Крыша кабриолета механизм: 403 — Доступ запрещён – Как сделать кабриолет 🚩 механизм установки тента кабриолета 🚩 Авто 🚩 Другое

Причудливые механизмы кабриолетов – Обзор – Autoutro.ru

Продажи автомобилей с откидным верхом за последнее десятилетие упали в два раза. Всему виной повсеместное распространение кроссоверов в качестве стиля жизни и большая популярность полноразмерных панорамных крыш. Владельцы теперь любят ограждать себя звукоизоляционным коконом от смога и шума оживленных улиц.

В 2013 году на долю кабриолетов приходилось всего 0,7% общего объема мировых продаж. Сейчас и того меньше. Не верите? Тогда попробуйте сосчитать, сколько кабриолетов вы увидите на улице за день. Кроме того, многие кабриолеты просто не убирают крышу, что фактически уничтожает всю задумку этого кузова. Куда же делся этот дух молодости и необузданности?

Многих молодых людей, которые по-прежнему рассматривают возможность покупки кабриолета, отпугивает страх получить серьезные травмы в ДТП или ничтожный проигрыш в динамических показателях. Они никогда не узнают, что потеряли. Вспомните BMW 507 Элвиса Пресли, Jaguar XKSS Стива Маккуина и Porsche Spyder Джеймса Дина – эти кабриолеты олицетворяли чувство свободы и революции, а открытый Mustang был символом целого поколения. Это время уже не вернуть. Интерес к кабриолетам снова можно подогреть только с помощью какого-нибудь высокотехнологичного «вау»-фактора, и это навело нас на размышление: какие самые небанальные и комплексные механизмы складывания крыши существуют на современных автомобилях?

Восстановленный BMW Элвиса ПреслиСтив Маккуин за рулем своего Jaguar

Чтобы с чего-то начать, нам нужна машина, удовлетворяющая трем пунктам: 1) относительно новая; 2) известная; 3) вызывающая восторг. Откровенно говоря, это может быть только Porsche 911 Targa – римейк немецкой классики, до сих пор срывающий овации. Как и винтажная Targa 1965 года, новая модель обладает изогнутым задним стеклом (самой сложной частью механизма) и красивым блестящим каркасом безопасности, который хочется погладить. Однако полвека назад нужно было снимать крышу руками, да еще и искать место, куда ее положить. Сегодня же все работает самостоятельно. Наблюдать за Targa в действии – это почти так же круто, как наблюдать за Букингемским дворцом, крыша которого раздвигается, чтобы выпустить ракету.

911 Targa на 110 кг тяжелее купе и на 40 кг тяжелее обычного кабриолета. Porsche проделали серьезную работу с данной моделью, но они ни в коем случае не первые, кто озадачился проблематикой чересчур сложной крыши.

Если бы в рейтинге мы учитывали успех массового рынка, тогда на первых позициях были бы E93 BMW 3 Series и его преемник F33 4 Series. У них один и тот же тип сложного механизма, который напоминает тщательно спланированный цирковой трюк и продается за гораздо меньшие деньги, чем Porsche. Четыре подвижных части приводятся в действие, складываясь одна на другую, пока… у вас не кончается место в багажнике.

В 90-х годах Япония делала больше кабриолетов, чем кто-либо еще, но по каким-то причинам они разлюбили эту идею. Honda S2000? Ушла безвозвратно, как и Eclipse, и Toyota MR2. Однако самые сливки той эпохи – сумасшедшая

CRX Del Sol, являющаяся производной Civic.

Honda, вероятно, сидела на галлюциногенных веществах, когда делала эту машину. Вся задняя палуба открывается вверх, крыша немного выпячивается, а затем что-то вроде роботизированных рук хватают ее и тянут назад. Только Япония – страна, которая инвестирует миллиарды в роботов для социального обслуживания, могла оправдать подобную вещь.

Мы не можем не упомянуть Nissan Murano CrossCabriolet. Он страшен как боевое ранение, и говорить о нем так же приятно, как есть картон, но! Не будем забывать, что это был первый массовый кроссовер-кабриолет. Для сафари он конечно не годится, но для крейсерских вояжей вдоль побережья – вполне. Сейчас он уже не выпускается, но идея жива! Инициативу перехватил

Range Rover Evoque Convertible.

А может ли складной верх быть простым? Да, и даже очень! Однажды на базе ситикара Twingo французы из Renault сделали уникальную модель Wind. У ее крыши лишь две движущиеся части. Несмотря на новизну и стоимость, Wind не стал рыночным хитом. Так что наверно в случае с кабриолетом залог успеха – это сложность…

85-летняя история жестких складных крыш кабриолетов

Нет ничего круче автомобилей без крыши. На таком приятно ехать по извилистой горной дороге, по пустынному шоссе или ночному городу. Если вы собираетесь купить себе такой автомобиль, то у вас есть несколько доступных вариантов: традиционный тканевый верх, съемные панели крыши (кузов тарга), жесткий складной верх и даже мягкая сдвижная крыша.

В большинстве ранних автомобилей использовались складные верхи из ткани. Совершенствование методов производства кузовов и материалов вскоре сделало автомобили с закрытыми крышами более распространенными, и к 1930 году открытые кузова практически пропали из гамм автопроизводителей. Примерно в это же время Жоржу Полену, главному дизайнеру французской кузовостроительной компании Pourtout, был выдан первый патент на выдвижную жесткую крышу, подходящую для различных модификаций автомобилей Peugeot Eclipse.

Пройдет еще около четверти века, прежде чем жесткий убирающийся верх вернется на Ford Fairlane 500 Skyliner 1957 года. Конструкция получилась очень сложная и включала 10 реле, 10 концевых выключателей, восемь автоматических выключателей, семь электродвигателей и не менее 180 метров (!) проводки. Не удивительно, что у такого верха были проблемы с надежностью, хотя Ford все же удалось построить почти 50 000 Skyliners в течение трех лет.

Прошло еще несколько десятилетий, прежде чем в середине 1990-х годов появилось третье поколение заводских убирающихся жестких крыш: сначала в виде Mitsubishi 3000GT Spyder 1995 года, а затем в следующем году Mercedes-Benz SLK первого поколения R170. Крыша Mitsubishi была спроектирована и построена в сотрудничестве с ASC, а система немецкого автомобиля была разработана полностью собственными силами и применялась на каждом SL, выпущенном с 2002 года.

Тем временем несколько более мелких производителей и тюнеров также баловались убирающимися жесткими крышами. К ним относится конверсионный Mercedes-Benz 500 SEC Magic Top 1985 года ателье BB Autotechnik, а также родстер Ur на основе Audi Quattro от компанииTresser.

Honda, в свою очередь, показала один из самых сложных вариантов складного жесткого верха в современной автомобильной истории. Кабриолет Honda Del Sol Transtop использовал уникальный механизм, процесс складывания которого вы можете увидеть в этом видеоролике.

Toyota Soarer Aerocabin — еще одна уникальная вариация той же концепции. Как и Del Sol эта версия не является кабриолетом в привычном понимании этого слова.

Porsche представила свой собственный вариант жесткого верха на модели 991 Targa.

Хотя рынок все еще разделен примерно на 50/50 между традиционными мягкими и жесткими складывающимися крышами, последние с момента своего возрождения в середине 1990-х оказали огромное влияние, появившись на легких и дешевых Mazda MX-5 как RF.

Крыша кабриолета | Кабриолайф

Кабриолет — это автомобиль-сказка, автомобиль-мечта, с открытым верхом и ореолом чего-то немыслимо красивого и романтичного вокруг. Да это и не удивительно, особенно в тех климатических поясах, где природа больше располагает к приобретению закрытых моделей, а кабриолет является больше роскошью, чем средством передвижения. Конечно, главная изюминка кабриолета — крыша, которая по требованию хозяина может как укрывать его от непогоды, так и быть убрана, позволяя насладиться встречным ветром и отличной погодой.

Чаще встречается складной мягкий верх, реже — металлический. Кабриолет со втягиваемой или складной мягкой крышей называется конвертируемым. Откидной верх основан на гибких материалах, таких как полотно или винил.  В ряде случае в полотно вставляется небольшое окошко из мягкого пластика. У складного верха конструкция довольно сложна, и она может не совпадать у разных автомобилей. Если же верх стальной, то перед Вами выдвижная или съемная жесткая крыша.

Механизм, складывающий или раскладывающий у кабриолета крышу, называется приводом и может быть как электрический, так и механический. В первом случае водителю достаточно просто дотронуться до кнопки в салоне и за считанные секунды верх будет убран либо же наоборот поднят. Однако за работой конвертируемой крыши необходимо постоянно следить, так как малейшее изменение в движении может являться причиной серьезных неисправностей. Это накладывает ряд ограничений, например в максимальной скорости, на которой может быть проведена данная операция.

При изготовлении мягкого верха используется специальная кабриолетная ткань, имеющая несколько слоев и пропитку, которая обеспечивает крыше автомобиля водоотталкивающие и грязезащитные свойства. Кроме того данная ткань обладает и хорошей звукоизоляцией, делая поездку довольно комфортной. Мыть кабриолет рекомендуется вручную и с помощью специальных очистителей, чтобы не повредить мягкий материал. Жесткую воду лучше смягчать во избежание пятен. После мытья верху обязательно нужно дать просохнуть, чтобы не образовывалась плесень.

Ремонт и перетяжка крыши кабриолета. Диагностика механизма.

С наступлением нового сезона, к нам приезжают клиенты на ремонт, техническое обслуживание и перетяжку крыш своих кабриолетов. Кто-то хочет устранить порез, кому-то необходимо заменить окно, в некоторых случаях крыша просто не открывается и нужна диагностика. В данном разделе будут представлены работы по ремонту и техническому обслуживанию механизмов крыш кабриолетов.

Art-ligaplus предоставляет широкий спектр услуг по ремонту крыши кабриолета:

  • Пропитка водоотталкивающим составом крыши кабриолета
  • Устранение порезов в крыше кабриолета
  • Пошив на заказ крыши кабриолета
  • Ремонт, регулировка, смазка механизмов крыши кабриолета
  • Замена, ремонт окна в крыше кабриолета
  • Замена масла в гидравлической системе крыши кабриолета
  • Диагностика неисправностей  механизма крыши кабриолета

На все вопросы по тех. обслуживанию и ремонту крыши кабриолета вам ответят специалисты по телефону: 8(499)398-01-07

Специалисты Art-ligaplus ремонтируют несколько десятков крыш за сезон, поэтому мы с уверенностью заявляем — Вы останетесь довольны результатом !

Стоимость услуг по ремонту крыши кабриолета.

Вид работы Стоимость
Пошив крыши на заказ от 90 000
Замена заднего окна 35 000
Замена крыши на новую 25 000
Ремонт / регулировка / смазка механизма 5 000
Пропитка тента водоотталкивающим составом 5 000

 

Ниже представлены фотоотчёты выполненных работ:

BMW 3

Ремонт механизма крыши кабриолета.

10 фото

Porsche Boxter

Ремонт механизма крыши кабриолета

10 фото

Honda S2000

Ремонт мягкой крыши кабриолета

4 фото

Porsche Boxter

Устранение пореза тента

4 фото

Chevrolet SSR

Ремонт механизма крыши кабриолета

4 фото

Aston Martin

Ремонт и регулировка крыши

4 фото

BMW 5

Ремонт крыши кабриолета

5 фото

BMW Z3

Замена тента

5 фото

BMW 120i E88

Ремонт крыши кабриолета

12 фото

Nissan Figaro

Ремонт крыши кабриолета

3 фото

Jaguar XK

Ремонт крыши кабриолета

3 фото

Marcos GT

Пошив и установка новой крыши

10 фото

BMW 3-series cabrio

замена заднего окна крыши кабриолета

13 фото

Mercedes-Benz SL500

Ремонт механизма крыши кабриолета

23 фото

Opel

Регулировка механизма крыши кабриолета

6 фото

Chevrolet Camaro

Пошив и установка нового тента

7 фото

Ford Mustang

Перетяжка крыши кабриолета

9 фото

Jaguar XK8

Пошив и замена внутренней части тента

7 фото

Lexus SC430

Ремонт крыши кабриолета

3 фото

Toyota Solara

Ремонт крыши кабриолета

4 фото

Audi S4

Ремонт механизма крыши кабриолета

5 фото

Honda S2000

Ремонт крыши кабриолета

7 фото

BMW Z3

Ремонт крыши кабриолета

5 фото

Ford Focus

Ремонт крыши кабриолета

5 фото

BMW 3

Ремонт крыши кабриолета

5 фото

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о