1 д класс картинки: Картинки «1а класс» (16 фото) ⭐ Забавник – Картинки 1 Б класс (23 фото) ⭐ Забавник

Содержание

Картинки «1а класс» (16 фото) ⭐ Забавник

Табличка с надписью «1 «А» класс»

Фотографии учеников первого класса.

Ученик — учитель — родитель.

Мальчик и девочка с цветами.

Колокольчик, стопка книг.

Первый раз в первый класс.

Первый «А» класс.

Школьная доска.

Мальчик и девочка идут в школу.

 

Книга учит.

 

Кошка под столом.

Первый «А» класс — Лучики.

 

 

 

Творческий проект «Буква Д» для 1 класса

Проект был подготовлен к празднику «Прощание с букварём» в 1 классе. Включает в себя: презентацию с текстовым сопровождением, буклет и костюм. Может быть наша идея реализации данного проекта вам пригодится!

Слайд 1
Мой творческий проект «Живая азбука».

Слайд 2
«Моя любимая буква Д».

Слайд 3
Буква Д — пятая буква русского алфавита. Звук [Д] – согласный, звонкий, парный (звонкий Д — глухой Т).

Слайд 4
На что похожа буква Д?
Этот домик — буква Д.
В домике – окошко.
Из трубы идёт дымок,
А в окошке — кошка.

Слайд 5
Так пишется заглавная буква, а так пишется строчная буква д.

Слайд 6
А вы знаете, что раньше в азбуке буква «Д» называлась «добро».

Слайд 7
А вы знаете, что флаг, соответствующий букве «Д» в своде сигналов военно-морского флота имеет значение «да, согласен, разрешаю». В морской азбуке букву «Д» моряки показывают вот так!

К этому слайду я сделала сыну флажки и он ими жестикулировал, показывая соответствующие движения обозначение буквы Д в морской азбуке.

Слайд 8
Давайте отгадаем ребусы с буквой «д».
Ответы: 1) Д + Иван = ДИВАН. 2) Д + Рак + А = ДРАКА. 3) Если в ЗУБ заменить букву З на букву Д получится слово ДУБ. 4) Д+Удочка = ДУДОЧКА. 5) В букве О ДА = ВОДА.

Слайд 9
Буква Д — добрая, дорогая, драгоценная буква русского алфавита.

Буква Д исправно служит:
Доверяет, дарит, дружит.

Делать много добрых дел –
Замечательный удел!

Вот такая моя любимая буква Д!

Буклеты раздавал в конце выступления.

Одноклассники сына были в восторге! Им было очень интересно!

В буклет была вложена раскраска с буквой Д, которую сын предложил детям раскрасить дома или в школе в свободное время.

Костюм, к сожалению, не сфотографировали, не успели, думала, что вернут, потом и сфотографирую, но не вернули! Выглядел он примерно вот так. Я взяла ватман, разделила его пополам: с передней стороны нарисовала и раскрасила этот рисунок, вырезала, а с другой стороны нарисовала и раскрасила просто букву Д, вырезала. Скрепила две стороны между собой плечиками (полосками), одевался костюм через голову.

Проект «Создаем музей город букв» Буква Д / Климанова, Горецкий, 1 класс

Проект “Создаем музей “Город Букв” — все о букве Д для 1 класса

План выполнения проекта:

1) Ознакомится с произведениями, приведенными в учебнике по Литературному чтению.

2) Выбрать букву «Д» для Музея Букв, и выписать о ней все самое интересное из произведений.

3) Характер буквы «Д»

4) Рисунок буквы «Д»

5) Праздничная буква «Д»

6) Стихотворения о букве «Д»

7) Загадки о букве «Д»

8) Пример текста о букве «Д» для Музея букв.

9) Оформить результаты работы в презентацию

10) Выступить с презентацией

11) Оценить свою работу над проектом

12) Выразить благодарности

Пример выполнения проекта «Создаем музей «Город Букв» — Буква «Д»:

1) В разделе мы прочитали следующие рассказы и стихотворения о буквах:

Данько В. “Загадочные буквы”.

Токмакова И. “Аля, Кляксич и буква А”

Черный Саша “Живая азбука”

Кривин Ф. “Почему А поется, а Б нет”

Сапгир Г. “Про медведя”

Бородицкая М. “Разговор с пчелой”

Гамазкова И. “Кто как кричит”

Гамазкова И. “Живая азбука”

Маршак С. “Автобус номер двадцать шесть”

2) Я выбрала для Музея букв букву «Д». Об этой букве различные писатели сказали много интересного.

С буквы Д начинается слово Дверь, которую нужно открыть и войти в Домик в стихотворении В. Данько.

Буква Д является согласной и ее нельзя петь.

В стихотворении С. Маршака с буквы Д начинается слово Дельфин, единственное животное, которое не смогло войти в автобус, потому что не умело ходить.

Также с этой буквы начинаются слова Доброта, Дело, Дорога.

3) Из прочитанного о букве «Д» можно сделать вывод о ее характере:

эта буква очень добрая и деловая.

Она все время куда-то спешит.

Но при этом любит и ценит домашний уют.

С буквы Д начинаются названия многих животных, это Дельфин, Дятел, Дикобраз.

Так же буква Д кажется мне заботливой и немного грустной, ведь с нее начинаются слова Доктор, Дверь, Дождь.

4) Нарисуем несколько вариантов буквы «Д»

5) Украсим нарисованную букву Д так, чтобы казалось, что она собирается на праздник.

6) Стихи про букву «Д»

7) Загадки про букву «Д»

8) Текст о букве «Д» для экскурсии по музею «Город букв»:

Буква Д- пятая буква в нашем алфавите и несомненно заслуживает почетного места в Музее букв.

Букву Д мы можем встретить возле красивых Дверей в Музее Букв.

А поскольку двери есть у входа в каждый зал, то и буква Д в музее встречается очень часто.

Буква Д является согласной, и ее, к сожалению, нельзя долго тянуть и петь.

На букву Д начинаются многие вкусные, полезные и живые слова: Дыня, Дуб, дерево, Дятел, Дельфин, Добро, Дело, Дождь.

Никогда не забывайте про букву Д!

9) Пример оформления презентации «Создаем музей «Город Букв» — Буква «Д»

Скачать готовый проект — презентацию «Создаем музей «Город Букв» — про букву «Д»

10) Выступаем в классе с подготовленной презентацией, используя сделанные ранее записи и текст выступления.

11) Я оцениваю свою работу как очень хорошую и считаю, что она заслуживает отличной оценки.

12) Благодарю за помощь в подготовке проекта и презентации свою маму и папу, а также нашу учительницу.

Шаблон для описания картинки на английском языке (мониторинг 7-8 кл.)

Описание картинки

I’d like to describe picture №….
  1. The place

— In the picture I can see … (There’s / There are …)

На картинке я вижу…

— It was (probably) taken inside / outside.

Возможно, она сделана в помещении / на улице.

— In this picture the action is taking place in (the house; the living room; the gym; the swimming pool; the theme park etc.).

На этой картинке действие происходит в (доме, зале, спортзале, бассейне, парке и т.д.)

  1. The action

Глядя на этих людей/эту девочку/этого мальчика создаётся впечатление, что они/она/он… (смотрит фильм, делает домашнюю работу и т.д.)

Мужчина улыбается

.

Люди работают

Идет дождь. Солнечно.

  1. The appearance of the person

The girl / boy looks like she/he is about … years old.

Девочке / мальчику около … лет.

She / he has … eyes and dark / fair hair

У неё / него … глаза и тёмные / светлые волосы.

The girl / boy is wearing …

Девочка / мальчик одет в …

I guess she / he is quiet and kind.

Мне кажется, что она / он спокойный и добрый.

  1. Whether you like the picture or not

  2. Why

I like the picture because the atmosphere is peaceful.

Мне понравилось картинка, потому что атмосфера дружелюбная.

I like this picture as it is bright and colorful, full of positive emotions, and it makes me think of summer / winter / autumn / spring.

Мне понравилось картинка, потому что она яркая и красочная, полна позитивных эмоций, и напоминает мне лето, зиму, осень, весну и т.д.

 

Обучение грамоте «Звуки [д], [д`] и буква Д»

На когтях, а ствол сосновый влез монтер красноголовый. На меня он не глядит, все стучит, стучит, стучит — Послушайте, как звучит дятел: д-д-д-д — дь-дь-дь-дь Повторите звуки. Какие они?

Звук [д]-согласный, твердый, звонкий, а звук [д`]-согласный, мягкий, звонкий.

Итак, начинаем наш очередной интернет урок по обучению грамоте…

1. Драконы над лесом пролетали, стук дятла услыхали, на полянку тихо сели и решили поиграть: Слова со звуками [д], [д`] назвать…

2. И г р а  «Звук заблудился»

  • Мама с бочками (дочками) пошла, по дороге вдоль села.
  • На поляне весной вырос зуб (дуб) молодой.
  • Сели в ложку (лодку) и – айда! По реке туда-сюда.

А вот и буква Д. Ну, конечно, это девочка! 

 

1. Внимательно рассмотри буквы, найди сходства и различия.

 

 

2. Найди спрятанные буквы Д. Обведи их.

 

 

3. Определи букву в неправильном положении.

4. Добавь недостающий элемент буквы.

 

5. На рисунке ниже раскрась слева большую букву синим, а маленькую — зелёным цветом. Заштрихуй среднюю букву, как показано. Найди и раскрась букву Д  справа.6. Соедини с буквой Д только те предметы, названия которых начинаются со звуков [д] или  [д`]7. Подчеркни такую же букву, как внизу с левой стороны рисунка. Обведи в кружок все буквы Д с правой стороны рисунка.8. Подчеркни такую же букву, как внизу. Обведи в кружок все буквы Д. 9. Допиши букву Д. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.   10. И г р а   «Найди в слове слово»
  • Дудочка – дочка, удочка.
  • Дневник – веник, дни, вид.
  • Дубок – дуб, бок, код, док, бук.
  • Драма – рама, дама, дар, рад.
  • Дубрава – дуб, вар, раб, ура, бра, бар.

11. И г р а  «Лесенка»

12. И г р а   «Волшебная цепочка» 1. Измените одну букву в слове дом: дом – том – ком – лом – сом; дом – дол – дог – Дон; дом – дым. 2. Измените одну букву в слове день: день – тень – пень – лень. 3. Как превратить дым в пар? Дым ® дам ® дар ® пар. 13. И г р а   «Найди в слове слово» Дудочка – дочка, удочка. Дневник – веник, дни, вид. Дубок – дуб, бок, код, док, бук. Драма – рама, дама, дар, рад. Дубрава – дуб, вар, раб, ура, бра, бар. 14. И г р а   «Из одного слова – несколько»

Д – домР – родник У – удод Ж – жадина Б – бидон А – адрес Д – другО – один К – кадр Т – труд О – овод Р – радуга Д – детиЕ – единство Р – род Е – еда В – ведро О – одежда

15. И г р а   «Покорение вершин»

16. Вот стоит, дымок пуская, Буква – труба печная. Возьми цветные карандаши и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы Д.  17. Читаем слоги…

 

 

 

 

18. Пишем букву Д и д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Пословицы и поговорки1. Друзья познаются в беде. 2. Долог день до вечера, коли делать нечего. 3. К дому друга дорога никогда не бывает длинной. 4. Без труда нет добра. 5. Жизнь дана на добрые дела. 6. Декабрь – год кончает, а зиму начинает.

Скороговорки

  • Дед Додон в дуду дудел, Димку дед дудой задел.
  • На дворе трава, на траве дрова, не руби дрова на траве двора.

Словарь


  • Дендрарий — это ботанический сад, в котором выращиваются различные деревья и кустарники.
  • Депрессия — это психическое расстройство человека, снижение настроения.
  • Депутат — человек, которого выбрал народ, для участия в управлении городом или страной, для обсуждения законов.
  • Детектив — роман или рассказ, в основе которого лежит загадка.
  • Дефект — недостаток
  • Диалог — разговор между двумя и более людьми.
  • Диалект — речь жителей той или иной области
  • Дрожжи — это вещество, которое состоит из микроскопических грибков
  • Дубль — это повторная съёмка эпизода в фильме.

Крылатые выражения или фразеологизмы

  • Делать из мухи слона — преувеличивать что-либо, придавать чему-либо неоправданно большое значение.
  • Денег куры не клюют — очень много денег; быть богатым.
  • Держать ухо востро — быть настороже, начеку.
  • Достать из-под земли — найти, несмотря на все трудности
  • Душа нараспашку —  прямодушный по характеру (о человеке)
  • Душа ушла в пятки — охватывает сильный страх.
 

 

Звуки [д], [д’] буквы Д, д. Видеоурок. Чтение 1 Класс

Познакомимся со звуком [д]. Произнесите звук [д] и понаблюдайте, что происходит с вашим ртом. Рот немножко приоткрылся, кончик языка достал до зубов и перегородил дорогу звуку. Из-за этого получился небольшой шум, а не только голос. Значит, звук [д] – согласный.  

Когда звук согласный, можно узнать его звонкость и глухость. Для того чтобы это сделать, нужно положить руки на шею или закрыть ушки, произнести звук и послушать. Звук [д] звонкий. Произнесите парой два звука [д], [т]. Почувствовали разницу?

Ещё вы можете выяснить мягкость и твёрдость звуков [д] и [д′].

Выясним, встречаются ли слова со звуками [д] и [д′]. Для этого отправимся в сказочный музей.

 

Что за чудище такое,

Трёхголовое, большое,

Над землёй оно летит,

Жарким пламенем пыхтит?

(Дракон)

В слове дракон звук [д] твёрдый в начале слова (рис. 2).

Дракончик

Рис. 2. Дракончик (Источник)

У дракона три головы. И каждая голова приготовила вам своё задание. Первая голова очень любит считать. Прочитайте числа:

2, 9, 10, 12, 19, 20, 200, 900

Подумайте, какие числа произносятся с мягким звуком [д′], а какие – с твёрдым [д].

[д′]

[д]

9

10

19

900

2

12

20

200

 

Вторая голова дракона любит называть слова с противоположным значением. Прочитайте пары слов и определите, на твёрдый или на мягкий звук начинается второе слово.  

Враждовать – дружить (твёрдый звук [д])

Безделье – дело (мягкий звук [д′])

Ночь – день (мягкий звук [д′])

Нет – да (твёрдый звук [д])

А третья голова дракона очень любит читать.

Далеко летал дракон,

Побывал за морем он.

Видел он волшебный лес,

Заколдованных принцесс.

Видел он богатырей,

Чародеев, королей…

Много сказок знает он –

Мой летающий дракон.

Владимир Степанов

 

А вы знаете сказки? Отгадайте сказку, её автора и героя.

Кто-то пасть свою открыл,

Кто-то что-то проглотил.

Потемнело всё вокруг,

Ой, какой везде испуг!

Это крокодил из сказки Корнея Ивановича Чуковского «Краденое солнце».

Крокодил – в середине слова есть мягкий звук [д′] (рис. 3).

Крокодил с украденным солнцем

Рис. 3. Крокодил с украденным солнцем (Источник) 

Появилась девочка в чашечке цветка,

И была та девочка не больше ноготка.

Кто читал такую книжку,

Знает девочку-малышку?

Это Дюймовочка из сказки Ханса Кристиана Андерсена «Дюймовочка» (рис. 4).

Дюймовочка – мягкий звук [д′] в начале слова.

Дюймовочка

Рис. 4. Дюймовочка (Источник)

Мой вопрос совсем нетрудный,

Он – про город Изумрудный.

Кто там был правитель славный?

Кто там был волшебник главный?

Это Гудвин из сказки Александра Волкова «Волшебник Изумрудного города».

Гудвин – в середине слова твёрдый звук [д] (рис. 5).

 Гудвин

Рис. 5. Гудвин (Источник)

Что у попа за работник:

И повар, и конюх, и плотник,

В няньках с ребёнком сидит,

Чертям верёвкой грозит,

С чертёнком на спор соревнуется?

Чей образ сейчас вам рисуется?

Это Балда из сказки Александра Сергеевича Пушкина, которая называется «Сказка о попе и о работнике его Балде».

Балда – в середине слова твёрдый звук [д] (рис. 6).

Балда

Рис. 6. Балда (Источник)

У звуков [д] и [д′] есть особенность – они не встречаются в конце слов, потому что в конце слов они произносятся как звуки [т] и [т′]. Эти звуки очень дружны между собой и часто встречаются парами. Научно об этом говорят: звуки оглушаются, т. е. не произносятся звонко, а произносятся глухо. А вот буква Д пишется в любой части слова, в том числе и на конце слов.

Рассмотрите печатные буквы Дд (рис. 7).

Печатные буквы Дд

Рис. 7. Печатные буквы Дд 

Буква Д обозначает на письме и твёрдые, и мягкие звуки.

Видны за окнами дома

И дети на дорожках.

А вот и буква Д сама

На самоварных ножках (рис. 8).

Буква Д

Рис. 8. Буква Д (Источник) 

 

На что похожа буква Д?

Этот домик – буква Д.

В домике окошко,

Из трубы идёт дымок,

А в окошке – кошка (рис. 9).

Дом

Рис. 9. Дом (Источник)

Ещё буква Д немного похожа на кресло, на трактор, на букву Л.

Чтобы лучше запомнить букву Д, слепите её из пластилина или сложите из каких-нибудь предметов. Нарисуйте интересную букву Д. Это поможет вам её узнавать и не путать с другими буквами.

А вот писатель Виктор Хмельницкий увидел букву Д и сочинил сказку.

Дорога не может без дома. Скучно ей становится, теряется она где-нибудь в степи и пропадает из виду. А если нет от дома дороги, дорожки, значит, в доме никто не живёт: не дымится труба, гуляют в доме холод и голод, заглядывают ветер и дождь – и разваливается дом. Вот и получается, что дорога к дому ведёт, а дом зовёт в дорогу. Поэтому и стоит в начале этих слов, как кирпич на ножках, буква Д. Кирпич о доме напоминает, а ножки – о дороге…

Прочитайте слова парами:

 

дом – дым

рот – род

 

Слова в парах одинаковые? Разные. Можете придумать с ними предложение?

А теперь прочитайте слова в транскрипции:

 

[дом] – [дым]

[рот] – [рот

 

В начале слова звук [д] читается звонко, а в конце – глухо, как звук [т]. Вот как важно писать правильную букву. Звуки могут нас запутывать

Рассмотрите письменную букву Дд (большую и маленькую). Сравните их с печатными буквами (рис. 10).

Печатные и письменные буквы Дд

Рис. 10. Печатные и письменные буквы Дд (Источник)

Будем учиться писать заглавную букву Д (рис. 11).

Письменная буква Д

Рис. 11. Письменная буква Д (Источник)

Она пишется без отрыва. Начинаем писать букву чуть выше середины дополнительной линейки. Сверху вниз пишем прямую, не дойдя до нижней линии рабочей строки, делаем закругление влево, коснувшись её. Закругляем вправо, не поднимая линию высоко над нижней линейкой, пересекаем прямую линию буквы немного выше нижней линии рабочей строки. Вправо прописываем полуовальную линию, коснувшись нижней линии рабочей строки. Поднимаем её вверх, закругляем влево, выписывая закругление над первым элементом буквы.

Попробуйте написать такую букву в воздухе. Напишите её обратной стороной ручки на ладошке.

При написании заглавной буквы Д возможны такие ошибки: буква очень широкая; получилась большая петля, которая лежит на нижней лини рабочей строки; линия закругления после написания петли не коснулась рабочей строки, а убежала сразу вверх, из-за чего буква получилась кривой.

Попробуйте написать букву в тетради самостоятельно. Помните о правильном наклонном положении тетради, о том, как правильно держать ручку, о том, как держать прямо спину во время письма.

Теперь напишем маленькую букву д. Строчная буква д состоит из двух элементов – овала и прямой линии с закруглением внизу. Она похожа на маленькую букву у. Строчную букву д можно написать двумя способами.

Рассмотрим первый способ написания маленькой буквы д (рис. 12).

Написание строчной буквы д

Рис. 12. Написание строчной буквы д (Источник)

Начинаем писать букву чуть ниже верхней линии рабочей строки. Справа налево ведём полуовальную линию, коснувшись нижней линии рабочей строки. Поднимаем линию вверх, закрываем овал в точке написания буквы и поднимаем прямую линию вверх, отклоняясь вправо, до верхней линейки рабочей строки. Возвращаемся и продолжаем вести прямую линию вниз. Пересекаем нижнюю линию рабочей строки и опускаем прямую до середины дополнительной строки. Прописываем закругление влево, поворачиваем и ведём плавную линию вверх, отклоняясь вправо. Пересекаем прямую на нижней линии рабочей строки, немного продолжаем вести дальше и останавливаемся.

Второй способ написания строчной буквы д удобен для безотрывного соединения с другими буквами, когда мы пишем букву д в середине слова.

Начинаем писать чуть выше нижней линии рабочей строки. Слева направо прописываем полуовальную линию, коснувшись нижней линейки. Поднимаем её вверх, закругляем влево, коснувшись верхней линии рабочей строки, опускаем вниз, закрываем овал. Делаем повтор в нижней части овала. Линию повтора продолжаем до верхней линейки, отклоняясь вправо. Касаемся верхней линии рабочей строки и опускаем вниз прямую. Дойдя до середины дополнительной строки, прописываем закругление влево, поворачиваем и ведём плавную линию вверх, отклоняясь вправо. Пересекаем прямую на нижней линии рабочей строки, немного продолжаем вести дальше и останавливаемся.

Попробуйте написать такую букву в воздухе. Напишите её обратной стороной ручки на ладошке.

При написании строчной буквы д возможны такие ошибки: короткий или очень длинный второй элемент буквы; очень широкая петля закругления второго элемента.

Попробуйте написать букву в тетради самостоятельно.

Соединять заглавную букву Д следует так: написав букву, не останавливаемся, а продолжаем вести линию шапочки вокруг первого элемента. Эта линия пересекает саму букву и ведётся к нижней линейке рабочей строки для нижнего соединения; останавливается она, не дойдя до нижней линейки рабочей строки. Далее выписывается нужная буква, такая как м, л, я и другие. Для верхнего соединения эта линия ведётся к верхней линии рабочей строки. От неё будут написаны такие буквы, как р, н и другие.

Маленькую букву д с другими буквами будем соединять как букву у. Для нижнего соединения отдельно не выписывается соединительная линия, а следующая буква приписывается к концу буквы д. Для верхнего соединения ведём петлю (второй элемент) до верхней линии рабочей строки, откуда начнём писать следующую букву.

Попробуйте сами написать слоги, соединяя большую и маленькую букву Дд со всеми гласными буквами, которые вы уже знаете.

Сегодня на уроке вы познакомились с буквой Д, которая на письме обозначает мягкий и твердый звонкие звуки [д′] и [д]. Но вы помните, что в конце слов эти звуки оглушаются и превращаются в звуки [т] и [т′].

Буква Д в нашем алфавите появилась со слова добро. Без добра и в наши дни, конечно, не обойтись. И в сказках добро всегда побеждает зло. Запомните ещё три очень важных слова: думать, делать, добиваться. Пусть эти слова живут с вами.

 

Список литературы

  1. Андрианова Т.М., Илюхина В.А. Русский язык 1. – М.: Астрель, 2011.
  2. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Русский язык 1. М.: Баллас, 2012
  3. Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А. Учебник по обучению грамоте и чтению: Азбука. Академкнига/Учебник, 2013

 

Дополнительные рекомендованные ссылки на ресурсы сети Интернет

  1. Nsportal.ru (Источник).
  2. Sites.google.com (Источник).
  3. Ped-kopilka.ru (Источник).

  

Домашнее задание

  • Потренируйтесь в написании буквы Д. Напишите самостоятельно печатные и прописные буквы Дд (большие и маленькие).
  • Найдите слова, в которых буква Д обозначает твёрдый звук [д].

Парад, дрова, дерево, дорога, деньги, чудо.

  • Отгадайте загадку:

Назовите-ка, ребятки,

Месяц в этой вот загадке:

Дни его всех дней короче,

Всех ночей длиннее ночи.

На поля и на луга

До весны легли снега.

Только месяц наш пройдёт,

Мы встречаем Новый год.

(Декабрь)

Описание картинки в устной части ВПР по английскому языку для 7 класса.

Мы рассмотрим задание по описанию фотографии в ВПР по английскому языку для 7 класса, узнаем как можно быстро к нему подготовиться, какие слова и грамматические конструкции при ответе будут полезны, что надо сказать для получения максимального балла и в конце изучим систему оценивания. Это именно то задание, где очень важна предварительная подготовка, которая не займет много времени, но в итоге будет очень полезна. За монологическое высказывание учащийся может получить 8 баллов, что составляет более четверти от всех баллов за выполнение проверочной работы. Минимальный проходной балл за всю работу это 13.

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

В этом задании необходимо выбрать одну фотографию из трёх и описать человека на ней. В демоверсии фото черно-белые и на экзамене скорее всего будут такие же. Именно поэтому цвета как объект для описания в этой разработке не рассматриваются.

У ученика будет полторы минуты на подготовку и не более 2 минут для ответа. Должен получиться связный рассказ из 7-8 полных предложений, но можно сказать и больше. План ответа состоит из 5 пунктов это.

  • the place — место действия

  • the action – действие, то что происходит на картинке

  • the person’s appearance — внешность человека

  • whether you like the picture or not — нравится ли вам картинка или нет

  • why- почему вам она нравится или не нравится

Вам нужно начать с фраз I’d like to describe picture number… (Я хотел бы описать картинку номер) и The picture shows ( Картинка показывает…)

В дальнейшем чтобы не повторятся, слово «Picture» можно заменить на «Photo» фотография или «Shot» снимок.

Picture/Photo/Shot

А вместо The picture shows использовать The picture depicts, либо In the picture you/we/I can see.

Давайте посмотрим, что можно сказать по каждому пункту, и какие слова будут полезны.

В первом пункте имеет смысл сначала указать, кто изображён на картинке, а уже потом место действия. Это логично, поскольку уже в следующем пункте указать действие без исполнителя затруднительно.

Таких слов как a man, a woman, a girl, a boy вполне достаточно.

Будет нелишним пустить в ход вводные словосочетания I think / I consider / To my mind

Можно, как сказать всё в одном предложении, так и разбить на два.

К примеру:

In the picture you can see a boy in the classroom.

или

In the picture you can see a boy. Тo my mind, he is in the classroom.

Место действия может быть практически любое.

Некоторые из них используются с предлогом at, другие с in или on. И если нельзя однозначно понять место или неизвестно нужное слово, лучше использовать inside (внутри, в помещении) или outside (снаружи)

I think the photo was taken inside.

The photo was probably taken outside.

Для описания действия как правило используется время Present Continuous, которое еще иногда называют Present Progressive. Оно образуется с помощью вспомогательного глагола to be в настоящем времени это формы am/is/are и глагола с окончанием -ing.

am/is/are + Ving

Впрочем, глагол am ученик использовать не будет, так как на картинке его нет.

В таблице присутствуют выражения подходящие к большому количеству вариантов. Например: She is having fun. She is sitting. She is smiling. She is looking at the camera. She is working.

He/She

is having fun

ɪz ˈhævɪŋ fʌn

получает удовольствие/ веселится

is looking at the camera

ɪz ˈlʊkɪŋ æt ðə ˈkæmərə

смотрит в камеру

is smiling

ɪz ˈsmaɪlɪŋ

улыбается

is thinking

ɪz ˈθɪŋkɪŋ

думает

is sitting

ɪz ˈsɪtɪŋ

сидит

is playing

ɪz ˈpleɪɪŋ

играет

is writing

ɪz ˈraɪtɪŋ

пишет

is working

ɪz ˈwɜːkɪŋ

работает

is listening to music

ɪz ˈlɪsnɪŋ tuː ˈmjuːzɪk

слушает музыку

is running

ɪz ˈrʌnɪŋ

бежит

is swimming

ɪz ˈswɪmɪŋ

плавает

is reading

ɪz ˈriːdɪŋ

читает

is doing homework

ɪz ˈdu(ː)ɪŋ ˈhəʊmˌwɜːk

делает домашнюю работу

is smiling

ɪz ˈsmaɪlɪŋ

улыбается

Есть так называемые stative verbs, которые в этом времени не используется: like, know, love, realize, hate и многие другие. Но для описания действия они не подходят. поскольку по сути действия не обозначают. Можно сказать и в каком-нибудь дополнительном предложении.

He/she enjoys what he/she is doing.

Ему/ей нравится то, что он/она делает.

Рассказ о внешности человека строится следующим образом. Если речь идет о каком-то признаке, выраженным только прилагательным, то говорится предложения с глаголом to be.

Можно использовать глагол have (has в 3м лице единственного числа). В таком случае после него должно идти существительное.

Это две самые простые конструкции. Лучше конечно использовать более сложные по структуре предложения.

The picture depicts a slim boy with fair hair and pale skin.

Картинка изображает стройного мальчика со светлыми волосами и бледной кожей.

In the picture we can see a rather tall girl with a long plait.

На картинке мы можем увидеть довольно высокую девочку с длинной косой.

Вместе с эпитетами, обозначающими внешний вид человека, можно использовать обстоятельства степени.

He is rather short.

Он довольно низкий.

She is very beautiful.

Она очень красивая.

Подробно рассматривать все полезные слова с примерами мы не будем. Говоря о внешности, можно сказать, во что одет человек, описать его телосложение, волосы, форму, лица, носа, рост, возраст, цвет кожи, есть ли у него борода, усы, веснушки морщины, привлекательный ли он. Естественно все эти варианты не нужны. Выберите пару из них.

Одежда.

The man

The woman

The girl

The boy

is wearing

is in

a cap

ə ˈkæp

шапка

skirt

skɜːt

юбка

jeans

ʤiːnz

джинсы

trousers

ˈtraʊzəz

брюки

a T-shirt

ə ˈtiːʃɜːt

футболка

a shirt

ə ʃɜːt

рубашка

a blouse

ə blaʊz

блузка

a sweater

ə ˈswɛtə

свитер

a jacket

ə ˈʤækɪt

куртка

a coat

ə kəʊt

пальто

a sport outfit

ə spɔːt ˈaʊtfɪt

спортивный костюм

shoes

ʃuːz

туфли

boots

buːts

ботинки

sandals

ˈsændlz

сандалии

a scarf

skɑːf

шарф

Сводная таблица описания внешности.

Самое простое, на мой взгляд, это выразить свое мнение о внешности человека (красивый, симпатичный и т. д.), указать тип его телосложения (стройный, полный, атлетичный), длину волос (короткие, длинные) и их цвет (темные или светлые).

Для ответа ученику не надо знать все эти слова.

Четвёртый и пятый пункт неразрывно связаны. Можно ответить на них одним предложением с помощью универсальных фраз. Но лучше сказать то, что подходит именно под выбранное изображение:

I like this picture because it is a professional photo and I’m interested in photography.

I like this picture because I am fond of active games/ doing sports/ reading/ watching TV. (здесь мы вставляем действие, указанное нами ранее).

I like this picture because of its lively/cheery atmosphere.

Закончить мы можем так, хотя это не является обязательным.

That’s all I wanted to say about this picture. I hope you liked my answer.

Это все, что я хотел сказать о этой картинке. Надеюсь, вам понравился мой ответ.

Описание картинки экспертом оценивается по четырем критериям.

решение коммуникативной задачи,

2 балла

организация текста

2 балла

лексико-грамматическая правильность речи

2 балла

произносительная сторона речи

2 балла

Коммуникативная задача это самый важный пункт. Если участник ВПР получает по нему 0 баллов, всё задание оценивается в 0. Для того, чтобы этого не случилось, нужно сказать минимум 6 предложений и ответить хотя бы на четыре пункта плана из 5. Для получения максимума следует раскрыть все пункты плана и дать не менее 7 развернутых предложений.

Критерии оценивания задания 3

(монологическое высказывание с опорой на картинку и пункты плана)

Баллы

1. Решение коммуникативной задачи* (Содержание)

2

Выполнена полностью:

  • все пункты плана раскрыты,

  • дано не менее 7 развернутых предложений

2

Выполнена частично:

  • 1 пункт плана не раскрыт;

  • дано 6 развернутых предложений;

  • либо есть 7 предложений, НО они не развернуты, либо не все они (1-2 предложения) по указанным в задании пунктам плана

1

Не выполнена:

0

По организации текста легко получить 2 балла, если использовать средства логической связи и следовать плану высказывания. Здесь оценивается логичность ответа. Средства логической связи — это союзы, различные вводные слова и конструкции. Надо сказать хотя бы несколько. Впрочем, and и but будет вполне достаточно.

Критерии оценивания задания 3

(монологическое высказывание с опорой на картинку и пункты плана)

Баллы

2. Организация текста

2

Высказывание связно и логично; средства логической связи присутствуют

2

Высказывание не вполне связно и логично

ИЛИ средства логической связи отсутствует (неправильно используются).

1

Высказывание несвязно и нелогично И/ИЛИ средства логической связи

отсутствует (неправильно используются).

0

Если есть больше 4 лексико-грамматических ошибок, либо более 2 грубых ученик получает 0 по критерию лексико-грамматическая правильность речи. На два балла необходимо сделать не более 2 ошибок или не делать их вовсе.

Критерии оценивания задания 3

(монологическое высказывание с опорой на картинку и пункты плана)

Баллы

3. Лексико-грамматическая правильность речи

2

Ошибки практически отсутствуют

(не более 2-х ошибок, не препятствующих коммуникации)

2

Отдельные ошибки (не более 4-х в сумме, в том числе не более 2-х ошибок, препятствующих коммуникации)

1

Более 4-х ошибок

ИЛИ более 2-х ошибок, препятствующих коммуникации

0

Что касается произносительной стороны речи, два балла учащийся получит, если у него нет ошибок или 1-2 негрубых, один балл, если их не более 4, в том числе не более двух грубых. Грубые ошибки это те, которые влияют на понимание сказанного.

Критерии оценивания задания 3

(монологическое высказывание с опорой на картинку и пункты плана)

Баллы

4. Произносительная сторона речи

2

Ошибок нет

коммуникации

или

1-2

фонетические

ошибки,

не

препятствующие

2

Отдельные ошибки (не более 4-х в сумме, в том числе не более 2-х ошибок, препятствующих коммуникации)

1

Более 4-х ошибок

ИЛИ более 2-х ошибок, препятствующих коммуникации

0

Я уверен, что после нескольких тренировок практически каждый сможет хорошо ответить без особых проблем. Главное не зацикливаться на том, что ученик не знает.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о