Многоконтактные свечи зажигания: Многоэлектродные свечи зажигания. Зачем нужны. Мой логичный отзыв и небольшой тест (BERU, NGK, CHAMPION) – чем они лучше обычных? — журнал За рулем

Содержание

чем они лучше обычных? — журнал За рулем

Эффектная работа многоэлектродных свечей — не что иное, как обман зрения, который ловко используют маркетологи. Эксперимент «За рулем» это доказал.

Материалы по теме

Еще работая на заводе, я до хрипоты спорил с коллегой из соседнего отдела, который аккуратно пилил лобзиком боковой электрод свечи зажигания, чтобы всякий раз «получать две искры вместо одной».

Аргументы не действовали — более того, когда «изобретатель» подключил свое творение к генератору импульсов и катушке зажигания, то на глазах у всех искра удвоилась, сверкая на обоих кончиках изувеченного электрода.

Толпа перестала рукоплескать только после того, как я убавил частоту генератора с 200 герц до 1 — вот тут-то все и увидели, что одинокая искра ничуть не изменилась в размерах, а стала прыгать то на одну половинку электрода, то на другую. Но чтобы на обе сразу — никогда! Просто на высокой частоте этого не видно, как не видно мелькания кадров на киноэкране. Обман зрения — все просто.

Никаких многоискровых свечей в природе нет. Правда, были чешские свечи «Бриск Премиум», в которых разряд прыгал с центрального электрода на корпус через два промежуточных проводящих колечка посреди изолятора, что визуально разбивало искру на три части. Но и в этом случае разряд каждый раз был только один, а никак не три.

Между тем работа многоэлектродных свечей все же отличается от обычных одноэлектродных. Помимо повышенной долговечности наши сравнительные испытания неоднократно фиксировали возрастание крутящего момента, увеличение эффективного кпд и т.п.

Преимущества проявлялись, в основном, на минимальных оборотах холостого хода и невысокой нагрузке на двигатель. Все это — следствие так называемой открытой искры, распространению которой не мешает боковой электрод. В многоэлектродных свечах боковые электроды не закрывают торец центрального коллеги, а потому у фронта пламени нет препятствия.

Есть вопросы? Задавайте! [email protected]

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

7 лучших свечей зажигания — Рейтинг 2019

Свечи являются важной частью системы зажигания автомобиля. В результате разряда между электродами образуется искра, от которой происходит воспламенение горючей смеси, и двигатель начинает свою работу. От их качества зависит своевременный запуск силового агрегата автомобиля при любых погодных условиях. На время работы влияет естественный износ деталей, условия эксплуатации, манера вождения владельца авто.

В нашем обзоре расскажем: какие свечи зажигания лучше, познакомим с лучшими моделями.

 kakie svechi zazhiganiya luchshe

Содержание:

  1. Лучшие свечи зажигания с двумя электродами
  2. Лучшие многоэлектродные свечи зажигания

Лучшие свечи зажигания с двумя электродами

Современная промышленность предлагает широкий ассортимент свечей зажигания с двумя электродами. Рассмотрим лучшие свечи зажигания среди двухэлектродных моделей.

Обзор составлен по мнениям автоэкспертов, на основе высказываний владельцев машин на форумах интернета.

Устройство свечи зажигания с двумя электродами:

  1. Контактная головка.
  2. Гофрированный цоколь.
  3. Кольцо прокладки.
  4. Уплотнительные кольца.
  5. Резьба.
  6. Центральный электрод.
  7. Боковой электрод.

ustrojstvo svechi

Свечи зажигания Denso TT

Производитель продукции – японская компания Denso, основанная в 1949 году. В настоящее время является одним из лидеров этого сегмента.

Популярность изделию принесла запатентованная технология производства Twin Tip. Центральный и боковой электрод, выполненные из никеля, уменьшены до диаметра 1,5 мм. Свеча Denso TT отличается отличным искрообразованием, при этом такой результат достигается использованием при производстве обычных, а не драгоценных металлов. Это делает продукцию доступной по цене, выгодно отличает её от аналогичного товара. Производитель декларирует их срок эксплуатации – 30 тыс. км пробега.

svechi zazhiganija Denso TT

Плюсы 

  1. Созданы для эксплуатации в холодную погоду, что актуально для отечественного климата.
  2. Эффективное зажигание способствует экономии топлива примерно на 1,2% по сравнению с обычными свечами из никеля .
  3. Универсальность. Подходят для автомашин, работающих на бензине и на сжиженном газе.

Минусы 

  1. Много подделок.

После пробега в 30000 тыс.км. был произведен осмотр свечей.

osmotr svechii denco tt

Bosch Platinum

Изделия известной группы компаний из Германии. Дата её основания – 1886 год. Продукция отличается немецкой надёжностью и хорошим эксплуатационным сроком. При производстве используется драгоценный металл – платина. Он обладает низкой электро- и теплопроводностью. Эти характеристики обеспечивают высокую эффективность в искрообразовании, стабильность в работе двигателя автомобиля.

При работе со свечами Bosch Platinum силовая установка работает более стабильно, мягче. Применение платины увеличивает срок эксплуатации изделия. Калильное число для этого вида свечей – 7, зазор между электродами составляет 1,1 мм.

svechi zazhiganija Bosch Platinum

Плюсы 

  1. Высокая износостойкость.
  2. Отсутствие пропусков в зажигании.
  3. Устойчивость к коррозийным процессам.

Минусы 

  1. Не обнаружено. 

После пробега в 30000 тыс.км. был произведен осмотр свечей. По данной фотографии можно увидеть что свечи могу отходить еще около 10000 ты.км.

osmotr svechii Bosch Platinum

NGK BP6E

Продукция японской компании NGK, основанной в 1936 году пользуется большой популярностью у автолюбителей. Характерной особенностью изделий является V-образный вырез на центральном электроде. Такая форма обеспечивает лучшее искрообразование, что позволяет без проблем запустить двигатель авто даже при критических минусовых температурах.

В свечу встроен резистор, который нивелирует помехи, мешающие работе автомобильных девайсов. Рекомендованный срок замены изделий – 20 тыс. км пробега. Материалом для среднего электрода является никель, величина зазора между электродами – 3 мм.

svechi zazhiganija NGK BP6E

 

Плюсы 

  1. Отличное образование искры.
  2. Уменьшенное количество нагара при работе.
  3. Уверенный запуск мотора в любое время года.

Минусы 

  1. Не обнаружено.

После пробега в 12000 тыс.км. был произведен осмотр свечей. По данному фото видно что свечи отходят еще как минимум столько же.

osmotr svechii NGK BP6E

Finwhale F510

Продукция этой немецкой компании отличается высоким качеством, что подтверждает международный сертификат ISO 9000.
Свеча выполнена из высокопластичной стали и имеет гальваническое покрытие. Добавленная окись алюминия в изолятор обеспечивает особую прочность изделия. Электроды выполнены из сплавов никеля.

Последнее свойство легко проверить. По сравнению с продукцией других производителей автомобиль со свечами этой компании уверенно чувствует себя на крутом подъёме. Зазор между электродами свечей Finwhale F510 – 1,1 мм. Рекомендованный срок замены изделий – 25 тыс. км.

svechi zazhiganija Finwhale F510

Плюсы 

  1. Присутствие герметика в электроде значительно снижает количество помех.
  2. Способствует экономичному расходу топлива.
  3. Устойчивость к перепаду температур.
  4. Минимальное количество выбросов вредных токсинов при работе на холостом ходу.
  5. Улучшенные динамические характеристики.

Минусы 

  1. Много подделок.

После пробега в 30000 тыс.км. был произведен осмотр свечей.

osmotr svechii Finwhale F510

Brisk LR15YC

Изделия чешской фирмы, основанной в 1935 году. Автолюбителям нравятся их надёжность в работе, длительный срок службы и доступная стоимость. Об их популярности говорит тот факт, что многие производители устанавливают на свои модели свечи зажигания Brisk. Изделия выполнены из сплава меди и никеля, зазор между электродами – 1,1 мм.

Многие производители отмечают небольшое снижение расходов на топливо с этими изделиями. В зависимости от условий эксплуатации срок их замены – 25-30 тыс. км пробега.

svechi zazhiganija Brisk LR15YC 2

Плюсы 

  1. Приемлемая цена.
  2. Отличная износостойкость.
  3. Качественная сборка.
  4. Стабильная работа двигателя с такими свечами.

После пробега в 25000 тыс.км. был произведен осмотр свечей.

osmotr svechii Brisk LR15YC

Лучшие многоэлектродные свечи зажигания

Такие изделия обеспечивают надёжный запуск мотора, они лучше подходят для использования в регионах, где сильные морозы – обычное явление. Примечательной чертой таких устройств является также увеличенный срок пробега. К недостаткам таких свечей можно отнести их повышенную стоимость.

Устройство многоэлектродной свечи зажигания:

  1. Контактная головка.
  2. Гофрированный цоколь.
  3. Кольцо прокладки.
  4. Уплотнительные кольца.
  5. Резьба.
  6. Центральный электрод.
  7. Боковые электроды.

ustrojstvo mnogojelektrodnoj svechi

NGK BUR6ET

Эти свечи зажигания от японской компании NGK имеют три электрода. Центральный выполнен из никеля. Применение этого металла обеспечивает наиболее эффективное воспламенение горючей смеси, что важно для запуска силового агрегата автомобиля.

Использование особой технологии при производстве обеспечивает компании высокую прочность и сохранение отличных рабочих характеристик на протяжении длительного срока службы. Особенности конструкции свечей обеспечивают уверенный запуск мотора даже с обеднённой топливной смесью.

Изделия отличаются не только отличными показателями в работе, но и стильным дизайном. Автолюбители советуют менять японские свечи зажигания при достижении 50 тыс. км пробега. Замечено, что их рабочий ресурс по сравнению с других производителей увеличен в 1,5 раза.

svechi zazhiganija NGK BUR6ET

Плюсы 

  1. Небольшое нагарообразование.
  2. Эффективная работа в холодную погоду.
  3. Отсутствие налёта при длительной эксплуатации.
  4. Не образовывают помехи.

Минусы 

  1. Повышенная стоимость.

После пробега в 40000 тыс.км. был произведен осмотр свечей.

osmotr svechii NGK BUR6ET

Beru Ultra-X 79

Свечи зажигания выпускает немецкая компания Beru, которая входит в состав транснационального американского концерна Federal Mogul. Изделия отличаются оригинальным исполнением и эффективностью в работе по искрообразованию.

Свечи зажигания Beru Ultra-X 79 — это изделие с четырьмя электродами. Два из них имеют зазор в 0,8 мм, остальные – 1,2 мм. Свечи отличаются отличным образованием искры при любых температурах.

svechi zazhiganija Beru Ultra X 79

Плюсы 

  1. Стабильная работа силовой установки автомобиля.
  2. Малый шум при работе двигателя.
  3. Экономичность.

Минусы 

  1. Много подделок.

После пробега в 35000 тыс.км. был произведен осмотр свечей.

osmotr svechii Beru Ultra X 79

9 лучших свечей зажигания — Рейтинг 2019 (топ 9)

Производители автомобилей не выпускают расходные материалы. Это относится и к свечам зажигания. Мало того, свечи с логотипом вашего авто на самом деле производятся на сторонних предприятиях, с которыми у автоконцерна заключен договор. Стоимость таких изделий, как правило, завышена, покупатель доплачивает за имя. Означает ли это, что можно купить такие же свечи, выпускаемые под брендом завода изготовителя, но без наценки автоконцерна? Разумеется, да! Мы поможем автолюбителям сэкономить при покупке расходных материалов. За одни и те же деньги можно купить как продукцию премиум-класса, так и свечи с посредственными характеристиками, носящие громкое имя. Получайте больше информации, и экономьте деньги. К вашим услугам отзывы покупателей и мнение автоэкспертов.

1

Свечу зажигания какой фирмы выбрать

Существует несколько разновидностей свечей. Два и более электрода, факельная конструкция, плазменное факельное воспламенение. Все производители имеют в своем ассортименте свечи зажигания с различным типом электродов.

Вашему вниманию лучшие из них:

1. BOSCH

2. NGK

3. CHAMPION

4. BRISK

5. DENSO

Выбор производителя не так принципиален, как выбор модели и технологии изготовления.

Тем не менее можно выделить некоторые особенности брендов:

  • Bosch имеет договор на OEM поставки для Mitsubishi, Fiat, Audi, Peugeot, Toyota.
  • NGK сотрудничает с такими автоконцернами, как Ferrari, Ford, Volkswagen, Volvo, BMW.
  • Champion работает по заказу Suzuki, GM, Jaguar, Volvo, Alfa Romeo.
  • Brisk выпускает свечи с логотипом Audi, Opel, Skoda и BMW.

Соответственно, купив свечу зажигания с логотипом фирмы производителя, которая выпускает продукцию для торговой марки вашего авто, вы просто сэкономите деньги, не потеряв в качестве. Зачастую part number изделия совпадает на расходниках с маркой автомобиля и оригинальным названием производителя.

Рекомендации:

Лучшие свечи зажигания с двумя электродами

Denso PK20PR-P8

Denso PK20PR P8

Свечи этой серии имеют платиновое напыление на электродах. Несмотря на простую конструкцию (только один боковой электрод), качество искрообразования не уступает многоэлектродным конструкциям.

Производителям удалось получить долговечность иридиевой свечи используя более дешевый металл – платину.

Преимущества:

  • Стоимость такой свечи ненамного выше, чем у изделий без использования драгметаллов.
  • Ресурс существенно превосходит сроки замены, установленные регламентом технического обслуживания.
  • Имеет модификации для большинства моделей авто, в том числе и снятых с производства.
  • Свеча хорошо самоочищается на высоких оборотах.
  • Высокое качество резьбового соединения.
  • Надежное уплотнительное кольцо.

Недостатки:

  • Штатный зазор не всегда соответствует спецификации автопроизводителя, приходится выставлять его перед заменой.
  • Не любит продолжительной работы на холостом ходу, покрывается нагаром.
  • Плохо совместима со сжиженным газом.

 

NGK BKR6EIX

NGK BKR6EIX

Один из лучших экземпляров по продолжительности использования. Автолюбители отмечают в отзывах, что данная свеча не теряет характеристик вплоть до пробега 50 000 км. Покрытие иридиевое, отсюда самая высокая в обзоре стоимость.

Существенной экономии в сравнении с дешевыми свечами не получится. Стоимость дороже ровно во столько, на сколько дольше проходит комплект. Однако все это время вы будете уверены не только в стабильном запуске двигателя, но и в нормальном расходе бензина.

Преимущества:

  • Ресурс от замены до замены превосходит многие аналоги.
  • Электрод не прогорает при уменьшении зазора, свеча уверенно работает при слабо заряженном аккумуляторе.
  • Идеальный вариант для установки на относительно новый мотор, во время соответствующего ТО.
  • Изолятор центрального электрода повышенной прочности даже при солидных пробегах не образуются трещины.

Недостатки:

  • Чувствительны к качеству топлива. Пара заправок бензином с превышенным количеством присадок и комплект выходит из строя.
  • Высокая цена не гарантирует экономии по ресурсу.

 

Bosch WR7DP

Bosch WR7DP

Эта свеча имеет инновационную конструкцию центрального электрода. Тончайший сердечник заподлицо утоплен в керамический изолятор. В результате искра становится похожа на плазменный разряд, устойчиво работающий при пониженном напряжении в бортовой сети.

Платиновое покрытие позволяет увеличить ресурс между заменами до 60000 км, но лишь при использовании качественного топлива. Цена высокая, но до иридиевых аналогов далеко.

Преимущества:

  • Оригинальная конструкция центрального электрода бережет платиновое напыление.
  • Устойчивый пуск при пониженном напряжении.
  • Форма искры напоминает плазменно-факельную систему.
  • Хорошее покрытие центрального контакта.
  • При полностью открытой дроссельной заслонке эта свеча обеспечивает прирост мощности до 5%, не повышая расход топлива.
  • Эта серия имеет модификации для большинства моделей автомобилей, включая отечественные.
  • Высокие показатели экологичности выхлопа.

Недостатки:

  • Высокая стоимость. Впрочем, это оправдано качеством.
  • Отсутствие экономии топлива по сравнению со штатными свечами.

 

Champion RN9YCC4

Champion RN9YCC4

Отличительная особенность конструкции – медный сердечник у обеих электродов: центрального и бокового. С одной стороны, снижаются потери тока при низком напряжении, с другой стороны – не самый высокий ресурс. При этом цена на уровне топ моделей. Позитивный момент – хорошая прибавка мощности, особенно на высоких оборотах, когда более дешевые аналоги дают неустойчивую искру.

Преимущества:

  • Хорошая экономичность на средних и высоких оборотах.
  • Держит нагрузку – при резком открытии заслонки работает без сбоев.
  • Отличная экологичность – можно без боязни проходить проверку на СО.

Недостатки:

  • Слишком высокая цена, даже для выдающихся характеристик.
  • На малых оборотах искра может быть неустойчивой.
  • Подходит не для всех марок автомобилей (по заводской спецификации).

 

Лучшие свечи зажигания с несколькими электродами

Denso K20TXR

Denso K20TXR

Эти свечи – яркий пример того, как сэкономить, не переплачивая за логотип автопроизводителя. По характеристикам, конструкции, и внешнему виду ничем не отличаются от моделей, производимых по заказу автоконцернов. Можно смело покупать вместо оригинала – кроме экономии денег, никакой разницы.

Модель относится к бюджетному классу – покрытие никелевое. Однако несколько боковых электродов обеспечивают устойчивое искрообразование.

Преимущества:

  • Высочайшее качество изготовления, никаких дефектов при производстве.
  • Разумная стоимость, ниже платиновых. При этом отличий по качеству никаких.
  • Хорошая защита от искровой эрозии.
  • Высокая коррозийная устойчивость, все-таки никелевое покрытие.
  • Широкие шлицы на гайке.
  • Как для свечей без применения благородных металлов – высокий ресурс.

Недостатки:

  • Неудобно регулировать зазор – слишком прочные боковые электроды.
  • На сжиженном газе результаты посредственные.

 

Bosch FR7LDC+

Bosch FR7LDC

Эконом-класс в линейке многоэлектродных свечей. Стоимость существенно ниже оригинальных, при этом характеристики практически не отличаются. Покрытие иттриевое. Не платина конечно, но ресурс увеличивает.

При попадании в цилиндры некачественного топлива характеристики ухудшаются, издержки эконом-класса.

Преимущества:

  • Отличная цена, при этом ресурс ненамного меньше оригинала.
  • При работе с качественным топливом неплохие показатели экономичности.
  • Иттриевое покрытие гарантирует высокую стойкость к искровой эрозии.

Недостатки:

  • Характеристики сильно зависят от качества топлива. Не подходит для использования вдали от проверенных сетевых заправок.
  • Из-за высокой популярности модели, на рынке много контрафакта. Отличить от настоящей довольно сложно.

 

NGK BUR6ET

NGK BUR6ET

Свеча не из дешевых, но разница в стоимости с оригиналом компенсируется выдающимися свойствами. Покрытие электродов никелевое, что гарантирует коррозийную устойчивость. Большинство потребителей отмечают устойчивую работу в любом диапазоне оборотов. Это же подтверждают и профессиональные тесты. Свечи этой модели всегда в тройке лидеров.

Преимущества:

  • Три боковых электрода гарантируют искрообразование при любых условиях.
  • Неплохо переносят топливо низкого качества.
  • Хорошая экономичность, особенно под нагрузкой.
  • Прибавка к мощности в сравнении со штатными свечами более 4%.
  • Ресурс превосходит межсервисные сроки замены в два раза.

Недостатки:

  • Высокая стоимость. Для никелевого покрытия многовато.
  • Токсичность выхлопа не самая выдающаяся.

 

Brisk Premium LOR15LGS

Brisk Premium LOR15LGS 1

Оригинальная конструкция электродного модуля. Четыре боковых электрода находятся ниже среза центрального стержня. В результате, искры опутывают паутиной центральный электрод от изолятора до среза. Надежность воспламенения повышается, плотность искры 360⁰.

Это запатентованная система, аналогов практически нет. Благодаря плотной искре, воспламенение происходит на самой начальной фазе подачи топлива. Экономичность на высоком уровне. К сожалению, высокие технологии стоят немалых денег – это одна из самых дорогих свечей на рынке.

Преимущества:

  • Полное сгорание топлива обеспечивает выдающуюся экономичность.
  • Работоспособность не зависит от качества топлива.
  • Экология на высоком уровне, один из лучших показателей.
  • Прибавка к мощности на высоких оборотах более 5%.
  • Ресурс более 50000 км.

Недостатки:

  • Самая высокая стоимость для обычных свечей.
  • Невысокая устойчивость искры при пониженном напряжении.

 

Beru Ultra-X 79

Beru Ultra X 79

Экономная цена сочетается с отличными потребительскими свойствами. У этой свечи противоречивые показатели: производитель в технических характеристиках указывает на несовместимость работы с LPG, а пользователи напротив, отмечают высокое качество работы именно на природном газе.

Свеча имеет четыре электрода, разно удаленных от сердечника. Два электрода имеют зазор 0,8 мм, остальные – 1,2 мм. В результате образуется одинаково устойчивая искра при разных условиях эксплуатации, даже при сильно закопченном изоляторе. Получается имитация поверхностного разряда при традиционном исполнении.

Преимущества:

  • Самая высокая экономичность среди многоэлектродных конструкций.
  • Низкие показатели токсичности выхлопа.
  • Надежная искра при сильном загрязнении электродов.
  • Пользователи отмечают снижение шума работающего двигателя.
  • Устойчивая работа на сжиженном газе.

Недостатки:

  • Невысокий прирост мощности при открытой заслонке дросселя – не более 3,5%.
  • Невозможно установить требуемых зазор по спецификации автомобиля.

 

Какую свечу зажигания купить

1. Denso PK20PR-P8 – неплохая замена штатных свечей. Придется вручную выставлять зазор.

2. NGK BKR6EIX – если вы готовы платить за качество, это достойный выбор. Сэкономить на ресурсе не получится, но до выработки ресурса гарантирована устойчивая работа мотора.

3. Bosch WR7DP – еще один чемпион по ресурсу. Цена соответствующая. За счет инновационной конструкции дает стабильную искру при разряженном аккумуляторе.

4. Denso K20TXR – полный аналог оригинальной свечи. Покрытие никелевое, а качество работы как у иридиевой. Хорошо работает только на бензине.

5. Bosch FR7LDC+ – чемпион по низкой стоимости. Просто хорошая свеча: не стоит ждать выдающихся характеристик. К сожалению, популярные товары часто подделывают. Надо покупать только в фирменных магазинах.

6. Beru Ultra-X 79 – лучшее соотношение цена-качество. Стабильность работы не зависит от качества бензина. Хорошо работает на сжиженном газе.

Друзьям это тоже будет интересно

 

 

Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? Подпишись на наш Telegram.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Какие свечи лучше одноконтактные или двухконтактные — Защита имущества

Свечи являются одной из самых важных вещей в машине – без них невозможно запустить двигатель, а, следовательно, начать движение. Им приходится работать в тяжелых условиях – при температуре до 1000 градусов по Цельсию, при напряжении в 40 000 Вольт и давлении на уровне 100 бар! Ниже рассмотрим виды свечей зажигания и их особенности.

Какие и для какого двигателя

При выборе следует особое внимание обращать виды свечей зажигания. Для бензиновых двигателей выбирают зажигания, а для дизельных двигателей — накаливания.

Различают три типа электродов:

Стандартные разновидности свечей зажигания имеют вдвое меньшую прочность, чем иридиевые. Лучшими, но и одновременно самыми дорогими, в настоящее время доступными на рынке являются свечи, изготовленные из платины. По словам производителей, срок их службы определяется пробегом 100 000 километров. Следует также помнить, что от количества и формы электродов зависит их долговечность и характеристика работы двигателя. Поэтому, выбирая свечи для бензинового автомобиля, следует убедиться в том, какие требования имеет двигатель (одноэлектродная или многоэлектродная), а затем проверить, соответствует ли она критериям из каталога данного продукта или проконсультироваться с механиком.

Основные параметры

К основным параметрам, можно отнести:

  • Тепловое значение, которое определяет способность свечи к отводу тепла.
  • Диаметр резьбы, который чаще всего составляет: 18, 14, 12 или 10 мм. Стоит отметить, что в современных двигателях четкая тенденция к уменьшению диаметра резьбы, что связано с экономией места в цилиндре (потому что по сравнению со старыми конструкциями необходимо оставить место для дополнительных клапанов и топливной форсунки).
  • Длина резьбы стандартной свечи зажигания 19 или 26,5мм. Современные виды имеют резьбу намного длиннее. Это связано с тем, что современные головки из сплавов алюминия менее надежны, чем те, которые выполняются из чугуна. Большая толщина стенок отверстия головки снижает риск срыва резьбы.
  • Размер ключа связан в определенной степени с диаметром резьбы – очень часто, чем больше диаметр резьбы, тем больше размер ключа. Наиболее часто применяются размеры: 20.7, 16 и 14. Иногда, помимо типичного шестигранного корпуса, можно встретить и другие формы резьбы.
  • Количество боковых электродов: 1, 2, 3 или 4 – стоит отметить, что не обязательно большее количество электродов определяет лучшую свечу, то есть, оптимально подходящую для данного типа двигателя.
    Материал покрытия электрода – это чаще всего хороший проводник, например, медь, никель, платина, иридий.
  • Расстояние между электродами – слишком большое не может обеспечить искру (так называемые „пропуски зажигания”), слишком маленькое может затруднить запуск теплого двигателя и ограничивает энергию искры. В зависимости от типа и применения, интервал должен составлять от 0,3 до 1,3 мм.
  • Значения моментов затяжки в зависимости от диаметра резьбы составляет от 10 до 30 Нм. В случае ввинчивания свечей, используемых крутящий момент, затягивание должно быть слабее, потому что металлическая прокладка корпуса уже не является такой эластичной.

Другие параметры включают, например, использование экранированного резистора, резьбы нестандартной длины, назначения для нестандартных двигателей.

Свечи зажигания

Тепловое значение

Это один из немногих „невидимых”, но очень важных параметров, определяющих, какие бывают свечи зажигания и, в какой степени, они отводят тепло от двигателя. Когда свечка хорошо отводит тепло, следовательно, она меньше нагревается, называется „холодной”. Если она отводит тепло в небольшой степени (сохраняя его) и больше нагревается – в этом случае говорится, что она „горячая”.

Коэффициент ценности тепла обозначается в виде цифрового кода. К сожалению, каждый производитель используют свои различные обозначения. Например, по данным компании NGK, чем выше значение коэффициента ценности тепла, тем свеча более „холодная”.

В свою очередь, производитель Bosch имеет обратную нумерацию, в которой, высокое числовое значение соответствует „горячей”, а низкое „холодной”.

Правильное тепловое значение

Правильно подобранное тепловое значение позволяет работать электродам при оптимальной температуре, которую можно определить на уровне 450 – 850о С. Тогда возникает явление самоочистки электродов.

  1. Когда свечка слишком „холодная” — это явление не возникает и электрод покрывается нагаром, который затрудняет или даже делает невозможным появление искры.
  2. Когда свечка слишком „горячая” — высокая температура может привести к возникновению детонационного сгорания и плавлению электродов.

Непосредственное влияние на эффективность отвода тепла имеет длина нижней части изолятора, называемого конусом. Чем она длиннее, тем свеча больше нагревается.

Главной задачей свечей зажигания является инициирование воспламенения топливно-воздушной смеси в камере сгорания двигателя. От ее бесперебойной работы зависит запуск двигателя, его равномерное действие, производительность, диапазон оборотов и расход топлива.

Чаще всего на каждый цилиндр приходится одна свеча. Встретить можно, однако, и другие технические решения. Например, в двигателях Alfa Romeo Twin Spark используются два экземпляра на цилиндр.

Стандартные свечки зажигания подлежат замене каждые 20000 — 30000 км. Платиновые и иридиевые аналоги меняют даже после 100000 — 120000 км пробега. При замене необходимо придерживаться рекомендаций производителя в отношении стоимости и видов свечей, используемых в автомобиле.

Конструкция свечей зажигания

Как устроена свеча зажигания

Принцип действия не изменился с момента изобретения, но, тем не менее, производители все время пытаются превзойти друг друга, используя новые технологии и материалы для производства. Каждая, имеет похожее строение. Чем отличаются свечи зажигания показано на следующем рисунке.

Типы массовых электродов:

а – стандартный, с выпуклым конусом изолятора,
b – стандартный ведущий,
c – одна сторона,
d – два боковых электрода,
e – два боковых электроды в закругленной форме,
f – три боковых электрода,
g – четыре боковые электрода,
h – платиновый центральный электрод,
i – платиновый наконечник,
j – платиновые концы обоих электродов,
к – платиновые наконечники двух боковых и центрального электрода,
l – платиновый центральный электрод.

Чем отличаются: стандартная, иридиевая и платиновая свеча

Стандартные – оснащены электродом из сплава никеля. Обеспечивают эффективную работу привода и низкий расход топлива. Сплав ионной никелевой аккумуляторной свечи характеризуется высокой жизнеспособностью, а стандартно используемая в таких вариантах медная сердцевина электрода хорошо отводит тепло, а также предотвращает свечу от тепловой перегрузки. К тому же — это самая дешевая из возможных вариантов разновидность.

Иридиевые – это вид, в котором сейчас применяются высококачественные технические решения. Такие свечи имеют наконечник центрального электрода из сплава иридий. Применение этого металла связано с его особенностями, ибо иридий один из самых твердых металлов и характеризуется высокой устойчивостью к коррозии. Применение иридия несет и другие преимущества. Благородный металл позволяет выполнять более тонкий стержень электрода – даже 0,4 мм. Это, в свою очередь влияет на уменьшение напряжения зажигания и, кроме того, улучшает распространение фронта пламени зажигания в камере сгорания. Из-за применения новейших технологий этот вид стоит дороже. Однако цену компенсирует в два раза больший срок службы.

Платиновые – характеризуются очень длительным периодом эксплуатации. Применяемые в центральном электроде платиновые пластины обеспечивают постоянную мощность даже в самых сложных условиях.

Такой электрод более тонкий, чем стандартный. Цена платиновых свечей выше, чем у стандартных аналогов. Платиновые элементы идеально подходят для автомобилей, работающих на газе. В этом случае срок их службы даже в четыре раза выше, чему обычных.

Как выбрать подходящие свечи

Подбор правильного типа свечи зажигания — это очень важный момент. Ибо универсальных вариантов не бывает. Для каждой модели автомобиля присваиваются специальные виды. Именно такие должны устанавливаться в автомобиле. Наиболее точными источниками информации о том, какие продукты надо применять, служат инструкции по эксплуатации автомобилей, а также каталоги производителей.

Отдельные компании имеют различные способы обозначения своих продуктов, поэтому перед покупкой лучше проконсультироваться с продавцом. В точках продаж продавцы с удовольствием посоветуют, какие типы можно применять для данной модели автомобиля и помогут сделать правильный выбор вида и производителя. В ассортименте представлены свечи в разных ценовых категориях, практически, всех производителей: Beru, Bosch, Denso, NGK.

Свечи зажигания могут отличаться друг от друга размером – формой резьбы, корпусом, стандартом исполнения, значением тепла и типом используемых электродов. Следует также обратить внимание на то, каким топливом питается ваш двигатель. Это может быть бензин, газ или дизельное топливо. Все эти параметры определяют правильный выбор.

В случае старых автомобилей, работающих на бензине, можно позволить себе выбрать самое дешевое решение — стандартные свечи. Также подойдут более дорогие и прочные иридиевые и платиновые варианты, которые используются в большинстве автомобилей после 2000 года выпуска. Если Ваш автомобиль питается газом, отличным выбором станет покупка типа, приспособленного к этому виду топлива.

Что подходит для дизельного двигателя

Отличия свечей зажигания имеют дизельные двигатели – для них используются свечи накаливания. Они служат только для запуска привода в начальной стадии работы до момента предварительного нагрева двигателя. Время нагрева свечей накаливания бывает разным и составляет от 3 до 30 секунд. Большинство используемых в современных дизелях, после 3 до 5 секунд разогревается до температуры 900 градусов по Цельсию. Трудно определить пробег, после которого необходимо произвести их замену.

В старых автомобилях, о повреждении и необходимости замены, дадут о себе знать проблемы с запуском даже при положительных температурах. В новых конструкциях водителю облегчает задачу вездесущая электроника, которая сообщает о неисправности свечей. Механики рекомендуют производить замену свечей не реже, чем каждые 100 тысяч км, хотя, как показывает практика, во многих случаях они работают гораздо дольше.

Если свеча накаливания долгое время повреждена, на ней накапливается нагар и в результате могут возникнуть проблемы с извлечением свечи. Для этого может понадобиться демонтаж всей головки.

Советы специалистов

  • Подбирая свечи, не руководствуйтесь только ценой, но и типом. Иридиевые или платиновые виды имеют в несколько раз больший срок службы, чем у стандартных свечей и большую долговечность.
  • Старайтесь не покупать свечей, которые не являются дизайнерскими. Это слишком важная деталь для двигателя авто, чтобы на ней экономить.
  • Не подбирайте их самостоятельно. Лучше всего в этом вопросе обратиться к специалисту, который подберет специальную свечу для вашего автомобиля.
  • Лучше не меняйте свечи самостоятельно. Хотя действие и кажется простым, следует иметь в виду, что корпус закручивается с достаточной силой (моментом).
  • Никогда не устанавливайте в автомобиле использованные свечи, не меняйте их по отдельности. Когда необходима замена, меняйте сразу весь комплект

Правильный подбор свечей зажигания очень важен и положительно влияет на увеличение срока службы всей системы зажигания. Это происходит за счет снижения уровня высокого напряжения, генерируемого в системе зажигания до расхода топливной смеси. До наступления холодного времени года пользователи автомобилей с бензиновыми и газовыми двигателями следует позаботиться об исправности системы зажигания.

Даже минимальные повреждения могут не давать никаких симптомов летом, но способны вызвать проблемы с осенью и зимой.

Renault 7700 500 168 свеча зажигания двухконтактная. Рекомендации, факты, фотографии

Содержание статьи:

  • Фото
  • Свеча зажигания Renault 77 00 Eyquem RFN58LZ
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Подробнее. Предложения для Renault 77 00 Уровень цен: Интернет. Наименование. Предложения по оригинальным производителям. Renault. 22 40 82R. Свеча зажигания.

    Renault Megane ☢ Чёрный ☢ › Logbook › Свеча зажигания двухконтактная Ruslan-Kuchma last online 1 day ago. comment. by SaintVolt, added 1 year ago. одноконтактные заменил на двухконтактные — этого результат разница есть.

    Свеча зажигания двухэлектродная RENAULT Общая информация. Код Дождя. RENAULT Свеча зажигания двухэлектродная применяется на AUDI 80 Avant (8C, B4).

    Свечи зажигания — это расходник… А знаете ли Вы, что желтый или коричневый ободок на внешнем изоляторе свечи свидетельствует о небольшом пропускании газов… Как бы они своё отжили…. Темы по свечам уже есть. Ездил и на свечах и на , разницы не заметил, и очень давно бросил всякие опыты, сейчас несколько лет ставлю NGK BKR6EZ проблем нет пару раз не менял до 30 тыс. Холостые обороты намного устойчивее, чем на предыдущих.

    — renault Свеча зажигания и аналоги купить в Москве

    По всем вопросам пишите на admin azlk-team. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Не получили письмо с кодом активации? Вообщем ребят у товарища Рено Симбол, он довольно-таки на ней повернут и все расходники включая свечи меняет каждые 8 км Так вот он мне недавно отдал целую кучу своих свечей 7 комплектов. На вид как новые, еще бы у двигателя всего-то пробег 60 Маркировка свечей — 77 00 Кто что думает?

    Дружат ли эти свечи с ф3р? На наш двигатель оригинал 77 00 Мне кажеться , что лучше не станет всё таки разная мощность и объём двигателя. Не знаю есть ли смысл заморачиваться при цене наших оригинальных свечей в р за 4шт.

    А в чем отличие одно от двухконтактных? Сейчас как раз пора свечи сменить, а я никак не могу выбрать. BIOS от 11 Февраль , Двух-контактные Renault — ощутимо приемистей работает двигатель и обороты поустойчивей. Но еще лучше работают иридиевые. Холостые обороты намного устойчивее, чем на предыдущих. Одно условие — от плохого бензина сдохнут любые свечи. Причем вот эти свечи: Ксандр от 11 Февраль , Shiza от 11 Февраль , Тимур Платиновый Гуру Сообщений: Темы по свечам уже есть.

    Свечи зажигания RENAULT 7700500168

    Какие свечи зажигания лучше? Читай наш тест! — Как улучшить автомобиль — Каталог статей

    Здравствуйте дорогие посетители автомобильного клуба 2easu4us. Мы решили провести тест свечей зажигания. Для чего мы решили сделать этот тест, я объясню, в первую очередь для вас, что бы вы могли выбрать для своего железного коня достойные свечи зажигания, во-вторых, мы решили проверить какие свечи будут вести себя лучше при экстремальных нагрузках. Для этого мы взяли четыре комплекта свечей:

    1-NGK V LINE- одноконтактные

    Все свечи проходили испытания на жигулевском 03-ем двигателе, объемом 1,5-литра, естественно на электронном зажигании, т.к. на контактном просто нет смысла, сила тока не та. Итак, начнем, первые были установлены свечи NGK V LINE одноконтактные, свечи тестировали как в спокойном режиме так и в максимальной нагрузке, двигатель на этих свечах работает стабильно холостой ход не плавает, расход бензина умеренный, утром на холодную машина заводилась со второго раза причем постоянно, а на горячую с полтыка. Каждый комплект свечей мы тестировали в течении трех дней. В городском режиме свечи работают отменно, но стоит раскрутить мотор до 6-ти тысяч и все дальше мощность пропадает под нагрузкой искра пробивает не точно и мотор теряет мощность, но это при больших оборотах, а так свечи очень даже ничего, для повседневной городской суеты как раз. Следующий комплект NGK R двухконтактные, эти свечи нас порадовали чуть больше, двигатель стал чуть-чуть тише работать, стабильно держал холостой ход, и главное что утром машина заводилась с полоборота, я даже заметил что расход стал еще меньше, если на одноконтактных свечах в городском режиме машина кушала 9 литров на 100км, то на двухконтактных расход упал где-то до 8,5 литров. Это очень порадовало, затем мы решили проверить как они себя поведут при максимальных оборотах и тут тоже удивились, двигатель перестал тянуть уже после 6,800 тысячах, а не при 6-ти, как на одноконтактных, но при подьеме в затяжную гору я заметил что на одноконтактных свечах я подымался на 4-той передаче, а на двухконтактных мне пришлось переключится в конце подъема на 3-ю передачу, причем проверял два раза, но в заключении могу сказать что свечи все равно показали себя с очень хорошей стороны. Я ими остался доволен. На подходе третий комплект это BOSСH SUPER-3 трехконтактные, эти свечи очень огорчили когда мы их покупали мы отдали за них приличную сумму, гораздо дороже, чем за NGK. Нас уверяли, что свечи самые хорошие, что они трехконтактные, что их все берут и все довольны. Вот мы и решили проверить так ли это, после установки этих свечей мы ели ели завели машину причем звук мотора стал какой-то звонкий. Холостой ход прыгал то вверх то вниз и мало того расход увеличился аж до 11-ти литров на 100км честно говоря мы были в шоке. Мотор работал не плавно, а рывками словно кто-то подталкивал сзади. Мало того, он еще и подтраивал, но это все мелочи после того как он перестал тянуть уже на 5-ти тысячах. Мы расстроились окончательно все таки отдали не малые деньги, утром машина заводилась аж с 4-го раза. Мы уже решили проверить может мотор шалит не может в свечах быть столько минусов, и поставели их товарищу на БМВ и что вы думаете? Тот же результат. Все так же плохо, еще даже хуже чем на Жигуле. Какой из этого вывод? Либо нам продали не фирменные свечи, либо это заводской брак, либо на самом деле эти свечи такие плохие но за время их эксплуатации они не заработали не одного положительного балла. Ну и наконец последний комплект свечей это BOSСH SUPER 4-четырехконтактные. Вы знаете, после предыдущего комплекта этой же фирмы честно говоря не внушали доверия и четырехконтактные свечи, но после ряда испытаний пришли к выводу что они просто супер не зря их так назвали, Мотор работает в удовольствие не только себе, но и водителю и пассажиру. Тихо, плавно, стабильно, расход тоже ничего в 9 литров укладываются. Утром заводится четко с первого раза и это при том что ночью были заморозки, очень хорошо откликается машина на педаль акселератора, но самое интересное, что это единственные свечи которые не умерли даже при 7-ми тысячах, это максимальные обороты как говорится педаль в пол, всегда обеспечивали ровный динамичный разгон, причем как на прямой дороге, так и в горку. Одним словом, мы отдали предпочтение этим свечам, так как они показали себя с хорошей стороны, тем самым заработав к себе уважение. Честно говоря мы не нашли не одного минуса хоть здесь деньги были потрачены не в пустую.

    Итак, подведем итоги наших испытаний

    1-ОЕ место BOSСH SUPER 4 (Четырехконтактные)

    2-ОЕ место NGK R (Двухконтактные)

    3-ИЕ место NGK V LINE (Одноконтактные)

    4-ТОЕ место BOSСH SUPER 3 (Трехконтактные)

    Хотите подобрать правельные свечи для Вашего авто?

    Перейдя по этим ссылкам, можно правельно подобрать, нужную именно Вашему авто свечу зажигания и не только.

    Свеча зажигания двухконтактная Renault 7700500168

    • Москва, Алтуфьевское шоссе, 41, с. 6

    +7 (495) 744-85-42 +7 (495) 744-85-42

    Пн-Пт: 09.00 — 18.00

    г. Барнаул, пр. Космонавтов 10/4 ТЦ » ТЕХНОМАРКЕТ»

    Производители автомобилей не выпускают расходные материалы. Это относится и к свечам зажигания. Мало того, свечи с логотипом вашего авто на самом деле производятся на сторонних предприятиях, с которыми у автоконцерна заключен договор. Стоимость таких изделий, как правило, завышена, покупатель доплачивает за имя. Означает ли это, что можно купить такие же свечи, выпускаемые под брендом завода изготовителя, но без наценки автоконцерна? Разумеется, да! Мы поможем автолюбителям сэкономить при покупке расходных материалов. За одни и те же деньги можно купить как продукцию премиум-класса, так и свечи с посредственными характеристиками, носящие громкое имя. Получайте больше информации, и экономьте деньги. К вашим услугам отзывы покупателей и мнение автоэкспертов.

    Какие свечи лучше одноконтактные или двухконтактные

    Свечу зажигания какой фирмы выбрать

    Существует несколько разновидностей свечей. Два и более электрода, факельная конструкция, плазменное факельное воспламенение. Все производители имеют в своем ассортименте свечи зажигания с различным типом электродов.

    Вашему вниманию лучшие из них:

    Выбор производителя не так принципиален, как выбор модели и технологии изготовления.

    Тем не менее можно выделить некоторые особенности брендов:

    • Bosch имеет договор на OEM поставки для Mitsubishi, Fiat, Audi, Peugeot, Toyota.
    • NGK сотрудничает с такими автоконцернами, как Ferrari, Ford, Volkswagen, Volvo, BMW.
    • Champion работает по заказу Suzuki, GM, Jaguar, Volvo, Alfa Romeo.
    • Brisk выпускает свечи с логотипом Audi, Opel, Skoda и BMW.

    Соответственно, купив свечу зажигания с логотипом фирмы производителя, которая выпускает продукцию для торговой марки вашего авто, вы просто сэкономите деньги, не потеряв в качестве. Зачастую part number изделия совпадает на расходниках с маркой автомобиля и оригинальным названием производителя.

    Лучшие свечи зажигания с двумя электродами

    Denso PK20PR-P8

    Какие свечи лучше одноконтактные или двухконтактные

    Свечи этой серии имеют платиновое напыление на электродах. Несмотря на простую конструкцию (только один боковой электрод), качество искрообразования не уступает многоэлектродным конструкциям.

    Производителям удалось получить долговечность иридиевой свечи используя более дешевый металл – платину.

    Преимущества:

    • Стоимость такой свечи ненамного выше, чем у изделий без использования драгметаллов.
    • Ресурс существенно превосходит сроки замены, установленные регламентом технического обслуживания.
    • Имеет модификации для большинства моделей авто, в том числе и снятых с производства.
    • Свеча хорошо самоочищается на высоких оборотах.
    • Высокое качество резьбового соединения.
    • Надежное уплотнительное кольцо.

    Недостатки:

    • Штатный зазор не всегда соответствует спецификации автопроизводителя, приходится выставлять его перед заменой.
    • Не любит продолжительной работы на холостом ходу, покрывается нагаром.
    • Плохо совместима со сжиженным газом.

    NGK BKR6EIX

    Какие свечи лучше одноконтактные или двухконтактные

    Один из лучших экземпляров по продолжительности использования. Автолюбители отмечают в отзывах, что данная свеча не теряет характеристик вплоть до пробега 50 000 км. Покрытие иридиевое, отсюда самая высокая в обзоре стоимость.

    Существенной экономии в сравнении с дешевыми свечами не получится. Стоимость дороже ровно во столько, на сколько дольше проходит комплект. Однако все это время вы будете уверены не только в стабильном запуске двигателя, но и в нормальном расходе бензина.

    Преимущества:

    • Ресурс от замены до замены превосходит многие аналоги.
    • Электрод не прогорает при уменьшении зазора, свеча уверенно работает при слабо заряженном аккумуляторе.
    • Идеальный вариант для установки на относительно новый мотор, во время соответствующего ТО.
    • Изолятор центрального электрода повышенной прочности даже при солидных пробегах не образуются трещины.

    Недостатки:

    • Чувствительны к качеству топлива. Пара заправок бензином с превышенным количеством присадок и комплект выходит из строя.
    • Высокая цена не гарантирует экономии по ресурсу.

    Bosch WR7DP

    Какие свечи лучше одноконтактные или двухконтактные

    Эта свеча имеет инновационную конструкцию центрального электрода. Тончайший сердечник заподлицо утоплен в керамический изолятор. В результате искра становится похожа на плазменный разряд, устойчиво работающий при пониженном напряжении в бортовой сети.

    Платиновое покрытие позволяет увеличить ресурс между заменами до 60000 км, но лишь при использовании качественного топлива. Цена высокая, но до иридиевых аналогов далеко.

    Преимущества:

    • Оригинальная конструкция центрального электрода бережет платиновое напыление.
    • Устойчивый пуск при пониженном напряжении.
    • Форма искры напоминает плазменно-факельную систему.
    • Хорошее покрытие центрального контакта.
    • При полностью открытой дроссельной заслонке эта свеча обеспечивает прирост мощности до 5%, не повышая расход топлива.
    • Эта серия имеет модификации для большинства моделей автомобилей, включая отечественные.
    • Высокие показатели экологичности выхлопа.

    Недостатки:

    • Высокая стоимость. Впрочем, это оправдано качеством.
    • Отсутствие экономии топлива по сравнению со штатными свечами.

    Champion RN9YCC4

    Какие свечи лучше одноконтактные или двухконтактные

    Отличительная особенность конструкции – медный сердечник у обеих электродов: центрального и бокового. С одной стороны, снижаются потери тока при низком напряжении, с другой стороны – не самый высокий ресурс. При этом цена на уровне топ моделей. Позитивный момент – хорошая прибавка мощности, особенно на высоких оборотах, когда более дешевые аналоги дают неустойчивую искру.

    Преимущества:

    • Хорошая экономичность на средних и высоких оборотах.
    • Держит нагрузку – при резком открытии заслонки работает без сбоев.
    • Отличная экологичность – можно без боязни проходить проверку на СО.

    Недостатки:

    • Слишком высокая цена, даже для выдающихся характеристик.
    • На малых оборотах искра может быть неустойчивой.
    • Подходит не для всех марок автомобилей (по заводской спецификации).

    Лучшие свечи зажигания с несколькими электродами

    Denso K20TXR

    Какие свечи лучше одноконтактные или двухконтактные

    Эти свечи – яркий пример того, как сэкономить, не переплачивая за логотип автопроизводителя. По характеристикам, конструкции, и внешнему виду ничем не отличаются от моделей, производимых по заказу автоконцернов. Можно смело покупать вместо оригинала – кроме экономии денег, никакой разницы.

    Модель относится к бюджетному классу – покрытие никелевое. Однако несколько боковых электродов обеспечивают устойчивое искрообразование.

    Преимущества:

    • Высочайшее качество изготовления, никаких дефектов при производстве.
    • Разумная стоимость, ниже платиновых. При этом отличий по качеству никаких.
    • Хорошая защита от искровой эрозии.
    • Высокая коррозийная устойчивость, все-таки никелевое покрытие.
    • Широкие шлицы на гайке.
    • Как для свечей без применения благородных металлов – высокий ресурс.

    Недостатки:

    • Неудобно регулировать зазор – слишком прочные боковые электроды.
    • На сжиженном газе результаты посредственные.

    Bosch FR7LDC+

    Какие свечи лучше одноконтактные или двухконтактные

    Эконом-класс в линейке многоэлектродных свечей. Стоимость существенно ниже оригинальных, при этом характеристики практически не отличаются. Покрытие иттриевое. Не платина конечно, но ресурс увеличивает.

    При попадании в цилиндры некачественного топлива характеристики ухудшаются, издержки эконом-класса.

    Преимущества:

    • Отличная цена, при этом ресурс ненамного меньше оригинала.
    • При работе с качественным топливом неплохие показатели экономичности.
    • Иттриевое покрытие гарантирует высокую стойкость к искровой эрозии.

    Недостатки:

    • Характеристики сильно зависят от качества топлива. Не подходит для использования вдали от проверенных сетевых заправок.
    • Из-за высокой популярности модели, на рынке много контрафакта. Отличить от настоящей довольно сложно.

    NGK BUR6ET

    Какие свечи лучше одноконтактные или двухконтактные

    Свеча не из дешевых, но разница в стоимости с оригиналом компенсируется выдающимися свойствами. Покрытие электродов никелевое, что гарантирует коррозийную устойчивость. Большинство потребителей отмечают устойчивую работу в любом диапазоне оборотов. Это же подтверждают и профессиональные тесты. Свечи этой модели всегда в тройке лидеров.

    Преимущества:

    • Три боковых электрода гарантируют искрообразование при любых условиях.
    • Неплохо переносят топливо низкого качества.
    • Хорошая экономичность, особенно под нагрузкой.
    • Прибавка к мощности в сравнении со штатными свечами более 4%.
    • Ресурс превосходит межсервисные сроки замены в два раза.

    Недостатки:

    • Высокая стоимость. Для никелевого покрытия многовато.
    • Токсичность выхлопа не самая выдающаяся.

    Brisk Premium LOR15LGS

    Какие свечи лучше одноконтактные или двухконтактные

    Оригинальная конструкция электродного модуля. Четыре боковых электрода находятся ниже среза центрального стержня. В результате, искры опутывают паутиной центральный электрод от изолятора до среза. Надежность воспламенения повышается, плотность искры 360⁰.

    Это запатентованная система, аналогов практически нет. Благодаря плотной искре, воспламенение происходит на самой начальной фазе подачи топлива. Экономичность на высоком уровне. К сожалению, высокие технологии стоят немалых денег – это одна из самых дорогих свечей на рынке.

    Преимущества:

    • Полное сгорание топлива обеспечивает выдающуюся экономичность.
    • Работоспособность не зависит от качества топлива.
    • Экология на высоком уровне, один из лучших показателей.
    • Прибавка к мощности на высоких оборотах более 5%.
    • Ресурс более 50000 км.

    Недостатки:

    • Самая высокая стоимость для обычных свечей.
    • Невысокая устойчивость искры при пониженном напряжении.

    Beru Ultra-X 79

    Какие свечи лучше одноконтактные или двухконтактные

    Экономная цена сочетается с отличными потребительскими свойствами. У этой свечи противоречивые показатели: производитель в технических характеристиках указывает на несовместимость работы с LPG, а пользователи напротив, отмечают высокое качество работы именно на природном газе.

    Свеча имеет четыре электрода, разно удаленных от сердечника. Два электрода имеют зазор 0,8 мм, остальные – 1,2 мм. В результате образуется одинаково устойчивая искра при разных условиях эксплуатации, даже при сильно закопченном изоляторе. Получается имитация поверхностного разряда при традиционном исполнении.

    Преимущества:

    • Самая высокая экономичность среди многоэлектродных конструкций.
    • Низкие показатели токсичности выхлопа.
    • Надежная искра при сильном загрязнении электродов.
    • Пользователи отмечают снижение шума работающего двигателя.
    • Устойчивая работа на сжиженном газе.

    Недостатки:

    • Невысокий прирост мощности при открытой заслонке дросселя – не более 3,5%.
    • Невозможно установить требуемых зазор по спецификации автомобиля.

    Какую свечу зажигания купить

    1. Denso PK20PR-P8 – неплохая замена штатных свечей. Придется вручную выставлять зазор.

    2. NGK BKR6EIX – если вы готовы платить за качество, это достойный выбор. Сэкономить на ресурсе не получится, но до выработки ресурса гарантирована устойчивая работа мотора.

    3. Bosch WR7DP – еще один чемпион по ресурсу. Цена соответствующая. За счет инновационной конструкции дает стабильную искру при разряженном аккумуляторе.

    4. Denso K20TXR – полный аналог оригинальной свечи. Покрытие никелевое, а качество работы как у иридиевой. Хорошо работает только на бензине.

    5. Bosch FR7LDC+ – чемпион по низкой стоимости. Просто хорошая свеча: не стоит ждать выдающихся характеристик. К сожалению, популярные товары часто подделывают. Надо покупать только в фирменных магазинах.

    6. Beru Ultra-X 79 – лучшее соотношение цена-качество. Стабильность работы не зависит от качества бензина. Хорошо работает на сжиженном газе.

    Друзьям это тоже будет интересно

    Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? Подпишись на наш Telegram.

    типы, характеристики, расшифровка маркировки, срок службы

    Свечи зажигания NGK являются хорошо известным продуктом одноименной японской компании, которая была основана в далеком 1919 году. Указанный производитель специализируется на изготовлении целого списка высококачественных комплектующих и других элементов для  всевозможных типов ДВС.

    Что касается свечей, налажен массовый выпуск  изделий с различными типоразмерами и другими характеристиками, благодаря чему удается выбрать подходящий вариант практически к любому авто и другим типам ТС. Для подбора можно использовать  оригинальный печатный или электронный каталог NGK, свечи онлайн при этом  выбрать не составляет особого  труда. Главное, необходимо иметь запас определенных знаний.

    Также можно воспользоваться интернет-сервисами, которые реализуют более упрощенный автоматический подбор свечей зажигания по марке автомобиля (NGK свечи и продукцию других производителей в этом случае обычно подбирают по производителю ТС, модели и VIN-коду автомобиля).

    Отметим, что в ряде случаев подбор свечей только по модели авто может оказаться не совсем точным. По этой причине крайне желательно знать перед покупкой той или иной свечи NGK артикул, а также что означает маркировка свечей NGK. В этой статье мы рассмотрим, какие типы свечей NGK бывают и какая расшифровка маркировки свечей NGK. Также мы поговори о том, какой средний срок службы свечей зажигания NGK и затронем вопрос того, каким образом определяется подделка свечей NGK.

    Содержание статьи

    Характеристика свечей зажигания NGK: отличия по типу

    Начнем с того, что каждый изготовитель свечей предлагает потребителю уникальные особенности, которых удается добиться в процессе производства. Компания NGK не является исключением. Хотя устройство изделий подобного рода давно является хорошо продуманным и фактически завершенным решением (не предполагает принципиальных отличий), производители регулярно улучшают различные характеристики.

    Такие улучшения становятся возможными благодаря внесению незначительных доработок в общую конструкцию, а также являются результатом использования новых материалов. В сочетании с высокотехнологичным процессом изготовления и   последующими тестовыми проверками существенно снижается процент брака в каждой отдельной партии, увеличивается ресурс свечей зажигания NGK из каждой серии.

    Что касается самих типов свечей, компания предлагает 7 видов изделий. Каждый тип обладает различными уникальными характеристиками и особенностями. Например, свечи зажигания NGK из линейки V-Line являются популярным и доступным решением. Такие изделия способны обеспечить ровную работу ДВС даже в условиях сильно обедненной рабочей смеси.

    Стабильное образование искры позволяет добиться своевременного и полноценного воспламенения топливного заряда в камере сгорания. При этом достигается максимальная надежность на разных режимах работы мотора (легкость запуска, езда на низких оборотах, максимальные нагрузки, переходной режим и т.д.).

    • Простые одноэлектродные свечи NGK отличаются стабильностью во время работы благодаря специальной V-образной насечке на центральном электроде. Такое решение позволяет распределить потенциалы ближе к области периферии.

    В этой области, как правило, отмечается наибольшая концентрация паров топлива. В результате мощная искра позволяет добиться эффективного и полноценного воспламенения заряда на протяжении всего срока службы свечи (около 30 тыс. км.)

    • Также среди различных типов свечей NGK широко представлены варианты с несколькими электродами. Многоэлектродные свечи зажигания являются более современным решением, отличаются повышенной надежностью. Несколько боковых электродов обеспечивают стабильное искрообразование даже в том случае, когда один из них вышел из строя.

    Параллельно улучшается качество воспламенения обедненной смеси, свеча стабильно работает на разных режимах. По количеству боковых электродов на свече их может быть от 2 до 4. Элементы распложены вокруг центрального электрода на равном расстоянии друг от друга.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, какие свечи лучше, NGK или DENSO. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках изделий указанных брендов.

    К плюсам этого типа изделий относят меньшую склонность к загрязнению, а также заметное увеличение срока службы (около 50 тыс. км). Более того, высокое качество стало поводом для отдельных разработок. Например, трехэлектродные свечи НЖК были разработаны специально для моторов немецкого автогиганта VAG.

    • Отдельного внимания в общем каталоге также заслуживают свечи с центральным электродом в форме конуса и особыми напайками, которые выполнены на внутренней поверхности бокового электрода. Указанные напайки представляют собой сплавы, в основе которых лежат редкоземельные металлы (платина, иридий).

    Такие металлы позволяют существенно увеличить ресурс свечей (в среднем, до 3-х раз по сравнению с обычными одноэлектродными, а также на 30-40% в сравнении с многоэлектродными). Благодаря большому сроку службы (около 80-100 тыс. км) и надежности иридиевые свечи NGK пользуются завидной популярностью среди автолюбителей.

    Обозначение свечей NGK: маркировка

    Как уже было сказано выше, избежать ошибок и неточностей в процессе подбора  помогает расшифровка свечей NGK. Хорошо известно, что производитель реализует изделия в фирменной упаковке. Что касается маркировки, на корпусе каждой свечи  можно обнаружить особые коды.

    Такие обозначения на свечах NGK значительно упрощают весь процесс подбора. Знание маркировки позволяет точно определить, какой вариант из номенклатуры продуктов NGK окажется наиболее подходящим по основным параметрам. Коды-маркировки отображены в каталоге NGK, после чего подбор выполняется при помощи печатных таблиц, онлайн-сервисов и т.п. Итак, вопрос маркировки свечей зажигания оптимально рассматривать на готовых примерах.

    Как видно из примеров, наиболее важными параметрами можно считать сам тип свечи зажигания и физические размеры, особенности резьбы/свечного ключа, показатель калильного числа (так называемые «горячие» и «холодные» свечи) и величину зазора между электродами.Также не следует забывать о том, что к базовой маркировке могут  быть добавлены дополнительные символы, что указывает на индивидуальные особенности того или иного вида свечей.

    Добавим, что для подбора свечей зажигания NGK онлайн по автомобилю оптимально использовать официальный сайт NGK. На сайте размещены ссылки на оригинальные каталоги, покрывающие весь ассортимент продуктов компании.

    Из этого разнообразия нужно выбрать бензиновый двигатель или мотор, который работает на газу. Затем потребуется ввести марку и модель автомобиля, после чего будет отображена таблица, в которой указываются все модификации и технические характеристики ДВС. На основе таблицы осуществляется дальнейший точный подбор свечей.

    Свечи NGK: как отличить подделку

    Как известно, широкая известность и репутация качественного  бренда часто делает такого производителя объектом недобросовестной конкуренции, а также становится поводом к изготовлению большого количества низкосортных подделок. Что касается свечей зажигания, процент неоригинальных контрафактных изделий в этом сегменте очень высок, особенно на рынках СНГ.

    Еще несколько лет назад такие подделки было намного легче выявлять. На неоригинальное изделие четко указывали:

    • низкое качество упаковки;
    • отсутствие защитных голографических наклеек;
    • размытые/кривые шрифты на упаковке и маркировке свечи;
    • подозрительно низкая цена и целый ряд других признаков;

    Сами свечи также были выполнены кустарно, на краях электродов просматривались зазубрины, срезы и грани могли быть кривыми, нанесенная маркировка на свечах отличалась по качеству и  типу шрифта, болтались уплотнительные шайбы и т.п.

    1. В случае с NGK подделку быстро определяли по тому направлению, которое имел электрод. В оригинале электрод расположен строго перпендикулярно по отношению к контакту, а также отличается ровным и одинаковым по толщине стержнем применительно ко всей длине. Поддельные свечи NGK стразу привлекали внимание тем, что по толщине стержень электрода имел разбежности, выделялся кривизной своего направления относительно контакта.
    2. Что касается полиграфии, оригинальные NGK имеют качественные четкие надписи и рисунки в верхней части упаковки. Подделка имеет надписи снизу, контуры рисунков разного цвета имеют смещение относительно друг друга. Также сама коробка может быть собрана криво, что приводит к смещению надписей и рисунков от центра граней.
    3. Центральный электрод на поддельных изделиях не имеет цилиндрической формы, может стоять криво, на нем видны мелкие изъяны. Что касается бокового электрода, в оригинале он установлен ровно, в то время как поддельный стоит с отклонением от центра, грань скошена.
    4. Имеются также отличия изолятора. В оригинале изолятор  отличается гладкостью и он глянцевый, тогда как у подделок он шероховатый. Еще подделка может иметь на изоляторе  характерные выступы по длине изолятора. Такие выступы появляются на изоляторе в результате неточностей при его формовке. Также от оригинала отличается и надпись на изоляторе. Если у оригинальных NGK она ровная и четкая, поддельные свечи имеют смещенный, блеклый или неровный шрифт.
    5. Также на неоригинальной копии, как правило, отсутствует код партии свечей на грани под шестигранник. Также резьба у оригинала имеет идеальную ровную поверхность, витки все четкие, без дефектов. Подделка отличается сколами и изъянами на резьбовых гранях.
    6. Еще внимания заслуживает уплотнительное кольцо свечи, которое не снимается с настоящего изделия, при этом с подделки такое кольцо легко скручивается.

    Обратите внимание, если сегодня рассматривать свечи NGK, подделка и оригинал могут быть очень похожими по внешнему виду. Нынешняя ситуация такова, что, как правило, потребители (даже при условии некоторого опыта) при детальном изучении и тщательном осмотре с большим трудом отличают оригинальное изделие от копии или вовсе не видят отличий.

    Причина заключается в том, что заметно улучшилось качество полиграфии и самого изготовления поддельных изделий. Более того, на таких свечах двигатель может сносно работать без очевидных сбоев и проблем не одну тысячу или даже десяток тысяч километров.

    Однако это не значит, что подделка значительно приблизилась по качеству и эффективности работы к оригиналу. Исследования и тесты, проведенные в лабораторных условиях с помощью специального оборудования, наглядно демонстрируют всю пагубность использования таких свечей для ДВС и кошелька водителя.

    С учетом вышесказанного настоятельно рекомендуется приобретать свечи зажигания NGK и других известных брендов (DENSO, BOSH и т.д.)  только в авторизованных точках продажи. Также желательно следить за обновлениями и изменениями, которые по понятным причинам специально и с определенной периодичностью внедряют  для защиты своей продукции сами производители.

    Как правило, о таких нововведениях отдельно указывается в официальных источниках. Изготовители и официальные дилеры акцентируют внимание покупателей на появлении дополнительной защиты (например, изменение дизайна упаковки, отличительные особенности на самом изделии и т.д.). Еще для контроля может быть доступна проверка по номеру партии на упаковке через официальный сайт.

    Подведем итоги

    Как показывает практическая эксплуатация, оригинальные и правильно подобранные для конкретного двигателя свечи NGK отличаются высокой надежностью, стабильностью работы и способны при определенных условиях выходить весь заявленный срок службы.

    Также важно  придерживаться определенных правил в процессе установки свечей на двигатель. Сначала свечи вкручиваются от руки, не допуская перекосов. После этого используется свечной ключ, причем во время закручивания необходимо соблюдать момент затяжки свечей зажигания NGK с учетом особенностей того или иного двигателя.

    Еще нужно понимать, что на общий ресурс свечей сильно влияет качество топлива, общее состояние силового агрегата, особенности эксплуатации ДВС. Если мотор неисправен, в камеру сгорания или в свечные колодцы попадает моторное масло, происходит замасливание свечей.

    В условиях, когда двигатель перегревается, в цилиндрах низкая компрессия, имеются проблемы с системой питания, зажигания и т.п., даже самые дорогие и надежные свечи зажигания могут работать с перебоями и выйти из строя намного быстрее заявленного срока.

    Читайте также

    • Свечи зажигания

      Назначение и устройство свечей зажигания бензинового двигателя. Конструктивные особенности, виды свечей зажигания. Калильное число, искровой зазор.

    чем они отличаются, какие выбрать

    Свечи являются одной из самых важных вещей в машине – без них невозможно запустить двигатель, а, следовательно, начать движение. Им приходится работать в тяжелых условиях – при температуре до 1000 градусов по Цельсию, при напряжении в 40 000 Вольт и давлении на уровне 100 бар! Ниже рассмотрим виды свечей зажигания и их особенности.

    Какие и для какого двигателя

    При выборе следует особое внимание обращать виды свечей зажигания. Для бензиновых двигателей выбирают зажигания, а для дизельных двигателей — накаливания.

    Различают три типа электродов:

    1.  стандартные,
    2.  иридиевые,
    3.  платиновые.

    Стандартные разновидности свечей зажигания имеют вдвое меньшую прочность, чем иридиевые. Лучшими, но и одновременно самыми дорогими, в настоящее время доступными на рынке являются свечи, изготовленные из платины. По словам производителей, срок их службы определяется пробегом 100 000 километров. Следует также помнить, что от количества и формы электродов зависит их долговечность и характеристика работы двигателя. Поэтому, выбирая свечи для бензинового автомобиля, следует убедиться в том, какие требования имеет двигатель (одноэлектродная или многоэлектродная), а затем проверить, соответствует ли она критериям из каталога данного продукта или проконсультироваться с механиком.

    Виды свечей зажигания

    Основные параметры

    К основным параметрам, можно отнести:

    •  Тепловое значение, которое определяет способность свечи к отводу тепла.
    •  Диаметр резьбы, который чаще всего составляет: 18, 14, 12 или 10 мм. Стоит отметить, что в современных двигателях четкая тенденция к уменьшению диаметра резьбы, что связано с экономией места в цилиндре (потому что по сравнению со старыми конструкциями необходимо оставить место для дополнительных клапанов и топливной форсунки).
    •  Длина резьбы стандартной свечи зажигания 19 или 26,5мм. Современные виды имеют резьбу намного длиннее. Это связано с тем, что современные головки из сплавов алюминия менее надежны, чем те, которые выполняются из чугуна. Большая толщина стенок отверстия головки снижает риск срыва резьбы.
    •  Размер ключа связан в определенной степени с диаметром резьбы – очень часто, чем больше диаметр резьбы, тем больше размер ключа. Наиболее часто применяются размеры: 20.7, 16 и 14. Иногда, помимо типичного шестигранного корпуса, можно встретить и другие формы резьбы.
    •  Количество боковых электродов: 1, 2, 3 или 4 – стоит отметить, что не обязательно большее количество электродов определяет лучшую свечу, то есть, оптимально подходящую для данного типа двигателя.
      Материал покрытия электрода – это чаще всего хороший проводник, например, медь, никель, платина, иридий.
    •  Расстояние между электродами – слишком большое не может обеспечить искру (так называемые „пропуски зажигания”), слишком маленькое может затруднить запуск теплого двигателя и ограничивает энергию искры. В зависимости от типа и применения, интервал должен составлять от 0,3 до 1,3 мм.
    •  Значения моментов затяжки в зависимости от диаметра резьбы составляет от 10 до 30 Нм. В случае ввинчивания свечей, используемых крутящий момент, затягивание должно быть слабее, потому что металлическая прокладка корпуса уже не является такой эластичной.

    Другие параметры включают, например, использование экранированного резистора, резьбы нестандартной длины, назначения для нестандартных двигателей.

    Состояние свечей зажиганияСвечи зажигания

    Тепловое значение

    Это один из немногих „невидимых”, но очень важных параметров, определяющих, какие бывают свечи зажигания и, в какой степени, они отводят тепло от двигателя. Когда свечка хорошо отводит тепло, следовательно, она меньше нагревается, называется „холодной”. Если она отводит тепло в небольшой степени (сохраняя его) и больше нагревается – в этом случае говорится, что она „горячая”.

    Коэффициент ценности тепла обозначается в виде цифрового кода. К сожалению, каждый производитель используют свои различные обозначения. Например, по данным компании NGK, чем выше значение коэффициента ценности тепла, тем свеча более „холодная”.

    В свою очередь, производитель Bosch имеет обратную нумерацию, в которой, высокое числовое значение соответствует „горячей”, а низкое „холодной”.

    Правильное тепловое значение

    Правильно подобранное тепловое значение позволяет работать электродам при оптимальной температуре, которую можно определить на уровне 450 – 850о С. Тогда возникает явление самоочистки электродов.

    1.  Когда свечка слишком „холодная” — это явление не возникает и электрод покрывается нагаром, который затрудняет или даже делает невозможным появление искры.
    2.  Когда свечка слишком „горячая” — высокая температура может привести к возникновению детонационного сгорания и плавлению электродов.

    Непосредственное влияние на эффективность отвода тепла имеет длина нижней части изолятора, называемого конусом. Чем она длиннее, тем свеча больше нагревается.

    Главной задачей свечей зажигания является инициирование воспламенения топливно-воздушной смеси в камере сгорания двигателя. От ее бесперебойной работы зависит запуск двигателя, его равномерное действие, производительность, диапазон оборотов и расход топлива.

    Чаще всего на каждый цилиндр приходится одна свеча. Встретить можно, однако, и другие технические решения. Например, в двигателях Alfa Romeo Twin Spark используются два экземпляра на цилиндр.

    Стандартные свечки зажигания подлежат замене каждые 20000 — 30000 км. Платиновые и иридиевые аналоги меняют даже после 100000 — 120000 км пробега. При замене необходимо придерживаться рекомендаций производителя в отношении стоимости и видов свечей, используемых в автомобиле.

    Конструкция свечей зажиганияКонструкция свечей зажигания

    Как устроена свеча зажигания

    Принцип действия не изменился с момента изобретения, но, тем не менее, производители все время пытаются превзойти друг друга, используя новые технологии и материалы для производства. Каждая, имеет похожее строение. Чем отличаются свечи зажигания показано на следующем рисунке.

    Типы массовых электродов:

    а – стандартный, с выпуклым конусом изолятора,
    b – стандартный ведущий,
    c – одна сторона,
    d – два боковых электрода,
    e – два боковых электроды в закругленной форме,
    f – три боковых электрода,
    g – четыре боковые электрода,
    h – платиновый центральный электрод,
    i – платиновый наконечник,
    j – платиновые концы обоих электродов,
    к – платиновые наконечники двух боковых и центрального электрода,
    l – платиновый центральный электрод.

    Чем отличаются: стандартная, иридиевая и платиновая свеча

    Стандартные – оснащены электродом из сплава никеля. Обеспечивают эффективную работу привода и низкий расход топлива. Сплав ионной никелевой аккумуляторной свечи характеризуется высокой жизнеспособностью, а стандартно используемая в таких вариантах медная сердцевина электрода хорошо отводит тепло, а также предотвращает свечу от тепловой перегрузки. К тому же — это самая дешевая из возможных вариантов разновидность.

    Иридиевые – это вид, в котором сейчас применяются высококачественные технические решения. Такие свечи имеют наконечник центрального электрода из сплава иридий. Применение этого металла связано с его особенностями, ибо иридий один из самых твердых металлов и характеризуется высокой устойчивостью к коррозии. Применение иридия несет и другие преимущества. Благородный металл позволяет выполнять более тонкий стержень электрода – даже 0,4 мм. Это, в свою очередь влияет на уменьшение напряжения зажигания и, кроме того, улучшает распространение фронта пламени зажигания в камере сгорания. Из-за применения новейших технологий этот вид стоит дороже. Однако цену компенсирует в два раза больший срок службы.

    Платиновые – характеризуются очень длительным периодом эксплуатации. Применяемые в центральном электроде платиновые пластины обеспечивают постоянную мощность даже в самых сложных условиях.

    Такой электрод более тонкий, чем стандартный. Цена платиновых свечей выше, чем у стандартных аналогов. Платиновые элементы идеально подходят для автомобилей, работающих на газе. В этом случае срок их службы даже в четыре раза выше, чему обычных.

    Свечи зажигания

    Как выбрать подходящие свечи

    Подбор правильного типа свечи зажигания — это очень важный момент. Ибо универсальных вариантов не бывает. Для каждой модели автомобиля присваиваются специальные виды. Именно такие должны устанавливаться в автомобиле. Наиболее точными источниками информации о том, какие продукты надо применять, служат инструкции по эксплуатации автомобилей, а также каталоги производителей.

    Отдельные компании имеют различные способы обозначения своих продуктов, поэтому перед покупкой лучше проконсультироваться с продавцом. В точках продаж продавцы с удовольствием посоветуют, какие типы можно применять для данной модели автомобиля и помогут сделать правильный выбор вида и производителя. В ассортименте представлены свечи в разных ценовых категориях, практически, всех производителей: Beru, Bosch, Denso, NGK.

    Свечи зажигания могут отличаться друг от друга размером – формой резьбы, корпусом, стандартом исполнения, значением тепла и типом используемых электродов. Следует также обратить внимание на то, каким топливом питается ваш двигатель. Это может быть бензин, газ или дизельное топливо. Все эти параметры определяют правильный выбор.

    В случае старых автомобилей, работающих на бензине, можно позволить себе выбрать самое дешевое решение — стандартные свечи. Также подойдут более дорогие и прочные иридиевые и платиновые варианты, которые используются в большинстве автомобилей после 2000 года выпуска. Если Ваш автомобиль питается газом, отличным выбором станет покупка типа, приспособленного к этому виду топлива.

    Свечи зажигания

    Что подходит для дизельного двигателя

    Отличия свечей зажигания имеют дизельные двигатели – для них используются свечи накаливания. Они служат только для запуска привода в начальной стадии работы до момента предварительного нагрева двигателя. Время нагрева свечей накаливания бывает разным и составляет от 3 до 30 секунд. Большинство используемых в современных дизелях, после 3 до 5 секунд разогревается до температуры 900 градусов по Цельсию. Трудно определить пробег, после которого необходимо произвести их замену.

    В старых автомобилях, о повреждении и необходимости замены, дадут о себе знать проблемы с запуском даже при положительных температурах. В новых конструкциях водителю облегчает задачу вездесущая электроника, которая сообщает о неисправности свечей. Механики рекомендуют производить замену свечей не реже, чем каждые 100 тысяч км, хотя, как показывает практика, во многих случаях они работают гораздо дольше.

    Если свеча накаливания долгое время повреждена, на ней накапливается нагар и в результате могут возникнуть проблемы с извлечением свечи. Для этого может понадобиться демонтаж всей головки.

    Советы специалистов

    •  Подбирая свечи, не руководствуйтесь только ценой, но и типом. Иридиевые или платиновые виды имеют в несколько раз больший срок службы, чем у стандартных свечей и большую долговечность.
    •  Старайтесь не покупать свечей, которые не являются дизайнерскими. Это слишком важная деталь для двигателя авто, чтобы на ней экономить.
    •  Не подбирайте их самостоятельно. Лучше всего в этом вопросе обратиться к специалисту, который подберет специальную свечу для вашего автомобиля.
    •  Лучше не меняйте свечи самостоятельно. Хотя действие и кажется простым, следует иметь в виду, что корпус закручивается с достаточной силой (моментом).
    •  Никогда не устанавливайте в автомобиле использованные свечи, не меняйте их по отдельности. Когда необходима замена, меняйте сразу весь комплект

    Правильный подбор свечей зажигания очень важен и положительно влияет на увеличение срока службы всей системы зажигания. Это происходит за счет снижения уровня высокого напряжения, генерируемого в системе зажигания до расхода топливной смеси. До наступления холодного времени года пользователи автомобилей с бензиновыми и газовыми двигателями следует позаботиться об исправности системы зажигания.

    Даже минимальные повреждения могут не давать никаких симптомов летом, но способны вызвать проблемы с осенью и зимой.

     

    Facebook

    Twitter

    Вконтакте

    Google+

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о