40 ф: 403 — Доступ запрещён – Ferrari f40 — Википедия

Истребитель-бомбардировщик P-40F «Kittyhawk». — Российская авиация

Истребитель-бомбардировщик P-40F «Kittyhawk».

Разработчик: Curtiss Wright
Страна: США
Первый полет: 1941 г.

Еще в конце 1940 года фирма «Curtiss» предприняла попытку улучшить высотные характеристики своего истребителя путем установки английского мотора Rolls-Royce «Merlin» 28 с двухскоростным приводным нагнетателем. Летом 1941 года этот двигатель поставили на серийный P-40D и испытали. В итоге военные заказали серию из 1311 машин новой модификации P-40F. На серийных P-40F стояли моторы V-1650-1 — вариант известного английского мотора «Merlin», выпускавшегося в США по лицензии фирмой «Packard». Они имели большую мощность, чем V-1710-39 — на высоте 5638 м V-1650-1 развивал мощность 1120 л.с.

Внешне P-40F отличался несколько измененной нижней частью капота и отсутствием воздухозаборника над двигателем — воздух к карбюратору поступал снизу.

Выпуск P-40F начался в январе 1942 года с серии Т-1. Всего их было построено 600 штук. Последние из P-40F имели маленький форкиль для улучшения курсовой устойчивости. Чуть позже, на серии Р-5, эта проблема была решена окончательно: хвостовую часть фюзеляжа удлинили на 480 мм, сдвинув киль назад относительно горизонтального оперения. На серии F-10 жалюзи радиатора получили электрический привод вместо ручного, F-15 был «северной» модификацией для эксплуатации на Аляске, F-20 имел новую кислородную систему.

330 истребителей P40F были выделены для отправки в Англию по каналам ленд-лиза. Там они получили обозначение «Kittyhawk» Мк.II. Однако 100 машин было послано в Советский Союз, а 80 возвращено американцам. Практически ни одна боевая английская эскадрилья на этих машинах не летала.

Американцы воевали на P-40F на Тихом океане (18-я истребительная группа участвовала в боях за о. Гуадалканал) и в Средиземноморье. В ноябре самолетами Р-40F-1 и P-40F-5 была вооружена французская эскадрилья GCII/5 «Лафайет», которая воевала в Тунисе и Марокко до декабря 1943 года в составе американских соединений. На одном P-40F фирма «Curtiss» в порядке эксперимента установила новый радиатор, передвинув его из-под носа далеко назад, но такая компоновка не дала особых преимуществ.

ЛТХ:

Модификация: P-40F
Размах крыла, м: 11,38
Длина, м: 10,17
Высота, м: 3,76
Площадь крыла, м2: 21,92
Масса, кг
-пустого самолета: 2989
-нормальная взлетная: 3856
-максимальная взлетная: 4241
Двигатель: 1 х ПД Packard «Merlin» V-1650-1
-мощность, л.с.: 1 х 1300
Максимальная скорость, км/ч: 586
Крейсерская скорость, км/ч: 483
Практическая дальность, км
-с ПТБ 2655
-без ПТБ 1127
Скороподъемность, м/мин: 602
Практический потолок, м: 10500
Экипаж, чел: 1
Вооружение: 6 х 12,7-мм пулеметов «Colt-Browning» M-2 (281 патрон на пулемет), 3 х 227-кг бомбы.

Опытный ХP-40F.

Опытный ХP-40F.

Истребитель P-40F.

Истребитель P-40F.

Истребитель P-40F с ПТБ.

Истребитель P-40F с ПТБ.

Истребитель P-40F с ПТБ.

Истребители Р-40F с ПТБ на палубе авианосца «Ranger». Операция «Torch», ноябрь 1942 г.

Истребители Р-40F взлетают с палубы авианосца «Ranger». Операция «Torch», ноябрь 1942 г.

Истребитель Р-40F с ПТБ.

Р-40F с подвешенной авиабомбой на стоянке.

Истребитель P-40F.

Истребитель P-40F.

Истребители Р-40F-5 из состава эскадрильи «Lafayette». Касабланка, январь 1943 г.

Истребитель P-40F-5.

Истребитель P-40F-15.

Истребитель «Kittyhawk» Mk.II RAF.

Истребитель «Kittyhawk» Mk.II RAF.

Истребитель «Kittyhawk» Mk.II RAF.

Опытный YР-40F — третий серийный P-40F с новым подфюзеляжным воздухозаборником и обновленным вертикальным оперением.

Опытный YР-40F.

Р-40F-10 с экспериментальным хвостовым оперением.

Р-40F USAAF. Рисунок.

Р-40F-5 эскадрильи «Lafayette». Рисунок.

P-40F. Схема.

.

.

Список источников:
Журнал «Крылья» — дайджест № 2-1996. Самолеты Мира. Владимир Котельников, Олег Лейко. Истребитель Кертисс Р-40.
Журнал «Авиация и время» 2000-03. А.Котлобовский. «Ястребы» Донована Берлина.

Журнал «Крылья Родины» 1990-09. Виктор Бакурский. «Хоук» — это P-40.
Журнал «Война в воздухе» №№ 52-55. С.В.Иванов «Curtiss P-40».
Сайт «Уголок неба». 2015 г. страница: «Curtiss P-40F Kittyhawk».
Материалы сайта «Палитра крыла».

Ferrari F40 | LM, GT

В 1987 г. исполнилось 40 лет с тех пор, как вышел первый автомобиль Феррари. Годом ранее команда Ferrari планировала разработать и создать такой автомобиль, который мог бы стать флагманом компании на долгое время вперед. Enzo Ferrari распорядился построить самый лучший автомобиль в мире. Так и произошло, Ferrari F40 стал одним из лучших спорткаров в то время.

Этот ошеломляющий своими характеристиками автомобиль с футуристическим дизайном был лишен многих удобств, чтобы сохранить минимальный вес. Здесь не было ABS, противобуксовочной системы, подрулевых переключателей скоростей. Под капотом размещался 3-литровый двигатель V8 с четырьмя распредвалами и двумя турбонагнетателями мощностью 478 л.с.

Как и в самом первом Ferrari 1947 года, шасси для F40 соорудили из стальных труб большого диаметра в сечении, используя легковесные композитные структуры для прочности и сохранности. Корпус испытывался разработчиками Pininfarina в аэродинамических трубах с целью улучшения аэродинамических характеристик. Время разгона с места до 100 км/ч составило 3,8 секунды, а максимальная скорость 315 км/ч.

Первоначально планировалось произвести только 400 экземпляров этого автомобиля, но спрос значительно превышал предложение. Феррари Ф40 не предназначался для гонок, но появились некие энтузиасты, пришедшие в восторг от характеристик автомобиля, и решившие отправить его на гоночную трассу. Благодаря Michelotto, сервисный центр Ferrari Padua сконструировал F40 LM по всем правилам международной ассоциации автоспорта в США.

В общей сложности количество построенных для гонок авто достигло 14 экземпляров, из них два смогли показать лучшее время на трассе.

Затем последовали пять моделей Ferrari F40 GT, созданные Michelotto и удовлетворяющие всем требованиям Итальянского Чемпионата. По сравнению с F40LM, модель F40GT имела лучшую аэродинамику, низкую посадку, большую прижимную силу, легковесную конструкцию, быстродействующую систему подачи топлива, широкие колеса и прочие преимущества.

Использование материала на веб-ресурсах обязательно должно сопровождаться гиперссылкой, ссылающейся на сервер scars.ru.

Фторопласт-40 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Фторопла́ст-40 (-CF2-CF2-CH2-CH2

-)n[1] — сополимер тетрафторэтилена и этилена, отличающийся повышенной устойчивостью к радиационному излучению.

Фторопласт-40 (Ф-40) обладает твёрдостью, не хладотекуч, стоек к действию кипящих концентрированных серной, азотной и соляной кислот, плавиковой кислоты, 45 %-го раствора едкого натра и большинства известных растворителей[1].

Ф-40 не стареет при длительном световом и атмосферном воздействии, способен окрашиваться в разные цвета. Высокая химическая стойкость и термостойкость (для большинства изделий из различных марок Ф-40 рабочий интервал температур от минус 100 °С до плюс 200 °С), отличные диэлектрические свойства и высокая стойкость к радиационному излучению делают Ф-40 незаменимым материалом для изготовления изделий, эксплуатируемых в экстремальных условиях: высоких температурах, повышенных радиационных излучениях и агрессивных средах

[1].

В России выпускается несколько марок фторопласта-40[1].

Наименование показателя марка «П» марка «Ш» марка «Ш-1» марка «Ш-2» марка «ЛД-1» марка «ЛД-2»
Внешний вид порошок белого цвета порошок белого цвета чечевицеобразные гранулы чечевицеобразные гранулы порошок белого цвета чечевицеобразные гранулы
Показатель текучести расплава (ПТР), г/10 мин не нормируется 0,01—4,0 0,01—4,0 0,01—4,0 4,0—60,0 4,0—70,0
Массовая доля влаги, %, не более 0,05 0,05 0,05 не нормируется 0,05 не нормируется
Термостабильность (потеря массы), %, не более 1,2 1,2 2,7 2,7 1,9 3
Температура потери прочности, °С 295—320 не нормируется не нормируется не нормируется не нормируется не нормируется
Прочность при разрыве, МПа (кгс/см²), не менее 31 (320) 29 (300) 31 (320) 31 (320) 24 (250) 29 (300)
Относительное удлинение при разрыве, %, не менее 170 170 160 160 100 160

Выпускается также фторопласт-40М (Ф-40М), являющийся модифицированным аналогом Ф-40 со всеми присущими тому свойствами. Этот продукт значительно более стабилен, меньше склонен к растрескиванию, гранулы его значительно светлее.

В ОАО «Пластполимер» разработаны новые марки Ф-40[2]:

  • Ф-40АМ с улучшенной перерабатываемостью;
  • Ф-40СФ содержащий ионогенные группы;
  • Ф-400 оптически прозрачный;
  • Ф-40Д и Ф-40ДП в виде порошковых покрытий и суспензий.

Сравнение свойств новых марок Ф-40 с серийным фторопластом (Ф-40Ш и Ф-4СФ)[2]:

Наименование показателя марка «40АМ» марка «400» марка «40Ш» марка «40СФ» марка «4СФ»
Радиационная стойкость, рад 108 107 108 108 105
Предел прочности при разрыве, МПа 30—45 35—45 29—31 30—40 20—25
Относительное удлинение при разрыве, % 300—450 300—350 160—170 300—450 200—220
Модуль упругости при изгибе, МПа 980 1300 1100 200—700 не нормируется
Обменная ёмкость в Н+-форме, мг-экв/г не нормируется не нормируется не нормируется 0,6—0,8 0,8—0,9
Коэффициент светопропускания 85 90—95 не прозрачный 86—89 не нормируется

Промышленное производство фторопласта-40 в СССР впервые было организовано в 1961 году на Кирово-Чепецком химическом заводе[3].

Производство фторопласта-40 регулируется ТУ 301-05-17-89[1].

Фторопласт Ф-40 используется в атомной и химической промышленности, машиностроении, электротехнике, электронике и радиоэлектронике, авиации, космосе и строительстве. Применяется для изготовления изоляции проводов и кабелей, конструкционных узлов, уплотнений, стойких к радиации, к агрессивным средам, маслам, топливу. Способ переработки — экструзия[1].

  • Марка «П» — для изготовления прессованных прокладочных и уплотнительных изделий[1].
  • Марки «Ш», «Ш-1», «Ш-2» — для изготовления изоляции проводов и кабелей, полых изделий, листов, труб, работающих в контакте с высоко агрессивными жидкостями[1].
  • Марки «ЛД-1», «ЛД-2» — для изготовления методом литья под давлением уплотнительных защитных колец, изоляционных изделий, конструкционных узлов, арматуры, элементов трубопроводов, стойких к агрессивным средам. Способ переработки — экструзия, литьё под давлением[1].

Интервал рабочих температур: марки «П», «Ш», «Ш-1», «Ш-2» — от минус 100 °С до плюс 200 °С; марки «ЛД-1» и «ЛД-2» — от минус 100 °С до плюс 180 ºС[1].

Плёнки из Ф-40 используются в промышленном строительстве (кровельный материал), в канализационных очистных сооружениях, термоизоляции для покрытия солнечных батарей, для изготовления мембран. Плёнка с напылением алюминия или серебра используется для параболических зеркал солнечных коллекторов[2].

В России новая марка Ф-40АМ используется для защитных оболочек световодов, изоляции микромонтажных и субминиатюрных проводов[2].

  1. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Фторопласт-40 (неопр.). Информационный ресурс «New Technologies of Chemical Productions».
  2. 1 2 3 4 Фторопласт-40 (неопр.). Официальный сайт компании «НПО „Пластполимер“».
  3. Уткин В. В. Завод у двуречья. Кирово-Чепецкий химический комбинат: строительство, развитие, люди. — Киров: ОАО «Дом печати — Вятка», 2006. — Т. 3 (1954—1971). — С. 126 страниц = 240. — ISBN 5-85271-250-7.
  • Промышленные фторорганические продукты: справочное издание / Максимов Б. Н., Барабанов В. Г., Серушкин И. Л. и др.. — 2-е, перераб. и доп.. — СПб: Химия, 1996. — 544 с. — ISBN 5-7245-1043-X.

Молитесь, братцы: Ferrari хочет возродить F40 и другие культовые модели

В рамках эксклюзивной линейки Icona фирма Ferrari готовит современные интерпретации своих самых популярных классических спорткаров. Первыми в очереди на реинкарнацию значатся модели F40 и 250.

Летом прошлого года Скудерия обнародовала план развития на четыре года, в течение которых пообещала явить миру 15 новых моделей, в том числе кроссовер с трудно произносимым именем Purosangue, которое в переводе с итальянского означает «чистокровный жеребец». Первая модель из заявленных пятнадцати дебютировала в начале этого месяца на Женевском автосалоне – речь о среднемоторном купе F8 Tributo, являющимся третьей и заключительной фазой жизни платформы 488/458.

Между тем интернет-сообщество FerrariChat опубликовало информацию о всех пятнадцати новинках, собранную по сусекам от инсайдеров и анонимных источников.

Вслед за купе F8 Tributo в этом году совершенно ожидаемо выйдет его открытая версия Spider. И также до конца этого года, скорее всего, состоится дебют флагманской на ближайшие годы среднемоторной модели, которая пока носит заводской индекс F173. Известно, что она получит гибридную силовую установку мощностью порядка 850-950 л.с., построенную вокруг бензинового турбомотора V8 и дополненную формульной системой рекуперации энергии KERS. Вслед за купе дебютирует и открытая версия Spider гибридного суперкара.

Ferrari Monza SP1Ferrari Monza SP1

Также на базе F173 планируется новая модель в рамках ретроспективной линейки Icona, первенцами которой стали представленные в прошлом году спайдеры Monza SP1 и SP2, выполненные в стилистике 50-х. Третьей «иконой» заявлена реинкарнация F40 – культовой модели конца 80-х. Новый F40 не будет дословно копировать предшественника внешне, но получит несколько характерных узнаваемых черт, вроде большого антикрыла на корме и прорезей в защитном стекле капота. Мощность гибридной силовой установки составит порядка 1000 л.с., а тираж модели, возможно, достигнет 1315 экземпляров – ровно столько было сделано F40 первого поколения. В продаже новый F40 можно ожидать в 2020 году.

Ferrari F40 первого поколенияFerrari F40 первого поколения

Также в 2020-м Ferrari может представить четвёртую модель линейки Icona – спорткар в духе культовой 250-й серии, и её жемчужины – купе 250 GTO, которое на данный момент является одним из самых дорогих автомобилей на вторичном рынке и стоит более 50 млн долларов за экземпляр. Новый 250 будет существенно дешевле – порядка 2 млн долларов, эту «икону» снабдят 6,5-литровым V12 от модели 812, причём, по слухам, пристыкуют к нему, по желанию заказчика, механическую коробку передач, чтобы связь времён была максимально осязаемой.

Ferrari 250 GTOFerrari 250 GTO

Также в числе новинок значится трековая версия TDF переднемоторной модели 812 с закрытым и открытым кузовами, купе на базе переднемоторного кабриолета Portofino и некий базовый среднемоторый спорткар с гибридной силовой установкой, построенной вокруг компактного тубомотора V6. Купе увидит свет не раньше 2021 года, вслед за ним непременно выйдет открытая версия Spider.

Также в 2021 году ожидается замена четырёхместного купе GTC4Lusso: модель сохранит полный привод, но станет гибридом.

Кроссовер Purosangue тоже будет гибридным и увидит свет лишь в 2022 году. Ожидается, что он станет самый быстрым автомобилем сегмента SUV в мире, хотя ясно, что и конкурентам будет что показать – известно, что кроссовер готовит, например, британская фирма Aston Martin.

Наконец, последней за отчётный период новинкой Скудерии станет новый гиперкар, идейный наследник LaFerrari с гибридной силовой установкой мощностью порядка 1200 л.с.

Возможно, не всем этим планам суждено сбыться, как показывает печальный опыт попыток возрождения Alfa Romeo, но будем надеяться, что хотя бы новый F40 мы точно увидим – уж больно интересно, что это за зверь.

Ferrari F40: цена Феррари F40, технические характеристики Феррари F40, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Ferrari F40

Модельный год 1987
Тип кузова Купе
Длина, мм 4360
Ширина, мм 1970
Высота, мм 1125
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л
Страна сборки Италия

Модификации Ferrari F40

Ferrari F40 2.9 MT

Максимальная скорость, км/ч324
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32936
Мощность, л.с. / оборотах478/7000
Момент, Н·м / оборотах577/4000
Расход комби, л на 100 км 10.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Ferrari F40 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ferrari F40

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Ferrari F40

 

 

Ferrari F40

1024×768

 

Ferrari F40

1280×1024

Обои Ferrari F40

 

Видео Ferrari F40 — тест драйвы

 

Ferrari F40 / Феррари F40

Производство легендарного двухместного спортивного автомобиля Ferrari F40 продолжалось с 1987 года по 1992 год. Предшественником Феррари F40 является модель Ferrari 288 GTO. В свое время купе Ferrari F40 Berlinetta было самым быстрым и самым дорогим из всех моделей фирмы Феррари. Название Феррари F40 спорткар получил в честь сорокалетия фирмы. Ferrari F40 был последним автомобилем, выпущенным под руководством Энцо Феррари.

Феррари F40 сходил с конвейера завода в Маранелло, Италия. Уменьшения веса Ferrari F40 удалось достичь за счет изготовления кузовных деталей из кевлара, углеволокна и алюминия. Внешний дизайн Феррари F40 был выполнен итальянской фирмой Pininfarina. Несмотря на достаточно жесткую подвеску и отсутствие усилителя рулевого колеса, Феррари F40 пользовался огромным спросом. Всего фирма выпустила 1315 автомобилей Ferrari F40.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о