Форд фокус полноприводный: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Форд Фокус RS стал полноприводным — журнал За рулем

Компания Ford представила новый заряженный хэтчбек Focus RS. Модель получила более чем 320-сильный турбомотор 2.3, 6-ступенчатую «механику» и продвинутый полный привод с управлением вектором тяги.

17804295681195374145

Развитый аэродинамический обвес кузова, спортивные подвеска и выхлопная система, ковшеобразные сиденья в салоне — это вам не какой-нибудь «Фокус»

В пресс-релизе, посвященном выходу нового хот-хэтча Ford Focus RS, сведений о революционных отдельных поворотных кулаках RevoKnuckle или переднем блокируемом дифференциале, которыми могла похвастать предыдущая модель, вы не найдете. Думаете, вместе с трехдверным кузовом в прошлое ушел и бескомпромиссный имидж? Вовсе нет. Просто с эффектом силового подруливания теперь борется продвинутая полноприводная трансмиссия — с двумя муфтами и управлением вектором тяги!

561529557116722630

Легкосплавные 19-дюймовые колесные диски сочетаются с покрышками Michelin Pilot Super Sport размерности 235/35 R19. А за доплату доступны шины Pilot Sport Cup 2 

Двигатель у «самого-самого» Ford Focus RS уже не пятицилиндровик Volvo — под капотом поперечно расположена «турбочетверка» 2.3, как у нового Ford Mustang. Выдает она свыше 320 л.с. и 430 Нм и раскручивается до 6800 об/мин. Заряженному хэтчбеку по-прежнему недоступны АКП и «роботы», зато есть усиленная 6-ступенчатая «механика». Крутящий момент передается сразу на четыре колеса, причем на заднюю ось может идти до 70% тяги, которую между собой гибко распределяют бортовые муфты. Похожим образом устроен полный привод Nissan Juke.

Ford-Focus_RS_2016_1600x1200_wallpaper_07

Динамические характеристики пока не раскрываются. Зато есть информация об оснащении (даже по относительно «цивильному» салону видно, что Focus RS стал более комфортабельным автомобилем). Модели положены стандартные биксеноновые фары, различные электронные системы безопасности, мультимедийный комплекс SYNC с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и голосовым управлением, камера заднего вида и акустика Sony с 10 динамиками, включая сабвуфер.

Ford-Focus_RS_2016_1600x1200_wallpaper_08

Поперечное ускорение в поворотах может достигать свыше 1 g

Новый глобальный Ford Focus RS, скорее всего, покажут на автосалонах в Чикаго и Женеве.

Новый Ford Focus — полный привод! — журнал За рулем

В начале следующего года фордовцы предъявят нового представителя размерного класса C. Каким он будет? Разнообразным и… полноприводным!

«Голубой овал» доводит Focus четвертой генерации (на фото современный хэтчбек). То и дело на европейских дорогах мелькают прототипы будущего «убийцы Астры», но камуфляжа на них столько, что стилистику не понять, не разобрать. Учитывая трансформации облика новой Фиесты, старший брат наверняка пойдет той же эволюционной дорожкой. Кстати, резких перемен в его конструктиве вроде бы не намечается, что логично и ожидаемо.По данным издания Autocar, в основу семейства ляжет модернизированное шасси предшественника. Габариты изменятся незначительно (напомним, длина современного пятидверного хэтчбека равна 4360 мм, а ширина 1823 мм) и наиболее заметным отличием станет растяжка колесной базы с 2648 мм на 50 мм. Масса снизится примерно на полцентнера. Гамма моторов предсказуема, но и здесь не обойдется без новшеств. В частности, трехцилиндровый «литр» будет доступен не в двух итерациях (100 и 125 л.с.), как сейчас, а в трех — добавится 139-сильная. Сохранятся наддувные агрегаты линейки EcoBoost объемом 1,5 и 2,0 л, а также 1,5-литровый турбодизель. У спортверсии ST без радикальных перемен: она останется при 2,0-литровом бензиновом движке, который прибавит в мощности и выдаст около 280 л.с., и моторе на тяжелом топливе того же объема. А теперь самое интересное: ожидается появление кросс-версии Active с псевдовнедорожным обвесом, вероятно, увеличенным дорожным просветом и, быть может, опциональной полноприводной трансмиссией от кроссовера Ford Kuga. Вот такой Фокус нам нужен!

  • Довольно неожиданным стало появление 1,5-литрового трехцилиндрового двигателя на свежезаряженном Ford Fiesta ST. Большинство спортивных хэтчбеков размерного класса B оснащены «турбочетверками», причем у нового Volkswagen Polo GTI она одна из самых больших — объемом 2,0 литра.
  • Кросс-версия Active есть у новой Фиесты. Разумеется, она довольствуется лишь декором, а полного привода у нее нет и в помине.

Фото: Ford

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Новый Ford Focus RS: полный привод останется, но он будет гибридным

В следующем году ожидается премьера хот-хэтча Ford Focus RS четвёртого поколения. Стали известны некоторые технически подробности о грядущей новинке.

Focus RS третьего поколения, располагавший мощностью в 350 л.с. и умной системой полного привода, оказался не самой быстрой машиной среди себе подобных (то есть среди компактных заряженных хэтчбеков): его время круга на Нюрбургринге, показанное в 2016 году Кристианом Гебхардтом из немецкого журнала Sport Auto, составило 8 мин 06 с. Для сравнения скажем, что 300-сильный переднеприводный Renault Megane R.S. Trophy-R с заводским пилотом Лораном Юргоном за рулём, «пролетел» в этом году легендарную трассу за 7 мин 40,1 с.

Тем не менее «третий» Focus RS заслужил хорошую репутацию у любителей спорткаров, умеющих на них ездить: великолепно настроенное шасси приводило в восторг на извилистых дорожках, а безальтернативная 6-ступенчатая МКП отсеивала из списка покупателей мажоров и инстаграмщиц, не умеющих обращаться с тремя педалями. В 2017 году Ford вдобавок предложил для Focus RS самоблокирующийся дифференциал Quaife для переднего моста и электронный ручной тормоз Drift Stick, облегчающий управление автомобилем в скольжении. В заднем же мосту «эр-эски», напомним, стоял угловой редуктор GKN с двумя индивидуальными муфтами, подающими мощность на правое и левое колёса.

Британский журнал Car узнал, что фирма GKN будет поставлять систему привода заднего моста и для нового Focus RS, который увидит свет в следующем году, и мощность на задние колёса по-прежнему будут подавать две индивидуальные многодисковые муфты. Однако на сей раз они интегрированы в узел под названием eTwinsterX вместе с электромотором и двухступенчатым редуктором. GKN eTwinsterX не предусматривает подачу мощности снаружи от коленвала, то есть задние колёса будет крутить исключительно электромотор мощностью 120 кВт (163 л.с.), а двухступенчатый редуктор нужен для достижения максимальной скорости в 250 км/ч.

Спереди, по данным британских коллег, у нового Focus RS будет располагаться прежняя «турбочетвёрка» 2.3 EcoBoost (350 л.с., 470 Нм), но дополненная 48-вольтовым стартер-генератором, улучающим тяговые возможности бензинового мотора на низких оборотах и снижающим уровень выбросов в атмосферу.

Ford Focus RS третьего поколения

О коробке передач пока сведений нет, но она в свете гибридизации скорее всего будет автоматической. И так же пока непонятно, будет ли необходимо заряжать тяговую батарею нового Focus RS от внешнего источника. По логике событий, а именно ужесточения в Европе норм выбросов СО

2, именно розеточная версия дала бы нужные показатели экологичности, но привязка к зарядном терминалу сильно сужает ареал использования модели. Добавим, что европейский рынок – ключевой для нового хот-хэтча, так как в США модели Focus больше нет и не будет, равно как и в России.

Новый Ford Focus — 320 сил и полный привод!

Долго Ford «мариновал» всех фанатов «заряженных» хэтчбеков — предыдущий Ford Focus RS был снят с производства ещё в 2009-м году, и с тех пор мир полнился слухами, получит ли версию RS новое поколение «Фокуса». Добавляли масло в огонь и споры о том, какую трансмиссию скроет пятидверный кузов — фордовцы старательно опровергали предположения о полном приводе. Но теперь никаких тайн — на Женевском автосалоне дебютировал серийный Ford Focus RS и, да, у него четыре ведущих колеса!

К слову, это не единственный Ford с шильдиком RS c полноприводной трансмиссией. Помните Ford Escort RS Cosworth, появившийся на свет благодаря правилам раллийной омологации? Он мог похвастать приводом на обе оси и щеголял эффектным аэродинамическим обвесом с огромным задним антикрылом. Новый Ford Focus RS тоже не пай-мальчик — от обычных «Фокусов» он отличается бамперами, накладками на пороги, большим антикрылом на крышке багажника, а также затемнёнными корпусами фар и 19-дюймовыми колёсными дисками. Но без спорных элементов не обошлось — взгляд притягивает круглый противотуманный фонарь, этакий «прыщ» на диффузоре.

Зато Ford Focus RS ровно на 100 «лошадок» мощнее своего легендарного предка — четырёхцилиндровый турбомотор EcoBoost объёмом 2,3 литра выдаёт 320 сил и раскручивается до предельных 6800 об/мин. Жаль, что Ford пока не раскрывает данных о массе «хот-хэтча» и динамических характеристиках. Но, скорее всего, новый Focus RS будет быстрее предшественника, который имел 305 л. с., разгонялся за 5,9 секунды до сотни и мог достичь 263 км/ч. Тем более, особое внимание было уделено обтекаемости — коэффициент Cd был снижен до 0,35, а ещё создатели заявляют, что на машину действует нулевая подъёмная сила.

Ещё Focus RS получил функцию быстрого старта с места, хотя и оснащается шестиступенчатой механикой. Всё, что требуется от водителя — включить первую передачу, нажать нужную кнопку, утопить педаль газа в пол и отпустить сцепление. Остальное сделает машина — в том числе, оптимизирует работу полноприводной трансмиссии для максимально быстрого разгона. Полный привод у RS «умный» — электроника может гибко менять распределение крутящего момента по осям (назад — до 70% тяги).

Главная особенность трансмиссии — два многодисковых сцепления, по одному на каждую из задних полуосей. В результате на любое из задних колёс может приходить до 100% момента, поступаемого назад, что благотворно влияет на управляемость — таким способом Ford реализовал управление вектором тяги. И эта система должна быть более эффективной, чем те, где эту функцию исполняют тормозные механизмы, замедляющие внутренние по отношению к повороту колёса. Кроме того, у RS есть специальный режим Drift, при активации которого каждый сможет почувствовать себя Кеном Блоком.

Но не только управляемыми скольжениями сможет порадовать активных водителей FordFocusRS. Любители трек-дней оценят четырёхпоршневые тормозные суппорты с 350-миллиметровыми дисками (спереди)и спортивные кресла Recaro. А в качестве опции предлагаются цепкие шины Michelin Pilot Sport Cup 2 (в «базе» —Michelin Pilot Super Sport размерности 235/35 R19).Но это не означает, что создатели сделали Focus RS экстремальным хэтчбеком, пригодным только для эксплуатации на гоночных треках.

Ford Focus RS можно укомплектовать адаптивными биксеноновыми фарами, мультимедийным комплексом Syncс 8-дюймовым сенсорным экраном (с функцией поиска ближайшего гоночного трека!), камерой заднего вида, раздельным климат-контролем и аудиосистемой Sony с 10 динамиками. Но вкусить все прелести нового Ford Focus RS удастся не раньше следующего года — производство в Германии стартует в конце 2015-го.

4 поколение Ford Focus: база больше, полный привод – дешевле

Новую модель представят на автосалоне в Женеве

Третье (нынешнее) поколение Focus, по мнению многих владельцев и поклонников, оказалось самым худшим: следование стандартам программы One Ford, которая подразумевала формирование единого дизайнерского подхода для всех рынков, привело к тому, что интерьер обрел азиатскую «одутловатость», отягощенную синей «кислотной» подсветкой, а экстерьер утратил былые признаки индивидуальности. Удивительно, но почему-то Mazda, тоже сработавшая на глобализацию, добилась совершенно иных результатов. Короче говоря, в третьем поколении модель недосчиталась поклонников, которые теперь с нетерпением ожидают, во что же выльются усилия инженеров и дизайнеров.

c519-7.jpg

Сейчас по Европе раскатывают промо-экземпляры, оклеенные рекламной пленкой – внешность модели откроют после Нового года, а вот кое-какие подробности по технике уже известны. Первое и самое главное: сборку машины переносят из Северной Америки в Китай, откуда ее планируют развозить по миру (нас, по счастью, это не касается). Во-вторых, модель спроектировали на глобальной модульной корпоративной платформе: колесная база увеличилась до 2700 мм.

ford-focus-2017-1_0.jpg

Двигатели отчасти позаимствуют у нынешнего поколения: совершенно точно оставят литровый 3-цилиндровый мотор с турбонаддувом мощностью в 125 л.с., и 4-цилилндровый 1,5-литровый бензиновый турбоагрегат. Между тем, в России основным по-прежнему останется 1,6-литровый атмосферник глубокой местной локализации. Однако британские журналисты не исключают, что в одной из линеек модификаций будет предусмотрена и полноприводная версия. Напомним, в этом поколении она была доступна только на версии RS500, которую выпустили ограниченным тиражом в 500 экземпляров.

Была ли статья полезной?

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о