Джетта фольксваген двигатели: Двигатели Volkswagen Jetta | Ремонт, характеристики, ресурс – 403 — Доступ запрещён

Двигатель Джетта: характеристика, конструкция, особенности

Volkswagen Jetta (Bora, Vento) — популярный автомобиль класса С, представляющий из себя, по сути, седан на базе VW Golf. В разное время, разные поколения Джетты назывались по-разному, 3-е поколение известно, как Vento, 4-е — Bora, далее модели вернули прежнее название Jetta. В модельной линейке VAG, Jetta занимает место между небольшим Polo и среднеразмерным седаном Passat и конкурирует с такими авто, как Skoda Octavia, Opel Astra, Honda Civic, Mitsubishi Lancer, Subaru Impreza и прочими.

Характеристики

Двигатели Фольксваген Джетты такие же самые, как и на Гольфе, за исключением самых экстремальных турбоверсий и большеобъемников. Ниже описание всех двигателей Джетты.

ЕА827

Наименование Характеристика
Марка ЕА827
Маркировка 1.6
Выпуск 1985-н.в.
Мощность
71-109 л.с.
Тип Инжектор
Топливо Бензин
Клапанный механизм 8 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 7,2 литров
Ресурс 200 — 250 тыс. км

Силовой агрегат EA827 рабочим объемом 1.6 л., представляет собой уменьшенный вариант 1.8 литрового агрегата, в котором используется короткоходный коленвал с ходом 77.4 мм (был 86.4 мм), высота блока осталась прежней. Головка блока цилиндров 8 клапанная SOHC 8V, инжекторные версии оснащены системой изменения фаз газораспределения на впускном валу, имеются гидрокомпенсаторы, регулировка клапанов не требуется. В приводе ГРМ используется ремень с интервалом замены каждые ~60.000 км, при обрыве ремня двигатель VW 1.6 гнет клапана.
С конца 2000-х данный мотор вытесняется новым поколением турбодвигателей Фольксваген 1.2 TSI серии EA111 и EA211.

ЕА113-1.8

Наименование Показатель
Производитель Audi Hungaria Motor Kft.
Salzgitter Plant
Puebla Plant
Объем 1,8 литр (1781 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 20
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Мощность 150-240 л.с.
Расход топлива 9,4 л/100 км
Диаметр цилиндра 81 мм
Эконорма Евро-5
Применяемое масло 5W-30, 5W-40
Сколько масла в двигателе 3.5 литра
Ресурс 300+ тыс. км

ЕА113-2.0

Наименование Показатель
Производитель Plant Audi Hungaria Motor Kft. in Gyor
Объем 2,0 литр (1984 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Мощность 170-271 л.с.
Расход топлива 8,8 л/100 км
Диаметр цилиндра 82,5 мм
Эконорма Евро-5
Применяемое масло 5W-30, 5W-40
Сколько масла в двигателе 4.6 литра
Ресурс 250+ тыс. км

Двигатель семейства Volkswagen EA827, объемом 1.8 литра, вышел в свет в 1983 году, и от младшего 1.6 литрового моторчика отличается увеличенным ходом поршня. Низ мотора — чугунный блок цилиндров, головка ставилась на 8, 16 и 20 клапанов, причем последняя выпускалась с системой изменения фаз газораспределения на впуске и в турбоверсии. На двигателях VW данного типа, объемом 1.8 литра, установлены гидрокомпенсаторы и регулировка клапанов не требуется. Привод ГРМ ременной, интервал замены ремня ~60.000 км., при обрыве ремня на 8 клапаннике, в большинстве случаев, клапана не гнет, на 16 и 20 клапанных моторах загибает.

С 1994 года, на базе данного силового агрегата, был создан турбо мотор — 1.8T, которые получил широкое распространение на Audi, Skoda, Seat и Volkswagen.

ЕА211 — 1.4

Наименование Показатель
Производитель Plant Audi Hungaria Motor Kft. in Gyor
Объем 1,4 литр (1395 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Мощность 122-150 л.с.
Расход топлива 5,2 л/100 км
Диаметр цилиндра 74,5 мм
Эконорма Евро-5 и Евро-6
Применяемое масло 5W-30, 5W-40
Сколько масла в двигателе 4.6 литра
Ресурс 350+ тыс. км

Серия малообъемных турбомоторов ЕА111 (1.2 TSI, 1.4 TSI) получила широкое распространение в 2005 году, благодаря популярному Гольфу 5 и седану Джетта. Основным и поначалу единственным двигателем являлся 1.4 TSI в различных его модификациях, который был призван заменить атмосферные 2.0 литровые четверки и 1.6 FSI.

В основе силового агрегата лежит чугунный блок цилиндров, накрытый алюминиевой 16 клапанной головкой с двумя распределительными валами, с гидрокомпенсаторами, с фазовращателем на впускном валу и с непосредственным впрыском. В приводе ГРМ используется цепь со сроком службы расчитанным на весь период эксплуатации мотора, однако в действительности замена цепи грм требуется через 50-100 тыс. км. Перейдем к самому главному, а самое главное в двигателях TSI это, конечно же, наддув.

Слабые версии оснащены обычным турбокомпрессором TD025, более мощные 1.4 TSI Twincharger и работают по схеме компрессор Eaton TVS + турбонаддув KKK K03, что практически исключает эффект турбоямы и обеспечивает существенно больше мощности.

1.4 TSi

Наименование Показатель
Производитель Mlada Boleslav Plant
Объем 1,4 литр (1395 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Мощность 150 л.с.
Расход топлива 5,2 л/100 км
Диаметр цилиндра 74,5 мм
Эконорма Евро-5 или Евро-6
Применяемое масло 5W-30, 5W-40

Двигатель ТСИ 1.4 ещё имеет название — ЕА211, которое ему заложил завод изготовитель. Это малолитражный мотор с турбиной, который получил достаточно широкое распространение на автомобилях концерна «Volkswagen». Впервые установка силовых агрегатов началась на транспортные средства Джетта и Гольф 5. Этот мотор разрабатывался специально, чтобы прийти на замену ЕА111, который показал себя не с лучшей стороны. Чугунный блок и алюминиевая головка скрывают внутри себя два распредвала, гидрокомпенсаторы, облегчённые поршни и усиленный коленчатый вал.

TFSI 2.0

Наименование Показатель
Производитель Plant Audi Hungaria Motor Kft. in Gyor
Объем 2,0 литр (1984 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Мощность 170-271 л.с.
Расход топлива 8,8 л/100 км
Диаметр цилиндра 82,5 мм
Эконорма Евро-5
Применяемое масло 5W-30, 5W-40
Сколько масла в двигателе 4.6 литра
Ресурс 250+ тыс. км

Двигатель TFSI 2.0 от VW-Group — атмосферный турбированный мотор, который устанавливается на автомобили Ауди, Шкода и Сеат. Впервые силовой агрегат увидел мир в далёком 2004 году.

Мотор получил турбонаддув, а также были изменены ряд компонентов в отличие от FSI. Так, чугунный блок и алюминиевая головка, в которой располагалось два распределительных вала. Что касается коленчатого вала, то он получил толстые упорные приливы. Как улучшение, устанавливались гидрокомпенсаторы, только вот недостатком является ремень ГРМ, а не цепь, как у предшественника.

Двигатель Фольксваген Джетта, технические характеристики двигателей Volkswagen Jetta

dvigatel-vw-jetta-1.4-tsi

Двигатель Фольксваген Джетта для российского рынка исключительно бензиновый. Сегодня на отечественных версиях Volkswagen Jetta можно встретить 4 версии моторов различной мощности от 85 до 150 лошадиных сил. Первые два силовых агрегата атмосферные. Еще два движка Джетты, это уже агрегаты с турбонаддувом, что делает их мощными и экономичными одновременно.

Об атмосферных двигателях Volkswagen Jetta рабочим объемом 1.6 литра мощностью 85 и 105 л.с. мы написали подробную статью. Собственно повторятся не будем, можете почерпнуть необходимую информацию о данных моторах здесь. А вот о турбодвигателях Джетта объемом 1.4 литра напишем подробнее.

Первый вариант мотора Джетты объемом 1.4 выдает 122 л.с., более мощный двигатель VW Jetta, при том же объеме выдает уже

150 л.с. Возникает резонный вопрос, почему такая разница в мощности? Дело в том, что мотор мощностью 122 лошадей имеет всего один турбокомпрессор, а силовой агрегат в 150 л.с. имеет двойной наддув Twincharger. В остальном же конструктивно двигатели Джетта одинаковы.

Устройство силовых агрегатов следующее – рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров и алюминиевой головкой блока цилиндров. Присутствует прямой впрыск топлива (прямо в камеру сгорания) с фазовращателем на впускном валу. Имеются гидрокомпенсаторы, которые регулируют клапанный зазор автоматически. Из особенностей можно отметить жидкостную систему охлаждения наддувочного воздуха. В приводе ГРМ установлена цепь. Это с одной стороны большой плюс, но после длительной эксплуатации начинаются проблемы с натяжителем цепи. А при интенсивной и динамичной эксплуатации двигателя Фольксваген Джетта, цепь растягивается, издавая неприятный шум. Проблема решается заменой цепи. Далее подробные характеристики двигателей

Jetta 1.4 TSI.

Двигатель Фольксваген Джетта 1.4 TSI (122 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1390 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 75.6 мм
  • Ход поршня – 76,5 мм
  • Мощность л.с./кВт – 122/90 при 5000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 200 Нм при 1500-4000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – бензин АИ 95
  • Экологический класс – Евро-5
  • Максимальная скорость – 202 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 9.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 8,2 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,1 литра

Данные по расходу топлива выше, для механической 6-ступенчатой МКПП. Как утверждает производитель, с 7-ступенчатым роботом DSG расход чуть меньше.

Двигатель Фольксваген Джетта 1.4 TSI (150 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1390 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 75.6 мм
  • Ход поршня – 76,5 мм
  • Мощность л.с./кВт – 150/110 при 5000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 240 Нм при 1500-4000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – бензин АИ 95
  • Экологический класс – Евро-5
  • Максимальная скорость – 215 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 8.6 секунд
  • Расход топлива по городу – 8,1 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,3 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,2 литра

dvigatel-vw-jetta-harakteristiki

Сегодня у двигателя с турбонагнетатаелем объемом 1.4 литра есть масса модификаций со своими конструктивными особенностями и различным уровнем мощности. Представители этого семейства моторов широко применяются не только на моделях Volkswagen, но и на машинах марки Шкода, Сеат и даже Ауди. Двигатели этой серии (как и все турбодвигатели) очень чувствительны к качеству топлива, имейте это в виду.

типы, мощность, номер и защита мотора

двигатель фольксваген джеттаПо сравнению с прошлыми поколениями автомобилей, современные модели оснащаются в основном типовыми вариантами силовых агрегатов.

Поэтому для того, чтобы оценить двигатель каждой из модификаций, которые предлагаются для модели Volkswagen Jetta, ниже предлагаем подробное описание и ряд технических характеристик.

Когда встает выбор автомобиля Фольксваген Джетта, то первоначальным вопросом всегда считается какой двигатель лучше взять. В последних представленных модельных линейках автомобиль Джетта доступен для приобретения в комплектации с 4-мя различными вариантами двигателей.

Предложенные типы моторов могут комбинироваться с коробкой «автоматом», «роботом» и классической «механикой».

Двигатель Джетта VW Jetta 1,6 литра

Один из четырех вариантов – это не турбированный немецкий «движок», у которого объем рабочей камеры составляет 1,6 л, представлен в комплектациях Фольксваген Джетта в виде двух модификаций.

  • Первая из них имеет мощность в 85 л.с. и зафиксированный показатель в 145 Нм крутящего момента при 3,8 тыс. оборотах двигателя Фольксваген Джетта.

При достижении частоты оборотов в 5,2 тыс. в минуту, силовой агрегат достигает верхнего показателя своей мощности. До пресловутых 100 км/ч, получится разогнать автомобиль Фольксваген Джетта за 13 с.

При выборе этого силового агрегата Volkswagen Jetta, владелец получит его в комбинации с МКПП, т.е. с механикой.

  • Вторая модификация (объем точно такой же) может похвастаться уже 105 л.с., да еще и дополнительно распределенным впрыском.

При 5,25 тыс. оборотов достигается предельный показатель мощности силовой установки Volkswagen Jetta.

Хотя этот вариант двигателя также не имеет в своей комплектации дополнительно установленного турбонаддува. При комплектации мотора МКПП, разогнать Volkswagen Jetta до 100 км/ч получится за 11,5 секунд, при комплектации «автоматом», эта скорость достигается за 12,5 секунд, ну а максимум зафиксирован на отметке в 180 км/ч.

Двигатель VW Jetta Джетта 1,4 литра

Обычно двигатели на Джетту, включая и двигатель Джетты 1.4 — бензиновые. Так же как и описанные выше моторы, двигатель, рабочий объем которого 1,4 л, представлен двумя вариантами:

1. Турбированный, 122-сильный двигатель с впрыском в камеру, работающий по технологии TSI.

При 5,0 тыс. оборотов, параметры мощности двигателя достигают максимального значения. При показателях в 1,5-4,0 тыс. оборотов достигается момент силы в 200 Нм.

Двигатель может комплектоваться механической или роботизированной коробкой. Этот вариант комплектации Фольксваген Джетта достигнет 100 км/ч ощутимо быстрее, чем два предыдущих, ему для этого требуется всего 9,8 с. Скорость передвижения, которую обеспечивает эта комплектация, составляет 202 км/ч.

2. Наибольшую мощность, в 150 л.с., имеет двигатель, объем которого составляет также 1,4 л, но он оснащен системой непосредственного впрыска в камеру сгорания, а также имеет установленную дополнительно турбину.

Работает данный силовой агрегат по технологии TSI, при котором мотор имеет промежуточное охлаждение воздуха. Этот вариант комплектации имеет лучшую динамику из всех вариантов, представленных выше.

Мощность в 150 л.с. будет достигнута при 5,8 тыс. оборотов, а показатель момента силы в 240 Нм достигается при 1,5-4,0 тыс. оборотов. Комплектуется мотор Volkswagen Jetta и роботизированной КПП. Не смотря на достаточно скромный объем двигателя, Джетта стартует до сотни за 8,6 с., а максимальная его скорость составляет 215 км/ч.

Почему такая разница в мощности двух вариантов двигателей Джетты 1.4?

Дело в том, что мотор мощностью 122 лошадей имеет всего один турбокомпрессор, а мотор в 150 лошадок имеет двойной наддув Twincharger. Это и обеспечивает разную мощность моторов, а в остальном они практически одинаковы.

В любом случае, не смотря на то, какой объем двигателя был выбран к комплектации модели Фольксваген Джетта, это получается достаточно экономичный агрегат, мощность которого приведет в восторг даже самого искушенного автолюбителя.

Дополнительное оборудование в виде защиты картера также считается одним из важных моментов, поскольку это основа безопасности оборудования авто. Ниже мы рассмотрим, как можно собственными силами установить защиту на автомобиль Volkswagen.

мотор Volkswagen Jetta

Номер на двигателе Джетты VW Jetta

Каждый силовой агрегат, которым оборудован автомобиль, имеет свой идентификационный номер. Он состоит из оригинального буквенного сочетания и цифровой части, которая и есть порядковый номер двигателя. Располагается данный номер двигателя слева на стыке моторного отсека и коробки передач Фольксваген Джетта. Еще раз, данный идентификационный номер и буквенное обозначение дублируется на головке блока цилиндров.

На автомобилях компании-производителя Фольксваген очень часто можно встретить VIN — номер на корпусе зубчатого ремня. В этом случае номер наносится в виде наклейки. На ней также присутствуют буквенное обозначение и VIN – номер. Буквенная часть, которую содержит номер, дополнительно есть на информационной заводской табличке.

Как правило, этот номер состоит из 9 знаков – это оригинальное сочетание букв и цифр. Первая часть – это буквенное обозначение силового агрегата, а вторая часть, состоящая из шести знаков – это порядковый номер. После того, как количество выпущенных движков переваливает за 999999 штук с одним и тем же обозначением в буквенной составляющей, то каждый номер теперь вместо первой цифры имеет еще одну букву. В результате получается, что каждый силовой агрегат имеет свой неповторимый номер, по которому можно определить, где и когда он был произведен.

Защита двигателя Джетты и ее установка

Для того чтобы автомобиль Volkswagen Jetta прослужил долгую и верную службу, необходимо позаботиться о целостности и сохранности его основных рабочих узлов и агрегатов. Большинство автовладельцев считают необходимым условием безопасной эксплуатации транспортного средства – это установленная защита двигателя. Она позволит избежать механических повреждений или рядовых ударов, которые не редкость на дорогах.Защита двигателя Volkswagen Jetta VI

Сегодня, дорожное покрытие, которое есть в среднестатистических городах, далеко от совершенства, поэтому защита двигателя, установленная на Volkswagen Jetta, надежно убережет важнейшие части силового оборудования от серьезных повреждений и, как следствие, дорогостоящего ремонта.

Не секрет, что большинство производителей, в целях экономии, не беспокоятся о том, чтобы на двигатель была установлена защита. Поэтому приходится автовладельцам самостоятельно заниматься этим вопросом.

Чтобы самостоятельно установить защиту картера на Volkswagen Jetta, потребуется минимум инструментов и времени, зато результат даст максимальную безопасность техническим узлам авто. Итак, для замены или для установки защиты на автомобиль Volkswagen, потребуется ключ с головками, сама защита, купленная у официальных дилеров или в любом автомагазине.

Главное обратить внимание на то, что защита для модели Фольксваген Джетта должна быть из стали, титана или алюминия. Из этого перечня максимально безопасной и надежной считается именно стальной вариант. В этом случае автовладелец получает 2 мм пластину, изготовленную из высокосортного металла, общим весом 8-12 кг. Для не особенно высокого автомобиля Volkswagen Jetta такая защита – идеальный вариант, так как она достаточно жесткая, но в тоже время легко поддается каким-либо доработкам или рихтовке.

Согласно существующему регламенту работ, раз в 3-4 года защита двигателя требует плановой замены. Чтобы выполнить эту работу самостоятельно, необходимо выполнить несколько простых операций:

  • если имеется заводская защита, то ее необходимо снять, открутив болты;
  • новая защита прикрепляется на место штатной;
  • вкручиваются по периметру те же болты.

Таким образом, весь процесс самостоятельной установки занял примерно 15-20 минут. Теперь Volkswagen Jetta не страшный удары днищем, поскольку есть надежная защита картера.

Двигатель Volkswagen Jetta 1.6 л. устройство ГРМ, технические характеристики Джетта 1.6

volkswagen_jetta_dvigatel-1.6

Бензиновый двигатель Фольксваген Джетта 1.6 литра мощностью 110 л.с. сейчас является одним из основных моторов немецкого седана. Естественно желающих узнать. что стоит под капотом популярного автомобиля довольно много. Сегодня подробнее поговорим о моторе EA211, который с 2016 устанавливается на все российские Джетты. Кстати и сам движок теперь собирают в Калуге. Так что локализация производства Volkswagen Jetta сейчас выходит на новый уровень.

new-dvigatel-Volkswagen Jetta-1.6

Для начала поговорим о технических характеристиках мотора. Сразу скажем, что двигатель может сочетаться с 5-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом. От такого сочетания как раз и зависит динамика и расход топлива седана с этим силовым агрегатом.

Характеристики двигателя Джетта 1.6 110 л.с.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Мощность (кВт) – 110 л.с. (81) при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра – 76,5 мм
  • Ход поршня – 86,9 мм
  • ГРМ – ремень, DOHC
  • Расход топлива в городском цикле – 8.2 (5МКПП) 8.5 (6АКПП) литра
  • Расход топлива в загородном цикле – 5.2 (5МКПП) 5.3 (6АКПП) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.3 (5МКПП) 6.5 (6АКПП) литра
  • Разгон до первой сотни – 11,3 (5МКПП) 12,7 (6АКПП) секунд
  • Максимальная скорость – 191 (5МКПП) 187 (6АКПП) км/ч

Устройство двигателя Jetta 1.6 литра

Двигатель Джетты выдающий 110 лошадиных сил представляет собой современный 4-цилиндровый, 16-клапанный атмосферный агрегат с верхним расположением распредвалов DOHC. Мотор имеет систему смены фаз газораспределения. Блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава. Привод ГРМ ременный. Мотор довольно современный и отвечает требованиям ЕВРО-5.

Все особенности мотора далее. Мотор новой Фольксваген Джетта имеет ГБЦ со встроенным выпускным коллектором. Привод ГРМ осуществляется посредством зубчатого ремня. Насос системы охлаждения объединён с корпусом термостатов. Привод насоса системы охлаждения осуществляется с помощью зубчатого ремня от распредвала выпускных клапанов. Имеется регулирование фаз газораспределения впускных клапанов. Масляный насос расположен на коленвалу. Масляный поддон представляет собой цельную алюминиевую отливку. Вот вам и картинка для наглядности —

Volkswagen Jetta-1.6-dvigatel

Новый двигатель под капотом Джетты сменил мотор устаревшей серии EA111. Прежний двигатель выдавал всего 105 л.с. имел цепной привод ГРМ и не соответствовал высоким экологическим стандартам. Новая серия двигателей EA211 представляет собой несколько моторов объемом от 1 до 1.6 литров. При том модульная конструкция позволяет устанавливать на двигатель любого объема систему турбонаддува. Например турбодвигатель Джетты объемом 1.4 литра является мотором из той же серии.

Модульные технологии создания платформ позволяют не только выпускать на одной платформе машины разных габаритов, теперь очередь дошла и до моторов. Немецкие конструкторы отработали общие принципы конструкторских решений, которые и используют повсеместно. Тот же мотор можно встретить на Шкода Октавия и Фольксваген Поло седан и Skoda Rapid.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о