Mlb платформа: Что такое модульная платформа MQB у VW? Отличие MQB и MLB

Содержание

Что такое модульная платформа MQB у VW? Отличие MQB и MLB

На сегодняшний день MQB – это фундамент, начало начал производства около сорока моделей Концерна VAG. При этом, что еще более удивительно, на этой платформе базируется как бизнесовый седан VW Arteon или огромный SUV Atlas / Teramont, так и Audi A1, второй генерации, размером чуть больше Mini. Ну как это возможно? – спросите вы. Чудес не бывает. Ничего лишнего, только строгий расчет.

Конструкторы смогли спроектировать, и создать такую платформу, которую легко адаптировать, даже, под увеличенную колесную базу. Ранее, такой возможности не было, и параметры разных моделей отличались благодаря более «раздутым» элементам кузова, но база оставалось прежней. Это ограничивало развитие и выход новинок. Так, для выпуска свежей генерации, приходилось переделывать все с нуля.

Теперь же, Концерн VAG имеет в своем расположении MQB, что дает возможность быстро, не вкладывая заоблачных сумм, выпускать на рынок новые модели.

Кроме этого, как говорят разработчики, использование модульной платформы позволяет снизить массу автомобиля на от 40 до 60 кг, что положительно скажется на экономичности. MQB – это платформа для автомобилей VAG, где мотор устанавливается поперечно. Существует еще одна система, которую использует Концерн –

MLB. Смысл такой же, только расположение двигателя — продольное. Это платформа для дорогих и мощных автомобилей, большая часть из которых- Audi. Правда в их числе есть также Lamborghini Urus, Bentley Bentayga и Porsche Macan.

Обратите внимание на разнообразие моделей VAG. За последние годы линейка любого из брендов концерна увеличивать вдвое, а то и больше. Это делается для того, чтобы угодить всем покупателям. Хотите небольшой SUV? – пожалуйста: Audi Q2, Seat Ateca или VW T-Roc. Нужен представительский седан? Нет проблем — VW Passat B8 или Skoda Superb. Хотите седан-купе? Есть у нас и такое — VW Arteon. Сегодня для VAG нет ничего не возможного. В современном мире использование модульной платформы дает возможность быть быстрее и креативнее, чем конкуренты. А это значит — продавать больше и больше зарабатывать. Ничего личного, только бизнес.


Читайте также:

Какие надежные запчасти, а какие нет. Рейтинг надежности автозапчастей

Что такое клапан EGR и для чего он нужен?

Можно ли смешивать антифризы разных цветов?

Платформу нового Q7 получат все Audi, начиная с A4 — журнал За рулем

Первой моделью Audi, построенной на новой модульной платформе MLB, станет вседорожник Q7 второго поколения, сообщил PR-менеджер Audi Оливер Штобах. Затем данную архитектуру получат модели A4/A5, A6/A7, A8 и Q5. Также стало известно, что гибридный Q7 e-tron с турбодизелем V6 3.0 выйдет в конце 2014-го или начале 2015-го и удивит «4-литровым» расходом и 50-километровым безвыхлопным запасом хода.

20140625_1330004062433162834

Из Австралии, а точнее из Швеции, где недавно отметили 25-летие турбодизелей Audi TDI, пришла очередная небезынтересная весть о будущих моделях немецкой марки. Так, на мероприятии, организованном по случаю празднования круглой даты, австралийские журналисты издания Car Advice «допросили» Оливера Штобаха, одного из PR-менеджеров компании Audi, который раскрыл кое-какие любопытные детали относительно вседорожника Q7 второго поколения и прочих средне- и полноразмерных «четырех колец».

Начнем с не самой актуальной, но весьма интригующей новости. Хотя в свете последних высказываний технического босса Audi Ульриха Хакенберга это было очевидно, тот факт, что будущий Q7 в гибридном исполнении e-tron получит не бензиновый двигатель, а турбодизель V6 3.0, все же удивляет. Впечатляют и цифры: господин Штобах подтвердил, что у «розеточного» Q7 e-tron, который выйдет в конце этого или начале следующего года, в активе будут суммарные 375 л.с. и 700 Нм. При этом такой Q7 станет потреблять, в среднем, около 4 л топлива на 100 км и похвастает более чем 50-километровым «электрическим» запасом хода.

Оливер Штобах — и это важнее — также обмолвился о том, что новая, облегченная платформа MLB (Evo) достанется не только Q7 и другим большим вседорожникам группы Volkswagen (VW Touareg, Porsche Cayenne, «универсальные» Bentley и Lamborghini), но и прочим средне- и полноразмерным моделям Audi. В их числе автомобили семейств A4/A5, A6/A7, A8 и Q5. Сейчас все эти «Ауди» построены на нынешней, пока еще довольно свежей «матричной» MLB-архитектуре, которая примечательна едиными расположением педального узла, оси управляемых колес, переднего дифференциала и углом наклона рамки ветрового стекла.

Между прочим, в Porsche, согласно последней инсайдерской информации, не очень довольны очередной MLB-«тележкой», а в Audi открещиваются от разработанных в Porsche платформы MSB (на ней, в частности, станет базироваться Panamera) и архитектуры для спорткаров, на которую ближе к концу десятилетия вынуждены будут пересесть Audi R8 и Lamborghini Huracan.

989204270153452585

Чем плоха новейшая продольно-моторная MLB-платформа Audi? В Porsche сетуют на компромиссные подвеску и электрику и ограниченность в выборе силовых агрегатов. Разработанная в Porsche архитектура MSB, в свою очередь, не устраивает Audi в трансмиссионном плане. А в Lamborghini вообще хотят разработать оригинальный углепластиковый монокок для преемника «свежеиспеченного» Huracan LP610–4. Всем «модульностью» не угодишь…

Близкие родственники: кроссоверы на платформе MLB Evo. | Обзоры

Сразу расставим точки над i: рассмотренными моделями применение платформы MLB Evo не ограничивается. На ней также базируется целая россыпь легковых Audi, от «четверки» до «восьмерки», среднеразмерный кроссовер Q5 и, например, Volkswagen Phideon. Но именно большие вседорожники привлекают внимание своим разнообразием. Одну и ту же «тележку» имеют «рабоче-крестьянский» Volkswagen Touareg, премиальный, но без спортивных или люксовых амбиций Audi Q7, сверхуспешный Porsche Cayenne, элитный Bentley Bentayga и кроссовер-суперкар Lamborghini Urus.

Первым на MLB Evo перебрался полноприводник из Ингольштадта. Audi Q7 второй генерации начали выпускать в 2015 году. Его габариты составляют 5052 х 1968 х 1741 миллиметров в длину, ширину и высоту соответственно при колесной базе 2994 миллиметра. Дизайн спокойный, в духе марки, а оформление интерьера в ту пору еще не шагнуло в сенсорную эпоху. Так что на фоне последних новинок «колец» всего лишь трехлетний «ку-седьмой» смотрится гостем из прошлой эпохи. Ну, это и не так уж плохо.

У предшественника четырехцилиндровых моторов под капотом не было, но до новичка даунсайзинг все же добрался. Причем сразу в двух ипостасях. Двухлитровый мотор TFSI может трудиться в одиночестве или при поддержке электромотора. Мощности ему, кстати, хватает и без помощников: 252 л.с. в европейской спецификации. А уж гибрид и вовсе достигает 367 сил. Основные же двигатели – трехлитровые «шестерки», бензиновые и дизельные. На вершине гаммы воцарился мотор V8 объемом четыре литра. С помощью тройного наддува этот дизель выдает 435 л.с., а машина с ним на разгон до сотни тратит 4,8 секунды.

Осенью 2015 года дебютировал Bentley Bentayga. Старый Audi Q7 мог бы почувствовать себя ровней, ведь в его арсенале был даже двигатель V12 о 500 силах! Но новый – увы. «Британец» сразу расставил всех по местам. Его «базовым» мотором на первых порах стал агрегат конфигурации W12 о шести литрах рабочего объема, 608 л.с. и 900 Нм момента. Монстр ускорял Bentley с места до сотни за 4,1 секунды и далее до предельного 301 км/ч. На тот момент это оказался самый быстрый серийный вседорожник в мире.

Про уровень отделки, количество и характер опций умолчим. Достаточно сказать, что прогулка по конфигуратору может удвоить и без того немаленькую цену. Например, в списке дополнительного оборудования есть хронометр Breitling Mulliner Tourbillon на приборную панель стоимостью… 150 000 евро!

Позже Bentayga обзавелся более демократичными версиями. Появление бензиновой «восьмерки» 4.0 было предсказуемым. Она, кстати, оказалась ненамного слабее топового агрегата, развивая 550 «лошадей». А вот дизель и гибрид в линейке Bentley – это неожиданно! Англичане поддались трендам, не только сделав вседорожник, но и угождая новым категориям покупателей. Мотор на тяжелом топливе вообще без изменений взяли от Audi SQ7. Даже мощность та же, 435 л.с. Plug-in гибрид построен на базе трехлитровой «шестерки» и выдает 462 силы.

Два года спустя, осенью-зимой 2017-го, дружно вышли в свет Porsche Cayenne и Lamborghini Urus. Первый пошел по эволюционному пути. Сменил платформу, но дизайн снаружи и внутри, а также концепция автомобиля практически не претерпели изменений. Эксклюзивный двигатель Audi Q7 – двухлитровая «четверка», Bentley – W12. Своя «моторная» привилегия есть и у Porsche. Это агрегат объемом 2,9 литра мощностью 440 л.с. на модификации Cayenne S. Остальные двигатели не удивляют. «Шестерка» 3.0 отдачей 340 сил есть у машин с кольцами на решетке радиатора, V8 4.0 (550 л.с.) и гибрид (462 л.с.) упоминались выше на «Бентайге». Интересный факт: Porsche Cayenne компактнее и легче, нежели Bentley Bentayga. Поэтому 550-сильное исполнение набирает сотню за те же 4,1 секунды, что и 608-сильный «британец». А с опциональным пакетом Sport Chrono – даже на две десятые быстрее.

Lamborghini Urus стоит особняком. Фактически итальянцы сумели упаковать суперкар во «внедорожную» обертку. Теперь он достаточно просторен для четверых человек, а его водитель может не опасаться, что под колесами вдруг пошел не слишком хороший асфальт (или его вообще не стало). Тяжелый мотор W12, конечно, ставить на кроссовер не стали: управляемость превыше всего. Посему обошлись четырехлитровой «восьмеркой», но раскачали ее до 650 л.с. Bentley кусает локти! Разгон с места до 100 км/ч составляет всего 3,6 секунды, а до 200 км/ч автомобиль разгонится за 12,8 секунды. Максимальная же скорость ограничена на отметке 305 км/ч. Рекорды динамики для серийных SUV обновлены. И ведь нельзя исключать, что скоро Lamborghini придумает еще более «дикие» модификации «Уруса».

Ну а последним на платформе MLB Evo минувшей весной рассекретили Volkswagen Touareg. Он самый скромный в пятерке, хотя по моторам этого не скажешь, да и от мультимедийной системы с 15-дюймовым (!) дисплеем скромностью не веет. Стартовая точка машины из Вольфсбурга – те же два литра и 252 л.с. (в европейском исполнении), что и у Audi Q7. Но, правда, двигатель V8 «народному автомобилю», судя по всему, не светит, придется ограничиться максимум шестью цилиндрами. Как тут не позавидовать модели первого поколения? В ее арсенале были умопомрачительные по нынешним даунсайзинговым временам моторы V10 5.0 TDI и W12 6.0. Отдача, правда, сегодня уже не поражает: 313 и 450 л.с. соответственно.

Такими вот непохожими вышли у немецкого автогиганта братья из Ингольштадта, Крю, Штутгарта, Сант’Агата-Болоньезе и Вольфсбурга.

Платформы: кубики и рублики — журнал За рулем

Что такое автомобильная платформа и из чего она состоит? Этот вопрос порой ставит в тупик даже знатоков автомобильной техники.

Автомобили на MQB-платформе легче предшественников на 40–60 кг.

Автомобили на MQB-платформе легче предшественников на 40–60 кг.

1 — подвеска: от излишков избавили оптимизированные по геометрии и массе элементы, а также новые материалы, в первую очередь сплавы и композиты;

2 — двигатель: основной вклад в борьбу с килограммами — минус почти пуд — внес корпус коленвала, выполненный полностью из алюминиевого сплава; на пару с лишним килограммов похудели коленвал и турбокомпрессор; полкило сняли с поршней;

3 — интерьер: уменьшилась масса каркасов передних и задних сидений, а также панели приборов; компактнее и легче стали элементы климатической установки;

4 — кузов: большая часть кузовных деталей пола сделана из стали методом горячей штамповки, они очень легкие и при этом обеспечивают необходимую жесткость и безопасность;

5 — электрика: число электронных систем и устройств растет от поколения к поколению, тем не менее новые технологии при производстве компонентов позволили выиграть в массе и размерах.

ЧТО ТАКОЕ ПЛАТФОРМА

Платформа — это набор конструктивных элементов, служащих основой для постройки многих моделей. Современный принцип унификации деталей и узлов позволяет упрощать производство, снижая тем самым затраты. Еще до начала разработки новой платформы специалисты решают, какие машины будут на ней базироваться: определяют размеры и типы кузовов, диапазон объемов двигателя, варианты трансмиссии и привода. Задача непростая, ведь одну платформу используют автомобили с различными кузовами, разных классов и даже марок. Это и задает конструкцию «тележки» — насколько она будет гибкой. Иными словами, какие части у нее неприкосновенны, а какие можно корректировать.

На одной платформе уже строят модели, у которых разные не только кузова, но и силовые агрегаты.

4

Платформу V (следующее поколение известной B0) используют не только бензиновые и дизельные версии, но и электромобили — например, «Ниссан-Лиф», соплатформенный моделям «Микра» и «Джук».

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ПЛАТФОРМА

Именно потому, что на одной платформе могут поехать от одного до нескольких десятков моделей, универсального набора нет. Каждый разработчик сам определяет минимальный и расширенный списки элементов унифицированной основы. Как минимум сюда войдет силовая структура кузова: конструкция передней и задней частей пола, отводящих энергию при ударе и служащих базой для установки остальных деталей, узлов и агрегатов. Например, элементов подвески и рулевого управления, двигателей, прочих кузовных деталей, составляющих скелет автомобиля.

Часто в платформе учитывают архитектуру подвески, линейку моторов и коробок передач и даже каркас сидений, — по сути, остается лишь нарастить верхнюю часть кузова.

СЕДАН И ВСЕДОРОЖНИК — НА ОДНОЙ ПЛАТФОРМЕ

Проследим метаморфозы популярной платформы B0 на примере марки «Рено». Родоначальник «Логан» — седан класса B. Чтобы сделать универсал MCV (он же «Лада-Ларгус»), вживили вставку между передней и задней частями пола. На этой основе построили иной каркас, определивший облик новой модели. Вседорожнику «Дастер» усилили платформу (чтобы не страшны были повышенные нагрузки при поездках по плохим дорогам), главным образом в средней части, в районе центрального туннеля. Для лучшей устойчивости автомобиля с выросшим дорожным просветом расширили колею. Дополнительный запас прочности придали передней подвеске. Кстати, сзади у полноприводных версий вместо упругой поперечной балки — независимая конструкция на основе стоек «Мак-Ферсон». Все эти изменения платформы от модели к модели предусмотрели еще в 1998 году, на этапе закладки. Теперь понимаете, насколько это сложная и дорогая работа? Неудивительно, что даже крупные концерны объединяются, чтобы спроектировать новую «тележку». Один из свежих примеров — совместный продукт «Мазды» и «Фиата», проектирующих основу для моделей «Мазда MX-5» и «Альфа Ромео-Спайдер».

СКОЛЬКО ЖИВЕТ ПЛАТФОРМА

Долголетие во многом зависит от того, насколько удачной оказалась сама разработка. Обычно из нее выжимают все соки и списывают, лишь когда «тележка» морально устаревает, а автомобили, построенные на ней, начинают проигрывать конкурентам в ездовых характеристиках, безопасности, комфорте. Иногда платформа переживает несколько поколений. Возьмем хотя бы «Фольксваген-Гольф»: если не считать незначительные модернизации, основа у пятого и шестого поколений одинаковая. Случается, что старую платформу «донашивают» более бюджетные модели. Еще пример от того же концерна: появившийся в 2008 году «СЕАТ-Эксео» получил в наследство платформу предыдущего «Ауди-А4», продлив ей тем самым жизнь на несколько лет.

Основные модули для сборки бензиновых двигателей семейства EA211, разработанных «Фольксвагеном»:

11_no_copyright

1 — алюминиевый блок двигателя;

2 — модуль поддона со встроенной системой фильтрации масла и кронштейнами навесных агрегатов;

3 — модуль привода газораспределения и навесных агрегатов;

4 — модуль выпуска с турбокомпрессором и нейтрализатором;

5 — крышка головки цилиндров со встроенным модулем, управляющим фазами газораспределения;

6 — модуль впуска с интегрированным охладителем воздуха.

ПЛАТФОРМЫ СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ

Существующие в нынешнем виде платформы постепенно уступают место модульным конструкциям — более технологичным и выгодным в производстве. Если объяснять на пальцах, автомобили будут строить из «кубиков». Эдакий конструктор «Лего» для взрослых. Из определенного набора двигателей, коробок, элементов шасси, рулевого управления, электронных компонентов можно собрать и сверхкомпактный городской автомобиль, и среднеразмерный вседорожник. Только надо выработать четкие правила и соблюдать их при расстановке этих «кубиков». Тогда количество невзаимозаменяемых компонентов для модельного ряда в целом сокращается многократно. Например, задав одинаковый угол наклона и точки крепления двигателя, то есть сделав монтаж беспроблемным сразу для нескольких моделей, удастся сократить количество вариаций мотора почти на порядок.

Кроме того, вместо бензинового агрегата можно без серьезных переделок установить дизель, гибридную установку или даже электромотор. Принцип тот же: один «кубик» вытащил, другой поставил на его место. И так с большинством элементов, из которых состоит автомобиль.

Из «кубиков» составляют и электрооборудование.

2

«Фольксваген» назвал такую конструкцию MIB (Modularen Infotainmentbaukasten — модульный мультимедийный комплекс). Она включает в себя три уровня оборудования для моделей разных ценовых сегментов. Можно подобрать подходящий центральный процессор и скомпоновать его с любой панелью управления. Например, у «Ауди» это джойстик с тачпадом (сенсорная площадка для 1 —6 кг ввода команд), у «Фольксвагена» — сенсорный экран.

3

АВТОМОБИЛИ ИЗ МОДУЛЕЙ УЖЕ ЕСТЬ

Пионер — «Фольксваген» с платформой MQB (Modularer Querbaukasten — поперечно-модульная конструкция). Немцы не только представили концепцию, но и успели выпустить серийный автомобиль, построенный по такому принципу. Первая ласточка — «Ауди-А3», за ней последует «Гольф» седьмого поколения, сначала с двигателем внутреннего сгорания, потом с электромотором. А «Джетта» откроет счет модульным гибридам. Всего до 2018 года планируют выпустить четыре десятка моделей на платформе MQB размерностью от «Поло» до «Пассата». Как видите, гибкость у такой модульной схемы выше, чем у нынешних «тележек».

О постепенном переходе к модулям заявляет и «Ниссан», представивший новую концепцию проектирования будущих моделей CMF (Common Module Family — единое модульное семейство). Любой автомобиль состоит из четырех модулей — моторного отсека, салона, передней части пола кузова и задней. В придачу набор электронных компонентов, которые тоже подбирают в зависимости от модели и комплектации. Комбинируя разные варианты всех этих составляющих, выстраивают практически весь модельный ряд — от маленького городского авто до большого вседорожника или минивэна. Уже в следующем году машины этой марки, построенные из «кубиков», появятся на рынке.

Модульный принцип CMF, разработанный Nissan

ПЛАТФОРМА — ЭТО ПЛОХО ИЛИ ХОРОШО?

Маркетологи чаще говорят о преимуществах, старательно прикрывая недостатки, которые вряд ли понравятся покупателям. Для производителей такой способ построения автомобилей, конечно, выгоден. Платформенный принцип позволяет ускорить выпуск новых мо

Платформа MQB — VW Tiguan 2, Golf 7, Passat B8, Teramont, T-Roc, Arteon, Skoda Octavia

Модульная платформа MQB с поперечным расположением двигателя c 2012 года

Volkswagen Golf 7 / Фольксваген Гольф 7 (код модели: 5G1) 2012 —
Volkswagen Golf Sportsvan / Фольксваген Гольф Спортсвэн (код модели: AM1) 2014 —
Volkswagen Passat B8 / Фольксваген Пассат Б8 (код модели: 3G2, 3G5) 2015 —
Volkswagen Teramont (Atlas) / Фольксваген Терамонт (Атлас) (код модели: 0A1) 2017 —
Volkswagen Arteon / Фольксваген Артеон (код модели: 3H7) 2017 —
Volkswagen Touran 2 / Фольксваген Туран 2 (код модели: 5T1) 2016 —
Skoda Octavia A7 3 / Шкода Октавия А7 (код модели: 5E3, 5E5) 2013 —
Skoda Superb 3 / Шкода Суперб 3 (код модели: 3V3, 3V5) 2015 —
Audi A3 / Ауди А3 (код модели: 8V1, 8V7, 8VA, 8VS) 2013 —
Audi TT Mk 3 / Ауди ТТ 3 (код модели: FV3, FV9) 2015 —
Audi Q2 / Ауди Ку2 (код модели: GAB) 2017 —
SEAT Leon 3 / Сеат Леон 3 (код модели: 5F1, 5F5, 5F8) 2014 —

Новое поколение платформы — MQB-Ax с 2017 года

MQB-A2

Volkswagen Tiguan 2 / Фольксваген Тигуан 2 (код модели: AD1, BT1) 2016 —
Volkswagen Teramont (Atlas) / Фольксваген Терамонт (Атлас) (код модели: 0A1) 2018 —
Skoda Kodiaq / Шкода Кодиак (код модели: NS7) 2017 —
Audi Q3 / Ауди Q3 (код модели: F3) 2018 —
Volkswagen Tayron
Seat Tarraco

MQB-A1

Volkswagen T-Roc / Фольксваген Тирок (код модели: A11) 2018 —
Skoda Karoq / Шкода Карок (код модели: NU7) 2017 —
SEAT Ateca / Сеат Атека (код модели: KH7) 2017 —
Volkswagen Tharu

MQB-A0

Volkswagen Polo 6 / Фольксваген Поло 6 (код модели: AW1) 2018 —
Volkswagen T-Cross / Фольксваген Тикросс (код модели: C11) 2019 —
SEAT Arona / Сеат Арона (код модели: KJ7) 2017 —
SEAT Ibiza 5 / Сеат Ибица 5 (код модели: KJ1) 2018 —
Audi A1 / Ауди А1 (код модели: GB) 2018 —
Skoda Scala

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

кроссоверы на платформе MLB Evo — Рамблер/новости

Сразу расставим точки над i: рассмотренными моделями применение платформы MLB Evo не ограничивается. На ней также базируется целая россыпь легковых Audi, от «четверки» до «восьмерки», среднеразмерный кроссовер Q5 и, например, Volkswagen Phideon. Но именно большие вседорожники привлекают внимание своим разнообразием. Одну и ту же «тележку» имеют «рабоче-крестьянский» Volkswagen Touareg, премиальный, но без спортивных или люксовых амбиций Audi Q7, сверхуспешный Porsche Cayenne, элитный Bentley Bentayga и кроссовер-суперкар Lamborghini Urus.

Первым на MLB Evo перебрался полноприводник из Ингольштадта. Audi Q7 второй генерации начали выпускать в 2015 году. Его габариты составляют 5052 х 1968 х 1741 миллиметров в длину, ширину и высоту соответственно при колесной базе 2994 миллиметра. Дизайн спокойный, в духе марки, а оформление интерьера в ту пору еще не шагнуло в сенсорную эпоху. Так что на фоне последних новинок «колец» всего лишь трехлетний «ку-седьмой» смотрится гостем из прошлой эпохи. Ну, это и не так уж плохо.

У предшественника четырехцилиндровых моторов под капотом не было, но до новичка даунсайзинг все же добрался. Причем сразу в двух ипостасях. Двухлитровый мотор TFSI может трудиться в одиночестве или при поддержке электромотора. Мощности ему, кстати, хватает и без помощников: 252 л.с. в европейской спецификации. А уж гибрид и вовсе достигает 367 сил. Основные же двигатели — трехлитровые «шестерки», бензиновые и дизельные. На вершине гаммы воцарился мотор V8 объемом четыре литра. С помощью тройного наддува этот дизель выдает 435 л.с., а машина с ним на разгон до сотни тратит 4,8 секунды.

Осенью 2015 года дебютировал Bentley Bentayga. Старый Audi Q7 мог бы почувствовать себя ровней, ведь в его арсенале был даже двигатель V12 о 500 силах! Но новый — увы. «Британец» сразу расставил всех по местам. Его «базовым» мотором на первых порах стал агрегат конфигурации W12 о шести литрах рабочего объема, 608 л.с. и 900 Нм момента. Монстр ускорял Bentley с места до сотни за 4,1 секунды и далее до предельного 301 км/ч. На тот момент это оказался самый быстрый серийный вседорожник в мире.

Про уровень отделки, количество и характер опций умолчим. Достаточно сказать, что прогулка по конфигуратору может удвоить и без того немаленькую цену. Например, в списке дополнительного оборудования есть хронометр Breitling Mulliner Tourbillon на приборную панель стоимостью… 150 000 евро!

Позже Bentayga обзавелся более демократичными версиями. Появление бензиновой «восьмерки» 4.0 было предсказуемым. Она, кстати, оказалась ненамного слабее топового агрегата, развивая 550 «лошадей». А вот дизель и гибрид в линейке Bentley — это неожиданно! Англичане поддались трендам, не только сделав вседорожник, но и угождая новым категориям покупателей. Мотор на тяжелом топливе вообще без изменений взяли от Audi SQ7. Даже мощность та же, 435 л.с. Plug-in гибрид построен на базе трехлитровой «шестерки» и выдает 462 силы.

Два года спустя, осенью-зимой 2017-го, дружно вышли в свет Porsche Cayenne и Lamborghini Urus. Первый пошел по эволюционному пути. Сменил платформу, но дизайн снаружи и внутри, а также концепция автомобиля практически не претерпели изменений. Эксклюзивный двигатель Audi Q7 — двухлитровая «четверка», Bentley — W12. Своя «моторная» привилегия есть и у Porsche. Это агрегат объемом 2,9 литра мощностью 440 л.с. на модификации Cayenne S. Остальные двигатели не удивляют. «Шестерка» 3.0 отдачей 340 сил есть у машин с кольцами на решетке радиатора, V8 4.0 (550 л.с.) и гибрид (462 л.с.) упоминались выше на «Бентайге». Интересный факт: Porsche Cayenne компактнее и легче, нежели Bentley Bentayga. Поэтому 550-сильное исполнение набирает сотню за те же 4,1 секунды, что и 608-сильный «британец». А с опциональным пакетом Sport Chrono — даже на две десятые быстрее.

Lamborghini Urus стоит особняком. Фактически итальянцы сумели упаковать суперкар во «внедорожную» обертку. Теперь он достаточно просторен для четверых человек, а его водитель может не опасаться, что под колесами вдруг пошел не слишком хороший асфальт (или его вообще не стало). Тяжелый мотор W12, конечно, ставить на кроссовер не стали: управляемость превыше всего. Посему обошлись четырехлитровой «восьмеркой», но раскачали ее до 650 л.с. Bentley кусает локти! Разгон с места до 100 км/ч составляет всего 3,6 секунды, а до 200 км/ч автомобиль разгонится за 12,8 секунды. Максимальная же скорость ограничена на отметке 305 км/ч. Рекорды динамики для серийных SUV обновлены. И ведь нельзя исключать, что скоро Lamborghini придумает еще более «дикие» модификации «Уруса».

Ну а последним на платформе MLB Evo минувшей весной рассекретили Volkswagen Touareg. Он самый скромный в пятерке, хотя по моторам этого не скажешь. Стартовая точка машины из Вольфсбурга — те же два литра и 252 л.с. (в европейском исполнении), что и у Audi Q7. Но, правда, двигатель V8 «народному автомобилю», судя по всему, не светит, придется ограничиться максимум шестью цилиндрами. Как тут не позавидовать модели первого поколения? В ее арсенале были умопомрачительные по нынешним дайнсайзинговым временам моторы V10 5.0 TDI и W12 6.0. Отдача, правда, сегодня уже не поражает: 313 и 450 л.с. соответственно. Такими вот непохожими вышли у немецкого автогиганта братья из Ингольштадта, Крю, Штутгарта, Сант’Агата-Болоньезе и Вольфсбурга.

Видео дня. В Метрополисе между охраной и посетителем произошла потасовка

заглядываем в новую главу немецкого премиума

В самолете Москва — Малага еще в аэропорту Шереметьево заприметил знаменитого урбаниста Илью Варламова, который тоже летел на ходовую презентацию Audi e-tron в Испанию. Недалеко от него расположилась популярная блогер Саша Митрошина. Прогулявшись между рядов, узнал еще несколько лиц. В основном — ведущие YouTube-каналов, посвященных обзорам электроники. Из автомобильного сообщества был только Олег Максимов (канал «Бородатая Езда»). Мир машин изменился до неузнаваемости. На тест-драйвы автомобилей все чаще зовут digital- или beauty-блогеров. Да и транспортные средства все больше походят на гламурные планшеты. Во время обеда один из «ютуберов» спросил меня: «В пресс-релизе написано, что у этой Audi два мотора. Как они поместились под капотом?» Настали времена, когда разрешение дисплея приборной панели — более важная информация, нежели компоновка двигателей, тип подвесок или устройство коробки передач.

Юг Испании встретил солнцем, свежими фруктами и десятками немецких электромобилей, припаркованными возле отеля «Пуэнте Романо». После завтрака успешно выполнил миссию под названием «Первым занять машину с камерами вместо зеркал». Таких вариантов было немного — примерно 20% от общего количества. Еще, кстати, неясно, как они получили разрешение кататься по дорогам ЕС. Я уже ездил на автомобилях с экраном вместо салонного зеркала, поэтому было интересно, насколько же неудобны боковые наружные камеры. Оказывается, еще более неудобные! Об этом чуть ниже, а сейчас давайте познакомимся с устройством самой смелой новинки Audi за последние много лет.

Доработанная платформа MLB Evo

Разрабатывать e-tron немцы начали в разгар дизельгейта. Эконастроенная общественность ЕС и власть имущие ополчились против концерна VAG с его «читерством» в устройстве дизельных автомобилей, поэтому немцы в срочном порядке приступили к плану «Б» — разработке линейки электрокаров Audi, о которой осторожно поговаривали еще с 2009 года. Инженерам пришлось серьезно дорабатывать большую платформу MLB Evo под размещение электрической силовой установки. Ведь архитектура создавалась исключительно для ДВС-машин с продольным расположением агрегата. Здесь мало того что мотора два (и стоят они поперечно), так еще и место для огромной батареи нужно найти. В общем, попотели баварцы.

Получился «скейт», мало чем отличающийся от других EV-паркетников. Блок литий-ионных батарей расположился в базе. Емкость — 95 кВт·ч. Аккумуляторы здесь практически такие же, как у Jaguar I-Pace: пакетного типа, фирмы LG. Они разбросаны по 36 ячейкам, которые можно менять по отдельности. Электромоторы ожидаемо нашли свое место на обеих осях. В отличие от британского электрокара, e-tron оснащен двигателями с разной отдачей — спереди менее мощный (180 л. с. против 220 л. с. на задней оси). Такое же решение мы видели на Tesla Model X.

С американским электрокаром ингольштадскую новинку роднят еще и асинхронные электродвигатели. Такие моторы чуточку дешевле синхронных (как на Jaguar I-Pace и Tesla Model 3), но имеют один серьезный недостаток — больше склонны к нагреву. Это стало причиной ограничения максимальной мощности на электрической Audi — она доступна только 8 секунд и только в режиме Sport. Под блоком тяговой батареи расположилась продвинутая система охлаждения.

Зарядки с обеих сторон

Если не учитывать странные отростки вместо зеркал заднего вида, то по экстерьеру e-tron мало чем отличается от других серийных кроссоверов с кольцами на решетке радиатора. Никакого смещенного вперед салона, как у Jaguar I-Pace, никаких экспериментов с дверями, как у Tesla Model X, никаких фантазий с формами, как у BMW i3. Это автомобиль здесь и сейчас. Такая Audi, какой ее привыкли видеть. Не следящий за новостями человек подумает, что это новое поколение Q5 или Q7. Даже «традиционный» с точки зрения силовой установки Q8 больше выделяется в линейке кроссоверов Audi.

Кроме опциональных камер на месте лопухов-зеркал, можно отметить следующие внешние отличия «электрички»: серебристую накладку под задним бампером без намека на наличие выпускной системы, практически «глухую» решетку радиатора (там только пять отверстий) и отсутствие лючка бензобака.

Зато у машины аж два зарядных порта стандарта CСS — по одному в каждом крыле. Слот для подключения кабеля постоянного тока есть только слева. Зарядка с нуля до 80% занимает минимум полчаса (через 150-киловаттную зарядку постоянным током). С помощью бытовой розетки (заземленной!) пополнить энергию батареи можно за часов 20—25.

Для выпуска e-tron немцам пришлось разгрузить мощности бельгийского завода VAG — раньше там выпускался хетчбэк A1, который недавно переехал в испанский «роддом», где появляются на свет и Volkswagen Polo. В Брюсселе будут выпускать еще несколько электрокаров Audi, включая эффектную «четырехдверку» e-tron Sportback. Пока еще кроссовер e-tron не поступил в открытую продажу — первые европейские клиенты получат свои электрокары в марте.

Это А6 или Q8?

Человеку, знакомому с другими новинками Audi, привыкать к салону не придется. За исключением пары-тройки «электрических» особенностей, здесь все как в последних A6, A7, A8 и Q8. После запуска двигателя (назовем это так) водителя торжественно приветствует мажорный аккорд из колонок. Тональность та же, что и на Q8. На первый взгляд здесь все как в Audi с ДВС. MMI последнего поколения радует быстрым меню, а «цифровой» климат-контроль слегка расстраивает. Вместо стрелок приборки — экран. Пацаны во дворе больше не узнают, «сколько на спидометре». Кресла попроще, чем в Q8 с S-пакетом. Вентиляции и массажа здесь нет.

Углубившись в изучение салона, находишь нетипичную для Audi подставку под руку на центральном тоннеле. Некогда здесь торчал рычаг коробки передач, теперь же установлен джойстик переключения режимов. Он тоже не имеет фиксируемых положений, но символы нанесены знакомые: R, N, D и P. Один раз качнул на себя — перешел в Drive. Качнул дважды — активировал спортивный режим, который и открывает 8-секундный доступ к пику тяги и мощности.

Эргономика, как и в любой другой Audi, идеальная. Не хватает разве что чуть более низкой посадки. За рулем виднеются лепестки. Понятное дело, они переключают не передачи: как и в случае с Mitsubishi Outlander PHEV, лепестки регулируют степень рекуперации. По умолчанию стоит режим, который напоминает машину с обычной АКП. Отпустил правую педаль — автомобиль слегка стал замедляться. В самом «жестком» режиме рекуперации замедления не такие интенсивные, как у Jaguar I-Pace, но все равно при желании можно ехать «в одну педаль».

Slightly unusual

Поверхности дисплеев нещадно собирают отпечатки пальцев (кажется, даже тогда, когда эти самые дисплеи не трогаешь). Их вокруг водителя e-tron аж пять! Приборка, мультимедиа, «климат» плюс два экрана заднего вида. Об этом подробнее. Привыкать к цифровым «зеркалам» придется долго. Еще до тест-драйва сотрудники Audi предупредили, что будет «slightly unusual».

Slightly?! Тут нужно все свои водительские привычки поменять. В крохотных испанских деревушках с обилием кольцевых развязок приходится постоянно мониторить ситуацию вокруг автомобиля и машинально посматривать в «отростки», на которых расположены камеры. Спустя километров сто глаза запоминают, что картинка этажом ниже, но здесь возникает другая проблема — ты не можешь наклоном головы менять угол изображения (как в зеркалах). В общем, за два дня к экранам заднего вида я так и не привык.

На втором ряду намного теснее, чем в Q8. Места, возможно, даже меньше, чем в Q5. А вот багажник, напротив, порадовал — 660 литров и высоко поднимающаяся пятая электродверь. Еще бы направляющие шторке добавить…

А должен ли электрокар быть суперкаром?

Суммарная отдача двух электромоторов — 400 л. с. Пиковая тяга переднего — 309 Н·м, задний обрушивает на ось 365 Н·м. Если забыть про существование других премиум-электромобилей, то динамику разгона e-tron можно назвать выдающейся: 5,7 секунды до сотни для неспортивного кроссовера массой две с половиной тонны — неплохо. Причем это честные секунды, без пауз, провалов тяги или других ДВС-проблем. Нажал — ускорился. Одно удовольствие.

Но мы живем в мире, где есть другие электрокары и все норовят сравнить новые EV-модели с «Теслой» именно по показателям разгона. Здесь e-tron заметно проигрывает не только калифорнийскому «выскочке», но и недавно дебютировавшему Jaguar I-Pace. С другой стороны, а зачем электромобилю разгоняться до сотни за три секунды? Разве что показать один раз друзьям. Интенсивные разгоны стремительно опустошают батарею, а запас хода — куда более важная цифра для потребителя, нежели количество «сек. до сотки».

Из 95 кВт·ч пользователю доступны только 85. Десятку батарея «держит» в себе для сохранения жизнедеятельности. Полностью разряженный литий-ионный аккумулятор (этого можно добиться только оставив машину на много недель) может получить химические повреждения, поэтому производитель побеспокоился, чтобы владельцы не «выкатали» всю емкость. По заводским данным, запас хода электрокара составляет 400 км. При оптимальных условиях, которыми нас порадовала Испания, преодолеть «между розетками» четыре сотни километров действительно можно. По крайней мере, на моей машине показания одометра и цифра запаса хода менялись в унисон.

Может быть, кто-то и любит электромобили за то, что они якобы экологически чистые и не портят городской воздух, но для меня электрокар — это в первую очередь классная управляемость. Какое же удовольствие выписывать на e-tron сложные серпантины Андалусии! Передняя подвеска здесь представляет собой сдвоенные поперечные рычаги, а сзади используется многорычажная схема. Это мы уже видели на других MLB-кроссоверах Audi, но ни один не сравнится с e-tron по управляемости.

Треть массы этого автомобиля расположена на высоте оси. По ощущениям — словно едешь на сверхкомфортабельном электрическом карте. У вас скорее закружится голова, нежели машина начнет скользить или изрядно крениться. Все e-tron на тесте были с пневматической подвеской. По словам организаторов теста, других пока в природе нет. Есть у электромобиля два вседорожных режима: allroad и offroad. Последний доступен только на маленьких скоростях и активирует дополнительные помощники, такие как система спуска с горы, особый режим противобуксовочной системы и пр.

Порадовало, что спортивный характер, присущий, по сути, любому электрокару, не угробил комфортабельность автомобиля. Модель e-tron имеет плотную подвеску, напоминающую «пневматические» Q7 и Q8. Машина получилась автобанной, но и на весенних минских дорогах, где яма яму погоняет, не спасует. «Полуавтономные» системы работают так же, как у Q8. Поспать за рулем не позволят, но можно не бояться, что прозеваешь внезапно остановившийся впереди автомобиль.

Вывод

Новая глава открыта. Audi e-tron — это первый полностью серийный электрокар компании, который не имеет версий с ДВС. Как и в случае с Jaguar, новый кроссовер из Ингольштадта радует тем, что это современный автомобиль, а не полет фантазии на тему «какими будут машины через …дцать лет». Монополии Tesla в сегменте премиум-электрокаров настал конец. Jaguar I-Pace уже продается в Минске. Audi e-tron приедет к нам до конца этого года. Не за горами выход электрических BMW iX3 и Mercedes EQC. А там подоспеют и более доступные премиум-модели на электротяге.

Первое поколение e-tron вряд ли обойдет по продажам любой другой SUV Audi, но в истории бренда это одна из самых важных новинок за последние много лет. Это новая веха в летописи компании, и своим внукам мы будем рассказывать, что стали свидетелями появления первых электрических Audi. Эксперты считают, что в следующем десятилетии количество EV-моделей у большинства производителей сравняется с количеством ДВС-семейств. Наконец-то в автомобильном мире началась интересная «движуха»!

Выражаем благодарность белорусскому импортеру Audi за организацию поездки

Читайте также:

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Audi MQB и MLB платформы обновляют систему искусственного интеллекта Android AI | |

Обновление платформы Audi MQB и MLB Система искусственного интеллекта Android

Модель продукта: DZ-221 Наименование товара: Платформа Audi MQB и MLB обновила систему искусственного интеллекта Android AI Применимые модели и годы: Audi A3 (14-19 лет) Audi A5 / S5 (17-19 лет) Audi Q2 (17-19 лет) Audi Q3 (15-19 лет) Audi Q5 (17-19 лет) Audi Q7 ( 17-19 лет) Применимо к исходной платформе MQB / MLB.Поддержка оригинального автомобильного экрана 6.5 дюймов / 7 дюймов / 8,8 дюймов. Поддержка оригинального разрешения автомобиля 800 * 400/1280 * 780. Поддержка оригинального хоста платформы MQB / MLB прикосновением и без прикосновения. DVR с поддержкой USB ADAS Самые большие особенности: 1, сохранить исходный хост и все функции, добавить набор системы интеллекта рабочего Android AI; можно добиться полной интеграции с исходной системой. 2, поддержка сети 4G, мощный голосовой движок, поддержка искусственного интеллекта AI, поддержка голосового управления различными функциями приложения; онлайн-карта дорожных условий в режиме реального времени; Особенности: 1, неразрушающая установка, сохраняет оригинальный автомобильный хост, а оригинальный автомобильный хост напрямую передает вилку; 2, цифровая передача сигнала высокой четкости LVCD, дисплей высокой четкости; 3, встроенная двусторонняя система связи CANBUS, поддержка плюс сенсорное управление системой Android на оригинальном экране автомобиля, поддержка функции рулевого колеса для регулировки громкости и функции увеличения и уменьшения громкости песни; 4, поддержка оригинального автомобиля с декодированием волокна Dynaudio (большинство Dynaudio); Режим переключения системы: 5.Нажмите и удерживайте кнопку MENU на исходной панели, нажмите и удерживайте в течение 3 секунд, чтобы перейти к установленной системе Android, обрезать до исходной фабрики, просто нажмите любую кнопку на панели для переключения; 6. Если исходная фабрика поставляется с камерой заднего вида, она поставляется с панорамой 360, которая может поддерживаться; если оригинальная фабрика не приносит, она может поддерживать внешнюю камеру заднего вида и панораму 360; встроенный реверсивный трек можно переключить в настройках. 7, этот продукт использует Android 6.0, встроенный модуль 4G поддерживает сеть 4G, голосовое управление, сменную SIM-карту; 8, поддержка Wi-Fi и точка доступа Wi-Fi; 9, расширение: 2 USB (один способ чтения музыки, один способ можно подключить к внешнему записывающему устройству), хост имеет порт расширения SD-карты; 10, поддержка фильмов высокой четкости, музыки без потерь: Формат видео: 1080P, H.264, MPEG4, RMVB, AVI, WMV, 3GP, MP4, MOV, MPG, VOB, MKV, FLV, TS, TP, DAT Аудио функции: APE, FLAC, WMA, AAC, OGG, RA, WAV, MP3, MP2 12, реализация звука искусственного интеллекта AI: выберите AUX в мультимедийном источнике исходного хоста; 13, поддержка внешней панорамы RGB 360; Система искусственного интеллекта AI имеет уникальный механизм гарантии стабильности системы проектирования; 14, мощный голосовой движок, поддержка искусственного интеллекта AI, поддержка голосового управления различными функциями приложения; 3, встроенная двусторонняя система связи CANBUS полностью интегрирована с оригинальной фабрикой; Аксессуары для установки: 1, шнур питания; 2, линия LVCS; 3, антенна GPS; 4, антенна WIFI; 5, антенна 4G; 6, линия голосового микрофона; 7.Ручка беспроводной связи USB

Q: Часто задаваемый вопрос

A: Ответьте на вопрос выше.

Q: Часто задаваемый вопрос

A: Ответьте на вопрос выше.

Q: Часто задаваемый вопрос

A: Ответьте на вопрос выше.

Опишите историю вашего бренда, включая сроки создания и развития, основные этапы и т. Д.

.

Мировая серия и плей-офф MLB

Мировая серия 2019 4-3 Washington Nationals * (93-69, Нидерланды) vs. Хьюстон Астрос (107-55, AL)
2019 ALCS 4-2 Houston Astros (107-55, AL) vs. Нью-Йорк Янкиз (103-59, AL)
2019 NLCS 4-0 Washington Nationals * (93-69, NL) vs. Сент-Луис Кардиналс (91-71, Нидерланды)
2019 ALDS1 3-2 Houston Astros (107-55, AL) vs.Тампа Бэй Рэйс * (96-66, AL)
2019 ALDS2 3-0 Нью-Йорк Янкиз (103-59, AL) vs. Миннесота Близнецы (101-61, AL)
2019 NLDS1 3-2 Washington Nationals * (93-69, NL) vs. Лос-Анджелес Доджерс (106-56, Нидерланды)
2019 NLDS2 3-2 Сент-Луис Кардиналс (91-71, Нидерланды) vs. Атланта Брэйвс (97-65, Нидерланды)
2019 ALWC 1-0 Tampa Bay Rays * (96-66, AL) vs.Окленд Атлетикс * (97-65, Альберта)
2019 NLWC 1-0 Washington Nationals * (93-69, NL) vs. Милуоки Брюэрс * (89-73, Нидерланды)
2018 Мировая серия 4-1 Boston Red Sox (108-54, AL) vs. Лос-Анджелес Доджерс (92-71, Нидерланды)
2018 ALCS 4-1 Boston Red Sox (108-54, AL) vs. Хьюстон Астрос (103-59, AL)
2018 NLCS 4-3 Los Angeles Dodgers (92-71, NL) vs.Милуоки Брюэрс (96-67, Нидерланды)
2018 ALDS1 3-1 Бостон Ред Сокс (108-54, AL) vs. Нью-Йорк Янкиз * (100–62, AL)
2018 ALDS2 3-0 Houston Astros (103-59, AL) vs. Кливленд Индианс (91-71, AL)
2018 NLDS1 3-0 Milwaukee Brewers (96-67, NL) vs. Колорадо-Рокиз * (91-72, Нидерланды)
2018 NLDS2 3-1 Лос-Анджелес Доджерс (92-71, Нидерланды) vs.Атланта Брэйвс (90-72, Нидерланды)
2018 ALWC 1-0 Нью-Йорк Янкиз * (100-62, AL) vs. Окленд Атлетикс * (97-65, Альберта)
2018 NLWC 1-0 Colorado Rockies * (91-72, NL) vs. Чикаго Кабс * (95-68, Нидерланды)
2017 Мировая серия 4-3 Houston Astros (101-61, AL) vs. Лос-Анджелес Доджерс (104-58, Нидерланды)
2017 ALCS 4-3 Хьюстон Астрос (101-61, AL) vs.Нью-Йорк Янкиз * (91-71, AL)
2017 NLCS 4-1 Лос-Анджелес Доджерс (104-58, Нидерланды) vs. Чикаго Кабс (92-70, Нидерланды)
2017 ALDS1 3-2 New York Yankees * (91-71, AL) vs. Кливленд Индианс (102-60, AL)
2017 ALDS2 3-1 Houston Astros (101-61, AL) vs. Бостон Ред Сокс (93-69, Алабама)
2017 NLDS1 3-0 Los Angeles Dodgers (104-58, NL) vs.Аризона Даймондбэкс * (93-69, Нидерланды)
2017 NLDS2 3-2 Chicago Cubs (92-70, NL) vs. Вашингтон Нэшнлз (97-65, Нидерланды)
2017 ALWC 1-0 Нью-Йорк Янкиз * (91-71, AL) vs. Миннесотские близнецы * (85–77, AL)
2017 NLWC 1-0 Arizona Diamondbacks * (93-69, NL) vs. Колорадо-Рокиз * (87-75, Нидерланды)
2016 Мировая серия 4-3 Chicago Cubs (103-58, Нидерланды) vs.Кливленд Индианс (94-67, AL)
2016 ALCS 4-1 Cleveland Indians (94-67, AL) vs. Торонто Блю Джейс * (89–73, Алабама)
2016 NLCS 4-2 Chicago Cubs (103-58, Нидерланды) vs. Лос-Анджелес Доджерс (91-71, Нидерланды)
2016 ALDS1 3-0 Toronto Blue Jays * (89-73, AL) vs. Техасские Рейнджерс (95-67, AL)
2016 ALDS2 3-0 Cleveland Indians (94-67, AL) vs.Бостон Ред Сокс (93-69, Алабама)
2016 NLDS1 3-1 Chicago Cubs (103-58, NL) vs. Сан-Франциско Джайентс * (87-75, Нидерланды)
2016 NLDS2 3-2 Лос-Анджелес Доджерс (91-71, Нидерланды) vs. Вашингтон Нэшнлз (95-67, Нидерланды)
2016 ALWC 1-0 Toronto Blue Jays * (89-73, AL) vs. Балтимор Иволги * (89-73, AL)
2016 NLWC 1-0 Сан-Франциско Джайентс * (87-75, Нидерланды) vs.Нью-Йорк Метс * (87-75, Нидерланды)
2015 Мировая серия 4-1 Канзас-Сити Роялс (95-67, AL) vs. Нью-Йорк Метс (90-72, Нидерланды)
2015 ALCS 4-2 Канзас-Сити Роялс (95-67, AL) vs. Торонто Блю Джейс (93-69, Алабама)
2015 NLCS 4-0 New York Mets (90-72, NL) vs. Чикаго Кабс * (97-65, Нидерланды)
2015 ALDS1 3-2 Канзас-Сити Роялс (95-67, AL) vs.Хьюстон Астрос * (86-76, AL)
2015 ALDS2 3-2 Toronto Blue Jays (93-69, AL) vs. Техасские Рейнджерс (88-74, AL)
2015 NLDS1 3-1 Chicago Cubs * (97-65, NL) vs. Сент-Луис Кардиналс (100-62, Нидерланды)
2015 NLDS2 3-2 New York Mets (90-72, NL) vs. Лос-Анджелес Доджерс (92-70, Нидерланды)
2015 ALWC 1-0 Houston Astros * (86-76, AL) vs.Нью-Йорк Янкиз * (87-75, AL)
2015 NLWC 1-0 Chicago Cubs * (97-65, NL) vs. Питтсбург Пайрэйтс * (98-64, Нидерланды)
2014 Мировая серия 4-3 Сан-Франциско Джайентс * (88-74, Нидерланды) vs. Королевская семья Канзас-Сити * (89–73, AL)
2014 ALCS 4-0 Kansas City Royals * (89-73, AL) vs. Балтимор Иволги (96-66, AL)
2014 NLCS 4-1 Сан-Франциско Джайентс * (88-74, Нидерланды) vs.Сент-Луис Кардиналс (90-72, Нидерланды)
2014 ALDS1 3-0 Kansas City Royals * (89-73, AL) vs. Лос-Анджелес Ангелы из Анахайма (98–64, AL)
2014 ALDS2 3-0 Baltimore Orioles (96-66, AL) vs. Детройт Тайгерс (90-72, AL)
2014 NLDS1 3-1 Сан-Франциско Джайентс * (88-74, Нидерланды) vs. Вашингтон Нэшнлз (96-66, Нидерланды)
2014 NLDS2 3-1 St.Луи Кардиналс (90-72, Нидерланды) vs. Лос-Анджелес Доджерс (94-68, Нидерланды)
2014 ALWC 1-0 Kansas City Royals * (89-73, AL) vs. Окленд Атлетикс * (88-74, Альберта)
2014 NLWC 1-0 Сан-Франциско Джайентс * (88-74, Нидерланды) vs. Питтсбург Пайрэйтс * (88-74, Нидерланды)
2013 Мировая серия 4-2 Boston Red Sox (97-65, AL) vs.Сент-Луис Кардиналс (97-65, Нидерланды)
2013 ALCS 4-2 Boston Red Sox (97-65, AL) vs. Детройт Тайгерс (93-69, AL)
2013 NLCS 4-2 Сент-Луис Кардиналс (97-65, Нидерланды) vs. Лос-Анджелес Доджерс (92-70, Нидерланды)
2013 ALDS1 3-1 Boston Red Sox (97-65, AL) vs. Тампа Бэй Рэйс * (92-71, AL)
2013 ALDS2 3-2 Detroit Tigers (93-69, AL) vs.Окленд Атлетикс (96-66, Альберта)
2013 NLDS1 3-2 Сент-Луис Кардиналс (97-65, Нидерланды) vs. Питтсбург Пайрэйтс * (94-68, Нидерланды)
2013 NLDS2 3-1 Los Angeles Dodgers (92-70, NL) vs. Атланта Брэйвс (96-66, Нидерланды)
2013 ALWC 1-0 Tampa Bay Rays * (92-71, AL) vs. Кливленд Индианс * (92–70, AL)
2013 NLWC 1-0 Pittsburgh Pirates * (94-68, NL) vs.Цинциннати Редс * (90-72, Нидерланды)
2012 Мировая серия 4-0 Сан-Франциско Джайентс (94-68, Нидерланды) vs. Детройт Тайгерс (88-74, AL)
2012 ALCS 4-0 Detroit Tigers (88-74, AL) vs. Нью-Йорк Янкиз (95-67, AL)
2012 NLCS 4-3 Сан-Франциско Джайентс (94-68, Нидерланды) vs. Сент-Луис Кардиналс * (88-74, Нидерланды)
2012 ALDS1 3-2 Нью-Йорк Янкиз (95-67, AL) vs.Балтимор Иволги * (93-69, AL)
2012 ALDS2 3-2 Detroit Tigers (88-74, AL) vs. Окленд Атлетикс (94-68, AL)
2012 NLDS1 3-2 Сент-Луис Кардиналс * (88-74, Нидерланды) vs. Вашингтон Нэшнлз (98–64, Нидерланды)
2012 NLDS2 3-2 Сан-Франциско Джайентс (94-68, Нидерланды) vs. Цинциннати Редс (97-65, Нидерланды)
2012 ALWC 1-0 Baltimore Orioles * (93-69, AL) vs.Техасские Рейнджерс * (93-69, Альберта)
2012 NLWC 1-0 Сент-Луис Кардиналс * (88-74, Нидерланды) vs. Атланта Брэйвс * (94-68, Нидерланды)
Мировая серия 2011 г. 4-3 Сент-Луис Кардиналс * (90-72, Нидерланды) vs. Техасские Рейнджерс (96-66, Альберта)
2011 ALCS 4-2 Техасские рейнджеры (96-66, AL) vs. Детройт Тайгерс (95-67, AL)
2011 NLCS 4-2 St.Луи Кардиналс * (90-72, Нидерланды) vs. Милуоки Брюэрс (96-66, Нидерланды)
2011 ALDS1 3-2 Detroit Tigers (95-67, AL) vs. Нью-Йорк Янкиз (97-65, AL)
2011 ALDS2 3-1 Техасские рейнджеры (96-66, AL) vs. Тампа Бэй Рэйс * (91-71, AL)
2011 NLDS1 3-2 Сент-Луис Кардиналс * (90-72, Нидерланды) vs. Филадельфия Филлис (102-60, Нидерланды)
2011 NLDS2 3-2 Milwaukee Brewers (96-66, NL) vs.Аризона Даймондбэкс (94-68, Нидерланды)
2010 Мировая серия 4-1 Сан-Франциско Джайентс (92-70, Нидерланды) vs. Техасские Рейнджерс (90-72, AL)
2010 ALCS 4-2 Техасские рейнджеры (90-72, AL) vs. Нью-Йорк Янкиз * (95-67, AL)
2010 NLCS 4-2 Сан-Франциско Джайентс (92-70, Нидерланды) vs. Филадельфия Филлис (97-65, Нидерланды)
2010 ALDS1 3-2 Техасские рейнджеры (90-72, AL) vs.Тампа Бэй Рэйс (96-66, Алабама)
2010 ALDS2 3-0 New York Yankees * (95-67, AL) vs. Миннесота Твинс (94-68, AL)
2010 NLDS1 3-0 Philadelphia Phillies (97-65, NL) vs. Цинциннати Редс (91-71, Нидерланды)
2010 NLDS2 3-1 Сан-Франциско Джайентс (92-70, Нидерланды) vs. Атланта Брэйвз * (91-71, Нидерланды)
2009 Мировая серия 4-2 Нью-Йорк Янкиз (103-59, AL) vs.Филадельфия Филлис (93–69, Нидерланды)
2009 ALCS 4-2 Нью-Йорк Янкиз (103-59, AL) vs. Лос-Анджелес Ангелы из Анахайма (97-65, AL)
2009 NLCS 4-1 Philadelphia Phillies (93-69, NL) vs. Лос-Анджелес Доджерс (95-67, Нидерланды)
2009 ALDS1 3-0 Нью-Йорк Янкиз (103-59, AL) vs. Миннесота Близнецы (87-76, AL)
2009 ALDS2 3-0 Los Angeles Angels of Anaheim (97-65, AL) vs.Бостон Ред Сокс * (95-67, Алабама)
2009 NLDS1 3-0 Los Angeles Dodgers (95-67, NL) vs. Сент-Луис Кардиналс (91-71, Нидерланды)
2009 NLDS2 3-1 Philadelphia Phillies (93-69, NL) vs. Колорадо-Рокиз * (92-70, Нидерланды)
2008 Мировая серия 4-1 Philadelphia Phillies (92-70, NL) vs. Тампа-Бэй Рэйс (97-65, AL)
2008 ALCS 4-3 Tampa Bay Rays (97-65, AL) vs.Бостон Ред Сокс * (95-67, Алабама)
2008 NLCS 4-1 Philadelphia Phillies (92-70, NL) vs. Лос-Анджелес Доджерс (84-78, Нидерланды)
2008 ALDS1 3-1 Boston Red Sox * (95-67, AL) vs. Лос-Анджелес Ангелы из Анахайма (100–62, AL)
2008 ALDS2 3-1 Tampa Bay Rays (97-65, AL) vs. Чикаго Уайт Сокс (89-74, Алабама)
2008 NLDS1 3-0 Лос-Анджелес Доджерс (84-78, Нидерланды) vs.Чикаго Кабс (97-64, Нидерланды)
2008 NLDS2 3-1 Philadelphia Phillies (92-70, NL) vs. Милуоки Брюэрс * (90-72, Нидерланды)
2007 Мировая серия 4-0 Boston Red Sox (96-66, AL) vs. Колорадо-Рокиз * (90-73, Нидерланды)
2007 ALCS 4-3 Boston Red Sox (96-66, AL) vs. Кливленд Индианс (96-66, AL)
2007 NLCS 4-0 Colorado Rockies * (90-73, NL) vs.Аризона Даймондбэкс (90-72, Нидерланды)
2007 ALDS1 3-0 Boston Red Sox (96-66, AL) vs. Лос-Анджелес Ангелы из Анахайма (94-68, AL)
2007 ALDS2 3-1 Cleveland Indians (96-66, AL) vs. Нью-Йорк Янкиз * (94-68, AL)
2007 NLDS1 3-0 Arizona Diamondbacks (90-72, NL) vs. Чикаго Кабс (85-77, Нидерланды)
2007 NLDS2 3-0 Colorado Rockies * (90-73, NL) vs.Филадельфия Филлис (89-73, Нидерланды)
2006 Мировая серия 4-1 Сент-Луис Кардиналс (83-78, Нидерланды) vs. Детройт Тайгерс * (95-67, AL)
2006 ALCS 4-0 Detroit Tigers * (95-67, AL) vs. Окленд Атлетикс (93-69, Альберта)
2006 NLCS 4-3 Сент-Луис Кардиналс (83-78, Нидерланды) vs. Нью-Йорк Метс (97-65, Нидерланды)
2006 ALDS1 3-1 Detroit Tigers * (95-67, AL) vs.Нью-Йорк Янкиз (97-65, AL)
2006 ALDS2 3-0 Окленд Атлетикс (93-69, AL) vs. Миннесота Твинс (96-66, AL)
2006 NLDS1 3-0 New York Mets (97-65, NL) vs. Лос-Анджелес Доджерс * (88-74, Нидерланды)
2006 NLDS2 3-1 Сент-Луис Кардиналс (83-78, Нидерланды) vs. Сан-Диего Падрес (88-74, Нидерланды)
2005 Мировая серия 4-0 Чикаго Уайт Сокс (99-63, AL) vs.Хьюстон Астрос * (89-73, Нидерланды)
2005 ALCS 4-1 Chicago White Sox (99-63, AL) vs. Лос-Анджелес Ангелы из Анахайма (95-67, AL)
2005 NLCS 4-2 Houston Astros * (89-73, NL) vs. Сент-Луис Кардиналс (100-62, Нидерланды)
2005 ALDS1 3-0 Chicago White Sox (99-63, AL) vs. Бостон Ред Сокс * (95-67, Алабама)
2005 ALDS2 3-2 Los Angeles Angels of Anaheim (95-67, AL) vs.Нью-Йорк Янкиз (95-67, AL)
2005 NLDS1 3-0 Сент-Луис Кардиналс (100-62, Нидерланды) vs. Сан-Диего Падрес (82-80, Нидерланды)
2005 NLDS2 3-1 Houston Astros * (89-73, NL) vs. Атланта Брэйвс (90-72, Нидерланды)
2004 Мировая серия 4-0 Boston Red Sox * (98-64, AL) vs. Сент-Луис Кардиналс (105-57, Нидерланды)
2004 ALCS 4-3 Boston Red Sox * (98-64, AL) vs.Нью-Йорк Янкиз (101-61, AL)
2004 NLCS 4-3 Сент-Луис Кардиналс (105-57, Нидерланды) vs. Хьюстон Астрос * (92-70, Нидерланды)
2004 ALDS1 3-0 Boston Red Sox * (98-64, AL) vs. Ангелы Анахайма (92-70, AL)
2004 ALDS2 3-1 Нью-Йорк Янкиз (101-61, AL) vs. Миннесота Твинс (92-70, AL)
2004 NLDS1 3-1 St.Луи Кардиналс (105-57, Нидерланды) vs. Лос-Анджелес Доджерс (93-69, Нидерланды)
2004 NLDS2 3-2 Houston Astros * (92-70, NL) vs. Атланта Брэйвс (96-66, Нидерланды)
2003 Мировая серия 4-2 Флорида Марлинз * (91-71, Нидерланды) vs. Нью-Йорк Янкиз (101-61, AL)
2003 ALCS 4-3 Нью-Йорк Янкиз (101-61, AL) vs. Бостон Ред Сокс * (95-67, Алабама)
2003 NLCS 4-3 Флорида Марлинз * (91-71, Нидерланды) vs.Чикаго Кабс (88-74, Нидерланды)
2003 ALDS1 3-1 Нью-Йорк Янкиз (101-61, AL) vs. Миннесота Твинс (90-72, AL)
2003 ALDS2 3-2 Boston Red Sox * (95-67, AL) vs. Окленд Атлетикс (96-66, Альберта)
2003 NLDS1 3-1 Флорида Марлинз * (91-71, Нидерланды) vs. Сан-Франциско Джайентс (100-61, Нидерланды)
2003 NLDS2 3-2 Chicago Cubs (88-74, NL) vs.Атланта Брэйвс (101-61, Нидерланды)
2002 Мировая серия 4-3 Anaheim Angels * (99-63, AL) vs. Сан-Франциско Джайентс * (95-66, Нидерланды)
2002 ALCS 4-1 Anaheim Angels * (99-63, AL) vs. Миннесота Твинс (94-67, AL)
2002 NLCS 4-1 Сан-Франциско Джайентс * (95-66, Нидерланды) vs. Сент-Луис Кардиналс (97-65, Нидерланды)
2002 ALDS1 3-1 Anaheim Angels * (99-63, AL) vs.Нью-Йорк Янкиз (103-58, AL)
2002 ALDS2 3-2 Minnesota Twins (94-67, AL) vs. Окленд Атлетикс (103-59, AL)
2002 NLDS1 3-2 Сан-Франциско Джайентс * (95-66, Нидерланды) vs. Атланта Брэйвс (101-59, Нидерланды)
2002 NLDS2 3-0 Сент-Луис Кардиналс (97-65, Нидерланды) vs. Аризона Даймондбэкс (98-64, Нидерланды)
2001 Мировая серия 4-3 Arizona Diamondbacks (92-70, NL) vs.Нью-Йорк Янкиз (95-65, AL)
2001 ALCS 4-1 Нью-Йорк Янкиз (95-65, AL) vs. Сиэтл Маринерс (116-46, AL)
2001 NLCS 4-1 Arizona Diamondbacks (92-70, NL) vs. Атланта Брэйвс (88-74, Нидерланды)
2001 ALDS1 3-2 Сиэтл Маринерс (116-46, AL) vs. Кливленд Индианс (91-71, AL)
2001 ALDS2 3-2 Нью-Йорк Янкиз (95-65, AL) vs.Окленд Атлетикс * (102-60, AL)
2001 NLDS1 3-0 Атланта Брейвс (88-74, Нидерланды) vs. Хьюстон Астрос (93-69, Нидерланды)
2001 NLDS2 3-2 Arizona Diamondbacks (92-70, NL) vs. Сент-Луис Кардиналс * (93-69, Нидерланды)
2000 Мировая серия 4-1 Нью-Йорк Янкиз (87-74, AL) vs. Нью-Йорк Метс * (94-68, Нидерланды)
2000 ALCS 4-2 Нью-Йорк Янкиз (87-74, AL) vs.Сиэтл Маринерс * (91–71, Алабама)
2000 NLCS 4-1 New York Mets * (94-68, NL) vs. Сент-Луис Кардиналс (95-67, Нидерланды)
2000 ALDS1 3-2 Нью-Йорк Янкиз (87-74, AL) vs. Окленд Атлетикс (91-70, AL)
2000 ALDS2 3-0 Сиэтл Маринерс * (91-71, AL) vs. Чикаго Уайт Сокс (95-67, Алабама)
2000 NLDS1 3-0 St.Луи Кардиналс (95-67, Нидерланды) vs. Атланта Брэйвс (95-67, Нидерланды)
2000 NLDS2 3-1 New York Mets * (94-68, NL) vs. Сан-Франциско Джайентс (97-65, Нидерланды)
1999 Мировая серия 4-0 Нью-Йорк Янкиз (98-64, AL) vs. Атланта Брэйвс (103-59, Нидерланды)
1999 ALCS 4-1 Нью-Йорк Янкиз (98-64, AL) vs. Бостон Ред Сокс * (94-68, Алабама)
1999 NLCS 4-2 Атланта Брэйвз (103-59, Нидерланды) vs.Нью-Йорк Метс * (97-66, Нидерланды)
1999 ALDS1 3-2 Boston Red Sox * (94-68, AL) vs. Кливленд Индианс (97-65, AL)
1999 ALDS2 3-0 Нью-Йорк Янкиз (98-64, AL) vs. Техасские Рейнджерс (95-67, AL)
1999 NLDS1 3-1 Атланта Брэйвз (103-59, Нидерланды) vs. Хьюстон Астрос (97-65, Нидерланды)
1999 NLDS2 3-1 New York Mets * (97-66, NL) vs.Аризона Даймондбэкс (100-62, Нидерланды)
1998 Мировая серия 4-0 Нью-Йорк Янкиз (114-48, AL) vs. Сан-Диего Падрес (98-64, Нидерланды)
1998 ALCS 4-2 Нью-Йорк Янкиз (114-48, AL) vs. Кливленд Индианс (89-73, AL)
1998 NLCS 4-2 Сан-Диего Падрес (98-64, Нидерланды) vs. Атланта Брэйвс (106-56, Нидерланды)
1998 ALDS1 3-1 Cleveland Indians (89-73, AL) vs.Бостон Ред Сокс * (92-70, Алабама)
1998 ALDS2 3-0 Нью-Йорк Янкиз (114-48, AL) vs. Техасские Рейнджерс (88-74, AL)
1998 NLDS1 3-0 Атланта Брэйвс (106-56, Нидерланды) vs. Чикаго Кабс * (90-73, Нидерланды)
1998 NLDS2 3-1 Сан-Диего Падрес (98-64, Нидерланды) vs. Хьюстон Астрос (102-60, Нидерланды)
1997 Мировая серия 4-3 Флорида Марлинз * (92-70, Нидерланды) vs.Кливленд Индианс (86-75, AL)
1997 ALCS 4-2 Cleveland Indians (86-75, AL) vs. Балтимор Иволги (98-64, AL)
1997 NLCS 4-2 Florida Marlins * (92-70, NL) vs. Атланта Брэйвс (101-61, Нидерланды)
1997 ALDS1 3-2 Cleveland Indians (86-75, AL) vs. Нью-Йорк Янкиз * (96-66, AL)
1997 ALDS2 3-1 Baltimore Orioles (98-64, AL) vs.Сиэтл Маринерс (90-72, AL)
1997 NLDS1 3-0 Florida Marlins * (92-70, NL) vs. Сан-Франциско Джайентс (90-72, Нидерланды)
1997 NLDS2 3-0 Атланта Брэйвс (101-61, Нидерланды) vs. Хьюстон Астрос (84-78, Нидерланды)
1996 Мировая серия 4-2 Нью-Йорк Янкиз (92-70, AL) vs. Атланта Брэйвс (96-66, Нидерланды)
1996 ALCS 4-1 Нью-Йорк Янкиз (92-70, AL) vs.Балтимор Иволги * (88-74, AL)
1996 NLCS 4-3 Atlanta Braves (96-66, NL) vs. Сент-Луис Кардиналс (88-74, Нидерланды)
1996 ALDS1 3-1 Baltimore Orioles * (88-74, AL) vs. Кливленд Индианс (99–62, AL)
1996 ALDS2 3-1 Нью-Йорк Янкиз (92-70, AL) vs. Техасские Рейнджерс (90-72, AL)
1996 NLDS1 3-0 Атланта Брэйвс (96-66, Нидерланды) vs.Лос-Анджелес Доджерс * (90-72, Нидерланды)
1996 NLDS2 3-0 Сент-Луис Кардиналс (88-74, Нидерланды) vs. Сан-Диего Падрес (91-71, Нидерланды)
1995 Мировая серия 4-2 Атланта Брэйвз (90-54, Нидерланды) vs. Кливленд Индианс (100-44, AL)
1995 ALCS 4-2 Cleveland Indians (100-44, AL) vs. Сиэтл Маринерс (79-66, AL)
1995 NLCS 4-0 Атланта Брэйвс (90-54, Нидерланды) vs.Цинциннати Редс (85-59, Нидерланды)
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *