Аком аккумуляторы efb: 403 — Доступ запрещён – производство и продажа аккумуляторных батарей

Продукция АКОМ — Мифы и реальность об аккумуляторах с улучшенной технологией EFB

Мифы и реальность об аккумуляторах с улучшенной технологией EFB

Enhanced Flooded Battery (EFB) или, говоря по-русски, улучшенная аккумуляторная батарея с жидким электролитом. Аккумулятор, произведенный по такой технологии, отличается от привычной «классической» батареи пластинами, каждая из которых заключена в специальный пакет – сепаратор. Поверхность пластин лучше защищена от сульфатации, батарея не боится «осыпания» пластин.

В результате батарея с улучшенной технологией EFB – устойчива к глубоким разрядам и циклическим нагрузкам, легко переносит многочисленные циклы заряд-разряд, имеет увеличенные токи холодного пуска, быстрее восстанавливает заряд, работает в широком диапазоне температур, что особенно актуально для России. А еще хорошо переносит пиковые нагрузки и почти не испаряет электролит.

Теперь, вооружившись минимумом знаний о новой технологии, попробуем пройтись по собранию самых выдающихся заблуждений про аккумуляторы с улучшенной технологией EFB.

Миф первый – EFB батареи производятся за границей, поэтому цена на них очень высока. Да, безусловно, за границей их производят, и до недавнего времени подобные батареи были доступны далеко не всем. Но теперь, лидер по производству аккумуляторных батарей в России, завод АКОМ выпускает и батареи серии «АКОМ + EFB». С применением той самой инновационной технологии, что видно даже из названия. И цена у них существенно ниже зарубежных аналогов, при этом, благодаря многоступенчатому контролю производства, качество не уступает мировым аналогам.

Миф второй – аккумуляторы с улучшенной технологией EFB боятся русских морозов. Все аккумуляторы не любят сильных морозов, но аккумуляторы «АКОМ + EFB» боятся их значительно меньше. Они лучше переносят пиковые нагрузки при запуске холодного двигателя и быстрей восстанавливаются. Конечно, при желании, и такую батарею можно посадить «в ноль». Но вспомним про устойчивость к глубокому разряду. Зарядил и можно снова крутить стартер! Может лучше двигатель в порядок привести?

Миф третий – аккумуляторы с улучшенной технологией EFB могут устанавливаться только на дорогие автомобили с системой Start-Stop. Не могут, а должны! Устойчивость аккумулятора к циклическим нагрузкам здесь крайне важна. Для таких машин они – «обязательная программа». И российская батарея «АКОМ + EFB» великолепно работает на импортном бизнес-седане. Также, впрочем, как и в любом другом автомобиле. Разве владельцы бюджетных машин не стоят в многочасовых пробках, когда батареи едва хватает на фары-обогрев-музыку-подогрев сидений и прочие блага?!

Не заводите мотор в сильный мороз, не заинтересованы в долговечности своей батареи?! Таким образом, аккумуляторные батареи «АКОМ + EFB» предназначены не только для автомобилей с системой Start-Stop или для автомобилей, оборудованных дополнительными источниками энергопотребления – свет, мощные звуковые системы, лебедки, предпусковые подогреватели, прожекторы, инверторы и т.д., но и для обычных автомобилей.

Миф четвертый – как раз про долговечность. Дескать, EFB – батареи недолго живут. Насколько «недолго», что тот же российский производитель заявляет об удвоенном ресурсе таких батарей и дает на свою линейку «АКОМ + EFB» четырехлетнюю гарантию.

Вернемся немного назад и вспомним про улучшенную защиту от сульфатации, стойкость к осыпанию пластин, устойчивость к глубоким разрядам. Батареи с улучшенной технологией EFB могут эксплуатироваться значительно дольше классической стартерной батареи.

Миф пятый – EFB – это несерьезно. Вот аккумуляторы с технологией AGM или гелевые батареи – это вещь! И правда – вещь! Без всякой иронии. Но, как всякая «вещь» – имеет немалую цену. EFB-батареи по большинству параметров не уступают «сухим» аккумуляторам, а где-то и превосходят их. Например, быстрей принимают заряд. А стоят при этом заметно дешевле! И, забегая вперед, тот же АКОМ готовит вывод на рынок батареи с технологией AGM в 2018 году, а значит, и эта технология в скором времени станет более доступной для россиян.

Учитывая возможности и достоинства аккумулятора с технологией EFB, это разумная покупка, которая прослужит не один год. В линейке «АКОМ + EFB» семь моделей емкостью от 55 до 100 Ач с прямой и обратной полярностью – можно подобрать батарею практически для любого автомобиля. Аккумуляторы с применением улучшенной технологии EFB, отлично подойдут автолюбителям, привыкшим получать лучшее и не идти на компромисс, теряя в качестве.

Продукция АКОМ — Аккумулятор «АКОМ+EFB»

Аккумулятор «АКОМ+EFB» — выбор российского автовладельца

Большинство автовладельцев представляют аккумулятор в виде черного ящика, выдающего необходимое для запуска двигателя электричество.

О том, как устроен черный ящик, обычно не задумываются. И только когда приходит пора выбирать новый аккумулятор, возникает вопрос, какими достоинствами обладает то или иное изделие. И вот здесь хорошо бы знать, что у него внутри. Разберем достоинства аккумулятора с технологией EFB от лидера аккумуляторного производства в России — АКОМ.

Батарея АКОМ+EFB отличается высокой надежностью и соответствует мировым стандартам качества. Благодаря улучшенной конструкции сепаратора и пластин, ресурс новинки увеличен в два раза в сравнении с обычным стартерным аккумулятором. Она обладает повышенной устойчивостью к глубоким разрядам и коррозийным процессам, имеет расширенную четырехлетнюю гарантию . И что особо важно для зимы — в новой батарее значительно увеличены пусковые токи.

Батареи, изготовленные по технологии EFB, становятся всё более популярными среди российских автомобилистов. Что это за технология и чем она так хороша?

Представим типичные условия эксплуатации легкового автомобиля в городе. Как правило, это короткие поездки с долгими простоями в пробках, когда двигатель длительное время работает на холостых оборотах. Что происходит с обычной батареей? При пуске холодного двигателя она сильно разряжается, а генератор, при работающем на холостых оборотах двигателе, не может обеспечить полноценного заряда, особенно при одновременном включении нескольких мощных потребителей электроэнергии. К тому же, способность обычной батареи принимать заряд не очень высока, особенно при низких температурах. В итоге — хронический недозаряд, проблемы с холодным запуском мотора и, как итог — сокращение срока службы батареи.

Для таких условий эксплуатации нужен аккумулятор, который не боится глубоких разрядов и способен быстро заряжаться. До недавнего времени такие параметры могли обеспечить лишь AGM-аккумуляторы. Но широкого распространения они не получили – потребителей отпугивала высокая цена.

Появление в России батарей, изготовленных по технологии EFB, позволило решить эту проблему. Их цена не намного выше стоимости обычных аккумуляторов, а характеристики близки к изделиям с AGM технологией. Аккумулятор, произведенный по технологии EFB , отличается от привычной «классической» батареи пластинами, каждая из которых заключена в специальный «пакет» — сепаратор, который защищает пластины от сульфатации и последующего «осыпания». В результате батарея с улучшенной технологией EFB устойчива к глубоким разрядам и циклическим нагрузкам, легко переносит многочисленные циклы заряд-разряд, имеет увеличенные токи холодного пуска, быстрее восстанавливает заряд, работает в широком диапазоне температур, что особенно актуально для России. А еще хорошо переносит пиковые нагрузки и почти не испаряет электролит. Срок службы таких батарей вдвое больше, чем у обычных.

Сегодня аккумуляторными батареями, изготовленными по технологии EFB, комплектуются автомобили с системой Start-Stop. Рекомендуются они и тем автомобилистам, кто часто ездит в городском режиме, а значит практически для всех автомобилистов, ведь именно в городе аккумулятор испытывает сильные нагрузки с постоянно чередующимися циклами заряда и разряда.

Аккумуляторы с улучшенной технологией EFB отлично подходят для автомобилей, оснащенных дополнительными мощными потребителями электроэнергии: предпусковыми подогревателями, лебедками, инверторами для зарядки гаджетов, дополнительными световыми приборами, и мощными акустическими системами.

Сформулируем основные преимущества аккумуляторов с технологией EFB перед обычными стартерными батареями:

  • устойчивость к циклическим нагрузкам и двойной ресурс — выдерживает более 240 циклов «заряд-разряд» — в два раза больше, чем обычная стартерная АКБ;
  • повышенные пусковые токи в сравнении с обычными кальциевыми аккумуляторами;
  • легко переносит глубокий разряд;
  • повышенная коррозийная стойкость электродов при высоких температурах;
  • минимальное время заряда аккумулятора за счет улучшенных показателей приема зарядного тока.
  • Работает в любых климатических условиях;
  • увеличенный до 4-х лет гарантийный период.

В сентябре этого года аккумуляторы с технологией EFB от АКОМ станут еще качественнее, мощнее и надежнее благодаря применению технологии PUNCH. Чем же так приглянулась данная технология АКОМ и что она дает потребителю аккумуляторов?

Пластины батареи АКОМ+EFB теперь штампуют. Штамповка дает более однородную структуру материала без пустот, характерных для литья, и оптимальную форму пластины, чего не добиться при просечке-растяжке. Наконец, штамповка позволяет использовать более качественные сплавы, применение которых было невозможно при других способах изготовления. В итоге пластины получаются более прочными, долговечными, обеспечивают меньшее внутреннее сопротивление и, значит, более высокий пусковой ток, а также возможность запускать двигатель при разряде батареи и работать в более жестких климатических условиях. В реальной эксплуатации батарея АКОМ+EFB с технологией PUNCH имеет увеличенный срок службы и способность восстанавливаться до номинальных показателей в поставарийных ситуациях при отказе генератора и работе системы зажигания двигателя и бортовых систем только от АКБ.

Выбор батареи АКОМ+EFB со всеми ее достоинствами позволит на многие годы забыть о ее существовании на вашем автомобиле – АКОМ+EFB будет исправно работать в любых условиях и не потребует к себе внимания. Хотите надежную батарею с высокими пусковыми токами?! Выбор очевиден – АКОМ+EFB.

Аккумуляторы АКОМ — обзор технологий — журнал За рулем

Производители аккумуляторов долгое время пытались выявить и изжить недостатки батарей, возникающие в процессе эксплуатации. Но устранение одних проблем порождало другие. И лишь недавно появилась технология, позволившая улучшить показатели батарей по всем направлениям — это технология EFB.

Классика автомобильных аккумуляторов — сурьмянистая технология. Дело в том, что аккумуляторы с пластинами из чистого свинца эксплуатировать на автомобиле невозможно — из-за своей низкой прочности они попросту разрушатся. А вот сплав свинца с сурьмой гораздо прочнее. Но наличие сурьмы приводит к интенсивному электролизу воды в аккумуляторе с выделением кислорода и водорода. Отсюда и проблемы: нужно постоянно следить за уровнем электролита, регулярно доливая в «банки» аккумулятора дистиллированную воду, иначе пластины быстро придут в негодность. Да и сама смесь водорода с кислородом в определенных пропорциях взрывоопасна. Кроме того, у таких аккумуляторов очень быстрый саморазряд, их надо постоянно подзаряжать.

Кальциевая технология стала настоящим прорывом. Место сурьмы заняли кальций и олово, иногда еще и с добавлением серебра. Не стало сурьмы — не стало проблем. Кальциевые аккумуляторы не требуют обслуживания — поставил и пользуйся. Но оказалось, что обычный кальциевый аккумулятор приходит в негодность даже при однократном глубоком разряде. Оставил на ночь включенной лампочку в салоне или несколько раз крутанул стартером закапризничавший на морозе двигатель — покупай новый аккумулятор. Прорыв получился неполным. И вот очередной прорыв в производстве аккумуляторов — технология EFB (Enhanced Flooded Battery). В EFB-батареях массивные свинцовые пластины для прочности завернуты в специальные пакеты из микроволокна и погружены в жидкий электролит. Такая технология дает массу технических преимуществ батареи в сравнении с обычными стартерными АКБ.

До недавнего времени аккумуляторы, изготовленные по EFB-технологии, в магазинах российских городов были представлены марками только иностранных производителей, что отражалось на цене аккумуляторов.

В 2015 году «АКОМ» первым среди российских аккумуляторных заводов начал производство и продажу АКБ по технологии EFB, выпустив новую линейку аккумуляторов под маркой «ULTIMATUM». Это дало возможность предложить российскому потребителю качественный продукт, но по более приемлемой цене, в сравнении с импортными аналогами.

Учитывая тенденции рынка и стараясь соответствовать требованиям российских потребителей, в 2016 году завод «АКОМ» расширил ассортимент флагманской линейки своей продукции, выпустив новую батарею «АКОМ EFB».

Эти батареи обладают двойным ресурсом, т.е. выдерживают до 300 циклов «заряд — разряд», что значительно превышает возможности обычной стартерной батареи, практически не теряют емкости после глубоких разрядов, заряжаются на 30% быстрее обычных стартерных батарей. Кроме того, их пластины устойчивее к коррозии при высоких температурах.


Аккумуляторы «АКОМ EFB» подходят для любых автомобилей и могут устанавливаться даже там, где присутствуют режимы длительного глубокого разряда при выключенном двигателе. В общем, этот аккумулято

Аккумуляторы АКОМ Аком +EFB в Казани

Полярность—Выберите вариант—ОбратнаяПрямая34Бок.клеммыРезьба центр.Центр

Емкость, А/ч—Выберите вариант—101001051111012135141401618180191902.520212202253303544,54042455505255660616265666877072737475778808588990919295н/у337.2781951576

Ток холодной прокрутки, А—Выберите вариант—100100017519020030036040045048050055056058060070071072073075076080010001050110110011501201200125013013001350140155160180185200210220230260285300330350404104204304404504604704805052053054057058059060600620630640650660670680707007207407575080800858508608708808909090095010001125120125023031035041055056057565069070072573076078084085090095023511013511545165250270651059303851550

Тип корпуса—Выберите вариант—31TB19B24D04D05D06D20D23D26D31L1L2L3L4L5L6LB1LB2LB3LB4LB5

Размеры ДхШхВ, мм—Выберите вариант—113x70x105113х70х88114x39x86114x69x109114x70x86114x71x131120x61x129134х89х166135x75x139136x91x166150x65x93150x85x94150x86x108150x86x131150x87x105150x87x93151x50x94151x70x131151x86x112151x88x147152x87x107152x87x95166x126x175168x132x176175x87x155176х101х173180x87x153187x127x200(220)197x130x184205x70x162205x87x162205x92x164206x172x205206x87x176207x175x175207x175x190230x172x200(220)230x173x206(220)230x175x225230x180x184232x173x225236x128x220242x175x175242x175x190257x172x200(220)260x173x200260x173x200(220)260x180x200269x173x198(218)276x175x190278x175x175278x175x190301x172x200(220)302x172x200(220)315x175x175315x175x190318x171x236324x171x236330x172x218(242)330x174x205(225)330х171х241353x175x175353x175x190393х175х190507x224x194(218)513x189x223513x223x217513x223x223514x218x210518x273x213(237)518x274x237518x276x24270x47x100137x76x135152x70x145151х88х164115х50х86132х89х164305x175x225232x175x225150х88х145151x71x107355х177х190513х189х215237x134x205(226)195x130x168260x173x175(200)276x175x175134x80x175134x80x160134x89x176196x134x226303x175x227513x188x218513x223x218352x175x190513x225x218517x274x234314x175x175204x91x159151x98x95303x174x198/218151x65x94149x87x144176x87x154151x87x161166x130x175330x173x218/239277х175х190134x89x145150x87x145150x87x130181x76x168230x173x200/220150x86x94150x66x95177х88х154114х70х132181x77x167137x77x135150x86x93151x71x130150x88x164260x173x225235x127x220230x175x221166x126x173166x131x175165x125x175258x175x221144x55x125113x70x85113x70x130514x175x210514x218x217513x182x215151x65x99151x51x10070x47x106119x59x130151x34x94517x275x214/241513x222x194/221151x98x101

Тип крепления—Выберите вариант—ВерхнееНижнее

Срок гарантии, мес.—Выберите вариант—362412 месяцев604812

Тип батареи—Выберите вариант—AGMGELWET

Страна изготовитель—Выберите вариант—EUВьетнамГерманияИспанияИталияКитайКореяПольшаРоссияСловенияСШАТайваньЧехияЯпонияКНРВеликобританияИндияИндонезияЮ. КореяВенгрия

Подобрать по параметрам

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о