Субкомпактные автомобили: цены и характеристики, фотографии и обзоры – Обзор субкомпактных автомобилей

Обзор субкомпактных автомобилей

Для жителя мегаполиса субкомпактный автомобиль представляется настоящим спасением в море транспортного хаоса. К тому же недорогая и экономичная микролитражка позволяет сэкономить немалую часть бюджета.

 

Журналисты испанского издания «Автострада» отобрали для тестовых испытаний шесть самых популярных на Пиренеях городских хэтчбеков – Citroën C1, Ford Ka, Hyundai i10, Kia Picanto, Renault Twingo и Suzuki Alto, чтобы определить лучшего.   

ЭКСТЕРЬЕР И ИНТЕРЬЕР

С эстетической точки зрения лучше всех смотрится Ford Ka. Можно даже сказать, что выразительный и элегантный стайлинг придает автомобилю из Кельна гламурные черты. Конкуренты выглядят не столь эффектно. Сitroën C1, даром что несет на своем капоте двойной шеврон, является копией Peugeot 107 и Toyota Aygo. Renault Twingo, конечно, красив, но нынешнее поколение модели растеряло оригинальность предшественника. Hyundai i10 и Kia Picanto – автомобили-клоны, различаются между собой лишь оформлением передней части кузова. Suzuki Alto также не блещет оригинальностью форм, поскольку практически полностью повторяет Nissan Pixo.  

Интерьер Ford также следует признать самым стильным, более того, он выигрывает у соперников и в плане эргономики рабочего места водителя. Вместе с тем салон Ка оказался самым узким (128/120 см) из тестовой «шестерки» и одним из самых неуютных (наравне с Citroën) для сидящих сзади пассажиров.  Причиной тому служит наименьшая колесная база и  недостаток пространства над головой. Обладателем же наиболее просторного салона является Renault (134/132 см), а лучший комфорт для задних седоков предлагает Hyundai. По объему багажного отделения лидирует Ford – 260 л, меньше всего груза помещается в багажниках Kia и Suzuki (по 155 л).


Базовое оборудование всех участников теста можно назвать спартанским.  Фронтальные подушки безопасности, ABS и система распределения тормозных усилий EBD – это лишь минимум, который сегодня должен иметь любой современный автомобиль. Правда, в отличие от соперников серийное оснащение Сitroën предусматривает наличие системы стабилизации в поворотах CSC.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА

Лучшим в плане разгонной динамики стал Renault. Укомплектованный самым мощным из тестовых автомобилей двигателем (1,2 л, 75 л.с./5500 об/мин) хэтчбек из Биянкура быстрее всех ускорялся от 0 до 100 км/ч (13,04 с), от 60 до 120 км/ч на третьей передаче (16,4 с) и от 80 до 120 км/ч на четвертой передаче. Также Twingo показал лучшее время проезда километра со стартом с места (35,07 с.) и со стартом при скорости 40 км/ч на четвертой передаче (38,38 с). Конкуренты смогли превзойти Renault лишь по двум показателям – разгону от 80 до 120 км/ч на пятой передаче (лучший результат – 22,63 с записал на свой счет Ford) и времени проезда километрового отрезка со стартом с 50 км/ч на пятой передаче (лучшее время – 39,84 с – у Hyundai). Самым экономичным автомобилем по итогам теста стал Suzuki со средним расходом бензина  5,8 л на 100 км. Близкий результат – 6 л/100 км остается за Citroën, который, кстати, показал наименьший расход топлива при 90 и 120 км/ч (4,6/5,2 л), но проиграл «японцу» по экономичности в городе (7,6 л против 6,2 л).  

 

В области управляемости лидерами следует признать Ford и Renault. Эти автомобили продемонстрировали лучшую устойчивость в предельных режимах и были самыми быстрыми на извилистой трассе. Однако в поворотах Ка ведет себя  более собранно, поскольку основной упор в настройке шасси сделан на жестком контроле положения кузова над дорогой, в то время как приоритетом французских инженеров был выбран комфорт. При этом немецкий хэтчбек обладает наиболее эффективной из всей «шестерки» тормозной системой. 

Хорошее впечатление оставило поведение на трассе Suzuki и Kia, которые зарекомендовали себя послушными и хорошо сбалансированными машинами. Несмотря на то что Hyundai делит шасси с Kia и обладает лучшим распределением масс по осям, управляется «эйч-десятый» почему-то хуже. Складывается такое впечатление, что автомобилю не хватает четкости при выполнении маневров, хотя нельзя сказать, что это критическим образом  влияет на безопасность езды. Будучи самым легким участником теста (854 кг) Citroën оказался наименее устойчивым и продемонстрировал наибольшую чувствительность к смене боковых нагрузок. Так что отнюдь не случайно производитель серийно комплектует модель системой стабилизации в виражах. Лучший ездовой комфорт предлагает своим пассажирам Renault, чьи подвески отменно для малолитражки сглаживают дорожные изъяны. Плавность хода других участников можно назвать удовлетворительной.   

ВЕРДИКТ

По логике вещей победителем теста должен бы стать Renault Twingo благодаря самому объемному салону, лучшим ходовым качествам и комфорту. Однако не стоит забывать, что микролитражка призвана еще и экономить деньги своего хозяина, а с этим делом у Renault как раз не слишком-то гладко  получается, учитывая цену почти в 10 500 евро и не самый малый расход бензина. Поэтому Twingo вынужден довольствоваться лишь серебром.

А первое место присуждается… кому бы вы думали? Присуждается Suzuki Alto. Этот автомобиль стоит существенно дешевле конкурентов, да и топлива «пьет» меньше. Причем и по остальным потребительским качествам собираемый в Индии «японец» выглядит достойно. На третье место по итогам теста выходит Ford Ka, в активе которого лучшие управляемость и тормозная динамика, а также самый объемный багажник. Вот только цена еще выше, чем у Twingo. В споре Hyundai i10 и Kia Picanto с незначительным перевесом за  счет превосходства ходовых качеств и управляемости побеждает последний. Замыкает «шестерку» Сitroën C1, демонстрировавший неплохие результаты по динамике и экономичности, но оказавшийся не слишком убедительным по части поведения при резких маневрах.  

По материалам «Автострада» (Испания)

Субкомпактвэн — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Opel Meriva MK1 (рестайлинг), один из первых в мире субкомпактвэнов. Nissan Note — один из самых больших субкомпактвэнов (4085 мм)

Субкомпактвэн (в европейском варианте Мини-MPV) — термин, использующийся в классификации автомобилей для обозначения небольших автомобилей, по размерам схожих с супермини или субкомпактными автомобилями с кузовом минивэн. Относятся к сегменту M по европейской классификации[1]. Европейская организация Euro NCAP относит их к компактвэнам (small MPV)[2]. MPV в европейском обозначении означает «многоцелевой автомобиль», то есть минивэн. Субкомпактвэны имеют 5 посадочных мест и небольшое багажное отделение, увеличивающееся за счёт задних мест. Часто они имеют гибкий интерьер, позволяющий складывать сиденья и перемещать их для того, чтобы разложить груз по своему усмотрению. По сравнению с супермини субкомпактвэны имеют более высокую крышу.

субкомпакты — читайте материалы с тегом субкомпакты — сайт «За рулем» www.zr.ru

Компания задумалась над созданием моделей меньше 40-й серии, так как на этом рынке появляется спрос на премиальные автомобили.

37309 просмотров

Жертвами реорганизации стали Opel Adam, Karl и Mokka X.

44544 просмотра

Концерн теряет 500–700 миллионов евро ежегодно на производстве и продажах субкомпактных городских микролитражек.

47141 просмотр

Поклонники марки волновались: появится легендарный внедорожник в России или нет? Представители марки развеяли сомнения.

21275 просмотров

Французская компания представила ограниченную серию субкомпактного Twingo.

4828 просмотров

Чешская компания анонсировала премьеру серийной версии компактного кроссовера.

13671 просмотр

На российском рынке стартовали продажи городского субкомпакта Kia Picanto X-Line, второй модели корейской компании из псевдокроссоверной линейки.

10645 просмотров

Компания Kia подтвердила участие в Московском международном автосалоне 2018 года и раскрыла информацию о том, какой будет новая модель из линейки X-Line для российского рынка.

12570 просмотров

На автосалоне во Франкфурте дебютировал субкомпактный хэтчбек Suzuki Swift Sport. Машина не может похвастаться выдающейся мощностью двигателя, но ее предшественника ценили не за это.

10958 просмотров

В концерне Volkswagen вернулись к идее создать субкомпактный кроссовер по мотивам концепта Taigun, который показали еще в 2012 году.

12811 просмотр

Рейтинг надежности подержанных автомобилей в 2019 году от J.D. Power

Авторитетное аналитическое агентство J.D.Power and Association, которое на протяжении многих лет проводит независимый мониторинг рынка новых и поддержанных «железных коней», в середине февраля 2019 года опубликовало очередной (30-й по счету) рейтинг надежности автомобилей-трехлеток «Vehicle Dependability Study» (VDS), официально продающихся на территории Северной Америки. Ну а через несколько месяцев (если быть точнее – в мае 2019-го) подоспели и их коллеги из британского подразделения J.D.Power, поделившиеся своим аналогичным отчетом (правда, только 5-м по счету), но о машинах, доступных в Соединенном Королевстве (и, соответственно, в большинстве европейских стран).

И это, к слову, вызывает повышенный интерес, поскольку зачастую в Северной Америке и Европе предлагаются совершенно разные модели тех или иных марок, а бывает и так, что за океаном реализуют свою продукцию те автопроизводители, которые вовсе не представлены в странах Старого света (и, собственно, наоборот).

рейтинг J.D. Power VDS 2019

Стоит отметить, что американские специалисты «J.D.Power and Associates» в результате исследования, проводившегося с октября по декабрь 2018 года, опросили почти 33 тысячи первоначальных владельцев автомобилей (выпущенных в 2016-м), которым было предложено выбрать из перечня 177 проблем, настигнувших их «железных коней» за последние 12 месяцев эксплуатации.

При этом британские эксперты действовали немного по другой схеме (хоть и учитывали аналогичные казусы за те же последние 12 месяцев) – они составили рейтинг, основываясь на ответах 11 530 владельцев транспортных средств, купленных ими с ноября 2015-го по январь 2018 года. Само же исследование было осуществлено с ноября 2018-го по январь 2019 года.

На а дальше – все примерно идентично: и те, и другие в итоге определили количество дефектов на каждые 100 автомобилей того или иного бренда (PP100 – Problems Experienced 100 Vehicles), и чем больше оказывалось данное число, тем с более серьезными трудностями сталкивались автолюбители.

В целом можно сказать, что надежность транспортных средств в среднем по отрасли улучшается второй год подряд, хоть и невысокими темпами. Однако по-прежнему владельцы «трехлеток» больше всего сетуют на проблемы, обозначенные акронимом ACEN (аудио, коммуникации, развлечения, навигация). Кроме того, растет количество жалоб на работу автоматических коробок передач (видимо качество их исполнения не поспевает за ростом количества передач) и электронных вспомогательных систем (автоторможение, слежение за разметкой, мониторинг слепых зон и т.д.).

Интересен тот факт, что и в Северной Америке, и в Великобритании массовые автопроизводители превзошли в плане надежности премиальные марки. Правда, это можно объяснить следующим образом: на люксовых машинах попросту устанавливается большее количество всевозможной современной электроники.

североамериканский рейтинг J.D. Power VDS 2019 года

По результатам американского исследования явное первенство в плане надежности захватила японская корпорация Toyota. Так ее премиум-бренд Lexus занял итоговое первое место с результатом 106 поломок на 100 автомобилей (что на 7 пунктов хуже, чем было годом ранее), в то время как марка Toyota оказалась лучшей среди массовых производителей (и еще «серебряным медалистом» в целом) – 108PP100 (в 2018-м было 127PP100 и восьмое место). Идентичные цифры были зафиксированы и у Porsche, но немцы ухудшили свою статистику на 8 единиц, а замкнула пьедестал почета компания Chevrolet, набравшая 115 жалоб на «сотню» (что лучше прежних показателей на 9 пунктов).

А вот на туманном Альбионе сложилась в корне иная ситуация, и тон здесь задавали исключительно массовые автостроители. Так наименее беспроблемными оказались автомобили Peugeot – на каждые 100 машин в данном случае приходилось всего 77 неисправностей. Немногим хуже проявили себя Skoda и Hyundai – у них 88PP100 и 90PP100 соответственно. При этом в ТОП-10 попал лишь один премиум-бренд – это Volvo, набравший 106 поломок на «сотню» и занявший десятую позицию.

британский рейтинг J.D. Power VDS 2019 года

В американском рейтинге надежности автомобилей-трехлеток больше остальных доставляли проблем своим владельцам «железные кони» Fiat с результатом 249PP100 (что сразу на 57 единиц хуже, чем было годом ранее). Больше двухсот дефектов на «сотню» набрали еще два автопроизводителя, расположившиеся с конца на втором и третьем местах, – это Land Rover и Volvo, показавшие соответственно 221PP100 и 204PP100.

В то время как в британском исследовании абсолютный провал продемонстрировала баварская марка BMW – с ними случилось аж 181 поломка на 100 автомобилей. Немногим лучше проявила себя компания Fiat – ее «железные кони» показали результат 173PP100, а также еще одна премиальная марка Audi – 167PP100.

золотые награды рейтинга J.D. Power VDS 2019

Стоит отметить, что в Северной Америке лидером по количеству «золотых» наград в отдельных сегментах стал местный бренд Chevrolet – его модели были самыми надежными в трех категориях. При этом в двух классах сразу первенствовали представители четырех автопроизводителей – Toyota, Lexus, Buick и BMW.

Что касается Старого Света, то там сложилась следующая ситуация – по две модели Volkswagen и Vauxhall смогли занять высшую ступень «пьедестала почета» в своих сегментах.


Помимо брендов в целом, специалисты J.D.Power также выделили лучшие трехлетние автомобили в каждом классе, которые продемонстрировали наименьшее количество поломок (то есть – наивысшую надежность).

В «американском случае» ситуация сложилась следующим образом:

  • Субкомпактный автомобиль – Chevrolet Sonic;
  • Компактный автомобиль – Buick Verano;
  • Компактный спорткар – MINI Cooper;
  • Компактный многоцелевой автомобиль – Kia Soul;
  • Компактный автомобиль премиум-класса – Lexus ES;
  • Среднеразмерный автомобиль – Toyota Camry;
  • Среднеразмерный спорткар – Dodge Challenger;
  • Среднеразмерный автомобиль премиум-класса – BMW 5-Series;
  • Полноразмерный автомобиль – Buick LaCrosse;
  • Субкомпактный кроссовер – Volkswagen Tiguan;
  • Субкомпактный кроссовер премиум-класса – Audi Q3;
  • Компактный кроссовер – Chevrolet Equinox;
  • Компактный кроссовер премиум-класса – BMW X3;
  • Среднеразмерный кроссовер – Hyundai Santa Fe;
  • Среднеразмерный кроссовер премиум-класса – Lexis GX;
  • Полноразмерный кроссовер – Ford Expedition;
  • Минивэн – Chrysler Town & Country;
  • Среднеразмерный пикап – Nissan Frontier;
  • Легкий коммерческий пикап – Toyota Tundra;
  • Тяжелый коммерческий пикап – Chevrolet Silverado HD.

А вот в британском исследовании все оказалось совершенно иначе:


В итоге складывается действительно интересная ситуация: например, в Северной Америке первые две строчки «пьедестала почета» достались премиальным маркам, в то время как в Великобритании – массовым брендам.

Но более примечателен тот факт, что автопроизводители, входящие в «большую немецкую тройку» (то есть Audi, BMW и Mercedes-Benz), выпускают более качественную продукцию для американских потребителей, а не для европейских. Поскольку по-другому не объяснить тот факт, что в первом случае они расположились на достаточно высоких местах в верхней половине рейтинга надежности, а во втором – затесались в числе аутсайдеров.

Городской автомобиль — Википедия

Городской автомобиль — сверхкомпактный, манёвренный, сравнительно небыстрый автомобиль, предназначенный преимущественно для езды в городе.

Городской автомобиль («A-класс», «Сегмент А», «Супермини»), как правило, является четырёхместным, и имеет длину не более четырёх метров. Двигатель практически всегда расположен спереди и приводит в движение передние колёса, хотя встречаются и заднемоторные конструкции — Smart, Tata Nano, перспективный Volkswagen City Master. Скорость как правило ограничена 150 км/ч и даже менее, так как из-за малой массы и сравнительно большой высоты при небольшой ширине такой автомобиль плохо приспособлен для движения по междугородной трассе с высокой скоростью. Проходимость также не является определяющим фактором, что позволяет уменьшить размер колёс до разумного минимума, пожертвовав клиренсом, и за счёт этого получить более просторное внутреннее пространство за счёт уменьшения колёсных ниш.

Эти автомобили начали продаваться в Европе c 1960-х годов, после спада бума мотоколясок, «кабиненроллеров» и прочих подобных конструкций.

Полуофициальное обозначение city car для таких автомобилей принято, например, в Великобритании (см. классификация). Городские автомобили выпускаются большинством крупных производителей.

К городским автомобилям предъявляется ряд требований:

  • Возможность парковки на малом пространстве, что обеспечивается малой длиной автомобиля.
  • Малый радиус поворота, что необходимо для маневрирования и разворота на улицах с припаркованными другими автомобилями и в пробках.
  • Малая ширина, также желательная для парковки и маневрирования.
  • Низкий расход топлива на небольших скоростях при частых разгонах и остановках («городской цикл»), так как городские автомобили предназначены для ежедневного использования.
  • Надёжность и безопасность тормозной и рулевой систем, необходимые при сложном и интенсивном городском движении.
  • Низкая шумность.

Удовлетворить этим требованиям можно, лишь пожертвовав некоторыми другими, не столь важными в городе, качествами. Поэтому для городских автомобилей характерны:

  • Низкий клиренс, с целью обеспечить устойчивость автомобиля с такими размерами.
  • Низкая проходимость, вызванная низким клиренсом.
  • Невысокая максимальная скорость, так как в городе скорость ограничена правилами дорожного движения.

Некоторые автомобили, попадающие по своей длине в класс А, то есть, являющиеся «city car» по британской классификации, тем не менее не называют городскими. Например, «Запорожец» обладал высокими клиренсом, проходимостью, шумностью и расходом топлива.

Предшественником городских автомобилей был американский четырёхместный Crosley, появившийся вскоре после Второй мировой войны. В 1950-х годах появилось несколько марок автомобилей, которые городскими могли быть названы только по длине. Концерн Фиат в 1957 году выпустил ещё более короткие Fiat 500 и Fiat 126. Они имели длину около трёх метров и соответственно два и четыре посадочных места.

Fiat Panda — городской автомобиль 1980-х

Fiat/SEAT Panda, выпущенный в 1980 году, был 3,4 м в длину, но был чётко предназначен для езды в городе и не удлинился заметно во время своего развития. Представленный в 1991 году Fiat Cinquecento также был полноценным городским автомобилем, имел длину 3,2 метра и четыре посадочных места.

В конце 1970-х — начале 1980-х годов несколько удачных моделей для города появилось в Японии. Особенно удачным оказался автомобиль Daihatsu Cuore длиной 3,16 м.

В 1988 году в СССР началось производство автомобиля ВАЗ-1111 «Ока».

В 1993 появился и вскоре стал бестселлером Renault Twingo (3,43 м), предложивший до того времени невиданный в автомобиле такого размера объём салона за счёт увеличения высоты посадки и сильного смещения пассажирского салона вперёд, фактически до уровня полукапотной компоновки.

В 1996 году был представлен Ford Ka с оригинальным «геометрическим» дизайном, заложившим основы того, что впоследствии получило название стиля New Edge.

В 1998 году появился Daewoo Matiz, отличавшийся дешевизной и непривычным дизайном от Джорджетто Джуджаро и представлявший собой рестайлинг Daewoo Tico, в свою очередь основанного на старой модели Suzuki Alto. Сегодня это — наиболее распространённый автомобиль своего класса в России, наряду с «Окой».

Почти одновременно появились Opel Agila (2000) и Volkswagen Lupo (1999).

Галерея японских микролитражных автомобилей класса Городской автомобиль[править | править код]

Toyota Aygo — современный городской автомобиль

В 2000-х годах городские автомобили стали набирать популярность в Западной Европе, Японии и Южной Корее. Это вызвано ростом цен на нефть и тем, что в большинстве семей стало по нескольку автомобилей, что привело к нехватке парковочных мест.

В США (где дефицита территории не наблюдается и бензин дешевле), а также в бывших республиках СССР (с характерным для них сравнительно низким уровнем жизни, тяготением покупателей к универсальности и сравнительной престижности автомобиля, а также зачастую тяжёлыми дорожными условиями, в особенности зимой) — популярность городских автомобилей оказалась относительно невелика.

Из городских автомобилей, появившихся в XXI веке, можно отметить следующие: Daihatsu Mira L700 (2002), Fiat Panda (2003), Kia Picanto (2004), Citroën C1 (2005), Peugeot 107 (2005), Toyota Aygo (2005), СеАЗ-11116 (2006), Renault Twingo (2006), Fiat Nuova 500 (2006), Ford Ka (2006), Mitsubishi i (2006) и Hyundai i10 (2007), Volkswagen up! (2011), Chevrolet Spark (2012).

  • Tata Nano — сверхмалый городской автомобиль индийской компании Tata Motors заявленной стоимостью около $2500.
  • Smart (Смарт) — марка автомобилей особо малого класса, выпускаемых одноимённой компанией, принадлежащей международному автопромышленному концерну Daimler AG.

Компактный представительский автомобиль — Википедия

BMW 328i, четырёх-дверный седан 2012 года, один из примеров компактного представительского автомобиля

Компактный представительский автомобиль — термин из классификации автомобилей относительно премиальных малых автомобилей бизнес-класса. Согласно европейской классификации, компактные и субкомпактные представительские автомобили являются частью D-сегмента. В североамериканской терминологии, существуют аналоги компактного премиального или представительского автомобиля,[1] представительского автомобиля начального уровня или около-представительского автомобиля.[2] Компактные представительские автомобили доступны в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.

Большинство представительских автомобилей начального уровня являются частью D-сегмента, но некоторые автомобили, такие как Lincoln MKZ, Buick LaCrosse, Hyundai Azera, Acura TL и Toyota Avalon являются частью E и F сегментов, несмотря на цены на премиальных автомобилей D-сегмента и автомобилей с двигателями V6 среднего класса.

Современная версия этого сегмента рынка появилась в 1950 году, когда «Nash Rambler был сознательно задуман как представительский и компактный, нежели модель жесткой экономии» и доступен только в кузове кабриолета, с хардтопом и универсалом добавленными в 1951 году.[3] С 1959 года европейские малые автомобили и экспортные Рамблеры от компании American Motors были популярны среди покупателей, с достатком выше среднего.[4] Долгое время являвшийся президентом, председателем и главным исполнительным директором General Motors, Альфред Слоун говорил, что растущий спрос на компактные автомобили не был мотивирован экономикой, но «по сути был еще одним выражением желания клиента в разнообразии».[4] В ранние 1960-е, рынок малых, более экономичных автомобилей, «но и более комфортных, хорошо выглядящих и представительских», нежели обычные компактные автомобили включая, среди прочего, Mercury Comet со стилем и интерьером, которые «сверкают гламуром, к которому привыкли американцы в своих больших машинах».[5] В конце 1960-х годов, предпочтения покупателей передвинулись на промежуточные, личные/специальные, и представительские автомобили, в это время снижался спрос на традиционные большие автомобили.[6] Рост цен на топливо и конкуренция заставили AMC «эксплуатировать особые сегменты рынка, оставленные без присмотра гигантами».[7] В 1978 году «AMC выпускает новый представительский компакт Concord».[8][9]Cadillac оставался лидером продаж на премиум рынке, внеся изменения с появлением в 1982 году Cadillac Cimarron, представительской версии компактной платформы GM J.[10]

Cadillac ATS, четырёх-дверный седан 2013 года, направлен на покупателей в Северной Америке и Китае

Сегодня, автопроизводители реагируют на изменения на рынке и «настроение» потребителей, ищущих статус в бюджете.[11] Создатели традиционных «представительских авто готовятся предложить небольшие модели, так как состоятельные американские покупатели автомобилей готовы признать, что больше — не всегда лучше».[12] Перед повышением цен на топливо и движением, охватившим изменения в рынке представительских автомобилей «американцы начинают догонять мировые тенденции».[13]

Отдельные рынки имеют конкретные автомобили, которые продаются или воспринимается «представительский» класс.

В период экономического прогресса в середине 1960-х годов в Германии, BMW начал свою новую 02 серию. Сейчас у BMW есть три компактных представительских/начального уровня модели класса «люкс»: 1 серия, 2 серия и 3 серия. В 1983 году Mercedes Benz представила свой 190E, «компактный представительский автомобиль».[14] Современными автомобилями Mercedes-Benz класса компактных представительских являются автомобили C-класса и Mercedes-Benz CLA-класса. Audi представила свой первый компактный представительский автомобиль в 1966 году. Его сменил Audi 80 в 1972 году. Компактными представительскими моделями современных Audi являются A3, A4 и A5. Шведский бренд Volvo имеет такие автомобили, как 850, S70 и современный Volvo S60. Компактные представительские модели другой шведской марки Saab включают 99, 90, 900 и современный 9-3.

Toyota Altezza, четырёх-дверный японский седан

Итальянский бренд Fiat впервые поставим мощный двигатель в 75 л.с. на облегченный автомобиль для массового производства с 1961 года, инновационную и престижную модель 1500, за которой последовали новые современные, удобные и мощные модели Fiat 125, выпускавшиеся с 1967 по 1972 годы. Alfa Romeo в 1962 году начал выпуск спортивного седана Giulia. Были также и автомобили Alfa Romeo 75, Alfa Romeo 155, 156 и 159. В 1963 году Lancia представила свою Fulvia. С 1957 по 1965 годы, BMC выпускал свои представительские компактные автомобили, такие как Wolseley 1500 и Riley 1.5.

Рынок японских представительских автомобилей намного моложе европейского и американского. Существует три основных марки автомобилей премиум-класса в Японии: Lexus, Infiniti и Acura, которые были созданы в 1980-х годах и стал популярными в США и Европе. Примерами японских компактных представительских автомобилей являются Lexus IS/Toyota Altezza, Lexus CT, Infiniti G, Acura CSX, Acura TSX, Acura ILX.

  1. Cotta, Rick The Consumer Guide to 2008 Premium Compact Cars (неопр.). Consumer Guide Automotive (30 октября 2008). Дата обращения 22 мая 2016. Архивировано 9 ноября 2008 года.
  2. ↑ Car Rankings: Best Upscale Midsize Cars — Best Cars & Trucks (англ.) // U.S. News and World Report : newspaper. — U.S. News Rankings & Reviews.
  3. Stevenson, Heon. Американская автомобильная реклама, 1930-1980: иллюстрированная история (рус.). — McFarland, 2008. — С. 214, 220. — ISBN 9780786436859.
  4. 1 2 Gartman, David. Авто опиум: социальная история американского автомобильного дизайна (рус.). — Routledge, 1994. — С. 170. — ISBN 9780415105712.
  5. Fermoyle, Ken. Comet: не-совсем-уж-компактный автомобиль Ford (англ.) // Popular Science : magazine. — Bonnier Corporation (англ.)русск., 1960. — March (vol. 176, no. 2). — P. 118—120.
  6. ↑ Семейные автомобили: автомобили 1969 года (англ.) // Popular Mechanics : magazine. — 1968. — October (vol. 130, no. 4). — P. 99.
  7. ↑ Turnaround at American Motors (неопр.) // Fortune. — 1979. — Т. 100. — С. 66—80.
  8. Автомобильный клуб d’Italia. World Cars 1978 (неопр.). — Herald Books, 1978. — С. 72. — ISBN 9780910714105.
  9. Lamm, Michael. PM owners report: American Motors Concord (англ.) // Popular Mechanics : magazine. — 1978. — May (vol. 149, no. 5). — P. 124.
  10. Auto Editors of Consumer Guide. 1980-1989 Cadillac (неопр.). auto.howstuffworks.com (26 марта 2007). Дата обращения 23 мая 2016.
  11. White, Joseph B.. «Около-представительские» автомобили для покупателей, миф или реальность? (14 апреля 2012). Дата обращения 23 мая 2016.
  12. White, Joseph B.. Luxury Car Makers Think Small (12 января 2012). Дата обращения 23 мая 2016.
  13. Eisenstein, Paul A. Для многих покупателей автомобилей класса люкс, малые (авто) теперь привлекательны (неопр.). msnbc.com (24 января 2012). Дата обращения 23 мая 2016. Архивировано 2 мая 2012 года.
  14. ↑ Car: The Definitive Visual History of the Automobile (англ.). — DK Publishing, 2011. — P. 15. — ISBN 9780756689384.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о