Лучшая реклама автомобилей: https://www.youtube.com/watch/pe6hd1s73ei – 403 — Доступ запрещён

Содержание

как это было (ВИДЕО) — журнал За рулем

Известный факт: купить автомобиль в Стране Советов было большой проблемой. Приходилось записываться в очередь и ждать встречи с заветной «ласточкой» лет эдак шесть-восемь, ежемесячно откладывая на сберкнижку часть кровно заработанных. Вне очереди машину могли приобрести лишь орденоносцы и ветераны войны. Зачем же тогда автопроизводители времен СССР вкладывались в рекламу своих детищ?

Как бы абсурдно это ни выглядело, автомобили тогда активно рекламировались. Правда, не с помощью радиоротаций и телевизионных роликов, а посредством всякого рода печатных брошюр, ярких плакатов и листовок. Подобная макулатура украшала не только прилавки магазинов «Березка», холлы «Интуриста» и кабинеты «Совтрансавто», но и стены обычных коммунальных квартир. Повесить в коридоре красочный постер с изображением одной из моделей советского автопрома для наших соотечественников было верхом крутизны. Притом что собственная машина для многих из них так и оставалась несбывшейся мечтой.

Это сегодня мы не представляем себе автомобильную рекламу без участия очаровательных полуобнаженных девушек-манекенщиц. Тогда же, в эпоху жесткой цензуры, рядом с четырехколесным другом на фото максимум, что мы могли увидеть, это дамочку в модном по тем временам одеянии. А то и вовсе молодую пару, нередко с детьми. К тому же в Советском Союзе легковушка, которая являлась больше роскошью, чем средством передвижения, позиционировалась строго как семейный автомобиль. Производители тогда не разделяли потребителей своей продукции на «истинных ценителей бездорожья», «молодых и энергичных» или, упаси боже, «амбициозных эгоистов». К тому же больше одного железного коня в стойле рядовая советская семья себе позволить попросту не могла.

Впрочем, девушки в купальниках, украшающих родную «классику» или «Волгу», все же были. Правда, такие плакаты нам не показывали, а служили они инструментом для торговли на внешних рынках.

Реклама ГАЗ-24 на советском ТВ

Участвовали автостроители из СССР и в международных выставках. К слову, на крупнейшей поствоенной выставке Expo-58 в Брюсселе стенд ГАЗа, одного из первых, кто наладил экспорт своей продукции за границу, получил признание мировых экспертов и был удостоен Гран-при. Естественно, советские умы не упустили возможности использовать сей факт в последующем продвижении бренда за кордоном. И, надо сказать, у них неплохо получалось. «Волга» (ГАЗ-21), а затем и ГАЗ-24 успешно продавались в десятках европейских стран. Опыту коллег последовали и остальные. На экспорт за радость уходили вазовские «копейки» и «двойки», переименованные из «Жигулей» в Lada, 408-е и 412-е «Москвичи», а также пресловутый «горбатый» и пришедший ему на смену ЗАЗ-966.

Реклама «Запорожца» на советском ТВ

Любопытно, но и в те времена для поддержания имиджа представители автозаводов прибегали к различного рода ухищрениям. Взять, к примеру, знаменитый кинофильм «Берегись автомобиля», в котором 21-я «Волга» — объект добычи Юрия Деточкина — несла собой искусно завуалированный продакт-плейсмент. Во всяком случае, на этом настаивают современные маркетологи, считающие также, что и Куравлев в роли вора-рецидивиста в картине «Иван Васильевич меняет профессию» совсем неспроста достал из кармана пачку Marlboro и уж тем более не без подоплеки произнес фразу «Граждане, храните деньги в сберегательной кассе».
«Нива» на советском ТВ


Но еще более убедительным с точки зрения маркетинга выглядит сцена в фильме «ТАСС уполномочен заявить», где, подбирая на дороге стоявшую у открытого капота «копейки» Ирину Алферову, Вячеслав Тихонов обращает внимание на свечи Bosch и делает акцент на незначительности поломки (по сюжету банально заманивая женщину в свой автомобиль, которым, кстати, являлась новенькая «шестерка»). Весь последующий разговор двух героев запечатлен с внешнего ракурса машины, непринужденно мчащейся по шоссе. А это, между прочим, целых шесть минут времени! Ну чем не PR-ролик? Да к тому же охватывающий многомиллионную аудиторию зрителей. И попробуйте поспорить, что это не так. Впрочем, были и настоящие рекламные фильмы, которые демонстрировались будущим партнерам «Технопромимпорта» и «Совтрансавто». Так, по заказу Министерства автомобильной промышленности СССР в конце 1970-х была смонтирован

Лучшая автомобильная видео реклама за всю историю автомобильного мира

Самые лучшие ролики автомобильной рекламы за всю историю.

Лучшая автомобильная видео реклама за всю историю автомобильного мира

 

Рынок автомобилей существует более 100 лет. За долгие годы на мировой арене появилось множество автомобильных компаний, которые выпускали огромное количество различных автомобилей. До начала 20-х годов автомобильные компании не испытывали особой сложности для продвижения своей продукции. Каждая новая модель привлекала внимание и без особой рекламы. Но позднее производителям стало сложнее на рынке, так как появилась более жесткая конкуренция между авто марками. Для того чтобы продвигать свою продукцию компании были вынуждены прибегнуть к рекламе своих автомобилей. До появления телевизоров все автомобильные рекламные компании, как правило, печатали рекламу в журналах и газетах. Это был единственный легкий и не дорогой способ сообщить потребителям о преимуществах новой модели. После появления телевидения большая часть рекламного бюджета перетекла на телевизионные каналы. 

 

Традиционно в течение года мы отслеживаем рейтинг видео рекламы автомобилей, и к концу года подводим итоги, которые помогают узнать нам какие ролики автомобилей стали самыми просматриваемыми в сети. Но многим из нас было бы интересно знать, какие же грамотно снятые рекламные ролики снимались и показывались по телевизору и которые стали самыми популярными и известными за всю историю автопромышленности. Наше интернет издание эксклюзивно предлагает вам Топ-18 лучших автомобильных роликов, которые известным во всем мире.

 

Ford GT — «The One» (2004)

Как нам кажется это самая лучшая реклама всех времен спортивного автомобиля. Нет никаких визуальных эффектов, различных уловок маркетологов. Компания Форд решила просто снять модель GT в реальных условиях на трассе, при нажатой педали газа в пол.

 

Volkswagen Passat — «Force» (2011)

Эта реклама войдет в историю. Главный успех ролика это концепция и блестяще выполнен сценарий, а также съёмки. Несмотря на то, что ролик выпущен в 2011 году, его до сих пор активно смотрят в интернете. К примеру, оригинальное видео на YouTube посмотрело уже 61,000,000 человек. 

 

Nissan 300ZX Twin Turbo — «Мечта» (1991)

Режиссер Ридли Скотт, и его эпический телевизионный ролик был сделан для того чтобы привлечь внимание к новой фантастической турбированной (твин-турбо) спортивной модели Nissan ZX. 

 

Chrysler 200 — «Imported From Detroit» (2011)

Chrysler нанял Eminem для съёмок этой рекламы. В этом ролике производитель делает акцент на город Детройт, который прошлые годы являлся автомобильной столицей США. Скорее всего, компания Chrysler решила напомнить всему миру, что такое Детройт для автомира. В ролике автопроизводитель продвигал новую Chrysler 200. 

 

Pontiac GTO — «The Humbler» (1970)

Этот ролик вышел в эфир в США только один раз, так как после первого показа власти его признали, видео антиобщественным. В рекламе продвигали опцию, которая делала звук выхлопа автомобиля очень громким. Но, несмотря на то, что видео было показано всего один раз, этого было достаточно, чтобы эта опция стала популярна во всем мире. 

 

Dodge пикап — «Любая длина» (1973)

Этот ролик продвигал две версии внедорожника-пикапа разной длины. 

 

Budweiser — «Командная гонка» (1980)

Реклама гоночной команды

 

Cadillac V-Series — «Пуля» (2005)

В 2005 году миллионы зрителей по телевизору узнали, что есть три версии Cadillac V-серии, которые могут до 100 км/час разгоняться за 5 секунд. В наши дни на рынке доступна одна мощная версия V-Series Caddy мощностью 640 л.с. Но в любом случае все началось с трех автомобилей  CTS-V, STS-V и XLR-V.

 

Audi A6 — «Чейз» (2009)

Джейсон Стэтхэм в своей манере представил Ауди А6.

 

Acura NSX — «Transactions» (2012)

Производитель правдоподобно дал нам понять, как долго мы ждали этот автомобиль.

 

Audi R8 — «Крестный отец» (2009)

Ауди сняла ролик в стиле фильма «Крестный Отец». 

 

Ram Trucks — «Фермер» (2013)

Этот ролик, наверное, даже больше значит, чем когда компания Chrysler сделала акцент на Детройте, как об автомобильной столице Америке. Блестящие съёмки и закадровый голос.

 

Mercedes-Benz — «Добро пожаловать» (2011)

Армия легендарных и может быть лучших в мире автомобилей представлена оригинально в не так давно снятом компанией Мерседес ролике. 

 

Chevrolet SSR — «Мыло» (2004)

Жаль, что такой легендарный ролик компания Шевроле сняла только для модели SSR.

 

Maserati Ghibli — «Удар» (2014)

По некоторым прогнозам экспертов этот ролик будет популярен еще долгие годы.

 

Ford Mustang GT Convertible — «Green Light» (2005)

Как вы думаете, каким образом можно рекламировать кабриолет зимой? Все очень просто, повторите, что сделала компания Форд.

 

Audi S6 — «Prom» (2013)


Хотите удивить всех на выпускном балу? По мнению Ауди, для этого нужно взять у Отца S6, приехать на бал, поцеловать самую красивую девушку и …

 

Синди Кроуфорд рекламирует Pepsi, (1991)

Нет. Это на самом деле это не автомобильный рекламный ролик. В этой рекламе актриса Синди Кроуфорд продвигает напиток Пепси. Но как она это делает, на фоне Lamborghini Diablo наводит на мысль, а Пепси ли она рекламирует. Интересно сколько компания Lamborghini заплатила за этот ролик. Или может это и не скрытая реклама спорткара?

Лучшая реклама автомобилей августа в России — CARobka.ru

На этот раз мы представляем вам топ-10 интересной рекламы, выпущенной автопроизводителями в августе.

1. Новый Peugeot 308 Racing Cup настолько быстрый, что даже во время его испытаний профессиональный гонщик испытывает сильное желание оказаться за рулем. Параллельно засекая время, за которое автомобиль преодолевает один круг трассы.

2. Эту очаровательную барышню не напугает лесная чаща с её смертельно ядовитыми обитателями. Так же сильна и опасна, как новый Hyundai Tucson.

3. Автомобиль Ford оставит велосипедистов далеко позади. Даже на подъеме в высокую гору. Даже автомобиль Ford, не предназначенный для любителей скорости. Полное ощущение, что эти ребята застряли на месте.

4. Гибридный Mercedes-Benz C-Class настолько быстр, что вполне может потягаться в этом деле с настоящим болидом. Хотя и водитель последнего в долгу не останется — ему любой шлагбаум не помеха, так что за парковку можно и не платить.

5. Трогательные похороны старого автомобиля и поездка на новой, красивой машине Nissan Sentra. Главное, не забыть забрать любимый брелок.

6. Компания Honda решила продемонстрировать сразу все высокие технологии, которые сегодня они могут предложить. К сожалению, реклама вышла несколько сумбурной, но всё равно интересной.

7. Новая реклама Smart ForFour грамотно и доходчиво объясняет водителям причины, по которым не стоит материться за рулем. Особенно если рядом с вами сидят дети.

8. Даже странная компьютерная графика не испортила эту интересную ретроспективу для нового автомобиля Ford GT. К тому же он действительно так крут, как представляют разработчики.

9. Немного нелепая, но забавная реклама нового Fiat Doblo Cargo с повышенной комфортабельностью. Автомобиль позаботится о вас в любой непонятной ситуации.

10. Чтобы сделать этот автомобиль более похожим на новый Peugeot 206, этот простой индийский парень готов на любые, даже самые кардинальные действия.

Топ-8 рекламных роликов июля вы также можете посмотреть на нашем сайте.

Самая великая автомобильная реклама в мире

Которые помнят даже спустя 100 лет после публикации. И которые будут вспоминать еще очень долго.

1. Расплата за лидерство

В 1915 году данное объявление произвело эффект разорвавшейся бомбы и до сих пор считается лучшей автомобильной рекламой.

Расплата за лидерство. «В каждой области человеческой деятельности тот, кто идет впереди, постоянно находится в ослепительном свете общественного внимания. Лидирует ли человек или изделие, за ним всегда следуют ревность и зависть. На лидера нападают, потому что он лидер, и попытки сравняться с ним только подтверждают его ведущую роль. Не в состоянии догнать его или превзойти, соперник прибегает к осуждению и нападкам…   В этом нет ничего нового. Это старо, как мир, как человеческие страсти… Эти попытки тщетны. Если лидер действительно лидирует — он остается лидером. Нападают и на великого поэта, и на великого художника, и на искусного мастера, но каждый из них остается увенчанным лаврами в веках. Вот почему то, что хорошо или совершенно, говорит само за себя, как бы громко ни звучали крики протеста. То, что заслуживает жизни, — живет».

Но для начала немного истории — в 1914 году в США началась довольно активная кампания против нового роскошного Cadillac с 8-цилиндровым двигателем (законодательство США позволяет в своей рекламе упоминать конкурентов). Соперники пытались убедить покупателей, что новый Cadillac не слишком надежный и комфортный, но при этом очень дорогой. Это была совершенно нормальная практика для того времени, и все ждали, что General Motors ответит стандартным путем — станет размещать красивые фотографии в изданиях и убеждать покупателей в качестве своей продукции.

Читайте также

Но GM пошла на риск — огромный. Они долгое время вообще никак не реагировали на антирекламу конкурентов. А 2 января 1915 года в газете Saturday Evening Post было опубликовано объявление. Там не было упоминания модели, не было ни одной фотографии, не было призывов покупать автомобили. Мало того, объявление было опубликовано только один (!) раз. Однако после этого продажи Cadillac резко выросли, а у конкурентов навсегда была отбита охота критиковать автомобили этой марки. В историю объявление вошло под названием «Расплата за лидерство».

Интересно, что после публикации этой рекламы в концерн General Motors звонили из многих газет и журналов с просьбой разместить и у них «Расплату за лидерство». Бесплатно! Однако в GM сумели выдержать — объявление было повторено лишь один раз. Спустя 4 года. В той же газете Saturday Evening Post.

2. Из жизни «Жуков»

Разразившийся в США дизельный скандал нанес серьезный удар по имиджу Volkswagen. Так что в ближайшее время стоит ждать от немцев новой рекламной кампании. Примерно такой же роскошной, как и реклама «Жука», которая началась в 1959 году.

В отличие от рекламы «Кадиллака», в данном случае объявлений было много, и они были разными. Но их объединяло одно — впервые в истории в рекламе не нахваливали преимущества автомобиля, а говорили о его недостатках. Да — маленький, да — не очень красивый, да — не модный. И этот ход сработал! Покупатели осознали, что, имея определенные недостатки, немецкий «Жук» обладает и массой преимуществ. Продажи пошли вверх, а рекламное агентство DDB, которое и придумало всю кампанию, до сих пор сотрудничает с Volkswagen и продолжает радовать креативом.

«Наша маленькая машина не такая уж и новинка. Пара дюжин детей из колледжа не попытаются втиснуться внутрь нее. Парень на автозаправке не спрашивает, куда лить бензин. Никто даже не пялится на ее форму. На деле, некоторые из тех, кто водит наш автомобильчик, даже не думают, что расход 13 литров на 100 километров требует каких-либо выдающихся усилий. Или использование пяти пинт масла вместо пяти кварт. Или отсутствие необходимости в антифризе. Или преодоление 40 000 миль на одном комплекте шин. Вот почему, однажды воспользовавшись нашими автомобилями, вы прекратите экономить. Вы будете вспоминать об экономии, когда вы будете протискиваться на маленькое парковочное место. Или возобновлять вашу крошечную страховку. Или оплачивать небольшой счет за ремонт. Или сдавать ваш старый VW в счет покупки нового. Подумайте об этом».

Этот Volkswagen забракован. Хромированная полоса на бардачке портит его вид и должна быть заменена. Велика вероятность, что вы бы ее и не заметили; но инспектор Курт Кренер заметил. На нашем заводе в Вольфсбурге работает 3.389 человек, которые выполняют только одну задачу: проверять Volkswagen на каждой стадии производства (3.000 Volkswagen производится ежедневно — инспекторов больше, чем машин.). Каждый амортизатор тестируется (выборочные проверки не делаются), каждое ветровое стекло сканируется. Volkswagen забраковывают из-за царапин на поверхности, едва лишь видимых для глаза. Последняя проверка — это нечто! Каждую машину с конвейера инспекторы VW запускают на стенд испытания автомобилей — в общей сложности 189 тестовых отметок, вплоть до автоматического тормозного стенда, — и говорят «нет» одному «Фольксвагену» из пятидесяти. Такая забота о деталях означает, что VW, в общем и целом, служит дольше и требует меньшее техническое обслуживание, чем другие машины (Это также означает, что бывший в употреблении VW обесценивается меньше других машин). Мы срываем лимоны; вы получаете сливы.

3. Дамм. Ван Дамм

Реклама «с Ван Даммом» уже вошла в историю. Еще ни один рекламный видеоролик не пользовался таким спросом у пользователей YouTube — начиная с 2013 года его посмотрели уже более 80 миллионов (!) раз. На производство видео, в котором Ван Дамм исполняет свой фирменный поперечный шпагат на двух движущихся грузовиках Volvo, было затрачено около 30 млн крон (приблизительно 4,7 млн долларов). Как говорят в Volvo, «рекламный эквивалент» этого шедевра составил более 1,1 млрд крон или около 170 млн долларов.

4. «Фейк»

В 2006 году в США развернулась классическая «рекламная война» — BMW решила «подколоть» Audi и опубликовала рекламу с таким содержанием: «Поздравляем Audi, которая стала лучшей машиной 2006 года в ЮАР. От обладателя статуса “Лучшая машина в мире” 2006 года». Ответ последовал незамедлительно: «Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г. От шестикратного подряд победителя круглосуточных гонок Le Mans 2000-2006 гг.».

Почему-то принято считать, что эта война закончилась, после того, как появилась реклама Bentley… Однако на самом деле ничего подобного не было! Bentley никогда не создавала «рекламу с факом» — это так называемый «фейк». Однако эффект от этой несанкционированной рекламы оказался таким потрясающим, что в Bentley до сих пор не слишком-то спорят с ней.

5. Французский шарм

Французская компания Citroen всегда отличалась креативностью. И рекламная кампания, которая длилась с 1925 по 1934 годы, лишнее тому подтверждение — именно по заказу Citroen на Эйфелеву башню было установлено 250 тысяч лампочек, благодаря которым весь Париж мог видеть по ночам как саму башню, так и надпись Citroen. И не только ее. Одно за другим на башне вспыхивали десять изображений: силуэт Эйфелевой башни, звёздный дождь, полёт комет, знаки Зодиака, год создания башни, текущий год и, собственно, Citroen. Это была самая большая рекламная площадка в мире! Ходит легенда, что свет от сияния башни был таким ярким, что его использовал как маяк летчик Чарльз Линдберг во время трансатлантических перелётов.

Еще несколько легендарных реклам

ТОП-10 лучших авто-реклам 2012 (10 видео)

Как известно, реклама двигатель торговли. Именно реклама заставляет нас покупать ту или иную машину, давайте посмотрим на эту самую рекламу.


Fiat 500. Понаехали тут

Сперва кажется, что желтым, белым и красным малышам Fiat 500, кидающимся в море, надоело жить. Но это не так – просто они устали от родной Италии и очень хотят попасть в США. Новая волна итальянских иммигрантов в Америке?

Subaru BRZ. Динамика в слоу-моушн


Просто красивая реклама Subaru. Никакого подтекста. Такая иногда тоже нужна.
Dodge Dart. Все начинается с кофе
Dodge на пальцах объясняет, как создать машину с нуля. Подумать, выпить кофе, еще раз подумать, еще кофе, еще подумать, прекратить думать, нарисовать машину, стереть машину, нарисовать заново, выпить кофе… И так далее.

Renault Twingo R.S. Рыбка моя

Быстрая машина, энергичная музыка, девушка в мокрой майке на пассажирском сиденье – что еще нужно для успешной рекламы? Не хватает только милого домашнего животного – но как раз с этим в Renault и прокололись. Выбрали скучную аквариумную рыбку. Хотя, не будь в рекламе этой рыбки, не было бы и мокрой майки.

Гибриды Toyota. Прошлый век

Очередная попытка производителей гибридов убедить покупателей в том, что двигатели внутреннего сгорания – это анахронизм. Правда, на наш взгляд, будущее в их понимании выглядит не слишком весело.

Toyota Spade. Мягкой посадки

Сбросить минивэн с парашютом? Легко, решили рекламщики Toyota и… сбросили. Предварительно посадив внутрь команду парашютистов. Правда, идею десантировать машину японцы подглядели у Chevrolet.

Peugeot. Любой ценой

Саблезубая белка это, пожалуй, самый популярный персонаж мультфильма «Ледниковый период». Этому зверьку все равно, где искать свой орех – в доисторических льдах или, скажем, в «Пежо». Или в другом «Пежо».

Lexus GS Hybrid. Сдержи свое сердце

Какой пульс должен быть у человека, который сидит рядом с профессиональным гонщиком, выжимающим все соки из гибридной машины? Они бы еще давление померили!

Nissan Altima. Прощай навсегда

Расставаться всегда тяжело. Даже с обычной заправкой. Но что же делать, если твоя машина теперь потребляет меньше топлива? Грустно, но надо идти вперед…

Volkswagen Beetle. Меньше продакт-плейсмента

В нашем шоу должно быть меньше продакт-плейсмента. Volkswagen. Спонсор не должен заслонять шоу. Volkswagen. Но это же отличный продукт, почему бы не упомянуть его лишний раз? Volkswagen. Но ты же не продавец! Volkswagen. Да, я не продавец! Volkswagen. Я шоумен! Volkswagen. О боже, аккуратнее! Volkswagen!
Для тех, кто не понял, это была реклама Volkswagen.

Бонус

Слоганом к этой финской рекламе могла бы стать фраза: «Lada. Голос из ада». О чем бормочет человек за кадром, мы сказать затрудняемся, но одно знаем точно – рекорд по рекламному бюджету этот ролик не побил.
Источник: motor.ru

Лучшая автомобильная реклама 2012 года » 1Gai.Ru

ТОП-10 лучшей автомобильной рекламы 2012 года

Лучшая автомобильная реклама 2012 года 

Ежегодно каждый автопроизводитель во всем мире выпускает множество рекламных материалов, для продвижения своих технологий и новых автомобилей. Самый большой бюджет любая автомобильная компания вкладывает в видео ролики, некоторые из которых могут сравниться по бюджету с некоторыми небольшими художественными фильмами. В среднем в 1-минутный видео ролик рекламы автомобилей, автомобильный бренд вкладывает около 1млн300 долларов США. Большинство видео рекламы автомобилей не становится массово популярным. Но каждый год, несколько десятков видео рекламы автомобилей приобретают большую популярность, которые становятся лидерами просмотров на телевидении и в интернете. Предлагаем Вам посмотреть ТОП-10 видео рекламы автомобильных марок и технологий, которые пользовались огромной популярностью в мире в течении всего 2012 года.

 

1. BMW Технология ночного видения

Технологии из военной промышленности приходят в обычную жизнь и внедряются в автомобильный рынок 

2. Bridgestone — «Баскетбол»

Новые бесшумные технологии знаменитой компании по производству резины для автомобилей. 

3. Hyundai: Классика

Великолепная реклама Южно-Корейского производителя, которая показала, какой должен быть современный автомобиль 

4. Hyundai Veloster Turbo: Гепард

 

5. Chevrolet Sonic

Высоко бюджетный видео ролик автомобильной рекламы. Трюки и качественная съемка

 

6. Kia Optima: Dream Car. Для реальной жизни

Большой бюджет. Большие амбиции

 

7. Chevrolet Silverado: 2012 (Апокалипсис)

Тема 2012 года это конец света или Апокалипсис. 

 

8. Suzuki Kizashi: След

Несколько лет назад никто даже и не думал, что компания Suzuki способна сделать качественный видео ролик с рекламой своей продукции, из-за того, что данный автомобильный бренд всегда экономил рекламный бюджет. Этот ролик разрушил стереотипы.

 

9. Audi: Вампиры

Повальное увлечение вампирами, подсказало Ауди тему рекламного ролика. Главный акцент сделан на фары, из за которых как ни странно покупают Ауди.

 

10. Volkswagen Beetle: Верный друг

Прекрасный ролик с художественным сценарием

Война брендов

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Реклама Burger King в Москве пополнила коллекцию примеров, демонстрирующих, как креативно можно подмочить репутацию бренда-соперника.

Некоторые бренды просто не могут сосуществовать мирно, регулярно выстраивая свои рекламные кампании на прямом сравнении с конкурентами. В отличие от России, где сравнение рекламируемого товара с брендами других производителей считается недобросовестной рекламой и наказывается штрафом, прямые выпады в рекламе против конкурентов в других странах очень даже приветствуются, а иногда приобретают столь затяжной характер, что превращаются в многолетнюю войну. Как например у BMW и Audi, Apple и Microsoft, Coca Cola и Pepsi.

AdMe.ru представляет примеры тонкой и остроумной конкуренции в рекламе, демонстрирующей, как креативно подмочить репутацию бренда-соперника.

Война брендов

Противостояние фанатов продукции Apple и ее противников закончится, кажется, только если компания Apple перестанет существовать плюс еще лет 10. В ноябре прошлого года публичный наезд на компанию состоялся в Корее и был оплачен неким Матиасом. На постере, размещенном в остановочном павильоне, изображены силуэты кофейных стаканов и их цена, разница в которой определяется названием.

Burger King vs McDonald’s

Война брендов

Война гамбургеров: хороший пример, который показывает вечное соревнование между Burger King и МакДоналдс.

Samsung vs LG

Война брендов

Samsung: «Будь готов к новому Galaxy». LG: «Optimus G уже здесь для вас»

15 марта 2013 года Samsung представила один из самых ожидаемых смартфонов этого года. В преддверии презентации компания разместила на Тайм Сквер рекламный щит с анонсом события. Южнокорейская компания-конкурент LG, наружная реклама которой вот уже 20 лет размещается аккурат над щитами Samsung, не смогла не воспользоваться ажиотажем вокруг нового смартфона Galaxy S4, чтобы

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о