Плановое то автомобиля: виды, периодичность, регламент ТО-1, ТО-2 – Техническое обслуживание автомобиля :: Плановое техническое обслуживание

Плановое ТО автомобилей включает в себя следующие услуги:

  • Диагностика двигателя автомобиля
    Необходимо проводить каждые 20000-40000 км.
  • Диагностика подвески
    Диагностику подвески авто рекомендуется проводить не реже чем 1 раз при пробеге 10-12 тыс. км.
  • Диагностика тормозной системы
    Рекомендовано проводить через каждые 50 000 км, или 1 раз в 2 года.
  • Замена масла двигателя (замена моторного масла)
    Замену масла необходимо производить, опираясь на рекомендации производителя автомобиля. Межсервисный интервал может зависеть не только от марки, модели авто, но и от той географической местности, где он эксплуатируется (часто выделяют разные интервалы для России и Европы). Очень важно производить своевременную замену масла. Кроме того, выделяют некоторые факторы, при которых рекомендовано производить замену масла ранее, чем это вменяет сделать производитель.
    К этим факторам относятся:
    • частая эксплуатация автомобиля во время час пик (когда много времени проводится в пробках), езда рывками, езда на короткие расстояния;
    • большие перерывы в эксплуатации авто;
    • при использовании низкокачественного топлива;
    • после экспресс замены масла;
  • Полнообьёмная замена масла в АКПП (замена масла коробки передач)
    Замену масла в АКПП рекомендуется производить своевременно, в соответствии с рекомендациями сервисной книжки на автомобиль.
  • Промывка инжекторов.
  • Замена свечей.
  • Замена тормозной жидкости
    Тормозную жидкость рекомендуется заменять не реже, чем 1 раз в 2 года, или каждые 50000 км пробега.
  • Проверка /замена 12 вольтового аккумулятора
    Рекомендуется проверять аккумулятор каждые 15000-20000 км пробега.
  • Замена фильтров
    Замену масляного фильтра необходимо производить одновременно с заменой масла (чтобы предусмотреть попадание частиц уже отработанного масла в новое чистое масло).
    Замена воздушного фильтра, как правило, производится, после каждых 10000-15000 км.
    Замена фильтра салона производится обычно через каждые 15000- 20000 км.
    Замену топливного фильтра поводят обычно раз в 40000 -60000 км.
  • Проверка состояния электрооборудования автомобилей.
  • Проверка состояния рулевого управления.
  • Проверка давления в колесах.
  • Осмотр днища автомобиля, выхлопной системы.
  • и др.

Длительность осмотра специалистами зависит от типа машины, срока и условий ее эксплуатации. Регулярное техническое обслуживание автомобиля, осмотр его специалистами, поможет вам сэкономить время, деньги и увеличить срок службы вашей машины.


Содержание

Адреса автотехцентров, где доступен данный вид сервиса:
  • Коломенская, Садовники д11 к2 стр20смотреть на карте
  • г. Троицк, ул. Индустриальная стр. 5смотреть на карте
  • Киев, Кольцевая дорога 4Бсмотреть на карте
  • Санкт Петербург. м. Волковская, Ул. Салова 27Всмотреть на карте
  • Краснодар. пос. Хомуты, Шоссейная д.14смотреть на карте
  • Ярославль, пос. Починки, 13 линия, стр.1смотреть на карте
  • Калининград, ул. Габайдулина, 26смотреть на карте

Техническое обслуживание автомобиля :: Плановое техническое обслуживание

Плановое обслуживание автомашины

Техническое обслуживание автомобиля

Регулярное плановое техническое обслуживание автомобиля является одним из самых важных моментов в процессе эксплуатации автомашины. Сэкономите ли Вы деньги на будущий дорогостоящий ремонт, будет зависеть только от Вас. Даже если Вы не являетесь специалистом по ремонту и обслуживанию автомобилей, все равно состояние автомашины будет зависеть от Вашего отношения к ней. 

 

Не смотря на то, что практически всем известно, что плановое обслуживание для любого автомобиля необходимо обязательно проходить, существует определенная часть водителей, которые считают, что с периодической регулярностью проходить техническое обслуживание нет необходимости.

 

Мы решили  все-таки выяснить надо ли регулярно проходить ТО и менять через определенное время рекомендованные заводом запасные части автомобиля, и дать несколько советов для владельцев автомобилей, которые можно применить для любых типов и марок машин.

 

1) Руководство пользователя на автомобиль

Техническое обслуживание автомобиля

Ознакомьтесь с руководством пользователя, который идет к Вашему автомобилю. К сожалению, большое количество людей пренебрегают ознакомлением с книгой на свой автомобиль. В руководстве, как правило, указаны сроки планового технического обслуживания, которые рекомендовал завод-производитель транспортного средства.

 

Прочитав внимательно руководство на автомобиль, Вы избавите себя от гадания на кофейной гуще, чтобы узнать ответ на вопрос: «Когда необходимо менять масло в автомобиле?». Также ознакомившись с книгой на автомобиль, Вы избавите себя от лишних трат при замене масла в мотор раньше времени, на основании распространенного мифа о том, что масло необходимо менять каждые 7,000-8,000 километров.

 

Также руководство поможет Вам узнать, когда необходимо менять на Вашем автомобиле воздушный и топливный фильтр, тормозные диски, колодки, приводные ремни, ремень ГРМ (или цепь) и многое другое. В том числе прочитав руководство к автомобилю, Вы можете узнать тип масла, которое необходимо заливать в двигатель. Если Вы самостоятельно обслуживаете автомашину, то это поможет узнать, правильную ли марку масла Вы заливаете. 

 

Кто-то может сказать, что читать руководство на автомобиль нет смысла. Но так почему же Вы, покупая какую-либо цифровую или бытовую технику домой, не включаете ее пока, хотя бы поверхностно, не ознакомитесь с инструкцией? 

 

К счастью большинство водителей знают, насколько важно регулярно обслуживать свой автомобиль. Но есть такие водители, которые даже не задумываются о том, как работает автомобиль, считая, что в нем все вечное. Другие же понимая, что обслуживание автомашины все таки необходимо, все равно пренебрегают этим, пытаясь сэкономить на плановом ТО свои деньги.

 

Но в итоге эта экономия в будущем может привести к серьезному дорогому ремонту по причине поломки дорогостоящего узла автомобиля, из-за не регулярного планового обслуживания ТС. 

 

В том числе некоторые водители не соблюдают предписанные автопроизводителем рекомендации, указанные в инструкции на машину. К примеру, заливают топливо с более низким октановым числом, чем рекомендовано производителем или заливают масло в двигатель, которое не соответствует марки, указанной в руководстве пользователя.

 

Помимо риска снятия автомобиля с дилерской гарантии владелец автомобиля обретает себя на огромный риск большого ущерба в результате серьезной поломки, которая благодаря мнимой «экономии» на обслуживании обойдется в итоге в круглую сумму.

 

2) Плановое обслуживание автомобиля

Техническое обслуживание автомобиля

Проверяя свой автомобиль на регулярной основе и меняя во время расходные части автомобиля, Вы делаете основу на его долгую безупречную работу, что спасет Вас от дорогостоящего ремонта в дальнейшим.

 

К счастью многое Вы можете сделать сами, даже если не являетесь знатоком устройства автомобиля. Многие элементы автомашины Вы можете проверить самостоятельно, что сэкономит Ваши деньги, которые Вы отдали бы за диагностику своего автомобиля.

 

Если Вы регулярно будете осматривать свой автомобиль, Вы со временем поймете, что при очередном осмотре выглядит необычно. 

  • Убедитесь, что все фары Вашего автомобиля находятся в рабочем состоянии.
  • Проверяйте давление воздуха в шинах хотя бы 1 раз в месяц. Это позволит Вам вовремя заметить прокол или другое повреждение шины. Также контролируя необходимое давление в шинах, Вы сэкономите денежные средства на топливо, расход которого вырастает в случае несоответствия давления, рекомендованное производителем.
  • Регулярно проверяйте резину на износ, контролируя индикатор износа или замеряя высоту протектора с помощью любой монеты. В случае чрезмерного износа шин обязательно поменяйте шины на новые, так как шины с большим износом могут способствовать ДТП.

 

Даже если Вы не знаете, как менять масло в двигателе, коробке, как заменить антифриз, поменять масло в гидроусилителе, заменить тормозную жидкость и даже не знаете, как залить жидкость стеклоочистителя, Вы в любом случае должны обязательно знать, как проверить уровень всех названных жидкостей в автомобиле.

 

В зависимости от марок и моделей автомобилей в некоторых уровень различных жидкостей Вы можете узнать, напрямую посмотрев риски бачка, которые соответствуют минимальному или максимальному значению уровня. Но во многих автомобилях также есть различные датчики и индикаторы (риски мин. и макс.) по которым можно узнать соответствует ли уровень жидкости оптимальному уровню или нет.

 

Даже если в руководстве пользователя на автомобиль мало информации о том, как можно проверить уровень различных жидкостей, Вы все равно с легкостью сможете проверить большинство из них. Не бойтесь открыть капот и внимательно все осмотреть. Если Вы обнаружите, какой-то уровень жидкости низким, то не бойтесь самостоятельно долить ее до оптимального уровня. 

 

3) Проверьте в Вашем автомобиле ремень ГРМ

Техническое обслуживание автомобиля

В случае износа при необходимости поменяйте ремень в специализированном автосервисе. Не верьте слухам многих автолюбителей о том, что приводные ремни необходимо менять каждые 60,000 км, а ремень ГРМ, каждые 100,000 км. Если Вы не знаете точно, с какой периодичностью необходимо менять приводные ремни и ремень ГРМ, то обратитесь к руководству Вашего автомобиля, в котором автопроизводитель указал рекомендованные периоды плановой замены «расходников».

 

В случае если в инструкции о ремнях нет никакой информации, то обратитесь к специализированным форумам в интернете, посвящённые Вашей модели автомобиля или к клубу поклонников Вашей марки, где Вы наверняка найдете информацию о сроках замены ремней.

 

Если автослесарь сообщит Вам, что ремень ГРМ или приводные ремни достаточно изношены, то необходимо поменять их, для исключения в будущем непредвиденного обрыва ремней, что может сделать ремонт автомобиля еще дороже.

 

4) Проверьте уровень масла в двигателе и не забывайте его регулярно менять

Техническое обслуживание автомобиля

Не зависимо от того, имеет ли Ваша автомашина щуп для проверки уровня масла или он был заменен на электронный датчик, выводящий информацию на приборную панель, Вы обязательно должны знать, как проверить уровень масла в моторе Вашего автомобиля.

 

Также Вы должны знать, как выглядит разница между чистым маслом и маслом, которое уже загрязнено. Это сэкономит Вам немалые средства, которые Вы можете потратить, заменив масло, раньше времени или наоборот поздно. Отметим, что для точного определения, срока замена масла в двигателе Вы можете купить специальный прибор, умеющий определять загрязнённые масла.

 

Помните, что глупо следовать определенной теории, которая, к примеру, говорит о том, что масло нужно менять каждые 7,000-8,000 километров. Обратите внимание, что на некоторых моделях автомобилей, масло меняется каждые 12,000 км и даже каждые 15,000-20,000. Но в случае если Вы купили не качественное масло двигателя, то очередность масла может сократиться до минимума. О периодичности замены масла в двигателе Вы можете, также узнать из руководства на Ваш автомобиль.

 

5) Вовремя меняйте щётки стеклоочистителя лобового стекла

Техническое обслуживание автомобиля

Вы не поверите, но есть люди, которые не меняли щетки дворников по причине того, что думали, что это очень сложно. К сожалению, такие люди не обращались за мощью в автомастерскую, не желая отдавать лишние деньги за замену щеток. Помните, что дворники заменить самостоятельно очень просто. Не дожидайтесь пока Ваши изношенные щетки, не будут очищать лобовое стекло. Обратите внимание, что чистое лобовое стекло это основа безопасности на дороге.

 

6) Замените салонный фильтр 

Техническое обслуживание автомобиля

Замена салонного фильтра возможно одна из самых простых вещей, которую Вы можете самостоятельно заменить в автомобиле. Заменив салонный фильтр, Вы избавитесь от загрязнённого воздуха в салоне автомобиля, что сделает Вашу поездку более комфортной.

 

В большинстве современных транспортных средств, салонный фильтр легкодоступном месте для его замены. Это проще чем открыть любую коробку. Для того, чтобы узнать, где в Вашем автомобиле находится салонный фильтр, обратитесь к руководству на автомобиль.

 

Для плановой замены фильтра обратитесь в любой магазин автозапчастей, сообщив VIN вашей машины по которому Вам продадут нужный фильтр. Конечно, если Вы замените фильтр, не вовремя, это не приведет к критическим поломкам в автомобиле, но если Вы вовремя замените салонный фильтр, то Ваши поездки на автомобиле станут намного приятнее, а при самостоятельной замене Вы сэкономите деньги из своего бюджета.

 

7) Замените воздушный фильтр

Техническое обслуживание автомобиля

В зависимости от марки и модели автомашины замена воздушного фильтра двигателя различается различной сложностью. В каких-то машинах заменить фильтр можно очень быстро. В других наоборот это может занять некоторое время.

 

Так, что для некоторых водителей самостоятельно заменить воздушный фильтр может быть проблематично. Тем не менее, регулярная замена воздушного фильтра играет очень важное значение для автомобиля. Инструкция к Вашему автомобилю, даст Вам информацию о сроках плановой замены фильтра. Если Вы знаете, как проверить воздушный фильтр, то регулярно проверяйте состояние фильтра.

 

В случае если фильтр имеет большие загрязнения, то его необходимо обязательно заменить. Помните, что, не смотря на рекомендованные сроки плановой замены воздушного фильтра заводом производителем, замена фильтра должна осуществляться по необходимости.

 

Так есть разница, в каком режиме Вы эксплуатируете свой автомобиль. Если Вы каждый день отправляетесь на работу и долгое время стоите в городских пробках, то Ваш фильтр может быть сильно загрязнен гораздо раньше срока указанного в руководстве на автомобиль. И, наоборот, в случае если Вы используете автомобиль только в выходные для поездок за город, то Ваш воздушный фильтр прослужит гораздо больше, чем указано в инструкции.

 

8) Регулярно меняйте свечи зажигания 

Техническое обслуживание автомобиля

Если в Вашем автомобиле свечи зажигания изношены или покрыты различным налетом, то двигатель Вашей автомашины работает не эффективно. Это может привести к лишним тратам из-за повышенного расхода топлива.

 

Проверка и замена свечей зажигания на первый взгляд может показаться сложным занятием. Но на самом деле это не так сложно. Если Вы не знаете, как самостоятельно поменять свечи, то ознакомьтесь с руководством к Вашему автомобилю. Также там Вы узнаете, как часто автопроизводитель рекомендует менять свечи зажигания. Но из практики, в большинстве автомашин стандартные свечи зажигания служат, как правило, от 45,000-50,000 км. Но некоторые модификации свечей могут прослужить и 150,000 км.

 

 

Это лишь некоторая часть автомобильных расходных частей, которые Вы можете самостоятельно проверять и при необходимости с легкостью поменять. Но помните, что более важная информация о периодичности тех или иных «расходников» автомобиля находится в Вашем руководстве на автомобиль.

 

Так для некоторых типов автотранспортных средств, возможно, будут еще какие-то рекомендации автопроизводителя, которые мы здесь не указали. Если у Вас нет руководства на автомобиль, то Вы его можете с легкостью найти в сети Интернет, либо заказать в любом магазине автозапчастей.

Чего не делают на плановом ТО (а надо бы!) — журнал За рулем

Конечно, кошелек не бездонный. Но есть ряд работ, не прописанных в регламенте, которые имеет смысл заказать и оплатить. Особенно если рассчитываешь жить с конкретным автомобилем долго.

Материалы по теме

Мысль среднестатистического автомобилиста чаще идет в другом направлении: как и на чём сэкономить при проведении техобслуживания. Это объяснимо, народ вовсе не так богат, как думает правительство. Но машина — железно-электрическая вещь, экономий не понимает, все ее узлы требуют проверки и ухода. Упустишь что-то из внимания — вполне может настать день, когда за это придется расплачиваться. Хотя, возможно, выгоднее было платить заранее — во время ТО.

У официальных дилеров регламент планового техобслуживания пугающе насыщенный. Многие неофициалы, специализирующиеся на конкретных марках, используют эти же регламенты. Помимо замены фильтров и контроля рабочих жидкостей идет проверка множества систем, включая самые важные — тормозную, рулевую, топливную, выпускную. Тем не менее есть работы, не предусмотренные заводами, но определенно полезные. И первая из них —

замена масла в коробке передач

Замена масла в КП для многих машин процедура необязательная. Но, несомненно, полезная.

Замена масла в КП для многих машин процедура необязательная. Но, несомненно, полезная.

Материалы по теме

Для многих моделей масло в КП, как заверяют заводы, «на весь срок службы». Даже в автоматах! Не надо быть академиком, чтобы понимать, что в коробочном масле накапливаются продукты износа — металлическая пыль. Даже частичное избавление от нее предотвращает многие поломки и продлевает жизнь агрегату. А способ один — замена масла.

Рекомендации по интервалу замены просты — чем чаще, тем лучше. В разумных пределах, конечно. Задуматься о замене можно начиная с пробега в 50–60 тысяч. А при покупке подержанной машины — поменять обязательно.

И кстати, невредно просто проверять уровень масла в коробке, что подчас крайне неудобно делать своими силами.

Сход-развал

Сход-развал также можно отнести к числу операций, подходящих под описание «чем чаще, тем лучше».

Сход-развал также можно отнести к числу операций, подходящих под описание «чем чаще, тем лучше».

Многие автосервисы, проводящие техобслуживание, готовы предложить и диагностику сход-развала по приемлемым тарифам. Но в заводской регламент это не входит. Всех вполне устроит, если вы убьете комплект шин за один сезон.

По науке, сход-развал требует проверки каждые 15–20 тыс. км или «раз в год». Если вы часто ездите по плохим дорогам, активно деформируя резинотехнические изделия ходовой, сход-развал уместно добавить к плановым работам.

Радиатор

Радиатор следует мыть по мере накопления на нем слоя грязи. Некоторые советуют каждый год. Разумный интервал — 2–3 года.

Радиатор следует мыть по мере накопления на нем слоя грязи. Некоторые советуют каждый год. Разумный интервал — 2–3 года.

Официалы рьяно следят за своевременной заменой всех рабочих жидкостей. Неофициалы — когда как. Если машина старая, не забывайте, что охлаждающая жидкость с годами теряет свойства.

А сам радиатор нередко нуждается в мытье — особенно если машина помногу эксплуатируется летом в загородных условиях, где много насекомых и всевозможных продуктов цветения.

Петли дверей

Петли и замки — трущиеся части кузова. Где трение — там износ, а к смазке прилипает внешний мусор и ускоряет процесс.

Петли и замки — трущиеся части кузова. Где трение — там износ, а к смазке прилипает внешний мусор и ускоряет процесс.

Чистка и смазка петель, замков и их личинок всех дверей и капота в регламент ТО не входит. Отсутствие ухода приводит к скрипу и перекосам. Зимой все хозяйство запросто может примерзнуть насмерть.

Многие делают это самостоятельно, иные не делают вообще. Между тем, порядочный слесарь, может быть, даже и денег за каплю смазки не попросит.

Проверка ремня ГРМ

Где пройти плановое ТО автомобиля в Москве и как выбрать сервис по прохождению технического обслуживания.

Многие задаются вопросом — где пройти плановое ТО автомобиля в Москве? Действительно, при таком огромном разнообразии сервисов, сделать выбор не так просто. В данной статье мы рассмотрим основные моменты прохождения ТО, дадим советы и рекомендации.

banner

ПЛАНОВОЕ ТО НА АВТОМОБИЛЕ

от 1680 р.

Техническое обслуживание автомобиля – услуга в Москве достаточно распространенная и пользующаяся спросом. Такую услугу сейчас предоставляют практически все автосервисы нашего города. Разница лишь в профессионализме специалистов, используемом оборудовании, качестве комплектующих деталей, стоимости, подходе к клиенту. Здесь лучше остановиться на проверенном автосервисе, обратить внимание на опыт работы, отзывы клиентов в сети Интернет. Это поможет сделать вам правильный выбор.

Обязательно ли проходить техобслуживание? Чем может грозить пропущенное ТО? Это самые распространенные вопросы автомобилистов. Давайте попробуем разобраться. Техническое обслуживание автомобиля позволяет определить уровень износа основных узлов автомобиля, произвести замену необходимых расходных материалов (масла, фильтров, свечей зажигания). Например, несвоевременная замена воздушного фильтра может привести к дорогостоящей замене датчика массового расхода воздуха и иных подсистем двигателя. Согласитесь, мало приятного.

Вовремя не заменили масло? Это также негативно может сказаться на работе вашего автомобиля, так как продукты износа и сгорания начинают скапливаться в двигателе, происходит его перегрев, увеличивается потребление топлива, уменьшается защита от коррозии. В целом, это может привести к капитальному ремонту двигателя. Удовольствие не из дешевых.

Мы советуем делать техническое обслуживание автомобиля своевременно и регулярно. Это позволит сохранить безопасность, комфорт и рабочие характеристики вашего автомобиля в процессе эксплуатации. Чтобы ваше транспортное средство работало без поломок и сбоев, производителями разработан регламент регулярного технического обслуживания. При покупке автомобиля владельцу машины выдается «Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля», где указаны интервалы проверки ТО автомобиля. На данные сроки и стоит ориентироваться.

ТО, в первую очередь, является основополагающим фактором обеспечения личной безопасности автовладельца. Главной его целью является диагностика и проверка функционирования всех систем вашего автомобиля.

По регламенту техобслуживания могут быть заменены:

  • фильтры автомобиля: фильтр салона , воздушный фільтр, топливный фильтр:
  • моторное масло и масляный фильтр двигателя;
  • ремень ГРМ;
  • свечи зажигания ;
  • батарея пульта дистанционного управления и другие элементы автомобиля.

По регламенту ТО могут быть проверены:

  • рулевое управление, ходовая часть вашего автомобиля;
  • коды ошибок двигателя внутреннего сгорания;
  • работоспособность стеклоочистителей;
  • настройка фар;
  • работа тормозной системы автомобиля, уровень тормозной жидкости;
  • уровень охлаждающей жидкости;
  • давление шин, их состояние и необходимая регулировка;
  • работа двигателя и коробки передач;
  • смазка замков, дверей, петель крышки багажника и другие элементы.

Сервисы Москвы, где можно недорого и быстро пройти плановое ТО

Сервисы по прохождению планового ТО в Москве сейчас существуют уже практически в каждом районе. Стоимость данной услуги предлагается абсолютно разная. Вы можете выбрать автосервис по цене услуги – изменить свое решение в пользу самой низкой цены или, наоборот, высокой. Но стоит рассчитывать не только на затраты на работу, но и затраты на качественные расходные материалы. Не экономьте на комплектующих для вашего автомобиля. Масло, фильтры, свечи зажигания подбираются индивидуально для каждого авто в соответствии с требованиями производителя. Лучше использовать оригинальные комплектующие, но возможны и качественные аналоги от известных брендов — они выйдут немного дешевле.

По окончании работ планового ТО клиент получает акт, в котором, как правило, указывается весь перечень осуществленных работ и установленных комплектующих. Также специалистами автосервиса вносится соответствующая запись в сервисную книжку. В среднем оказание услуги по техническому обслуживанию может занимать от 2-х до 3-х часов. Все зависит от состояния вашего автомобиля.

Пройти плановое техническое обслуживание вашего автомобиля недорого и быстро вы всегда можете в сети автотехцентров QuickMADE в Москве. Наш контактный телефон: 8 (495) 125-40-14. Мы работаем для вас без выходных, с 09.00 до 21.00. У нас самое современное оборудование, грамотные специалисты, качественные комплектующие детали и низкие цены. Предоставляем гарантию на все виды услуг. Сделайте свой выбор в пользу QuickMADE. Пройдите плановое техническое обслуживание вашего автомобиля у профессионалов.

Выбирайте только проверенные сервисы, бережливо эксплуатируйте свой автомобиль, регулярно делайте ТО и тогда ваше транспортное средство никогда вас не подведет. Команда QuickMADE желает вам удачи на дорогах и приятных поездок!


Регламент технического обслуживания

Техническое обслуживание — это не только замена масла и нескольких фильтров. Во время технического обслуживания механики проверяют все узлы и системы Вашего автомобиля. Своевременное проведение технического обслуживания позволяет вовремя заметить, что изнашиваемые элементы (например, тормозные колодки или тормозные диски) требует замены. Именно во время технического обслуживания чаще всего диагностируются неисправности узлов и агрегатов.

Проведение планового ТО в строгом соответствии с регламентом производителя и с использованием оригинальных запчастей является залогом надежной работы Вашего Ford и позволит существенно увеличить срок его эксплуатации.

Кроме того при каждом техническом обслуживании у официального дилера Ваш автомобиль бесплатно регистрируют в программе Ford – помощь на дорогах. В течение года с момента технического обслуживания Вы сможете в любое время суток бесплатно вызвать на помощь эвакуатор или машину технической помощи.

Помните, что моторное масло нужно менять чаще, чем предусмотрено регламентом технического обслуживания, если автомобиль используется в сложных условиях, таких как:

  • короткие поездки на расстояние менее 15 км в зимний период,
  • длительная работа двигателя на холостом ходу, например в пробках,
  • буксировка грузового или жилого прицепа,
  • частые поездки с загруженным багажником.

Причиной тому — увеличенные нагрузки на двигатель. Износ двигателя и моторного масла зависит не столько от пробега Вашего автомобиля, сколько от продолжительности работы двигателя. При низких и средних скоростях масло теряет свои свойства ранее регламентированного пробега 15 тыс. км (или 1 года). Поэтому важно менять масло не только по пробегу, но по его выработке, учитывая указанные выше условия эксплуатации. Если по бортовому компьютеру средняя скорость движения Вашего автомобиля составляет менее 30 км/ч, то замену масла рекомендуется проводить в 2 раза чаще регламента, т.е. каждые 7500 км (или 6 мес.). Чтобы поменять моторное масло, воспользуйтесь нашим спецпредложением.

Плановое ТО автомобилей — низкая стоимость в лучших СТО Санкт-Петербурга

Антибактериальная обработка

Антикоррозийная обработка

Бронирование пленкой кузова

Бронирование стекол

Бронирование фар

Диагностика ДВС

Диагностика КПП

Диагностика и ремонт ТНВД дизеля

Диагностика и ремонт системы Common Rail

Диагностика и ремонт форсунок дизельного двигателя

Диагностика кондиционера

Диагностика подвески

Диагностика тормозной системы

Диагностика электрооборудования

Замена ГРМ

Замена ШРУСа

Замена амортизатора

Замена барабанов

Замена бензонасоса

Замена блока ABS EBD ESP

Замена блока предохранителей

Замена бокового стекла

Замена водяного насоса (помпы)

Замена воздушного фильтра

Замена втулки стабилизатора

Замена выпускного коллектора

Замена галогеновых ламп

Замена генератора

Замена глушителя

Замена двери

Замена жидкости ГУР

Замена заднего фонаря

Замена замка зажигания

Замена испарителя

Замена катализатора

Замена катушки зажигания

Замена коммутатора

Замена компрессора кондиционера

Замена ксеноновых ламп

Замена ламп габаритных огней

Замена лобового стекла

Замена масла

Замена масла КПП

Замена масла в двигателе

Замена масла в мостах

Замена масла в редукторе

Замена масла раздаточной коробки

Замена маслосъемных колпачков

Замена масляного насоса

Замена механизма стеклоочистителя

Замена мотора печки

Замена насоса гидроусилителя

Замена опорного подшипника

Замена опоры амортизатора

Замена опоры двигателя

Замена охлаждающей жидкости (антифриз)

Замена патрубка системы охлаждения

Замена поворотного кулака

Замена подшипника ступицы

Замена приводного ремня

Замена приемной трубы глушителя

Замена проводов высокого напряжения

Замена прокладки ГБЦ (головки блока цилиндров)

Замена прокладки впускного-выпуского коллектора

Замена прокладки клапанной крышки

Замена прокладки поддона

Замена пружин

Замена пыльника ШРУСа

Замена радиатора кондиционера

Замена радиатора охлаждения

Замена радиатора печки

Замена редуктора

Замена резонатора

Замена ремня ГРМ

Замена ремня гидроусилителя

Замена ремня кондиционера

Замена ролика приводного ремня

Замена рулевого наконечника

Замена рулевой рейки

Замена рулевой тяги

Замена рычага

Замена сайленблока

Замена салонного фильтра

Замена сальника

Замена свечей

Замена свечей зажигания

Замена стартера

Замена стеклоподъемника

Замена стойки амортизатора

Замена стойки стабилизатора

Замена стояночного тормоза

Замена ступицы

Замена суппорта

Замена сцепления

Замена термостата

Замена топливного фильтра

Замена тормозной жидкости

Замена тормозных дисков

Замена тормозных колодок

Замена тормозных шлангов

Замена троса ручника

Замена турбины

Замена фары

Замена форсунок

Замена цепи ГРМ

Замена шаровой опоры

Замер компрессии

Заправка кондиционера

Зарядка аккумулятора

Капитальный ремонт бензинового двигателя

Капитальный ремонт дизельного двигателя

Комплексная диагностика

Компьютерная диагностика

Компьютерная диагностика дизельных двигателей

Оклейка кузова пленкой

Перетяжка потолка

Перетяжка руля

Перетяжка салона

Перетяжка торпеды

Плановое ТО

Покраска бампера

Покраска двери

Покраска капота

Покраска крыла

Покраска крышки багажника

Покраска кузова

Полировка кузова

Полировка фар

Предпродажная подготовка

Проверка и очистка топливной системы

Промывка инжектора

Промывка радиатора

Промывка форсунок

Работы по рулевой колонке

Регулировка клапанов

Регулировка света фар

Ремонт DSG

Ремонт АКПП

Ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров)

Ремонт МКПП

Ремонт РКПП

Ремонт бампера

Ремонт вариатора

Ремонт газобаллонного оборудования (ГБО)

Ремонт генератора

Ремонт гидроусилителя

Ремонт глушителя

Ремонт двери

Ремонт двигателя

Ремонт зеркал

Ремонт капота

Ремонт катализатора

Ремонт компрессора

Ремонт кондиционера

Ремонт коробки

Ремонт крыла

Ремонт крышки багажника

Ремонт пневматической подвески

Ремонт радиатора кондиционера

Ремонт раздаточной коробки

Ремонт редуктора

Ремонт рулевого механизма

Ремонт рулевой рейки

Ремонт сколов стекла

Ремонт стартера

Ремонт суппорта

Ремонт трещин стекла

Ремонт трещин/сколов ветрового стекла

Ремонт турбины

Ремонт электрики кузова

Стапельные работы

Сход-развал

Тонировка стекол

Тюнинг выхлопной системы

Удаление катализатора

Установка автозвука

Установка видеорегистратора

Установка газобаллонного оборудования (ГБО)

Установка защиты картера

Установка иммобилайзера

Установка камеры заднего вида

Установка ксенона

Установка навигации

Установка омывателя фар

Установка парктроника

Установка подогрева сидений

Установка сабвуфера

Установка секретки

Установка сигнализации

Установка усилителя

Устранение сколов

Химчистка салона

Шумоизоляция

Плановое ТО (послегарантийное обслуживание) автомобилей

Плановое ТО автомобиля с учетом особенностей эксплуатации по российским дорогам — процедура первостепенной важности. Немалая доля проблем в современных авто возникает из-за несвоевременного или некачественного обслуживания. Помните: цель ТО заключается не только в проверке текущего состояния авто, но и в предупреждении возможных поломок.

Автосервис «Авто-мастер» предоставляет полный спектр услуг по послегарантийному техническому обслуживанию отечественных и зарубежных автомобилей.

плановое +то авто

Что входит в послегарантийное ТО

По окончании гарантийного периода от официального дилера большинство автомобилей успевает пройти весь цикл работ, включаемых в регламент техобслуживания. Подобный подход вполне оправдан, так как первые годы эксплуатации играют важную роль в формировании конечного ресурса авто.

Плановое ТО автомобиля по периодичности и перечню включаемых работ подразделяется на несколько видов:

  • ЕО,
  • ТО-1,
  • ТО-2,
  • СО.

Ежедневное обслуживание (ЕО) выполняется водителем самостоятельно перед каждой поездкой. Необходимо проверить приборы освещения, стеклоочиститель, уровень рабочих жидкостей, состояние тормозной системы, рулевого управления и ходовой части.

плановое +то автомобиля

В регламент ТО-1 обязательно входит замена моторного масла и фильтра, а также проверка работоспособности важных систем и механизмов авто.

При ТО-2 дополнительно меняется топливный и салонный фильтры, свечи, проверяется состояние быстроизнашиваемых деталей тормозной системы, подвески и рулевого управления.

Существуют и другие схемы цикличности. Например, сезонное обслуживание (СО) для некоторых авто не предусмотрено или периодичность подразумевает развернутый список, где отдельно выделяется ТО-3, ТО-4 и т. д.

Кроме того, виды работ меняются в зависимости от авто и пробега: отдельно в регламенте планового ТО авто указывается периодичность замены привода ГРМ, технических жидкостей и других деталей и узлов с небольшим ресурсом.

Преимущества послегарантийного ТО в «Авто-Мастере»

Сегодня многие автовладельцы после окончания официальной гарантии от дилера переходят на обслуживание в наш автосервис. Этому есть несколько причин:

  • стоимость работ ниже, чем у официальных представителей;
  • стабильно высокий уровень обслуживания;
  • наличие собственного магазина запасных частей и автотоваров;
  • быстрое проведение работ без потери качества;
  • гарантия на плановое ТО авто — 5 дней при пробеге 1000 км;

Если вы неуверены в периодичности или перечне процедур, необходимых для ТО вашего автомобиля — наши специалисты бесплатно проконсультируют вас по всем интересующим вопросам! Свяжитесь с нами по телефону +7 (905) 378-74-22 или приезжайте лично по адресу: г. Саранск, ул. Строительная, 1, ворота № 5.

Записаться онлайн

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о