Где производят gislaved nord frost 200: страна производитель шипованной резины Gislaved Soft Frost 200 – Тест-обзор зимних шин Gislaved Nord Frost 200 | Обзоры

страна производитель шипованной резины Gislaved Soft Frost 200

От правильного подбора колёсных шин во многом зависит комфортная езда, безопасность и хорошая проходимость автотранспорта. Используя транспортное средство, автомобилисты сталкиваются с необходимостью замены автошин. Между определенными видами автопокрышек существует большая разница в размерах, характеристиках протектора, конструкционных особенностях изделия. Каждый водитель стремится получить самый лучший и надежный из всех вариантов.

Резина «Гиславед» — производитель Швеция

Всемирно известный бренд, в ассортименте которого авторезина для автомобилей на любой вкус и на любую погоду. Шины Gislaved (производитель — страна Швеция) пользуются большим вниманием у владельцев автомобилей премиум-класса. Компания-производитель автомобильных шин появилась в 1893 году в г. Йиславед. Сначала она выпускала различные резиновые изделия, затем стала производить камеры для велосипедов и автомобилей. Первые шведские автопокрышки были выпущены в 1905 г. Использовав автошины Gislaved для комплектации автомобилей Volvo, в 1927 году компания увеличила производство продукции в несколько раз.

Автопокрышки для авто

Официальный производитель Gislaved добился серьезных достижений в производстве радиальных шин. В 1967 г. были разработаны автопокрышки со стальным металлокордом, был открыт высокотехнологичный завод по выпуску этих шин. В 1992 году компания стала частью немецкого шинного автогиганта Continental AG, что дало возможность усовершенствовать производство с помощью передовых современных технологий. Ведущую позицию производитель занимает в разработках шин нового улучшенного дизайна для легковых автомобилей, автомобилей класса SUV и автофургонов.

Сегодня колеса «Гиславед» создаются на автозаводах в разных странах мира, входящих в объединение компаний Continental AG.

При изготовлении своих изделий производитель Gislaved использует передовые технологии. Модели имеют фирменные прорези, которые дают отличное сцепление на мокрых и заснеженных дорогах. Это свойство особенно оценили жители северных регионов. Брендовая авторезина пользуется в странах с суровым климатом огромным успехом. Покупатели могут выбрать любые типоразмеры и виды сезонных шин, качество которых контролируется на всех этапах производства.

Дополнительная информация!

Шины производства Gislaved испытывают в самых жестких условиях северного региона, обеспечивая высочайший уровень безопасности и превосходное сцепление с поверхностью при любых погодных условиях.

Широкий ассортимент летних шин, выпускаемых компанией «Гиславед», обеспечивает безопасность, надежность и комфорт в любых дорожных условиях.

 Производственные мощности Continental AG

Автошины Gislaved Soft Frost 200

Зимняя шина без шипов разработана для легковых автомобилей среднего класса и внедорожников. Внешний асимметричный рисунок протектора влияет на управляемость машины на сухой дорожной поверхности, а внутренний — на мокром асфальте и снегу.

Многочисленные ламели, образующие активные кромки сцепления, улучшают управляемость и тягу на заснеженных трассах.

Основные свойства и характеристики:

  • асимметричный рисунок протектора обеспечивает безопасное вождение;
  • обновленная резиновая смесь улучшила тормозные и тяговые возможности;
  • свойства эластичной резины не меняются даже при самых низких температурах;
  • надежное сцепление с дорожным покрытием на поворотах;
  • сеть ламелей повышает сцепление с дорогой.

Обратите внимание!

Автопокрышки Soft Frost 200 обеспечивают отличное сцепление и управляемость даже при отсутствии шипов противоскольжения.

Как отличить поддельные шины Soft Frost 200 от оригинала

На современном шинном рынке лидерство удерживают несколько крупных компаний, деятельность которых началась еще в позапрошлом веке. На протяжении многих десятилетий их продукция усовершенствовалась. Первоклассные характеристики автопокрышек Gislaved и других мировых лидеров привлекают производителей поддельной продукции. Под именами известных торговых марок на рынок поступает фальсификат.

При первом осмотре поддельные автопокрышки могут выдать подозрительный внешний вид. Степень подвижности шипов при нажатии на них указывает на качество продукции. Если они не утапливаются, то это свидетельствует о низком качестве авторезины. В высококачественных шинах шипы убираются во внутрь.

Нужно также изучить надписи на боковинах и поискать дефекты. Один из самых верных способов выявления подделки – ошибки в маркировке, где указана вся информация о продукции.

Если надпись нечеткая – это тревожный сигнал для покупателя. Указывает на поддельность шин неаккуратный рисунок протектора.

Шипованная резина «Гиславед»

Производитель шин «Гиславед» — известный шведский бренд. По мнению многих специалистов, авторезина — одна из лучших в мире, относящаяся к средней ценовой категории.

 Продукция шведского бренда

При выборе шин обязательно нужно учитывать их сезонность. Для холодного периода «Гиславед» шины отличаются мягкой по составу резиной, сохраняющей свою стабильность даже при очень низких температурных показателях. Особенный рисунок протектора выводит снег из-под колеса, обеспечивая хорошее сцепление с дорогой.

Модельный ряд шипованной резины бренда

На заметку.

Шипованная резина Gislaved используется для легковых и грузовых автомобилей. Особой популярностью пользуются автошины у владельцев внедорожников.

Gislaved Nord Frost 200 с асимметричным протекторным рисунком:

  • разнонаправленные блоки улучшают сцепление на снегу;
  • многочисленные ламели и шипы обеспечивают надежное сцепление на льду;
  • поперечное расположение блоков в плечевых зонах обеспечивает эффективное торможение на любом покрытии;
  • резиновая смесь эластична при низких температурах и не меняется при высоких температурных показателях.

Gislaved Nord Frost 100 имеет отличное сцепление на любом дорожном покрытии при неблагоприятных погодных условиях благодаря V-образному протекторному рисунку:

  • повышенная проходимость по снегу за счет больших размеров блоков протектора;
  • алюминиевые шипы с твердой вставкой треугольной формы обеспечивают надежность управления при движении по льду;
  • крестообразные канавки в плечевых зонах служат для отличного сцепления на снежных покрытиях;
  • низкий уровень резонансных шумов и вибраций во время движения.
 Шина Nord Frost 100

Gislaved Nord Frost 5 – идеальная шина для легковых автомобилей. Подходит для импортных и для отечественных авто среднего класса. Резиновая смесь, используемая в шине Nord Frost 5, улучшила сцепление с дорожной поверхностью и усилила износостойкость. За счёт использования центральных рёбер на симметричном рисунке протектора улучшена управляемость автомобилем на снегу.

Gislaved Nord Frost Van предназначена для микроавтобусов и легких грузовиков для использования в суровых погодных условиях. При изготовлении покрышек была применена новая технология шиповки Brilliant Stud («бриллиантовый» шип вместо овального), позволившая получить наилучшее сцепление на льду. Модель улучшила свои тормозные свойства. Новый рисунок протектора шины с большим количеством специальных ламелей проявляет наилучшие характеристики продвижения по снегу.

Острые боковины шины улучшают боковое сцепление при выполнении поворотов. Для применения на коммерческом транспорте шина Nord Frost Van является лучшим выбором. Разработка автопокрышек для использования в очень суровых погодных условиях гарантирует надёжность, устойчивость на сложных дорогах, безопасность и комфорт. 

Модель Gislaved Nord Frost 200 SUV — одна из новинок шведского бренда для внедорожников, пикапов и кроссоверов. Шина проявляет великолепное сцепление на льду. Конструкция шипов состоит из двух частей: облегченная основа и твердосплавная разнонаправленная вставка, что увеличило сцепление во всех направлениях. Фиксации шипа позволяет отводить ледяную крошку, обеспечивая надежный контакт во время торможения. Асимметричный рисунок протектора с системой ламелей повышают передачу сил, увеличивают управляемость на различных дорожных покрытиях и увеличивают срок эксплуатации шины.

Продукция компании Gislaved отмечается высокой надежностью и безопасностью вождения даже в очень сложных условиях. К ее преимуществам относятся низкий уровень шума, высокая износоустойчивость и большой эксплуатационный срок.

Шины Gislaved Nord Frost 200 SUV

Gislaved Nord Frost 200 SUV (шип) фото Гиславед Норд Фрост 200 СУВ

Gislaved NordFrost 200 SUV — зимняя шипованная шина среднего класса с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников.

У модели также есть версия для легковых автомобилей.

Австрийский бренд Gislaved принадлежит немецкому концерну Continental.

Тест Gislaved Nord*Frost 200 SUV от финского Tuulilasi, проведенный в 2017 году

В 2017 году эксперты финского издания Tuulilasi провели тест зимней шипованной шины Гиславед Норд Фрост 200 СУВ в размере 215/65 R16 и сравнили её с семью аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Gislaved Nord Frost 200 SUV тест и обзор

Gislaved Nord Frost 200 SUV тест и обзор

Gislaved Nord Frost 200 SUV тест и обзор

Gislaved Nord Frost 200 SUV тест и обзор

Gislaved Nord Frost 200 SUV тест и обзор

Gislaved NordFrost 200 SUV тест и обзор

Gislaved NordFrost 200 SUV тест и обзор

Gislaved NordFrost 200 SUV тест и обзор

Gislaved NordFrost 200 SUV тест и обзор

Гиславед Норд Фрост 200 тест и обзор

Гиславед Норд Фрост 200 тест и обзор

Итоги теста

По итогам теста Gislaved Nord Frost 200 SUV разделила третье место с Bridgestone и Nordman.

Свои лучшие качества шина раскрыла на снегу, где у неё короткий тормозной путь, хорошая управляемость и уверенное сцепление. На льду результаты немного слабее: тормозные качества и время разгона средние, однако управляемость и боковое сцепление одни из лучших. На асфальте шина выступила слабо, но такой результат сложно назвать провалов, так как большинство премиальных шиповок в этих дисциплинах также оказались в аутсайдерах.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте со 100км/ч5Тормозной путь на 0,83 метра длиннее, чем у лидера теста.
Гиславед Норд Фрост 200 тест и обзорТорможение на мокром асфальте с 80км/ч8Худший результат. Тормозной путь на 2,7 метра длиннее, чем у лидера теста.
Гиславед Норд Фрост 200 тест и обзорУправляемость на мокром асфальте8Худший результат. Время прохождения трассы на 0,8 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на льду с 25км/ч5Тормозной путь на 4,59 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на льду4Время прохождения трассы на 2,6 сек дольше, чем у лидера теста.
Разгон на льду5Время разгона до 25км/ч на 1,74 сек дольше, чем у лидера теста.
Боковая устойчивость на льду3Время прохождения круга на 0,6 сек дольше, чем у лидера теста.
Гиславед Норд Фрост 200 тест и обзорТорможение на снегу с 36км/ч2Тормозной путь на 0,35 метра длиннее, чем у лидера теста.
Гиславед Норд Фрост 200 тест и обзорУправляемость на снегу4Время прохождения трассы на 2 сек дольше, чем у лидера теста.
Гиславед Норд Фрост 200 тест и обзорЗаезд на снежный холм3Время подъема на снежный холм на 0,59 сек дольше, чем у лидера теста.
Гиславед Норд Фрост 200 тест и обзорЭкономичность3Расход топлива на 3,8% выше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Самые худшие тормозные качества и недостаточная управляемость на мокром асфальте. Хорошее сцепление на снегу и льду.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями:Гиславед Норд Фрост 200 тест и обзор Загрузка…

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

Обзор шин Гиславед Норд Фрост 200, особенности Gislaved Nord Frost 200

Примерно 25 лет назад состоялось знакомство российских автомобилистов с колесами Gislaved. В самом начале двадцать первого века они постоянно находились на первых позициях в рейтинге лучших зимних шин и уверенно составляли конкуренцию брендовым покрышкам Nokian.

Зимние шины Гиславед Норд Фрост 200 с шипами изготавливаются дочерней компанией Continental, на ее оборудовании, но на заводе, расположенном в Калуге.

Новейшие покрышки имеют характерное отличие от ранее изготавливаемых моделей асимметричным рисунком протектора.

Современный технологический процесс, согласно которому Gislaved выпускает покрышки, был разработан крупнейшей в мире фирмой Continental. Он поспособствовал созданию шин, свободно эксплуатирующихся в странах, где морозы достигают минус 50. Именно в таких условиях приходится ездить в России на Крайнем Севере.

Тестирование покрышек Gislaved Nord Frost 200

Протектор отличается внешней зоной, которая исключает занос автомобиля, он становится более устойчивым при поворотах, улучшается управляемость. Благодаря стреловидному рисунку, находящемуся в центре протектора, происходит быстрый отвод воды.

Внутренняя конструкция протектора увеличивает сцепление резины на любой дороге, усиливает сопротивление аквапланированию.

Благодаря точному распределению давления, образующегося между ледяной поверхностью и покрышкой, создается максимальное сцепление. В результате происходит эффективное торможение, езда становится приятной и комфортной.

Для изготовления применяется специальный резиновый состав. В случае изменения температуры, его свойства позволяют сохранять эластичность шины, при этом не изменяя показатель жесткости.

Подобная резина рассчитана на длительную эксплуатацию Gislaved Nord Frost 200 в зимнее время.

Шины работают практически бесшумно. Езда на них напоминает движение на зимней липучке. Машина никогда не уходит с траектории любого поворота, что часто происходит с большинством шипованных шин. Норд Фрост способствует мощному сцеплению с дорожным полотном при разгоне, а также экстренном торможении.

Шиповка

Шипы для Gislaved Nord Frost 200 выпускаются в Финляндии, компанией Tikka, входящей в состав автогиганта Континенталь, и отличаются своей модифицированной конструкцией (Eco Tri-Star). Его форма выглядит как звезда с тремя усеченными лучами.

В результате увеличивается число сцепных граней, которые усиливают сцепление независимо от направления вектора нагрузки.

На Гиславед Норд Фрост 200 установлено намного больше шипов в сравнении с другими моделями. Это позволило улучшить торможение на чистой ледяной поверхности, а также уменьшить время разгона.

Конструкция шипов в виде звезды усиливает связь покрышки с ледяной поверхностью, причем под любым направлением давления. Специальная конструкция шины позволяет быстро удалять ледяную крошку с поверхности протектора. В результате шип с твердосплавной вставкой, надежно сцепляется ледяной поверхностью.

Особенности

Шведские колеса Gislaved Nord Frost 200 отличаются от подобных покрышек несколькими преимуществами:

  • Бесшумность,
  • Мощное сцепление с сухим асфальтом,
  • Свободное движение по заснеженной поверхности,
  • Уверенная езда по обледенелой дороге.

Технические характеристики покрышки немного уступают лучшим брендовым моделям:

Однако высокое качество покрышек Gislaved, а также их невысокая стоимость, позволяет считать их одними из лучших в своем классе. Сегодня экономические реалии выступают на первое место, и не каждый автолюбитель может приобрести инновационные технологические разработки. В то же время Гиславед – отличный вариант за небольшие деньги.

Gislaved Nord*Frost 200 | Обзор шины на Shina Guide

Шины Gislaved Nord*Frost 200Фото и описание

Gislaved Nord*Frost 200 – зимняя асимметричная автошина, предназначенная для эксплуатации в суровых зимних условиях, которая отличается отменными тягово-сцепными характеристиками и поперечной устойчивостью на льду и утрамбованном снегу, точность и стабильностью рулевого управления, а также оптимизированной управляемостью на асфальте.

Шины Gislaved Nord*Frost 200 (Гиславед Норд Фрост 200), представленные в 2015 году, созданы для укрощения зимней стихии со всеми её погодными сюрпризами. При её создании разработчики Continental (а как известно немецкая компания «подмяла» под себя шведский бренд в начале девяностых прошлого века) решили пойти проверенным путём.

Они наградили двухсотую модель рисунком протектора, очень сильно напоминающим дизайн шины 2010 года, Continental ContiIceContact, которая была высоко оценена не только украинскими и российскими тестирующими организациями, но и независимыми экспертами стран Северной Европы.

Фирменные шипы противоскольжения Eco Tri-StarФирменные шипы противоскольжения Eco Tri-Star

Асимметричный рисунок протектора Gislaved Nord*Frost 200 существенно улучшает характеристики сцепления и управляемости шины на любом покрытии. Центральная часть протектора состоит из многоугольных блоков, имеющих различную форму, отмечает технический специалист Shina.Guide. Такое инженерное решение привело к значительному увеличению режущих кромок, обеспечивающих надёжный контакт с обледеневшими и заснеженными покрытиями.

Разнонаправленность рабочих кромок способствует повышению сцепных свойств и устойчивости NordFrost 200 как в продольном, так и в поперечном направлении.

Элементы протектора, улучшающие управляемостьЭлементы протектора, улучшающие управляемость

Плотная ламелизация шашек протектора трёхмерными и волнистыми ламелями усиливает взаимодействие шины со льдом и снегом при старте и торможении, а также при совершении манёвров на высокой скорости.

Густая сеть широких дренажных канавок, пересекающихся друг с другом под различными углами, предотвращает забивание протектора шины снегом и способствует эффективному отводу воды и талого снега из пятна контакта. В результате чего шины Gislaved Nord Frost 200 не только хорошо сопротивляются аквапланированию и слэшпланингу, но и уверенно ведут себя на снежной шуге и мокром асфальте.

Специальные кармашки вокруг шипов для отвода ледяной крошкиСпециальные кармашки вокруг шипов для отвода ледяной крошки

Оптимальное распределение контактного давления между покрышкой и льдом обеспечивает максимальное сцепление, а также эффективное торможение Nord*Frost 200 и высокий уровень комфорта.

Специальная состав резинового компаунда шины поддерживает идеальный баланс между жёсткостью и эластичностью протектора при изменении температуры, а также гарантирует высокую производительность Gislaved Nord Frost 200 на зимних поверхностях на протяжении всего срока службы.

Для более мягких условий зимнего периода шведские шинники рекомендуют использовать модель Gislaved Soft*Frost 200.

Тесты Gislaved Nord*Frost 200:

  • За рулём, 2019, тест 205/55 R16 — 7(12) место
  • Teknikens Värld, 2019, тест 225/50 R17 — 5(18) место
  • Test World, 2019, тест 205/55 R16 — 8(22) место
  • Авторевю, 2019, тест 225/50 R17 — 2(6) место
  • Autofil (Test World), 2018, тест 205/55 R16 — 8(12) место
  • Motor (NAF), 2018, тест 205/55 R16 — 7(8) место
  • Tekniikan Maailma, 2018, тест 205/55 R16 — 8(12) место
  • Авторевю, 2018, тест 205/55 R16 — 4(13) место
  • Vi Bilägare, 2018, тест 205/55 R16 — 4(7) место
  • За рулём, 2018, тест 195/65 R15 — 7(12) место
  • Авто Mail.Ru, 2017, тест 185/65 R15 — 5(8) место
  • Автоцентр, 2017, тест 205/55 R16 — 4(10) место
  • Tuulilasi, 2017, тест 215/65 R16 — 3(8) место, тест для SUV-шин
  • Test World, 2017, тест 205/55 R16 — 8(26) место
  • За рулём, 2017, тест 185/65 R15 — 9(11) место
Ростислав Котишин
Источник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

Шины Gislaved Nord Frost 200: размеры, отзывы

Gislaved — португальская компания, специализирующаяся на изготовлении автомобильных покрышек для легкового класса, внедорожников, минивэнов.

В планах серийный выпуск резины для грузовой, строительной, специальной техники.

С начала 2008 года компания была куплена концерном «Continental», но несмотря на этот факт, продукция именуется прежним именем.

География продаж охватывает не только страны Европы, но и Азию, США. На территории СНГ официальные представительства бренда также присутствуют, но спрос на продукцию еще не столь высок, как Европе.Gislaved Nord Frost 200

Описание шин

Gislaved Nord Frost 200 — зимний класс шипованной шины, ассиметричный рисунок протектора. Главная особенность покрышки — высокая проходимость на заснеженных дорогах, сцепление со льдом, устойчивость на рыхлом снегу.

При изготовлении шин использовали ряд инновационных технологий для улучшения характеристик резины. В частности, добавили в состав смеси для приготовления полимеры, кремний. Химические реагенты повышают прочность материала, при этом, не снижается эластичность протектора, что так важно зимой.

Поперечные выступы на протекторе сокращают тормозной путь. Боковые ламели стали жестче, прочнее, менее подвержены деформации, повреждениям.

Инженерам удалось существенно повысить адаптивность к механическим повреждениям, ударам. Новый рисунок протектора обеспечивает максимальное сцепление с дорожным покрытием, независимо от температуры.

Центральная часть блоков сделана выше, боковины усилены с ребрами жесткости. Впервые применили крестообразную форму шипов, что сделало шину более устойчивой на льду. А также, предотвратит риск преждевременного выпадения шипов, их деформацию, изгибы.Центральная часть

Особенности Gislaved Nord Frost 200

V-образная форма протектора способствует оперативному поглощению воды из-под пятна контакта, улучшая сцепление, снижая вероятность аквапланирования.

Количество алюминиевых шипов увеличено со 100 до 130 штук для эффективного сцепления, торможения, приданию устойчивости на скользкой дороге. Расположение шипов блочное, симметричное по отношению к центру шины. Большое количество режущих кромок, направленных «от центра», что улучшает сцепление, вывод снега, льда с пятна контакта.

Состав резиновой смеси окромя полимеров, кремния насыщен различными маслами для предотвращения разрушению состава на молекулярном уровне при отрицательных температурах.Состав резиновой смеси

Высоких показателей удалось достичь во многом благодаря многочисленным тестированиям, совершенствованию, доработкам.

Размерности (зимняя, летняя)

РазмерыИндексы нагрузки
R13 (155/75R13)74T
175/75R13—/—
R14 (155/60R14)78T
175/60R14—/—
185/65R14—/—
R15 (175/60R15)81T
185/65R15—/—
195/65R15—/—
205/70R15—/—
215/65R15—/—
R16 (195/65R16)85T
205/75R16—/—
215/75R16—/—
225/75R16—/—
245/75R16—/—
R17 (205/55R17)88T
215/65R17—/—
225/55R17—/—
235/60R17—/—
245/75R17—/—
R18 (215/65R18)92T
225/55R18—/—
235/65R18—/—
245/55R18—/—
255/65R18—/—
265/65R18—/—
285/65R18—/—
R19 (235/55R19)98T
235/655R19—/—
255/65R19—/—
R20 (275/55R20)104T

Норд Фрост 200

Тесты Gislaved Nord Frost 200

В начале 2016 года финская компания Test World провела ряд испытаний зимней шипованной резины Гиславед Норд Фрост 200. Полученные данные сравнили с результатами других бюджетных, премиум класса покрышек.

Среди всех «участников», Гиславед заняла восьмое место, что в целом не так уж и плохо.

Заниженные баллы покрышка получила по результатам тестирования на пробуксовке, на скользкой поверхности, рыхлом снегу.Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест Тест

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • Высокая проходимость на заснеженных участках;
  • Тяговое усилие на скользкой поверхности;
  • Короткий тормозной путь;
  • Быстрое и объемное поглощение воды, вывод ее из-под пятна контакта;
  • Низкий коэффициент аквапланирования;
  • Адаптация к деформациям, механическому повреждению;
  • Длительность ресурса эксплуатации.

Недостатки:

  • Недостаточная управляемость, удержание машины при вхождении в повороты на скорости свыше 90 км / час на скользкой поверхности;
  • Эпизодическая пробуксовка при резком наборе скорости, обгоне, старте на светофоре, с места;
  • Завышенная цена на 10 – 15%.

Советы мастеров по уходу и обслуживанию

  • Периодически проверяйте давление в шинах. Учитывайте температурный режим, сезонность. Летом давление ниже на 0,1 атм, зимой выше на 0,15 атм;
  • Максимальное давление, как и минимальное, также негативно влияет на резину. Впоследствии неравномерный износ, деформация, обрыв боковых ламелей;
  • Соблюдайте рекомендации по хранению шин. Не складывайте друг на друга. Только отдельно, в полиэтилене, подвешенные на весу;
  • Соблюдайте сроки переобувки: летом при средней температуре +10°, зимой при +7°;
  • Не допускайте износ протектора ниже 75%;
  • Периодически проверяйте развал – схождение. Неравномерный износ протектора — один из признаков нарушения развала.

Отзывы владельцев о Гиславед Норд Фрост 200

Василий, 42 года, работник СТО, собственник Шевроле Авео: длительное время работаю в мастерской, разбираюсь в машинах, комплектующих, аксессуарах. Второй сезон подряд использую покрышки Gislaved Nord Frost Это хороший, качественный продукт с высокими показателями сцепления на мокром асфальте, низким коэффициентом аквапланирования. При использовании шин указанной марки заметил снижение расхода горючего на 4 – 7 %. Проверено на личном опыте, рекомендую;

Владислав, 39 лет, менеджер сервисного центра, собственник Форд: машина у меня старенькая, для поддержки в исправном состоянии периодически провожу осмотры, диагностики. Недавно мастер СТО указал на износ правой передней покрышки. Так как установка проводится только попарно, приобрел комплект передних Гиславед Норд Фрост 200. За две недели эксплуатации отзывы лишь положительные. Машина на трассе идет уверенно, без заносов, пробуксовок, об аквапланировании давно забыл;

Геннадий, 41 год, работник банка, собственник Опель: с периодичностью раз в две недели самостоятельно осматриваю машину, замеряю износ протектора, провожу дефектовку. Перед зимой приобрел комплект новой, зимней, шипованной резины Гиславед Норд Фрост 200. Мои знакомые рекомендовали, так как сами второй год ее используют. В целом, шины хорошие, качественные, с мощным зацепом на асфальте. Аквапалнирование лишь на больших лужах и то незначительное, пробуксовки крайне редко, если надавить на газ. Сам проверил, рекомендую;

Дмитрий, 38 лет, работник мебельного салона, собственник Тойота: несмотря на то, что машину использую лишь для поездок на работу, все же периодически провожу диагностику. Для этих целей у меня есть гараж со смотровой ямой. Перед наступлением зимы обнаружил что зимний комплект шин изношен. В магазине менеджер представил ряд моделей, я выбрал Gislaved Nord Frost Хорошее соотношение «цена — качество», машина устойчивая, сократился тормозной путь, снижен расход горючего;

Александр, 43 года, экономист, собственник Шкода Октавия: моя работа находится на конце города, добираться летом не менее получаса. Зимой около 45 минут, если без заторов. Всегда приезжаю вовремя благодаря установленным покрышкам Gislaved Nord Frost Помимо зимних, купил летние. Фирме доверяю, хорошее качество, цена доступная, длительный ресурс эксплуатации;

Кирилл, 36 лет, частный предприниматель, собственник Хонда Аккорд: третий год подряд использую летние и зимние покрышки фирмы Гиславед. Машина устойчива на скользкой поверхности, на рыхлом снегу зацеп хороший, тормозной путь короче. Заметил, что снизился расход горючего в среднем на 5 – 6 %. По моим подсчетам, ресурс эксплуатации покрышки 5,5 – 6,5 лет до момента износа

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о