Камера стрелка: «Стрелка» (радар) — как выглядит, как работает? – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Всевидящая «Стрелка»: Система видеофиксации — журнал За рулем

1 июля 2008 года в России была разрешена автовидеофиксация. С этого дня в нашей стране стали появляться различные системы автоматического фиксирования дорожных правонарушений.

За год с небольшим независимо друг от друга у нас было разработано около шести различных комплексов. Выполняя в общем и целом одну и ту же задачу, они разнятся по стоимости, качеству и подходу к решению задачи. Не так давно на рынке систем видеофиксации появилась еще одна. Новинка называется «Стрелка». Корреспондент ГЗР встретился с Евгением Литвиным, директором по развитию «СтройИнвестПроект М», компании, продвигающей комплекс, и попросил рассказать о его особенностях.

Система видеофиксации «Стрела»

— В нескольких регионах страны 3 июля были запущены первые комплексы видеофиксации «Стрелка». В ней использована сложная аппаратура, которая расширяет ее возможности и отличает от существующих аналогов. Наш комплекс состоит из двух частей. Первая — это сам радар, в основе его лежит радарная установка, использующаяся в российской военной авиации. Вторая часть — это широкоугольная камера, отвечающая за визуальный контакт. Особенности камеры и радара позволяют системе контролировать одновременно пять полос, причем неважно, в какую сторону едут машины. Комплекс сам автоматически выносит постановления о правонарушении. Как только «Стрелка» засекает автомобиль, превышающий скорость, аппаратура фиксирует изображение автомобиля, получает из базы ГИБДД информацию о владельце и сама распечатывает постановление, содержащее фотографию машины, данные о нарушении, заполненный бланк об оплате на имя владельца машины. Собственно инспекторам остается только отправить по почте выданный комплексом материал.

Отличие «Стрелки» от других отечественных и зарубежных аналогов в том, что контролируется вся дорога сразу. Обычно комплексы видеофиксации работают только по одной полосе и направлены в определенную точку. Камера фотографирует правонарушителя, когда тот с превышением скорости пересекает эту контрольную точку. Но у этой схемы есть определенный недостаток. Зона контроля не превышает 15 метров. Периодически в фотографию не попадает номер. Или попадает не полностью. Это может стать причиной для обжалования постановления автовидеофиксации. В нашем же комплексе ведется постоянное видеонаблюдение. Компьютер просто вырезает из видеоряда изображение автомобиля правонарушителя.

У «Стрелки» есть еще одна особенность. Радар способен работать на расстоянии до 350 метров. То есть комплекс фиксирует нарушение еще тогда, когда водитель даже не видит измерительной аппаратуры. И даже если правонарушитель снизит скорость перед местом установки, то ему это ничего не даст. Превышение скорости уже было выявлено. И система опять-таки автоматически вырежет изображение автомобиля, когда он окажется около камеры. Комплекс отслеживает не только превышение скорости, но и проезд на запрещающий сигнал светофора и нарушение требований разметки.

1

Благодаря использованию широкоугольной камеры «Стрелке» нет необходимости висеть прямо над полосой, это позволяет экономить на установке. Комплекс можно просто установить на мачте освещения сбоку от дороги. Объектив видеокамеры защищен активной системой от пыли и грязи. Благодаря специальным приспособлениям перед видеокамерой постоянно образуются завихрения воздуха, сдувающие все загрязнения. Помимо этого система ведет проверку полученной информации по внешним базам программного комплекса «АИПС — розыск, административная практика». То есть если радар, например, засекает номер автомобиля, числящегося в угоне, то на пульте оператора это тут же отобразится. При установке в одном районе «Стрелки» могут работать в одной системе. Это позволяет отслеживать движение автотранспорта. Вести наблюдение за каким-нибудь конкретным автомобилем. Комплекс может осуществлять функцию телеобзора проезжей части и принимать участие в учете интенсивности движения.

Понятно, что использование высокотехнологичной аппаратуры делает комплекс достаточно дорогим. На дороге в две полосы дешевле повесить старые системы видеофиксации. Но когда необходимо следить хотя бы за тремя полосами, затраты на «Стрелку» и другие аналоги становятся примерно одинаковыми. А если слежение необходимо для дороги свыше трех полос, то «Стрелка» становится более экономична. И это без учета стоимости установки опор и затрат на очистку камер. Также в комплексе очень хорошая система распознавания номеров. На нее не действуют многочисленные ухищрения типа специальных пленок или металлических сеток. Повсеместное распространение «Стрелок» упирается, понятно, только в финансирование. Стоит аппаратура недешево, а установка ведется за счет местных бюджетов. Кстати, комплекс имеет две модификации: «Стрелка М» — мобильный комплекс, устанавливается на автомобиль, и «Стрелка СТ» — стационарный, монтируется, например, на мачте городского освещения.

Разработана и произведена система нижегородским инвестором, поэтому неудивительно, что в День ГИБДД одна из «Стрелок» заработала в Нижегородской области. Комплекс, установленный на посту ДПС с поэтичным названием «Орловские дворики», включил ровно в 11 утра начальник ГУВД по Нижегородской области Виктор Братанов. Действующая «Стрелка» сразу же зафиксировала нарушение правил, и сотрудники ГИБДД пригласили водителя на пост. В честь праздника первого «видеозафиксированного» нарушителя наказывать не стали — вместо протокола он получил в подарок статуэтку милиционера из рук руководителей ГУВД и ГИБДД Нижегородской области Виктора Братанова и Андрея Назаренко. Но сотрудники ГИБДД предупреждают, что все остальные зафиксированные «Стрелкой» нарушения будут караться со всей строгостью закона.

Загрузка камер в приложение Стрелка для Андроид

Для определения камер, радаров и других объектов вам необходимо сначала загрузить базу данных в свое устройство и затем периодически обновлять ее (поддерживать актуальность). Можно настроить ежедневное обновление баз в разделе «Автоматизация».

Самый простой вариант, загрузка основной базы, осуществляется кнопкой «Загрузка базы» в разделе «БАЗА ОБЪЕКТОВ».

Если по каким-то причинам вас не устраивает встроенная база или вы хотите ее дополнить или расширить — используйте второй пункт меню: «Выбор базы», которая предлагает 4 варианта:
- Основная база (с расширением)
- База speedcamonline.ru
- Загрузка из текстового файла
- Тюнинг — «Конструктор», где вы можете указать несколько прямых ссылок и/или текстовых файлов (раздел для продвинутых)

Ниже подробно описаны каждый из вариантов.
Проверить загрузку базы можно в главном окне программы. Внизу показывается приблизительное количество объектов и дата последней загрузки

Основная база (по-умолчанию)

База является сборником из следующих источников: www.rd-forum.ru (ветка «Забей стрелку»), speedcamonline.ru, poiplaza.com, сайт 4pda.ru раздел Навигация и точки, которые заносят сами пользователи (после проверки и фильтрации).

База включает в себя: Россия, Казахстан, Беларусь, Украина, Финляндия, Прибалтика(LT,LV,EST), Армения, Азербайджан, Грузия.

Это наиболее удобный способ, при котором загружаются стационарные объекты* (в т.ч. Стрелки) через интернет.

+ опасности России — добавляются населенные пункты, переходы, переезды, неровности (лежачие полицейские) и т.п.
+ мобильные засады — Потенциальные места засад и установки треног. Т.е. где когда-то что-то было. В целом не рекомендуется.

База speedcamonline.ru

Только с сайта speedcamonline.ru и только Россия.

Опция «Только стрелки и МШО» позволяет оставить наиболее опасные камеры Стрелка и малошумящие или нерадарные объекты типа Автодорий, контроля стоп-линий и т.п. — которые не определяются радар-детекторами.

Загрузка из текстовых файлов

Позволяет загружать базу из текстовых файлов в наиболее распространенном формате iGo. Файлы должны заведомо находиться в папке «strelka» основной памяти.

Антирадар Стрелка за границей

Я еду в несколько стран (например, по Европе). Как получать предупреждения о камерах и радарах?

Начнем с того, что в ряде стран Европы это запрещено или не одобряется. Проверьте законодательную базу стран по маршруту поездки. Например на 4pda (требуется регистрация)

Далее необходимо:
- Загрузить текстовые базы можно с сайта poiplaza или 4pda (требуется регистрация, иначе ничего по ссылке не увидите). Там есть как Европа целиком, так и в разбивке по разным странам.
- Затем положить указанные файлы в каталог «strelka» в основной памяти.
- В момент пересечения границы выбрать один из файлов и сделать загрузку базы (либо загрузить Европу целиком при въезде в еврозону).

Также, вы можете подготовить один файл на всю поездку (склеить из нескольких), тогда можно будет при въезде в еврозону его единожды загрузить, а при выезде загрузить обратно стандартную базу. Ниже приведены скриншоты как это сделать (стандартная работа с текстовым редактором «Блокнот» в Windows)

Распаковывать и сложить файлы в одну папку. Создать новый текстовый документ. Например «моя поездка».

Открыть все файлы по странам и новый документ.

Сначала скопировать в новый документ заголовок (один раз из любого файла).

Затем добавить содержимое каждого из файлов

Добавляется через «Копировать»-«Вставить».


Не забудьте сохранить документ!

Получившийся размер должен быть чуть меньше общей суммы размеров всех файлов.

Затем переносите получившийся файл в свой смартфон в основную память (обычно это sdcard) в каталог strelka (если каталога нету — создайте его).
И далее, уже на границе нужно будет загрузить его в приложении.

Приятных поездок.
Соблюдайте скоростной режим — никому не нужны проблемы на отдыхе!

Типы объектов в приложении Стрелка для телефонов и планшетов.

Камеры, которые используются на дорогах России. Конечно не все, но многие.

Разновидности объектов (камер, радаров и т.п.), поддерживаемых в программе Стрелка

АВТОДОРИЯ, АВТОПАТРУЛЬ, АВТОУРАГАН, АЗИМУТ, АРГУС, АРЕНА, ВОКОРД, ИНТЕГРА, КОРДОН, КРЕЧЕТ, КРИС, МЕСТА, МУЛЬТРАДАР, ОДИССЕЙ, ПОЛИСКАН, ПОТОК, ПТОЛЕМЕЙ, РАПИРА, СКАТ, СПЕЦЛАБ, СТРЕЛКА, СФИНКС, БУМЕРАНГ, ПЛАТОН, ФАЛЬКОН, ОСКОН, ДЕКАРТ, ФОРСАЖ, ТРАФИК-СКАНЕР, АСТРА ТРАФИК, ДОЗОР, ОРЛАН и другие виды камер

ВАЖНО! Большинство современных камер (Стрелка, Автоураган, Кордон и др.) могут контролировать и полосу общественного транспорта и скорость и разметку и обочину. Поэтому, при уведомлении о камере ничего нарушать нельзя.
В ряде случаев, если точно установлено, что камера контролирует несколько видов правонарушений мы переобзываем ее как «комплекс контроля», либо приложение сообщает «Внимание камера и комплекс контроля».

Приложение понимает камеры, фотографирующие задний номер (говорит «…в спину»), камеры расположенные на параллельных дорогах (говорит «…на шоссе» или «…на дублере»), камеры измеряющие несколько правонарушений (говорит «…и комплекс контроля»).

Стационарная камера — сюда относятся все стационарные камеры определения скорости, которые ловят с близких дистанций 50-300м: Крис, Арена, Автоураган, ПКС и подобные.
Часть камер не ловятся радар-детекторами (Автоураган), т.к. метод фиксации — два фотокадра за строго определенное время с вычислением пройденного расстояния.
Нередко одна камера может контролировать и скорость и какое-то другое правонарушение. Тогда уведомление звучит как «камера и комплекс контроля».
В программе настраивается до 3 предупреждений. По умолчанию два с дистанции 800м.
Фотографии таких радаров:

Подробнейшую информацию можно почитать на РД-Форум http://www.rd-forum.ru/threads/radary-gibdd.2146

Стрелка — один из самых продвинутых комплексов контроля скорости. Фиксирует несколько полос движения на большом расстоянии (1-1,5км) и одновременно несколько объектов (машин). «Ведет» их и фотографирует непосредственно под камерой даже если вы на значительном расстоянии нарушали, а вблизи камеры уже не нарушаете.

Плохо распознается радар-детекторами (несмотря на яростную рекламу) ввиду импульсного принципа действия (бывшие военные технологии обнаружения самолетов)…
ВАЖНО! Стрелка может быть настроена
- и на контроль скорости
- и/или на обочину
- и/или на стоп-линию светофора
- и/или на контроль полосы общественного транспорта.
Внутри компьютер — как настроят, так и ловит. Будьте внимательны!
Если программа напоминает о Стрелке — нельзя нарушать ничего!

В программе настраивается 3 предупреждения.

Секционные камеры (Автодория, Вокорд) — это 2 камеры на участке, измеряющие среднюю скорость.
Радар-детекторами не определяется, поскольку скорость вычисляется по двум фотографиям и излучения нет (читайте дальше). Есть радар-детекторы, в которые загружаются координаты из базы, но тогда, по сути, получается тот-же принцип, что и у программы.

Принцип действия:
Первая делает фото и запоминает.
При проезде второй камеры анализируется время.
Поскольку расстояние между камерами известно, то рассчитывается ваша средняя скорость, как расстояние, деленное на время.
Если есть превышение — фото отсылается на обработку для штрафа. Если превышения нет, фото стирается.

Автодория Вокорд
В программе идет предупреждение о первой камере, а как только вы ее проехали начинает отображаться средняя скорость и расстояние до окончания участка. Главное, чтобы на участке до второй камеры вы эту скорость сохранили разрешенной. Если вы повернули, то уведомление сбрасывается…

Пост ДПС — думаю тут все понятно — на трассах очень полезно знать о наличии поста заранее, чтобы не начинать маневр (обгон) и т.п.
В программе настраивается до 3 предупреждений. По умолчанию два с дистанции 1000м.

Камера контроля полос общественного транспорта — объект не измеряющий скорость, а контролирующий полосу (как правило в будние дни и в определенное время).
Радар-детекторами не определяется, поскольку используется только видеоблок
В программе настраивается одно предупреждение с дистанции 700м. Есть настройка «только по будням». По-умолчанию, минимальная скорость уменьшена до 5км/ч.

Камера контроля проезда на красный свет — название говорит само за себя. Данная камера синхронизирована со светофором и контролирует проезд стоп-линии. При таких объектах рекомендуется не проскакивать на зеленый мигающий и останавливаться не доезжая стоп-линии. Фотообъект, антирадарами не определяется.
В программе настраивается одно предупреждение с дистанции до 700м.

Комплекс контроля — камеры, не измеряющие скорость. Это может быть контроль обочин, общественного транспорта, а также контроль номеров на угон, фур на МКАД и т.п. Нередко одна камера может контролировать и скорость и какое-то другое правонарушение. Тогда уведомление звучит как «камера и комплекс контроля» или «Стрелка и комплекс контроля».
В программе настраивается одно предупреждение до 600м.


Муляж — отключенные камеры, ничего не измеряющие. В Москве навешали много «ящиков», похожих на Стрелку, чтобы пугать водителей. По трассам М9 и М10 в разделителях стоят ржавые ящики и т.п..
В программе настраивается одно предупреждение, больше чтобы показать, что «вон тот ящик мы знаем, не волнуйтесь».

Также поддерживаются мобильные засады, населенные пункты, переходы, переезды, неровности, тоннели, повороты и т.п.

Уведомления о камерах и радарах

В этом разделе будут ответы на вопросы:
- Как настроить звуки, голоса и бипер (бип-бип-бип)
- Как приложение Стрелка предупреждает о радарах и камерах видеофиксации ГИБДД
- Как сделать, чтобы уведомления были только при превышении, когда идешь на штраф
- Как быстро менять все параметры при выезде на трассу или въезде в город.
- Как попробовать сделанные настройки (режим Демо)


Видеоролик по настройке уведомлений — 2017

Программа предупреждает вас об объектах (камеры, радары, посты, и т.п.) с помощью уведомлений посредством:
1. Окна на экране поверх всех других программ (на первом рисунке — виды окон)
2. Звука-рингтона из встроенных в программу или собственного.
3. Голосовой фразы (третий рисунок).
4. Бипера (с настройкой частоты и длительности).
5. Вибрации.

Уведомлений может быть одно, два или три на разных дистанциях. Так сделано, чтобы в плотном потоке лишний раз напомнить о камере видеофиксации впереди.
Уведомление может выдаваться только, если вы превышаете скорость.

Настраиваются все возможные параметры для трех типов профилей — Трасса-Город-Мегаполис.
Идея такая:
ПРОФИЛЬ->ОБЪЕКТ->1-3 УВЕДОМЛЕНИЯ->Блок настроек
Например:
ГОРОД->КАМЕРА->ДАЛЬНЕЕ->Дистанция, окно, звук, голос, бипер и т.п.
ТРАССА->КАМЕРА->ДАЛЬНЕЕ->Дистанция, окно, звук, голос, бипер и т.п.
ГОРОД->КАМЕРА->БЛИЖНЕЕ->Дистанция, окно, звук, голос, бипер и т.п.
На картинке показано более подробно. Как видите, для одного и того-же типа радара для Трассы, Города и Мегаполиса можно указать как разные дистанции, так и разные звуки, голосовую фразу, форму окна и т.п. Таким образом достигается высочайшая гибкость настройки приложения Антирадар Стрелка. Для упрощения настроек предусмотрены: Мастер и готовые Наборы в облаке (см. меню справа).

Настройка уведомлений

Включение и выключение уведомления «в целом» производится при нажатии в правой части заголовка (см.рис.1). Крайне не рекомендуется выключать более ближнее при включенном более дальнем. При выезде с боковой дороги «под камеру» вы можете потерять уведомление целиком (см.дальше).

Длительность отображения окна выбирается нажатием на кнопку «Длит» (рис.2. и 3.)
В случае длительности «до проеда камеры» (рис.3.) появляется окно, проговаривается предупреждение, а затем окно остается на экране до проезда камеры, при этом программа напоминает об объекте бипером. Если установлено значение (3-5-7сек), окно убирается, фраза обрывается (настраивается в Аудио)
.

Для каждого уведомления также можно установить:
- Дистанцию.
- Длительность.
- Тип окна, его размер и местоположение ).
- Звук — короткий звуковой сигнал, можно выбрать из 40 встроенных в программу звуков или использовать свой файл (формат wav-44100-16bit-mono). Также можно использовать свои звуки (второй рисунок). Для этого звуковой файл нужно сконвертировать в этот-же формат (wav-44100-16bit-mono), затем положить в папку Android/data/com.ivolk.StrelkaGPS/files/strelka/uservoices в основной памяти. Для конвертации можно воспользоваться программой winamp или бесплатным сервисом в интернете.
- Голосовую фразу
Программа строит голосовую фразу из 5 частей:
1. Слово «внимание»
2. Название объекта (например слово «Стрелка»)
3. Расстояние (например «тысяча двести метров»)
4. Слово «Ограничение»
5. Величину ограничения скорости на этом участке (например «сто десять»)
- Бипер — это такой звук бип-бип-бип, чтобы не забыть о камере при обгоне или на светофоре. Для бипера настраивается частота в Герцах (для далеких от физики и музыки: клавиша в середине «пианины» имеет частоту 440Гц), длительность звука и длительность паузы. Здесь-же есть кнопка «Тест», чтобы попробовать настройку.
- Вибро — самая простая настройка — просто включает или выключает.

Настройку сразу нескольких объектов «оптом» можно сделать с помощью Мастера

Дополнительные настройки

«При превышении» — При установке этой настройки вы не будете получать уведомления, если ваша скорость ниже, чем ограничение на этом участке, которое меряет камера + установленное превышение.
Например, на рисунке, до превышения (на 1км/ч) — ничего нет, при превышении до 10км/ч — окно без звука. Далее по-полной.

Режим «при превышении» работает при ==Превышении скорости выше той, что меряет камера впереди==!!
То есть — например, ставите окно +10км/ч, а звук +20км/ч.

Стрелка на 100км/ч (МКАД) — окно появляется при 111км/ч, бипер пикает при 121км/ч,
Т.е. как-только пошли под штраф — запикал бипер.
Снижаете обратно — бипер выключился.
Опять разогнались — запикал.
Стрелка на 60км/ч (в городе) — окно появляется при 71км/ч, бипер пикает при 81км/ч,
Стрелка на 80км/ч (ТТК) — окно появляется при 91км/ч, бипер пикает при 101км/ч,
и так далее

Причем все это можно настроить по-разному для разных типов объектов и для разных профилей (город-трасса)


Обращаю внимание, что если в момент выдачи уведомления (по достижении дистанции) превышения для звука и голоса не достигло своего порога, то и в дальнейшем по этому диапазону дистанций звука и голоса уже не будет.

«Статистика превышений» — используется для стационарных объектов, измеряющих скорость. В случаях превышения скорости на 1км/ч будет записываться статистика. Посмотреть ее можно в разделе «ИНФО»-«Статистика превышений».

«Только по будням» — используется для камер общественного транспорта. При установке во «Вкл» в выходные дни уведомлений по ним не будет.

Общие настройки

Оптимальные дистанции — если выбрана эта галочка, то первое уведомление будет происходить на дистанции, указанной в качестве оптимальной модераторами rd-forum. Дальнейшие уведомления — по заданным вами параметрам. В случае, если у объекта не указана оптимальная дистанция — будут использованы заданные параметры.

Минимальная скорость. Ниже этой скорости уведомлений по данному объекту происходить не будет. Данная настройка полезна в пробках, т.к. не отвлекает водителя ненужными сигналами. Минимальное значение 5км/ч, ниже — технически невозможно.

Только камеры «в спину» — для мотоциклистов. Будет предупреждать только о камерах видеофиксации ГИБДД, которые снимают задний номер.

Принцип работы программы при движении на камеру таков

Выдается окно и проигрываются звук и голос в соответствие с настройками. Если установлена определенная длительность, то предупреждение исчезнет после установленной длительности. Если установлено «До проезда камеры», то после разового предупреждения окно останется висеть на экране и по мере приближения к камере программа будет напоминать вам бипером. (см.рис.)

Далее эта последовательность повтряется для каждого из уведомлений (если их несколько для данного типа объектов).
При изменении расстояний картинка поменяется на такую (первое установлено на 1600м, второе на 750).

Если вы полностью выключаете одну из дистанций, то уведомление выдано не будет и бипер на этой дистанции также не будет работать. На рисунке ниже выключено второе уведомление.

Так делать не рекомендуется, т.к. может явиться причиной «якобы пропуска камер». Например, включено первое уведомление, при выключенном втором — как на рисунке. Тогда уведомление закончится за 1000м и снова начнется за 300м. Если мешает звук — отключите его, поставьте маленькое окно и т.п., но нежелательно выключать уведомление целиком.
Важные особенности

А) Если по направлению движения есть несколько объектов, и по некоторым установлено определенное время уведомления, а по некоторым «до проезда…», то
1. Будет выдано разовое уведомление по объекту в соответствие с дистанцией
2. Появится постоянное уведомление по объекту, у которого установлено «до проезда…»
Предположим, впереди пост, потом камера. Для камеры вы установили «до проезда камеры», для поста «3с».
В этом случае последовательность будет такая: пост1,камера1,камера-бипер, пост2, камера2, камера-бипер, пост3,камера3, камера-бипер

При этом во время работы бипера будет висеть окно от камеры и бипер работать с настройками камеры. Но если у камеры будет установлено подробное окно, то видно будет и расстояние до поста. В момент разового уведомления окно будет заменяться на то, которое установлено для поста.
Еще раз на примере (к вопросу о «проглатываниях камер»):
Предположим впереди две камеры и разница между ними как-раз такая-же как разница между первым и вторым предупреждением.
Тогда:
— Идет уведомление о второй камере (например 900м)
— Идет уведомление о первой камере (например 1800м)
— Переключаемся на постоянное о второй (900…300) с бипером
Это логично, опаснее то ближайшее. Но и о первом объекте предупредить надо, чтобы потом не было желания разгоняться.
В) Если окно для разового уведомления не перекрывает окно для постоянного, то окно постоянного может не закрываться (про настройку вида окна и его положения в отдельном разделе «Настройка окон»).
С) Ряд объектов имеют «приоритеты». Т.е. если в одной точке находится пост и Стрелка, то первым всегда будет выдаваться уведомление о Стрелке. Приоритеты идут в таком порядке: Стрелки, камеры, камеры общественного транспорта, все остальные объекты.
D) При отсутствии движения все уведомления отключаются. Это логично — вы же не хотите в пробке или на светофоре слушать бесконечное пиканье бипера. Минимальную скорость отключения предупреждений можно установить кликнув на слово «Минимальная скорость». По умолчанию — 20кмч (для камер общественного транспорта 5км/ч).

Не рекомендуется ставить это значение меньше 15км/ч, т.к. точность измерения направления движения ухудшается и возможны ложные срабатывания на низких скоростях. На аппаратах с поддержкой двух систем (GPS-ГЛОНАСС) можно ставить вплоть до 5кмч.
E) В режиме постоянных уведомлений при изменении направления движения список камер может изменяться и даже пропадать. Это логично, т.к. вы могли повернуть на перпендикулярную улицу и уведомления стали неактуальны. Но возможно это и при перестроениях. Рисунок ниже объясняет суть.
Демо — Режим тестирования

Кнопка «Демо» находится внизу под каждым набором уведомлений.
В режиме тестирования включается фиктивная камера на максимальном расстоянии, установленном вами в настройках. Далее включается имитация движения и все это прогоняется через реальный механизм обнаружения (т.е. стартует сервис, который вы можете видеть в строке уведомлений)
Первое обнаружение камеры происходит через 2,5…3 секунды после старта теста.

Остановить тест можно нажав на эту-же кнопку (надпись поменяется на «Стоп»). также тест остановится, как только вы виртуально «доедете» до объекта.
Во время теста будут выдаваться уведомления в полном соответствии с настройками — т.е. окно, рингтон, голос, бипер, вибро, также будут работать настройки «при превышении» и будний день.

СТРЕЛКА СТ 01 (ККДДАС) Радар ГИБДД стационарный комплекс Strelka-ST 2013

Возможно Вы искали радар-детекторы (антирадары) против СТРЕЛКИ-СТ? Если так перейдите по ссылке.

СТРЕЛКА-СТ

Его, несомненно, можно назвать одним из самых современных и «умных» стационарных радарных комплексов ГИБДД. Электронный радар Стрелка является разработкой военно-промышленного комплекса и на службу в ГИБДД пришел с военной авиации. На воинской службе он зарекомендовал себя, в первую очередь, тем, что его не могли обнаружить антирадары «противника». Это позволяло обнаруживать скоростные цели задолго до того, когда они начинали противорадарный маневр или включали средства электронной защиты.

На мирном фронте радар Стрелка, также успешно служит своим владельцам. Он позволяет отследить нарушителя на расстоянии до 1000 метров. Причем, этот прибор контролирует также и удаляющиеся автомобили, глядя им в спину. Прибор отслеживает весь поток автомобилей на трассе в обоих направлениях. Камера видеофиксации, которой снабжен прибор, не только фиксирует нарушителя, но и анализирует его поведение на дороге.

Даже без включенного электронного радара прибор фиксирует целый ряд нарушений:

— Пересечение автомобилем сплошной разделительной линии,
— Выезд нарушителя на встречную полосу движения,
— Проезд нарушителя на красный свет регулирующего светофора,
— Разворот автомобиля в запрещенном правилами и знаками месте,
— И вообще, неадекватное поведение автомобиля в потоке машин.
— Электронный глаз радара может, даже, определить номерной знак автомобиля. Для этого используется специальная программа распознавания образов.

Благодаря таким способностям стационарный радар Стрелка может использоваться автономно, а мобильным вариантом снабжаются патрули. Информация, зафиксированная комплексом, после расшифровки может указать угнанный автомобиль или стать доказательством при наложении административного штрафа на нарушителя.

Импульсы радара и видеокамера «видят» сразу весь поток транспорта и сами определяют нарушителя. В этом и есть основное преимущество этого комплекса. Секретом комплекса является и автоматически изменяемая частота импульсов радара, что не дает возможности антирадарам подстроиться под его частоту и предупредить заблаговременно нарушителя.

Сегодня Стрелку активно используют и службы ГИБДД и ДПС. Этот прибор стал всевидящим «глазом закона» и добросовестно несет свою службу. Разработанный и изготовленный ВПК, прибор очень надежен и вынослив. Он отслеживает одновременно до пяти полос движения автомобилей и общественного транспорта.

Вот так выглядит штраф-письмо

 

Вот так под нее попадают

Кстати, ночью она не спит

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о