Нива калифорния 2020: самый детальный обзор — журнал За рулем – 403 — Доступ запрещён

Содержание

самый детальный обзор — журнал За рулем

Дождались! Родная Нива пережила серьезную модернизацию впервые с 1993 года. «За рулем» протестировал один из первых появившихся в Москве автомобилей в экстремальных условиях. Рассказываем, что в этой Ладе принципиально нового и сколько она теперь стоит.

С конца 2019 года АВТОВАЗ выпускает только обновленные машины, которые уже есть у дилеров. Все обновления, о которых пойдет речь, коснулись трех- и пятидверных версий, обычных модификаций и исполнения Urban. Правда, каких-то грандиозных метаморфоз все равно не случилось, даром что с последней существенной модернизации прошло почти 30 лет. Ладе решили серьезно обновить только салон. Но изменения эти заметны и вызывают положительные эмоции.


Эргономика

Материалы по теме

Приборы сделаны на базе грантовских, но их дизайн совершенно новый. И точно на любителя: короткие широкие стрелки, оранжевые шкалы, радиальная оцифровка. Между шкалами появился дисплей трип-компьютера, на котором отображается даже расход топлива. Это значит, что вазовцы не постеснялись вывести эту величину — известно, что Нива довольно прожорлива.

В работе системы пока есть недочеты: при переключении режимов подачи воздуха иногда слышны щелчки заслонок, а вентиляторы изрядно шумят даже на минимальной скорости. Появились красивые сопла системы вентиляции, правда, рукоятки на дефлекторах местами люфтят, но во время езды своего положения не меняют.

Полностью изменилась передняя панель. Огромный допотопный руль в

«новая», «старая» и «совсем старая» — журнал За рулем

Тольяттинский автогигант выкупил у General Motors 50% акций совместного предприятия GM-АВТОВАЗ, стал единоличным владельцем СП и вернул себе бренд «Нива».

Материалы по теме

Во время торжественного пуска конвейера СП «GM-АВТОВАЗ» в 2002 году главный дизайнер Нивы Валерий Сёмушкин (он «рисовал» и старую Ниву, и новую) разговаривать со мной отказался: «Не любите вы Ниву, ничего хорошего в ее адрес от вас не слышал». А всё дело в том, что незадолго до этого я поездил на ВАЗ-2123, который позже и переименовали в Chevrolet. То была не машина — завод на мощностях опытно-промышленного производства выпускал малыми партиями полуфабрикат. О чем я честно и написал.

Едва державшийся на плаву АВТОВАЗ не мог осилить полноценное производство — и возникла идея создать совместное предприятие с сильным партнером. Так образовался альянс, а под боком у автогиганта выросла новая сборочная площадка. Под шумок американцам передали и бренд «Нива».

Надо отдать должное новому предприятию: Chevrolet Niva оказался более серьезным продуктом, нежели ВАЗ-2123, - машина уже не напоминала конструктор «сделай сам». Переднюю панель обтянули мягким материалом, вместо ползункового блока управления микроклиматом внедрили три вращающиеся рукоятки. Но косяков хватало. «Шниву» лечили долго и не всегда безнадежно, и она продавалась. На плановую мощность СП так и не вышло: в пиковом 2012 году было продано 63 тысячи машин при мощности конвейера 98 тысяч.

Детали нынешней сделки пока не известны. Что дальше? И почему АВТОВАЗ решил прибрать к рукам еще одну полупустующую сборочную площадку, если основной конвейер в Тольятти не загружен, равно как и завод в Ижевске, где делают Весты?

Во-первых, СП перестало интересовать американскую сторону: GM полностью сконцентрировался на продаже в России моделей премиум-класса Cadillac и Chevrolet.

Материалы по теме

Во-вторых, АВТОВАЗу, как ни странно, в обозримом будущем могут потребоваться

Нива Титан 2020 — фото, цена и технические характеристики

Краткое содержание статьи:


После того как в сети появились фотографии предполагаемого концепта от АвтоВаза – Нивы Титан 2020 практически все русскоязычное автомобильное сообщество испытало шок. Неужели это наконец-таки свершилось, и по русским глубинкам можно будет спокойно «рассекать» на полноразмерном пикапе отечественной сборки? Неужели крупнейший автопроизводитель России и Восточной Европы нацелился на рынок Соединенных Штатов Америки? Неужели руководители из Тольятти решили потеснить легендарный F-150 Raptor или стать как минимум в один ряд с этим Ford?

 

Если исходить из внешнего вида предполагаемого концепта от АвтоВаза, то это определенно «ДА».

 

Передняя часть автомобиля смотрится довольно монолитно: грань между габаритными огнями, бампером и фальшь решеткой радиатора практически не видна. Радиаторная решетка немного дутая и вынесена вперед, а на ней гордо (а по-другому никак) красуется старинная стилизованная ладья, которую сейчас не так гордо носят Приоры, Гранты и прочие модели ВАЗа. На капоте расположились довольно интересные «жабры», обеспечивающие качественную вентиляцию моторного отсека, а по самой линии капота выведены довольно массивные буквы, соединяющиеся в слово «Titan».

 

Фонари головного света выглядят довольно оригинально и явно будут соответствовать 2020 году: их нетривиальная форма и исполнение способны удивить даже самого искушенного автолюбителя.

 

Начиная с центральной части бампера расположена весьма брутальная пластина из металла, тянущаяся практически до передних колес. Вне всяких сомнений, данный конструктивный элемент придаст будущим владельцам уверенности перед прохождением различных препятствий начиная от каменного бруствера и заканчивая толстым льдом, в случае необходимости.

 

Колесные арки отличаются своей широкой и выпуклой формой, а над ними установлены пластиковые защитные полосы. С целью повышения проходимости владельцы могут самостоятельно установить диски большего размера. Судя по имеющимся изображениям новой модели Нивы 2020 года, стандартными являются восемнадцатидюймовые колеса, изготовленные из алюминиевого сплава.

 

Двери Титана относительно небольшого размера (особенно если учесть, что это все же полноразмерный пикап), под которыми автовазовские дизайнеры решили разместить металлические пороги. Стоит отметить, что получилось весьма интересно.

 

Кормовая часть автомобиля также задерживает на себе взгляд:

  • все та же оригинальная и современная оптика, которая стоит и спереди автомобиля;
  • задняя дверь, выполненавроде как и обыденно, однако, изящный углепластиковый спойлер все же добавляет эффектности;
  • выхлопныепатрубки прямоугольной формы спарены между собой и расположены по обе стороны;
  • задний бампер, ровно, как и передний, заканчивается брутальной металлической пластиной, защищающей днище.

 

Пожалуй, глядя на концепт Нивы Титан, мало кто посмеет упрекнуть отечественный автопром в отсутствии стиля, ведь это просто нечто немыслимое. К большому огорчению, в настоящее время нет объективной информации, в которой бы были отображены технические характеристики новой модели Нивы, фотографии салона и ориентировочная стоимость. Известно лишь что автомобиль получит три типа двигателя:

  • Бензиновый
  • Дизельный
  • Гибридный
  • Что касается салона, то можно предположить, что Альянс Renault Nissan, владеющий большей частью АвтоВаза, поможет сделать прорыв и довести Ниву до совершенст… Renault Nissan? Nissan… Ниссан… А чего это Нива Титан только шильдиком отличается от Nissan Titan Warrior?!

    Nissan Titan Warrior

    В 2016 году на мотор-шоу в Детройте компания Ниссан представила Nissan Titan Warrior Concept Truck, который должен был помочь серийной версии второго поколения Титана улучшить свои позиции на рынке Соединенных Штатов Америки и перестать быть аутсайдером в классе пикапов. Новых Ford F-Series в 2015 году купили свыше 780 тысяч человек, Chevrolet Silverado почти на 200 тысяч меньше, а Nissan Titan был востребован лишь у 12 с небольшим тысяч американцев.

    Мотор

    В движение Nissan Titan Warrior приводится при помощи 5-литрового турбированного дизеля, исполненного в восьмицилиндровой компоновке. Мощность составляет 314 л.с., а крутящий момент равен 752 Нм. Данный силовой агрегат работает вместе с шестиступенчатой коробкой Aisin. Все это позволяет без особых сложностей перемещать прицеп с массой в 5-5,5 тонн.

    Ходовая часть

    Подвеска на Nissan Titan Warrior стала более совершенной: спереди система полностью независима, а сзади помещена на продольные рессоры. Основным элементом конструкции является трубчатая балка, которая сварена с фланцами цапф.

     

    Что касается амортизаторов, то они защищены пластмассовыми кожухами, позволяющим не особо переживать за попадание грязи. Амортизаторы размещаются на хромированных штоках, что позволяет увеличить угловую жесткость подвески, так как кожухи ориентированы на наклонно-поперечное направление.

    Салон

    Удобство и практичность салона – отличительная черта практически всех машин из Японии. И эта модель от Ниссан не исключение. Внутри автомобиль больше похож на люксовыйвнедорожник, чем на полноразмерный пикап:

    • использование отделочных материалов с повышенным уровнем прочности;
    • наличие вставок оранжевого оттенка, прекрасно дополняющие темную цветовую гамму;
    • применение отполированного алюминия и карбона;
    • весьма многофункциональное рулевое колесо;
    • информативная панель приборов,которая довольно легко читается;
    • отзывчивый сенсорный монитор, на который выводится информация о функционировании разнообразных систем автомобиля.

     

    Если говорить про цены, то американцы могут приобрести Nissan Titan Warrior от 40 до 60 тысяч долларов, в зависимости от комплектации.

     

    К сожалению, официальной информации от АвтоВаза по поводу новой модели Нивы нет. Пока остается лишь теряться в догадках, будет ли Nissan Titan продаваться на российском рынке с логотипом ВАЗ, как сейчас, это происходит с ВАЗ Ларгус или же это всего лишь обман.

     

     

     

    Что ещё можно почитать:

    Niva titan концепт 2020 года

    Поиск: «Девушка Бонда» вынуждена лечиться от коронавируса дома Международный праздник День Земли сегодня отмечают и в России Нефти «пророчат» падение ниже нуля  Когда в России добавят пенсию по потере кормильца в 2020 году Повлияет ли коронавирус на проведение ЕГЭ и его результаты Международный день счастья 20 марта, красивые картинки с праздником, история праздника День моряка-подводника в России отмечают 19 марта Когда и как отмечают День Земли в 2020 году Штраф за выход из дома во время карантина могут обязать платить граждан России Курс биткоина к доллару: прогноз на 2020 год  Какой церковный праздник сегодня, 20 марта Какой праздник сегодня, 20 марта, отмечают в России и мире Какой праздник сегодня, 19 марта Народные приметы 20 марта 2020 года в День Павла-Капельника Коронавирус может пойти на пользу человечеству ПРОНЕДРА 19-03 8 мартаКоронавирусыВеликий постШоу-бизнесВладимир ПутинПенсии
      • Промышленность
        • Армия и ВПК
        • Газ
        • Нефть
        • Руды и металлы
        • Сельское хозяйство
        • Строительство
        • Транспорт
        • Уголь
        • Химия
      • Энергетика
        • Альтернативная энергетика
        • Атомная энергетика
      • Экономика и финансы
        • Банки
        • Бизнес
        • Деньги
        • Рынки
      • Политика
        • Власть и закон
        • Внешняя политика
        • В мире
        • Вооруженные конфликты
      • Наука и техника
        • Hi-Tech
        • Интернет и связь
        • Космос
        • Медицина
        • Наука
      • Общество
        • В мире
        • Авто
        • ЖКХ
        • Культура
        • Недвижимость
        • Образование
        • Происшествия
        • Путешествия
        • События
        • Спорт
        • Экология
      • Статьи
      • Лента новостей
    • ПРОНЕДРА на Facebook
    • ПРОНЕДРА на ВКонт

    11 редких версий «Нивы», известных лишь узкому кругу специалистов

    Внедорожники отечественного производства «Нива» сегодня востребованы в разных странах мира. За всю историю их выпуска было представлено много разных моделей. Одни из них были весьма популярны, другие — не очень. В этом обзоре речь пойдёт о самых интересных модификациях этого автомобиля.

    1. Lada Niva iKRA

    Автомобили Lada Niva iKRA производились в период 1993-1995 гг. Модификация была создана специально для продажи на испанских автомобильных рынках. Отличительные особенности этой модели — комфортабельный салон и яркий обвес, детали которого до сих пор можно приобрести через интернет.

    2. Lada Niva Special

    Lada Niva Special была создана на основе классической модели Нивы, но при этом сильно от нее отличается. Она была разработана и производилась в Чехии. Особенность данной модификации заключается в удлиненной задней части. Такие автомобили продавали в Чехии и Словакии в легковом и грузовом исполнении.

    3. Lada 4×4 Niva Plein Soleil by Poch

    Lada 4×4 Niva Plein Soleil by Poch была разработана в начале 1980-х годов. Работали над её созданием специалисты компании Poch, которая была официальным импортером отечественного транспорта во Францию. Особенность этой модификации заключается в отсутствии крыши в задней части автомобиля, а так же в значительном усилении всей структуры.

    4. Deutsche Lada Niva California

    Автомобиль Deutsche Lada Niva California поступил на рынок в 1980-х годах. Отличительной чертой этих автомобилей Нива стал матерчатый люк в крыше, имеющий достаточно большой размер. Такие модификации пользовались популярностью и продавались они на рынках Германии до 2009 года.

    5. Deutsche Lada Niva Cabrio

    Создателем модификации Deutsche Lada Niva Cabrio, в которой внедорожник был превращен в кабриолет, является немецкая компания – официальный импортер отечественного транспорта. Эта модель была представлена в 1983 году. Особенность ее состояла в полном отсутствии боковых стоек и элементов крыши.

    6. Lada 4×4 Niva «St-Tropez»

    Выпуском Lada 4×4 Niva «St-Tropez» занимались французские специалисты в период с 1984 по 1987 гг. Главная особенность измененного отечественного транспорта, представленного на рынках Франции, заключалась в необычном обвесе.

    7. ВАЗ-2131 «Антэл»

    ВАЗ-2131 «Антэл» — модификация, которая была представлена в 2001 году. Особенность автомобиля заключалась в наличии энергетической установки, работающей на водородно-кислородных топливных элементах и вырабатывающей электрическую энергию из химической.

    8. ВАЗ-2121 Auviga

    В Латвии в конце 80-х начале 90-х гг. на базе классической модели Нивы был разработан целый автокемпинг. К базовому шасси при помощи болтового соединения прикреплялась надстройка, которая при необходимости легко отсоединялась от машины. В продажу поступило всего несколько автомобилей данной модификации.

    9. Бронто-212182 «Форс»

    Компания Бронто активно использовала классические модели Нивы для создания специальных машин. Одной из них стал бронированный автомобиль, получивший название «Форс». Кузов и стекла данного автомобиля нельзя пробить из автомата Калашникова. Безопасный топливный бак, система пожаротушения, кондиционер, дополнительный аккумулятор – это сделало транспорт идеальным вариантом для инкассаторов.

    10. Бронто-212183 «Ландоле»

    Особенность данной модификации отечественного внедорожника заключается в отсутствии привычного багажника. Вместо него в Бронто-212183 «Ландоле» сделали открытый борт с пластиковыми ограничителями вместо дверей, которые не пропускают внутрь грязь и воду. Данная модель была выпущена ограниченным тиражом в период 1998-2009 гг.

    11. Бронто-1922-55 «Марш-Комби»

    Этот автомобиль разрабатывался специально для транспортировки грузов и перевозки людей по грунтам с низкой проходимостью. Построен он на базе сразу двух легенд отечественного производства – УАЗ и Нива.

    Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

    Niva 4×4 California — наконец то Нива, за которую не стыдно!

    Ежегодная выставка по транспортному дизайну Automania, которая проходит в Екатеринбурге, представляет вниманию зрителей работы авторов с различных регионов страны и мира. Так, молодой дизайнер, Денис Понятов, родом из города Тольятти, вынес на обзор публики свое творение внедорожник от «АвтоВАЗ». Машина получила футуристическое название — Нива Калифорния. Предпосылками для такого специфического названия стали поставки заводом на территорию США в конце 90-х годов, модели с таким же именем.

    Также были выставлены на показ работы еще 50 художников-конструкторов, среди которых представители университетов Германии и России, работники студий мировых автогигантов (Peugeot, Volkswagen, Citroen).

    Крыша Lada California имела сдвижной люк, выполненный из матерчатого полотна и выполняющий роль крыши. Денис предлагает заменить материал солнечными батареями, установив их немного выше, благодаря чему салон автомобиля получит дополнительное пространство.

    Что касается самой конструкции, то автор предлагает: заднюю часть Нивы Калифорния установить на собственной раме, слегка выдвинутой. Однако данное нововведение только дизайнерский ход, так как реальность вряд ли позволит воплотить задумку в жизнь, ввиду необходимости соблюдения минимальных зазоров кузовных панелей.

    Останавливаться на достигнутом Тольяттинский дизайнер не планирует и в ближайшее время собирается представить широкой общественности свои последние разработки, которые будут посвящены будущему поколению новой Нивы.

    Особенности модели.

    За основу своего прототипа дизайнер взял платформу с колесной базой 2500 мм, что с одной стороны позволило сохранить компактность автомобиля, а с другой обеспечило достаточное количество свободного пространства в салоне и вместительность багажника.

    Экстерьер автомобиля получился ярким, агрессивным и футуристичным. Облик новой Niva California формируют такие дизайнерские решения, как: стильная форма головной оптики; Х-образные выштамповки на боковых панелях; мощные бампера с надежной защитой; панорамная крыша, на которой также должны расположиться солнечные панели; потайные ручки задний дверей; большие колесные диски пятилучевой конструкции; защитные накладки, гармонично вписывающиеся в общую концепцию.

    Достоверно известно, что руководство компании АвтоВАЗ выкупило данный вариант дизайна.

    https://zen.yandex.ru/media/ribalo4ka_rf/niva-44-california—nakonec-to-niva-za-kotoruiu-ne-stydno-5d4eef3ce3062c00ad16865a

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о