Барабан тормозной чугун или алюминий: Какие тормозные барабаны лучше чугунные или алюминиевые. Читать всем – Люмень и чугуний — журнал За рулем

Какие тормозные барабаны лучше: чугунные или алюминиевые? Читать всем — 4КОЛЕСА

Все встречали, но не все обращали внимание на красные метки на спидометрах многих машин. В интернете читал разные версии, так что, похоже, не все знают, зачем они.

На отечественных машинах типа «Копейки» красными штрихами были отмечены максимальные скорости на первой, второй и третьей передачах. Так как тахометра и ограничителя оборотов в машине не было, эти отметки помогали водителю не перекрутить мотор, у которого максимально допустимые обороты, по-моему, были в районе 5000-5300. Обращаю внимание, что меток только три, так как коробки передач тогда были четырехступенчатые и на четвертой достигалась максимальная скорость (для копейки по паспорту — 140 км/ч), хотя спидометры всегда были с запасом.

Как видим, на первой скорости можно было разгоняться почти до 40 км/ч, на второй — чуть больше 60 км/ч, а треться передача чуть-чуть не дотягивала до сотни. А так как коробка была четырехступенчатой, четвертой метки не было.

Как видим, на первой скорости можно было разгоняться почти до 40 км/ч, на второй — чуть больше 60 км/ч, а треться передача чуть-чуть не дотягивала до сотни. А так как коробка была четырехступенчатой, четвертой метки не было.

На современных отечественных машинах меток на спидометре нет, потому что есть тахометр.

Зато до сих пор встречаются иномарки, на которых есть красные метки. Там эти метки обозначают не максимальную скорость на той или иной передаче, а допустимые ограничения скорости по ПДД. Как правило, спидометры с красными метками на немецких и французских машинах (хотя есть и другие). У немцев метки всегда на 30 и 50км/ч, а иногда ещё на 130 км/ч. На французах: 50, 90 и 130 км/ч. Они не обязательные, поэтому встречаются не на всех моделях. Их делают, чтобы водителям было проще держать ограничение и меньше отвлекаться от дороги.

Спидометр Opel Astra с тремя красными метками

Спидометр Opel Astra с тремя красными метками

Спидометр Opel Astra с тремя красными метками

Спидометр Opel Astra с тремя красными метками

Дело в том, что в большинстве европейских стран действуют ограничения скорости в 30 км/ч в центре города, на узких улочках с плотной застройкой, близ школ и так далее. 50 км/ч на остальных городских дорогах. И 130 км/ч на автобанах. Так как ограничения на трассе в разных странах разные (где-то 90, где-то 110, в Италии, например, 130), часто третьей метки нет.

На VW Passat только две отметки, на 30 и 50 км/ч — ограничения в городе.

На VW Passat только две отметки, на 30 и 50 км/ч — ограничения в городе.

Корейцы и японцы в некоторых моделях пошли по пути европейцев и тоже ставят красные метки на 30 и 50 км/ч, а у английских, американских и российских машин все метки одного цвета.

Кстати, интересно, если бы Лада ставила такие метки ограничения скорости, то на каких скоростях они были бы: 40, 60 и 90, как по правилам, или 60, 80 и 110, как для народа?)))

 

 

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Тормозные барабаны чугун или алюминий


Некоторые водители задаются вопросом, какие тормозные барабаны лучше, чугунные или алюминиевые. И в этом нет ничего удивительного, ведь материал разный, он имеет свои плюсы и минусы. Во всем этом необходимо разобраться, чтобы ответить на поставленный вопрос. Конечно, во время выбора каждый водитель опирается на свои знания и отзывы. Стоит помнить, что от качества тормозных барабанов зависит не только ваша безопасность, но и комфортность передвижения. На этом деле стоит заострить свое внимание, очень тщательно осмотреть представленные модели. В настоящее время существует два вида тормозных барабанов:

  • Чугунные;
  • Алюминиевые.

Какие тормозные барабаны лучше, чугунные или алюминиевые – такой вопрос возникает у многих водителей. От этого зависит безопасность не только водителя, но и пассажиров. Очень важно, чтобы система работала как часы, без сбоев и заеданий. Конечно, при первых неисправностях их можно легко поменять. Но это лишние деньги и время. Бывают моменты, что тормозной барабан попросту прикипает к основанию, его не очень легко снять.

Приходится прибегать в физической силе, тратить лишние усилия и деньги. Чтобы этого не произошло, необходимо регулярно проверять тормоза, смазывать. Ответить на поставленный вопрос не очень легко, так как у чугуна и алюминия имеются свои особенности, плюсы и минусы. Про них и пойдет речь далее.

Многие могут сказать, что данный материал очень популярный, легкий. Он способен потягаться с чугунными барабанами, что не удивительно. К главным плюсам следует отнести:

  • Ценовая категория. Данную деталь можно купить намного дешевле, нежели чугун. Дело в том, что во время производства не требуется большого количества времени и средств;
  • Вес. Алюминиевый барабан практически ничего не весит, и это очень здорово. За счет этого у водителя не будет возникать проблем с обслуживанием системы, снимать барабаны;
  • Коррозия. Данный материал абсолютно не подвержен коррозионному процессу. Это очень важно для любого водителя, так как не придется тратить дополнительные средства, чтобы предотвратить процесс;
  • Охлаждение. Материал очень быстро остывает, что важно.

Что касается минусов, то к ним относят:

  • Низкая износостойкость. То есть материал прослужит не очень долго, придется регулярно менять барабаны. А это дополнительные деньги и время;
  • Полная непереносимость перепадов температур. Во время такого процесса материал трескается и лопается;
  • Плохо держится геометрия.
    То есть при сильном ударе возникает деформация;
  • Очень быстро прикипает во время высокой и низкой температуры. Приходится прибегать к физической силе и кувалде, чтобы хоть как-то снять их. А это лишние силы, деньги и время. К тому же при неправильном ударе можно повредить не только барабан, но и сам тормозной механизм.

Помимо всего этого во время производства случается брак, и довольно часто. Из-за этого производители не так часто изготавливают алюминиевые барабаны.

Что касается данного материала, то все наоборот. То есть все недостатки являются достоинством, а достоинства недостатком. Из-за этого перед выбором материала следует очень внимательно посмотреть на особенности и конструкцию. Чугунный барабан очень тяжелый, в сравнении с алюминиевым. Из-за этого у некоторых водителей возникают проблемы во время обслуживания. Что касается надежности, то она намного выше, чем у алюминия. Чугун способен выдержать перепады температур, высокие и низкие отметки.

Из-за этого многие водители и выбирают чугунный материал, чтобы изготовить тормозные барабаны. К достоинствам относят хорошую прочность, отсутствует скрип, не прилипает во время сильного мороза, не лопается, не трескается, очень долго прослужит. Стоит отметить, что чугун покупать тот, что покрепче. Дело в том, что мягкий материал быстро придет в негодность. Даже при долгой работе чугун не будет прикипать к основанию. Если говорить про вес, то тут все неоднозначно. Дело в том, что данный фактор не так важен для водителя. Главное, чтобы все было качественно и прочно. В нужный момент тормоза не вышли из строя. Чугунные барабаны изготавливают многие производители. И это очень хорошо, особенно для современного рынка.

И в заверении хочется сказать, что оба материала пользуются хорошей популярностью среди водителей. Все они имеют свои особенности, плюсы и минусы. Если отвечать на вопрос, какие тормозные барабаны лучше, чугунные или алюминиевые, то однозначного ответа нет. Каждый сам решает, что лучше для него. Если водителю важно качество, долговечность и простота обслуживания, то лучше зять чугунные барабаны. Они не боятся перепадов температур, хорошо держат форму. Но если важен вес, цена и отсутствие коррозии, то лучше взять алюминиевый барабан.

Список Тем | Поиск | Правила | Статистика | Подписаться на тему
Тормозные барабаны, алюминиевые или чугунные? #809223

Авто 2112, 2006гв, пробег 86000

Собственно с момента покупки за 3 года ни разу не менял ни колодки ни диски тормозные, ни барабаны, ни тормозуху. И сколько предыдущий хозяин отъездил на этих тормозах — я не знаю. Если машина стоит и нажать на педаль тормоза то слышен такой хруст как бы. По первости на ручнике проехал порядка 40 км кароче надо этим заняться!

Скоро буду на лето переходить, и за одно есть желание уделить внимание тормозам. Но опять возникает вопрос: что взять.

1)Тормозные барабаны бывают двух видов, чугунные и алюминиевые что лучше?

Читал что есть даже алюминиевые барабаны но с чугунной рабочей поверхностью. Теплоотдача у алюминия лучше но чугун прочнее, опять же колодки могут поплыть — это я вычитал в инете!

2)Какие колодки взять назад?

3)Торможные диски — их много, какие выбрать?
Мне советовали Zimmerman

4)Колодки на перед, какие взять?

Не хотелось бы скрипеть после установки.

[Сообщение изменено пользователем 13.04.2013 18:04]

0 / 0 | Ответить | Поделиться:
Re: Тормозные барабаны, алюминиевые или чугунные? #809224

Автор: Graf de’Kiseloff (О пользователе)

Дата: 13 Апр 2013 18:10

Читал что есть даже алюминиевые барабаны но с чугунной рабочей поверхностью. Теплоотдача у алюминия лучше но чугун прочнее, опять же колодки могут поплыть — это я вычитал в инете!

стандартные такие и есть

Цитата:
От пользователя: Маниканец

2)Какие колодки взять назад?

любые

0 / 0 | Ответить | Поделиться:
Re: Тормозные барабаны, алюминиевые или чугунные? #809225
Цитата:
От пользователя: Маниканец
Цитата:
От пользователя: Graf de’Kiseloff

стандартные такие и есть

Какие именно то?
Чугунные
Алюминиевые
Алюминиевые с чугунной повехностью

0 / 0 | Ответить | Поделиться:
Re: Тормозные барабаны, алюминиевые или чугунные? #809227

Автор: Graf de’Kiseloff

(О пользователе)
Дата: 13 Апр 2013 18:13

вазовские барабаны алюминиевые с чугунной вставкой внутри

2 / 1 | Ответить | Поделиться:
Re: Тормозные барабаны, алюминиевые или чугунные? #809228

Есть тормозные колодки, диски фирмы Trialli правда у них нету барабанов тормозных на 10-тое семейство, кто такое юзал?
http://www.trialli.ru/

0 / 0 | Ответить | Поделиться:
Re: Тормозные барабаны, алюминиевые или чугунные? #809229

Автор: Graf de’Kiseloff (О пользователе)
Дата: 13 Апр 2013 18:15

передние диски алнас. гнаться за втриразадорогими импортными смысла нет, тож самое будет.

колодки хз, кому что нравится феродо красные, ТРВ, АТЕ

1 / 1 | Ответить | Поделиться:
Re: Тормозные барабаны, алюминиевые или чугунные? #809231

Автор: Robinzon66 (О пользователе)
Дата: 13 Апр 2013 18:37

чугун бы я выбрал только за то, что фига они прикипают!

на тех выходных колодки задние проверял, барабан снимается легко и непринужденно
в топку люминий

алнас, ате..

0 / 4 | Ответить | Поделиться:
Re: Тормозные барабаны, алюминиевые или чугунные? #809236

Автор: Toretto™ (О пользователе)
Дата: 13 Апр 2013 19:50

ниразу неиспытывал трудности с алюминием, просто руки надо ростить из нужного места, а чугун то более теплоемкий, частенько колодки отклеивались, вопщем чугун в топку, конвеерные рулят.

4 / 0 | Ответить | Поделиться:
Re: Тормозные барабаны, алюминиевые или чугунные? #809239

Автор: Arbyznyak
Дата: 13 Апр 2013 20:50

на чугун надо колодки крепкие ставить и покрасить лучше барабан, чтоб не ржавел. диски как и сказали алнас. колодки феродоро ставлю — не шибко хорошие (передние зеленые крошатся сильно), но тормозят хорошо и не скрипят

0 / 0 | Ответить | Поделиться:

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

Автор темы TER, 19.9.2005, 13:21

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 TER

  • Пользователи-2
  • 5 195 cообщений
  • 10
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 19.9.2005, 13:21

    Итак история такова. При торможении что-то стало стучать сзади справа. При торомжении и только. Решил проверить что и снял задний барабан.
    Самое интересное, что вроде бы всё в порядке. Но поверхность барабана такая, как будто бы её тёрли не колодкой, а расчёской, что ли, или зубчаткой. Короче глубочайшие канавы. Ну понятно, песок, камешки, но не думал, что так всё плохо.

    Вчера попросил друга нажать на педаль тормоза, ну барабан был уже снят, но колодки на месте. Причина выяснилась сразу — циллиндр расклинило только в одну сторону, и там поршень выбило, а второй как был неподвижен, так и остался.
    Короче купил 2 циллиндра LPR, колодки Начало, пружинки.

    Теперь терзаюсь, какие брать барабаны. ВАЗовские имеют такие страшные трещины, что брать боюсь. Синие Трансмастер — непонятно что.
    Гуттман и Пиленга — чугунные.
    С чугунками вот какая проблемма:
    Судя по тестам ЗР, в сравнении с обычными аллюминиевыми барабанами чугунные НЕ ИМЕЮТ НИКАКИХ преимуществ.
    НО. В сравнении с обычными барабанами х.з. откуда фирменные чугунные однозначно луче.
    В отрицательном от использования чугунок — значительное увеличение неподрессорной массы. А все знают, что мы эту массу уменьшаем всеми возможными способами, ставим легкосплавные диски и т.д. А тут бабах — и сразу по паре лишних килограмм на каждое колесо, что очень даже плохо.

    Кто-то может сказать, насколько это критично? Я тоже склоняюсь к чугункам, но хотелось бы знать точнее..
    Т.е. в основе этого потса хотелось бы от тех, кто использует чугунные и аллюминиевые барабаны, выслушать впечатления от использования того и другого, и сравнительные характеристики.

    З.Ы. И какие отзывы про колодки Начало?

    Русский тюнинг — бессмысленный и беспощадный.

    Товарищ! Верь! Пройдет она,
    И демократия, и гласность!
    И вот тогда Госбезопасность
    Припомнит Ваши имена.

    Ваз 2115 тормозной барабан чугунный или алюминиевый

    Пришло время заменить тормозные барабаны, хотел взять такие же аллюминивые как стоят сейчас. в магазине сказали лучше взять чугуные, но объяснить чем они лучше не смогли. Так какие же брать?

    • Roma_Mayorov
    • 27 октября 2011, 18:26
    • Stanny_Sokolovskiy
    • 27 октября 2011, 18:31
    • v
    • Sergka_Malishev
    • 27 октября 2011, 18:32
    • v
    • Roma_Ostrovskiy
    • 28 октября 2011, 02:42
    • v
    • Alekhandro_Goncharuk
    • 28 октября 2011, 12:48
    • v
    • Roma_Ostrovskiy
    • 28 октября 2011, 18:44
    • v
    • Maksim_Kudryavtsev
    • 28 октября 2011, 20:41
    • v

    Чугунные цельные, т.е. лучше распределяется тепло. А следовательно он должен лучше тормозить.
    С другой стороны чугун тяжелее, а следовательно инерция у него больше, т.е. его вес ссумируется с весом колеса и по плану тормозиться он должен тяжелее.

    Что побеждает в этом балансе я не знаю. Думаю ничто.

    Лично я использую чугун.

    P.S. еще в минус чугуна — внешний вид.
    свернуть ветку

    • Dmitriy_Ponomarev
    • 29 октября 2011, 14:04
    • v
    • Sergka_Malishev
    • 29 октября 2011, 22:06
    • v
    • Maksim_Kudryavtsev
    • 29 октября 2011, 22:49
    • v

    Сергей Пономарев, чугун колеться в легкую. так что не сказал бы что они прочнее.

    Паша ¤¤¤ ЕВОСИФ бля КОБЗДОН© ¤¤¤ Малышев, не понял что разбирать.
    свернуть ветку


    Некоторые водители задаются вопросом, какие тормозные барабаны лучше, чугунные или алюминиевые. И в этом нет ничего удивительного, ведь материал разный, он имеет свои плюсы и минусы. Во всем этом необходимо разобраться, чтобы ответить на поставленный вопрос. Конечно, во время выбора каждый водитель опирается на свои знания и отзывы. Стоит помнить, что от качества тормозных барабанов зависит не только ваша безопасность, но и комфортность передвижения. На этом деле стоит заострить свое внимание, очень тщательно осмотреть представленные модели. В настоящее время существует два вида тормозных барабанов:

    • Чугунные;
    • Алюминиевые.

    Какие тормозные барабаны лучше, чугунные или алюминиевые – такой вопрос возникает у многих водителей. От этого зависит безопасность не только водителя, но и пассажиров. Очень важно, чтобы система работала как часы, без сбоев и заеданий. Конечно, при первых неисправностях их можно легко поменять. Но это лишние деньги и время. Бывают моменты, что тормозной барабан попросту прикипает к основанию, его не очень легко снять.

    Приходится прибегать в физической силе, тратить лишние усилия и деньги. Чтобы этого не произошло, необходимо регулярно проверять тормоза, смазывать. Ответить на поставленный вопрос не очень легко, так как у чугуна и алюминия имеются свои особенности, плюсы и минусы. Про них и пойдет речь далее.

    Многие могут сказать, что данный материал очень популярный, легкий. Он способен потягаться с чугунными барабанами, что не удивительно. К главным плюсам следует отнести:

    • Ценовая категория. Данную деталь можно купить намного дешевле, нежели чугун. Дело в том, что во время производства не требуется большого количества времени и средств;
    • Вес. Алюминиевый барабан практически ничего не весит, и это очень здорово. За счет этого у водителя не будет возникать проблем с обслуживанием системы, снимать барабаны;
    • Коррозия. Данный материал абсолютно не подвержен коррозионному процессу. Это очень важно для любого водителя, так как не придется тратить дополнительные средства, чтобы предотвратить процесс;
    • Охлаждение. Материал очень быстро остывает, что важно.

    Что касается минусов, то к ним относят:

    • Низкая износостойкость. То есть материал прослужит не очень долго, придется регулярно менять барабаны. А это дополнительные деньги и время;
    • Полная непереносимость перепадов температур. Во время такого процесса материал трескается и лопается;
    • Плохо держится геометрия. То есть при сильном ударе возникает деформация;
    • Очень быстро прикипает во время высокой и низкой температуры. Приходится прибегать к физической силе и кувалде, чтобы хоть как-то снять их. А это лишние силы, деньги и время. К тому же при неправильном ударе можно повредить не только барабан, но и сам тормозной механизм.

    Помимо всего этого во время производства случается брак, и довольно часто. Из-за этого производители не так часто изготавливают алюминиевые барабаны.

    Что касается данного материала, то все наоборот. То есть все недостатки являются достоинством, а достоинства недостатком. Из-за этого перед выбором материала следует очень внимательно посмотреть на особенности и конструкцию. Чугунный барабан очень тяжелый, в сравнении с алюминиевым. Из-за этого у некоторых водителей возникают проблемы во время обслуживания. Что касается надежности, то она намного выше, чем у алюминия. Чугун способен выдержать перепады температур, высокие и низкие отметки.

    Из-за этого многие водители и выбирают чугунный материал, чтобы изготовить тормозные барабаны. К достоинствам относят хорошую прочность, отсутствует скрип, не прилипает во время сильного мороза, не лопается, не трескается, очень долго прослужит. Стоит отметить, что чугун покупать тот, что покрепче. Дело в том, что мягкий материал быстро придет в негодность. Даже при долгой работе чугун не будет прикипать к основанию. Если говорить про вес, то тут все неоднозначно. Дело в том, что данный фактор не так важен для водителя. Главное, чтобы все было качественно и прочно. В нужный момент тормоза не вышли из строя. Чугунные барабаны изготавливают многие производители. И это очень хорошо, особенно для современного рынка.

    И в заверении хочется сказать, что оба материала пользуются хорошей популярностью среди водителей. Все они имеют свои особенности, плюсы и минусы. Если отвечать на вопрос, какие тормозные барабаны лучше, чугунные или алюминиевые, то однозначного ответа нет. Каждый сам решает, что лучше для него. Если водителю важно качество, долговечность и простота обслуживания, то лучше зять чугунные барабаны. Они не боятся перепадов температур, хорошо держат форму. Но если важен вес, цена и отсутствие коррозии, то лучше взять алюминиевый барабан.

    Dollar
    Пришла пора менять тормозные барабаны и встал вопрос какие лучше выбрать, чугунные или алюминиевые.
    Алюминиевые барабаны:
    + Небольшой вес
    + Значительно дешевле чугунных
    — Небольшой выбор производителей
    — Лотерея с качеством
    Чугунные барабаны:
    Плюсов в принципе не вижу, кроме как выбор производителей. Можно взять качественные барабаны (если не подделка) многих известных брендов. К сожалению алюминиевых барабанов они не делают.
    — Большой вес
    — Большая цена
    — Чугун ржавеет, придётся красить.
    По тестам чугунные ничем не лучше алюминиевых.
    Опять же на многих ино с задними барабанными тормозами стоят с завода чугунные.
    Хоть и склоняюсь на 80% к алюминиевым, но всё же интересно почитать мнения других людей.
    вчера как раз менял барабаны, ибо педаль била при торможении. тоже так для интереса почитал до покупки про люминь vs чугун. пришел к итогу, что вазовские алю поставлю и нафиг)
    алюминиевые прикипают намертво. чтобы сдернуть вывешивай колеса, раскрути, затормози — вспоминаешь как страшный сон
    чугунные в этом плане получше
    а насчет веса ведь в алюминиевых тоже кольцо залито
    На классике разница в весе особенно заметна , так как они намного больше , чем на большинстве иномарок и 2108-12 . А если не брать в расчёт вес , то в принципе разницы практически никакой . Брать надо в расчёт цену не самых дешевых алюминиевых ( типа Владимирских) и не самых дорогих чугунных( каких-нибудь АТЕ) и отсюда уже «плясать» при выборе .
    Износ у тех и других одинаковых и если не гарцевать , то и то есть и другие редко «изводит» . Закисают одинакого хорошо и те и другие , так что в любом случае нужна высокотемпературная смазка .

    алюминиевые прикипают намертво. чтобы сдернуть вывешивай колеса, раскрути, затормози — вспоминаешь как страшный сон
    чугунные в этом плане получше

    а насчет веса ведь в алюминиевых тоже кольцо залито

    Вес отличается в 2 раза. Чугунный барабан весит 5кг.

    лучше люминий
    всё-таки лишние 10 килограммов неподрессоренной массы — это много
    DENker:

    лучше люминий
    всё-таки лишние 10 килограммов неподрессоренной массы — это много

    Вот из-за этого и склоняюсь к алюминию, но не 10кг, а меньше.

    Отредактировал Dollar (07.11.13 15:46)

    Саня Борода:

    На классике разница в весе особенно заметна , так как они намного больше , чем на большинстве иномарок и 2108-12 . А если не брать в расчёт вес , то в принципе разницы практически никакой . Брать надо в расчёт цену не самых дешевых алюминиевых ( типа Владимирских) и не самых дорогих чугунных( каких-нибудь АТЕ) и отсюда уже «плясать» при выборе .
    Износ у тех и других одинаковых и если не гарцевать , то и то есть и другие редко «изводит» . Закисают одинакого хорошо и те и другие , так что в любом случае нужна высокотемпературная смазка .

    Кривовато написал наверно . Короче не надо брать самые дешёвые алюминьки , очень часто косяки встречаются среди них . И не надо брать самые дорогие чугунки , просто смысла нет в этом .

    Саня Борода:

    Короче не надо брать самые дешёвые алюминьки , очень часто косяки встречаются среди них.

    Собираюсь брать оригинальные Автоваз. Какие лучше?

    Саня Борода:

    И не надо брать самые дорогие чугунки , просто смысла нет в этом .

    Ну да. При цене Brembo в 2000 за барабан + нормальные колодки, легче добавить и дисковые тормоза назад поставить

    Можно и автовазовские , а можно фенокс или автореал поставить .
    я для эксперимента взял один ладовский, а другой — белмаг. ладовский сделан более аккуратно: внутренняя рабочая поверхность имеет меньшую шероховатость, чем белмаг. упаковка тоже у ладовского более презентабельно выглядит, барабан дополнительно упакован в пакет. по цене оба одинаковые, но в магазе мужик сказал, мол, «одно и то же, никакой разницы»

    Добавлено 07.11.2013 17:29:37:
    насчет прикипания: по-моему, достаточно проводить хотя б раз в год ревизию, чтоб ничего не прикипело. год назад менял задние колодки, и в этот раз, когда менял барабаны, все легко снялось.

    вы на какойнить иномерке видали когданибудь алюминиевые барабаны?))

    люминиевые барабаны-изобретение СССР..

    плюсы чугуна- выше точность изготовления,большая теплоемкость(в связи с этим их не коробит)
    ну и ни прикипают они.. композиция сталь-чугун не образует гальванической пары в отличии от алюминия.
    ну и не расколете вы чугун так как алюминий при «проведении ревиззи раз в год»))

    oleg jp, да ничего там не прикипит за год, если еще и ступицу намазать чем-нить, можно и пару раз в год открутить, не снимая целиком, когда резину меняешь — времени на 10 минут займет.
    за 100 тыщ пробега только в этом году барабан повело, но оба заменил.
    смысла переплаты за чугунность не вижу. тем более не иномарка.
    Велосипедист:

    , да ничего там не прикипит за год, если еще и ступицу намазать чем-нить, можно и пару раз в год открутить, не снимая целиком, когда резину меняешь — времени на 10 минут займет.за 100 тыщ пробега только в этом году барабан повело, но оба заменил.смысла переплаты за чугунность не вижу. тем более не иномарка.

    да в том то и дело что немногие раз в год снимают их)

    что до переплаты,то хз. я например воопще поставил дисковые с машинками от ваг..щя и ручник без проблем и не прикипает ничо и тормоза гуд..

    oleg jp, фигню написали . Сталь и чугун прекрасно прикипают друг к другу . Примеров можно привести кучу , начиная с известной болячки 2108-12 , развальные болты в чугунном поворотном кулаке .
    Саня Борода,
    понятно что пилипают.. я о том что прилипают сталь к чугуну меньше.. алюминий и сталь-электрохимическая пара-читай батаейка..алюминий и сталь-электоды а соленая вода-электолит..алюминий начинает очень быстро превращатся в окислы а они занимают в разы больший обьем и будучи зажатыми в тесном пространстве намертво клинят его.. сталь и чугун же достаточно смазать водостойкой смазкой и все будет ОК. в том числе и в соединении кулака и болта развала на ПП..сто раз сам так делал и при разборке не возникало проблем после этого..
    oleg jp:

    люминиевые барабаны-изобретение СССР..

    прикольно.
    В СССР внедрялись с незапамятных времен только чугунные барабаны (ГАЗ-А, ГАЗ-М1, ГАЗ-М20, МЗМА-400. ГАЗ-24, АЗЛК-412), и только когда советские инженеры попросили итальянцев поменять на будующей ВАЗ-2101 задние дисковые на барабанные, появились алюминиевые барабаны.

    Но ещё прикольней в авиации (сам я далек от этого, просто слышал от одного из бывших работников нашего аэропорта): комбинация деталей тормозов из титана, алюминия, стали и сплава марганца. вроде ещё бронзу где-то там используют

    Добавлено 13.11.2013 22:20:57:

    Саня Борода:

    начиная с известной болячки 2108-12 , развальные болты в чугунном поворотном кулаке .

    Ваз 2115 тормозной барабан чугунный или алюминиевый

    Пришло время заменить тормозные барабаны, хотел взять такие же аллюминивые как стоят сейчас. в магазине сказали лучше взять чугуные, но объяснить чем они лучше не смогли. Так какие же брать?

    • Roma_Mayorov
    • 27 октября 2011, 18:26
    • Stanny_Sokolovskiy
    • 27 октября 2011, 18:31
    • v
    • Sergka_Malishev
    • 27 октября 2011, 18:32
    • v
    • Roma_Ostrovskiy
    • 28 октября 2011, 02:42
    • v
    • Alekhandro_Goncharuk
    • 28 октября 2011, 12:48
    • v
    • Roma_Ostrovskiy
    • 28 октября 2011, 18:44
    • v
    • Maksim_Kudryavtsev
    • 28 октября 2011, 20:41
    • v

    Чугунные цельные, т.е. лучше распределяется тепло. А следовательно он должен лучше тормозить.
    С другой стороны чугун тяжелее, а следовательно инерция у него больше, т.е. его вес ссумируется с весом колеса и по плану тормозиться он должен тяжелее.

    Что побеждает в этом балансе я не знаю. Думаю ничто.

    Лично я использую чугун.

    P.S. еще в минус чугуна — внешний вид.
    свернуть ветку

    • Dmitriy_Ponomarev
    • 29 октября 2011, 14:04
    • v
    • Sergka_Malishev
    • 29 октября 2011, 22:06
    • v
    • Maksim_Kudryavtsev
    • 29 октября 2011, 22:49
    • v

    Сергей Пономарев, чугун колеться в легкую. так что не сказал бы что они прочнее.

    Паша ¤¤¤ ЕВОСИФ бля КОБЗДОН© ¤¤¤ Малышев, не понял что разбирать.
    свернуть ветку


    Некоторые водители задаются вопросом, какие тормозные барабаны лучше, чугунные или алюминиевые. И в этом нет ничего удивительного, ведь материал разный, он имеет свои плюсы и минусы. Во всем этом необходимо разобраться, чтобы ответить на поставленный вопрос. Конечно, во время выбора каждый водитель опирается на свои знания и отзывы. Стоит помнить, что от качества тормозных барабанов зависит не только ваша безопасность, но и комфортность передвижения. На этом деле стоит заострить свое внимание, очень тщательно осмотреть представленные модели. В настоящее время существует два вида тормозных барабанов:

    • Чугунные;
    • Алюминиевые.

    Какие тормозные барабаны лучше, чугунные или алюминиевые – такой вопрос возникает у многих водителей. От этого зависит безопасность не только водителя, но и пассажиров. Очень важно, чтобы система работала как часы, без сбоев и заеданий. Конечно, при первых неисправностях их можно легко поменять. Но это лишние деньги и время. Бывают моменты, что тормозной барабан попросту прикипает к основанию, его не очень легко снять.

    Приходится прибегать в физической силе, тратить лишние усилия и деньги. Чтобы этого не произошло, необходимо регулярно проверять тормоза, смазывать. Ответить на поставленный вопрос не очень легко, так как у чугуна и алюминия имеются свои особенности, плюсы и минусы. Про них и пойдет речь далее.

    Многие могут сказать, что данный материал очень популярный, легкий. Он способен потягаться с чугунными барабанами, что не удивительно. К главным плюсам следует отнести:

    • Ценовая категория. Данную деталь можно купить намного дешевле, нежели чугун. Дело в том, что во время производства не требуется большого количества времени и средств;
    • Вес. Алюминиевый барабан практически ничего не весит, и это очень здорово. За счет этого у водителя не будет возникать проблем с обслуживанием системы, снимать барабаны;
    • Коррозия. Данный материал абсолютно не подвержен коррозионному процессу. Это очень важно для любого водителя, так как не придется тратить дополнительные средства, чтобы предотвратить процесс;
    • Охлаждение. Материал очень быстро остывает, что важно.

    Что касается минусов, то к ним относят:

    • Низкая износостойкость. То есть материал прослужит не очень долго, придется регулярно менять барабаны. А это дополнительные деньги и время;
    • Полная непереносимость перепадов температур. Во время такого процесса материал трескается и лопается;
    • Плохо держится геометрия. То есть при сильном ударе возникает деформация;
    • Очень быстро прикипает во время высокой и низкой температуры. Приходится прибегать к физической силе и кувалде, чтобы хоть как-то снять их. А это лишние силы, деньги и время. К тому же при неправильном ударе можно повредить не только барабан, но и сам тормозной механизм.

    Помимо всего этого во время производства случается брак, и довольно часто. Из-за этого производители не так часто изготавливают алюминиевые барабаны.

    Что касается данного материала, то все наоборот. То есть все недостатки являются достоинством, а достоинства недостатком. Из-за этого перед выбором материала следует очень внимательно посмотреть на особенности и конструкцию. Чугунный барабан очень тяжелый, в сравнении с алюминиевым. Из-за этого у некоторых водителей возникают проблемы во время обслуживания. Что касается надежности, то она намного выше, чем у алюминия. Чугун способен выдержать перепады температур, высокие и низкие отметки.

    Из-за этого многие водители и выбирают чугунный материал, чтобы изготовить тормозные барабаны. К достоинствам относят хорошую прочность, отсутствует скрип, не прилипает во время сильного мороза, не лопается, не трескается, очень долго прослужит. Стоит отметить, что чугун покупать тот, что покрепче. Дело в том, что мягкий материал быстро придет в негодность. Даже при долгой работе чугун не будет прикипать к основанию. Если говорить про вес, то тут все неоднозначно. Дело в том, что данный фактор не так важен для водителя. Главное, чтобы все было качественно и прочно. В нужный момент тормоза не вышли из строя. Чугунные барабаны изготавливают многие производители. И это очень хорошо, особенно для современного рынка.

    И в заверении хочется сказать, что оба материала пользуются хорошей популярностью среди водителей. Все они имеют свои особенности, плюсы и минусы. Если отвечать на вопрос, какие тормозные барабаны лучше, чугунные или алюминиевые, то однозначного ответа нет. Каждый сам решает, что лучше для него. Если водителю важно качество, долговечность и простота обслуживания, то лучше зять чугунные барабаны. Они не боятся перепадов температур, хорошо держат форму. Но если важен вес, цена и отсутствие коррозии, то лучше взять алюминиевый барабан.

    Dollar
    Пришла пора менять тормозные барабаны и встал вопрос какие лучше выбрать, чугунные или алюминиевые.
    Алюминиевые барабаны:
    + Небольшой вес
    + Значительно дешевле чугунных
    — Небольшой выбор производителей
    — Лотерея с качеством
    Чугунные барабаны:
    Плюсов в принципе не вижу, кроме как выбор производителей. Можно взять качественные барабаны (если не подделка) многих известных брендов. К сожалению алюминиевых барабанов они не делают.
    — Большой вес
    — Большая цена
    — Чугун ржавеет, придётся красить.
    По тестам чугунные ничем не лучше алюминиевых.
    Опять же на многих ино с задними барабанными тормозами стоят с завода чугунные.
    Хоть и склоняюсь на 80% к алюминиевым, но всё же интересно почитать мнения других людей.
    вчера как раз менял барабаны, ибо педаль била при торможении. тоже так для интереса почитал до покупки про люминь vs чугун. пришел к итогу, что вазовские алю поставлю и нафиг)
    алюминиевые прикипают намертво. чтобы сдернуть вывешивай колеса, раскрути, затормози — вспоминаешь как страшный сон
    чугунные в этом плане получше
    а насчет веса ведь в алюминиевых тоже кольцо залито
    На классике разница в весе особенно заметна , так как они намного больше , чем на большинстве иномарок и 2108-12 . А если не брать в расчёт вес , то в принципе разницы практически никакой . Брать надо в расчёт цену не самых дешевых алюминиевых ( типа Владимирских) и не самых дорогих чугунных( каких-нибудь АТЕ) и отсюда уже «плясать» при выборе .
    Износ у тех и других одинаковых и если не гарцевать , то и то есть и другие редко «изводит» . Закисают одинакого хорошо и те и другие , так что в любом случае нужна высокотемпературная смазка .

    алюминиевые прикипают намертво. чтобы сдернуть вывешивай колеса, раскрути, затормози — вспоминаешь как страшный сон
    чугунные в этом плане получше

    а насчет веса ведь в алюминиевых тоже кольцо залито

    Вес отличается в 2 раза. Чугунный барабан весит 5кг.

    лучше люминий
    всё-таки лишние 10 килограммов неподрессоренной массы — это много
    DENker:

    лучше люминий
    всё-таки лишние 10 килограммов неподрессоренной массы — это много

    Вот из-за этого и склоняюсь к алюминию, но не 10кг, а меньше.

    Отредактировал Dollar (07.11.13 15:46)

    Саня Борода:

    На классике разница в весе особенно заметна , так как они намного больше , чем на большинстве иномарок и 2108-12 . А если не брать в расчёт вес , то в принципе разницы практически никакой . Брать надо в расчёт цену не самых дешевых алюминиевых ( типа Владимирских) и не самых дорогих чугунных( каких-нибудь АТЕ) и отсюда уже «плясать» при выборе .
    Износ у тех и других одинаковых и если не гарцевать , то и то есть и другие редко «изводит» . Закисают одинакого хорошо и те и другие , так что в любом случае нужна высокотемпературная смазка .

    Кривовато написал наверно . Короче не надо брать самые дешёвые алюминьки , очень часто косяки встречаются среди них . И не надо брать самые дорогие чугунки , просто смысла нет в этом .

    Саня Борода:

    Короче не надо брать самые дешёвые алюминьки , очень часто косяки встречаются среди них.

    Собираюсь брать оригинальные Автоваз. Какие лучше?

    Саня Борода:

    И не надо брать самые дорогие чугунки , просто смысла нет в этом .

    Ну да. При цене Brembo в 2000 за барабан + нормальные колодки, легче добавить и дисковые тормоза назад поставить

    Можно и автовазовские , а можно фенокс или автореал поставить .
    я для эксперимента взял один ладовский, а другой — белмаг. ладовский сделан более аккуратно: внутренняя рабочая поверхность имеет меньшую шероховатость, чем белмаг. упаковка тоже у ладовского более презентабельно выглядит, барабан дополнительно упакован в пакет. по цене оба одинаковые, но в магазе мужик сказал, мол, «одно и то же, никакой разницы»

    Добавлено 07.11.2013 17:29:37:
    насчет прикипания: по-моему, достаточно проводить хотя б раз в год ревизию, чтоб ничего не прикипело. год назад менял задние колодки, и в этот раз, когда менял барабаны, все легко снялось.

    вы на какойнить иномерке видали когданибудь алюминиевые барабаны?))

    люминиевые барабаны-изобретение СССР..

    плюсы чугуна- выше точность изготовления,большая теплоемкость(в связи с этим их не коробит)
    ну и ни прикипают они.. композиция сталь-чугун не образует гальванической пары в отличии от алюминия.
    ну и не расколете вы чугун так как алюминий при «проведении ревиззи раз в год»))

    oleg jp, да ничего там не прикипит за год, если еще и ступицу намазать чем-нить, можно и пару раз в год открутить, не снимая целиком, когда резину меняешь — времени на 10 минут займет.
    за 100 тыщ пробега только в этом году барабан повело, но оба заменил.
    смысла переплаты за чугунность не вижу. тем более не иномарка.
    Велосипедист:

    , да ничего там не прикипит за год, если еще и ступицу намазать чем-нить, можно и пару раз в год открутить, не снимая целиком, когда резину меняешь — времени на 10 минут займет.за 100 тыщ пробега только в этом году барабан повело, но оба заменил.смысла переплаты за чугунность не вижу. тем более не иномарка.

    да в том то и дело что немногие раз в год снимают их)

    что до переплаты,то хз. я например воопще поставил дисковые с машинками от ваг..щя и ручник без проблем и не прикипает ничо и тормоза гуд..

    oleg jp, фигню написали . Сталь и чугун прекрасно прикипают друг к другу . Примеров можно привести кучу , начиная с известной болячки 2108-12 , развальные болты в чугунном поворотном кулаке .
    Саня Борода,
    понятно что пилипают.. я о том что прилипают сталь к чугуну меньше.. алюминий и сталь-электрохимическая пара-читай батаейка..алюминий и сталь-электоды а соленая вода-электолит..алюминий начинает очень быстро превращатся в окислы а они занимают в разы больший обьем и будучи зажатыми в тесном пространстве намертво клинят его.. сталь и чугун же достаточно смазать водостойкой смазкой и все будет ОК. в том числе и в соединении кулака и болта развала на ПП..сто раз сам так делал и при разборке не возникало проблем после этого..
    oleg jp:

    люминиевые барабаны-изобретение СССР..

    прикольно.
    В СССР внедрялись с незапамятных времен только чугунные барабаны (ГАЗ-А, ГАЗ-М1, ГАЗ-М20, МЗМА-400. ГАЗ-24, АЗЛК-412), и только когда советские инженеры попросили итальянцев поменять на будующей ВАЗ-2101 задние дисковые на барабанные, появились алюминиевые барабаны.

    Но ещё прикольней в авиации (сам я далек от этого, просто слышал от одного из бывших работников нашего аэропорта): комбинация деталей тормозов из титана, алюминия, стали и сплава марганца. вроде ещё бронзу где-то там используют

    Добавлено 13.11.2013 22:20:57:

    Саня Борода:

    начиная с известной болячки 2108-12 , развальные болты в чугунном поворотном кулаке .

    какие тормозные барабаны лучше стальные или алюминивые? ваз-2114

    ну у тех и тех есть плюсы и минусы стальные, чугунные прочнее в плане износа тормза будт надежнее как бы, но большой минус это их вес! а алюминий это легкость но износ намного быстрее чем у стальных или чугунных значит и ручник чаще надо подтягивать) самое самое на мой взгляд афигительное решение проблемы с задними тормозами это задние дисковые поставить! ! но опять таки и там есть ооочень мааальнькие минусы)

    Хотите почаще их менять, то алюминиевые, а если хорошо и на долго, чугунные ))))

    Смотря какие у тебя приоритеты.

    Ха)) ) я над всеми ответчиками просто прикалываюсь)))) Где ВЫ видели полностью алюминиевые барабаны??? В алюминиевых барабанах стоит точ такая же чугунная вставка… дело не в весе а в теплоотдаче… опять таки есть чугунные барабаны без отверстий по краям для выхода грязи эт хреновые )))а вообще смысла не вижу менять шило на мыло)))

    Чугунина это лучше всего..

    У чугун и алюмин, есть свои «+» и «-«,а нахрена тебе Лен это вобще, че машину себе купила, или меня проверяешь?!)

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о