Немецкие суперкары: ТОП-10 надежных немецких суперкаров – Германия суперкары: характеристики, цена, фото

ТОП-10 надежных немецких суперкаров

Немецкий автопром славится в ире своей надёжность и классическими подходами к дизайну. Покупая автомобиль немецкого производства, можно быть уверенным, что эта рабочая лошадка прослужит долгие годы. В нашем обзоре 10-ка автомобилей производства Германии, которые зарекомендовали себя как самые надёжные.

1. Porsche 911

Этот спортивный автомобиль, пожалуй, не нуждается в лишних представлениях. Особой популярностью Porsche 911 пользуется в Соединенных Штатах. Что можно сказать об этом автомобиле? Пожалуй, достаточно сказать, что Porsche 911 за последние 50 лет смог стать настоящей легендой автопрома. Производить эту машину начали в далеком 1963 году, в Штутгарте.

2. Volkswagen Beetle

Автомобиль Volkswagen Beetle известный более, как просто «Жук» задумывался в Германии, как недорогая «социальная» машина. Предполагалось, что именно «Жук» должен будет удовлетворить спрос на авто простых немцев, а также при возможности пойти на продажу в другие страны. С обеими задачами эта недорогая и надежная машина справилась. За последние 58 лет существования, Volkswagen Beetle слабо изменился внешне, а вот начинка машине не раз модифицировалась.

3. Mercedes-Benz 560SEL 6.9

В свое время Mercedes-Benz 560SEL 6.9 стал доказательством того, что помимо всех прочих машин, немцы умеют делать еще и качественные седаны. Собиралась машина в Штутгарте и отличилась тем, что имела невероятно большой «тираж». Создана модель была в 1970-х годах.

4. BMW 507

Другая машина из Германии, которая у многих «на глазу» — это BMW 507. Этот родстер выпускался весьма непродолжительное время с 1956 по 1959 год. Представлен автомобиль был в 1955 году, на автосалоне во Франкфурте. По некоторым данным родстер стал ответом конкурентам компании — Mercedes-Benz с их моделью 300SL. Разработана новинка BMW была молодым тогда дизайнером Альбрехтом Гёртцем.

5. Audi R8

В 2006 году на Парижском автосалоне был представлен новый полноприводной спорткар Audi R8. Выпуск машины начался годом позже, в 2007. Как утверждали сами дизайнеры проекта, их детище стало чем-то на стыке роскоши и раритета.

6. Porsche 917

Другой поистине знаковый спортивный автомобиль – это, конечно же, Porsche 917. Машина была разработана и выпущена исключительно для спортивных соревнований. Представлена новенькая Porsche была в 1969 году. Использовался автомобиль в спортивных мероприятиях вплоть до 1981 года. На сегодняшний день остается одной из самых узнаваемых моделей в своем классе.

7. BMW 2002

Строго говоря, автомобиль BMW 2002 – это лишь одна из нескольких моделей входящих в большой и весьма популярный класс автомобилей под названием BMW Neue Klasse. История линейки «Нового класса» началась в 60-е годы XX века. Все машины были седанами, а их отличительной чертой стало использование четырёхцилиндрового двигателя BMW M10.

8. RUF CTR Yellowbird

Автомобиль RUF CTR Yellowbird – это своего рода эксперимент, небольшое купе выпущенное в конце 1987 года на базе Porsche 911. В период с 1987 по 1991 год в свое классе эта «птичка» была самым быстрым автомобилем. Благодаря превосходному соотношению веса и мощности она разгонялась до 340 км\ч.

9. BMW M5

Автомобили серии BMW M – это живое свидетельство «гибкости» производителя. Показатель того, что BMW может производить не только роскошные дорогие авто или экономичные и бюджетные, но и что-то достаточно уравновешенное. Автомобиль BMW M5 являющийся «умеренным» спортивным седаном одно из доказательств тому. Свою историю линейка BMW M начала в 1981 году.

10. Audi Quattro

Другое большое семейство немецких автомобилей – это Audi Quattro. Свою историю линия этих дорожных и раллийных авто начала весной 1980 года. После выпуска, эта машина дважды и подряд побеждала на спортивных соревнованиях. Выпуск основной серии авто был завершен в 1991 году, однако в 2010 году, к 30-летию модели был выпущен новый концептуальный образец. При этом новые поколения продолжали выходить все это время и используются по большей части для гонок.

Источник: autonews.com.ua

Суперкары в деталях: Artega – среднемоторный тевтонский рыцарь

2008 – Artega GT

Клаус-Дитер Фрерс заработал свой первый миллион на продажах электроники собственной марки Paragon AG, основанной еще в конце 1990-х. Все те годы немецкий промышленник мечтал о создании собственного бренда суперкаров, и в 2006 году этой мечте было суждено сбыться.

Клаус открывает подразделение Artega GmbH в составе холдинга Paragon, целью которого становится разработка спортивного автомобиля. Строятся первые прототипы, на которых обкатывается все самое главное – идея среднемоторной компоновки, подвеска и силовой агрегат.

Особое внимание Фрерс уделил дизайну своего автомобиля. На ранней стадии реализации Клаус поделился своими сомнениями о создании уникального образа машины с Альберхтом Герцем, автором знаменитого BMW 507. Тот познакомил Фрерса с Хенриком Фискером, в свое время бывшим дизайнером BMW и Aston Martin, впоследствии ушедшим в свободное плавание и основавшим собственный бренд.

Уговорить Фискера на сотрудничество удалось только после разрешения использовать последнему аэродинамическую трубу Штутгартского университета для своих целей. В результате датчанин нарисовал футуристический облик машины, впоследствии получившей имя собственное GT. Предсерийная «Артега» была представлена на Женевском автосалоне 2008 года, но финансовый кризис чуть было не поставил точку на этой затее, и в 2009-ом Фрерс был вынужден отойти от управления концерном Paragon.

К счастью, автомобилем заинтересовались новые владельцы концерна – мексиканская компания Tresalia Capital, которая является, например, одним из главных акционеров пивоваренного завода чешской «Короны». Босс Tresalia Capital Мария Асунсьон Арамбурусабала (вот это фамилия!) имеет в своей коллекции несколько классических автомобилей, и поэтому спешно принялась реанимировать крошечную фирму, разглядев в ней большой потенциал. В кресло управляющего сел Вольфган Цибарт, ранее успевший проработать несколько лет на должности главы центра технического развития BMW, дипломированный инженер и специалист по организации производства, а руководителем стратегического направления стал Петер Мюллер, успевший поработать в Porsche.

При Фрерсе было собрано девять серийных автомобилей Artega GT, отличавшихся низким качеством сборки и надежностью. По воспоминаниям самого Цибарта, первые образцы отличались «детскими болезнями», поэтому списки деталей, отправленных на доработку, иногда превышали длину обычного листа формата А4! Впрочем, для Цибарта эта задача оказалась интересной проверкой собственных сил и возможностей как руководителя и как конструктора.

В первую очередь он думал, как обеспечить машине продажи. Новый босс выкупил у владельцев их автомобили, предложив им бесплатную замену «старой» Artega GT на модернизированную версию, чтобы избавить машину от возможных негативных отзывов со стороны критиков. Уже в 2010 году было продано 60 автомобилей. Но хватит о руководстве – пора перейти и к самой машине.

Что представляет собой наша сегодняшняя героиня? В основе конструкции среднемоторного немецкого суперкара лежит пространственная трубчатая рама из алюминиевых сплавов, на которую навешены внешние панели кузова из углепластика. Благодаря этому массу Artega GT удалось остановить на отметке в 1 170 кг. К раме крепятся рычаги независимых подвесок передних и задних колес, снабженных спортивными амортизаторами Koni. В пределах базы, непосредственно перед задними колесами, практически за спинами водителя и пассажира, разместился двигатель от Volkswagen Passat в заряженной версии R36. Его главной особенностью является необычная смещенно-рядная компоновка. Такой двигатель VR6 имеет малый угол развала блока, что обеспечивает ему компактные размеры, но при этом большой рабочий объем – 3,6 литра.

На фото: Artega GT 2011–12На фото: Artega GT 2011–12

Атмосферная «шестерка» в подкапотном пространстве Artega имеет новый блок управления двигателем и прямоточную выпускную систему, что позволило снять с мотора целых 300 л. с. при впечатляющих 6 600 об/мин. В паре с ним работает преселективная роботизированная коробка передач DSG с двумя сцеплениями, через которую крутящий момент от двигателя передается на задние колеса. По заказу можно установить и самоблокирующийся задний межколесный дифференциал, а также переключать передачи с помощью подрулевых лепестков. В результате максимальная скорость немецкого суперкара достигает отметки в 270 км/ч, а спурт с места до «сотни» для Artega занимает около пяти секунд.

На фото: Artega GT 2011–12На фото: Artega GT 2011–12

И даже несмотря на малый вес, «Артега» вполне богато оснащена. В салоне, отделанном алюминием и углепластиком, установлены гоночные сиденья именитой фирмы Recaro, обшитые кожей и алькантарой. Отдельного упоминания заслуживает мультимедийная начинка суперкара – ведь на передней консоли разместился 10-дюймовый жидкокристаллический сенсорный дисплей, взявший на себя роль мультимедиа-системы с CD/DVD-чейнджером, а также отображающий всю необходимую информацию о работе систем автомобиля и картинку с камеры при движении задним ходом. При этом к системе можно подключить и iPod, а также поддерживается Bluetooth-протокол для обмена данными между машиной и электронными устройствами.

Среди изюминок интерьера – навигационная система Mirror Pilot с дисплеем в зеркале заднего вида и приборная панель, имеющая соосные циферблаты для тахометра и спидометра. Верхняя часть циферблата отвечает за обороты двигателя, а нижняя – за показания скорости. Стрелочные часики по центру кокпита автоматически синхронизируются по GPS и переводят стрелки при смене часовых поясов, а для замеров рекордов скорости на круге рядом с часами установили секундомер, управляемый отдельными кнопками на руле. Даже климат-контроль на машине тоже не так прост, как кажется: под собственным именем AQS (Air Quality Sensor) система анализирует состав воздуха и при необходимости вносит необходимые поправки. А вот система динамической стабилизации, получившая имя ASP (Artega Stability Program) призвана помочь водителю в любых дорожных ситуациях и позволяет выбирать из четырёх режимов работы: Off (система полностью отключена – в самой фирме утверждают, что справиться с автомобилем в этом режиме сможет только опытный пилот), Race (включена только система противобуксовки), Sport и Normal (АБС и ESP настроены на разные режимы срабатывания).

За собственный суперкар клиенту пришлось бы выложить почти 75 000 евро.

2011 – Artega SE

Уже в октябре 2010 года Цибарт пошел на повышение в совет директоров предприятия, а его место занял Петер Мюллер. С этого времени компания резко меняет курс развития, отказывается от бензиновых двигателей и заменяет их новомодными электромоторами.

На фото: Artega SE Фото: mashinsport.com
На фото: Artega SE Фото: mashinsport.com

Уже на Женевском автосалоне 2011 года компания презентовала новый электромобиль, получивший имя SE (Sport Electric). Переднюю и заднюю оси независимо друг от друга приводят в движение собственные электродвигатели, суммарно развивающие 380 л. с. и свыше 800 Нм крутящего момента. Благодаря этому суперкар разгоняется до «сотни» быстрее своего бензинового аналога – всего за 4,3 секунды, причем максимальная скорость полноприводной SE достигает уже 250 км/ч. Для питания двигателей по всему шасси разместили 16 пакетов тяговых батарей из литий-полимерных аккумуляторов, причем для лучшего распределения массы по осям 12 из них расположены в задней части корпуса, а еще четыре – спереди. Масса немецкого суперкара сразу увеличилась до 1 400 кг, ведь общий вес электропривода вместе с батареями и электромотором составляет 460 кг.

2016 – Artega Scalo

Как и у большинства суперкаров, ахиллесовой пятой новинки стал пробег на одной зарядке – при осторожном использовании педали газа он составит около 300 км, а если давить на всю гашетку да еще и пользоваться вспомогательными электронными системами – сокращается до 200. При этом зарядка от обычной сети составит почти восемь часов, но даже на специализированных зарядных станциях с увеличенной силой тока зарядка «полного бака» составит почти 90 минут. В компании огласили и стартовую цену – около 150 000 евро, но желающих купить столь дорогую игрушку почти не оказалось, и уже в 2012 году после очередного поиска инвесторов компания начала процедуру банкротства.

На фото: Artega Scalo 2015На фото: Artega Scalo 2015

Но на этом история марки не заканчивается. Спустя четыре года на Женевском автосалоне представили новую модель возрожденной компании, получившей имя собственное Scalo. Впрочем, несмотря на новое имя, это всего лишь улучшенная версия модели SE. Остались прежними алюминиевая трубчатая рама и ряд внешних углепластиковых панелей корпуса суперкара, a главными отличиями новинки от своих предыдущих итераций стали измененные передний и задний бамперы, новое регулируемое в зависимости от скорости антикрыло и светодиодная оптика. Завершающим штрихом к портрету Scalo стали кованые 20-дюймовые легкосплавные диски, дизайн которых был разработан специально для этого проекта. В салоне изменений побольше: теперь там можно встретить многофункциональный руль, панель приборов с жидкокристаллическим дисплеем, беспроводную зарядку для смартфонов, а также новую аудиосистему класса Hi-Fi с 13 динамиками.

На фото: интерьер Artega Scalo 2015На фото: интерьер Artega Scalo 2015

Над задними колесами разместился блок из двух асинхронных электродвигателей Voltabox с водяным охлаждением, суммарно выдающих на-гора мощность 390 кВт (530 л. с.) и крутящий момент в 780 Нм при весе в 30 кг с каждого. В результате, в сравнении с SE, максимальная скорость новинки осталась неизменной – 250 км/ч (а если аккумулятор разрядится ниже 25 процентов, скорость будет искусственно ограничена до 200 км/ч), а вот разгон до «сотни» сократился почти на секунду – до 3,6 секунды.

На фото: Artega Scalo 2015 Фото: autoconcept.orgНа фото: Artega Scalo 2015 Фото: autoconcept.org

При этом масса новинки – уже 1 585 кг, основную часть которой на себя берет литий-ионная тяговая батарея емкостью 37 кВт*ч, с которой запас хода машины составляет уже 400 км. Для сглаживания нагрузок от резких ускорений основной батарее помогает набор суперконденсаторов. С помощью станции быстрой зарядки машину можно зарядить с нуля до максимума всего за час. Правда, если заряжать машину от обычной розетки, все равно придется ждать 10 часов на «заправку»…

Ценник на новую машину, как и ориентировочную дату начала запуска электромобиля в серию в компании пока так и не афишировали.

Производство автомобилей марки

Производство автомобилей марки Artega ведется на построенном специально для проекта автомобильном заводе, расположенном в пригороде Дельбрюка, Германия, земля Северный Рейн-Вестфалия. Оснащенный по последнему слову техники завод расположился на площади 4 000 м² и способен выпускать до 500 автомобилей в год. На территории построено два корпуса, в одном из которых расположено сборочное производство и инженерный центр, а во втором секторе работает отдел технического обслуживания клиентов и отдел продаж.

hero_unternehmen (1)

Интересные факты

  • Эмблемой фирмы стал герб города Дельбрюк –изображенные на щите черная немецкая гончая и красные плоды терновника (их 10 штук – по числу районов в городе).
  • На том же Женевском автосалоне 2016 года вместе с электромобилем Scalo компания анонсировала электроквадроцикл Karo. 320-килограммовый аппарат оснащен литий-ионной батареей емкостью 5,3 кВт*ч, которой хватает на 80 км пробега, а на выбор предлагаются асинхронные электромоторы мощностью от 4 до 17 кВт.

В чем фишка?

  1. Широкое применение разнообразных электронных устройств, призванных облегчить жизнь водителю.
  2. Массовое использование электроприводов для собственных автомобилей.
  3. В создании дизайна суперкара участвовал Хенрик Фискер, известный датский дизайнер, ранее ответственный за разработку BMW Z8 и Aston Martin DB9, впоследствии спроектировавший гибридный супер-седан Fisker Karma.

9 лучших немецких автомобилей — Крутой поворот — Блоги

  • Главная
  • Футбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Трансферы
    • Россия
    • Лига чемпионов
    • Лига Европы
    • Евро-2020
    • Англия
    • Испания
    • Италия
    • Германия
    • Франция
    • Сборные
    • Олимп-ФНЛ
    Все турниры
    • Ливерпуль
    • Тоттенхэм
    • Челси
    • Арсенал
    • Зенит
    • Барселона
    • Реал Мадрид
    • Спартак
    • Сборная России
    • Манчестер Юнайтед
    Все клубы
    • Салах
    • Сон Хын Мин
    • Азар
    • Месси
    • Роналду
    • Головин
    • Мбаппе
    • Суарес
    • Дзюба
    • Неймар
    Все футболисты
  • Коронавирус
  • Хоккей
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • КХЛ
    • НХЛ
    • Чешские игры
    • Юниорский чемпионат мира
    • Кубок Гагарина
    Все турниры
    • Вашингтон
    • СКА
    • ЦСКА
    • Авангард
    • Тампа-Бэй
    • Питтсбург
    • Спартак
    • Динамо Москва
    • Рейнджерс
    • Нью-Джерси
    Все клубы
    • Александр Овечкин
    • Артемий Панарин
    • Никита Кучеров
    • Андрей Свечников
    • Евгений Малкин
    • Евгений Кузнецов
    • Сергей Бобровский
    • Андрей Василевский
    • Никита Гусев
    • Илья Ковальчук
    Все хоккеисты
  • Баскетбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • НБА
    • Turkish Airlines EuroLeague
    • Единая лига ВТБ
    • НБА плей-офф
    • Зарплаты НБА
    Все турниры
    • Лейкерс
    • ЦСКА
    • Бостон
    • Голден Стэйт
    • Милуоки
    • Торонто
    • Чикаго
    • Сан-Антонио
    • Оклахома-Сити
    • Зенит
    • Сборная России
    • Сборная США
    Все клубы
    • Леброн Джеймс
    • Стефен Карри
    • Кобе Брайант
    • Джеймс Харден
    • Кайри Ирвинг
    • Кевин Дюрэнт
    • Кавай Ленард
    • Расселл Уэстбрук
    • Алексей Швед
    • Яннис Адетокумбо
    • Зайон Уильямсон
    Все баскетболисты
  • Авто
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Формула 1
    • MotoGP
    • Формула 2
    • Формула E
    • Ралли Дакар
    • Шелковый путь
    Все турниры
    • Феррари
    • Макларен
    • Ред Булл
    • Мерседес
    • Уильямс
    • Хаас
    • Альфа Таури
    • Рейсинг Пойнт
    • Рено
    • Альфа Ромео
    Все команды
    • Льюис Хэмилтон
    • Себастьян Феттель
    • Даниил Квят
    • Ландо Норрис
    • Кими Райкконен
    • Карлос Сайнс
    • Шарль Леклер
    • Валттери Боттас
    • Даниэль Риккардо
    • Макс Ферстаппен
    Все пилоты
  • Теннис
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Ролан Гаррос
    • Уимблдон
    • US Open
    • Australian Open
    • Мужчины
    • Женщины
    • Кубок Дэвиса
    Все турниры
    • Новак Джокович
    • Роджер Федерер
    • Рафаэль Надаль
    • Наоми Осака
    • Симона Халеп
    • Мария Шарапова
    • Серена Уильямс
    • Карен Хачанов
    • Даниил Медведев
    • Александр Зверев
    • Эшли Барти
    Все теннисисты
  • Бокс/MMA/UFC
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • UFC
    • MMA
    • Бокс
    • UFC 248
    • UFC 249
    • Бой Хабиб – Тони Фергюсон
    • Бой Тайсон Фьюри – Деонтей Уайлдер
    Все турниры
    • Хабиб Нурмагомедов
    • Конор Макгрегор
    • Федор Емельяненко
    • Александр Усик
    • Василий Ломаченко
    • Энтони Джошуа
    • Деонтей Уайлдер
    • Сауль Альварес
    • Тони Фергюсон
    • Александр Емельяненко
    Все бойцы
  • Ставки
  • Фигурное катание
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Гран-при
    • Чемпионат мира
    • Чемпионат мира среди юниоров
    Все турниры
    • Сборная России
    • Сборная Японии
    • Сборная США
    • Сборная Канады
    • Сборная Франции
    Все сборные
    • Алена Косторная
    • Алина Загитова
    • Евгения Медведева
    • Александра Трусова
    • Анна Щербакова
    • Михаил Коляда
    • Елизавета Туктамышева
    • Этери Тутберидзе
    • Татьяна Тарасова
    Все фигуристы
  • Биатлон
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Кубок мира
    • Кубок IBU
    • Чемпионат России
    Все турниры
    • Сборная России
    • Сборная России жен
    • Сборная Германии
    • Сборная Германии жен
    • Сборная Норвегии
    • Сборная Норвегии жен
    Все сборные
    • Александр Логинов
    • Мартен Фуркад
    • Йоханнес Бо
    • Доротея Вирер
    • Дмитрий Губерниев
    • Лиза Виттоцци
    • Светлана Миронова
    • Екатерина Юрлова
    • Дмитрий Малышко
    Все биатлонисты
  • Стиль
  • Лыжи
  • Легкая атлетика
  • Волейбол
  • Регби
  • Олимпиада-2020
  • Американский футбол
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Бильярд/снукер
  • Борьба
  • Бобслей/сани/скелетон
  • Велоспорт
  • Водные виды
  • Гандбол
  • Гимнастика
  • Гольф
  • Гребля
  • Единоборства
  • Керлинг
  • Конный спорт
  • Коньки/шорт-трек
  • Мини-футбол
  • Настольный теннис
  • Парусный спорт
  • Пляжный футбол
  • Покер
  • Современное пятиборье
  • Стрельба
  • Триатлон
  • Тяжелая атлетика
  • Фехтование
  • Хоккей на траве
  • Хоккей с мячом
  • Шахматы
  • Экстремальные виды
  • Экзотические виды
  • Промокоды
  • Финансы
  • Прочие
  • Главная
  • Футбол
  • Коронавирус
  • Хоккей
  • Баскетбол
  • Авто
  • Теннис
  • Бокс/MMA/UFC
  • Ставки
  • Фигурное катание
  • Биатлон
  • Стиль
  • Лыжи
  • Легкая атлетика
  • Волейбол
  • Регби
  • Олимпиада-2020
  • Американский футбол
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Бильярд/снукер
  • Борьба
  • Бобслей/сани/скелетон
  • Велоспорт
  • Водные виды
  • Гандбол
  • Гимнастика
  • Гольф
  • Гребля
  • Единоборства
  • Керлинг
  • Конный спорт
  • Коньки/шорт-трек
  • Мини-футбол
  • Настольный теннис
  • Парусный спорт
  • Пляжный футбол
  • Покер
  • Современное пятиборье
  • Стрельба
  • Триатлон
  • Тяжелая атлетика
  • Фехтование
  • Хоккей на траве
  • Хоккей с мячом
  • Шахматы
  • Экстремальные виды
  • Экзотические виды
  • Промокоды
  • Финансы
    • Матч-центр
      • Футбол
      • Хоккей
      • Баскетбол
      • Авто
      • Биатлон
    • Новости
      • Футбол
      • Хоккей
      • Баскетбол
      • Теннис
      • Авто
      • Бокс/MMA/UFC
      • Биатлон
      • Фигурное катание
      • Прочие
    • Академия футбола
    • Блоги
      • Блоги
      • Форумы
      • Статусы
      • Комментарии
      • Футбол
        • Россия
        • Сборные
        • Лига чемпионов
        • Лига Европы
        • Англия
        • Испания
        • Италия
        • Германия
        • Франция
        • Украина
        • Южная Америка
        • Голландия
        • Португалия
        • Африка
        • Любительский
        • Азия
        • Беларусь
        • ФНЛ
      • Хоккей
        • 🏒Чемпионат мира по хоккею 2019
        • Россия
        • Сборные
        • НХЛ
        • КХЛ
      • Баскетбол
        • Turkish Airlines Euroleague
        • Россия
        • НБА
        • Зарплаты НБА
        • Еврокубки
        • Сборные
        • Еврочемпионаты
        • Женский баскетбол
      • Биатлон
        • Чемпионат мира по биатлону
        • Кубок мира по биатлону
      • Теннис
        • ATP
        • WTA
        • Кубок Дэвиса
        • Кубок Федерации
        • Ролан Гаррос
      • Авто
        • Формула-1
        • Мото
        • Ралли
        • ДТМ
        • Другие серии
      • Бокс/MMA/UFC
        • Бокс Профи
        • ММА
        • Прочее
      • Фигурное катание
        • Чемпионат мира по фигурному катанию
      • Прочие
        • Американский футбол
        • Бадминтон
        • Бейсбол
        • Бильярд/снукер
        • Борьба
        • Бобслей/сани/скелетон
        • Велоспорт
        • Водные виды
        • Волейбол
        • Гандбол
        • Гимнастика
        • Гольф
        • Гребля
        • Единоборства
        • Керлинг
        • Конный спорт
        • Коньки/шорт-трек
        • Легкая атлетика
        • Лыжи
        • Мини-футбол
        • Настольный теннис
        • Парусный спорт
        • Пляжный футбол
        • Покер
        • Регби
        • Современное пятиборье
        • Стрельба
        • Триатлон
        • Тяжелая атлетика
        • Фехтование
        • Хоккей на траве
        • Хоккей с мячом
        • Шахматы
        • Экстрим
        • Экзотические виды
      Все блоги
    • Подкасты
    • Статусы
      • Популярные
      • Новые
    • Рейтинг букмекеров
      • Бонусы букмекеров
      • Легальные
      • Зарубежные
      • Киберспортивные
      • С кэшбеком
    • Fantasy
      • Fantasy
      • Прогнозы
      • Редакционные игры
      Fantasy-команды
        Другие лигиЛига Прогнозов
          Больше лиг
        • Киберспорт
        • Прогнозы на спорт

        история сверхбыстрых автомобилей — www.maximonline.ru

        Получается, гиперкары в конце 1990-х уже существовали, но само слово еще не вошло в лексикон автомобильных фанатов. Сегодня же любой посвященный автомобилям сайт по запросу «гиперкар» выдаст список результатов на несколько страниц. Интересно, в какой момент бесполезные, опасные, но такие быстрые и совершенные творения рук человеческих встали в один ряд с роботом-пылесосом и приложением для доставки еды? В нашем сознании гиперкары спокойно обосновались, когда появился он. Bugatti 16.4 Veyron.

        Мир до и после «Вейрона»

        В конце 1990-х годов казалось, что все, связанное с двигателем внутреннего сгорания, уже изобретено. Автомобиль уверенно разменял второе столетие, стал экономичным, быстрым и безопасным, требовал все меньше обслуживания. Зазвучали робкие разговоры об автопилотировании, Toyota начала гибридную программу, а концерн General Motors представил концепцию Hy-Wire. Плоская платформа с колесами содержала в себе и силовую установку на водородных топливных элементах, и систему управления. Руль, педали и вообще любые устройства ввода подключались к этой платформе через единый порт. Что-то вроде большого USB.

        Как автомобиль, выпущенный тиражом в 450 штук за 10 лет, изменил всю автомобильную индустрию?

        Казалось, будущее уже где-то за поворотом. Бортовой реактор, который вырабатывает прямо на ходу электричество из водорода (эту систему и назвали топливными элементами, fuel cells), выделяет только чистую воду. На плоскую платформу можно поставить любой кузов. При этом руль и педали могут быть справа, слева и вообще где угодно, ведь жесткой связи с дросселем, тормозами или рулевым механизмом нет — всё через шнурок, как у синего туземца и его летающего коня из фильма «Аватар».

        Тогда мы еще не знали, что развитие автомобилестроения пойдет по совершенно иному пути, а двигатель внутреннего сгорания, стоящий одной ногой в могиле, вместо того, чтобы умереть, сделает колоссальный рывок прямо к звездам из домашних тапочек — и все это за какие-то 15 лет.

        Казалось бы, при чем здесь гиперкары? О знаменитом Bugatti Veyron слышали все. Да, мы далеки от него, как от Марса. Поэтому неочевидно, как автомобиль, выпущенный тиражом в 450 штук за 10 лет, изменил всю автомобильную индустрию.

        Немецкий суперкар

        Sportbox.ru начинает представление команд — участников финального турнира континентального первенства. Одной из первых просто обязана была стать сборная Германии — традиционный фаворит любого крупного футбольного форума и самая успешная команда в мире за всю историю международных турниров.

        СБОРНАЯ ГЕРМАНИИ

        Трехкратный чемпион мира (1954, 1974, 1990) и четырехкратный финалист (1966, 1982, 1986, 2002). Трехкратный чемпион Европы (1972, 1980, 1996) и трехкратный финалист (1976, 1992, 2008).

        Тренер: Йоахим Лёв.

        Оптимальный состав (4-2-3-1): Нойер — Лам, Хуммельс, Мертезакер, Шмельцер — Швайнштайгер, Хедира (С.Бендер) — Т.Мюллер, Озил, Гётце — Гомес.

        Сегодняшняя немецкая сборная — результат национальной реформы футбола, проведенной в последнее десятилетие. О ней не слишком много известно широкой публике в России, что и не удивительно. Но именно проведенный комплекс мер дал Германии столь богатый выбор молодых футболистов.

        Вдаваться в нюансы немецких реформ мы не будем, да и речь сейчас не об этом. А наглядно проиллюстрировать полученный результат может статистика мировых и европейских молодежных чемпионатов, в которых сборные Германии регулярно оказываются на первых позициях. Сейчас в стране сложилась такая ситуация, что молодых талантов подпирают и вытесняют юные. Буквально каждый год до уровня сборной дорастают новые игроки, создающие конкуренцию тем, кто совсем недавно примерил майку бундестим.

        Например, пару лет назад в главной команде дебютировали ныне 21-летние Месут Эзил, Томас Мюллер и Марко Марин, а сейчас с ними готовы тягаться 19-летний Марио Гётце, а также Льюис Холтби, Андре Шюррле и Марко Ройс, которые на год старше вундеркинда из дортмундской «Боруссии». Все они — лидеры своих клубов и уже признанные европейские звезды.

        В тактике немецких сборных тоже прослеживается однообразие — результат скоординированной работы команд разных возрастов. Благодаря этому, молодые игроки легко вписываются в состав. Кстати, отвечает за это взаимодействие знаменитый в прошлом полузащитник Маттиас Заммер.

        Если говорить о составе, то он соответствует самым строгим стандартам, причем выбор у Лева на каждой позиции довольно богат. Пост №1 в последнее время занимает едва ли не лучший молодой вратарь мира Мануэль Нойер, но и за спиной его тоже ребята что надо: Рон-Роберт Цилер, Марк-Андре тер Штеген и Бернд Лено. Они пока не так известны широкому кругу болельщиков, хотя любители бундеслиги их знают очень хорошо.

        В центре обороны целый букет классных игроков: Пер Мертезаккер, Матс Хуммельс, Бенедикт Хёведес, Жером Боатенг, Хайко Вестерманн, Хольгер Бадштубер. Все — лидеры своих клубов, некоторые капитаны, ставь любого — не подведут. Пожалуй, самый сильный на данный момент — Хуммельс, а самый опытный — Мертезакер. Пока именно эта пара выглядит самой логичной, но ситуация за оставшееся до старта Евро время может измениться. На флангах конкуренция не хуже. Есть практически неприкосновенный Филипп Лам — возможно, «лучший по профессии» в мире, способный сыграть на любом фланге, но в достатке и других исполнителей. Варьируя их, тренеры могут корректировать тактику команды.

        В Германии вырос целый сонм отменных опорных хавбеков. В сборной наиграны Бастиан Швайнштайгер и Сами Хедира — возможно, сильнейшая пара в мире, но Тони Кроос и братья Бендеры уже готовы составить им конкуренцию. Шансы Себастьяна Келя и Симона Рольфеса — капитанов двух лучших команд страны образца прошлого сезона «Боруссии» и «Байера» — попасть в сборную минимальны. Представители «старой школы» уже не выдерживают ураганного темпа нынешней немецкой команды.

        В линии атакующих хавбеков вакантных мест больше, но конкуренция еще выше. Есть молодые, но уже сформировавшиеся Эзил, Мюллер, Марин, Гётце, Холтби, Шюррле, Ройс, Кевин Гросскройтц. По-прежнему в форме Лукас Подольски, который в сборной всегда играет отменно.

        В атаке лишь одно место, на которое претендуют минимум, трое. Номер один для Лева — Мирослав Клозе, ныне переживающий вторую молодость в итальянском «Лацио». Всегда рядом раззабивавшийся баварец Марио Гомес и леверкузенец Штефан Кисслинг. Стоит учитывать, что в тактических построениях сборной центрфорвард, скорее, рабочая лошадка, нежели солист. По установке тренера он гораздо больше должен работать на партнеров, нежели на свою статистику.

        Но сила сборной Германии не в личностях, а в командном духе и менталитете. Это сборная, где каждый до последней буквы выполняет тренерское задание, каждый сражается с абсолютной самоотдачей в любом единоборстве, даже на тренировках. Это гарантирует идеальную форму игроков. Немецкую команду всегда именовали машиной, но успехов она достигала, когда идеальная механика командных действий дополнялась яркими творческими личностями. Сейчас их в составе больше, чем когда либо. А это должно настораживать соперников.

        Георгий Олтаржевский

        Десятка самых быстрых и мощных суперкаров, созданных в бывшем СССР

        Про отечественный автопром мнения высказываются порой не самые лестные. Тем не менее, на  постсоветском пространстве находятся компании, который пытаются создавать действительно интересные вещи. Пробуют себя дизайнеры и инженеры бывшего СССР даже в разработке суперкаров. Посмотрим же на самые интересные образцы последних двух десятилетий.

        Red

        Углепластиковое чудо компании под названием Red может разгоняться до 400 км/ч. До 100 км/ч машина разгоняется за 2.5 секунды. Возможными такие показатели стали благодаря использованию 1 325-сильного мотора. Всего будет выпущено 99 таких авто по цене не менее 1.8 млн евро каждый.

        Lada Revolution III

        Автомобиль, разработанный АвтоВазом совместно с ТоргМаш в 2003 году. Это дорожный спорткар с 2-литровым турбомотором, мощность которого составляет 245 л.с. До 100 км/ч такой автомобиль разгоняется за 6 секунд. Первый прототип машины показали на автосалоне в Париже в 2008 году и обкатали на трассе в Нюрнберге.

        Himera-Q

        Украинский суперкар Himera-Q был показан в прошлом году в Киеве на мероприятии New Cars Fest. Машина явно перекликается с моделью, что в свое время разработал уже упомянутый Лазарев. Создателем украинского аналога стал Андрей Джазовский.

        «Химера»

        Еще один украинский суперкар, на сей раз разработанный и выпущенный фирмой Ascaniadesign, которая является дочерним тюнинг-ателье Запорожского завода. Проект автомобиля стартовал в 2012 году. На эскизах автомобиль напоминал чем-то McLaren MP4-12C. К сожалению, дальше макетов дело так и не пошло.

        Jakusa Triango

        Необычный электрокар из Казахстана, который создает мастер Таир Балбаев. Инженера уже даже прозвали казахским Илоном, настолько амбициозен его проект. Дизайн данного автомобиля был разработан венгерским дизайнером Тамашем Якусом. На данный момент электрокар использует силовую установку с крутящим моментом в 2 000 Нм.

        Montecarlo GTB Centenaire

        Автомобиль, который создавался в Польше к юбилею автомобильного клуба Монако. Однако впоследствии компания-заказчик проекта обанкротилась. Проект был продан в Грузию. Автомобиль пришлось переименовать в MIG Tako M100. В 1993 году он даже поучаствовал в гонках в Ле Мане. Правда, серийное производство начать так и не смогли.

        Dartz Prombron Nagel

        Эпатажное творение латвийской компании Dartz, которое было посвящено русскому гонщику Андрею Нагелю. На стадии разработки 2000-сильный бронированный суперкар выглядел невероятно круто. Проект начался в 2011 году. Впрочем, по непонятным сегодня причинам дальше эскизов дело не тронулось. А жаль.

        Руссо-Балт

        Один из автомобилей марки «Руссо-Балт», права на которую впоследствии выкупили хозяева ателье A:Level. Данный автомобиль создавался на базе шасси Mercedes Benz CL 65. В разработке принимала активное участие немецкая компания Gerg Engineering. Машина так и осталась в единственном экземпляре.

        Marussia

        Проект Marussia Николая Фоменко был и остается одним из самых амбициозных в России, несмотря на то, что инициатива была свернута уже достаточно давно.  Впрочем, несколько десятков своих суперкаров молодая компания все-таки выпустить смогла. Спустя некоторое время, компания даже поучаствовала в проекте «Кортеж». Сегодня Фоменко мечтает о перезапуске марки Marussia.

        «Волк»

        Роскошный и смелый суперкар «Волк» был спроектирован одним из бывших участников проекта Marussia — Игорем Ермилиным. К слову, он также является советником президента Российской автомобильной федерации (РАФ). Машина задумывалась как конкурент Pagani и Koenigsegg. Стоит один суперкар почти 2 млн евро.

        «Крым»

        Пока большинство автопроизводителей, занимающихся суперкарами, целятся на самый дорогой сегмент, ребята из Bauman Racing Team, состоящей преимущественно из студентов МГТУ, создали весьма доступный родстер. Машина использует узлы и агрегаты Lada Kalina, а также имеет композитный кузов. Сейчас ведется работа над более совершенной моделью.

        Lada Raven

        Несмотря на все невзгоды, которые постигли суперкар «Ворон» у машины все-таки появился шанс стать серийным автомобилем. Вот только выпускаться детище инженера Андрея Лазарева будет не на «АвтоВазе», а Австрии. Именно там заинтересовались проектом крымской компании «Пик Вектор». Правда, на Западе выпускаться «Ворон» будет совсем под другим именем.

        Самые мощные суперкары

        Суперкары — одни из самых мощных автомобилей. Сильнее, наверное, только железные монстры из тюнинг-мастерских. Но раз мы говорим о суперкарах, давайте взглянем на самые мощные суперкары из всех мощных суперкаров. Вот список десяти самых мощных суперкаров.

        Bristol Figther T

        Под капотом английского суперкара Bristol Figther T расположен 8,0-литровый алюминиевый двигатель Chrysler V10 Twin-Turbo промежуточного охлаждения, отдача которого составляет 1012 л.с при 5600 об/ мин и 1405 Нм крутящего момента при 4500 об/мин.

        Мотор 1475-килограммового автомобиля работает в паре с шестиступенчатой трансмиссией. Разгон до сотни – 3,5 секунды, максимальная скорость – 362 км/ч.

        Shayton Eqilibrium

        На Shayton Equilibrium установлен 7,2-литровый двигатель из алюминиевого сплава V12 Twin-Turbo мощностью 1084 л.с (при 7500 об/мин) и 930 Нм (при 5000 об/мин). Центрально расположенный мотор сочетается в паре с 6-ти ступенчатой секвентальной коробкой передач, передающей всю силу крутящего момента на задние ведущие колеса.

        Кузов двухместного словенского суперкара Shayton Eqilibrium изготовлен из титана и углеродного волокна. Благодаря применению этих материалов снаряженная масса модели составляет всего 1200 кг. Разгон до сотни – 3,1 секунды, максимальная скорость – 405 км/ч.

        Zenvo ST1

        ST1 – первый датский суперкар от компании Zenvo Automotive. В основе конструкции автомобиля лежит трубчатая рама, настраиваемая ходовая часть с двухрычажными подвесками и амортизаторами Ohlins.

        Заднеприводная модель оснащена 7,0-литровым бензиновым V8 с нагнетателем и турбокомпрессором, отдача которого составляет 1104 л.с при 6900 об/мин и 1430 Нм при 4500 об/мин. Трансмиссия – шестиступенчатая механика Ricardo, привод – задний. Разгон до сотни — 3 секунды, максимальная скорость – 325 км/ч. Соотношение мощности к массе — 802 л.с. на одну тонну (вес машины — 1376 кг).

        Koenigsegg Agera R

        Шведский суперкар Koenigsegg Agera R был представлен в марте 2011 года на автосалоне в Женеве. Под капотом суперкара — 5,0-литровый Twin Turbo V8, который на бензине развивает 940 л.с. и 1115 л.с. на биоэтаноле. Максимально крутящий момент — 1200 Hм при 4100 об.мин.

        Крутящий момент и мощность мотора передаются на задние ведущие колеса через новую роботизированную семиступенчатую трансмиссию. От 0 до 100 километров в час 1330-килограммовый Koenigsegg Agera R с распределением веса 45/55 ускоряется за 2,9 секунды, до 200 километров в час — за 7,5 секунды, до 300 — за 14,5 секунды. Максимальная скорость — 440 км/ч (однако у всех автомобилей она ограничена электроникой на отметке 375 км/ч).

        Porsche 911 GT9-R

        Уникальный суперкар Porsche 9ff GT9-R был создан в 2009 году компанией Porsche совместно с немецким тюнинг-ателье 9ff. За основу автомобиля, сертифицированного для дорог общего пользования, был взят 911 (997) GT3.

        Porsche 9ff GT9-R оснащен рядным 4,0-литровым Twin Turbo двигателем V6 мощностью 1120 л.с. при 7000 об/мин и 1050 Нм крутящего момента при 5500 об/мин. Разгон до сотни – 2,7 секунды, максимальная скорость – 414 км/ч. Двигатель заднеприводного суперкара, который работает в паре с шестиступенчатой секвентальной трансмиссией, расположен в средней части автомобиля.

        Weineck Cobra 780 cui

        Суперкар Weineck Cobra 780 CUI Limited Edition был разработан в 2006 году немецкой компанией Weineck Engineering на основе классического родстера AC Cobra. На Weineck Cobra 780 CUI Limited Edition установлен 12,9-литровый Twin-Turbo двигатель V8 мощностью 1100 л.с. на 7000 об/мин и 1760 Нм на 5600 об/мин., который совмещен с уникальной высокопроизводительной 4-х ступенчатой механической коробкой передач Weineck.

        Кузов Weineck Cobra собран из алюминиевых и титановых деталей, благодаря чему вес автомобиля составляет 990 кг. До сотни заднеприводный суперкар разгоняется за 2,9 секунды, и максимум до 300 км/ч.

        Hennessey Venom GT

        Hennessey Venom GT построен американской тюнинг-компанией Hennessy Performance Engineering на модифицированной платформе Lotus Elise.1244-килограммовый суперкар оснащается 7,0-литровым двигателем V8 с двумя турбинами мощностью 1244 л.с.

        В феврале этого года на взлетной полосе Космического центра Кеннеди на мысе Канаверал американский суперкар Venom GT установил рекорд скорости среди серийных автомобилей — 435,3 км/ч (на 4 км/ч выше, чем рекорд, установленный в 2010 году Bugatti Veyron SuperSport). Однако Книга рекордов Гиннесса не признала это достижение, так как нужно было, чтобы автомобиль проехал трассу в двух направлениях (после этого и высчитывается средняя скорость). Но руководство NASA не разрешило американской компании Hennessey проехать по взлетной полосе в обратном направлении.

        Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

        В 2010 году этот Bugatti Veyron 16.4 SuperSport в присутствии представителей Книги рекордов Гиннеса установил официальный мировой рекорд скорости для автомобилей класса GT – разогнался до 431 км/ч.

        Под капотом Bugatti Veyron 16.4 SuperSport – 8,0-литровый двигатель W16 Quad Turbo отдача которого составляет 1200 л. с при 6000 об/мин и 1500 Нм максимально крутящего момента при 3300 об/мин. Коробка передач – семиступенчатая трансмиссия Ricardo, привод – полный. Разгон до сотни – 2,5 секунды, максимальная скорость – 431 км/ч.

        SSC Tuatara

        SSC Tuatara является вторым суперкаром американской компании Shelby SuperCars, основанной в 1999 году Джерордом Шелби. Напомню, что до появления Bugatti Veyron 16.4 Super Sport, рекорд максимальной скорости принадлежал первому суперкару компании — SSC Ultimate Aero TT.

        SSC Tuatara приводится в движение 6,9-литровым двигателем V8 Twin Turbo мощностью 1350 л. с. до 9000 об/мин. и 1735 Нм крутящего момента. Двигатель может работать в паре как с семиступенчатой механической трансмиссией H-Pattern, так и с семиступенчатой роботизированной SMG. Максимальная заявленная скорость заднеприводного суперкара — 442 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч – за 2,7 секунды.

        Dagger GT
        Самый быстрый и мощный американский суперкар Dagger GT, созданный в 2010 году компанией TranStar Racing, построен на основе карбонового шасси (кузовные панели также сделаны из карбона). Под капотом Dagger GT расположен алюминиевый 9,4-литровый битурбированный двигатель, способный работать от бензина, метанола, этанола и водорода. Трансмиссия — шестиступенчатая КПП TranStar Mendeola.

        В зависимости от версии мощность суперкара может составлять 1300, 2000 и 2500 л.с. Максимальная скорость Dagger GT может достигать 500 км/ч, разгон до сотни – 1,5 секунды.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о