Как стучит рейка: Как и почему стучит рулевая рейка

Стук в рулевой рейке, как определить и устранить стук в рулевой рейке

Содержание

Несколько слов о рулевой рейке

В современных реечных механизмах используются два основных компонента: стойка и шестерня. Деталь, благодаря такой простой конструкции, отличается продолжительным сроком службы, при этом способна исправно выполнять свои функции на протяжение более 100 тысяч километров. Тем не менее, выход из строя возможен, и тогда вам придется осуществлять ремонт.

Принцип работы этого устройства также довольно прост. При повороте руля рейка начинает перемещаться в заданную сторону, что приводит в движение тяги, а также обеспечивает поворот колес. Рекомендуется сразу же при обнаружении стука произвести диагностику, так как этот компонент отвечает за управление транспортным средством.

Причины появления стука

Несмотря на свою надежность, конструкция рейки имеет несколько недостатков. Сюда относится чувствительность к ударным нагрузкам, сложность установки и склонность к постоянным вибрациям. Под воздействием внешних нагрузок какой-либо компонент, конечно же, приходит в негодность, поэтому появляется характерный стук.

К главным причинам этого явления относится:

  • Сильный износ пластмассовой втулки, установленной на правой или левой стороне рейки. В конструкции появляется сильный люфт, из-за которого водители слышат посторонние шумы. Особенно проявляется при езде по плохой дороге.
  • Некачественная затяжка соединений в конструкции рулевого механизма. Устраняется достаточно просто (необходимо хорошо затянуть все крепежи).
  • Появление коррозии, которая разрушает металл и способствует образованию люфта.
  • Повреждения пыльников. В конструкцию попадает пыль, песок и грязь, повышающие износ детали.
  • Деформация картера, что приводит к неправильному углу между винтом и зубьями.
  • Выработка ресурса центрального зуба.

Нередкой проблемой является течь в машинах с ГУР (гидроусилителям руля). В конструкции ГУРа используется специальный насос, который создает дополнительное усилие при повороте руля, облегчая процесс водителю. Когда сальники выходят из строя, давление в системе падает, рабочая жидкость просачивается, соответственно, руль вращается с затруднениями. В результате, это приведет к ускоренному износу и появлению стука.

Длительный простой может стать причиной ржавления вала и появления трудностей при повороте руля, сопровождающихся стуком. Если вместе со стуком появляется еще и гул, это говорит о поломке насоса ГУР. Он не нагнетает нужного давления. Выход из ситуации – замена данного компонента.

Большинство реек изготовлено из мягкого металла, который со временем сминается, поэтому необходимо регулярно проводить осмотр этой детали. Теперь вы знаете, почему стучит рулевая рейка, а значит, сможете устранить проблему.

Проверка рулевой рейки

Стук в автомобиле может возникать по нескольким причинам. Многие автомобилисты спрашивают, как определить стук в рулевой рейке. Сделать это можно следующими способами:

  • Визуально на слух. Вы можете услышать поверхностный и внутренний стук. Первый происходит из-за разрыва пыльника. В этом случае наконечник никак не защищен, поэтому быстро выходит из строя. Внутренний стук говорит об более серьезной поломке, диагностировать которую лучше в автосервисе.
  • Проверить, есть ли зазоры в шарнирах рулевых тяг. 
  • Отсоединить поперченные тяги. Если стук остался, то проблема именно в рулевой рейке.

Рекомендуется поставить автомобиль на подъемник или яму, а затем попросить кого-то покрутить руль. Находясь непосредственно под машиной, вы с большой вероятностью сможете определить источник звука.

При покупке подержанного автомобиля диагностика может усложниться. Повреждение будет трудно определить, так как предыдущий владелец мог полностью заменить пыльники на новые, оставив основную проблему без решения. В таких ситуациях лучше полностью произвести демонтаж всей конструкции.

Ремонт или полная замена 

Если денежные средства позволяют, то стоит приобрести новые детали, так как они гарантируют максимальный срок эксплуатации. Однако стоимость редуктора достаточно велика. Всегда появляется искушение купить неоригинальные детали. Иногда по качеству они не будут уступать изделиям от официального производителя, но шанс наткнуться на низкокачественный продукт всегда есть.

Альтернативный вариант – сделать качественный ремонт. Для этого покупается специальный ремкомплект, а затем осуществляется замена сальников, пыльников и других компонентов. Если у вас имеется определенный опыт ремонта автомобилей, то вы можете сделать это самостоятельно. В ином случае, естественно, рекомендуется обратиться в специализированную автомастерскую. Ремонт системы с ГУР представляет сложности, поэтому делать его должны высококвалифицированные мастера.

Процедура ремонта

Купив необходимый ремкомплект, можно приступить к демонтажу. Здесь необходимо соблюдать определенный алгоритм, состоящий из следующих шагов:

  1. Выполните полный демонтаж рулевой рейки.
  2. Снимите рулевые тяги.
  3. Очистите конструкцию от грязи, накопившейся в ходе эксплуатации.
  4. Произведите замену изношенных деталей.
  5. Проведите осмотр вала, а при необходимости установите новый.

Зачем снимать рулевые тяги? Это существенно упростит процесс установки новых пыльников. Натягивая их на соответствующие выступы на тяге, можно добиться максимальной герметичности. Перед сборкой рейки обязательно смажьте внутренний сальник.

Если в вашем автомобиле установлен гидроусилитель, тогда предварительно необходимо будет отключить трубки высокого давления, а затем слить рабочую жидкость в подготовленную тару. Снимать редуктор самостоятельно с гидроэлектроусилителем не рекомендуется. Процедура предусматривает демонтаж подрамника, а выполнить его в одиночку невозможно.

Описанная методика позволит устранить стук в рулевой рейке. Для выполнения процедуры вам понадобится набор ключей и отверток, гараж с ямой. Также всегда можно обратиться в автосервис, где все вышеописанные операции сделают автомеханики. Но будьте осторожны, так как они могут накрутить стоимость ремонта или поставить низкокачественные расходные детали.

Если стучит рулевая рейка, можно ли ездить? 

Конечно, со стуком ваш автомобиль проедет определенное количество километров, но рисковать и продолжать ездить дальше с этим не стоит. В самом худшем случае рулевой механизм может просто заклинить. Если это произойдет на большой скорости, последствия будут самыми плачевными.

Обезопасьте себя и других участников дорожного движения. При появлении стука или гула в конструкции обязательно выполните диагностику или обратитесь в СТО. На некоторых автомобилях из-за особенностей подвески небольшой стук в рейке может быть вполне нормальным. Получить подробную информацию о проблеме для вашей марки и модели авто можно на тематических форумах в Интернете.

Меры профилактики

Избежать появления стука в рулевой рейке можно, выполняя несколько мер, среди которых стоит отметить:

  • Сведение до нуля резких торможений и стартов (если этого не требуют обстоятельства). Агрессивный стиль вождения сильно влияет на износ компонентов рейки.
  • Не используйте во время парковки бордюры в качестве отсечки. Как было ранее сказано, рулевая рейка крайне восприимчива к ударным нагрузкам.
  • Проезжайте лежачие полицейские, ямы, ухабы и другие неровности на минимальной скорости. При скоростной езде по таким препятствиям рулевая рейка будет испытывать колоссальные нагрузки.
  • Проводите регулярный осмотр сальников, пыльников и других компонентов конструкции. Вовремя обнаружив их разрушение, вы предотвратите ускоренный износ деталей.
  • Как только появились какие-либо признаки неисправности, выполните диагностику.
  • Не удерживайте колеса на максимальном углу поворота больше 5 секунд, так как это отрицательно сказывается на редукторе.

Все это поможет исключить появление посторонних шумов в рейке, а также продлит срок ее службы.

Итог

В большинстве случаев устранить стук можно чисткой или заменой расходных компонентов (сальников, пыльников). Стоимость качественного ремкомплекта относительно невелика. Покупка новых деталей существенно ударит по кошельку, но в некоторых ситуациях это является единственно правильным вариантом, поэтому не стоит экономить на своей безопасности.

 

Стучит рулевая рейка. Причины, диагностика, предотвращение, возможная стоимость

Стук в рулевой рейке заставит понервничать любого водителя, поскольку это может не только ударить по кошельку, но и ударить буквально – ездить с возможно неисправным рулевым не самое безопасное занятие. Следовательно, надо разобраться, почему стучит рулевая рейка.

Причины стука рулевой рейки

Если стучит рулевая рейка, на то может быть несколько причин:

  1. Слабо затянуты крепежные соединения рулевого.
  2. Износилась пластмассовая опорная втулка, и образовался люфт.
  3. Люфт в подшипниках первичного вала.
  4. Из-за выработки увеличился зазор между зубьями рулевой рейки, что привело к люфту и глухому стуку.
  5. Болтается поджимной сухарь, который стучит по корпусу рулевой рейки из-за выработки и износа антифрикционной накладки.
Рулевое управление ВАЗ

Рулевое управление ВАЗ
1 — шаровый шарнир наконечника рулевой тяги, 2 — поворотный рычаг, 3 — наконечник рулевой тяги, 4 — контргайка, 5 — тяга, 6 и 11 — внутренние наконечники рулевых тяг, 7 — палец шарового шарнира, 8 — защитный колпачок, 9 — вкладыш шарового пальца, 10 — болты крепления рулевых тяг к рейке, 12 — скоба крепления рулевого механизма, 13 — опора рулевого механизма, 14 — соединительная пластина, 15 — защитный чехол, 16

— стопорная пластина, 17 — картер рулевого механизма, 18 — стяжной болт, 19 — соединительная эластичная муфта, 20 — рейка, 21 — опорная втулка рейки, 22 — демпфирующее кольцо, 23 — резинометаллический шарнир, 24 — облицовочный кожух (верхняя часть), 25 — рулевое колесо, 26 — рычаг регулировки положения рулевой колонки, 27 — кронштейн крепления вала рулевого управления, 28 — облицовочный кожух (нижняя часть), 29 — промежуточный вал рулевого управления, 30 — защитный колпачок, А — поверхность корпуса шарового шарнира, В — поверхность поворотного рычага.

Важно определить, откуда идет стук. В движении может показаться, что стучит рулевая рейка, но дело может быть и в рулевых тягах или рулевом наконечнике. К слову, определить, что виноват наконечник, можно по порванному пыльнику.

Как диагностировать стук рулевой рейки

Если решили выяснить причину стука рулевой рейки без поездок не СТО, то пригодится помощник. Что надо делать:

  • заглушить двигатель, поставить авто на ручник, усадить напарника за руль;
  • залезть под машину в районе рулевой рейки, скомандовать другу повращать руль;
  • постараться понять откуда слышен стук;
  • осмотреть пыльник, нет ли где повреждений или потеков (если есть, скорей всего, причина стука в том месте).

Как уберечь рейку от стука

Чтобы избежать неисправностей рулевой рейки и продлить ей жизнь стоит отказаться от лихой езды по ямам на виражах, если такова практикуется. Привычка резко ускоряться и тормозить в последний момент тоже весьма вредит рулевой рейке. Это происходит потому, что если передние ведущие колеса нагружены тяговым или тормозным моментом, то удары от неровностей, приходящее, на рулевое, становятся гораздо чувствительнее.

Неправильная парковка

Еще часто рулевая рейка приходит в негодность из-за небрежной парковки. Использование бордюра в качестве отбойника, приводит к высоким нагрузкам на колесо под углом 45 градусов. Убийственный толчок передается в механизм рулевого управления и провоцирует выкрашивание зацепления.

Регулярные профилактические осмотры, замены люфтящих деталей и поврежденных пыльников помогут продлить срок эксплуатации рулевой рейки. Именно поэтому некоторые водители регулярно сталкиваются с ремонтом рулевого механизма, а другие спокойно ездят годами.

Во сколько может обойтись стук в рулевой рейке

Если рулевую рейку не уберегли и ее надо менять, хорошо бы иметь представление, во сколько обойдется такое удовольствие. Естественно, что цены на запчасти для иномарок на порядок выше, чем для отечественных автомобилей. Но стоит отметить, что ценовой разброс на детали рулевого механизма среди зарубежных авто весьма существенный.

Так, если средняя цена рулевой рейки на ВАЗ составляет порядка 130 долларов, то для иномарок цена может колебаться от 200 до 500 баксов. Это если покупать рулевую рейку без ГУРа, тяг и наконечников. Цена рулевой рейки в сборе существенно выше – для ВАЗа начиная с 230 долларов, а покупка рулевой рейки в сборе для зарубежного автомобиля может колебаться от 1000-1500 долларов и выше.

Разумеется, если менять рейку не самостоятельно, а с помощью специалистов, то их услуги тоже не бесплатные и расплачиваться за стук рулевой рейки придется дороже.

Автор: Иван Матиешин

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Стучит рулевая рейка. Почему и что делать? — ЗА БАРАНКОЙ

После езды по нашим дорогам, подвеска автомобиля начинает рассыпаться, у кого-то быстрее, у кого-то медленнее. Но это факт! Проявляется очень много стуков, которые могут быть вызваны десятками причин. Но пожалуй, самый неприятный, это когда стучит рулевая рейка. Проявляется на мелких и крупных кочках, а также при движении по щебню (мелкой гальке). При езде по ровной дороге, сутки отсутствуют. ТО есть если подвести итог — могут проявляться почти всегда. Но важно отметить, что при поворотах могут быть слышны, особенно сильно. Сегодня будем разбираться — почему такое происходит и что собственно делать …

 

Многие пугаются при одном только слове рулевая рейка, хотя строение последней не такое сложное, как кажется на самом деле. Для понимания нам нужно вспомнить строение.

Строение рулевой рейки

Постараюсь рассказать простым и доступным языком, что говорится для общего понимания, поэтому немного утрирую.

  • Корпус рулевой рейки, если можно выразиться — это длинная труба.
  • Основной вал с нарезанными зубьями
  • Вал с червячной шестерней
  • Две рулевых тяги с наконечниками по бокам
  • Направляющие втулки
  • Сальники
  • Пыльники

Сейчас небольшая схема.

Специально взял упрощенное изображение, чтобы вам понять, что и где находится.

Принцип работы простой – вы крутите руль, через червячный вал, переходит усилие на основной вал, он начинает ходить вправо или влево в зависимости от того куда вы крутите рулевое колесо. Для того чтобы основной вал не «люфтил» внутри, он прижимается специальными направляющими, которые делаются из прочного полимера.

Почему появляется стук?

Здесь есть несколько причин, я бы сказал всего три, теперь более подробно:

  • Износ полимерных направляющих. Это самая распространенная причина. Простыми словами, изнашиваются втулки, по которым ходит основной вал. Он начинает вибрировать и появляется стук. Кстати с валом могут изнашиваться и сальники, которые держат давление внутри рейки. Поэтому «рулевая» может течь.

  • Износ шаровых наконечников. Иногда стучат наконечники, а не сама рейка, для начала нужно проверить их. Поэтому если нет подтеков, то возможно стук проявляется от шаровых наконечников.

  • Износ зубьев валов, как основного, так и червячного. Происходит это крайне редко, потому как износ происходит только от попадания грязи, песка, пыли внутрь. А если такое произошло, это говорит о том — что сальники, втулки и т.д. — имеют просто огромную выработку. Однако в моей практике было такое, когда заменили весь ремкомплект, а стуки остались, особенно сильно происходило при повороте руля. После разбора выяснилось, что изношены оба вала. Но стоит отметить, что скорее всего, по неровностям, стучать не будет, либо очень не сильно.

Можно ли подтянуть?

Про это у меня уже есть подробная статья, да при стуках — можно подтянуть. Все дело в том, что у средней втулки, есть специальная гайка. Которая, позволяет немного подтянуть вал. Берем специальный ключ и подтягиваем. Таким образом, изношенная втулка плотнее прижмется к валу и уберет «люфт». Однако тут стоит ловить грань, нельзя очень сильно затягивать эту гайку, иначе руль будет очень сложно вращать, либо он может вообще заблокироваться.

Однако даже при максимальной «подтяжке», через  какое время рейка все равно может стучать. Тут уже ничего не сделать, нужен ремонт.

Почему рейка выходит из строя, основные причины

Конечно же здесь, есть также два основных пункта. Однако один банальный, а вот второй вполне себе серьезный:

  • Это механическое воздействие. На наших дорогах легко залететь в яму, конечно большую часть удара на себя возьмут стойки. Но некоторая часть энергии пройдет до «рулевой». Гасят такие удары именно полимерные втулки, именно от ударов они могут немного деформироваться. Вот вам и стук.
  • Износ пыльников. Это самая частая причина выхода из строя. Что делают пыльники — они сохраняют герметичное пространство внутри. Не давая попадать внутрь – грязи, пыли, влаги. Если он рвется, все это легко проникает на основной вал. Начинается коррозия, ржавчина, поверхность ставится шероховатой. Она работает как наждачная бумага, стирая сальники и втулки. Скажу так, уже после небольшого пробега в 500 – 700 километров, после прорыва пыльника, рейка может застучать.

Поэтому основная задача, всегда наблюдать за состоянием резиновых защитных чехлов – «пыльников», именно они залог долгой работы рулевой рейки, если порвались – нужно сразу же менять.

Что делать?

Можно поменять агрегат полностью, то есть купить новый. Однако стоимость зачастую просто зашкаливает, купить аналог не всегда выгодно, он может оказаться китайского качества – а это просто выброшенные деньги на ветер. Через год рейка опять потечет или застучит.

Можно попробовать ее отремонтировать. Это реальный выход, если обратиться к нормальному мастеру, то после ремонта она может прослужить долгие тысячи километров, можете почитать вот этот полезный материал.

В любом случае если рейка застучала, ее нужно либо менять, либо ремонтировать. Ведь в совсем запущенных случаях ее просто может заклинить, что не безопасно.

Сейчас полезное видео, смотрим.

 

Источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться
почему стучит, как определить и устранить, что надо сделать, если гремит, как убрать

Рейка — основополагающая деталь рулевого механизма. Её задачей является осуществление поворота колёс. Крутящий момент проходит через вал руля и карданную передачу, а затем передаётся к шестерне, которая приводит в движение рейку. Рейка, двигаясь вправо-влево, через тяговую систему заставляет колёса поворачиваться. Таким образом выглядит схема работы рулевого механизма.

Может ли стучать рулевая рейка

Посторонние звуки во время движения должны настораживать. Причин глухих стуков, которые издаёт автомобиль, может быть множество. Среди них — сбой в работе рулевого механизма, проявляющийся в нарушении функций рейки. Повреждённая рейка может стучать либо «стрелять» при езде по ровной поверхности и усиливаться при наезде на кочки. Если были замечены шумы, не характерные для нормальной работы автомобиля, необходимо обязательно определить точную причину нарушений, ведь любое повреждение чревато опасными последствиями.

Знаете ли вы? Рулевое колесо изначально устанавливалось только на гоночных автомобилях, популярных во второй половине XIX века. В начале ХХ века руль стали устанавливать на серийные негоночные автомобили.

Почему стучит рулевая рейка

Рулевой механизм начинает «греметь», когда между его деталями образуются люфты (зазоры). Шум возникает в результате столкновения частей механизма в этом свободном пространстве.

Рулевая рейка

Допустимые показатели люфтов:

  • грузовые автомобили — до 25°;
  • автобусы — до 20°;
  • микроавтобусы и легковые автомобили — до 10°.

Определить самостоятельно степень образовавшихся трещин невозможно. Провести качественную проверку могут только квалифицированные специалисты автосервиса.

Важно! Необходимость замены рейки может подтвердить только качественная диагностика. В противном случае проблема не решится, а замена дорогостоящей детали окажется бессмысленной.

Причины возникновения зазоров в рулевой системе:

  1. Превышение скорости при вождении на дорогах, усеянных рытвинами и кочками.
  2. Износ, приводящий в процессе эксплуатации к расширению допустимого уровня люфтов.
  3. Узел наполняется частичками пыли и грязи в результате износа ремней защитных чехлов и образовавшихся дыр в пыльниках.

Прежде чем полностью менять рейку, нужно убедится, что проблема заключается именно в ней, а не в тяге или изношенных вкладышах, например.

Какие могут быть последствия стука

Игнорирование посторонних шумов в системе управления рулевым механизмом грозит потерей контроля во время движения. Устранять причины стука нужно при проявлении первых признаков нарушений, так как зазоры в процессе дальнейшей эксплуатации будут увеличиваться и в итоге могут вывести из строя элементы системы управления колёсами.

Мужчина смотрит под капот

Дело в том, что рулевой механизм — сложный комплекс взаимосвязанных компонентов, и повреждение одного из них неизбежно повлечёт сбой в работе других элементов (от руля до наконечника тяги). Крайне опасно водить автомобиль, рулевая система которого нарушена, так как в любой момент можно не справиться с управлением.

Как определить, что стучит — рейка или тяга

Нарушения в работе рулевой системы происходят комплексно. В первую очередь повреждениям подвергаются те детали, на которые приходится основная нагрузка, то есть наконечники правой и левой тяги. Причина заключается в том, что именно колёса контактируют с рытвинами на дороге, в результате чего вибрация расширяет люфты. Далее нагрузка идёт на опоры, причём в большей степени на левую.

Рекомендуем для прочтения:

Затем нарушения затрагивают тяги, втулки стабилизаторов, стабилизаторы и только в последнюю очередь рейки. Проверить наличие нарушений в работе рулевой рейки можно только в специализированном автосервисе в подходящих для диагностики условиях. Однако на повреждения именно этой детали могут указывать косвенные признаки. Среди таковых наблюдаются шумы, напоминающие стук, во время поворотов руля и при тряске на ухабистых дорогах.

Что надо сделать, когда стучит

При появлении подозрительных стуков необходимо прекратить эксплуатацию транспортного средства, так как посторонние шумы указывают на нарушения в работе рулевого механизма и могут угрожать безопасности. Затем сделать диагностику автомобиля и установить причину стука. После того как будут выявлены нарушения, требуется начинать ремонт. Категорически не рекомендуется доверять ремонт автомобиля неквалифицированным специалистам, так как велика вероятность того, что диагностика будет проведена некорректно и, как следствие, причина стука не будет устранена, а проблема в дальнейшем усугубится.

Диагностика автомобиля

Как устранить стук рейки

Устранить стук, который издаёт рейка, можно, обратившись в специализированный сервис. Специалисты проведут качественную проверку, определят и уберут причину шума. Некоторые автолюбители предпочитают ремонтировать рулевой механизм своими силами, не прибегая к помощи квалифицированных механиков. В таком случае превышающий норму люфт определяется избирательно, «на глаз», и зажимается.

Важно! Крайне нежелательно делать ремонт рулевого механизма самостоятельно, так как неквалифицированное вмешательство может привести к опасным последствиям.

Подобные меры являются крайне неэффективными, так как зазоры устраняются путём прижатия друг к другу элементов, например, шестерни и рейки. В результате между зажатыми частями системы начинает происходить интенсивное трение, что ведёт к их быстрому износу. Кроме того, управление рулём в таком случае требует больше усилий. Но самая большая опасность состоит в том, что изношенные детали могут выйти из строя в неопределённый момент, что угрожает жизни и безопасности.

Что сделать, чтобы не стучала в будущем

Учитывая причины возникновения шума, продлить срок службы рейки и рулевой системы в целом можно, принимая меры профилактики.

Ремонт рулевой рейки

Замедлить процесс износа деталей помогут следующие простые правила:

  1. Повороты руля должны совершаться плавно, не нужно резко выкручивать руль.
  2. Тормозить и трогаться с места нужно постепенно.
  3. На неровных дорогах рекомендуется аккуратно объезжать ямы, кочки и прочие препятствия.
  4. Парковаться стоит, не доезжая до края бордюра, и стараться на соприкасаться с ним. Удар, даже лёгкий, может создать вибрацию, которая пройдёт от руля по всей системе и расшатает люфты.
  5. Обязательно проводить регулярный техосмотр рулевого механизма.
  6. Важно контролировать состояние защитных деталей (пыльники, сальники) и своевременно менять их.

Профилактика всегда обходится дешевле, чем ремонт.

Если стучит ещё с завода

Автозаводом предусмотрен допустимый уровень люфта (см. выше), необходимый для того, чтобы между частями механизма оставалось достаточно свободного пространства для избежания трения. Однако бывают ситуации, когда буквально сразу после покупки автомобиля во время движения появляется характерный стук. Это говорит о том, что уровень зазора превышен и в системе начинается цепочка нарушений. В таком случае можно сделать вывод о наличии в авто заводского брака.

Знаете ли вы? Первый руль круглой формы был изобретён Альфредом Ващероном и установлен на автомобиле Panhard 4hp, принадлежащем изобретателю. С 1910 года изобретение полностью заменило систему рычагов, устанавливающихся на автомобилях для управления колёсами.

Как правило, при покупке машины оформляется гарантия. Ею можно воспользоваться для устранения причин поломки. Для этого нужно обратиться в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне. Специалисты обязаны провести диагностику рулевой системы и устранить проблему. Рулевой механизм является активной частью системы безопасности автомобиля.

Поломка в новой машине

От корректной работы всех его компонентов, включая рейку, зависит жизнь, поэтому нужно внимательно относиться к шумам подозрительного происхождения. Если таковые были замечены, необходимо прекратить эксплуатацию автомобиля и отправить его на диагностику в сервисный центр. Специалисты после подтверждения наличия нарушений качественно отремонтируют повреждённую рейку и устранят зазоры.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Определение неисправностей рулевой рейки. Признаки, причины, как проверить

Неисправности рулевой рейки автомобиля могут не только вызывать дискомфорт вождения, но и стать причиной более серьезных поломок и даже привести к ДТП. Признаками неисправности являются: увеличение механического усилия при повороте рулевого колеса, гул насоса ГУР, течь жидкости гидроусилителя, стук во время езды по неровным дорогам, ржавление вала рейки.

Содержание:

Неисправности рулевой рейки

Признаки неисправности рулевой рейки

Большинство автомобилей комплектуются гидроусилителем (ГУР) или электроусилителем (ЭУР) руля. Основные неисправности рулевой рейки в них похожи, однако существуют и отличия, поэтому имеет смысл рассмотреть их отдельно.

Неисправности рулевой рейки с гидроусилителем

Симптомы неисправности рулевой рейки с ГУР зачастую связаны именно с гидравлической системой — жидкостью и насосом. Так, при поломке гидравлической рейки водитель будет ощущать:

  • Увеличение усилия при повороте руля. Другими словами, руль становится «тяжелым», и если его можно было крутить буквально одним пальцем, то теперь для поворота необходимо прикладывать значительные усилия.
  • Регулярное снижение уровня жидкости ГУР в расширительном бачке. Об этом сигнализирует соответствующая лампа на приборной панели, подтеки жидкости под машиной или на элементах подкапотного пространства.
  • Стук при езде. Особенно четко он выражается при езде по неровным дорогам.
  • При повороте руля слышен сильный гул. И чем сильнее вывернут руль (неважно в какую сторону) — тем этот гул более громкий. Зачастую гул сопровождается небольшой вибрацией рулевого колеса.
  • После поворота руля он медленно или вовсе не возвращается в исходное положение.
  • При движении машины прямо, передние колеса не держат траекторию, из-за чего машина «ерзает» по дороге.

Неисправности электрической рулевой рейки

В целом, неисправности электрической рейки схожи с проблемами с гидравлической, кроме подтеков жидкости. Так при выходе из строя рейки с ЭУР часто бывает:

  • стук при вращении рулевого колеса;
  • закусывание руля;
  • неравномерное усилие на рулевом колесе;
  • самопроизвольное вращение руля;
  • на панели приборов горит значок красного руля.

В целом, неисправности электрической рейки схожи с проблемами с гидравлической, однако вызваны они несколько другими причинами, о которых речь пойдет ниже. Главная проблема в данном случае — вода, которая попадает на шток, либо в блок управления рейкой.

Причины неисправности рулевой рейки

Существует три основные причины по которым вы можете услышать стук в рулевой рейке. Это — износ червячной пары (распределителя), износ зубчатой части вала, выработка вала по втулке.

Так, самым нагружаемым узлом в ее конструкции является сцепление между шестерней и зубчатой основой. Соответственно, здесь со временем могут разрушиться зубья — частично и даже полностью. Это можно понять по стуку при удержании руля во время проезда по неровностям.

В случае отсутствия выработки на зубьях но небольшого люфта на штоке ситуацию можно исправить с помощью регулировочной гайки. Подтянув ее вы установите оптимальное расстояние между зубцами рейки и шестерни. Если же зубья поломаны полностью, то такая рейка подлежит замене (иногда можно заменить только шестерню).

Когда образовалась выработка во втулке. За счет коррозии, вследствие попадания влаги появляется внутри абразив, который и съедает втулку (может пластиковая либо бронзовая). Неисправность устраняется методом замены из специального ремкомплекта.

Еще одна причина поломки — износ наконечника рулевой тяги или всей тяги полностью. Случается это вследствии разрыва пыльника и вымывание смазки. Обычно эти детали ремонту не подлежат, и соответственно, их меняют на новые. Аналогично и с шаровым наконечником.

Тяга находится в пыльнике, который со временем или под воздействием внешних факторов может потерять целостность. Соответственно, в него попадает пыль, грязь, вода, что играет роль абразива. При движении абразив значительно изнашивает тягу и грязь попадает в рейку, разбивая ее.

В случае, если машина «ерзает» по дороге или руль плохо возвращается в исходное положение — значит, плохо настроена рулевая рейка (хотя возможны и другие варианты, поэтому нужна дополнительная диагностика).

Далее рассмотрим основные причины, из-за которых выходит из строя рулевая рейка с усилителями (гидравлической и электрической рулевой рейки).

Почему возникает неисправность рейки с ГУР

Причины, по которым появляются неисправности рулевой рейки с ГУР:

  • Ржавление вала. Современные производители не всегда делают приводной вал рулевой рейки из качественного металла, и уж тем более не наносят на него большой антикоррозионный слой. По этой причине зачастую происходит ржавление корпуса вала, который «ходит» по сальникам. Из-за этого толщина вала уменьшается и может появиться течь жидкости гидроусилителя со всеми вытекающими последствиями. Зачастую ржавеет после длительной стоянки автомобиля, например, в осенне-зимний период.
  • Износ резиновых уплотнителей системы ГУР. Это касается как непосредственно сальников и уплотнителей в рейке, так и соединений, находящихся в других частях системы, например, в районе расширительного бачка. Со временем или под воздействием механических причин (дубления, перегрева) резинотехнические изделия теряют свои свойства, из-за чего могут пропускать жидкость, и, соответственно, ее уровень в системе будет снижаться.
  • Частичный выход из строя насоса ГУР. Обычно это происходит по естественным причинам (износ) или же при использовании некачественной жидкости для гидроусилителя. В частности, насос ГУР сильно изнашивается при частых значительных поворотах колес, особенно в ситуации, когда машину с вывернутыми колесами оставляют в таком положении на долгую стоянку.
  • Неисправность клапанов распределителя. Это приводит к неправильному движению жидкости по системе, и соответственно, работе усилителя.
  • Повреждение поршневой системы гидроцилиндра. Из-за этого не будет создаваться необходимое давление в системе.
  • Ослабление или обрыв приводного ремня насоса. Если ремень оборвался полностью — то и насос работать не будет, эта поломка является критичной. Однако зачастую ремень просто растягивается (изнашивается) со временем, поэтому может проскальзывать на шкивах, из-за чего не передавать насосу необходимую для нормальной работы угловую скорость. Соответственно, насос не будет создавать необходимое давление в системе.
Ржавление рейки

Отдельно стоит остановиться на коррозии, поскольку именно по этой причине рейка рулевого чаще всего начинает скрипеть. Дело в том, что зачастую при ремонте (замене) реек в автосервисе их сотрудники фиксируют пыльники универсальными пластиковыми хомутами, поскольку их проще устанавливать. Однако пластиковые хомуты не обеспечивают должной герметичности пыльника.

Большинство производителей реек на их корпусе делают специальные прорези для циркуляции воздуха. А поскольку хомутов два — сверху и снизу, то один из них подсасывает воздух снизу, где он холодный, а второй — сверху, где он теплый. Как результат, на поверхности рейки появляется конденсат и ржавчина. Как показывает практика, для появления очагов ржавления достаточно времени около полугода.

Выработка корпуса

Эта причина возникает только на рейке с гидроусилителем. Канавки внутри на корпусе появляются вследствие редкой замены жидкости. Появляются примеси износа металла которые налипают на тефлоновые кольца. Такой абразив словно рашпилем съедает корпус.

Устраняется только заменой рейки. Проблема не критичная, но мало приятная, ведь у вас будет постоянный стук в рулевой.

Причины неисправностей рейки с электроусилителем

Причинами выхода из строя электрической рулевой рейки могут быть неисправности следующих узлов, входящих в его состав:

  • Электронный блок управления. Он отдает команды на электродвигатель на основании полученной информации от поворотных датчиков. Блок выходит из строя крайне редко, однако иногда, что называется, может «заглючить». Бывают и экзотические вариант, например, попал камушек на пластиковую крышку, сделал трещину, и сквозь нее начала попадать влага внутрь корпуса. Как результат — окисление контактов электронного блока. Его ремонт в домашних условиях невозможен, поэтому за помощью нужно обратиться в автосервис.
  • Реверсивный электродвигатель с червячным приводом. Это основной исполняющий механизм, который приводит в движение вал. Как и всякий электродвигатель, он имеет ряд типовых возможных неисправностей — износ графитовых щеток, замыкание либо обрыв проводки якоря, износ опорных втулок. Обычно двигатель можно починить в автосервисе.
  • Червячный привод. В частности, червячная шестерня — она может износиться или в ней стираются зубья. Как правило, в этом случае выполняют замену соответствующего узла.
  • Поворотные датчики и шлейф. При их выходе из строя или некорректной работе нарушается работа всего ЭУР. Как результат вы получаете неправильный или запоздалый отзыв на поворот руля. Электроника не понимает с каким усилием и какую сторону вам нужно помогать крутить. В зависимости от типа датчиков (аналоговые или цифровые) причиной такой поломки может быть износ, из-за чего появляется увод от центрального положения либо повреждение шлейфа и тогда усилитель вообще отключается в определенный момент.
  • Втулки и подшипники. Со временем внутренние втулки электроусилителя могут частично выйти из строя, что приводит к гулу при его работе. Износ втулки приводит к закусыванию или даже заклиниванию рулевого механизма. Зачастую руль при этом начинает вибрировать при поворотах. если же износился подшипник электромотора из-за попадания влаги, то вы начнете слышать завывание при поворотах.
Особенностью электроусилителя руля является сложность его диагностики. Зачастую для этого необходимо пользоваться дополнительными сканерами ошибок или обращаться за помощью в автосервис. Большинство автомобилей, оборудованных ЭУР, имеют на приборной панели сигнальную лампу, которая активизируется при ошибке в его работе.

Как определить неисправность рулевой рейки

Многих, особенно начинающих, автолюбителей интересует вопрос о том, как понять неисправность рулевой рейки? В большинстве случаев сделать это можно, непосредственно, находясь за рулем автомобиля, однако износ втулки или выработка в корпусе диагностируется только при снятии или разборке. Также выявить неисправность можно по вышеописанным признакам.

Как проверить рейку рулевую на неисправность и что делать

Диагностику неисправности рулевой рейки необходимо выполнять, основываясь на признаки которые появляются при эксплуацаии. Для начала опишем диагностику рейки с ГУР.

Гул при повороте

Если при вывернутом в крайнее (или близкое к нему) положение рулевом колесе слышен гул — значит, надо проверять состояние гидро- или электроусилителя и составляющие его рабочей системы. При этом гул может возникнуть даже в случае, если уровень жидкости будет в норме. Проверять нужно состояние лопастей насоса (зачастую со временем производительность насоса снижается), состояние его подшипников, натяжение приводного ремня.

Утечка жидкости ГУР

Регулярная утечка — повод проверить систему гидроусилителя, ее уплотнителей. В частности, если автовладелец вынужден часто доливать жидкость в расширительный бачок системы. При этом сопутствующим симптомом неисправности рулевой рейки будет утечка жидкости из магистрали. Она может стекать прямо на землю под машиной (обычно прямо под расширительным бачком) либо потеки видны на пыльниках рулевых тяг.

Зачастую при утечке жидкости в систему попадает воздух (система «завоздушивается»). Его можно видеть по бурлящей жидкости в расширительном бачке. Как указывалось выше, причиной утечки может быть ржавчина на рейке. Чтобы избавиться от нее в дальнейшем, желательно пользоваться нестандартными пластиковыми хомутами для затяжки пыльников, а их металлическими аналогами, обеспечивающими более высокий уровень герметичности.

Стук при езде в передней оси

На самом деле подобный стук может сигнализировать и о неисправности в ходовой автомобиля, поэтому необходимо выполнить дополнительную диагностику. Стук может быть как по центру так с левой с правой стороны. В лучшем случае стук может сигнализировать о порванном пыльнике тяги, в худшем — о проблемах с тягами, рычагами или другими элементами.

Чтобы точно понять из-за чего возникла такая неисправность лучше снять и разобрать рейку. Ведь самым безобидным может быть попускание регулировочной гайки или износ втулки (когда стук справа), а более серьезной проблемой является износ червячной пары.

Порванный пыльник на тяге

При проверке работоспособности рейки необходимо обратить внимание и на целостность пыльника тяги. В идеале он должен быть целым, а резина эластичной. Если он порвался, и внутрь попала грязь — его нужно обязательно заменить, добавить смазки предварительно удалив с механизмов грязь, влагу, мусор.

Рулевая рейка с электроусилителем

Для локализации неисправностей в электрической рулевой рейки необходимо выполнить проверку следующих элементов.

Разбитые втулки

Чаще всего причиной возникновения гула и/или дребезжания руля при повороте (и даже без него) становятся разбитые втулки. Соответственно, нужно выполнить демонтажные работы и проверить их состояние. Обычно восстановлению они не подлежат. Поэтому можно поступить двумя способами — поменять электроусилитель вместе с рейкой в сборе, либо же купить и использовать ремонтный комплект, состоящий в том числе и из втулок.

Заодно имеет смысл проверить состояние червячной передачи (шестерни). Она выходит из строя гораздо реже, однако, если автомобиль имеет большой пробег — обязательно стоит ее проверить.

Датчики поворота

Проверка работы датчиков крутящего момента осуществляется методом компьютерной диагностики. Тут желательно обратиться за помощью в автосервис. Но, как правило, датчики — это достаточно надежные устройства, поэтому редко выходят из строя. такой датчик начинает “глючить” если пыльник, который установлен над ним, поврежден, и во внутрь попадает влага.

Электропривод руля

В современных ВАЗах с ЭУРом, при значительном пробеге могут наблюдаются проблемы с электродвигателем. Это ощущается по увеличивающемуся усилию на рулевом колесе. Соответственно, в таком случае желательно проверить состояние щеток, подшипников и обмоток электродвигателя.

Аналогично, как и при проверке гидравлической рейки, нужно обратить внимание на состояние пыльника, наконечников, тяг.

Последствия неисправности рулевой рейки

Также водителей часто интересует вопрос о том, чем грозит неисправность рулевой рейки, и можно ли ее использовать в таком состоянии? И чтобы понять последствия, достаточно знать функцию рулевой рейки.

То есть, первое чем грозит выход из строя рейки — нарушение управления автомобилем. И если на начальной стадии (когда рейка только начала скрипеть и/или гудеть) она еще будет выполнять свои функции, то при ее полном выходе из строя водитель может полностью потерять контроль над автомобилем!

При выявлении неисправности рулевой рейки необходимо не затягивать с диагностикой и выполнением ремонтных работ!

Ремонтировать или ставить новую

Ответ на вопрос о ремонте или замене на новую рейку неоднозначный, и требует комплексного подхода. Самый дорогой, но надежный вариант — замена на оригинальную запчасть. Но такая возможность есть далеко не у всех, поэтому подобный вариант можно рекомендовать лишь обладателям дорогих иномарок премиум-класса, либо автовладельцам, которые могут позволить себе не экономить.

Большинство же автолюбителей покупают так называемые неоригинальные рейки либо контрактные, но еще в хорошем состоянии.

Еще один вариант — покупка и использование ремонтного комплекта. В него входят пыльники, сальники, втулки. Именно этот путь чаще всего и выбирается. Но тут есть два аспекта. Первый — качество такого ремкомплекта. Гнаться за дешевизной не стоит. Второй аспект — кто будет делать ремонт. Этот вопрос весьма актуален, поскольку ремонтный мастер должен обладать соответствующим опытом. Поэтому покупка ремонтного комплекта хорошего качества и обращение на проверенный автосервис — это весьма неплохой вариант ремонта, позволяющий неплохо сэкономить. Только обязательно требуйте гарантию на выполненные работы. И сохраняйте гарантию на купленную рейку или ремонтный комплект.

А вот если дело касается рейки с электронным усилителем руля, то тут чаще выбирают именно ремонт, поскольку какой бы сложности не была неисправность, в сервисе всегда рекомендуют менять деталь на новую. Заморачиваться с ремонтом мало кто хочет. Так как шлифовка, если это механическая проблема, не допустима, а электронные неисправности требуют больших затрат времени и навыков, как диагностики, так и пайки. Тут уж каждый сам для себя выбирает что ему доступнее.

Также вам может быть интересно узнать про:

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

граблей — UrbanLegendsOnline.com

Летом 2003 года события на северо-востоке Соединенных Штатов, в которых участвовало странное, похожее на человека существо, вызвали краткий интерес местных средств массовой информации, прежде чем началось явное отключение электроэнергии. Мало или вообще не осталось никакой информации, так как большинство онлайн и письменных аккаунтов существа были загадочным образом уничтожены.

Самопровозглашенные свидетели, в основном сосредоточенные в сельской местности штата Нью-Йорк и обнаруженные в штате Айдахо, рассказывали истории о своих встречах с существом неизвестного происхождения.Эмоции варьировались от крайне травмирующих уровней испуга и дискомфорта до почти детского чувства игривости и любопытства. Хотя их опубликованные версии больше не регистрируются, воспоминания остаются сильными. В этом году несколько заинтересованных сторон начали искать ответы.

В начале 2006 года в результате сотрудничества было собрано около двух десятков документов, датированных 12-м веком и современностью, охватывающих 4 континента. Почти во всех случаях истории были идентичны.Я общался с членом этой группы и смог получить некоторые выдержки из их будущей книги.

Самоубийство Примечание: 1964

«Когда я готовлюсь покончить с собой, я чувствую, что необходимо смягчить любую вину или боль, которые я привел в результате этого акта. Это не вина кого-то, кроме него. На этот раз я проснулся и почувствовал его присутствие. И однажды я проснулся и увидел его форму. Я снова проснулся, услышал его голос и посмотрел ему в глаза. Я не могу спать без страха перед тем, что я мог бы испытать в следующий раз.Я никогда не могу проснуться. Прощай.»

В той же деревянной коробке были найдены два пустых конверта, адресованных Уильяму и Роуз, и одно свободное личное письмо без конверта:

«Дорогая Линни,

Я молился за тебя. Он произнес твоё имя.

A Журнал (перевод с испанского): 1880

«У меня самый большой ужас. Я испытал величайший ужас. Я испытал величайший ужас. Я вижу его глаза, когда закрываю свои.Они полые. Черный. Они увидели меня и пронзили меня. Его мокрая рука. Я не буду спать. Его голос (неразборчивый текст).

A Моряк: 1691

«Он пришел ко мне во сне. С ног моей кровати я почувствовал ощущение. Он взял все. Мы должны вернуться в Англию. Мы не вернемся сюда снова по просьбе граблей ».

От свидетеля: 2006

«Три года назад я только что вернулся из поездки с Ниагарского водопада со своей семьей на 4 июля.Мы все были очень измотаны после долгого дня вождения, поэтому мы с мужем уложили детей спать и назвали это ночью.

Около 4 часов утра я проснулась, думая, что мой муж встал, чтобы сходить в туалет. Я использовал момент, чтобы украсть простыни, только чтобы разбудить его в процессе. Я извинился и сказал ему, что он встал с кровати. Когда он повернулся ко мне лицом, он задохнулся и поднял ноги от края кровати так быстро, что его колено чуть не выбило меня из кровати. Затем он схватил меня и ничего не сказал.

После того, как я приспособился к темноте в течение полсекунды, я смог увидеть, что вызвало странную реакцию. У подножия кровати, сидевшей и смотрящей от нас, было что-то вроде голого человека или какой-то большой голой собаки. Положение его тела было тревожным и неестественным, как будто его сбила машина или что-то еще. По какой-то причине я не сразу испугался этого, но больше беспокоился о его состоянии. В этот момент у меня возникло предположение, что мы должны были ему помочь.

Мой муж вглядывался в его руку и колено, заправленный в позу плода, время от времени поглядывая на меня, прежде чем вернуться к существу.

В порыве движения существо вскарабкалось по краю кровати, а затем быстро ползло в колеблющемся движении прямо вдоль кровати, пока оно не оказалось менее чем в футе от лица моего мужа. Существо было совершенно безмолвно около 30 секунд (или, возможно, ближе к 5, это просто казалось какое-то время), просто глядя на моего мужа.Затем существо положило руку на колено и побежало в коридор, ведущий в детские комнаты. Я закричала и побежала к выключателю света, планируя остановить его, прежде чем он причинит боль моим детям. Когда я добрался до прихожей, света в спальне было достаточно, чтобы увидеть, как он наклонился и сгорбился на расстоянии около 20 футов. Он обернулся и посмотрел прямо на меня, весь в крови. Я щелкнул выключателем на стене и увидел свою дочь Клару.

Существо побежало вниз по лестнице, пока мы с мужем бросились помогать нашей дочери.Она была очень тяжело ранена и за короткую жизнь заговорила только один раз. Она сказала «он грабли».

Той ночью мой муж отвез свою машину в озеро, и мы срочно отправляли нашу дочь в больницу. Они не выжили.

Будучи маленьким городком, новости распространялись довольно быстро. Сначала полиция помогла, и местная газета также вызвала большой интерес. Тем не менее, история никогда не была опубликована, и местные телевизионные новости также никогда не следили.

В течение нескольких месяцев мы с сыном Джастином жили в отеле рядом с домом моих родителей.После того как мы решили вернуться домой, я сам начал искать ответы. В конце концов я обнаружил в соседнем городе человека, у которого была похожая история. Мы связались и начали говорить о нашем опыте. Он знал о двух других людях в Нью-Йорке, которые видели существо, которого мы теперь называем Граблями.

Нам потребовалось около двух лет тщательной охоты в Интернете и написания писем, чтобы создать небольшую коллекцию того, что мы считаем счетами Рейка. Никто из них не дал никаких подробностей, истории или последующих действий.В одном журнале была запись о существе на первых трех страницах, и он никогда не упоминал ее снова. Журнал корабля ничего не объяснил в этой встрече, сказав только, что им сказали покинуть грабли. Это была последняя запись в журнале.

Однако было много случаев, когда визит существа был одним из серии визитов одного и того же человека. Несколько человек также упоминали, что с ними разговаривали, включая мою дочь. Это заставило нас задуматься, посещал ли Грабли кого-либо из нас до нашей последней встречи.

Я установил цифровой рекордер возле своей кровати и оставил его включенным всю ночь, каждую ночь, в течение двух недель. Я скучно просматривал звуки, которые катались в моей постели каждый день, когда просыпался. К концу второй недели я уже привык к тому, что время от времени я слышу сновидения, когда размываю записи в 8 раз больше нормальной скорости. (Это все еще занимало почти час каждый день)

В первый день третьей недели мне показалось, что я услышал что-то другое. То, что я нашел, было пронзительным голосом.Это был Грабли. Я не могу слушать это достаточно долго, чтобы даже начать транскрибировать это. Я пока никому не позволил это послушать. Все, что я знаю, это то, что я слышал это раньше, и теперь я верю, что он говорил, когда сидел перед моим мужем. Я не помню, чтобы что-то слышал в то время, но по какой-то причине голос на магнитофоне немедленно возвращает меня к этому моменту.

Мысли, которые должны были появиться в голове моей дочери, очень расстраивают меня.

Я не видел Грабли с тех пор, как он разрушил мою жизнь, но я знаю, что он был в моей комнате, пока я спал.Я знаю и боюсь, что однажды ночью я проснусь и увижу, как он смотрит на меня ».

Это мой собственный опыт:
Посмотрите фотографии в Google, поищите по ключевым словам «Грабли» и найдите как нарисованное изображение бледно-гуманоидной фигуры, так и изображение из новостного репортажа со словом «BERWICK». на дне этого. Однажды утром я проснулся рано в школу. Мы живем за городом от моей автобусной остановки, потому что мне нравятся школы в другом городе. В любом случае, было темно, и когда мы ехали по шоссе 90, мы сбиты с толку видом семи полицейских полицейских и четырех военных грузовиков, заполненных морскими пехотинцами, которые в настоящее время вылезали из грузовиков и направлялись в лес.На лесах сияли большие переносные прожекторы, как будто они пытались что-то найти. Каждый морской пехотинец был снабжен чем-то вроде штурмовой винтовки, и они спешили. Полиция остановила нас, спросила нас, каково наше предприятие в этом районе, и сказала нам уйти. Мы сделали, как нам сказали, и через несколько дней в новостях появился «Монстр Бервик». По-видимому, в тот день, когда он был обнаружен, появилась новость «Затмение». Никто не знает местонахождение граблей, и я уверен, что не хочу знать.Некоторые люди даже считают, что грабли и стройник, или Der Großmann, так или иначе связаны между собой.


Филипп Лемуан из Ковингтона, Луизиана

Нравится:

Нравится Загрузка …

.

Грабли | Знай свой мем


О

Грабли — это история о крипасте, в которой рассказывается о гуманоидном существе, которое преследует и нападает на людей так же, как и Slender Man. С 2006 года из этого монстра делаются фотографии, фан-арт и видеоблоги, в том числе многочисленные аллюзии в серии Slenderverse на YouTube EverymanHYBRID.

Происхождение

Рейк был создан на 4chan’s / b / board в конце 2005 года. Анонимный постер создал тему с постом «эй / b / Let’s Make New Monster».Естественно, было много идей, но одна выделилась, а другой постер создал новую тему, основанную на этой идее. Тема начата с этого сообщения:

Хорошо, это для людей, которым нравятся три глаза, без видимого рта, бледная кожа. Вот что у нас получилось: гуманоид, ростом около шести футов, но обычно приседает и ходит на четвереньках. У него очень бледная кожа. Лицо пустое. Как в, ни носа, ни рта. Тем не менее, у него есть три сплошных зеленых глаза, один посередине лба, а два других по бокам головы, к спине.Обычно наблюдается во дворах в пригородных районах. Обычно просто наблюдает за наблюдателем, но встает и атакует при приближении. Когда он нападает, рот открывается, как будто шарнирный череп, который открывается у подбородка. Выявляет много крошечных, но скучных зубов.

Это в конечном итоге превратилось в то, что мы теперь знаем как «Грабли».

Грабли прошли через множество изменений в дизайне и названии. Одним из наиболее распространенных названий была «Операция Crawler». Ниже приведены несколько «контрольных точек» из потока, из которого они возникли.

6 футов это хорошо
гуманоид
бледно-сероватая кожа
2 больших глаза на передней части головы из-за поездок >> 14832777 и природа
нет носа
рот, который слегка виден, затем открывается на шарнире
сотни скучно, но не тупые зубы
ест мясо
гениталии не имеют значения, потому что никакие интервью на самом деле не говорят о том, что
видели в пригородных районах, имея в виду собственное дело,
нападения, когда его приближают, но в основном просто смотрят на людей. или аналогичный

пересмотрен снова,

Приблизительно 6 футов высотой, но видимый приседающий
Гуманоид
Бледная, сероватая кожа
2 немного больше человеческих глаз
Отсутствует нос
Рот меньше человеческого, но когда его провоцируют или атакуют, он свободно открывается на шарнире вниз до линии шеи, показаны сотни тупых, но не тупых зубов
Неизвестное происхождение
Неизвестная диета
При посещении пригородных районов
Открывает рот и расширяет глаза при провокации, атаки при приближении к
Если не спровоцировано или не достигнуто, просто смотрит

Одно из первых появлений этой истории было опубликовано в личном блоге пользователя Something Awful Брайана Сомервилла 20 июля 2006 года.Это была первая история из серии под названием «Театр ужасов», но Сомервилл не указывает, был ли текст взят с другого сайта или был написан специально для этого поста в блоге. Согласно мифологии, рассказы из первых рук о граблях были описаны еще в 12 веке и впервые документированы в 1691 году. В истории также утверждается, что странные события на северо-востоке США, в которых было задействовано существо, вызвали краткий интерес местных СМИ к летом 2003 года, но большинство письменных сообщений о существе были загадочно уничтожены.

Самопровозглашенные свидетели, в основном сосредоточенные в сельской местности штата Нью-Йорк, рассказывали истории своих встреч с существом неизвестного происхождения. Эмоции варьировались от крайне травмирующих уровней испуга и дискомфорта до почти детского чувства игривости и любопытства. Хотя их опубликованные версии больше не регистрируются, воспоминания остаются сильными. В этом году несколько заинтересованных сторон начали искать ответы.

В начале 2006 года в результате сотрудничества было собрано около двух десятков документов, датированных 12-м веком и современностью, охватывающих 4 континента.Почти во всех случаях истории были идентичны. Я общался с членом этой группы и смог получить некоторые выдержки из их будущей книги.

Грабли

Самоубийство Примечание: 1964

Когда я готовлюсь покончить с собой, я чувствую, что необходимо смягчить любую вину или боль, которые я привел в результате этого акта. Это не вина кого-то, кроме него. На этот раз я проснулся и почувствовал его присутствие. И однажды я проснулся и увидел его форму. Я снова проснулся, услышал его голос и посмотрел ему в глаза.Я не могу спать без страха перед тем, что я мог бы испытать в следующий раз. Я никогда не могу проснуться. Прощай.

В той же деревянной коробке были найдены два пустых конверта, адресованных Уильяму и Роуз, и одно свободное личное письмо без конверта.

Дорогая Линни,
Я молился за тебя. Он сказал твое имя.

A Журнал (перевод с испанского): 1880

Я испытываю величайший ужас. Я испытал величайший ужас. Я испытал величайший ужас.Я вижу его глаза, когда закрываю свои. Они полые. Черный. Они увидели меня и пронзили меня. Его мокрая рука. Я не буду спать. Его голос (неразборчивый текст).

A Mariner’s Log: 1691

Он пришел ко мне во сне. С ног моей кровати я почувствовал ощущение. Он взял все. Мы должны вернуться в Англию. Мы не вернемся сюда снова по просьбе граблей.

от свидетеля: 2006

Три года назад я только что вернулся из поездки с Ниагарского водопада со своей семьей на 4 июля.Мы все были очень измотаны после долгого дня вождения, поэтому мы с мужем уложили детей спать и назвали это ночью.

Около 4 часов утра я проснулась, думая, что мой муж встал, чтобы воспользоваться туалетом. Я использовал момент, чтобы украсть простыни, только чтобы разбудить его в процессе. Я извинился и сказал ему, что он встал с кровати. Когда он повернулся ко мне лицом, он задохнулся и поднял ноги от края кровати так быстро, что его колено чуть не выбило меня из кровати. Затем он схватил меня и ничего не сказал.

После приспособления к темноте в течение полсекунды я смог увидеть, что вызвало странную реакцию. У подножия кровати, сидевшей и смотрящей от нас, было что-то вроде голого человека или какой-то большой голой собаки. Положение тела было тревожным и неестественным, как будто его сбила машина или что-то еще. По какой-то причине я не сразу испугался этого, но больше беспокоился о его состоянии. В этот момент у меня возникло предположение, что мы должны были ему помочь.

Мой муж вглядывался через его руку и колено, заправленный в позу плода, время от времени поглядывая на меня, прежде чем вернуться к существу.

В порыве движения существо обошло вокруг кровати, а затем быстро ползло в колеблющемся движении прямо вдоль кровати, пока оно не оказалось на расстоянии менее одного фута от лица моего мужа. Существо было совершенно безмолвно около 30 секунд (или, возможно, ближе к 5, это просто казалось какое-то время), просто глядя на моего мужа.Затем существо положило руку ему на колено и побежало в прихожую, ведущую в детские комнаты.

Я закричал и побежал к выключателю света, планируя остановить его, прежде чем он причинит боль моим детям. Когда я добрался до прихожей, света в спальне было достаточно, чтобы увидеть, как он наклонился и сгорбился на расстоянии около 20 футов. Он обернулся и посмотрел прямо на меня, весь в крови. Я щелкнул выключателем на стене и увидел свою дочь Клару.

Существо побежало вниз по лестнице, пока мы с мужем бросились помогать нашей дочери.Она была очень тяжело ранена и за короткую жизнь заговорила только один раз. Она сказала «он грабли».

Той ночью мой муж отвез свою машину в озеро, и мы срочно отправляли нашу дочь в больницу. Он не выжил.

Будучи маленьким городком, новости распространялись довольно быстро. Сначала полиция помогла, и местная газета также вызвала большой интерес. Тем не менее, история никогда не была опубликована, и местные телевизионные новости также никогда не следили.

В течение нескольких месяцев мы с сыном Джастином жили в отеле рядом с домом моих родителей.После того как мы решили вернуться домой, я сам начал искать ответы. В конце концов я обнаружил в соседнем городе человека, у которого была похожая история. Мы связались и начали говорить о нашем опыте. Он знал о двух других людях в Нью-Йорке, которые видели существо, которого мы теперь называем Граблями.

Нам понадобилось около двух лет безумной охоты в Интернете и написания писем, чтобы придумать небольшую коллекцию того, что мы считаем счетами Рейка. Никто из них не дал никаких подробностей, истории или последующих действий.В одном журнале была запись о существе на первых трех страницах, и он никогда не упоминал ее снова. Журнал корабля ничего не объяснил в этой встрече, сказав только, что им сказали покинуть грабли. Это была последняя запись в журнале.

Однако было много случаев, когда визит существа был одним из серии визитов одного и того же человека. Несколько человек также упоминали, что с ними разговаривали, включая мою дочь. Это заставило нас задуматься, посещал ли Грабли кого-либо из нас до нашей последней встречи.

Я установил цифровой рекордер возле своей кровати и оставил его включенным всю ночь, каждую ночь, в течение двух недель. Я скучно просматривал звуки, которые катались в моей постели каждый день, когда просыпался. К концу второй недели я уже привык к тому, что время от времени я слышу сновидения, когда размываю записи в 8 раз больше нормальной скорости. (Это все еще занимало почти час каждый день)

В первый день третьей недели мне показалось, что я услышал что-то другое. То, что я нашел, было пронзительным голосом.Это был Грабли. Я не могу слушать это достаточно долго, чтобы даже начать транскрибировать это. Я пока никому не позволил это послушать. Все, что я знаю, это то, что я слышал это раньше, и теперь я верю, что он говорил, когда сидел перед моим мужем. Я не помню, чтобы что-то слышал в то время, но по какой-то причине голос на магнитофоне немедленно возвращает меня к этому моменту.

Мысли, которые должны были появиться в голове моей дочери, очень расстраивают меня.

Я не видел Грабли с тех пор, как он разрушил мою жизнь, но я знаю, что он был в моей комнате, пока я спал.Я знаю и боюсь, что однажды ночью я проснусь и увижу, как он смотрит на меня.

Спред

Репосты копейки Rake начали появляться в Живом Журнале уже в декабре 2008 года. История появилась на 4chan / x / (paranormal) доске к апрелю 2009 года и SomethingAwful к июню того же года. В августе 2010 года эта история была впервые опубликована в Paranormal subreddit. Рейк был в конечном итоге добавлен в базы данных ужасов, включая Creepypasta.com, Creepypasta Wikia и Creepypasta Index.Он также был размещен на нескольких сайтах, связанных с паранормальными явлениями, включая «Необъяснимые тайны» и «Стройная нация».

В декабре 2010 года на Tumblr был запущен отдельный тематический блог Fuck Yeah The Rake, предоставляющий централизованный сайт для копий пасты, «наблюдений» и фанатских рассказов о мифе. В этом месяце на местном новостном канале в Луизиане появилась фотография персонажа-монстра из шутера от первого лица Resistance 3 , известного как Grim, и репортер заявил, что зритель сфотографировал его на местной охотничьей площадке.Из-за схожей конструкции и функций Grim, описанных в истории Rake, многие комментаторы YouTube интерпретировали его как этого монстра.


Fan Art

Фан-арт и фотоснимки с изображением существа Грабли изображают его как белого / серого ползающего гуманоида, преследующего и травлящего ночью. На deviantArt есть около 8000 изображений, а также тег Tumblr с этими фотографиями.



EverymanHYBRID Кроссовер

Вселенная Slender Man на YouTube, серия EverymanHYBRID включила монстра из The Rake в вымышленный веб-сериал, который начался в сентябре 2010 года.В эпизоде ​​под названием « Проверенные копы», «Тело », основной актерский состав столкнулся с монстром, бегущим по лесу.

Поиск интереса

Знай свой магазин Meme


Внешние ссылки

,

часто задаваемых вопросов | Грабли

КАК ПОКУПАТЬ И РАЗМЕСТИТЬ ЗАКАЗ?

Нужна ли учетная запись для размещения заказа?

Нет, вы можете делать покупки на therake.com без учетной записи, однако мы рекомендуем вам зарегистрировать учетную запись The Rake, чтобы вы могли начать добавлять свои любимые произведения в свой список пожеланий и легко отслеживать свои заказы.

Я забыл свой пароль: что мне делать?

Просто перейдите по ссылке «Забыли пароль?» На нашей странице входа и введите свой адрес электронной почты.Затем вы получите электронное письмо для сброса пароля.

Как получать обновления электронной почты The Rake?

Будьте в курсе новых поступлений, тенденций и эксклюзивных акций, введя свой адрес электронной почты здесь или в поле в нашем нижнем колонтитуле.

Как разместить заказ на вашем сайте?

Оформить заказ на The Rake очень просто. Вот как:

1) Выберите категорию или дизайнера в верхнем меню навигации или выполните поиск, чтобы изучить определенный стиль или тренд.

2) Выберите размер вашего товара и нажмите «Добавить в корзину». Когда вы закончите добавлять свои товары, перейдите к оформлению заказа.

3) Войдите в свой аккаунт, если вы этого еще не сделали. Если у вас нет учетной записи, вы можете действовать как новый клиент.

4) Введите свой адрес и информацию об оплате, у нас есть варианты для Apple Pay, Paypal, кредитной карты (и дебетовой карты) и банковского перевода (обратите внимание, что у нас нет IBAN, вместо этого может быть указан номер нашего счета).Как только ваша покупка будет подтверждена, она будет тщательно подготовлена ​​и отправлена ​​вам.

Какие способы оплаты вы принимаете?

  • Visa
  • MasterCard
  • American Express
  • Visa Electron
  • PayPal
  • Apple Pay
  • Sofort (Только в Германии, Австрии и Швейцарии в EUR)
  • Diners Club
  • Откройте для себя
  • JCB

Могу ли я отменить или внести изменения в мой заказ?

Поскольку ваша покупка будет быстро подготовлена ​​к отправке, как можно скорее свяжитесь с нашими консультантами по обслуживанию клиентов, чтобы отменить или внести изменения в заказ.К сожалению, мы не можем добавить элементы в существующий заказ, но мы приглашаем вас разместить новый заказ для любых дополнительных элементов.

В каких валютах я могу делать покупки?

Валюта, которую вы видите на сайте, зависит от вашего текущего местоположения, однако вы можете выбрать любую валюту из выпадающего списка в верхнем левом углу.

Когда с моей карты будет снята оплата?

Если вы производите оплату дебетовой картой или PayPal, Rake принимает платеж в тот момент, когда ваш заказ размещен на нашем сайте.Если вы производите оплату кредитной картой, полная оплата обычно производится после того, как ваш заказ готов к отправке, хотя ваш банк или эмитент карты могут зарезервировать сумму заказа на вашем счете немедленно.

Будут ли мои личные данные в безопасности?

Мы храним ваши личные данные в тайне и конфиденциальности и разглашаем их только с вашего согласия или если это разрешено законом. Для более подробной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами и Условиями Рейка.

Где я могу найти совет по размеру и форме?

Нажмите «Руководство по размерам» на странице товара, чтобы просмотреть таблицу переходов, или вы можете позвонить или написать нам, если хотите получить совет по стилю или примерке.

Личные покупки

Наша команда редакторов и стилистов готова предложить всем нашим клиентам советы по стилю одежды. Ознакомьтесь с нашими историями стиля для вдохновения здесь или напишите нам по адресу [email protected] , другие наши контактные данные можно найти здесь.

ДОСТАВКА, НАЛОГИ И ОБЯЗАННОСТИ

Какой НДС взимается с моего заказа?

Если вы покупаете товары для доставки по адресу ЕС, тогда мы будем взимать НДС в Великобритании, где это применимо.Цена представлена ​​в евро на сайте. Если вы совершаете покупки в другой валюте, НДС в Великобритании будет обновляться при выборе адреса доставки в ЕС при оформлении заказа.

Если вы покупаете товары для доставки по адресу, не входящему в ЕС, мы вычтем НДС из Великобритании, где это применимо. Это уже отражено в ценах на сайте, если вы просматриваете страну, не входящую в ЕС. Если вы просматриваете Великобританию или страну ЕС, НДС в Великобритании будет обновляться при выборе адреса доставки, не входящего в ЕС, при оформлении заказа.

Сколько я буду платить за доставку?

Мы предлагаем бесплатную международную доставку по заказам от 150 GBP / 200 EUR / 200 USD и бесплатный возврат для всех наших клиентов.

СУДОХОДНАЯ ОБЛАСТЬ GBP ( £) EUR ( €) USD ( $)
Великобритания 15 17 20
Европа 22 25 29
US 19 22 25
Канада 20 23 26
Австралия 25 29 33
Швейцария 25 29 33
Сингапур 25 29 33
Япония 25 29 33
Гонконг 25 29 33
Остальной мир 35 40 46


Когда я получу свой товар и как я могу отслеживать доставку?

Важно проверить информацию о доставке для каждого из наших продуктов, так как многие из них основаны на поставщиках по всему миру, как только мы получим товары на нашем складе, вы получите информацию об отправке и отслеживании от нашего курьера DHL.

Нужно ли платить налоги и пошлины?

Международные заказы

могут облагаться местными налогами, ввозными пошлинами или другими местными требованиями.

ВОЗВРАТЫ И ВОЗВРАТЫ

Какова ваша политика возврата?

Если ваша покупка не совсем верна, вы можете вернуть ее для возврата в течение 14 дней с даты доставки, используя нашу бесплатную службу возврата .Просто отправьте электронное письмо или позвоните нам, чтобы договориться о подходящем времени, когда наш курьер придет к вам в офис или домой, заберет посылку и вернет ее нам. Обратите внимание, что в некоторых случаях мы не можем предложить возврат или обмен. Это включает в себя персонализированные и скоропортящиеся продукты, а также продукты, у которых были сняты или повреждены защитные пломбы или полоски. Это не влияет на ваши законные права.

Если вы хотите обменять товар, наши дружелюбные консультанты по обслуживанию клиентов могут помочь вам, просто позвоните нам или отправьте электронное письмо по адресу shop @ therakemagazine.ком .

Как мне подготовить посылку для возврата?

Вы можете отправить свои вещи обратно в любой запечатанной упаковке, но эти предметы должны быть защищены и, следовательно, не повреждены при возврате к нам.

Когда я получу возмещение?

Возврат средств производится с использованием оригинального метода оплаты и обычно производится в течение 10 рабочих дней, в зависимости от времени обработки вашего поставщика платежей.

Будут ли возвращены налоги и пошлины по возвращении?

К сожалению, мы не можем возместить местный налог и пошлины, уплаченные при оформлении заказа на поставки в страны, не входящие в ЕС, так как они взимаются местными органами власти.В некоторых странах действуют схемы возврата любых местных налогов и сборов, если вы возвращаете товары, и вам потребуется специальное заявление в местное правительство или орган власти.

Могу ли я вернуть свой заказной или изготовленный на заказ товар?

В связи с характером заказных и заказных заказов и тем, что они были специально созданы для вас, мы не сможем принимать возвраты.

Есть еще вопросы?

Наша дружелюбная команда обслуживания клиентов из Великобритании готова помочь с 10:00 до 18:00 по Гринвичу.

Напишите нам в любое время, и мы ответим как можно скорее: [email protected]

Позвоните нам бесплатно по специальным номерам, указанным ниже, с 10:00 до 18:00 по британскому времени:

Великобритания: +44 20 3856 3886

США: +1 (888) 979-7507

Канада: +1 (855) 999-3770

Австралия: +61 1800 961 301

Гонконг: +852 3008 3688

Франция: +33 7 57 90 40 90

Другие: +44 20 3856 3886

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о