Кадиллак эскалейд расход топлива на 100 км реальный: Кадиллак Эскалейд 6.0, 6.2 — расход топлива на 100 км – 403 — Доступ запрещён

Кадиллак Эскалейд 6.0, 6.2 — расход топлива на 100 км

Кадиллак – уже только в одном названии слышны шик и блеск! Поверьте, такой машине все водители будут уступать дорогу, а вы почувствуете себя настоящим королем трассы. Но, прежде чем стать владельцем этого автомобиля, предлагаем вам узнать, какой расход топлива Кадиллак Эскалейд на 100 км. Об этом, а также о других технических характеристиках авто мы вам расскажем в нашей статье.

На мировых рынках внедорожник Кадиллак эскалейд появлялся в разных модификациях, так как ныне уже выпущено четыре поколения этих автомобилей. Рассмотрим кратко характеристики, в том числе и расход топлива машин разных поколений.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
 6.2i 6-авт  11.2 л/100 км  15.7 л/100 км  13 л/100 км

 6.2i 6-авт 4×4

 11.2  л/100 км  16.8 л/100 км  14 л/100 км

Сразу скажем, что расход топлива в эскалейде немаленький. Если номинально производитель указывает максимум 16-18 литров на сотню километров, то вам нужно быть готовым к тому, что в

действительности автомобиль использует до 25 литров топлива. Но, согласитесь, шик эскалейда абсолютно оправдывает эти затраты.

Cadillac Escalade GMT400 GMT400

Данный эскалейд сошел с конвейера в октябре 1998 года и обрел большую популярность в Америке. Машина имеет довольно большие размеры и дорогую отделку. Внутри салона некоторые элементы украшены натуральным ореховым деревом, сидения покрыты кожей. Внедорожник легко едет по небольшим неровностям дороги – пассажиры буду чувствовать себя комфортно.

Особенности GMT400:

  • кузов – внедорожник;
  • двигатель объемом – 5,7 литра и мощностью – 258 лошадиных сил;
  • страна-производитель – США;
  • инжекторная система подачи топлива;
  • максимальная скорость – 177 километров в час;
  • расход топлива Cadillac Escalade по городу составляет 18,1 л;
  • нормы расхода топлива Cadillac Escalade на 100 км по трассе – 14,7 л;
  • установлен топливный бак объемом 114 л.

Конечно же, реальный расход топлива на Кадиллак Эскалейд в городе может отличаться от номинального значения. Это обусловлено манерой езды, качеством бензина. Поэтому, заправляя своего «железного коня», имейте в виду, что расход топлива может увеличиться.

Cadillac Escalade ESV 5.3

Этот автомобиль имеет более крупные размеры, чем предшественник. Его начали собирать осенью 2002 года. Выпускалась серия до 2006-го. Производитель предлагает модели с разными объемами двигателя: 5,3 и 6 литра. А также с типом кузова пикап и внедорожник. Рассмотрим более детально характеристики двух моделей.

Особенности ESV 5.3:

  • кузов – внедорожник;
  • двигатель объмом – 5,3 литра;
  • рассчитан на 8 человек;
  • инжекторная система подачи топлива;
  • максимальная скорость – 177 километров в час;
  • затраты топлива у Кадиллак Эскалейд на трассе составляют 13,8 л;
  • средний расход топлива по городу – 18,8 литра на 100 километров;
  • при смешанном цикле на 100 километров понадобится 15,7 литра;
  • топливный бак рассчитан на 98,5 литра.

Особенности EXT 6.0 AWD:

  • кузов – пикап;
  • объем двигателя – 6,0 литров;
  • четырехступенчатая АКПП;
  • мощность двигателя – 345 лошадиных сил;
  • рассчитан на пять посадочных мест;
  • инжекторная система подачи топлива;
  • максимальная скорость – 170 километров в час;
  • разгоняется до 100 км/час за 8,4 секунды;
  • потребление бензина у Cadillac Escalade на 100 км по городу составляет 18,1 л;
  • расход топлива по трассе – 14,7 л на сто км;
  • при езде на смешанном цикле потребляется примерно 16,8 л.
  • Объем топливного бака составляет 117 литров.

Cadillac Escalade GMT900

Эта модель автомобиля появилась в 2006 году. Ее выпускали 8 лет – до 2014 года. Кадиллак эскалейд GMT900 имеет отличительные черты от предыдущего поколения не только во внешнем виде, но и во внутренней наполненности. В линейке GMT900 есть гибридная и обычные модели; есть пятидверные внедорожники и четырехдверный пикап. Двигатель эскалейда алюминиевый, что значительно облегчает его общий вес.

Большим отличием от моделей предыдущих годов является то, что автомобили оснащены не четырех, а шестиступенчатыми коробками передач.

Эскалейд легко справляется практически с любыми препятствиями, неровности на дорогах его не страшат. А все потому, что он имеет высокую жесткость кузова, усиленную, и в тоже время мягкую, подвеску и послушное рулевое управление. Эти преимущества сглаживают негатив большого расхода бензина.

Особенности 6.2 GMT900:

  • внедорожник;
  • количество мест – восемь;
  • двигатель объемом 6,2 литра;
  • мощность – 403 лошадиные силы;
  • шестиступенчатая АКПП;
  • инжекторная система распределения топлива;
  • время разгона до 100 километров в час – 6,7 секунды;
  • средний расход бензина Кадиллак Эскалейд – 16,2 литра;
  • объем топливного бака у эскалейда – 98,4 литра.

Особенности EXT 6.2 AWD:

  • кузов – пикап;
  • рассчитан на пять посадочных мест;
  • двигатель объемом 6,2 литра;
  • мощность двигателя – 406 лошадиных силы;
  • инжекторная система подачи топлива;
  • до 100 километров в час разгоняется за 6,8 секунд;
  • максимальная скорость передвижения – 170 километров в час;
  • расход топлива по городу – 17,7 л на 100 километров;
  • расход топлива по загородному циклу – 10,8 литра;
  • если вы выбираете смешанный цикл передвижения, то, проехав 100 километров, автомобиль скушает 14,6 литра
  • топливный бак 117 литров.

Cadillac Escalade (2014)

Новая модель Кадиллака, которая появилась в 2014 году, практически сразу стала очень популярной и собрала множество позитивных отзывов на разных форумах. Производитель усовершенствовал автомобиль как снаружи, так и изнутри. Он предлагает разные цвета корпуса, среди которых наиболее модные: белый бриллиант, серебристый, лучистый серебристый, гранит темно-серый, кристалл красный, магический фиолетовый, черный.

Автомобиль укомплектован системой противоугона, а также датчиками, которые срабатывают в случае несанкционированного проникновения внутрь эскалейда – разбития окон, вплоть до незначительной вибрации.

Кратко о салоне

Что касается интерьера новинки, то тут все просто – уже с первого взгляда на салон вы поймете, что перед вами авто люкс-класса. Внутреннее «убранство» эскалейда изготовлено их замши, дерева, натуральной кожи, дерева, ковролина, качественного пластика. Отметим, что многие элементы салона изготовляются вручную.

Производитель предлагает авто для семи или восьми человек. Если вы хотите приобрести семиместный эскалейд, тогда во втором ряду ваши пассажиры будут сидеть на двух креслах, если же восьмиместный – тогда на диване, рассчитанном на троих человек. В любом случае, пассажиры будут удивлены высоким уровнем комфорта, который они почувствуют внутри автомобиля. Этому будет способствовать и то, что, по сравнению с предыдущими моделями, ширина и высота салона увеличены.

Особенности Cadillac Escalade 6.2L

  • кузов – внедорожник;
  • объем двигателя – 6,2 литра;
  • мощность двигателя – 409 лошадиных сил;
  • шестиступенчатая АКПП;
  • инжекторная система подачи топлива;
  • максимальная скорость передвижения – 180 километров в час;
  • скорость в 100 км в час наберет за 6,7 секунд;
  • средний расход топлива Эскалейд 2016 года при смешанном цикле составляет 18 литров;
  • в топливный бак можно залить 98 литров бензина.

Итак, мы попытались дать вам краткие данные об особенностях люксового автомобиля, а также обратили внимание на то, какой расход топлива на Кадиллак Эскалейд по городу, при загородном и смешанных циклах. Опять-таки, напоминаем, что реальный расход топлива может отличаться от номинального значения, указываемого производителем. Надеемся, что наша информация, в том числе и о расходе бензина, будет полезной для вас!

Кадиллак Эскалейд 6.0, 6.2 реальный расход топлива на 100 км

Полноразмерный кроссовер от Кадиллак дебютировал в 1999 году. С тех пор модель получила несколько серьезных обновлений и на сегодняшний день выпускается в 4 поколении. Cadillac Escalade является автомобилем премиум-класс и комплектуется мощными бензиновыми силовыми установками, что позволяет сочетать в одной машине значительные габариты и люксовые преимущества марки «Кадиллак». Эскалейд — это большие кроссоверы с большой вместительностью, позволяющей одновременно разместить в салоне до 8 человек. На выбор покупателей представлены комплектации с гибридной и автоматической трансмиссиями.

Содержание страницы

Cadillac Escalade II (2002-2006)

Официальная информация

Выпуск второго поколения начался в январе 2001 года. Оно было построено на базе платформы GMT800 и в разные годы комплектовалось моторами с объемами 5.3 (285 и 295 л.с.) и 6.0 (345 л.с.) литра. Заявленный производителем средний расход топлива в смешанном цикле варьировался от 14.7 до 16ю8 литра на 100 км пройденного пути. Максимальная скорость – 174-177 км/час, разгон до первой сотни за 8.5-9.5сек.

Отзывы владельцев о расходе
  • Роман, Москва. Эскалейд полюбил за его надежность, комфорт и неприхотливость. Выбрал модель поколения 2 с двигателем 6.0 на механике с 349 л.с. Год выпуска 2003, пробег 220 тысяч. Расход горючего умеренный для такого внедорожника — всего 19-22 литра по городу и 9-12 литров за Москвой по трассе (скорость максимум 90 км/час). Лью только 92-й бензин, но при необходимости сожрет и 80-й.
  • Виктор, Краснодар. Сел за руль Кадиллака совсем недавно, месяца 3 назад. Модель 2003 года с пробегом 112 000 км, но в отличном состоянии. Агрегат 6.0 АТ, универсал. 349 сил буквально рвут на дороге всех и вся. В городе часто пробки, потому и расход большой – 25 литров по Краснодару. С круизом на шоссе картина совсем другая – 13-15 литров бензина с показателем спидометра 110 км/час. Смешанный расход – 15.2 литра.
  • Диана, Суздаль. Муж купил Cadillac Escalade 2-го поколения еще в 2009 году (б/у с пробегом 7600 км), так подруги до сих пор завидуют. Сборка 2006 года, 6000 куб.см. Сама в тех. характеристиках не разбираюсь, но от мужа слышала, что к горючке машина неприхотлива, кормим 92-м. Относительно экономии, то тут ее нет. Средний показатель расхода – 14.7 литра, из которых спокойная езда по городу составляет 19 литров на 100 км, а загородные поездки – 12.5-14.0 литров.
  • Валентин, Омск. Если нужен качественный беспроблемный внедорожник, советую обратить внимание на Экслейд. У самого такой 2005 года сборки на 6-литровом агрегате (345 л.с.). С такой мощью разгон на трассе заставляет вжиматься в кресло. Был готов к литрам 30 расхода, но на практике, судя по чекам с заправок, все оказалось не так уж и плохо – 25 литров в городе с пробками и 18-22 без, а в загородном цикле вообще 16 получается (150-160 км/час).
  • Габриэль, Тамбов. Все знакомые пересели на джипы, вот и я последовал их примеру – купил черный Escalade на 6 литров. Год выпуска — 2004, брал кроссовер подержанным и с минимальным пробегом. Сначала хотел Тойоту 100, но увидев Кадиллак, все было решено. Аппетит у джипа достаточно либеральный – 17-20 литров при умеренной скорости в городе. Трасса забирает около 13 литров. Если же пытаться выжать максимум из мотора, то выходит около 32 литров.
  • Андрей, Ростов-на-Дону. Как только появилось второе поколение Escalade, сразу же пригнали себе. Агрегат 6.0 АТ. Классная машина с «американской» душой. Не вижу смысла брать такого монстра, если периодически не разгонять его. Медленная езда забирает 18-20 литров в городе – если так ездить, то лучше брать Туарег 3.0d (10-12 литров). Я же гоняю на 150 км/час и отдаю это 25-27 литров без сожаления.

Кадиллак Эскалейд III (с 2006)

Норма расхода топлива на 100 км

Поколения 3 на базе GMT900 было показано публике весной 2005 года (старт производства – начало 2006 года). Внешне модель стала немного длиннее, а линейка двигателей теперь включает мотор на 6.2 литра с мощностью 409 л.с (скорость набора 100 км/час уменьшилась до 6.5-6.7сек.). В 2008 году появилась модификация с агрегатом 6.0 АТ (337 л.с.). Средний расход горючего на моделях Escalade III теперь равен 11.2 (6.0 АТ) и 16.2 (6.2 АТ) литра.

Реальный расход топлива
  • Игорь, Ставрополь. Полноприводный внедорожник от Кадиллак попал ко мне в 2013 году. Новое поколение, брутальный дизайн и невероятная мощь под капотом (6.2 АТ с 409 л.с.) внушают уважение при реве мотора. К горючке движок нетребовательный – просто залейте бенз и наслаждайтесь. Расход большой, но не критичный – от 21 до 24 литра по Ставрополю в зависимости от манеры вождения. На шоссе 12-15 литров, если не сдерживаться.
  • Александр, Владивосток. Я не любитель больших скоростей, а вот большие машины – моя слабость. Escalade III купил в 2010 году (сборка 2008 года) в комплектации с мотором на 6.2 литра. Премиум-класс, устойчивость на дороге – достоинств просто море. Кстати, с таким количеством л.с. мотор ест подозрительно мало – 13.8 литра бензина в городских условиях и 12.2 литра за городом.
  • Славик, Симферополь. Итак, пробег уже 32000 км, модель 2009 года с 6-литровым агрегатом. Личный опыт показывает, что расход в смешанном цикле около 14.7 литра по данным б.к. Медленная езда + пробки тянут 19 литров на 100 км. Из недостатков – окисляются диски и ручки на дверях очень хлипкие. А вот на трассе по динамике автомобиля нет равных (расход – 14-15 литров на 140 км/час).
  • Максим, Челябинск. Плохого об этой машине не пишут – имидж, дизайн и т.п. Но я не согласен. О покупке Кадиллак Эскалейд III (6.0, автомат, 2011 г.в.) злюсь на себя до сих пор. Мало того, что глохнет частенько, так еще и коробка передач барахлит с самого начала. Хоть расход нормальный – 12-13 на шоссе и максимум 16.3 по Челябинску. Средний показатель расхода – 14.3 литра на сотню. Надо было не жалеть денег и накопить на Мерс.
  • Артем, Екатеринбург. Escalade III 2012 года, двигатель 6.2 литра. Вот что больше всего нравится, так это функция автоотключения 4 цилиндров во время езды. Тогда расходуется от 6 до 10 литров на 100км (с 8 цилиндрами сразу под 14-15 литров). Комфорт сложно недооценить, как и статус внедорожника.
  • Даниил, Звенигород. Escalade на 6.2 литра — классная машина с приемлемым расходом. Сравнивал с Lexus LX: в городе на Кадиллаке 24-26 литров, на LX – 21-23 литра, в режиме трассы это 14-16 и 12-13 литров соответственно. Разница адекватная, но сказки про 18-20 литров в городском цикле советую пропускать мимо ушей – такого расхода у Кадиллака не было, нет и не будет. Кстати, зимой в -30 градусов у меня б.к. показывал 33 литра. Машина 2007 года.

Cadillac Escalade IV (с 2015)

Информация производителя

Последнее, четвертое, поколение было представлено в Нью-Йорке в октябре 2013 года. Базой для обновленного кроссовера стала платформа GMTK2XX. Модель комплектуется только одним двигателем с объемом 6.2 литра мощностью в 409 л.с. и крутящим моментом 623 Нм и с мощностью 600 л.с. (с 2016 года). Смешанный расход заявлен на уровне 14.0-14.7 литра на 100 км в зависимости от данных силовой установки.

Отзывы о расходе топлива
  • Орест, Киев. Кадиллак Эскалейд IV – автомобиль для настоящих ценителей. Через меня прошли многие машины – Ягуар XJL, Вольво ХС-90, Мерс G-300, но Escalade это нечто. Купил в 2016 новенький с двигателем 6.2л (409 л.с.) в комплектации Luxury. Реальный расход в загородном цикле – 14-15 литров, а по Киеву с пробками уходит 17-19 литров. Странно, что 1000 км пути за рулем почти не чувствуются. Недостатков пока не выявил.
  • Игорь, Москва. Владею четвертым Escalade почти 8 месяцев и не могу понять – как это производитель завысил паспортные цифры расхода. Ехал из Моксвы в Питер и сразу обратно, так за всю дорогу б.к. показывал 11.3 литра в смешанном цикле. По самой Москве было около 18 литров. Конечно, к машине пришлось привыкнуть, но сейчас не могу представить себя за рулем другого внедорожника.
  • Павел, Москва. После свадьбы купили себе новенький Кадиллак в 4-м поколении. Сейчас не можем нарадоваться – проезжает везде и ест гораздо меньше предыдущего Доджа. Льем, как рекомендовано, 92-й. Реальные цифры расхода: город – 18 литров, трасса – 13 (но это если не превышать 110 км/час). Кстати, больше 185 скорость набрать не удалось из-за ограничителя, зато расход рванул до 16.5 литра.
  • Владимир, Самара. Приобрел сие чудо в 2016 году (сборка 2015 г.в., пробег был 1500 км), комплектация Премиум. Движок 6.2 АТ, мощный нереально, но есть неприятные моменты в виде сильной вибрации мотора. Кстати, сотню Эскалейд берет за 6 секунд. Бензин уходит в разумных пределах – до 19 литров на городских дорогах и 12-13 на шоссе. В общем, покупка себя оправдала.
  • Никита, Чебоксары. 2 месяца тестировал новенький Кадиллак IV с двигателем 6.2 литра и бескомпромиссной мощностью в 600 л.с. и 8-ступенчатым автоматом (выпуск – весна 2016 года). Зверь, а не внедорожник! А самое интересное, что со своими характеристиками мотором расходуется всего 14.7 литра на 100 км в смешанном цикле. Конечно, гонки по трассе выходят дороговатыми (до 19 литров), но для такого джипа это абсолютно нормально.

У Кадиллак Эскалейд расход топлива на 100 км больше 20-ки

Кадиллак Эскалейд обычно комплектуется моторами с объемом в 6 и 6,2 литра, поэтому и речи быть не может о маленьком расходе топлива. Впервые автомобиль появился в 1999 году, до сегодняшнего дня было выпущено 4 поколения Эскалейдов. Но серьезных отличий в поколениях не было, разве что, немного усовершенствовался внешний вид, были небольшие доработки в коробке и моторе, но они особо не сказались на расходе топлива Cadillac Escalade. Кстати, у Кадиллак Эскалейд расход топлива на 100 км в среднем 20-24 литра в городском цикле.

Кадиллак Эскалейд расход топлива на 100 км

Дизельных моторов в Эскалейде нет, только большие и мощные бензиновые моторы. Этот автомобиль большой и вместительный, в салоне можно много людей перевезти, в общем, то что нужно для большой компании.

Первые Кадиллаки Эскалейды

Первое поколение не будем обсуждать, потому что его уже почти не найдешь, да и оно выглядеть не настолько круто, как более молодые поколения этой модели. Второе поколение выпускалось с 2002 по 2006 год. Моторы были разные: 5.3 с мощностью в 295 л. с., 6.0 с мощностью в 345 л. с.

Cadillac Escalade 2

Производитель заявил средний расход – 15-18 литров на 100 км. Но по факту расход топлива Кадиллак Эскалейд на 100 км. по городу – 19-22 литра, а по трассе – 9-12 литров. Если же нормально ездить в пацанском стиле: быстро разгоняться и быстро тормозить, ездить на скорости в 150 км/ч, то расход будет около 27 литров на 100 км.

У 3-го поколения Кадиллак Эскалейд расход топлива на 100 км по прежнему высокий

Кадиллак 3 стал выглядеть уже получше, моторы стали более мощные. Народ впервые увидел эту машину в 2005 году, а в 2006 уже можно было везде купить такой автомобиль. Появился более новый мотор с объемом в 6,2 литра и мощностью в 409 л. с. Такой автомобиль стал более резвым, разгон до сотни осуществлялся всего за 6,5 секунд. Также был и мотор с объемом в 6 литров и мощностью в 337 л. с.

cadillac escalade 3

В среднем, по заявлению производителей, расход топлива Кадиллак Эскалейд 3 с мотором 6,0 равен 11,2 литров, а с мотором 6,2 – 16 литров. Но это средний расход и по заявлению производителей. На самом деле, по городу у Cadillac Escalade расход топлива на 100 км находится в пределах 21-24 литров, по трассе – 12-15 литров. Это касается более мощного мотора с объемом в 6,2 литров. Более слабый 6-ти литровый двигатель расходует 16-18 по городу и 12-13 по трассе, многое от стиля езды зависит.

4-е поколение Кадиллак Эскалейд

Cadillac Escalade 4 стали выпускать с 2015 года, у него изменилась платформа и под капотом стали устанавливать только 409-сильный 6,2-литровый мотор. После 2016 года в этом моторе мощность увеличилась до 600 л. с. Производитель заявил смешанный расход этого автомобиля с этим мотором в районе 14,7 литров. Для 409-сильного – 14 литров на 100 км.

Cadillac Escalade 4

На деле, по городу расход топлива Кадиллак Эскалейд 4-го поколения с мощностью в 409 л. с. составляет 19 литров, по трассе – 14-15. Мотор с мощностью в 600 л. с. будет расходовать не на много больше – всего – 20-21 литр на 100 км. по городу и по трассе около 14.

А далее видео тест-драйв Кадиллак Эскалейд:

большой расход топлива на Эскалэйде — Escalade III 2006 г. — 2014 г.

Блин ничего не понимаю, все пишут про какие то фантастические цифры про расход в 21-25литров (((( я уж и не говорю про 16-18литров, в городе-это воообще непонятные для меня цифры….или может мне не повезло нереально -НО у меня по городу светится цифра 35 литров , по трассе была 22 литра , купил авто недавно( неделю как) и прям , что то расстроился от таких расходов -когда по трассе ( порядка 900км проехал ) счетчик понизился до 22 л. после всех форумов, вопросов, отзывов -сначала не поверил -сбросил 2 дня назад счетчики -35л на 100км -без пробок , не сильно зажигая( но и не медленно) -ни фига не понимаю, как так ((((( может мне какой то «неудачный» попался? -в чем может быть причина?-кто знающий посоветуйте чегой нить пожалуйста.  2007г 6.2 калининград 68000 пробег (((( грустно мне как то с таким расходом

 

сегодня все вылечил путем замены свечей, чистки форсунок, перепрошивкой мозгов и так по мелочи на 12000руб примерно — и наступило мне счастье 25литров 92 по городу ))))))

ничего уже не понимаю))))))))) думал вылечил……..вчера доехал вечером без пробок, не быстро и не медленно -25….сегодня с минимальными пробками 41!!!!  кошмар!!! куда я попал!!! сказать , что счастье обладания этим»красивым бегемотом» омрачилось -не сказать ничего!!!! закрадываются мысли скинуть по быстрому машину…на 100км -1000рубл (((((((( даже больше немного    Кто нить  посоветуйте чегой нить ((((( , опять все грустно ((((

 

Посмотри расходомер

1.Снять его и очень акуратно промыть из балончика «очиститель карбюратора» то ,что там внутри на ножки торчит сам концик и вокруг него

  покататься и посмотреть!

2.Замерить с него данные и сравнить с требуемыми а также показатели с лямбда зондов (если совсем всё плохо то будут отклонения от нормы)

3.Попробывать подкинуть заведомо рабочий

Это без затратные варианты на первый взгляд твоей проблемы

Кадиллак Эскалейд — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Cadillac Escalade третьего поколения начал выпускаться с 2006 года, а в 2013 году он выпуск был прекращен для освобождения места нового четвертого поколения. Автомобиль способен подчеркнуть особенный статус своего владельца. Габариты автомобиля достаточно впечатлительные — ведь его ширина 2007 мм, длина 5144 мм, а высота 1887 мм, колесная база — 2946 мм, а дорожные просвет составляет 229 мм. Над дорожным покрытием боковая подножка возвышается на 305 мм, а вот чтобы добраться до кромки двери — потребуется преодолеть высоту в 512 мм.

На российском рынке автомобиль представлен в двух комплектациях — Platinum и Base. Они комплектуются 22-дюймовыми дисками из легкосполавного алюминия с хромированным покрытием, а для любителей тюненга предусмотрена возможность установки более крупных колес.

Cadillac Escalade имеет строгие рубленые формы кузова, ровную поверхность капота, большую выштамповку для колесных арок. Фальшрадиаторная решетка богата хромированной отделкой, она зажата в крупных фарах головного освещения. Большое количество хромированного покрытия является признаком американских производителей — подножки, ручки дверей, молдинги, радиаторная решетка, накладки на зеркала, дверь багажного отделения, рейлинги — блистают и купаются в лучах солнечного света. Это все перечисленное относится к декору,…
читать дальше

Cadillac Escalade третьего поколения начал выпускатьсяс 2006 года, а в 2013 году он выпуск был прекращен для освобождения местанового четвертого поколения. Автомобиль способен подчеркнуть особенный статуссвоего владельца. Габариты автомобиля достаточно впечатлительные — ведь егоширина 2007 мм, длина 5144 мм, а высота 1887 мм, колесная база — 2946 мм, адорожные просвет составляет 229 мм. Над дорожным покрытием боковая подножкавозвышается на 305 мм, а вот чтобы добраться до кромки двери — потребуетсяпреодолеть высоту в 512 мм.

На российском рынке автомобиль представлен в двухкомплектациях — Platinum и Base. Они комплектуются 22-дюймовыми дисками излегкосполавного алюминия с хромированным покрытием, а для любителей тюненгапредусмотрена возможность установки более крупных колес.

Cadillac Escalade имеет строгие рубленые формы кузова,ровную поверхность капота, большую выштамповку для колесных арок.Фальшрадиаторная решетка богата хромированной отделкой, она зажата в крупныхфарах головного освещения. Большое количество хромированного покрытия являетсяпризнаком американских производителей — подножки, ручки дверей, молдинги,радиаторная решетка, накладки на зеркала, дверь багажного отделения, рейлинги -блистают и купаются в лучах солнечного света. Это все перечисленное относится кдекору, а в целом кузов автомобиля обладает некой прагматичностью ипрактичностью.

За счет ровной поверхности крыши Кадиллак Эскалейд и его боковых дверей вход внутрь автомобиля оченьудобный. В багажное отделение дверь имеет электропривод. Дополнительныйстоп-сигнал смотрится очень интересно, он размещен на всю ширину спойлера. Всалоне автомобиля поместятся 7 взрослых пассажиров. Передний ряд кресел имеетвентиляцию и подогрев, также они могут регулироваться в 14 различныхнаправлениях, а кресло для водителя имеет еще память на набор настроек.

В первом ряду много свободного пространства, потому таммогут поместиться очень высокие люди. Панель приборов имеет весьма приятнуюподсветку голубого цвета, еще на панели расположен большой экран маршрутногокомпьютера.

Педали можно с помощью электропривода отрегулировать всоответствие с ростом водителя. Внутренняя отделка салона заслуживает такжеособого внимания, она выполнена из кожи, кашемира и натурального дерева. Средипредставителей американских автомобилей этот салон является самым комфортным,уютным и роскошным.


Модификации Кадиллак Эскалейд


Cadillac Escalade I

Cadillac Escalade II

Cadillac Escalade III

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о