Bmw 3 или 3 gt: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Audi A5 Sportback vs BMW 3 Series GT: кто круче? — журнал За рулем

Близкие на бумаге, в жизни нетривиальные пятидверки Audi A5 Sportback и BMW 3 Series GT оказались весьма непохожими: азартный «Спортбек» понравится поклонникам активной езды, а мягкий и просторный «Гран Туризмо» — любителям дальних вояжей.

Audi A5 Sportback BMW 3 GT

Мы живем в мире стереотипов. На планете шаблонов и в окружении самых разнообразных клише. Считаем, что журналист ангажирован, Лондон круглый год поливают дожди, американцы безвозвратно растут вширь на фастфуде, а машины БМВ — одни из самых жестких и спортивных.

Чушь полная! По количеству годовых осадков английская столица в хвосте европейских городов. Американка, делившая со мной подлокотник на одном из последних рейсов, проиллюстрировала историю о потере 50 кг за полтора года. Да и остывающая под окнами «трешка» GT, взятая в пару к «Ауди-А5 Спортбек», показалась не жестче дивана, на котором я стучу сейчас по клавишам ноутбука.

Кстати, сравнение будет традиционно объективным и, помимо гонорара от редакции, я не получу за этот текст ни гроша.

02

t-01

ВНУТРЕННИЙ АУДИТ

Желание сделать что-то необычное для завоевания новой аудитории живет в каждом нормальном производителе, и парни из Ингольштадта не исключение. Взяв семейный седан «Ауди-А4» и выкинув пару лишних дверей, они представили в 2007-м эффектное купе А5. А годом позже выкатили его пятидверный вариант «Спортбек», по сей день не утративший привлекательности. Сделав крышу более покатой, машину лишили дверных рамок, придав имиджевый штрих. А в качестве бонуса приложили дизайн, напоминающий старшую «Ауди-А7». Настолько, что в туманный день парочку спутает сам маэстро де Сильва.

Получилось дорого, динамично и статусно. Но что за красота, которая не требует жертв! На заднем диване я едва не упираюсь головой в безупречную обивку потолка. Да и запас по коленям при моем росте 176 см могу сравнить с кузовными зазорами ранних «китайцев». В лучшем случае — собранных вечером в пятницу.

03

t-02

«Ауди-А5 Спортбек» — самое настоящее купе, пусть и пятидверное. Потому сидеть в его великолепном салоне нужно исключительно спереди. А в идеале — еще и слева, чтобы

BMW 3GT (320d) или…? | BMW Club

про ауди — вот сколько не заезжал к дилерам «прицелиться» — никак не складывалось..
по мне так скорее для f34 конкурент не a6, а a4 allroad. но таких в наличии нет. только под заказ. да и на рынке — как-то не густо. а когда я услышал какой ценник объявили за новую — я как-то забыл про ауди вообще.

лично я сам долго ездил на f20 (две машины)/f30 (тоже две машины поменял) — так что интерьер мне близок, а в новой тройке как-то кажется через чур глянцевым. я даже решил поменять приборку не на лед, а на просто расширенную — как-то ближе мне аналоговые стрелки.

долго думал брать g01/бу f25 /f34 — остановился на f34.
из плюсов:
— ОГРОМНЫЙ багажник. что иногда даже своеобразный минус — тк зимой, не запачкавшись, не достать вещи укатившиеся вдаль))
— много места на заднем ряду — при моем росте в 193 — я отодвигаю и опускаю кресло водителя максимум, при этом сзади спокойно садятся и им не тесно
— выше подвеска — езжу по лесам карелии/ло (понятно, что без особого фанатизма), форсирую речки — только в путь.
— на трассе стоит лучше чем f30 (ИМХО, тоже xd) — поставить 220 км/ч на круиз — не страшно, что никогда не позволял делать на f30/f20, ее не шатает в калее
из минусов:
— безрамные стекла — зимой; они конечно стильно выглядят, спору нет. но когда резинки мокрые — скрипят. зимой леденеют, плохая герметизация.
— спойлер сзади тоже зимой примерзает, когда сначала мокрый снег, а ночью мороз.
— колодки скрипят :facepalm:
задолбался что-то с ними делать, забил болт, езжу как на ВАЗе :rock:

Лично для меня эти минусы — вообще не существенны. И я очень доволен машиной. Главное брать ее не пустой — и будет счастье и «удовольствие за рулем» (я вот для себя открыл опцию первый раз как адаптивные фары и автодальний с kafas — клево работает) ) а если чиповать — то и тормоза делать, так как стоковых тормозов не хватает (всё же 2 тонны), ну или не гонять постоянно)))

 

BMW 3-ей серии GT

Ранее мы анонсировали выход BMW 3-ей серии GT, теперь же давайте рассмотрим новинку от БМВ подробнее.


Стратегия по заполнению рыночных ниш от компании
BMW
в разгаре, и с дебютом новой трешки, как и ожидалось, стали выходить в светмодификации на ее платформе. Кроме привычных седана и универсала, а так же купе и кабриолета (отныне относящиеся к новой 4-series), в начале 2013 года фирма обнародовала информацию о новой BMW 3-series GT.

https://www.bmwstyle.ru/upload/201308221145264382c50a73b883d9c4d2bdd2438747ce6aa8.jpg

Новинка не стала такой уж неожиданной: о возможности создании такой версии маркетологи заговорили еще в 2004 году, но тогда эту идею отложили до лучших времен. Однако устойчивый спрос на кроссоверы, и появление в этом сегменте большого количества новинок, а так же таких моделей как R-class от Mercedes-Benz, Audi A5 и A7 заставили вернуться к задумке.

В 2008-2009 годах, когда Миру была представлена BMW 5-series GT

, эта идея начала обретать более конкретные черты, и в прессу стала понемногу просачиваться информация и появляться шпионские фотографии BMW 3-й серии GT. И тем не менее, решение по «маленькому GT» окончательно не сформировалось. Даже в самой компании находились люди, которые были однозначно против перспективной модели. Например Норберт Райтхофер (Norbert Reithofer), главный исполнительный директор компании с 2006 года, был против проникновения в новый для концерна сегмент. Окончательное решение должны были вынести продажи пятой серии в версии Gran Turismo, а так же подобных моделей других производителей.И несмотря на невероятный шквал критики, далеко не самый удачный дизайн задней части (он вышел слишком тяжеловесным), довольно высокую цену, машин пятой серии с приставкой GT продается почти 20% от количества остальных пятерок, в основном они популярны на Северо-Американском и Китайском рынках.

bmw 3er gt f34

Модель не взорвала рынок, не основала новую нишу, как хотелось бы баварцам, но свой покупатель у GT есть, что при известных недостатках довольно удивительно и в некоторой степени неожиданно. Кроме того, очень успешны продажи «внеклассовой» Audi A5. И все же для пятерки BMW этот шаг выглядел более-менее логично, если уж думать о расширении ряда: Х5 очень велик, дорог, тяжел, не особо просторен и комфортен для пассажиров, а кузов Touring обычной 5-series за пределами Европы совершенно непопулярен, и других альтернатив для покупателей, жаждущих комфорт, от баварцев не было. Однако зачем такая модификация компактной «трешке»? Очевидно, проводились опросы потенциальных клиентов, анализировались продажи, но появление новой модификации на платформе 3-series несло немалый риск, а повторение ошибок 5 GT могло очень дорого обойтись, а потому над машиной поработали с учетом полученного опыта, дабы подчеркнуть сильные стороны и по возможности избежать недостатков.Как и в случае со старшей сестрой на базе пятой серии, первые буквы Gran Turismo у новой «тройки» не означают возросшую спортивность. Обвинить баварский концерн в подлоге трудно, строго говоря, это словосочетание означает прежде всего способность преодолевать значительные расстояния комфортно и быстро.

Тип кузова определить и просто и трудно одновременно. Слово «хэтчбек» не нравится маркетологам BMW, сам баварский концерн формулирует его как «прогрессивно-активное купе», в котором от купе ниспадающая крыша и силуэт, а «прогрессивная активность» заключается в возросшем дорожном просвете и универсальности внутреннего пространства. Для обеспечения надлежащего комфорта и простора, модификация F34 была спроектирована не на базе обычной

BMW 3-series F30, а на ее удлиненной версии «Limousine» для специфического китайского рынка (+110 мм прибавки в колесной базе), где достаточно давно существуют такие заводские модификации на основе третьей серии.

BMW 3er Series Gran Turismo F34

Вообще, автомобиль получился очень крупным. Колесная база почти как у BMW Х5 (2933 мм против 2910 мм у GT). Близки они и по общей длине (а по сравнению с универсалом третьей серии, BMW 3-series GT выросла в длине аж на 200 мм, до 4825 мм), высота автомобиля 1510 мм (что на 81 мм выше стандартной «трешки») и лишь чуть-чуть не дотягивает по этому показателю до

BMW X1. Только ширина выросла на казалось бы незначительные 17 мм по сравнению с BMW 3-series F30/F31, но и при этом машина почти догнала прежнюю BMW 5-series серии Е60. Вся эта прибавка в размерах неизбежно сказалась на массе автомобиля — в среднем она увеличилась на 100 кг.Увеличившийся объем салона позволил по иному спроектировать места для пассажиров. Расстояние между задним диваном и передними сиденьями увеличилось на 70 мм, сиденья расположены выше по сравнению с седаном и универсалом, но при этом места над головой даже больше на 2 см.

Салон BMW F34 GT

Cпереди салон претерпел незначительные изменения, разве что слегка изменена архитектура передней панели, да более удобные подстаканники, но вот задние места действительно способны удивить совсем не свойственным для баварской модели, да еще такого класса, простором. Да и вообще в этом сегменте столь просторные машины вспомнить трудно, последним авто с таким количеством машины был разве что Opel Signum, но его сняли с производства еще в 2008 году. Остается сравнивать машину со своими старшими собратьями: таким количеством места для задних пассажиров, как у BMW 3-series GT не обладает даже старшая модель BMW 5-series F10, и по этому показателю GT способна составить конкуренцию даже представительскому седану BMW 7-series F01.

BMW 3er Series Gran Turismo F34

Словом, большая ориентированность на пассажиров сохранилась, как у 5 GT.Чтобы подчеркнуть простор и воздушность салона, дизайн карт дверей, а так же накладок на стойки, изменен по сравнению с другими «тройками». Декоративные вставки (цвет которых может меняться в зависимости от выбранной комплектации) словно единый росчерк, следуют от передних до задних дверей, не прерываясь. Такой дизайнерский прием достаточно традиционен для BMW, но именно в таком виде фирма впервые его применила на

BMW 7-series E65. Сам материал дверных карт в версии GT подобран таким образом, чтобы подчеркивать качество, и даже карманы в дверях более объемны и несут гораздо больше практического смысла (в то время как от скошенных в угоду дизайна ниши в дверях других трешек мало пользы).

Фотографии салона BMW 3er Series Gran Turismo

Основательно в компании поработали и над формой дверного проема. Для удобства посадки, длинная дверь теперь открывается на больший угол, что вкупе с более высокой посадкой самой машины, а так же самими сиденьями, что теперь выше относительно пола, значительно облегчили процесс посадки в автомобиль. Форма заднего дивана и спинки подобрана таким образом, чтобы создать ощущения обволакивающего уютного кокона, и заставляют чувствовать себя пассажиров комфортнее и в большей безопасности. Вдобавок ко всем этим удобствам, спинка задних сидений регулируется по углу наклона в одной из 15 возможных позиций.

Фотографии салона, задних сидений BMW 3er Series Gran Turismo

Даже удивительно, почему при таком внимании к задним пассажиром, баварский концерн не предлагает для них никакой мультимедии: ни мониторов в спинках, ни дополнительного пульта в торце подлокотника. Возможно этот недостаток устранят позже. При таком запасе пространства и внимании к мелочам, отформованные на пластике углубления под колени задних седоков в спинках сидений выглядят довольно нелепо, так же для кого-то будет минусом что заказать разделенные задние сиденья как на 5 GTневозможно, у трешки сзади трехместный диван, без вариантов. То что багажник c объемом 520 л. также больше чем у универсал третьей серии (495 л) уже не удивляет.

Если задние сиденья сложить, то получится ровная площадка, а объем грузового отсека возрастает до 1600 л. При этом элементам «премиумности» нашлось и здесь – подсветка багажника реализована с помощью светодиодных лент. Под полом грузового отсека сделан органайзер. Сиденья могут складываться в пропорции 40:20:40.При таких габаритах и вводных данных (высокая крыша и посадка, при неизменной ширине, а так же традиционно отнесенным назад салоном по компоновочным соображениям), была велика опасность получить уменьшенную в размерах несуразную 5 GT, и когда машину начали разрабатывать в 2010 году, все выглядело именно так — форма стоек и крыши чрезвычайно утяжеляли силуэт. Но к счастью, на определенном этапе линия крыши и углы стоек кузова были пересмотрены. Вместе с тем, перед разработчиками стояла задача не только сделать машину гармоничнее, но и в определенной степени солиднее.

Фотографии салона, вместимости багажника BMW 3er Series Gran Turismo

Разнесенные по краям переднего бампера воздухозаборники, оснащенные характерными «накладками-саблями» (уникальное для 3er GT дизайнерское решение — края воздухозаборников в переднем бампере имеют сквозные отверстия, идущие прямиком в арки передних колес, а углы бампера выполняют роль накладок-воздуховодов), и зрительно делают машину шире. Более массивная решетка радиатора, измененная форма фар и капота при взгляде так же увеличивают автомобиль, делают его крупнее чем он есть на самом деле.Дизайнеры утверждали, что вдохновением для задней части BMW F34 послужила Lamborghini Espada. Конечно, до суперкаровских пропорций автомобилю далеко, но задняя часть хоть и не отличается особым изяществам, однако и не выглядит столь тяжеловесно как у старшей пятерки. В какой то степени это победа баварских дизайнеров и стилистов, и ради этого были предприняты ряд мер.

Задние фонари BMW 3er GT

Так, задние фонари классической для BMW L-образной формы, увеличены и больше заходят на боковины, массивная черная накладка по низу заднего бампера так же стала шире и выше, вообще обилие вертикальных элементов, игра света и тени, зрительно расширяют и облегчают высокую, и относительно узкую корму. Более выразительна чем у остальных троек и боковая выштамповка; идущая через всю боковину выштамповка, вкупе с более мощными арками задних колес, призваны подчеркнуть что перед Вами именно заднеприводный автомобиль, не лишенный динамичности. Дабы зрительно облегчить BMW 3-series GT в самом невыгодном ракурсе — в профиль — минимальный радиус колес составляет 18 дюймов (для седанов и универсалов этот минимум — R16), а окна лишены рамок дверей. Именно отсутствие рамок и ниспадающая линия крыши хотя бы отчасти оправдывают концепцию «прогрессивно-активного купе» баварских маркетологов. На облегчение боковин играют и «жабры» позади передних колес, впрочем, это не чисто дизайнерский элемент, а еще и функциональный, вместе с необычными передним воздухозаборниками, они образуют единую систему, снижающую турбулентность вокруг передних колес.

Коэффициент аэродинамического сопротивления зависит от версии, но опубликованные цифры 0,28 для дизельных машин, и 0,29-0,30 для бензиновых, при такой форме кузова, очень неплохи. Впервые на моделях BMW применена активная аэродинамика, а точнее – выдвигающийся спойлер. В обычном положении спойлер прячется в кромке пятой двери, но по достижении 110 км/ч и выше, выезжает с помощью электропривода и убирается обратно если скорость упала до 80 км/ч. При всей внешней скромности, этот элемент увеличивает прижимную силу аж на 35%.

Особое внимание уделили знаменитому изгибу Хофмайстера — подоконная линия и задний треугольник образуют изломы сложной формы, и так же более изящны чем у BMW 5-series GT.В отличии от BMW 5-series GT, крышка багажника не двустворчатая, зато она не так тяжела, не настолько ухудшает обзор назад, и снабжена электроприводом дверцы, с возможностью открытия движением ногой под бампером (когда фотоэлементы подают сигнал на поднятие крышки) в качестве опции, при этом закрыть подобным образом дверь невозможно. Эта же систему можно заказать и для других троек, но подобно трюкам с 4-series, для GT приберегли пару опций, недоступных для «обычных» 3-series.

Так, новая прошивка iDrive дебютировала именно на «Gran Turisno», так же только для нее пока что предлагается полностью цветной «Head Up» дисплей с проецированием скорости, оборотов и подсказок навигации на лобовое стекло перед водителем. Есть и другие, пока недоступные для «тройки», опции.

BMW 3er GT доступен в четырех вариантах: Modern Line, Luxury Line, Sport Line и M-Sport. Каждый, со своими особенностями внешней и внутренней отделки, а так же предлагаемыми опциями. С технической точки зрения, машина практически копирует седаны и универсалы. Так же как у простой «трешки», возможна адаптивная подвеска и рулевое управление. Знакомы коробки передач (8-ступенчатая автоматическая коробка и шестиступенчатая «механика»), не удивит и линейка двигателей.

Для Gran Turismo предлагаются только двух- и трехлитровые двигатели. Две дизельных «четверки» (318 и 320d) и три бензиновых (320i, 328i и 335i) мотора. Все моторы оснащены турбонаддувом, обладают прекраными характеристиками и очень низким расходом топлива . Так для дизельных версий это максимум 5 литров на сто километров при комбинированных условиях (город/трасса), а самый мощный вариант с 306 сильным шестицилиндровым N55 (модификация 335i) и разгоном до сотни за 5,4 секунды, расходует всего 8,1 литра на сто километров в смешанном цикле. Вообще, динамически характеристики относительно более легких седанов и универсалов почти не пострадали (в среднем, это неощутимые в реальности 4%). Линейка моторов будет расширяться, а вскоре будет доступна и полноприводная версия с фирменной системой xDrive.

Конкурентные преимущества у 3-series GT безусловно есть, такого сочетания дизайна, простора и функциональности сегодня просто не предлагает никто из конкурентов, и модель получилась продуманнее с потребительской точки зрения, более компромиссна с точки зрения дизайна, чем 5-series GT. Однако в сравнении с 3-series Touring и Х3 разница столь незначительна, что уже трудно определиться что же предпочесть. Универсал спортивнее, изящнее и ближе к основам марки, в нем меньше компромиссов и взаимоисключающих параметров, а салон вряд ли кто-то назовет ущербным, и при этом он дешевле. Х3 обладая схожей универсальностью, но меньшим простором, обладает более осмысленными кроссоверными чертами чем GT (15 мм прибавки в клириенсе у 3 GT относительно универсала возможно когда-нибудь и пригодятся, но вот чувствовать их за рулем 100% в своей сути легкового автомобиля Вы будете всегда и при каждом повороте руля, даже кудесники из BMW с этим ничего не сделают).

Показательна например комплектация M-Sport для 3 GT. В то время как в пресс-релизах отдельно упоминается про возросший дорожный просвет и прекрасную плавность хода стандартной машины, с подвеской от M-Sport клириенс уменьшается на 10 мм (фактически до уровня обычной трешки), а о плавности хода естественно можно забыть. При этом машина останется все равно с высоким центром тяжести, с большой парусностью и лишней массой относительно простой «тройки» с такими же настройками подвески. Остается просторный салон (возможно даже избыточный для машины такого класса) и необычный дизайн. С одной стороны, машину довольно просто раскритиковать.

Дух старых BMW у F34, как изгиб хофмайстера у подоконной линии, — едва заметен. Если раньше покупатели сознательно жертвовали удобством, простором и другими потребительскими качествами ради самого факта обладания BMW, а модельный ряд был предельно незамысловат (3, 5 и 7 серии), то сегодня компания предлагает машины на любой вкус, и под любые запросы. Они по прежнему прекрасно проработаны с технической точки зрения, имеют передовые двигатели и коробки передачи, сохранили ориентацию на динамику, на активный стиль езды, и даже быстрее своих предшественников на трассе. И общий баланс потребительских качеств у них на недосягаемой для многих брендов высоте, новые «внеклассовые» модели лишь смещают его в ту, или иную сторону. Но все дальше эти машины по духу, от того бескомпромиссного (насколько это возможно для массовой продукции) спортивного снаряда, коим являлись баварские автомобили ранее. И от этого немного грустно.

Обзор новинки от BMW: 3-ей серии GT в кузове F34

BMW 3 GT — шустрый и вместительный автомобиль

Принято считать, что кузов хэтчбэк очень практичный, но машина с таким кузовом выглядит не так представительно, как седан. Ранее в компании BMW разработчики уже создавали хэтчбеки на базе тройки (BMW E36 Compact, BMW E46 Compact), но они позиционировались как машины эконом-класса и выглядели не очень красиво, напоминали Фольксваген Гольф, поэтому и продавались эти тройки достаточно вяло.

BMW 3 GT Front

BMW 3 GT Front

Но компания БМВ – прогрессивная, на месте не стоит, поэтому разработчики решили создать BMW 3 Series GT, причем, задача была сделать автомобиль престижный и очень практичный. Gran Turismo выглядит, конечно же, по-другому, а как он ведет себя на дороге, мы сейчас расскажем, тест-драйв показал много чего интересного об этом автомобиле.

Каждая машина, на которой есть индекс GT обладает большими размерами по сравнению с седаном или универсалом. Если брать 3-ю серию, то она на длиннее 200 мм и составляет 4824 мм, колесная база соответственно тоже больше и равна 2920 мм, даже расстояние между рядами сидений больше на 7 см чем в седане. Багажник, естественно, тоже больше, его объем больше чем у седана на 25 литров и равен 520 литров.

BMW 3 GT back

BMW 3 GT back

Все эти дополнительные сантиметры пространства хорошо сказываются при посадке на задние сиденья. Пассажирам BMW 3 GT будет очень удобно и комфортно ездить. Если даже передние кресла поставить в лежачую посадку, то все равно задним пассажирам будет комфортно и места им будет хватать. Конечно, лечь на заднем кресле так же, как и на переднем не удастся, из-за угла наклона спинки заднего сиденья.

Что касается наклона спинки задних сидений, то ее можно наклонить немного вперед для того, чтобы увеличить объем багажника. А если откинуть спинку задних сидений максимально назад, то пассажирам лечь особо не удастся, и они будут сидеть в вертикальном положении.

Но каких-либо неудобств такая посадка не вызывает, разве что, если пассажиры сзади захотят устроиться поудобнее при поездке на дальние дистанции, а это им не удастся. Но зато отличный вместительный багажник позволит забыть про все недостатки этого автомобиля. Багажник открывается при помощи электропривода, в нем есть бортовая розетка и даже ручка, благодаря которой можно сложить спинку задних кресел простым движением, после чего получится ровный пол. Кроме того, разработчики сделали и выдвижной крючок для сетки в стенках багажника.

BMW 3 GT салон

BMW 3 GT салон

Водительское кресло и кресло переднего пассажира сделаны в привычном для 3-й серии стиле, все приборы расположены достаточно эргономично. Если сравнивать с седаном или универсалом, то в GT версии водительское кресло расположено на 6 см выше. Что касается расположения кнопок и элементов управления, то они расположены удобно, они всегда под рукой, не мешают водителю и не отвлекают его от езды.

Панель приборов достаточно информативная, все четко видно, особенно спидометр, потому что в этом автомобиле скорость имеет особое значение. На приборной панели размещаются контрольные лампы различных вспомогательных систем.

Вообще бывает несколько различных комплектаций данного автомобиля, но мы сегодня заострим внимание на полноприводной дизельной модификации BMW 320d GT, которая оснащена 4-х цилиндровым мотором с мощностью в 184 л. с. и пиковым крутящим моментом, который равен 380 Нм. КПП в этой комплектации – 8-ми диапазонный автомат. Как принято, в машинах марки БМВ стоят подрулевые лепестки и есть несколько режимов работы коробки передач, благодаря этим режимам машина может вести себя по-разному. Бывают такие режимы:

  • «Comfort»;
  • «Eco Pro»;
  • «Sport»;
  • «Sport Plus».

Судя по названию видно, какой из режимов как себя ведет. Поэтому, в зависимости от желания водителя, можно ездить по-разному: спокойно, неспеша, в экономичном режиме, или же, гнать по полной программе, жать газ в пол и разгоняться максимально быстро, как на спорткаре.

BMW 3 GT панель приборов

BMW 3 GT панель приборов

Перед ездой необходимо обязательно настроить кресло под себя, потому что во время резвой езды необходимо, обязательно, комфортно сидеть за рулем. Также, важно руль выставить в удобное положение. Кроме этого, для спортивной езды, особенно чтобы придать автомобилю спортивный вид, можно выпустить антикрыло, для этого есть специальная кнопка. Антикрыло на больших скоростях делает автомобиль более устойчивым, что также немаловажно. После всех этих настроек можно смело заводить мотор, для этого также есть кнопка «ENGINE». После этого в ушах очень приятно слышится звук мотора, теперь пришло время выбрать режим коробки передач.

Когда едешь на этом автомобиле по городским дорогам, то чувствуется, что машина в полной мере не использует свой потенциал. Запас мощности действительно велик, и чтобы показать на что способен этот автомобиль лучше отправиться на трассу, но если честно, то и в городе на некоторых участках можно показать отличные скоростные характеристики. Если ездить в городе быстро, обгонять всех участников движения, объезжать их, то мощности в 184 л. с. вполне хватает, особенно хорошо машина трогается на светофорах, без каких-либо задержек срывается с места и очень быстро достигает отметки в 100 км/ч. Далее фото BMW 3 GT, на котором видно автомобиль четко едет.

BMW 3 GT

BMW 3 GT

 

Автоматическая коробка работает очень тихо и незаметно переключает передачи, ее работу очень сложно отследить, особенно если ездить спокойно в экономичных режимах, а вот если переключиться в спортивные режимы, то уже не заметить как переключаются передачи довольно сложно. В режимах «Спорт» и «Спорт плюс» обороты двигателя доходят до максимальной отметки, машина ведет себя жестче, руль становится жестче, а педаль газа становится более отзывчивой, очень приятно ездить в спортивных режимах.

Машина больше рассчитана на скоростную езду, в пробках она немного дергается, потому что достаточно нервно машина откликается на педаль газа, поэтому тут либо жать газ в пол, либо испытывать некоторые неудобства при езде в пробках.

BMW 3 Series GT

BMW 3 Series GT

Что интересно, в BMW 3 Series GT 320d, так это то, что при относительно маленькой мощности данный автомобиль провоцирует водителя на быструю езду. Даже при езде на трассе, где можно спокойно ехать в экономическом режиме, за рулем этого автомобиля возникает серьезное желание переключиться в спортивный режим и нажать газ в пол. Также, в спортивном режиме очень приятно наблюдать как подвеска становится более жесткой благодаря адаптивным амортизаторам.

Для тех, кто думает, что в режиме «Спорт плюс» можно пустить данный автомобиль в занос, выяснился такой факт, что в BMW 3 Series GT в полной мере работают вспомогательные электронные системы, которые не позволяют машине уйти в занос, корректируя движение, притормаживая некоторые из колес, чтобы машина выровнялась. Конечно, при желании эту систему можно отличить и с радостью заниматься дрифтингом.

BMW 3 GT фото

BMW 3 GT фото

Что касаемо подвески, то она действительно хороша, потому что все неровности на дороге машина легко проглатывает, при этом, чувствуется упругость, благодаря которой водитель и пассажиры находятся в комфортных условиях. А если машина попадает в серьезные ямы, то в таком случае уже чувствуется жесткость подвести, но машина с курса не сбивается, продолжает ехать уверенно.

Для тех, кто любит путешествовать за рулем всей семьей тоже есть некоторые особенности, которые связанны с перевозкой коляски для ребенка и с сумками.

Как ни странно, стандартная коляска для ребенка не входит в багажник GT3, поэтому коляску придется сложить или можно разместить коляску на сиденье заднего пассажира, предварительно сложив его.

В целом, автомобиль достаточно вместительный, и легко может перевозить достаточно большое количество вещей. Так что, BMW 3 Series GT производит отличное впечатление и для любителей быстрой езды, и для тех, кто любит путешествовать всей семьей.

Далее видео тест драйв БМВ 3 GT:

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 2 октября, 2014

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Красивые, Немецкие автомобили, Новые

Отзывы о BMW 3 серия, плюсы и минусы БМВ лифтбек авто на сайте Autospot.ru

BMW 3 серия GT лифтбек

Никогда не думал, что во владении у меня будет новый BMW 3-series GT, так как владельцы автомобилей баварской марки очень часто нарушают ПДД, совершают обгоны, нарушают спокойствие других участников движения. Но…

BMW 3 серия GT — Немецкая недежность и высокая комфортабельность https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/review/2703/ Никогда не думал, что во владении у меня будет новый BMW 3-series GT, так как владельцы автомобилей баварской марки очень часто нарушают ПДД, совершают обгоны, нарушают спокойствие других участников движения. Но…

Сергей Смирнов

BMW

3 серия 2020 BMW 3 серия GT 2020 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.7

BMW 3 серия GT лифтбек

BMW это моя давняя страсть, к ним я прикипел душой, но долгое время не имел возможности стать владельцем этого зверя. Но в 2018 году мне повезло реально по-крупному, и я стал обладателем рестайлингового BMW 3-Se…

BMW 3 серия GT — Машина, у которой практически нет проблем https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/review/2599/ BMW это моя давняя страсть, к ним я прикипел душой, но долгое время не имел возможности стать владельцем этого зверя. Но в 2018 году мне повезло реально по-крупному, и я стал обладателем рестайлингового BMW 3-Se…

Дмитрий Фёдоров

BMW

3 серия 2020 BMW 3 серия GT 2020 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

BMW 3 серия GT лифтбек 2 AT 320d xDrive

Друзья говорили, что я купил самую страшную БМВ, не нравится всем она, а я смеюсь над ними, потому что они никогда не владели такой удобной и приятной машиной. ГТ- очень хороший кузов, он вроде как бы и не униве…

BMW 3 серия GT — Шустрая вместительная тачка https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/review/290/ Друзья говорили, что я купил самую страшную БМВ, не нравится всем она, а я смеюсь над ними, потому что они никогда не владели такой удобной и приятной машиной. ГТ- очень хороший кузов, он вроде как бы и не униве…

Виктор112

BMW

3 серия 2020 BMW 3 серия GT 2020 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW 3 серия GT лифтбек 3 AT 335i xDrive

Машину BMW 3 Gran Turismo 14 года выпуска в базовой комплектации покупал без тест драйва, просто из-за стильного дизайна и хороших отзывов. Спортивная АКПП и адаптивное рулевое управление действительно оправдали…

BMW 3 серия GT — Маневренная и быстрая машинка https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/review/286/ Машину BMW 3 Gran Turismo 14 года выпуска в базовой комплектации покупал без тест драйва, просто из-за стильного дизайна и хороших отзывов. Спортивная АКПП и адаптивное рулевое управление действительно оправдали…

smirnovdmitry

BMW

3 серия 2020 BMW 3 серия GT 2020 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW 3 серия GT лифтбек 3 AT 335i xDrive

Взяла БМВ, так как считаю ее высокой и авторитетной маркой. Свою любовь начинала с исторической БМВ 318, потом была 330 XI и наконец я пришла к этой модели. Перед началом своего монолога хочу сказать, что все ми…

BMW 3 серия GT — Лучше БМВ машин нет https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/review/287/ Взяла БМВ, так как считаю ее высокой и авторитетной маркой. Свою любовь начинала с исторической БМВ 318, потом была 330 XI и наконец я пришла к этой модели. Перед началом своего монолога хочу сказать, что все ми…

Zorina

BMW

3 серия 2020 BMW 3 серия GT 2020 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW 3 серия GT лифтбек 2 AT 320i xDrive

Я давний поклонник марки БМВ и машин этой марки у меня было уже больше 10 штук. Поэтому, когда я пришел в автосалон за новой трёшкой GT, меня узнали в лицо менеджеры. Машину покупал для сестры, поэтому хэтчбек,…

BMW 3 серия GT — Еще один положительный отзыв от поклонника BMW https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/review/289/ Я давний поклонник марки БМВ и машин этой марки у меня было уже больше 10 штук. Поэтому, когда я пришел в автосалон за новой трёшкой GT, меня узнали в лицо менеджеры. Машину покупал для сестры, поэтому хэтчбек,…

Владимир П.

BMW

3 серия 2020 BMW 3 серия GT 2020 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW 3 серия GT лифтбек 2 AT 320d xDrive

Всем здрасте. У нас в семье уже лет 5 была бэха пятерка, хоть и не новая, но всех устраивала. После рождения второго решили с мужем, что нужна машина побольше. Пересмотрели разные варианты, нам обоим нравится БМ…

BMW 3 серия GT — Вместительная и быстрая машина https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/review/288/ Всем здрасте. У нас в семье уже лет 5 была бэха пятерка, хоть и не новая, но всех устраивала. После рождения второго решили с мужем, что нужна машина побольше. Пересмотрели разные варианты, нам обоим нравится БМ…

Regina

BMW

3 серия 2020 BMW 3 серия GT 2020 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW 3 серия GT лифтбек 2 AT 320d xDrive

До BMW 3 Gran Turismo у меня была Opel Astra, и в принципе я горя не знала. Потом уж подарил новенький БМВ, сейчас я уже год езжу на ней. Выбрал по моей просьбе модификацию с автоматической коробкой передач. Дос…

BMW 3 серия GT — BMW — это классно во всех отношениях https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/review/284/ До BMW 3 Gran Turismo у меня была Opel Astra, и в принципе я горя не знала. Потом уж подарил новенький БМВ, сейчас я уже год езжу на ней. Выбрал по моей просьбе модификацию с автоматической коробкой передач. Дос…

Катя

BMW

3 серия 2020 BMW 3 серия GT 2020 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

BMW 3 серия GT лифтбек 2 AT 320i xDrive

В конце 2017 года в автопарк второй машиной к Вольво встал BMW 3 Gran Turismo хэтчбек. Год прошел – полет нормальный. Типичное немецкое качество и комфорт. В основном за рулем жена, она тоже довольна. Поясню, по…

BMW 3 серия GT — Семейный, надежный, безопасный и такой любимый автомобиль https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/review/285/ В конце 2017 года в автопарк второй машиной к Вольво встал BMW 3 Gran Turismo хэтчбек. Год прошел – полет нормальный. Типичное немецкое качество и комфорт. В основном за рулем жена, она тоже довольна. Поясню, по…

Борис Папченко

BMW

3 серия 2020 BMW 3 серия GT 2020 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о