Ирбис ттр 125 технические характеристики: Irbis TTR 125 — обзор и технические характеристики – IRBIS TTR 125: технические характеристики, фото, отзывы

Мотоцикл irbis ttr 125r: технические характеристики, фото, видео

[sc:ads1][sc:ads2]

Фирма Ирбис знакома многим своими эндуро-мотоциклами, которые хорошо себя показывают во время езды по бездорожью, а также пригодны для городских условий. Один из ярких представителей этой компании – мотоцикл irbis ttr 125. Большую популярность этот питбайк от Ирбис получил благодаря прочной и надёжной раме из сваренных стальных труб, мощному двигателю и небольшой массе. Подвеска мотоцикла ирбис ттр 125 позволяет осуществлять различные трюки, комфортно передвигаться по плохим дорогам и лесным тропинкам.

Помимо данной модели фирма выпустила ещё одну модификацию – мотоцикл irbis ttr 125r. Главными отличиями этой техники стало появление электростартера, обновлённой приборной панели, улучшенным двигателем, кожухом, обеспечивающим защиту заднего амортизатора и другими полезными улучшениями. Во внешнем виде кроссового мотоцикла irbis ttr 125r изменилась светотехника, а также появилось большое количество наклеек, что сделали дизайн современном.

Технические показатели ирбиса ттр 125

Мотоцикл ирбис ттр 125р отличается следующими техническими характеристиками:

Габариты (длина; ширина; высота)190; 78; 113 см
Масса (сухая)67 кг
Максимальная скорость100 км/ч
Объём топливного бака3,2 л
Грузоподъёмность150 кг
Двигатель4-тактный 1-цилиндровый с воздушным охлаждением
Расход топливапримерно 2 л/100 км
Объём двигателя125 куб. см
ПускКикстартер
Мощность двигателя8,2 л. с. при 7500 об/мин
Тормозная системаРаздельная гидравлическая
Подвески (передняя; задняя)Перевёрнутая телескопическая вилка; маятниковая с моноамортизатором
[sc:ads4]

Компактные размеры мотоцикла irbis ttr 125 и другие технические характеристики обеспечили модели популярность. Надёжная тормозная система, а также качественная подвеска позволяют водителю ощутить полный контроль над дорогой даже при езде по бездорожью. Именно поэтому можно сказать, что кроссовый мотоцикл ирбис ттр 125 идеально подойдёт для начинающих мотоциклистов, которых привлекают безумные гонки на бездорожье.

На фото irbis’a ttr 125 можно увидеть стильный дизайн, мощные колёса и небольшие габариты.

Преимущества и недостатки

Как и многие другие мотоциклы, данная модель имеет ряд преимуществ:

  • Небольшая масса;
  • Комфортная для невысоких людей (к примеру, подростков) посадка;
  • Неприкрытость двигателя и других компонентов пластиковой обшивкой, что позволяет быстро и легко обеспечить ремонт или замену;
  • Детали ирбиса ттр 125 с внушительными характеристиками можно найти в любом специализированном магазине.

Среди недостатков ирбиса ттр 125 стоит отметить следующее:

  • На мотоцикле неудобно ездить людям ростом от 170 см и выше.
  • Часто возникают проблемы с карбюратором на питбайк ирбис ттр 125, поэтому его следует заменить через какое-то время после покупки.
  • В холодное время года техника может не завестись с первого раза.
  • Некоторые мотоциклисты находят цепь irbis’a ttr 125 слабоватой.
  • Кикстартер следует дорабатывать.
  • Подставка не обеспечивает достаточной устойчивости.
[sc:ads5]

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

[sc:ads6]

Мотоцикл Irbis TTR 125 S,

Технические характеристики

Двигатель
Зажигание Электронное CDI
Запуск двигателя электростартер + кикстартер
Мощность двигателя (л.с.) 6.9
Маркировка двигателя (мануал) 157FMI
Рабочий объем (см.куб.) 125
Тип двигателя 4-тактный
Эксплуатационные показатели
Топливо АИ-92
Подача топлива карбюратор
Дополнительные параметры
Количество мест 1
Габариты и Масса
Вес (кг) 67
Габариты (Д х Ш х В, мм) 1 700 / 780 / 1 100
Тормозная система
Передний тормоз Диск
Задний тормоз Диск
Комплектация
Защита двигателя
Колёса
Переднее колесо (шины)
R17 100/70
Заднее колесо (шины) R14 100/90
Колесные диски спицованные
Основные характеристики
Год выпуска (г.)
2к16
Страна производства Китай
Максимальная скорость (km/h) 110
Тип мотоцикла ПИТБАЙК

Ирбис ТТР 125: цена Ирбис ТТР 125, технические характеристики Ирбис ТТР 125, фото, видео, отзывы

Одноклассники Ирбис ТТР 125 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ирбис ТТР 125

IRBIS TTR 125, 2014 г

Всем привет. Купил себе IRBIS TTR 125 весной. Есть слабые места: цепь не ахти (тянется), резина (за сезон почти стерлась) камеры тоже плохие, лучше сразу поменять. Также сразу надо пропитать воздушный фильтр. Есть проблема со сцеплением — вилка, которая стоит за круглой крышкой с правой стороны постоянно съезжает в бок, из-за чего пропадает сцепление. Лечится просто — надо снять вилку, выкрутить из нее регулировочный болт и развернуть ее на 180 градусов, тогда она встанет плотно, и не будет вылетать. А так аппарат нормальный. Накатал где-то 1500 км (в основном по полям), катаюсь даже зимой. Получил много удовольствия.

   Достоинства

: удовольствие от езды.

   Недостатки: штатные цепь и шины. Мелкие проблемы.

  Владимир, Сергиев Посад


IRBIS TTR 125, 2013 г

Сегодня был продан IRBIS TTR 125. Ни разу не пожалел о его приобретении. В дороге, в глухом лесу, где нет связи, ни разу не подвёл, не капризничал, не ломался, не рассыпался. Грешен был я, два раза ронял, но не на ходу. Пластик цел и ручки тоже. Лапки не гнулись. Даже родная свеча не подводила. Лазили в глубокие овраги, двигались в брод, шумели камышом, месили болото, выделывались на пашне и посевных, пробирались через чащобу, скакали через брёвна валежника, мокли под проливным дождём. Всё на позитиве, с огоньком, даже лягался он только для азарта. Только тёплые воспоминания остались от эксплуатации IRBIS TTR 125. Надёжен и не прихотлив. При покупке в магазине, приобретал для него масло Motul, в количестве одного литра. Впоследствии эксплуатировался он, как и второй пит-байк, исключительно на масле Mobil 1. Масло дизельное, полусинтетика, 10w40, чисто импортное, а не разлитое у нас по их технологиям. Сцепление не буксовало, никогда. Подытожим. Все надежды, возложенные на него, оправдал с лихвой. При должном уходе — живуч. За свою цену, отличный аппарат.

   Достоинства: неприхотлив и надежен. Никогда не подводил.

   Недостатки: при должном уходе проблем не будет.

  Михаил, Санкт-Петербург


IRBIS TTR 125, 2015 г

Обкатку я не проходил. Понимаете. Такая машинка не для бережного отношения (ну и, конечно, учитывая цены на запчасти и простоту конструкции, я всегда могу его восстановить, но, уже сделав чуточку лучше (например, увеличить кубатуру)). Опыта не было. Я просто начал кататься. Кусты, канавы, траншеи, скутеристы, ГАИшники. На всё по барабану. Он валит. Валит так, что можно дать прикурить и более серьезной технике. У IRBIS TTR 125 очень короткая база и очень агрессивный и злобный двигатель. Он сразу же встаёт на заднее колесо. У него довольно жесткая подвеска, так что везде, он не поглощает кочки, от них отталкивается и летит над землёй. Он очень лёгкий и маневренный. Поведение, как в небе, так и на земле очень послушное и контролируемое. Управлять им просто здорово. Теперь вот что. Владельцы многих других «пит-байков» не любят IRBIS. Мол, плохие они, однако у IRBIS TTR 125 есть чем ответить. Он больше многих собратьев, то есть ехать на нём комфортнее, да и выглядит он взрослее. Он имеет фару, которая неплохо справляется со своей работой (большинство пит-байков оптики не имеют). У него есть спидометр с одометром. Обычно владельцы дорогих мотоциклов могут похвастать масляным радиатором. Но будим честными, я ни разу не задумался о том, что он мне нужен. Из минусов IRBIS TTR 125 — у меня не заряжается аккумулятор, но мне он и не нужен, я завожусь киком. На новом, постоянно откручивалась звёздочка (закрутил болты подлиннее и забыл о беде). IRBIS TTR 125 очень контролируемый и очень агрессивный. Аппарат для настоящего экстрима. Почему ТТР? Ну, его плюсы над остальными моделями я написал. Остался ещё один. Цена. Он стоит адекватно. Меня он не подводит. С ним всё в полном порядке.

   Достоинства: размер. Фара. Спидометр. Одометр. Цена. Короткая база.

   Недостатки: очень сильно плюётся грязью при езде в сырую погоду. Собирают их в магазинах в режиме: «и так сойдет».

  Александр, Александров

 

IRBIS TTR 125 / Ирбис ТТР 125

Питбайк IRBIS TTR 125 является кроссовым мотоциклом небольших размеров. Его часто выбирают для обучения вождению байкеры-юниоры из-за мощной и надежной конструкции, а также простоты обслуживания. Компактный кросс-эндуро предназначен для загородных поездок по пересеченному ландшафту или для гонок по специально оборудованным трассам.

Хребтовый тип рамы мотоцикла IRBIS TTR 125 напоминает формой «птичью клетку», двигатель в подобной конструкции подвешивается снизу. Четырехступенчатая коробка передач настроена на спортивный режим. Мотобайк оснащен отличной для динамической езды по грунтовке подвеской, а подножки при падении убираются сами, поэтому их невозможно сломать.

Для ночного вождения мотоцикл IRBIS TTR 125 оборудован простейшей съемной фарой. Колеса со спицованными дисками, надежной тормозной системой и прочной внедорожной резиной не требуют обслуживания и повышают надежность байка на дороге. Все элементы управления эргономично расположены возле рукояток рулевой колонки и не отвлекают внимание драйвера во время поездки.

Ирбис ТТР125: цена, технические характеристики Ирбис ТТР125

Тип мототехники:  Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен:  Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина:  Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина:  Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота:  Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу:  Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия:  Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки:  Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония

От официальных дилеров

Модели 2020 года

Исключить китайские мото

Найти

Ирбис ТТР125Р: цена, технические характеристики Ирбис ТТР125Р

Тип мототехники:  Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен:  Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина:  Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина:  Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота:  Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу:  Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия:  Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки:  Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония

От официальных дилеров

Модели 2020 года

Исключить китайские мото

Найти

Мотоцикл Irbis TTR125R

TTR 125R — новое поколение популярного питбайка IRBIS TTR 125 с усовершенствованным 125-кубовым 4-тактным двигателем. По сравнению с предыдущей генерацией, TTR 125R приобрел ряд новых опций: электростартер, удобную приборную панель, усиленные стойки, защитный кожух заднего амортизатора и более мощную фару головного света. Современный дизайн TTR 125R в агрессивных красно-черных цветах не оставит равнодушным сердце истинного покорителя бездорожья.

Питбайк позволяет экономить на топливе, расход составляет всего 2 литра на 100 километров. Мощность этого компактного мотоцикла — 8,2 л.с., он способен развивать скорость до 100 км/ч. На обоих колесах применены дисковые тормоза и используются внедорожные шины. На модель установлена телескопическая вилка перевернутого типа, что существенно увеличивает ее рабочий ход.

Не важно — отправились ли вы на поиски приключений в лес или катаетесь по грунтовым дорогам в деревне, вы получите незабываемое удовольствие от вождения.

Тип и объем двигателя
125 куб.см 4т

Сухая масса
72 кг

Длина/Ширина/Высота
1900/780/1130мм

Объём бензобака
3,2 л

Тип
Питбайк

Скорость
90 км/ч

Коробка передач
4-ступенчатая, механическая

Рабочий обьём
119,7 куб.см

Система питания
карбюратор

Мощность, л.с. при об/мин
7,9 л.с. при 8000 об./мин

Крутящий момент, Н-м при об/мин
9,0 Н.м. при 4000 об./мин

Система охлаждения
воздушная

Система запуска
Электростартер, кикстартер

Главная передача
Усиленная цепь 428

Рама
Пространственная, трубчатая, стальная.

Передняя подвеска
Телескопическая перевёрнутая вилка

Задняя подвеска
Маятниковая с моноамортизатором

Тормозная система
Гидравлическая

Передний тормоз
Дисковый

Задний тормоз
Дисковый

Колёса
Спицованные

Передняя шина
70/100-17

Задняя шина
90/100-14

Irbis TTR 125

Всем привет дамы и господа, сегодня хотелось бы вспомнить один из самых популярных «Дачных» питбайков в нашей стране. Это модель проверенная на нашем рынке модель Irbis TTR 125.

В нашей группе уже была статья о питбайках, если вы ее не видели то советую посмотреть, прочитав эту статью вы должны понять, что питбайк за рубежом используется как спортивный снаряд, созданный для специальных гоночных трасс, но в нашей необъятной использовать бюджетный мотоцикл только в столь узкой специализации не рационально. Именно поэтому Irbis TTR 125 обрел популярность.

Лучшие видео обзоры Irbis TTR 125

Как показывает статистика, в гонках эти аппараты значительно уступают именитым европейским брендам, таким как: YCF, Polini, JMC и др. но в стезе бездорожья различия минимальны. Так зачем же переплачивать? В основном TTR покупается для рыбалки (Оборудуется кофрами, и дополнительным багажным местом), для покатушек по лесу (очень сложно придумать лучшую альтернативу питбайку, которая была бы столь же маневренная, резвая, дешевая и экономичная).

Не стоит забывать и о том, что техника компании Irbis производится в Китае и перед покупкой стоит внимательно ознакомится с приобретаемым мотоциклом (не говоря о сборке в магазинах). Ну и как говорят все форумы

Стоит все протянуть

Общие технические характеристики

1. Сухая масса -67 кг
2. Максимальная скорость -100 км/ч
3. Грузоподъемность -150 кг
4. Макс.мощность, л.с. при об/мин -8,2/7500

Irbis TTR 125

Минусы мотоцикла Irbis TTR 125

Как и у любой техники, у данного мотоцикла есть список минусов, которые необходимо учитывать перед покупкой.

Если вы хотите ехать на максимуме возможностей двигателя, прыгать, тренировать езду на заднем колесе и все в этом роде — тогда слушайте, что происходит с Irbis TTR 125 исходя из опыта:

  1. Перегрев мотора при езде на максимальных оборотах (отсутствие радиатора охлаждения)
  2. Обрыв креплений двигателя к раме (многократный обрыв при дальнейшей попытке их заваривать)
  3. Рассыпание в буквальном смысле на части сцепления и выпадение сальника штока выжима сцепления.
  4. Деформация руля при первом же слабом падении (очень тонкостенный металл)
  5. Слизывание ведущей звезды при достаточной нагрузке (порошковый метал звезды, что недопустимо)
  6. Деформация ободов колес (мягкий тонкий металл)
  7. Разбалтывание заклепок банки глушителя
  8. Неспособность переднего тормоза гасить сильную инерцию (маленькая площадь контакта диска и колодки и диаметр диска)
  9. Деформация оси переднего колеса(12 мм — это очень слабо, при том что Питбайки значительно меньшего размера и веса имеют оси 15 мм (нормальные ПитБайки)
  10. Проворачивание шпилек цилиндра при ремонте.
  11. Невозможность нормальной затяжки заднего амортизатора из за несоответствия размерности креплений.
  12. Выплевывание масла из заднего амортизатора и передней вилки.

Здесь были названы критичные и недопустимые вещи. О маленьких недочетах, которые в принципе, допустимы, речи не шло.

Амортизатор irbis ttr 125 решил согнуться

Крепление амортизатора опасно оторвало от рамы

Амортизаторы не выдерживают прыжков

Для составления статьи были использованы материалы с сайта pitbike33.ru и материалы со страниц группы Midget Moto.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о