Чем отличается масло шелл хеликс ультра от шелл хеликс: Shell Helix Ultra 5W-40 Shell Helix HX8 5W-40. – Shell helix: ultra, professional, hx8, hx7, rimula. отличие, назначение

Содержание

Масло Шелл Хеликс ультра 5w30 и 5w40 в чем разница

Всем известно, что выбрать качественное моторное масло крайне тяжело. Особенно, для автомобилей старого поколения, где производитель еще не делал рекомендательных записок о марке и виде масла. Сейчас на рынке огромное изобилие производителей масел, но, стоит покупать то, масло, которое рекомендует сам производитель автомобиля. Предлагаем рассмотреть масло Шелл Хеликс Ультра 5w30 и 5w40 и понять в чем разница между ними.

Основной показатель масла, это характеристики его вязкости. Сдвоенное число, в обозначении масла, свидетельствует о возможности всесезонной эксплуатации масла. Именно такие масла пользуются большей популярностью, среди автолюбителей, за счет их универсальности и отсутствии необходимости подбирать не только хорошую марку производителя, но и для каждого сезона отдельное масло.

Индекс 5w это характеристика загустения масла, при низких температурах, ведь чем меньше температура масла, тем сложнее насосу его качать. Вторая часть индекса, обозначает высокотемпературность масла. При его высокой вязкости, остается масляная пленка на, подверженных, трению деталях мотора.

Если двигатель рассчитан на масло 5W30

Если двигатель машины, рассчитан на масло 5W30, то при использовании 5W40, будут повышены показатели трения и нагрузка на двигатель авто. Так же снизится расход масла, так как при увеличении вязкости, увеличивается и гидравлическое сопротивление. Результатом заливки неверного масла может стать износ мотора и масляное голодание деталей.

Если же наоборот, залить вместо 5W40, рекомендованного производителем, 5W30 масло, то обволакиваемость масляной пленки на деталях будет недостаточной и, результатом этого станет износ двигателя.

Компания Шелл, создала абсолютно уникальный метод создания машинного масла из природного газа, который характерен отсутствием каких – либо примесей и обладает кристальной чистотой. Компания выпускает три разновидности масла: HX8 синтетическое, HX7 полусинтетическое и ECT так же синтетическое. Шелл Хеликс Ультра НХ8 существует с индексами 5W30 и 5W40, а в чем между ними разница, сейчас разберемся.

Рекомендации для новых авто

Shell Helix Ultra HX8 рекомендована для новых авто, с безнаддувным, инжекторным, турбонаддувным и многоклапановым двигателем, который может работать на любом виде топлива. Это масло обеспечивает отличные показатели устойчивости пленки при высоких температурах, так же существенно отдаляет время смены масла.

Обладая, низкой степенью вязкости, гарантирует моментальную подачу смазки и минимальное трение движущих элементов. Это масло используется для двигателей, которые рекомендовано смазывать маслом, вязкостью 5W30. Единственный, отмеченный минус этой смазки – это то, что масло может замерзнуть, при температуре ниже тридцати градусов по Цельсию.

Именно эта моторная жидкость, единственная в мире, получила рекомендации от концерна Феррари для использования в своих авто. Много топовых автоконцернов рекомендуют именно это масло, к примеру БМВ, Порше, Рено, Крайслер… Для всех этих производителей, рекомендованным, является масло, степенью вязкости 5W40.

Это, безусловно, не дешевый выбор, но качество этой смазки высочайшее. В отечественные авто, конечно, заливать такое масло, не целесообразно, а вот для элитных иномарок – это лучший вариант. Эта жидкость не замерзает при низкой температуре и не теряет показатели вязкости, при сильном нагревании. Масло применяется к любым двигателям, в не зависимости от вида топлива или самого агрегата.

Показатель вязкости масла как главное отличие масла 5w30 и 5w40

Показатель вязкости масла Шелл Хеликс Ультра 5W40, при температурном режиме мотора от 40 до ста градусов по Цельсию, варьируется от 7.2 до 13.1мм2/с.

Плотность смазки в пределах 853 килограмм на кубический метр. Производитель указывает температуру, при которой застывает это масло, в пределах, 48-ми градусов Цельсия, но, реально она больше. Масло может воспламениться, при условии долгого кипения мотора, достигшего отметки в 206градусов Цельсия.

Моторная смазка 5W40, предназначена для всесезонного применения и рекомендована большинством автопроизводителей. Так как, обладает большей степенью вязкости, при высокой температуре, чем 5W30 и имеет более низкий порог замерзания, который у масла 5W30 равен -25-ти градусам Цельсия.

В чем разница между маслом Шелл Хеликс Ультра 5W30 и 5W40 мы описали. Эта марка смазочных материалов уже достаточно продолжительное время присутствует на отечественном рынке, завоевав, определенный круг, как своих поклонников, так и противников. Это отличное, качественное импортное масло, обладающее всеми самыми современными показателями и, отвечающее самым новым требованиям автомира.

Конечно, цена на этот продукт весьма завышена. И, для обладателя, отечественного автомобиля, совершенно не приемлема, да и в самом масле, такого класса нет нужды. А вот владельцам иномарок, стоит обратить на это масло особо пристальное внимание.

Экспертиза моторных масел: губительный застой

Проверяем моторные масла в условиях городского движения. На стенде синтетика — 8 образцов.

1

Масло предписано менять согласно циферкам на одометре — через десять, пятнадцать, эн тысяч километров. Как ему живется в моторе, мы выясняли неоднократно (ЗР, 2012, № 10; 2012, № 12). Машина едет, километры наматываются, мотор работает — масло стареет. Но это в идеале…

А на деле? Возьмем современную городскую езду (а порой и трассу типа Москва — Питер) — значительную, если не бóльшую, часть времени мы не едем, а торчим в пробках. Километраж смешной, а вот моточасы вполне серьезные. За сезон такой езды набегает всего две-три тысячи километров, хотя суммарное время пребывания за рулем исчисляется сотнями часов. Но ведь вместе с мотором все это время работает и масло! Как же скорректировать интервал его замены при гламурно-столичном режиме эксплуатации?

СТАРЫЕ ПЕСНИ НА НОВЫЙ ЛАД

Разобраться поможет долгий и трудоемкий эксперимент. На стенде повторим программу наших длительных ресурсных испытаний моторных масел, но крутить мотор будем на минимальных оборотах холостого хода (800 об/мин) и с нулевой нагрузкой. Назовем этот цикл словом «пробки», в отличие от прежнего — «трасса». Кроме того, уберем обдув двигателя на стенде, имитирующий охлаждение набегающим потоком воздуха. Теперь всё как в пробке: оборотов — минимум, нагрузки — ноль, масло греется в поддоне.

Остается через заданные интервалы времени отбирать пробы масла, замерять его основные физико-химические параметры и анализировать динамику их изменения. Через 120 моточасов разберем мотор и посмотрим, что с ним сделали наши истязания. А заодно проверим досужие мнения о вреде-пользе работы мотора без нагрузки. Почему именно через 120? Потому, что так предписано методикой ресурсных испытаний: это аналог 10 000 км пробега в режиме «трасса». Тут — то же время, только не едем, а толкаемся в пробках. И было важно оставить те же моменты отбора масла, что были в «километровом» пробеге.

ВСЁ ТЕ ЖЕ ЛИЦА…

Из предыдущего опыта хорошо известно, что все масла — очень разные, каждое по-своему ведет себя в процессе длительных испытаний. Поэтому возьмем восемь синтетик класса 5W-40, большинство которых каталось «от Лиссабона до Владивостока» («Элита в цилиндрах», ЗР, 2012, № 12). Почти для всех цикл «трасса» уже накатан и исследован. Итак, на старт выходят масла Shell Helix, Esso Ultron, ZIC XQ, BP Visco, Mobil 1, Elf Excellium, Total Quartz, а также французский Motul 8100 X-cess.

Сравнительный расход масла.

ЧТО КОНТРОЛИРУЕМ?

О здоровье пациента будем судить по изменению базовых физико-химических параметров. Это динамика изменения вязкости масла при разных температурах, щелочного и кислотного чисел, а также температуры вспышки. Шкала двухуровневая, типа «жив — мертв». К примеру, мертвым считаем то масло, вязкость которого выходит за пределы, предписанные классом SAE. В нашем случае допустимый диапазон вязкости берем 12,5…16,3 сСт. Падение щелочного числа более чем в два раза от исходной величины — это общепринятый браковочный параметр, его также примем условным критерием смерти масла. Другой критерий (по нему мы еще ни одно масло не отбраковали) — так называемое выпадение пакета присадок, говорящее о полной непригодности масла. Оно характеризуется резким (минимум тройным) снижением концентрации в масле активных элементов — цинка, бария, фосфора — по отношению к исходному количеству.

Как обычно, проверим уровень отложений, которые дает масло в процессе работы. Для этого оценим их количество и цвет на боковых поверхностях поршней (так называемый аналог метода ПЗВ). Совсем белый поршень — ноль баллов, весь черный — шесть баллов. Промежуточные градации имеют в этом интервале свои баллы. Все это относится к так называемым высокотемпературным отложениям. А низкотемпературные оценим количественно, взвесив до и после испытаний главные грязесборн

Чем отличаются масла Shell Helix Ultra вязкостью 5w30 и 5w40, обзор

Подобрать качественное моторное масло для своего авто всегда тяжело, ведь на рынке смазочных смесей предлагается их огромное изобилие. Если у автособственника возрастная машина, то разобраться с подбором еще труднее, ведь раньше производители масел не указывали рекомендуемые составы под определенные виды двигателей.

От качества смазывающей жидкости, применяемой в силовой установке автомобиля, зависит оптимальная работоспособность мотора. Поэтому крайне важно разобраться с подходящей именно для своего двигателя. Рассмотрим составы Шелл Хеликс Ультра вязкостью 5w30 и 5w40 и разберемся в основных отличительных признаках.

Определение

Предназначаются оба вида для смазывания деталей двигателя автотранспортного средства. В маркировке имеется два числовых значения, отражающие их главные параметры – вязкости при пониженных и повышенных температурах. Для запуска мотора в холодное время года необходимо подбирать состав не слишком вязкий, а летом, наоборот, масляная пленка должна надежно фиксироваться на деталях системы.

Индекс 5w – степень загустения масляной жидкости. Маркировка 5w30 означает, что масло относится к зимнему классу (литера W происходит от слова Winter – зима), а вторая цифра указывает на параметр летнего использования. Получается, что рассматриваемый состав считается всезонным.

У сезонного масла 5w 40 зимняя группа использования – 5w, но другой показатель высоких температурных значений – 40 Цельсия. Все обозначения приняты в SAE. По вязкостно-температурным значениям определяют первостепенные качественные характеристики моторного масла.

Если мотор автомобиля рассчитан на масло вязкостью 5w30

Если в систему залить смазку 5w40, не подходящую по параметрам, то в результате увеличится трение и повысится нагрузка на силовой агрегат автомобиля. Потребление автомасла снизится, так как увеличится ее гидравлическое сопротивление. То есть неправильная заливка приведет к масляному голоданию механизмов и деталей двигательной системы автомобиля, а это, в свою очередь, к их преждевременному износу.

Если же в мотор машины, работающий на масле 5w40, залить состав с вязкостными значениями 5w30, то последствием подобной манипуляции станет недостаточная обволакиваемость масляной оболочки на поверхности узлов мотора, что так же приводит к раннему изнашиванию рабочей системы.

Рекомендации производителя

Как известно, корпорация Шелл разработала специальную технологию получения базового масла из натурального газа, без посторонних составляющих. Среди разновидностей масляных компонентов, выпускаемых компанией, содержащих индексы 5w30 и 5w40, отмечается синтетика Шелл Хеликс Ultra HX8.

Она предназначается для современных автомобилей, работающих на всех типах горючего. Пленка смазочного материала 5w40 отличается от 5w30 повышенной устойчивостью к воздействию высоких температур в летний период и исключает сухое трение, а это увеличивает интервал замены расходного материала.

В то же время масло 5w30 обладает меньшей вязкостью. Поэтому в холодную погоду оно упрощает запуск ДВС, но в жару становится слишком текучим.

Благодаря высокотемпературным характеристикам моторного масла вязкостью 5w40, оно получило рекомендации от топового автоконцерна Феррари для применения в своих машинах. Список других автоконцернов, которые одобряют использование этой смазки, составляют БМВ, Рено, Крайслер, Порше.

характеристики масла Шелл Хеликс 5W40, как отличить подделку, разновидности масел

Одной из самых популярных нефтехимических продукций на мировом рынке является продукция компании Shell. За долгие годы своего существования она завоевала лидирующие строчки в рейтингах наиболее эффективных смазочных материалов. Ассортимент компании постоянно растет, поэтому даже у одной маркировки моторного масла может быть несколько разновидностей. Рассмотрим, какие смазочные материалы компания Shell выпускает с маркировкой 5W40 и в чем их различие.

Как расшифровывается 5W40

Усредненные диапазоны работоспособности масел

Прежде, чем переходить к разновидностям и свойствам продукции мирового нефтегиганта, разберемся в самой маркировке 5W40 – что она значит? Маркировка относится к международному стандарту SAE, который разделяет все смазочные материалы на три группы – зимние, летние и всесезонные.

Зимние смазки обозначаются цифрой и буквой W (например, 0W, 5W, 10W). Они характеризуют степень вязкости смазки и диапазон рабочих температур. Выйдя за его пределы, масло потеряет свои свойства. В нашем случае жидкость с маркировкой 5W способна исправно функционировать от –35 до 0 градусов Цельсия.

У летней смазки в маркировке встречаются только двузначные цифры – 20, 30, 40. Они также информируют, в пределах каких температур смазка будет сохранять стабильность. Разница лишь в том, что работоспособность летнего масла сохраняется только в условиях «плюсовых» температур. Индекс 40 говорит о том, что использоваться ГСМ может от 0 до +45 градусов по Цельсию.

Универсальные смазки объединяют показатели зимних и летних возможностей. Их можно использовать в любое время года. Это существенно облегчает жизнь автовладельцам, ведь больше не нужно следить за погодой.

Рассматриваемое нами моторное масло Shell 5W40 исправно функционирует в диапазоне температур от -35 до +45 градусов. Поэтому использовать его можно практически во всех уголках России.

Разновидности масел

Компания выпускает на мировой рынок пять разновидностей моторных масел с маркировкой 5W40. Остановимся на каждом из них поподробнее.

Shell Helix Ultra

Shell Helix Ultra 5W-40

Это моторное масло имеет полностью синтетическую основу. Оно предназначено для двигателей легковых автомобилей, работающих на бензиновом или дизельном топливе. Помимо своей основной задачи, нефтепродукт обеспечивает эффективную очистку моторного отсека от загрязняющих веществ. Даже если вы забыли вовремя осуществить замену масла, оно будет сохранять стабильность еще длительное время. Однако это не значит, что следует намеренно увеличивать межсервисный интервал. Рекомендуемая частота замены этого смазочного материала — каждые 10 тысяч километров пробега.

Преимущества

Shell Helix Ultra 5W40 обладает следующими преимуществами:

  • низкая испаряемость. Т.к. в состав масла входят только искусственные ингредиенты, обладающие повышенной устойчивостью к температурным изменениям, нефтепродукт будет расходоваться экономно (при условии сохранения герметичности системы).
  • повышение мощностных характеристик двигателя и снижение расхода топлива. Автомасло создает на деталях прочный масляный слой, толщина которого устраняет зазоры, но не мешает свободному ходу механизмов. В результате, достигается максимальная производительность агрегата при минимальных усилиях.
  • устранение засорений и очищение рабочей поверхности. Моторное масло Шелл этой разновидности борется с многолетними отложениями, возникшими в результате использования неправильного смазочного материала. За короткий промежуток времени смазка вымывает из системы сторонний мусор и обеспечивает ей надежную защиту от повторных образований.

Допуски

Автомасло отвечает следующим требованиям: API SN/CF, VW 502.00, 505.00, МВ 229.5, 226.5, АСЕА А3/В3, А3/В4, PORSCHE А40, BMW LL-01, PSA B712296.

Shell Helix HX8 5W40

Еще одна разновидность моторного масла с синтетическим составом. Производится она по технологии PurePlus, которая предусматривает создание высокоэффективных смазочных материалов из природного газа. Масло абсолютно безвредно для окружающей среды, т.к. в его составе нет серы и фосфора.

Ориентирован смазочный материал на современные силовые установки, работающие от бензина, газа или дизельного топлива.

Преимущества

К преимуществам Хеликс можно отнести:

  • стабильную вязкость. Искусственные компоненты моторного масла обеспечивают ему «иммунитет» против температурных перепадов. Смазка сохраняет работоспособность в любых погодных условиях, не утрачивая своих эксплуатационных качеств, и спокойно переносит резкие перепады температур. В зимний период нефтепродукт обеспечивает моментальное заполнение системы и предотвращение масляного голодания двигателя.
  • снижение шумов. После многолетней эксплуатации моторной установки зазоры между элементами заметно увеличиваются, что приводит к образованию излишних шумов под капотом. 5в40 этой разновидности делает работу мотора значительно тише.
  • распространенность. Встретить это масло можно в любом автомобильном магазине. Поэтому сложностей с его поиском не возникнет. Такая популярность нефтепродукта объясняется его универсальностью — заливать это масло можно во многие современные двигатели.

Допуски

Продукт имеет следующие допуски: API SN/CF, VW 502.00, 505.00, МВ 229.3, Renault RN0700, 0710, АСЕА A3/B3, A3/B4.

Shell Helix HX7 5W40

Shell Helix HX7 5W-40

Этот нефтепродукт относится к категории полусинтетики. Несмотря на наличие в нем натуральных ингредиентов, оно обладает повышенной стабильностью и отличными техническими характеристиками.

В отличие от синтетики, эффективно удаляющей многолетние отложения, полусинтетический материал более мягко воздействует на рабочую поверхность силовой конструкции. В результате двигатель получает бережную защиту от последующего накапливания отложений.

Разработано масло Shell Helix HX7 5W40 для бензиновых, дизельных и газовых агрегатов легковых автомобилей. Его можно использовать в моторах, работающих от этаноловых смесях и биодизеле.

Преимущества

Преимущества полусинтетической смазки Шелл Хеликс:

  • прекрасные эксплуатационные качества. Она имеет широкий диапазон рабочих температур. Это позволяет ей исправно функционировать как в зимний, так и в летний период.
  • устранение лишних шумов и вибраций конструкции. Достигается приятное «урчание» моторного отсека.
  • уменьшение потребления топливной смеси и предотвращение образования коррозии внутри силовой установки.

Допуски

К допускам этой разновидности масел следует отнести: API SN/CF, GM LL-A/B-025, JASO SG+, АСЕА A3/B3, A3/B4, VW 502.00, 505.00, МВ 229.3.

Shell Helix Ultra Diesel 5W40

Эта разновидность смазок разработана специально для турбированных дизельных двигателей с промежуточным охлаждением. Она имеет синтетическую основу, что обеспечивает маслу сохранение первоначальных качеств в течение всего межзаменного интервала.

Преимущества

К преимуществам такого дизельного масла следует отнести:

  • повышенную выносливость. Смазка разработана специально для тех автомобилей, которые эксплуатируются в суровых условиях: при слишком низких и чрезмерно высоких температурах, на больших дистанциях по внедорожью, при длительной работе на повышенных оборотах.
  • экономный расход. Несмотря на то, что силовая установка работает на пределе возможностей, масло расходуется умеренно, не горит и не оставляет после себя нагара.
  • эффективную защиту механизмов. Частые перегрузки в обычных условиях вызывают быстрый износ деталей. Но только не в этом случае. Состав мгновенно распределяется по рабочим узлам, создавая на их поверхностях прочный защитный слой. Он сохраняется в течение всей эксплуатации автомобиля.

Допуски

Масло отвечает следующим требованиям: АСЕА B3/B4, A3/B3, A3/B4, FIAT 9.55535 Z2, API CF, BMW LL-01, МВ 229.5, VW 505 00.

Shell Helix Ultra Professional AV 5W40

Shell Helix Ultra Professional AV 5W-40

Особенности этого масла заключаются в его повышенной стойкости к испарению, низкой испаряемости и способности значительно экономить топливную смесь. Отыскать нефтепродукт на прилавках магазинов бывает сложно. Ввиду высокой стоимости особой популярностью оно не пользуется. Тем не менее, смазка отлично справляется с возложенными на нее функциями и способствует повышению мощностных характеристик силовой установки.

В основе разновидности лежит высококачественная синтетика, произведенная по технологии PurePlus. Предназначено масло для ультрасовременных силовых установок, работающих на бензине и дизеле. Актуально для автомобилей иностранного производства, таких как Шкода, Фольксваген, Хендай.

Преимущества

К преимуществам смазочного материала следует отнести:

  • превосходные эксплуатационные характеристики. Шелл обеспечивает облегченную прокрутку коленвала при низких температурах, моментальное распределение по системе и образование надежного защитного слоя на деталях.
  • низкое содержание вредных компонентов в составе масла. В нем нет серы, фосфора и хлора, что говорит о безопасности ГСМ для атмосферы.
  • эффективное устранение загрязнений из рабочей зоны двигателя.

Допуски

Shell Helix Ultra Professional AV 5W40 соответствует следующим стандартам: API SN/CF, АСЕА А3/В3/В4, МВ 229.5, VW 502.00, 505.00, PORSCHE А40.

Технические характеристики

Сравнительные характеристики масел представлены в таблице:

Показатель/ разновидностьHelix UltraHelix HX8Helix HX7Helix Ultra DieselHelix Ultra Professional AV
Кинематическая вязкость при температуре 40 ℃, мм²/с76,387,587,479,187,4
Кинематическая вязкость при температуре 100 ℃, мм²/с13,814,514,513,114,5
Температура кипения, ℃206239242242242
Температура застывания, ℃-45-45-45-45-45
Плотность, кг/м³851843,3843,3840,2840,0

Как отличить подделку?

Отличия оригинала и подделки моторного масла Shell

К сожалению, фальсифицированная продукция в большом объеме присутствует на отечественном рынке. Уберечь свой автомобиль от нее можно – достаточно лишь следовать некоторым правилам.

Перестать покупать технические смазки в сомнительных точках продаж. Это касается не только моторного масла. Прежде, чем идти в магазин, не поленитесь заглянуть на официальный сайт производителя и ознакомиться с его фирменными торговыми точками. Только там вы можете приобрести настоящее моторное масло.

Запрашивайте сертификаты качества. Наличие подтверждающих качество документов свидетельствует о подлинности нефтепродуктов. Те магазины, которые отказываются их предоставлять или ссылаются на большой объем работы и «невозможность сейчас найти нужные документы», в 90 процентах случаях реализуют контрафакт. Готовы рискнуть и залить под капот непонятную жижу? Вперед, но ремонт потом выйдет в круглую сумму. Лучше затратьте больше времени и сил, но найдите торговую точку, готовую подтвердить качество моторного масла.

Внимательно осматривайте товар перед приобретением. Даже если с документами все в порядке, не лишним будет сделать визуальный осмотр канистры. Обращайте внимание на наличие сколов,  трещин, дефектов производства. Все они говорят о манипуляциях мошенников. Мировой нефтегигант, заслуживший репутацию лучшего производителя смазочных материалов, не позволит выпускать в свет товары в ненадлежащем исполнении.

Также обращайте внимание на фиксировочное кольцо. Если оно повреждено, следует отказаться от покупки. Под крышкой при открытии вы должны обнаружить специальную пломбу с логотипом производителя.

Проверяйте срок годности. Даже если упаковка в идеальном состоянии, а продавец документально подтвердил качество нефтепродукта, следует проверить срок годности масла. Указывается он на задней стороне тары. Жидкости с неуказанным сроком годности приобретать не стоит.

И напоследок

Продукция Shell ежедневно подтверждает свое высокое качество. Ей пользуются миллионы автовладельцев, благодаря чему компания стремится удовлетворить потребности еще большего количества силовых установок. Все рассмотренные виды масел Шелл с маркировкой 5W40 обладают превосходными эксплуатационными качествами. Они способны повышать ресурс мотора, увеличивать его мощность, обеспечивать легкий запуск в лютый мороз, а также уберегать систему от загрязняющих элементов. Однако, если смазочный материал подобран автовладельцем неправильно, то ощутить все достоинства нефтепродукта будет невозможно. Он, наоборот, станет негативно влиять на моторную установку. Чтобы уберечь свой автомобиль от дорогостоящего ремонта, следует внимательно изучать требования автопроизводителя перед приобретением тех или иных моторных масел.

Масло Shell Helix HX8: Технические характеристики и отзывы

Для современных автомобилей в городе и бездорожье.

Даже вождение в городских условиях может стать серьезным испытанием для автомобиля и его сердца – двигателя. Не обязательно истязать его запредельными скоростями и бездорожьем, а также гонками на трассе. Постоянное торможение на светофорах и перекрестках через каждые пятьдесят метров, и последующий за ним старт, – не менее тяжелое занятие для машины. Все это приводит к быстрому износу двигателя и последующему его ремонту. Поэтому мотору городского автомобиля нужна особая защита. Защита, которую способны обеспечить полностью синтетические моторные масла из серии Shell Helix HX8.

Канистра 4 литра старого образца (выпуск до 03.10.16)

Описание масла

Полностью синтетические масла компании Шелл готовятся на основе уникальной разработки компании PurePlus, а также с активно чистящими присадками Active Cleansing. В совокупности это дает потрясающий эффект: двигатель остается очень чистым, как только что после сборки. Благодаря чистоте мотора его детали предохраняются от износа и старения, что продляет срок жизни двигателя.

Масло сохраняет стабильную вязкость при любых температурах и в любых условиях, благодаря чему автомобиль стабильно легко заводится. Это снижает расход и самого смазочного вещества, и топлива. А значит, Шелл HX8 позволяет экономить как материалы, так и затраченные на них средства.

В серию входят два продукта:

Оба имеют рекомендации крупных автомобильных производителей Феррари, Фиат, БМВ. Подходят для всех типов современных двигателей: бензиновых, дизельных, газовых, этаноловых. Созданы для условий вождения как в городе, так и в экстремальных ситуациях, в том числе при повышенных скоростях, температурных перепадах и бездорожье.

Технические характеристики

Канистра старого образца (слева) и нового (справа)

Shell Helix HX8 Synthetic 5W30


Это масло отличного качества обладает высокими эксплуатационными характеристиками, позволяющими сохранять чистоту и работоспособность двигателя в любых условиях. Особенно эффективно по сравнению с минеральными или полусинтетическими смазочными материалами, а также с аналогами от других производителей.

Спецификации:

  • API SL/CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4.

Допуски:

  • MB 229.3;
  • VW 502.00/505.00;
  • Renault RN0700, RN0710.

Имеет следующие технические характеристики:

 ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°CASTM D44511.93 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°CASTM D44571.69 мм²/с
Динамическая вязкость при (MRV) -35°CASTM D468417700 сП
Индекс вязкостиASTM D2270163
Плотность при 15°CASTM D4052841.3 кг/м3
2Температурные характеристики
Температура вспышкиASTM D92244 °C
Температура застыванияASTM D97-48 °C
Как расшифровывается 5W30

Как можно судить по маркировке вязкости 5W-30, это масло всесезонное (об этом говорит буква W). Оно сохраняет оптимальные показатели при температуре от -30 (об этом говорит цифра 5) до +30 (об этом говорит цифра 30).

Более подробно про масло Shell Helix HX8 Synthetic 5W30 можно почитать тут

Канистра старого образца (слева) и нового (справа)

Shell Helix HX8 Synthetic 5W40


Обеспечивает максимальное очищение двигателя при любых условиях вождения; обновление и защиту автомобиля. Продляет ресурс мотора.

Cпецификации:

  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • MB.

Допуски:

  • MB 229.3;
  • VW 502.00/505.00;
  • Renault RN0700, RN0710.

Кроме того, соответствует требованиям спецификаций Fiat 9.55535-N2 и 9.55535-M2.

Имеет следующие технические характеристики:

 ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°CASTM D44514.1-14.7 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°CASTM D44586.5-88.9 мм²/с
Динамическая вязкость при (MRV) -35°CASTM D468420400 сП
Индекс вязкостиASTM D2270171
Плотность при 15°CASTM D4052843.3 кг/м3
2Температурные характеристики
Температура вспышкиASTM D92239 °C
Температура застыванияASTM D97-45 °C
Как расшифровывается 5W40

Индекс вязкости 5W-40 свидетельствует о том, что это масло всесезонное и сохраняет свои лучшие показатели в температурном диапазоне от минус 30 до плюс 35-40 градусов Цельсия. О всесезонности свидетельствует буква W – от английского winter. Чем ниже цифра перед буквой, тем ниже температуры, которые масло выдерживает. Чем выше цифра после буквы, тем выше температуры оно выносит.

Более подробно про масло Shell Helix HX8 Synthetic 5W40 можно почитать тут

Старая канистра слева (выпуск до 03.10.16), новая канистра справа (выпуск с 03.10.16)

Новая канистра


Компания Шелл 03.10.16 начала выпуск канистр нового образца. Старые канистры всё еще встречаются в продаже, вот основные изменения:

  • рифленые ручки сверху и сбоку;
  • иная форма горлышка;
  • сама канистра получила новую форму и дизайн;
  • новый дизайн этикетки;
  • новая система защиты от подделки. На крышке оригинальной канистры должна быть наклеена голограмма с 16-значным кодом или QR кодом, по которому на сайте производителя можно узнать, в Ваших руках оригинал или подделка.

Форма выпуска и артикулы

  1. 550040462 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 1л
  2. 550046777 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 4л
  3. 550046364 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 4л
  4. 550040542 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 4л
  5. 550040540 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 20л
  6. 550043473 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 55л
  7. 550040509 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 209л
  1. 550040424 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 1л
  2. 550040295 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 4л
  3. 550040416 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 55л
  4. 550040417 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 209л

Преимущества и недостатки

По сути, эти два масла из серии Шелл Хеликс HX8 очень похожи. Отличаются они лишь показателями вязкости и некоторыми другими характеристиками. Общими у них будут и преимущества:

  • увеличение срока жизни мотора;
  • защита двигателя от износа и коррозии;
  • пригодность для тяжелых условий эксплуатации;
  • экономия топлива;
  • низкий расход смазочного материала;
  • возможность использования при любом типе двигателя;
  • широкий температурный диапазон;
  • легкий запуск двигателя в мороз;
  • низкий уровень испаряемости;
  • защита от окисления;
  • низкий уровень деградации масла.

Однако эти полностью синтетические масла больше подходят для двигателей новых автомобилей. В старых, с большим пробегом, лучше использовать минеральные, так как они более бережно заботятся о двигателе «с опытом». Синтетика по-настоящему чистит, и чистит порой агрессивно. В частях старых авто накапливается нагар, если он оторвется в результате такой чистки, то может забить клапана.

Кстати, в старых автомобилях неизбежно будет образовываться и новый нагар, что приведет к повышенному расходу масла. Ни о какой экономии смазочных материалов и топлива в такой ситуации не может быть и речи. Это потребует более частой замены масла и повысит расход топлива.

Еще один отпугивающий покупателей масла Шелл нх8 фактор – высокая цена. Причем приходится платить не только за качество (которое всегда на высоте), но и за громкое раскрученное имя.

Новая система защиты от подделки. Теперь на крышке находится отрывной стикер, под ним есть 16-значный код или QR код, по этому коду, введя его на официальном сайте, можно проверить, в Ваших руках подделка или подлинник.

Как отличить подделку


Это самое имя сделало компании Шелл дурную услугу. Подделок очень много, и чтобы купить фирменный продукт, надо приложить усилия. Вот что отличает подделку Шелл нх8 от подлинника.

  • Некачественный пластик канистры, с дефектами, повреждениями и непонятными пятнами – это подделка.
  • Крышка и соединительное кольцо визуально кажутся единым целым – это подлинник.
  • Штрих-код окружен с трех сторон (а не с четырех) белым полем – это подделка.
  • Эмблема PurePlus имеет зеркальное напыление – это подлинник.
  • Код, содержащий номер партии, время и место разлива, отсутствует – это подделка.
  • Канистра Shell Helix HX8 Synthetic светло-серого цвета – это подлинник.
  • Канистра зеленого цвета – это подделка.
  • Этикетка плотно приклеена и хорошо читается – это подлинник.
  • Текст напечатан с ошибками – это подделка.

Кроме того, на крышке масла должен быть напечатан четырнадцатизначный код подлинности. Его можно проверить, введя на специальном сайте. Поэтому отправляясь покупать моторное масло, нелишне иметь при себе телефон с выходом в интернет.

Главное, запомнить одно: покупать масло следует только у проверенных продавцов, в специализированных магазинах. Конечно, это не защитит от возможности напороться на подделку на сто процентов, однако шансов купить подлинник здесь больше, чем в сомнительной точке.

Никогда не покупайте смазочные материалы в мелких забегаловках, с рук, на разлив в пластиковых бутылках. Подделка чревата тем, что двигателю будет нанесен непоправимый урон. Ведь чаще всего за брендовые масла выдаются самые низкопробные смазки или отработка.

Производитель рекомендует покупать оригинальную продукцию у официальных дистрибьюторов (полный и актуальный список указан на сайте):

  • фирменные АЗС «Шелл»;
  • крупные супермаркеты (Кемп, AGA, Ашан, Перекресток, Лента, Окей и т.д.).

Видео


Отзывы

Денис, 43 года

Всегда считал, что масла компании Шелл – чуть ли не самые лучшие. Пока не купил Шкоду с пробегом. Стал заливать shell hx8 5w30… Меня ждал неприятный сюрприз. Масло в огромных количествах уходило в нагар. При том что оно стоит ого-го. Из положительных моментов могу отметить только то, что машина легко запускалась в любой мороз.

Игорь, 30 лет

Раньше пользовался Мобил 3000 5w40. Теперь перешел на шелл хеликс нх8. Не только я, но и друзья, и родные оценили то, что двигатель стал работать почти бесшумно. У меня дизельный движок, и это очень сильно чувствуется.

Сергей, 55 лет

Как-то раз я обнаружил неприятный сюрприз. Никогда не чистил клапана, и они стали жуткого грязно-рыжего цвета. Чистить я их все равно не стал, а просто заменил масло на шелловское. Через какое-то время снова заглянул вовнутрь и увидел, что они стали чище. Масло, конечно, поначалу пришлось часто менять, и оно было в жутком состоянии при замене. Зато теперь все нормально.

Масло Shell Helix Ultra 5w-40: характеристики, аналоги, артикулы

Shell Helix Ultra 5w-40 – высококачественное синтетическое масло для автомобилей нового поколения. Продукт обладает множеством достоинств и по праву заслужил признание у гонщиков Формулы-1, использующих его в гоночных болидах.

Моторная жидкость экологична, экономична, отвечает требованиям автомобилей нового образца. Подходит для разных марок и типов машин, вариантов двигателей. Не так давно у масла Shell появилась новая упаковка, произошло это 03.10.2016 года.

Описание

Shell Helix Ultra 5w40 принадлежит к полностью синтетическим смазочным материалам на основе патентованной технологии PurePlus, суть которой состоит в синтезе автомобильного масла из проходящей многократную очистку и фильтрацию основы. Отсутствие лишних веществ минимизирует образование нагара и шлама.

По той же причине снижен уровень летучести самого масла, что обеспечивает длительный срок его службы, уравновешивая таким образом совсем не бюджетную стоимость. Экономию, надежное покрытие деталей масляным слоем и стабильность работы двигателя обеспечивает также равномерный при большом температурном разбросе уровень вязкости.

После тщательной очистки в базу включается пакет активных моющих присадок Active Cleansing Technology. В сочетании с технологией PurePlus он увеличивает энергосберегающие показатели и содержит мотор практически на фабричном уровне чистоты. Этот фактор, минимальный уровень нагара и низкий расход делают интервалы между заменами масла большими. Позволяя продукту сохранять необходимые свойства весь период его эксплуатации до очередной замены.

Замена сальников, прокладок и очистка сажевых фильтров также требуется реже.

Шелл Ультра 5w40 почти не содержит каких-либо посторонних примесей (например хлора). Даже в переработанном виде он безопасен для окружающей среды и проходит экологические требования.

Применяемость: для каких двигателей и авто

Моторное масло Helix Ultra 5w-40 было одобрено множеством крупных автомобильных концернов, среди которых автомобили:

  • Ауди;
  • БМВ;
  • Крайслер;
  • Мерседес;
  • Ниссан;
  • Пежо;
  • Порше;
  • Рено;
  • Сеат;
  • Ситроен;
  • Феррари;
  • Фиат;
  • Фольксваген;
  • Шкода.

Это единственный продукт, который официально используется Феррари.

Его можно назвать по-настоящему универсальным. Смазка подходит для газовых, для дизельных (в том числе оснащенных агрегатами прямого впрыска), а также бензиновых моторов, совместима с биотопливом. Отвечает требованиям двигателей с турбонаддувом и инжекторных. Масло полностью совместимо с легковыми и легкими грузовыми автомобилями, сочетается с транспортом, топливо которого содержит повышенный процент серы.

Согласно маркировке 5w40 смазка будет выполнять свое назначение в полном объеме при температурном диапазоне от +30 до -40°C. Температура застывания составляет -45°C, что делает масло актуальным для жителей северных регионов России.

Шелл Ультра 5w40 надежно обволакивает детали машины прочной пленкой, защищающей от излишнего трения, что позволяет эксплуатацию в условиях городских пробок с постоянным режимом старта-стопа, в непогоду и поездок по бездорожью.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • ACEA: A3/B3, A3/B4;
  • API: SN / CF;
  • BMW: Longlife-01;
  • Chrysler: MS-10725, MS-12991;
  • Ferrari;
  • Fiat: 9.55535-Z2, 9.55535-Gh3;
  • Mercedes-Benz: MB-Approval 229.5, 226.5;
  • Peugeot-Citroen: PSA B71 2296;
  • Porsche: A40;
  • Renault-Nissan: N0700, RN0710;
  • Volkswagen, Audi, Skoda: VW 502.00, 505.00.

Тесты, стендовые испытания и проверка на экономию топлива:

  • NOACK – на испаряемость;
  • Sequence IIIG – окислительная стабильность;
  • Sequence IVA – независимая лаборатория;
  • Sequence VIII – коррозия подшипников.

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Чем отличается от конкурентов

В случае Shell Helix Ultra Synthetic 5W-40 список преимуществ перед аналогами достаточно внушителен:

  1. имеет много допусков от разных автопроизводителей и единственное масло, которое использует Ferrari;
  2. выбор гонщиков Формулы-1;
  3. предельная износостойкость в экстремальных ситуациях;
  4. подается ко всем частям двигателя, ускоряя холодный пуск;
  5. минимальный расход на угар, минимизирующий потребность долива;
  6. универсально для использования на разных типах машин;
  7. в отработанном виде не вредит окружающей среде;
  8. самый высокий из возможных уровень защиты от шлама и отложений;
  9. позволяет экономить на техобслуживании, значительно продлевая срок службы деталей;
  10. сохраняет все параметры защиты и очистки на протяжении длительного срока эксплуатации.

Объективных недостатков у этого смазочного материала не так много. Из-за общих достоинств, исходного материала и процесса изготовления масло обоснованно имеет высокую цену. Также из-за популярности бренда и отсутствия у продукции Шелл пломбирования Shell Helix Ultra 5W40 Fully Synthetic часто становится объектом подделок.

Иногда автомобилисты жалуются, что отдельные упаковки продукции не справляются с облегчением холодного пуска. Но производитель списывает такие случаи на контрафакт и рекомендует тщательно проверять тару перед приобретением, а также сделать лабораторный анализ.

Как отличить подделку

Компания Шелл выпускает качественные масла, которые способны надежно защитить двигатель вашего автомобиля. Но на рынке присутствует большое количество поддельной продукции. Причем мошенники научились изготавливать упаковку с большим процентом схожести. Поэтому отличить подделку от оригинала не всегда получается.

Но производитель борется с контрафактной продукцией, поэтому выпустив новое масло Шелл Хеликс Ультра 5w40 он позаботился о дополнительной защите. Точнее сказать это проверка на подлинность, которую нужно выполнять так:

  1. сверху на пробке приклеен специальный стикер;
  2. под защитным слоем имеется индивидуальный номер, который присваивается каждой канистре и имеет эксклюзивное число;
  3. число состоит из 16-ти цифр, которые необходимо ввести на сайте www.ac.shell.com.

После проделанной процедуры, вы точно будете знать, какой товар находится у вас в руках, оригинал или подделка.

Видео

Отзывы и мнения

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о