Каким током заряжать аккумулятор 55: Каким током заряжать, Сколько электролита, Вес – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Каким током заряжать автомобильный аккумулятор

 

Что такое автомобильный аккумулятор?

Автомобильные аккумуляторы представляют собой разновидности электрических АКБ. Применяются они на автомобилях и мотоциклах. Его назначение заключается в следующем: запуск двигателя, функция источника питания в бортовой системе автомобиля при выключенном моторе. Также играет роль стабилизатора напряжений ТС. Наиболее частыми являются 12 вольтные аккумуляторы. Они встречаются на легковушках, мини автобусах, а также на грузовиках обладающих легкостью. АКБ имеющие напряжение 6 вольт встроены в мотоциклы. А батарея 24 вольта установлена в тяжелые грузовики и в военную технику.

автомобильный аккумулятор

Чтобы запустить двигатель АКБ должен совершить прокрутку, которая обеспечивается стартером. Питание он получает от батареи аккумулятора. В такой момент он использует много энергии, тем самым разряжается сама батарея. Как только автомобиль завелся, обеспечение энергии переходит на генератор. Схема такова, поездка на машине подзаряжает аккумулятор.

Общие принципы зарядки АКБ автомобиля

Специалисты рекомендуют использовать заряды для аккумуляторов, при таких условиях, как явно выраженный резкий уменьшенный ток под завершение процесса.

На практике применяется несколько вариантов, каждый из которых обладает своими сложностями и сопровождается разными объёмами финансовых издержек. Самыми доступными и простыми методами считаются заряды с постоянным током при напряжении 2,4 – 2,45 вольта. Такой процесс продолжается пока величина тока остается постоянной 2,5-3 часа. При этих условиях аккумулятор будет считаться полностью заряженным.

Между тем большое значение среди водителей получила методика комбинированного заряда аккумулятора. В таком способе действует принцип ограничений начального тока до момента полного достижения конечного напряжения. Потом процесс продолжается при полном напряжении. Для такой схемы допустим повышенный первоначальный заряд тока до 0,3С. Аккумуляторы, которые работают в буферном режиме, рекомендуют заряжать при низком напряжении. Сначала надо подчеркнуть следующее: восстановить АКБ до оптимальной ёмкости, когда он имеет место не больше 2-3 полных разрядов.

Какой силой тока заряжать автомобильный аккумулятор

Во многих вариантах сервисный центр и автомагазин предлагает  автомобильные аккумуляторы от 55 Ач до 100 Ач, которые стремятся к приобретению новой батареи сделанной привлекательной для покупателей, поэтому товар предлагают в заправленном и заряженном виде. Аккумуляторы на 55 Ач весят до 15 кг, а 60 Ач, 70 Ач и 100 Ач обладают весом 16 кг,18 кг и 25 кг.

Современное зарядное устройство позволяет заряжать аккумуляторные батареи на 90-97%. В сложных конструкциях организация заряда может получать даже 105% заявленной емкости. Такой результат нуждается в знании химии аккумуляторов и специальной техники. После широкомасштабного увеличения необслуживаемых аккумуляторов появились серьезные проблемы с обеспечением срока службы на уровнях, которые заявлены изготовителем.

 

Зарядка асимметричным током является самым эффективным методом, как способ борьбы с сульфатацией, который позволяет восстановить утраченную емкость старых накопителей. Способ ступенчатого изменения напряжения, обладает наилучшим эффектом на завершающем этапе зарядки аккумулятора, когда он имеет емкость 90-95%. Такой метод зарядки считается наиболее перспективным.

Ток зарядки аккумулятора автомобиля

Многих автолюбителей интересуют следующие вопросы: Каким током заряжать разряженный автомобильный аккумулятор и каким  током заряжать автомобильный необслуживаемый аккумулятор?

заряд аккумулятора

Полностью разряженный аккумулятор не создает коротких замыканий, поэтому зарядные устройства не начнут его зарядку. Чтобы зарядка началась, подключите электроды зарядного устройства к аккумулятору, после этого на 1 – 2 секунды подключите заряженный аккумулятор.

Быстрый способ зарядки АКБ

Существует три способа быстрой зарядки аккумулятора:

  1. Зарядка с помощью постоянной силы тока. Такой вариант используют для уравнивания и фиксирования заряда АКБ.
  2. Зарядка при помощи постоянного напряжения.
  3. Зарядка током и напряжением. Используют такой метод в два этапа. На первом этапе подается сила тока, величина которой составляет 1/10. Затем после достижения отметки в 14 Вольт, произойдет включение постоянного напряжения. На втором этапе сила тока уменьшится.

Последний метод считается более эффективным. Когда вы заряжаете аккумулятор таким способом, не происходит газообразование.

Зарядка АКБ в первый раз

Во многих случаях новую батарею, только что купленную в магазине, приходится дополнительно заряжать. Просто со временем, аккумулятор, который лежит на полке теряет плотность и разряжается. Да и тем более не все продавцы будут постоянно заряжать аккумуляторы, потому что в наличии их имеется более 1000 штук. Поэтому после того как вы приобрели АКБ, в первую очередь произведите дополнительную зарядку аккумулятора.

Как заряжать такие АКБ?

Такой процесс аналогичен всем тем, которые происходят с бывшими в использовании аналогами.  Время на отведение заряда аккумулятора приходится около часа или двух.

 

Как зарядить автомобильный аккумулятор | AVTONAUKA.RU

В предыдущей статье  Эксплуатируем автомобильный аккумулятор были рассмотрены главные причины, благодаря которым исправный автомобильный аккумулятор может преждевременно выйти из строя. Здесь же продолжим тему эксплуатации автомобильных аккумуляторных батарей, и рассмотрим, как правильно зарядить автомобильный аккумулятор.

Как обычно бывает? Пока аккумулятор работает исправно, мало, кто обращает на него внимание – работает, ну и ладно. Но как только в его работе начинаются перебои, например, утренний запуск двигателя происходит тяжелее обычного, после некоторого простоя стартер крутит двигатель уже менее энергично, чем раньше, тут уже многие начинают понимать, что настала пора уделить время аккумулятору и достают зарядники. Как говорится, лишь бы не было слишком поздно.

Начнем с того, что плотность рабочего полностью заряженного аккумулятора составляет 1,28 г/куб.см. Аккумуляторы, в которых изначально залит электролит такой плотности, подходят для использования в большинстве регионов России.

В районах Крайнего Севера, где зимняя температура опускается ниже 40 градусов, рекомендуется в зимний период использовать батареи с плотностью электролита 1,30 г/куб.см. Но даже такой «высокоплотный» аккумулятор в разряженном состоянии может замерзнуть при температуре «-15 градусов». Поэтому, за состоянием аккумуляторной батареи нужно следить регулярно. Плотность электролита измеряется ареометром.

В каких случаях автомобильный аккумулятор нуждается в подзарядке?

Считается, что уменьшение величины от начальной плотности электролита на 0,01 г/куб.см, означает разряд батареи примерно на 6%. Из этого следует, что снижение плотности до 1,24 г/куб.см равно разряду аккумулятора почти на 25%, т.е. на четверть. Летом такой аккумулятор еще будет работать, а вот с наступлением холодов или зимой ему придется тяжеловато. Исходя из признаков состояния АКБ, приведенных в первой статье, можно предположить, как долго такой аккумулятор еще прослужит.

Поэтому, ставим рабочий аккумулятор на зарядку в случаях:

  • снижения плотности до 1,25 г/куб.см, если плотность еще ниже – тем более не стоит медлить;
  • если плотность в разных банках отличается более чем на 0,02 г/куб.см;
  • если аккумулятор использовался, а потом был в бездействии более трех месяцев (например, все это время автомобиль стоял). Но это при условии, что аккумулятор хранился должным образом (об этом ниже), в любом случае потребуется проверить плотность;
  • периодически, с целью снятия неглубокой сульфатации пластин малым зарядным током.

Вышеприведенные случаи — это периодическая зарядная профилактика для рабочего аккумулятора.

 

На что следует обратить внимание перед тем, как зарядить автомобильный аккумулятор, точнее, перед тем, как аккумуляторную батарею поставить на зарядку?

Перед тем, как приступить к проверке уровня электролита и его плотности, необходимо протереть и очистить корпус аккумулятора от грязи и подтеков, если таковые имеются. Особое внимание — на места прилегания пробок заливных отверстий к корпусу. Там обычно скапливается грязь, которая в момент отворачивания пробок может попасть внутрь, т.е. в электролит, что нежелательно.

У рабочего аккумулятора, хоть и частично разряженного, уровень электролита будет в пределах нормы, т.е. решетки пластин будут покрыты полностью. Но может оказаться так, что в какой-то из банок, а может и не в одной, уровень окажется значительно ниже, или решетки будут оголены вовсе. Плотность в этом случае проверить будет затруднительно. Но, однозначно, это признак того, что в этой банке или в этих банках что-то не так.

В этом случае необходимо долить дистиллированную воду не до полного уровня, а ровно на столько, чтобы она чуть прикрыла решетку пластин, и затем уже ставить аккумулятор на зарядку. Если пластины закрыты, то доливать пока ничего не нужно! Дело в том, что во время естественного разряда, уровень электролита в банках понижается, а во время заряда – повышается.

Вот и нужно, по необходимости, долить воду в таком количестве, чтобы лишь прикрыть пластины, чтобы не получилось так, что в конце заряда уровень электролита в банке оказался значительно больше необходимого значения. Весь аккумулятор из-за этой банки придется заряжать намного дольше, в то время, как в остальных банках уровень электролита уже поднимется и плотность дойдет до нормы, т.е. остальные банки уже будут заряжены.

Теперь, непосредственно, как зарядить автомобильный аккумулятор зарядным устройством.

Заряжать автомобильный аккумулятор можно не снимая с машины, если до него свободно достают провода от зарядного устройства. Только предварительно нужно отсоединить от аккумулятора штатные провода «+» и «массу». Вместо них подключаются провода от зарядника: плюсовой провод – на «+» аккумулятора, а минусовой провод — на минусовую клемму.

Каким током заряжать автомобильный аккумулятор?

Величина зарядного тока берется как 0,1 от величины номинальной емкости АКБ. Например, если емкость аккумулятора 55 Ач, то зарядный ток не должен превышать 5,5 Ампер, если аккумулятор — 60 Ач, то зарядный ток берется не более 6 Ампер. Выше этих величин поднимать зарядный ток не рекомендуется, в противном случае аккумулятору можно навредить. Высокий зарядный ток может привести к короблению пластин и выпадению активной массы из решеток. А это сокращает срок службы батареи.

Но если не спешить, самая оптимальная зарядка аккумуляторной батареи будет являться током равным 0,05 от значения емкости АКБ (0,1 делим еще пополам). Для батарей 55 и 60 Ач это будут значения 2.75 и 3 Ампера соответственно. Чем меньше ток, тем глубже заряд. В этом случае время до полной зарядки аккумулятора увеличится, но сам заряд будет проходить качественнее. С целью профилактики для снятия сульфатации электродов, рекомендуется брать именно эти значения зарядного тока.

Для сокращения общего времени заряда можно процесс зарядки разделить на два этапа. Сначала выставить зарядный ток равный 0,1 от емкости батареи, а после того, как плотность электролита поднимется до 1,26 г/куб.см, уменьшить его вдвое (0,05) и продолжить зарядку до полного.

 

Сколько нужно заряжать автомобильный аккумулятор?

Признаком течения зарядки является, так называемое, «кипение» электролита – выделение газов. Но это «кипение» не должно быть слишком интенсивным. Если газы выделяются слишком обильно, то лучше немного уменьшить ток.  А вот при зарядке малыми токами электролит может и вовсе не «закипеть», и увеличится время зарядного процесса.

Поэтому в процессе нужно будет несколько раз проверять изменение плотности. Когда плотность электролита восстановится до нормы (1,28 г/куб.см), рекомендуется  продолжить заряд малым током еще примерно, в течение 1 часа, так сказать, для закрепления. После этого зарядку автомобильного аккумулятора можно считать оконченной.

Может получиться так, что во время зарядки в какой-то из банок плотность электролита будет расти медленнее, в сравнении с другими банками, и остановится на каком-то значении, т.е. не дойдет до нормы. Такое бывает, когда целостность активной массы на решетках уже нарушена. Возможно, эта банка скоро полностью выйдет из строя, а может еще немного послужит. Станет ясно в процессе дальнейшей эксплуатации аккумулятора.

Но категорически запрещается «выравнивать» плотность электролита или его уровень путем переливания его из одной банки в другую!

Нужно исходить из того, что изначально во всех банках был залит электролит одной плотности. Пока аккумулятор новый, разряд–заряд во всех банках примерно одинаков. Со временем, насыщенность сульфатом свинца в электролите в разных банках будет разная. И если их перемешать между собой, путем переливания из одной банки в другую, то плотность электролита в них изменится от первоначальной, и аккумулятор гораздо быстрее выйдет из строя.

Чем нежелателен перезаряд аккумулятора? Когда заряд АКБ подходит к концу, в аккумуляторе начинается еще один процесс – электролиз воды, входящей в состав электролита. Вода распадается на кислород и водород и, таким образом, испаряется. Когда электролит уже «набрал» свою плотность, а зарядный ток не отключился (если ток большой – это еще хуже), то вода из электролита потихоньку выкипает. Это значит, что позднее потребуется доливка дистиллированной воды в электролит до необходимого уровня.

Еще один момент. Доливать воду необходимо или непосредственно перед зарядкой (например, чтобы вода чуть закрыла оголенные пластины), или в конце процесса зарядки (чтобы выровнять уровень во всех банках). Нельзя, например, с вечера добавить воду до нужного уровня и оставить аккумулятор стоять до утра. Утром можете не завести мотор. Разница плотности электролита в разных его слоях приводит к появлению, так называемых, паразитных токов, которые усиливают саморазряд батареи. Чтобы этого не происходило, добавленная вода должна как следует перемешаться с электролитом в процессе заряда, чтобы электролит стал однородным. Т.е. если долили воду – сразу ставьте на зарядку.

Теперь, несколько слов о необслуживаемых автомобильных аккумуляторах. Все, что касается проверки и обслуживания, т.е. того, о чем изложено в этой статье выше, относится только к обслуживаемым батареям по той простой причине, что необслуживаемые аккумуляторы не имеют заливных отверстий для электролита. Поэтому проверить плотность электролита и его уровень в банках у необслуживаемых батарей невозможно. Тем не менее, такие аккумуляторы также нуждаются в уходе и периодической подзарядке.

Индикатор состояния заряженности, который имеют подобные аккумуляторы, не дает полной картины. Часто случается так, что индикатор показывает, что батарея заряжена, а ее емкости едва хватает на две попытки провернуть двигатель. Такой аккумулятор нужно ставить на зарядку.

 

Сколько нужно заряжать необслуживаемый автомобильный аккумулятор?

Время, которое понадобится чтобы зарядить необслуживаемый автомобильный аккумулятор, зависит от того, на сколько АКБ разряжена. Следует обратить особое внимание на величину зарядного тока. Выше уже упоминалось о том, что большой зарядный ток приводит к выкипанию воды из электролита. Восполнить воду путем доливания в таких батареях уже не получится, равно, как и проверить уровень, а понижение уровня электролита, со временем, приводит к сульфатации и выходу батареи из строя. Так что, имея необслуживаемый аккумулятор, придется чаще проверять работу генератора.

При зарядке от внешнего зарядного устройства, величину зарядного тока предпочтительнее выбирать равной 0,05 от емкости батареи. Т.е. такую, при которой электролит не «закипит». Времени для полной зарядки аккумулятора, в этом случае, потребуется больше, но зато заряд будет проходить качественнее, и батарея, в конечном итоге, прослужит дольше.

Для необслуживаемых батарей (как, впрочем, и для любых АКБ) лучше использовать зарядное устройство, на котором есть возможность установить для заряда не значение тока, а значение постоянного напряжения. В этом случае, по законам физики, по мере возрастания напряжения на аккумуляторе, сила зарядного тока будет падать. Таким образом, работа подобного зарядного устройства идентична зарядке автомобильным генератором, что является самым оптимальным режимом для аккумулятора.

Очень удобно – ставите выходное напряжение примерно 13,8 Вольт и идете заниматься другими делами. Как только напряжение на выходе с зарядника сравняется с напряжением на АКБ, которое будет расти в процессе заряда, значение силы зарядного тока упадет до «0», и перезаряда не случится. Но если не терпится зарядить АКБ быстро, или нет времени ждать, то нужно помнить, что величина зарядного напряжения не должна превышать 14,5 Вольт, в противном случае это может привести к выкипанию воды в процессе заряда, восполнить которую будет невозможно.

Акб на зарядке

И в заключение, несколько слов о том, как хранить автомобильный аккумулятор.

Особых хитростей здесь нет. Нужно только запомнить, что автомобильный аккумулятор любого типа хранится только в полностью заряженном состоянии, сухой и чистый снаружи, предпочтительно в холодном месте. В теплом помещении естественный процесс саморазряда усиливается. Если зимой автомобиль не используется, то аккумулятор лучше оставить на машине, но предварительно его зарядить и после этого не подключать силовые провода (плюс и массу), во избежание дополнительного саморазряда. Но если в вашем регионе температура опускается ниже 40 градусов, то лучше занести АКБ в более «теплое» место. Можно смазать клеммы техническим вазелином. И пусть хранится до нужного времени.

какой мощностью надо заряжать аккумулятор для автомобиля?

на малом ампераже но долго на большом но быстро на малом лутчше

Силой тока 10% от ёмкости акб.

10% мощности аккумулятора 11часов. Или чтоб быстрее Стабилизированным напряжением 14в

Одна десятая от ёмкости: к примеру если аккумулятор ёмкостью 60 ампер\час, то оптимальный ток заряда- 6 ампер. Напряжение не должно превышать 14.5 вольта. А заряжать реверсивно если получится, то вообще бэст- предотвратите развитие сульфатации пластин.

Ёмкость аккумулятора рзделить на 10,получим максимальный ток заряда. НАПРИМЕР: Ёмкость автомобильного аккомулятора 55 а-час. значит ток заряда=5.5 ампера (макс.)

чем меньше «мощность » тем дольше заряжать.. . 55 акум примерно- 5 ампер в течении 11 часов .( но это при полной разрядке. а так чуть меньше.)

10 % от емкости это все теория. На практике же заряжают АКБ малыми токами. Для 55 Ач ток 1,5-2 А. И не обязательно 11 часов заряжать. АКБ может заряжаться и 3 дня!! ! Окончанием заряда будет являться прекращение изменения плотности и напряжения в течение 2 часов. Если Вам нужно быстро зарядить АКБ, то применяется форсированный заряд, т. е ток может составлять 70 % от емкости АКБ, при таком способе нужно контролировать температуру электролита (более 45 град. не допустимо) и продолжаться 30 мин. Но этот способ должен быть еденичным для одной АКБ. Есть так называемый циклический заряд, т. е происходит цикл разряд-заряд. В таком случае надо параллелить нагрузку к АКБ (например лампочка) , заряжать малыми токами. При таком способе снимается сульфатация пластин.

Каким током заряжать, Сколько электролита, Вес

Многие автолюбители предпочитают более мощные автомобили с большим количеством дополнительного оборудования или кроссоверы. В этом случае можно столкнуться с проблемой недостаточного электроснабжения устройств. Чтобы обеспечить продолжительную работу различного электронного оборудования повышенного потребления приобретается более ёмкий аккумулятор. Чаще всего такие автомобили комплектуют аккумулятором на 75 А/ч.

Сколько весит аккумулятор 75 а/ч

Автомобильные аккумуляторы состоят из свинца, пластика и электролита. Из пластмассы делают корпус и сепараторы, а для производства электродов применяется свинец. Учитывая большой удельный вес свинца, все АКБ имеют значительный вес, который пропорционально возрастает с увеличением ёмкости изделия.

Полностью заправленный аккумулятор ёмкостью 75 а/ч будет весить около 18-20 кг. Учитывая эту особенность, следует выбирать модели батарей имеющих удобную складывающуюся ручку для переноски изделия. У различных производителей вес может немного отличаться, так же на массу может повлиять используемые технологии.

reactor

Габариты АКБ и варианты клемм

Батареи ёмкостью 75 ah могут выпускаться со стандартными клеммами для европейских автомобилей и с типом ASIA для азиатских. Стандартные клеммы по сравнению с азиатскими имеют больший диаметр и они как бы утоплены в один уровень с верхней крышкой изделия. Полярность может быть, как прямой, так и обратной. Поэтому при покупке следует обязательно обращать внимание с какой стороны располагается минусовый вывод батареи.

В зависимости от типа корпуса габариты будут различаться.

Тип клеммДлинна, ммШирина, ммВысота, мм
Стандартные278175190
ASIA260-272170-173220-225

Сколько электролита в аккумуляторе 75 а/ч

В свинцовом автомобильном аккумуляторе в качестве электролита используется раствор серной кислоты. Эта жидкость позволяет протекать химической реакции во время заряда и разряда батареи.

В АКБ ёмкостью 75 ач объём электролита составляет 3,9 литра. Учитывая тот факт, что аккумулятор 6ст-75 состоит из шести одинаковых банок, то в каждый отсек батареи потребуется залить 650 мл кислотного раствора.

akom

Каким током заряжать аккумулятор 75 а/ч

Зарядный ток следует выставить на 7,5 ампер. Если необходимого значения нет, то округляем в меньшую сторону, то есть до 7 ампер. Если выставить большее значение, то электролит начнет выкипать. От этого могут оголиться пластины, после чего они осыпятся.

Еще критичнее высокие токи для необслуживаемых аккумуляторов, так как там нет доступа к банкам и если пар от электролита сбросится через клапаны, то восполнить уровень жидкости уже не получится. Напряжение должно быть 14,4-14,6 вольт. В таком режиме аккумулятор заряжается около 10 часов.

Для каких автомобилей подходит АКБ 75 а/ч

Батарея ёмкостью 75 ампер часов применяется для установки на внедорожники и мощные легковые автомобили, оснащённые дизельным двигателем. Также установка такой АКБ может потребоваться, когда энергопотребление бортовой системы машины резко увеличивается, вследствие установки дополнительного мощного оборудования.

Тяговые батареи этой ёмкости могут применяться для небольших лодок или машин для гольфа. Устройства, изготовленные по технологиям , и устойчивы к глубоким разрядам, поэтому их можно использовать для установки на автомобили, запуск двигателя которых может осуществляться в режиме start-stop.

Какой аккумулятор 75 а/ч выбрать и на что обратить внимание

При выборе нового аккумулятора 75 а/ч 12 вольт необходимо обращать внимание на расположение клемм на корпусе АКБ. Батарея такой ёмкости имеет значительную длину, и приобретение изделия неподходящей полярности потребует удлинения медных проводников, подключаемых к АКБ.

Topla

Чтобы минимизировать вероятность приобретения бракованного изделия рекомендуется отдать предпочтение известным брендам, которые имеют в своём модельном ряду батареи ёмкостью 75 а ч. Например, продукция следующих производителей пользуется стабильным спросом у отечественных покупателей:

НазваниеЕмкость, АчПусковой ток, АРазмеры, мм
Mutlu75720278x175x190
Moratti75750278x175x190
Magnum75600278x175x190
Катод75680278x175x190
Аком EFB75720278x175x190
Cougar75650278x175x190
Тюменский Аккумулятор75630278x175x190
Volt75610276х175х190
Tudor Asia75630270x173x222
ATLAS BX Asia75650260x172x220
Аком Asia75630260x173x225
Tumen Asia75600266x172x220
Exide Asia75630272x170x225

При выборе новой АКБ следует обязательно убедиться в том, что батарея не пролежала на прилавке магазина более безопасного срока. Код, обозначающий дату производства, как правило, наносится на верхнюю крышку аккумулятора.

У Вас был или есть аккумулятор емкостью 75 ач? Тогда расскажите в комментариях какой и о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Отзывы

Руслан. г. Краснодар.
Купил недавно Optima YellowTop 75 ач 12 v. Батарея идеально подошла для замены стандартной АКБ на 70 ач, при этом технические характеристики нового изделия значительно превосходят показатели старого устройства по току.

Назим. г. Ростов.
Очень хороший гелевый аккумулятор на 75 ач. Батарейка отлично переносит глубокие разряды.

Максим. г. Воронеж.
Купил аккумулятор повышенной мощности, потому что старый не справлялся с запуском дизельного двигателя зимой.

Зарядка аккумулятора для авто. АКБ 64А, сколько по времени и каким током нужно заряжать?

6 А, 14V на 6-8 часов, потом чтоб не кипел: 2А, 15V ещё на 6-8 часов. Ну и 0.5А 13.5V режим хранения — длительность не ограничена. Вообще-то зарядные устройства (современные) эти режимы сами регулируют автоматически.

Зависит от многих условий. степень разрядки, старый или новый. Надо больше информации в вопросе. Номинально 10% от ёмкости пока растёт плотность до нужного значения (1,27 )

6 ампер, часиков 6-12,но для начала долить воду и проверить плотность. а лучше не париться и отвезти в сервис, там и обменный дадут на время.

считается что зарядный ток при 10 часовом цикле зарядки должен быть 1/10 от емкости, в вашем случае 6,4 ампера

заряжают переменым током, у меня пусковая не автомат зарядка, максимально 15 А выдает, минималка 3 А (там выбрать можно) , при полной зарядке он отключается.. . как положено, хватает минут 10-15 зарядки что бы завести

<a rel=»nofollow» href=»http://www.magazinakb.ru/content/c13-page1.html» target=»_blank»>http://www.magazinakb.ru/content/c13-page1.html</a>

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о