Клиренс кроссоверов: Чей дорожный просвет выше — данные «За рулем» — журнал За рулем – 10 доступных кроссоверов: высокий клиренс и низкая цена

Содержание

Чей дорожный просвет выше — данные «За рулем» — журнал За рулем

Не секрет, что традиционно в рамках проводимых редакцией журнала «За рулем» тестов (одиночных и сравнительных) мы производим массу замеров. В этой статье мы решили объединить данные, полученные в результате измерений дорожного просвета.

Volvo XC60

Volvo XC60

Для начала несколько слов о самой методике замеров. Каждый автомобиль проходит эту часть тестов без водителя и пассажиров, но с залитым под завязку топливным баком. Если машина оснащена пневмоподвеской, учитывается клиренс во всех положениях кузова: стандартном, максимально опущенном и приподнятом.

Столбцы «a», «b»и «c»- три точки измерений: под моторным отсеком, в середине автомобиля, и нижняя точка в задней части машины соответственно. В любом тесте кроссоверов или вседорожников есть эта схема.

Начнем с кроссоверов. Полноразмерные и компактные, премиальные и бюджетные — значения не имеет. Сегодня, опираясь на результаты тестов, проведенных за последние три года, выясним, чей дорожный просвет больше. Важно: в нашей таблице нет некоторых моделей (например, Mercedes-Benz GLS), что означает, что в тестах он попросту не участвовал.

Range Rover Sport

Range Rover Sport



Расстояние под моторным отсеком (мм)

Расстояние под центром днища (мм)

Расстояние под нижней точкой в задней части (мм)

Премиальные кроссоверы

1

BMW X5 XDrive 40d

210*

210

210

2

BMW X5 XDrive 50i

215

215

210

3

Infiniti QX70S

180*

190

180

4

Lexus RX350

185*

240

195

5

Mercedes-Benz ML500

190 (стандарт)

210 (max)

200

260

195

215

6

Porsche Cayenne Turbo

255 (стандарт)

260 (max)

265

315

265

260

7

Range Rover Sport 5.0L

230 (стандарт)

280 (max)

240

295

215

280

8

Volvo XC90

220* (мин.)

245*(стандарт)

290* (макс.)

240

260

295

210

235

270

9

Volkswagen Touareg

200 (стандарт)

280 (max.)

260

335

240

305

Range Rover Evoque

Range Rover Evoque


Премиальные среднеразмерные кроссоверы

1

Audi SQ5

165

175

200

2

Acura MDX

200*

215

235

3

Cadillac SRX

190

190

200

4

BMW X3

215*

215

215

5

BMW X4

210

210

220

6

Land Rover Discovery Sport

205*

220

210

7

Lexus NX200t

160

195

180

8

Lexus NX300h

180

190

165

9

Land Rover Freelander 2

220*

260

220

10

Infiniti JX35

190

190

190

11

Mercedes-Benz GLC 300

205*

225

225

12

Porsche Macan S

180 (Normal)

230 (Off-Road)

210

250

180

230

13

Volvo XC60T5

230

270

250

Премиальные компактные кроссоверы

1

Audi Q3

170*

200

200

2

BMW X1

160*

180

185

3

Range Rover Evoque

210*

255

200

Toyota Highlander

Toyota Highlander


Полноразмерные кроссоверы

1

Ford Explorer Sport

148

200

197

2

Toyota Highlander

205

220

190

3

Nissan Pathfinder

180

200

180

Subaru XV

Subaru XV


Среднеразмерные кроссоверы

1

BYD S6

190

220

225

2

Chery Tiggo 5

190

235

230

3

Chevrolet Captiva

170

200

200

4

Ford Kuga

195*

225

205

5

Jeep Cherokee

185*

205

195

6

Honda CR-V

180

180

215

7

Hyundai Tucson (2,0 л, бензин)

180*

230

210

8

Hyundai Tucson (1,6 л, бензин)

170*

230

205

9

Geely Emgrand X7

155*

190

190

10

Gre

Какой дорожный просвет нужен в городе? — журнал За рулем

Потребителям хочется иметь клиренс побольше, а производители автомобилей делают его поменьше… Какой же клиренс реально нужен для города?

Материалы по теме

Для начала — байка из зарулевской жизни про клиренс. Точнее — про дорожный просвет. Появилась как-то в редакции… ну, назовем ее редактор Маня. И эта Маня похвалила дорожный просвет какого-то автомобиля: дескать, через него все так хорошо видно!

Испытатели недоуменно зароптали… Они-то полагали, что дорожный просвет (он же клиренс) — это расстояние от поверхности, на которой стоит автомобиль, до самой низкой точки его конструкции (кроме колес, конечно). Чем меньше клиренс, тем лучше обтекаемость автомобиля, но и тем чаще он будет цепляться днищем за любые неровности. Но что могла сквозь него увидеть Маня?

— Дорожный просвет? — удивилась Маня. — Ну кто ж этого не знает-то? Это площадь лобового стекла: чем она выше, тем просвет больше!

Маня вскоре уволилась, перейдя работать в какое-то представительство. А проблемы с дорожным просветом продолжают существовать, порождая множество вопросов. Один из них — какой клиренс считать нормальным для города?

А вы из какого города?

Такой вопрос ехидно задаст любой злопыхатель. Дескать, вот у них города — это да, а тут — это вообще… Да, не во всех российских городах асфальт годится для Формулы-1. А еще существует так называемая «дача», куда городской человек поедет копать картошку на той же самой машинке. Отсюда вывод: чем больше клиренс, тем лучше. Но…

Но современные машины проектируют все-таки для ровных дорог. Внедорожники — не в счет, о них отдельный спор. А на шоссе большой клиренс легковушки сразу же аукнется ухудшенной аэродинамикой, то есть повышенной прожорливостью, скромной максималкой и динамикой разгона. Собственно, именно поэтому производители и стараются снизить клиренс до минимально разумного уровня.

А уж как ты поедешь на этом по проселку — твои проблемы.

Сколько в миллиметрах?

Проселок проселком, но и в городе проблем хватает. Причем речь не только о забытых городишках со следами динозавров на пыльных тропинках, но и о мегаполисах. Даже при хорошем асфальтовом покрытии нас то и дело приветствуют радостным «шкрябаньем» «лежащие полицейские», торчащие люки, а также бордюры с поребриками, на которые мы, между прочим, иногда должны забираться согласно ПДД. Знаки дополнительной информации 8.6.1–8.6.9 «Способ постановки транспортного средства на стоянку» как раз и предлагают нам подобные упражнения. С приходом зимы снег и лед только усугубляют проблемы.

Когда дорога выглядит вот так, малому клиренсу можно только посочувствовать.

Когда дорога выглядит вот так, малому клиренсу можно только посочувствовать.

Между тем редкий потребитель выбирает сегодня машину, ориентируясь на миллиметры под днищем. И мало кто задумывается о том, что для разных типов кузова один и тот же клиренс может проявлять себя по-разному. Если, к примеру, у машины длинная база — взять, как крайний случай, свадебные «длинномеры» — то такая машина легко может повиснуть даже на горбатом мосту — типа питерского мостика через Лебяжью канавку. А коротенький хэтчбек с тем же клиренсом легко по нему проедет. По той же причине в ряде случаев длинные седаны всегда будут уступать по проходимости более коротким «хэтчам»: вместе с базой им будет мешать далеко выступающий багажник…

Ямка неглубокая и клиренс нормальный, а вот передний свес норовит достать до дороги.

Ямка неглубокая и клиренс нормальный, а вот передний свес норовит достать до дороги.

Если говорить о чисто городской езде, то получается, что малый клиренс такому автомобилю не нужен. В городе на аэродинамику и максималку, извините, наплевать, а иного прока от малого просвета, в общем-то, и нет.. Но, опять-таки, поскольку все наши автомобили на практике являются универсальными, на все случаи жизни, да и производители не собираются приподнимать массовые машинки, то и рассуждать об этом нечего. При этом следует отметить, что любовь покупателей в нашей стране все больше завоевывают пусть даже моноприводные, но кроссоверы — автомобили с клиренсом от 160–170 мм. И это закономерно — камер на дорогах все больше, разогнаться негде, а дороги лучше не становятся.

Обычно высота порога от земли больше клиренса.

Обычно высота порога от земли больше клиренса.

Еще очень важна высота порога от земли. Она обычно больше клиренса, но у некоторых машин — намного больше, а у некоторых — совсем чуть-чуть. При маневрировании в тесных дворах ничего не стоит помять порог о бордюр в повороте.

Поговорим о перпендикулярной парковке вплотную к тротуару, отделенному бордюрным камнем. Конечно, наиболее просто и удобно подъезжать так, чтобы упереться шинами в бордюр и на том считать машину оптимально припаркованной. Но давайте сначала разберемся, какой размер имеет стандартный бордюрный камень.

Сравниваем клиренс свежих кроссоверов 2019-2020 года

Величина дорожного просвета, на первый взгляд, является далеко не главной характеристикой автомобиля. Однако в случае с кроссоверами, да и еще в условиях России, геометрическая проходимость имеет немалое значение. Грунтовых дорог в окрестностях 1100 городов РФ хватает, а статус самой большой страны мира недвусмысленно намекает, что мест, где даже без грязи может потребоваться хороший клиренс, хватает.

Сегодня автор решил составить небольшую статью-справку со значениями заявленного дорожного просвета на кроссоверах, которые появились на российском рынке в 2019-ом, выходят в текущем 2020 году. К сожалению, в наши дни получила распространение традиция снимать замеры с пустого авто, так что в реальной жизни нужно быть готовыми потерять от 10 до 30 мм от заявленного значения.

А начнем с громкой премьеры прошлой осени – кроссовера Toyota RAV 4 5-го поколения. Машина российской сборки на старте несколько удивила ценой, которая оказалась ощутимо дороже, чем на Западе. Впрочем, маркетологи доказали, что не зря едят свой хлеб: уже сейчас можно сказать – машина продается не хуже предыдущего поколения. Угол въезда Toyota RAV 4 — 18 градусов, угол съезда — 20,5. В сети часто фигурирует цифра клиренса в 200 мм, однако на официальном сайте – 195 мм, что, впрочем, является неплохим результатом.

Renault Arkana – машина пошла в продажу в конце мая прошлого года. Аркану можно назвать попыткой создать просторный, красивый и недорогой кроссовер. Модель обладает неплохой геометрической проходимостью: углы – 21 и 26, просвет – от 205 до 208 мм.

Haval F7. Пожалуй, наиболее свежий китайский кроссовер на российском рынке. Один из тройки самых популярных китайцев. С проходимостью у Haval F7 как для кроссовера все нормально, въезд – 24, съезд 28 градусов, клиренс, можно сказать, стандартный для большинства SUV из Поднебесной – 190 мм.

Kia Seltos. Будучи родственником Hyundai Creta, модель приобрела тот же просвет в 190 мм, впрочем, углы у новинки меньше – 18 и 27 градусов. Хотя по Крете автору попадались разные значения: в одном случае заметно лучше – 21 и 28 градусов, в другом – по сути аналогичные Kia Seltos.

Skoda Karoq. На российском сайте производитель указал углы въезда-съезда по 18 с «копейками» градусов, но отчего-то забыл разместить информацию о клиренсе. Он же, в свою очередь, по информации из сети может варьироваться от совсем скромных 164 мм до 183 мм. Чаще всего пишут про значение в 172 мм, которое вроде как для России увеличили до 183 мм.

У каких кроссоров самый большой клиренс и как увеличить дорожный просвет машины

Под понятием «кроссовер» подразумевается универсал с полным приводом, отличительной особенностью которого является достаточно большой клиренс. Как правило, блокировки дифференциала в таких транспортных средствах нет, равно как и понижения передачи. Основное отличие кроссовера от внедорожника заключается, прежде всего, в его предназначении: эти мини-джипы рассчитаны на езду по городу в зимнее время. А если учесть то, в каком состоянии находятся отечественные дороги, то напрашивается вывод: такие автомобили рассчитаны специально для жителей России!

Итак, сегодня мы рассмотрим кроссоверы, имеющие самый большой клиренс.

Какой клиренс для кроссоверов большой? Каких-либо точных цифр здесь нет, однако клиренс для них, равный 18 или 20 сантиметрам, уже считается большим.

Какой клиренс для кроссоверов большой? Каких-либо точных цифр здесь нет, однако клиренс для них, равный 18 или 20 сантиметрам, уже считается большим.




Достоинства большого клиренса

Высокий дорожный просвет имеет неоспоримые преимущества, о которых просто обязан знать каждый уважающий себя автолюбитель. Рассмотрим эти преимущества более детально.

  1. Кроссоверу не страшны дожди или снег, машина с легкостью может выехать из любого сугроба.
  2. Даже большие ухабы и ямы (а они на дорогах встречаются часто) преодолеваются безболезненно.
  3. Если клиренс составляет 15-16 сантиметров, то вы сможете без опаски выезжать на бордюр (такое препятствие нередко мешает припарковаться).
  4. Снижаются расходы на защиту картера двигателя. Однако защиту в любом случае все же лучше устанавливать.
  5. Наконец, передний бампер никоим образом не страдает.

Словом, если вам нужно машина для загородных поездок или семейного отдыха, то кроссовер с высоким просветом – это лучший вариант. Приведем рейтинг моделей, имеющих самый большой клиренс, причем внимание будем уделять не одному производителю, чтобы данные были максимально объективными.

Обратите внимание! Некоторые из моделей характеризуются тем, что разные комплектации имеют разные дорожные просветы, что обуславливается различными размерами колес. Поэтому здесь мы исходим исключительно из базовых комплектаций.

У каких кроссоверов самый большой клиренс?

Теперь ознакомимся непосредственно с рейтингом. На первом месте – представитель шведского автомобилестроения.

Какой клиренс для кроссоверов большой? Каких-либо точных цифр здесь нет, однако клиренс для них, равный 18 или 20 сантиметрам, уже считается большим.О том, сколько стоит хороший видеорегистратор с радаром и как его выбрать – смотрите здесь.

Хотите приобрести автомобиль на вторичном рынке? Смотрите, как проверить авто перед покупкой.

№1. Volvo XC60

Это лидер среди кроссоверов с самым высоким просветом – высота клиренса в данном случае составляет 23 сантиметра. Более того, у модели 2014-го года имеется полный привод со специальной муфтой под названием «Халдекс», моментально реагирующей на свес либо проскальзывание и включающей задний привод. Мощность силового агрегата составляет 215 «лошадей», что в сочетании с большим крутящим моментом позволяет с легкостью справляться с самым сложным бездорожьем. Также на этой машине водитель будет чувствовать себя вполне уверенно и на скользких дорогах.

gallery_2_43_369473

№2. Land Rover E-Voque

На втором месте модель, которая по праву считается женской – и действительно, солидный мужчина вряд ли сядет за руль кроссовера с таким «модным» именем. Свое внешнее оформление E-Voque унаследовал от LRX, равно как и большой клиренс – 21,5 сантиметра. Однако по общей высоте данная модель на 3,5 сантиметра выше своего предшественника.

Мощность этого кроссовера составляет 190 лошадиных сил, объем двигателя – 2,2 литра, автоматическая КПП.

Обратите внимание! Недостатком модели, по мнению покупателей, является чересчур жесткая подвеска, а это весьма неудобно при таких размерах. Зато салон выглядит богато и претенциозно, что с лихвой окупает этот минус.

2015-audi-q3-6

№3. Audi Q3

Нельзя не уделить внимание и этому концерну. Экстерьер мощного полноприводного кроссовера выглядит насыщенно и богато. Бензиновый силовой агрегат может быть двух типов:

  • на 179 л. с.;
  • на 211 л. с.

Также следует отметить вместительный кузов. Что касается дорожного просвета, то он здесь достигает 17 сантиметров. Передняя часть удлинена, крыша покатая, а стойки передних фар красиво «прищуриваются», что идеально сочетается с элегантным оформлением салона.

№4. Infiniti JX

Эта модель так же, как и другие представители бренда «Инфинити», выглядит эффектно и роскошно. Высота просвета здесь внушительная – 18,7 сантиметра. Кузов машины вытянут вперед и слегка прижат к земле, диски выглядят агрессивно. Кроссовер оснащен 3,5 литровым двигателем и 6-ступенчатой АКПП.

Infiniti_JX_SUV 5 door_2012

Салон оформлен великолепно, предусмотрена даже поддержка мультимедийных экранов на спинках передних сидений. Модель рассчитана, прежде всего, на деловые встречи высокого уровня, т. е. для тех ситуаций, когда никаких преград быть не должно, а каждая минута ценится дороже золота.

№5. Subaru Forester

Следующий на очереди – легендарный японский кроссовер с высотой клиренса в 21,5 сантиметра. Недавно произошел рестайлинг модели, которая теперь выглядит несколько вытянуто и «топорно», однако для пересеченной местности и условий города она вполне подходит.

Двигатель турбированный, объем – 2 литра, мощность – 148/280 «лошадей». Высокий клиренс в сочетании с понижающей передачей позволяет преодолевать самые сложные бездорожья.

№6. Toyota RAV4

Дорожный просвет у этого кроссовера равен 19,7 сантиметрам, что в тандеме с массивными дисками позволяет с легкостью проходить по любым местностям. Особого внимания заслуживает цена «Тойоты», которая колеблется в пределах 27-30 тысяч долларов. Хотя здесь речь идет о базовой комплектации, в то время как более «продвинутые» модификации будут стоить от 40 тысяч.

Также в салоне есть сразу семь подушек безопасности (одна из них защищает колени водителя) и большой диван в задней части, багажный отсек вместительный (объем – 100 литров), отменная звукоизоляция.

2014-nissan-juke-nismo-rs-test-review-car-and-driver-photo-632061-s-original

№7. Nissan Juke Nismo

Представитель нового поколения популярного «Джука». Симпатичный и относительно недорогой автомобиль с несколько дерзким экстерьером как будто создан для отечественных дорог, тем более что клиренс у этой модели составляет 18 сантиметров. Да, вместительность по-прежнему хромает, зато был увеличен крутящий момент, улучшено сцепление с дорогой, увеличена мощность силового агрегата (теперь она равна 200 «лошадям»). Более того, сам салон несколько вытянулся, сидения сделали более эргономичными и спортивными.

Но всех этих изменений потребовал рынок, поэтому упрекать производителя в «агрессивности» не имеет смысла.

Как увеличить клиренс автомобиля своими руками: основные способы

Существует несколько способов увеличения клиренса, рассмотрим вкратце самые популярные из них.

  1. Установка распорок в пружины. Для этого необходимо приобрести специальную прокладку из резины толщиной, несколько превышающей зазор между витками пружины. Установить можно самостоятельно. В результате машина меньше проседает, т. к. сжатие витков удерживается прокладками.
  2. Установка увеличенных пружин. Трудность в том, что «поведение» автомобиля на дороге может ухудшиться, ведь курсовая устойчивость потеряется.
  3. Установка колес большего радиуса. Простой, но дорогостоящий способ, последствия которого вполне могут негативно сказаться на показаниях спидометра.
  4. Установка дополнительных рессор. Можете добавить несколько дополнительных пластин, но помните, что жесткость подвески из-за этого немного увеличится.

Подводя итоги

Приведенный рейтинг позволяет понять общую картину с высотой клиренса у кроссоверов. При желании можете «поднять» высоту собственноручно, выбрав тот или иной способ (все зависит от финансовых возможностей).

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

Полноприводные кроссоверы с большим клиренсом

Не всегда идеальное состояние отечественных дорог часто заставляет российских автолюбителей делать выбор в пользу полноприводных паркетников. Благодаря тому факту, что мировая автоиндустрия динамично развивается, у нынешних автовладельцев есть возможность выбирать модели с полным приводом из разных ценовых категорий.

Автомобили с полным приводом имеют стабильный спрос

Автомобили с полным приводом имеют стабильный спрос

Известные представители

В этой статье будут рассмотрены одни из самых интересных предложений для водителей, которые ищут большой клиренс и высокий уровень комфорта.

Porsche Cayenne 2015

Этот кроссовер с ярко выраженным спортивным характером имеет постоянный полный привод уже в базовой комплектации. Основой системы привода является многодисковая межосевая электромагнитная муфта, имеющая электронное управление. Cayenne 2015 предлагает еще и эффективную антипробуксовочную систему.

Экстерьер нового «Кайен» стал более солидным: обновился и прибавил в размере обвес, увеличился объем передних крыльев, решетка радиатора также стала ощутимо заметней, да и кузов в целом превосходит габариты предшественника. Спортивный характер модели от увеличения размеров не пострадал, и кроссовер готов радовать владельца динамичным ускорением и точным вхождением в повороты.

В целом внешность машины стала более агрессивной и стильной.

Обзор автомобиля Porsche Cayenne:

Общий стиль салона выполнен в лучших традициях легендарного немецкого автобренда. При этом были заменены некоторые материалы отделки, и появился новый спортивный руль с обилием функций. Мультимедийная система также получила усовершенствованное программное обеспечение, а прежние задние сиденья обновили опциональной версией с вентиляцией.

Багажное отделение Porsche Cayenne по прежнему предлагает 670 литров полезного пространства, которые можно превратить в 1780 л, если сложить задний ряд.

Porsche Cayenne может похвастаться достаточно большим для городского кроссовера клиренсом, который равен 215 мм. С таким дорожным просветом немецкий паркетник без труда сможет победить умеренные ямы на трассе. Для тех, кому этого покажется мало, есть возможность заказать опциональную пневматическую подвеску, которая позволит увеличить дорожный просвет до 268 мм.

Российские автолюбители смогут выбрать между 300-сильным бензиновым мотором (3,6 л) и дизельным агрегатом объемом 3,0 литра с потенциалом мощности в 245 «лошадей».

Автомобиль Porsche Cayenne 2015

Автомобиль Porsche Cayenne 2015

Range Rover Evoque

Эта модель очень близка к идеальному воплощению идеи городского автомобиля с внушительным клиренсом.

Стильный с оттенком дерзкой спортивной агрессии дизайн позволяет этому кроссоверу ярко выделяться в автомобильном потоке на улицах мегаполиса.

Разработчики делали расчет именно на то, чтобы эта модель покоряла просторы урбанизированных территорий.

На таком автомобиле можно смело подъезжать к солидным заведениям – заметный дорожный обвес и смелый дизайн пойдут только на благо рейтингу владельца. При желании внешний облик паркетника можно сделать еще ярче: для этого стоит заказать опциональные дизайн-пакеты.

Британский кроссовер нельзя назвать большим. Он скорее относится к сегменту компактных внедорожников. Его колесная база равна 2660 мм, а длина достигает отметки 4355 мм. Дорожный просвет Evoque достигает 215 мм.

Range Rover Evoque - британский кроссовер

Range Rover Evoque — британский кроссовер

При таких показателях в аккуратном солидном салоне без труда разместятся пять человек. Запас свободного места на заднем ряду уменьшится только в том случае, если выбрать комплектацию Dynamic.

Поскольку «Рендж Ровер Эвок» – это компактный паркетник, его багажник позволяет воспользоваться лишь 575 литрами полезного пространства, чего должно хватить жителям крупного города. При сложенных задних сиденьях этот показатель можно увеличить до 1445 л.

Выбирая силовую установку, автолюбителям, неравнодушным к захватывающей российскую душу динамике, изначально стоит обратить внимание на 4-цилиндровый бензиновый двигатель Si4, который имеет объем 2,0 л.

Range Rover Evoque имеет стильный внешний вид

Range Rover Evoque имеет стильный внешний вид

Благодаря турбонаддуву и системе непосредственного впрыска топлива 16-клапанный агрегат способен выдать мощность в 240 «лошадей». В комплекте с 9-диапазонной автоматической трансмиссией «Рендж Ровер Эвок» с этим бензиновым мотором способен развить скорость 100 км/ч за 7,6 с. И для всего этого удовольствия понадобится всего лишь 8,7 л топлива на 100 км пути.

Для водителей, ориентированных на дизельную силовую установку, компания Range Rover предлагает Evoque с двумя 4-цилиндровыми моторами объемом 2,2 л на выбор. Младший дизель имеет мощность 150 «лошадей», а старший благодаря форсированному турбонаддуву и перенастроенному впрыску топлива выдает 190 л. с. В первом случае для преодоления сотни километров дорожного покрытия британскому паркетнику понадобится 6,5 л топлива, во втором – 9,6 л.

На российском авторынке предлагается только полноприводная версия Range Rover Evoque с многодисковой муфтой, которая позволяет наслаждаться автоматическим подключением задней оси.

Обзор машины Range Rover Evoque:

BMW X6 M

Это кроссовер от баварских разработчиков привлекает внимание тем фактом, что при значительно увеличенных силовых показателях, он является достаточно экономичным.

Начнем с экстерьера.

Новый аэродинамичный обвес, измененная оптика, притягивающие внимание 20-дюймовые диски с уникальным дизайном и внушительная стильная решетка радиатора сделали образ X6 M по-спортивному агрессивным и при этом солидным.

Новый BMW X6 M

Новый BMW X6 M

Интерьер баварского паркетника также не ушел от внимания разработчиков известного автобренда:

  • салон обогатился новыми, более дорогими материалами отделки;
  • появились обновленный руль и алюминиевые педали;
  • появились два вида спортивных передних кресел на выбор.

Этот автомобиль однозначно подойдет тем, кто любит сочетание примерного качества и яркого образа.

Габариты спортивного X6 M фактически такие же, как и у менее заряженной версии паркетника. Отличие можно найти только в клиренсе, здесь он равен 195 мм.

Vorsteiner BMW X6 M

Vorsteiner BMW X6 M

Спортивный X6 M скрывает под капотом модернизированный 8-цилиндровый бензиновый агрегат, который имеет рабочий объем 4,4 литра. Баварские специалисты укомплектовали этот мотор системами, позволяющими использовать изменение фаз газораспределения и усовершенствованный непосредственный впрыск топлива. Также была переработана система выпуска и добавлены два турбокомпрессора. В итоге BMW X6 M способен покорить своего владельца мощностью в 575 л. с.

С такими показателями эта модель может достичь 100 км/ч за 4,2 секунды, что является фантастическим для полноприводного авто. В комплекте с АКПП на 7 скоростей при всей своей мощности BMW X6 M потребляет всего лишь 11,1 л бензина, что позволяет ему попасть в категорию экономичных паркетников.

Обзор автомобиля BMW X6 M:

Nissan Qashqai II

Продолжая тему полноприводных кроссоверов, стоит обратить внимание на японский внедорожник Nissan Qashqai 2014. Полный привод доступен только в бензиновой версии с 2-литровым агрегатом, укомплектованным вариатором, выполняющим роль трансмиссии.

Второе поколение «Ниссан Кашкай» стало немного крупнее своего предшественника и получило более мускулистую форму кузова. Подобные перемены пошли японскому паркетнику только на пользу. Колесная база нового кроссовера равна 2646 мм, а длина ограничена 4377 мм. В свою очередь, ширина достигает отметки в 1837 мм, при уровне высоты – 1595 мм.

Впечатляющим дорожным просветом Qashqai порадовать не сможет – он теперь равен 180 мм, но зато благодаря изменению клиренса пространства в салоне стало больше.

Nissan Qashqai 2014 года

Nissan Qashqai 2014 года

Интерьер японского полноприводного автомобиля мягко покоряет стильным дизайном центральной консоли и приборной панели, а также качественным приятным пластиком. Любителей затяжных вояжей однозначно порадуют новые удобные кресла, которые благодаря грамотно продуманной посадке с хорошей боковой поддержкой, позволяют комфортно преодолеть несколько сотен километров и даже не вспомнить об усталости в спине.

Также к длительным поездкам располагает достойный уровень шумоизоляции, который помогает забыть о богатой звуковой гамме городской автострады, равно как и о работающем двигателе за чертой города.

Багажник «Кашкай» предлагает российским автолюбителям 430 литров полезного пространства. Этот показатель при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1585 л.

Силовые установки второго поколения популярного в России паркетника предлагаются в 3-х вариантах:

  • два 4-цилиндровых бензиновых двигателя объемом 1,2 и 2,0 л;
  • а также дизельный агрегат с 1,6 л рабочего объема.
Nissan Qashqai - популярный в России автомобиль

Nissan Qashqai — популярный в России автомобиль

Младший 1,2-литровый двигатель, работающий на бензине, способен предоставить в распоряжение владельца «Ниссан Кашкай II» 115 «лошадей», которые позволяют достигнуть скорости 100 км/ч за 11 секунд. При этом будет сжигаться не больше 7,8 л горючего на 100 км городских дорог.

Мощность 2-литрового агрегата на бензине равна 144 л. с. Этот двигатель может идти в комплекте с МКПП на 6 скоростей или вариатором. При этом расход топлива в смешанном режиме будет равен 7,7 л.

Что касается 4-цилиндрового дизеля объемом 1,6 л, то он готов радовать владельца мощностью в 130 «лошадей» и расходом солярки – 5,6 л при городском режиме езды. Комплектуется такой двигатель модернизированным вариатором.

Обзор Nissan Qashqai:

Chevrolet Captiva

Полюбившийся многим автомобиль в 2014 году пережил обновление и предстал перед российскими автолюбителями в более солидном облике. Таким образом, просторный паркетник продолжает радовать достойным внимания клиренсом в 200 мм и системой полного привода.

Габариты автомобиля остались прежними, внутри, как и раньше, – много свободного места. Экстерьер обогатился хромированными окантовками противотуманных фар, новой нижней защитной кромкой и поперечной декоративной полосой в области решетки радиатора. В кормовой части паркетника появился новый бампер, а также стильные насадки выхлопной системы, которые гармонично сочетаются с новыми светодиодными фонарями.

В салоне кроссовера не произошло революционных изменений, разве что заметно улучшилось качество материалов отделки.

Полезное пространство багажника радует 769 литрами, а при сложенных сиденьях эта цифра поднимается до уровня 1577 л.

Chevrolet Captiva - семейный кроссовер

Chevrolet Captiva — семейный кроссовер

В роли базовой силовой установки «Шевроле Каптива» выступает 4-цилиндровый бензиновый агрегат мощностью 167 л. с. Объем этого мотора – 2,4 л. Комплектуется данная установка либо 6-ступенчатой АКПП, либо «механикой» на 6 скоростей. Причем в первом случае расход топлива ограничивается 9,3 литрами бензина, а при выборе механической трансмиссии – 8,8 л.

Бензиновый 6-цилиндровый мотор объемом 3,0 л может похвастаться 249 л. с. мощности, которые способны разогнать габаритный кроссовер до 100 км/ч за 8,5 с. На заветную сотню километров дорожного покрытия американский паркетник, укомплектованный этим агрегатом, сжигает 10,7 л горючего.

А вот 4-цилиндровый дизельный мотор потребует всего лишь 7,7 литра топлива для преодоления того же расстояния. И его мощность при объеме 2,2 л будет равна 184 л. с.

Обзор Chevrolet Captiva:

Subaru Forester

Тем, кто ориентирован на машины с высокой проходимостью, просто нельзя обойти вниманием легенду японского полного привода – Subaru Forester. А если учесть, что не так давно было презентовано 4-е поколение этой популярной модели, то ее присутствие на российском рынке становится еще более актуальным.

Что же нового в полноприводном кроссовере Subaru Forester 2014?

Если начинать с экстерьера, то обратить внимание стоит на измененную оптику, увеличенную решетку радиатора, свежий рисунок колесных дисков и обновленные бамперы. Помимо этого автомобиль немного подрос: высота паркетника теперь равна 1735 мм, а длина (при ширине 1795 мм) достигает уровня 4595 мм.

Subaru Forester 2014 года

Subaru Forester 2014 года

Благодаря этим изменениям владелец «Субару Форестер» теперь располагает 488 литрами полезного пространства в багажном отделении.

Повысился также и уровень комфорта автомобиля: японские инженеры сделали кузов паркетника более жестким, вибрации теперь будут беспокоить водителя значительно реже.

На уровень комфорта положительно влияет и то, что салон стал ощутимо просторней. Заметно изменились материалы отделки, которые радуют принципиально новым уровнем качества. Эргономика как всегда на высоте – все нужное под рукой, управление понятное и удобное. Немало функций было перенесено на рулевое колесо. К слову, в зависимости от предпочтений заказчика усилитель руля может быть как гидравлический, так и электрический.

Subaru Forester - весьма известный кроссовер

Subaru Forester — весьма известный кроссовер

Среди силовых установок японского внедорожника самой доступной является 150-сильная версия, которая будучи укомплектована 6-ступенчатой МКПП, способна разогнать Subaru Forester до 100 км/ч за 10,6 секунды. При выборе бесступенчатого вариатора этот показатель изменится на 11,8 с. Но зато вариатор позволит снизить уровень расхода топлива до 6,5 л, в то время как «механика» потребует 7,7 л.

Грамотные изменения в подвеске позволили сделать японский автомобиль более маневренным при вхождении в поворот на скорости, что порадует любителей быстрой езды.

Инженеры компании Subaru уделили немало внимания повышению уровня безопасности. Теперь водитель и пассажиры получили надежную защиту. Речь идет о системах динамической стабилизации, помощи при экстренном торможении, наличии семи подушек безопасности и др.

Обзор Subaru Forester:

Заключение

Нынешний авторынок в России предлагает множество интересных полноприводных моделей, которые уверенно преодолеют как городские автострады, так и километры проселочных дорог. Все, что нужно для грамотного выбора – это лишь точное определение своих потребностей.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о