]

В случае с Харманом его 2-метровый трансивер привел к временному повреждению ECM автомобиля. На тот момент Джон не мог получить какую-либо конкретную информацию от Toyota о правильной установке передающего оборудования в своем автомобиле.

С тех пор мы слышали от других радиолюбителей, которые испытывали подобные помехи. В майском номере 1992 года было еще несколько историй о горе. Кроме того, Служба технической информации ARRL и RFI Desk узнали от нескольких десятков людей, у которых были какие-то проблемы с электромагнитной совместимостью в отношении их автомобилей, дилеров или производителей.

Это, конечно, только верхушка айсберга; большинство радиолюбителей просто не сообщают о своих проблемах с помехами: не в FCC, вовлеченным производителям или ARRL.

Ситуация была запутанной. Услышав рассказы о взорванных ECM и аннулированных гарантиях, радиолюбители боялись устанавливать в свои автомобили мобильные трансиверы. Поскольку сообщения о помехах увеличились, лаборатория решила разобраться в этом вопросе.

ARRL опросы производителей автомобилей

Как старший инженер лаборатории ARRL и всесторонний гуру EMC, задача упала мне на колени. «Нет проблем!» Я сказал. «Мы можем попросить производителей автомобилей рассказать нам все об их автомобилях и правилах». Я составил письмо, задавая следующие вопросы:

· «Как ваша компания решает проблемы электромагнитной совместимости (ЭМС), возникающие в результате работы установленного (или близлежащего) передатчика, или когда электроника автомобиля создает помехи для установленных (или близлежащих) радиоприемников?»

· «Опубликовали ли вы какие-либо сервисные бюллетени, относящиеся к радиопередаче или приему или электромагнитным помехам (EMI)?»

· «Если у клиентов есть проблемы с EMC или EMI, которые не могут быть решены дилером, к кому должен обратиться дилер или клиент для получения дополнительной помощи? Были ли эти контактные лица специально обучены смягчению EMC и EMI?»

· «Можем ли мы предоставить информацию, которую вы предоставляете, нашим членам?»

Мы также описали некоторые типичные радиолюбительские установки, указав уровни мощности 100 Вт на ВЧ, 50 Вт на ОВЧ и 10 Вт на УВЧ.

Я откинулся на спинку кресла и ждал потока откликов от нетерпеливых производителей. Я знал, что каждый из них скажет мне, что в свои машины можно ставить передатчики и что, если у радиолюбителей возникнут проблемы, дилеры и специалисты по обслуживанию клиентов будут рады помочь им.

Ответы приведут к статье, в которой будут обобщены ответы, в которых будет четко объяснено, как установить радиоприемник в каждый тип автомобиля, и пожинать похвалы от всех наших благодарных членов. НЕ! (Ну, не совсем так или иначе.)

Через 60 дней мы услышали от нескольких производителей. Первый раунд ответов не выглядел очень полезным: письма варьировались от «У нас никогда не было проблем с радиоустановками» до «Это не наша вина — никогда!» Последнее перефразировано, но не слишком далеко от цели.

Не все будет так гладко, как я надеялся. Я с нетерпением ждал еще месяц и отослал последующее письмо, спрашивая, что случилось с первым письмом, и указывал, как производитель будет выглядеть, если оно не ответило и было указано в национальном журнале как игнорирующее два письма.

В течение следующих 90 дней ответы поступали. Во многих письмах я отчетливо видел знак производителя, отдела по связям с общественностью и юридического отдела. Предостережения были безудержными, и в большинстве писем отказ от гарантий, что если какое-либо постпродажное оборудование, включая радиопередатчики, нанесло какой-либо ущерб транспортному средству, не будет покрываться гарантией.

Одна компания заявила, что ответы на заданные мной вопросы являются собственностью! Хуже того, некоторые компании вообще не ответили! В большинстве случаев я наконец получил ответ, позвонив в соответствующие отделы по связям с общественностью.

Чтобы частично компенсировать количество компаний, которые не ответили, одна компания прислала два ответа — совершенно противоречивые, конечно. Эта путаница была в конечном счете решена, но она демонстрирует, что большая часть проблемы ЭМС может быть связана с плохой связью.

У компании может быть отличное средство, программа и политика EMC, но если ее информация не распространяется широко среди дилеров и региональных офисов, она мало что дает.

Если QST получил противоречивые ответы от одного и того же здания в рамках одной и той же компании, представьте себе, как трудно получить точную информацию от лиц, отвечающих за корпоративную и инженерную политику на заводе, дилерам, которые должны фактически решить проблемы.

Пока что общий отклик производителей не был таким хорошим. Однако не все так плохо. Я заметил несколько позывных в подписи полученных писем. Не удивительно, что это были одни из наиболее полезных ответов.

Несколько компаний приблизились к моему идеалу, предоставив нам достоверную информацию и сообщив, что их сеть поддержки дилеров или заводские специалисты помогут справиться с проблемами совместимости!

Toyota, компания, чей клиент действительно начал раскручивать мяч, ответила после многих побуждений (мало чем отличаясь от опыта Джона Хармана).И после того, как все было сказано и сделано, ответ Тойоты был фактически положительным. Это заняло немного времени, но для моделей 1994 года ограничение выходной мощности 10 Вт, упомянутое в Руководстве по обслуживанию 1992 года, было увеличено до 100 Вт. По данным отдела обслуживания клиентов Toyota, некоторые из руководств 1994 года не были обновлены, но ограничение тока 100 Вт применяется по всем направлениям.

General Motors долгое время активно работал в области EMC, поддерживая полное оборудование EMC (как и многие другие производители автомобилей), публикуя полное и полезное руководство по установке и поддерживая высокий авторитет в профессиональной и любительской прессе EMC.

Еще более обнадеживающим является тот факт, что несколько компаний в частном порядке сообщили мне, что мое письмо и статья побудили их разработать свои собственные руководящие принципы EMC и разъяснить политику компании в отношении EMC.

К сожалению, были проблемы даже с некоторыми из компаний, которые имеют четкие политики и инструкции по установке. В некоторых случаях радиолюбители, которые сообщали о проблемах, говорят нам, что сотрудники службы поддержки или дилеры принимали решения, которые отличались от информации, которую мы получили в письменной форме от производителя.

Когда я позвонил в Центр поддержки клиентов в Понтиаке, в качестве последующей меры к участнику, который позвонил мне, сначала мне сказали то же самое, что и участнику, — что у них нет информации о том, как установить радиоприемники в автомобили. Все, с кем я говорил в центре помощи, настаивали на том, что дилер является единственным источником информации.

Помните, GM — один из хороших парней! У них есть активный отдел EMC, опубликованные инструкции по установке и четкие политики. К сожалению, процесс часто ломается.

В общем, проблемы не удивительны. Многие автопроизводители являются гигантами, и должно быть трудно поддерживать четкую политику во всех сферах деятельности столь разнообразной и разветвленной бизнес-структуры. С другой стороны, наши оригинальные письма были отправлены непосредственно на контактный адрес службы поддержки каждой компании.

Конечно, все политики могут быть сметены к новому модельному году! Поскольку каждая новая модель спроектирована и построена, ее восприимчивость к электромагнитным помехам, вероятно, будет отличаться от ее предшественницы.Поскольку большинство производителей не гарантируют, что правильно установленный трансивер не повлияет на правильную работу автомобиля, мы никогда не сможем отслеживать изменения политики и приложений.

Очевидно, что у производителей есть путь, прежде чем политики и стандарты, сформулированные их трудолюбивыми инженерами EMC и комитетами EMC, смогут изменить среднюю стоимость ветчины. ARRL будет продолжать работать для достижения этой цели — и вы можете помочь! Если у вас были проблемы с вашими автомобилями, или у вас был хороший или плохой опыт решения этих проблем с вашим дилером, сообщите об этом производителю по адресу, указанному в конце статьи.Это поможет производителям оставаться в курсе тех проблем, с которыми сталкиваются их клиенты.

Отправьте копию вашего письма по адресу:
Штаб-квартира ARRL
RFI Desk
225 Main St.
Newington, CT 06111-1494.

Я буду собирать письма, объединять их с тем, что у нас уже есть, и массово отправлять их ключевым игрокам производителей автомобилей и их комитетам по стандартам.

Давайте посмотрим, как мы можем изменить ситуацию. Если ничего не помогло, свяжитесь с Майком Грубером, W1MG из HQ, и сообщите о своих проблемах с электромагнитной совместимостью.Его адрес электронной почты: [email protected]

Что говорят производители

Теперь, как и обещали, описание политики каждого производителя. Адреса и номера телефонов являются рекомендованными контактами производителей или адресами на бланках писем, которые мы получили от производителей. Вся эта информация основана на заявлениях производителей автомобилей. С производителями, не указанными в списке, не связывались. Если производитель ответил на наш вопрос о том, к кому обращаться для решения проблем, мы включили это в свой ответ.Если нет, обратитесь к вашему дилеру или в службу поддержки производителя. Большинство производителей предполагают, что клиенты обращаются к своим дилерам, которые имеют доступ к обычным работникам по решению проблем через зональные или региональные офисы, которые, в свою очередь, обращаются к производителю за помощью в решении сложных проблем.

,
Автопроизводитель — определение автопроизводителя по бесплатному словарю
Аналитик Jefferies Лоуренс Александер (Laurence Alexander) снизил свою целевую цену для Huntsman до 30 долларов с 33 долларов, заявив, что спрос производителей автомобилей, маржа в Азии, промышленная активность в Европе и США. Популярность бренда Tesla в Китае растет, несмотря на растущую конкуренцию со стороны Nio 6, местного производителя электрических автомобилей, ( https://www.cnbc.com/2019/01/07/tesla-shanghai-factory-ground-breaking.html) CNBC сообщила. «Истинный рост отрасли заключается в самостоятельности и локализации, а также в качестве производителя автомобилей Находясь в Пакистане, мы планируем сделать это для Пакистана, Пакистана и Пакистана », — добавил Тарик. IMC является платиновым спонсором ежегодной выставки автозапчастей, организованной Пакистанской ассоциацией производителей автозапчастей и аксессуаров (PAAPAM), которая проводится в Лахоре в этом году со 2 марта по 4 марта 2018 года.Одним из таких примеров является Sazgar Engineering Works Ltd, которая подписала соглашение с китайским автопроизводителем о сборке и распространении автомобилей на местном рынке. (118) Автопроизводитель является избегающим с минимальными затратами и, следовательно, законным носителем ответственности, поскольку в конечном итоге они разрабатывают HAV AI и как он будет взаимодействовать с внешним миром. Компания LexisNexis Risk Solutions, поставщик данных, аналитики и технологий для страхования в Атланте, сегодня объявила о сотрудничестве с Mitsubishi Motors Corporation, став первым производителем автомобилей, который подключится его транспортные средства непосредственно к LexisNexis Telematics Exchange.Заместитель министра промышленности, шахты и торговли Ирана Мансур Моазами объявил, что на прошлой неделе иранский автопроизводитель провел некоторые переговоры с немецким автопроизводителем-гигантом Mercedes-Benz и переговоры о взаимном сотрудничестве практически завершены, сообщило информационное агентство Tasnim. Пока Иран Совместное предприятие Khodro с Renault было закрыто, SAIPA, второй по величине производитель автомобилей в Иране, также ведет переговоры с французской компанией. За лидерами стояли вопросы, связанные с наземным транспортом, производителями автомобилей и производителями шин, в то время как среди компаний-производителей стали бумаги и бумаги.До Гудрича Лихтенбергер был старшим корпоративным консультантом и помощником секретаря с 1997 по 2006 год в автоконцерне BorgWarner, Inc. Авто Производитель: GM, Honda, Ford, Toyota, Chrysler, Mercedes-Benz, Subaru, British Motor Corp., Fiat, Nissan ,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о