Model 3 обзор: Tesla Model 3 — тест-драйв самой дешевой Теслы — журнал За рулем – обзоры, новости, машина Модель 3 — характеристики, комплектации, разные поколения Model 3 — сайт За Рулем www.zr.ru

Содержание

Tesla Model 3 — тест-драйв самой дешевой Теслы — журнал За рулем

Рассуждаем об электрическом будущем за рулем «народной» Теслы.

Режим рекуперации по умолчанию работает столь агрессивно, что можно приспособиться ездить вообще без педали тормоза. Поначалу раздражает, затем привыкаешь. А если не получилось привыкнуть, выбирайте ездовой режим Sport: он позволяет ехать накатом.

Режим рекуперации по умолчанию работает столь агрессивно, что можно приспособиться ездить вообще без педали тормоза. Поначалу раздражает, затем привыкаешь. А если не получилось привыкнуть, выбирайте ездовой режим Sport: он позволяет ехать накатом.

Tesla Model 3*

Длина / ширина / высота / база 4694 / 1849 / 1443 / 2875 мм
Снаряженная масса 1609 кг
Двигатель электрический, асинхронный, на постоянных магнитах; 193 кВт / 262 л.с.; 525 Н·м при 1–7000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 5,1 c
Максимальная скорость 225 км/ч
Запас хода 499 км
Трансмиссия задний привод

*Данные для версии Long Range.

Рассказывая о Тесле, невозможно сконцентрироваться на чем-то одном. Нельзя закрутить повествование вокруг конкретной особенности или фишки. Не получится смаковать определенное достоинство или разбирать по косточкам один явный косяк. Tesla Model 3 соткана из восхитительных идей и нелепых просчетов. Но она непременно войдет в историю. А если всё пойдет так, как задумывал Илон Маск, она ее перепишет.

Автопилот работает лучше, чем на новых флагманских седанах немецкой «большой тройки» и автомобилях Volvo, но полностью расслабиться нельзя. Tesla безупречно следует разметке, однако не терпит резких перестро­ений перед собой.

Автопилот работает лучше, чем на новых флагманских седанах немецкой «большой тройки» и автомобилях Volvo, но полностью расслабиться нельзя. Tesla безупречно следует разметке, однако не терпит резких перестро­ений перед собой.

Заявленный запас хода для базовой «трешки» составляет 350 км. Версия Long Range способна преодолеть почти 500 км. После дня, проведенного с машиной, готов согласиться с тем, что это похоже на правду.

Заявленный запас хода для базовой «трешки» составляет 350 км. Версия Long Range способна преодолеть почти 500 км. После дня, проведенного с машиной, готов согласиться с тем, что это похоже на правду.

К Маску и его проектам совершенно невозможно относиться нейтрально. Есть два четких лагеря: первый считает Илона шарлатаном, для представителей второго он гений. Леонардо да Винчи или Генри Форд наших дней. Говард Хьюз и Стив Джобс, вместе взятые. И пока скептики брызжут в направлении Маска ядовитой слюной, он создает абсолютно осязаемые вещи. Генри Форд больше столетия назад говорил: «Идеи неимоверно важны. Но лишь идеи, воплощенные в конкретный продукт, по-настоящему имеют значение».

Параллели между Фордом и Маском я провожу не случайно. Илон появился на свет спустя четверть века после смерти Генри, но у двух промышленников‑романтиков удивительно схожие ценности и практически идентичные взгляды на жизнь. В 1908 году Генри запустил в массовое производство Ford Model T, который в скором времени заменил человечеству лошадь. Сегодня Илон заявляет, что его «народная» Tesla Model 3 ценой 35 000 долларов — начало конца машин с двигателями внутреннего сгорания. Не знаю, хорошо это или плохо, но Маск определенно копирует Форда даже в нейминге.

Тест-драйв самой быстрой Tesla Model 3 Performance

Еще свежи воспоминания о первом ввезенном в Беларусь электрокаре. Трепет и экстаз от безмолвного разгона, внимание прохожих, четкое ощущение «будущего где-то рядом». Сегодня электромобиль не воспринимается как пришелец из 2050 года. На «Автобарахолке» продается четыре десятка машин без ДВС. По Минску и основным трассам разбросаны быстрые зарядные станции для EV. Бензиновый лед тронулся. Многие соотечественники набрались смелости и везут битые «Теслы» из Штатов под восстановление. Из-под пера журналистов Onliner выходило множество тест-драйвов Tesla. Мы неоднократно тестировали различные версии Model S, катались на «крылатом» Model X и первыми в стране сделали обзор Model 3. Тогда в наши руки попала простая заднеприводная версия «тройки». Сегодня настало время познакомиться с топовой Model 3 Performance!

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Tesla Model 3 Performance Два мотора, полный привод; 3.4 секунды до сотни; Track mode; 530 км запас хода; Максималка — 260+ км/ч. Цена — 73 тысячи евро. Спаибо @teslacars.by за возможность погонять на этой электричке.

Публикация от Denis Logunovich (@denisrem)

А Tesla разве еще не обанкротилась?

Люди, поверхностно следящие за автомобильными новостями, могли в своих головах давно похоронить бренд Tesla. Ведь в СМИ часто мелькают заголовки, что Илон Маск — банкрот, его компания не оправдывает надежды инвесторов, а анонсированные новые модели никак не доберутся до производства. На самом деле Tesla живее всех живых и активно наращивает объемы. Например, во втором квартале текущего года американский производитель продал 95,2 тыс. электромобилей. Это рекорд для Tesla. Причем основной спрос пришелся на Model 3: за апрель — июнь в мире было продано аж 77,5 тыс. «троек».

Реакция инвесторов на положительную динамику компании не заставила себя ждать: акции Tesla летом подорожали на 7%.

Сейчас Tesla выпускает три модели: Model S, Model X и Model 3. Причем производитель перестал указывать емкость батарей своих электрокаров и даже мощность двигателей. С одной стороны, это чистой воды маркетинг, ведь отныне «Теслы» обозначаются такими видными названиями, как Long Range, Range Plus, Performance и пр. С другой стороны, а зачем владельцу машины знать емкость батареи и количество «лошадок»? Эти цифры не дают ровным счетом ничего. Куда важнее быть осведомленным о запасе хода и динамике разгона. А эти данные Tesla пока не скрывает.

73 тыс. евро, включая НДС

«Заряженную» Model 3 привезла в Беларусь хорошо нам известная компания Tesla-Cars, которая уже несколько лет продает калифорнийские электромобили в Минске. Пока мы писали эту статью, машина уже нашла покупателя. Мы не знаем сумму сделки, но вообще цена на Model 3 Performance у нас составляет 73 тыс. евро по курсу (это уже с НДС).

Насколько нам известно, это не первый экземпляр Model 3 Performance в стране. По Минску катается как минимум еще один такой же автомобиль. Всего же наши соотечественники купили три Model 3 без пробега. Парочку «троек» привезли под восстановление. Одну уже восстановили. Продавцы модели говорят, что наиболее ожидаемой Tesla в РБ является Model Y. Многих в Model 3 смущает в первую очередь кузов седан. Все хотят кроссовер. Даже те, кто выбирает электрокар.

Версии Model 3

Автомобиль Model 3 сейчас производится в трех вариантах: Standard Range Plus, Long Range и Performance. Первая версия заднеприводная, с 5,6-секундным разгоном до сотни и запасом хода в 409 км. Модификация Long Range оправдывает свое название и способна проехать на одном заряде 560 км. У машины уже два мотора (а значит, полный привод), и 100 км/ч она набирает за 4,6 секунды с момента старта. Топовая Model 3 Performance развивает сотню за 3,4 секунды, но запас хода этого электрокара не самый большой — 530 км. Данная версия официально способна ездить на скоростях до 261 км/ч, в то время как обычная двухмоторная «тройка» разгоняется только до 232 км/ч. Впрочем, вряд ли цифра максималки вообще имеет какое-либо значение для покупателя электромобиля.

Чем Model 3 Performance отличается от обычной?

В Беларуси дорогие машины пользуются спросом именно в топовых исполнениях. Неудивительно, что на Model 3 Performance спрос у наших соотечественников выше, чем на обычные «тройки». Автомобиль, который вы видите на фотографиях, нашел покупателя быстрее, чем доехал до нашей страны. «Заряженная» модификация хоть и похожа на обычную Model 3 внешне, однако имеет ряд заметных отличий:

  • карбоновый спойлер на крышке багажника;
  • подчеркнутая красной строчкой надпись «Dual Motor»;
  • красные тормозные суппорты;
  • 20-дюймовые колесные диски;
  • заниженная на 1 см подвеска;
  • накладки на педали.

Дополнительное охлаждение батареи

На Model 3 Performance ставятся самые мощные двигатели, доступные для семейства. И хотя их характеристики не называются, можно предположить, что агрегаты выдают порядка 500 л. с. и обеспечивают тягу не менее 600 Н·м. Кроме того, только топовая версия модели имеет Track Mode, позволяющий слегка пошалить на гоночной трассе или даже отправить машину в управляемый занос. Все это веселье дает изрядную нагрузку на батарею, поэтому инженерам пришлось устанавливать на Performance дополнительную систему охлаждения тягового аккумулятора. Когда останавливаешься после пары разгонов с 0 до 200 км/ч, в электрокаре начинает что-то гудеть. Видимо, это и есть дополнительная «охлаждайка».

Угадайте, как работают дверные ручки

Без подсказки разобраться с работой дверной ручки сможет не каждый. Она здесь не выдвигается (как у Model S) и не сенсорная (как у Model X). Для проникновения в Model 3 нужно нажать пальцем на один край хромированной «клюшки» и потянуть за другой, который выдвинется. Двери выполнены без оконных рамок, а салон пугает минимализмом. Я не знаю, как там в вашем будущем, но сегодня большинству людей, заплативших 70 тыс. евро за компактный автомобиль, хочется видеть что-нибудь более богатое, чем 15-дюймовый экран посреди мрачной передней панели.

Между передними креслами со средненьким профилем боковой поддержки расположились вместительный подлокотник, два больших подстаканника (Америка!) и по-тесловски огромная ниша для мелочовки. Фронтальный воздуховод занимает всю переднюю панель. Отдельным потоком воздуха регулируется угол обдува. Это лучшее, что есть в салоне Tesla.

Абсолютно вся информация выводится на единственный сенсорный дисплей. Там же и спидометр, и одометр, и аудиосистема, и «климат», и активация режима Track Mode, и все остальное. Все интуитивно понятно, хотя и не очень удобно с точки зрения автомобильной эргономики. Если забыть всю историю автомобилестроения, то салон Tesla выглядит примерно так, как и должен выглядеть интерьер машины в 2019 году. Но мы живем в мире, где клиенты привыкли к другим премиальным салонам. Таким, как в Porsche Panamera или BMW 3-Series.

3,4 секунды до сотни

На электрокаре и 6 секунд до сотни ощущаются очень быстрыми из-за линейного беспрерывного потока пиковой тяги. Разгон на быстрых EV больше напоминает подъем на скоростном лифте или передвижение на современном электропоезде. А динамика Model 3 Performance вообще схожа со свободным падением либо телепортацией. Скорость 60—70 км/ч автомобиль набирает за 1,5—2 секунды с момента старта. Полоса разгона для такой машины — лишняя трата асфальта.

Активация Track Mode происходит только в режиме покоя. Слышно, как активируется дополнительная система охлаждения и автомобиль приотпускает электронный ошейник, сдерживающий заднюю ось. На скорости до 160 км/ч машина едет очень уверенно. Можно выставлять «круиз» и наслаждаться поездкой. После 200 км/ч на Model 3 ехать страшновато. Автомобиль хоть и тяжелый, но компактный. Есть ощущение, что большой поток ветра может лишить мчащийся сквозь пространство электрокар стабильности. Максимальной скоростью, до которой нам позволил разогнаться инстинкт самосохранения, стала 215 км/ч. Не представляю, как на этой машине поливать заявленные 260 км/ч.

К слову, после 150 км/ч батарея высаживается быстрее: за один километр запас падает на полтора-два деления. Оптимальная скорость для электромобиля — 100 км/ч. И это, кстати, одна из проблем Tesla в Германии: владельцы таких машин не могут поддерживать нормальную скорость на автобане, чтобы не останавливаться каждые 200 км на 40-минутную подзарядку.

Говорят, при маленьком дожде вода с заднего стекла будет стекать мимо открытого багажного отделения. Но в сильный ливень чемоданы намокнут.

Передний багажник по размерам такой же, как у заднеприводной Model 3. Американцы изначально оставляли место для второго мотора в районе передней оси.

Есть крючок для пакетов из супермаркета.

Чем заняться во время зарядки?

Фирменные зарядные станции Tesla обычно находятся возле торговых центров, ресторанов быстрого питания и других объектов, где есть чем заняться. Воткнул машину «в розетку» и пошел по своим делам. Но в Беларуси общественные зарядные станции, как правило, находятся на парковках или АЗС. Делать там нечего, а заряжаться нужно хотя бы час. Чем заняться? Можно поиграть в игру! В Model 3 встроены гоночки, управлять которыми можно рулем автомобиля. Газовать не нужно (машинки разгоняются сами), а притормаживать следует левой педалью. Занимательно!

Ждем Tesla Model Y

Появление каждой новой Tesla оживляет сегмент. И хотя калифорнийские электрокары не являются самыми популярными в мире, они однозначно остаются самыми обсуждаемыми. И с каждой новой моделью интерес к бренду только растет. Сначала был Roadster, который не вызывал особых дискуссий в автомобильном сообществе. Потом появилась Model S, открывшая второе дыхание у сегмента электромобилей. В 2015-м взмахом задних дверей-крыльев Model X задала новый тренд — электро-SUV. Сейчас только ленивый не готовит «иксу» конкурента. Потом была Model 3, завоевавшая своей ценой сердца тысяч клиентов и ставшая самой продаваемой Tesla. Сегодня тысячи клиентов по всему миру ждут появления Model Y. Жаль, что в Беларуси в силу различных обстоятельств эти электрокары остаются игрушками для богатых.

Выражаем благодарность Tesla-cars за организацию тест-драйва

Читайте также:

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Афера века: тест-драйв Tesla Model 3 в США

Выпустив на рынок Tesla Model S, Илон Маск бросил вызов производителям и самому рынку электромобилей. Теперь же, с выходом Model 3, он бросил вызов автомобильному рынку вообще: эта машина имеет ценник, куда более привычный глазу среднестатистического автолюбителя, но совершенно новые для него возможности. И в ней все совсем не так, как должно быть… Хорошо это или плохо?

Готовы будут не все

Революционность Model 3 в том, что она не просто тянет одеяло от традиционных автомобилей с ДВС в сторону электромобилей и наоборот, выводит электромобили из категории экзотического и специфического транспорта, превращая их в жизнеспособный и доступный элемент повседневной жизни: Model 3 перестраивает само понятие автомобиля. Настолько резко, что у кого-то это может вызвать головокружение. Традиционные ценности забыты – и чтобы это понять, достаточно сесть в этот экспресс в будущее.

Именно интерьер наиболее ясно дает понять, что такое автомобиль будущего по мнению Маска и его команды. Снаружи он искусно замаскирован в обтекаемый и привлекательный хэтчбек, который на поверку оказывается фастбеком: крышка багажника открывается, не затрагивая издевательски крутого водопада цельной стеклянной крыши, перетекающей в заднее стекло.

Внешние обманы на этом не заканчиваются: взять, к примеру, диски, прикрытые аэродинамическими колпаками, которые легко принять за собственно диск, или дверные ручки, которые, как нас учили, должны приветливо выдвигаться при поднесении руки… Но, повторимся, самый большой и самый жестокий обман ждет вас внутри.

Помните свой детский, первый, даже первобытный опыт общения с автомобилем? Вы садитесь внутрь – и попадаете в увлекательнейший мир клавиш, рычажков, тумблеров, переключателей, кнопок, вращающихся регуляторов и разнокалиберных шкал, ни одну из которых нельзя обделить вниманием… Все они манят, зовут немедленно разобраться с тем, за что отвечает каждый и каждая из них, обещают новый опыт, которого еще не было… И ты, поддавшись этому зову, жмешь, вращаешь и щелкаешь каждым из них, наслаждаясь тактильным откликом и следя за движением стрелок. Центр притяжения взглядов – конечно же приборная панель, командный центр твоей личной технической базы.

А потом ты забираешься в Tesla Model 3 – и… там ничего нет. Совсем.

Пожалуй, будь руки Маска развязаны полностью – он бы и камня на камне, то есть, руля с педалями там не оставил. Но тогда сознание любого автомобилиста со стажем больше двух часов просто отказалось бы понимать, что происходит, и почему то, что ему подсовывают, пытаются выдать за автомобиль. Поэтому создатели Model 3 избрали компромиссный вариант: они оставили в салоне не то, что могло бы быть полезным, а исключительно то, без чего автомобилисту двадцатого века никак нельзя было бы обойтись. То есть, руль и педали. И узнав об этом, ты начинаешь их ненавидеть. А потом, возможно, обожать. Но ко второму будут готовы далеко не все.

Попав в салон, ты чувствуешь себя обделенным. Ты низложен – тебя лишили всей власти, всего контроля, всего могущества. А потом ты, возможно, начинаешь понимать, что мир, в котором нет всего того, что было раньше, не так уж и плох. Если тебе пятнадцать, то на осознание этого «возможно» тебе хватит пятнадцати минут. Если тебе двадцать пять – пятнадцати дней. Если тебе тридцать пять – может не хватить и пятнадцати лет. И в этом одновременно главная проблема и главная революция Model 3.

Как и почему

Причины, по которым Model 3 была создана именно такой, какая она есть, вполне ясны. Тебе не понадобится приборная панель, рычаги, клавиши и куча другого первобытного хлама, за который надо тянуть и дергать, если машина будет ехать сама. А она на это способна. И единственное, что будет нужно современному пользователю – а именно так, по-новому, не водителем, стоит называть того, кто сидит перед рулем – это источник контента, который сможет более эффективно заменить происходящее вокруг Tesla. И вот над этим-то создатели машины потрудились на славу.

01-19-2018_DSC08948

Настоящий центр внимания в этой машине – не лобовое стекло, а 15-дюймовый сенсорный монитор, который уже не стесняется своего главенства, размахнувшись в альбомной ориентации за пределы центрального тоннеля. Здесь сконцентрировано все – и остатки автомобильных функций, и доступ в Сеть, ради которого все и затевалось. И имея такой кладезь информации, пожалуй, можно и отвлечься от пробки вокруг, не так ли?

tesla_model_3_3

Что внутри?

В Tesla прекрасно понимают, что пользователю, которому неинтересно, что происходит вокруг движущейся машины, тем более неинтересно, как работает машина, в которой он едет. Поэтому, говоря о характеристиках, мы говорим исключительно о базовых показателях: вы можете получить машину с обычной или увеличенной батареей, способную покрыть на одной зарядке 350 или 500 километров соответственно, а также доплатить за панорамную крышу и автопилот, который – вопреки основной концепции – не входит в базовую стоимость. Кроме того, можно выбрать тип привода: базовым остается задний, а за доплату доступен полный, в котором на передней оси появится свой электромотор. Вот и весь список основных опций – напоминает покупку смартфона, а не автомобиля, не находите?

tesla_model_3_6 tesla_model_3_1

Как с этим жить?

Как осознать, что твоя машина – уже не совсем машина, как освоиться за рулем, и какие ощущения дарит Model 3 в движении? Лучше слов об этом поведает видео: о первом знакомстве, впечатлениях и, главное, ходовых ощущениях расскажет Павел Суслов, получивший в свое распоряжение машину «в полной комплектации». Приготовьтесь заранее: стандартные критерии оценки здесь не применимы.

01-19-2018_DSC08956

Tesla Model 3 Обзор — Цена, Фото, Тест-драйв 2019

Сегодня мы наконец-то добрались до самой желанной, наверное, машины, которую еще толком не видели украинцы, кроме как посетители выставок Plug-In- Ukraine 2018 и некоторых шоу.

Это самая последняя, самая новая модель от Илона Маска Tesla Model 3. Ее в Украину привезли ребята из компании Еlectrocars , в частности, Александр Кравцов.

– Всем привет!

Как самый главный заводила в Еlectrocars.ua, он лучше всех знает, что это за машина, расскажет вам историю этой машины, потому что она тоже непростая. Своего рода легенда, а не машина.

Давайте посмотрим, что это, услышим от Саши рассказ, как она, и дадим вам возможность сформировать свое мнение об этой машине.

– Поехали!

Значит, мы захотели купить тройку. Открыли ее «АВМ», смотрим, а там уже есть пару десятков вариантов. И я просто почитал профили продавцов, которые продают, и нашел машину, о которой я читал в новостях.

Рекорды Tesla

Это Tesla, которая сделала американский рекорд, проехав от Лос-Анджелеса до Нью-Йорка за 50 часов. Сейчас авто на бензине проедет это за тридцать с чем-то часов.

Когда вышла Tesla, когда Tesla построила сеть Суперчарджей через весь американский континент, появились фанаты, которые решили повторить эту историю, только на электрокарах. И первая Tesla проехала шестьдесят с чем-то часов, потом батарейка росла, время сокращалось.

Последний рекорд был на сотке, кажется, 55 часов. И это была Model S. На Х не пробовали поставить, потому что Х тяжелый и, по всем параметрам, он заряжается, он проезжает на килоВатте меньше, чем S. И, когда вышла троечка, то один американец вместе с Дэниэлом Зарила и Алексом Роел, это журналист The Drive.

Вот, как в Autogeek – Женя Муджири, только там – Алекс Роел. Они приехали в Лос-Анджелес и на новый год, вот прямо, когда мы тут пили шампанское в Киеве, а они в то время такие все одет в куртки, с пледиками, мчали через Америку, чтобы поставить новогодний рекорд.

Им удалось сократить на 5 часов результат предыдущей S-ки. И именно на этой машине они это сделали. И когда я понял, что это Дэниэл Зарила, списался с ним в Facebook, он говорит – «Да, это я продаю свою машину».

Я начал, я поставил первый bid. За нее не так, чтобы много боролось, потому что у нее немножко больше пробег, и было достаточно много предложений на тот момент.

Все получили с завода, и предприимчивые американцы захотели заработать свои три, пять, а то и десять тысяч долларов на том, что продают очередь. Она не попала в мою корзину на «ABM».

Было написано – «reserve not made». И я списываюсь с Дэниэлом, а он говорит – «А я не хочу за 60 его продать, я хочу за 70, ну 69, если точно».

И мы начали переписываться, он начал объяснять – «Пацаны, это ж такая история, я не могу дешево продать». В конце концов, я бы сказал, что мы поверили в то, что эта машина нужна нам, нужна Украине, ее нужно привезти побыстрее. И мы купили посредине, между нашим желанием и его.

В конце января она должна была выплыть, но американская таможня подняла хай: “Как это так? Ее только выпустили!”. Еще никто не вывозил на тот момент Tesla Model 3, насколько нам объяснили, из морских портов Америки. И начали задавать вопросы, проверки.

Где-то неделю заняли проверки. Контейнер наш, где были лифы, был болт и было тройка, этот контейнер был приостановлен, и мы боялись, что не успеем на выставку Plug-In Ukraine, но, в конце концов, ровно через неделю мы попали на корабль в Бремерхафен, привезли, и тоже заказали отдельный автовоз, чтоб не рисковать и привезти машину побыстрее.

Это ТОП, это максимально, что может быть на данный момент. Long battery mode – то есть, мы видим, что батарейка, вот сейчас у нас 122 километра, это где-то четверть, и умножаем на 4, это почти 500 км.

Не знаю, базовая модель, которую сейчас нельзя заказать, будет ли содержать дерево. Посмотрим, как только станет доступным конфигуратор по базовым вещам.

Премиум фишки

Но вот этот вот premium, он стоит 5000 долларов дополнительно, батарейка стоит 9 000, увеличенная. И потом начинается доплата по автопилоту.

Здесь есть автопилот, он состоит из двух частей, такой базовый on hands autopilot, как называет Tesla его, и Self Driving. Опция Self Driving здесь еще не докуплена. Она может быть докуплена позже за 4000 долларов.

Я знаю, что Tesla обещала в этом году, она обещала и в прошлом, Tesla вообще любит обещать. А в этом году они хотят показать, что автопилот может довезти машину из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк. Возможно, по тому же маршруту, что и проехала эта машина.

Панорама, она увеличивает, дает эти пару сантиметров. И тут ты чувствуешь, есть пространство, но я бы хотел, чтобы это открывалось. Бесконтактную я не нашел, есть 2 контактные, вот мы видим.

Беспроводная зарядка для смартфона

Возможность заряжать жестко 2 IPhone. То есть, если ты имеешь IPhone, то все супер, а если без IPhone, то зачем ты сел в Tesla. Эта панель, карта между двумя сидениями.

До этого была просто яма, и это было классно только для тех, у кого есть сумочка такая спортивная или бизнесовая. Абсолютно был такой useness дизайн. Сейчас мы видим, что здесь можно положить много всего.

По подстаканникам есть такие нарекания, я думал, что сейчас в Model 3 они сделают, как делает Volkswagen – подстаканники имеют такой пластиковый круг на пружинках, который подстраивает зону под конкретный размер стакана. Здесь просто жестко, как 10 лет назад.

Карта-ключ Тесла

Ставишь, он болтается, если он маленький. Это некомфортно. Есть еще одна вещь, это брелочек, мы тут вставили его в свою защиту. Это пластиковая карточка, которая позволяет управлять машиной, получать к ней доступ так же, как и с ключом Tesla.

От машинки они отказались, они оставили вариант в смартфоне. И в смартфоне вот есть приложение Tesla, он пока еще у меня не подвязан под эту машину, я сделал запрос на Tesla сервис, и жду, когда они сделают Approved.

Пока что у меня 3 такие карточки, я могу раздавать друзьям, каждый из них может ей пользоваться. Но у карточки есть свои неудобства. Для того, чтобы машина поехала, ее нужно держать строго в одной зоне, и эта зона вот зона, где эта карточка просто скользит.

Здесь нет ничего, что бы ее фиксировало. Если бы в подстаканник бросить, ОК. Но нет, тут ты не запустишь в режим drive. Когда запустил, уже можно и в карман положить, но в этот неудобный момент она должна быть только здесь, чтоб ты нажал тормоз и выжал drive.

Руль

Я, когда сел, понял, что оно меньше, чем в S. И у меня вначале был выставлен режим driving спортивный, я думал – Капец, вот это Tesla придумала. Ты выворачиваешь, как на Lanos без гидроусилителя.

Но режим comfort, в принципе, вернул меня в состояние, близкое к управлению Tesla. Все равно, есть такая определенная жесткость рулевой колонки и жесткость подвески. И фанаты Tesla говорят, что я хочу себе пневмо. И я понимаю людей, что пневмо подвеска, она, во-первых, позволила бы увеличить клиренс, а во-вторых, позволила бы чувствовать себя в Tesla.

Сейчас я чувствую себя в каком-то хорошем Volkswagen. Вот, когда еду по украинских дорогах. Илон Маск всем прожужжал уши Tesla за 35, то эта Tesla станет популярной тогда, когда пойдут базовые версии.

Она будет выглядеть практически так же внешне, только без панорамы. И это буде Tesla, и ты будешь иметь вот на руле тот самый значок.

Ты классный парень со Жмеринки, и у тебя Tesla за 35. Вот это будет оно. Тогда это будет массовым явлением.

В данный момент, это машина для инноваторов, для тех, кто хочет быть первым. Я, конечно, радуюсь, потому что 500 км, но понимаю, что тот, кто хочет сэкономить, он возьмет за эти же деньги хорошую S-очку.

Это может быть даже последняя, свежая, обновленная Tesla, с новой мордой, как говорят в Украине. И это может быть даже, при определенных обстоятельствах, не биток.

Неудобство бардачка

Вот, ты можешь взять Model S, не биток за эти же деньги. И скажу, что есть неудобство. Мы хотели, эвакуаторщик хотел достать ключ, и не знал, как это сделать, потому что ключ лежал в бардачке, а бардачок открывается только с основного экрана.

Это нужно догадаться. Вот, нет ни одной кнопки открывания бардачка, а в бардачок люди могут положить документы. И был случай в Лос-Анджелесе, как раз в январе, ДТП, разбивается этот экран, я не знаю, что туда полетело.

Я видел случаи, когда от сильного ДТП отламывается зеркало заднего вида и ударяется об экран. Вот мы конкретно растамаживали одну такую машину. У нее тоже разбился экран – все, документы там, страховка там, и ты беспомощный.

Вот я сейчас покажу, как открывается бардачок только на экране, и это немножко страшно, хочется механики.

В этой машине непривычно воспринимать, что почти все на кнопочках. Вот то, что мы говорим, единственная кнопка, привычная для нас, это аварийка. Вот она, она не на экране.

А это было мое первое разочарование, когда в Лос-Анджелесе я подошел к машине и смотрю, а какое-то все достаточно легкое. Я спрашиваю менеджера – «А здесь металл?».

Они говорят – «Нет, здесь сплав алюминия». Я думаю – йооо! Это та же история, что мы сейчас имеем. ДТП – все, замена на запчасти. Ну, сейчас это, я бы сказал, почти невозможно.

Это будет чрезвычайно тяжело, через Америку найти подход к официальному сервису, просто вымолить запчасти. Это будет сейчас непросто. Сразу подает сигнал, кто не пристегнулся.

Задняя камера на экране

Потом, когда будут страховочку выплачивать, скажут – «А этого мы не дадим». Можем вывести себе заднюю камеру, я так люблю ездить. Раз, как Model S.

Когда я ехал по трассе Лос-Анджелес – Сан-Франциско, вначале было настолько непривычно, что впереди нет этого экрана, дашборда. Ты к нему привык, он даже как-то приятно ослепляет глаза.

Он частично компенсирует встречный свет. Он просто сетчатку приучает, что есть свет на дороге. И ты видишь руль. И вот в его свете ты видишь руль. А так едешь, и здесь такая темнота. Это было очень непривычно. Машина достаточно маленькая, юношеская, и поэтому это не Х. Х там бы сразу остановились, поморгали, а здесь – Нет, нет, нет, они пролетают. Что мне нравится больше, чем в S, и даже в Х, это зеркальце.

Оно так эстетично выполнено, на магнитиках. Да, да, да, подсвечивается. Очень классно, и продумано. Возможно, в S и Х скоро начнут такие же ставить, но это самый лучший вариант. А браузера нет.

Это есть в идеале, когда на хорошем Wi-Fi я был на тестах, так там включаешь YouTube, там смотришь обзоры, тесты. Нет, урезано. Только деткам оставили порисовать.

Восемь камер, я говорил, восемь камер, здесь их три, а одна – глаз Илона Маска называется. Это камера девятая, которая, сейчас компания Tesla скажет – «Нет, нет, мы ничего в этом не понимаем. Ничего про личную жизнь». Но, хрен его знает, заклеим? Жвачка есть?

Как правильно заряжать

Илон Маск рекомендует заряжаться до этой отметки. Это, фактически, нарисована батарейка так, как она есть. Это основная часть, где находятся 9 секций, а здесь тоже батарейки и элементы управления. Илон говорит заряжаться до этой отметки, чтобы сберечь здоровье.

Это приблизительно, как его мама учит не переедать, так же он учит заряжаться на 70%. Нам завтра ехать далеко, в Чернигов, поэтому я подвину этот лимит до максимума. И мы зарядим ее на все 100%.

В автосалонах удивляются с STEERING WHEEL настройки, которую ты делаешь вот прямо, вот ты этим колесиком сверху вниз, а этим вот так и так. И потом нажимаешь «Да» и все хорошо. И так же зеркала, раз и ты настраиваешь этими колесиками. И ты можешь сейчас поснимать.

Вот я, в принципе, доверяю электронике, но немножко стрема присутствует. Могу сидеть в Facebook, я на тормоз не нажимаю, я сижу в Facebook, или там смотрю, например, последние новости на Autogeek с Женевского автосалона.

Он берет и едет. Так, так, так, так, так. Ну, вот нет этого наката привычного, когда вот отпускаешь газ и она еще какое-то время едет. А, регенерация, рекуперация, да? Все, я понял. И тогда получается, больше у нее накат есть, да?

Ну что ж, друзья, в этом коротком, я надеюсь, информативном ролике, Саша рассказал вам, что такое Tesla Model 3. Тем более, что это единственная пока такая машина на территории Украины.

Стоимость

– Мы помыли машину?

– Во-первых, мы помыли машину. Во-вторых, мы испробовали автопилот, который боится пока что ездить по киевским улицам быстрее, чем 40 км/час. В остальном машина ведет себя, как обычная машина среднего, а может быть, даже немножко выше класса. Стоит он пока что дорого.

– Сколько?

– Приготовьтесь к этой цифре – 79 тысяч долларов.

– Нужно было попросить сначала зрителей сесть, а не стоять, чтобы услышать эту сумму.

– Да, 79.

– Но за бюджетный, говорил Илон Маск, автомобиль.

– Короче, не верьте Илону Маску.

– На этом все! Всем спасибо. Подписывайтесь на канал Autogeek. Ставьте лайки этому видео и оставляйте комментарии с вашими вопросами относительно Tesla Model 3. Пока она еще не ушла к конечному покупателю, мы можем какие-то вопросы для вас задать Саше, либо собственными руками или ногами проверить, как она в действии.

взгляд изнутри Model 3 — обзор Tesla HEvCars

Tesla Model S стал отличным доказательством того, как можно сделать один из самых дальноходных электромобилей в мире, Model X стал примером того, каким может быть электрический кроссовер, однако ни один из этих автомобиль не был доступен массам, как например, будущий Nissan Leaf или Chevrolet Bolt с запасом хода в 380 км за менее чем $ 40 000. Наконец компания Tesla во главе с Илоном Маском, создала бюджетный электромобиль Tesla Model 3, чья производительность и дизайн не уступает собратьям.

Электромобиль Tesla Model 3

Электромобиль Tesla Model 3 © Kim Reynolds / Motor Trend

Илон Маск планирует создавать каждый год до полмиллиона моделей Tesla Model 3, чьи особенности и характеристики заслуживают особого внимания.

Так, тестируя опциональную конфигурацию Tesla Model 3 в красном цвете, которая принадлежит главному дизайнеру Tesla, Францу фон Хольцхаузену, Ким Рейнольдс, журналист Motor Trend, назвал ее самым ожидаемым, эффективным и привлекательным автомобилем, на котором он когда-либо ездил.

По словам Кима Рейнольдса, любой, кто знаком с Model S, почувствует себя вполне комфортно в Model 3. У автомобиля нет ключа или брелка, он открывается с помощью карты, синхронизируясь с телефоном через соединение Bluetooth, и автоматически разблокируется по мере приближения.

Интерьер Tesla Model 3

Интерьер Tesla Model 3 © Kim Reynolds / Motor Trend

Справа от руля — рычаг для переключения передач (вверх, вниз). Вся инфографика автомобиля находится на 15.4-дюймовом мультитач-экране с продуманным программным обеспечением. В салоне просторно и прохладно (климат контроль работает отлично).

Автомобиль Франца — опциональная премиум версия за $ 59 500, что включает в себя более качественные материалы в обивке салона, деревянные элементы дизайна, 12-позиционные передние сиденья, 12-динамиков по периметру салона, обогреваемые задние сиденья, зарядные устройства для телефона, панорамную стеклянную крышу, 19-дюймовые диски и многое другое.

Компания Tesla упорно работала над внутренним пространством компактного Tesla Model 3 и ее это удалось. В салоне комфортно помещаются 5 человек, детское кресло, а в багажном отсеке можно поместить габаритный груз и даже доску для серфинга. В салоне есть карманы, отсеки и отделения для хранения необходимых вещей. Заднее сиденье раскладывается так, что на нем можно спать.

Оценивая производительность Tesla Model 3 с увеличенным запасом хода, он действительно разгоняется от 0 до 100 км всего за 5.1 секунды с одним электромотором и задним приводом (позже будут выходить модели с 2 электромоторами и полным приводом), а его запас хода составляет 350-500 км в зависимости от емкости батареи.

Характеристики Tesla Model 3 2017

 Базовая цена  от 35 000 $
 Количество мест, дверей  5-местный, 4-дверный седан
 Двигатель  Переменного тока, Расположение — на задней оси, Мощность — 235 л.с., Максимальный крутящий момент электромотора — 430 Н·м
 Батарея  50-75 кВт•ч, литий-ионный аккумулятор
Зарядка Tesla Supercharger  210 км за 30 минут
 Коробка передач  1-ступенчатая автоматическая
 Запас хода город/шоссе/комбинированный  354-500 км / 362-507 км / 357-502 км
 Разгон от 0 до 100 км  5.1-5.6 с
 Максимальная скорость  210 км/ч
 Потребление энергии в городе/шоссе  27/26 кВт•ч / 160 км
 Длина / Ширина / Высота  4694 мм / 2088 мм (1933 мм со сложенными зеркалами) / 1443 мм
 Колесная база  2875 мм
 Передняя и задняя колея  1580 мм
 Дорожный просвет  140 мм
 Объём багажника  425 л
 Гарантия на автомобиль  4 года или 80 000 км пробега
 Гарантия на батарею  8 лет или 160 000 км (200 000 км для «Long Range» версии)

Фотографии экстерьера Tesla Model 3


Фотографии интерьера Tesla Model 3

По материалам: motortrend.com & tesla.com / фото: Kim Reynolds. Подготовил: hevcars.com.ua

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌

HEVCARS 🔌 Автор

Читайте самые интересные новости и статьи о электрокарах в Telegram и Facebook!

Tesla Motors Model 3 — обзор, цены, видео, технические характеристики Тесла Моторз Модель 3

Tesla Model 3 дебютировала на калифорнийской автомобильной выставке 31 марта 2016 года. Новинка будет самым дешевым автомобилем в модельной линейке американского производителя. Она будет производиться в калифорнии, но доберется до своих покупателей лишь под конец 2017 года. Однако сделать предварительный заказ можно уже сегодня, достаточно внести сумму в 1000 долларов США. Лишь в первые дни после презентации, в очередь за новинкой выстроились около 276 тысяч человек.

Tesla Model 3 получила запоминающийся, но в то же время простой дизайн. На передке автомобиля больше нет радиаторной решетки, громоздкая система охлаждения не нужна электрокарам, это позволяет добиться более обтекаемой формы, что положительно влияет как на комфорт в салоне, так и на расход топлива во время поездок по скоростным шоссе.

Размеры Tesla Model 3

Tesla Model 3 планируется как седан D класса. Ориентировочные размеры автомобиля составляют: длина 4676 мм, ширина 1885 мм, а высота равняется 1435 миллиметрам. Остальные параметры производитель пока не уточняет.

Салон Tesla Model 3 выполнен в духе минимализма, здесь нет привычных механических переключателей или приборной доски. Все управление системами автомобиля осуществляется с помощью гигантского сенсорного экрана мультимедийной развлекательной системы. Он находится на центральной консоли и обладает диагональю в 15 дюймов. Необходимая водителю информация будет выводиться с помощью проектора, прямиком на лобовое стекло.

Двигатель и трансмиссия Tesla Model 3

Tesla Model 3- автомобиль использующий электрическую тягу. По сравнению с привычными для нас двигателями внутреннего сгорания, электромотор обладает массой плюсов. Стоит отметить его тишину и необычные показатели мощности и крутящего момента. Электрический двигатель способен выдавать свой максимальный крутящий момент практически сразу, его не обязательно раскручивать до определенных оборотов, как двигатель внутреннего сгорания. Благодаря этому чудесному свойству, электрокарам не нужна коробка передач, а также они способны очень быстро ускоряться. Tesla Model 3 в базовой комплектации, с задним приводом способна срываться с места до скорости в сто километров в час всего за 6 секунд, а более дорогие, полноприводные версии, проделывают это упражнение за 4 секунды. Кроме того, благодаря аккумуляторам на 60 кВт/ч, седан способен преодолеть без подзарядки до 350 километров.

Оснащение

Tesla Model 3 будет обладать богатой технической начинкой, способной удивить даже самого взыскательного клиента. На данном этапе, производитель заявляет, что автомобиль будет оборудоваться: восемью подушками безопасности, системами ESP и ABS, камерой заднего вида, панорамной крышей, двухзонным климат-контролем, аудиосистемой с большим экраном мультимедийной развлекательной системы и штатной навигацией, легкосплавными колесными дисками, светодиодными фарами головного освещения и даже автопилотом.

Итог

Tesla Model 3 поражает всеми своими аспектами. У нее стильный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется на большой парковке делового центра и не растворится в сером будничном потоке. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит пассажирам и водителю лишних неудобств. Внутри вы найдете массу хитроумных систем и полезных устройств, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащен инновационной силовой установкой, являющейся прекрасным аналогом традиционным двигателем внутреннего сгорания. Tesla Model 3 прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о