Ховер печка плохо греет: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Не греет печка Грейт Вол Ховер

Важным элементом автомобиля Грейт Вол Ховер является печка. Именно она обеспечивает нагревание салона в зимнее время, что создает комфортные условия для водителя и пассажиров.

Принцип работы автомобильной печки достаточно прост. Нагретая охлаждающая жидкость проходит сквозь радиатор печки, где отдает свое тепло. Оно под воздействием нагнетающего элемента, зачастую вентилятора, подается по системе воздуховодов в салон.

При этом следует обращать внимание на специальную воздушную заслонку, которая регулирует подачу воздуха. Именно от ее положения зависит то, откуда будет происходить подача воздуха – с улицы или от отопителя Грейт Вол Ховер.

Конструктивно вся система отопления автомобиля состоит из нескольких основных элементов:

  • Радиатор печки.
  • Система воздуховодов.
  • Вентилятор.
  • Система управления.
  • Воздушная заслонка.

Также в конструкции предусмотрен целый ряд других, более мелких элементов. Однако даже их выход из строя может привести к серьезным проблемам, включая отсутствие подогрева салона.

В большинстве случаев проблемы с печкой Грейт Вол Ховер вызваны такими причинами:

  • Протекание радиатора печки.
  • Повреждение и засорение воздуховодов.
  • Некорректная работа заслонки.
  • Выход из строя вентилятора.  

О наличии неисправностей в системе отопления могут свидетельствовать такие факторы:

  • Наличие потеков охлаждающей жидкости.
  • Отсутствие подачи теплого воздуха в салон или слабый его поток.
  • Появление неприятных запахов при включении печки.

При обнаружении проблем в работе печки следует как можно быстрее их устранить.

Это позволит избежать более серьезных поломок, а также создать комфортные условия в салоне Грейт Вол Ховер для водителей и пассажиров даже при сильных морозах.

Поиск и устранение неисправности в печке Грейт Вол Ховер

Для проведения работ по устранению поломок в печке автомобиля потребуется набор инструментов.

В некоторых ситуациях могут потребоваться и запасные детали, однако узнать это удается только после обнаружения причины неисправности.

Что касается нашего конкретного случая, то речь идет о проблемах с заслонкой, что и привело к отсутствию подачи тепла в салон.

Для устранения поломки проводим такие действия:

  • Если они теплые, то проблема вероятнее всего не в радиаторе, и его трогать не стоит.
  • Скорее всего причина кроется в заслонке.

  • Она расположена недалеко от радиатора печки.
  • Добраться к ней можно из внутренней части автомобиля.

  • Предварительно придется провести частичную разборку передней панели.
  • В момент, когда дует холодный воздух, заслонка находится в закрытом положении.

  • Однако при включении печки Грейт Вол Ховер она должна подыматься в крайнее верхнее положение.
  • По какой-то причине, скорее всего из-за недостаточной мощности электродвигателя, она не открывается полностью.
  • Может быть перекос и на самой заслонке, что также препятствует полному открыванию.

  • В результате теплый воздух смешивается с поступающим холодным потоком, что и приводит к отсутствию тепла в салоне.
  • Чтобы получить доступ к деталям печки, придется снимать корпус испарителя кондиционера вместе с самим испарителем.

  • Для этого придется снять бардачок.
  • Также надо будет убрать пластиковые элементы со стороны пассажира.

  • После этого открутить металлические планки, мешающие извлечению необходимых деталей.
  • После чего и сможем извлечь корпус испарителя кондиционера Грейт Вол Ховер.
  • Он крепится 2 болтами снизу и одним сверху.
  • В подкапотном пространстве откручиваем трубки кондиционера.

  • При этом внутри снятых элементов, особенно испарителя, можно наблюдать достаточно большое количество мусора.
  • В элементах системы отопления присутствует много пыли и мусора.
  • Подтачиваем левый нижний край заслонки печки.

  • Подлезть напильником достаточно тяжело в нужное место.
  • Так что вставляем напильник, держим его, а самой заслонкой водим по нему, избавляясь от лишних элементов детали.
  • Периодически проверяем как открывается и закрывается заслонка в воздуховоде печи Грейт Вол Ховер, чтобы не убрать лишнего.

  • Как только движения станут свободными прекращаем выполнять действие.
  • Проверяем работоспособность печки.

В принципе, провести все необходимые работы можно за несколько часов, справившись самостоятельно.

Особых навыков в проведении ремонта для этого не потребуется.

Плохо греет печка на ховер н3 причины

Доброго времени суток!
Столкнулся с проблемой, стала плохо дуть печка. Салон, даже не думал прогреваться, обдув стекла, еле дышал. Из дефлекторов печки, тепло шло, но вентилятор на полных оборотах, не разносил его по салону.
Много прочитал способов решения проблемы, на разных форумах. решил поделиться, тем, как можно справиться с минимумом демонтажа и с экономией времени. Плюс ко всему, спасете испаритель кондея, если он у вас еще не сдох.

Для работы потребуется крестовая отвертка, воздушный компрессор и желательно респиратор или марлевая повязка.

1. Снимаем бардачок. Для этого откручиваем два шурупа, которые находятся под ним.
2. Для удобства, советую отвернуть рейку, на которой держится бардачок. Но если не мешает, то можно оставить.
3. Видим бочонок в котором стоит испаритель, его надо располовинить, для этого откручиваем два винта (закрученные снизу вверх) и снимаем две металлические скобки, стягивающие половинки бочка. Оттягиваем нижнюю половинку в низ (аккуратно, ничего не поломав) и вставляем в образовавшуюся щель, предмет подходящего размера (в моем случае гайка или ручка отвертки).
4. Перед вами испаритель кондея, весь обросший пылью, семенами березы, кусками листьев и прочим мусором, если посветить левее в щелку, увидите радиатор печки (он лежит на боку, под угом). У меня, на радиаторе печки, была пыль, но не критично. а вот испаритель кондиционера, просто ужас.. От увиденной картины, долго ругался на завод-изготовитель. неужели сложно было поставить фильтр салона. Немного позавидовал владельцам ховера, купившим его в 2013 и позже, у них то фильтр есть. Ну да ладно..

5. Самое интересное. Сразу скажу, что лучше надеть респиратор, или хотя бы марлевую повязку и лучше воспользоваться защитными очками. Дуем компрессором в бочонок и сильно материмся, поскольку от туда вылетает горы пыли и мусора. Хорошо все продуваем вокруг испарителя и через щель, можно добраться до радиатора. Продуйте каналы печки, через дефлекторы.
6. Дело сделано, осталось все собрать, как было и хорошенько пропылесосить, и протереть салон.
Теперь все работает, как надо и дует не хуже фена.
На все про все, ушло минут 40, с перекурами и паузами на матерные комментарии.

Важным элементом автомобиля Грейт Вол Ховер является печка. Именно она обеспечивает нагревание салона в зимнее время, что создает комфортные условия для водителя и пассажиров.

Принцип работы автомобильной печки достаточно прост. Нагретая охлаждающая жидкость проходит сквозь радиатор печки, где отдает свое тепло. Оно под воздействием нагнетающего элемента, зачастую вентилятора, подается по системе воздуховодов в салон.

При этом следует обращать внимание на специальную воздушную заслонку, которая регулирует подачу воздуха. Именно от ее положения зависит то, откуда будет происходить подача воздуха – с улицы или от отопителя Грейт Вол Ховер.

Конструктивно вся система отопления автомобиля состоит из нескольких основных элементов:

  • Радиатор печки.
  • Система воздуховодов.
  • Вентилятор.
  • Система управления.
  • Воздушная заслонка.

Также в конструкции предусмотрен целый ряд других, более мелких элементов. Однако даже их выход из строя может привести к серьезным проблемам, включая отсутствие подогрева салона.

В большинстве случаев проблемы с печкой Грейт Вол Ховер вызваны такими причинами :

  • Протекание радиатора печки.
  • Повреждение и засорение воздуховодов.
  • Некорректная работа заслонки.
  • Выход из строя вентилятора.

О наличии неисправностей в системе отопления могут свидетельствовать такие факторы :

  • Наличие потеков охлаждающей жидкости.
  • Отсутствие подачи теплого воздуха в салон или слабый его поток.
  • Появление неприятных запахов при включении печки.

При обнаружении проблем в работе печки следует как можно быстрее их устранить.

Это позволит избежать более серьезных поломок, а также создать комфортные условия в салоне Грейт Вол Ховер для водителей и пассажиров даже при сильных морозах.

Поиск и устранение неисправности в печке Грейт Вол Ховер

Для проведения работ по устранению поломок в печке автомобиля потребуется набор инструментов.

В некоторых ситуациях могут потребоваться и запасные детали, однако узнать это удается только после обнаружения причины неисправности.

Что касается нашего конкретного случая, то речь идет о проблемах с заслонкой, что и привело к отсутствию подачи тепла в салон.

Для устранения поломки проводим такие действия:

  • Если они теплые, то проблема вероятнее всего не в радиаторе, и его трогать не стоит.
  • Скорее всего причина кроется в заслонке.

  • Она расположена недалеко от радиатора печки.
  • Добраться к ней можно из внутренней части автомобиля.

  • Предварительно придется провести частичную разборку передней панели.
  • В момент, когда дует холодный воздух, заслонка находится в закрытом положении.

  • Однако при включении печки Грейт Вол Ховер она должна подыматься в крайнее верхнее положение.
  • По какой-то причине, скорее всего из-за недостаточной мощности электродвигателя, она не открывается полностью.
  • Может быть перекос и на самой заслонке, что также препятствует полному открыванию.

  • В результате теплый воздух смешивается с поступающим холодным потоком, что и приводит к отсутствию тепла в салоне.
  • Чтобы получить доступ к деталям печки, придется снимать
    корпус
    испарителя кондиционера вместе с самим испарителем.

  • Для этого придется снять бардачок.
  • Также надо будет убрать пластиковые элементы со стороны пассажира.

  • После этого открутить металлические планки, мешающие извлечению необходимых деталей.
  • После чего и сможем извлечь корпус испарителя кондиционера Грейт Вол Ховер.
  • Он крепится 2 болтами снизу и одним сверху.
  • В подкапотном пространстве откручиваем трубки кондиционера.

  • При этом внутри снятых элементов, особенно испарителя, можно наблюдать достаточно большое количество мусора.
  • В элементах системы отопления присутствует много пыли и мусора.
  • Подтачиваем левый нижний край заслонки печки.

  • Подлезть напильником достаточно тяжело в нужное место.
  • Так что вставляем напильник, держим его, а самой заслонкой водим по нему, избавляясь от лишних элементов детали.
  • Периодически проверяем как открывается и закрывается заслонка в воздуховоде печи Грейт Вол Ховер, чтобы не убрать лишнего.

  • Как только движения станут свободными прекращаем выполнять действие.
  • Проверяем работоспособность печки.

В принципе, провести все необходимые работы можно за несколько часов, справившись самостоятельно.

Особых навыков в проведении ремонта для этого не потребуется.

В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Ховер 3 в зимнее время дует холодный воздух хотя печка работает на всю почему? уже замерзли заданный автором Ольга Воякина лучший ответ это заслонка забора уличного воздуха не закрывается до конца

Что делать, если плохо греет печка на Hower h4

На автомобиле китайского производителя Great Wall Hower h4 отсутствует печка как таковая в понимании автовладельца. Она уступила место интегрированной системе, которая отвечает за поддержание микроклимата в поездке. Летом она дарит прохладу, а зимой тепло. А по своему функционалу это совершенно новый уровень комфорта.

Общие сведения

Система под кодировкой CC6460K имеет два раздельных режима работы на обогрев и охлаждение салона. Летом, когда в основном задействовано охлаждение, идет активная очистка воздуха. А строение практически ничем не отличается от остальных: компрессор, нагнетатель, радитор, шланги и другие элементы отопительных систем.

Серьёзное подспорье для водителя – функция самодиагностики отопительной системы. Если последовательно перебрать все кнопки режимов работы кондиционера, то откроется режим самостоятельного анализа работы всех элементов и выявить проблему за считанные минуты.

Принцип работы

На автомобиле установлен бензиновый или дизельный двигатель с жидкостным охлаждением. Рабочая жидкость циркулирует принудительно под влиянием мощного центробежного насоса. Маршрут её включает рубашку охлаждения и головки блока цилиндров. При разогреве жидкости за отметку 90 градусов открывается термостат. Также в работу подключается радиатор пластинчатого-трубчатого типа. Проходя через него, охлаждающая жидкость получает возможность передавать тепло воздуху, который подаётся в салон. Иногда этот процесс отклоняется от нормы. Ниже мы перечислим распространённые причины.

Корпус отопителя

Возможные неисправности

Разделяют на две группы. Первая включает механические дефекты. Среди основных проблем – задержки в работе термостата, проблема с движением заслонок или регулятора. Вторая группа отвечает за неисправности электрических элементов. Самый важный из подвижных элементов – радиатор, а из электрических – нагнетатель воздуха, тесно сплетённый с радиатором.

Проверка герметичности

При отказе системы кондиционирования проверку начинают с целостности системы. Для обеспечения качественной и надёжной функциональности все элементы проходят вакуумирование – удаление воздуха из трубопроводов. Если он попадёт внутрь, то образуются пробки. При работе слышно характерное бульканье.

Чтобы проверить герметичность, необходимо для начала оценить, доходит ли уровень охлаждающей жидкости до наливной горловины радиатора. Далее с помощью тестера создают давление 160 кПа и сканируют на предмет утечек антифриза.

Если обнаружены протечки охлаждающей жидкости, повреждённые детали заменяют новыми или ремонтируют их. После чего проводят повторное вакуумирование всей системы.

ЛАЙФХАК ОТ АВТОСОВЕТОВ: Для уменьшения риска патрубки радиатора меняют раз в 5 лет. Не допускайте самостоятельного ремонта системы охлаждения, доверьте его квалифицированному мастеру.

Радиатор отопителя Hower h4

Крышка радиатора

Для начала её осматривают на предмет ржавчины и повреждений. Даже самая маленькая капелька грязи способна сбить показания манометра. После очистки крышку подключают к манометру с помощью переходника и постепенно увеличивают давление до 103 кПа или до полной фиксации стрелки манометра. Если показатель ниже предельно допустимых 64 килопаскалей, крышку надо заменить.

Ошибки хладагента

Ещё одна распространённая причина нарушений работоспособности печки – хладагент или охлаждающая жидкость. Начинающие или малоопытные водители заливают в расширительный бачок тосол не того цвета либо не соблюдают схему смешивания жидкостей разных типов.

Наиболее оптимальный для данной модели антифриз красного цвета типа G12++. В качестве временной меры его можно смешивать с жёлтым тосолом. Но он несовместим с синим и зелёным цветами.

Последствия этой ошибки могут быть разными. Чаще всего радиатор забивают посторонние отложения от необычных охладителей. Усугубить ситуацию могут примеси метилового спирта, если шофёр купил некачественную незамерзайку.

Решение здесь только одно. Антифриз сливают, а радиатор нужно промыть чистой водой. Труднодоступные места проходят деликатной кисточкой.

Электродвигатель

Термостат

Проблемы с термостатом можно классифицировать по тяжести. При лёгкой степени он будет начинать открываться раньше или позже. Допустимы отклонения на 3-4 градуса от нормативных показателей. Согласно инструкции производителя, термостат начинает открытие при температуре 82 градуса и полностью открывается на отметке 95 по Цельсию.

Проверить работу термостата поможет простой метод. В кастрюлю наливают воду, туда опускают агрегат и включают горелку на плите. Сразу опускают термометр и фиксируют значения начала и конца открытия клапана. Если таковой находится в норме, значит никаких действий предпринимать не стоит. Если же он не открывается вообще, то встаёт вопрос о замене неисправного агрегата.

Вентилятор

Замыкает цепочку проверок электровентилятор. Самые важные составляющие нормальной работы – контроллер и реле. Первый проверить достаточно легко. Для начала необходимо открутить крепление, а затем отсоединить разъём электродвигателя конденсора.

На следующем этапе необходимо запустить холостой ход мотора и включить кондиционер в режиме поддержки температуры антифриза на 80 градусах. Во время работы напряжение между выводами разъема должно изменяться периодами между 0 В и 8,2±2,6 В. Причём последнее значение соответствует погрешности вольтажа аккумуляторной батареи. Любые отклонения свидетельствуют о необходимости его замены.

Заключение

Любая работа по ремонту печки должна выполняться со всей ответственностью и внимательностью. Если у вас нет уверенности в себе, поручите эту работу квалифицированным мастерам. И они всё сделают без сучка и задоринки.

Почему на ховере плохо греет печка – АвтоТоп

Приветствую! Обратил внимание что плохо стала греть печка. В чём может быть причина ? Машина 2012г антифриз ещё не менял, пробег 33т.км
ДОПОЛНЮ:
И так поковырявшись в просторах интернета нашел диагностику управления печки
выписка из инета:
Включить зажигание;
Нажать и удерживать кнопку «AUTO», и одновременно быстро 4 раза нажать «OFF»;
ЖК-дисплей помигает пять раз;
Выбор тестируемого элемента осуществляется кнопками «AUTO» и «AC», выход — «OFF».

На месте температуры будут «мигать» коды неисправностей (по два раза каждый), или «00» — если всё ОК.
11 — неисправен датчик внутренней температуры;
12 — неисправен датчик наружной температуры;
13 — неисправен датчик температуры испарителя;
15 — неправильный сигнал положения заслонки «Режим»;
16 — неисправен моторчик заслонки «Режим»;
17 — неправильный сигнал положения заслонки «Температура»;
18 — неисправен моторчик заслонки «Температура»;

Вот у меня поморгало «00» а потом высветилось «18» после чего снял клемму «-» и вроде пропала ошибка.Будет видно завтра как поеду на работу изменилось или нет.

Сегодня очень актуальная статья (особенно зимой) – не греет печка автомобиля, или очень плохо греет! Почему так происходит и какие этому есть основные причины. Ведь нормальный рабочий автомобиль должен прогревать салон в пределах 10 – 15 минут (если конечно у вас не турбированный двигатель, по нему частичное решение тут). Если после 15 минут у вас идет еле-еле теплый воздух (или вообще не идет), а все стекла внутри замерзли, то это не «есть хорошо»! Читайте мои советы внизу …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Не работает вентилятор
  • Недостаточный уровень охлаждающей жидкости
  • Радиатор печки забит
  • Неисправен термостат двигателя
  • Неисправна помпа двигателя
  • Пробита прокладка головки двигателя
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Для начала давайте подумаем – как же прогревается автомобиль? Как мы все с вами знаем, при работе двигатель внутреннего сгорания очень сильно разогревается, происходит это от трения поршней о стенки цилиндра, а также от сгорания топливной смеси. Если не охлаждать мотор, то он быстро выйдет из строя (поршни банально заклинит). Сделана целая система охлаждения из патрубков, трубок и радиаторов, которая не дает перегреться силовому агрегату. Так вот один из радиаторов стоит внутри салона, под панелью приборов. Если не вдаваться в сложные технические подробности, то этот радиатор печки (прогреваемый охлаждающей жидкостью двигателя), и разогревает ваш салон. А чтобы эффективность отопления вырастала в разы, рядом присутствует вентилятор (имеющий несколько режимов работы, быстрее — медленнее) который обдувает этот радиатор, благодаря чему в салон интенсивно идет теплый воздух (как на стекла, так и пассажирам). И если что-то нарушает этот процесс работы, то в салон поступает холодный воздух, то есть печка не греет. Теперь давайте поговорим, собственно, об основных причинах

Всего причин плохого разогрева около пяти.

Не работает вентилятор

Самая банальная причина, бывает — не работает вентилятор, банально не обдувается, а соответственно теплый воздух плохо поступает в салон, а точнее вообще не поступает. Конечно, радиатор печки будет разогреваться, но для отопления всего салона, это крайне не достаточно.

Нужно заменить вентилятор или электронику, которая им управляет. Либо посмотреть предохранитель, часто он просто перегорает и его нужно заменить.

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Такое сейчас маловероятно, потому как на многих современных автомобилях стоят датчики уровня тосола – антифриза. Однако, такие случаи имеют место быть (скажем в автомобилях предыдущих поколений). Представьте — ушел антифриз или тосол (может быть из-за течи радиаторов или патрубков), в печку не поступает достаточно разогретой жидкости, и она практически холодная, вентилятор дует, а воздух холодный (она попросту не греет). Нужно добавить охлаждающую жидкость до уровня, (как это сделать читаем здесь). Также если радиаторы или патрубки текут, то нужно устранить течь.

Стоит отметить, что при течи охлаждающего состава, могут образоваться «воздушные пробки», поэтому даже если вы добавите антифриза – тосола, до уровня нужно подождать какое то время чтобы воздух вышел.

Радиатор печки забит

Причин может быть несколько:

Первая – неправильное смешение антифризов и тосола. Например в G13 вы залили скажем G11 или вообще ТОСОЛ, тогда возможно проявится осадок, который достаточно быстро забьет все тонкие патрубки радиатора.

Второе – заливали воду. Вода вызывает не только ржавление металлов в системе, но и образовывает накипь на стенках.

Третье — устраняли течь радиатора печки или основного радиатора всевозможными герметиками. С одной стороны лечим, с другой калечим. Ходы в радиаторе могут закупориваться излишками этого герметика, жидкость не может нормально в ней циркулировать, а соответственно и разогреть ее, а значит — не будет толком греть. Правда, у вас двигатель может показывать большие температуры, на уровне предела (главное его не перегреть). Нужно либо промывать систему, чистить радиатор, либо попросту менять этот радиатор.

Неисправен термостат двигателя

Теперь о более сложных поломках. Если у вас с самой печкой все нормально, вентилятор работает, а греет плохо, то может быть дело в термостате двигателя.

Термостат служит для того чтобы регулировать, так называемые, «круги охлаждения». Когда мы запускаем мотор, то охлаждающая жидкость ходит по «малому кругу», здесь участвуют двигатель и печка салона. Таким образом, прогрев происходит намного быстрее. После того, когда охлаждающий состав прогрелся, термостат открывает «большой круг» и прогретая жидкость пошла уже и основной радиатор который стоит под капотом. Делается это для того чтобы не перегреть мотор, если есть излишний перегрев.

НО от времени или от качества охлаждающей жидкости, термостат может выходить из строя и не закрывать «большой круг», а всегда гонять по нему. Иногда случается даже абсурдная ситуация, когда малый круг (даже) немного перекрыт и в печку (которая должна прогревать салон) идет слабо разогретый антифриз. Она обдувается по максимуму (максимальная скорость), но воздух идет холодный или еле теплый. А так как в -20, -30 градусов ждать пока прогреется «большой круг» очень долго (а он может и вообще не прогреться основательно), то не будет греться салон.

Решение одно это замена термостата! Причем, чем быстрее, тем лучше, все же стекла у вас в салоне также не будут оттаивать, что зимой чревато, ибо ухудшается видимость.

Неисправна помпа двигателя

Помпа, это по сути механический (бывает и электрический) насос двигателя, который качает горячую жидкость по системе. То есть из блока силового агрегата, по патрубкам и далее в радиаторы, для охлаждения. А в нашем случае и для обогрева салона.

Представляет из себя «крыльчатку» которая вставлена в металлический цилиндр, через который проходит жидкость. Крыльчатка вращается, тем самым проталкивает антифриз (ТОСОЛ) по системе. Если бы помпы не было, то охлаждение мотора было бы крайне не эффективным, он бы быстро перегрелся.

Очень часто помпа приводится в движении при помощи ременной передачи от коленчатого вала силового агрегата.

Основные поломки такие:

  • Бывает рвет ремень от коленвала, помпа не вращается и не гоняет «охлаждайку» по системе. Соответственно печка не греет. Однако и силовой агрегат будет перегреваться.
  • Клинит саму помпу. Она не вращается, либо не вращается внутренняя часть «крыльчатка».
  • Съедает внутреннюю часть. Из-за «хренового» качества металла внутренняя крыльчатка может быть съедена агрессивными тосолами или антифризами. Поэтому чисто физически шкив помпы вращается, но жидкость по системе качается очень плохо. Опять же печка не греет.

При всех причинах помпу нужно менять. Сразу скажу первыми «звоночками» может быть – посвистывание в подкапотном пространстве, горячий шланг до помпы или печки, но холодный после.

Пробита прокладка головки двигателя

Все дело в том, что мотор это не монолитная конструкция, у него есть головка блока и сам блок. Соединяются они через специальную прокладку. Если эта прокладка пробита (а такое бывает, например при плохой протяжке), то охлаждающая жидкость будет уходить в цилиндры или глушитель (из глушителя будет валить белый густой дым). Таким образом, охлаждающей жидкости будет не хватать в системе (возможно проявление воздушных пробок) и поэтому печка будет плохо греть! Нужно срочно менять прокладку головки блока, иначе можно убить двигатель, через перегрев.

Наверное, это все основные причины, когда печка плохо греет! От себя хочу заметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно в 70%). Так что первым делом проверяйте – меняйте его.

Сейчас небольшое полезное видео, смотрим.

А на этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.

(27 голосов, средний: 4,00 из 5)

На автомобиле китайского производителя Great Wall Hower h4 отсутствует печка как таковая в понимании автовладельца. Она уступила место интегрированной системе, которая отвечает за поддержание микроклимата в поездке. Летом она дарит прохладу, а зимой тепло. А по своему функционалу это совершенно новый уровень комфорта.

Общие сведения

Система под кодировкой CC6460K имеет два раздельных режима работы на обогрев и охлаждение салона. Летом, когда в основном задействовано охлаждение, идет активная очистка воздуха. А строение практически ничем не отличается от остальных: компрессор, нагнетатель, радитор, шланги и другие элементы отопительных систем.

Серьёзное подспорье для водителя – функция самодиагностики отопительной системы. Если последовательно перебрать все кнопки режимов работы кондиционера, то откроется режим самостоятельного анализа работы всех элементов и выявить проблему за считанные минуты.

Принцип работы

На автомобиле установлен бензиновый или дизельный двигатель с жидкостным охлаждением. Рабочая жидкость циркулирует принудительно под влиянием мощного центробежного насоса. Маршрут её включает рубашку охлаждения и головки блока цилиндров. При разогреве жидкости за отметку 90 градусов открывается термостат. Также в работу подключается радиатор пластинчатого-трубчатого типа. Проходя через него, охлаждающая жидкость получает возможность передавать тепло воздуху, который подаётся в салон. Иногда этот процесс отклоняется от нормы. Ниже мы перечислим распространённые причины.

Возможные неисправности

Разделяют на две группы. Первая включает механические дефекты. Среди основных проблем – задержки в работе термостата, проблема с движением заслонок или регулятора. Вторая группа отвечает за неисправности электрических элементов. Самый важный из подвижных элементов – радиатор, а из электрических – нагнетатель воздуха, тесно сплетённый с радиатором.

Проверка герметичности

При отказе системы кондиционирования проверку начинают с целостности системы. Для обеспечения качественной и надёжной функциональности все элементы проходят вакуумирование – удаление воздуха из трубопроводов. Если он попадёт внутрь, то образуются пробки. При работе слышно характерное бульканье.

Чтобы проверить герметичность, необходимо для начала оценить, доходит ли уровень охлаждающей жидкости до наливной горловины радиатора. Далее с помощью тестера создают давление 160 кПа и сканируют на предмет утечек антифриза.

Если обнаружены протечки охлаждающей жидкости, повреждённые детали заменяют новыми или ремонтируют их. После чего проводят повторное вакуумирование всей системы.

ЛАЙФХАК ОТ АВТОСОВЕТОВ: Для уменьшения риска патрубки радиатора меняют раз в 5 лет. Не допускайте самостоятельного ремонта системы охлаждения, доверьте его квалифицированному мастеру.

Крышка радиатора

Для начала её осматривают на предмет ржавчины и повреждений. Даже самая маленькая капелька грязи способна сбить показания манометра. После очистки крышку подключают к манометру с помощью переходника и постепенно увеличивают давление до 103 кПа или до полной фиксации стрелки манометра. Если показатель ниже предельно допустимых 64 килопаскалей, крышку надо заменить.

Ошибки хладагента

Ещё одна распространённая причина нарушений работоспособности печки – хладагент или охлаждающая жидкость. Начинающие или малоопытные водители заливают в расширительный бачок тосол не того цвета либо не соблюдают схему смешивания жидкостей разных типов.

Наиболее оптимальный для данной модели антифриз красного цвета типа G12++. В качестве временной меры его можно смешивать с жёлтым тосолом. Но он несовместим с синим и зелёным цветами.

Последствия этой ошибки могут быть разными. Чаще всего радиатор забивают посторонние отложения от необычных охладителей. Усугубить ситуацию могут примеси метилового спирта, если шофёр купил некачественную незамерзайку.

Решение здесь только одно. Антифриз сливают, а радиатор нужно промыть чистой водой. Труднодоступные места проходят деликатной кисточкой.

Термостат

Проблемы с термостатом можно классифицировать по тяжести. При лёгкой степени он будет начинать открываться раньше или позже. Допустимы отклонения на 3-4 градуса от нормативных показателей. Согласно инструкции производителя, термостат начинает открытие при температуре 82 градуса и полностью открывается на отметке 95 по Цельсию.

Проверить работу термостата поможет простой метод. В кастрюлю наливают воду, туда опускают агрегат и включают горелку на плите. Сразу опускают термометр и фиксируют значения начала и конца открытия клапана. Если таковой находится в норме, значит никаких действий предпринимать не стоит. Если же он не открывается вообще, то встаёт вопрос о замене неисправного агрегата.

Вентилятор

Замыкает цепочку проверок электровентилятор. Самые важные составляющие нормальной работы – контроллер и реле. Первый проверить достаточно легко. Для начала необходимо открутить крепление, а затем отсоединить разъём электродвигателя конденсора.

На следующем этапе необходимо запустить холостой ход мотора и включить кондиционер в режиме поддержки температуры антифриза на 80 градусах. Во время работы напряжение между выводами разъема должно изменяться периодами между 0 В и 8,2±2,6 В. Причём последнее значение соответствует погрешности вольтажа аккумуляторной батареи. Любые отклонения свидетельствуют о необходимости его замены.

Заключение

Любая работа по ремонту печки должна выполняться со всей ответственностью и внимательностью. Если у вас нет уверенности в себе, поручите эту работу квалифицированным мастерам. И они всё сделают без сучка и задоринки.

Плохо греет печка на ховер н3 причины

Доброго времени суток!
Столкнулся с проблемой, стала плохо дуть печка. Салон, даже не думал прогреваться, обдув стекла, еле дышал. Из дефлекторов печки, тепло шло, но вентилятор на полных оборотах, не разносил его по салону.
Много прочитал способов решения проблемы, на разных форумах. решил поделиться, тем, как можно справиться с минимумом демонтажа и с экономией времени. Плюс ко всему, спасете испаритель кондея, если он у вас еще не сдох.
Для работы потребуется крестовая отвертка, воздушный компрессор и желательно респиратор или марлевая повязка.

1. Снимаем бардачок. Для этого откручиваем два шурупа, которые находятся под ним.
2. Для удобства, советую отвернуть рейку, на которой держится бардачок. Но если не мешает, то можно оставить.
3. Видим бочонок в котором стоит испаритель, его надо располовинить, для этого откручиваем два винта (закрученные снизу вверх) и снимаем две металлические скобки, стягивающие половинки бочка. Оттягиваем нижнюю половинку в низ (аккуратно, ничего не поломав) и вставляем в образовавшуюся щель, предмет подходящего размера (в моем случае гайка или ручка отвертки).
4. Перед вами испаритель кондея, весь обросший пылью, семенами березы, кусками листьев и прочим мусором, если посветить левее в щелку, увидите радиатор печки (он лежит на боку, под угом). У меня, на радиаторе печки, была пыль, но не критично. а вот испаритель кондиционера, просто ужас.. От увиденной картины, долго ругался на завод-изготовитель. неужели сложно было поставить фильтр салона. Немного позавидовал владельцам ховера, купившим его в 2013 и позже, у них то фильтр есть. Ну да ладно..
5. Самое интересное. Сразу скажу, что лучше надеть респиратор, или хотя бы марлевую повязку и лучше воспользоваться защитными очками. Дуем компрессором в бочонок и сильно материмся, поскольку от туда вылетает горы пыли и мусора. Хорошо все продуваем вокруг испарителя и через щель, можно добраться до радиатора. Продуйте каналы печки, через дефлекторы.
6. Дело сделано, осталось все собрать, как было и хорошенько пропылесосить, и протереть салон.
Теперь все работает, как надо и дует не хуже фена.
На все про все, ушло минут 40, с перекурами и паузами на матерные комментарии.

Важным элементом автомобиля Грейт Вол Ховер является печка. Именно она обеспечивает нагревание салона в зимнее время, что создает комфортные условия для водителя и пассажиров.

Принцип работы автомобильной печки достаточно прост. Нагретая охлаждающая жидкость проходит сквозь радиатор печки, где отдает свое тепло. Оно под воздействием нагнетающего элемента, зачастую вентилятора, подается по системе воздуховодов в салон.

При этом следует обращать внимание на специальную воздушную заслонку, которая регулирует подачу воздуха. Именно от ее положения зависит то, откуда будет происходить подача воздуха – с улицы или от отопителя Грейт Вол Ховер.

Конструктивно вся система отопления автомобиля состоит из нескольких основных элементов:

  • Радиатор печки.
  • Система воздуховодов.
  • Вентилятор.
  • Система управления.
  • Воздушная заслонка.

Также в конструкции предусмотрен целый ряд других, более мелких элементов. Однако даже их выход из строя может привести к серьезным проблемам, включая отсутствие подогрева салона.

В большинстве случаев проблемы с печкой Грейт Вол Ховер вызваны такими причинами :

  • Протекание радиатора печки.
  • Повреждение и засорение воздуховодов.
  • Некорректная работа заслонки.
  • Выход из строя вентилятора.

О наличии неисправностей в системе отопления могут свидетельствовать такие факторы :

  • Наличие потеков охлаждающей жидкости.
  • Отсутствие подачи теплого воздуха в салон или слабый его поток.
  • Появление неприятных запахов при включении печки.

При обнаружении проблем в работе печки следует как можно быстрее их устранить.

Это позволит избежать более серьезных поломок, а также создать комфортные условия в салоне Грейт Вол Ховер для водителей и пассажиров даже при сильных морозах.

Поиск и устранение неисправности в печке Грейт Вол Ховер

Для проведения работ по устранению поломок в печке автомобиля потребуется набор инструментов.

В некоторых ситуациях могут потребоваться и запасные детали, однако узнать это удается только после обнаружения причины неисправности.

Что касается нашего конкретного случая, то речь идет о проблемах с заслонкой, что и привело к отсутствию подачи тепла в салон.

Для устранения поломки проводим такие действия:

  • Если они теплые, то проблема вероятнее всего не в радиаторе, и его трогать не стоит.
  • Скорее всего причина кроется в заслонке.

  • Она расположена недалеко от радиатора печки.
  • Добраться к ней можно из внутренней части автомобиля.

  • Предварительно придется провести частичную разборку передней панели.
  • В момент, когда дует холодный воздух, заслонка находится в закрытом положении.

  • Однако при включении печки Грейт Вол Ховер она должна подыматься в крайнее верхнее положение.
  • По какой-то причине, скорее всего из-за недостаточной мощности электродвигателя, она не открывается полностью.
  • Может быть перекос и на самой заслонке, что также препятствует полному открыванию.

  • В результате теплый воздух смешивается с поступающим холодным потоком, что и приводит к отсутствию тепла в салоне.
  • Чтобы получить доступ к деталям печки, придется снимать корпус испарителя кондиционера вместе с самим испарителем.

  • Для этого придется снять бардачок.
  • Также надо будет убрать пластиковые элементы со стороны пассажира.

  • После этого открутить металлические планки, мешающие извлечению необходимых деталей.
  • После чего и сможем извлечь корпус испарителя кондиционера Грейт Вол Ховер.
  • Он крепится 2 болтами снизу и одним сверху.
  • В подкапотном пространстве откручиваем трубки кондиционера.

  • При этом внутри снятых элементов, особенно испарителя, можно наблюдать достаточно большое количество мусора.
  • В элементах системы отопления присутствует много пыли и мусора.
  • Подтачиваем левый нижний край заслонки печки.

  • Подлезть напильником достаточно тяжело в нужное место.
  • Так что вставляем напильник, держим его, а самой заслонкой водим по нему, избавляясь от лишних элементов детали.
  • Периодически проверяем как открывается и закрывается заслонка в воздуховоде печи Грейт Вол Ховер, чтобы не убрать лишнего.

  • Как только движения станут свободными прекращаем выполнять действие.
  • Проверяем работоспособность печки.

В принципе, провести все необходимые работы можно за несколько часов, справившись самостоятельно.

Особых навыков в проведении ремонта для этого не потребуется.

В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Ховер 3 в зимнее время дует холодный воздух хотя печка работает на всю почему? уже замерзли заданный автором Ольга Воякина лучший ответ это заслонка забора уличного воздуха не закрывается до конца

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о