Коробка передач dsg отзывы: Коробки DSG — неисправности и особенности эксплуатации — журнал За рулем – Коробка ДСГ отзывы владельцев

Содержание

Коробка ДСГ отзывы владельцев

Если вы зашли на эту страницу, то вы либо планируете покупку авто на дсг либо у вас проблемы с коробкой передач. Надеюсь эта запись ответит на ваши вопросы и сомнения к приобретению желанного автомобиля или оттолкнет от покупки. Для вашего удобства я собрал самые актуальные отзывы владельцев о дсг фольксваген и шкоды.

ДСГ брать или нет

На 46 поменяли по гарантии сцепу (Машину взял с пробегом в 35 тыс)
На 85 сделал чип ~190 лс и около 280Нм + поставил впуск. Сейчас около 210 лс.(178гр воздуха)
Всегда следовал правилам.
Не стартовать со светофора и в пробках не давать коробке 100500 раз переключаться 1-2-1.
Зимой старался не буксовать.
С удовольствием бы взял еще раз ДСГ но уже 6 или DQ500 , дабы увеличить мощность автомобиля
Гидроавтомат не за что бы в жизни не взял, как он гудит на 1 передачи и тупит на трассе… ужос просто.

Если авто брать на 3-4 года и есть ОД неплохие (по отзывам) рядом, т.е. смогут произвести оперативно и грамотно замену
блоков коробки, то можно брать без опасений.
Иначе, смотреть варианты гидры или механики (мокрую 6ст дсг ставят на мощные моторы типа Октавии РС, дизеля). Гидра вполне комфортна , немного прожорлива, шумновата в сравнении даже с дсг , по динамике будет уступать, но не сильно.

Если хочется динамики и понимания от машины, тогда лучше механику. Она и дешевле.
Я бы порекомендовал все же Октавию3 , особенно если сборка чешская или калужская.
Оснащение , дизайн, БАГАЖНИК не уступают или превосходят Джетту мексиканской сборки.

Имею опыт экcплуатации DSG и S-tronic (7-ступки) на новых VW и Audi. Пришел к выводу, что созданы эти коробки для Европы. В Европе хорошие дороги, нет пробок, зато много гористых местностей, где VAGовские роботы — просто песня, моментально переключаются куда надо и тянут как надо. К тому же в Европе очень дорогое топливо (1,5-1,8 Евро/литр) и роботы, в отличие от классических автоматов, позволяют прилично его экономить, что для европейцев зачастую важнее всего. В России сильные черты робота не проявляются, просто у нас продают европейские комплектации автомобилей, ведь Россия для них второстепенный рынок (для США,например, они делают специальные комплектации с автоматом). Точно могу сказать, что для эксплуатации в пробках робот неудобен — перегревается, дергается и от этого раньше времени выходит из строя. Говорят, что в пробке лучше переходить в ручной режим, но попробуй объяснить это жене.))

Вывод: для Москвы, Питера и других пробочных мест робот не рекомендуется. Для жителей других мест — по желанию, но лучше если сервису неподалеку.)) Для тех, кто часто ездит в Европу или там живет — отличный вариант.

У меня пассат B6 2010 год Дсг 7 столько мучался за год две поломки по коробке в общей сложности вышло 140 тысяч купил машину в Москве машина была не гарантийная не знал про Дсг столько беготни , мой совет обходите машину с Дсг 7 я свой продал , больше не доверюсь не одному немцу

Сели в салоне, менеджер отъехал до места пересадки, приехали я сел, газу , а она стоит, менеджер, сделайте то, сделайте это, сам потом сел, а она стоит, в итоге вызвал эвакуатор и другой тестовый авто, хотя я на нем уже отказался ехать… Надо было видеть лицо менеджера, когда перед тестом он рассказывал как все косяки уже устранили, а тут такая подстава…

Какая бы тачка ни была, три максимум 4 года и все меняют авто.
Вот только при смене авто придется лоха искать, не знающего про лотерею с ДСГ. Ну или ощутимую скидку давать.
Tiguan 2.0 TDI , 2008 г. пробег 190 т. км, никаких нареканий на коробку, тьфу тьфу тьфу
Конечно никаких нареканий, там гидроавтомат ::::)))

С нынешним уровнем электронизации любая проблема с электроникой в дороге фатальна и не все запчасти у дилера есть в наличии .С начала закажи потом дождись потом не то и опять по кругу за следующей позицией. Вот и сроки.У меня простой ТНВД на бензиновый мотор везли из соседнего региона. Региональные сервисы маленькие и их финансовые и кадровые возможности благодаря и очень низкой зарплате персоналу сильно ограничены.

Гарантия на коробку начала подходить к концу, остался месяц. Приехал я на обеде во двор, припарковался в карман и больше уехать никуда не смог, потому что машина стоит на месте, хотя обороты есть и даже скорости переключаются. Вызвал на следующий день эвакуатор, повез к дилеру. Предварительно начитавшись vw форума, узнал что у одного человека был точно такой же случай, после чего коробка у него просто напросто развалилась (с его слов) и официалы поменяли ему коробку в сборе. Радостный, в предвкушении новой коробки, привожу машину к официалам, оставляю на диагностику.

Вечером мне сообщают что ничего страшного не произошло, просто «с коробки слетела прошивка, мы её перезалили, с вас тыща» + расходы на эвакуатор они возмещать, конечно же, отказались. На моё справедливое возмущение, что коробка ж на гарантии ещё, почему я должен за это платить и как вообще так на ровном месте могла слететь прошивка, мне ответили что 5-ти летняя гарантия на коробку DQ200 распространяется только на сцепление и мехатроник. Позвонил на горячую линию в Москву, сказали что раз инженер по гарантии так говорит, значит он прав априори. При этом на официальном сайте vw есть документ, который утверждает гарантийные обязательства по замене всех компонентов и коробки в целом, но никто, ни дилер, ни на горячей линии об этом документе не слышали.

Буду добавлять материалы в этой ветке по мере свободного времени, а сейчас можете посмотреть данное видео

Отзывы о коробке DSG TSi и TFSi

О ДСГ-7 «без купюр» – спросим реальных владельцев

Противоречивая репутация DSG-7 тянется за ней с самого начала – 2008 года.
Многие автолюбители относятся к 7-ми ступенчатому «роботу», даже не с опаской, а с явным негативом и серьезными предубеждениями.
По версии части водителей, коробки-роботы не имеют ничего общего с комфортом и надежностью.

Взглянув на историю DSG7, легко убедиться, что и сам производитель в лице концерна VAG, не считал свое детище – совершенным.
Это заметно как минимум потому, что с момента выпуска DQ-200, было сделано два крупных технических апгрейда – в 2011 и 2014 годах.
Неужели и это не помогло изменить отношение автолюбителей к новому типу КПП ?

Самый беспристрастный способ узнать правду – спросить мнение живых людей.
Ведь только отзывы владельцев о коробке DSG 7, ездящих изо дня в день, строятся на личном опыте, а не домыслах и слухах.
Для полной объективности, мы обратились к обладателям разных марок.

Взгляд обладателей Skoda

Леонид К. (Шкода Рапид, 2019)

Выбирая машину, я довольно четко знал, чего хочу.
Главные критерии – шустрый, экономичный и не слишком большой автомобиль, на котором было бы удобно передвигаться по пробкам.
До этого у меня была старенькая Ауди, и ее прожорливость в плане бензина сильно напрягала.

Rapid в кузове хэтчбек вписался по всем требованиям, которые я установил.
Привлек турбомотор всего на 1.4 литра, который вместе с коробкой-роботом дает очень уверенную динамику.
Багажник – один из самых больших в классе, места в салоне всем хватает, а расход – крошечный.

Конечно, я слышал про «болячки» ДСГ, но на фоне всех преимуществ, они показались не такими и страшными.
И должен сказать, что я еще ни разу не пожалел об этом эмоциональном решении.
При своих 125 надувных лошадях, разгон до 100 км/час занимает 9 секунд.

Такого невозможно добиться в этом классе с обычным «автоматом».

Катаюсь я, как и планировалось, в основном по городу.
Пробег приближается к 30 тысячам, но особых трудностей пока не было никаких.
Так что мое мнение самое положительное, и если пришлось бы решать еще раз, без раздумий купил бы опять.

Олег М. (Шкода Йети, 2018)

Наверное, как и многим семейным мужчинам, мне всегда хотелось иметь большой, просторный внедорожник или хотя бы «паркетник».
Чтобы и детям комфортно, и на дороге уверено.
Но как человека практичного, расход под 20 литров на сотню сразу останавливал мои порывы.

Skoda Yeti с DSG-7 оказалась весьма неожиданным способом воплотить мечту в жизнь.
Отчасти из-за турбированного 1.4 литрового мотора, но в основном конечно благодаря «роботу».

Что касается КПП, она мне сразу понравилась не меньше, чем само авто. Хотя она и не превращает Yeti в «ракету», но разгоняет его очень быстро.
Первые, наверное, полгода все было вообще идеально.

Теперь, когда у меня на одометре лишь 20 000 км, уже пришлось задуматься о таком свойстве, как «надежность».
Раньше я читал отзывы о DSG 7 на Skoda, но не думал, что неполадки придут так рано.
Периодические шумы, толчки и вибрации при разгоне под горку.
Проблему с пинками удалось решить переходом в ручной режим – видимо ДСГ чересчур рано втыкает вторую ступень, и из-за этого машинку трясет.
Но чего еще ждать пока не знаю и, несмотря на гарантию, немного побаиваюсь.

Дмитрий Л. (Шкода Суперб, 2016)

Нельзя сказать, что подбирая себе очередное авто, техническим вопросам я уделял слишком большое внимание.

Так сложилось, что я давно проникся доверием к чешской марке, а Superb – это лучшее, что было в их линейке в 16-м.

По старой и приятной традиции, рассматривались варианты строго в максимальной комплектации.
На этапе предоплаты, с нужным двигателем, к заказу были доступны только версии с DSG7.
За пару лет я даже успел ее полюбить.
Два слова – комфорт и сумасшедшая динамика.

Но с полгода назад я начал понимать, из-за чего ДСГ-7 вообще недолюбливают.
Появился жуткий скрежет, какие-то необъяснимые щелчки.
Официалы говорят, что все в норме.
И не важно, что раньше этих звуков не было.
Судя по прецедентам у других водителей, скоро может сломаться все и сразу.
Т.к. для меня безотказность превыше всего, скрипя сердцем, но я даже задумался о продаже своего Superb’а.

На очереди Volkswagen – стоит ли бояться?

Денис П. (Фольксваген Ти-Рок, 2019)

Я долго присматривался к этой модели и решался на покупку, поэтому каких-то неожиданностей для меня почти не было. Конечно, отзывы о DSG на Volkswagen, с ее-то репутацией, были поводом для серьезных раздумий.
Но у меня есть близкий товарищ, который на тот момент ездил на DQ200 уже несколько лет и был вполне доволен.
Это стало одним из факторов, которые помогли решиться.

Что касается поведения коробки-робота, то ведет она себя немного странно.
На низких скоростях практически постоянно выбирает высокие передачи, с целью экономии топлива.
Но если Вам нужно резко разогнаться, то она сперва пару секунд «подумает».
Все это сопровождается ощутимым пинком.

Привыкнув и спокойно относясь к этой особенности, можно ездить и наслаждаться.
Вообще я думаю, если вы водите спокойно, то больше шансов остаться довольным, а ее особенности не будут вам досаждать.

Наталья М. (Volkswagen Polo, 2016)

Продав предыдущую машинку, остро встал вопрос выбора новой…
Критерии все те же, маленькая, экономичная, шустрая.
Для дальних поездок в семье есть другое авто, а эта – только моя, для города.
Собственно, как именно называется КПП, и какие там у нее характеристики меня мало беспокоило.
Это сейчас я догадываюсь, что мне повезло.
Видимо те, кто ругают ДСГ7, гораздо активнее пользуются автомобилем.

В плане впечатлений – разгоняется быстро, а я люблю полихачить в пределах разумного.
При этом полного бака хватает на почти две недели.
Проблем или поломок за три года не было, а пробег в районе 47 000 км.
Пообщавшись с супругом решили, что на 50 тысячах поменяем масло.
Вроде по регламенту нужды в этом нет, но знакомые механики настаивают.

Виталий К. (VW Passat СС, 2018)

Внезапно уезжая заграницу на ПМЖ, коллега предложил выкупить его Пассат ЦЦ.
Тогда со дня выезда из салона прошло всего 6 месяцев, а цену он предложил очень хорошую.
Отказывать было бы откровенно глупо.

Но до этого я вообще никогда до этого не ездил на РКПП.
На автоматах – да, а тут знакомство, так сказать.
И на мой взгляд, ДСГ – гениальное изобретение.
Она переключает скорости вверх так, словно их и нет.
Вниз тоже практически незаметно.
Разве что бывают легкие толчки, когда притормаживаешь, например перед лежачим полицейским, а потом нажимаешь на газ.
Но считаю, что можно пережить и это невысокая плата за весь комфорт.
Хотя когда читаю отзывы о фольксваген dsg, сомнения по поводу надежности стараюсь отгонять от себя.

Сергей А. (VW Golf 7, 2017)

Неплохо разбираясь в авто-новинках, я был в курсе, что DQ-200 – повод для многочисленных споров.
Но мне хотелось свежий автомобиль, желательно дизельный и с НЕ механической трансмиссией.
Так как до этого девять лет я отъездил на механике, было четкое понимание того, что и с МКПП не все гладко.
И едва ли коробка-робот сможет меня слишком неприятно удивить.

Все же я ошибался.
Покупая из салона, приходится тратить причинную сумму, и когда мы ее платим, то хотим получить если не что-то безупречное, то хотя бы стабильно работающее.
Естественно, это не про DQ 200.
Буквально в первый же год машина начала жутко дергаться при любой попытке набрать скорость.

Съездил к дилеру – сделали адаптацию и поменяли прошивку.
Вроде стало лучше.
Еще спустя немного времени появился непонятный стук, особенно при съезде на грунтовку.
Какое-то время катался так, а потом пугающий звук пропал.
Но сейчас опять вернулись рывки, появился сильный удар при переключении со 2-й на 3-ю.
Конечно, ко всему можно привыкнуть или исправить, но в целом я разочаровался почти окончательно.

Игнат Б. (VW Jetta, 2017)

Джетта попала ко мне не совсем нулевой – я второй владелец.
У предыдущего хозяина были неисправности с мехатроником, но никаких более интересных экземпляров тогда для себя не нашел.
Брать новую было не по карману, а покупая годовалую машину можно неплохо сэкономить.

Факт стоящей коробки-роботка немного смущал, но насколько я осведомлен, теперь почти все Фольксвагены поставляются с ними.
Лично я, за все время ни с какими трудностями не сталкивался.
Так что здесь я пока склонен думать, что ее действительно доработали и продолжают улучшать.

Если и ближайшее время ничего страшного не произойдет, то на простой автомат больше точно не сяду.
Для кого-то идея покупки РКПП кажется рискованной, но я считаю, что преимущества перевешивают все недостатки.

Опыт владельцев Seat

Константин Р. (Сеат Толедо IV, 2018)

Если откровенно – Seat Toledo не входит в число сколько-нибудь популярных в России моделей.
Возможно, именно этим он меня и привлек, вместе со своей угловатостью и ломанными линиями.
Загвоздка была в том, что с интересующим меня 122-сильным мотором, ДСГ-7 устанавливается в обязательном порядке.

Каждый, кто искал отзывы на коробку DSG, понимает мои эмоции в тот момент.
Но что делать? Ясно, что это не тот случай, когда все всегда будет идеально.
Нужно подстраиваться, и меня вроде бы пока получается.

Порыскав в интернете я понял, что самая популярная поломка для мегаполисов – это сгорание сцепления и мехатроника из-за перегревания в пробках.
Причина в алгоритмах, которые постоянно спешат повысить передачу.
В итоге происходит постоянное переключение между 1-2-3-2-1 ступенями.

Лечится это легко – встал в пробку и включил ручной режим.
Конечно, обычно «робот» покупается не для этого, но что поделаешь.
Еще бесплатный совет: не забывайте про нейтралку, и есть останавливаетесь надолго, не ленитесь переводить селектор в «N».
Не знаю, насколько большую роль это играет, но пока у меня все хорошо.

Ростислав В. (Сеат Леон III, 2017)

Уже немного поездив с DQ-200, я был убежден, что буду обходить ее десятой дорогой.
Тогда, в 2013 году, мне приходилось буквально терпеть непрерывные рывки, удары, многочисленные ошибки.
Сцепление поменял дважды за один год, скандалил с дилерами и в итоге с горем пополам избавился от этого чуда техники.

Но жизнь так непредсказуема!
И вот я передвигаюсь на SEAT Leon, а управляет ним все та же DQ200.
На самом деле, к счастью, не совсем та же.
Я слышал про доработки, которые делали немцы, но учитывая травмирующий опыт, верилось с трудом.
Сложилось же так, что пришлось убедиться лично.

Сейчас пробег составляет чуть больше 30 тыс. км, и трансмиссия ведет себя совсем по-другому.
В том числе, в плане характера.
Реагирует резво, нет бесящих зависаний, которые портили и динамику, и управляемость.
Конечно же нет и толчков каждый раз, когда трогаешься.
Теперь я верю, что VAG действительно сильно пересмотрели конструкцию и многое изменили.
Правда получается, что заплатил за это я и такие же водители – рублем и нервами.

Подведем итог

Резюмируя все услышанное, можно сделать вполне однозначные выводы.
Если поискать отзывы о мокрой коробке DSG 6, то в целом они будут куда более благоприятные.
Но иногда выбирать нет возможности, и как выяснилось, с DSG-7 тоже вполне можно жить.

После модификации в 2014 году она действительно стала более надежной, работает плавно и помогает добиться быстрого разгона даже при небольшом объеме двигателя.
Что касается неполадок с рывками, то избавиться от них окончательно, очевидно, не удалось.

Уловив суть проблемы, производитель увеличил диапазон между 1-й и 2-й ступенями, но его все равно далеко не всегда достаточно.
Подъем в гору или лежачий полицейский по-прежнему могут доставлять неудобства.
Шумы и стуки, с которыми со временем сталкиваются почти все, до сих пор имеют неизвестный источник, но не сулят ничего хорошего.
У официальных дилеров окончательно разобраться в этом не получается или не хватает желания.

При этом понятно, что о «детских болезнях» можно не переживать – обновленное двойное сухое сцепление не ломается в первый год эксплуатации.
А если об РКПП заботиться должным образом, то и другие агрегаты смогут прослужить приличный срок.

Вместе с этим читают:

Чем отличаются мехатроники
Почему лучше ставить новое сцепление

Реальные отзывы о роботизированной трансмиссии DSG-7 DQ500 за 2019 год

Среди роботизированных трансмиссий DQ500 принадлежит место самой надежной. Считается, что эта трансмиссия с двумя «мокрыми» сцеплениями довольно редко подводит автовладельцев. Эта коробка передач выдерживает крутящий момент до 600 Н*м, поэтому может устанавливаться на автомобили с мощными силовыми агрегатами. По заверению производителя, КПП имеет существенно больший ресурс, чем другие представители семейства DSG. Так ли это на самом деле, узнаем у владельцев автомобилей с DQ500. Мы спросили людей об удобстве использования трансмиссии, о впечатлениях во время езды, особенностях обслуживания, частоте и стоимости ремонта, и с удовольствием поделимся информацией из первых рук с вами.

Отзывы владельцев автомобилей Skoda

Роботизированная трансмиссия DQ500 устанавливается на автомобили Skoda Kodiaq c 2-литровым дизельным и бензиновым мотором. Эти двигатели выдают мощность от 150 до 180 л.с. Коробка передач успешно работает в паре в такими силовыми агрегатами.

Марат, 32 года, Skoda Kodiaq, дизель

В целом мои впечатления от этого робота неплохие. Раньше ездил на автоматах, но особой разницы не вижу. Спортивный режим работает неплохо, иногда люблю им воспользоваться. Машинка довольно динамичная, смена передач практически незаметна. Единственное, при резком сбросе газа машина иногда начинает «тупить». Думал, что что-то сломалось, ездил в сервис на диагностику, но неисправностей не нашли. Мастера сказали, у этой коробки есть такая особенность, поэтому не нужно обращать внимание. Стараюсь сбрасывать газ более плавно, но все-таки иногда бывает, что начинаются эти кратковременные рывки.

Обслуживание коробки не дешевое. Замена масла тянет на приличную сумму, а делать это надо регулярно. Конечно, «мокрая» коробка — это более надежно, ведь она практически никогда не перегревается, но за эту надежность автолюбителю приходится платить в процессе эксплуатации.

Отъездил почти 100 тысяч, кроме замены масла и адаптации ничего не делал. Надеюсь, что удастся отъездить еще столько же, и тогда я буду доволен.

Виктор, 49 лет, Skoda Kodiaq, бензин

Мне эта машина досталась с пробегом около 50 тысяч в не очень хорошем состоянии. По каждой детали было видно, что за автомобилем не особо ухаживали. На первой сотне километров у меня коробка выдала ошибку. Оказалось, что теплообменник, наверное, никогда не чистили, и он наглухо был забит всяким мусором. Короче говоря, попал на замену соленоидов. Вскрытие показало, что масло тоже не меняли, оно было очень грязным, с кучей примесей. Ремонт обошелся дорого, но, если учесть, что машину эту я взял практически даром, я не сильно расстроился. Все равно вышло дешевле среднерыночной стоимости такого авто.

Что касается замены масла, увидев его состояние после 50 тысяч пробега, я решил менять его не каждые 60 тыс., как рекомендует производитель, а где-то тысяч через 45. Дороговато, но дешевле, чем ремонт мехатроника!

Если ухаживать нормально, то коробка нормальная, хороший, комфортный вариант для повседневных поездок. Правда, зимой стрёмно, чтобы нигде не застрять и не перегреть, но в принципе, весьма достойная альтернатива автомату.

Отзывы владельцев автомобилей Volkswagen

«Робот» DQ500 устанавливается на многие автомобили этой марки. В основном это довольно большие автомобили с двухлитровыми силовыми агрегатами. Мощность ДВС на некоторых моделях превышает 200 л.с., и трансмиссия успешно справляется с этим.

Евгений, 28 лет, Volkswagen Transporter

Брал машину для работы, часто езжу по межгороду, я бы сказал, большую часть времени за рулем провожу на трассе. Именно поэтому хотелось надежный автомобиль, ведь поломка в дальнем пути может стоить много денег и нервов. Механику не рассматривал в принципе, о надежности этого «робота» многое слышал, поэтому и рискнул.

Переключает передачи отлично, даже когда идешь на обгон, быстро реагирует, при подъеме в гору тоже выбирает передачу корректно, но газ нужно сбрасывать постепенно, иначе бывают довольно ощутимые рывки. Коробка довольно тихая.

Проблема, с которой я столкнулся, выброс масла через сапун. В сервисе сказали, что на авто с такими коробками это бывает. Честно говоря, не вникал в технические подробности, устранили неисправность — и отлично. По деньгам вышло приемлемо.

Еще я боюсь перегрева. Знакомый с такой коробкой застрял в грязи и пока выезжал, угробил мехатроник. Так что я лучше объеду лишние пару километров, но на плохую дорогу ни ногой. Короче говоря, стараюсь ездить аккуратно и не напрягать машину. 80 тыс. проехал, пока полет нормальный. Надеюсь, что за мое бережное отношение машина ответит взаимностью.

Марина, 26 лет, Volkswagen Tiguan

Это моя первая машина. В автошколе пробовала ездить на механике — не мое, не умею, так и не научилась. После получения прав каталась с инструктором на автомате, и мне понравилось. Естественно, своя машина только с автоматом, решила я тогда. Получилось, правда, не с автоматом, а с роботом, но для меня разницы по ощущениям нет, а в технические нюансы я не сильно вникаю. Я выбрала внешне машину, которая мне нравится, остальное решал муж. Он сказал, что это коробка хорошая.

Я проехалась, мне понравилось. Как и на автомате, все плавно и быстро само переключается, так что решили машинку брать.

Первое разочарование меня ждало на парковке у супермаркета. Оказалось, что в начале движения машина здорово откатывается назад! На автомате с таким не сталкивалась, поэтому не ожидала, и чуть не разбила машину, стоящую сзади! Конечно, меня эта особенность расстроила! Сейчас привыкла и держу дистанцию, но все равно обидно.

Где-то на 20 тысячах пробега машину стало зверски дергать. Примерно так я ездила, когда пыталась учиться на механике в автошколе. Муж отогнал на СТО, но оказалось, ничего страшного. Просто сделали адаптацию, и все стало отлично. Сейчас приближаемся по пробегу к 50 тысячам, сказали, что нужно уже думать о замене масла. Цена этой процедуры, мягко говоря, не обрадовала, но что делать — надо менять.

Вообще машина довольно приятная. Коробка не лишена недостатков, но по большому счету все хорошо.

Родион, 42 года, Volkswagen Multivan

Машинка мне досталась с небольшим пробегом, 30 с небольшим тысяч. Состояние на момент покупки было отличное, ничего не вызывало нареканий. В первой дальней поездке коробка начала давать жару, постоянно электроника сигнализировала о перегреве. Доехал с остановками до города, сразу загнал в мастерскую, оказалось, что теплообменник наглухо забит грязью и тополиным пухом. Все почистили, к счастью, мехатроник не пострадал, но нервов я помотал себе прилично. Я часто заезжаю почистить теплообменник, после каждой дальней поездки так точно. Как-то видать неудачно он расположен, что так быстро засоряется.

Проездил я около 70 тысяч, немного с заменой масла задержался, и это окончилось большими тратами, накрылись соленоиды. Мастер сказал, что было много металлической стружки внутри, вот и результат. Короче говоря, каждые 40 тысяч масло теперь буду менять, раз такое дело.

Да, поломки серьезные у меня были, но это скорее от моего невнимания и незнания. У любой техники есть свои особенности и слабые места, что поделаешь! Теперь я опытный пользователь DSG 7, и больше не допущу таких досадных ошибок.

По своим характеристикам «робот» мне нравится, ездит довольно резво, переключается без рывков, не создает лишнего шума в салоне. Как по мне, с таким габаритным автомобилем, как Мультивен, далеко не каждая трансмиссия выдержит, а эта работает.

О покупке не жалею, но жалею о том, что сразу не пообщался со специалистами и не узнал об особенностях эксплуатации. В итоге сам наказал себя на солидную сумму денег.

Федор, 41 год, Volkswagen Passat Alltrack

Скажу честно, что машину с роботом я покупать не хотел. Уж слишком много негативных отзывов о DSG слышал от своих друзей и партнеров. Но так сложилось на тот момент, что когда я был готов купить авто, была только версия с роботом. Другую модель я не рассматривал, а ждать не мог — машина нужна была сегодня и сейчас, свою старую я как раз продал. В автосалоне меня уговорили окончательно, объяснили, что ломающиеся через одного «роботы» с «сухим» сцеплением и DQ500 — это земля и небо! В принципе логично все. Я знаю, что основная проблема таких трансмиссий — перегрев, но тут, по идее, эта проблема должна быть решена.

По ощущениям во время езды в принципе коробка как коробка. Ничего не напрягает и не мешает. При парковке машина, правда, откатывается немного, но это не страшно, просто нужно учитывать, что стопор срабатывает не моментально.

Что касается стоимости обслуживания, то основное, что приходится делать — это замена масла и адаптация. Адаптация стоит не очень дорого, а вот замена масла существенно бьет по карману. Можно, конечно, купить какую-то дешевую трансмиссионную жидкость, но я не рискую, лью оригинальную. Мой мастер сказал, что агрегат очень требовательный, поэтому если сэкономить рубль, то в итоге потратишь 100.

Сейчас у машины пробег больше 100 тысяч. На этом автомобиле я планирую отъездить тысяч 150, ну и продать, и взять что-то более свежее. Не знаю, может кто-то всю жизнь собирается на машине ездить, то «робот» — не лучшее решение, а для меня нормально. Я считаю, что больше 200 тысяч на машине ездить не стоит.

Игорь, 30 лет, Volkswagen Caravelle

Об этом автомобиле мы мечтали всей семьей. Путешествовать мы любим, ну а с двумя детьми нужно свободное пространство, надежность, комфорт и безопасность. Именно поэтому сделали выбор в пользу такого семейного варианта. По поводу трансмиссии я долго сомневался, у меня уже есть неудачный опыт эксплуатации ДСГ, но это было давненько. Говорят, что сейчас эти коробки совсем другие, тем более у меня был DQ200.

Ощущения от езды довольно приятные, никаких рывков и подергиваний нет, это очень важно, ведь дети в дороге часто спят, поэтому автомобиль должен идти тихо и плавно. Что сказать, в плане комфорта эта трансмиссия сделана на твердую пятерку.

По поводу надежности, к сожалению, не все так хорошо. Ради справедливости отмечу, что поломка у меня случилась в сложных дорожных условиях, но ведь все-таки это автомобиль, на котором можно путешествовать, а не какое-нибудь купе! Ехали мы отдыхать с палатками, ну а до лагеря нужно было примерно километров 5 по грунтовке ехать. Дело было после дождей, и дорога местами была не очень, мягко говоря. В нескольких местах мы застряли в грязи, успешно выбрались, но перед самым лагерем на приборной панели загорелась ошибка, а трансмиссия отказалась работать. Отдых прерывать мы не стали, но обратно уезжали уже на эвакуаторе. Вердикт был вполне традиционный для «роботов»: перегрев и замена мехатроника.

Так что с DQ500 все было бы хорошо, но ездить нужно аккуратно, тогда она прослужит долго. Конечно, она не такая капризная, как коробки с «сухим» сцеплением, но перегревов и высоких нагрузок тоже боится. Возможно, если бы машина тогда у меня была не загружена, ничего бы и не случилось, но ведь для того и такая большая машина, чтобы все в нее умещалось.

Отзывы владельцев автомобилей Audi

На машины марки Ауди устанавливается модификация DQ500 — DL501. Она предназначена для автомобилей с продольным расположением двигателя. По техническим характеристикам она по сути ничем не отличается, но адаптирована для продольных силовых агрегатов.

Варвара, 35 лет, Audi Q3

Водитель я начинающий, так что особо сравнивать мне не с чем. Но если даже мне, новичку, ездить на этой коробке легко, то значит она действительно простая и удобная. Режимы включаются удобно, передачи переключаются без рывков. Спорт режимом я не пользовалась никогда, честно говоря, может он кому-то и нужен, но для меня это вещь абсолютно лишняя.

В теплое время года я ездила нормально, с первыми проблемами я встретилась зимой. Начало периодически выдавать ошибки, машину стало дергать. Ездила на ремонт в сервис. Что именно меняли, сказать не могу, но специалист сказал, что машину нужно обязательно прогревать перед поездкой. У меня получалось, что я выходила с работы, садилась за руль, и сразу выезжала на загруженные дороги в центре города. Меня предупредили, что на холодную пробки «роботу» противопоказаны. Теперь приходится сидеть в машине и ждать, пока коробка прогреется. Не удобно, но что поделаешь, снова в ремонт не хочу!

Сейчас езжу, соблюдая все рекомендации мастера, за 90 тыс. пробега масло меняла уже 2 раза. Адаптацию делаю тоже регулярно. Надеюсь, что все и дальше будет хорошо, и машинка дальше будет меня радовать. Я хоть не очень опытный, но аккуратный водитель, и манера езды у меня не агрессивная. Уверена, что коробка у меня прослужит долго.

Дмитрий, 38 лет, Audi RS 3

Машина эта была куплена не новой. Насколько я знаю, до меня на ней ездило 2 водителя. Пробег на момент покупки был 56 тыс. Перед продажей о машине не очень позаботились, это было видно. Я погнал сразу на СТО, почистили теплообменник, поменяли масло, сделали адаптацию. И не зря: из радиатора вытащили кучу грязи, а масло было ужасное.

Ездила машина у меня сначала нормально, потом стала иногда подергиваться. Диагностику делали, но причину так и не нашли. Судя по состоянию, перегревы коробки наверное-таки были. Это, конечно же, повлияло на электронику. Но пока я не хочу ничего делать, в таком режиме проехал уже 20 с лишним тысяч. Вот когда совсем выйдет из строя, то поменяю мехатроник. Ну а пока ездит, и отлично.

Я для себя сделал вывод, робот с пробегом брать не нужно, ну или делать это очень осторожно. Коробка капризная, если за ней не ухаживать, то можно очень быстро привести ее в негодность. Короче, не лучшая покупка в моей жизни.

Выводы

Отзывы говорят о том, что DQ500 — действительно неплохая трансмиссия. По сравнению с другими «роботами» семейства DSGона ломается значительно реже. При этом неисправности в большинстве случаев связаны с неправильной эксплуатацией и ненадлежащим техобслуживанием. Трансмиссия очень шустрая и комфортная, отлично справляется с мощными, тяжелыми автомобилями, но она нуждается в своевременной замене масла и не терпит жестких условий эксплуатации. Для спокойной езды это очень хороший вариант, но для экстрима и бездорожья совсем не походит.

Это может Вас заинтересовать

Автомат дсг 6 в 2018 году надежность, отзывы владельцев, плюсы и минусы

Роботизированная трансмиссия DSG является основной коробкой переключения передач для автомобилей входящих в состав VAG (Volkswagen, Seat, Skoda сюда же можно отнести Audi, правда там дсг называется S-tronic). Напомним, что на сегодняшний день существует три разновидности DSG – две с мокрым сцеплением и одна с сухим. К первому относится шестиступенчатая DQ250 и семиступенчатая DQ500, ко второму типу относится DQ200, которая получила сомнительную славу надежности.

dsg 6 2018

В нашей сегодняшней статье нам бы хотелось подробно поговорить о ДСГ 6, обсудить ее надежность, поговорить об автомобилях которые оснащаются ей в 2018 году, спросим у владельцев их мнение то они думают о роботе его плюсы и минусы.

Какие авто оснащаются DSG-6

vag auto 2018

Прежде всего давайте познакомимся со списком новых автомобилей, которые оснащены шестиступенчатой дсг с мокрым сцеплением, которые продаются в России в 2018 году.

Skoda

Чешская марка, которая в данный момент принадлежит немецкому концерну, в результате чего вся техническая начинака у автомобилей полностью схожа с volkswagen. Робот со сцеплением в масляной ванне, устанавливается в основном на полноприводные, либо на мощные модели, к которым относится

  • Kodiaq – на кроссовере робот доступен с 1.4 литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с. и полным приводом:
  • Octavia и Octavia Combi – в обоих типах кузова DQ250 доступен с топовым для модели 1.8 литровым бензиновым мотором мощностью 180 л.с. и полным приводом
  • Octavia Scout – по сути тот же универсал, только с увеличенным дорожным просветом и наличием пластиковой защиты по кругу кузова
  • Octavia RS и Octavia Combi RS – данный спортивный автомобиль оснащен 2.0 литровым бензиновым турбомотором мощностью 230 л.с. и передним приводом
  • Superb и Superb Combi – здесь шестиступка устанавливается на переднеприводную версию с 2.0 литровым мотором мощностью 220 л.с. и на полноприводную версию с мотором того же объема, но мощностью 280 л.с.
  • Yeti – на данной моделе робот доступен только с полным приводом и 1.8 литровым бензиновым мотором мощностью 152 л.с.

Volkswagen

У немецкого автопроизводителя имеется широкий список моделей с дсг 6, которые можно купить в 2018 году в России, к ним относятся:

  • Caddy – компактвэн, который не так часто можно встретить на дорогах нашей страны, виной всему достаточно высокая стоимость, хотя автомобиль отличный. На данной модели 6-ти ступенчатая коробка доступна с 2.0 литровым 140 сильным дизельным двигателем и полным приводом.
  • Caddy Maxi – как можно догадаться по названию, это увеличенная в размерах версия немецкого компактвэна, робот здесь также доступен с 2.0 дизельным мотором и полным приводом.
  • Passat и Passat Variant – к сожалению до российского рынка добрались лишь варианты с передним приводом и 2.0 литровым дизелем мощностью 150 л.с.
  • Tiguan – второе поколение популярного кроссовера имет более широкий список вариаций, по сравнению с первым поколением, на которые устанавливается DSG-6. В основном это 1.4 литровый двигатель мощностью от 125 до 150 л.с., а также есть возможность выбора переднего или полного привода.

Плюсы и минусы

Начнем пожалуй с достоинств:

  • скорость переключения передач. Роботизированная трансмиссия щелкает передачи значительно шустрей, чем это делает среднестатистический водитель. В интернете встречается огромное количество видео, где тестируют разгон одинаковых автомобилей различающиеся лишь кпп и как показывает практика авто с DSG всегда разгоняется быстрее, чем машина с механической трансмиссией;
  • вторым достоинством современной кпп можно считать плавность разгона, за счет отсутствия ощущений от переключения передач:
  • расход топлива значительно ниже, чем показатели у стандартного автомата, да и механика уступает, правда тут все зависит от опыта водителя.

Недостатки на которые чаще всего жалуются владельцы в 2018 году

  • некоторых владельцев не устраивает тот факт, что в пробке приходится переключать селектор в положение N (нетраль):
  • слухи о ненадежности. При отличном потенциале авто порой хочется нажать на педаль газа и уйти со свистом со светофора, однако бывает страшно за трансмиссию, т.к. чтобы продлить ее жизнь лучше стартовать плавно, а потом уже начиная со второй передачи можно придавить газ;
  • стоимость ремонта и комплектующих, по сравнению с механикой.

Надежность, как обстоят дела в 2018 году?

Надежность дсг 6 2018 года

Вопрос надежности пожалуй главный страх, который останавливает многих при приобретении автомобилей концерна VAG. Вопрос надежности и негативные отзывы о роботе стали появляться на форумах и в сети лишь после появления на рынке семиступенчатого робота DSG-7 с сухим сцеплением, при этом на рынке долгое время продавались машины с “мокрым” DSG DQ250, который не вызывал нареканий. Практика показывает, что DQ250 способен отходить порядка 150 000 км без каких-либо проблем, при условии правильной эксплуатации и должном обслуживании. Автовладельцам покупающим новые автомобили можно ни о чем не беспокоиться, т.к. гарантия позволит без вопросов исправить недостатки с помощью дилера. А вот покупая авто на вторичном рынке лучше сделать диагностику коробки DSG 6, а затем обслужить ее заменив расходники и масло.

О надежности говорит тот факт, что даже на спортивных моделях, таких как к примеру Шкода Октавия РС, трансмиссия не ломается и на пробегах в 100 000 км. А это дорогого стоит, т.к. подобного рода автомобили эксплуатирую достаточно жестко и не редко выезжают на треки.

Отзывы владельцев 2018 года

Мы поговорили с владельцами автомобилей оснащенными данной кпп и вот, что нам ужалось узнать

Виталий владелец Volkswagen Passat CC

dsg 6 passat cc

Очень нравиться, как выглядит данный автомобиль. До этого владел дорестайлинговой версией Пассата СС с 1.8 литровым мотором и семиступенчатым роботом, к сожалению пришлось продать т.к. дергалась коробка DSG-7. Решил купить рестайлинговую версию с 2.0 литровым мотором и “мокрой” дсг, о чем не жалею, т.к. за три года эксплуатации коробка не доставила ни каких проблем.

Тоха владелец Skoda Octavia RS A7

octavia rs dsg 6

Выбирал между Audi A4 с 2.0 литровым мотором, Volkswagen Golf GTI и собственно Octavia RS, остановился на последней из-за соотношения цены и размера автомобиля. Что могу сказать машиной и коробкой передач доволен полностью, год откатался на стоке, затем сделал Stage 1. На данный момент пробег составляет 42 000 км, задумываюсь сделать Stage 2.

Кирилл (Bravo_77) владелец Skoda Yeti

Skoda Yeti DSG 6 надежность

Автомобиль второй покупался для покатушек не новым. Долго искал Seat Freetrack Из-за наличия полного привода и правильной ДСГ, но не найдя экземпляр в приемлемом состоянии за разумные деньги, решил взять Йети, хоть по объему мотора он немного и уступает, зато по дизайну выглядит намного лучше. На данный момент автомбиль имеет Stage 3, более 320 л.с. и усиленную трансмиссию. Автомобиль не жалею луплю постоянно с ланча, при этом меняю масло в коробке каждые 15 000 км, масло лью ваговское. На данный момент пробег 78 000 км карабас держится уверенно.

Илья Александрович владелец Volkswagen Tiguan

надежность dsg 6 tiguan 2018

Тигуан покупался новым в Рольф, что могу сказать автомобиль понравился внешне, да и в салоне приятный дизайн плюс много места. Хотелось конечно взять 2.0 литровый с семиступенчатым роботом, который устанавливается на Audi, но к сожалению финансы позволили лишь 1.4 150 сил и DSG 6. На данный момент пробег составляет 17 400 км и вот что могу сказать, благодаря шустрой работе кпп и турбонаддуву малообъемность двигателя не ощущается, для городской езды его хватает за глаза. По поводу коробки передач могу сказать следующее – скорости переключаются быстро и плавно, до этого у меня был Outlander с вариатором и Camry с автоматом, так робота ДСГ меня впечатлила больше поэтому в дальнейшем если я и буду выбирать новую машину, то определенно она будет оснащена DSG.

Надеемся в статье мы смогли ответить на все интересующие Вас вопросы по поводу надежности, ресурса и плюсов и минусов кпп, а также дать ответ – стоит ли покупать автомобиль оснащенный роботом DSG 6 в 2018 году.

Более подробно отзывы владельцев рассмотрены в нашей следующей статье: отзывы владельцев о надежности DSG-6 DQ250 за 2018 год

Это может Вас заинтересовать

Отзывы владельцев о надежности DSG-6 DQ250 за 2018 год

Роботизированная трансмиссия DSG устанавливается на многие автомобили производства концерна VAG: Skoda Octavia, Yeti, Superb, Kodiaq, Volkswagen Tiguan, Caddy, Passat, некоторые модели Seat и Audi. Один из вариантов этой КПП – 6-ступенчатый робот с «мокрым» сцеплением DSG-6 DQ250. Эта коробка передач обладает множеством преимуществ, но все же ходят слухи о ее ненадежности. Одни источники всячески расхваливают DSG-6, а другие пишут о ее многочисленных неисправностях и колоссальной стоимости ремонта. Лучший способ разобраться в ситуации – побеседовать с людьми, владеющими автомобилями с 6-ступенчатым роботом.

В прошлой статье о DSG-6 мы разбирали преимущества и недостатки этой трансмиссии, приводили краткие отзывы нескольких автолюбителей. Чтобы сделать более объективные выводы, мы решили опросить большее количество людей, имеющих личный опыт использования DQ250, и более подробно изложить их впечатления.

Отзывы владельцев автомобилей «Шкода»

Робот с «мокрым» сцеплением способен выдерживать солидный крутящий момент, поэтому может устанавливаться на автомобили с мощным двигателем. Также эта трансмиссия успешно работает в паре с полным приводом. Спросим, нравится ли автолюбителям эта КПП.

Сергей, 38 лет, Skoda Yeti

Это комфортный полноприводный автомобиль, позволяющий чувствовать себя уверенно практически на любом дорожном покрытии. DSG-6 я полюбил с первого дня. Робот очень плавно переключается, так что не отстает или даже превосходит вариатор. Разгон получается очень плавным, без рывков и тычков. Расход топлива тоже не может не радовать.

Пробег у меня не очень большой – около 40 тысяч, но я уже успел протестировать автомобиль в разных режимах езды, во время снежных заносов и на проселочных дорогах. Ни в городе, ни за городом претензий к работе коробки у меня нет. Я просто еду, а она тихо делает свою работу. Единственное неудобство ощущаю во время езды в пробках. Мой мастер сказал, что если не хочу угробить коробку, не стоит долго стоять с выжатым тормозом в режиме D, поэтому по дороге с работы часто приходится переключаться на N. Но это все равно намного удобнее, чем ездить на механике.

Виталий, 45 лет, Skoda SuperB

Мой выбор очевиден: серьезный автомобиль для серьезного человека. Я много езжу по делам, поэтому для меня важно принимать как можно меньше участия в управлении автомобилем. Коробка робот – это то, что мне нужно. Экономия топлива при комфорте автомата – это отличный компромисс. У меня были машины на автомате, но DSG-6 по ощущениям ничем не хуже. Что и говорить, ее не сравнить с допотопными роботами, которые позволяли ощущать каждое переключение скоростей. Что касается динамики разгона, мне сложно ее оценить, поскольку я поклонник размеренной езды, но резвости автомобиля мне хватает, чтобы успеть проехать на зеленый светофор или выполнить обгон на трассе.

Недавно сделал первую замену масла. Процедура не заняла много времени, но оказалась недешевой, ведь нужен довольно большой объем качественной трансмиссионной жидкости. На СТО сказали сразу, что если лить в коробку какие-то дешевые аналоги, то машина будет ездить, но недолго. Естественно, такой вариант меня не устраивает, поэтому предпочитаю делать, как положено.

Мое мнение: DSG-6 DQ250 – достойный выбор.

Андрей, 28 лет, Skoda Octavia RS

Начну с приятного: DSG-6 DQ250 изменила мое мнение о роботах. То, что мне приходилось испробовать до этого, сильно огорчало, но с первой поездки на новой трансмиссии я понял, что роботы старого образца и DSG-6 очень отличаются. Если бы мне не сказали, что за КПП установлена на машине, то я бы подумал, что еду на хорошем автомате. После такого удачного опыта решил приобрести себе машину с такой трансмиссией.

Свою «Шкоду» я брал уже с пробегом около 70 тысяч км. Прежний владелец ездил аккуратно, обслуживался на фирменном СТО, поэтому я не беспокоился о техническом состоянии автомобиля. Плавный разгон, экономный расход топлива – это основное, что порадовало меня.

Ближе к 150 тысячам пробега начались проблемы. Электроника начала выдавать ошибку, во время движения появились сильные рывки. Визит в сервис дал следующий вердикт: износ фрикционных муфт. Конечно, я расстроился, ведь ремонт обошелся в круглую сумму!

Что сказать о новом роботе – даже не знаю. Вроде все отлично, но о высокой надежности говорить не приходится. Я не скрываю, что любитель погонять, и вообще езжу довольно агрессивно, так что такого стиля езды DQ250, видимо, не терпит.

Герман, 45 лет, Skoda Octavia Scout

Это наш семейный автомобиль, который радует своей вместительностью, комфортом и отличной проходимостью. Мы любим путешествовать по родному краю, любоваться природой и достопримечательностями, поэтому иногда дороги, по которым приходится перемещаться, оставляют желать лучшего. Честно говоря, опасался, что робот будет некорректно вести себя на скользкой дороге, но мои опасения не подтвердились. Главное – резко не трогаться с места, а дальше коробка сделает все сама.

Примерно на 30 тысячах пробега начали ощущаться небольшие рывки при движении. Я расстроился, думал, что КПП вышла из строя. Но в сервисе сказали, что все в норме, сделали адаптацию, и проблема исчезла. Эта услуга относительно недорогая. Более серьезными расходами обернулась плановая замена масла. Оригинальная трансмиссионная жидкость не из дешевых. Но что поделаешь – если экономить на обслуживании, то ремонт обойдется дороже.

Сегодня я накатал почти 150 тысяч, пока «полет нормальный». Ничего не дергается, не стучит, так что надеюсь, что машинка еще долго будет нас радовать.

Антон, 36 лет, Skoda Kodiaq

Я привык рассматривать автомобиль не только с точки зрения его престижности и комфорта, но и оценивать стоимость эксплуатации. Именно поэтому я выбрал транспортное средство с небольшим объемом двигателя и коробкой DSG-6 DQ250, которая по заверению производителя позволяет снизить расход топлива. Да, действительно, стоимость каждого километра пути получилась весьма приятной. И при этом автомобиль довольно большой и имеет полный привод.

Теперь о минусах. По пробкам ездить неудобно. При длительном простое приходится часто переключаться на нейтральную передачу. Также существуют некоторые нюансы езды в мороз: первые километры приходится проезжать в медленном темпе, чтобы трансмиссия успела прогреться. Конечно, можно игнорировать правила, но это приблизит ремонт. Что еще расстроило, так это дороговизна замены трансмиссионной жидкости. Не думал, что это будет столько стоить, поэтому перед следующей заменой буду заранее планировать свой бюджет. Так что где-то находишь, а где-то теряешь. За комфортную езду и экономию топлива в итоге все равно приходится платить. С поломками, к счастью, пока не сталкивался, но говорят, что ремонт очень дорогой.

Валентин, 40 лет, Skoda SuperB Combi

Признаюсь честно, этот автомобиль я купил случайно. Просто попалось выгодное по цене предложение с небольшим пробегом. 2-литровый двигатель и удобный салон – это то, что я искал. Насчет роботизированной коробки были сомнения, но решил попробовать. По поводу робота с «сухим» сцеплением я слышал весьма нелестные отзывы, но говорят, что для агрегата с «мокрым» сцеплением проблема перегрева и выхода из строя электроники уже не актуальна.

Езда на моем автомобиле приносит удовольствие. Это не сравнить с механикой. Что говорить, новый робот оказался даже намного лучше моего прежнего вариатора, хоть я и не ожидал такого. Отличная динамика, плавное движение без всяких рывков – это действительно круто!

Ближе к 90 тысячам пробега электроника начала периодически выдавать ошибку. Если заглушить и снова завести двигатель, ошибка пропадала. Явных сбоев в работе трансмиссии я не заметил. Проездил так я довольно долго, но потом надоело постоянно созерцать ошибку. В сервисе отремонтировали ЭБУ и проблема исчезла. К счастью, поломка оказалась не очень серьезной, удалось быстро вернуть автомобиль в строй.

Отзывы владельцев автомобилей «Фольксваген»

На российском рынке представлен большой выбор автомобилей Volkswagen с 6-ступенчатым роботом. Многие автолюбители выбирают для себя именно эту коробку передач. Спросим, не пожалели ли автовладельцы о своем выборе.

Вячеслав, 33 года, Volkswagen Caddy

Полный привод и довольно мощный двигатель в сочетании с практичным, просторным салоном – это моя мечта. Именно таким вариантом, который я искал, стал «Фольксваген Кадди». В автосалоне мне предложили роботизированную шестиступенчатую коробку. Услышав обо всех ее преимуществах, испробовав DSG-6 DQ250 на тест-драйве, я решился на покупку.

Первые впечатления были великолепными. Простота управления, комфорт, плавность, тишина в салоне позволили мне получать удовольствие от каждого километра. Мне приходится совершать много дальних поездок, поэтому комфорт и надежность очень важны.

Но в смысле надежности робот меня разочаровал. Обслуживал КПП я согласно рекомендациям мастеров, езжу спокойно, автомобиль не перегружаю, но, тем не менее, неприятность не обошла меня стороной. Считаю, что 130 тысяч – это не очень внушительный ресурс для коробки. В одной из поездок внезапно появились периодические «пинки» при движении. Ошибку электроника не выдавала, автомобиль продолжал движение, так что мне удалось добраться домой без приключений. Естественно, на следующий день я отогнал машину в ремонт. Оказалось, что вышли из строя соленоиды. Пришлось менять мехатроник. Мастер сказал, что виной всему – перегрев, но по каким причинам он возникал в моем случае – непонятно.

После ремонта КПП работает, как новая. Так что я снова наслаждаюсь ездой. Единственное, что расстраивает – затраты на ремонт.

Владимир, 41 год, Volkswagen Tiguan

Мой кроссовер – воплощение идеального автомобиля. DSG-6 DQ250 я выбрал по рекомендации своего давнего друга и бизнес-партнера, который уже имеет опыт эксплуатации этой КПП. Возможность экономить топливо и при этом пользоваться всеми преимуществами автоматической трансмиссии мне понравилась, поэтому я без колебаний взял именно версию с роботом.

В управлении автомобиль удобен, роботизированная коробка в полной мере раскрывает возможности двигателя, позволяет быстро разгонять до сотни довольно тяжелый автомобиль. Конечно, пришлось немного привыкнуть к этой коробке, особенно на скользкой дороге, но зная все нюансы, можно чувствовать себя за рулем уверенно. Электроника корректно настроена и адаптируется под манеру вождения.

После 20 тысяч пробега появились небольшие рывки при переключении скоростей. Проблема решилась обычной адаптацией робота в сервисе. Это не поломка, а скорее особенность роботизированных коробок. Простая процедура позволила мне снова ездить комфортно.

Мой второй визит на СТО был связан с заменой масла. Сделать я это решил немного раньше, чем положено по регламенту. Роботизированные коробки требовательны к качеству технической жидкости. Если она потеряла свои свойства, это грозит ранним износом механической части, перегревом. Масло я выбрал оригинальное, стоит оно дорого, но я не сомневаюсь в его качестве и совместимости с данной моделью КПП.

Вторая замена масла уже совсем скоро, претензий к работе трансмиссии я пока не имею. Езжу без пробуксовок, равномерно, зимой стараюсь прогревать автомобиль перед поездкой, поэтому рассчитываю, что и в будущем проблем не будет. Уж очень нравится мне эта машина, хочется еще поездить на ней.

Анатолий, 39 лет, Volkswagen Passat

Машина досталась мне с пробегом 160 000 км по очень приятной цене. Просто срочно нужен был автомобиль, поэтому взял первый попавшийся вариант. «Пассат» довольно динамичен, комфортен и представителен, поэтому я не смог отказаться от такого предложения.

В первые месяцы после покупки КПП не вызывала никаких подозрений. Динамикой, скоростью смены передач, тишиной при работе я был очень доволен. Современные производители значительно доработали роботизированную трансмиссию, раньше роботы вызывали только негатив и раздражение, а сегодня это более экономичная альтернатива классическому автомату.

Говорят, что слабое место DSG-6 DQ250 – электроника. Но электронный блок управления не беспокоил меня. Капитальный ремонт пришлось делать после 251 тысячи пробега. Конечно, это меньший ресурс, чем заявляет производитель, но если учесть качество наших дорог, то это нормально. Коробку полностью разобрали, поменяли подшипники, сцепление, мехатроник. Обошлось это дорого, да и мастера оказалось найти непросто. Хороших специалистов по этим коробкам почему-то мало.

Перед ремонтом коробка стала сильно шуметь. Я не сразу поехал в сервис, не было времени. Но когда появились проблемы со сменой передаточных чисел, пришлось все-таки ремонтировать. Возможно, если бы сразу после появления шумов я отдал машину в ремонт, то пришлось бы менять меньшее количество деталей.

Ярослав, 32 года, Volkswagen Caddy Maxi

Этот автомобиль довольно большой, поэтому я не ожидал от него особо высокой скорости разгона. Но оказалось, что роботизированная трансмиссия способна на многое! Вряд ли удастся на механике так рационально переключать передачи! Что касается расхода топлива, то для автомобиля с полным приводом он довольно скромный.

В управлении автомобилем с DSG-6 есть ряд нюансов. Трогаться с места нужно плавно, пробуксовка может привести к серьезным поломкам. А вот после начала движения уже можно утопить педаль газа и наслаждаться быстрым разгоном. При езде в пробках забыть о том, что в автомобиле есть трансмиссия, не получится. Если остановка в движении длительная, лучше перейти на нейтральную передачу. Робот не любит холодный старт в зимнее время. Если не удалось прогреть машину перед поездкой, нужно ехать не торопясь, плавно.

Говорят, что робот с «мокрым» сцеплением не перегревается, но это не так. Длительный подъем в гору, пробуксовка, агрессивная манера вождения все-таки вызывают губительное для электроники повышение температуры. К сожалению, среди моих знакомых есть люди, которым удалось довести электронный блок до выхода из строя своими неправильными действиями.

Выводы

Как видите, повода для того, чтобы считать DSG-6 DQ250 ненадежной, нет. Безусловно, у этой трансмиссии есть слабые места, присутствуют определенные правила эксплуатации, нарушение которых ведет к ранним поломкам, но если соблюдать рекомендации изготовителя и мастеров, то можно рассчитывать на длительный срок службы КПП. 6-ступенчатый робот отлично работает с полным приводом, выдерживает соседство с довольно мощными моторами. Что касается стоимости ремонта и обслуживания – это дорого. Несмотря на экономию топлива, DQ250 сложно назвать бюджетным вариантом.

Это может Вас заинтересовать

Чем плоха коробка DSG: основные недостатки

Как известно, коробка DSG сегодня активно устанавливается на большое количество моделей концерна VAG и считается наиболее «продвинутой» версией АКПП. При этом у большинства автомобилистов возникает много вопросов по поводу коробки передач DSG.

Дело в том, что одновременно с ее преимуществами многие слышали о различных проблемах или уже с ними столкнулись. Далее мы рассмотрим, что такое DSG коробка передач, а также проблемы данной трансмиссии.

Содержание статьи

Автомат коробка DSG: плюсы и минусы

DSG – это преселективная роботизированная коробка, которая имеет два сцепления, за счет чего реализована возможность переключать передачи очень быстро (за доли секунды). Автомобиль получает возможность быстро разгоняться, причем КПД данной трансмиссии выше, чем у обычных автоматов.

Дело в том, что ДСГ напоминает механическую коробку с автоматизированным управлением процессами выбора и переключения передач. Механическая коробка работает таким образом, что водитель отсоединяет диск сцепления от самого маховика, затем включает нужную передачу и подсоединяет диск в обратное положение педалью сцепления. Это и помогает осуществить переключение «наверх» или «вниз».

При этом машина начинает терять в динамике, когда крутящий момент с двигателя на коробку не передается во время того, как переключаются скорости. Эти промежутки в DSG сокращены до минимума благодаря  тому, что коробка имеет два сцепления. Первое сцепление отвечает за нечетный ряд передач, а именно за 1,3,5,7, а второе – за четный ряд 2,4,6.

Во время разгона автомобиля к вращающемуся маховику прижат диск нечетного ряда, причем параллельно диск четного ряда разомкнут. Компьютер (ЭБУ АКПП) дает команду включить вторую передачу четному ряду уже тогда, когда машина движется на первой передаче.

Получается, когда приходит время переключения, происходит отсоединение нечетного диска и в тоже время сразу включается диск четного ряда. Следовательно, в этот период продолжает работать четный ряд, а нечетный ряд отключается  и «готовится» к вступлению в работу.

Добавим, что есть разновидности коробки DSG (ДСГ-6 и ДСГ-7). Их принято делить на «мокрый» и «сухой» тип. Производитель ставит на свои модели как одну, так и другую версию КПП. При этом считается, что версия DSG6 более вынослива и способна выдержать большой крутящий момент. Решение подходит для установки на мощные автомобили. DSG7 в этом плане более чувствительна к нагрузкам. Кстати, такая DSG 7 (она же S-Tronic) устанавливается на автомобили Audi.

Отличия DSG — 6 от DSG — 7

Давайте рассмотрим два вида DSG, а также их отличия. Первой появилась шестиступенчатая коробка DSG6. Примечательно то, что двойное сцепление в ней «мокрое» (работает в масляной ванне). Масло обеспечивает защиту и смазку, а также охлаждает диски для лучшего сцепления.

Важнейшим минусом коробки является то, что отбор мощности и снижение КПД происходит по причине масла. В дальнейшем Volkswagen представил еще одну версию коробки — DSG7. В данной КПП уже используется «сухое» сцепление. На практике эта коробка оказалась более проблемной.

Именно по этой причине при покупке автомобиля нужно всегда обращать внимание на то, какой вид DSG используется. Как правило, DSG7 выбирают  под давлением маркетологов неопытные водители, тогда как на самом деле DSG6 более надежна.

DSG коробка передач: проблемы

Итак, коробки DSG6, а также автомобили с DSG7 никак не лишены проблем с трансмиссией. Рассмотрим частые поломки, которые свойственны для ДСГ. Наиболее распространенной проблемой являются характерные толчки при переключении передач.

Если просто, автомобиль начинает дергаться в движении. Это происходит по причине того, что процесс переключения передач нарушен, смыкание дисков сцепления происходит со сбоями. Водитель может ощущать:

  • металлический лязг, скрежет, посторонние звуки;
  • толчки, рывки и пинки;
  • вибрации в области КПП;
  • потерю тяги в движении;

Большую опасность предвещает потеря тяги в движении, особенно в том случае, когда автомобиль во время такого провала тяги совершает обгон по встречной полосе. Также среди проблем коробки ДСГ можно выделить быстро изнашивающееся сухое сцепление, неисправности «мехатроника» (мехатронного блока) который непосредственно берет на себя управление работой коробки.

Есть и другие различные недостатки и недоработки:

  • износ втулки валов;
  • износ вилки выключения сцепления;
  • отхождение контактов соленоидов;
  • налипание грязи на датчики;
  • попадание в масло антифриза;

При этом сама коробка передач (фактически, комплект шестерен) обычно не выходит из строя. Однако ремонт DSG все равно получается затратным, так как отдельные запчасти очень дорогие, самих запчастей часто нет в наличии, далеко не все сервисы качественно и с гарантией ремонтируют такую КПП и т.д.

Гарантии на коробку DSG и ремонт ДСГ

С учетом того, что VAG активно продвигает DSG7, а также проблемы данной коробки хорошо известны, производитель увеличил срок гарантии на DSG до 5 лет или 150 тыс. км. пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Компания рекламирует коробку DSG, как экономный вариант и позиционирует агрегат в качестве лучшего в плане разгонной динамики. Вопросы о самой надежности немцы оставляют без должного внимания. Вполне логично, что причина заключается в деловой выгоде.

Параллельно Volkswagen любыми возможными способами стремится избавиться от проблем с коробкой DSG, а инженеры всеми силами пытаются усовершенствовать эту КПП (изменяют программное обеспечение, а также улучшают качество узла сцепления, дорабатывают отдельные механизмы и т.д.).

Так или иначе, с учетом того, что официально коробка необслуживаемая, для новых авто это все же вполне приемлемое решение. Кстати, если дилер предлагает провести плановое обслуживание DSG (плановое ТО), следует помнить, что  такое обслуживание официально не предполагается.

  • Ситуация в корне меняется, если автомобиль не гарантийный. Даже с учетом активной работы маркетологов, заявляющих о достоинствах коробки DSG7 и ее надежности, нет никакой гарантии, что данная КПП не выйдет из строя после пробега в 150 тысяч километров. Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое коробки DSG и Powershift. Из этой статьи вы узнаете об отличиях трансмиссий ДСГ и Повершифт, а также что лучше, DSG или Powershift. 

Именно по этой причине б/у автомобили с DSG7 не могут похвастаться большим спросом на вторичном рынке. Многие знакомы с проблемами семиступенчатой ДСГ и понимают, какие затраты могут потребоваться для восстановления ее работоспособности. При этом сам VAG не собирается сворачивать производство DSG7, то есть такая коробка будет и дальше повсеместно встречаться на практических всех моделях концерна.

Что в итоге

Как видно, хотя коробка DSG и имеет целый ряд преимуществ по сравнению с «механикой», однодисковыми роботами, классическими АКПП и вариаторами, однако никак не лишена недостатков. С учетом вышесказанного становится понятно, что если DSG6 еще можно рассматривать в качестве альтернативы, то DSG 7 больше подходит только при выборе нового автомобиля. 

Рекомендуем также прочитать статью о том, как ездить на коробке DSG. Из этой статьи вы узнаете, что нужно учитывать во время эксплуатации DSG, а также какие правила и рекомендации следует соблюдать для максимального увеличения срока службы данного агрегата.

По состоянию на сегодня также видно, что недостатки коробки DSG  все же не являются для производителя причиной для отказа от установки подобных агрегатов на свои модели. При этом такой подход демонстрирует не только VAG, но и другие мировые производители автомобилей.  

Простыми словами, в угоду экологии и собственной выгоде производители сознательно идут на то, чтобы использовать технологии, которые заметно снижают надежность автомобиля (турбонаддув, облегчение блока и ГБЦ, увеличение степени сжатия в цилиндрах, преселективные коробки и т.д.) одновременно с увеличением  КПД узлов и агрегатов.

При этом жизнеспособность всего лишь до 150 тыс. километров и нижайшая ремонтопригодность постепенно становится общепринятой нормой, так как основная цель производителей заключается в том, чтобы покупатели отдавали предпочтение покупке новых автомобилей, а от старых попросту избавлялись.

Напоследок отметим, что к выбору автомобиля, причем на долгое время, сегодня нужно подходить ответственно. Плюсом является то, что все еще можно найти  хорошие модели известных брендов, которые оснащены проверенным гидромеханическим автоматом и относительно простыми в ремонте ДВС. В этом случае вполне можно рассчитывать на достаточно большой срок службы авто.

 

Читайте также

Коробка DSG — история, отзывы, практика

02.03.2017

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

В действителньости сейчас существует бесчисленное множество автомобильных брендов, каждая из которых борется за лучшее место под солнцем. Наиболее популярной и известной на данный мометнт очень популярна поботизированная преселективная коробка DSG, имеющая два сцепления. Чаще всего, ее можно встретить среди автомобилей концерна ВАГ. В данной статье читатели смогут ознакомиться с достоинствами и недостаткам механизма.

dsg-7 схема

Экскурс в историю

Сокращение DSG расшифровывается, как Dual Shift Gearbox, что в переводе означает Два Сцепления в Год. Существует довольно много различных модификаций коробки, хотя первую в истории из них выпустили в 2002 году. Первые из них имели шесть передач, мокрую систему сцепления, что позволяло выдержать крутящий момент в 350 Нм. Первенец получил маркировку DQ250, однако прогресс не стоял на месте и довольно скоро на рынок вышла более экономичная единица – DQ200. В ней уже было семь передач и сухое сцепление, а максимальный крутящий момент составлял 250 Нм. В создании ДСГ коробок концерну ВАГ помогали компании Borg Warner и LuK. Спустя семь лет в ВАГа было достаточно наработок, и он сумел выпустить свое собственное детище, под названием DQ500. Примечательно то, что производитель сумел оснастить свою продукцию крутящим моментом в 600Нм, используя ее на технике коммерческого сегмента.

Еще одной популярной модификацией DSG считается модель S-Tronic, которая имела аналогичный крутящий момент DQ500. Чаще всего данный агрегат можно встретить на автомобилях Audi, однако есть очень важный момент. Устанавливаться эта коробка может только на тот транспорт, который имеет продольное расположение двигателя. Если быть честными, то ВАГ действительно сумел воплотить в жизнь технологию будущего и никакие вариаторы или автоматы не смогут того, что может двухвальная, двухсцепленчатая коробка передач. Она получила все, что только можно было получить: скорость переключения, плавность переключения, удобство, возможность подобрать режим езды под себя и главное – неприхотливость в эксплуатации.

DSG

Принцип действия DSG4

По принципу своей работы ДСГ – это та же механика, однако робот позволяет переключить передачу, не теряя мощность, что существенно отличает ее от обычной механики. В МКПП мощность теряют в тот момент, когда выжимается сцепление, а в момент ослабления крутящего момента небольшая часть топливо просто выгорает. Роботизированное двойное сцепление позволяет автомобилю получить должную динамику и экономичность.

Шестерни ДСГ включаются за счет обычных муфт синхронизации, а гидравлический цилиндр активизируется вилками. За счет гидравлики также включается/выключается сцепление, а главенствует над процессом «мехатроник». В корпусе мехатроника сосредоточены узлы электроники и электрогидравлики. Наверняка читателей заинтересует вопрос: «Каким образом два вала и две коробки объединились в одной?» Все просто, для вала четных передач вал является полым, а нечетных и задней – наоборот, причем последний расположен внутри первого. Такая хитрость позволила одновременно заключить две МКПП в едином корпусе.

коробка dsg

Отзывы автовладельцев

1) Владею двумя автомобилями, причем оба они оснащены ДСГ коробкой, но одна из них шестиступенчатая, а вторая – семиступенчатая. Ничего плохого сказать не могу, механизм очень надежный, однако следует привыкнуть к его работе. Коробку можно свободно подстроить под вашу манеру управления. Плавность, резкость – все это настраиваемые особенности коробки, которая значительно лучше банального автомата. Проездив более 50000 км не возникло никаких проблем с трансмиссией. Основное отличие ДСГ – имеющиеся два сцепления, однако это слишком простая формулировка. Здесь помимо сцепления, есть еще и вторая коробка, которая спрятана в общий корпус. На первый взгляд никто не сможет выявить что автомобиль пользуется двумя КПП. Аналогично, что и одного вала не будет достаточно для работы сцепления, что и обеспечивает второй. Что же касается валов, то один из них имеет соответствующие шестерни под заднюю и нечетные передачи, а второй – для четных. Как только автомобиль трогается с первой передачи, коробка уже наперед продумывает действия и включает вторую передачу, держа ее на готове. Сцепление перед переключением размыкается у одного вала и подключается второй вал, позволяющий не потерять мощность.

2) Приобрел себе новый Пассат 1.8 TSI с 7-DSG прямо из салона, который уже пробегал 30000 км. Нареканий на технику вообще нет, ведь ее управляемость, маневренность на высоте, также, как и удовольствие, получаемое от вождения. Набирая скорость можно почувствовать жесткость руля, а значит можно еще лучше контролировать машину. Пускай автомобиль и не спорткар, но хочется иногда слегка ускориться. Хотя при скорости от 100 км/ч в поворотах немного заносит, хотя, чего я хочу на такой скорости в городских условиях? К слову, если у кого-то есть подобная проблема, то попробуйте сменить резину. До сотни автомобиль разгоняется всего за 9 секунд, а переключение передач происходит словно щелканье семечек. Ну конечно, двойное сцепление дает о себе знать и держит одновременно две скорости. В спортивном режиме коробка дает свободный разгон до 200 км/ч. В общем работа коробки просто безупречная, в доволен!

3) Честно скажу, что купил шестой Пассат наслышавшись положительных отзывов. В действительности машина очень хорошая и служит мне больше 10 лет. Что касается кузова, комплектации, да и впрочем цены – то пассаты не стоят тех денег, которых за них просят. КПП здесь просто неубиваемая, ведь производитель с момента выпуска ее хорошо проработал. Конечно никто не отрицает, что возможно возникновение проблем в эксплуатации, но все это поправимо.

4) Что же касается японского рынка, то его производители пользуются роботизированной КПП, в числе которых Nissan и Toyota. Мои родители приобрели в свое время Кэмри, на роботе около пяти лет назад. Эксплуатируется автомобиль ежедневно и никаких проблем не возникало, важно лишь следить за автомобилем.

5) Седьмое поколение ДСГ – настоящая проблема. Это действительно так и рассказывать сказки я не буду. Самой распространенной проблемой. Обсуждаемой на форумах является полетевшее сцепление и мехатроник. Решил я пообщаться с одним своим знакомым с СТО, так по его словам – проблема актуальна. Он рассказывает, что хотя бы один раз в месяц на станцию прибывает минимум один автомобиль Volkswagen, Audi, Toyota с аналогичной проблемой либо сцепления, либо мехатрона.

Ремонт подобного изделия стоит довольно небюджетно, да и в этом можно убедиться, посмотрев в интернете. А вот шестое поколение коробок с двойным сцеплением все гораздо лучше! Говорю так, потому что убедился на личном опыте, владея Гольфом. Машина просто отличная, поначалу я сомневался в покупке, но после ни капли не пожалел. В нем была семиступенчатая коробка передач и в течении 5 лет не возникало никаких проблем, поэтому я никому не рекомендую покупать автомобили с ДСГ-7.

dsg 7

Надежность DSG

Как уже известно большинству автолюбителей, классическая АКПП не требует наличия сцепления или мощного маховика, которые использует ДСГ. Причем простого маховика будет недостаточно, необходим износостойкий и двухмассовый агрегат. Его должно хватать как минимум на 200 000 км пробега, однако это только в теории. На самом деле износ маховика составляет около 100 000 км, если коробкой пользоваться неаккуратно. В мокрой ДСГ происходит лучшее охлаждение системы, что позволило увеличить ресурс износостойкости до 300 тысяч км, когда у сухой – 100-200 тысяч км.

Сухая ДСГ уже на 100 тысячах пробега дает сразу знать о проблемах, которые чаще всего связаны с износом электромагнитных клапанов. Причиной тому расположение мехатроника в верхнем отделении КПП. Там происходит его сильный нагрев, также, как и у коробки. Сложность конструкции обуславливается также наличием теплообменника. Теплообменник представлен водомасляным отдельным радиатором, для предотвращения перепада температур в мехатронике. В любом случае они будут происходить, но за счет теплообменника перепад гораздо ниже. Чем обусловлен подобный перепад? Лучше самим подумать, что будет с механизмом, простоявшим на улице в морозную погоду, а затем отправился на трассу и разгонялся до приличного уровня или «полз» в пробке.

Спрос способен родить и предложение, так и существует бесчисленное множество сервисов, предлагающих услуги по ремонту мехатроника. Официальные дилеры неспособны предложить нечто подобное, кроме полной замены КПП. Важно отметить что ремонт ДСГ своими руками – дело либо невозможное, либо безумно сложное и даже опытные авторемонтники не смогут осуществить ремонт. Необходим полный комплект специальных инструментов, для сборки и разборки устройства. Очень важно то, что в системе DSG важны даже доли микрон, в отличии от обыкновенной механики и автомата. Для того, чтобы не ошибиться с выбором авторемонтной мастерской рекомендуется изучить ее рейтинг не только в интернете, но и поинтересоваться у знакомых, которые сталкивались с ремонтом ДСГ. Двухвальная система очень хороша в эксплуатации и практически устойчива к износу, что гарантирует большой запас хода и экономит деньги владельца. Помните, что ДСГ-7 – не самое лучшее детище производителя, поэтому останавливать свой выбор на ней не стоит. Наиболее оптимально среди современных устройств 5 и 6 поколение подобного агрегата, которые очень просты в конструкции, ремонте и эксплуатации.

Просмотров: 6 247

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о