Чем land cruiser отличается от land cruiser prado: 403 — Доступ запрещён – выбираем подержанный Toyota Land Cruiser Prado 120 — Российская газета

Чем отличается Ленд Крузер от Прадо

Что для современного мужчины автомобиль? Это помощник, это друг, это любимый ребенок, да это целый мир.

Автомобиль – это своего рода визитная карточка. Кто же будет печатать визитку на газетной или туалетной бумаге, так и с выбором авто. Чем выше класс железного коня, тем выше статус его хозяина.

Всем известно, что надежней, эргономичней, респектабельней японского автомобиля в мире нет. Тогда надо покупать. Заходим на сайт toyotadubrovka.ru и выбираем авто. Да, вы правы, это очень тяжело сделать среди японского многообразия, но ведь репутация компании «Тойота» неоспорима.

«Пламенный мотор» Ленд Крузер и Прадо

Модель Ленд Крузер представлена тремя вариантами двигателя:

  • бензиновый агрегат на 4 цилиндра, объем движка 2,7 литра;
  • бензиновый V6 с объемом 4 литра;
  • турбодизельный 4-цилиндровый двигатель с объемом 2,8 литра.

Самым быстрым двигателем является бензиновый 4 литровый. С места и до 100 км/ч он разгоняется за 8,8 секунды, но, что немало важно, на сегодняшней день и потребления топлива у него больше.

Двигатели Прадо:

  • бензиновый агрегат с объемом 4,6 литр;
  • дизельный турбомотор объемом 4,5 литра.

Дизель Прадо отличается тяговой мощностью и экономичностью в расходе топлива. Запасы топлива при необходимости можно сделать весомые, один бак рассчитан на 93 литра, как дополнительная опция – можно установить еще 45 литровую емкость для топлива. Коробка передач автоматическая.

Дело в салоне: отличительные особенности

Салон авто – дело тонкое. Land Cruiser Prado отличает завидное постоянство стилевого решения. Все подчеркнуто эргономично, удобно. Сиденья при всей простате конструкции удобны.

Land Cruiser 200 выглядит как царь в мире авто: грациозно и с чувством собственного достоинства. Правильность геометрических линий лишний раз подчеркивает статус автомобиля.

Авто укомплектована новейшей мультимедийной системой, также добавлены такие инновационные опции, как отслеживание дорожной разметки, функция контроля поведения водителя, система активного круиз-контроля.

Эти две модели Прадо, Ленд Крузер 200 – яркие представители линии внедорожников. Им не уютно на асфальте, однако попадая в свою среду, ям, неровностей рельефа, они показывают лучшие свои черты. Чувствуют себя профессионально и уверенно. Обе модели пользуются большой популярность среди автолюбителей на вторичном рынке.

Какое авто выбрать, решать только вам!

Land Cruiser Prado и 200

Японский автомобильный производитель Toyota завоевал идеальную репутацию. Внедорожники этой компании считаются одними из самых лучших, причем особенной популярностью пользуются Land Cruiser 200, а также Prado 150. Многие автомобилисты стараются понять, какая машина все-таки заслуживает наибольшего внимания и какими преимуществами обладает каждый из конкурентов.

Содержание статьи

Краткая история классического Cruiser Prado от Toyota

Первое поколение Toyota Prado было представлено в далеком 1987 году. Именно тогда началась история одного из самых лучших внедорожников, доступных для россиян. У автолюбителей одинаковую популярность завоевали 90, 120 и 150 модель. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Однако самым серьезным конкурентом для Toyota Land Cruiser 200 считается 150-я модель, поэтому многие автомобилисты интересуются, что лучше Ленд-Крузер 200 или Прадо. Достоверно ответить на существующий вопрос не так-то просто, ведь оба внедорожника подтверждают репутацию японского производителя Toyota. Несмотря на такую ситуацию, выбор все-таки можно и даже нужно сделать.

Что нужно знать о Prado 150

150-я модель появилась только в 2010 году. За семь лет внедорожник успел завоевать определенную славу у автолюбителей, которые оценивают характерные черты автомобиля.

Внедорожник радует наличием хороших агрегатов, каждый из которых предназначен для определенного круга автолюбителей:

  • бензиновый 2,7-литровый 163-сильный;
  • 4-литровый 282-сильный бензиновый;
  • 3-литровый 173-сильный турбодизель.

Можно догадаться, что динамика все-таки оказывается доступной для автолюбителей. На самом деле не только этот аспект способствует успешному привлечению внимания целевой аудитории.

Основные преимущества сводятся к следующим:

  • солидная внешность;
  • идеальное качество сборки транспортного средства и гарантированная прочность конструкции;
  • просторный и комфортный салон, идеально подходящий даже для длительных поездок;
  • габаритный багажник с наличием розетки;
  • круговые парктроники и удобная камера заднего вида, способствующие облегчению поездок;
  • адаптивная головная оптика и ксенон, гарантирующие оптимальный световой поток при любых условиях.

Однако Prado 150 обладает определенными недостатками:

  • очень тонкий лакокрасочный слой на кузове приводит к тому, что царапины появляются даже после прикосновения веток;
  • неудобное и жесткое водительское сиденье;
  • жесткая подвеска;
  • внедорожные характеристики оправдывают надежды автомобилистов далеко не в каждом случае.

Нужно отметить, что у Prado 150 достаточно противоречий, несмотря на его высокий уровень популярности. В результате у многих автомобилистов появляется искреннее желание сравнить Ленд-Крузер 200 и Прадо 150 для того, чтобы понять, какой внедорожник заслуживает наибольшего уровня популярности.

Особенности Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser 200 – полноприводный внедорожник, созданный на основе Lexus LX570. История этой модели стартовала в далеком 1951 году, причем популярность машины по-прежнему остается достаточно высокой. Внедорожник рассчитан на 5 или 7 человек, поэтому можно сделать достойный выбор с учетом своих личных предпочтений.

200-я модель, по сравнению с прежней 100-й, удивляет своим высоким уровнем комфорта и эффектным дизайном. Неудивительно, что Land Cruiser 200 сумел завоевать высокий уровень популярности у своих почитателей.

Важно! Автомобиль Тойота Ленд-Крузер-Прадо создан на рамных конструкциях кузова, придающих высокий уровень надежности. Нужно отметить, что 200-я модель обладает повышенной жесткостью кузова и не может порадовать оптимальной геометрией, в результате чего внедорожные характеристики немного ухудшились. В то же время успешному управлению автомобиля на дороге способствует инновационная система KDSS, придающая достойную твердость стабилизаторам. Land Cruiser 200 радует практически полным отсутствием кренов, несмотря на внушительный вес. 

Автомобильный салон удивляет высоким уровнем комфорта, который становится доступным для каждого пассажира. Единственный нюанс заключается в том, что третий ряд сидений удобен только для детей. Выбирая Land Cruiser 200, нельзя не отметить изысканный дизайн и использование высококачественной отделки. Несмотря на недостижимость фешенебельного исполнения интерьера, комфорт все-таки отмечается.

Автомобилисты могут выбрать 4,4-литровый 235-сильный дизельный или 4,6-литровый 309-сильный бензиновый агрегаты. Оба мотора успешно сочетаются с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Такое оснащение способствует значительному расходу топлива, но при этом радует высоким уровнем надежности.

Что лучше выбрать: Prado 150 или Land Cruiser 200

Японский производитель Toyota предлагает два достойных внедорожника, являющихся конкурентами друг для друга: Prado 150, Land Cruiser 200. На каком варианте остановить свой выбор, желая наслаждаться совершенным автомобилем даже на бездорожье?

Экстерьер

Prado 150 – это модель, являющаяся попыткой шлифования своего предшественника.

Внедорожник Land Cruiser 200, в свою очередь, получил брутальный дизайн от 100-й модели, которая выпускалась до него.  На самом деле Prado 150 вызывает больше споров, несмотря на бесконечные попытки совершенствования дизайна. Land Cruiser 200 соответствует современным тенденциям, причем в экстерьер вносятся только минимальные изменения с обязательным сохранением принципов.

Интерьер

Другое дело – это интерьер японских внедорожников. Land Cruiser Prado 150 стремится сохранить фамильные черты с регулярными привнесениями изменений, основанных на учете современных тенденций. Land Cruiser 200 стараются сделать дорогим и грациозным, но при этом дорогостоящие отделочные материалы не используются.

Ленд-Крузер-Прадо привлекает следующими положительными гранями:

  • неоновая подсветка, приятная для глаз;
  • геометрические формы, способствующие облагораживанию передней панели;
  • достойная реализация эргономики;
  • удобные кресла, которые все-таки остаются не самыми лучшими по комфорту;
  • наличие мультимедиа.

В любом случае с каждой новой модификацией оба внедорожника становятся все лучше. Это подтверждает появление у Land Cruiser 200 целого ряда современных систем, способствующих полноценному наслаждению поездками:

  • система для отслеживания дорожной разметки;
  • оборудование для автоматического переключения дальнего – ближнего света;
  • контроль усталости водителя;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • активный круиз контроль;
  • система предупреждения фронтального столкновения.

Комфорт гарантируется для каждого автомобилиста и пассажира.

Объем багажного отделения

У конкурентов багажник отличается по своему объему. У Prado показатель составляет 600–1900 литров в 5-местном исполнении, 100–1800 литров – в 7-местном.

У Land Cruiser 200 в 7-местной модификации доступно 259 литров, в 5-местной – 700 или 1431 литров, в зависимости от складывания среднего и заднего ряда сидений.

Выбирая автомобиль для большего числа пассажиров, все-таки нужно пожертвовать объемом багажного отделения.

Техническое оснащение

Land Cruiser 150 хорошо идет по бездорожью с 2,8-литровым турбодизелем, который отличается повышенным уровнем шума. К дизельному агрегату предлагают 6-диапазонную автоматическую трансмиссию, радующую хорошими техническими данными. К начальному 2,7-литровому бензиновому мотору предлагают 5-ступенчатую МКПП. При этом самые лучшие параметры демонстрирует 4-литровый двигатель, работающий на бензине.

Внимание! 200-я модель обладает меньшим выбором агрегатов, но каждый из них приятно удивляет своей мощностью. В результате техническое оснащение все-таки оказывается более интересным.

Стараясь понять, что лучше выбрать, Прадо 150 или Ленд-Крузер 200, нужно понимать особенности исполнения каждого японского внедорожника. Только тщательное изучение преимуществ обоих моделей и четкое понимание своих потребностей позволят сделать достойный выбор.

«Брать Прадо – много ума не надо»

Водители считают, что даже 5-летний «Крузак» полностью «уделывает» конкурента в плане надёжности и возможностей.

Жаркое обсуждение началось в сообществе «ВКонтакте» о легендарном японском внедорожнике. Один из автомобилистов решил попросить совета, и его вопрос разделил комментаторов на два условных лагеря, каждый из которых был убежден в своей правоте. Водитель спросил о том, какой автомобиль ему лучше купить, чтобы не попасть впросак: «Стоит ли брать новый Prado 150 в средней комплектации, или лучше посмотреть на б/у Land Cruiser 200? Как по оснащению они будут различаться, по надёжности?».

Мнения комментаторов на этот счёт быстро разделились. Они считают, что если и покупать Toyota Land Cruiser Prado 2019, то исключительно в «топе», и что немаловажно – с дизельным силовым агрегатом, поскольку он, в плане желаемой надежности, будет находиться примерно на одном уровне со стареньким Land Cruiser 200: «Копи на дизель в люксе, будет тебе счастье. В средней комплектации – почти как в базе, очень скучно».

Именно потому, в конкретном случае, новому Prado 150 лучше предпочесть Toyota Land Cruiser 200, года эдак 2014-2015, считают в сети. За такие деньги можно вполне взять максимальную комплектацию, и что немаловажно, если хорошенько поискать, спокойно можно купить «Крузак» в отличном состоянии, который не будет вызывать нареканий ещё несколько лет.

«Господа артисты злились и просили не мешать»: Пользователи обсудили «оборотней в погонах» на трассе М4 «Дон»

«Господа артисты злились и просили не мешать»: Пользователи обсудили «оборотней в погонах» на трассе М4 «Дон»

Водители рассказали о неприятных случаях контакта с вымогателями.

Немаловажно помнить, объясняют бывалые автомобилисты, что «двухсотка» кардинально отличается от «Прадика» по габаритным размерам, и представляет собой более роскошный автомобиль, который способен предложить своему водителю по-настоящему запредельный уровень комфорта и надежности: «Совершенно разные машины, для разных целей и с внушительной разницей в обслуживании. Если стоят одинаково – надо брать 200-ку!».

«Господа артисты злились и просили не мешать»: Пользователи обсудили «оборотней в погонах» на трассе М4 «Дон»

Владельцы Toyota Land Cruiser 200 резюмировали свои доводы тем фактом, что «Крузак» с 5-летним пробегом будет полностью готов к активной эксплуатации: его хорошенько обкатают и произведут необходимые доработки: «Езжай и радуйся. А брать Прадо – много ума не надо».

Алексей Лопатин

Поделиться:

Чем отличается Прадо 90 от 95

16.08.2016 пробег 316 117 км
Замена моторного масла
Залито 7 литров Dragon SSU DXO 5W-40
Замена воздушного и топливного фильтров

16.10.2016 пробег 311 111 км
Шприцевание ходовой (подробнее…)

16.08.2016 пробег 308 777 км
Замена моторного масла
Залито 7 литров toyota 5W40
Замена сайлентблоков рулевой рейки (подробнее…)

25.07.2016 пробег 307 438 км
Замена задней подушки двигателя (подробнее…)
Проверка ремня ГРМ (подробнее…)

28.05.2016 пробег 304 327 км
Замена сайлентблоков задних верхних реактивных тяг (подробнее…)
Промывка топливного бака с заменой внутреннего фильтра (подробнее…)
Замена топливного фильтра

07.05.2016 пробег 303 333 км
Замена втулок переднего стабилизатора (подробнее…)

01.05.2016 пробег 303 000 км
Замена жидкости ГУР, залито 1 литр dextron 3 (подробнее…)
Замена втулок заднего амортизатора
Замена втулок заднего стабилизатора (подробнее…)

23.04.2016 пробег 302 500 км
Замена сальника хвостовика заднего моста (подробнее…)
Замена воздушного фильтра (подробнее…)
Замена короткой трубки рулевой рейки и жидкости ГУР, залито 1 литр dextron 3

16.04.2016 пробег 302 000 км
Шприцевание ходовой (подробнее…)

20.02.2016 пробег 300 000 км
Замена моторного масла
Залито 8 литров toyota 5W40

12.11.2015 пробег 296 000 км
Замена топливного фильтра

17.10.2015 пробег 295 000 км
Замена масла в раздатке
Залито 1 литр toyota GL-5 75W90
Замена передних колодок
Замена цепи раздатки
Замена сальников раздатки
Ремонт рулевой рейки
Замена жидкости гидроусилителя тормозов

12.09.2015 пробег 294 600 км
Замена дифференциала переднего моста
Замена пыльника внутреннего шруса (гранаты)
Замена сальников переднего моста
Замена масла в редукторах переднего и заднего мостов
Залито 1 и 3 литра toyota GL-5 75W90

25.07.2015 пробег 292 000 км
Замена моторного масла
Залито 7 литров toyota 5W40

22.05.2015 пробег 290 000 км
Замена тормозной жидкости
Залито 2 литра ДОТ-4
Замена антифриза
Залито 8 литров зеленый
Шприцевание ходовой

16.05.2015 пробег 289 900 км
Разборка и смазка суппортов
Смазка силиконовая
Замена сайлентблоков переднего верхнего правого рычага

11.04.2015 пробег 289 000 км
Замена фильтра в АКПП
Замена масла в АКПП
Залито 6 литров декстрон D-II

15.12.2014 пробег 285 000 км
Замена моторного масла
Залито 7 литров toyota SN/CF 5W30

10.10.2014 пробег 283 000 км
Со слов предыдущего хозяина все жидкости менялись 50 000 км назад

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о