Дизайн мотоциклов: Концепты мотоциклов будущего (107 фото) – Самые красивые мотоциклы мира — ЗА БАРАНКОЙ

Содержание

Концепты мотоциклов будущего (107 фото)

zubrilov Концепты мотоциклов будущего (107 фото) Автор:

Аноним


26 июля 2012 10:25

Modern Twist on the Classic Peugeot
Дизайнер: Madella Simon










What if Dyson Made Bikes?
Дизайнер: Imran Othman









Tesla E-Max Motorbike
Дизайнер: Madella Simone













Hyundai Concept Motorcycle Stretches
Дизайнер: Min Seong Kim







Bike of Prey
Дизайнер: Marko Petrovic

















Morphing E-Bike
Дизайнер: Eyal Melnick























TriMove
Дизайнер: Mohammad Ghezel

































Hold On to Your Handlebars
Дизайнеры: Charles-Edouard Berche, Ugo Spagnolo , Adrien Fuinesl, Frederic Dobbelstein, Jean-Philippe Paries



















Nude Power Bike in Three Colors
Дизайнер: Lorenzo Andre Spreafico & Simone Campestre









Tron Light Cycle v Campbell
Дизайнер: Wallace Campbell















Electric Motorbikes as Tires
Дизайнер: Bobin Kil









Imperial Flatboy Motorcycle
Дизайнер: Bruno Delussu









Universally Customized
Дизайнер: Jean Baptiste Robilliard







Cocoon on Wheels
Дизайнер: Shane Baxley













Harley Futurism
Дизайнер: Jonathan Russell













Harley Davidson Circa 2020
Дизайнер: Miguel Cotto









Electric Motorcycle Route 66
Дизайнеры: Bernhard Ranner, Anders August Kittilsen и Rudolf Stefanich















Источник: www.yankodesign.com

Авторский пост

Концепты мотоциклов будущего (107 фото)

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

Самые красивые мотоциклы мира — ЗА БАРАНКОЙ

10. B120 Wraith


Американцы из компании Confederate Motor Company представили свой новый супер-байк «Wraith B120» или в переводе на русский «Призрак». Вся изюминка нового мотоцикла в его футуристичном виде и нетипичной постановке бака — под двигателем. Цена мотоцикла «Призрак B120» составляет $50 000.

9. Red Bull Rider


В 2010 году на шоу Red Bull X-fighters в Детройте перед публикой предстал мотоцикл Red Bull Rider.

Такой интересный дизайн мотоцикла, очевидно, был разработан на базе логотипа Red Bull. Мотоцикл полностью функционален и будет использоваться в разных рекламных акциях.

8.NightShadow

37-летний дизайнер Баренд Массоу Хеммс создал дизайн для своего мотоцикла «Night Shadow». По форме мотоцикл напоминает логотип марки Jaguar. Два года тому назад, купив байк ‘1200cc Buell 97 S3 Thunderbolt’ на аукционе eBay, он воспользовался услугами фирмы «Polar Cycles» в Ёркшире, где и исполнилась мечта молодого дизайнера. Night Shadow — любимое детище Баренда, ночью глаза ягуара светятся, правда, для удобного управления байком нужно быть высокого роста — Баренду его роста достаточно. Мотоцикл оснащен мощным движком объемом 1200 см, но его максимальная скорость составляется всего 80 км/ч. Неудобная посадка и низкая скорость делают его скорее экспонатом чем реальным байком.

7. Dodge Tomahawk


Додж «Томагавк» неоднократно называли самым быстрым, самым крутым и самым красивым байком. Не мудрено, мощность этого мотоцикла — 500 лошадиных сил и на сегодняшний день это самый мощный мотоцикл в мире.
Байк оснащён 10-цилиндровым движком Viper V-10 объём 8,3 литра. Длина машины — более 2,5 метров, ширина — примерно 70 см, высота — 90 см.
Сам мотоцикл стоит $250,000, да и на бензин для такой махины придётся раскошелиться.

6. Монстр Mach Ness

Арлен Несс создал металлического монстра на газотурбинной тяге, и называется этот байк — Mach Ness Monster. Корпус сделан полностью из листов алюминия обработанных в ручную. Этот красивый мотоцикл поражает воображение, не захотеть такой байк — просто нельзя. Арлен начал разработку этого концептуального мотоцикла после того, как увидел «турбинный мотоцикл» Джея Лено. Арлену понравилась идея, но не понравилась цена (250,000), поэтому он решил сделать свой байк.

Разработчикам из мастерской Amen Design and Engineering удалось сделать принципиально новый мотоцикл на колесах без спиц и без дисков. Такие колеса мы уже много раз замечали на концептах разных производителей (например, Honda V4 Concept), но на настоящем действующем байке — в первые.
Отсутствие спиц и диском не сказывается на ходовых характеристиках машины — это вполне функциональный байк. Цена такого образца составляет приблизительно $150,000

4. Uno

Мотоцикл «Uno» — лучшее детище Бенджамина Гулак, девятнадцати летнего инжинера из Торонто. Основой для корпуса послужила передняя часть спорт-байка Yamaha R1. Колёс у Uno, как ни странно, два. Оба колеса расположены под сидением на расстоянии пяти сантиметров.
Передвигается «личный транспорт будущего» с помощью двух электромоторов, снятых с инвалидного кресла. Предельная скорость 552-килограммового мотоцикла — 44 км/ч, а ресурс работы аккумуляторов — 2,5 часа.
По мнению тех, кому посчастливилось прокатиться на новом Uno, это готовый к производству байк, управлять которым может и ребенок.

3. Suzuki Biplane

Этот красивый спортивный мотоциклхарактеризуется в первую очередь элегантным дизайном. Общий стиль Biplane, основан на бипланах времен становления авиации.

Концепт оснащен 4-цилиндровым V-образным движком рабочим объемом 1000 см3, расположенным продольно, передача усилия происходит с помощью карданного вала.
Мотоцикл получил рычажную переднюю подвеску поперечного типа, задняя – на двойных продольных рычагах, с амортизатором. Тормоза дисковые.
Стоимость концепта осталась тайной.

2. Batpod


Инженеры из мастерской Chopper City изготовили точную копию байка, на котором разъезжал сам Бэтмэн. Ноый мотоцикл так и называется – Batpod. Байк оснащён мощным движком с водяным охлаждением. Нитро инжектор позволяет развивать приличную скорость на прямых трассах. Batpod существует в одном экземпляре, как и оригинальный мотоцикл Бэтмэна, украшен пулеметами и пушками. Приблизительная стоимость Batpod составляет $100.000.
Для постройки этого байка был использован двигатель V-Twin объемом 850 см3, коробка скоростей Aprilia Mana и рама сделанная из частей сельскохозяйственной техники.

1. Tron Light Cycle

В мастерской Legacy в США инженеры разработали и воплотили Tron Light Cycle, это по-настоящему классный мотоцикл с кузовом из стеклопластика на стальной раме. Выпущено 10 экземпляров мотоцикла и все они практически неотличимы друг от друга.
Ездят эти мотоциклы при помощи двигателей от мотоцикла Suzuki TLR1000, байки Tron Light Cycle имеют 252 см в длину и 57 см в ширину при массе 214 кг. Стоит заметить и фирменную «троновую» посадку байкера, он едет практически лежа на мотоцикле на высоте 72 см. В честь своеобразной тематики этих байков инженеры предусмотрели возможность заменить традиционную приборную панель на док-станцию для Apple iPad.
Тормозная система Tron Light Cycle основана на фрикционном барабане, это новаторское решение. Такая тормозная система позволяет остановить байк в считанный секунды даже на очень высокой скорости. И, наконец, приятная новость! Заплатить за Tron Light Cycle придется всего лишь 55 тысяч долларов США.

Источник

Дизайны — Наклейки на мотоцикл

Дизайны — Наклейки на мотоцикл — МОТОХИТ Перейти к содержимому Наклейки на мотоцикл — МОТОХИТНаклейки на мотоцикл — МОТОХИТ Главная / Каталог / Дизайны
  • ORANGE RED BULL ATHENA

    от 500,00?
  • KINI RED BULL BLUE

    от 500,00?
  • BLACK DAMOS PATTERN

    от 500,00?
  • ORANGE DIRT RED-BULL

    от 500,00?
  • CLASSIC MOTOREX SPLASHES

    от 500,00?
  • RAINBOW ROCKSTAR 101

    от 500,00?
  • YOUNG BLOOD BULL

    от 500,00?
  • LIGHT N26

    от 500,00?
  • ORANGE BLACK RB

    от 500,00?
  • DARK ORANGE FLOW

    от 500,00?
  • ELECTRO RED BULL

    от 500,00?
  • CLASSIC RED BULLCLASSIC RED BULL

    CLASSIC RED BULL

    от 500,00?
  • PINK ORANGE RED BULL

    от 500,00?
  • CLASSIC ORANGE RED BULL

    от 500,00?
  • BLACK RED BULL

    от 500,00?
  • BROKEN WINGS

    от 500,00?
  • ORANGE LINES TRINE

    от 500,00?
  • KTM aka 6 DAYS

    от 500,00?
  • UROBOROS

    от 500,00₽
  • HELL STALLION

    от 500,00₽
  • WE ARE 138

    от 500,00₽
  • Blue Steam punk sculls

    от 500,00₽
  • Rumpelstilzchen Green

    от 500,00₽
  • Rumpelstilzchen red

    от 500,00₽
  • Space Electron 001

    от 500,00₽
  • Rust USSR

    от 500,00₽
  • RED-TRIPPLE-SCULL-004

    от 500,00₽
  • GREEN-MONSTER-001

    от 500,00₽
  • RED-SCULL-ROCKSTAR

    от 500,00₽
  • ROCKSTAR-MULISHA-13

    от 500,00₽
  • RAINBOW-ROCKSTAR-016

    от 500,00₽
  • ROCKSTAR-CRAZY-CLOWN

    от 500,00₽
  • BLUE-LIGHT-SCULLS-009

    от 500,00₽
  • ROCKSTAR-WINGS-016

    от 500,00₽
  • WHITE-RED-WINGS

    от 500,00₽

дизайн мотоциклов — Motorcycle design

Дизайн мотоциклов можно охарактеризовать как деятельность , которые определяют внешний вид, функции и инженерию мотоциклов .

Профессионально это отделение промышленного дизайна , похожего на автомобильный дизайн с использованием идентичных методов и методологии, но ограниченного набором конвенций о том , что является приемлемым для покупки общественности. Эти конвенции были определены путем акцепта промышленности и средств массовой информации в целом к предположению о том , что общественность будет покупать только машины , которые несут более чем мимолетное сходство конкуренции машин любого вида. В некоторых крупных OEM — производителей мотоциклов, термин дизайнер также может быть применен к руководителю проекта или главному инженеру заряженный с устанавливающим основной архитектурой автомобиля. В последние годы также стали ассоциироваться с обычаем или « мясорубка » строитель культуры.

Профессиональный дизайн

Профессиональные дизайнеры мотоциклов почти всегда имеют степень в области промышленного дизайна, промышленного инженерного проектирования или аналогичных, и прошли обучение в стилизации, моделирования, а также знания в аспектах технологии, связанных с одиночными транспортными средствами трек. Хотя никакой степени как специализации не существует сама по себе, большинство кандидатов окончить через колледжи и университеты с устоявшейся дизайна курсы транспорта и проходят подготовку в качестве автомобильных дизайнеров.

Большинство производителей мотоциклов OEM, такие как Honda , Suzuki , Kawasaki , BMW , Ducati , Piaggio и другие имеют в доме дизайн — студии , посвященные этой цели, в то время как другие , такие как Yamaha и KTM зависят от специализированных независимых проектных консультантов.

методология

Проектирование и инженерные отношения

Из — за высокую важность механических компонентов или даже открытые двигателей для мотоциклов стиля, почти всегда дизайнеры имеют большую чувствительность и понимание техники , чем волевые типичные автомобильные дизайнеры. В OEM ситуаций крупные команды профессиональных инженеров и специалистов будут сотрудничать в каждой разработке проекта, что позволяет разработчику сосредоточиться на более неосязаемом или субъективные аспектах проектирования, такие как стиль, интерфейс людей-машина психологию , а также рынок и культурные отношения. В других вопросах , такие как чисто механическая эргономика (например, высоту сиденья, размещение руля и т.д.), или основной макет (расположение основных компонентов, хранение и т.д.), как правило значительное перекрытие между дизайнером и инженером. Дизайнер формально подходить к каждой проблеме с помощью интерфейса пользователя , или «чувствовать» или «иррациональное» точки зрения (пример: «Чувствуете ли холодный или теплый этот материал, и это чувство уместно целевого потребителя этого транспортного средства»), в то время как инженер будет атаковать каждую проблему с «рациональной» или клинического подхода эмпирически взвешиванием причины и следствия каждого проектного решения по целям проекта технико-экономического проектирования (пример: «Может ли этот материал формуется в желательную форму дизайнера будет ли это слишком дорого производить? «)

Исследование и Разработка концепции

В OEM конструкции мотоцикла, нормальная процедура разработки нового мотоцикла включает те же действия в других профессиональных дизайнерских дисциплинах: выявление целевого потребителя, исследуя их , чтобы определить критерии и цель проекта, а затем предложить концептуальные направления в письменной форме , известной как Design Brief или РФК . С этого момента работа разработана для визуального общения идеи дизайнера. Они представлены в 2DB чертеже или изображенного виде, из которого направление выигрыш вниз , выбранные для дальнейшего развития. После удовлетворительная конструкции устанавливаются на бумаге (термин бумага представляет собой обобщение , которое может включать в себя традиционные ручные визуализации, цифровые изображения или CAD чертежи), то полный масштаб моделирование начинает понимать дизайн в материальном 3D форме.

стайлинг

Часто используются в качестве сменного члена с «дизайном», укладка, на самом деле лишь один из компонентов процесса проектирования. Как правило, укладка развивается через эскизы, визуализацию и иллюстрации затем реализован в 3D виде с использованием автомобильного стайлинга глины , специализированная промышленные моделирования пена , такими как Sibatool, RenShape или Epiwood, или в более ограниченном числе случаев штукатурки или наполнителе тела. В качестве наиболее субъективной части процесса проектирования, различные члены команды разработчиков должны в значительной степени зависеть от суждений, умения и опыта назначенного дизайнера , чтобы создать соответствующий внешний вид.

Наиболее недооцененный элемент и самое опасный для успеха продукта, является идеей, что члены группы должны оценить дизайн, основанный на личных вкусах и предпочтениях. Промышленный дизайн не является форма искусства, но сосредоточено творческое выражение с использованием научных данных и анализа в Design Brief и КФДЕ в качестве конечных руководящих принципов. Целевого пользователя, их потребности и вкусы должны быть отражены в окончательном варианте, не обязательно исключительно те команды разработчиков. Конечно, многие сложные переменный, такие как личности OEM бренда, прошлые успехи и неудачи, и причудливая тенденция часто перекос или искажать стайлинг решения. В тех случаях, когда факторы являются подавляющими, OEM может заблуждаться на стороне осторожного консервативного дизайна.

Параллельное развитие

Из-за необходимости сократить время и стоимость разработки, конструкторская модель «стиль», как правило, развивались параллельно с инженерной 3D-дизайна. В то время как все большее количество цифровых входов дизайна в современном процессе разработки OEM, почти все основные производители мотоциклов по-прежнему полагаться на полных моделях масштаба глины, чтобы сделать модель мастера стиля, а затем сканировать и импортировать стайлинг поверхности в подходящие пакеты 3D программного обеспечения (Алиас , CATIA, ISEM Surf) для интеграции в платформу 3D инжиниринг САПР (CATIA, ProEngineer и т.д.). После того, как в сочетании, проектная группа может фактически усовершенствовать мотоцикл за счет оптимизации сборки компонентов, проверки каких-либо нежелательных помех между частями, и прогнозировать и устранять возможные технические проблемы. Как правило, дизайнеры и инженеры будут иметь наибольшее количество конфликтов на этом этапе развития, дизайнеры будут бороться, чтобы сохранить оригинальный стиль и дизайн модели глины и искусства в производстве транспортных средств, в то время как инженер устранит все проблемы в наиболее эффективным образом. Успех конечного продукта в значительной степени зависит от уровня сотрудничества между этими часто противоречивыми потребностями.

Любительское и специалисты

Пользовательские строители

В последние годы, во многом благодаря популярности телевизионных программ , как Orange County Chopper и Biker Build-офф , в здании одного из рода « прерыватель » или «крейсер» мотоциклов типа стали более распространенными, что привело к расцвету строитель промышленности. В целом, эти транспортные средства не предназначены в профессиональном смысле, а скорее созданный вручную металлическими рабочими и мастерами с использованием традиционных навыков. Полученные средства имеют тенденцию быть очень сложными, дорогими и трудно или невозможно воспроизвести в массовом производстве, но высоко ценятся по тем же причинам.

Среди кастой культуры, некоторые имена стали известны своими творениями и привели к массовому принятию ранее неприемлемых проектным решений , таким как экстремальные эргономики, полностью жесткие задние колеса без пользы подвески, минимального освещения и ограниченного клиренса для поворота. Эти конструктивные характеристики носят чисто эмоциональный характер, руководствуясь стилем и имиджем , а не технические или производительности соображений.

«Специальные»

Пользовательские и специальные предложения мотоциклы , аналогичные приведенным выше , но , как правило, супер мотоциклы спортивного типа, или по крайней мере высокой производительности на основе, используя много специальных дополнения частей, единственных в своем роде или ограниченной серии кадров, гоночные колеса и детали или ручная компонента для достижения максимальной производительности. При модификации мотоциклов является деятельность так же стара , как и сам мотоцикл, «особая» культура или « уличным » начал развиваться в середине 1970-х годов в ответ на многочисленных высокопроизводительных японских мотоциклов , то доступны, но мощность которого значительно превышает их обработку , Лица будут выбирать заранее изготовленную часть из каталогов или от других велосипедов и перепроектировать свою конкретную машину , чтобы удовлетворить свои желания. В целом эта деятельность ограничиваются единственным в своем роде транспортных средств, а также с кастом, использует очень мало подлинные инженерный или методологию проектирования, хотя некоторые производители мелкомасштабных существуют , которые делают ограниченные тиражи данной модели. В некоторых случаях эти крошечные специалисты были достаточно успешными , чтобы вырасти в полномасштабный OEM компании , такие как Buell Motorcycle Company и Bimota из Италии .

Рекомендации

  • Кокко, G .; Мотоцикл дизайн и технологии , 1999, Италия, ISBN  88-7911-189-2
  • Хескетт, J .; J. Хескетт, 1980, Великобритания, ISBN  0-500-20181-1
  • Королевский колледж искусств, двигающиеся объекты , Великобритания, ISBN  0-9536281-0-8

внешняя ссылка

альтернативное будущее в России — CARobka.ru

Пока автомобилисты психуют в пробках, рядом спокойно существует параллельная реальность – мир мотоциклов. Те, кто этому миру не принадлежит, нечасто размышляет о его будущем. А ведь у мотоциклов гораздо больше шансов стать транспортом номер один через несколько десятилетий – уже сейчас компактный, манёвренный и легкий «байк» гораздо технологичнее, дешевле и удобнее в городской толчее, чем автомобиль.


BMW HP Kunst. Таким команда французских студентов увидела новое поколение байков BMW – средоточие новейших технологий, сочетающее прагматизм и спортивность.

В то время как автомобилист возит с собой огромную тяжёлую металлическую клетку с воздухом, мотоциклист везёт, по большому счёту, только себя и как максимум ещё свою симпатичную подружку. Именно поэтому технологический прорыв в мототехнике осуществить гораздо проще, в том числе в плане перевода транспорта на электричество – можно обойтись более компактными аккумуляторами или топливными элементами и не столь мощным электромотором, энерговооружённость всё равно будет на уровне. В этой подборке мы отказались от всяких моноциклов, трайков и прочих колёсных и гусеничных «околомотоциклов», чтобы не увязнуть в пучине дизайнерского безумия безвозвратно. Только два колеса, только хардкор!


2012 Izh. Работа датирована 2010 годом, и числовой индекс говорил о возможном запуске в серию через 2 года. В комплекте: радар слежения за объектами, поворотные фары, трекшн-контроль, ABS, камера ночного вида, интеграция со смартфоном, Bluetooth, Wi-Fi, 4G, GPS и две подушки безопасности!

Яркий пример мотоцикла вероятного будущего — представленный в первом блоке фото BMW HP Kunst. Четверо французских студентов-дизайнеров, Арик Шварц, Бенуа Кзи, Шарль Эдуард Берш и Винсент Монреиль, смогли заинтересовать своим концептом руководство BMW Motorrad. А россиянин Игорь Шак, живущий в Японии, нарисовал мотоцикл будущего под маркой «Иж» – согласитесь, конкурент BMW получился бы достойный! У «Ижа» гибридная силовая установка — 850-кубовый V-твин плюс электромотор на 60 кВт, питающийся от батарей типа Li2S (сульфид лития), которые имеют ёмкость вчетверо большую, чем у литий-ионных.

Впрочем, у Игоря Шака есть и более свежие интересные работы. Вот вам 2015 Molot – новейший концепт, который имеет куда более реальные шансы на воплощение в металле, чем производство на ижевском заводе: «Молот» будут штучно производить под брендом CHAK MOTORS в Санкт-Петербурге. А наш следующий гость, Михаил Смолянов, живёт и творит в Москве. Строго говоря, он сочетает в своих работах футуризм, ретро и стимпанк. Но мы скажем проще: творения Смолянова – это дизайнерское порно. Вместе с тем многие его идеи уже реализованы в виде вполне жизнеспособных «кастомов».


Когда-то был такой советский рекордный автомобиль ГЛ-1. В новом столетии машину решили воссоздать в виде футуристичного концепта, а «в довесок» к нему Смолянов нарисовал и мотоцикл.

Конечно, дизайн мотоциклов – это, в первую очередь, не удел гиков и «самоделкиных», а огромная отрасль деятельности любой компании по выпуску мототехники. У BMW Motorrad, с которой мы начали этот рассказ, полным-полно собственных, в смысле «не студенческих», невероятно крутых концептов. Итальянская Aprilia концептами балует редко, но очень метко. Отличные концепт-байки есть даже у таких, казалось бы, ретроградов, как Harley Davidson! А дизайнеров Большой Японской Мотоциклетной Четверки и вовсе рисом не корми, дай нарисовать что-нибудь безумное. Вот уже ставший классическим пример – Honda V4.


Honda V4 был представлен ещё в 2008 году, предположительно, оснащался обычным 4-цилиндровым V-образным мотором, но… выглядит мотоцикл с колёсами без спиц однозначно круто.

Американские бренды играют на своём поле, в своём жанре, но получается тоже весьма эффектно. Компания Victory, подконтрольная гиганту Polaris Industries, показала концептуальный круизер Core. В стильной алюминиевой раме заключён бензиновый двигатель объёмом 1 731 куб.см, выдающий 97 л.с. и 153 Нм. Приплюсуйте сюда сухой вес аппарата в 212 кг и сделайте выводы о его динамике… Есть шансы, что эта красота и мощь станет серийным продуктом.


Victory Core, он же «Ядро Победы». Облик отлично дополняют фирменные колёса Victory X-Factor и встроенные в сиденье светодиодные поворотники и стоп-сигнал.

Бывает, что и плоды труда «свободных художников» добираются до серийного выпуска. Как тут не вспомнить знаменитого австрийца Тима Камерона и его нашумевшие байки Traveston V-Rex и VR-2, ныне производящиеся в США. Представляем вам третий проект Камерона – CAF-E. Мотоцикл имеет силовую установку, построенную по тойотовскому принципу Synergy Drive – ДВС и электромотор работают параллельно, отдавая в каждый момент времени ровно столько мощности, сколько необходимо.


«Параллельный гибрид» концепта CAF-E имеет в своём составе битурбированный 2-цилиндровый бензиновый двигатель и электромотор, сагрегатированные с вариатором.


Тим Камерон, дизайнер мотоциклов:

– Сейчас все больше и больше людей рассматривают мотоцикл как транспорт, который позволяет экономить на топливе. Но если при этом еще и не страдает эмоциональная составляющая от мощного двигателя, то за этим, совершенно определенно, будущее.

Эту фразу автор CAF-E проекта произнёс, рассказывая о своей новой работе. Пожалуй, её стоит счесть лейтмотивом ко всей этой публикации. Действительно, появляется всё больше концепт-байков, предусматривающих именно гибридную силовую установку. Но некоторые дизайнеры идут дальше и полностью отказываются от двигателя внутреннего сгорания. Так, например, поступил Дэн Андерсон, студент из Австралии, нарисовавший Voltra. Самая яркая деталь этого байка – нарочитый изгиб рамы, имитирующий бензобак, который этому мотоциклу просто не нужен.


Электродвигатель Voltra питается от блока литий-ионных аккумуляторов, упрятанных в карбоновый корпус, и развивает крутящий момент в 129 Нм. «Максималка» 200-килограммового электробайка – 200 км/ч, а время работы на одной зарядке – не менее 90 минут.

Ещё один симпатичный электробайк – Peugeot 515, автор которого, Симон Маделла – ещё один студент-дизайнер в нашем рассказе – вдохновлялся рекордным мотоциклом Peugeot 515 (да-да, название заимствовано вчистую) из начала 30-х годов ХХ века. Симон говорит, что хотел создать мотоцикл, пронизанный духом гонок и способный побить установленные рекорды скорости, времени до перезарядки и надежности.


Восставший из пыли времён Peugeot 515: электромотор в заднем колесе, батарея – в базе, максимально низко. Над ней – широкие вентиляционные окна, а под ней – пластина с датчиками, анализирующими дорожные условия.

Вообще источники энергии, альтернативные ДВС – тема для разработчиков мотоциклов горячая. Скажем, никто (ну, почти никто) в трезвом уме не решится представить себе автомобиль, работающий на… сжатом воздухе. А вот мотоцикл – пожалуйста! Причем концептуальный Saline Bird – это только один из многочисленных подобных байков, некоторые из которых уже воплощены в металле. Хотя в случае с «Солёной Птицей» речь, скорее, идёт о воплощении в углеволокне. Характеристики не сообщаются даже ориентировочные, но эту штуку реально хотят построить, так что скоро мы всё узнаем.


Мотоцикл Saline Bird в основе имеет скорее даже не раму, а лёгкий углеводородный каркас, позволивший снизить вес конструкции и оптимально разместить райдера. На месте топливного бака – сами видите, что.

Если вам кажется, что все эти новые технологии пока всё-таки слишком далеки от реальности, вот вам напоследок ещё парочка примеров, когда вполне традиционное «сердце», питающееся продуктами переработки нефти, заключено в совершенно невероятную оболочку. Концепт мотоцикла Icare был рождён в чертогах разума (или безумия?) работников французской дизайн-студии Enzyme Design.


Как будто явившийся прямиком из мескалиновых трипов Icare оснащён 6 (шести!)-цилиндровым 1800-кубовым двигателем Honda.

Ну и, конечно, нельзя обойти вниманием эпичный Snake Road, на который бельгийца Бруно Делюссю в 2010 году вдохновил Даниэль Саймон, разработавший концепты мотоциклов для фильма «Трон: наследие». Исполненный в похожей футуристичной стилистике, но с отчётливыми нотками ретро, Snake Road имеет обычный бензиновый мотор, зато всё остальное стекловолоконное великолепие в хорошем смысле разрывает мозг.


Не очень понятно, как Snake Road поворачивает, хотя название обыгрывает извилистую дорогу – остаётся неясной конструкция рулевой тяги. Но на скорость это, как говорится, не влияет. По крайней мере, на воображаемую.

Посмотрите ещё раз на эти изображения. Будущее уже стучится в дверь вашей металлической клетки на четырёх колёсах. Остаётся только понять, что возить её с собой совершенно не обязательно – она слишком дорогая, слишком хрупкая, слишком тесная, слишком громоздкая и слишком бессмысленная. Пусть немного постоит в гараже.

PS: Такого буйства творческой мысли, как в мотоциклетной тематике, нет больше ни в одной сфере промышленного дизайна. Поэтому данная подборка – лишь капля в море. Пожалуй, нам имеет смысл иногда повторять подобный дрифт в сторону двух колёс…

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о