Катализатор топлива и расход топлива: 403 — Доступ запрещён – Удалил (вырезал) катализатор – вырос расход! Почему?

Подскажите, если забит катализатор, разход бензина может увеличиться? — Двигатель

Спасибо за ответ.


Просто хочу чтобы ты понял. что вставить шайтан сканер в об2 разъем это не уровень офф сервиса. ЕПТА ВСТАВИТЬ МАНОМЕНТР ВМЕСТО ПЕРВОЙ ЛЯМДЫ И ПОСМОТРЕТЬ ВОЗРОСТАНИЕ ДАВЛЕНИЯ ДО КАТАЛИЗАТОРА. это уже похоже на нормальный ответ.

В Данном случае — УХО — Засранный катализатор который не снижает норму CO, но и не создает противодавления. которое может запороть двигатель. можно проверить чайно сканером. про спаренному графику лямда 1 — лямда 2. = (равно) Говно бензин.

ЖОПА — это засранный катализатор создающий противодавление в выхлопе.

и учитывая стоимость этих офф. сервисов — очень хочется чтобы они научились отличать УХО ОТ ЖОПЫ.

И НЕ БЕСИЛИ ТАКИХ ЗАКОНЧЕННЫХ ДИЛЛЕТАНТОВ КАК Я СВОИМИ ЦЕНАМИ И СВОЕЙ ТУПОСТЬЮ

ХОТЯ БОЛЕЕ ПРАВИЛЬНЫЙ СПОСОБ ПРОВЕРИТЬ КАТАЛИЗАТОР. ЭТО МНЕ КАЖЕТСЯ ВОТ
Алгоритм:
1) Отсоединить провод от одной из свечей (затем лучше всего вставить в него любую запасную свечу и положить подальше на массу, оптимально — отключить и соответствующую форсунку)

2) Запустить движок на оставшихся цилиндрах (на 3-х, обычно
3) Посмотреть на стабильность работы на холостом ходу и при наборе оборотов
4) Выкрутить отключенную свечу
5) Вновь запустить движок на 3-х цилиндрах
6) Снова оценить стабильность работы и интенсивность набора оборотов.
7) Если в п.6 движок работает значительно лучше, чем в п.3 и из свечного отверстия идет мощный выхлоп — значит система выпуска серьезно забита…

ЦЕЛИНДР БЕЗ СВЕЧИ И КАТУШКИ. БУДЕТ ДЫМИТЬ. ВЕСЬ ДЫМ И ВСЕ ПРОТИВОДАВЛЕНИЕ — ДОЛЖНО СЪЕБЫВАТЬ ЧЕРЕЗ ДЫРКУ ЦЕЛИНДРА В АТМОСФЕРУ. ЧЕРЕЗ ВыыыПУСКНЫЕ КЛАПАНА. через дырку наименьшего сопротивления.
Воть.

Сообщение отредактировал LIfe_Line: 22 Октябрь 2012 — 22:27

Расход топлива и масла после удаления катализатора » Новости Онлайн

Расход топлива и масла после удаления катализатора – на сколько увеличится, последствия выбивания нейтрализатора выхлопных газов и аспекты правильной настройки. 

Даже в старых автомобилях при изменении сопротивления выпускной системы, либо при выведении сапуна из воздушного фильтра в атмосферу, начинались проблемы со смесью, выкидывало масло и так далее. 

Современный мотор – это вообще идеально выверенный и рассчитанный механизм. Его система питания и выпускной тракт изначально рассчитан на сопротивление выхлопной системы, которое создает катализатор. 

На примере Киа Рио с двигателем 1,6: 

 С катализаторомБез катализатора
Расход топлива, л / 100км
7.8
11-12
Расход масла, л / 1000 кмДо 0,5 по нормеОт 1 до 3
 
Отсюда – повышенные расход масла и бензина, которые можно увидеть в таблице, причем это еще достаточно лояльный вариант. 

Почему вырос расход масла

При удалении катализатора начинается разбалансировка двигателя, ГБЦ которого проектировалась про работу с сопротивлением. Когда человек сбрасывает газ при спуске с горы, либо просто перед светофором, тормозя двигателем, в выпускном тракте образуется разряжение. Из-за этого масло начинает кидать через сальники клапанов. Особенно, если они изношены. 
На каких автомобилях начинается жор масла. На Киа, Хендай, Тойота (особенно с моторами MZ), Вольно и других. 

Учитывая, что нередко вырезать катализатор предлагает автосервис, то его “мастера” часто разводят человека на замену маслосъемных колпачков, а то и капитальный ремонт двигателя, мотивируя это тем, что пыль из катализатора попала в камеру сгорания, и убила поршневую. После ремонта, естественно, двигатель продолжает жрать масло. 

Что делать. Самый лучший выход – это установить катализатор назад. Либо, если он очень дорогой, поставить примерно аналогичный.

Чтобы не было проблем при замене, стоит вместо кислородного датчика ввернуть манометр, и измерить давление, которое создается в выпускном коллекторе на разных режимах. Потом уже подбирать универсальный катализатор под эти значения. 

Установка пламегасителя вместо катализатора не дает особого сопротивления, и проблема остается. 

Опасно ли это? Безусловно, двигатель быстрее изнашивается, на клапанах может образовываться нагар с последующим прогоранием, у некоторых даже обламываются юбки поршней. Долго так ездить нельзя, особенно, если расход составляет больше 1 литра на 200-500 километров. 

Почему вырос расход бензина

После удаления нейтрализатора начинает расти расход бензина в силу переизбытка кислорода в выпускной системе. Лямбда-зонд считывает показатели, а компьютер в ответ на это дает команду на обогащение смеси. 

Езда на богатой смеси не только убивает свечи и способствует образованию нагара, но и не дает двигателю выйти на рабочую температуру, нормально тянуть и так далее. У водителя плавают обороты, он не может завестись на горячую, двигатель троит, идет вибрация.
Что при этом делать? Если лямбда-зонд один, то часто можно обойтись перепрошивкой системы. Если их два, то на второй ставят обманку, а потом снова занимаются кропотливой перепрошивкой. 

Добиться нормальных параметров с вырезанным катализаторов сложно, хотя на многих марках эта процедура уже отработана. Не исключены и проблемы с ТО. 

В принципе, проблем с удалением столько, что вообще не стоит этим заниматься, особенно, в расчете на “тюнинг”, что автомобиль “задышит” и поедет. Прибавление мощности измеряли на стенде, там максимум 2-3 лошадиные силы. На старых карбюраторных автомобилях, где можно подстроить смесь вручную, поиграть с профилем иглы, претворить в жизнь такой “тюнинг” несколько проще.

Многие скажут, что после всех настроек расход упал, и машина стала ездить лучше, но, к сожалению, на значительном количестве современных автомобилей, добиться этого при полном удалении катализатора нереально. 

Теги: катализаторы

Биокатализатор топлива

Автомобиль давно стал непременным атрибутом современной жизни, таким же, как прочие ее «прелести» в виде Интернета, мошенников и финансовых пирамид. Нет ничего удивительного, что кто-то пытается обогатиться, используя потребность людей в мобильности и их страсть к путешествиям. Поэтому ожидаемы попытки получения дополнительного дохода за счет эксплуатации привязанности многих к своему автомобилю. Одной из них можно назвать желание продать вам биокатализатор топлива.

Катализатор для бензина, о чем идет речь

Что означает такое понятие, сказать трудно. Просто никто этого не знает. Да, применение такого средства обеспечивает лучшее сгорание бензина, уменьшается его расход, выше становится КПД двигателя и прочая, прочая, прочая. Но каков его состав, сказать не может никто. Причем биокатализатор топлива изготавливается и продается несколькими фирмами, а у каждой он свой.Катализатор для бензина

Катализатор для бензина

О чем же, в конце концов, идет речь? О некоем средстве, так называемом катализаторе топлива, добавляемом в бензобак автомобиля и превращающем вашего «железного коня» в транспорт будущего. Что это за вещество – «тайна сия велика есть». Все только знают, что если залить его в бензобак, то будет им «счастье». Мотор чуть ли не сам начнет производство бензина, по мощности сравняется с двигателем ракеты типа «Прогресс» и кроме того, сможет заменить собой все леса мира, вырабатывая так необходимый нам кислород.

А если говорить серьезно, то авторами материалов, представляющих биокатализатор топлива, за счет использования чудо-средства гарантируются такие эффекты как:

  • улучшение сгорания горючего;
  • увеличение скорости сгорания;
  • снижение расхода бензина до тридцати процентов;
  • увеличение мощности мотора на пятнадцать процентов.

А также целый ряд других аналогичных улучшений.

Расход топлива и катализатор

Давайте попробуем самостоятельно, используя законы физики и знание работы ДВС, разобраться с этим препаратом. Биокатализатор топлива обещает нам улучшение сгорания бензина в ДВС. Ни для кого не секрет, что неполное его сгорание происходит достаточно часто, тогда мотор действительно теряет мощность.

Но обычно такое бывает следствием неисправностей самого автомобиля, его топливной системы или зажигания. Надо просто привести все в исправное техническое состояние, а не устраивать вокруг машины пляски с бубнами и заливанием всякой гадости в бензобак.

Катализатор топлива

Катализатор топлива

Другой причиной может стать применение некачественного бензина. Но рецепт в этом случае тоже простой – пользоваться нормальным топливом, а не дешевой ослиной мочой. Считается, что катализатор горения топлива обеспечивает сгорание бензина в цилиндрах мотора полностью, исключает появление нагара на поршнях, стенках цилиндра и клапанах мотора, при этом уменьшая расход горючего.

Если посмотреть на процесс горения в двигателе, то все происходит следующим образом – смесь воздуха и паров бензина попадает в цилиндры мотора и в нужное время воспламеняется от искры свечи. Ее сгорание идет с определенной скоростью и обеспечивает нормальную работу ДВС. Если же скорость будет повышена, что и обещают распространители чудо-препарата, то возникнет детонация. А это смерть двигателю, конечно когда своевременно не приняты нужные меры.

Увеличить полноту сгорания бензина можно и другими способами, например, за счет применения закиси азота. Она при сжатии и воспламенении смеси выделяет кислород, что позволяет использовать дополнительное количество бензина. Но в этом случае картина совсем другая – закись азота дает возможность увеличить объем применяемого топлива за счет избытка кислорода, азот выступает как антидетонатор. Ни о каком уменьшении расхода бензина речи и быть не может. Это применяется только кратковременно в гоночной ситуации.

Можно рассмотреть проблему несколько по-другому – схожего эффекта добиваются за счет повышения октанового числа топлива. Об этом же косвенно свидетельствует появление красного нагара на свечах при использовании этих катализаторов. Подобное явление – один из признаков применения ферроцена, специального, достаточно дешевого средства. Так что никакого чудо-био-препарата, скорее всего нет, а есть обыкновенные присадки, повышающие у бензина октановое число, причем продаваемые по многократно завышенной цене.

Вообще рассуждать об увеличении мощности при сокращении расхода топлива без каких-то изменений ДВС – равноценно признанию в создании вечного двигателя. Надо отметить, что катализатор горения топлива – это либо одна из попыток его изобрести, либо банальный лохотрон. Разбираться с каждым утверждением адептов подобного препарата даже нет смысла, лучше всего заняться изучением работы и устройства ДВС, тогда все само по себе станет на свои места. В таком подходе пользы будет гораздо больше – с вами останутся новые знания.Активатор горения топлива

Активатор горения топлива

Биокатализатор топлива, отзывы

Здесь, как всегда, отзывы можно разделить на поступившие от:

  1. тех, кто проверил и пользовался, и не обнаружил никаких волшебных свойств;
  2. тех, кто рекламирует и на этом зарабатывает, отзывы только положительные и хвалебные.

Чем вызваны отзывы второй группы, и какие они по содержанию – говорить не надо, любому человеку все понятно без всяких комментариев. Что не удивительно, ведь распространение препарата происходит по принципу сетевого маркетинга и любой финансовой пирамиды. Уже одно это говорит о не совсем, скажем так, правильном товаре. Возникают какие-то параллели, напоминающие виагру, или МММ.

Те, кто попробовал и не заметил улучшения, описывают все достаточно подробно и понятно. Их отзывы и рекомендации можно свести к нескольким основополагающим моментам:

  • использовать технически исправный и правильно отрегулированный автомобиль;
  • применять качественное топливо.

В этом случае никакая присадка не сможет улучшить его характеристики, отличия будут в пределах погрешности измерений. В свое время некоторыми авторитетными автоизданиями такая работа проводилась – и результат был получен тот же самый. А крики сторонников катализатора о том, что надо определить индивидуальную дозировку – попытка продать вам лишнее количество этого препарата.

Ставшее популярным в последнее время предложение купить дорогущий биокатализатор горючего, причем один и тот же на всего его виды (при этом обещающий фантастическое улучшение параметров мотора вашего автомобиля), вводит в смущение многих водителей. В общем, достаточно знать основы работы ДВС, чтобы понять, что реальности далеко не соответствуют обещаниям рекламы. Но каждый определяет сам, верить ему очередной компании, пытающейся заработать на нем, или нет.

Вырезать катализатор и прошить систему

Друзья автолюбители, на слух это как бы резкое заявление, но оно несёт очень значимые характеристики для автомобиля.

Фишка автомеханика как увеличить мощность авто и снизить расход топливаХитрость автомеханика увеличить мощность авто

Необходимо просто снять и выкинуть одну деталь с вашей машины. И тогда действительно мощность увеличится, динамика улучшится, а расход бензина уменьшиться.

Кто-то уже догадался о какой детальке авто идёт речь. И ещё одна подсказка – и она связана с экологией.

В погоне за лучшими экологическими характеристиками (экологические стандарты) машины производители вешают на свои автомобили что? Правильно катализаторы!

Почему нужно вырезать катализатор у машины

Почему нужно вырезать катализатор у машиныВырезать катализатор

Дак вот те самые банки, которые внедряются в тело глушителя, а потом ещё обвешиваются датчиками, в виде лямбда-зонд, — как раз они и называются катализаторами.

Что собой представляет автомобильный катализатор – это емкость в виде банки (как я уже говорил). В которой размещают сеточки с керамическим веществом с напылением из благородных металлов.

После прогрева движка выхлопные газы проходят через эти сеточки, окисляются и догорают. Поэтому на выходе из глушителя выходит уже безвредный для окружающей среды газ.

Датчики лямбда-зонд служат для сигнала ЭБУ об обогащении или обеднении топливной смеси.

Когда катализатор сломается или забьётся датчик даёт сигнал на ЭБУ – мотор переходит в аварийный режим. На дисплее появляется ошибка. В следствии этого мощность падает, а расход топлива увеличивается.

Забитый катализатор автоВот таким бывает неисправный катализатор авто

Автомеханики считают, что каталитический нейтрализатор (катализатор) душит двигатель авто. Поэтому после выработки от него следует избавляться – вырезать, а датчики удалять. После этого необходимо, конечно перепрошить систему.

Вторая причины избавления от «каталика» — это его стоимость и цена ремонта.

Полезно и интересно: Дедовский простой и дешевый способ качественно почистить свечи зажигания — Как новенькие!

Что будет если удалить катализатор и не прошивать авто?

Ответ на этот вопрос уже дан выше – датчик скажет компьютеру об неисправности и тем самым включит «аварийку», что приведёт к снижению мощности и увеличению расхода.

Некоторые пытаются обмануть «мозги» авто – ставят так называемые обманки вместо датчиков. Но это временно, так как и они выходят из строя.

Добра Вам на дороге! Ни жезла — ни ям! Следите за моими новыми публикациями — дальше ещё интереснее будет!

Вопрос по Катализатору и расходу топлива

v_i_t_a_r_a написал(а):

Если заменить оригинальные части системы выпуска дорого\ недоступно по каким-то другим причинам, всегда есть варианты подобрать аналог ( допустим Walker,Bosal)

Неоригиналы, они… странные.
Родной катализатор сгнил и был удален почти год назад.
Теперь дошло время и глушака.
Он, в принципе, «много страдал и мучался», а теперь там уже варить нечего — сифонит изо всех щелей

Какое-то время назад было принято решение поменять его на новый.
Оригинал я покупать поленился (400+ баксов) и заказал самый дешовый неоригинал (Tesh, номер 260776).
Приехало вот это:
http://www.ingortech.ru/car/Photo/Details/Glushak/index.html

Исполнение — конское.
По звуку, он работает _существенно_ громче дырявого оригинального (а я не из тех, кто любит попердеть глушаком…)
Утешался: «Ну хотя бы новый»

Вместе с заменой глашака меняли ремень ГРМ.
После того как все это сделали и я сел на машину моментально обнаружил, что она перестала ехать
Едет после того как двиг раскрутится более 2000 оборотов, а до этого такое чувство, что у меня на хвосте УАЗ привязан…
На повышенной и полном приводе, в горку, вообще еле едет и норовит заглохнуть.

Грешил, ессно, на ГРМ т.к. обнаружился «стандартный» косяк с расхождением меток на шестерне с тем, что описано в доке.
Долгое время искал доку, проверяли и смотрели зажигание, холостые и тому подобное (о чем я тут писал).
Косяков обнаружено не было.

Вчера, в процессе очередных плановых до\пере-делок, в виде личной инициативы, мастер перекинул глушаки.
Т.е. поставил старый свистящий вместо нового.
Позвонил мне и сказал, что после этого перекидывания машина снова начала ехать как раньше!
Сегодня буду машину забирать, посмотрю.
Но особо недоверять ему смысла нет т.к. падение мащности он и сам прекрасно видит, благо для этого «точных приборов» не надо :/

Так что, теперь, видимо, буду либо ставить ноый ОРИГИНАЛ, либо искать контрактный в приличном состоянии.
Этот «заменитель» — просто говно, которое для этой машины не предназначено :/

если удалить катализатор как это отразится на расходе топлива?

все зависит от норм контроля выхлопа 1) если имеем Евро-2, то в машине стоит 1 лямбда зодн и находится он ДО катализатора. сооответственно — об отсутствии катализатора ЭБУ не узнает никак, а динамика авто при ликвидации содержимого каталищатора немного повысится из-за увеличения проходимости выхлопного тракта — аналогично дымоходу в доме — чем меньше преград — тем выше тяга.. . в авто это значит — лучшая очистка цилиндров на такте продувки — меньше попадает выхлопа на впуске в топливо-воздушную смесь. в этом случае Лямбда исполняет роль управляющего элемента — по его показаниям ЭБУ управляет качеством смеси (обратная связь) 2) если имеем Евро-3, то в авто установлено 2 лямбды — первый датчик стоит как и в Евро-2 и выполняет ту же функцию. второй датчик стоит как раз ЗА катализатором и выполняет КОНТРОЛЬНУЮ функцию качества выхлопа — беспокоится об окружающей среде.. . в таком случае содержания остатков несгоревшей смеси после катализатора должно быть НИЖЕ, чем ДО него — показания контрольного датчика должны быть меньше показаний первого. по мере «отмирания» катализатора эти показания сближаются и в какой-то момент ЭБУ понимает, что катализатор пора менять, о чем сигнализирует ошибкой (лампой ЧЕК) . исходя из логики работы ЛЮБОГО ЭБУ — при возникновении некритичной ошибки он начинает работать по «обходной программе», которая все еще остается ОБЯЗАНА обеспечить необходимое качество выхлопа — при этом ЭБУ принудительно «зарезает» смесь настолько, что машина становится заметно тупой. водитель же пытается компенсировать «тупость» усиленным педалированием акселератора — вот и вот вам и увеличенный расход. . в современных гаражах и нерадивых СТО рекомендуют просто выбить катализатор и ездить дальше — на евро-2 такое проходит, а евро-3 приходится перечиповывать, чтоб отключить вторую лямбду и привести авто в режим евро-2… я таких советчиков-ремонтников называю — КОЛХОЗНИКАМИ!! ! поясню: на моей 210993i как раз и стоит евро-3 с ЭБУ БОШ МП-7,0. снимал я катализатор.. . и в руках его вертел.. . советую просто залезть под машину и оценить его размер — диаметр катализатора в несколько раз больше, чем диаметр выхлопной трубы, подсоединенной к нему!! ! пропускная способность катализатора в разы больше, чем пропускная способность остальной части — резонатора и глушителя! если есть возможность посмотрите их в разрезе — полезно посчитать количество мелких дырок-перепускных каналов в них — вот вам потеря мощности на выхлопе!! ! если же катализатор забит и вам ГОРЕ_МАСТЕР рекомендует его выбить — лучше разобраться ЧЕМ, а главное ПОЧЕМУ он забит — при его осмотре вы найдете и масло и плохой бензин…; -) это показатель уровня обслуживания авто 😉 если вам необходимо сделать тюнинг выхлопной — поставьте прямоточный резонатор и прямоточную выхлопную.. . и будет вам прирост мощности за счет выхлопа (у меня это все стоит — все детали расчитаны, а не просто куплены на базаре, потому, что блестящие).. . система выхлопа работает на одном звуковом уровне со штатной системой выхлопа — не ревет как трактор, а ГЛУШИТ ЗВУК выхлопа.. . ВАЗ 210993i, евро-3,bosh mp7.0, 620тыс без расточки/капиталки ДВС, 8 лет

может порвать резонатор….

поднимится! надо лямду «обманывать»

ставь обманку

у меня на 21124 «ампутировали» катализатор, жрал как конь… 13 литров

На современном авто может гореть лампа*контроль двигателя*,расход увеличится!

лямбда стоит ДО катализатора, и никаким боком не знает о его существовании.. . Когда вышибаешь прутком всю эту керамическую дрянь изнутри, увеличивается пропускная способность глушака, причем ощутимо. И содержание СО в выхлопе. На несколько процентов увеличивается мощность. И ничего не прогорит, не боись. Да, при этом можно и деньги сохранить, штука не дешевая.. . :-)))

на ваз 12 ть удолял друг шумно стало в салоне! а расход не изменился .

<a rel=»nofollow» href=»http://www.zamenakata.com/#!vigodaotcatalika/btz8z» target=»_blank»>http://www.zamenakata.com/#!vigodaotcatalika/btz8z</a>

отсутствие каталика повлияет на лямбду, т. к будет отсутствовать давление выхлопных газов, все-чистоганом будет вылетать в трубу, и расход увеличиться. На каталике тоже есть датчик измерения температуры, он тоже на расход влияет. Так что не стоит выбивать каталик. Я сам проверил, установив целый каталик, появилась тяга на низах, и пропала вибрация. И глушак без каталика прогорит быстрее и сгниет

у меня не изменился… появился гортанный звук

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о