Что делать если ремень порвался: признаки, что делать если ремень порвался в дороге – Taxi Bolt – подробное описание причин и последствий обрыва ❗, можно ли ехать, если ремешок слетел или оборвался в дороге

Содержание

Что Делать Если Порвался Ремень В Стиральной Машине? (Samsung, LG, Indesit, ARDO, Ariston, Bosch и др.)

Замена ремня в стиральной машине

Неисправность стиральной машины иногда сопровождается остановкой барабана, прекращением его вращения. В то время как другие функции аппарата могут быть сохранены — вода набирается, ее нагрев и слив производятся без затруднений. Как же решить эту проблему?

Такая ситуация крайне неприятна и требует ремонта стиральной машины. Остановку барабана может вызвать множество причин: выход из строя двигателя, неисправность проводки, поломка модуля управления и другие. Часто остановка барабана происходит из-за того, что порвался ремень в стиральной машине, в этом случае необходима его замена.

Также ремень может растянуться в результате длительной эксплуатации и просто слететь. Найти точную причину неисправности и произвести ремонт можно, выполнив разборку машинки. Эта операция требует наличия специальных знаний и определенных навыков, поэтому следует доверить ее опытному мастеру. Таким образом можно уберечь довольно капризную технику от окончательной поломки и получить хороший результат в короткие сроки.

Причины разрыва или сползания ремня

Причины, из-за которых может стать необходима замена ремня на стиральной машине или установка его в правильном положении:

  • Чрезмерный износ и растягивание, проскальзывание, сопровождающееся характерным «свистом»;
  • Расшатывание крепления шкива, приводящее к раскручиванию шкива и сползанию ремня;
  • Ослабление крепления двигателя, вызывающее плохое натяжение ремня;
  • Деформирование вала или шкива;
  • Поломка или расслабление крестовины, с помощью которой вал крепится к баку;
  • Использование шкива или ремня, не подходящего к данной модели стиральной машинки;
  • Неправильная установка ремня или шкива;
  • Появление перекоса при вращении барабана вследствие износа подшипников;
  • Перегрузка стиральной машины, дисбаланс загруженных в нее вещей;
  • Деформация бака при длительной эксплуатации;
  • Рассыхание ремня при очень редком пользовании машинкой.

Устранение неисправности

Для того, чтобы проверить, слетел ремень на стиральной машине или имеется какая-либо другая причина неисправности, аппарат отключается от электросети. Затем снимается задняя крышка, для этого откручиваются удерживающие ее болты. Слетевший или поврежденный ремень снимается и осматривается. Затем его можно надеть снова, если он находится в хорошем состоянии или заменить новым, если он полностью изношен.

Надеть ремень на стиральную машину

Если требуется надеть ремень на стиральную машину, его одевают на вал и натягивают на равномерно вращаемый шкив. При этом процессе важно поправлять края ремня, чтобы попадание его в пазухи было ровным. После выполнения этой операции крышка устанавливается на свое место и производится пробный запуск машины.

Виды ремней и особенности их монтажа

Виды ремней (профиль) в стиральной машине

Клиновидный ремень

В сечении ремень имеет вид трапеции, для его изготовления используются хлоропреновые каучуки, хлопчатобумажные ткани и полиэстеровые корды. Это придает ему высокую прочность и эластичность.

При слабом натяжении он часто проскальзывает, поэтому следует его натягивать таким образом, чтобы прогиб в момент нажатия на его среднюю часть с достаточным усилием не превышал 5 мм. Слабое натяжение ремня также может стать причиной недостаточного для операции отжима уровня мощности, появления сбоев в процессе стирки.

Натяжка приводного ремня в стиральной машине

Для натяжения этого вида ремня его сначала ослабляют, перемещая двигатель. Если конструкция стиральной машинки не позволяет регулировать натяжение, производится замена клинового ремня. Его максимально углубляют в канавку, имеющуюся на шкиве, при этом вращая шкив барабана до тех пор, пока не произойдет полная посадка ремня в отверстие. Такой ремень используют в агрегатах с асинхронными двигателями.

Поликлиновой (ручейковый) ремень

Этот вид ремня устанавливается в машинках, оборудованных коллекторными двигателями. Он обладает в сечении зубчатой формой, образованной рядами клиньев. Может иметь разные длину, ширину, форму, количество клиньев.

Для контроля натяжения ремень этого вида поворачивают в средней части вдоль оси. Как правило, оно более слабое по сравнению с моноклиновым изделием. При достаточно тугой посадке поликлинового ремня для его установки требуется значительное усилие.

Процесс установки аналогичен монтажу клинового ремня, но после ее окончания необходимо проконтролировать положение элемента. Он должен находиться в середине ответной стороны шкива в области двигателя и барабана.

Как же быть?

Так как установка или замена ремня имеет свои нюансы и достаточно сложна, при появлении необходимости такой операции рекомендуется воспользоваться профессиональной помощью. Квалифицированный специалист выполнит ремонт быстро и качественно, обеспечив надежную работу стиральной машины.

Наша команда уже не один год успешно решает бытовые проблемы людей, экономя их время и деньги. Поэтому будем рады помочь именно Вам, если возникли проблемы со стиральной машинкой или другой техникой. Звоните прямо сейчас по телефону в Киеве 383 90 60 и вызывайте мастера по ремонту прямо на дом!

© Любое перепечатывание данной статьи, а также частичное или полное использование из нее материалов (информации) в любой форме разрешено только при указании прямой ссылки на наш сайт www.5zvezd.kiev.ua

Онлайн-заявка на вызов мастера

ВЫЗОВ МАСТЕРА ОНЛАЙН Онлайн-заявка на вызов мастера Загрузка…

Что делать, если в пути порвался ремень генератора на Subaru Stella

По ходу движения что-то блямкнуло и отвалилось, но машина продолжает ехать, а на приборной панели загорелся значок аккумулятора и стояночного тормоза? Мои поздравления — у вас оборвался ремень генератора. В зеркало заднего вида вы, возможно, сможете увидеть чёрную змею на дороге.

subaru-stella-generator-belt

Порвался ремень генератора на Subaru Stella — что будет?

Самое главное — поймите, что у вас есть максимум полчаса до полной просадки аккумулятора. Раньше ремень передавал обороты двигателя на генератор, на кондиционер, на усилитель руля и прочие электронные системы, а сейчас — нет. И питаются они только от аккумулятора, который больше не получает заряд от генератора. С учётом количества электронного фарша в современных машинах, отказ генератора (а это практически отказ, да) влечёт за собой непредсказуемые последствия. Если аккумулятор очень сильно разрядится, вы не только ехать не сможете — не будет возможности запереть автомобиль центральным замком. Хорошо, что Subaru Stella открывается и закрывается классическим металлическим ключом, да и электроники в ней не так уж и много, по сравнению с машинами более высокого уровня.

subaru-stella-generator-belt-replace-1

Что можно и нельзя делать при обрыве ремня генератора в пути

Во-первых, если вы уехали недалеко от цивилизации и рассчитываете своим ходом добраться до стоянки или мастерской — не глушите двигатель. Он может повторно не завестись.

Отключите все потребители электроэнергии! В идеале должна работать только аварийка. Фары, печка, габариты, магнитола — выключайте всё, чтобы продлить работу аккумулятора. И всякие зарядные устройства из прикуривателя вытащите. Если неприятность застигла вас в тёмное время суток, постарайтесь держаться центральных дорог с освещением — там можно будет выключить фары.

Заранее просчитайте оптимальный маршрут до мастерской или стоянки — на пути следования не должно быть сложных перекрёстков и крутых подъёмов. Перекрёстки надо избегать из-за отсутствия возможности показать поворот (или показывать как велосипедист), а крутые подъёмы могут оказаться непосильными для машин с автоматической коробкой или вариатором (да, за их работу тоже отвечает электроника).

С невероятной сложностью мне удалось преодолеть небольшой подъём перед стоянкой. Сначала прогазовывал на нейтрали, ждал когда «пульс» аварийной сигнализации ускорится, скидывал передачу на D и ехал, пока не упадут обороты вместе с пульсом. Затем вариатор на нейтраль, тут же тормоз и прогазовка второй ногой ещё с минуту.

В общем, это было приключение, которое я не советую повторять никому. Особенно вдали от цивилизации. Так что лучшее решение — оставить машину на ближайшей охраняемой стоянке. Подойдёт даже парковка торгового центра.

Почему рвётся ремень генератора (и навесного оборудования)

Потому что ремень — такой же расходный материал, как и масло, тормозные колодки, всевозможные жидкости. Но ремень навесного оборудования менять надо пореже — раз в 40 тысяч километров. Конечно же, это всё я узнал уже позже. А пробег автомобиля только лишь в моём владении уже перевалил недалеко за 50 тысяч. В общем, пришло время ремня — вот он и отщёлкнул. Весь потрескался, измочалился и лопнул.

subaru-stella-generator-belt-replace-1

Кстати о ремнях генератора и ГРМ — это разные вещи!

Понимаю, так и тянет назвать ремень генератора ремнём ГРМ, даже названия вроде похожи: ГРМ — гене-раторныйре-мень. Но нет!

Ремень ГРМ — это ремень газораспределительного механизма. Он не просто крутит какие-то генераторы — он своевременно поднимает и опускает клапаны. Вот если оборвётся ГРМ — придёт полный капут двигателю с последующим дорогостоящим ремонтом (если это вообще будет возможно). А ГРМ надо проверять каждые 100 тысяч пробега.

О замене ремня генератора на Subaru Stella расскажу в другой статье.

Напоминаю, что я — опытный водитель, но совсем никакущий автомеханик, каждый день открывающий для себя что-то новое. Поэтому здесь зачастую расписываются очевидные бывалым вещи, про которые не знают новички.

Смотрите также


Лучше маленький лайк и репост, чем большое спасибо в комментах. По этой причине комментарии выключены, а кнопки репостов — вас ждут. Пользуйтесь, прошу 🙂

В дороге порвался ремень генератора, что можно сделать чтоб доехать до дому???

Я бы лучше на веревку зацепилась. Дорого, а что делать. Или новый самому поставить.

Лучше конечно возить всегда запасной. Если что — можно какой нибудь веревкой сильно стянуть.

Блин опоздал. Ну всё равно. Если есть рядом пелодка сними с неё чулки и сделай подибие ремня. Дотянеш до магазина. А так то запасной возите КОМРАДЫ.

Самый распространенный метод женский чулок.

Капроновым чулком можно<br>Только на долгое время его не хватит

всегда нада возить чулки в машине…бугага а для мужчин ваще прикольно…перед женой отмазаться мона:)<br>типа это для генератора…ну и трусики если че мона к головке блока приписать:)

Ремень генератора ещё не самое страшное- зарядки хватит на пару часов, чтоб доехать до дому (или до сервиса).<br>Если ты, конечно, не немец и не живёшь в Германии- тогда вызывай ремонтников и жди, пока приедут, ведь каждый должен заниматься своим делом.

Мотор поймать… В ТЗ не сказано, чтобы доехать до дому на своем авто 🙂

на акалиматоре до ближайшего магазина ) при этом выключи все лишнее в машине типа света, музыки, кондея.

Кожанная бандана опличная замена ремню. Проверенно. Чулки херня, много не проедет, а то что он порвется редом с домом я сильно сомневаюсь))

поменять ремень, если есть запасной, ну а если нет, то на веревочку, как у меня и было, чулки использовать как-то стремно

а ты сейчас в дороге чтоли, вобщето такую ерунду можно в запасе иметь и не иметь проблем.

либо поставить новый,либо на верёвке,если водяной насос имеет отдельный привод,то ехать пока аккума не сдохнет,без фар и на дизеле,хватит на долго.<br>если всё варианты не катят,то позвоню по мобиле другу,тот привезёт ремень,если сервисное обслуживание не досягаемое.<br>а всякие советы типа»чулок,верёвку вместо ремня»,мура всё это,давать советы и ссать в бане,самое легкое,пусть сами попробуют,сколько они проедут на свих советах!

То, что тебе пишут «мол заряда хватит» не слушай. Ремень вращает еще очень много полезных вещей. Помпу, например.

на бодром аккумуле можно 30 км проехать, на перекрестках глуши

Смотря какой ремень. Если поликлин, который охватывает пяток шкивов — то толком ничего не сделать. Чулки и веревки хороши, когда обычный клиновой ремень приводит в движение генератор и помпу.

Доехать до ближайшего авто-магазина на заряде аккумулятора!!!

не знаю таких проблем. У меня тачка под автозвук — 4 аккумуляора типа АГМ. Если рвёт ремень могу ездить неделю на акумах 😀

Что будет, если порвется ремень ГРМ?

Для начала стоит сказать, что существуют три типа привода механизма газораспределения. Ременной – это когда используется зубчатый ремень, цепной – где применена металлическая цепь и зубчатый – «звездочка по звездочке». Сегодня речь пойдет о зубчатом ремне, и немного коснемся цепи. А вот звездочка по звездочке – это совсем другая история, да и не часто этот тип ГРМ используется в популярных легковых автомобилях.

Немножко теории

Ремень привода ГРМ, или же ремень газораспределительного механизма, необходим в первую очередь для синхронизации работы коленчатого вала и распределительного вала автомобиля. Не редко зубчатый ремень также принимает участие в приводе навесного оборудования, такого как: помпа или водяной насос, а также насоса ГУР и компрессора кондиционера. Естественно основная задача зубчатого ремня – это привод распредвала, который уже в свою очередь отвечает за работу клапанов.

А теперь представьте себе, что может произойти если ремень ГРМ плохо натянут или вообще порвался? Клапаны начинают открываться в разнобой и в результате просто встречаются с поршнями. Этого рокового свидания боятся многие, признайтесь. В случае обрыва ремня ГРМ, если повезет (правда о каком везении мы говорим?), нужно будет лишь заменить погнутые клапаны и поврежденные поршни. Правда, не редки случаи, когда дешевле просто купить контрактный мотор чем ремонтировать старый. Но существуют такие моторы где в поршнях конструктивно предусмотрены выемки («безвтыковые») для того, чтобы при обрыве ремня роковой встречи с клапанами не произошло, вот бы всем так. Стоимость ремонта зависит еще от того на каких оборотах произошел обрыв. Чем выше – тем больше ущерб.

Плюсы и минусы зубчатого ремня (ГРМ)

Ремень ГРМ состоит из специальных смесей резины и пластмассы, при этом он работает тише, легче и с меньшим трением в отличие от цепного привода. Собственно упрощение конструкции, меньше шума и более компактные размеры и были мотивациями для конструкторов, когда они создавали ременной привод ГРМ. В первую очередь простота заключается том, что ремень не должен находится в масле, как цепь. Но есть и минусы. Как правило, ресурс ремня строго ограничен пробегом 60 – 150 тысяч километров, а вот цепь в теории у многих считается «вечной». Правда получается так не всегда. Чаще всего цепь растягивается, и её не редко приходятся менять или натягивать уже через 50 тысяч. Но главное преимущество цепи — она практически никогда не подвергается разрыву, в отличие от ремня, зато ремень не растягивается.

Причины обрыва ремня газораспределительного механизма

1. Ремень ГРМ отработал свой ресурс. Здесь все зависит как от пробега автомобиля, так и от возраста запчасти. Если, машина редко выезжает с гаража, а за 10-15 лет пробег составляет 60 тысяч км, то «ремешок» точно нужно заменить.

2. Второй причиной обрыва ремня ГРМ может быть неисправность подшипника навесного оборудования, которое приводится в действие этим самым ремнем. Компрессор кондиционера и водяной насос в один прекрасный день могут заклинить и оборвать ремень.

3. Ремень ГРМ не любит, когда на него что-то капает. Тормозная жидкость, масло или «трансмиссионка» – все это плохо скажется на ресурсе. Агрессивная химическая составляющая жидкости может со временем привести к обрыву ремня.

Почему не делают все моторы с цепным приводом?

Еще пару десятков лет назад цепь в ГРМ была нормой. Лишь в начале 90-х мировые производители активно начали внедрять ремень в механизм газораспределения. В первую очередь сделано это было для того, чтобы снизить шум. Помните, как работал мотор «жигулевской» классики по сравнению с «восьмерочным»? Также применение ремня позволило значительно упростить конструкцию и уменьшить размеры двигателя. Ведь один ремень легко может приводить в движение несколько узлов, что делает мотор более компактным, а главное простым в обслуживании.

Выводы

Покупая подержанный автомобиль, первым делом все меняют ему расходники, в их число входит и ремень ГРМ с роликами – это важно помнить. Кроме этого, чтобы не «попадать» на дорогой ремонт соблюдайте все сроки замены комплекта ГРМ, кроме этого не забывайте про регламенты замены помпы, даже если она еще не течет.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о