Какие амортизаторы лучше на ланос: Какие амортизаторы лучше ставить на Ланос – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Какие амортизаторы лучше ставить на Ланос

» Амортизаторы на Ланос что лучше поставить их виды и типы » Амортизаторы на Ланос что лучше поставить их виды и типы

Все владельцы автомобилей знают о том, что в конструкции подвески используются амортизаторы. Автомобиль Lanos также в конструкции подвески имеет амортизаторы, главным назначением которых является обеспечение уровня комфорта во время езды. Однако рано или поздно эти устройства приходят в негодность, и требуется их замена. В этом материале выясним, какие амортизаторы поставить на Ланос, а также, какие их виды и типы бывают, и в чем преимущества.

Амортизатором называется такой механизм подвески автомобиля, который предназначен для гашения колебаний. Происходит этот процесс за счет снижения кинетической энергии, преобразовывая ее в тепловую. Первые амортизаторы, которые сегодня используются только на грузовых автомобилях — это рессоры. Недостаток рессор в том, что подвеска при их использовании становится жесткой, и о комфортной езде приходится забыть.

Конструкция амортизатора Ланос

Современные амортизаторы еще называют демпферами, которые представляют собой цилиндрическую колбу, внутри нее находится поршень со штоком. Когда происходит перемещение колес вверх или вниз (при попадании в яму или наезде на кочку), в работу вступает амортизатор. Он сглаживает колебания кузова относительно подвески не только при передвижении по неровным дорогам, но еще когда автомобиль стартует, тормозит и совершает маневры. Из этого следует, что демпферы принимают активное участие в процессе движения автомобиля, поэтому их выход из строя после длительного срока службы более 80-100 тысяч км пробега — это явление вполне нормальное.

Принцип работы амортизатора

Принцип работы устройств достаточно простой, и заключается он гашении колебаний за счет перемещения поршня внутри цилиндрической колбы. Поршень в процессе эксплуатации изнашивается, и поэтому в зависимости от времени работы, а также манеры езды на автомобиле, происходит износ демпферов. При их выходе из строя, понадобится замена. Однако не менее важным этапом является подготовка, которая заключается в выборе амортизаторов для Шевроле или Дэу Ланос. Именно на вопрос о том, какие амортизаторы лучше поставить на Ланос, представлен ответ в материале.

Типы амортизаторов на Lanos — однотрубные, двухтрубные и комбинированные

Амортизаторы, играющие роль гасителей колебаний кузова, классифицируются на типы по конструктивному исполнению. Различают три основных типа амортизаторов, которые можно установить на Ланос. Какие лучше? Для начала выясним их главные параметры, а также достоинства и недостатки.

  1. Однотрубные амортизаторы на Lanos или монотрубные — это простейший вариант устройств, главная отличительная особенность которых в использовании одного цилиндра.
    Кроме одинарной стенки цилиндра, в конструкцию устройства также входят такие детали, как плавающий поршень и камера, в которой находится рабочая жидкость (масло) или газ. Главное достоинство однотрубных гидравлических амортизаторов в их хорошем охлаждении, что обусловлено наличием только одной стенки цилиндра. Хорошее охлаждение продлевает срок службы механизма, а в дополнение ко всем плюсам, однотрубные демпферы стоят дешевле всех остальных. Есть у них большой недостаток — это низкая эффективность. Связано это с конструкцией, так как демпфирующие клапана и отверстия присутствуют только в поршне. Для Ланоса использовать можно, но лучше выбирать более модернизированные устройстваАмортизатор однотрубный на ланос
  2.  Двухтрубные амортизаторы поставить на Ланос лучше всего, так как они отличаются от однотрубных двойными стенками цилиндра.
    Внутри большого цилиндра находится еще одна цилиндрическая камера, заполненная маслом или газом. В отличие от однотрубных, двухтрубные устройства лишены таких недостатков, как низкая эффективность и прочность. Однако наличие двух камер способствует перегреву механизма, поэтому продолжительное перемещение по неровной дороге приводит к снижению способности амортизаторов гасить вибрацииАмортизаторы на ланос двухтрубный
  3. Комбинированные — это еще один тип демпфирующих устройств, которые сочетают в себе достоинства однотрубных и двухтрубных механизмов. Комбинированные амортизаторы на Ланос отличаются надежностью, эффективностью и высоким эксплуатационным ресурсом. Конструкция механизма имеет много схожего с двухтрубными, так как в устройстве имеется две стенки цилиндра, но отличается тем, что пустоты между стенками заполняются не воздухом, а газом. Это позволяет обеспечивать высокую скорость охлаждения
Комбинированный амортизатор устройство

На Ланос рекомендуется ставить два последних типа устройств — двухтрубные или комбинированные. Еще демпферы отличаются по типу используемых рабочих жидкостей. На что они влияют, и какими бывают, выясним далее.

Виды автомобильных амортизаторов или что поставить на Lanos

По виду рабочей жидкости амортизаторы бывают масляные или гидравлические, а также газо-масляные и газовые. Сразу нужно отметить, что газовые устройства отличаются высокими параметрами жесткости, поэтому используются они только на спортивных автомобилях. Для Ланоса газовые амортизаторы — это далеко не лучший вариант, поэтому выбирать рекомендуется среди масляных или газо-масляных. Рассмотрим их особенности, а также достоинства и недостатки, чтобы решить, какие демпферы лучше поставить на Шевроле Ланос.

  1. Масляные или гидравлические — имеют простую конструкцию, что повышает их степень надежности. На масляных амортизаторах автомобиль отличается повышенной комфортабельностью. Кроме того, такие демпферы имеют доступную стоимость, а также подлежат ремонту (что немаловажно), в отличие от газо-масляных. Однако не стоит торопиться покупать масляные демпферы на Ланос, так как они имеют некоторые недостатки. Их недостаток в перегреве и появлении кавитационных пузырьков, что в комплексе приводит к снижению эффективности механизма. Перегрев возникает при продолжительном перемещении по проселочным дорогам. Масляные устройства обеспечивают высокий уровень комфортабельности при перемещении по дорогам разного качества, поэтому их выбирают, когда важен комфорт
  2. Газо-масляные — это такие устройства, которые имеют двухцилиндровую конструкцию. В полость цилиндра закачивается газ — азот, а также наполняется маслом. Это специальный газ, который не допускает возникновения эффекта смешивания с маслом — аэрации. Сложная конструкция не только делает эти устройства дорогими, но еще и неремонтопригодными. Средний срок службы составляет 60 тысяч км пробега. Газ в устройстве предназначен для предотвращения закипания масла при его нагреве. В отличие от масляных, газо-масляные отличаются жесткостью и устойчивостью подвески. Жесткость приводит к тому, что сильно снижается комфортабельность
  3. Газовые — отличаются от газо-масляных тем, что в их корпус газ закачивается под высоким давлением. Газ является главной рабочей средой, которая сжимается под воздействием давления штока на поршень. Главная особенность газовых амортизаторов — высокая жесткость, за счет чего и достигается повышенный уровень устойчивости и надежности. Для повышения срока службы газовых амортизаторов на 40-70%, следует произвести их прокачку. Прокачивать нужно 2-3 раза, а некоторые модели требуют производить до 8 повторов

На Ланос ставить газовые амортизаторы не рекомендуется, так как о комфорте в салоне придется позабыть. Некоторые владельцы осознают, насколько неправильно было устанавливать газо-масляные амортизаторы, а газовые, тем более. Именно поэтому владельцам автомобилей Lanos следует выбирать только между масляными и газо-масляными. Ниже таблица со всеми достоинствами и недостатками рассматриваемых устройств.

Тип амортизатораДостоинстваНедостатки
МасляныйОбеспечивают повышенную комфортабельность, и подходят для случаев, когда требуется ездить по проселочным дорогамПроседание кузова впереди при торможении, и отклонение назад при старте. Создается крен при поворотах, что делает автомобиль неустойчивым
Газо-масляныйСредняя степень жесткости, поэтому такие устройства лучше ставить на авто, который эксплуатируется в условиях городской местности и по трассеНеремонтопригодность и высокая стоимость по сравнению с масляными на 40-70%
ГазовыйУверенное управление автомобилем, так как отсутствуют креныВысокая степень жесткости, отсутствие комфорта, страдают не только пассажиры, но и кузов от жесткости

 

Выбираем амортизатор на Шевроле Ланос — масляные или газомасляные

Масляные амортизаторы обеспечивают повышенную комфортабельность. Такие амортизаторы срабатывают только на сжатие, а за разжимание отвечают пружины. Такие устройства отлично справляются со всеми неровностями дороги, однако длительное перемещение по полотну с некачественным покрытием приводит к перегреву рабочей жидкости. В итоге такие устройства быстро выходят из строя. Если планируется частая эксплуатация автомобиля по неровным проселочным дорогам, тогда выбрать лучше масляные демпферы.

Конструкция амортизаторов типы

В газомасляных амортизаторах отрабатывается цикл не только на сжатие, но и разжатие, за что, собственно, отвечает газ. Такие устройства по сравнению с масляными на порядок жестче. Применение рассматриваемых устройств на некачественном дорожном покрытии недопустимо, так как это приводит к следующим негативным последствиям:

  • Подвеска становится очень жесткой
  • Из строя очень быстро выходят элементы подвески
  • Снижение ресурса шин, а также появление грыж и шишек

Если поставить газо-масляные амортизаторы, и при этом эксплуатировать ТС по проселочным дорогам и бездорожью, то придется часто менять стойки стабилизаторов, втулки, сайлентблоки, а также пружины. Газо-масляные амортизаторы производители выпускают специально для передних и задних стоек автомобиля с разной степенью жесткости. В разобранном виде амортизатор показан на фото ниже.

Амортизатор в разобранном виде

Это интересно! Если запланировали заменить штатные масляные амортизаторы на газомасляные, то перед этим хорошо взвесьте все их достоинства и недостатки. Ведь на кону стоят очень важные вещи, как комфортабельность и необходимость частых ремонтных работ подвески (что зависит от качества дорог).

Какие характеристики имеют амортизаторы на Ланосе

При выборе новых амортизаторов для Ланоса немаловажно учитывать их технические параметры. Это необходимо по той причине, что каждая модель автомобиля имеет свои характеристики. Если пренебречь параметрами покупаемых амортизаторов, то последствия могут быть разными — от быстрого их выхода из строя до неуправляемости авто. Чтобы исключить эти негативные последствия, ниже указаны технические данные, свойственные для амортизаторов таких моделей автомобилей, как Ланос, Сенс и Шанс.

  • Отбойное усилие составляет 93 кг для переднего демпфера и 86 кг для заднего
  • Усилие сжатия составляет для передних устройств 27,5 кг и 30 кг для задних
  • Диаметр штока переднего равен 22 мм, а заднего составляет 10-12 мм
  • Величина хода штока для переднего равна 145 мм и для заднего 230 мм
  • Вес устройств составляет 2,2 кг для переднего и 1,9 кг для заднего

При выборе не оригинальных амортизаторов на Ланос, Сенс и Шанс, следует учитывать вышеуказанные параметры. Далее представлены популярные марки устройств, с их описанием и рекомендациями от пользователей.

Какого производителя купить амортизаторы на Ланос

Производителей рассматриваемых устройств достаточно много, и все они имеют свои отличительные особенности по цене, качеству, срокам службы и техническим параметрам. С завода автомобили Ланос комплектовались масляными амортизаторами двух фирм Delphi и GM. Рекомендуется устанавливать оригинальные устройства этих производителей на Lanos, а в качестве альтернативы можно выбрать такие фирмы:

  1. Kayaba — это устройства японского происхождения, правда встречаются модели чисто японского производства в единичных экземплярах. В основном на авторынки России и Украины попадают амортизаторы тайванской и таиландской сборки. Это достойные устройства, которые отличаются повышенным качеством и надежностью, если не попасться на подделку. Ставят более 70% владельцев авто Ланос, Сенс и ШансАмортизатор марки Каяба на Ланос
  2. SACHS — устройства турецкого происхождения, которые также достойно ведут себя на автомобиле, и отхаживают не менее 60-80 тысяч км пробега. Хорошие демпферы, отличающиеся доступной ценой
  3. Könner — амортизаторы немецкой компании, сборка которых осуществляется в Южной Корее. Отличаются достойным качеством и доступной стоимостью
  4. Bilstein — чисто немецкие амортизаторы, которые отличаются надежностью и качеством. Негативные отзывы покупателей означают, что владельцам не повезло, и они попали на подделку. Немецкие устройства отличаются высокой стоимостью, а также долгим сроком службы более 100 000 км пробега

Не рекомендуется покупать китайские амортизаторы на Ланосы, Сенсы и Шансы, так как многих они привлекают низкой ценой, однако служат они совсем мало, и поэтому лучше выбрать что-либо надежнее. Лучше не покупать китайскую продукцию фирм Anam, Hola, Master-Sport, QAP и другие. Если уже покупать из недорогих, то лучше выбрать амортизаторы мелитопольского производства Агат.

Подводим итог, и в качестве заключения делаем вывод о том, что к выбору амортизаторов на Ланос и другие марки автомобилей нужен серьезный подход. Если производится переход от масляных на газо-масляные, то менять их необходимо во всех четырех стойках. Только хорошо подумайте, стоит ли переходить на более жесткую подвеску, и переплачивать при этом за покупку дорогих газо-масляных амортизаторов. Конечно нет, поэтому выбираем только масляные устройства, и наслаждается комфортной ездой.

Как правильно выбрать амортизаторы на Ланос – советы экспертов

ДеталиЗАЗ

Каталог автозапчастей Скрыть навигацию

  • Запчасти
  • Таврия, Славута
    • ДВИГАТЕЛЬ
    • ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, ПОДВЕСКА
    • ТОПЛИВНАЯ и ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМЫ
    • КУЗОВЩИНА, БАМПЕРА
    • ДАТЧИКИ, ЭЛЕКТРИКА, СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ
    • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
    • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    • СЦЕПЛЕНИЕ и КПП
    • ФАРЫ, ЗЕРКАЛА, ПОВОРОТНИКИ, СТЁКЛА
    • ЗАМКИ, РУЧКИ, СТЕКЛОПОДЪЁМНИКИ, УПЛОТНИТЕЛИ
    • ФИЛЬТРЫ
    • ОХЛАЖДЕНИЕ двигателя, ОТОПИТЕЛЬ
    • САЛОН автомобиля, НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ
    Смотреть все Таврия, Славута
  • Сенс
    • ДВИГАТЕЛЬ

Какие амортизаторы лучше поставить на Ланос Daewoo Lanos?

Амортизаторы LANOS ― Kayaba, Monroe, Sachs, Boge, Bilstein, Koni, Profit, Optimal, пружины, опоры амортизаторов, пыльники, отбойники. Наличие, доставка.

Не хотим брать на себя отвественность за рекламу, а тем более антирекламу чужой продукции. Но, лучше всего, по отзывам наших клиентов, на Ланосе (Сенсе) ходят амортизаторы SACHS, BOGE и оригинальные. Но многое зависит от стиля езды водителя и технического состояния автомобиля. Нет особых нареканий и на амортизаторы Kayaba и Monroe — более дешевый, но не менее эффективный вариант. Что касается использования амортизаторов более высокого класса — таких как Bilstein и Koni — то следует подумать о целесообразности использования данных амортизаторов с учетом их высокой цены и состояния наших дорог, хотя, безусловно, это лучшие из амортизаторов.

Если выбирать между масляными и газо-масляными амортизаторами, то предпочтение большинства наших  клиентов на стороне газо-масляных стоек. Эти стойки хорошо держат повороты, машина более сбитая и управляемая, особенно на скоростях, и что особенно важно, с учетом очень низкого клиренса Ланоса — они выдают более низкую амплитуду отклонения кузова и дают меньшую раскачку. И если на масляных амортизаторах, по словам одного из клиентов, он выезжая из гаража каждый раз цеплялся защитой двигателя (самая низкая точка клиренса) за бортик швеллера гаража, то после замены их на газ-масло ― раскачка машины стала существенно меньше и по ощущениям клиренс «подрос» на пару сантиметров и многие «зацепки» просто пропали. Однако, если вы в большинстве своем ездите на скоростях до 60км/ч, да еще по ямам, грунтовке, пересеченной местности, то лучшим вариантом для вас будет все-таки масляные стойки. Еще имеет право на жизнь, причем одобренный многими нашими клиентами, компромиссный вариант ― передние стойки газ-масло, а на заднюю ось ― масляные амортизаторы. Таким образом, передок становится более управляемым при входе в повороты, а задок более мягким. Но это все на любителя, пока сам не попробуешь ― не определишь, что именно лучше для тебя.

Что касается выбора конкретного бренда-производителя амортизаторов для вашего авто, то адресуем вас в тему на нашем сайте, подробно посвященную данной проблеме ― амортизаторы какого производителя выбрать для своего авто?

Предлагаем приобрести по низким ценам амортизаторы Kayaba, Tashiko, Monroe, Sachs, Boge, Bilstein, Koni, Profit, Optimal, Starline, пружины оригинал и K+F, Suplex, Spidan, Kilen, Lesjofors, K-Flex, CS-Germany, опоры амортизаторов, пыльники, отбойники, подушки (опоры) двигателя, шрусы, рычаги, кузовщина, лобовые и др стекла, ходовка, оптика и др. запчасти


Наличие и под заказ, отправка по регионам.

 

Для подбора запчастей, проценки и заказа звоните нашим менеджерам:

(057) 759-76-46,
097-085-18-69,
050-401-28-70,
067-577-02-84,
050-10-079-01,
093-18-54-282,

Он-лайн цены и наличие смотрите на сайте нашего интернет-магазина — http://allparts.com.ua

 

Амортизаторы на ланос, какие лучше?

Наверное, каждому человеку известно значение слова амортизатор. В автомобиле — это часть подвески, которая, помимо того, что уменьшает колебания кузова и вибрации подвески, в первую очередь отвечает за то, чтобы поверхность шин всегда была плотно сцеплена с дорогой. С неисправными амортизаторами водитель, на скорости зацепивший колесом любую неровность покрытия, рискует перевернуться, поэтому, выбор качественных амортизаторов для своего железного коня – ответственная и важная задача, решение которой читайте ниже.

Сказать навскидку, какие амортизаторы самые лучшие, сложно, ибо каждый из них соответствует какому-либо типу подвески автомобиля. Каждый изготовитель производит амортизаторы с конкретными, отличными от прочих характеристиками, но условно, все их можно разделить на два типа: масляные и газомасляные (в народе – «газовые»). Для примера попробуем выбрать амортизаторы на Ланос – самую известную, благодаря своей дешевизне, практичности и удобству, из ряда моделей Шевроле.

Первый тип – наиболее бюджетный и оптимальный вариант, поскольку на заводе амортизаторы на Ланос устанавливаются именно масляные. Учитывая плавный ход нового автомобиля, его устойчивость, прекрасное управление, можно сделать вывод, что они прекрасно вписываются в характеристики подвески Ланоса.

Но масляные амортизаторы на Ланос следует устанавливать только в том случае, если вы не любитель «положить» стрелку спидометра. Но коль скоро вы имеете желание «погонять» на наших, их будет явно недостаточно – требуются газомасляные амортизаторы.

Газомасляные амортизаторы, ввиду того, что замечательно работают как при низкочастотных, так и при высокочастотных колебаниях подвесок, даже на высоких скоростях обеспечивают отличное сцепление колес с любым типом трассы, а значит – обеспечивают комфорт поездки. Разумеется, газомасляные амортизаторы на Ланос обойдутся вам на порядок дороже, однако, целесообразно ли экономить на запчастях для любимого авто?

Помните также, что на одной оси должны присутствовать одинаковые амортизаторы (лучше всего, если все будут одинаковыми), менять их нужно парами, а перед установкой обязательно «прокачать».

 

Выбираем амортизаторы на Ланос и Сенс

Время менять амортизаторы? Особенности выбора амортизаторов на Ланос и Сенс!

Обзор амортизаторов поможет Вам сделать осознанный выбор… Ответит на наиболее часто задаваемые вопросы:

  • «Как выбрать амортизаторы?»
  • «Какую марку амортизаторов предпочесть?»
  • «Какие стойки лучше масляные или газо-масляные?»
  • «Какие амортизаторы купить на Ланос Сенс?»

Мы избавим Вас от большого количества технических аспектов, особенностей устройства амортизаторов и принципа их работы! Только самое важное и самое ценное — то,

что необходимо знать для успешной покупки амортизаторов.

 

Общие сведения.

Амортизатор — элемент подвески автомобиля. Гасит колебания кузова, снижает вибрации подвески и обеспечивает постоянный контакт шин с дорожным покрытием.
В передней подвеске автомобилей ДЭУ применяется телескопическая стойка. Она состоит из корпуса, и размещенной внутри — амортизационной стойки (амортизатора), который в обиходе называют патрон, катридж или вкладыш. Именно он является основным элементом передней стойки и подлежит периодической замене. В корпусе стойки картридж жестко фиксируется при помощи затяжной центрирующей гайки.
В задней подвеске автомобилей Ланос и Сенс устанавливаются амортизаторы с креплением через сайлентблок снизу и шток с набором резиновых буферов с сверху.

 

Важно понимать — амортизаторы должны быть качественными!

При выборе амортизаторов следует ориентироваться на производителя!
Качественные амортизаторы, как и любая деталь автомобиля, выпускается на заводах, где процесс производства, сырье и готовая продукция сертифицированы соответствующим стандартам. Производители автомобильных компонентов входят в промышленные объединения и союзы. Многие выпускают продукцию для сборочных конвейеров — это позволяет обмениваться и получать достоверную информацию о технических характеристиках амортизаторов в соответствии с запланированным производителем уровнем комфорта и безопасности.


В Украине высококачественные амортизаторы представлены мировыми лидерами отрасли — BILSTEIN, BOGE, DELPHI, KONI, KYB, MONROE, SACHS.
Именно эти компании стояли у истоков автомобилестроения. Они выросли из маленьких семейных компаний и превратились в крупнейшие производственные корпораций мира. Каждый из них сделал свой вклад, чтобы автомобили стали комфортабельнее и безопаснее.

 

Амортизаторы должны соответствовать марке и модели автомобиля!

Производство амортизаторов включает в себя не только соответствие габаритных размеров и хода штока, но и самое важное — соответствие технических характеристик. Именно сочетание прогрессивных, регрессивных и линейных характеристик определяют свойства амортизатора на разных режимах работы и нагрузки. От характеристик амортизатора зависит и характер подвески!
В интернет магазине https://e-sens.com.ua представлен ассортимент амортизаторов для Ланос Сенс Нексии. Мы подобрали амортизаторы и стойки предназначенные именно для автомобилей Daewoo! А производители уже позаботились о том, чтобы амортизаторы максимально соответствовали Вашей модели автомобиля ДЭУ.

 

Какие амортизаторы предпочесть?

Новые амортизаторы всегда лучше Ваших старых! Просматривая характеристики фирменных амортизаторов нельзя сказать, что эти «хорошие», а те — «плохие».

Их оценка должна зависеть от Ваших требований к подвеске, особенностей эксплуатации автомобиля, манеры езды, жесткости шин и качества дороги.

Огромную роль играет личное восприятие жесткости подвески и представления о комфортном движении.

 

Если у Вас нет специфических требований к автомобилю, то оптимальным решением будет устанавливать стандартные для вашей модели автомобиля амортизаторы. Для автомобилей ДЭУ Ланос и Сенс такими амортизаторами будут гидравлические (масляные). Они обеспечивают плавность хода, гарантируют устойчивость и хорошую управляемость в соответствии с заданными условиями эксплуатации автомобиля. Характеристики этих амортизаторов согласованы с силовыми и геометрическими параметрами подвески. Для этих целей подходят амортизаторы KYB Premium, SACHS Super touring. Водителям с размеренным стилем езды можно порекомендовать еще BOGE Automatic и DELPHI Comfort.

 

Автовладельцы с повышенными требованиями к комфорту и безопасности движения оценят амортизаторы BILSTEIN B2 Oil.
Если автомобиль эксплуатируется с полной загрузкой или оснащен газобаллонным оборудованием, то имеет смысл установить амортизаторы «посильнее». Для этих случаев на Ланос Сенс Нексию подходят амортизаторы KYB Premium, MONROE Adventure, SACHS Super touring.

 

Если Ваш стиль езды — активный и быстрый, то безопасность управления становится решающим фактором в выборе амортизаторов и стоек! Улучшить контакт колес с дорогой, уменьшить крены кузова при скоростных маневрах смогут амортизаторы: BILSTEIN B4 Gas, KYB Exel-G, SACHS Advantage, MONROE Adventure.

 

Выбираем-амортизаторы.-Самая-полная-информация

 

Обращаем внимание!
Амортизаторы нужно менять парами.
Обязательно — на одной оси должны быть одинаковые амортизаторы.
Предпочтительно — если все амортизаторы будут одинаковые.
Не советуем — покупать амортизаторы неизвестных фирм или по сомнительно низким ценам.
Напоминаем — амортизаторы перед установкой необходимо «прокачивать».
Рекомендуем — производить замену амортизаторов в сервисных станциях.
Будет удобно производить замену амортизаторов в очередное плановое ТО Ланос.

 

Приглашаем перейти в интернет магазин http://e-sens.com.ua и купить фирменные амортизаторы на Ланос, Сенс, Нексия.

На все амортизаторы предоставляется гарантия. Осуществляется доставка по Украине.

 

 

Какие Стойки Лучше На Ланос ~ AUTOTEXNIKA.RU

Что лучше на ЛаносеЧто лучше на Ланосе

Амортизаторы Kayaba Lanos

Нет ничего сложного в прокачке амортизатора и его замене, но все же нормально делать это на СТО, доверяя свой автомобиль специалистам. Но есть определенные аспекты, о которых нужно знать. Например, после откачки на складе ланос амортизатор он должен быть направлен вверх — и таким же образом он установлен на машине — особенно в этом положении вы можете проверить поршень, он должен двигаться плавно, без рывков и опускания. Можно сразу же установить усиленные пружины, но в таких случаях лучше использовать «родные» ластики, так как верхний предел хода стержня может быть пропущен и возможен стук в ямах.

Для установки на Daewoo Lanos хороши пружины каяба. Первое с KYB Ланос — Это среднее соотношение цены и качества. Кроме того, Kayaba специально предлагает лучший вариант для Lanos — пружины серии Excel G. Поскольку Lanos не является спортивным автомобилем, хорошего масляного амортизатора премиум-класса будет достаточно для комфортной езды. Однако, если вы все же хотите более спортивную подвеску, то лучше обратить внимание на газ (серия Gas A Just) амортизаторы передние ланос и задние амортизаторы ланос. Вы также можете порекомендовать Ланос Каяба с частотно-зависимым демпфированием. Это когда амортизатор работает как обычно на дорогах хорошего качества, а на разбитых дорогах, когда частота колебаний увеличивается, сила отражения уменьшается. Сразу увеличилась тяга и, соответственно, комфорт. Поэтому Kayaba LAnos — Лучше всего, что современный производитель может предложить автомобилиста, который не хочет экономить на комфортной и безопасной езде. Амортизаторы Kayaba для Ланоса обеспечить поддержку для неопасных транспортных средств и повышение устойчивости. Автомобилист также должен помнить, чтобы его немедленно забрали амортизатор передний ланос и Ланос Амортизатор, так как износ любой пары значительно сокращает срок службы системы и оказывает плохое влияние на качество езды.


Что лучше на ЛаносеЧто лучше на Ланосе

Внимательный автолюбитель обязательно обратит внимание на некоторые аспекты, которые указывают на необходимость замены пружин. Стоит связаться со станцией техобслуживания, если пройдено более 80 000 км, и пружины никогда не проверялись ранее, если автомобиль (его передняя часть) слегка скользит при резких поворотах, если автомобиль неуверенный. Есть также некоторые внешние признаки, которые являются результатом неисправных амортизаторов. Таким образом, если шины изнашиваются очень быстро и на протекторах появляются «залысины», если корпус и сердечник амортизатора покрыты маслом и на дороге ощущаются ямы и неровности, то вам всегда следует уделять пристальное внимание стойки ланос и пружины, с обеими парами одновременно.

You may also like

Амортизаторы на Ланос, Сенс и Нексия

Статья предназначена для тех, перед кем стоит проблема выбора амортизаторов для автомобилей Ланос Сенс Нексия.

1.Содержание.
2.Зачем нужны амортизаторы.
3.Термины и конструктивные особенности.
4.Обзор производителей (самые популярные).
5.Выбор по качеству и цене.
6.Выбор по характеристикам.
7.Лидеры по соотношению цена-качество.

2. Зачем нужны амортизаторы.

Не мало автолюбителей считают что амортизаторы нужны для поднятия машины и увеличения жёсткости подвески. На самом деле это не так, точнее не совсем так. Главное предназначение амортизаторов это гасить колебания машины и подвески. Это необходимо для увеличения устойчивости и управляемости машины. Если на авто не работают амортизаторы, совсем не работают, при скорости более 40 км/ч машиной невозможно управлять в повороте, при скорости более 60 км/ч и по прямой ехать проблема, ощутимо увеличивается тормозной путь. Амортизаторы на увеличение дорожного просвета не влияют (за исключением некоторых моделей газонаполненных амортизаторов). Больше теоретической информации по амортизаторам на википедии.

3. Есть путаница в терминах.

Одни используют термин амортизатор, другие стойка. Исходя из конструкции подвески Ланоса, правильное название амортизатор, термин передние стойки на Ланос использовать не верно. «Газ или масло»? За гидравлическими амортизаторами устоялся термин «масло» или «масляные». Газомасляные обычно называют «газовые» или просто «газ». Обращаем Ваше внимание на то, что чисто газовых амортизаторов не бывает, только газомасляные. Так что термин «газовые амортизаторы» пусть Вас не вводит в заблуждение, это просто устоявшийся обиходный термин. Газовые амортизаторы имеют лучшие характеристики, чаще всего имеют больший ресурс, более жёсткие и более дорогие. 
Внимание! Подвеска (передняя и задняя) для Ланоса 1.5 и для Сенса абсолютно одинаковая, с Нексией одинаковые амортизаторы.

В плане конструктивных особенностей, по сравнении с автопромом СНГ (например таврия или восьмёрка), в Ланосе в передней подвеске используется вставной патрон. Корпус амортизатора это одно целое с поворотным кулаком. При замене меняется только вставной патрон. Поэтому в запчастях понятие «амортизатор в сборе» на Ланос не используется.
Иногда возникает вопрос – брать амортизаторы одностороннего действия или двухстороннего. Ответ простой – на Ланос амортизаторы одностороннего действия никогда и ни кем не производились, даже в Китае. Обратите внимание, что усилия на сжатие и на отбой отличаются. На отбой жёстче, на сжатие мягче.

4. Обзор производителей амортиазаторов на Ланос.

Только бренды, более-менее постоянно представленные на рынке.

Агат, Мелитополь, Украина. Отдадим дань отечественному производителю и напишем про него в первую очередь.
Известный в Украине производитель, продукция поставлялась на сборочный конвейер ЗАЗа для Запорожцев, Таврий и Славут, и на ГАЗ для Газелей. Для Ланоса и Сенса на сборочном конвейере замечены не были. Цена на уровне китайской продукции, качество заметно выше Китая, но не стабильное. В нижнем ценовом сегменте выглядит вполне привлекательно. Единственный производитель с безусловной и реальной гарантией. Под безусловной следует понимать что не важно как и где происходит установка, не нужны акты установки и рекламации, единственное требование сохранность упаковки. Гарантия действительно реальная, а не декларативная, в зависимости от деффектов до 3-х месяцев.

КВ (KW), Германия. Продаются только в комплекте с пружинами, обычно меняют все 4 амортизатора. На момент написания статьи (март 2014 года) цена в Украине 1100 евро. Качество выше всяких похвал. Из-за цены не пользуется популярностью.

Кони (Koni). Транснациональная компания, упрощённо Голландия-США. Производитель с именем. Базовая серия амортизаторов не очень популярна по причине цены. Серия спорт (регулируемые) приблизительно 100 евро за 1 шт. Качество уверенно выше среднего.

ДжиЭм (GM, владелец марки Daewoo). Оригинал, Корея. Достойное качество, цена выше средней. Многим не нравится характеристики — слишком мягкие. По соотношению цена-качество проигрывает только Каябе, но ощутимо выигрывает по качеству. Лучший выбор для поклонников комфортной езды и покупки запчастей высокого качества.

Делфи (Delfi). Оригинал (для польских машин), Польша. Завод в Польше обанкротился в 2009 году, производство прекращено. По характеристикам, качеству и цене аналогично продукции GM.

Бильштайн (BILSTEIN). Германия. Качество среднее, при демократичной цене. Не всем нравится — жёсткость заметно выше оригинальных.

Сакс (SACHS). Подразделение ZF Services, ассоциирован с Федерал Могул. Центральный офис в Германии, производство в Турции и в Китае. Достаточно популярная у нас торговая марка. 

Боже (Boge). Аналогично Саксу — тот же владелец торговой марки, производятся на тех же мощностях, позиционируется как бюджетный вариант по сравнению с Сакс. По характеристикам считаются «мягкими».

Каяба (KYB). Штаб квартира в Японии. Очень часто используется неправильное написание Kayaba, правильно KYB. Каяба, которая продаётся у нас, производится на заводах в Бразилии, Испании, Таиланде и Тайване. Самые популярные амортизаторы в Украине, поэтому остановимся на них подробней. Лучшее соотношение цена-качество. Качество «уверенного середнячка». С недостатков — официальная гарантия только при установке на офф. сервисах и при замене всех четырёх амортизаторов, из-за популярности на рынке присутствует китайская подделка. На вопрос «как отличить подделку» однозначного ответа нет, подделка уже три раза изменялась, стала практически не отличима от оригинала. Единственный 100% вариант – купить все четыре амортизатора, передние и задние, в этом случае Каяба предоставляет гарантийный талон. Если покупаете пару – гарантийный талон не предоставляется. Производятся масляные и газомасляные (в народе просто газовые). Масляные немного жёстче оригинала, газовые ощутимо жёстче. Масляные позиционируются для комфортной езды, газовые для условно спортивной. Газовые заметно дороже, но по качеству однозначно лучше масляных и ближе к оригиналу.

Монро (Monroe). Подразделение Tenneco. На упаковке обычно написано «сделано в ЕС». Фактическое место производства не известно. Большой процент брака.

Мандо (Mando). Известный корейский производитель. Об уровне качества говорит тот факт, что Мандо поставляет амортизаторы на сборочный конвейер Киа и Хюндай. Демократичная цена при стабильном качестве.

«Китайский отряд» — QAP, Optimal, Master-Sport, KLS — CRB, Profit, LSA, Вебер, Auto-parts, Anam, Parts-Mall, Onnuri, Hola, Аврора и пр. Тут можно долго перечислять, в терминах Лукоморья «тысячи их». Качественных практически нет, их ниша «как можно дешевле в ущерб качеству». Не стоит покупать, что бы Вам не рассказывала продающая сторона и как бы не была привлекательна цена. Озвученная гарантия обычно является обманом, фактически можно вернуть только в течении 14 дней.

5.Выбор по качеству и цене.

КВ и Кони (регулируемые) рассматривать не будем, при всех их достоинствах цену на эту продукцию массовой нельзя назвать даже с большой натяжкой. По Китаю однозначный вердикт — чем дальше — тем лучше, за исключением нерядовых случаев, например машина продаётся. Для комфортной езды в лидерах оригинал (GM) и Каяба масло, для условно спортивной езды Каяба газ или Сакс газ.

6.Выбор по характеристикам.

Есть зависимость, не линейная, чем жёстче амортизаторы, тем лучше ведёт себя автомобиль на дороге, в плане устойчивости и управляемости. Но проигрывает в комфорте. Поэтому при выборе характеристик «во главу угла» нужно поставить Ваши предпочтения. Хотим спокойной и комфортной езды — выбираем оригинальные GM или Боже. Если стиль езды быстрый и агрессивный — стоит рассмотреть газовую Каябу или Кони спортивной серии. Компромисс между комфортом и устойчивостью – Каяба масло. Компромисс по характеристикам — Сакс масло.

7.Что выбрать по соотношению цена-качество-отзывы?

Исходя из статистки продаж и очень избирательного опроса сотрудников СТО в лидерах Каяба масло, Боже масло. При этом они проигрывают оригиналу по качеству, но разница в цене слишком ощутима. Чуть менее популярны Сакс и Монро. Ощутимо отстаёт, но уверенно себя чувствуют GM и отдельно взятые китайские марки. С оригиналом понятно (пАтАмуШто с завода стоит), а вот китайские марки продаются исключительно благодаря цене и советам не специалистов (посоветовали на рынке, прочитал на форуме, увидел рекламу, посоветовал кум и т.д.).

Немного «унылых» цифр — размеры, усилия, масса.

Передний амортизатор.

усилие на отбой — 93,00 кг

усилие на сжатие — 27,50 кг

диаметр штока (рабочая часть) — 22 мм

ход поршня (штока) — 145 мм

вес (каяба масло) — 2,160 кг

Задний амортизатор

усилие на отбой — 86 кг

усилие на сжатие — 30 кг

диаметр штока (рабочая часть) — от 10 до 13 мм, в зависимости от производителя

ход поршня (штока) — 230 мм

вес (каяба масло со втулками) -1,9 кг

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о