Как накачать быстро колесо: 403 — Доступ запрещён – Хочешь подкачать — домкрать машину? Развенчиваем миф — журнал За рулем

Содержание

Хочешь подкачать — домкрать машину? Развенчиваем миф — журнал За рулем

Многие автомобилисты уверены, что перед накачиванием колеса тяжелую машину необходимо приподнять. «За рулем» провел эксперимент и готов подтвердить: поддомкраченное колесо накачивается быстрее. Насколько? Ответ вас удивит.

«Часто так бывает: подходишь к машине, а колесо спущено в ноль. Качаешь-качаешь компрессором — ноль. И вот начинаешь запаску юзать. А нет бы поддомкратить колесо, освободить от нагрузки и только потом качать. Помогает…»
С форума

Материалы по теме

Действительно, если спущенное колесо посадило машину «на обода», начинаешь опасаться: а удастся ли вообще его накачать? Ведь автомобиль своей массой сжимает шину, вытесняя из нее воздух и мешая работе компрессора. И чем тяжелее машина, тем труднее компрессору, которому приходится тратить энергию еще и на подъем «присевшего» автомобиля…

Логика, вроде бы, понятна. Однако давайте посчитаем, насколько труднее становится компрессору.

Сначала прикинем энергозатраты на подъем автомобиля. Для упрощения считаем, что масса машины составляет 1200 кг, а на одно колесо приходится, грубо говоря, 300 кг. Чтобы поднять эти 300 кг на высоту в 10 см, надо совершить работу в 30 кгм, или в 300 Дж (Вт·с).

Теперь накачаем колесо. Если компрессор мощностью в 120 Вт затратит на такую работу примерно 2 минуты, то проделанная работа составит 14 400 Дж. Это примерно в 50 раз больше, чем требуется на подъем машины, а потому никакой практической выгоды из предварительного поддомкрачивания извлечь не удастся.

Материалы по теме

Впрочем, все же поставим эксперимент. Спускаем колесо у редакционной Альмеры и накачиваем его до 2,0 бар, засекая время. Компрессору потребовалось на эту работу 2 минуты 10 секунд. Вновь спускаем колесо «в ноль», поддомкрачиваем машину и повторяем опыт. Итог — 2 мин 09 с. Разница составила менее одного процента, что сопоставимо с точностью замеров.

Таким образом, никакого практического смысла в предварительном поддомкрачивании машины нет. А если вам сильно не повезло и шина слезла с хампа, то и тут домкрат не выручит: обратно на хамп она уже не сядет…

  • Как самостоятельно разбортировать колесо, можно посмотреть тут.
  • Нужно ли балансировать колеса каждый сезон? Развернутый ответ на вопрос, в каких случаях необходимо выполнять эту операцию, вы найдете по этой ссылке.

Фото: depositphotos.com

Легкий способ быстро накачать колеса автомобиля

Спущенное колесо

Любой водитель может столкнуться с такой проблемой, как спущенное колесо, поэтому как опытному автомобилисту, так и новичку необходимо знать все тонкости накачки шин. К сожалению, под рукой не всегда оказываются специальные инструменты, но существует несколько нестандартных способов, которые помогут справиться с данной проблемой вдали от цивилизации.

Горючие жидкости

Мало кто знает, что колесо можно накачать, используя легковоспламеняющиеся жидкости, например, бензин или газ. Такая процедура называется «взрыв-накачка». Выполнить ее можно самостоятельно в полевых условиях, главное помнить о безопасности.

Сперва нужно налить в покрышку немного бензина и аккуратно его поджечь, на максимальном расстоянии от себя. Для большей осторожности лучше использовать длинную палку с подожженным концом. Когда жидкость воспламенится, произойдет взрыв паров, который мгновенно надует покрышку до необходимых размеров.

Что касается количества используемого бензина или любой другой воспламеняющейся жидкости, то для легковой машины будет достаточно 30-50 грамм, потому что, если переборщить, то можно остаться и вовсе без колеса.

Новичкам рекомендуется использовать спирт, так как бензин, во-первых, долго горит, а во-вторых, может быть опасен для неопытного водителя. Некоторые смельчаки для накачки колеса выбирают газ, но работа с ним намного опаснее, чем с любой легковоспламеняющейся жидкостью.

Но если соблюдать все правила безопасности, то процедура должна пройти без приключений.

Накачивание колеса бензином

Главное:

  • стоять подальше от машины;
  • не держать емкость с жидкостью рядом;
  • заранее приготовить огнетушитель, на случай непредвиденных обстоятельств.
Читайте еще

Смотрите также:

От накачанной запаски

Для этого способа понадобится накачанная запаска и насосный шланг, которым нужно соединить бескамерную и накачанную шины. После этого необходимо закрепить два наконечника, чтобы воздух не вышел, куда не следует.

С помощью такого простого и незамысловатого метода удастся перекачать воздух из полной шины в пустую. После того как процесс завершен, достаточно отсоединить шланг и вкрутить золотники.

Колесо-запаска

С помощью автомобильного огнетушителя

Чтобы использовать огнетушитель в процессе накачки колес, нужно предварительно подготовиться. Для этого необходимо сделать специальный переходник между выходным отверстием прибора и колесом.

Это может быть шланг из ненужного компрессора или любой другой, который подойдет к штуцеру прибора. Лучше сделать такое устройство себе заранее и возить с собой на экстренный случай.

Накачивание колеса огнетушителем

В стандартном огнетушителе для автомобиля содержится 2 кг углекислоты под давлением более пяти мегапаскалей. Когда переходник будет подсоединен, то нужно нажать спусковую скобу и жидкость сразу же устремится наружу, превращаясь в газ. Таким образом, колесо легковой машины накачается меньше чем за минуту.

Кстати, одного такого огнетушителя хватит, чтобы накачать десятки шин. Но долго ездить с таким колесом нельзя, так как при закачивании воздуха из огнетушителя происходит сильное охлаждение из-за того, что жидкая углекислота превращается в газообразную. К тому-же СО2 образует кислоту, разъедающую диск, поэтому лучше сразу заехать к специалистам, которые выведут углекислый газ и накачают шину обычным воздухом.

Читайте еще

Смотрите также:

Метод с веревкой

Имея под рукой обыкновенную веревку можно сделать «усадку». Для этого нужно просто обмотать шину по линии протекторов и стянуть материал. После этого веревку нужно закрепить так, чтобы края оказались прижатыми к ободу.

Стягивание колеса веревкой

После завершения процесса рабочая поверхность будет деформирована, но это не страшно, так как после стандартной накачки все станет так как было, а веревка самостоятельно сползет.

Читайте еще

Смотрите также:

Итак, с помощью таких простых четырех способов можно самостоятельно накачать шину в полевых условиях, не имея под рукой компрессора, и добраться до ближайшей шиномонтажки.

Главное, помнить о технике безопасности и делать все по правилам.

[democracy]

[democracy]

Комментарии запрещены.

Как почти мгновенно накачать колесо без насоса — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

За время существования покрышек люди не раз пытались облегчить себе процесс накачивания их воздухом. И, вроде бы, все уже придумано. Но всегда находятся энтузиасты, которые находят простые и нестандартные способы решить старую как автомобильный мир проблему.

Казалось бы, все: в сфере автомобильных компрессоров предел развития уже достигнут и можно ставить точку. Но при этом к таким устройствам сохраняются «пара вопросов». Начнем с производительности. Большинство из них даже относительно небольшое колесо 16—17-го «радиуса» накачивает достаточно продолжительное время. Мощные и производительные насосы стоят в разы дороже чем среднестатистический качественный автомобильный компрессор. При этом они гораздо более массивны.

Кроме того, если колесо оказалось разбортировано, накачать его потом стандартным автомобильным компрессором не получится в силу, опять таки, его малой производительности. Воздух будет стравливаться в зазоры между резиной и диском — его напора не хватит для того, чтобы расправить и прижать края покрышки к ободу. Особенно печально узнавать об этом нюансе во время незапланированного ремонта колеса где-нибудь на природе, в нескольких километрах от ближайшей дороги или жилья. Но голь на выдумки хитра, как говорится. Быстро надуть колесо любого типоразмера поможет вещь, которая в обязательном порядке присутствует в любом автомобиле. Это… штатный автомобильный углекислотный огнетушитель!

Правда, чтобы применить его к накачке колес потребуется заранее подготовиться. Предварительно нужно будет соорудить специальный шланг-переходник между выходным отверстием огнетушителя и «соском» колеса.

Например, из шланга от старого или вышедшего из строя компрессора и втулки с резьбой подходящего диаметра — чтобы вкручивалась в штуцер огнетушителя. Возить с собой эту «приспособу» гораздо удобнее, чем автомобильный компрессор хотя бы с точки зрения ее компактности. В стандартном автомобильном ОУ-2 содержится под давлением более 5 мегапаскалей около двух килограммов жидкой углекислоты. При нажатии на спусковую скобу нашего средства пожаротушения она немедленно устремляется наружу и при самой низкой температуре воздуха превращается в газ. Благодаря этомук олесо любой легковушки надувается меньше чем за минуту. Никакое электричество при этом не нужно, а одного огнетушителя хватит на десятки шин!

Правда, при использовании этого метода накачки стоит иметь в виду два нюанса. Первый — сильное охлаждение огнетушителя и шланга из-за перехода углекислоты из жидкого в газообразное состояние. Кроме того, CO2 при взаимодействии с присутствующими внутри покрышки парами воды (она всегда есть в воздухе) образует слабую, но кислоту, которая может слегка корродировать поверхность диска. Поэтому после экстренной заправки колеса углекислым газом желательно заехать на АЗС или «шиномонтажку», где имеется доступ к сжатому воздуху, стравить CO2 из колеса и закачать туда обычный воздух.

31489

31489

Как быстро накачать колесо

Легкий способ быстро накачать колеса автомобиля

Любой водитель может столкнуться с такой проблемой, как спущенное колесо, поэтому как опытному автомобилисту, так и новичку необходимо знать все тонкости накачки шин. К сожалению, под рукой не всегда оказываются специальные инструменты, но существует несколько нестандартных способов, которые помогут справиться с данной проблемой вдали от цивилизации.

Горючие жидкости

Мало кто знает, что колесо можно накачать, используя легковоспламеняющиеся жидкости, например, бензин или газ. Такая процедура называется «взрыв-накачка». Выполнить ее можно самостоятельно в полевых условиях, главное помнить о безопасности.

Сперва нужно налить в покрышку немного бензина и аккуратно его поджечь, на максимальном расстоянии от себя.

Для большей осторожности лучше использовать длинную палку с подожженным концом. Когда жидкость воспламенится, произойдет взрыв паров, который мгновенно надует покрышку до необходимых размеров.

Что касается количества используемого бензина или любой другой воспламеняющейся жидкости, то для легковой машины будет достаточно 30-50 грамм, потому что, если переборщить, то можно остаться и вовсе без колеса.

Новичкам рекомендуется использовать спирт, так как бензин, во-первых, долго горит, а во-вторых, может быть опасен для неопытного водителя. Некоторые смельчаки для накачки колеса выбирают газ, но работа с ним намного опаснее, чем с любой легковоспламеняющейся жидкостью.

Но если соблюдать все правила безопасности, то процедура должна пройти без приключений.

  • стоять подальше от машины;
  • не держать емкость с жидкостью рядом;
  • заранее приготовить огнетушитель, на случай непредвиденных обстоятельств.

От накачанной запаски

Для этого способа понадобится накачанная запаска и насосный шланг, которым нужно соединить бескамерную и накачанную шины. После этого необходимо закрепить два наконечника, чтобы воздух не вышел, куда не следует.

С помощью такого простого и незамысловатого метода удастся перекачать воздух из полной шины в пустую. После того как процесс завершен, достаточно отсоединить шланг и вкрутить золотники.

С помощью автомобильного огнетушителя

Чтобы использовать огнетушитель в процессе накачки колес, нужно предварительно подготовиться. Для этого необходимо сделать специальный переходник между выходным отверстием прибора и колесом.

Это может быть шланг из ненужного компрессора или любой другой, который подойдет к штуцеру прибора. Лучше сделать такое устройство себе заранее и возить с собой на экстренный случай.

В стандартном огнетушителе для автомобиля содержится 2 кг углекислоты под давлением более пяти мегапаскалей. Когда переходник будет подсоединен, то нужно нажать спусковую скобу и жидкость сразу же устремится наружу, превращаясь в газ. Таким образом, колесо легковой машины накачается меньше чем за минуту.

Кстати, одного такого огнетушителя хватит, чтобы накачать десятки шин. Но долго ездить с таким колесом нельзя, так как при закачивании воздуха из огнетушителя происходит сильное охлаждение из-за того, что жидкая углекислота превращается в газообразную. К тому-же СО2 образует кислоту, разъедающую диск, поэтому лучше сразу заехать к специалистам, которые выведут углекислый газ и накачают шину обычным воздухом.

Метод с веревкой

Имея под рукой обыкновенную веревку можно сделать «усадку». Для этого нужно просто обмотать шину по линии протекторов и стянуть материал. После этого веревку нужно закрепить так, чтобы края оказались прижатыми к ободу.

После завершения процесса рабочая поверхность будет деформирована, но это не страшно, так как после стандартной накачки все станет так как было, а веревка самостоятельно сползет.

Итак, с помощью таких простых четырех способов можно самостоятельно накачать шину в полевых условиях, не имея под рукой компрессора, и добраться до ближайшей шиномонтажки. Главное, помнить о технике безопасности и делать все по правилам.

Как быстро накачать колесо без насоса

Автовладельцы постоянно придумывают интересные способы подкачивания покрышек воздухом. Среди существующих методик есть много нестандартных и необычных. Каждый автомобилист может выбрать самый подходящий вариант для себя. Как накачать колесо без насоса? Рассмотрим популярные среди современных автомобилистов способы.

Почему такая необходимость возникает?

Отрасль производства автомобильных компрессоров почти не развивается, ведь предел уже достигнут. Но многие водители считают эти устройства неудобными, отмечая несколько существенных недостатков.

Основной – слабая производительность. Большинство существующих моделей потратят на подкачивание небольшого колеса радиусом 16-17 несколько часов. Выпускаются мощные устройства с высокой производительностью, но не каждый водитель сможет позволить себе их приобрести. Такие варианты достаточно массивны, и продаются по высокой цене.

Малая производительность – серьезный недостаток, из-за которой автокомпрессор становится бесполезным при разбортировке. Напора стравливаемого воздуха недостаточно для расправления и прижатия краев покрышки к ободку. Эта особенность может оказаться неприятным сюрпризом, когда нужно срочно, незапланированно отремонтировать колесо вдали от ближайшего СТО или населенного пункта.

Альтернативные способы

Низкая производительность автомобильных компрессоров и вынуждает водителей изобретать другие, более простые и действенные методики. Как накачать колесо без насоса? Здесь поможет простой углекислотный огнетушитель, который присутствует в каждой машине.

Его применение требует предварительной подготовки. Сначала нужно сконструировать шланг, который будет выполнять роль переходника между колесным соском и баллоном. Для этого подойдет шланг от поломанного либо устаревшего компрессора. Понадобится также втулка, которая будет легко вкручиваться в штуцер пожаротушителя. Такое приспособление компактно, поэтому его перевозка не требует выполнения особых условий.

Как накачать колесо без насоса? Процедура основана на том, что стандартная модель ОУ-2 содержит примерно 2 кг жидкой углекислоты под давлением больше 5 мп. Достаточно нажать на скобу этого устройства. Так, углекислота пойдет наружу и превратится в газ под воздействием низкой температуры. Понадобится меньше минуты, чтобы надуть одно или несколько колес любого диаметра, можно обойтись без электричества.

Выбирая этот метод, нужно помнить о двух нюансах. Во-первых, так как кислота преобразуется из жидкости в газообразное вещество, огнетушитель вместе с шлангом сильно охлаждаются. Во-вторых, вследствие взаимодействия СО2 и водяных паров, присутствующими внутри покрышки, образуется кислота, способная корродировать диск. Потому такой способ больше подходит для экстренных заправок. После его применения лучше посетить сервис шиномонтажа или АЗС, где предоставляется доступ к сжатому воздуху. Закачайте его, предварительно стравив СО2.

Посмотрите еще один способ накачки колеса — фантазия безгранична.

Легкий способ быстро накачать колеса в автомобиле

Автолюбители постоянно придумывают различные нестандартные способы, позволяющие накачать колеса автомобиля без специального оборудования. Эти методики могут выручить в полевых условиях, когда под рукой нет насоса, а до ближайшего СТО десятки километров.

Используем огнетушитель

Если компрессор или насос сломался, можно попробовать накачать шину с помощью углекислотного огнетушителя. Порошковый в данном случае нам не подходит. Важно, чтобы его объем составлял как минимум 2 л.

Чтобы накачать колесо, необходимо снять раструб и присоединить к огнетушителю резиновый шланг от насоса или компрессора.

Для этого может понадобиться специальная втулка, которая хорошо вкручивается в штуцер. Второй конец шланга необходимо присоединить к покрышке.

Чтобы начался процесс накачки, достаточно просто нажать на скобу огнетушителя. Углекислота пойдет наружу и превратится в газ, которым наполнится покрышка.

Данный способ займет у водителя всего несколько минут. При этом он абсолютно безопасен и не требует каких-либо дополнительных затрат.

Накачиваем колеса Кока-колой

Также шину можно накачать с помощью обычной Кока-колы:

  1. Для данного способа нам понадобится отвертка, небольшой шланг.
  2. Сначала нужно открутить колпачок и золотник.
  3. После этого необходимо присоединить к покрышке шланг и положить ее горизонтально.
  4. Далее с помощью отвертки проделываем отверстие в крышке от бутылки Кока-колы.
  5. Размер отверстия должен соответствовать размеру шланга.

Важно, чтобы напиток был достаточно газированным, иначе ничего не получится.

При помощи бензина

Также накачать покрышку поможет обыкновенный бензин. Для данного способа необходимо подготовить длинную палку и немного горючей жидкости (около 50 грамм).

Далее нужно выполнить следующие шаги:

  1. Отнести колесо подальше от машины.
  2. Снять колпачок и золотник.
  3. Залить бензин в колесо.
  4. Поджечь палку и поднести к покрышке.
  5. После того, как горючее загорится, вкрутить золотник на место.

Данный способ позволяет создать давление в покрышке. Однако уехать далеко не получится, поэтому нужно незамедлительно отправиться в шиномонтаж. Ехать придется медленно и осторожно.

Используя данный способ, нужно быть крайне осторожным и внимательным. Если не выкрутить золотник, шина может взорваться.

Эти три способа позволяют временно решить проблему со сдутой шиной. Они могут выручить в непредвиденной ситуации, когда поблизости нет подходящих инструментов или СТО.

Данные методы не требуют каких-либо особых инструментов, доступа к электричеству или специальной подготовки.

не поверите — это возможно

Всем доброго времени суток! Каждый автолюбитель знает про так называемый набор автомобилиста, в который обязательно должен входить компрессор, то есть насос. Но иногда возникают такие ситуации, когда приходится искать альтернативные варианты как накачать колесо без насоса.

Скажу сразу, что допускать такие ситуации не рекомендуется. Только полноценный автомобильный насос может восстановить разбортированное колесо, вернуть ему необходимое давление и поехать дальше на машине при нормальной скорости.

Сегодня узнаем про используемые способы, которые применяются в полевых и в домашних условиях. Они подойдут, если необходимо подкачать шины коляски или велика. Для велосипеда работа насосом от мяча дает прекрасный результат. Но для машины и тем более для подкачки на фуре возникает большое сомнение касательно действенности этих методов.

накачать колесо

Аэрозольные баллончики

Некоторые автолюбители рекомендуют использовать аэрозольные баллончики, чтобы накачать спущенное колесо. Соединить их с ниппелем покрышки не так сложно.

Тут необходимо учитывать, что зачастую внутреннее давление в таких баллончиках составляет от 1,8 до 2,8 бар. Насколько этого много или мало, зависит от конкретного колеса, нуждающегося в подкачке. Выбирая аэрозоль, учитывайте содержимое этого баллончика, его состав. Некоторые вещества способны разъедать резину, либо застывать. То есть вариант с использованием строительной пены вряд ли подойдет. Лишь в самом крайнем случае, когда по месту прибытия колесо будет отправлено на свалку.

Наибольшая эффективность от баллончиков, которые используются для продувки. Их наполняют сжатым воздухом.

Но здесь поймите одну простую вещь. Внутренний объем автомобильного колеса составляет примерно 20-25 литров. Да, с помощью сжатого воздуха в баллонах в теории можно накачать колесо без манометра и компрессора. Но тогда придется потратить несколько коробок баллончиков.

без насоса колесо

Тормозная автомобильная система

Далее у нас на очереди использование тормозной системы от собственного автомобиля.

С ее помощью быстро подкачать покрышку точно не получится.

[adv1]

Смысл заключается в следующем. Требуется соединить вентиль от покрышки со штуцером главного тормозного цилиндра на транспортном средстве. Перед этим обязательно нужно опустошить сам бачок с тормозной жидкостью. Затем водителю требуется начать активно выжимать педаль тормоза в пол, отпускать ее и повторять эти телодвижения. Аналогично прокачивается тормоз, когда меняется тормозная жидкость. Только приготовьтесь к тому, что на такую подкачку уйдет целая куча времени и огромное количество сил.

Приемлемость такого метода достаточно низкая. Хотя в плане безопасности и эффективности это один из лучших вариантов, когда компрессор или ручной насос отсутствуют.

Турбонагнетатель

Актуально для тех, у кого на автомобиле установлен турбонагнетатель.

Турбированные машины достаточно распространены, потому про этот способ будет правильно рассказать.

Здесь суть заключается в том, чтобы соединить шланг с воздушным трактом непосредственно после турбонагнетателя. Но и здесь есть свой подвох. В теории между компрессором и впускными клапанами давление присутствует, и достаточно высокое. Но этих значений на обычных машинах все равно недостаточно, чтобы обеспечить подкачку колеса. Сколько бы вы не нажимали на педаль газа, давление внутри шины расти не будет. Немного воздуха туда загнать получится.

Но все же полноценной накачкой это никак не назовешь.

Исключением могут стать спортивные автомобили, где стоит действительно мощный турбонаддув. Тогда шансы есть.

накачать колесо без насоса

Бензин

В сети есть множество видео, на которых показано, как отчаянные автолюбители, иначе их не назовешь, без шланга накачивают автомобильные покрышки.

[adv2]

Делают они это с помощью бензина. Здесь потребуется обязательно открутить золотник на вентиле. В противном случае колесо попросту разорвет. Смысл в том, чтобы залить небольшое количество бензина внутрь покрышки, после чего поджечь его. При поднесении огненного факела топливо воспламеняется, появляется большое давление, которое в теории должно накачать колесо. Но это только теория. На практике все гораздо хуже.

Использовать топливо для накачки не рекомендуется. Это крайне опасно и малоэффективно. Так что тут лучше просто посмотреть видео про такой способ, но ни в коем случае не проводить эксперименты самостоятельно.

Огнетушитель

Выбирая себе автомобильный огнетушитель, мало кто из водителей задумывался над тем, чтобы использовать этот прибор для подкачки колес.

Довольно необычный метод, который имеет право на существование. Многочисленные эксперименты со стандартными 6-килограммовыми огнетушителями дали неутешительный результат. С их помощью удалось поднять давления буквально на 0,2-0,5 бар. И это при том, что золотник был предварительно выкручен.

накачать колесо огнетушитель

Система выхлопа

Если большинство представленных методов сработают на велосипеде, но вряд ли существенно помогут на автомобиле, то со следующим вариантом все несколько иначе.

Здесь этого потребуется соединить шланг с выхлопной трубой и колесом. Двигатель действительно может создать необходимое давление внутри герметичной системы, то есть шины автомобиля. Достаточно просто как следует поработать педалью газа.

Но применять такой метод рекомендуется только в самом крайнем случае. Иначе вы рискуете испортить катализатор, или система выпуска отработавшего газа. Устранять последствия будет очень дорого.

колесо накачать

Что в итоге

А в итоге получается, что накачать колесо без применения компрессора или обычного ручного насоса можно. Но насколько эффективным будет результат, вопрос крайне актуальный.

Самым правильным решением будет воспользоваться насосом для машины, либо же попросить помощи у проезжающих мимо водителей. Это зачастую сделать намного проще, нежели заниматься всеми этими манипуляциями. Некоторые из них откровенно опасные. Причем не только для машины, но и для вашего собственного здоровья.

Потому советую выбрать компрессор для покрышек и всегда его возить с собой. В крайнем случае попросите помощи на дороге.

Всем удачи! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте о нас своим друзьям!

Легкий способ быстро накачать колеса в автомобиле

Автолюбители постоянно придумывают различные нестандартные способы, позволяющие накачать колеса автомобиля без специального оборудования. Эти методики могут выручить в полевых условиях, когда под рукой нет насоса, а до ближайшего СТО десятки километров.

Используем огнетушитель

Если компрессор или насос сломался, можно попробовать накачать шину с помощью углекислотного огнетушителя. Порошковый в данном случае нам не подходит. Важно, чтобы его объем составлял как минимум 2 л.

Чтобы накачать колесо, необходимо снять раструб и присоединить к огнетушителю резиновый шланг от насоса или компрессора.

Для этого может понадобиться специальная втулка, которая хорошо вкручивается в штуцер. Второй конец шланга необходимо присоединить к покрышке.

Чтобы начался процесс накачки, достаточно просто нажать на скобу огнетушителя. Углекислота пойдет наружу и превратится в газ, которым наполнится покрышка.

Данный способ займет у водителя всего несколько минут. При этом он абсолютно безопасен и не требует каких-либо дополнительных затрат.

Читайте также

Что делать, если пробило 2 колеса, а запаска только одна?
Пробитое либо спущенное колесо на дороге – не проблема для опытного водителя. Достаточно просто поставить…

 

Накачиваем колеса Кока-колой

Также шину можно накачать с помощью обычной Кока-колы:

  1. Для данного способа нам понадобится отвертка, небольшой шланг.
  2. Сначала нужно открутить колпачок и золотник.
  3. После этого необходимо присоединить к покрышке шланг и положить ее горизонтально.
  4. Далее с помощью отвертки проделываем отверстие в крышке от бутылки Кока-колы.
  5. Размер отверстия должен соответствовать размеру шланга.

    Важно, чтобы напиток был достаточно газированным, иначе ничего не получится.

  6. Аккуратно просовываем шланг в бутылку и переворачиваем ее так, чтобы Кола постепенно уходила внутрь шины. Для одной стандартной покрышки необходимо около 2 литров напитка.
  7. После того, как вся Кола ушла в колесо, его нужно перевернуть вертикально и прикрутить обратно золотник с колпачком.
  8. Теперь осталось хорошенько потрясти покрышку, чтобы она наполнилась газом.

Читайте также

Как просто без домкрата поменять колесо
Из ситуации, когда пробито колесо, но отсутствует или оказался сломанным домкрат, есть выход.  Он настолько прост, что…

 

При помощи бензина

Также накачать покрышку поможет обыкновенный бензин. Для данного способа необходимо подготовить длинную палку и немного горючей жидкости (около 50 грамм).

Далее нужно выполнить следующие шаги:

  1. Отнести колесо подальше от машины.
  2. Снять колпачок и золотник.
  3. Залить бензин в колесо.
  4. Поджечь палку и поднести к покрышке.
  5. После того, как горючее загорится, вкрутить золотник на место.

Данный способ позволяет создать давление в покрышке. Однако уехать далеко не получится, поэтому нужно незамедлительно отправиться в шиномонтаж. Ехать придется медленно и осторожно.

Используя данный способ, нужно быть крайне осторожным и внимательным. Если не выкрутить золотник, шина может взорваться.

 

Читайте также

Какое должно быть давление в колесах, чтобы шины не изнашивались
Важный показатель для безопасного вождения автомобиля – это давление в автомобильных шинах. Не многие водители…

 

Эти три способа позволяют временно решить проблему со сдутой шиной. Они могут выручить в непредвиденной ситуации, когда поблизости нет подходящих инструментов или СТО.

Данные методы не требуют каких-либо особых инструментов, доступа к электричеству или специальной подготовки.

Как накачать автомобильное колесо

Как накачать колесо автомобиля компрессором?

Не один раз сталкивались, и ещё будут сталкиваться, водители с проблемой «спущенное колесо». Обычно, такая проблема сваливается на тебя, чаше всего с утра. Спешишь на работу, нет времени и тут спущенное колесо. Накачать опытному водителю, да, ещё имеющему электрический компрессор, не проблема. Но для новичков, я подробнее объясню данную процедуру.

Как накачать колесо? Для этого берём компрессор. От него идёт тонкий провод и цилиндрический наконечник. Его мы и подключаем к прикуривателю. Потом откручиваем колпачок и надеваем на него резиновый шланг с накфонечником до упора вниз, а пластиковую ручку поворачиваем на 90 градусов. Если Вы правильно всё сделали на манометре можно увидеть, сколько атмосфер в колесе.

Накачивать необходимо до необходимой отметки атмосферы, но для каждого автомобиля он разный. Данную величину надо узнать заранее. Последние действия. Выравниваем пластиковую ручку, снимаем компрессор, закручиваем колпачок на колесо обратно, отключаем насос от прикуривателя, сворачиваем и убираем в багажник.

Как правильно накачать колесо? Что скрыто в этих словах? В этих словах заложено только одно слово – давление. Данная величина рассчитывается для каждого автомобиля отдельно, чтоб обеспечить хорошие характеристики движения, лёгкость в управлении, продлить срок службы шин и несущей способности. За данным показателем водитель должен следить регулярно, особенно проверять, если Вы собрались в поездку. Всегда даются верхние и нижние показатели давления. Следует очень точно соответствовать этим данным иначе:

  • При превышении данного показателя может ухудшиться плавность хода, образоваться вмятины или повредиться шина, способствовать быстрому износу средней части протектора;
  • При пониженном давлении может визжать шины при поворачивании машины, затруднятся рулевое управление, очень быстро, но неравномерно изнашиваться, особенно по краям протекторы, образовывать различные вмятины и разрывы покрышки ободом или корда покрышки, создаваться довольно высокую температуру в шине;
  • При неравномерном давлении в четырёх колесах, тоже очень плохо сказывается на машине. Может быть, неодинаковое торможение у колёс, уводиться в бок рулевое управление или вообще ухудшиться управляемость автомобиля, особенно это проявляется при ускорении или при разгоне.

Как накачать колесо коляски? Это не составляет никаких трудностей. Надо только найти насос, который идет в комплекте с коляской. Если он в комплект не входит, то тогда подойдет простой насос от велосипеда. Откручиваем колпачок, накручиваем шланг насоса, накачиваем вручную, снимаем шланг и закручиваем колпачок. Вот и всё.

Но встречаются такие ситуации, когда надо накачать колесо, а насоса нет. Как накачать колесо без насоса? Довольно-таки быстро, но при данной процедуре Вы должны быть максимально внимательны и придерживаться всех мер безопасности. Нам подойдёт бензин, газ, любой спрей, спирт, дезодорант или даже лак для волос. Впрыскиваем немного вещества внутрь колеса и поджигаем. Колесо в порядке, можно ехать.

Читайте также:

Как накачать колесо автомобиля?

Данный вопрос, конечно, актуален только для новичков, как в водительском, так и в автомобильном деле вообще. Опытный водитель в ответ на вопрос «Как накачать колесо» ухмыльнется и ответит:— Как, как. Возьми, да накачай.Поскольку никакой трудности и загадки этот вопрос для водителя со стажем не представляет.

Итак, автомобиль имеет колеса. Колеса имеют шины. Эти шины необходимо время от времени подкачивать. Для этого нужно знать, какое оптимальное давление должно быть в шинах. Имейте в виду, что давление в шинах передних колес может несколько отличаться от давления в шинах задних колес. Впрочем, показатель должного уровня давления в шинах имеется в паспорте.

Заимейте привычку перед каждым выездом со стоянки или гаража хотя бы визуально осматривать колеса – не спустили ли? И если вам даже показалось, что одно колесо «продавлено» больше других – не поленитесь проверить у него уровень давления воздуха. Это значит, что у вас должен иметься в бардачке манометр. И если давление меньше положенного – следует колесо подкачать. Опытные водители – и вы это, наверное, заметили – перед выездом попинывают колеса.

И по удару умеют определять, стоит подкачать колесо, или нет. Что же касается вас, то уж коли вы взяли манометр в руки, проверьте, на всякий случай, давление во всех колесах. Пониженное давление в шинах при движении будет создавать неравномерность сцепления их с дорожным покрытием и способствовать износу протектора. Неравномерное же распределение нагрузки, которое обязательно случается при разнице давления в шинах, приведет к нарушению устойчивости автомобиля во время движения. Вы почувствуете это по тому, что руль начнет «вести». В этом случае следует остановиться и подкачать колесо.

Кроме того, недостаточно накаченные колеса приводят к тому, что двигатель начинает «жрать» бензин. Вам это надо? Поэтому вы должны заиметь еще одну привычку: возить компрессор или хотя бы насос в багажнике своего авто вместе с иным инструментом. В частности, для замены колеса в случае прокола шины. Поскольку сегодняшняя привычка не иметь в багажнике вовсе никакого инструмента – плохая привычка.

Итак, как накачать колесо автомобиля?

Лучше качать колеса компрессором. Они появились в широкой продаже в самом начале 90-х годов прошлого столетия, но выходили из строя после двух-трех подкачек. Сейчас качество компрессоров несколько улучшилось. Практически, в каждый компрессор встроен манометр, так что вы сможете спокойно контролировать уровень давления в колесе.

Какие действия вам необходимо выполнить, чтобы подкачать колесо компрессором?

Отвинтить колпачок с вентиля шины.

Надеть на вентиль наконечник шланга компрессора и посмотреть, каково давление в шине. Если ниже нормы – а ее вы выучили наизусть, – то подкачивать следует непременно.

Далее вы подключаете компрессор в гнездо прикуривателя (предварительно вынув сам прикуриватель) и включаете компрессор.

После того, как манометр показал норму, вы выключаете компрессор и отсоединяете шланг от вентиля шины. Опытные водители плюют затем на палец и обмазывают слюной поверхность вентиля. Если слюна начинает пузыриться – значит, ниппель стравливает воздух. Дабы прекратить этот процесс, вы берете колпачок вентиля и его обратной стороной, имеющей штырь с пазом, подкручиваете ниппель. При прекращении пузырения слюны – а это значит, что стравливание воздуха прекратилось, – вы завинчиваете колпачок на вентиль шины и можете продолжать движение.

Смотрите, не перекачайте колесо. В противном случае, при движении будет увеличена нагрузка на центральную часть протектора, что приведет к его износу, а также снижена безопасность из-за недостаточного сцепления колес с дорожным покрытием. Чтобы этого не произошло, стравите лишний воздух из колеса, нажимая ногтем на штырек ниппеля.

Можно подкачать колесо по старинке – ручным (качком) или ножным насосом, используя собственные физические усилия. Технологический процесс будет тот же, за исключением использования прикуривателя. Нынешние насосы также имеют встроенные манометры, а если его нет – достаньте манометр из бардачка. Ведь он у вас там лежит, верно?

Читайте также:

Как накачать колесо?

Не один раз сталкивались, и ещё будут сталкиваться, водители с проблемой «спущенное колесо». Обычно, такая проблема сваливается на тебя, чаше всего с утра. Спешишь на работу, нет времени и тут спущенное колесо. Накачать опытному водителю, да, ещё имеющему электрический компрессор, не проблема. Но для новичков, я подробнее объясню данную процедуру.

Как накачать колесо? Для этого берём компрессор. От него идёт тонкий провод и цилиндрический наконечник. Его мы и подключаем к прикуривателю. Потом откручиваем колпачок и надеваем на него резиновый шланг с накфонечником до упора вниз, а пластиковую ручку поворачиваем на 90 градусов. Если Вы правильно всё сделали на манометре можно увидеть, сколько атмосфер в колесе. Накачивать необходимо до необходимой отметки атмосферы, но для каждого автомобиля он разный. Данную величину надо узнать заранее. Последние действия. Выравниваем пластиковую ручку, снимаем компрессор, закручиваем колпачок на колесо обратно, отключаем насос от прикуривателя, сворачиваем и убираем в багажник.

Как правильно накачать колесо? Что скрыто в этих словах? В этих словах заложено только одно слово – давление. Данная величина рассчитывается для каждого автомобиля отдельно, чтоб обеспечить хорошие характеристики движения, лёгкость в управлении, продлить срок службы шин и несущей способности. За данным показателем водитель должен следить регулярно, особенно проверять, если Вы собрались в поездку. Всегда даются верхние и нижние показатели давления. Следует очень точно соответствовать этим данным иначе:

    При превышении данного показателя может ухудшиться плавность хода, образоваться вмятины или повредиться шина, способствовать быстрому износу средней части протектора;

Компрессор автомобильный — недорогая страховка от спущенных колес

Представьте такую ситуацию: вы выходите к своей машине, а она стоит на ободе. Диагноз прост — спустило колесо. Поломка не критичная, и в большей части случаев может быть устранена на месте, по крайней мере временно, чтобы была возможность доехать до шиномонтажа. Однако чтобы вот так просто не остаться без машины, необходимо иметь в машине автомобильный компрессор.Спущенные колеса — это лишь небольшая часть ситуаций, когда поможет компрессор. Вот представьте — едете вы по трассе машину упорно тянет в сторону. Причины может быть две: нарушена геометрия подвески или же давление в колесах находится на разном уровне. Я уже писал, что разницы в 0.1 атмосфера вполне достаточно, чтобы почувствовать дискомфорт, но когда у вас в багажнике лежит автомобильный компрессор, решить эту проблему можно достаточно быстро. Так же зимой, в зависимости от температуры воздуха, давление в шине падает и колесо требует подкачки, ровно как и с ростом температуры необходимо сбрасывать лишнее давление.

Однако обслуживание колес является не единственной функцией автомобильного компрессора. Компрессором можно быстро и эффективно накачать воздушные шарики, при подготовке к свадьбе, надуть резиновую лодку.

Каким должен быть правильный автомобильный компрессор

Компрессор — достаточно простое устройство. Его единственная функция, это нагнетание воздуха.

При выборе автомобильного компрессора необходимо обратить внимание на производительность, которая измеряется в объемных единицах на отрезок времени (это могут быть литры или кубометры в час или минуту). Если взять объем колеса 150 литров, то качая 2 атмосфера, необходимо закачать внутрь шины почти 300 литров воздуха. объем колеса считается как разность объемов цилиндров описывающим и вписанным внутрь колеса. При производительности 30 литров в минуту, необходимо потратить 10 минут, чтобы полностью накачать колесо. Кстати, производительность указывается максимальная, тоесть при минимальной нагрузке — чем выше давление в колесе, тем ниже производительность компрессора.

Так же важным параметром является максимальное давление, которое способен создать автомобильный компрессор. Если купить автомобильный компрессор, который имеет низкую мощность, он попросту не сможет накачать ваше колесо.

Так же в компрессор обязательно должен быть встроен манометр, который измеряет текущее давление внутри колеса. Кстати, при накачивании шины, манометр показывает большее значение, чем действительно имеется в колесе. Это вызвано тем, что при накачивании шины, внутри компрессора создается повышенное давление.

Дополнительно необходимо обратить внимание на потребляемый компрессором ток. Если компрессор потребляет ток больше, чем допустимая нагрузка на прикуриватель, у вас попросту будет время от времени перегорать предохранитель, который расчитан, как правило, на нагрузку от 15 до 25 ампер.

Ну и в завершении обратите внимание на длину провода. Чем длиннее провод, тем удобнее пользоваться компрессором. Ну и как обычно, обратите внимание на изоляцию, так как при накачивании в мороз она может попросту потрескаться и начать коротить.

А сколько качать в колеса

На данный вопрос нет однозначного ответа. Есть конечно общее правило, которое гласит что чем больше колесо тем меньшее давление надо в него качать, но все же стоит прислушаться производителя. Все дело в том, что у каждой машины для каждого типоразмера колес имеется рекомендуемое давление, на которое и была расчитана и настроена подвеска авто. Двигаться на неправильном давлении достаточно опасно и это укорачивает жизнь резине, а порой и подвеске. Обычно рекомендации по давлению с частичной и полной загрузкой автомобиля указаны на наклейке на лючке бензобака, однако если такой наклейки у вас нет — старайтесь найти рекомендации именно производителя авто и именно под конкретный типоразмер колес, а не чьи либо домыслы и предположения.

Когда накачивать колеса

Накачивать колеса и проверять давление необходимо в тех условиях, в которых машина ездит и только на остывшую резину. Нельзя проверять и подкачивать колеса сразу после поездки или на теплой парковке — вы попросту накачаете неправильное давление, которое может быть еще и разное по всем колесам. Поставили машину возле магазина или под окнами, сделали необходимые дела и минут через 30-40 можно проверять давление и при необходимости подкачать. При шиномонтаже колесо накачивается теплым воздухом, который при остывании уменьшится в объеме — следовательно давление в этом колесе упадет. Так же после 15 минутной стоянки на теплой парковке, колесо накачанное до 2х атмосфер при -20 градусах уже имеет 2,5 атмосфера давления.

Как я внезапно купил компрессор

Прогуливались недавно с женой по строительному магазину. И уж точно не за автотоварами шли, но на глаза попался компрессор HYUNDAI HHY 30 изображенный на картинке. Не смог я устоять перед его внешним видом и формфактором и купил. Конечно о надежности пока судить еще рано, но модель достаточно эргономично продумана. Выглядит он как чемоданчик, который опоясан шлангом подачи воздуха. На передней крышке размещены колпачки для нипелей колес, на случай, если вы потеряете колпачок. Внутри под крышкой находится три насадки для накачивания игрушек и шариков, а так же спрятан в специальном кармашке провод. Как видно на картинке, манометр является съемным элементом, и им можно пользоваться отдельно — захотели проверить давление в шинах, прислонили быстро манометр. Кстати что меня еще удивило, так это автоматика — компрессор умеет накачивать колеса до заданного давления, после чего прекращает накачивание. Еще одно удобство, это подсветка манометра. Первый раз я как раз использовал его в темном помещении, где света не было. Но это не помешало мне видеть давление в шине. В общем по мне, так моделька очень удобная, а о надежонсти судить рано. Но за такие деньги и с таким функционалом он просто прекрасен.

До этого у меня был (и есть, так как второй компрессор брался для второй машины) автомобильный компрессор Berkut K90. Он служит мне уже пять лет, я не жалел его ни в жару ни в лютый мороз и при этом у него по прежнему целая проводка и он по прежнему качает мои колеса когда мне это необходимо. А длина провода у него такая, что я могу подключить его через водительскую дверь и дотянуть компрессор до любого колеса без переподключения.

Поддерживание оптимального давления в шинах является обязательной процедурой, которую должен выполнять каждый автолюбитель. Но, многие относятся легкомысленно к подобной операции. А зря!

Давление в колесах влияет на качество езды и ресурс покрышек. Поэтому нужно регулярно проверять его. Это можно сделать посредством манометра. Также на современных автомобилях в штатной комплектации доступны датчики давления в шинах, которые оповещают о пониженном давлении.

Несколько советов о подкачке шин

  • Механический (аналоговый).
  • Электронный.
  • Реечный.

Немного о датчиках давления в шинах

Раньше такие датчики были доступны лишь на автомобилях премиум-класса, но теперь не являются редкостью даже в сегменте B. При понижении давления на панели приборов или бортовом компьютере высвечивается соответствующий индикатор, который предупреждает и рекомендует поднять уровень воздуха в покрышках до рекомендуемого производителем.

В свободной продаже имеется альтернатива в виде насадок на ниппель с разноцветными «пончиками». Их выдавливает пружина по мере снижения давления. Зеленый «пончик» сигнализирует об нормальном давлении, желтый − о пониженном, красный − о минимальном.

Чем качать?

Накачать колесо можно при помощи:

  • Качка (ручной/ножной).
  • Компрессора.
  • Специального оборудования, которое присутствует на заправочной станции.

Оптимальное (рекомендованное) давление для конкретного автомобиля указано на табличке в дверной проеме со стороны водителя и в инструкции по эксплуатации транспортного средства.

Советы (что нужно знать)

  1. Проверять давление и корректировать его нужно на непрогретой шине (в случае проезда не более 3 километров). Тогда показатели будут наиболее точными. Горячая покрышка выдаст большее давление, а холодная (в зимнее время года) наоборот − меньшее. В целом, погрешность в обе стороны может достигать 0,2 — 0,4 Атмосфер. Каким должно быть давление?
  2. Следить за давлением нужно с определенной периодичностью − один раз в 7-10 дней. Если автомобиль эксплуатируется зимой и по плохим дорогам, то воздух выходит из колеса быстрее, поэтому срок проверки меньше − раз в 5 дней.
  3. Если показатели воздуха в покрышке отличаются от оптимальных в большую сторону, то их можно привести в норму путем выпуска лишних воздушных масс из колеса. Для этого нужно снять колпачок ниппеля и утопить его штырек-клапан вниз посредством тоненькой отвертки или иного подходящего предмета.
  4. Если колесный диск деформирован в результате плохих дорог, то с такого колеса давление будет уходить быстрее − через неплотные боковины.

Последствия недокаченных покрышек

Если в колесах ниже рекомендуемой нормы, то:

  • Повышается расход топлива и ухудшаются динамические качества авто в результате увеличения сопротивления качению.
  • Колесо быстрее перегревается и изнашивается. Это происходит по причине увеличившегося пятна контакта с дорогой.
  • Боковины покрышки сильнее гнуться в поворотах и при резких маневрах, что чревато возникновением заноса или сноса, и как итог − потеря контроля над автомобилем.
  • Повышается риск разбортирования колеса.
  • Ухудшается управляемость. Рулевое управление становится менее чувствительным.

Последствия перекаченных покрышек

В случае, если давление в колесе выше нормы, то:

  • Возрастает риск образования грыжи на боковинах шины. Особенно это актуально для тех автомобилей, которые эксплуатируются по дорогам с плохим покрытием.
  • Быстрее стирается центральная часть протектора покрышки.
  • Ухудшается сцепление с дорогой из-за уменьшения пятна контакта.
  • Возрастает нагрузка на ходовую часть автомобиля. Это связано с увеличившейся жесткостью шины.
  • Возрастает уровень фонового шума от дороги.
  • Ухудшается плавность хода автомобиля.

Итог:

Регулярная проверка и поддержание оптимального давления в колесах не только благоприятно отражается на ездовых свойствах покрышек, но и продлевает их ресурс. Отклонение же от нормы в большую или меньшую сторону чревато непредсказуемыми последствия − вплоть до попадания в дорожную катастрофу.

Данный вопрос, конечно, актуален только для новичков, как в водительском, так и в автомобильном деле вообще. Опытный водитель в ответ на вопрос «Как накачать колесо» ухмыльнется и ответит:
— Как, как. Возьми, да накачай.
Поскольку никакой трудности и загадки этот вопрос для водителя со стажем не представляет.

Итак, автомобиль имеет колеса. Колеса имеют шины. Эти шины необходимо время от времени подкачивать. Для этого нужно знать, какое оптимальное давление должно быть в шинах. Имейте в виду, что давление в шинах передних колес может несколько отличаться от давления в шинах задних колес. Впрочем, показатель должного уровня давления в шинах имеется в паспорте.

Заимейте привычку перед каждым выездом со стоянки или гаража хотя бы визуально осматривать колеса – не спустили ли? И если вам даже показалось, что одно колесо «продавлено» больше других – не поленитесь проверить у него уровень давления воздуха. Это значит, что у вас должен иметься в бардачке манометр. И если давление меньше положенного – следует колесо подкачать. Опытные водители – и вы это, наверное, заметили – перед выездом попинывают колеса.

И по удару умеют определять, стоит подкачать колесо, или нет. Что же касается вас, то уж коли вы взяли манометр в руки, проверьте, на всякий случай, давление во всех колесах. Пониженное давление в шинах при движении будет создавать неравномерность сцепления их с дорожным покрытием и способствовать износу протектора. Неравномерное же распределение нагрузки, которое обязательно случается при разнице давления в шинах, приведет к нарушению устойчивости автомобиля во время движения. Вы почувствуете это по тому, что руль начнет «вести». В этом случае следует остановиться и подкачать колесо.

Кроме того, недостаточно накаченные колеса приводят к тому, что двигатель начинает «жрать» бензин. Вам это надо? Поэтому вы должны заиметь еще одну привычку: возить компрессор или хотя бы насос в багажнике своего авто вместе с иным инструментом. В частности, для замены колеса в случае прокола шины. Поскольку сегодняшняя привычка не иметь в багажнике вовсе никакого инструмента – плохая привычка.

Итак, как накачать колесо автомобиля?

Лучше качать колеса компрессором. Они появились в широкой продаже в самом начале 90-х годов прошлого столетия, но выходили из строя после двух-трех подкачек. Сейчас качество компрессоров несколько улучшилось. Практически, в каждый компрессор встроен манометр, так что вы сможете спокойно контролировать уровень давления в колесе.

Какие действия вам необходимо выполнить, чтобы подкачать колесо компрессором?

Отвинтить колпачок с вентиля шины.

Надеть на вентиль наконечник шланга компрессора и посмотреть, каково давление в шине. Если ниже нормы – а ее вы выучили наизусть, – то подкачивать следует непременно.

Далее вы подключаете компрессор в гнездо прикуривателя (предварительно вынув сам прикуриватель) и включаете компрессор.

После того, как манометр показал норму, вы выключаете компрессор и отсоединяете шланг от вентиля шины. Опытные водители плюют затем на палец и обмазывают слюной поверхность вентиля. Если слюна начинает пузыриться – значит, ниппель стравливает воздух. Дабы прекратить этот процесс, вы берете колпачок вентиля и его обратной стороной, имеющей штырь с пазом, подкручиваете ниппель. При прекращении пузырения слюны – а это значит, что стравливание воздуха прекратилось, – вы завинчиваете колпачок на вентиль шины и можете продолжать движение.

Смотрите, не перекачайте колесо. В противном случае, при движении будет увеличена нагрузка на центральную часть протектора, что приведет к его износу, а также снижена безопасность из-за недостаточного сцепления колес с дорожным покрытием. Чтобы этого не произошло, стравите лишний воздух из колеса, нажимая ногтем на штырек ниппеля.

Можно подкачать колесо по старинке – ручным (качком) или ножным насосом, используя собственные физические усилия. Технологический процесс будет тот же, за исключением использования прикуривателя. Нынешние насосы также имеют встроенные манометры, а если его нет – достаньте манометр из бардачка. Ведь он у вас там лежит, верно?

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о