Замена масляного фильтра мазда 3: 403 — Доступ запрещён – Как заменить масло на Mazda 3

Содержание

Как заменить масло на Mazda 3

Мазда 3 зарекомендовала себя, как надежный и комфортный седан среднего класса, простой в обслуживании и выносливый в эксплуатации. Официально автомобиль попал на наш рынок в начале 2000-х, хотя сама модель была выпущена в середине 70-х годов, постепенно эволюционировала, и знакома нам уже, как Мазда 3.

Подготовка к замене масла и регламент

Несмотря на свою надежность, как и любой автомобиль, тройка требует обязательного ухода, частота и необходимость которого прописаны в техпаспорте автомобиля. Замена масла – одна из стандартных регламентных работ, которые производитель рекомендует проводить каждые 15 000 км. Вместе с заменой масла производят замену масляного фильтра, согласно заводским рекомендациям.

Регламентные работы выполняют в условиях специализированных сервисов, но поскольку замена масла и масляного фильтра процедура не сложная, то мы справимся своими силами. Для этого необходимо подготовить автомобиль, инструмент и место.

Компания рекомендует использовать синтетические масла марок 5W30 и 5W40, независимо от того, какой двигатель установлен на автомобиле – 1,6л или 2,0 л. Такие марки масел являются оптимальными для конструкции двигателя, и завод не рекомендует добавлять в них синтетические присадки. У нас нет оснований не верить инженерам Mazda, поэтом и масляный фильтр подберем по их рекомендации — J1317003. Это его заводской артикул.

Замена масла на мазда 3Замена масла на мазда 3Замена масла на мазда 3

Для самостоятельной замены масла нам понадобятся:

  • моторное масло – 4,25 л;
  • масляный фильтр;
  • съемник для фильтра;
  • пустая емкость для слива масла;
  • стандартный набор ключей, а именно – х10, х17.

Порядок действий при замене масла

Замену масла проводят на ровной поверхности при прогретом до 70°С двигателе. Желательно это делать на подъемнике или в гаражной яме, но можно просто поддомкратить передок автомобиля и обеспечить его устойчивость.

Открываем защитную крышку двигателяОткрываем защитную крышку двигателяОткрываем защитную крышку двигателя
  1. Отворачиваем болты крепления защитной пластиковой крышки под капотом, снимаем крышку и откручиваем пробку с маслозаливной горловины.
  2. Аккуратно выкручиваем пробку слива масла, предварительно приготовив емкость для отработки. Масло горячее, можно обжечься, потому работать лучше в перчатках.
  3. Сливаем отработанное масло в приготовленную емкость и проверяем состояние уплотнительной прокладки на пробке. Чтобы избежать подтекания масла в дальнейшем, прокладку при необходимости лучше заменить новой.

    Сливаем масло и вкручиваем масляный фильтрСливаем масло и вкручиваем масляный фильтрСливаем масло и вкручиваем масляный фильтр

  4. Откручиваем масляный фильтр при помощи съемника.
  5. Смазываем резьбу и уплотнитель на новом фильтре новым маслом и устанавливаем его на двигатель, закручиваем сливную пробку.
  6. Заливаем новое масло через горловину до необходимого уровня, контролируя его щупом.
  7. Запускаем двигатель, на холостых оборотах ждем, пока не потухнет контрольная лампа давления масла, и глушим мотор. Теперь подождем несколько минут, чтобы масло стекло в картер и снова проверяем уровень щупом. При необходимости доливаем масло и проводим осмотр пробки и масляного фильтра на предмет отсутствия течи.Заливка нового масла в двигатель
    Заливка нового масла в двигательЗаливка нового масла в двигатель

    Масло заменено, теперь осталось следить за показаниями одометра, чтобы не пропустить момент следующей замены смазки. Процедура замены масла на Мазда 3 не сложная, займет минимум времени, как и любая работа, выполненная своими руками, принесет удовольствие и даст уверенность в результате.

 Видео — замена масла на Mazda 3

Замена масла и масляного фильтра Мазда 3 (БК)

Работу необходимо проводить в строгом соответствии и с указанной периодичностью. От качества масла зависит ресурс двигателя, поэтому не экономьте на масле и фильтре. Используйте масло класса не ниже API SG/SH/SJ/SL, вязкостью по SAE 10W-30, 10W-40, 10W-50 или (для эксплуатации при температурах ниже -25°С) 5W-20, 5W-30. Количество масла в системе смазки двигателя рабочим объёмом 1,6 л составляет 3,9 л. двигателя рабочим объёмом 2,0 — 4,3 л. Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада.

Последовательность выполнения на автомобиле с двигателем 1,6
1. Прогреваем двигатель до температуры не менее 70°С. Это необходимо для более полного слива отработавшего масла из системы смазки.
2. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.

 

3. Отворачиваем крышку маслозаливной горловины.

 

4. Устанавливаем под сливное отверстие поддона картера двигателя ёмкость не менее 4 литров и ключом на 19 мм отворачиваем пробку сливного отверстия.

 

Выполняйте операцию осторожно, так как есть риск обжечься сливаемым маслом.

 

В нижнем грязезащитном щитке выполнено специальное отверстие для доступа к масляному фильтру. Однако отворачивать фильтр в этом случае удобно только при помощи специального съёмника. При выполнении операции без подобного съёмника, возможно, потребуется снять щиток.

 

5. С помощью съёмника или руками отворачиваем масляный фильтр.

 

6. Ветошью очищаем от масла привалочную плоскость и штуцер крепления масляного фильтра.

 

7. Очищаем резьбу пробки сливного отверстия, заменяем медную уплотнительную шайбу.

 

8. Заворачиваем пробку в сливное отверстие поддона картера двигателя.

9. Смазываем маслом резиновую прокладку масляного фильтра.
10. Наворачиваем фильтр на штуцер и затягиваем его исключительно усилием рук.
11. Заливаем в двигатель свежее масло.

 

Не заливайте сразу необходимые 3,9 литра масла. Старое масло обычно не сливается полностью. Лучше залейте сначала примерно 3-3,5 литра масла, а затем доливайте его по необходимости, контролируя уровень с помощью указателя уровня масла (уровень должен находиться между двумя отверстиями, соответствующими максимальному и минимальному уровням).

 

12. Устанавливаем крышку маслозаливной горловины.
13. Запускаем двигатель на несколько минут, после чего останавливаем его и проверяем уровень масла и отсутствие утечек из-под прокладки фильтра и сливной пробки.

Контрольная лампа аварийного давления масла может гореть немного дольше обычного, но должна погаснуть в течение нескольких секунд. Если лампа горит более 5 секунд и не гаснет, немедленно остановите двигатель и выясните причину падения давления масла.

Последовательность выполнения на автомобиле с двигателем 2,0
1. Прогреваем двигатель до температуры не менее 70°С. Это необходимо для более полного слива отработавшего масла из системы смазки.
2. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.
3. Отворачиваем крышку маслозаливной горловины
.

4. Устанавливаем под сливное отверстие поддона картера двигателя ёмкость не менее 4,5 литров и ключом на 17 мм отворачиваем пробку сливного отверстия.

 

Выполняйте операцию осторожно, так как есть риск обжечься сливаемым маслом.

 

В нижнем грязезащитном щитке выполнено специальное отверстие для доступа к масляному фильтру. Однако, в отличие от автомобиля с двигателем 1,6, сам фильтр несколько смещён относительно отверстия. Поэтому для удобства нижний грязезащитный щиток всё же лучше снять.

 

5. С помощью съёмника или руками отворачиваем масляный фильтр.

 

6. Ветошью очищаем от масла привалочную плоскость и штуцер крепления масляного фильтра.

 

7. Очищаем резьбу пробки сливного отверстия, заменяем медную уплотнительную шайбу.

 

8. Заворачиваем пробку в сливное отверстие поддона картера двигателя.

9. Смазываем маслом резиновую прокладку масляного фильтра.
10. Наворачиваем фильтр на штуцер и затягиваем его исключительно усилием рук.
11. Заливаем в двигатель свежее масло.

 

Не заливайте сразу необходимые 4,3 литра масла. Старое масло обычно не сливается полностью. Лучше залейте сначала примерно 4 литра масла, а затем доливайте его по необходимости, контролируя уровень с помощью указателя уровня масла (уровень должен находиться между двумя метками, соответствующими максимальному и минимальному уровням).

 

12. Устанавливаем крышку маслозаливной горловины.
13. Запускаем двигатель на несколько минут, после чего останавливаем его и проверяем уровень масла и отсутствие утечек из-под прокладки фильтра и сливной пробки.

Контрольная лампа аварийного давления масла может гореть немного дольше обычного, но должна погаснуть в течение нескольких секунд. Если лампа горит более 5 секунд и не гаснет, немедленно остановите двигатель и вы ясните причину падения давления масла.

14. Устанавливаем нижний грязезащитный щиток.

Замена масла Mazda 3 видео инструкция

Масло в двигателе на данном авто нужно менять раз в 8-10 тыс. км.

Перед началом работы прогрейте двигатель.

Пошаговая замена масла и масляного фильтра на Мазда 3

1. Откручиваем пробку масло заливной горловины поворотом против часовой стрелки.

Пробка масло заливной горловины Mazda 3Пробка масло заливной горловины Mazda 3

2. Загоняем автомобиль на яму или поднимаем на подъемнике.

Заходим под автомобиль и производим демонтаж грязезащитного щитка двигателя, который крепиться на семи болтах и двух пластиковых пистонах.

Для откручивания болтов вам понадобиться головка на десять с воротком.

Откручиваем защиту двигателя Mazda 3Откручиваем защиту двигателя Mazda 3

После того как выкрутили семь болтов, выводим грязезащитный щиток из зацепления с правым брызговиком.

Зацепление защиты двигателя Mazda 3Зацепление защиты двигателя Mazda 3

Так же пригодиться плоская отвертка чтобы достать пластиковые пистоны.

Демонтируем пластиковые пистоны Mazda 3Демонтируем пластиковые пистоны Mazda 3

3. После того как убрали защитный щиток, ключом на девятнадцать ослабляем и выкручиваем сливную пробку. Не забывайте подставить посуду для слива отработанного масла.

Откручиваем сливную пробку Mazda 3Откручиваем сливную пробку Mazda 3

4. Берем универсальный съемник и выкручиваем масляный фильтр. Выкручиваем фильтр против часовой стрелки.

Откручиваем масляный фильтр Mazda 3Откручиваем масляный фильтр Mazda 35. Смазываем новым маслом уплотнительное кольцо на фильтре и закручиваем его усилием руки.

Закручиваем фильтр Mazda 3Закручиваем фильтр Mazda 36. Закручиваем сливную пробку.

Закручиваем сливную пробку Мазда 3Закручиваем сливную пробку Мазда 37. Заливаем масло порциями и проверяем уровень по щупу.

Заливаем масло Mazda 3Заливаем масло Mazda 3

Производитель рекомендует заливать масло Dexilia Ultra 5w30. Масла понадобиться чуть менее 4.5 литра.

После того как залили масло закручиваем пробку на масло заливной горловине.

8. Производим установку грязезащитного щитка. И работа по замене масла закончена.

Если у вас возникли вопросы направляйте  их комментарии.

Замена масла двигателя и масляного фильтра Мазда 3 / Mazda 3

             

См. также Замена масла на двигателе Z6

Рекомендуемое моторное масло

Элемент

Рынок

Европа

Кроме Европы

Моторное масло

Класс

APISJ

АСЕАА1 or АЗ

API SL ILSAC GF-3

API SG. SH, SJ, SL ILSAC GF-2, GF-3

Вязкость (SAE)

5W-30

5W-20

40. 30. 20,

2CW-20. 10W-30,10W-40. 10W-50, 2CW-40. 15W-40, 2CW-50, 15W-50. 5W-20, 5W-30

Примечание

Mazda genuine DEXELIA oil

Характеристики масляного фильтра

Элемент

Двигатели

L8

LF

L3

Наружный диаметр, мм

67-69

67-69

65,2-65,8

Высота, мм

73,5-75,5

73,5-75,5

72,6-74,4

Объём заливаемого масла

 

Двигатели

L8

LF

L3

Всего (сухой двигатель), л

4.6

4,6

4,2

С заменой масла, л

3,9

3,9

3,1

С заменой масла и фильтра, л

4,3

4,3

3,5

Проверка уровня

1. Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной горизонтальной площадке.
2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
3. Заглушите двигатель и подождите не менее 5 мин, чтобы масло стекло в поддон.


Рис. 1.172. Маслоизмерительный щуп бензинового двигателя

4. Выньте контрольный масляный щуп, вытрите его насухо и снова вставьте щуп до упора (рис. 1.172).
5. Еще раз выньте масляный щуп и проверьте по нему уровень масла. Нормальный уровень масла в двигателе соответствует диапазону между метками максимального и минимального уровня. Если уровень масла находится около нижней минимальной метки или ниже нее, необходимо долить до метки максимального уровня.
6. Перед тем как вставлять масляный щуп в двигатель, убедитесь, что уплотнительное кольцо на щупе находится на своем месте.
Изменение уровня масла между метками на масляном щупе соответствует доливу или расходу следующего объема масла.
  На автомобилях, оборудованных двигателями с каталитическим нейтрализатором, необходимо следить за тем, чтобы уровень масла по маслоизмерительному щупу не был выше отметки максимума. Если в автомобиль с каталитическим нейтрализатором было залито слишком много масла, лишняя его часть должна быть удалена из картера посредством слива или отсоса (специальным вакуумным насосом), в противном случае несгоревшее масло проникнет в систему выпуска отработавших газов и может разрушить каталитический нейтрализатор.

Замена

  Если в процессе замены масла некоторое его количество случайно попадет на рабочие части двигателя, вытрите его как можно тщательнее. Остатки не вытертого масла могут вызвать задымление в моторном отсеке.

Снимите крышку маслоналивной горловины

 или  

Установите под сливное отверстие ёмкость не менее 4,5 л и отверните сливную пробку масляного поддона и масляного фильтра

или

Слейте моторное масло в ёмкость.
Установите сливную пробку масляного фильтра с новым уплотнительным кольцом.

Момент затяжки (сливная пробка масляного поддона): 25–30 Н·м.
Момент затяжки (сливная пробка масляного фильтра): 9–10 Н·м.
Очистите фланец сливной пробки масляного поддона и установите пробку на место.
Снова залейте в двигатель моторное масло указанного типа и в указанном количестве.

Замена масляного фильтра

Масляный фильтр прикреплен справа к датчику уровня масла (со стороны масляного поддона) на блоке цилиндров. Корпус фильтра изготовлен из пластмассы. Датчик давления масла установлен на адаптере масляного фильтра. Сетчатый адаптер с полимерной сеткой в середине сделан из легко утилизируемого материала. Сливное отверстие в нижней части фильтра служит для замены масляного фильтра. Маслоохладитель с водяным охлаждением используется для снижения скорости деградации моторного масла. Кроме того, для маслоохладителя был изготовлен специальный адаптер масляного фильтра, (двигатели моделей LF и L3).


Рис. 2.43. Масляные фильтры автомобилей Mazda 3: 1 – блок цилиндров; 2 – датчик уровня масла; 3 – прокладка; 4 – масляный фильтр; 5 – крышка масляного фильтра; 6 – адаптер масляного фильтра; 7 – датчик давления масла; 8 – уплотнительное кольцо; 9 – маслоохладитель; 10 – к выходному патрубку; 11 – к термостату


В нижнем грязезащитном щитке выполнено специальное
отверстие для доступа к масляному фильтру.


Однако, в отличие от автомобиля с двигателем 1.6, сам фильтр несколько смещён относительно отверстия. Поэтому для удобства нижний грязезащитный щиток всё же лучше снять.


Рис. 2.44. Принцип работы масляного фильтра, установленного на двигателях модели L8: 1 – масляный фильтр; 2 – крышка масляного фильтра; 3 – предохранительный клапан; 4 – корпус масляного фильтра; 5 – нормально; 6 – разгрузка; 7 – пружина; 8 – давление масла; 9 – масляный канал

Снимите сливную пробку масляного фильтра.


Рис. 2.202. Масляный фильтр: 1 – уплотнительное кольцо; 2 – крышка масляного фильтра

Отверните крышку масляного фильтра на 2 оборота и слейте моторное масло (рис. 2.202).
Снимите масляный фильтр.
Используйте чистую ветошь, чтобы вытереть посадочную поверхность на адаптере и крышке масляного фильтра.
Нанесите чистое масло на новое уплотнительное кольцо нового масляного фильтра и новой сливной пробки масляного фильтра.


Рис. 2.203. Компоненты масляного фильтра: 1 – адаптер; 2 – уплотнительное кольцо крышки; 3 – крышка ; 4 – уплотнительное кольцо сливной пробки ; 5 – сливная пробка

Установите масляный фильтр, сливную пробку масляного фильтра и крышку масляного фильтра (рис. 2.203).
Затяните крышку масляного фильтра и сливную пробку масляного фильтра.
Момент затяжки:
крышка масляного фильтра – 30–35 Н·м;
сливная пробка масляного фильтра – 9. 0–11 Н·м.
Запустите двигатель и проверьте отсутствие утечки масла.
Проверьте уровень масла. В случае необходимости долейте масло.

Другая конструкция масляного фильтра


Рис. 1.178. Процедура замены масляного фильтра

1. При помощи спецприспособления отверните масляный фильтр (рис. 1.178).
2. Протрите чистой ветошью привалочную поверхность корпуса масляного фильтра.
3. Нанесите чистое моторное масло на кольцевое уплотнение масляного фильтра.
4. Установите фильтр и затяните его от руки.
5. Используя специнструмент, дополнительно доверните фильтр на 3/ 4 оборота.
6. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии протечек масла.
7. Проверьте уровень масла, при необходимости доведите его до нормы.

Сколько литров и какое масло лить в двигатель

Замена масла в Мазда 3: Сколько литров и какое масло лить в двигатель

Мазда 3 одна из самых продаваемых моделей бренда. японский автомобиль прославился как надежный и качественный. Только эти надежные двигатели как и любые другие нуждаются в уходе и своевременном обслуживании. Плановая замена масла и фильтра одна из главных задач которые стоят перед владельцем автомобиля. Но мы не имеем ввиду трату денег на посещение авто центров по обслуживании. Плановую замену можно выполнить и дома, своими руками. Нужно иметь минимальный набор инструмента, тряпок, новый расходный материал и около часа свободного времени.

Заправочные объемы и выбор масла

Рекомендовано к использованию масло с вязкостью 5W30. Лучше, если это будит фирменное Mazda Dexelia 5W30 но этот пункт не обязателен.

Ниже приведена таблица заправочных объемом. Она даст возможность примерно понять сколько нужно купить нового масла именно для вашей мазды 3.

Система смазки двигателя с масляным фильтром:
  – двигателя объемом 1,1 и 1,3 л

3,5

  – двигателя объемом 1,6 и 1,8 л

3,5

  – турбодизель и дизель 1,6 л

3,5 (с 1986 г. – 4,5 )

Масляный фильтр двигателя

0,5

Картер коробки передач:
  – типа 084

2,2

  – типа 085

3,1

  – типа 020 (4-ступенчатая)

1,5

  – типа 020 (5-ступенчатая)

2,0

  – типа 010 (автоматическая)

6,0 (3,0 при замене масла)

Пошаговая инструкция

  1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону. 
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость. Промывочная жидкость для двигателя
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.    Промывочная жидкость для двигателя
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

Практические руководства по обслуживанию авто
  • Практические руководства по обслуживанию авто
  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

  • Рубрики

  • Sidebar (после рубрик)

  • Находясь на этом сайте, вы даете согласие на использование своих cookie-файлов.

    Замена масла МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK, 2003-2009 г. бензиновый двигатель 1.6 (105 л.с.) и 2.0 (150 л.с.)

    Замена масла МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK, 2003-2009 г. бензиновый двигатель 1.6 (105 л.с.) и 2.0 (150 л.с.)
    Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля!
    Звоните по телефону: +7 (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.

    Меню

    Замена моторного масла и масляного фильтра
    Замена моторного масла самостоятельно (Видео)
    Замена масла в коробке передач
    Замена масла в коробке передач самостоятельно (Видео)
    Замена воздушного и салонного фильтра
    Замена воздушного и салонного фильтра самостоятельно (Видео)
    Охлаждающая жидкость для MAZDA 3
    Замена охлаждающей жидкости самостоятельно (Видео)
    Жидкость в тормозную система и сцепление у MAZDA 3
    Замена свечей зажигания на MAZDA 3

    Замена моторного масла и масляного фильтра МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK

    Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра в MAZDA 3 составляет 10,000 км/15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше.

    Какое масло для двигателя подходит?

    Заправочный объем масла для двигателя 1.6 — 3,9 литра нового масла.

    Заправочный объем масла для двигателя 2.0 — 4,3 литра нового масла.

    Рекомендуется заливать масло согласно требований производителя:

    Ford WSS-M2C913-A / Ford WSS-M2C913-B / Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D, если данная маркировка отсутствует то смотрим на классификации API (Американский Институт Нефти)  SL, SM, SN или соответствующее ACEA A1/B1, A5/B5 и классом вязкости 5W-30 / 5W-40 если температура в регионе не опускается ниже 35 градусов. Если ниже, тогда вязкость должна быть 0W30 или 0W40.

    Мы рекомендуем применять моторное масло:

    Масло моторное синтетическое FORD Formula F Fuel Economy HC 5W30 A5 B5

    Или хорошие аналоги:Масло моторное синтетическое Mobil Super 3000 5W40

    Производитель рекомендует масляный фильтр для MAZDA 3 c мотором 1.6 л. : Масляный фильтр MANN W 67/1

    Мы рекомендуем аналог: Масляный фильтр SAKURA C 1809

    Производитель рекомендует масляный фильтр для MAZDA 3 c мотором 2.0 л. :

    Масляный фильтр MANN W 712/73

    Мы рекомендуем аналог: Масляный фильтр GOODWILL OG201HQ

    Замена моторного масла в МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK самостоятельно Видео

    Замена масла на MAZDA 3 стандартная процедура регламента ТО, которую может выполнить каждый владелец своими руками.

    Видео «Пошаговая инструкция замены моторного масла в MAZDA 3 на моторе 1.6 л»

    Видео «Пошаговая инструкция замены моторного масла в MAZDA 3 на моторе 2.0 л»


      

    Замена масла в коробке передач у МАЗДА 3

    Масло для (МКПП 5/1) механической коробки передач 5-ти ступенчатой и (МКПП 6/1) механической коробки передач 6-ти ступенчатой.

    На Российском рынке встречается несколько модификации коробки передач:

    — В первой заправочный объём в коробке передач 2,8 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

    — Во второй заправочный объём в коробке передач 3 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

    Масло должно соответствовать классификации API GL-4, класс вязкости 75W-85 / 75W-90.

    Мы рекомендуем использовать масло в МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK: масло трансмиссионное Mobil 1 SHC 75W90 

    Хорошим аналогом служит: масло трансмиссионное MANNOL FWD 75W85 GL-4

    Масло для автоматической коробки 4-х ступенчатой

    Общие рекомендации по замене просты. Когда указывается объём (пример от 6л – 7,2л ) необходимо замерить количество слитого, отработанного масла и залить столько же нового. Эта схема применима если нет щупа в коробке передач или метки по какой уровень необходимо заливать.

    Обычно вся эта информация хорошо прописана в книге по обслуживанию автомобиля. Но есть и исключения из правил, не все производители указывают заправочный объём в книге по обслуживанию.

    Масло используется с маркировкой M-V или MERCON V.

    Заправочный объём:

    — В автоматической коробке FN4A-EL 4/1 (4-х ступенчатая)

    7.2 л. (полный объём) 3л. (сервисный)

    — В автоматической коробке FS5A-EL 5/1 (5-ти ступенчатая)

    5 л. (полный объём)

    Интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

    Мы рекомендуем использовать масло в АКПП:

    С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить проверку авто на каждые 20 тыс. км. 

    Замена масла в коробке передач МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK в самостоятельно Видео


    Видео «Пошаговая инструкция замена масла MAZDA 3 МКПП»КПП»

    Замена воздушного и салонного фильтра МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK

    Воздушный фильтр рекомендовано менять через 10-12 тысяч километров, обычно вместе с заменой масла происходит эта процедура.

    На модели с мотором 1.6 л. установлен фильтр: Воздушный фильтр MANN C 3220

    Или достойный аналог: Воздушный фильтр FILTRON AP 113/3

    На модели с мотором 2.0 л. установлен фильтр: Воздушный фильтр FILTRON AP 113/2

    Или достойный аналог: Воздушный фильтр GOODWILL AG 112

    Салонный фильтр

    По рекомендациям производителя салонный фильтр в МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK следует менять так же через 10–15 тысяч километров пробега. На модели с мотором 1.6 л. / 2.0 л. фильтра одинаковые.

    Для замены салонного фильтра рекомендуем: фильтр Салонный фильтр MANN CU 22001-2

    Или достойный аналог: фильтр Салонный фильтр FILTRON K 1212-2x

    Замена воздушного и салонного фильтра МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK самостоятельно Видео

    Замена воздушного фильтра МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель. 

    Видео «Пошаговая инструкция замена воздушного фильтра MAZDA 3 на моторе 1.6л»

    Видео «Пошаговая инструкция замена воздушного фильтра MAZDA 3 на моторе 2.0л»

    Замена салонного фильтра МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.

    Видео «Пошаговая инструкция замена салонного фильтра MAZDA 3

    Охлаждающая жидкость для МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK

    Производитель рекомендует использовать антифриз следующий по составу: на основе гибридной технологии, одной из разновидностей карбоксилатной технологии (пакеты присадок на основе солей карбоновых кислот с незначительными добавками силикатов и/или фосфатов). Содержит как органические, так и неорганические ингибиторы (фосфаты или силикаты) с длительным сроком службы. Цвет родного антифриза (зеленый или синий).

    Или согласно спецификации на упаковке: Mazda FL22 / Ford WSSM97B55 / MAZDA 000077508E20, C122CL005A4X, C100CL005A4X

    Интервал замены такого антифриза 300 тысяч километров или 5 лет, смотря, что закончиться раньше.

    У модели с мотором 1.6 л., система охлаждения 6 литров.

    У модели с мотором 2.0 л., система охлаждения 7.5 литров.

    Для замены мы рекомендуем использовать:  Антифриз зеленый, сине-зеленый, синий

    Замена охлаждающей жидкости (антифриза) в МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK самостоятельно Видео

    Видео «Пошаговая инструкция замена антифриза в MAZDA 3»

    Жидкость в тормозную система и сцепление у МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK

    Большое значение имеет качество тормозной жидкости, и её уровень в системе. Так как она быстро впитывает в себя влагу менять её необходимо по регламенту: раз в 48 месяцев или раз в 90 000 км. Уровень качества должен быть DOT-4. Объём системы составляет около 900 мл.

    Мы рекомендуем вам: Жидкость тормозная Castrol Brake Fluid DOT-4

    Весь ассортимент вы можете посмотреть тут

    Замена свечей зажигания на МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK

    Свечи на мотор 1.6 л рекомендуем:

    — Свеча зажигания:  Свеча зажигания NGK

    Свечи на мотор 2.0 л рекомендуем:

    — Свеча зажигания:

    Производитель указывает, что свечи служат около 20 000 км.

    Замена свечей зажигания на МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK самостоятельно Видео

    Процедура не сложная, достаточно иметь немного свободного времени и инструмент.

    Видео «Пошаговая инструкция замены свечей зажигания в MAZDA 3, мотор 1.6 литра»

    Видео «Пошаговая инструкция замены свечей зажигания в MAZDA 3, мотор 2.0 литра»

    Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля!
    Звоните по телефону: +7 (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.

    Замена моторного масла Мазда 3 / Mazda 3

                 

    См. также Замена масла на двигателе L8, LF и L3

    Рекомендемое моторное масло

    Элемент

    Рынок

    Европа

    Кроме Европы

    Моторное масло

    Класс

    API SL, АСЕА A3

    API SG. SH, SJ. SL ILSAC GF-2. GF-3

    Вязкость (SAE)

    5W-30

    10W-40

    5W-20

    40, 30, 20,

    20W-20, W-30. 10W-40,10W-50, 20W-40, 15W-40, 20W-50, 15W-50, 5W-20, 5W-30

    Примечание


    Установите транспортное средство на горизонтальной поверхности.
    Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
    Остановите двигатель и подождите 5 мин.
    Выньте щуп для измерения уровня масла.


    Рис. 2.288. Проверка уровня масла по маслоизмерительному щупу

    Проверьте, что уровень масла – между метками F и L на щупе и оцените состояние моторного масла. Если уровень масла – ниже метки L, долейте масло (рис. 2.288).

      Если в процессе замены масла некоторое его количество случайно попадет на рабочие части двигателя, вытрите его как можно тщательнее. Остатки не вытертого масла могут вызвать задымление в моторном отсеке.

    Снимите крышку маслоналивной горловины и сливную пробку масляного поддона и масляного фильтра.
    Слейте моторное масло в контейнер.
    Установите сливную пробку масляного фильтра с новым уплотнительным кольцом.
    Момент затяжки (сливная пробка масляного фильтра): 9–10 Н·м.
    Очистите фланец сливной пробки масляного поддона) и установите пробку на место.
    Момент затяжки (сливная пробка масляного поддона): 25–30 Н·м.
    Снова залейте в двигатель моторное масло указанного типа и в указанном количестве.

    Замена масляного фильтра

      Снимайте и устанавливайте все элементы только на холодном двигателе, в противном случае, можно получить серьезные ожоги или тяжелую травму. Поддомкраченное, но не закрепленное транспортное средство представляет опасность. Никогда работайте около или под поднятым транспортным средством, если оно надежно не зафиксировано опорами. В случае пролива моторного масла на переднюю трубу системы выпуска, полностью вытрите его. Если вы не уберете пролитое масло, то оно станет источником белого дыма из-за высокой температуры.

    Снимите нижнюю крышку.
    Снимите масляный фильтр, используя специальное приспособление.
    Используйте чистую ветошь, чтобы протереть посадочную поверхность на блоке цилиндров.
    Нанесите чистое моторное масло на прокладку нового масляного фильтра.


    Рис. 2.289. Установка масляного фильтра

    Установите масляный фильтр, используя специальное приспособление и соблюдая указанный момент затяжки (рис. 2.289).
    Момент затяжки: 11,7–15,7 Н·м.
    Залейте требуемое количество моторного масла.
    Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечки масла.
    Если имеет место утечка масла, выясните причину и отремонтируйте или замените соответствующий элемент.
    Проверьте уровень масла.
    Установите нижнюю крышку.

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о