Где собирается фольксваген тигуан: Где собирают Фольксваген Тигуан для России?

Содержание

Где собирают Фольксваген Тигуан для России?

Транспортные средства от данного производителя уже приобрели достаточно широкую популярность среди отечественных автовладельцев. При этом многих из них интересует такой вопрос, как где собирают Фольксваген Тигуан для России?

Где собирают Тигуан

Особенности модели

Прежде чем говорить о том, где собирают Тигуан для России, стоит сказать, что такое авто отлично подходит для отечественных дорог. Среди основных достоинств модели можно выделить:

  • хорошую мощность авто;
  • долговечность основных узлов;
  • низкий расход топлива;
  • широкий выбор модификаций;
  • привлекательный внешний вид;
  • повышенные системы безопасности и т. д.

Где собирают новый Тигуан

На все эти параметры влияет не только качество деталей и сборки, но также и место, где собирают новый Тигуан.

Страны производства и сборки Фольксваген Тигуан 2017

Поскольку при производстве автомобиля используют современные гольф-платформы, не все заводы имеют необходимые для изготовления данной модели транспортных средств технику и оборудование. Прежде всего, отвечая на вопрос о том, где собирают Тигуан, необходимо выделить Германию. Такую сборку принято считать самой качественной, надежной и долговечной. Но на самом деле данное утверждение не всегда будет верным. Ведь на качество сборки, прежде всего, влияют сами комплектующие, которые используют для производства таких авто, а также квалификация специалистов, что занимаются данной работой.

Где собирают Фольксваген Тигуан для россии

Еще одна страна Европы, где собирают новый Фольксваген Тигуан 2017, это Франция. Производство там оборудовано по последнему слову, в результате, машины получаются сверхкачественными. При этом стоит отметить, что на наш рынок автомобили оттуда не попадают. Так что важно узнать, где выпускают Фольксваген Тигуан, предназначенные для реализации на отечественном рынке транспортных средств.

Где производят Фольксваген Тигуан для России

К отечественным автомобилистам такие транспортные средства попадают из российского завода. Если вы хотите узнать, где собирается новый Тигуан 2017, то мощности по его производству расположены в Калуге. Завод функционирует с 2007 года. Интересно отметить, что данная модель автомобилей – это, наверное, один из самых первых внедорожников, которые начали собирать непосредственно в нашей стране.

где собирают фольксваген тигуан

На заводе расположены современные цехи с новейшим оборудованием. В результате, с конвейера выходит автомобиль точно такого же качества, как и в случае немецкой или французской сборки. Для выполнения работ используют роботов, таким образом, вероятность человеческой ошибки сведена к минимуму.

Особенности производства Тигуан 2017, которые собирают для России

Данная модель автомобилей идеально подходит для отечественных условий (в том числе, для дорог с достаточно плохим качеством покрытия). При этом, отечественные аналоги имеют некоторые отличия в технических характеристиках, что отличают их от европейских автомобилей. Прежде всего, тут стоит отметить увеличенный дорожный просвет. Таким образом, автомобиль адаптировали к особенностям отечественных дорог. Благодаря данному факту и водителю, и пассажирам будет комфортно находиться в салоне, даже во время езды по ухабам.

Тигуан 2017 где собирают

Стоит отметить, что модель получается действительно надежной и качественной. Благодаря двигателю объемом в 1,4 литра она обладает мощностью в 150 лошадиных сил. При обнаружении любого, даже самого незначительного дефекта, автомобиль сразу удаляют с конвейера, после чего отправляют на утилизацию. В результате, можно не сомневаться в функциональности и надежности такой машины.

Многие, после того, как узнали, где делают Фольксваген Тигуан, начинают считать, что такие автомобили несколько уступают европейским аналогам. При этом лично попробовав себя за рулем данного транспортного средства, трудно не уважать отечественную сборку. В результате, вы можете не сомневаться в высоком качестве таких автомобилей.

Далее видео про Фольксваген Тигуан калужской сборки:

Чьей страны сборку Фольцваген Тигуан лучше взять

Фольксваген Тигуан – компактный кроссовер, выпускающийся более десяти лет. Автомобиль востребован среди отечественных водителей. У него много достоинств — мощный, надежный и выносливый, экономичный, большой выбор модификаций, красивый дизайн, безопасен. Данные параметры зависят не только от качества деталей и сборки, но и места выпуска. Важно знать страну-изготовителя машины. Как правило, у каждого завода есть свои плюсы и минусы.

Какую качественную сборку Volkswagen Tiguan

В какой стране собирают Фольцваген Тигуан?

Производство автомобиля осуществляется в нескольких странах. Первая и основная – Германия. Данная сборка считается самой качественной. Выпущенные автомобили надежные и долговечные.

Второй завод по изготовлению Тигуана расположен во Франции. Предприятие оборудовано новым и современным оборудованием. Поэтому машины получаются отличного качества. К сожалению, отечественным водителям они не доступны. На наш автомобильный рынок такие версии не поставляются.

Какой сборки автомобили доступны российским водителям?

Российские водители могут приобрести Тигуан только отечественной сборки. Завод расположен в городе Калуга. Работает он более десяти лет. Данная модель внедорожника стала одной из первых, которая на нем производилась.

Завод оснащен новым оборудованием. Весь процесс производства автоматизирован, поэтому вероятность ошибки допущенной людьми сведена к минимуму. Качество отечественной сборки не уступает немецкой и французской.

Номер вин

Каждому автомобилю присваивается уникальный идентификатор – вин номер. Он состоит из цифр и букв, в которых зашифрована определенная информация. Первые три символа указывают, где собрано авто.

Месторасположение в машинах отличается. В Тигуане табличка с вин кодом находится на лобовом стекле или под капотом справа. Страны-производители:

Какую качественную сборку Volkswagen Tiguan
  • W — Германия
  • Х — Россия (Калуга)

Пример, XW8ZZZ5NZ9G008173.

Особенности моделей для России: плюсы и минусы

Автомобили, предназначенные для эксплуатации в России, немного отличаются от других. Производитель учел особенности отечественных условий и выпустил внедорожник, который идеально для них подходит. Кроме этого, они отличаются и техническими характеристиками. Благодаря тому, что увеличен клиренс, автомобиль лучше переносит неровности и ямы на дорогах. Водитель и пассажиры не испытывают дискомфорт при езде по бездорожью.

Хорошие отзывы получили отделочные материалы салона. Они высокого качества, поэтому сверчки очень редко появляются. Отличная у автомобиля и шумоизоляция.

Тигуан отечественной сборки действительно надежный и качественный. Комплектуется силовой установкой объемом 1,4 л, обладает отличным показателем мощности – 150 л.с. Процесс изготовления строго контролируется на всех этапах. Если обнаружен дефект, то авто сразу снимается с конвейера и отправляется на утилизацию. Поэтому сомнений в его функциональности и надежности быть не может.

Если говорить про минусы Тигуана, то их немного. К основным относят работу печки, надежность силовых установок и чувствительность к качеству топлива, роботизированная трансмиссия.

Многие автолюбители с недоверием относят к машинам, собранным в нашей стране. Фольцваген Тигуан разрушает стереотипы. Автомобиль не уступает европейским аналогам. Чтобы в этом убедиться, стоит сесть за руль внедорожника. Сомнения в его качестве сразу исчезнут.

Где собирают Фольксваген Тигуан

Автомобили от Volkswagen уже давно завоевали доверие и любовь наших потребителей. Одной из моделей, которая длительное время занимает лидерскую позицию в продажах, является Volkswagen Tiguan. Для российских дорог эта машина подходит как можно лучше. На популярность машины влияет и сборка, и качество деталей, и то, где делают ее.

Каждый автолюбитель понимает, что автомобиль ему подойдет с первого взгляда. Но, необходимо заинтересоваться вопросом, где собирают Фольксваген Тигуан и правдиво ли поверье, что долговечную машину могут сделать только на родине бренда.

Страны, где собирают Volkswagen Tiguan

Внедорожник Volkswagen Tiguan является относительно новым в своем классе. Он построен на инновационной гольф – платформе, поэтому не каждые заводы его производят. У них просто нет необходимой техники.

Одним из первых заводов, из тех, кто собирает внедорожник, следует отметить немецкое производство. Такая сборка считается в разы качественнее, долговечнее и надежнее всех остальных. На самом деле, данное утверждение можно назвать несколько ошибочным. То, какая будет сборка, напрямую связана с установленными деталями. Также, производство зависит от квалификации рабочего, а еще — от оборудования завода.

Из Европейских производств еще стоит упомянуть французское. Оно оборудовано по последнему слову техники. Но, к сожалению, до нас машины такой сборки не доходят.

Где собирают для России Volkswagen Tiguan

Внедорожник Volkswagen Tiguan попадает на российский рынок, пройдя конвейер отечественного завода. Производство находится в Калуге. Оно было открыто в 2007 году. Кстати, Tiguan является одним из первых внедорожников, которые начали собираться в России.

Завод построен с новейшими технологиями. Точно такие – же применяют и на зарубежных  производствах Volkswagen. Tiguan собирают в основном роботы. Человеческий труд тут применяется по минимуму.

На заводе есть полный цикл производства. Сначала собирается рама модели, потом ее красят и  пускают дальше по конвейеру. Роботизированные конструкции приваривают крышу и днище, а последним циклом производства является контрольно – измерительная станция. Тут проверяется геометрия рамы и ее функциональность.

По  мере сборки, автомобиль дополняют обивкой салона, дверными конструкциями, элементами управления и, естественно, мотором. В конечном итоге, машину проверяют на качество и проходимость на трассе возле завода.

Кто собирает Volkswagen Tiguan и есть ли тут изъяны

Volkswagen Tiguan российской сборки отлично подходит для наших дорог. По сравнению с европейской версией, у автомобиля увеличили дорожный просвет. Это позволило адаптировать машину для комфорта водителя и пассажиров на российских ухабах. Модель получилась по — настоящему надежной. 1,4-литровый мотор позволит выдавать агрегату мощность 150 лошадиных сил. Если у него заметят хоть какой – то дефект, то модель сразу с конвейера отправляется на утилизацию. После этого ее полностью переделывают.

Хотя некоторые не любят российскую сборку, но не уважать ее в данном автомобиле невозможно. Ведь тут нет ни малейшего намека на плохую надежность. Поэтому, вы можете не волноваться о качестве сборки.

Понравилось? Оцени!

Volkswagen Tiguan – AutoClub99.ru

Volkswagen Tiguan

В 2007 году во Франкфурте производитель продемонстрировал небольшой кроссовер под именем «Фольксваген Тигуан». Это был первый турбированый внедорожник. Основную конструкцию позаимствовали у «Гольфа». Кстати, автомобиль сразу выпускался в трёх комплектациях.

 

В Калуге на заводе «Фольксваген Груп Рус» в 2016 году запустили производство «Тигуан». Это первый джип под маркой «Фольксваген» калужского производства. Перед тем, как запустить производство автомобиля, заводу пришлось расширить свою производительную мощность, и они построили новый цех. По началу был только кузовой цех, но как только завод привлёк инвестиции, они полностью обновили покрасочный цех и монтажный цех. Инвестиции превышали 180 млн. евро.

Allspace предлагает такой же ассортимент бензиновых и дизельных двигателей, как и стандартный Tiguan. Он доступен только в трех комплектациях с высокими техническими характеристиками — Match, SEL и R-line Tech. Все поставляются с большим количеством комплектов.

 

Самым продаваемым Allspace является 2-литровый дизельный двигатель мощностью 148 л.с. (2.0 TDI), и легко понять, почему, он предлагает прекрасное сочетание производительности и экономии топлива. Есть также двигатель 2.0 TDI 190, который значительно быстрее, но и дороже. 2.0 BiTDI 240 – превосходный двигатель, имеет большой темп, но и стоит ещё дороже. К сожалению, каждый из дизелей испытывает значительную задержку, прежде чем их турбокомпрессоры реагируют. Двигатель 1.4 TSI 150 является самым дешевым в линейке и является хорошим выбором, если вы неопытный водитель.

 

По стандартам внедорожника Tiguan Allspace едет очень хорошо. Он сглаживает практически все недостатки дорог. Подвеска достаточно прочная, для того, чтобы не допустить слишком сильного подпрыгивания тела вверх и вниз по волнистым дорогам.

Рулевое управление слишком легкое, но оно, по крайней мере, точное, что позволяет легко размещать автомобиль на дороге. В моделях 4Motion рядом с рычагом управления установлен циферблат, который позволяет выбирать различные режимы в зависимости от местности и запускать систему спуска с холма. Еще одна опция — это адаптивное управление шасси. Это позволяет усилить или смягчить подвеску, чтобы расставить приоритеты как при движении, так и при более ровном управлении. Тем не менее, вам придется очень сильно постараться, чтобы заметить уменьшенный крен кузова, который приносит адаптивное демпфирование.

 

Бензиновые двигатели особенно плавные, даже когда они усердно работают, и, хотя дизели звучат немного грохотно при переключении передач, и когда вы действительно нажимаете на педаль газа, они приглушаются в круизе и далеки от грохота при ускорении. Дизельные двигатели с большей мощностью немного шумнее, чем 148-сильный вариант, но все они являются одними из лучших в своем классе по уровню шума.

Те, кто любит вид, открывающийся благодаря высокому положению вождения, наверняка оценят Tiguan Allspace. И, хотя задняя видимость не очень, вы получаете передний и задний парктроник как стандарт. Для дополнительной уверенности при движении задним ходом можно поставить камеру заднего вида в комплекте с системой самостоятельной парковки за дополнительную плату.

салон Volkswagen Tiguan

В стандартную комплектацию входит 8-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с возможностью подключения Bluetooth для двух устройств одновременно, радиоприемник DAB, гнезда для карт USB и SD, а также спутниковая навигация с трехмерным отображением и информацией о трафике. В качестве опции доступна система спутниковой навигации еще более высокой спецификации, которая включает в себя «Google Планета Земля», DVD-плеер и жесткий диск объемом 64 ГБ, но это дорогой пакет опций.  Система VW Car-Net входит в стандартную комплектацию. Это позволяет подключить смартфон через системы Android Auto, Apple CarPlay или MirrorLink. Они позволяют вам получать доступ к определенным функциям вашего телефона через информационно-развлекательную систему, включая приложения спутниковой навигации.

Интерфейс сенсорного экрана прост в использовании, с четким экраном и яркой графикой. В основном, он быстро реагирует и, безусловно, лучше, чем система в Nissan X-Trail. Однако нажатие нужного вам значка во время вождения требует некоторой концентрации, так что нужно аккуратно его использовать во время движения.

Все модели имеют удобные ящики под сиденьями водителя и переднего пассажира — идеально подходят для сокрытия ценных вещей, если вам нужно оставить их в машине.

 

Фурнитура для детских сидений Isofix является стандартной для наружных сидений второго ряда, если вы планируете перевозить маленьких детей. Дети могут также по достоинству оценить складные столы, которые являются стандартными на спинках передних сидений, у каждого из которых есть подстаканник.

В стандартной комплектации все семиместные модели оснащены кондиционером, 17-ти дюймовыми дисками, четырьмя электрическими стеклоподъемниками и информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном со спутниковой навигацией, Bluetooth и DAB-радио, а также климат-контролем (трехзонным) спереди и сзади, парктроником и круиз контролем.

Где собирают tiguan. Где собирают Volkswagen Tiguan

Транспортные средства от данного производителя уже приобрели достаточно широкую популярность среди отечественных автовладельцев. При этом многих из них интересует такой вопрос, как где собирают Фольксваген Тигуан для России?

Прежде чем говорить о том, где собирают Тигуан для России, стоит сказать, что такое авто отлично подходит для отечественных дорог. Среди основных достоинств модели можно выделить:

  • хорошую мощность авто;
  • долговечность основных узлов;
  • широкий выбор модификаций;
  • привлекательный внешний вид;
  • повышенные системы безопасности и т. д.

На все эти параметры влияет не только качество деталей и сборки, но также и место, где собирают новый Тигуан.

Страны производства и сборки Фольксваген Тигуан 2017

Поскольку при производстве автомобиля используют современные гольф-платформы, не все заводы имеют необходимые для изготовления данной модели транспортных средств технику и оборудование. Прежде всего, отвечая на вопрос о том, где собирают Тигуан, необходимо выделить Германию. Такую сборку принято считать самой качественной, надежной и долговечной. Но на самом деле данное утверждение не всегда будет верным. Ведь на качество сборки, прежде всего, влияют сами комплектующие, которые используют для производства таких авто, а также квалификация специалистов, что занимаются данной работой.

Еще одна страна Европы, где собирают новый Фольксваген Тигуан 2017, это Франция. Производство там оборудовано по последнему слову, в результате, машины получаются сверхкачественными. При этом стоит отметить, что на наш рынок автомобили оттуда не попадают. Так что важно узнать, где выпускают Фольксваген Тигуан, предназначенные для реализации на отечественном рынке транспортных средств.

Где производят Фольксваген Тигуан для России

К отечественным автомобилистам такие транспортные средства попадают из российского завода. Если вы хотите узнать, где собирается новый Тигуан 2017, то мощности по его производству расположены в Калуге. Завод функционирует с 2007 года. Интересно отметить, что данная модель автомобилей – это, наверное, один из самых первых внедорожников, которые начали собирать непосредственно в нашей стране.

На заводе расположены современные цехи с новейшим оборудованием. В результате, с конвейера выходит автомобиль точно такого же качества, как и в случае немецкой или французской сборки. Для выполнения работ используют роботов, таким образом, вероятность человеческой ошибки сведена к минимуму.

Особенности производства Тигуан 2017, которые собирают для России

Данная модель автомобилей идеально подходит для отечественных условий (в том числе, для дорог с достаточно плохим качеством покрытия). При этом, отечественные аналоги имеют некоторые отличия в , что отличают их от европейских автомобилей. Прежде всего, тут стоит отметить увеличенный дорожный просвет. Таким образом, автомобиль адаптировали к особеннос

Больше всего претензий – к Калужской сборке! Что не так с «российским» Volkswagen Tiguan?

Последняя генерация кроссовера не лишена ряда недостатков, на которые жалуются водители.

На канале «Тест Драйвович» появился небольшой обзор типовых проблем Volkswagen Tiguan 2019, собираемых на производственных мощностях в Калуге. Блогер заявил, что несмотря на тот факт, что в Россию из Германии приходят готовые «киты» для сборки, и в плане узлов и агрегатов серьезных различий вроде бы как быть не должно, больше всего жалоб поступает именно на «российские» версии популярного кроссовера.

Эксплуатационных недостатков и заводских просчётов в Volkswagen Tiguan действительно хватает. Многие автовладельцы жалуются на работу 6-диапазонной автоматической коробки передач, которая устанавливается на самые скромные комплектации немецкого бестселлера. При этом, «механика» и 8-ступенчатый «автомат» никаких нареканий не вызывают, потому эксперту кажется, что VW попросту сэкономили на самых доступных «Тигуанах».

В «топовой» версии Volkswagen Tiguan Sportline на автомобиле стоит точно такая же подвеска, которая ставится на кроссовер с самым скромным мотором на 125 лошадиных сил. Водители жалуются, что поведение автомобиля на дороге из-за этого – как минимум не самое спортивное, дают о себе знать постоянный крен и частая раскачка.

«Машина с максимальным ресурсом»: Чем хорош и плох Toyota Land Cruiser 70 – блогер

«Машина с максимальным ресурсом»: Чем хорош и плох Toyota Land Cruiser 70 – блогер

Автомобилист рассказал о достоинствах внедорожника, а также о том, с чем в нем придется мириться.

«Но это, конечно, для любителей спортивной езды. На моторах до 150 сил подвеска работает на удивление приятно», – рассказывает блогер. Больше всего претензий у автомобилистов – именно к Калужской сборке. Даже с учётом полной автоматизации процесса, многие владельцы недовольны именно качеством сборки Volkswagen Tiguan, заявляя, что лучше бы в таком случае переплатить, но взять «Тигу», привезённого непосредственно из Германии.

«Машина с максимальным ресурсом»: Чем хорош и плох Toyota Land Cruiser 70 – блогер

«Сверчки в торпеде, постоянно пачкаются отделочные материалы, подсветка салона работает через раз, глюки компьютера, неисправные регулировки сидений – и это даже не половина списка», – неутешительный итог подвёл автомобилист.

Алексей Лопатин

Поделиться:

Где собирают тигуан для россии


Где собирают Фольксваген Тигуан для России?

Транспортные средства от данного производителя уже приобрели достаточно широкую популярность среди отечественных автовладельцев. При этом многих из них интересует такой вопрос, как где собирают Фольксваген Тигуан для России?

Особенности модели

Прежде чем говорить о том, где собирают Тигуан для России, стоит сказать, что такое авто отлично подходит для отечественных дорог. Среди основных достоинств модели можно выделить:

  • хорошую мощность авто;
  • долговечность основных узлов;
  • низкий расход топлива;
  • широкий выбор модификаций;
  • привлекательный внешний вид;
  • повышенные системы безопасности и т. д.

На все эти параметры влияет не только качество деталей и сборки, но также и место, где собирают новый Тигуан.

Страны производства и сборки Фольксваген Тигуан 2017

Поскольку при производстве автомобиля используют современные гольф-платформы, не все заводы имеют необходимые для изготовления данной модели транспортных средств технику и оборудование. Прежде всего, отвечая на вопрос о том, где собирают Тигуан, необходимо выделить Германию. Такую сборку принято считать самой качественной, надежной и долговечной. Но на самом деле данное утверждение не всегда будет верным. Ведь на качество сборки, прежде всего, влияют сами комплектующие, которые используют для производства таких авто, а также квалификация специалистов, что занимаются данной работой.

Еще одна страна Европы, где собирают новый Фольксваген Тигуан 2017, это Франция. Производство там оборудовано по последнему слову, в результате, машины получаются сверхкачественными. При этом стоит отметить, что на наш рынок автомобили оттуда не попадают. Так что важно узнать, где выпускают Фольксваген Тигуан, предназначенные для реализации на отечественном рынке транспортных средств.

Где производят Фольксваген Тигуан для России

К отечественным автомобилистам такие транспортные средства попадают из российского завода. Если вы хотите узнать, где собирается новый Тигуан 2017, то мощности по его производству расположены в Калуге. Завод функционирует с 2007 года. Интересно отметить, что данная модель автомобилей – это, наверное, один из самых первых внедорожников, которые начали собирать непосредственно в нашей стране.

На

Volkswagen Tiguan 2018 Обзор испытаний на буксировку

Новый среднеразмерный внедорожник Volkswagen полностью готов к работе — или это так?

Европейский путь

В Европе все по-другому. Есть страны, в которых вы можете ездить так быстро, как вам нравится, покупать алкоголь в местных магазинах в любое время дня и ночи и курить где угодно.

Европа — это дикий и свободный континент, открытая книга по сравнению с жестко регулируемой Австралией.

За исключением случаев буксировки.

Всего 100 кг — это максимальная масса загрузки (TBM) для большинства автомобилей Euro, включая новый Volkswagen Tiguan 140 TDI Highline 2018 года, протестированный здесь.

Пьяные и дикие караваны

Для сравнения, мы, дикие австралийские караваны, пьяны из-за потребности в большой массе для шаров. Ожидается, что автомобили, совершающие большую часть буксировки, рассчитывают на десять процентов буксировочной способности, до 350 кг ТБМ.

Существуют некоторые аргументы относительно того, является ли 10 процентов реалистичной цифрой, но этот аргумент может быть таким же горячим, как и в политике и религии. Давай не будем идти туда.

Причина, по которой европейцы (которые любят караванинг) не выбегают с дороги при буксировке 100 кг в минуту, потому что их прицепы имеют хороший баланс веса, они не могут буксировать быстрее, чем 80 км / ч на второстепенных дорогах (100 км / h на автострадах) и большинство прицепов имеют фрикционную муфту.

Фрикционная муфта имеет небольшие фрикционные накладки, которые плотно прижимаются к шаровой втулке из закаленной стали, что помогает устранить влияние.

Континентальное мышление

Если вы буксируете автомобиль Volkswagen Tiguan 2018 года, вам нужно будет выбрать прицеп весом около 1000 кг, если вы хотите иметь 10-процентную ТБМ.

Если вы хотите безопасно и легально буксировать что-либо, превышающее максимальную грузоподъемность 2500 кг Tiguan, вам нужно думать о континентальном. То есть вам нужно будет выбрать из нескольких европейских караванов, доступных в Австралии, таких как Adria, которую мы позаимствовали у Sydney RV в Penrith NSW для этого теста.

Несмотря на то, что он, вероятно, будет поставляться с семиместным Tiguan Allspace, который появится в конце июля, на данный момент Tiguan 140 TDI Highline является не только дизельной моделью с самым лучшим выбором, но и самой дорогой Tiguan, которую вы можете купить.

Tiguan 140 TDI Highline стоит 50 490 долл. США (плюс дорожные расходы), и он дорогой для малогабаритного среднеразмерного внедорожника, но у него много стандартного оборудования.

Комплектация Highline оснащена светодиодными фарами с динамическими поворотниками, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, входом и выходом без ключа, электрической задней дверью, 8.0-дюймовая система спутниковой навигации, кожаная обивка, передние сиденья с подогревом, электрическое сиденье водителя с памятью положения, складывающиеся зеркала с электроприводом, подрулевые переключатели, темные тонированные задние боковые и задние стекла, а также светодиодные задние фонари.

Стандартные функции безопасности включают в себя переднюю помощь, городской экстренный тормоз, помощь в полосе движения, обнаружение усталости водителя, активный капот, противотуманный тормоз, помощь при парковке и камеру заднего вида (RVC).

Единственное, на что вы надеетесь и не попали в список безопасности, это контроль за трейлером.

Комплектация

Существует небольшая, но дорогая пачка опций, и почти все в меню опций было помечено для нашего тестового автомобиля: металлическая краска Indium Grey (700 долларов), пакет помощи водителю (2000 долларов), пакет R-Line (4000 долларов) и панорамный вид люк с электроприводом (2000 долларов).

Конечно, у нас также был заводской буксирный крюк (953,70 долл. США) и комплект проводки (686,40 долл. США). Контроллер тормозов не был установлен, так как Volkswagen придерживается политики не устанавливать неоригинальные аксессуары для прессования автомобилей — и в этом не было необходимости, когда мы буксировали караван с тормозами.

Как было проверено со всеми вариантами, Tiguan обошелся в 59 190 долларов, без учета дорожных расходов.

Пакет помощи водителю за 2000 долларов включает в себя Active Info Display, 12,3-дюймовый TFT-дисплей высокого разрешения с настраиваемым меню, адаптивный круиз-контроль, 360-градусную камеру, электрические складывающиеся боковые зеркала с подсветкой, автоматическую функцию ограничения при движении задним ходом, помощник по смене полосы движения и задний сигнал тревоги.

Опция R-Line за 4000 долларов включает косметический ремонт экстерьера с обвесом и улучшения интерьера (такие как рулевое колесо R-Line, отделка педалей из нержавеющей стали и декоративные вставки в приборную панель и дверные карты), а также 20×8.5-дюймовые сплавы Suzuka (вместо 18-дюймовых сплавов).

Также добавлено адаптивное управление шасси (с тремя настройками амортизатора — «Нормальное», «Комфорт» и «Спорт») и прогрессивное рулевое управление, в котором используется рулевое управление с переменным отношением — у рулевой рейки есть зубцы с разным шагом, изменяющим рулевое отношение.

Время поднять

Мы буксировали одноосный полноразмерный фургон позади Tiguan, который весил 100 кг на шаровом крючке общим весом 1500 кг с полным баком для воды.

Движение задним ходом стало намного проще с камерой заднего вида (стандартной) Tiguan, хотя на экране не было центрального маркера, чтобы вам было легче выровнять шаровое устройство с сцепкой.

Едва ли стоит упоминать, как мало Тигуан изменил свое отношение, когда фургон упал на буксирный язык; спереди поднялось всего на 5 мм, а сзади упало на 13 мм.

Эти цифры находятся в пределах 25–30-миллиметровых измерений подъема / спада, после чего вы начинаете рассматривать заминку распределения веса (хотя Volkswagen говорит, что WDH нельзя использовать на Tiguan, и его нельзя использовать на этом типе сцепление в любом случае).

Боковые зеркала легко крепятся к зеркальным кожухам Tiguan, но если вы хотите использовать магнитные опорные стойки, как у нас, вы обнаружите, что довольно серьезные дверные складки Tiguan не позволяют легко прикрепить магнитные основания ,

Лишь около половины магнитного основания найдет металл, к которому можно прикрепить дверь, но этого все же оказалось достаточно, чтобы обеспечить надежную опору зеркала.

Автострада

Выйдя на автостраду с подключенным фургоном, Tiguan показал то же самое утомительное турбо-отставание, которое было при его загрузке.Он имеет очень сильный отклик в среднем диапазоне от 1800 оборотов в минуту, но это займет слишком много времени, чтобы добраться до него.

По крайней мере двигатель работает ровно и тихо, а автоматическая коробка передач DSG переключается незаметно.

Тигуан поселился в круиз со скоростью 100 км / ч без жалоб. Вместо этого жалоба на эту скорость исходит из руководства пользователя. В нем говорится, что Tiguan должен буксировать прицепы со скоростью не более 80 км / ч или до 100 км / ч в «исключительных случаях».

Дело в том, что он чувствовал себя абсолютно стабильным на скорости 100 км / ч, без намека на колебания.Поездка была немного резкой в ​​тылу по ударам, когда подвеска была в Спортивном режиме, но сглажена в Нормальном или Комфортном режимах.

В среднем буксировка Tiguan составляла 11,7 л / 100 км, поэтому с 60-литровым топливным баком вы получите 462 км (с запасом прочности в 50 км), прежде чем захотите заправиться. Это идентичный показатель расхода топлива и диапазон, подобный тому, который был получен с Nissan X-Trail, который мы тестировали на буксире несколько месяцев назад.

Тем не менее, Tiguan был намного более экономичным, чем X-TRAIL без прицепа; это в среднем 5.9 л / 100 км при движении в основном по автостраде (X-TRAIL достиг 8,6 л / 100 км при аналогичных условиях).

Hillclimb соревновательный

Tiguan смог поддерживать стартовую скорость 90 км / ч до нашего испытательного холма до точки измерения в направлении вершины холма, хотя это было с полностью нажатой дроссельной заслонкой.

торможения двигателя не было большой заголовком вниз по склону, с увеличением 4 км / ч на скорости начала 70 км / ч, но по крайней мере передача упорно держалась на более низкую передачу выбранной.

Вы не всегда понимаете, что вам нужно торможение двигателем, поэтому, если вы оставили его слишком поздно, чтобы переключить передачу или две, по крайней мере, переключатели весла Tiguan доставят вас туда быстро и легко.

Вы можете подумать, что это наименее вероятная функция, которую вы упомянули для буксировки, но на самом деле она имеет значение.

Время кабины

Интерьер Тигуана — отличное место для тех длинных транспортных этапов, когда они отдыхают в караваннинге.Для большинства из них достаточно места для ног и запаса, хотя плечевая зона тесная, а на задней скамье сидят трое взрослых.

Передние сиденья находятся на твердой стороне, но поддерживают их во всех нужных местах, но задняя скамья немного плоская, и неудачному пятому пассажиру на центральном сидении будет слишком вертикально и не хватает набивки.

Комбинация приборов очень универсальна благодаря множеству расположений, а большой информационно-развлекательный экран имеет простые меню.

Задняя скамья имеет 20-миллиметровую регулировку передней части кузова, что дает вам 615 литров багажного отделения с выдвинутыми вперед сиденьями (или 1655 литров с опущенными задними сиденьями).

Не очень хорошо для туров Outback — 18-дюймовое стальное запасное колесо Tiguan, спрятанное под полом багажника.

Пронизывание Tiguan, хотя извилистый участок шоссе в быстром темпе (без прицепа), служит напоминанием о том, как хорошо некоторые внедорожники справляются в эти дни. Tiguan тактильный и с шинами ContiSportContact 5 хорошо держится.

Последнее слово

Tiguan 140 TDI Highline выглядит хорошо, по большей части приятным и комфортным в управлении, и он действительно хорошо буксирует.

Тем не менее, было бы гораздо более реалистичным предложение для австралийцев буксировать тяжелые вещи, если бы у него была 10-процентная масса загрузки буксирного шара при его максимальном весе в 2500 кг.

Сколько стоит Volkswagen Tiguan 140 TDI Highline 2018 года?
Цена: $ 59 190 (по результатам испытаний, плюс расходы на дорогу)
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель
Мощность: 140 кВт / 400 Нм
Трансмиссия: Семиступенчатая двойная муфта автомат
Топливо: 5.9 л / 100 км (ADR в сочетании)
CO2: 155 г / км (в сочетании ADR)
Оценка безопасности: Пятизвездочный ANCAP

Похожие материалы:
Volkswagen Tiguan 2017 Отзыв
Mazda CX-5 v Volkswagen Tiguan 2017 Сравнение
,

2018 Volkswagen Tiguan Specs, Цена, MPG и обзоры

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «бампер-бампер» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, датчики транспортного средства, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное техническое обслуживание, такое как заправка жидкостями и замена масла, но некоторые бренды имеют отдельные положения о бесплатном обслуживании, и те, которые предлагают их, медленно растут.Гарантии от бампера до бампера, как правило, истекают быстрее, чем гарантии от трансмиссии.

Не вводите в заблуждение 10-летняя или 100 000-мильная гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры с постоянной скоростью. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями гарантии на трансмиссию не распространяются на регулярное техническое обслуживание, такое как настройки двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают в себя помощь на дороге со своими гарантиями от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других есть отдельная политика. Эти программы охватывают все, что угодно — от замены шин и услуг слесаря ​​до запуска и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, такие как номера в мотеле (если вам приходится ждать ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое техническое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и вращение шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и стеклоочистители; другие нет. Они, как правило, в течение первых нескольких лет владения новым автомобилем.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и, как правило, включает некоторые виды гарантии.В то время как дилеры и третьи лица сертифицируют автомобили, золотой стандарт является автомобилем, сертифицированным автопроизводителем, который предоставляет гарантию, гарантированную заводом-изготовителем, что часто расширяет первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии и иметь небольшие мили и износ, чтобы быть сертифицированным, поэтому транспортные средства, находящиеся в аренде, обслуживают многие программы CPO.

Смотрите также последние стимулы CPO от автопроизводителя ,

2012 Volkswagen Tiguan Specs, Цена, MPG и обзоры

Я был немного обеспокоен за рулем Volkswagen Tiguan 2012 года, прежде чем даже ступил на него. Видите ли, мои коллеги в Чикаго должны были сначала проехать на нем, прежде чем он сломался в гараже их компании. И в прошлый раз, когда у меня был один несколько лет назад, он сломался в моем гараже, требуя эвакуатора, чтобы вытащить его. Все это произошло несмотря на средние оценки надежности первых трех лет Tiguan на рынке.Независимо от моих первоначальных страхов и колебаний, Tiguan вел себя идеально с механической точки зрения в течение недели напряженных семейных испытаний.

В то время как 2012 VW Tiguan функционален для небольших семей, несколько эргономических проблем складываются, чтобы создать неудобные ощущения для этого водителя.

Внешний вид Tiguan был обновлен в 2012 году, его пробег улучшился, а его стартовая цена упала почти на 1000 долларов США до 23 660 долларов США (включая плату за проезд в 820 долларов США). Посмотрите это по сравнению с 2011 Tiguan здесь.В этом году Tiguan доступен в трех комплектациях: Volkswagen Tiguan S, SE и SEL, каждый с передним или полным приводом. Моим тестовым автомобилем был Tiguan SE с полным приводом Volkswagen 4Motion. Сравните версии 4Motion всех трех комплектаций здесь.


Volkswagen Tiguan напоминает малыша Touareg, кроссовер VW среднего размера. Tiguan получил некоторые внешние обновления в 2012 году, но общий стиль довольно похож на более старую версию. Каким-то образом удается выглядеть спортивно, не двигаясь нигде рядом с «милой» линией.Гладкая хромированная решетка радиатора и другие хромированные акценты помогают Tiguan сохранять немного высококлассное преимущество, поэтому те из нас, кто старше 30 лет, не чувствуют себя глупо за рулем.

Автомобильный 6,9-дюймовый дорожный просвет Tiguan лучше всего подходит для городских и пригородных условий, которые он будет проходить чаще всего, и он позволил моим трем детям — в возрасте 7, 9 и 11 лет — самостоятельно подниматься и выходить. Даже у самой младшей, которая имеет тенденцию иметь две левые ноги, не было ни одного из ее общих случаев, когда она споткнулась о дверцу машины.


Самая большая эргономическая головная боль в Tiguan влияет на водителя. Первое, что я заметил, было то, что я не мог правильно отрегулировать руль. Несмотря на то, что он наклоняется и телескопируется, колесо не наклоняется достаточно далеко, чтобы создать правильное положение для водителей меньшего размера. (Мне 5 футов 3 дюйма). Мне пришлось ехать с поднятыми руками в неудобном положении, используя пожатые плечи для помощи, когда мои руки устали. Это даже после поднятия сиденья так высоко, как могло бы.Мне определенно нужен массаж сейчас. Может быть два.

С погодой в районе Денвера я взорвал воздух, чтобы охладить интерьер Тигуана, ожидая, пока моя стая девушек направится к машине. Вентиляционные отверстия в передней части очень ограничены в своем направлении: они либо выпускают воздух прямо в мои глазные яблоки, которые не имеют тенденцию перегреваться, либо я могу вращать их наружу, чтобы воздух полностью не попал в меня, дуя над моей головой или любая сторона. Сухой воздух в моих глазах стал настолько разочаровывающим, что я решил вместо этого терпеть ледяные, холодные ноги, направляя весь воздух туда, надеясь, что часть холодного воздуха поднимется к остальной части моего тела.

Мой муж тоже ездил на Тигуане. Для него рулевое колесо было неудобным (он почти на пол фута выше меня), но его дополнительный рост не решал проблему с вентиляционным отверстием.

С другой стороны, стандартное Bluetooth-соединение с телефоном и потоковое аудио было легко соединить с моим смартфоном и телефоном моей 11-летней дочери. Она была в состоянии играть ди-джея, когда мы выполняли поручения, делая час пик более терпимым для всех нас.

В передней части салона достаточно места для хранения.Два подстаканника сидят прямо перед центральной консолью, с маленькой прямоугольной корзиной с мягкой подкладкой слева от них, чтобы держать маленькие свободные вещи, такие как монеты. Перед переключением передач другая открытая корзина с тонким закрытым отсеком над ней отлично подходила для хранения моего телефона, устройства открывания дверей гаража и приемоответчиков для платных и въездных ворот. В бункерах с держателями для бутылок в обеих передних дверях хранилась моя дорожная кофейная кружка, бутылка воды и немного крема для загара.

По объему салона Volkswagen Tiguan находится между Mini Cooper Countryman и такими крупными продавцами, как Honda CR-V и Chevrolet Equinox.У детей на заднем сиденье было много места для ног. Заднее сиденье разделено на 60/40, и каждая часть сдвигается назад и вперед, чтобы настроить пространство. Горизонтальное пространство в премиум, однако; трудно было втиснуть трех детей рядом. Я заполучил их всех, самого младшего в кресле-бустере с высокой спинкой Britax в подвесном положении, а два других сидели уютно плечом к плечу. Они должны были разработать систему застегивания ремней безопасности один за другим в правильной последовательности, чтобы каждый мог достать до своих пряжек.Моей дочери в среднем положении требовалось больше времени из-за неуклюжего внутреннего дизайна пряжки. (Подробнее в разделе «Безопасность» ниже.)

Сиденья второго ряда откидываются назад всего на дюйм или около того, но этого должно быть достаточно для подгонки некоторых детских сидений, обращенных вперед.

Дети могут хранить несколько предметов в карманах на спинках передних сидений, а на дверях есть маленькие открытые контейнеры. Когда спинка в центре не используется, складывается, чтобы обнаружить пару подстаканников, и это также открывает проход в грузовой отсек.

Изюминкой автомобиля для всех нас была огромная и чрезвычайно впечатляющая панорамная стеклянная крыша над водительскими, пассажирскими и задними сидениями. У нас было несколько дней пасмурной погоды, когда мы ехали на этом автомобиле, и было здорово открыть тень, дать дополнительный свет и получить небольшую дозу витамина D. Дети любили смотреть, как штормовые тучи катятся, когда мы ехали домой из школы. ,

За задним сиденьем находится 23,8 кубических фута грузового пространства, что более чем достаточно для моей семьи.Нам удалось спрятать футбольную сумку, два рюкзака и пять пней, чтобы сделать маленькие наружные тумбочки для нашего внутреннего дворика. Грузовое пространство увеличивается до 56,1 кубических футов, когда вы сложите заднее сиденье. Есть даже стандартное откидное сиденье переднего пассажира. Грузовые размеры Volkswagen Tiguan находятся между размерами Countryman и других моделей, упомянутых выше.


Отсек для хранения (Очень плохо, Ярмарка, Достаточное, Изобилие): Достаточно
Место для багажа / багажника (Очень плохо, Ярмарка, Достаточно, Изобилие): Достаточно


Семейный (не очень, честный, отличный, отличный): удовлетворительный
Fun-фактор (нет, некоторые, хорошие времена, Groove-On): некоторые


Несмотря на автомобильный дорожный просвет, Tiguan не обнимает дорогу так сильно, как я ожидал.У этого есть больше наклона и колебания в поворотах, которые вы ожидаете от большего внедорожника, такого как Touareg.

Мой испытательный автомобиль с 200-сильным турбированным 2,0-литровым двигателем немного сбивал с толку. Там было много подъемов и прогулок по городу после дорожных знаков, и, как правило, доставляло удовольствие быстро отправляться туда и сюда. Однако, пытаясь набрать скорость на шоссе, он чувствовал себя медленным и немного слабым. Потребовалось несколько секунд терпения в ожидании, пока машина догонит мой сигнал от акселератора.

Полноприводный Volkswagen Tiguan поставляется только с автоматической коробкой передач с шестью скоростями и получает оцененный EPA 21/27 миль на галлон по городу / шоссе. С передним приводом и автоматической коробкой передач, рейтинг Tiguan набирает только 1 миль на галлон в городе на 22/27 миль на галлон. В то время как Tiguan является одной из немногих моделей в своем классе, предлагающих механическую коробку передач с шестью скоростями, это наименее эффективный из Tiguans, оцененный в 18/26 миль на галлон. Хотя эти рейтинги на 2 мили на галлон лучше, чем у модели 2011 года, они низкие по сравнению с конкурентами, и Tiguan требует бензина премиум-класса, в то время как большинство использует его регулярно.


Tiguan показал хорошие результаты в краш-тестах, проведенных Институтом страхования безопасности на дорогах, получив наивысшую оценку Good по всем показателям, чтобы получить звание Top Safety Pick. Национальная администрация безопасности дорожного движения не провела краш-тест Tiguan, но оценила его сопротивление опрокидыванию в четыре из пяти звезд, что характерно для кроссовера.

Как требуется для всех моделей 2012 года, Tiguan оснащен стандартными антиблокировочными тормозами и электронной системой устойчивости с контролем тяги.

Volkswagen Tiguan оснащен шестью стандартными подушками безопасности: передними и боковыми подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, а также шторными подушками безопасности для передних и задних боковых сидений.

Семьи, устанавливающие детские или задние сиденья, обращенные вперед, оценят возможность сдвигать заднее сиденье вперед или назад в зависимости от того, сколько места вам нужно. Тем не менее, нижние анкеры двух комплектов систем защелок на подвесных сиденьях глубоко зарыты в бухте сиденья, где сходятся задняя и нижняя подушки.Это может усложнить зацепление и отцепление нижних анкеров, особенно если вы используете детское кресло с защелками на нейлоновых ремнях, а не жесткие соединители.

Детям на дополнительных сиденьях будет легко пристегнуться независимо, если они находятся в одном из боковых положений. Пряжки высоко на устойчивых основаниях, готовые для маленьких рук, чтобы схватить.

Посадка в центре — это отдельная история. Жесткая пряжка расположена под углом к ​​центру и плотно прижата к сиденью.Даже старшим детям довольно сложно взять, повернуть и удерживать в правильном положении, чтобы вставить другой конец ремня безопасности. У моего 9-летнего были проблемы с этим, и он нуждался в помощи.

См. Все стандартные функции безопасности, перечисленные здесь.

Скрыть полный обзор ,

2010 Volkswagen Tiguan Specs, Цена, MPG и обзоры

Примечание редактора: этот обзор был написан в июле 2008 года о Volkswagen Tiguan 2009 года. Мало что изменилось с моделью этого года. Чтобы узнать, что нового появилось в 2010 году, нажмите здесь или посмотрите сравнение двух модельных лет.

Новый компактный кроссовер Volkswagen, Tiguan, — это все, чем должен был быть Touareg среднего размера, но это не так: относительно легкий, эффективный, бодрый, современный и вместительный.Я говорю «относительно», потому что автомобильный внедорожник никогда не бывает таким легким и эффективным, как настоящий автомобиль, но цельная конструкция обычно делает его легче, эффективнее и вместительнее, чем внедорожный внедорожник того же класса. Хотя Touareg, выпущенный в 2004 году, был технически цельным, VW допустил ошибку, сделав его полностью внедорожным, что привело к красивой, красиво оформленной модели с устаревшими характеристиками, скомпрометированным внутренним пространством и мрачным расходом газа. Это одна из немногих моделей, которые мне сильно не нравятся.Tiguan не делает таких ошибок, обеспечивая более управляемый размер, не жертвуя слишком большим пассажирским пространством. Он предлагает меньше грузового пространства, чем Touareg и многие конкуренты, но все же более чем достаточно, чтобы оправдать покупку этого кроссовера вместо седана.

VW явно не усвоил один урок: как выбрать название модели. Как будто это имеет значение, Tiguan — сокращение тигра и игуаны. Это определенно вызывает образы, вызывает вопросы и стимулирует беседу, так же как и название Touareg — происходит от северноафриканского кочевого племени — когда оно появилось в 2004 году.Установив это, я укажу, что никогда в истории автомобилестроения никогда не было истории, настолько убедительной, чтобы оправдать дерьмовое имя.

Tiguan поставляется в комплектациях S, SE и SEL, с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, доступной только на S, и с полным приводом 4Motion на всех трех комплектациях в паре с автоматической коробкой передач. Мой тестовый автомобиль был SE 4Motion.

2009 Volkswagen SUVs Сравнение
EPA-приблизительная миль на галлон (город / шоссе) 19/26 (передний привод)
18/24 (полный привод)
14/19 (V-6 *)
Общая длина (дюйм) 174,3 187,2
Ширина (дюйм) 71,2 75,9
Высота (дюймы) 66,3 68,0
Поворотный круг (футы) 39,4 38,0
Минимальный снаряженный вес (фунты) 3 398 5086
Объем пассажира (куб.футов.) 95 99
Объем груза
(заднее сиденье / заднее сиденье сложено, куб. Фут.)
23,8 /
56,1
31,0 /
71,0


С фронта, Tiguan безошибочно Volkswagen. Сзади это все, что вы можете себе представить. VW не старался изо всех сил сделать Tiguan похожим на внедорожник, и в результате получился низкопробный, похожий на фургон роман, который достаточно высок, чтобы дать лучший обзор, чем вы могли бы видеть в автомобиле, но не настолько высоко, это вызов, чтобы попасть в.

Единственные существенные внешние различия между тремя уровнями отделки салона — между Tiguan S и двумя старшими версиями. У S отсутствуют противотуманные фары, перила на крыше и хромированная обработка боковых окон. В линейке стандартные легкосплавные диски имеют размеры 16, 17 и 18 дюймов, а S и SE имеют право на дополнительное обновление в одном размере.

Технически компактный внедорожник, Tiguan сопоставим по длине с Ford Escape и на несколько дюймов короче, чем Honda CR-V, Nissan Rogue, Saturn Vue, Subaru Forester и Toyota RAV4.


С другой стороны, управляемость Tiguan совершенно спортивная, с соответствующим уровнем крена кузова и точным рулевым управлением. Что касается рулевого управления с электроусилителем, то оно довольно хорошо откалибровано, что делает парковочные маневры легкими, без перегрузки, когда вы в движении. Тигуан просит, чтобы его быстро водили и бросали, и благодаря его относительно низкому центру тяжести, хорошему сцеплению с дорогой и стандартной электронной системе устойчивости, это не безответственный поступок, который был бы во многих внедорожниках.

Четкая динамика определенно выигрывает от твердой езды Tiguan. Оккупанты, к сожалению, нет. Единственное ошеломляющее недовольство нескольких водителей и пассажиров заключается в том, что езда на плохом асфальте недоброкачественная. Я наполнил Tiguan до краев, один раз грузом, а другой раз сотрудниками Cars.com (которые, как оказалось, не любят, когда их называют «балластом»), и поездка была, во всяком случае, хуже под нагрузкой , Обратите внимание, что у нашей машины были 17-дюймовые колеса, которые, вероятно, мягче, чем 18-дюймовые колеса и их шины более низких серий.Несмотря на то, что эта модель привлекательна для людей, которые хотят выбраться из более тяжелых внедорожников, я полагаю, что ее более короткая колесная база и надежная подвеска будут шоком для водителей более крупных и / или грузовых моделей, которые в своем классе превратились в достаточно мягкие. наездники, особенно при перевозке полной нагрузки.

Еще одной ошибкой является диаметр поворота Tiguan, который на 39,4 фута почти на полтора фута шире, чем у Touareg, и на пол фута шире, чем у любого другого компактного и среднего внедорожника, с которым я сравнивал — кроме Saturn Vue, который соответствующим образом округляется. до астрономических 40 футов.


Единственным двигателем Tiguan является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который также используется в VW GTI и некоторых Audis. Здесь так же впечатляюще, как и в других местах, он обеспечивает готовность к работе, которая опровергает его 2,0 литра, и отзывчивость, которая противоречит его турбонаддуву. К сожалению, он предпочитает премиальный газ, чтобы достичь его номинальной 200 лошадиных сил и 207 фунтов-футов крутящего момента, но, по крайней мере, пробег вполне оправдан для того, что вы получаете: 19/26 миль на галлон на верхнем конце для переднего привода и 18/24 миль на галлон для полного привода.Вы получите лучшие показатели от менее дорогих конкурентов, но не от роскошных внедорожников, производительность которых подражает Tiguan. Он также может работать на обычном газе. Хотя дизель Tiguan возможен, он не был обещан для импорта.

Эффективность и производительность частично обусловлены шестиступенчатой ​​коробкой передач. В других случаях этот двигатель сочетается с автоматическим руководством по механической коробке передач Direct Shift, но автомат Tiguan представляет собой традиционный дизайн Tiptronic. Это не имеет значения для среднего водителя.Мне было приятно узнать, что он реагирует быстрее, чем предыдущие поколения, у которых была хроническая проблема с запаздыванием, насколько я себя помню. Поскольку автоматика работает, эта коробка передач не является вершиной кучи, но это определенно улучшение.

Трансмиссия — это область, где Tiguan значительно опережает поворот. Поскольку автопроизводители стремятся улучшить пробег, не теряя рубашки на гибридном оборудовании, вы увидите все больше и больше двигателей с непосредственным впрыском, турбокомпрессоров и коробок передач с шестью скоростями плюс.Полноприводная технология 4Matic также является достаточно современной, основанной на десятилетиях совершенствования в форме системы Quattro от Audi.

Чтобы продолжить сравнение, текущий Touareg 2 V-6 с его недавними обновлениями быстрее, чем первое поколение, но как только вы попадаете в полное уравнение ускорения / пробега, Touareg выходит из проигрыша, даже в своем классе.


Одним из аспектов Touareg, на котором я не буду тряпкой, является его качество интерьера, которое всегда было исключительным.Хорошо, вернемся к этому: для его внешней массы, интерьер Touareg не был в основном просторным. Несмотря на меньшие внешние габариты, пассажирский объем Tiguan всего на 4 кубических фута меньше, при 95 куб. футов. Он уступает только около дюйма переднего пространства для ног — для респектабельных 40,1 дюймов — и добавляет немного больше переднего и заднего сидений и пространства для ног. Плечо комната вниз около 2 дюймов.

Качество нашего теста SE было большим успехом. Для записи, обивка отличается на каждом уровне отделки салона.Наши модернизировали ткань «Urban», где у Tiguan S есть ткань «Metro». VW называет кожу SEL «Stadt», что по-немецки означает город. (Это также означает, что у них закончились синонимы города на английском языке.) Интерьеры сыграли решающую роль в успехе VW по начислению премиальных цен на его модели, и Tiguan SE поставляет. Помимо материалов и качества сборки, кабина великолепно тиха даже на высоких скоростях, а ее расположение эргономично.

Стандартно для VW, регулировка высоты передних сидений и наклонный / телескопический руль.Tiguan S полностью ручной. SE удерживает рычаг регулировки высоты с трещоткой в ​​стиле домкрата и добавляет спинку с электроприводом, ручную регулировку поясницы и обогреватели к обоим передним сиденьям. Уровень отделки салона SEL дает вам полный электропривод сидений и память о положении водителя.


Новая система навигации и развлечений с сенсорным экраном заслуживает высокой оценки за свой дизайн и удобство использования. В то время, когда остальная часть рынка погрузилась в сенсорные экраны, Touareg появился вместе с интерфейсом «программных клавиш», рядом кнопок на обеих сторонах навигационного дисплея с соответствующими легендами на экране, которые были пиктографическим эквивалентом иностранный язык.

Новая система лучше во всех отношениях, от графики до меню, и VW получает бонусные баллы за то, что они не следуют за другими немецкими брендами (включая Audi) в сводящий с ума мир многофункциональных ручек регуляторов. Успех наконец Карты имеют более высокое разрешение и предоставляют информацию о трафике в режиме реального времени благодаря спутниковому радио Sirius, которое является стандартным для всех Tiguans с подпиской на тизер. Хотя я хотел бы иметь больше уличных ярлыков, ситуация улучшилась, и вы можете выбирать двух- или трехмерные виды.Я фанат кнопки «Ракета», которая заставляет карту постепенно уменьшать масштаб и затем возвращаться туда, откуда она началась. Он дает вам быстрый обзор общей ситуации с трафиком, поэтому вам не нужно увеличивать и уменьшать масштаб вручную.

Аналоговый вход Aux-in является стандартным для стерео CD, а опция nav / entertainment добавляет слот для карты памяти SD — то, что Infiniti делает с Compact Flash. Эти форматы выглядят случайными и модно, но мультимедийный разъем делает, что весь выпуск спорным, что позволяет управлять MP3-плеер на экран или подключить флэш-накопитель USB.Также имеется встроенный жесткий диск для хранения до 20 ГБ музыки, и вы можете смотреть DVD, когда передача находится в парке. В комплект входит резервная камера с указательными линиями на дисплее, которые изгибаются при повороте рулевого колеса для отображения траектории, и выбираемый шаблон для облегчения параллельной парковки.


Если я собираюсь рассказать о функции навигации, то это потому, что я знаю, что у автопроизводителей мало шансов установить или обновить жизнеспособность своих продуктов, а автомобиль, представленный с устаревшей технологией, только со временем станет более устаревшим.(Touareg.) С этой целью любой новый внедорожник с задним сиденьем, который не скользит вперед и назад, отстает от времени. Tiguan делает, и в результате есть много места для ног, но также есть возможность выделить часть этого пространства для грузового пространства, когда это необходимо. Производители использовали для разрешения компромисса между задним сиденьем и грузовым пространством; теперь это до вас. Спинки откидываются, а подлокотник откидывается по центру.

Как и на передних сиденьях, жесткая поддержка приветствуется, но она не оказывает вам никакой пользы, когда Tiguan выполняет свою жесткую процедуру на грубом асфальте.Дополнительный панорамный люк, который настолько велик, что фактически представляет собой стеклянную крышу, действительно делает заднее сиденье ярким и открытым. К сожалению, иногда он слишком яркий, потому что моторизованный козырек от солнца — это сетчатый материал, который не блокирует достаточно солнечного света, не говоря уже о шуме. Почему этот дизайн распространяется? Сегодняшние огромные люки в значительной степени требуют мягкого оттягивающего энергию оттенка, но я не могу понять, почему они не всегда непрозрачны. Единственное, что я могу сказать, это то, что вентиляционные отверстия на приборной панели, которых, кажется, дюжина, не достаточно далеко от вас.Если вы не хотите, чтобы они давили на вас, вы должны полностью их закрыть.


Грузовое пространство — это та область, где Тигуан пропорционально отстает от Туарега.

Сравненный объем груза (куб. Фут.)
VW Tiguan 23,8 56,1 *
Acura RDX 28,8 60,6
BMW X3 30.0 71,0
Ford Escape 29,2 66,3
Honda CR-V 35,7 72,9
Nissan Rogue 28,9 57,9
Сатурн Вю 29,2 56,4
Субару Форестер 33,5 68.3
Toyota RAV4 36,4 73,0
VW Touareg 2 SUV 31,0 71,0
VW Passat универсал 35,8 61,8
VW Jetta SportWagen 32,8 66,9

«Тигуан» также является пиджаком компактного класса, с грузоподъемностью, чуть превышающей «Сатурн Вью».Более удивительным (тревожным?) Является то, что его объем — за сиденьем и со сложенным задним сиденьем — меньше, чем у Passat Wagon среднего размера и компактного Jetta SportWagen. Теперь стоит упомянуть, что стандартное сиденье переднего пассажира складывается, что уменьшает общую длину Tiguan. Это добавленное пространство не отражено в сравнении измерений выше.

Даже когда я не использовал эту функцию, я обнаружил, что грузовой отсек Tiguan чрезвычайно универсален и удобен в использовании. Во-первых, откидной подлокотник на заднем сиденье обеспечивает проход между боковыми сиденьями, а также полностью складывается на 60/40 боковых сторон.Они складываются красиво и ровно одним простым шагом, в отличие от Touareg, который устарел, когда дебютировал с подголовниками, которые нужно было снять, и подушками, которые нужно было перевернуть вперед, прежде чем опустить спинки. Кроме того, VW решает проблему зазора, который всегда возникает, когда скользящее сиденье второго ряда встречается с грузовым полом с помощью простой панели, которая откидывается вперед с обеих сторон от почти невидимого места для отдыха. Под грузовым полом также есть крытое хранилище, рядом с запасным колесом.

Большое отверстие люка и высокая высота действительно окупились, когда я перевез некоторые вещи по городу. Высота — это то, что вы не получите в повозке. Последовательные кредиты Tiguan и Jetta SportWagen напомнили мне об отношениях между Subaru Forester и Outback, которые одинаково близки по объему груза, но различаются по форме.


Чтобы снова отдать должное дьяволу, буксирная способность Touareg 2 составляет 7 716 фунтов, даже с двигателем V-6. Предел Tiguan составляет 2200 фунтов — выше, чем у RDX, CR-V, Rogue, Vue и базового RAV4.Версии X3, Forester и V-6 RAV4 и Vue могут буксировать больше. Количество трейлингов в реальном мире составляет небольшой процент водителей, и частота встречаемости среди компактных внедорожников все еще меньше. В поисках жизнеспособного автомобиля для массового рынка жертвовать буксировкой и бездорожьем не составляет труда.


Tiguan еще не прошел краш-тестирование. Его стандартный список функций безопасности включает антиблокировочную систему с четырьмя колесными тормозами, электронную систему устойчивости с контролем тяги, преднатяжители ремней безопасности для всех четырех подвесных сидений и подголовники для всех сидячих мест.В дополнение к необходимым передним подушкам безопасности, есть боковые подушки для торса для передних сидений и штор, которые закрывают окна передней и задней двери. Подушки безопасности торса для задних сидений не являются обязательными.


На мой взгляд, основным потенциальным недостатком Tiguan для покупателей является его устойчивая поездка. Если вы можете жить с этим, здесь есть что понравиться. Несмотря на скромность по количеству, грузовое пространство и его универсальность легко превосходили седаны. Как часто бывает с VW, Tiguan занимает промежуточную зону.Его интерьер в целом лучше, чем у самых доступных компактов, а загруженный SEL легко конкурирует с моделями класса люкс, цены на которые он конкурирует. Понятно, что бестселлеры имеют ценовое преимущество, но многое из того, что привлекает VW, трудно определить количественно, и помимо рекомендуемой розничной цены вам не нужно много вариантов для округления этих моделей; там на самом деле мало что предлагается. Даже самая современная навигация / развлекательная опция со всеми ее входами, форматами и хранилищем по разумной цене составляет 1 990 долларов.

Главный потенциальный недостаток Tiguan для владельцев — его неизвестная надежность. Закрытие моего любовного письма к Touareg требует, чтобы я привел его историю надежности, которая намного ниже среднего. Что бы это ни стоило, Tiguan делит больше с Passat, Rabbit и Jetta, чем с Touareg, и эти модели обладают лучшей, если не всегда хорошей, надежностью.

Скрыть полный обзор ,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о