Акпп топ ру: Ремонт АКПП в Москве | АКПП Топ – АКПП-СЕРВИС, ремонтная мастерская, Москва, Волгоградский проспект, дом 32, строение 14, 1 этаж, метро Волгоградский проспект — Автомобили

Руководство по ремонту различных АКПП на одном сайте

Ремонт АКПП — процесс сложный и дорогостоящий. Такая проблема не стоит перед теми, кто отдает свою машину в сервисный центр. Если же вы решили произвести ремонт АКПП своими руками, и вам нужны советы и рекомендации тех, кто уже успешно прошел этот этап, то вы зашли по верному адресу.

 

На нашем сайте собрана вся информация об АКПП. Вы найдете здесь статьи, посвященные обслуживанию и ремонту АКПП, замене масла, руководства по эксплуатации, пошаговые описания, как и что можно сделать своими руками при разных вариантах ремонта и планового обслуживания автоматической коробки передач.

 

Раздел «Определить АКПП» поможет Вам понять, какая именно модификация коробки автомат установлена в авто. Вы можете скачать необходимое руководство по ремонту акпп, со схемами и инструкциями, которые помогут отремонтировать коробку-автомат своими руками, не прибегая к дорогостоящей помощи специалистов автосервиса.

 

Семь раз отмерь, один раз отрежь. Этот же принцип, только в немного переформулированном варианте, подходит для самостоятельного ремонта АКПП. Лучше перерыть весь интернет, пройтись по форумам и информационным сайтам, прочесть несколько подробных мануалов, и только после этого приступать к ремонту.

 

Чтобы свести затраты времени на сбор информации к минимуму, мы создали этот сайт. Здесь собрано все, что может пригодиться, и даже немного больше. 

 

Ремонт АКПП — качественно и с гарантией

Вы всегда можете обратиться к нам за поддержкой и советом, и получить консультацию от профессиональных мастеров по ремонту автоматических коробок передач, для этого перейдите на страницу контакты. Если Вам необходим качественный и недорогой ремонт АКПП в Москве — AKPPHELP с радостью поможет. За более чем 10 лет работы в сфере обслуживания трансмиссий мы зарекомендовали себя как надежный и ответственный автосервис, которому не все равно на своих клиентов, с каждым из которых у нас остаются исключительно теплые и дружеские отношения. 

ВСЕ АКПП — вариаторы — ДСГ

ВСЕ АКПП — вариаторы — ДСГ  

 

Audi / VW
  • 010, 087/ 089/ 090 *103*
  • 01M VW (095/96), 01P(098) *105..*
  • 01N (097 — AG4) *105..*
  • 01V, 01L (ZF 5HP19, 5HP19FLA) *177..*
  • 09A/09B (JF506E) *133..*
  • 09G, 09K, 09М (TF60-SN /TF61) *134*
  • 09D (AW TR-60SN) *136..*
  • 09E (ZF 6HP26) *182..*
  • 09L (ZF 6HP19) *181..*
  • 0C8, AW TR-80SD *137*
  • 0CM, ZF8HP45/70/55 *186*
  • (CVT) 01J *130..*
  • (CVT) 0AW, VL381 *132..*
  • DSG6 02E\ DQ250 *125*
  • DSG7 0BH,0BT\ DQ500 *122B*
  • DSG6 0AM/0BM\DQ200 *122..A*
  • DSG7 0B5\DL501 *123B*
Toyota / Aisin
  • U140, U240, U241 *340*
  • U151 / U250 *341*
  • U340E / U341E *343*
  • U440E, (80-40/81-40) *344
  • U660E, U760E *346*
  • A130 (A131\132) *331*
  • A40- A47D, AW03-72 /03-70 *330..*
  • A140 — A240…A247 *331*
  • A340/341/A343 (AW30-43) *333*
  • A442F (440F) *334*
  • A540, A541 *331*
  • A650E (AW 35-50/51LS) *336..*
  • A750E \F (TB-50) *337..*
  • A761, A760 (TB-60) *337..*
  • A960E (TB-65) *339..*
  • AB60E\F, AC60, AS68RC *332*
  • (CVT) K310-312, K110-112, K410 *348*
  • UA80E\F, U880\881E *356*

 

Jatco (Nissan)
  • RL4F02A \ RE4F02A *317*
  • JF404E *311*
  • JF405E, SR410/412 *312*
  • RE4R01A, RL4R01A, RE5R01A (JR402) *313*
  • RE4R03A, JR403E *316*
  • RE4F03A /B, RL4F03 *314*
  • RE4F04B/A/V, 4F20E *315*
  • JR405E/ RC4A-EL *323*
  • JF414E (Гранта) *327*
  • RE5R05A, JR507A *319*
  • JF506E (RE5F01A \ 09А) *133*
  • JF613E (F6AJA, AJO) *308*
  • JR710E /RE7R01A,B *309*
  • (CVT) RE0F21A *324*
  • (CVT) JF010E, RE0F09A *320*
  • (CVT) JF011E /RE0F10A, RE0F06A *321*
  • (CVT) JF009E /RE0F08A *326*
  • (CVT7) JF015E/ RE0F11A *325*
  • (CVT8) JF016E, JF017E *329*
GM
  • 3T40E, Th225C *200*
  • 3L30, Th280 *202*
  • 4T40E, 4T45E *201*
  • 4L30E (AR25, AR35) *203*
  • 4L40E BMW-3 *209*
  • 4T65E (4T60E/440-T4) *206*
  • 4L60E, 4L65E, 700R4 *204*
  • 4L80E/ 4L85E, 3L80 *205*
  • 4T80E *208*
  • AW80-40LE,81-40LE *344*
  • AF14, AF20, AF22 (AW50-40LE /-42LE) *350*
  • AF33 (AW55-50) *351*
  • 5L40E / 5L50E *209*
  • 6L45 (GA6L45R), 6L50 *212*
  • 6L80/90 *215*
  • AF40-6, AF21 (TF80-81) *354*
  • 6T40-6T30, 6T45, 6T50 *213*
  • 6T70, 6T75 (6F50) *214*
  • 8L45E, 8L90E *217*
  • (CVT) VT25/-20 *210*
Ford / Mazda
  • 4R70W,/E AODE, 4R75W,/E *240*
  • AXOD / AXOD-E / AX4S *242*
  • AX4N / 4F50N *242*
  • F4AEL, 4EAT-F *244*
  • G4A-EL, 4EAT-G *245*
  • A4LD-E, 4R44E, 4R55E, 5R55E *243*
  • CD4E, LA4A-EL (4F44E) *246*
  • 4F27E (FN4A-EL) *247*
  • 4R100 (E4OD) *249*
  • 5R55S /W /N *248*
  • FNR5 (FS5A-EL) *247*
  • JA5A-EL Mazda (JF506E) *133*
  • 6F35 (GM6T40\45) *213*
  • 6F50, 6F55 (GM 6T70/75) *214*
  • FW6A-EL, GW6A-EL *253*
  • AW6A-EL, (TF80-81) *354*
  • MPS6 (6DCT450) *121*
Hyundai- Mitsubishi
  • V4A11, V4A12 *368*
  • V4AW2, R4AW2, KM148 (AW03-70..72*) *330*
  • V4AW3 (30-40LS, 30-43LE) *333*
  • KM175, KM176, KM177, F4A22 /21, A4BF1/AF2 *360*
  • F4A33, W4A33, /32 *361*
  • F4A42/ W4A42 *362*
  • A4BF3, A4AF3 *364*
  • A4CF2 , A4CF1 *365*
  • F4A51, F5A51, A5HF1 /GF1-CF2 *363*
  • V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51) *363*
  • A5AWF (Aisin A750F) *337*
  • A6LF1/2/3, A6GF1, A6MF1/2/3 *367*
  • A8LR1, A8TR1 *369*
  • (CVT) F1C1 *370*
  • SPS6 (6DCT470) *121*
  • (CVT) Kappa

 

 

Топ-10 автоматических коробок — чьи автоматы мы предпочитаем — журнал За рулем

Доля автомобилей с АКП растет, но популярностью пользуются далеко не все автоматические трансмиссии.

Материалы по теме

Доля продаж новых автомобилей с автоматическими трансмиссиями достигла 59%. То есть на долю машин с механикой приходится уже лишь 41% от общего числа продаж. Если брать продажи по маркам, то оказывается, что у некоторых эти доли распределяются иначе: чьи-то автоматические трансмиссии, включая роботы и вариаторы, популярнее, а чьи-то оказываются нужны совсем немногим. В абсолютном же зачете, по количеству проданных с АКП машин, в топ вошли далеко не все бестселлеры нашего рынка. В нем нет, например, Лады.

Так, лидер рейтинга, составленного в результате исследования рынка агентством «Автостат», — Kia, 85% новых автомобилей которой продаются с автоматическими коробками. За десять месяцев 2019 года компания реализовала 142,5 тыс. машин с автоматом. На втором месте компания Hyundai, предлагающая те же автоматические трансмиссии, но доля продаж машин с ними у этого производителя ниже — 78%. Всего в 2019 году с января по октябрь было продано 101,7 тыс. Hyundai с АКП.

На третьем месте по количеству проданных машин с автоматической коробкой оказалась Toyota. Дилеры марки реализовали 69,5 тыс. автомобилей с АКП. То есть 93%.

В пятерку лидеров также вошли Volkswagen и Skoda. Несмотря на некоторые претензии к роботизированной коробке DSG, компании продали в России 57,5 тыс. и 47,5 тыс. автомобилей с автоматическими коробками, а их доля в общем объеме продаж составляет 74% и 67% соответственно.

Шестое и седьмое места заняли автоматические коробки Nissan и Renault. Купить модели этих марок с автоматическими трансмиссиями в период с января по октябрь предпочли 37,2 тыс. и 30,8 тыс. человек. Таким образом, на долю машин с автоматами пришлось 76% и 30% соответственно. То есть недорогие бестселлеры Renault все же чаще покупаются с механической трансмиссией.

На восьмом и девятом местах расположились компании BMW и Mercedes—Benz, у которых на долю машин с АКП приходится практически 100% — покупать премиальный автомобиль с механикой уже никому в голову не приходит, да и в продаже машин с такой трансмиссией не так много.

Замыкают рейтинг автомобили Mitsubishi. С автоматической трансмиссией в этом году было продано 25,7 тыс. машин этой марки — 89% от общего количества.

Фото: Hyundai

Определение типа АКПП по марке автомобиля .

 Данный справочник для определения типа АКПП составлен на основе различных таблиц и справочников АКПП, собранных по всему миру. И может содержать неточности.

© Точную информацию по модификации АКПП на вашем авто можно найти на табличке, находящейся на самой трансмиссии или на кузове. Часто данные с этой таблички нужны для идентификации запчастей для ремонта АКПП.

фильтр АКПП© Также тип АКПП можно уточнить по форме поддона (смотри страницу возможных АКПП). Для многих «американцев» это — хороший способ идентификации. Но точнее всего определить тип АКПП можно по фотографии

фильтра.

Найдите в каталоге вашей автомашины фильтр АКПП с его ОЕМ номером и вбейте № фильтра в поиск на сайте atpshop.ru

© Или — попробуйте забить модель авто (рус\англ.) в Поиск на этом сайте. 

© Еще лучше — обратитесь к мастерам по ремонту АКПП — они и определят тип АКПП, да еще и сделают бесплатную диагностику.

нажми

На странице каждой АКПП есть более подробный (зеленый внизу) список всех машин, на которые эта АКПП устанавливалась.

© Есть еще американский справочник Transmission by Vehicle от фирмы Transtec. Его можно скачать как мобильное (Apple)  приложение.  Если вы не нашли на сайте свой автомат, то это — или раритет,

или совсем новый автомат, из тех, кто пока не замечен в капремонтах или … возможно вы не очень внимательно (настойчиво) искали.

Регистрация и Заказ деталей. АТП Шоп

з1Шаг №3: Выбор деталей на странице интернет-магазинавыбор заказа

 Вариант 1. Для того, чтобы заказать деталь, найдите на фото-каталоге АКПП (сверху) нужную деталь с 3-х значным номером, и вбейте в поле для поиска  (где уже стоит номер АКПП).

Или вбейте в поиск любой «партнамбер» (OEMзаводской номер) детали. Поиск обычно приводит к нужной запчасти.

Если указано, что деталь: «В Наличии», то вы сможете получить ее в офисе в этот же день, забронировав ее предварительно. Если указано «Запрос наличия» — то это потребует подтверждения менеджера, кладите такую деталь в корзину, чтобы получить конкретный ответ. Обычно такие детали требуют 1 день на перемещение в офис выдачи.

ОНК

Вариант 2. Если вам нужны Комплекты — прокладок, соленоидов, фрикционов, соленоидов, или других расходников (комплекты шайб, втулок, фильтры, ленты …) — нажмите на клавишу «Ремонтные комплекты» . И выбирайте нужный, руководствуясь описанием и применяемостью.

Вариант 3. Вы выписываете все номера деталей, которые вам нужны и звоните по любому из телефонов (перечислены 

вверху страницы).

Вариант 4.  Вы выписываете все номера деталей, которые вам нужны и входите в онлайн-консультант внизу справа страницы и указываете нужные Вам номера деталей, получая письменные ответы в режиме онлайн.

Вариант 5. Если вы не знаете точно какие детали понадобятся для капремонта, то обращаетесь сначала к мастеру по ремонту АКПП за помощью, или читаете страницу своей АКПП и принимаете собственное решение.

БУ контрактный автомат

«АТПШоп» не продает ни контрактных автоматов, ни новых. И не занимается ремонтом или заменой АКПП.

«АТПШоп» — не доктор, «АТПШоп» — аптека.

За советом типа: «Подойдет ли вот такая, «неродная» коробка взамен родной?» и «много ли придется помучаться, чтобы приколхозить неродную коробку и все заработало как с родной коробкой?» — лучше обращаться к тому, кто имеет такой опыт и будет делать операцию «по пересадке органов». К специалистам по замене АКПП. Хотя обычно в старой коробке нужно заменить только расходники — резиновые, пластиковые, бумажные…(подробнее о ремкомплектах)

К сожалению, мы не занимаемся и разборами полетов типа: «Я поставил акпп X.2 вместо своей  Х.1 и у меня … (список проблем), что я сделал не так?», как не занимаемся и диагностикой по телефону. Ну что толку от предположений? Опытный мастер сам все увидит, разобрав коробку, а любителю бесполезно что-то советовать или читать курс лекций. Лучше не теряя времени передать сложный случай специалисту, который будет отвечать за результат.

Мы поможем подобрать Вам нужные запчасти, если надумаете перебирать свою «родную» коробку. Это — наш универсальный ответ на вопрос о замене АКПП на БУ.

Есть еще универсальный совет:

«Дойдите до мастера АКПП для диагностики! Живьем, с машиной, а не сидя в кресле перед экраном, может все окажется не так страшно».

 

«Заменить» или Ремонтировать»?

Диагноз и приговор мастера «АКПП на замену»: «Износ деталей настолько сильный, что требуется замена трансмиссии».

— Когда владелец долго гонял «приболевшую» АКПП, оттягивая «момент расплаты», надеясь на «самозаживление ран», один за другим основные узлы (насос, планетарные ряды, суппорты, барабаны) пришли в негодность. Неисправности накопились до критического уровня. И замена всех изношенных узлов «железа» оценивается как слишком материало- и трудо-емкий вариант.

Стоит иметь ввиду, что у одного мастера заменить сразу планетарный ряд, насос, втулки с расходниками Оверолкита считается нормальной регламентной работой, ради которой он каждый день уходит из дома и проводит эту часть жизни с удовлетворением от работы.

А есть мастера, которые не любят (или не умеют) делать все, что сложнее «разобрать-почистить-собрать» и накручивают стоимость таких работ по максимуму, чтобы компенсировать высокой платой свое нежелание каждый день видеть нелюбимую… работу. И по глазам мастера иногда можно увидеть — не включает ли он в счет компенсацию за «надоевшую» работу.

Так что, — смотрите в глаза мастеру перед принятием решения, если хотите выбрать правильного мастера и правильный вариант ремонта. Если у него глаза загораются, при словах «перекинуть коробку» и тухнут при вопросе о ремонте, значит он — узкий специалист и стоит спросить мнение другого мастера.

Выбор БУ (контрактной\восстановленной) коробки

БУ коробки можно разделить на два типа:

1. Снятые со списанных авто («кот в мешке» — их состояние оценить без разборки невозможно, кроме как по спидометру машины) — это самый популярный и самый дешевый вариант, он же и самый непредсказуемый, как русская рулетка.

русская рулеткаПовезти может в нескольких случаях — машина-донор попала в серьезную аварию совсем молодой. Или коробка конструктивно гораздо более надежна, чем сам автомобиль, из серии «Неубиваемых». Такие союзы нечасто, но бывают.

Но обычно это — «русская рулетка», где непонятно: — сколько патронов в барабане? Один патрон? (тогда риск приемлем для «настоящего русского») или барабан почти полон, тогда … этот риск — для мазохиста или человека, играющего роль Жертвы всю свою жизнь. Не наш клиент. Увы.

2. Восстановленные АКПП. Их как минимум разобрали, осмотрели, промыли и заменили самые недорогие изношенные расходники — сальники и может пару колец. То, что подсказывает совесть мастера и имидж фирмы. Это редкий, довольно дорогой и более-менее надежный вариант. И связываться с ним можно, если у Мастера или у Фирмы сложилась хорошая репутация, которую опасаются потерять.

А если восстанавливал коробку «збышек» на польской авторазборке для российского рынка, а привезла его фирма — однодневка, то … этот рынок услуг, увы, постепенно сужается. Мы ежемесячно регистрируем десятки новых мастеров в России, которые по импортозамещению отбирают хлеб у евросоюзовских разборок АКПП.

НАШ СОВЕТ: Если купили контрактную коробку на замену своей старой — не выбрасывайте старую коробку! Она может пригодиться довольно скоро. И после недорогой переборки еще сможет прослужить несколько лет. 

1.1. Ремонтировать автоматы берутся только самые терпеливые и добросовестные автоспециалисты, которые любят копаться в железе (а не в кошельке). Остальные через несколько лет мучений отсеиваются.

1.2. Специалист по АКПП очень редко (в отличии от сервисов, выполняющих плановое ТО) дважды ремонтирует одну и ту же АКПП. И его клиентура формируется только за счет отзывов, что он —  «не ошибается». Ни в технической части, ни в своем отношении к клиенту. Любой обман неизбежно вскрывается и портит репутацию. Поэтому выплывают только такие мастера, которые совершают минимум ошибок\огрешек, грехов. 

В области ремонта АКПП сначала мастер работает несколько лет на свою репутацию, а потом Репутация работает на мастера. И мы по своей статистике видим, что мастера-«хитрецы» все чаще простаивают, а «добро-совестные» мастера загружены работой даже в несезон и в кризис.

Принятие решения «АКПП (вариатор) заменить или ремонтировать?«:

1. Опытный Мастер АКПП делает такой выбор по принципу: «что дешевле — заменить или ремонтировать». Осмотр коробки показывает, что изношенных или полностью «убитых» деталей слишком много. И чтобы гарантировать пробег 100 ткм до следующего капремонта — нужно заменить пол-коробки.

Где поставить запятую?

Причем мастер принимает это решение как слушая свое желание возиться, так и всматриваясь в глаза клиента, пытаясь разглядеть там желание бороться за жизнь «питомца».

2. Решение Владельца. Обычно, не долго думая, ставится запятая так: «Заменить, нельзя Ремонтировать».

— Решение «менять АКПП» принимается часто по незнанию. Или из опасений, что мастера обманут при ремонте. Или от нетерпения. Или от нехватки времени и желания вникать в детали.

Как в молодом браке импульсивные перфекционисты чуть что, сразу принимают решение: «Раз он такой, то от него нужно бежать, роняя тапки! Найду другого!». Неважно, что следующий брак будет с таким же ворохом проблем.

— Есть анекдоты про богатого владельца мерседеса, который меняет машину, потому что переполнилась пепельница или закончилась омывающая жидкость. Это уже — Решение «от сытости».

— Бывает однако, что решение на замену принимают осознанно и обоснованно, когда коробка широко распространена на рынке, считается неубиваемой и подобрать еще приличный БУ автомат оказывается в разы дешевле и проще ремонта. Тогда :

Со всеми вопросами по подбору АКПП стоит обращаться на фирмы, ремонтирующие и торгующие БУ коробками.

 АКПП, которые чаще меняют, чем ремонтируют

Среди них  — большинство айсиновских и джатковских 4-х ступок выпуска до 93-95 года. К ним можно отнести и некоторые трансмиссии Мицубиши этих же лет. Это чаще всего АКПП для заднего привода которые ходят до капремонта 300-400 ткм.

В основном связано с тем, что такой автомат стоял на неубиваемых бестселлерах, которые стотысячными стадами ездят и умирают в российских (или японских) степях. С трупа которых потом снимают довольно жизнеспособную коробку, чтобы оттянуть пенсию еще на несколько месяцев\лет.

Как ни странно, но в эту группу относятся ультрасовременные немецкие коробки ДСГ для эксклюзивных авто класса Порше и 8-ми 9-ти ступенчатые автоматы ZF. Но это не столько потому что замена дешевле, а из-за того, что владельцы не пытаются экономить деньги, а экономят время.

Рекомендации при поиске БУ или восстановленной коробки

Цена за БУ коробку может быть низкой (когда она просто снята, а провода обрезаны кусачками) и высокой — Если коробку отдиагностировали или перебрали с заменой разваливающихся прокладок, сальников и уплотнений. Дешевые БУ коробки продаются много и легко, дорогие — редко и трудно. Что стоит проверить перед покупкой\оплатой БУ автомата:

1. БУ коробка имеет следы ударов на корпусе. При аварии или при перевозке. Это может означать непредсказуемые проблемы вроде скрытых трещин, ведущих к потере давления или вибраций от измененной геометрии.

2. Внутренности БУ коробки (щуп, поддон с магнитами) пахнут горелым маслом. Это может говорить о скрытых дефектах деталей, фрикционов, лент и прокладок (подробнее). Совершенно свежее масло — может быть маскировкой, та же опасность.

3. БУ коробка имеет следы ржавчины на стальных деталях. Это может означать, что агрегат долго хранился под открытым небом и внутрь могла попасть дождевая вода, даже если все отверстия продаваемой коробки аккуратно закрыты пленкой (это могли сделать продавцы перед отгрузкой покупателю). Обязательна проверка поддона\гидроблока на следы воды.

4. Входной вал насоса БУ автомата имеет повреждения или износ. Это может указывать на болезни гидротрансформатора и насоса. Лучше, если с такой БУ коробкой будет идти в комплекте тяжелый, но родной гидротрансформатор.

Рекомендация №5: Вы с высокой вероятностью получите надежный автомат с ресурсом на несколько лет, если замените в купленной БУ коробке старые расходники, лохматые бумажные прокладки гидроблока и потертые кольца, а заодно и очистите от грязи плунжера гидроблока и проверите состояние фрикционов с зазорами в пакетах. Но чем тогда это лучше переборки своей, проверенной коробки? 🙂

Если у вас хватило терпения дочитать это …

Добро пожаловать на наш сайт!

 

Контакты, Как позвонить, написать, проехать

Только запчасти для ремонта АКПП (вариаторов\CVT… DSG всех легковых авто). Мы не занимаемся ремонтом или продажей БУ АКПП.

В праздничные дни наши сотрудники (и БизнесЦентр «Смирновский») не работают, как не работают Банки и Транспортные компании.

Но вы можете пользоваться нашими сайтами и выбирать запчасти без выходных и перерывов.

Телефоны для связи: +7(985)864-6580,   +7(495)979-3330

айсикьюСвязь онлайн: На сайте справа есть зеленое окно «Задать вопрос»

или чат ICQ: 387 918 590 

БЦ СМирновский

«Самовывоз»: Пн-Пт с 10:00 до 18:50 (пятница до 17:50), кроме праздничных дней.

Перед самовывозом (понадобится паспорт\ праваобязательно зарезервируйте детали, иначе поездка в офис выдачи заказов может оказаться впустую. *как проехать*

Офис-склад выдачи заказов: Москва, ул. Смирновская, 25. Бизнес-Центр «Смирновский». закажите пропуск на самовывоз при заказе через сайт.

 

Сколько стоит?Доставка заказов — вызов курьера по Москве и области в течение 20-30 минут после оплаты заказа (служба «Достависта» отвезет в тот же день).

подробнее — здесь. 

Как найти офис выдачи заказов?

Смирновская 25 БЦ Смирновский главный корпус

 Главный корпус и вход в БЦ «Смирновский» — в самом конце ул. Смирновская, Москва.

  • Спросите пропуск на свое имя (не забудьте паспорт или права).
  • На территории Бизнесцентра — налево до конца 200 метров через скверик — корп.10 (как пройти — в пропуске)

КАК ДОЕХАТЬ?

МаршруткойНа общественном транспорте: 

маршрутка 567

 — М «Марксистская» , синяя маршрутка № 567 до конечной остановки: «Бизнес-центр Смирновский».

Время в пути 10-15 минут (зависит от пробок). 

маршрутка 567На машине: 

Бизнес-Центр — здание в самом конце улицы Смирновская, на площади для машин.

Слева — карта: «Как от нас лучше выехать». Если забираете тяжелые детали — закажем пропуск на автомобиль.

 На Метро

МЦК «Нижегородская», 15 минут (850м) в сторону центра по Нижегородской до пер. «Четырехдомный» как пройти — затем направо 250 метров (через ж.д. пути)  Бизнес-Центр «Смирновский».

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о