Какой класс бмв 3: Bmw 3 — Википедия – 403 — Доступ запрещён

Содержание

BMW 3 Series обзор, технические характеристики, комплектации и двигатели

О серии

BMW 3 Series — модель среднего класса, созданная с 1975 года и являющаяся одним из самых популярных и самых продаваемых автомобилей в России и Европе. В настоящее время выпускается 6-е поколение серии. Осенью 2018 года на Парижском автосалоне автоконцерн представил новинку 7-го поколения, которая выйдет в массовое производство в следующем году.

Третья серия BWM была создана в 1975 году. BMW 3 Series относится к D-сегменту и является удостоенной международных наград моделью. Данная серия немецкого концерна остается самой популярной на протяжении всего времени. Это объясняется сразу несколькими факторами:

  • BMW 3 изначально выпускается как автомобиль средней ценовой категории;
  • Машины оснащаются большой разновидностью двигателей, от маломощных 1.6-литровых до 450-сильных 4.4-литровых агрегатов (М3).
  • Богатый выбор кузова.

BMW 3 Series начался с седана первого поколения и кабриолета (E21), добавив комбинированную версию во втором (E30). Изготовленные впоследствии поколения BMW E36 (1990-2000) и BMW E46. Шестое поколение предлагает седан, купе и хэтчбек.

Двигатель

БМВ 3 серии, в сравнении с аналогами, отличаются колоссальной разновидностью бензиновых и дизельных двигателей. Автомобили, выпущенные до 2000 года, были оснащены двигателями 76-321 л.с., но позже их мощность выросла до 432 л.с. (4-литровые V8) в пятом поколении. Наивысшими характеристиками двигателя может похвастаться модель BMW M3 GTS (450 л.с.) — 4.4 л. Самой маломощной остается BMW 318i, оснащенная  136- сильным двигателем 1.5 л., которая да недавнего времени сохраняла спрос на отечественном рынке б/у автомобилей. Среди ее преимущества — низкий расход топлива, который составляет 3.8—5.5 л на 100 км.

Самые мощные варианты двигателей (V6 и далее) часто встречаются в версиях с полным приводом xDrive, который присутствует только в 325i, 330i и 330d. Работа самого привода, полностью контролируемого электроникой, не вызывает каких-либо оговорок. Однако следует помнить, что его присутствие повышает стоимость обслуживания — есть не только больше элементов, которые могут сломаться (например, раздаточный футляр или передний дифференциал), но также намного сложнее добраться до двигателя и коробки передач снизу, поскольку компоненты сопряжены с xDrive.

Уже на E46 баварский бренд отошел от объединения цифрового знака с мощностью двигателя

  • 316i оснащался двигателем 1,8 или 1,9 литров;
  • 320i и 323i – 2,2 и 2,5-литровым агрегатом соответственно.

4-цилиндровые версии двигателей были в основном объединены с корпусом седана и механической коробкой передач. Недостатком уже 1.9-го двигателя является его значительный расход топлива. После 2001 года он был заменен 1,8-литровый агрегат, собранный с нуля. Оптимальное предложение среди разновидностей бензина — 318i с 4-цилиндровым двигателем 2,0 мощностью 143—150 л.с., который не следует путать с 6-цилиндровым рядным аналогом. Стоит отметить, несмотря на меньшее количество цилиндров, R4 имеет лучшее ускорение и больше крутящего момента. Однако все более крупные 6-цилиндровые двигатели — от 2,2 до 3,0 — отлично работают. Их можно смело рекомендовать, особенно, если у планируется постоянная поездка с большим пробегом.

Интерьер

Несмотря на ценовую категорию, внутри салон выглядит эстетично, сочетая элегантный дизайн и современную приборную панель. Можно наблюдать атрибуты, которые присутствуют как в бюджетной 1-й серии, так и в 5-й. Однако вместе они гармонично вписываются в единый стиль «тройки». По сравнению с предшествующим 5-м поколением колесная база была увеличена на 5 см, что позволило расширить не только кузов, но и салон. В частности, было увеличено пространство для головы водителя. При этом сам салон получил дополнительные 20 л., который теперь составил 480 л.

В целом, пассажиры дополнительного объема не получили, а пространство для ног увеличилось лишь на 1.5 см. Однако производитель предлагает для «шестерок» дополнительную опцию на платной основе, за которую можно получить складские задние сидения.

Электроника

Когда идет речь об электронной начинке, можно утверждать, что «тройка» практически не уступает линейки 5-й серии. Отчасти это связано с массовым спросом, который поддерживают автолюбители и желают получить максимум возможностей. БМВ 3-й серии имеют следующий набор электроники:

  • Штатное головное устройство, которое предоставляет полный доступ к мультимедийной системе машины. Работает под управлением OS iDrive.
  • Всепогодные коврики Sport с функцией подогрева.
  • Система BMW Click & Drive с кронштейном, которая обеспечивает быструю и безопасную зарядку аккумуляторов портативных устройств.
  • Адаптер Snap-In в версиях Basic, Music, Media, Connect и Connect Universal, которые позволяют выполнять полномасштабную работу со смартфоном, ноутбуком, навигатором или регистратором, заменяя компьютер.
  • Навигатор с возможностью обновления GPS-карт.
  • Подогрев стекол, руля и оптических приборов.
  • Комплекс систем безопасности.

Общий набор функциональных устройств зависит от комплектации, в которой выпускается конкретная модель. Седаны F50 SE-версии имеют минимальный набор электронной начинки, который обязательно включает штатное головное устройство, подогрев лобового стекла и модуль BMW Click & Drive.

Основные характеристики и особенности

Среди автомобилей 90-х годов существует множество копий с очень слабым оборудованием. Стандартом были только усилитель руля, ABS и подушка безопасности. Особенно в версии 318i кондиционер (даже ручной) является редким дополнением. Во время производственного цикла оборудование систематически обогащалось, и автомобили со сменой поколения уже имели целый ряд решений, чтобы сделать комфорт за рулем более приятным и улучшить функциональность, включая навигационный экран на центральной консоли, ксеноновые фары и сиденья с настройками памяти. 

Существуют также уникальные решения, например, E46 является одним из первых автомобилей с заводской стабилизационной системой, сначала называемой ASC, а затем DSC. Можно отложить работу двигателя, нажав кнопку на центральной консоли один раз или полностью отключить, удерживая кнопку в течение примерно пяти секунд.  Хотя и нет полностью функционального DSC — E46 остается стабильным и отлично работает при условии, что подвеска не имеет больших зазоров, а также имеются новые шины.

В более поздних экземплярах система управления угловым тормозом также предлагалась за дополнительную плату, которая тормозила колесо в углу, теряя сцепление (работает совместно с DSC).

Двигатели:

  • бензин: 1,8-3,2 (105-360 л.с.)
  • дизели: 2.0-3.0 (115-204 л.с.)

Варианты кузова:

  • F30, седан
  • F31, универсал
  • F34, гибрид

Также существует китайский вариант официальной сборки с удлиненным кузовом — F35.

Размеры:

  • колесная база: 273 см,
  • длина/ширина/высота: 448/174/141 см

Объем багажника:

  • седан: 440 л
  • универсал: 435-1345 л
  • купе: 410 л
  • кабриолет: 300 л

Комлпектации

Автоконцерн БМВ известен выпуском большого числа модификаций автомобилей, к каждой из которых предлагается отдельная линейка дополнительных опций. Все выпускаемые ранее и сейчас поколения 3-й серии присутствуют в следующих комплектациях:

  • Один из самых популярных уровней отделки салона, доступных на рынке подержанных автомобилей, стандартное оборудование на линии SE чрезвычайно велико. Один снаружи, 17-дюймовые легкосплавные диски и передние противотуманные фары обеспечивают превосходный вид, с практическими дополнениями, такими как стеклоочистители, чувствительные к дождю, и датчики парковки сзади. Внутри SE-версии есть двухзонный кондиционер, кожаное рулевое колесо и рычаг переключения передач, а также круиз-контроль. Конечно, в нем также есть высоконадежная система BMW iDrive, которая позволяет вам управлять настройками мультимедиа, такими как Bluetooth и DAB-радио с сенсорного экрана с диагональю 6,5 дюйма. Новый для BMW F30 3 Series, остановка / старт — стандартная функция.
  • Модель BMW 3 серии EfficientDynamics делится своей спецификацией с моделью SE, но вместо этого использует меньшие 16-дюймовые легкосплавные диски для повышения эффективности. В 3-й серии также имеются улучшенные передаточные числа и добавлен режим управления ECO PRO, чтобы обеспечить превосходные показатели расхода топлива 3 серии.
  • Апгрейд к спортивной отделке BMW 3 серии, чтобы добавить динамичный край как для интерьера, так и для внешнего вида 3-й серии. Еще одна популярная отделка, примечательные дополнения включают отличительные 17-дюймовые легкосплавные диски с двумя спицами и черную отделку с зеркалами и окружающими стеклами. Внутри есть аналогичные обновления, со спортивными сиденьями и спортивным кожаным рулевым колесом, в дополнение к автоматической двухзонной системе кондиционирования воздуха. Глянцевая черная приборная панель получает красные блики для спортивного дополнительного ощущения. 
  • Luxury Line. Установка стандарта роскоши, BMW 3 серии Luxury хочет очень мало. В салоне широко используется кожа Nappa, что делает роскошь действительно особенной. Полные кожаные сиденья соединены кожаным рулевым колесом и рычагом переключения передач. Премиум-прикосновения проникают и снаружи, 18-дюймовые легкосплавные диски и хромированная отделка на выхлопной, решетке и бамперах.

M-Sport. Один из самых высоких уровней отделки салона BMW 3 серии. M-Sport принимает визуальные сигналы от BMW M3, основанного на характеристиках. 18-дюймовые легкосплавные диски M-Sport соединяются комплектом комплектов аэродинамического кузова M и опускают спортивную подвеску, что дает динамичное преимущество. Внутри может похвастаться полным кожаным салоном в дополнение к оборудованию, найденному на отделке SE.

Внешний вид

Модели 6-го поколения BMW 3 серии получили обновленный кузов, в котором узнаются знакомые черты концерна. В частности, большая радиаторная решетка и рельефный капот отчасти подчеркивают стиль предыдущих поколений. При этом на удивление появились узкие фары новой формы. Другое нововведение коснулось профиля — линия плавно переходит от капота к тонкой передней стойки крыши. По этому признаку седан F30 сильно напоминает купе Z4.

Из традиционных черт, характерных для моделей всех поколений, можно отнести крышку багажника, которая плавно переходит в заднюю стойку крыши, по аналогии с капотом. В дизайн задней части машины отлично вписываются ступенчатые фары. Наибольшего внимания заслуживают корма. Вероятно, им уделили больше внимания после неудачной попытки с E90. В целом, шестое поколение снова готово радовать современностью и престижем фанатов БМВ.

Семь поколений BMW 3 серии

На протяжении шести поколений BMW 3 серии воплощали в себе дух своего времени. 2019 год знаменует собой начало новой, седьмой главы в прославленной истории BMW 3 серии. Отправляйтесь с нами в это путешествие во времени, пространстве и дизайне – с 1975 года по настоящее время.


1-е поколение

Е21

Период производства: 1975-1983 гг.

Мощность: 55-105 кВт/75-143 л. с.

Варианты: седан (2-дверный), кабриолет (Baur Topcabriolet)

1975 год. На экраны вышел фильм «Челюсти», который начал бить кассовые рекорды по всему миру. Молодежь носила клёши и туфли на платформе, а мини-юбка считалась верхом стильности.

На Олимпийском стадионе в Мюнхене миру был представлен первый автомобиль BMW 3 серии – двухдверный седан, являющийся преемником легендарного BMW 02 Series. Разработкой дизайна автомобиля занимался Поль Брак, директор по дизайну BMW с 1970 по 1974 год. Седан BMW 3 серии не имел себе равных по динамическим и спортивным характеристикам, тем самым заложив основы для истории успеха, которая продолжается и по сей день.

Выделяющаяся задняя часть

Первое поколение BMW 3 серии славилось своим характерным профилем с приподнятой задней частью. Если смотреть сзади, то задняя часть нравилась не всем, особенно зона между задними фарами. Всего через несколько месяцев после начала производства дизайнеры изменили её и добавили черную пластиковую отделку.

BMW 3 серии E21

Первыми моделями в линейке BMW 3 серии стали седан и легендарный Baur Topcabriolet (1977-1982). За трансформацию 4 595 автомобилей BMW 3 серии в кабриолеты отвечала компания Baur GmbH из Штутгарта. В результате получились кабриолеты, которые отличались дугами безопасности и фиксированной рамой крыши.

Рождение стандартной характеристики

Первое поколение BMW 3 серии отличалось одним нововведением, которое в итоге стало стандартной характеристикой всех моделей BMW. И этим нововведением была приборная панель, расположенная под углом к водителю.

Другие детали дизайна, такие как короткий передний свес, фирменная решетка, двойные фары и изгиб Хофмайстера на задней стойке, встречались как стилистические особенности в последующих поколениях.


2-е поколение

Е30

Период производства: 1982-1994 гг.

Мощность: 66-175 кВт / 90-238 л. с.

Варианты: седан (2 и 4 двери), кабриолет, Baur Topcabriolet, универсал, М3 (как купе и кабриолет)

BMW 3 серии E30

1982 год. Автоответчики, микроволновые печи и видеомагнитофоны стали привычными приборами в каждом доме. Первые видеоигры во главе с «Pac-Man» достигли мейнстрима, в то время как рок-песни, такие как «Eye of the Tiger», возглавили чарты.

В Марокко было представлено второе поколение BMW 3 серии. Ключевая инновация заключалась в наличии семи различных вариантов с одним доминирующем стиле во всех версиях. В 1982 году новая 3 серия была выпущена как двухдверный седан, четырехдверный седан стал доступным с сентября 1983 года.

BMW E30

Все модели второго поколения выпускались со стандартными для этой серии двойными фарами – это та конструктивная особенность, которая должна была быть включена в каждую последующую модель BMW 3 серии.

С дороги на гоночную трассу

Спустя два года появился кабриолет BMW 3 и первые модели BMW M3. Высокопроизводительное купе, обладающее мощностью до 238 л. с., позволило BMW принять участие в чемпионате German Touring Car Championship (DTM). В качестве “омологированной” модели для участия в гонках была одобрена BMW M3.

Проект универсала

Начав жизнь как прототип, разработанный сотрудником BMW Максом Рейсбком, первый универсал был добавлен в серию в 1987 году. Рейсбк хотел взять свою семью в отпуск, но понял, что в седане 3-й серии с кузовом «нотчбек» очень мало места. Так как Рейсбк был инженером, он разрезал заднюю стойку и переместил ее назад, тем самым создав первый в истории универсал, предлагаемый BMW.


3-е поколение

Е36

Период производства: 1990-2000 гг.

Мощность: 73-236 кВт / 99-321 л. с.

Варианты: седан, купе, кабриолет, Baur Topcabriolet, универсал, компакт, М3 (седан, купе, и кабриолет)

BMW 3 серии E36

В этот период были модными широкие джинсы и фланелевые рубашки. На пике популярности были бойз-бэнды, благодаря успеху таких групп, как Backstreet Boys и New Kids on the Block. Появились модемы для выхода в интернет. Добро пожаловать в девяностые!

BMW E36

Ну а третье поколение 3 серии БМВ на тот момент представляло собой одно из самых значительных дизайнерских достижений в своей истории. Теперь дизайн стал более купе-ориентирован, угол крыши имел четкий наклон вниз. Автомобили третьего поколения также отличались двойными фарами, установленными под общей стеклянной крышкой.

Восемь вариантов 3 Series

Третье поколение BMW 3 серии выпущено в широчайшем спектре кузовов, включая седан, купе, кабриолет, универсал, компакт, и BMW М3 – в вариантах седан, купе или кабриолет.

Компактный хэтчбек

Компакт BMW 3 серии стал чем-то совершенно новым в серии. Эта модель была запущен в марте 1994 года как более компактный вариант трехдверного хэтчбека. В то время как передняя часть автомобиля ничем не отличалась от других моделей, задняя часть имела уникальный дизайн и была на 22,5 см короче купе. Компакт BMW 3 серии был принят на ура, и со временем вошел в тройку самых продаваемых автомобилей, несколько уступив седану и купе.


4-е поколение

Е46

Период производства: 1997-2006 гг.

Мощность: 77-265 кВт / 105-360 л. с.

Варианты: седан, купе, кабриолет, универсал, компакт, М3 (как купе, так и кабриолет)

BMW 3 серии E46

Именно в 1997 году вышел блокбастер «Титаник», который побил рекорды кинематографа. Внезапно стали привычными пирсинг и татуировки, а текстовые сообщения стали повседневным способом общения. Комета Хейла-Боппа заставила весь мир всматриваться в ночное небо.

В 1997 году также было запущено четвертое поколение BMW третьей серии. Как и прежде, сначала выпустили седан, затем, кабриолет, универсал, компакт и M3. Впервые между представленными моделями стали заметны значительные различия в стиле, причем модели купе, кабриолет и компакт имели свою уникальную форму.

Изменение дизайна как средство для улучшения продаж

В частности, благодаря своему профилю, четвертое поколение BMW третьей серии переосмыслило элементы дизайна седана BMW. Дизайн с четким разграничением между капотом, пассажирским салоном и багажником все же был сохранен, однако изменений претерпели лобовое стекло, задние и боковые окна, разделяющие их стойки и крыша автомобиля.

BMW E46

Если смотреть сбоку, то профиль крыши получил более выраженную кривизну. Это создало больше места для пассажиров сзади.

Новые изменения дизайна имели большой успех – компания продала 3 266 885 единиц. Именно поэтому четвертое поколение “тройки BMW” стало самым продаваемым за все время существования.


5-е поколение

Е90

Период производства: 2005-2013 гг.

Мощность: 90-331 кВт / 122-450 л. с.

Варианты: седан, купе, кабриолет, универсал, М3 (седан, купе и кабриолет).

BMW E46

Самым кассовым фильмом 2005 года стал «Гарри Поттер и Кубок огня». В чартах доминировали 50 Cent, Мэрайя Кэри и Гвен Стефани. Начиналась история успеха YouTube.

На Женевском автосалоне в марте 2005 года BMW представила пятое поколение 3 третьей серии, которому всего через год был присвоен титул «Всемирный автомобиль года».

E90 BMW 3

Дизайн пятого поколения также быстро развивался – впервые дизайн каждого из вариантов разрабатывался независимо друг от друга. Модели купе и кабриолет, например, теперь двигались в совершенно разных направлениях дизайна.

Неповторимое слияние

Седан BMW M3 получился в результате слияния двух конструкций. Дизайн включал беспрецедентную комбинацию передней секции, взятой от купе, и задней секции, позаимствованной у седана.

M3 пятого поколения проявил себя как на гоночной трассе, так и на заводе BMW M GmbH – даже в версии пикапа! Но, стоит отметить, пикап M3 не был первым в своем роде, поскольку ранее был создан пикап BMW M3 второго поколения, который  на протяжении 26 лет использовался для перемещения поставок по территории завода.


6-е поколение

F30

Период производства: с 2011 года

Мощность: 85-338 кВт / 116-460 л. с.

Варианты: седан, универсал, Gran Turismo (GT), M3

BMW 3 серии F30

«Игра престолов» начала свое триумфальное шествие по экранам всего мира, певица Адель завоевала шесть премий Грэмми, а режиссер Мишель Хазанавичус снял свой знаменитый фильм под названием «Артист».

Между тем, в линейке BMW 3 серии появился электрокар! Впервые в линейку двигателей вошли гибридные варианты (ActiveHybrid 3, а затем и 330e iPerformance). Все двигатели также получили турбонаддув.

BMW F30

Дизайн нового поколения также стал настоящей революцией по сравнению со своими предшественниками, теперь он стал больше напоминать BMW 5 Series. Основная отличительная деталь заключалась в том, что фары теперь соединялись с решеткой.

В то же время, шестое поколение также развивалось и с точки зрения размеров автомобилей – мир увидела более длинная версия Gran Turismo. Новый вариант представлял собой седан с профилем крыши от купе и более длинной колесной базой. Это дало преимущество, особенно для пассажиров сзади, в виде большего количества места для ног и головы.

Повышение уровня персонализации

Теперь больше внимания уделялось индивидуальному стилю. В соответствии с духом времени, клиенты могли свободно настраивать спецификации оборудования, выбирая из более широкого спектра материалов, цветов и тканей. Теперь, помимо привычного пакета М были доступны еще три вида отделки: Modern, Sports и Luxury.

Две модели из 3 серии перешли в 4 серию

О создании новой серии были разговоры еще 20 лет назад, и большая популярность моделей купе и кабриолет стали только еще одним толчком к этой цели. С появлением шестого поколения это стало реальностью. В то время как седан, универсал и Gran Turismo остались под лейблом BMW 3 Series, кабриолет, купе и новый гран купе сформировали свою собственную серию: BMW 4 Series.


7-е поколение

G20

Период производства: с 2018 года

Варианты: седан, универсал

BMW F30

AI Asisstant от Google теперь может совершать реальные телефонные звонки и назначать встречи, на большой экран выходят «Мстители: Война Бесконечности», а еще полным ходом идет строительство башни Джидды, которая скоро станет самым высоким зданием в мире.

Что же тогда ждет BMW 3 серии в будущем? Это новое поколение открывает новый язык дизайна для BMW. Яркой особенностью является модернизированная решетка, которая стала шире своего предшественника и была визуально интегрирована в дизайн.

В то же время, седьмое поколение будет поддерживать традицию дизайна более ранних моделей BMW 3 Series. Так, здесь вы найдете знакомые двойные фары и короткие свесы, которые показывают, что эти автомобили точно принадлежат к знаменитой 3-й серии BMW!

BMW G20

Alpina BMW M BMW versus… Актуальные модели Видео Выхлопная система Гибриды и электрокары BMW Двигатели Диски КПП Концепты Масло Новости BMW Обзоры BMW 3 серии Руководство покупателя Рулевое управление Самостоятельный ремонт Тормозная система Тюнинг Фары Чип-тюнинг

БМВ Серия 3 – Уикипедия

„БМВ Серия 3“ (BMW 3er) е модел големи автомобили (сегмент D) на германската компания „БМВ“, произвеждани в седем последователни поколения от 1975 година насам.

Първоначално предлаган като седан с две врати на мястото на „БМВ Серия 02“, през следващите десетилетия се произвеждат и варианти на седан с четири врати, купе и кабриолет с две врати и хечбек с пет врати. „Серия 3“ е най-продаваният модел на „БМВ“, като на него се падат около 30% от приходите на компанията от продажби на автомобили.[1]

От 1986 година моделът се предлага и във вариант с подобрено поведение с марката „БМВ M3“.

Wiki letter w.svg  Този раздел е празен или е мъниче. Можете да помогнете на Уикипедия като го разширите.

Е 21 заменя 02 серията и първоначално се предлага като 2-врат седан. При пускането си на пазара всички модели използват карбурирани 4-цилиндрови двигатели. Модели с инжектиране на гориво са представени през късната 1975 г., а 6-цилиндрови двигатели са добавени през 1977 г. Между 1978 и 1981 е достъпна версия кабриолет.

Wiki letter w.svg  Този раздел е празен или е мъниче. Можете да помогнете на Уикипедия като го разширите.

Първоначално Е30 е произвеждан само като 2-врат седан. 4-врат седан е представен през 1983 г., кабриолет през 1985, а комби през 1987.

Е30 е първият модел от 3 Серия достъпен във вариантите комби и 4-врат седан. Също така е първата кола от 3 Серия, предлагаща дизелов двигател, а задвижването на всички колела е представено с модела 325их. БМВ З1 роудстър е базирано на Е30.

Първото БМВ М3 също е констуирано на базата на Е30, като Е30 М3 разполага с високооборотния четири цилиндров бензинов двигател С14, осигуряващ 235 конски сили.

Wiki letter w.svg  Този раздел е празен или е мъниче. Можете да помогнете на Уикипедия като го разширите.

Хечбек вариантът на модела, продаван под марката „Компакт“, се произвежда от 1993 до 2000 година. Предното окачване е като другите модели от „E36“, а задното е взето от платформата „E30“. Освен в Европа, този модел се предлага и в САЩ, Канада и Австралия. Моторите са 316i, 316g, 318ti, 318tds (дизел) и 323ti.

БМВ Серия 3 E46
Wiki letter w.svg
Произвеждан 1998 – 2005
Сглобяван в Flag of Germany.svg Мюнхен
Flag of Germany.svg Лайпциг
Flag of Germany.svg Регенсбург
Шънян
Flag of Egypt.svg Мадинат ас-Садис мин Уктубар
Flag of Indonesia.svg Джакарта
Flag of Malaysia.svg Шах Алам
Flag of Mexico.svg Толука
Flag of Russia.svg Калининград
Flag of South Africa.svg Рослин
Дизайнер Волфганг Райцле
Крис Бангъл
Ерик Гоплен
Задвижване
Двигател 1,6 – 3,2 l бензин
2,0 – 3,0 l дизел
Мощност 77 – 265 kW
105 – 360 к.с.
Въртящ момент 165 – 410 N.m
Задвижване Задно / 4×4
Скоростна кутия 5/6 степени ръчна
4/5/6 степени автоматична
Разход на гориво 7,0 – 12,1 l/100 km бензин
5,6 – 7,7 l/100 km дизел
Други характеристики
Купе Седан 4 врати
Купе 2 врати
Кабриолет 2 врати
Хечбек 5 врати
Комби 5 врати
Максимална скорост 194 – 271 km/h
Ускорение 0-100 km/h 12,4 – 4,9 s
Междуосие 2725 – 2730 mm
Дължина 4262 – 4492 mm
Ширина 1739 – 1780 mm
Височина 1369 – 1434 mm
Тегло 1360 – 1790 kg
БМВ Серия 3 E46 в Общомедия
Wiki letter w.svg  Този раздел е празен или е мъниче. Можете да помогнете на Уикипедия като го разширите.

Две години след дебюта на „E46“ седан и 1 година след купе и комби версиите, започва да се предлага и хечбек вариант на серията, отново под марката „Компакт“. Моделът се различава външно от другите автомобили по своите характерни фарове и задни светлини. Предлага се само в Европа и в Австралия. Модификациите са 316ti, 318ti, 318td, 320td и 325ti.

БМВ Серия 3 E90/E91/E92/E93
Wiki letter w.svg
Произвеждан 2005 – 2012
Сглобяван в Flag of Germany.svg Мюнхен
Flag of Germany.svg Лайпциг
Flag of Germany.svg Регенсбург
Шънян
Flag of Egypt.svg Мадинат ас-Садис мин Уктубар
Flag of India.svg Ченай
Flag of Indonesia.svg Джакарта
Flag of Malaysia.svg Кулим
Flag of Malaysia.svg Шах Алам
Flag of Russia.svg Калининград
Flag of South Africa.svg Рослин
Задвижване
Двигател 1,6 – 4,0 l бензин
2,0 – 3,0 l дизел
Мощност 85 – 309 kW
116 – 420 к.с.
Въртящ момент 160 – 580 N.m
Задвижване Задно / 4×4
Разход на гориво 5,9 – 12,4 l/100 km бензин
4,5 – 6,9 l/100 km дизел
Други характеристики
Купе Седан 4 врати
Купе 2 врати
Кабриолет 2 врати
Комби 5 врати
Максимална скорост 202 – 250 km/h
Ускорение 0-100 km/h 11,2 – 4,9 s
Междуосие 2760 mm
Дължина 4520 – 4580 mm
Ширина 1782 – 1817 mm
Височина 1395 – 1421 mm
Тегло 1425 – 1825 kg
БМВ Серия 3 E90/E91/E92/E93 в Общомедия
Wiki letter w.svg  Този раздел е празен или е мъниче. Можете да помогнете на Уикипедия като го разширите.

Петото поколение на Серия 3 включва седан, комби, купе и кабриолет. Заради отделните кодове, използвани за всяка разновидност, терминът „Е9Х“ понякога се използва това поколение.

През 2006 г., 335и става първия модел от Серия 3 продаван с бензинов турбо двигател. Моделите Е90/E92/Е93 М3 разполагат с осен осем цилиндровия двигател С65. Той е достъпен от 2007 и е използван във версиите седан купе и кабриолет.

БМВ Серия 3 F30/F31/F34/F35/F80
Произвеждан 2012 – 2019
Сглобяван в Flag of Germany.svg Мюнхен
Flag of Germany.svg Регенсбург
Flag of Brazil.svg Аракуари
Шънян
Flag of Egypt.svg Мадинат ас-Садис мин Уктубар
Flag of India.svg Ченай
Flag of Indonesia.svg Джакарта
Flag of Malaysia.svg Кулим
Flag of Russia.svg Калининград
Flag of South Africa.svg Рослин
Flag of Thailand.svg Районг
Подобни „БМВ Серия 4“
Дизайнер Кристофер Вайл
Майкъл де Боно
Задвижване
Двигател 1,5 – 3,0 l бензин
2,0 – 3,0 l дизел
2,0 – 3,0 l бензин хибрид
Мощност 85 – 338 kW
116 – 460 к.с.
Въртящ момент 220 – 630 N.m
Задвижване Задно / 4×4
Скоростна кутия 6 степени ръчна
7/8 степени автоматична
Разход на гориво 5,0 – 9,1 l/100 km бензин
3,8 – 5,7 l/100 km дизел
1,9 – 5,9 l/100 km бензин хибрид
Други характеристики
Купе Седан 4 врати
Комби 5 врати
Хечбек 5 врати
Максимална скорост 198 – 280 km/h
Ускорение 0-100 km/h 11,2 – 3,9 s
Междуосие 2810 – 2920 mm
Дължина 4624 – 4753 mm
Ширина 1811 – 1877 mm
Височина 1416 – 1455 mm
Тегло 1490 – 1725 kg
БМВ Серия 3 F30/F31/F34/F35/F80 в Общомедия
Wiki letter w.svg  Този раздел е празен или е мъниче. Можете да помогнете на Уикипедия като го разширите.

Моделите Ф30/Ф31/Ф34 се произвеждат във версиите седан, комби и 5-врат хечбек.

За моделите Ф30/Ф31/Ф3, версиите купе и кабриолет са продавани отделно като БМВ Серия 4.

С моделите Ф30/Ф31/Ф3 за първи път цялата Серия 3 е задвижвана от турбо двигатели. През 2016 г., за първи път е използван три цилиндров двигател в модел от Серия 3.

М3 версията (наречена Ф80, първият път в който БМВ използва отделно наименование за модел) е пусната на пазара през 2014 г. и е задвижвана от С55 битурбо шест цилиндров двигател.

Производството спира през 2019 с края на Ф31 през юни.

БМВ Серия 3 G20
Wiki letter w.svg
Произвеждан 2019 –
Сглобяван в Flag of Germany.svg Мюнхен
Шънян
Flag of Mexico.svg Сан Луис Потоси
Задвижване
Двигател 2,0 – 3,0 l бензин
2,0 – 3,0 l дизел
2,0 l бензин хибрид
Мощност 110 – 274 kW
150 – 374 к.с.
Въртящ момент 250 – 580 N.m
Задвижване Задно / 4×4
Скоростна кутия 6 степени ръчна
8 степени автоматична
Разход на гориво 5,7 – 7,5 l/100 km бензин
4,2 – 5,2 l/100 km дизел
1,7 l/100 km бензин хибрид
Други характеристики
Купе Седан 4 врати
Максимална скорост 140 – 250 km/h
Ускорение 0-100 km/h 8,5 – 4,4 s
Междуосие 2851 mm
Дължина 4709 mm
Ширина 1827 mm
Височина 1435 mm
Тегло 1450 – 1540 kg
БМВ Серия 3 G20 в Общомедия
Wiki letter w.svg  Този раздел е празен или е мъниче. Можете да помогнете на Уикипедия като го разширите.

БМВ Серия 3 (Г20) е представено в Париж на 2 октомври, 2018 г. Официалните снимки на автомобила са публикувани ден преди представянето му. Седмото поколение на Серия 3 се предлага и във версия комби.

М3 е най-мощната версия на Серия 3, разработена от БМВ в състезателното подразделение на компанията.

Модели М3 са създадени за моделите Е30, E36, E46, E90/E92/E93, и Ф30 (наречен Ф80) от Серия 3 и са продавани във версиите купе, седан и кабриолет. Подобренията на стандартните версии включват по-голяма мощност на двигателя, подобрено управление и спирачна система, както и аеродинамичен дизайн на екстериора.

Последното М3 купе е произведено в Германия на 5 юли, 2013 г., и е заменено от Ф82/Ф83 М4 купе и кабриолет от началото на 2015 г. Името М3 все още се използва за версията седан.

Година Произведени Европейски продажби Американски продажби
1980 25,771
1981 28,927
1982 35,190
1983 33,602
1984 30,868
1985 53,927
1986 61,822
1987 58,897
1988 34,914
1989 21,738
1990 22,825
1991 29,002
1992 38,040
1993 45,594
1994 46,287
1995 50,146
1996 50,248
1997 337,800 216,866 52,472
1998 376,900 247,786 57,520
1999 454,000 304,983 77,138
2000 509,007 330,604 89,681
2001 533,952 343,991 103,227
2002 561,249 350,606 115,428
2003 528,358 320,029 111,944
2004 449,732 269,216 106,549
2005 434,342 244,886 106,950
2006 508,479 289,597 120,180
2007 555,219 295,063 142,490
2008 474,208 251,334 112,464
2009 397,103 198,610 90,960
2010 399,009 183,122 100,910
2011 384,464 161,614 94,371
2012 406,752 175,022 99,602
2013 500,332 200,604 119,521
2014 480,214 168,275 142,232
2015 444,338 143,023 140,609
2016 411,844 144,561 106,221
2017 409,005 129,053 99,083
2018 366,475 106,991 75,957
  • Цифрите от 2013 включват и Серия 4

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили BMW (БМВ)

BMW — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили BMW (БМВ) Подразделы BMW: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

БМВ

Категория бренда
Немецкие автомобили
Год основания:
1916
Основатели:
Франц Джозеф Попп
Количество моделей:
34
Принадлежит:
Bayerische Motoren Werke AG
Новостей на сайте:
713 перейти
Наших тест-драйвов:
151 перейти



Автомобили BMW

  • 1 series

    5 поколений, 2008 — сегодня
  • 2 Series

    2 поколения, 2013 — сегодня
  • 2 Series Gran Coupe

    1 поколение, 2020 — сегодня
  • 3 series

    6 поколений, 2003 — сегодня
  • 3 Series GT

    2 поколения, 2013 — сегодня
  • 4 series

    2 поколения, 2013 — сегодня
  • 4 Series Gran Coupe

    1 поколение, 2014 — сегодня
  • 5 series

    5 поколений, 1997 — сегодня
  • 5 series GT

    2 поколения, 2009 — сегодня
  • 6 series

    4 поколения, 2005 — сегодня
  • 7 series

    6 поколений, 2001 — сегодня
  • 8 series

    1 поколение, 2019 — сегодня
  • i3

    2 поколения, 2013 — сегодня
  • i8

    2 поколения, 2013 — сегодня
  • M1

    1 поколение, 2010 — сегодня
  • M2

    1 поколение, 2018 — сегодня
  • M3

    3 поколения, 2001 — сегодня
  • M4

    1 поколение, 2014 — сегодня
  • M5

    4 поколения, 1998 — сегодня
  • M6

    2 поколения, 2006 — сегодня
  • M6 Gran Coupe

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • M8

    2 поколения, 2018 — сегодня
  • X1

    3 поколения, 2009 — сегодня
  • X2

    2 поколения, 2016 — сегодня
  • X3

    4 поколения, 2006 — сегодня
  • X3 M

    1 поколение, 2020 — сегодня
  • X4

    2 поколения, 2014 — сегодня
  • X4 M

    1 поколение, 2019 — сегодня
  • X5

    5 поколений, 2003 — сегодня
  • X5 M

    4 поколения, 2009 — сегодня
  • X6

    4 поколения, 2008 — сегодня
  • X6 M

    3 поколения, 2009 — сегодня
  • X7

    1 поколение, 2019 — сегодня
  • Z4

    4 поколения, 2003 — сегодня

О BMW

BMW — немецкая компания, которая выпускает автомобили и мотоциклы премиум класса. Eе штаб-квартира расположена в городе Мюнхен, а история начинается в 1917 году, когда Карл Рапп и Густав Отто основывают собственный завод по выпуску авиадвигателей Bayerische Motoren Werke – BMW. Для расширения предприятия в 1928 году компания приобретает автомобильные заводы в Айзенахе. В этом же году она покупает лицензию на производство экономичных машин Dixi. В 70-х годах конструкторский отдел фирмы BMW разработал двигатель с цифровым управлением, а в 1980 году он впервые внедряет систему ABS. С 1988 года начинается производство первого немецкого родстера, оснащенного 12-цилиндровым мотором. На сегодняшний день компания выпускает высококачественные добротные автомобили, которые популярны не только на родине, но и по всему миру. Сегодня машины этого концерна стали символом немецкого качества и надежности.


Все модели BMW

На этой странице:

Фотогалерея BMW


Последние отзывы о BMW

Greg
BMW 5 series

модель 550-i кузов Е60 дв.4.8 2009 года.в один прекрасный день просто не завелась.просто даже не попыталась завестись.сменили акамулятор.тоже самое.смена динамо и стартера ничего не дает так как я встретил человека с подобной пролемой и он это делал.причину не могут установить и мы не первые кто так.ток исчезает.как будто что то тянет.если откл акамулятор при остановке то возможность что заведется увеличивается но и такое бывало что не заводилось.надо искать авто перемычки и.т.д. Продолжение отзыва…

владимир
BMW X1

После камри трудно было привыкнуть к «бэхе», но один случай изменил все. Ранней весной не сменивший лысую резину «гольф» при заносе на скользкой дороге въехал прямо в лоб на скорости (примерно 25-30 км/ч) в стоявшую, ожидая поворот бэху. И, браво БМВ, обошлось только заменами левой передней стойкой стабилизатора и поперечным рычагом рулевой тяги с проверкой развала-схождения. Продолжение отзыва…

Илья
BMW 5 series

В целом не пожалел, что купил.

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели BMW


Все тесты BMW
Сделано тест-драйвов:
2 5 8 0

BMW 3 series — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ 3 серия

В начале октября 2018 года, на подиумах международного парижского автосалона, немецкий производитель представил абсолютно новую BMW 3 Series. Новинка является абсолютно новым, уже седьмым, по счету поколением. Оно получило индекс G20, новую модульную платформу, измененную линейку силовых агрегатов, набор довольно интересных и необычных опций, перекроенный салон, а также новую внешность. Производитель предварительно не показывал концепт-версии. Третье семейство является одним из самых консервативных. Оно практически не изменило свои пропорции, однако, получило полностью другое оформление. В первую очередь, в глаза бросается новая оптика головного освещения. Она стала немного больше, а также рельефнее. Изменилась и графика светодиодных дневных ходовых огней. Вместо классических «ангельских глазок», автомобиль получил несколько ломаных линий. Увеличились фирменные ноздри радиаторной решетки. Отныне они получили оформление с 3D эффектом и немного заходят на капот. На переднем бампере расположился массивный воздухозаборник и новые более компактные секции противотуманных фар. Корма получила вздернутую кромку крышки багажника, новые стоп-сигналы, рельефный бампер и пару патрубков выхлопной системы.

Размеры

БМВ 3 Серии- это премиальный пятиместный седан среднеразмерного класса, универсал на нашем рынке официально не продаётся, а двухверные версии были выделены в отдельную четвертую серию. После смены поколений, он ощутимо вырос в размерах. Отныне, автомобиль насчитывает 4709 мм в длину, 1827 мм в ширину, 1442 мм в высоту и 2851 мм между колесными парами. Дорожный просвет по умолчанию небольшой. Между нижней точкой днища и дорожным покрытием остается всего 136 миллиметров. После смены поколений, автомобиль базируется на модульной платформе CLAR, которая также используется в пятой и седьмой сериях. Стоит отметить, что трешка получила несколько другую компоновку подвески. Вместо системы на поперечных рычагах, она получила стойки McPherson. Сзади также многорычажная система. Из-за такого решения, пневматическая подвеска автомобилю не достанется. На выбор как и прежде три варианта: стандартная с пассивными амортизаторами, спортивная с уменьшенным на 10 мм клиренсом и более жесткими пружинами, а также стойки M-adaptive со стойками, способными менять свою жесткость.

Технические характеристики

На отечественном рынке, пока что, предлагается несколько версий с двигателями внутреннего сгорания и исключительно восьмиступенчатыми автоматическими гидромеханическими коробками ZF. Дизельные версии BMW 3 Series будут оснащаться двумя турбодизельными двухлитровыми четверками, развивающими 150 и 190 сил, причем для старшего мотора будет предложена система полного привода. За дополнительную плату, можно заказать трехлитровую шестерку на 265 лошадей исключительно с полным приводом. Бензиновые версии также скомпонованы из двух четверок на 184 и 258 лошадей, с той лишь оговоркой, что полный привод можно заказать и для базового мотора. Топовая версия M340 будет оснащаться рядной трехлитровой шестеркой с двойным турбонаддувом, позволяющей развивать 374 лошадиные силы.

Оснащение

Седьмое поколение BMW 3 Series стало первым автомобилем немецкого производителя, получившим полноценного голосового помощника, как в современных смартфонах. Он работает на основе Microsoft Azure и не имеет своего имени, владелец волен его выбрать сам, на свое усмотрение. Система способна управлять функциями мультимедийного центра, навигацией и телефоном, а также отвечать на вопросы и вести диалог. На первое время, возможности помощника для отечественного рынка будут ограничены, однако, в дальнейшем будут расширяться посредством обновлений.

Видео

от компактных купе до премиум-хетчбэков

В следующем году семейству 3-Series исполняется 40 лет. Модель успела сменить шесть поколений и стать самым продаваемым автомобилем BMW в истории. Первая версия «тройки» — Е21 — имела только два типа кузова: купе и кабриолет. Сегодня все изменилось: 3-Series — это седан, универсал и хетчбэк, а «двухдверки» выделили в отдельное семейство — 4-Series. Как за четыре десятка лет преобразилась «тройка», мы разберемся в этой статье.

BMW E21 — первая «тройка»

Первое поколение 3-Series пришло на смену семейству компактных седанов и купе BMW Neue Klasse («Новый класс»). А если быть более точным — на смену модели 2002. Пафосная презентация нового купе состоялась 2 мая 1975 года на Мюнхенском олимпийском стадионе. Баварцы позиционировали новинку как компактную версию 5-Series E12, поэтому сделали машину исключительно 2-дверной. Публика приняла автомобиль очень хорошо. Стремительный клиновидный силуэт кузова пришелся по вкусу многим автолюбителям и стал визитной карточкой всех следующих поколений 3-Series.

Изначально машину предложили клиентам в трех бензиновых версиях: 316 (1,6 литра), 318 (1,8 литра) и 320 (2 литра). Да, в те добрые времена числовые обозначения BMW имели непосредственную связь с объемом двигателя. Первая «тройка» была оборудована 4-ступенчатой «механикой», но с 1980-го в базовое оснащение вошла 5-МКП. Альтернативой «мешалке» выступал 3-ступенчатый ZF 3 HP-22, который, впрочем, не пользовался спросом, т. к. автомобиль становился менее динамичным и потреблял заметно больше топлива. В конце 1975 года немцы представили 320i c инжекторным мотором мощностью 127 л. с. Эта версия к 1980-му стала самой продаваемой «тройкой» (31% от общих продаж).

Легендарная рядная «шестерка» впервые появилась под капотом 3-Series в 1977 году. На автосалоне во Франкфурте компания провела громкую презентацию новой версии Е21 — 323i c 2,3-литровым 6-цилиндровым двигателем мощностью 145 л. с. Заднеприводное купе разгонялось с таким мотором до скорости 190 км/ч. Модель, кстати, стала первой модификацией «тройки» с четырьмя дисковыми тормозами (до этого сзади были барабанные). Последняя Е21 сошла с конвейера в 1982-м. Всего было выпущено 1 364 039 экземпляров первого поколения 3-Series, хотя изначально баварцы не верили в то, что можно достичь цифры в 1 млн автомобилей.

BMW E30 — седан, универсал, дизель, М3 и полный привод

В 1982 году на рынке дебютировала модель 3-Series в кузове E30. Эта машина принесла семейству больше инноваций, чем любое другое поколение «тройки». Автомобиль дебютировал не только с кузовом купе, но и в 4-дверном исполнении. Это означало, что теперь 5-Series не был самым компактным седаном компании. Весной 1988-го к купе, кабриолету и седану Е30 присоединился еще и универсал. Невиданное разнообразие после купе и мелкосерийного кабриолета.

Кроме того, Е30 стала первой 3-Series, которая получила полноприводную модификацию — 325iX. Версия с приводом на обе оси появилась в 1985 году вместе с новым 2,5-литровым мотором (169 л. с.), поддерживающим технологию Bosch Motronic. При этом немцы сохранили фирменный «заднеприводной» характер машины, оставив 63% крутящего момент на задней оси. Всего было выпущено почти 30 тыс. полноприводных Е30. Найти такую модель на рынке сегодня нелегко.

Е30 стала первой «тройкой», которая получила версию М3. Баварцы выпустили 17 184 «заряженных» экземпляра. Автомобиль оснащался 2-литровым 189-сильным бензиновым мотором. Были еще модификации Evolution 1, 2 и 3 с двигателями объемом 2,3 и 2,5 литра. Последний развивал 235 л. с. Это самый мощный серийный Е30. Купить такой сейчас практически нереально. Кроме «заряженной» модификации, модель получила дизельный мотор. В 1985-м дебютировала версия 324d с 2,4-литровым атмосферным дизелем (89 л. с.). Через два года появилась турбоверсия этой же машины (113 л. с.). На конвейере седан Е30 продержался до 1991 года. Объем выпуска — 2 339 520 автомобилей (включая универсал).

BMW E36 — появление 3-дверного хетчбэка

В августе 1990-го в Мюнхене сошел с конвейера первый экземпляр 3-Series третьего поколения. Машина получила квадратную оптику и очень свежий дизайн, практически не перекликавшийся с предшественниками. Автомобиль оказался настолько успешным, что производитель был вынужден наладить выпуск Е36 еще в США, Египте и Мексике для местных рынков, а также близлежащих стран.

Третье поколение модели к уже привычным кузовам седан, универсал, купе и кабриолет получило модификацию Compact. Эта версия представляла собой 3-дверный хетчбэк. Автомобиль был короче стандартной версии Е36, и для сохранения места на заднем диване и в багажнике баварцы приняли решение использовать в Compact задние косые рычаги подвески от старой E30. Формально хетчбэк относился к С-классу, став прародителем 1-Series. Конкурировал Compact с Audi A3.

С модели E36 началась путаница с цифрами в названии автомобиля. Так, 323i оснащалась 2,5-литровым 6-цилиндровым мотором (170 л. с.). А модификация 318tds имела под капотом 1,7-литровый дизель (90 л. с.). Самая желанная BMW M3 (E36) приводилась в движение 3- либо 3,2-литровым 6-цилиндровым двигателем мощностью 290 или 321 л. с. До сотни эта «эмка» разгонялась за 5,5 секунды. М3 второго поколения до сих пор часто встречается на клубных слетах любителей BMW во всем мире. Выпускалась «тройка» в кузове Е36 до 2000 года, получив массу наград в различных номинациях.

BMW E46 — последняя настоящая

В 1998 году в Европе дебютировал седан E46. Кузова универсал и купе четвертое поколение «тройки» получило в 1999-м, когда начались поставки в США. Версии кабриолет и хетчбэк стали доступны лишь в 2000 году. Е46 считается самой успешной «тройкой» в истории — всего было выпущено 3 266 885 экземпляров всех модификаций. Таким образом, это самая популярная версия 3-Series в мире. Несмотря на возраст, автомобиль до сих пор пользуется популярностью на рынке подержанных машин.

В 2001-м немцы представили третье поколение М3. Автомобиль был доступен в кузовах купе и кабриолет. 3,2-литровая «шестерка», устанавливавшаяся на М3, развивала 343 л. с. Машина оборудовалась 6-МКП или секвентальной коробкой передач и разгонялась до сотни менее чем за 5 секунд. Была еще версия M3 CSL с 360-сильной «шестеркой». В 2001 году впервые на 3-Series поставили двигатель V8 (4 литра). Этот «зверь» устанавливался на M3 GTR и развивал от 351 до 500 л. с. (гоночная версия с разгоном 3,5 секунды).

В отличие от Е36, М3 в 46-м кузове не получила версии седан. Зато баварцы выпустили один экземпляр универсала M3 Touring Concept. Сейчас он стоит в музее BMW, в гараже «консервации» (допускают туда не всех посетителей). Для E46 доступна масса дополнительных аксессуаров и расширенный Performance Packet. На конвейере модель пробыла до 2006 года. Многие любители марки называют этот кузов «последним настоящим BMW 3-Series», после которого линейка потеряла свое лицо.

BMW E90 — 8-цилиндровый двигатель для М3

Первой за долгое время моделью 3-Series, которая не получила кузова хетчбэк, стала «тройка» пятого поколения. Е90 выпускалась в версиях седан (Е90), универсал (Е91), купе (Е92) и кабриолет (Е93). Все кузова, кроме универсала, имели еще версию М3. Автомобиль стал самым продаваемым премиум-седаном в мире, опередив Mercedes C-Class, Audi A4 и пр.

M3 в данном поколении получил не рядную «шестерку», а V-образный 8-цилиндровый агрегат объемом 4 литра. Мощность двигателя достигала 420 л. с., а разгон до сотни занимал всего 4,6 секунды. Самым мощным дизелем для Е90 стал 3-литровый мотор M57TU2D30, выдающий 286 л. с. и 580 Н·м. Крутящий момент больше, чем у М3!

Баварцы очень разнообразили линейку силовых агрегатов и оснащений салона у данного поколения 3-Series. Клиентам предлагали аж 17 разных оттенков кузова, 11 цветовых решений салона и 5 различных комбинаций материалов в интерьере. Кроме того, можно было заказать один из четырех опциональных пакетов, самым дорогим из которых был M sport package (3750 долларов). В 2013 году производство семейства E90 практически остановилось (до 2014-го «дожил» только кабриолет). На конвейер встало последнее поколение «тройки».

BMW F30 — больше никаких «двухдверок»

Шестое поколение 3-Series дебютировало на рынке в 2012 году. Машина не получила кузовов купе и кабриолет. «Двухдверки» перевели в отдельное семейство — 4-Series (которое в этом году пополнилось еще и кузовом седан — 4-Series Gran Coupe). Зато теперь «тройка» снова доступна в виде хетчбэка. Только это не 3-дверный Compact, как раньше (его функцию взяла на себя «копейка»), а большой 5-дверный GT, который выполнен по мотивам 5-Series GT и не имеет ни одной общей кузовной детали с седаном или универсалом 3-Series.

Нынешнее поколение семейства имеет следующие кузова: седан (F30), удлиненный седан (F35, только для рынка Китая), универсал (F31) и хетчбэк (F34). У седана М3 сегодня другое название кузова — F80. «Эмка» впервые получила турбомотор — 3-литровую рядную «шестерку» мощностью 431 л. с. До сотни такой автомобиль выстреливает за 4,1 секунды (с АКП, на «механике» — за 4,3 секунды).

Сейчас на подходе рестайлинг модели. Вряд ли 3-Series получит серьезные обновления до выхода следующего поколения. Машина отлично продается на всех рынках, где представлена. К сожалению, у нас цены на BMW значительно отличаются от прайса Audi (в бóльшую сторону). На рынке подержанных автомобилей «баварцы» пользуются большим спросом, а вот продажи новых BMW исчисляются единицами (хорошо продаются только кроссоверы).

Представители семейства 3-Series являются, пожалуй, самыми традиционными BMW. Разрабатывая каждое последующее поколение «тройки», немцы выпускают на рынок самую драйверскую модель D-класса. Новинки попадают прямо в «яблочко», вынуждая молодых успешных людей приобретать их для получения удовольствия от каждой поездки.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

BMW 3-series: цена БМВ 3-серии, технические характеристики БМВ 3-серии, фото, отзывы, видео

Технические характеристики BMW 3-series

Цена

2 330 000 — 3 990 000

Мин. цена

2 330 000

Макс. цена

3 990 000

Модельный год 2018
Тип кузова Седан
Длина, мм 4709
Ширина, мм 1827
Высота, мм 1442
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 480
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Россия

Модификации BMW 3-series

BMW 318d MT

Максимальная скорость, км/ч226
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах150/4000
Момент, Н·м / оборотах400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 4.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 318d AT

Цена от

2 330 000

Максимальная скорость, км/ч224
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах150/4000
Момент, Н·м / оборотах400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 4.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 320d MT

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах190/4000
Момент, Н·м / оборотах400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 4.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 320d AT

Цена от

2 580 000

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах190/4000
Момент, Н·м / оборотах400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 4.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 320d xDrive AT

Цена от

2 720 000

Максимальная скорость, км/ч233
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах190/4000
Момент, Н·м / оборотах400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 4.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 320i AT

Максимальная скорость, км/ч238
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах184/5000-6500
Момент, Н·м / оборотах300/1350-4000
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 330i AT

Цена от

2 870 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах258/5000-6500
Момент, Н·м / оборотах400/1550-4400
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 330i AT xDrive

Цена от

3 010 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах258/5000-6500
Момент, Н·м / оборотах400/1550-4400
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 330d AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах265/4000
Момент, Н·м / оборотах580/1600-3000
Расход комби, л на 100 км 5.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW M340i AT xDrive

Цена от

3 990 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32998
Мощность, л.с. / оборотах374/5500-6500
Момент, Н·м / оборотах500/1850-5000
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники BMW 3-series по цене

Audi A4

От 2 200 000

До 3 420 000

Седан

Германия

Год: 2015

Genesis G70

От 2 189 000

До 3 039 000

Седан

Россия

Год: 2017

Infiniti Q50

От 2 300 000

До 3 635 000

Седан

Япония

Год: 2017

Lexus IS

От 2 609 000

До 2 959 000

Седан

Япония

Год: 2016

Mercedes C-class

От 2 380 000

До 6 190 000

Седан

Германия

Год: 2018

Mercedes CLA

От 2 500 000

До 2 900 000

Седан

Венгрия

Год: 2019

Subaru Legacy

От 2 219 000

До 2 369 900

Седан

Япония

Год: 2018

Volvo S60

От 2 350 000

До 3 170 000

Седан

США

Год: 2018

Отзывы владельцев BMW 3-series

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола BMW 3-series

 

 

BMW 3-series

1024×768

 

BMW 3-series

1280×1024

Обои BMW 3-series

 

Видео BMW 3-series — тест драйвы

 

BMW 3-series / БМВ 3-серии

Седьмое по счету поколение BMW 3-series (G20) стало одной из самых значимых премьер Парижского моторшоу 2018. От своей предшественницы новая «трешка» отличается практически всем — начиная с конфигурации шасси, заканчивая габаритными характеристиками. Улучшенная платформа CLAR, применяемая на последних баварских новинках, сделала BMW 3-series G20 заметно крупнее — по длине премиум-седан растянулся до 4709 мм (против 4633 мм), ширина выросла на 16 мм (1827 мм против 1811 мм), а колесная база составила 2851 мм (против прежних 2810 мм). Еще один важный момент — снижение центра тяжести, а также идеальная развесовка по осям (50 на 50), что очень благоприятно сказывается на управляемости. Во внешности седьмой «трешки» многие ожидали увидеть растянутую БМВ 5 серии, но все получилось куда оригинальнее. Какое-либо сходство с другими «баварцами» опознать здесь крайне непросто — уникальная светотехника с эффектным вырезом снизу, расширенные «ноздри», мощные выштамповки кузова и переосмысленные боковые линии создают неповторимый, но абсолютно узнаваемый атлетичный облик.

Интерьер нового BMW 3-series сочетает замысловатые дизайнерские решения с инновационной электроникой. Водителю доступно широкое количество вспомогательных систем и помощников в виде ассистента автопарковки, системы помощи при движении в пробках, контроля полосы, функции подруливания, активной защиты от боковых столкновений. В BMW заявляют, что салон 3-series G20 стал гораздо просторнее, особенно в районе ног задних пассажиров. Для своего седана баварцы подготовили три варианта шасси: стандартное, спортивное, а также M-вариант с электронноуправляемыми амортизаторами. Кроме того, двум последним версиям подвески за отдельную плату полагается дифференциал. На старте продаж в моторную гамму новой «трешки» включены бензиновая турбонаддувная «четверка» в двух вариантах форсировки на 184 и 258 сил, а также дизели, мощностью 150, 190 и 265. Для всех модификаций предусмотрен 8-диапазонный автомат, две начальные дизельные версии можно заказать также и с 6-скоростной механической коробкой.

На нашем рынке для нового BMW 3-series предусмотрены две линии оснащения: Luxury Line и M Sport. В стандартной комплектации «баварца» числятся 18-дюймовые легкосплавные диски колес, хромированный наружный декор, отделка салона высококачественной кожей и натуральным деревом, автоматический контроль климата, мультимедийная система с сервисами BMW Connected Drive, расширенный пакет освещения салона, комфортные передние кресла с подогревом, динамический круиз-контроль. Особая линия M Sport отличается внешним дизайном Shadow Line (минимум хрома), спортивными бамперами, колесами на 19 дюймов, светодиодными «противотуманками», спорт-сиденьями первого ряда, улучшенными тормозной системой и подвеской. За отдельную плату можнo получить светодиодные или лазерные фары, систему BMW Live Cockpit, комфортный бесключевой доступ, аудиосистему Harman/Kardon, проекционный дисплей, дополнительные электрорегулировки кресел, интеллектуальный мультимедиа-пакет Connected Professional, функцию управления жестами, а также ассистенты вождения и парковки.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о