Аткинсона система: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Аткинсон цикл — Atkinson cycle

{{#invoke: Боковая панель | разборные | bodyclass = plainlist | titlestyle = обивка дно: 0.3em; граница дно: 1px твердых вещества #aaa; | название = термодинамика | imagestyle = дисплей: блок; поле: 0.3em 0 0.4em; | изображение = Карен тепловой двигатель 2.svg | Подпись = Классическая тепловая машина Карно | listtitlestyle = фон: #ddf; выравнивания текста: центр; | = расширенные процессы и циклы

| list1name = ветвь | list1title = Ветви

| = песни1

| list2name = законы | list2title = Законы

| песни2 =

| ниже =

}} На двигателе Аткинсона цикл представляет собой тип двигателя внутреннего сгорания , изобретенный Джеймс Аткинсон в 1882. Аткинсон цикл предназначен для обеспечения эффективности за счет плотности мощности .

Современный вариант этого подхода используется в некоторых современных автомобильных двигателях. В то время как первоначально рассматривалась исключительно в гибридных электрических приложений , таких как ранее поколения Toyota Prius , более поздних гибридов и некоторых не-гибридных транспортных средств теперь имеют двигатели с изменяемыми фазами газораспределения , который может работать в цикле Аткинсона в качестве рабочего режима неполного рабочего времени, что дает хорошее экономика во время работы в цикле Аткинсона, и обычной плотности мощности при работе в качестве обычного, Отто цикла двигателя.

дизайн

Аткинсон произвел три различные конструкции , которые имели короткий ход сжатия и более длинный ход расширения. Первый Аткинсон цикла двигателя, дифференциальный двигатель , используемый противоположные поршни. Второй и наиболее хорошо известный дизайн, был цикл двигатель , который использовал более-центр руку , чтобы создать четыре ходов поршня в одном обороте коленчатого вала. Поршневой двигатель имел потребление, сжатие, мощность и выхлопные удары в четырехтактном цикле в одном повороте коленчатого вала , и был разработан , чтобы избежать нарушений определенных патентов , охватывающих Отто цикла двигателей. Третий и заключительный двигатель Аткинсона, то

Utilite двигатель , работает так же, как любой двухтактный двигатель.

Общий поток по всей конструкции Аткинсона является то , что двигатели имеют такта расширени , который больше , чем время такта сжатия, и с помощью этого метода двигатель достигает большей тепловой коэффициент полезного действия по сравнению с традиционным поршневым двигателем. Двигатели Аткинсона были произведены британской газовой компанией двигателей , а также лицензия на другие зарубежные производитель.

Многие современные двигатели в настоящее время используют нетрадиционный фаз газораспределения, чтобы произвести эффект более короткий такт сжатия / дольше рабочего ход. Миллер применил эту технику к четырехтактным двигателем, поэтому его иногда называют циклом Аткинсона / Miller, патент США 2817322 от 24 декабря 1957 г. В 1888 г. Харон подал французский патент и отображается двигатель на выставке в Париже в 1889 году . газовый двигатель Charon (четырехтактный) использовал аналогичный цикл Миллер, но без нагнетателя. Он упоминается как «Харон цикла».

Современные конструкторы двигателей осознают потенциальные улучшения топливной эффективности цикл Аткинсона-типа может обеспечить.

Аткинсон «Дифференциал двигателя»

Первая реализация цикла Аткинсона была в 1882 году; в отличие от более поздних версий, она была организована в качестве противоположных поршневых двигателей внутреннего сгорания , дифференциального двигателя Аткинсона. При этом, один коленчатый вал был соединен с двумя оппозитными поршнями через тумблер-сочлененной связи , которая имела нелинейностью; на половину оборота, один поршень остается почти неподвижным , а другой подошел к ней и вернулся, а затем в течение следующей половины вращения, второй поршень выше был почти неподвижным , а первый подошел и вернулся.

Таким образом, в каждом обороте, один поршень, при условии, такт сжатия и рабочий ход, а затем другой поршень обеспечил ход выхлопа и ход зарядки. По мере того как силовой поршень оставался отозвана во время выхлопа и зарядки, это было практично, чтобы обеспечить выхлоп и зарядки с помощью клапанов за порт, который был покрыт во время такта сжатия и рабочего хода, и поэтому клапаны не должны выдерживать высокие давления и может быть более простого вид, используемый во многих паровых двигателях, или даже камыш клапанах.

  • Карен тепловой двигатель 2.svg

    Патентный рисунок Аткинсона «Дифференциальная Engine», 1882

  • Карен тепловой двигатель 2.svg

    Анимация дифференциального двигателя Аткинсона, 1882

Аткинсон «Cycle Engine»

Следующий двигатель разработан Аткинсоном в 1887 году был назван «Cycle Engine» Этот двигатель используется тарельчатые клапаны, распредвал, и центрирование руки, чтобы произвести четыре ходов поршня за каждый оборот коленчатого вала. Впускные и сжатие штрихи были значительно короче, чем штрихи расширения и выпуска.

«Цикл» двигатели были произведены и проданы в течение нескольких лет Британского Engine Company. Аткинсон также лицензионное производство других производителей. Размеры в диапазоне от нескольких до 100 лошадиных сил.

  • Карен тепловой двигатель 2.svg

    Газовый двигатель Аткинсона, как показано в патенте США 367496, 1887 г.

  • Карен тепловой двигатель 2.svg

    Анимация Аткинсона «Cycle Engine», 1887

Аткинсон «Utilite Engine»

Карен тепловой двигатель 2.svg Аткинсон Utilite двигателя Двигатель Utilite Аткинсона 1892

третий дизайн Аткинсона был назван «Utilite Engine». «Цикл» двигатель Аткинсона был эффективным; Однако, его связь было трудно балансировать на высокой скорости работы. Аткинсон понял улучшение было необходимо, чтобы сделать его цикл более применимой как более скоростной двигатель.

С этим новым дизайном, Аткинсон был в состоянии устранить связи и сделать более традиционными, хорошо сбалансированный двигатель, способный работать со скоростью до 600 оборотов в минуту и ​​способен производить мощность каждой революции пока он сохранил все эффективности его «Cycle Engine «имеющий пропорционально короткий ход сжатия и более длинный ход расширения. Utilite работает так же, как стандартный двухтактных за исключением того, что выпускное отверстие расположено приблизительно в середине хода.

Во время расширения такта / мощности, кулачок привода клапан (который остается закрытым до тех пор, пока поршень не приближается к концу такта) предотвращает утечку давления, когда поршень двигается мимо выпускного отверстия. Выпускной клапан открывается в нижней части рабочего хода; он остается открытым, когда поршень направляется обратно в стороне сжатия, позволяя свежий воздушный заряд цилиндр и выпускной бежать, пока порт не покрываются поршнем.

После того, как выпускное отверстие покрыто поршень начинает сжимать оставшийся воздух в цилиндре. Небольшой поршневые топливный насос впрыскивает жидкость во время сжатия. Источника воспламенения, скорее всего, горячая трубка, как и в других двигателях Аткинсона. Такая конструкция приводит к двухтактным двигателем с коротким сжатием и более такта расширения в.

Utilite двигатель испытывает как еще более эффективным, чем предыдущий «дифференциал» Аткинсона и «цикл» конструкции. Очень немногие были произведены, и никто не известны, чтобы выжить. Британский патент с 1892, # 2492. Нет патент США для Utilite Engine не известно.

Идеальный термодинамический цикл

Карен тепловой двигатель 2.svg Рисунок 1: Аткинсон цикл газа

Идеальный Аткинсон цикл состоит из:

Современные Аткинсон мотоциклетных двигателей

Карен тепловой двигатель 2.svg Небольшой двигатель с связями Аткинсон стиля между поршнем и маховиком. Современные Аткинсон мотоциклетных двигателей избавиться от этого сложного энергетического пути.

В конце 20 — го века, термин «Аткинсон цикл» начал использоваться для описания модифицированного Отто цикла двигателя , в котором впускной клапан удерживается открытым дольше , чем обычно, что позволяет обратный поток всасываемого воздуха во впускной коллектор. Это «моделируется» Аткинсон цикл прежде всего используется в Toyota 1NZ-FXE двигатель с раннего Prius .

Эффективное степень сжатия снижается, в течение времени , воздух побега цилиндра свободно , а не сжатый , но расширение отношение остается неизменным (то есть, степень сжатия меньше , чем коэффициент расширения). Целью современного Atkinson цикла , чтобы давление в камере сгорания в конце рабочего хода , равного атмосферному давлению. Когда это происходит, вся имеющаяся энергия была получена из процесса сгорания. Для любой данной части воздуха, тем больше степень расширения преобразует больше энергии из тепла в полезную механическую энергию означает двигатель является более эффективным.

Недостаток двигателя Аткинсон цикла четырехтактного по сравнению с более распространенным двигателем Отто цикла уменьшается плотность мощности. Из — за меньшей части такта сжатия, выделяемых на сжатие воздухозаборника, Аткинсон цикл двигатель не принимает во столько воздуха , как бы, аналогичным образом спроектированы и размере Отто цикла двигателя. Четыре-тактные двигатели такого типа , которые используют один и тот же тип движения впускного клапана , но с помощью принудительной индукции , чтобы компенсировать потери плотности мощности известны как Миллер цикл двигатели.

Роторный Аткинсон цикла двигателя

Карен тепловой двигатель 2.svg Роторный Аткинсон цикла двигателя

Цикл Аткинсона может быть использован в роторном двигателе . В этой конфигурации, увеличение как мощности и эффективности может быть достигнуто , когда по сравнению с циклом Отто. Этот тип двигателя сохраняет фазу один мощности за один оборот, вместе с различными сжатия и расширения объемов исходного Atkinson цикла.

Выхлопные газы выталкиваются из двигателя с помощью сжатого воздуха продувки. Эта модификация цикла Аткинсона позволяет использовать альтернативные виды топлива, такие как дизельное топливо и водород.

Недостатки этой конструкции включают требование , что наконечники ротора запечатать очень плотно на внешней стенке корпуса и механические потерях , понесенных в результате трения между быстро осциллирующими частями неправильной формы. См внешних ссылок ниже для получения дополнительной информации.

Транспортные средства, использующие Аткинсон цикла двигателей

Карен тепловой двигатель 2.svg Карен тепловой двигатель 2.svg

В то время как модифицированный поршневой двигатель Отто цикла с использованием цикла Аткинсона обеспечивает хорошую топливную эффективность, то за счет более низкого смещения мощности каждого по сравнению с традиционным четырехтактным двигателем. Если спрос на большую мощность прерывистый, мощность двигателя может быть дополнена электродвигателем во времена , когда больше энергии требуется. Это формирует основу с Аткинсон цикла на основе гибридного электрического силового агрегата. Эти электродвигатели могут быть использованы независимо или в комбинации с двигателем Аткинсон цикла, чтобы обеспечить наиболее эффективное средство получения требуемой мощности. Этот привод поезд первым вошел в производство в конце 1997 года в первом поколении Toyota Prius .

По состоянию на июль 2018 года, многие производства гибридных транспортных средств трансмиссии используют Аткинсон цикла теорий, например, в:

Патенты

Патент 1 887 (США 367496) описывает механические связи , необходимые для получения всех четырех тактов четырехтактного цикла для газового двигателя в течение одного оборота коленчатого вала. Существует также ссылка на патент 1886 года Аткинсон (США 336505), который описывает в противоположных-поршневой газовый двигатель. Британский патент на «Utilite ‘» от 1892 г. (# 2492).

Смотрите также

Рекомендации

внешняя ссылка

Модуль 2.7. Методики развития памяти. «Система накопления» Р.Аткинсона

Система накопления

Ричард Аткинсон — президент Калифорнийского университета, Сан-Диего, специалист в области когнитивных наук и биологической психологии

Аткинсон считает систему накопления единственным естественным способом улучшения памяти . Память должна улучшаться постепенно, без скачков и перегрузок, это естественные процесс для любого организма. В этой системе не используются искусственные приёмы, а в основании лежат процессы, заложенные природой в нашем организме. Память, как и любые мышцы должна подвергаться постепенным нагрузкам, увеличивая её эффективность и силу, посредством постоянных упражнений. Эта система не является открытием, ей пользовались ещё древние люди востока. В те времена далеко не все умели писать, да и пергаменту мудрецы не всегда могли доверить тайны. Мудрость передавалась из уст в уста. Человек был способен запоминать книги по объему больше библии. Хоть в наше время это не считается нужным или необходимым, но также известны люди способные запоминать книги «слово в слово». Правда таких людей очень мало, сейчас считается нормальным иметь плохую память: запомнить несколько предложений из статьи, перечитывать несколько раз потому, что «интересно» и «важно» — обычное явление. Главным отличием от других систем является развитие и укрепление способностей ума в передавании памяти все, что угодно и воспоминании при помощи силы воли. Ещё один положительный моментом этой системы — развитие памяти происходит снабжением важными сведениями и данными.
Результаты изучения и применения данной системы:

1) изученная вещь легко и надолго запоминается, также просто и припоминается

2) постоянное улучшение способности запоминать абсолютно всё

3) легкость в припоминании любых данных посредством силы воли

Как работать по системе накопления?

Выбрав интересующую вас тему, найдите книгу по ней (хорошо было бы для начала использовать стихотворную форму). В первый день выучите первые 4-6 строк. На второй день вспомните все, что выучили вчера и добавьте ещё 4-6 строк. Третий день прибавляете опять 4-6 строк к уже знакомым 8-12 и т.д. Чем чаще вы будете повторять заученное, тем лучше. Возможно, первое время вам придется часто подсматривать в книгу в поисках забытых слов и строк. Ничего страшного в этом нет, не отчаивайтесь, со временем запоминать будет легче, и вы сможете увеличить количество запоминаемых. Через месяц увеличьте объем запоминаемой информации вдвое. В третий месяц запоминайте трёхкратный объем и т.д.

Важно понимать, что секрет заключается только в повторении. Когда количество повторяемой информации будет слишком большое, что вы не сможете уделять этому столько времени, поделите его на части: сегодня вспоминаете 1 часть, завтра 2 и т.д. Когда заучивание новой информации будет проблематичным, дискомфортным можете на время отложить заучивание, но ни в коем случае не бросать повторение полученной информации. Сила памяти заключена только в постоянном повторении! Лучше заниматься этими упражнениями по утрам, когда ваш мозг ещё свеж и не утомлен. Не беритесь за новую строку (книгу) пока в совершенстве не запомнили предыдущую. Таким образом вы достаточно быстро сможете запоминать целые статьи и долго хранить их в памяти легко извлекая, когда необходимо, любую информацию.

Источник: http://www.braintools.ru/article/130

Цикл Аткинсона — это… Что такое Цикл Аткинсона?

Toyota Prius
Бензиновый двигатель работает по циклу Аткинсона со сжатием 13:1 на обычном супер-бензине (АИ-95).
Время закрытия впускного клапана, обороты и нагрузку на двигатель контролирует бортовой компьютер.
DOHC-Zylinderkopf-Schnitt.jpg


Цикл Аткинсона — модифицированный цикл Отто 4-тактного двигателя внутреннего сгорания.

Предложен английским инженером Джеймсом Аткинсоном.

В 1886 году Аткинсон предложил изменить соотношение времён тактов цикла Николауса Отто. В двигателе Аткинсона рабочий ход (3-й такт цикла Отто) был увеличен за счёт усложнения кривошипно-шатунного механизма. В XIX веке двигатель распространения не получил из-за сложной механики. В XXI веке двигатель Аткинсона с компьютерным регулированием времён тактов применяется, например, в автомобилях «Toyota Prius», «Lexus GS 450h», «Lexus CT 200h» и «Ford Fusion (Северная Америка)», хотя примененный там принцип больше напоминает цикл Миллера.

Цикл Аткинсона позволяет получить лучшие экологические показатели и экономичность, но требует высоких оборотов. На малых оборотах выдаёт сравнительно малый момент и может заглохнуть.

На Toyota Prius особенно выгодно применение двигателя Аткинсона, так как на малых оборотах он не нагружается. Фактически на данном автомобиле применен не двигатель Аткинсона, а его упрощенный аналог, построенный по принципу цикла Миллера. Приус разгоняется электро-мотором, который выдаёт полный момент в широком диапазоне оборотов.

Цикл Otto

Ссылки

Цикл Аткинсона — Карта знаний

  • Цикл Аткинсона — модифицированный цикл Отто 4-тактного двигателя внутреннего сгорания.

    Предложен английским инженером Джеймсом Аткинсоном для обхода патентов Николауса Отто.

    В 1886 году Аткинсон предложил изменить соотношение времён тактов цикла Николауса Отто. В двигателе Аткинсона рабочий ход (3-й такт цикла Отто) был увеличен за счёт усложнения кривошипно-шатунного механизма. В XIX веке двигатель распространения не получил из-за сложной механики.

    Использование цикла Аткинсона в двигателе позволяло уменьшить потребление топлива и снизить уровень шума при работе за счёт меньшего давления при выпуске. Кроме того, в двигателе Аткинсона для привода газораспределительного механизма не требовалось редуктора, так как коленчатый вал вращался с вдвое меньшей частотой, чем в двигателе Отто. Однако, такой двигатель плохо регулируется дроссельной заслонкой, и на низких оборотах выдаёт сравнительно малый момент. Кроме того, в нём значительно усложнена конструкция кривошипно-шатунного механизма. Существовали и другие разновидности двигателя Аткинсона: двигатели со встречно движущимися поршнями, двигатели с одним поршнем и двумя коленчатыми валами.

    На гибридных автомобилях возможно применение двигателя Аткинсона, так как в них двигатель работает в малом диапазоне частот вращения и нагрузок. Однако на современных автомобилях, таких как Toyota Prius применяют не двигатель Аткинсона, а его упрощённый аналог, построенный по принципу цикла Миллера. Следует заметить, что номинальная степень сжатия 13:1 данных двигателей не соответствует фактической, т.к. сжатие начинается не сразу в начале хода поршня вверх, а с запозданием, воздушно-топливная смесь некоторое время выталкивается обратно. Поэтому реальная степень сжатия аналогична классическим ДВС цикла Отто. При этом рабочий ход движения поршня вниз становится длиннее обычного, тем самым используя энергию расширяющихся газов с большей эффективностью, что увеличивает КПД и снижает расход топлива. Гибридный автомобиль разгоняется электромотором, который выдаёт полную мощность в широком диапазоне оборотов.

Источник: Википедия

Связанные понятия

Дви́гатель вну́треннего сгора́ния (ДВС) — двигатель, в котором топливо сгорает непосредственно в рабочей камере (внутри) двигателя. ДВС преобразует тепловую энергию от сгорания топлива в механическую работу. Двигатель Ленуара — исторически первый серийно выпускавшийся двигатель внутреннего сгорания, запатентованный 24 января 1860 г. бельгийским изобретателем Жаном Жозефом Этьеном Ленуаром. Ди́зельный дви́гатель (в просторечии — дизель) — поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу самовоспламенения распылённого топлива от воздействия разогретого при сжатии воздуха. Применяется в основном на судах, тепловозах, автобусах и грузовых автомобилях, тракторах, дизельных электростанциях, а к концу XX века стал распространен и на легковых автомобилях. Назван по имени изобретателя. Первый двигатель, работающий по такому принципу, был построен Рудольфом Дизелем в 1897 году… Турбореактивный двигатель (ТРД, англоязычный термин — turbojet engine) — воздушно-реактивный двигатель (ВРД), в котором сжатие рабочего тела на входе в камеру сгорания и высокое значение расхода воздуха через двигатель достигается за счёт совместного действия встречного потока воздуха и компрессора, размещённого в тракте ТРД сразу после входного устройства, перед камерой сгорания. Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм, обеспечивающий впуск и выпуск рабочего тела в двигателях внутреннего сгорания. Может иметь как фиксированные фазы газораспределения, так и регулируемые в зависимости от частоты вращения коленвала и других факторов. Система изменения фаз газораспределения (англ. variable valve timing, VVT) в двигателях внутреннего сгорания предназначена для изменения времени открытия клапанов и часто применяется для улучшения показателей эффективности, экономичности и токсичности. Система все более часто используется совместно с системой изменения высоты подъема клапанов. Изменение фаз газораспределения может достигаться разными способами: полностью механическим, электро-гидравлическим и при конструкции двигателей без использования… Тормоз-замедлитель, ретардер (англ. retarder), — устройство, предназначенное для снижения скорости транспортного средства без задействования основной тормозной системы. Использование тормоза-замедлителя необходимо для эксплуатации транспортных средств (преимущественно грузовых автомобилей и автобусов, а также поездов) в горных условиях на длительных спусках. Из большого количества схем чаще всего применяются электромагнитная и гидравлическая. Преимущество гидравлического тормоза-замедлителя в стабильности… Турбонаддув — один из методов агрегатного наддува, основанный на использовании энергии отработавших газов. Основной элемент системы — турбокомпрессор. Шестицили́ндровые дви́гатели — двигатели внутреннего сгорания, имеющие шесть цилиндров, размещённые чаще всего друг напротив друга под углом 60° или 90°. Комбинированный двигатель внутреннего сгорания (комбинированный ДВС) — двигатель внутреннего сгорания, представляющий собой комбинацию из поршневой (роторно-поршневой) и лопаточной машины (турбина, компрессор), в котором в осуществлении рабочего процесса участвуют обе машины. Газотурбинный двигатель (ГТД) — это двигатель, в котором газ сжимается и нагревается, а затем энергия сжатого и нагретого газа преобразуется в механическую работу на валу газовой турбины. Нагнетатель — механический агрегат, опционально применяемый на поршневых и роторно-поршневых двигателях внутреннего сгорания (далее — ДВС), работающий за счёт того или иного вида энергии, получаемой в процессе работы самого ДВС, и осуществляющий наддув, то есть принудительное нагнетание воздуха в ДВС с целью его всережимной форсировки или (в отдельных случаях) продувки. Объёмный КПД двигателя внутреннего сгорания отражает эффективность всасывания в цилиндр и выпуска из цилиндра рабочей среды (то есть, топливо-воздушной смеси или выхлопных газов). Говоря более строго, объёмный КПД — это отношение (или процентное соотношение) количества рабочей среды, фактически всасываемой в цилиндр, к объёму самого цилиндра (при неизменных условиях). Поэтому те двигатели, которые могут создавать давления на входах в трубопроводы выше давления окружающей среды, могут иметь объёмный… Цикл Миллера — термодинамический цикл, используемый в четырёхтактных двигателях внутреннего сгорания. Четырёхтактный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором рабочий процесс в каждом из цилиндров совершается за два оборота коленчатого вала, то есть за четыре хода поршня (такта). Начиная с середины XX века — наиболее распространённая разновидность поршневого ДВС, особенно в двигателях средней и большой мощности. Двухта́ктный дви́гатель — двигатель внутреннего сгорания, в котором рабочий процесс в каждом из цилиндров совершается за один оборот коленчатого вала, то есть за два хода поршня. Такты сжатия и рабочего хода в двухтактном двигателе (за исключением двигателя Ленуара) происходят так же, как и в четырёхтактном (а значит, возможна реализация тех же термодинамических циклов, кроме цикла Аткинсона), но процессы очистки и наполнения цилиндра совмещены и осуществляются не в рамках отдельных тактов, а за… Двигатель внутреннего сгорания любого типа не создаёт вращающего момента в неподвижном состоянии. Прежде чем он начнёт работать, его нужно раскрутить с помощью внешнего источника энергии. Практически используются следующие варианты… Взлётный режим — режим работы авиационного двигателя, обеспечивающий максимальную мощность и тяговое усилие. Взлётный режим характеризуется максимальным значением механических и тепловых нагрузок на двигатель, отчего его применение строго лимитировано, в отличие от номинального режима, близкого к взлётному, но допустимого в течение длительного времени. Парова́я маши́на — тепловой двигатель внешнего сгорания, преобразующий энергию водяного пара в механическую работу возвратно-поступательного движения поршня, а затем во вращательное движение вала. Шеститактный двигатель — это тип двигателя внутреннего сгорания, для которого за основу взят четырёхтактный двигатель, в котором полный цикл работы происходит за шесть движений поршня. К шеститактным двигателям относят также двигатель типа M4+2, имеющий два поршня, в котором за полный рабочий цикл один поршень совершает 4 движения, а второй — 2. Моде́льный электродви́гатель — электрический двигатель, приводящий в движение летающую, плавающую, вообще какую-либо движущуюся модель, например модель автомобиля. Тюнинг двигателя (англ. tune — настраивать) или форсирование двигателя (фр. forcer или англ. force — стимулировать) — проведение комплекса технических мероприятий по доводке и модернизации двигателя, с целью повышения величины его крутящего момента и максимальных оборотов, т.е. повышения эффективной мощности двигателя. Дельтообразный двигатель (Napier Deltic) — это британский двигатель со встречным движением поршней, бесклапанный, двухтактный дизельный двигатель, использовавшийся в морском деле и в локомотивах. Разработан и производился компанией Napier & Son. Пятитактный двигатель — двигатель, снабжённый «цилиндрами пятого такта», служащими для дополнительного расширения выхлопных газов, совершающих при этом работу. Преследует те же цели, что двигатель Аткинсона и двигатель Миллера. Турби́на (фр. turbine от лат. turbo — вихрь, вращение) — лопаточная машина, в которой происходит преобразование кинетической энергии и/или внутренней энергии рабочего тела (пара, газа, воды) в механическую работу на валу. Струя рабочего тела воздействует на лопатки, закреплённые по окружности ротора, и приводит их в движение. Роторный двигатель — наименование семейства близких по конструкции тепловых двигателей, объединённых ведущим признаком — типом движения главного рабочего элемента. Роторный двигатель внутреннего сгорания (ДВС) — тепловой двигатель, в котором главный подвижный рабочий элемент двигателя — ротор — совершает вращательное движение. Карбюра́тор (фр. Carburateur) — узел системы питания ДВС, предназначенный для приготовления горючей смеси наилучшего состава путём смешения (карбюрации, фр. carburation) жидкого топлива с воздухом и регулирования количества её подачи в цилиндры двигателя. Имеет широчайшее применение на различных двигателях, обеспечивающих работу самых разнообразных устройств. На массовых автомобилях с 80-х годов XX века карбюраторные системы подачи топлива вытесняются инжекторными. Помпа́ж (фр. pompage — колебания, пульсация) — срывной режим работы авиационного турбореактивного двигателя, нарушение газодинамической устойчивости его работы, сопровождающийся хлопками в газовоздушном тракте двигателя из-за противотока газов, дымлением выхлопа двигателя, резким падением тяги и мощной вибрацией, которая способна разрушить двигатель. Воздушный поток, обтекающий лопатки рабочего колеса, резко меняет направление, и внутри турбины возникают турбулентные завихрения, а давление на входе… Привод постоянных оборотов (ППО), также привод постоянной частоты вращения (ППЧВ), англ. CSD (constant speed drive) — гидромеханическое либо пневмомеханическое устройство, применяемое для привода генератора переменного тока, требующего постоянной частоты вращения, от двигателя с переменными оборотами (обычно газотурбинного). Используется главным образом на самолётах разработки 1960 — 1990 гг, так как в это время стала широко внедряться основная сеть переменного тока, но не существовало мощной и надёжной… Роторно-цилиндро-клапанный двигатель (RCV) — двигатель внутреннего сгорания, система газораспределения которого реализована за счёт вращения цилиндра. Цилиндр совершает вращательное движение попеременно проходя впускной и выпускной патрубок, поршень при этом совершает возвратно-поступательные движения. Опереже́ние зажига́ния — воспламенение рабочей смеси в цилиндре двигателя до достижения поршнем верхней мёртвой точки. Дви́гатель — устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую работу. Термин мотор заимствован в первой половине XIX века из немецкого языка (нем. Motor — «двигатель», от лат. mōtor — «приводящий в движение») и преимущественно им называют электрические двигатели и двигатели внутреннего сгорания. Свободно-поршневой двигатель внутреннего сгорания (СП ДВС) — двигатель внутреннего сгорания, в котором отсутствует кривошипно-шатунный механизм, а ход поршня от нижней мёртвой точки в верхней мёртвой точки осуществляется под действием давления воздуха, сжатого в буферных ёмкостях, пружины или веса поршня. Указанная особенность позволяет строить только двухтактные СП ДВС. СП ДВС могут использоваться для привода машин, совершающих возвратно-поступательное движение (дизель-молоты, дизель-прессы, электрические… Наддув — принудительное повышение давления воздуха выше текущего уровня атмосферного в системе впуска двигателя внутреннего сгорания, приводящее к увеличению плотности и массы воздуха в камере сгорания перед тактом рабочего хода, что, согласно правилу стехиометрической горючей смеси для конкретного типа мотора, позволяет сжечь больше топлива, а значит увеличить крутящий момент (и мощность, соответственно) при сравнимой частоте вращения. В широком смысле, повышение удельной/литровой мощности ДВС при… Электри́ческий велосипе́д (электровелосипед, пауэрбайк, e-bike, pedelec (англ.)) представляет собой велосипед с электрическим приводом, который частично или полностью обеспечивает его движение. Его называют также велогибридом, хотя гибридный велосипед — это велосипед, сочетающий в своей конструкции как атрибуты горного, так и шоссейного велосипедов. Рядный четырёхцилиндровый двигатель — конфигурация двигателя внутреннего сгорания с рядным расположением четырёх цилиндров, и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал. Часто обозначается I4 («ай-фор») или L4 («Straight-4», «In-Line-Four»). Плоскость, в которой находятся цилиндры, может быть строго вертикальной или находиться под определённым углом к вертикали. Во втором случае двигатель иногда называют Slant-4 (/4) — например, двигатель автомобиля «Москвич-412». Поршневой двигатель внутреннего сгорания сегодня является самым распространённым тепловым двигателем. Он используется для привода средств наземного, воздушного и водного транспорта, боевой, сельскохозяйственной и строительной техники, электрогенераторов, компрессоров, водяных насосов, помп, моторизованного инструмента (бензорезок (бензо-болгарок), газонокосилок, бензопил) и прочих машин, как мобильных, так и стационарных, и производится в мире ежегодно в количестве нескольких десятков миллионов изделий… Аксиальный двигатель внутреннего сгорания — тип двигателя с возвратно-поступательным движением поршней, в котором вместо обычного коленчатого вала используется шайбовый механизм. Поршни поочерёдно давят на наклонную шайбу, принуждая её вращаться вокруг своего центра. Шайба сцеплена с выходным валом, передаёт вращательный момент ему. В некоторых конструкциях вместо шайбового механизма устанавливается кулачковый механизм. Га́зовая турби́на (фр. turbine от лат. turbo — вихрь, вращение) — лопаточная машина, в ступенях которой энергия сжатого и/или нагретого газа преобразуется в механическую работу на валу. Ходоуменьши́тель — механизм, составная часть трансмиссии самоходной машины (трактора, экскаватора, погрузчика, лесопосадочной, дождевальной и др. машины), предназначенный для получения особо низких рабочих скоростей. Необходимость в ходоуменьшителе возникает, если рабочая скорость машины ниже её транспортной скорости. Ходоуменьшитель может исходно составлять часть трансмиссии машины или может встраиваться в неё в качестве дополнительного оборудования. Ходоуменьшитель не предназначен для использования… Ротативный двигатель — звездообразный двигатель воздушного охлаждения, основанный на вращении цилиндров (обычно представленных в нечетном количестве) вместе с картером и воздушным винтом вокруг неподвижного коленчатого вала, закреплённого на моторной раме. Подобные двигатели широко использовались во времена Первой мировой войны и Гражданской войны в России. На протяжении этих войн ротативные двигатели превосходили по мощности на единицу массы двигатели водяного охлаждения, поэтому в основном использовались… Противобуксовочная система (ПБС), (нем. Antriebsschlupfregelung, ASR), Антипробуксовочная система (АПС), Система контроля тяги (англ. Traction control system, TCS, TRC; Dynamic Traction Control, DTC) — Пусковые обороты двигателя внутреннего сгорания — частота вращения коленчатого вала в момент запуска двигателя (см. Пусковая система двигателя внутреннего сгорания). Гидравлическая муфта (гидромуфта, турбомуфта) — вид гидродинамической передачи, в которой, в отличие от механической муфты, отсутствует жёсткая кинематическая связь между входным и выходным валом, и, в отличие от гидротрансформатора, отсутствует реактор. Двигатель со встречным движением поршней — конфигурация двигателя внутреннего сгорания с расположением поршней в два ряда один напротив другого в общих цилиндрах таким образом, что поршни каждого цилиндра движутся навстречу друг другу и образуют общую камеру сгорания. Коленвалы механически синхронизированы, причем выпускной вал вращается с опережением относительно впускного на 15-22°, мощность отбирается либо с одного из них, либо с обоих (например, при приводе двух гребных винтов или двух фрикционов… Форсажная камера (форкамера или ФК) — камера сгорания в турбореактивном двигателе, расположенная за его турбиной. Бензиновые двигатели — это класс двигателей внутреннего сгорания, в цилиндрах которых предварительно сжатая топливовоздушная смесь поджигается электрической искрой. Управление мощностью в данном типе двигателей производится, как правило, регулированием потока воздуха, посредством дроссельной заслонки.

Подробнее: Бензиновый двигатель внутреннего сгорания

Гидравлический привод (гидропривод) — совокупность устройств, предназначенных для приведения в движение машин и механизмов посредством гидравлической энергии.

Модель памяти Аткинсона — Шиффрина — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 24 сентября 2014; проверки требуют 9 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 24 сентября 2014; проверки требуют 9 правок. Схема модели памяти Аткинсона-Шиффрина 1968 года

Модель памяти Аткинсона-Шиффрина (также «многоэтажная модель памяти») — модель памяти, предложенная Ричардом Аткинсоном и Ричардом Шиффрином в 1968 году[1]. Согласно этой модели выделяют три структуры памяти[2]:

  • Сенсорная — структура, в которой в течение небольшого времени хранится сенсорная информация (менее чем 0,5 секунды для визуальной информации и 2 секунд для звуковой), поступающая из сенсорной системы, возникающая при воздействии стимулов на органы чувств.
  • Кратковременная — структура, в которую из сенсорной памяти под воздействием внимания заносится и хранится в течение менее 20 секунд небольшой объём информации о 5 — 7 объектах.
  • Долгосрочная — структура большого объёма, которая может хранить воспоминания вплоть до смерти.

Аткинсон и Шиффрин рассматривали эти хранилища не в качестве определенных психологических структур, но как гипотетическую, ментальную модель помогающую понять функционирование памяти[3].

Модель Аткинсона-Шиффрина имеет сходство c моделью, предложенной Д. Бродбентом, но содержит больше деталей. Согласно модели информация сперва параллельно обрабатывается в нескольких сенсорных буферах, которые предоставляют доступ для кратковременной памяти. А из кратковременной памяти уже возможен переход информации в долгосрочную. Аткинсон и Шиффрин предположили что чем дольше информация хранится в краткосрочной памяти (чем чаще человек повторяет эту информацию), тем вероятнее она перейдет в долгосрочную. Ещё одно предположение модели говорит о том, что кратковременная память «кодируется», полагаясь на акустический аспект информации, а долгосрочная — полагаясь на её семантический аспект.

У практического применения этой модели наблюдается ряд проблем:

  • Модель предсказывает что пациенты с дефицитом кратковременной памяти должны быть проблемы с долгосрочным обучением, но эмпирические данные этого не подтверждают
  • Предположение о том, что наличие информации в кратковременной памяти повышает вероятность её перехода в долгосрочную имеет мало экспериментальных доказательств
  • Предположение о связи кратковременной памяти с акустическим аспектом информации, а долгосрочной с семантическим выглядит упрощенно[4].

Honda вспомнила об Аткинсоне | Ежедневный информационный портал AUTOMOBILI.RU

Компания разработала собственную концепцию двигательной тяги на базе мотора великого изобретателя.

В первом небольшом двигателе такого типа, запущенном в коммерческое производство, революционная технология EXlink от компании будет характеризоваться более длинным тактом расширения по сравнению с тактом сжатия, чтобы степень расширения была больше степени сжатия.

По сравнению со стандартным двигателем Отто, в котором длины хода поршней имеют практически одинаковое значение, EXlink характеризуется тем, что ход расширения и выпуска оказывается больше, чем ход впуска и сжатия. В результате степень расширения более чем в 1,4 раза превышает степень сжатия EXlink, обеспечивая меньшие насосные потери и значительно более высокий термический КПД по сравнению со стандартным двигателем.

В XIX столетии двигатель Аткинсона отличался исключительной экономией топлива, однако из-за своей сложной архитектуры он был непрост в изготовлении в небольшом масштабе и поэтому исчез из рядов разрабатываемых двигателей.

Говоря о моторе Аткинсона имеют ввиду «цикл Аткинсона» — модифицированный цикл Отто четырехтактного двигателя внутреннего сгорания, предложенный английским инженером Джеймсом Аткинсоном в 1886 году. Аткинсон изменил соотношение времен тактов цикла Николауса Отто.

В двигателе Аткинсона рабочий ход (3-й такт цикла Отто) был увеличен за счет усложнения кривошипно-шатунного механизма, тогда, в XIX веке, двигатель распространения не получил из-за сложной механики. В нынешнем веке двигатель Аткинсона с компьютерным регулированием времен тактов применяется на автомобилях Toyota Prius, Lexus HS 250h, Lexus CT 200h, американском Ford Fusion, хотя примененный там принцип больше напоминает цикл Миллера.

Цикл Аткинсона позволяет получить лучшие экологические показатели и экономичность, но требует высоких оборотов. На малых оборотах мотор выдает сравнительно малый момент и может заглохнуть.

Бензиновый двигатель Toyota Prius работает по циклу Аткинсона со сжатием 13:1 на обычном бензине (АИ-95). Время закрытия впускного клапана, обороты и нагрузку на двигатель контролирует бортовой компьютер. На этой машине применение двигателя Аткинсона особенно выгодно, так как на малых оборотах он не нагружается.

Фактически на данном автомобиле применен не двигатель Аткинсона, а его упрощенный аналог, построенный по принципу цикла Миллера. Prius разгоняется электромотором, который выдает полный момент в широком диапазоне оборотов.

Аткинсон — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

А́ткинсон[1] (англ. Atkinson) — английская фамилия. Известные носители:

  • Аткинсон, Алия (род. 1988) — ямайская пловчиха.
  • Аткинсон, Билл (род. 1951) — американский инженер и фотограф.
  • Аткинсон, Гарри (1831—1892) — 10-й премьер-министр Новой Зеландии (1876—1877; 1883—1884; 1884 и 1887—1891).
  • Аткинсон, Джеймс (1780—1852) — английский художник и переводчик.
  • Аткинсон, Джейн (род. 1959) — англо-американская актриса.
  • Аткинсон, Джемма (род. 1984) — известная британская модель и актриса.
  • Аткинсон, Джон Огастес (1775—1833) — английский художник-акварелист и гравёр на меди.
  • Аткинсон, Джордж Фрэнсис (1854—1918) — американский ботаник, автор значительного числа ботанических таксонов.
  • Аткинсон, Кейт (род. 1951) — британская писательница.
  • Аткинсон, Кенни (род. 1967) — американский баскетболист и тренер.
  • Аткинсон, Крис (род. 1979) — профессиональный австралийский раллийный автогонщик.
  • Аткинсон, Кэм (род. 1989) — американский хоккеист.
  • Аткинсон, Ла’Танджела (род. 1984) — американская баскетболистка.
  • Аткинсон, Лоуренс (1873—1931) — английский художник, поэт и музыкант.
  • Аткинсон, Луиза (1834—1872) — австралийская писательница, натуралист и иллюстратор.
  • Аткинсон, Майкл (род. 1961) — американский писатель и кинокритик, поэт, романист.
  • Аткинсон, Мартин (род. 1971) — английский футбольный арбитр.
  • Аткинсон, Мэрилин (род. 1943) — канадский бизнес-тренер.
  • Аткинсон, Ребекка (Бекки) (род. 1982) — канадская кёрлингистка.
  • Аткинсон, Рон (род. 1939) — английский футболист, футбольный тренер и комментатор.
  • Аткинсон, Роуэн (род. 1955) — британский актёр, сценарист и продюсер, писатель.
  • Аткинсон, Терри (род. 1939) — английский художник, был одним из основателей двух наиболее влиятельных групп в современном западном искусстве — Fine-Artz и Искусство и язык.
  • Аткинсон, Томас Уитлам (1799—1861) — английский путешественник, писатель, живописец и архитектор.
  • Аткинсон, Уильям:

Административно-территориальные единицы[править | править код]

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о