Мерседес matic 4: 4matic — Википедия – 403 — Доступ запрещён

что у мерседеса означает 4matic?

Система 4MATIC — это система постоянного полного привода, которая улучшает устойчивость и управляемость автомобиля в различных ситуациях: при начале движения, разгоне и прохождении поворотов, при движении по обледеневшему, заснеженному, мокромy дорожномy покрытию, плохим дорогам, а также при буксировке прицепа. Система 4MATIC позволяет подавать крутящей момент одновременно ко всем колесам с распределением: — для легковых автомобилей (кроме S-класс W221) — 40:60 (40% — на передние колеса, 60% — на задние) ; — для GL, ML и R-классов — 50:50; — для S-класса — 45:55. Интересной особенностью системы 4MATIC является то, что система блокировки межосевого и межколесных дифференциалов заменена системой управления тяговым усилием 4ETS (Electronic Traction System). Она предотвращает проскальзывание колеса (колес) , находящихся на скользком покрытии. Она автоматически притормаживает проскальзывающее колесо с рассчитанным моментом, увеличивая тем самым одновременно крутящей момент на колесах, имеющих достаточное сцепление с дорогой. За счет этого автомобиль всегда имеет хороший запас силы тяги. Таким образом, действие системы 4ETS дает тот же эффект, что три дифференциала с возможностью их блокировки. То, что система 4ETS была интегрирована в систему стабилизации движения ESP® была специально адаптирована для работы в составе системы полного постоянного привода 4MATIC, означает, что она может работать более эффективно. От датчиков в систему ESP® поступает информация о скорости вращения колес, углах поворота управляемых колес, об угловой скорости рысканья (угловая скорость поворота автомобиля относительно вертикальной оси) и поперечном ускорении, а микропроцессор использует эти данные для расчета оптимальной траектории движения автомобиля. Если автомобиль отклоняется от курса, заданного водителем, система автоматически вмешивается в управление, точно дозируя тормозной момент, подавая его к одному или нескольким колесам и/или уменьшая величину крутящего момента двигателя. Такое взаимодействие систем ESP® и 4MATIC уникально. Их совместное действие стабилизирует автомобиль и возвращает его на безопасную траекторию движения. Важно сознавать, однако, что даже совершенство этих систем не отменяет законов физики.

полный привод

Система 4MATIC — это система постоянного полного привода, которая улучшает устойчивость и управляемость автомобиля в различных ситуациях: при начале движения, разгоне и прохождении препятствий.

4Matic Семейство W212 стало четвёртым семейством в гамме моделей Mercedes-Benz с воплощенной системой полного привода 4Matic (читается фирма&#769;тик) четвёртого поколения. В обновленном «фирматике» крутящий момент делится в соотношении 45:55 в пользу задних колес (в предыдущем поколении было 40:60). Кроме того, «четвертый фирматик» добавляет к массе машины всего 70 кг у модели Е350 и 50 кг у Е500 против 95 у третьего. Что, в свою очередь, благотворно сказывается на экономичности. [11] <a rel=»nofollow» href=»http://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W212#4Matic» target=»_blank»>http://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W212#4Matic</a>

полный привод

Проще говоря противо заносная система. Попробуй отправить авто в занос и сам почувствуешь

полный привод

Система полного привода Мерседес <a rel=»nofollow» href=»http://abw-by.ru/4matic-sistema-polnogo-privoda/» target=»_blank»>http://abw-by.ru/4matic-sistema-polnogo-privoda/</a>

Характеристики , Цена , Электрокроссовер

Mercedes-Benz EQC

EQC 400 фото PromercedesEQC 400 фото Promercedes

Электрический кроссовер EQC

В 2018 г во Франции Mercedes Benz показал электрокроссовер Мерседес EQC. Это первый серийный полноразмерный автомобиль без использования горючего. Со следующего года его сможет приобрести каждый желающий.

Экстерьер

Электромобиль Mercedes-Benz фотоЭлектромобиль Mercedes-Benz фото

Электромобиль Mercedes-Benz

Длина EQC 400 4MATIC 4 м 76 см, ширина 1 м 90 см, высота 1 м 71 см. В деталях кузова много голубых вставок, что в очередной раз напоминает, что это электрокар. Диодные треугольные фары головного света соединены диодной лентой, проходящей под решеткой радиатора.

Сами фары состоят из би-ксеноновых линз, которые поворачивают пучки света за колесами и рулем, и диодных небесно-синих лент, которые заменяют дневные ходовые огни.

Хромированная решетка радиатора с продольными линиями и большой трехлучевой звездой посредине, теперь не пропускает сквозь себя воздух, а исполняет функцию декоративного элемента.

Передний бампер как литая конструкция переходит сразу в боковое крыло, и его нельзя при повреждении просто взять и заменить на новый. В колесных арках покрышки 19 диаметра, с уникальными легкосплавными дисками, которые получили голубые полоски на черном хроме.

Mercedes EQC 2019 получил выезжающую подножку для лучшей посадки в авто, она активируется при открытии машины. На багажнике установлена монофара, которая очень похожа на фару от Киа Спортейдж или Порше Кайен. Алюминиевая имитация патрубков выхлопной трубы, выполняет декоративную функцию.

Интерьер

Салон Мерседес EQC фотоСалон Мерседес EQC фото

Салон Мерседес-бенц EQC

В салоне новый Мерседес составит достойную конкуренцию Тесле. Электрокроссовер EQC позиционирует себя как Эко, поэтому весь салон, включая торпеду, двери и потолок обтянут искусственной кожей.

Передние кресла с боковой и коленной поддержкой регулируются уже знакомыми алюминиевыми тумблерами на дверях.

Мультируль со вставками алюминия и кнопками управления:

  • Сотовым
  • Музыкой
  • Кондиционером
  • Бортовым компьютером

Под ним расположена ручка переключения режимов езды такая же как в Тесле.

Экран мультимедиа соединен с приборной панелью и выглядит как продолговатый планшет. Дефлекторы воздухозаборников нового медного цвета.

Центральная консоль переходит в тоннель и выполнена из черного глянцевого пластика, на нем сенсорный джойстик для управления:

  • Фирменной музыкой Бурмейстер
  • Климат-контролем
  • Режимами езды
  • Жесткости подвески

На заднем диване Mercedes EQC 400 4 MATIC достаточно места даже для высоких пассажиров. В центральном тоннеле 2 разъёма для зарядки телефона и двухзонный климат-контроль.

Багажник открывается нажатием на значок, ранее этот метод был применен у фольксваген. Объём багажного отделения 510 л, докатка и ремкомплект отсутствуют. Задний ряд кресел складывается кнопкой.

Двигатели

Двигатель МБ электромобиля EQC 400 4matic фотоДвигатель МБ электромобиля EQC 400 4matic фото

Двигатель МБ EQC 400 4MATIC

Мотором для Мерседеса EQC 400 является батарея общей емкостью 80 кВт/часов. Автомобиль обладает тяговой мощностью в 400 лошадиных сил.

Которую создают два электромотора расположенных в передней и задней части машины.

  • Разгон до 100 км в час за 5 с
  • Максимальная скорость 230 км в час

Комплектации(1)

Новый электромобиль Mercedes-Benz EQC 400 4MATIC фото
Новый электромобиль Mercedes-Benz EQC 400 4MATIC фото

Новый электромобиль Mercedes-Benz EQC 400 4MATIC

MB EQC обладает незаменимыми характеристиками такими как 9-ти ступенчатая коробка автомат, которая переключает передачи за доли секунды. Четкость ее работы позволяет экономить заряд батареи. Передачи можно самостоятельно переключать подрулевым лепестком.

Улучшенная подвеска с пассивной системой демпфирования уменьшает качение кузова, независимо от состояния дорожного покрытия. В стоке автомобиль комплектуется гидроусилителем руля, что улучшает управление несмотря на вес автомобиля в 2 тонны.

Стандартный клиренс 20 см, опционально можно приобрести подвеску с увеличенным дорожным просветом на 2 см.

Мерседес EQC в базе едет в пяти режимах:

  • Эко
  • Комфорт
  • Спорт
  • Бездорожье
  • Ручной

Постоянный полный привод 4MATIC равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осью. Электронная система стабилизации кузова ЕСП уменьшит крены и занос автомобиля.

Mercedes EQC 400 4 MATIC оснащен бесключевым доступом и кнопкой старт стоп. Уже в базовой комплектации встроен Круиз-контроль с роботизированным управлением без участия водителя до 30 мин.

Робот способен управлять автомобилем автономно, поддерживая оптимально заданную скорость и дистанцию до впереди идущих автомобилей. Снижая и увеличивая разгон ориентируясь на дорожные знаки, и заряд батареи.

Комплектации(2)

На центральный сенсорный экран при езде выводиться дополнительное изображение дорожной обстановки спереди и сзади автомобиля, что помогают перестраиваться, вовремя снизить или повысить скорость. Датчики парктроника вместе с помощником парковки припаркуют авто дистанционно, с помощью программы на смартфоне.

Датчик мертвых и слепых зон выводит значок как на боковое зеркало, так и на панель приборов. При включении поворотника система сканирует дорожную обстановку, и если делать маневр рискованно, то раздастся звуковой и световой предупредительный сигнал. Срок эксплуатации автомобиля заложен на пробеге в 300 тыс. Км.

Мерседес EQC безопасный автомобиль. В стоке комплектация предусматривает 10 подушек безопасности и дополнительную под колени водителя и переднего пассажира. Система предупреждения ДТП самостоятельно сможет совершить маневр избегая лобового или бокового столкновения, снизить скорость увеличением давления на педаль тормоза или увеличить скорость если это будет необходимо.

Для перевозки самых маленьких пассажиров на заднем ряду установлены крепления для детских кресел, а также автоматическая блокировка дверей и стекол при закрытии двери, если система сканирует пристегнутые крепления автокресел.

Конкуренты

Новый электромобиль Mercedes-Benz EQC 400 4MATIC фото

Новый электромобиль Mercedes-Benz EQC 400 4MATIC фото

Основными конкурентами МБ eqc 400 будут выступать Ауди Е-трон и БМВ IX3. По габаритам Ауди будет самым большим электрокроссовером.

Новый электромобиль Mercedes-Benz EQC 400 4MATIC фото

Новый электромобиль Mercedes-Benz EQC 400 4MATIC фото

По запасу хода до подзарядки лидирует Мерседес, как и по количеству лошадиных сил. У Ауди их 375, а у БМВ всего 270 лошадиных сил.

Технические характеристики

EQC MB фотоEQC MB фото

2019 Mercedes-Benz EQC 400 AMG Line

Максимальный запас хода у нового Мерседес EQC 480 км. Передняя и задняя подвеска полностью независимы. Тормозная система с перфорированными дисками и карбоно-керамическими суппортами. Допустимая максимальная нагрузка 600 кг.

Диаметр разворота 11,5 м. Устройство для зарядки Wallbox мощностью 22 кВт, заряжает машину в 3 раза быстрее чем от стандартной домашней розетки. Управлять зарядкой можно с помощью программы на телефоне.

Специально разработанная концерном Мерседес навигация для электромобилей. Она подбирает самый быстрый и оптимальный маршрут, сохраняя заряд аккумулятора. Строит необходимый маршрут до ближайшей станции зарядки. В настройках можно выбрать поиск станций быстрой подзарядки для экономии времени.

Mercedes EQC 2019 не только экологичный, но еще и экономичный автомобиль. При движении с горки или торможении аккумуляторные батареи автоматически подзаряжаться.

Мощность рекуперации регулируется вручную с помощью специального джойстика под рулем. Встроенный помощник анализирует запас хода и принудительно сбрасывает скорость и переводит в режим Эко, экономия заряд до ближайшей станции.

Мерседес EQC хорош тем, что можно управлять системой вентиляции и обогрева салона дистанционно специальной программой на телефоне. Таким образом салон можно предварительно прогреть в холодную погоду. Энергетические потери будут минимальны если при этом машина подключена к проводу зарядного устройства.

Находясь в движении MB EQC 400, передает информацию о запасе хода и рекомендуемом режиме передвижения на бортовой компьютер. Если специальное приложение установлено на телефон, по окончании зарядки поступит уведомление.

Абсолютная новая опция для Мерседеса — встроенный искусственный интеллект, который управляется как голосом, так и джойстиком, сканирует часто выбираемые настройки и автоматически подстраивается под предпочтения водителя.

Цена

Электрокроссовер МБ EQC фотоЭлектрокроссовер МБ EQC фото

Серийный электрокроссовер Mercedes-Benz EQC (2019)

Предварительная оценка цены Мерседес eqc от 85 до 130 тыс. Евро цена зависит от комплектации и рассчитана для европейского рынка.

Новый Мерседес EQC — экономный и практичный автомобиль, который однозначно завоюет рынок автомобилестроения. Большой, комфортный, удобный и понятный в управлении, подойдет как на каждый день, так и для поездок на природу.

Внедорожные качества, полный привод и межосевой блокируемый дифференциал, который поможет выехать с нестабильного дорожного покрытия, понравиться всем поклонникам немецкого автопрома.

Также Читайте:

Минивэн Мерседес Ситан: Двигатели Цена Недостатки и неисправности

Мерседес glk 350 4 matic: Интерьер Экстерьер Двигатель Цена Плюсы и Минусы

Mercedes GL500 «Бегемот» Характеристики Расход топлива Двигатели

Уникальный Мерседес Е-класс W123 более 30 лет спустя: Технические Характеристики Двигатели

Мерседес-бенц C 63 АМГ G2017-2018: Характеристики Двигатель Плюсы и Минусы

Обзор на YouTube:


Полный привод 4MATIC — Mercedes-Benz в Узбекистане

Тяговое усилие на высшем уровне

Всегда готов

Система постоянного полного привода 4MATIC позволяет эффективнее стартовать и разгоняться, особенно на плохом дорожном покрытии или при неблагоприятных погодных условиях. Система 4MATIC всегда активна и срабатывает спонтанно – ей не требуется времени на реакцию.

  • Необыкновенно эффективна: электронная система управления тяговым усилием 4ETS избавляет от необходимости использования традиционных самоблокирующихся дифференциалов, поскольку автоматические тормозные импульсы улучшают старт на скользком покрытии и повышают устойчивость автомобиля при совершении сложных манёвров.
  • Меньшая масса: благодаря компактной конструкции, тщательно продуманному подбору материалов и высокому КПД данной системы полного привода, автомобиль едва ли весит больше своих аналогов с задним приводом.
  • Ассистирующие системы: поддержку системе постоянного полного привода 4MATIC оказывают датчики электронной системы стабилизации ESP® и электронная система управления тяговым усилием 4ETS. Пробуксовывающие колёса целенаправленно притормаживаются, и тяговый момент автоматически переводится на колёса, имеющие хорошее сцепление с поверхностью дороги.
  • Модели AMG: разработанный Mercedes-AMG высокопроизводительный постоянный полный привод 4MATIC для E 63 AMG обеспечивает комбинацию наилучшего тягового усилия и типичных для AMG нейтральных динамических свойств. За это отвечает планетарный межосевой дифференциал с кабрирующим распределением крутящего момента 33 : 67, а также легкой базовой блокировкой Grundsperrung. В зависимости от выбранного режима ESP® избирательное тормозное управляющее воздействие (Torque Vectoring) и настройка в управлении двигателем противодействуют типичной для полного привода первоначальной недостаточной управляемости Initialuntersteuern. Результатом становится маневренное и одновременно комфортное вхождение автомобиля в середину поворота.

Mercedes C 200 4MATIC Sport FL Серебристый Мохаве металлик в наличии

Топливный бак на 66 л

Модификация (NST)

Функция Android Auto для интеграции со смартфоном

GPS антенна

Линия исполнения AMG Line, интерьер

Подготовка для Mercedes-Benz Link

Функция запуска KEYLESS-GO

Межсервисный интервал 15 000 км

Инструкция по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке

Складывающиеся спинки задних сидений

Пакет комфортных сидений

Противоугонный пакет (вкл. 551, 882)

Индикация непристегнутых ремней безопасности в задней части салона

Защита картера двигателя

Адаптивные тормозные огни

Сенсорная панель Touchpad с контроллером

Система омывателя ветрового стекла с подогревом

Mobilo Россия (255B)

Медиа дисплей

Пакет внутреннего освещения

Подготовка для сервиса: мониторинг автомобиля

Велюровые коврики AMG

Шины Run Flat

Cигнализация проникновения в салон

Парковочный пакет с камерой заднего вида

Постгарантийный сервисный пакет на 3-й и 4-й годы

Пакет интеграции смартфона

АКПП 9G-TRONIC

Collision Prevention Assist Plus (Система экстренного торможения)

Подготовка под установку навигационного модуля

Стеклоочиститель с датчиком дождя

Автоматическая климатическая установка THERMATIC 2 зоны

Телефонная антенна

MB Link адаптер

Подготовка для сервиса: дистанционный контроль автомобиля

Функция Apple CarPlay ТМ для интеграции со смартфоном

Модельный год 2019

Светодиодные фары High-Performance

Линия исполнения AMG Line, экстерьер

Оборудование для стран с холодным климатом

Электрообогрев передних сидений

ЭРА ГЛОНАСС

Подготовка для сервиса: дистанционный запуск двигателя

Система экстренного вызова Mercedes-Benz

Расширенная комбинация приборов

Крепление для детского сиденья I-Size

Сидение водителя с электрорегулировкой и системой запоминания параметров

Декоративные элементы из дерева, крупнопористый черный ясень

Технический код

Ambient lighting подсветка выхода из автомобиля

Подрулевые переключатели передач

Служба дорожной информации Live Traffic Information

4-х точечная поясничная поддержка

Камера заднего вида

Коленная подушка безопасности

Стайлинг AMG

Активная система облегчения паркования с системой PARKTRONIC

Система использования остаточного тепла двигателя

Аналоговые часы

Электрическая регулировка сиденья переднего пассажира с функц.памяти

Складывающиеся наружные зеркала

Мультифункциональное рулевое колесо с подогревом

Экологический класс EU 6

Табличка с VIN-номером за лобовым стеклом

Решетка радиатора Diamond

Потолок с отделкой черной тканью

Двухпоточная система выпуска ОГ

Коммуникационный модуль

Легкосплавные колесные диски AMG 45, 7 см (18″), дизайн 5 спиц

Пакет зеркал

Противоугонная сигнализация

Зеркала заднего вида с автоматическим затемнением

Мультифункциональное спортивное рулевое колесо в исполнении из кожи Nappa

Расширенные колесные арки для AMG дисков

Переключатель DYNAMIC SELECT

шины летние

Круиз-контроль «TEMPOMAT»

Система контроля давления воздуха в шинах

Подвеска Agility Control с комфортной настройкой

Купите «Мерседес-Бенц» POWER 4MATIC — Цены на новые авто

Пикап

3 л. (258 л.с.), дизель турбонаддув

АКПП, полный привод, 2018 год

В наличии

Специальное предложение

2 990 000 ₽

Пикап

3 л. (258 л.с.), дизель турбонаддув

АКПП, полный привод, 2019 год

В наличии

Специальное предложение

3 290 000 ₽

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о