Можно ли в бескамерную покрышку поставить камеру: Можно ли ставить камеру в бескамерную шину? И можно ли это делать при грыже колеса – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Что лучше камерные или бескамерные шины и можно ли ставить камеру в бескамерную шину

Если вы автомобилист, полагаем, не нужно объяснять, что сегодня все практически ездят на бескамерных шинах. Просто потому что такой вариант предлагает отличные эксплуатационные характеристики, не свойственные альтернативе — камерным шинам. Но ничего идеального нет. Когда повреждается корд диска, либо в области прилегания оказываются загрязнения (песок и т. д.), колесо начинает спускать. Это несильно заметно. Но с каждым днем становится все заметнее — сегодня 0,2 атмосферы, завтра 0,3 и так далее. Однако, данный недостаток перекрывают многочисленные преимущества.

Что касаемо того, целесообразно ли устанавливать камеру в бескамерную шину. Логику данного вопроса понять проблематично. Берем ситуацию:

Автомобиль наехал на бордюр и диск, а может даже и шина получили очевидно неслабые повреждения. Да, процедура восстановления была выполнена. Но шина все равно начинает спускать. Логично, что проблема есть. Может быть, она заключается в нарушенной геометрии. В таком случае вы очень рискуете, катаясь по трассе на большой скорости.

Конечно, может быть так, что спускание происходит с нормальной шиной, когда водитель убежден, что даже на небольшую ямку не наезжал. Как правило, это происходит из-за попадания грязи в область примыкания. Нужно лишь очистить загрязнения. Другой вариант — есть необходимость шкурить и красить диск.

Многие водители, конечно же, не решаются сразу тратиться на покрышку и диск. Часто сумма выходит немаленькая. Поэтому автомобилисты находят интересную альтернативу — установка классической шины в бескамерную покрышку. Опасно ли это?

Ни один производитель резины, ни один специалист в шиномонтаже никогда не посоветует вам подобные манипуляции.

Почему? Просто потому что покрышка не рассчитана на установку шины — исключений быть не может! У бескамерной шины не такое большое количество внутреннего пространства. Его не хватает для камеры. Поэтому у камеры могут появиться складки и так далее.

Установка камеры приводит к тому, что между ней и покрышкой чаще всего появляются области воздушного пространства, т.к. размер камеры никогда не будет плотно прилегать к шине или диску. Появление пузырей логичное — покрышке необходимо хоть как-то герметизировать внутреннее пространство. Как итог, о правильной балансировке можно забыть, с управляемостью начинаются проблемы. Износ покрышки бьет все рекорды по неравномерности. Так как пузыри постоянно «ходят» туда-сюда внутри.

Нужно покупать новую бескамерную покрышку. Колесо легче, из-за чего топлива тратится меньше, да и с управляемостью проблем нет. В конструкции не столь много элементов (в том числе нет самой камеры). Нет необходимости камеру расправлять (что уже стало привычным для нас всех) до процедуры монтажа. Для изготовления внутренней области покрышки используется надежный, проверенный годам материал. Допустим, вы пробили шину — молниеносно колесо не будет спускать. Вы сможете доехать до шиномонтажа.

Преимуществ у бескамерного варианта масса! Не ликвидируйте их глупыми затеями.

Бескамерные шины (TL). Как заменить камерные шины на бескамерные?

539fef4171c13_Kamernye-i-beskamernye-schyny.jpg

По своему внутреннему устройству шины для спецтехники можно поделить на камерные и бескамерные. Как становится понятно из названия, в первом виде резервуаром для воздуха является вставляющаяся внутрь и затем накачивающаяся камера для шин (как в велосипеде), а во втором этим резервуаром служит сама шина, а также диск, имеющий особенное устройство.


Так же, как камерную на бескамерную, можно заменить пневматическую резину на цельнолитую на вилочнике. Узнайте больше о самой услуге установки и  цельонолитой шине для монтажа


Со временем у многих людей, которые постоянно сталкиваются со спецшинами, возникает вопрос, можно ли взаимозаменять камерные и бескамерные шины. Этот вопрос является следствием того, что внутреннее устройство покрышек и одного, и второго вида очень похоже, но при этом оно не является одинаковым.

 

Преимущества и недостатки камерных и бескамерных колес

Давайте для начала рассмотрим особенности одного и другого типа шин, после чего можно будет запросто дать ответ на вопрос о возможности взаимозамены этих шин.

Подобрать бескамерные шины по размеру у нас на сайте


Камерная шина имеет немного более простую систему установки, чем бескамерная. Благодаря тому, что весь воздух, поддерживающий объем покрышки, содержится именно в камере, а не внутри корпуса шины, в камерных покрышках используются самые простые диски, не имеющие никаких особых свойств. Монтаж такой шины не составляет труда, точно также, как ремонт и демонтаж. Однако на этом позитивные стороны камерных шин заканчиваются, особенно если сравнивать с бескамерными.


Смотрите еще, как можно заменить пневматику ни литые здесь 


Бескамерные шины (TL) – это более современный вариант, имеющий более сложную конструкцию и требующий большего объема усилий и технических возможностей для проведения обслуживания. Так, «натянуть» камерную шину на диск может даже один человек и даже в полевых условиях, а вот для того, чтобы одеть бескамерную покрышку, нужны специализированное оборудование и определенные навыки. Это связано с тем, что бескамерная резина должна очень плотно сидеть на специализированном диске, как бы распирая его изнутри. Организовать это подручными средствами практически невозможно.

камерные

Однако в плане эксплуатации, в основном, предпочтение отдается бескамерным шинам, поскольку они гораздо лучше выдерживают нагрузку, и производить их ремонт на месте довольно просто. Прокол бескамерной резины создает гораздо меньше проблем, чем такое же повреждение камерной покрышки. Здесь все предельно просто – бескамерные шины «закрываются» на диске таким образом, что воздух через него не проходит, поэтому если случится прокол, то воздух будет выходить только сквозь маленькое отверстие прокола. Причем распространенным опытом является простое вкручивание шурупа соответствующей толщины в место повреждения. Этот шуруп служит своеобразной затычкой. В таком состоянии без проблем можно доехать до сервисного пункта.

В случае подобного повреждения камерной шины она сдуется практически моментально, так как воздух будет выходить по всей плоскости контакта корпуса с диском.


Камера в бескамерную покрышку может вставляться только в том случае, когда на ней написано «May be used with tube» (рус. «Может использоваться с камерой»), в противном случае бескамерные шины не рекомендуются для использования вместе с камерой, так как это может привести к быстрому износу как внутренней поверхности корпуса шины, так и самой камеры.


Почему не рекомендуется? Бескамерная шина, устройство которой предполагает использование только «встроенной» камеры, рассчитана на большую теплоотдачу и минимальное трение внутри, а наличие камеры нарушит тот баланс, который был заложен производителями. Недаром же ее назвали бескамерной, правда?


Камерные покрышки (TT) имеют несколько меньшую стоимость. Впрочем, нельзя сказать, что на бескамерные шины цена слишком высокая, ведь стоимость обусловлена более сложной процедурой изготовления. Служить покрышка без камеры будет также значительно дольше за счет того, что при использовании она меньше нагревается, меньше деформируется и испытывает значительно меньшее давление изнутри. Именно исходя из этих проблем с камерными шинами и были придуманы бескамерные.


Купить бескамерную резину сейчас можно практически на любой вид техники. Однако следует помнить, что если производитель не вложил в шину возможность носить камеру, то не стоит насильно ее туда вставлять, так как это может обернуться определенными неприятностями, а в последствии – и внештатными затратами.
 

Автор: Марина Дех

 

Также интересно почитать:

 

Пневматические шины

 

Камеры шин для техники специального назначения – определяем размер

 

Взаимозаменяемость цельнолитых и пневматических шин

 

Поставил камеру в бескамерную шину

Почему водители в бескамерные шины вставляют камеры

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Автомобильные покрышки выпускаются в огромном ассортименте. Их производят под все виды автомобильных колем. Кроме диаметра, они отличаются по ширине и рисунку протектора. Покрышки выпускают, летние зимние, дождевые, грязевые. Каких бы разновидностей не выпускались покрышки, но их суть остается одна – резиновая покрышка надевается на металлический обод. Существуют основные разновидности покрышек: камерные и бескамерные.

Покрышка с камерой внутри является классикой уже более 100 лет. Покрышка, внутрь которой вставлена камера. Но в последние годы их потеснили бескамерные покрышки. Бескамерная покрышка надевается прямо на обод и воздух накачивается прямо в нее. Герметичность обеспечивает специальная жидкость, которую заливают в покрышку.

Преимущества бескамерных покрышек

На современных автомобилях бескамерные покрышки практически вытеснили камерные. Вот некоторые эксплуатационных свойств, которые дают им неоспоримое преимущество:

  • Легкий вес колеса. Колесо – это маховик, который надо постоянно раскручивать и которое имеет гироскопический эффект в поворотах. Даже незначительное снижение веса маховика значительно увеличивает динамику ускорения и управлемость в поворотах. Снижается расход топлива.
  • Простота конструкции. Минус один элемент в конструкции. При установке камеру не надо расправлять и заправлять в покрышку.
  • Защита от проколов. В покрышку заливают антипрокольную жидкость. Если колесо пробито, то к месту выхода воздуха вытягивается жидкость, которая быстро густеет от контакта с воздухом. Колесо самовулканизируется. Водитель может с удивлением обнаружить в покрышке гвоздь с которым он ездит уже несколько дней.

Единственные недостаток – это цена. Бескамерные покрышки стоят на 20% дороже, чем камерные.

Почему спускают воздух бескамерные покрышки?

Даже при всех своих преимуществах бескамерные покрышки иногда стравливают воздух. Раз в несколько дней водителю приходится подкачивать колесо, что доставляет неудобства.

Причин на это бывает несколько. Рассмотрим самые распространенные из них:

  • Повреждение колесного диска. Допустим, вы влетели на большой скорости в яму и слегка деформировали диск. После того, как в ремонтной мастерской диск вам выпрямили, его поверхность осталась не идеально ровной. Покрышка неплотно прилегает к ободу и в эти неровности выходит воздух. В день давление может падать на 0.3 атмосферы.
  • Повреждения литых и кованых дисков. При сильном ударе литые и кованые диски могут лопнуть или по ним пойдут микротрещины. Вот через эти микротрещины и стравливается воздух. В ремонтных мастерских, диски могут выпрямить и запаять. Но не всегда стоит это делать, так как цельность диска нарушена и разрушение будет продолжаться.
  • Некачественная покраска диска. Краска и лак на диске от времени и эксплуатации могут отслаиваться и пузыриться. В этом случае нарушается плотность прилегания покрышки к ободу. Если проблема в облезшей краске, то диск надо зачистить и покрасить заново.
  • Грязь и песок на ободе. При надевании покрышки на обод мастера допустили попадание грязи и песка в место соприкосновения покрышки и обода. Даже такие маленькие частицы способны нарушить герметичность. Проблема решается снятием покрышки и очисткой обода от песка.

Иногда, при неправильной эксплуатации или после сильного удара повреждается корд покрышки. В таком случае покрышку полностью меняют на новую.

Зачем вставлять камеру в бескамерную покрышку

Камера в бескамерной покрышке – явление редкое. Иногда ее вставляют от безысходности, когда случилась поломка колеса далеко от цивилизации и надо как-то доехать. А бывает и так, что причина установки камеры либо жадность, либо желание сэкономить. После того, как перепробовали все методы очистки от грязи и зачистки обода водитель понимает, что утечка воздуха где-то в ободе и обод надо менять на новый. Если машина дорогая, на низкопрофильных колесах, то сумма выходит немалая. Вот и вставляют камеру, чтобы не тратиться.

Можно ли ставить камеру в бескамерную шину? И можно ли это делать при грыже колеса

Сейчас в 90% случаев на дорогах машины передвигаются с бескамерными шинами, это обусловлено лучшими эксплуатационными характеристиками в отличие от своих камерных собратьев. Но у этих покрышек есть один не оспоримый минус – если повредить корд диска, либо в место прилегания попадет песок или другая грязь колесо будет спускать! Причем несильно, а из-за особенностей строения каждый день по немного, 0,2 – 0,5 атмосферы. И как же с этим бороться? Можно ли в бескамерную шину поставить покрышку? Давайте разбираться …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Конечно, бескамерный вариант покрышки однозначно сейчас выигрывает в своих эксплуатационных характеристиках:

  • Колесо немного, но легче, что благотворно сказывается на управляемости и расходе топлива
  • Меньше элементов в конструкции — банально нет камеры, ее не нужно расправлять перед монтажом
  • Внутренняя область покрышки сделана из специального материала, даже если вы пробьете шину (влезет гвоздь или другой «предмет») то колесо сразу же не спустит. Резиновый состав обволакивает место пробоя и воздух выходит очень медленно, вы можете кататься несколько дней пока не обнаружите сюрприз в шине.

Вот лишь только некоторые плюсы бескамерных шин, минусы конечно тоже есть, хотя бы такой что они дороже на 20% своих камерных собратьев, но технологический процесс не остановить.

Спускает, ничего сделать нельзя

Однако бывают такие случаи — когда бескамерная шина спускает, и чтобы вы не делали, это не прекращается!

В основном это происходит из-за повреждения колесного диска. Скажем, влетели вы в яму и помяли диск (штампованный), вам его выпрямили, но могут остаться неровности, шина неплотно будет прилегать и будет травить воздух, пусть не быстро, но на следующий день минус 0,3 атмосферы, возможно и больше.

С литыми и кованными дисками еще сложнее, если вы влетели в яму они банально могут лопнуть, либо пойдут микротрещины, через которые будет спускать колесо. Выпрямить и запаять их конечно можно, но сложно и не всегда это стоит делать, потому как структура диска нарушена (если повреждение серьезное), подробнее здесь.

Также может быть дело в покраске диска. Все дело в том, что лак и краска, от времени могут отходить, вспучиваться, и опять же шина неплотно прилегает к диску. Колесо спускает, вроде банально, но это частая неисправность на подержанных литых дисках! Их нужно зачистить и правильно покрасить.

Конечно повреждение самой покрышки, не стоит списывать, при сильных ударах может ломаться (рваться сам корд), здесь уже бесполезно ставить какие либо камеры, нужна полностью замена шины.

Бывают и банальные причины, например грязь (или песок) на шиномонтаже в местах крепления шины к диску. Здесь нужно просто очистить место прилегания.

Камера в бескамерную покрышку

Вообще если честно, камера в бескамерную покрышку не устанавливается. Ведь посудите логически:

Если шина или диск были повреждены так сильно, что даже после восстановления (выпрямления, запайки) она все равно спускает, значит что-то здесь не так. Скорее нарушена геометрия, и ездить на таком колесе ОЧЕНЬ ОПАСНО! Особенно если оно установлено спереди. Лично я бы его заменил.

Но бывают случаи, когда спускает даже нормальное, которое не разу не попадало в яму. Тут два решения – либо попал песок грязь в место примыкания (попробуйте прочистить), либо нужно шкурить и красить диск (возможно поможет).

НО у русского человека, есть внутри один зверь известный как «жаба», который не дает денег на новое колесо (покрышка + диск), особенно если размерность большая! Представьте себе R18 – R20 с низкопрофильной покрышкой, сумма выходит не малая, вот и стараются обойтись автолюбители «малой кровью», а именно устанавливают в бескамерную покрышку, обычную шину, и вроде как все проблема решена!

Стоит ли так делать? И вообще можно ли это делать? Мнений масса, на профессиональных шиномонтажах и производители самой резины, однозначно заверят – ЧТО НЕТ НЕЛЬЗЯ! И вот причины:

  • Диск для бескамерного колеса, как собственно и сама покрышка — не рассчитаны на установку шины! В этом есть доля правды, хотя бы потому что «сосок» у камеры будет болтаться в месте крепления бескамерного диска, так как размерность больше. Он может запросто оторваться.
  • Внутреннее пространство у «бескамерки» получается меньше, и если поставить камеру внутрь, то она полностью не расправится, появятся складки.
  • Когда вы устанавливаете камеру, то между ней и самой покрышкой могут образовываться частички воздушного пространства, некие «пузыри», ведь покрышка также будет стараться герметизировать внутреннее пространство. Это плохо сказывается как на балансировке, так и на управляемости. Пузырь может гулять внутри, тем самым покрышка будет не равномерно изнашиваться, появятся проплешины.

Все это может привести к печальным последствиям, шина просто может лопнуть! Бывало на моей практике, что отрывало сосок, так что резина очень быстро спускала.

Мой опыт

Ребят все же и я тоже имел дело с таким тюнингом бескамерного колеса, я тоже устанавливал камеру в «бескамерку», дело было по молодости, денег не хватало, да и диск был не свежий. В общем камера была установлено на заднее колесо, изначально оно было переднее, но я решил переставить, чтобы если лопнет машину не занесло. Отходила сзади в колесе около двух сезонов, но пользовался машиной в 95% случаев только в городе, а на трассе больших скоростей не развивал. Действительно колесо, плохо балансировалось, почему то баланс гулял, но все же добивался вразумительных показателей, для передвижения с не большими скоростями.

После двух сезонов мне реально показалось, что покрышка не равномерно изношена, тогда то я и купил новые диски, обычная штамповка, и новую бескамерную резину.

Собственно моя констатация фактов – ездить можно, НО ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО! Если передвигаетесь часто с большими скоростями (трасса), то лично я бы заменил колесо полностью. В идеале можно кинуть на запаску, именно туда такому колесу и дорога. Ставить на переднюю ось запрещено вообще, потому как не знаешь, что ожидать от этого колеса. И да через пару сезонов, а может быть и через один (если пробег большой) покрышка износится, причем не равномерно, от этого уйти не получится.

Грыжа на колесе, поможет ли камера?

Вот чего бы я делать точно не стал, так это ремонтировать грыжу или ка ее еще называют «шишку», камерой!

Отчего она вылезает мы говорили вот здесь, если коротко, то рвется нижний металлический и тканевый корд колеса, который держит резину и давление просто распирает покрышку в этом мете. ЭТО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ОНА МОЖЕТ ПРОРВАТЬСЯ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ! И поверьте, камерой вы ничего сделать не сможете — 100%! Если шишка прорвется, камера лопнет тут же, она не сможет выдержать давление внутри, ведь она не имеет усиливающих элементов – ЛОПНЕТ КАК ШАРИК.

Восстанавливайте свои диски, возможно нужно банально покраска или просто очистить место крепления. Если не помогает и был удар, ПОДУМАЙТЕ ЛУЧШЕ НАД ЗАМЕНОЙ, КОЛЕСА ЭТО НЕ ТА ЭКОНОМИЯ!

НА этом все, искреннее ваш АВТОБЛОГГЕР.

(13 голосов, средний: 3,92 из 5)

Что будет если вставить камеру в бескамерную шину

На этот счёт существует множество категорически разных мнений, слухов, мифов и пугающих историй. Общий их смысл сводится к тому, что так поступать нельзя, а последствиями могут стать катастрофический износ шин, автомобиля в целом, взрывы и массовые разрушения. Это не всегда так.

Разница между камерной и бескамерной шинами

Практически все автомобильные шины сейчас являются бескамерными. От устаревших покрышек камерного типа они отличаются принятыми мерами по герметизации самой шины и посадочных мест диска.

Используется непроницаемый для воздуха слой мягкой резиновой смеси, а вентиль колеса плотно смонтирован в отверстие диска. В старых шинах эти функции выполняла камера из тонкой резины, в которую был завулканизирован несъёмный вентиль.

Бескамерная покрышка обладает рядом преимуществ, в частности меньшей массой и более медленным выходом воздуха в случае повреждения. Однако ремонт в этом случае сложнее, и не всегда заканчивается полным восстановлением свойств.

В каких случаях может потребоваться установка камеры

По всем правилам эксплуатации повреждённая шина, существующими и одобренными технологиями ремонта не подлежащая восстановлению, подлежит безусловной замене. Ездить на такой неудобно и небезопасно, даже если потерю воздуха удалось свести к минимуму. Но жизненные обстоятельства могут потребовать сделать исключение из правил.

То же касается и диска. Искажение геометрии посадочных мест обода, например в результате механических ударов или коррозии, приводит к невозможности качественного уплотнения. Колесо не держит воздух, и никакие герметики не помогают.

В этих ситуациях установка камеры может решить проблему. Ситуация временная, но иногда без этого не обойтись. Найти камеру подходящего размера пока ещё несложно, а стоят они недорого.

Реальные и выдуманные опасности

Считать абсолютно безопасной подобную затею, конечно, нельзя. Но связано это не с принципиальной непригодностью такого метода ремонта, а скорее с состоянием покрышки и диска. Шины с повреждённым кордом, глубокими разрезами, состарившейся резиновой смесью или не подходящие по размеру действительно опасны. Но пугают обычно другими эффектами.

Чаще всего упоминается увеличение массы колеса и появление неустраняемого дисбаланса. Это мифы. Вряд ли подобные величины способны заметно повлиять на поведение автомобиля. Особенно если соблюдать некоторую осторожность, зная об установленной камере.

То же можно сказать о появлении воздушных пузырей между камерой и покрышкой. Воздух будет вытеснен создаваемым внутри колеса давлением, особенно если вспомнить, что камера была установлена по причине негерметичности самой шины. Складки и прочие неоднородности возможны только из-за нарушений технологии монтажа и несоблюдения размерности камеры.

Подобные процедуры многократно проделывались водителями в те времена, когда бескамерные шины только начинали появляться. При всеобщем дефиците, ровные, не пострадавшие от коррозии диски, а также доступные по цене новые шины в продаже были редкостью.

Поэтому практически всегда в состарившееся колесо вкладывали камеру и продолжали эксплуатацию. Ни о каких печальных последствиях никто и не слышал. Колёса не перегревались, а если и взрывались, то по другим причинам.

Можно сделать вывод, что временная установка камеры допустима и заметного вреда не причинит. Некоторые неудобства возможны из-за неправильного положения вентиля в отверстии диска.

Из этого есть выход, правда требующий некоторого умения. Родной вентиль с камеры можно срезать, оставив ровное отверстие с небольшим приливом резины, после чего соединить камеру с диском технологическим вентилем от бескамерной шины резьбового типа, с гайкой.

Расскажите нам в комментариях о том, приходилось ли Вам вставлять камеру в бескамерную шину и были ли после этого какие-то последствия, возможно это очень пригодится читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Renault Logan Просто лучший! › Бортжурнал › Камера в бескамерную покрышку

Эта зима приподносит сюрпризы день за днём. Вот и колесо из-за ям после того как снег растаял а затем опять навалил- стало похоже на что-то невероятное. За эту неделю на шиномонтажке была 2 раза. В первый раз парень сказал что дело в диске (штамповке) которая погнулась из-за ям. Он вроде подбил и выпрямил насколько смог, а затем через 2 дня колесо опять спускало. Притом спускало очень быстро. Кое как до ш/м доехала.
А там мне сказали, что внутреннее пространство колеса нарушено. И типо латать без смысленно. Единственный выход — ставить камеру на 13. Недолго думая, согласилась и поставила камеру.

А у нас в городе погода сейчас такая что днём тает, к вечеру опять снег и позднее мороз- дороги каток!

И ехала по такой дороге со скоростью 40 км/ч как вдруг меня разворачивает по дороге на 180 градусов… Благодаря рубашке, в которой я родилась, я осталась жива как и мой пассажир.

Так вот, колесо не спустилось. Однако почему такое произошло, я без понятия.

Жду ваших комментариев.
1) связано ли моё происшествие с камерой в бескамерке
2) можно ли, а точнее безопасно ли мне ездить на такой резине с камерой
3) чем чреват прокол

Renault Logan 2008, 75 л. с. — шины

Машины в продаже

Renault Logan, 2010
Renault Logan, 2012
Renault Logan, 2014
Renault Logan, 2013

Смотрите также

Комментарии 29

И как ты тогда? Закрыла сезоне и все? Тоже думаю камеру брать до весны (((

Ребята, всем спасибо за проявленное внимание. Сегодня уже третий день пойдёт, как я езжу на камере, пока что ничего не спускает. Давление надо заехать померять, и возможно все будет как надо

В беЗкамерные покрышки вообще нельзя ставить камеры и если Вам это сделали на шиномонтаже — то дерьмовый это шиномонтаж. У беЗкамерной покрышки изнутри отсутствуют специальные углубления и вентильное отверстие в ободе колеса, вследствие чего, между покрышкой и камерой неизбежно образуется воздушный волдырь, который во время езды становится очагом резкого местного перегрева и, в лучшем случае, лопнет камера, в худшем, «взорвётся» колесо.

Мне сказали что доездить сезон можно на нем. Ибо новое колесо брать нет денег. А ездить надо иногда

1. не связано. 2. безопасно.3 его нет. Развернуло скорей всего из за наезда на скользкую покатую обочину, разница в врашений передних колес немного газу и результат.

Одна из версий, что меня развернуло из за того, что на той прямой была колея из льда и я выпрыгнула из неё. А я ни тормозила ни газовала . Я держала среднюю скорость 40км/ч

Ну. начну по порядку. Это только мои мысли.

1) Знаешь тут сложно сказать, это может быть стечение обстоятельств. Ты не написала какая дорога была снег, лед, сухая, мокрая. Может притормозила и крутанула рулем. Задняя ось разгрузилась вот тебе и крутануло. Может резина такая хорошая, может черная кошка дорогу перебежала. Разное давление в шинах. Версий много может быть.

2) В городе безопасно, на трассе по моему тоже до 110, но я бы поставил запаску, или поменял балон. Может тут я паранойк ну да ну его на фиг, от греха подальше.

3) Прокол череват только одним по сути. Это спусканием колеса и его подкачкой. На счет взрыва тут сложно сказать навряд ли конечно, давление не то. Мы с другом ехали на дачу в том году и каждые 40-50 км останавливались подкачивать это при условии что не в одном при дорожном шиномонтаже не могли найти прокол. Проехали с проколом где то 350- 400 км и не чего не взорвалась покрышка. Это с учетом что я что он выходили на обгон длинномеров (фур).

Я бы поменял балон, думаю можно найти в продаже именно твой) А так проверь давление в шинах, и в добрый путь)

Можно ли поставить камеру в бескамерную покрышку

В процессе эксплуатации авто бывает так, что бескамерная шина уже не может эксплуатироваться в обычном режиме, но в целом состояние ее еще позволяет дальнейшее использование, но уже с использованием пневматической камеры.

В этом ничего особенно нет, просто внутрь шины помещается камера, затем все бортируется на обод и можно дальше эксплуатировать колесо. Вот только основного преимущества бескамерной шины – удержание воздуха внутри после прокола уже не будет. Любое повреждение камеры приведет к выходу воздуха из нее, просачиванию его по ободу и выходу через отверстие для вентиля в ободе, который у камерных шин не является герметичным.

Но есть способ восстановить главное достоинство бескамерной шины, даже если она используется уже вместе с пневматической камерой. Для этого необходимо несколько переработать саму камеру.

Для этого срезаем вентиль с камеры так, чтобы остался резиновый наплыв высотой 2-3 мм.

Схема среза вентиля: 1 – пневматическая камера; 2 — срезанная часть вентиля;

Затем образовавшийся срез тщательно зачищаем напильником или наждачной бумагой, так, чтобы наплыв полностью исчез, и образовалась ровная поверхность с отверстием – прилив.

Руками несколько растягиваем отверстие и устанавливаем в него вентиль от бескамерной шины, который ранее использовался на этом же колесе. Далее потребуется текстолитовая или фторопластовая шайба, толщина которой должна составлять 0,8-1,0 мм. Важно, чтобы кромки шайбы были закругленными.

Затем удерживая установленный вентиль от проворота, притягиваем его головку гайкой, толщина которой должна быть не больше 3,0 мм. Далее на вентиль надеваем ступенчатую втулку из резины, после чего вместе с ней вентиль вставляем в отверстие обода, и затягиваем все гайкой, предварительно надев резиновую и стальную шайбы.

Перед монтажом камеры, шину, а также обод необходимо полностью очистить от грязи и мусора, а после нанести равномерно присыпку из талька.

Видео — как установить камеру в бескамерную шину

Эта зима приподносит сюрпризы день за днём. Вот и колесо из-за ям после того как снег растаял а затем опять навалил- стало похоже на что-то невероятное. За эту неделю на шиномонтажке была 2 раза. В первый раз парень сказал что дело в диске (штамповке) которая погнулась из-за ям. Он вроде подбил и выпрямил насколько смог, а затем через 2 дня колесо опять спускало. Притом спускало очень быстро. Кое как до ш/м доехала.
А там мне сказали, что внутреннее пространство колеса нарушено. И типо латать без смысленно. Единственный выход — ставить камеру на 13. Недолго думая, согласилась и поставила камеру.

А у нас в городе погода сейчас такая что днём тает, к вечеру опять снег и позднее мороз- дороги каток!

И ехала по такой дороге со скоростью 40 км/ч как вдруг меня разворачивает по дороге на 180 градусов… Благодаря рубашке, в которой я родилась, я осталась жива как и мой пассажир.

Так вот, колесо не спустилось. Однако почему такое произошло, я без понятия.

Жду ваших комментариев.
1) связано ли моё происшествие с камерой в бескамерке
2) можно ли, а точнее безопасно ли мне ездить на такой резине с камерой
3) чем чреват прокол

Renault Logan 2008, 75 л. с. — шины

Машины в продаже

Renault Logan, 2012

Renault Logan, 2013

Renault Logan, 2007

Renault Logan, 2013

Комментарии 29

И как ты тогда? Закрыла сезоне и все? Тоже думаю камеру брать до весны (((

Ребята, всем спасибо за проявленное внимание. Сегодня уже третий день пойдёт, как я езжу на камере, пока что ничего не спускает. Давление надо заехать померять, и возможно все будет как надо

В беЗкамерные покрышки вообще нельзя ставить камеры и если Вам это сделали на шиномонтаже — то дерьмовый это шиномонтаж. У беЗкамерной покрышки изнутри отсутствуют специальные углубления и вентильное отверстие в ободе колеса, вследствие чего, между покрышкой и камерой неизбежно образуется воздушный волдырь, который во время езды становится очагом резкого местного перегрева и, в лучшем случае, лопнет камера, в худшем, «взорвётся» колесо.

Мне сказали что доездить сезон можно на нем. Ибо новое колесо брать нет денег. А ездить надо иногда

1. не связано. 2. безопасно.3 его нет. Развернуло скорей всего из за наезда на скользкую покатую обочину, разница в врашений передних колес немного газу и результат.

Одна из версий, что меня развернуло из за того, что на той прямой была колея из льда и я выпрыгнула из неё. А я ни тормозила ни газовала . Я держала среднюю скорость 40км/ч

Ну. начну по порядку. Это только мои мысли.

1) Знаешь тут сложно сказать, это может быть стечение обстоятельств. Ты не написала какая дорога была снег, лед, сухая, мокрая. Может притормозила и крутанула рулем. Задняя ось разгрузилась вот тебе и крутануло. Может резина такая хорошая, может черная кошка дорогу перебежала. Разное давление в шинах. Версий много может быть.

2) В городе безопасно, на трассе по моему тоже до 110, но я бы поставил запаску, или поменял балон. Может тут я паранойк ну да ну его на фиг, от греха подальше.

3) Прокол череват только одним по сути. Это спусканием колеса и его подкачкой. На счет взрыва тут сложно сказать навряд ли конечно, давление не то. Мы с другом ехали на дачу в том году и каждые 40-50 км останавливались подкачивать это при условии что не в одном при дорожном шиномонтаже не могли найти прокол. Проехали с проколом где то 350- 400 км и не чего не взорвалась покрышка. Это с учетом что я что он выходили на обгон длинномеров (фур).

Я бы поменял балон, думаю можно найти в продаже именно твой) А так проверь давление в шинах, и в добрый путь)

Можно ли дальше эксплуатировать проколотую бескамерку, поставив камеру?

Например, если прокол боковой, в виде небольшого пореза, шишки нет (корд не задет), и ремонт жгутом не поможет?

Ну, в принципе, поставить камеру в проколотую бескамерную шину, и ездить — можно вполне. Конечно только в том случае, если не поддающийся «лечению» прокол шины не слишком велик, и не угрожает нарушить целостность шины.

Более того, раньше были нередки случаи, когда партии бескамерных шин, с небольшим браком, с успехом продавались на рынках, как обычные камерные шины.

Конечно можно. Мало того я ставил камеры и в непроколотые бескамерные шины, так как диски были уже старые и имели повреждения. На два новых мне поставили бескамерные шины , на задние диски пришлось ставить с камерами. Ну а что касается повреждений, то сейчас на шиномонтаже делают чудеса и практически любой прокол заделывают.

Теперь еще замечу что на таких шинах с камерами ужн лет десять катаюсь. Единственное , что хочу заметить. Что еслт вы вставляете камеру в бескамерную шину, то обязательно надо ставить парами , если спереди то и второе колесо должно быть аналогичным бескамерным с камерой. Короче пары колес должны быть аналогично обкуты, а именно иметь одинаковые камеры и покрышки.

Зачем в бескамерные шины вставляют камеры и чем это грозит

Нередко можно встретить водителей, прибегающих к установке камер в бескамерные шины. Многие пользуются таким методом из-за определённых причин.

Но изготовители современной резины в один голос заявляют, что пользоваться камерой нельзя. Ниже вы узнаете допустима ли установка камеру в бескамерные шины и для чего это вообще нужно.

Для чего это нужно?

Итак, бескамерная конструкция резины принесла автовладельцам огромное количество плюсов. С ее помощью возможно умешать вес колеса, гарантировать отличную управляемость на большой скорости и возможность предотвратить растраты на постоянную смену камеры.

Зачем в бескамерные шины вставляют камеры и чем это грозитЗачем в бескамерные шины вставляют камеры и чем это грозит

К слову, сегодня многие покрышки подлежат ремонту в полевых условиях без необходимости разбортовки, а если вдруг застрянет гвоздь, то колесо не пострадает, а всего лишь пропустит немного воздуха.

Однако для чего тогда устанавливать «древнюю» камеру, и в чем вообще ее польза?

  1. Многие устанавливают камеру в бескамерные шины из-за того, что колесный диск имеет свойство изнашиваться. Да и к тому же далеко не все могут позволить себе покупку нового комплекта резины, а из-за того, что металл «устает», то он все время пропускает воздух сквозь обод. Прокатывать конструкцию не имеет смысла, когда вы заедете в большую яму, то это все равно произойдёт. Камера позволяет ненадолго найти выход из ситуации, а автовладельцу даёт время на то, чтобы приобрести новый комплект дисков. 
  2. Некоторые автовладельцы прибегают к подобной процедуре из-за появления грыжи. Чтобы ликвидировать последствия поломки корда из металла появляется необходимость в создании защитной «оболочки», а только после этого устанавливают камеру. С помощью этой процедуры автовладелец может увеличить срок службы шины, которая была уже «списана». 
Зачем в бескамерные шины вставляют камеры и чем это грозитЗачем в бескамерные шины вставляют камеры и чем это грозит

Недостатки

Однако эта процедура имеет существенные недостатки. 
Основным недостатком является то, что нельзя провести качественную балансировку колеса.

С камерой автовладелец, так или иначе, столкнется с проблемами при езде на высокой скорости. Управляемость заметно ухудшится, а сделать нормальную развесовку будет очень тяжело.

А также, между камерой и шиной оставшийся воздух может повлиять на дисбаланс всей конструкции колеса.

К тому же сейчас у многих бескамерных шин внутри слишком маленькое пространство. Камера не может полностью в них поместиться. В итоге она может «зажевываться», в итоге ее потребуется очень часто заменять, что доставит лишние неудобства.

Итак, теперь вы знаете подробно об этой процедуре.

( Пока оценок нет )

пробил бескамерное колесо, в шиномонтаже поставили на него камеру. можно ли так эксплуатировать авто?

бескамерную шину шужно ремонтировать, а не ставить камеру. через пробитое место подкачивается вода к внутренним слоям шины, она разрушается (смотрите в яндексе «фитильный эффект».) если пробит корд, надо ставить не камеру, а кордовую заплатку изнутри, вулканизировать и шлифовать снаружи. >>>тоесть то что сейчас на машине 3 бескамерных колеса, и одно бескамерное, но с камерой это норм? изменились параметры увода колеса. это совсем плохо, если машина скоростная и дорогая. если это «крепкая копейка», то особой разницы нет. вообще, надо писать полный размер шины, т. к. рекомендации для профиля 40 и 80 разные.

А почему нет конечно.

а как разница с камерой или без, пофигу

Раньше все на камерных ездили.

А почему колесо не заклеили, это ведь проще и дешевле. А так у тебя одно колесо стало тяжелее на вес камеры имей это ввиду. Но в принципе ездить можно и так.

Если балансировка сделана хорошо- почему и нет…

Плюс бескамерной покрышки в том, что поймав гвоздь, Вы можете на этом колесе доехать до шиномонтажа, с камерой это не получится

Можно, если балансировка правильно сделана и желательно назад это колесо поставить.

на такой ремонт идти не следует балансировка разная, износ одной стороны не минуем если передне приводная категорически нет, оставь на запаску и не более того.

Зря согласился. Теперь сосок срезан — просто так уже не используешь потом, как бескамерку. Теперь скоро придёт хана покрышке: бескамерные плотно прилегают к ободу, и воздух между камерой и покрышкой не сможет выйти наружу. Возможно образование грыжи. Сколько-то поездишь, но это — уже не то.

Я скажу с большей уверенностью что это колесо эксплуатировать можно на полные 100%, убедился на своём опыте, разница между бескамеркой и колесом в котором стоит камера, никакой, главное чтобы оно после установки камеры хорошо отбалонсировалось, и всё, а поповоду оброзования «ГРЫЖИ» при первой накачки колеса весь воздух выходит сразу (в течении 2-3 минут) , единственный минус этого колеса про установки камеры это при проколе оно спускает одномоментно, а бескамерка спустя время ( это может быть и час и два) . Если пришлось поставить камеру значит на это были весомые причины, например часто встречается в практике это отслоение корда, основная проблема.

нормально будет когда на одной оси автомобиля стоит 2 колеса с камерой, с камерой колесо тяжелее, у тебя износ буде неравномерный в твоем случае

Стоит ли в бескамерную шину ставить камеру?

Ставить можно, технических проблем нет. Как правило камеру ставят в бескамерку, если невозможно покрышку реанимировать. Сейчас существуют возможность ремонта крупных проколов, порезов и разрывов бескамерки — так что лучше ремонт. Если проблема больше и сложнее, то установка камеры — удовольствие временное — 99% выползет «шишка». А «Шишка» — это опасность подрыва вставленной камеры в неподходящий момент. Из опыта — часто вставлял камеры в шипованную бескамерку «мотадор», которая просто бесила своей пропускной способностью.

ну если выхода нет, то стоит.

вопрос весьма интересный и спорный) ) при наличиии камеры возможен ремонт (с перебортировкой) на месте… в то же время сейчас существуют жидкие герметики для бескамерок, залепляющие дырки до 5-6 мм в диаметре (залил и газуй)… но они при установленной камере не работают

Мне поставили, но я ее в гараж кинул и валяется. На машину даже не ставил, потому что на камере была длинная шишка и мне сказали, что с таким калесом проездит пару месяцев — не больше. Но если шишки нет, хватит на много дольше. Только вот не будет ли дисбаланса, если одно колесо без шины, а другое — с шиной?

Ставь смело, гоняй смело нет проблем.

Стот когда конец сезона и смысла нет покупать новую резину. При больших порывах -ремонт не поможет-фигня. только доехать. Но будет грыжа. но если дотянуть месяц до смены-то это лучший способ.

у меня стояли передние бескамерки за три года ни разу не подкачивал, а задние камеры регулярно раз в месяц… причём никаких проколов не было.

отличие камерной (покрышка) от бескамерной (шина) в наличие гермо слоя (резина покрышки пропускает воздух). при проколе бескамерную легче отремонтировать в полевых условиях, на камерных нужно разбортировать колесо для заклейки камеры. Можно поставить, но толку от этого нет. cборшик покрышек 5го разряда))

можно ли вместо бензина газ при бортовке использовать

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о