Jetta или octavia: Фольксваген джетта 2017 или шкода октавия что лучше – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Джетта или октавия. Что же лучше, разобрались

Фольксваген Джетта или Шкода Октавия, на чем остановить свой выбор?

На первый взгляд может показаться, что такие выдающиеся продукты европейского автопрома как Фольксваген Джетта и Шкода Октавия почти идентичны. Обе машины являются представителями популярного гольф-класса, доступны в одной ценовой группе и, что самое любопытное, выпускаются одной компанией. Создатель этих автомобилей – концерн Volkswagen Group. VMGroup одна из немногих компаний, что может похвастаться такой бешеной конкуренцией между своими же сборками.

На рынке сейчас более ценится и, соответственно, востребована Jetta, что подтверждают отзывы владельцев легковых машин. Объясняется это тем, что Octavia производится в Чехии, а Volkswagen Jetta собирается в Германии. Автолюбители, наверное по привычке, больше доверяют немецкому качеству. Но беспристрастный взгляд позволит раскрыть достоинства и изъяны обеих моделей.

Невзирая на общую платформу (MQB), чешские и немецкие конструкторы имеют определенный уровень свободы в разработке дизайна и в некоторых технических решениях. Это позволяет создавать на одной платформе оригинальные в известной степени автомобили.

Содержание статьи

Сравнение внешнего вида и салона автомобилей

Фольксваген Джетта 2016

Первое, на что любой автолюбитель обращает внимание – экстерьер и интерьер осматриваемой машины. Джетта представляет собой классический седан с изящными в своей гармоничной простоте пропорциями. Октавия обладает строгими и выразительными чертами, без излишков. Немецкая и чешская марка довольно похожи, разве что Jetta свойственны более спортивные очертания.

Шкода октавия 2015

При беглом осмотре интерьер автомобилей существенно совпадает: разве что руль слегка отличается. Тем не менее, транспортные средства имеют свои характерные особенности.

Модель 2015 г. Skoda Octavia  может похвастаться следующими оригинальными чертами:

  • По всей длине кузова расположен ахроматический пластиковый обвес;
  • Увеличенные колесные арки;
  • Металлические вставки на бампере и декоративные накладки на дверях авто;
  • Приборная панель нового вида с оцифровкой радиального типа.

Интерьер Шкоды Октавии

Седан Джетта 2016 г. тоже не желает отставать в оригинальности:

  • Новые биксеноновые фары определенно придают очков стилю;
  • Объемная решетка с хромированными планками;
  • Измененная конструкция бампера позволяет выполнять ему функцию воздухозаборника;
  • Пластиковые накладки на днище автомобиля.

Интерьер Фольксваген Джетта

Ощутимым плюсом Шкоды Октавии является больший литраж багажника – 590 л., тогда как у Джетты – 510 л. Зато “немец” выигрывает по комфортабельности: просторный кузов авто позволяет с большим комфортом располагаться на заднем сиденье. Надежность кузова на высоком уровне у обеих марок: они полностью оцинкованные с предохранением от коррозии.

При сборке Octavia используется более современная фурнитура и инновационная приборная панель, указывающая нумерацию, скорость автомобиля и обороты двигателя под разными углами. В немецком автомобиле приборная панель осталась прежней, с привычными обозначениями, которые в итоге легче читаются. Может быть это дань консерватизму?

Сиденье водителя в обоих транспортных средствах отлично сконструированы: плотные, удобные кресла с подпорой для поясницы, несколько разнящиеся по форме.

Обзор технических характеристик

Из множества комплектаций, представляемых знаменитым производителем, наиболее привлекательными для отечественных водителей остаются машины с двигателями работающими на бензине. Турбодизели обеих марок, несмотря на определенные плюсы, не нашли отклика среди российских автолюбителей.

Очень важно обратить внимание на особенности основных технических характеристик, это позволит определить, каков каждый автомобиль в эксплуатации. Сопоставим наиболее важные из них.

Двигатель и трансмиссия

параметры skoda octavia tsi se volkswagen jetta tdi cr
тип двигателя бензиновый бензиновый
коробка передач мкпп мкпп
рекомендуемое топливо аи-95 аи-95
количество скоростей 6 5
число цилиндров 4 4
объем двигателя 1197 см3 1598 см3
разгон от 0 до 100 км/ч 10.0 сек 11.3 сек
предельная скорость 196 км/ч 190 км/ч
мощность 103л.с. 103л.с.
крутящий момент 175 нм 18 кг-м 250 нм 26 кг-м
выбросы co2 114 г/км 109 г/км
расход топлива ≈ 4л/100км ≈ 4л/100км
объем топливного бака 50 л 68 л

В основных технических характеристиках модели по большему счету схожи. Фольксваген Джетта слегка уступает в оборудовании трансмиссии, но выигрывает в звукоизоляции: в движении машина тиха даже на высоких скоростях, чего не скажешь о Шкоде Октавии, традиционно любящей пошуметь, особенно в момент разгона или при смене скорости.

Подвеска и тормозная система

характеристики skoda octavia tsi se volkswagen jetta tdi cr
передняя подвеска независимая — mcpherson независимая — mcpherson
передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
задняя подвеска полунезависимая независимая — многорычажная
задние тормоза дисковые дисковые

Проведенный тест-драйв транспортных средств позволил заметить, что реализация в Volkswagen Jetta задней многорычажной подвески привела к тому, что нередкие выбоины на российских дорогах могут отклонить машину с курса на пару десятков сантиметров. Поэтому зачастую водителю приходится прилагать небольшие усилия, для того чтобы контролировать курс. Более жесткая подвеска у Skoda Octavia, напротив, на скорости не дает крена на поворотах, плотнее прижимая автомобиль к дорожному покрытию.

Габариты и масса автомобилей

характеристики* skoda octavia tsi se volkswagen jetta tdi cr
длина 4659 4644
ширина 1814 2020
высота 1461 1482
колесная база 2686 2651
клиренс 140 139

*в миллиметрах

С прискорбием стоит отметить тот факт, что обе модели недостаточно приспособлены к плохим дорогам. Конфигурация свесов и клиренса изначально рассчитаны на асфальт хорошего качества, что у отечественных дорог пока что не всегда считается нормой. Общей проблемой также вполне может стать ремонт автомобиля: обслуживание и стоимость оригинальных запчастей встанет будущему владельцу в немаленькую сумму. Хотя, признаемся — Шкода Октавия все же выйдет немного дешевле своего немецкого собрата.

Octavia vs Jetta в движении: плюсы и минусы

Детальные тесты моделей в движении вскрыли любопытные особенности рассматриваемых автомобилей:

  • Чувство единения с Фольксваген Джетта наступает с первой секунды нахождения в ней. Машина как будто моментально подстраивается под водителя. Со Шкодой такого увы не произойдет – здесь нужно некоторое время приноравливаться к нраву “чешки”. Но после “притирки характеров” Октавия покажет, что тоже покладиста и легка в управлении.
  • Опцию ASR(антипробуксовочная система) лучше вообще не отключать на обеих машинах. Иначе ход транспортного средства становится весьма жестким, а на большой скорости возникает ощущение скорой потери контроля управления. Что совсем не приятно.
  • Мощность движка у собратьев одинаковая, тем не менее, Skoda Octavia на высоких оборотах недостаточно активна, поэтому с обгонами нужно быть осторожней.
  • Джетта ощущается более комфортабельным за счет хорошей звукоизоляции и пластичности. Октавия не уступает своему визави в управляемости и динамике, но при этом имеет стоимость несколько ниже.

Вывод

Собственно, после такого подробного обзора автомобилей однозначного ответа что лучше и что надежнее дать все равно не получится. Представленные модели во многом тождественны друг другу и явного победителя выявить не представляется возможным, даже при всем желании. Задумываясь, что выбрать, покупателю стоит опираться на собственные вкус и предпочтения: учитывая схожее качество и характеристики машин, стоит обратить внимание на небольшую, но все же разницу в стоимости или на более интересный автолюбителю внешний вид.

Видеоматериалы об автомобилях

Очное противостояние Джетты и Октавии

Антон Воротников тест-драйв Джетты

Михельсон рассказывает про Джетту

Все проблемы и косяки Skoda Octavia A7! Отзыв владельца.

Автовести про Октавию

«Октавия» или «Джетта» — что лучше? «Фольксваген Джетта» и «Шкода Октавия»: сравнение

Довольно странно наблюдать, как автомобили, выпущенные одним брендом, стали ярыми конкурентами в своей нише. Оба принадлежат к гольф-классу, хорошо знакомы всем автолюбителям и имеют многолетнюю, причём весьма неплохую историю.

октавия или джетта

Итак, попробуем разобраться что лучше – «Джетта» или «Октавия». То есть в первом случае мы имеем дело с компанией «Фольксваген», а во втором – со «Шкодой». Рассмотрим основные характеристики обоих авто и сравним их.

Может быть, кто-то не знает, но эти две машины хоть и носят разные маркетинговые инициалы, на самом деле являются детищем одного и того же бренда. Они появились на свет благодаря концерну VW Group. Многие скажут, что сравнивать здесь и нечего: оба авто в одном сегменте и от одного производителя, а значит, изготовлены по аналогии, но на самом деле дела обстоят несколько сложнее. Поэтому многие, особо дотошные потребители и задаются вопросом, что выбрать: «Шкоду Октавию» или «Фольксваген Джетту»?

Немного истории

Первым делом стоит начать с имён. На слух кажется, что оба автомобиля именуются по-женски, но тут вас ждёт сюрприз: по паспорту фольксваген «Джетта» – это «мальчик». Бренд рекомендует употреблять имя в мужском роде.

Как таковая группа «Джетта» была разработана и сконструирована на платформе «Гольфа», где в 1979 году инженеры снабдили её отдельным багажным отсеком и превратили в новую линейку машин. С тех времён фольксваген «Джетта» пережил множество дизайнерских вмешательств, а в 2010 году на суд автолюбителей было представлено шестое поколение этого авто.

«Октавия»

Что касается женственности «Октавии», то здесь оное бесспорно, что и доказывает соответствующий пункт в паспорте. Корни инженерных изысков автомобиля уходят в далёкий 1959 год, где машина только начинала покорять западноевропейский рынок под брендом чешской автомобилестроительной компании. Машина была визуально простой, но ездовые характеристики «Шкода Октавия» получила впечатляющие. В то время автомобиль возили на массу международных фестивалей и конкурсов, где он, ничуть не стесняясь, получал множество премий и наград.

фольксваген джетта

Производство линейки «Октавия» было заморожено в 1971 году по ряду маркетинговых и технологических причин. После того как бренд «Шкода» был выкуплен немецким концерном «Фольксваген», «Октавии» дали второй шанс.

В 1997 году автомобиль снова попал на конвейер. Но теперь его было не узнать, причём концерн не прогадал с покупкой бренда «Шкоды» и разыграл все карты как надо. Машину приняли хорошо, а где-то даже на «ура». «Фольксваген» выдвинул такой весомый аргумент, который трудно переплюнуть, – превосходное немецкое качество по приемлемой чешской цене. То есть владелец получал отличные ездовые характеристики «Шкоды Октавии» вкупе с привлекательным внешним видом за вполне себе демократичный ценник, и всё это от маститого бренда, чью продукцию никак не назовёшь недорогой. Предложить что-то подобное конкурирующие маркетологи, увы, не смогли.

Цена вопроса

Многие автолюбители при сравнении «Джетты» и «Октавии» в первую очередь смотрели на цену. Некоторых она отпугивала и вводила в заблуждение своей неоднозначностью. То есть, с одной стороны, «Шкода» дешевле «Фольксвагена», но с другой – ценники на внешних конкурентов этого сегмента более привлекательные. Поэтому многих автолюбителей несколько сбивает с толку ценовая политика бренда относительно «Октавии» или «Джетты».

шкода октавия характеристики

Приведём простой пример: для покупки «Фольксвагена» нужно выложить около 24 000 долларов, а «Шкода» обойдётся на 4000 дешевле. Средняя стоимость автомобиля С-класса от тех же корейцев или японцев колеблется в пределах 18 000$, что заставляет задуматься не только над выбором между «Октавией» или «Джеттой», а «Фольксвагеном» как таковым. Вот здесь мы и попробуем разобраться, а стоит ли они того, чтобы переплачивать за них свои кровные.

Экстерьер

Выбор между «Октавией» или «Джеттой» для многих определяется внешним видом. Поставив оба автомобиля рядом можно сказать, что «Шкода» выглядит эдакой строгой школьной учительницей с прищуренным взглядом и правильными чертами кузова. Здесь вы не увидите каких-то новомодных излишеств и прочей «весёлой» атрибутики – всё опрятно, просто и без выкрутасов.

что лучше джетта или октавия

А вот «Джетта» – паренёк совсем другого плана: налицо прогрессивность и гиперсовременность. Одно время в салонах «Фольксвагена» был закреплён отражающий внешность машины девиз – «Быть модным, быть в моде».

Интерьер

Что касается внутренней составляющей, то здесь каких-либо вариантов выбора нет: «Октавия» или «Джетта» – всё одно. Складывается впечатление, что салоны этих автомобилей были сделаны по одной выкройке – даже пепельницы одинаковые. Какие-то кардинальные отличия можно найти только на рулевом колесе, а во всём остальном это самые близкие родственники.

сравнение джетты и октавии

Порадовал материал салона: дизайнеры здесь постарались на славу и выбрали крайне качественные компоненты, которые порадуют даже самых искушённых автолюбителей. В этой части производитель явно не экономил. Сюда же можно отнести отличные кресла, берегущие вашу спину от усталости и сколиоза, а также грамотно расположенные элементы управления.

Тест-драйв

Дороги наших респондентов расходятся в тот момент, когда включается зажигание. Здесь явно лидирует «Джетта», во всей красоте демонстрируя свои шумоизоляционные характеристики салона, причём как во время разгона, так и на высоких скоростях. «Шкода» в отличие от «Фольксвагена» любит пошуметь, а где-то даже погреметь, особенно во время старта или при работе с коробкой передач.

Кроме того, бывалые пользователи отмечают практически идеальным тандем «Джетты» с владельцем. Автомобиль настолько послушен, что иной раз думается, а не зашит ли где-нибудь в панели миелофон, читающий мысли водителя. В случае со «Шкодой» такого, увы, не наблюдается. Конечно, притереться можно, но на это потребуется время и кое-какая сноровка, после чего «Октавия» станет мягкой и покладистой.

Отдельно стоит упомянуть антипробуксовочную систему (ASR). Обе машины сильно от неё зависят, то есть если заблокировать ASR (случайно или специально), то можно поиметь массу неприятностей. В этом случае ход обоих автомобилей становится жёстким, а на пятой передаче кажется, что машиной управляет кто-то другой, настолько неотзывчивой становится ходовая.

Ездовые качества

Если соблюдать все меры предосторожности во время вождения, то от машин можно добиться очень даже неплохой динамики. Оба двигателя — на 1,6 литра — у «Джетты» и «Октавии» спокойно выдают по 105 лошадиных сил. Автомобили уверенно набирают скорость и держат темп, причём готовы практически моментально сменить стиль езды.

что выбрать шкода октавия или фольксваген джетта

Единственный момент, на котором стоит заострить особое внимание, – это так называемый дефицит оборотов в коленвалах, где водителю нужно действовать особенно аккуратно во время обгона. Во всём остальном автомобили ведут себя вполне адекватно и каких-то критичных замечаний замечено не было как в среде профессиональных тестеров, так и среди рядовых владельцев.

Подводя итог

Выбор между этими двумя автомобилями сложен и неоднозначен. Здесь можно сказать так: если вы тяготеете к спортивным типам машин, то присмотритесь к «Джетте». Этот автомобиль более тихий в плане шумоизоляции, но при этом имеет характерную яркую личность.

Если же вы хотите надёжную и симпатичную машину от немецкого концерна, но ограничены по деньгам, то стоит обратить внимание на строгую и солидную «Октавию». Модель получилась вполне сопоставимой по спецификации с немецким «Фольксвагеном», но имеет более привлекательный ценник.

Джетта или Октавия? Что лучше: Шкода или Фольксваген?

VW GroupПрежде чем сравнивать популярные и востребованные на сегодняшний день автомобили, а также высказывать мнение о том, какой из представителей гольф-класса Джетта или Октавия лучше, стоит оговориться о том, что обе эти модели являются детищем одного концерна VW Group. Пожалуй, нет еще одного примера производителя на мировом авторынке, который бы имел такого уровня внутреннюю конкуренцию. В том смысле, что разные подразделения, входящие в концерн VW Group выпускают весьма похожие автомобили для одних и тех же территориальных рынков. Исходя из этого, выбирая Фольксваген Джетта или автомобиль Шкода Октавия, покупатель становится потенциальным клиентом одного и того же владельца этих марок — Volkswagen Group, а значит получает одно и тоже качество исполнения.

Все идеи прошлого, которые исходили от господ Ferdinand Piech и его преемника в лице Bernd Pischetsrieder, и должны были привести к дифференциации «родственных» брендов концерна на отдельные отрасли производства, однако все вышло не так, как планировалось. И сегодня на тестовой площадке нам необходимо будет сравнить две родственные друг другу модели авто,одна из которых Шкода Октавия и противостоять ей будет не менее востребованная модель, той же ценовой категории — Фольксваген Джетта.

Skoda Octavia III vs Volkswagen Jetta VI

Согласно опросам, большинство автолюбителей чешского производителя ставят на уровень ниже немцев, что до последнего времени подтверждалось уровнем продаж и общей репутацией на автомобильном рынке. Но если объективно судить, то о каждой из представленных моделей есть что сказать, как положительного, так и отрицательного.

джетта или октавия

Все познается в сравнении!

Если мы обратимся к последнему поколению Фольксваген Джетта 6, которое продается еще с 2011 года, то здесь о каких-либо кардинальных изменениях не приходится говорить. И, что самое интересное, производитель модернизировать своего представителя «класса С» особо не спешит. Из всей ныне существующей «Гольф» — линейки, Фольксваген Джетта 6 — это единственная модель, которая до сих пор не имеет ничего общего с новой модульной программой MQB. Может и лучше, когда такая верность традициям, однако стоит выяснить, как обстоят дела с инновациями у конкурента Джетты.

В противостоянии Octavia III vs Jetta VI, уступая по некоторым техническим характеристикам своему сопернику, все же Шкода Октавия собирается с учетом всех последних инновационных разработок и согласно новейшим стандартам. Но возникает актуальный вопрос о том, может ли это заметить и оценить обычный водитель этого авто? И более адекватное разрешение этой ситуации — единая модельная платформа, для всех автомобилей концерна, в результате чего происходит заметная экономия на производстве разных моделей авто.

Однако перед нами стоит важный вопрос, который в результате тестового заезда необходимо будет разрешить. Итак, узнаем, что лучше: Шкода Октавия, с более инновационной платформой конструкции или Фольксваген Джетта, которую не спешат перекраивать, подстраиваясь под новые стандарты и технологии?

Цена вопроса

Теперь более подробно о представленных моделях Octavia III vs Jetta VI, их стоимости и оснащении, в результате оценки которых будет одной из них присужден символический титул автомобиля с лучшим сочетанием цена-качество. На независимую экспертизу выбраны: от Volkswagen сравнительно недорогой модификации седан «класса С» за цену в $24 тыс, и Octavia new за $20 тыс, но с откровенно не лучшим вариантом силового агрегата на 1.4 л и мощностью в 75 л. с.

По большому счету представители Фольксваген Джетта VI поколения vs Шкода Октавия III -это представители одной ценовой ниши, однако, тестовая Jetta имеет двигатель, рабочий объем которого составляет 1,6 л и мощностью в 102 л. с., а в салоне климат-контроль вместо классического кондиционера. Octavia с таким же мотором, оборудована «механикой» и схожим дополнительным опциональным набором.

Шкода Октавия 3

Может ли внешность быть обманчивой?

Рассматривая Фольксваген Джетта и, выступающую против нее модель Шкода Октавия, найти существенные внешние отличия не очень просто, автомобили во многом похожи друг на друга. Но все же нам удалось подчеркнуть основные особенности каждой из них.

  • Джетта имеет больше внешних очертаний от спортивного авто, да и габариты больше отвечают автомобилю именно спортивного класса.
  • Заглянув назад, где должны размещаться пассажиры, особенно ощущается разница в колесной базе, поскольку выбирая, кто «гостеприимнее» Octavia от Шкоды или Фольксваген Jetta, определенно немецкий представитель имеет гораздо больше места для коленей, против уцененного пространства соперника, за счет чего в принципе и выигрывает в вопросе комфортабельности Skoda Octavia IIIvsVolkswagen JettaVI.
  • Skoda Octavia гораздо более новый автомобиль, соответственно и отделочные материалы и фурнитура у нее более современные. Раньше эти элементы у схожих автомобилей были практически одинаковы. В паре Octavia vs Jetta, которые мы рассматриваем, внутреннее оформление и отделка отличаются, но при беглом осмотре, различия не столь заметны, скорее всего, благодаря закрытому типу шильдика на руле.
  • При более тщательном изучении интерьера, Шкода покажет принципиально новую шкалу приборов, в этих автомобилях имеются оцифровка радиального типа, которые указывают обороты двигателя и скорость машины, и нумерация с разным углом. А в Jetta мы увидим привычные, простые обозначения, которые намного проще читаются. По эргономичности автомобили стоят друг друга, они практически идентичны по параметрам.
  • В представленной на тестирование паре автомобилей Octavia vs Jetta, немецкий представитель традиционно имеет комфортное, плотное водительское кресло, доставшееся от предыдущих поколений. Единственно, чего может не доставать в сидении, это подпора для поясницы. Профиль и плотность сидений в Skoda Octavia те же, но отличаются по форме. Более развит рельеф сидения, немного расширена спинка.

Отправляемся на тест-драйв «Octavia vs Jetta»

Ну, вот и настал ключевой момент во всем этом состязании на признание того, кто более стильный, мощный и доступный. Теперь вся картинка перед глазами и видны основные различия и недостатки каждого представителя.

  1. Только начиная заезд, чувство комфорта и воссоединения с Jetta сразу же покорило, однако со Шкодой такого не произошло – к ней пришлось долго привыкать.
  2. Jetta имеет более продуманную звукоизоляцию, за счет чего совершенно не слышно как работает мотор. Разница в шумности не ощущается при холостом ходе, однако в Skoda очень отчетливо можно слышать процесс сцепления. Причем VW пытается сгладить небрежность в переключении, когда Octavia капризно дергается, не прощая каких-либо оплошностей с педалями.
  3. Если отключить опцию ASR, то можно сразу же почувствовать жесткость в поведении каждой из них, поэтому лучше ее не отключать вообще. Мощность движков одинакова и вполне достаточна для равномерной езды, но стоит заметить, что против Шкоды недостаток «энергии» при высоких оборотах, поэтому с обгонами стоит быть аккуратнее.
  4. Jetta понравился более совершенным акустическим и осязаемым комфортом. Плюс «чеха» в том, что он не уступает «немцу» в таких важных характеристиках, как управляемость и динамика. Однако его стоимость на $2 тыс. меньше.

Таким образом, можно смело утверждать, что «Больше автомобиля за те же деньги» — это точно про Шкоду Octavia. А представитель Фольксваген, в виде модели Jetta, в очередной раз доказывает, что немецкое качество стоит любых денег. Так что есть о чем подумать, выбирая для себя седан С-класса!

Шкода или Фольксваген? — pr-people.ru — Русское сообщество автолюбителей


Хотя и сам немного виноват- забыл про эту тупую функцию. Магнитола штатная RCD G реальное гуано! Usb ещё сносно, но радио — п К км то есть на этой неделе при морозе ниже 7 град.

Джетта или Октавия? Что лучше: Шкода или Фольксваген?

Надежный Бесшумка — Одно сплошное разочарование. Салон дрибизжит почти с самой покупки все дверные карты, панель в районе бардачка и приборной панели. Ходовая как на корейцах шкода октавия или фольксваген джетта 2014 ужасно отрабатывает все неровности, в особенности отскок колеса. За рулем больше 20 лет, профессионал, если держать движок около. Зимняя резина, Pirelli winter carving edge, в любые повороты как по рельсам.

С Subaru конечно не сравнить, да и привод не полный, но едет хорошо.

В машине тепло, прогревается при температуре около- 20,минут за Места очень много, взади прилично, трое человек не жалуются, багажник обалдеть, для седана очень хорошая тачка. Данный внешний вид держался на машине вплоть до года. Но в году дизайнеры Шкоды решили, что нужно что-то менять. Ну просто критически необходимо. Почему они так решили — пока не ясно.

В общем, недолго думая, они решили все испортить и разделили переднюю оптику на 2 части: Как по мне, так это спорное решение в эстетическом плане. Лично мне не нравится. Не знаю, как другим.

шкода октавия или фольксваген джетта 2014

Шкода Октавия спереди красиво смотрится только под определенным углом и только в шкода октавия или фольксваген джетта 2014 цвете кузова: Повторюсь, я не считаю внешний вид последней Октавии сбалансированным. Но он однозначно яркий и запоминающийся настолько, что его не спутаешь ни с чем другим.

В отличие от Фольксваген Джетта года, которая похожа на тот же Пассат возможно, для кого-то это — определяющий аргумент для покупки, но только не для. В богатой комплектации интерьер VW Jetta выглядит так: В принципе, довольно интересно.

Тут и вставки под алюминий, и черная лакированная центральная консоль. По дизайну придраться не к чему.

Но если пересесть шкода октавия или фольксваген джетта 2014 салон Джетта года в обычной читай: Оформление скучное.

Такое ощущение, что бюджетнее автомобиля и быть не. Интерьер Октавия строг и солиден. Видимо, так и было задумано. Кресла также выполнены на должном уровне и берегут вашу спину от усталости. Ещё момент: Дорожки разбежались Но дороги наших дуэлянтов расходятся, как только включается зажигание. Джетта оказался тихоней и с гордостью демонстрирует свою звукоизоляцию даже на высоких скоростях и при разгоне.

Что лучше Фольксваген Джетта или Шкода Октавия?

А вот Октавия любит пошуметь, особенно стартуя или при регулировке КПП. Читая мысли Что ещё отмечают бывалые, так это идеальный тандем Джетты с автовладельцем. Машина настолько послушна, что, кажется, мысли водителя читает.

шкода октавия или фольксваген джетта 2014

Но п

Попытаемся сравнить Шкода Октавия и Фольксваген Джетта: что лучше?



Сравнение двух родственных автомобилей, конструктивно построенных на идентичных узлах, не всегда правомерно. Между тем, третье поколение Skoda Octavia и Volkswagen Jetta 2014, несмотря на общую платформу, класс, ценовую категорию, во многом отличаются.

черная шкода и белый фольксвагенМодульная схема фольксвагеновской платформы MQB («модульная поперечная матрица») дала возможность чешским конструкторам проявить свою индивидуальность в дизайне, некоторых технических решениях. Принцип модулирования направлен на расширение количества моделей. Позволяя быстро менять колёсную базу, он упрощает конвейерную сборку, оставляя за заводами относительную самостоятельность разработки экстерьера, отдельных узлов. После первой модели на платформе MQB (Ауди А3) принцип используется для большинства моделей концерна VW разных классов. Единственным ограничением становится поперечное расположение двигателя.

На платформе построены Фольксвагены «Поло», «Битл», «Гольф», «Тигуан», «Пассат», модели Ауди, Сеат, последняя генерация Skoda Octavia.

Сходство, различия экстерьера и интерьера

В экстерьере главной отличительной чертой становятся очертания, конструкция кузова. Volkswagen Jetta 2014 – классический седан, с достоинствами, недостатками этой кузовной конструкции. Стандартный кузов машины похож на другие модели VW, отличаясь от фольксвагеновских седанов размерами, мелкими индивидуализированными деталями: подкорректированным передним бампером, рисунком ходовых огней, формой стоек лобового стекла.

Более оригинален экстерьер третьей генерации Octavia, сконструированный главным дизайнером Skoda, Йозефом Кабаном. Достаточно редкий кузов лифтбек отличается выраженными рельефами капота, гармоничными контурами, стильным передним бампером, интегрированной решеткой воздухозаборника. Украшением модели стала форма легкосплавных дисков, универсалы снабжаются черными пластиковыми накладками обвеса, выделяющимися молдингами. Шкода Октавия продается в тринадцати цветах. Даже базовые комплектации (без эффекта «металлик», требующего доплаты) окрашиваются в четыре цвета.

багажники октавии и джеттаИнтерьер Volkswagen Jetta 2014, в классической пятиместной компоновке, незначительно модернизирован. Концерн Фольксваген улучшил качество пластмасс, увеличил вариативность отделки кресел. У Volkswagen Jetta 2014 изменилась форма воздуховодов, появились новая приборная панель, многофункциональный руль.

Чешский автомобиль получил принципиально новую приборную шкалу, с оцифровкой радиального типа. Показатели оборотов двигателя, скорость машины рассматриваются под непривычным углом (не всем это нововведение понравилось), тогда как Volkswagen Jetta 2014 использует традиционные простые обозначения, которые хорошо читаются. Эргономика переднего отсека хорошо продумана у обеих моделей, но задняя часть Volkswagen Jetta 2014 более просторна, задние пассажиры чувствуют себя лучше.

фары октавии и джеттаЕсли сравнивать звукоизоляцию, то Джетта значительно лучше Октавии. Это видно на холостых оборотах двигателя, но особенно проявляется в движении. В Октавии отчетливо слышны ходовые шумы, дорожные камешки, переключения сцепления. Конфигурация плотного, комфортного водительского кресла Volkswagen Jetta 2014 осталась неизменной от предыдущего поколения. Его недостатком считается отсутствие выраженного поясничного подпора. Кресло Шкоды аналогично сидению Джетты по профилю, плотности, но рельеф его более развит, спинка расширена.

Оctavia получила декоративные изменения интерьера топовых версий (кофейные пластики, имитацию ценного дерева). Дорогие комплектации Джетты и раньше оборудовались улучшенной обивкой в нескольких вариантах (включая «Алькантару»).

к содержанию ↑

Технические особенности моделей

По техническим характеристикам модели идентичны. Более широкая моторная линейка Volkswagen Jetta 2014 нивелируется ограничениями фирменных поставок в Россию, традиционными предпочтениями российских автолюбителей.

внешний вид шкода октавииИз десятка модификаций двигателя Джетты наиболее востребованы бензиновые моторы MPI (1.6L, 105 л.с.). Из четырех моторов Skoda российским водителям традиционно интересны версии с бензиновым двигателем TSI (1,8L, 179 л.с.). Не стали популярными два турбодизеля 2.0 TDI (150, 184 л.с.), хотя в них снижен вес, улучшена экономичность, соблюдены нормы Euro VI.

Чешский лифтбек агрегатируется традиционной «механикой» (шесть скоростей), шестиступенчатым роботом DSG (с двумя сцеплениями). Джетта уступает в трансмиссионном оборудовании, снабжаясь пятиступенчатой механической коробкой, обычным шестискоростным «автоматом». Не предусмотрены для Фольксваген Джетта и полноприводные трансмиссии, которыми комплектуются универсалы Октавия Скаут.

Оба автомобиля в базе оборудуются центральным замком, электроприводами зеркал, усилителем руля, несколькими подушками безопасности, электронными ассистентами, кондиционером. Опционно предлагаются омыватели фар, системы контроля рядности, автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль, парктроники, мультимедийные системы, навигаторы.

к содержанию ↑

«Немка» и «чешка» в движении

В движении оба представителя «гольф-класса» показывают хорошую динамику, отличную управляемость, умеренный расход горючего. С более мощными двигателями чешский автомобиль динамичнее, увереннее в длинных обгонах.

При равной мощности одинаковых двигателей разницу в абсолютных скоростях, разгоне, городской езде уловить трудно.

внешний вид фольксваген джеттаПоказатели управляемости обеих моделей резко падают при отключении антипробуксовочной системы, особенно – на высоких скоростях. Ход машин становится жёстким, управление «плывет», автомобили готовы сорваться в снос. Более жесткую подвеску Шкода Октавии российские водители считают достоинством. Она более энергоемка, долговечна, на скорости, прижимает Skoda Octavia к покрытию, не Skoda давая крениться в поворотах.

Проходимость по плохим дорогам у машин одинаково неудовлетворительна, обе модели рассчитаны (по клиренсу, конфигурации свесов), в первую очередь на европейское качество асфальта. В надежности, эксплуатационных качествах автомобили равны, за исключением дверных замков, которые считаются слабым местом Skoda Octavia (проще по конструкции, более проблематичны).

к содержанию ↑

Адаптация к российским условиям

Для российских условий Octavia адаптирована лучше. Если нижняя часть Volkswagen Jetta 2014 защищена пластиковыми поддонами, то универсалы Шкода Комби уже в базе оборудованы специальными металлическими пластинами защиты днища, что немаловажно при движении по проселочным дорогам, плохому асфальту. По реакции на плохой бензин двигатели идентичны. Octavia хорошо заводится в сильные морозы, по этому показателю Volkswagen Jetta 2014 несколько уступает «чешке».

Ходовая часть версий чешских версий, предназначенных для СНГ, усилена больше, клиренс обеих моделей российские автомобилисты считают недостаточным. Немецкое качество сборки Фольксваген  Джетты большинством автолюбителей традиционно оценивается высоко. Тем не менее, многие владельцы Skoda Octavia утверждают, что по этому показателю младоболеславский завод опередил продукцию немецких предприятий концерна VW, считают чешскую сборку более качественной.

Сделать однозначные выводы из сравнения однотипных моделей вряд ли возможно. Обе машины комфортабельны, отлично управляются, в эксплуатации надежны. Джетта лучше конкурента по шумоизоляции, удобству пассажирского отсека, набору возможных опций. Skoda Octavia хорошо адаптирована к российским условиям, превосходит Джетту по мощности, дешевле (по продажной цене) при равенстве стоимости технического обслуживания.

Что Лучше Шкода Октавия или Фольксваген Джетта, Jetta Vs Octavia

Проведём сравнение двух родственных компактных автомобилей концерна VAG, которые относятся к одному классу, собраны на одной платформе и находятся примерно в одной ценовой категории.

Экстерьер Skoda Octavia и Volkswagen Jetta

Внешне два автомобильных сородича Skoda Octavia и Volkswagen Jetta отличаются, но не очень сильно. Кузовные модули изготовлены по единой технологии, поэтому конструкторам не удалось избежать схожих стилистических концепций в дизайне. Невооружённым взглядом заметно, что стиль оформления обоих автомобилей сугубо немецкий. Сбоку Октавия и Джетта выглядят очень похожими. Тем не менее дизайнеры смогли придать моделям определённые черты индивидуальности. Октавия обладает большей колесной базой и габаритами, при этом выглядит солидно и респектабельно. Джетта в свою очередь обладает более брутальным и спортивным видом.

Передняя часть у машин достаточно схожая, особенно в части лобового стекла, оно имеет даже одинаковый угол наклона. Капот Октавии обладает большими размерами, у Джеты он соответственно короче и абсолютно ровный.

Задние части автомобилей визуально отличаются более заметно, чем передняя часть. Корма Октавии смотрится объемнее. Сзади традиционные прямоугольные фары и мощный бампер. У Джетта более вытянутые фары, задняя крышка выглядит более габаритной, чем у Октавии. Задний бампер по размерам особо не уступает чешской модели.

Интерьер Шкода Октавия и Фольксваген Джетта

Октавия обладает большими габаритами и считается удобнее для всех пассажиров, особенно это ощутимо задним седокам, благодаря увеличенной колёсной базе. Спинки сидений в Шкоде более широкие и удобные, в отличие от Джетты, которые заточены «под спорт».

Октавия А7 vs Джетта МК6

Тучные пассажиры ощущают больший комфорт в креслах автомобиля Октавия.

Приборная панель Октавии выглядит солиднее Джеты за счёт большего сенсорного дисплея с блоком управления климатической системы. Рулевые колёса практически идентичны, оба мультифункциональные, отличаются только шильдиками посередине.

Уровень шумоизоляции примерно одинаковый в автомобилях, при сопоставимых комплектациях, тем не менее, это всё-таки не уровень бизнес-класса. По степени эргономичности салона сравниваемые машины особо не отличаются.

Техническое сравнение Skoda Octavia и Volkswagen Jetta

Jetta

Максимальная скорость движения – 215 км/ч (форсированная версия). Стартовое ускорение до 100 км/ч осуществляется от 8,6 до 12,5 секунды в зависимости от коробки передач и мощности мотора.

Виды трансмиссий:

  • 5 и 6-ступенчатые МКПП;
  • 6-диапазонная АКПП;
  • Робот (система DSG).

Топливо – А95. Расход горючего в смешанном цикле порядка 6,5-7 литров в зависимости от типа трансмиссии. Клиренс – 160 мм. Мощность двигателя от 90 до 150 лошадиных сил. Объём силового агрегата 1.4 и 1.6 литра.

Octavia

Максимальная скорость – 229 км/ч (бензиновый двигатель с турбонаддувом). Время разгона до 100 км/час: минимальное- 7,4 секунды, максимальное- 12,2.

Трансмиссия: механика, автомат, робот (передний привод).

Топливо – А95. Расход в смешанном цикле: 6,3 литра (усредненный показатель).

Клиренс – 155 мм (колёса 17 дюймов). Мощность силового агрегата варьируется от 110 до 230 лошадиных сил (максимум в серии RS). Объём двигателя: 1.4,1.6 и 1.8 литра.

Для российских дорог модель Октавия адаптирована лучше, поскольку имеет металлические пластины защиты днища, в модели Джетта предусмотрены только пластиковые поддоны.

И все идеи господ Пиха и Пишетсридера, предполагавшие разделение «родственных» брендов концерна на спортивные и классические, а также люксовые и доступные, оказались интересны скорее журналистам, чем конечным потребителям…

Впрочем, и у журналистов интерес особый – мы любим сравнивать. У нас на тесте – творения одного концерна, созданные с применением одних и тех же узлов и агрегатов, одинаковых интерьерных деталей… Разница, кажется, – лишь в именах, цифрах в прайсах и позиционировании. Неужели отличие нового Jetta (именного «нового» — согласно рекомендациям производителя это название мужского рода) и Skoda Octavia, так отразившееся на цене, вкрадется и во впечатления от поездки на каждом из автомобилей?

На бумаге. «До»

Octavia и Jetta – имена примерно одинаково уважаемые у нас. Правда, уважение это – заслуга скорее «минувших дней», поскольку тестируемым версиям еще предстоит заработать собственную славу.

Сравниваем: Volkswagen Jetta vs Skoda Octavia — дорогие друзья

Jetta вообще лишь несколько месяцев продается в России, а новое поколение Octavia, хотя и встречается на наших улицах, по популярности несомненно уступает своему предшественнику, все еще стоящему на конвейере.

Что мешает конкурентам сейчас быть лидерами продаж, ведь седаны среднего класса у нас всегда были очень популярны? Поскольку и иными вечно ценимыми в России достоинствами такими, как качество и надежность – и Skoda, и в VW, несомненно, не обделены, относительно скромные рыночные результаты обоих автомобилей стоит объяснить в первую очередь кусачими ценами.

Судите сами: самый недорогой седан класса С от Volkswagen стоит у нас без малого $24 000. А Octavia new – около $20 000, но с откровенно не впечатляющим двигателем 1.4 л (75 л. с). Все «японцы» данного класса доступнее, о «корейцах» и говорить не приходится и даже другие европейцы хоть чуточку, но дешевле. У нас же на тесте автомобили – схожие по ценам, несильно отличающиеся от наиболее простых. Тестовая Jetta стоит $25 000 – двигатель 1.6 л., кондиционер заменен на климат-контроль… Octavia, также с мотором 1.6, «механикой» и схожим набором дополнительных опций, стоит $23 000.

Снаружи и внутри

Чуть больше месяца назад мы сравнивали Volkwagen Golf и обновленную Mazda3. Тогда последняя показалась нам оплотом авангардизма, а автомобиль, давший имя целому классу машин, – явным представителем классического направления в дизайне. И вот перед нами VW Jetta, который, по большому счету, есть не что иное, как седан на базе обычного Golf, скрупулезно перенявший внешние изюминки ближайшего «родственника». И что же? В сравнение с ним Octavia кажется куда более строгой и правильной, если под последним словом подразумевать простоту и прямолинейность форм и деталей. Можно сказать, что Octavia будет ближе водителю, неискушенному пафосом «премиумных» марок. А Jetta кажется серьезней и с претензиями. И снаружи видется, что именно в «немце» должно быть сокрыто что-то более прогрессивное и технологичное…

Но на самом деле — практически полная идентичность. Сходство интерьеров Skoda Octavia и Volkswagen Jetta, кажется, во всем: от напольных педалей газа до пепельницы. Разные лишь рули и набалдашники рычага КПП. Чуть отличаются пульты управления кондиционерами, но тут уже трудно оперировать словами «лучше» и «хуже». В обоих автомобилях радует безупречная отделка, очень хороши кресла – и там и там сидишь удобно, на виражах не выскальзываешь и спина после нескольких часов езды не болит. Странно, но Octavia визуально производит впечатление более вместительного автомобиля. Странно потому, что бесстрастные цифры говорят о некотором преимуществе Jetta в габаритах. Правда, оно совершенно символическое, миллиметровое, а значит, создавшееся ощущение можно списать на пропорции основных элементов салона, большую угловатость Skoda, или, в конце концов, на обман зрения.

В дороге

Вот когда проявляются основные различия: все выясняется сразу, как только сел в водительское кресло и завел двигатель. А уж когда нажал на газ…

Jetta работает тише — вероятно, это заслуга звукоизоляции. Причем на холостом ходу разница практически не слышна, но стоит надавить на газ – и в Skoda слышно, как происходит процесс сцепления. Разница особенно чувствуется в момент старта и переключения передач: VW (все-таки не зря Jetta – мужского рода) великодушно прощает некоторую небрежность и неаккуратность, тихо сглаживая старт, а Octavia капризно дергается, если позволить себе небрежно обращаться с левой и правыми педалями. Еще в Jetta покорило то, что выгодно отличило Golf в парном тесте прошлого номера «Колес»: чувство гармоничного и целостного автомобиля. Это как с дорогой, качественной обувью: она принимает форму ноги, и сразу нигде не жмет – упаси господи! В случае с автомобилем: он полностью становится подконтрольным водителю: можно сказать, одним целым. Skoda не то чтобы хуже… просто чтобы привыкнуть и «слиться» с Octavia, требуется больше времени…

Если отключить ASR, поведение любой из машин становится непривычно жестким и даже кажется опасным на большой скорости. Не уверен — не отключай! Мощность 1.6-литровых моторов одинакова как в номинальных 102 «лошадях», так и в водительских ощущениях: оба мотора умеренно драйверские. Точнее, обоим за глаза хватает тяги на «низах» и «средних» (очень удобно для резких перестроений), но явно недостает «энергии» на верхних оборотах коленвала — с обгонами стоит быть поосторожней…

На бумаге. «После»

Время подводить итоги. Jetta понравился значительно большим акустическим и осязаемым комфортом. Плюс «чеха» – в том, что он не уступает высшему по ценовому рангу «немцу» в основных критериях вроде управляемости, динамики или дизайна интерьера, а стоит приблизительно на $2 000 меньше. «Больше автомобиля за те же деньги» — это про Octavia. А про Jetta: «Когда качество переходит в количество»… Так что, есть о чем подумать!

Несмотря на отсутствие официальной статистики, считается, что автомобили немецкого автоконцерна по умолчанию стоят на голову выше чешских машин. По крайней мере, до недавнего времени было именно так, а как с этим обстоят дела сегодня, мы постараемся выяснить далее.

Что касается Фольксваген Джетты, то последняя комплектация модернизировалась еще в 2011 году и, по всей видимости, переходить на новую модульную платформу пока не собирается.

Последняя Октавия, напротив, представлена, согласно новейшим стандартам и технологиям, но только есть ли от этого толк самим водителям? Как утверждают специалисты, от перехода на новую модульную платформу, прежде всего, выигрывает сам производитель, поскольку теперь может выпускать автомобили гораздо быстрее и с экономией на издержках в производстве.

Внешний вид

Если посмотреть на обе модели, любой водитель сразу сможет сказать, где какая машина. Несмотря на незначительные отличие в дизайне, Джетта на фоне Октавии все ровно выглядит больше «по-спортивному». Но это, как говориться: «на вкус и цвет…». Октавия, например, больше выступает по внешним габаритам и колесной базе. В общем, Шкоду, по сравнению с Фольксвагеном, можно назвать неуклюжей или массивной, смотря с какой стороны посмотреть.

Экстерьер

Говоря об эргономике пространства салона, в обеих моделях решения этого вопроса разные, но результат один и тот же. Расположение приборов и управляющих элементов, практически один в один. И в той и другой машине пользоваться климат контролем, магнитолой, вспомогательными функциями и всем остальным одинаково удобно. Так что в данном вопросе побеждает дружба.

Что касается удобства посадки водителя, то в Джетте установлены кресла еще из предыдущих модификаций, но это не значит, что они плохие. Напротив, сидения отличаются высоким уровнем комфортности, они в меру жесткие и плотные.

«Октавия» или «Джетта» — что лучше? «Фольксваген Джетта» и «Шкода Октавия»: сравнение

У Шкоды уровень набивки, примерно, такой же, но сама форма отличается. Спинка здесь более широкая с более развитым рельефом сидения. Получается, что Джетта подходит больше для людей с подтянутой и стройной фигурой, в то время как Октавия – идеальный вариант для более тучных водителей.

Двигатель, подвеска и управление

Джетта оснащена мотором в 150 лошадиных сил, и имеет подвеску многорычажного типа. В Октавии установлен двигатель мощностью 140 л.с. и здесь, в зависимости от личных предпочтений, вы можете выбрать модель с балочной либо многорычажной подвеской. Если сравнить, то Октавия даже с балкой имеет чуть-чуть более плавный ход, чем Джетта с многорычажной подвеской.

В управлении Джетта показывает себя живее и резвее. У нее остается все тот же руль с гидро-электроусилителем, благодаря которому авто ведет себя немного резче и острее, чем Октавия с обычным электрическим усилителем руля.

На дорогах, в том числе и плохих, Jetta более упругая (мягкие пружины и увеличенный клиренс), что добавляет даже некий азарт во время движения. Что качается Octavia, то в различных ситуациях она ведет себя более спокойно. В некоторых случаях может показаться, что Шкода отвечает на команды водителя с какой-то долей лени, в отличие от Джетты, которая все выполняет быстрее и четче.

Как видите, обе модели никак нельзя назвать плохими. Они, практически, идентичны в основных параметрах. К тому же, если раньше в целях экономии можно было просто взять Октавию, то теперь обе машины стоят, примерно, одинаково. А благодаря нововведениям, чешский представитель во многом даже превосходит немецкого брата, так что возможно в будущем, чтобы сэкономить, нужно будет покупать именно Джетту.

Дилерский центр Volkswagen «Автоштадт» предлагает разные модели и комплектации автомобилей немецкого автоконцерна по разумным ценам и на самых выгодных условиях. Здесь постоянно проходят акции и поступают специальные предложения, которые помогут сэкономить еще больше. Вашему вниманию представлены различные варианты машин, в том числе и с пробегом.

Отзывы владельцев Skoda Rapid (Шкода Рапид). Rapid skoda отзывы

Отзывы владельцев Skoda Rapid (Шкода Рапид)

ГлавнаяОтзывыSkodaRapid

3.3 (отзывов: 9) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Skoda Rapid конкретного года.

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

Отвратительная машина, купил у дилера в Москве, по итогу расход масла в машине (БЕЗ турбины) примерно 0.5 на 1000км, ДА в сервисной книжке согласен так и написано, что это нормально, но…

Собственно, это была любовь с первого взгляда. Увидел Skoda Rapid на дороге и решил, что куплю именно ее. В итоге за пару месяцев продал Логан, и купил свою ласточку. Намеренно приобрел…

Машину выбирал и покупал муж. По правде говоря, я сама слабо разбираюсь во всей этой техники, но машинка нужна, забирать ребенка из садика, да и попросту покататься по магазинам. Красная…

По моему мнению, чешский Рапид — это ухудшенная копия Фольцвагена Джета. После покупки машины погнал ее домой (живу в провинции, 300 верст от Москвы), поцарапал бампер о железнодорожный…

При покупке автомобиля был существенно ограничен в средствах. Скажу честно, хватило бы денег — приобрел бы Фольксваген Джета, а так пришлось ограничиться европейской Шкодой. Скажу сразу…

Я человек семейный, и автомобиль мне нужен, чтобы перевозить жену с ребенком (а иногда и тещу с тестем). Но я устал от скучных универсалов и безликих седанов. Хотелось автомобиль, который…

Автомобиль Skoda Rapid 1.6 MPI, 6-АКПП, комплектация Ambition, доп. опции ПТФ, парктроник, литые диски 15 и установленная сигнализация. Прошел месяц владения. Уже есть что сказать про данный…

Пока что могу сравнивать Skoda Rapid с предыдущей машиной, Mitsubishi Lancer 9 разница между ними огромная!Что понравилось:— динамика разгона даже на обкатке впечатляет— тормоза намного…

Добрый день. Хотелось бы сразу сказать чтобы не судили строго, т. к. это мой первый отзыв и на данном автомобиле Skoda Rapid я прошел только тест-драйв. Чем я аргументировался, выставляя…

* Средняя оценка расчитана на основании 9 отзывов владельцев Skoda Rapid, размещенных на сайте.

Отзыв владельца Skoda Rapid (Шкода Рапид) 2014 г.

Автомобиль Skoda Rapid 1.6 MPI, 6-АКПП, комплектация Ambition, доп. опции ПТФ, парктроник, литые диски 15 и установленная сигнализация. Прошел месяц владения. Уже есть что сказать про данный автомобиль.

Снаружи. Неплохое ЛКП, выглядит неплохо, особенно на литье. Отличные фары, очень хороший свет и ПТФ, могу сказать в сравнении с бывшими моими авто — это лучший свет (даже в сравнении с ксеноном). Конечно печалит отсутствие форсунки омывателя фар, но это бюджетный авто. Не удачно сделаны дворники, т. е. водительский дворник нельзя отвести на большое расстояние от лобового стекла. Отсутствует подогрев зоны покоя щеток очистителя (хотя на моем старом Форестере эта функция и была), честно скажу, если бы она была, было бы чуть лучше в снегопады. Очень не хватает наличия заднего дворника.

Внутри. Сидения и подогрев. Удобные сидения с боковой поддержкой, в сравнении с Форестером моя попа влезает вся (на форе была чуток на боковой поддержке сидения). Материал сидений не очень, быстро замусолится, затрется. Подогрев сидений работает просто отлично. На максимальном режиме нагревает секунд за 20-30. На втором режиме поддерживает комфортную пока не прогреется.

Салон. Пластик салона, мне кажется, что в Ладе, что в Шкоде, ну может на пару пунктов пластик приятнее. Единственное, что радует, так это что все четко подогнано, никаких щелей и люфтов. Сзади места для ног больше чем в Форестере, и коленки не упираются. Но сидеть будет комфортно только двоим.

Управлялка зеркалами и обогревов — зачем они так сделали? Я думаю, если часто включать подогрев зеркал, то скрутишь крутилке бошку. Рычаг КПП, мне не очень, привычнее мне кажется кнопку нажимать.

Оплетка руля и рычага сделана из искусственной кожи, не совсем привычно на ощупь, но они не очень холодные в морозы. Руль удобной формы и толщины. Бардачок узковат, но очень глубокий (очень много чего влезло). Для меня так очень большая проблема с прикуривателем, по привычке оставил пару раз радар-детектор, прихожу он не выключен, т. е. при постановке авто на сигналку, не вставленном ключе в замок зажигания, прикуриватель остается под напряжением! Оставлять устройства нельзя. Т. е. чтобы подключать регики и т. д. надо встраиваться в проводку (чего делать не хочется). Да и сам он (прикуриватель) расположен не очень удобно. Доп. опция в виде подлокотника штука не плохая, удобно класть локоть, но управляется (вверх/вниз) он как-то не очень. Можно после поднятия на тот же уровень сразу и не поставить. Кнопка блокировки дверей не запирает двери изнутри. Т. е. любой может открыть двери изнутри (а на самих дверях привычных замков нет).

Печка греет, даже когда машина стоит, но не так сильно. Т. е. чтобы в салоне было комфортно в -10 -15, надо проехать километров 5, нет конечно же я выхожу и сажусь в прогретую машину, и возможно даже сниму шапку, но в салоне будет еще прохладно. Жить можно, но думаю, что в -30 – 35 я буду сидеть в шапке. Конечно это не TSI, в котором хоть сколько грей, машина будет холодная. Поэтому кто живет в Сибири, поверьте, TSI, да еще с малым объемом, будете мерзнуть. Управление блоком отопителя и кондея, не вызывает отвращения, все работает, как и положено, крутилки крутятся нормально.

Звук. «Головное устройство» — не совсем головное, в моей комплектации проще купить за 2 рубля какой-нибудь самый простой кенвуд, думаю будет лучше. Мне кажется, в 2014 г. автопроизводителям давно пора перестать жлобиться, и ставить более или менее что-то приличное (я уж молчу про тач-скрины итд). Акустика, мягко говоря, УГ.

Что лучше Шкода Октавия или Фольксваген Джетта

Чистый подпольный «китай». У меня загремел в первый же месяц левый динамик, хотя я громко музыку не слушаю, и в основном радио. Колонок 4, но все они спереди, вроде как 2 ВЧ, 2 СЧ.

Двигатель. Пока двигатель проходил обкатку, естественно мотор не крутился более 3000 (в крайних случаях 3500-4000) оборотов, но могу сказать, что он вполне бодрый для 1.6 (105 л. с. ). Масло за 1.5 т. км не съел совсем, хотя заявлено, что может в период обкатки съесть до 1 л на 1000. По поводу движки есть опасения. Когда я покупал, я брал специально не TFSI/TSI итд, якобы старый надежный ваговский 1.6 MPI. Как выяснилось, это далеко не так. Это новый ДВС, устанавливается на POLO седан (модель CFNA). Блок алюминиевый, нет фаз газораспределения. Как я вычитал, народ поимел геморроя с этим ДВС на полоседанах, где-то даже с 3000 км, в основном в районе 30 тысяч км. Проблема — стук ДВС. Износ ЦПГ. Причину выяснить так и не получилось, ремонт по гарантии (замена поршней, вкладышей и т. д. ). Где-то ремонт встает заменой ДВС. В общем молимся и ждем. Конечно, в разных случая по-разному пишут, но, я думаю, что этому виной масло (льют кастрол) и удлинённый интервал замены, а дополнительно, как правильно заметил один товарищ с форума, это еще и люди, не дожидающиеся прогрева ДВС, и начинающие вваливать (больше 3 тыс оборотов). Я планирую смену масла на 6 тыс. и буду заливать проверенное годами Liqui Molly 5w40 synthoil hightech (допуски у него все есть).

Коробка и педаль дросселя: 6-ступ. трансмиссия радует плавностью переключения, но делает переключения в угоду экономичности и экологичности. То есть, в городе ехать со скоростью 50-60 км/ч на 5-й с 1800-2000 оборотов это нормально. На кикдаун реагирует не очень оперативно, сказывается педаль дросселя. Дроссель мне не понравился еще с АУДИ А6. Когда нажимаешь, реакция есть, но дроссель открывается очень мало, машина очень медленно начинается трогаться, если передавить, то сразу подскакивают обороты. Т. е. не очень удобно дозировать. На ходу тоже самое. То есть в отличие от Форестера с электронным дросселем — тупость. Форестер очень хорошо реагировал на дроссель.

Ходовые качества: Аааа, ууу, ыыы — такие были мои возгласы, когда я попал в снежную ямку (рыхлого снега) передними колесами. Я выехал через 20 минут. Виной всему система TCS (в народе АПС антипробуксовочная система). Она глушит мотор, и тормозит колеса. То есть, не побуксуешь. Но самое печальное даже не это, а то что ее невозможно отключить! В целом ходовая не плохая, проглатывает все не ровности, не пробивает, на дороге устойчива. В повороты входит стабильно, без изменения траектории. Крены минимальны. Тормоза сильно не проверял, но при штатном вождении очень неплохо срабатывают (пару раз прокатывался на АБС). Резина с салона была летняя Бридж, но я на ней не ездил. Зимняя Nordman 4, ничего не могу сказать, резина как резина. Клиренс маловат (145), хотя бы 180.

Топливо/расход: Заливаю 95/98 на нашем новосибирском монополисте (правда на проверенных его филиалах), разницы большой между 95 и 98 не вижу (может стала чуть по резвее). Буду дальше лить 98, свечи чище, запуск лучше, детонация меньше. Расход в среднем по пробкам (в зимнее время) с прогревами в районе 10-11 л/100 км (при среднем пройдённом расстоянии 25 км. ), в городском режиме без пробок в районе 8.5 л/100 (при том же среднем пройдённом расстоянии). По трассе еще пока не прокатился, но думаю в легкую в 6, 5-7 с копейками уложится.

Разное: Парктроник неплохой, без визуального указания зон, но со звуковым оповещением. Пищит слева или справа, и при приближении быстрее. В общем работает неплохо, и довольно точно.

Ну и то, почему выбор пал на данный авто — багажник.

Да, он действительно вместительный! Он не меньше чем в Форестере (по ощущениям), влезает действительно много (перевозил вещи при переезде). Радует ниша в багажнике, туда уместилось практически все барахло (трос, лопата, набор ключей, аптечка, компрессор, знак аварийной остановки). Полка снимается очень быстро и удобно, можно грузить хоть стиралку, хоть небольшой холодильник.

Общее впечатление. В целом автомобилем доволен, наверное, если бы дилер не жлобствовал, за эти деньги (через 2 месяца) я взял бы тоже, но в комплектации Elegance.

В общем какое-то странное ощущение, что на тебе сэкономили, хотя машина стоит в районе 700 т. р. Но я голову не грею, вполне себе нормальный городской авто, с большим багажником, и не очень высоким расходом.

Отзывы о Skoda Rapid




 
 Это авто я купил летом 2013 и проехал на нем с тех пор около 20 тысяч, поэтому могу высказать свою объективную точку зрения, чего не мог сделать сразу после покупки.


 Желание приобрести новую машину после Renault Symbol, возникло с пополнением в семье, стало нужно больше места. Думал долго, мучился и сто раз менял решение. В конце концов, остановился на Skoda Rapid, который отвечал самому главному требованию — вместительность. Водителю удобно и сзади просторно и хорошо. В добавок, огромный багажник, лифтбэк.


 Пластик не слишком качественный, но, в целом, внешний вид радует глаз. Тест-драйв показал, что разгон и тяга приличные, передачи переключаются легко, пластик не дребезжит.


 Так я и купил Рапид с комплектацией Ambition с несколькими дополнениями: задние динамики, тонировка, круиз-контроль. Первые мысли — улет! На пассажирских местах очень удобно, а водительское сиденье никак не могу настроить, чтобы было комфортно, особенно в длительных поездках.


 Лобовуха, как и заднее стекло, маловаты, что затрудняет обзор. Если сравнивать с Рено, подвеска слишком жесткая, пробивает на всех погрешностях дороги, даже грохот слышен.


 С зимней резиной дело лучше. Расход зависит от времени года и манеры езды, в среднем выходит от 5,5 до 6,5. Скорость авто набирает очень шустро и ускорение лихо откликается, сразу видно наличие турбины. Вместительность просто на ура! Дети, коляски, велосипеды и прочие атрибуты семейных поездок помещаются без труда.


 А теперь о проблемах, с которыми мне довелось столкнуться за это время. Через несколько тысяч пробега впереди что-то начало стучать. В официальном сервисе мне не помогли, а диагностика показала, что стучит подушка двигателя, что является инженерной недоработкой. После быстрой замены по гарантии, пока нареканий больше нет. Ну вот пока и все. Написал, как есть.



Достоинства автомобиля




 Простор, экономичность, комфортность пассажирских сидений.



Недостатки автомобиля




 Стоимость, инженерная недоработка, жесткая подвеска.
 
 




 Игорь



Статьи по теме:

  • ПРИОРА 2 НОРМА

    Приора в комплектации стандарт. Лада приора комплектация норма что входитПриора в комплектации стандарт | PrioraPROНа…

  • КЛИРЕНС ФОЛЬКСВАГЕН ДЖЕТТА

    Клиренс Джетты и способы его увеличенияДостаточно важной характеристикой любого автомобиля, на которую должен обратить внимание…

  • ШКОДА ОКТАВИЯ 1.4

    Отзыв об автомобиле Skoda Octavia 1.4 TSI На решение о покупке автомобиля определяющее влияние оказывают…

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о