Нива шевроле как повысить мощность двигателя: 403 — Доступ запрещён – верхи могут, низы хотят — журнал За рулем

Как увеличить мощность двигателя на Шевроле Нива: способы

Как можно увеличить мощность двигателя на Шевроле Нива Одной из основных составляющих транспортного средства является двигатель, без которого невозможно движение. Эта сложная система преобразует энергию, которая появляется вследствие сгорания топлива. В результате получается механическая энергия, которая и отвечает за движение машины.

Насколько мощный двигатель у Нивы Шевроле

Рассматриваемый нами автомобиль имеет бензиновый двигатель, объем – 1690 см. Многие владельцы данного авто частенько задумываются о том, возможно ли увеличить мощность. И если можно, то как? Увеличение показателей реально достичь, выполнив доработку двигателя. В простонародье это называется «тюнинг».

Зачем увеличивать мощность движка

Эта процедура дает ряд преимуществ, к примеру, улучшается динамика, благодаря чему автомобиль чувствует себя увереннее на дороге. Существует несколько способов, с помощью которых мы увеличиваем показатели мощности мотора. Их можно использовать как раздельно, так и в совокупности для достижения наибольшего эффекта.

Читайте также: Как делается замена сцепления Нива Шевроле своими руками

Как увеличить мощность двигателя на Шевроле Нива

  1. Замена запчастей двигателя обеспечивает большую мощность за счет смены геометрии комплектующих. Это цилиндры увеличенного объема, поршни и клапаны большего диаметра, удлиненные шатуны. Метаморфозы геометрии дают возможность увеличить силувеличить мощность двигателя на Шевроле Нивау движка на 15%.
  2. Наиболее эффективным способом повышения мощности движка в настоящее время является установка турбонаддува. Очень важно серьезно подойти к вопросу выбора турбины, потому как если вы купите неподходящую деталь, можно получить эффект, которой сильно отличается от предполагаемого. При таком виде наддува в цилиндр поступает предварительно сжатый воздух, хоть объем и остается без изменений. Как следствие, количество воздуха и мощность мотора увеличиваются. Надо обратить внимание, что увеличение объема влечет за собой более высокий расход топлива. Благодаря установке турбонаддува отмечается прирост мощности в пределах 30-35%.
  3. Чип-тюнинг – еще один способ модернизации двигателя Нивы Шевроле.
    Около 10 лет назад в отечественных автомобилях стали использоваться блоки управления. Чип-тюнинг основывается на изменении микросхем, которые уже существуют в блоке. Это так называемая прошивка, способная выбрать оптимальные режимы мотора. Чип-тюнинг является самым экономичным видом модернизации движка, при этом, дает возможность владельцу Нива Шевроле добиться увеличения максимальных характеристик для своего автомобиля, примерно на 10%. Интересно то, что благодаря перепрошивке блока управления, можно вносить изменения в работу машины в разных направлениях: снизить мощность мотора, уменьшить количество потребляемого топлива. И, наоборот, увеличить мощность, и в результате возрастет потребление бензина. Лучше всего остановиться на золотой середине.

Читайте также: Пошаговая замена вентилятора печки Нива Шевроле своими руками

Тюнинг двигателя – довольно затратное удовольствие

Как мы видим, самым эффективным способом увеличения силы, является установка турбонаддува. Самым экономичным считается чип-тюнинг. Разница в эффективности процедуры и в цене довольно большая. Также можно использовать три вида модернизации одновременно, в результате чего мы получаем максимально мощный автомобиль в сравнении со своими «товарищами», которые только сошли с конвейера.

Стоит ли тюнингов мощность двигателя на Шевроле Ниваать двигатель Нива Шевроле

Прежде чем выполнять ряд метаморфоз, необходимо определиться с целями их проведения. Чаще всего они обусловлены профессиональной надобностью. То есть когда автомобиль используется в профессиональных целях. Также движок, подвергшийся тюнингу, гораздо реже беспокоит своего владельца в холодное время года, стойко перенося морозы. Но бывает, что владельцев Нива Шевроле подталкивает к модернизации желание выделиться на дороге.

Читайте также: Почему не заводится Нива Шевроле и причиныhtml

https://www.youtube.com/watch?v=yK8CS12DsRU

Тюнинг двигателя шевроле нива — Подбор Авто 163

Многие автовладельцы российского автопрома Нивы Шевроле замечают очень существенный недостаток данного автомобиля для бездорожья, его откровенно слабые технические характеристики двигателя.  Обладая достаточно серьезной полной массой, и учитывая, что это все-таки автомобиль повышенной проходимости и имеет колесную формулу «4 на 4», мощности в 80 лошадиных сил, ему явно недостаточно.

Но не все так плохо, как может показаться на первый взгляд. Для двигателя Шевроле Нивы существует огромное количество вариантов доработки двигателя — таких как легкий или основательный тюнинг, направленный на повышение мощности. Довести двигатель Шевроле Нивы до мощности свыше 90 л.с. можно многими способами, или же и вовсе использовать их все в совокупности, чтобы добиться значительного прироста в крутящем моменте и лошадиных силах

Способы увеличения мощности двигателя Нива Шевроле

Основными способами повышения крутящего момента двигателя Шеви Нива являются:

  • Полная замена установленных на заводе комплектующих силового агрегата на доработанные тюнинговые детали, так называемая смена железа;
  • Установка турбонаддува;
  • Прошивка электронного блока управления ЭСУД – чип-тюнинг;

Данные методы позволят значительно увеличить мощность двигателя Нивы, однако они несут за собой, как серьезные финансовые влияния, так значительную часть доработок ходовой части и трансмиссии. Но в любом случае делать тюнинг двигателя или нет решать Вам. В данной статье мы постараемся подробно осветить все возможные тюнинговые наработки по данному автомобилю.

Начальный вариант  – это тюнинг двигателя, связанный с заменой некоторых составляющих в двигателе, является наименее затратным. В первую очередь это касается цилиндропоршневой группы (ЦПГ) и кривошипно-шатунного механизма (КШМ), при этом необходимо расточить блок. Это позволит поднять объем и как следствие –  мощность.

На начальном этапе проводится расточка гильз в блоке цилиндров. После этого подбираем ремонтный вариант поршней и гильз соответствующих по размеру. В двигатель устанавливается коленвал с увеличенными плечами, и укороченные шатуны. Благодаря этому достигаем увеличения хода  поршня. Данные манипуляции с мотором помогут увеличить рабочий объем  с 1,7 литра, который имеет заводской мотор Шевроле Нивы , до 1,9  и даже 2-х литров.

Однако заменой КШМ и ЦПГ мотора не стоит ограничиваться . Повышение объема до заветных 1.9-2.0 литров повлечет за собой неизбежность в завышении подаваемой в цилиндры горючей смеси и  их лучшей вентиляции.

Для этого потребуется еще  и  тюнинг головки блока цилиндров (ГБЦ). Тут необходимо провести расточку впускных и выпускных окон, заменить клапана на увеличенные по диаметру. При этом растачиваются и клапанные седла.

Установка турбонаддува

Самый доступный и действенный вариант  тюнинга двигателя Нива Шевроле – установка турбонаддува.   Метод позволяет значительно повысить мощность, а также увеличить крутящий момент.

Турбонаддув даст значительно большее наполнение цилиндров двигателя воздухом за счет его дополнительного нагнетания.

При этом варианте тюнинга следует внимательно подходить к выбору турбины, иначе результат от ее применения окажется  значительно ниже ожидаемого.

Турбонаддув позволяет добиться прироста мощности  на 30%. При этом на расходе топлива турбонаддув сказывается только положительно, поскольку он немного снижается. А повышение мощности достигается благодаря  качественному сгоранию топлива и вентиляции цилиндров двигателя.

РВС-нанотехнология » Архив блога Увеличение мощности двигателя на «Ниве-Шевроле»

 

 

 

 

Приветствую Вас, уважаемые автолюбители! Предлагаю вашему вниманию Архипова Романа из г. Ижевска – водителя внедорожника «Нива-Шевроле», 2008 года выпуска, пробег 118 тыс. км (на момент установки факельных свечей и тюнинга двигателя с трансмиссией по РВС-нанотехнологии), госномер К 989 НА 18, телефон для связи: +7-922-684-67-42.

Для нетерпеливых приведу здесь конечный результат автотюнинга по улучшению параметров:

  • увеличение мощности двигателя и динамики разгона;
  • уменьшение расхода топлива с 10,5-11 л/100 км до 9-9,5 л/100 км;
  • экономия топлива равна 1,5 литрам;
  • улучшился не только зимний запуск двигателя, но и летний;
  • тихая и ровная работа двигателя на холостых оборотах;
  • приятная и комфортная езда на автомобиле.

 

 

После того как мы произвели тюнинг двигателя на «Ниве-Шевроле», установив факельные свечи зажигания Bugaets, Роман почувствовал, что как будто машина стала легче на несколько сотен килограммов, т.к. на старте и по трассе поехала резвее, а двигатель на холостых оборотах стал работать тише, ровнее и стабильнее.

Увидев и почувствовав результат с факельными свечами, Роман решил продолжить делать «внутренний» тюнинг двигателя, а именно: обработали движок по РВС-нанотехнологии и дополнительно установили высоковольтные провода зажигания Bugaets с нулевым сопротивлением и усилителем искры в наконечниках.

 

Тюнинг трансмиссии на «Ниве-Шевроле»

 

У Романа на этом автомобиле «Нива-Шевроле» был слышен какой-то непонятный гул в коробке передач (это больное место на всех Нивах, а также еще гул в раздатке). Для того чтобы устранить посторонний шум в КПП, он обработал коробку передач и всю трансмиссию Ремонтно-Восстановительным Составом. Тем самым добился исчезновения этого неестественного звука.

Плюс ко всему произошло дополнительное увеличение мощности двигателя и динамики разгона, а также удалось уменьшить расход топлива с 10,5-11 л/100 км до 9-9,5 л/100 км. Экономия топлива составила примерно 1,5 литра. Таков отличный итог у Романа на его автомобиле-внедорожнике.

Однажды знакомые наговорили Роману, что факельные свечи – это ерунда, и от них толку нет. Он уже засомневался и решил обратно поставить свои обычные, но «крутые» свечи – DENSO, иридиевые. Вот тогда и почувствовал разницу в мощности и динамике разгона. А тянуть-то движок стал хуже, машина «пошла» тяжелее.

 

 

Поэтому был прав, что поставил факельные свечи на свой автомобиль. Теперь его уже в этом не переубедить, когда сам попробовал поездить сначала на одних, а потом на других свечах. Потому что реально узнал разницу и прочувствовал результат от их применения.

Вот и Вы, автолюбители и автомобилисты, сами попробуйте поставить факельные свечи зажигания на свои автомобили, не доверяя пустым и ничего не значащим словам, а  только на ФАКТАХ узнавая чьи-то результаты, а потом уже и свои.

Но некоторые скептики снова могут возразить: даже если Роман получил результат, какой описан, то проехал-то, может быть, всего 500-600 км, поэтому и результатом его назвать трудно. Если бы это было так, то согласен, что он должен быть получен на протяжении более-менее длительного времени и расстояния. 

А то еще типа заклинит движок после всяких присадок. Но так могут говорить только недалекие люди. Во-первых, РВС – это НЕ присадка(!), а именно ремонтно-восстановительный состав. Во-вторых, это военная разработка и работает она уже 20 лет. В-третьих, я сам убеждаюсь в этом уже 8 лет и те, кому я все это делал. Если бы это было не так, то данная технология не продержалась бы и полгода, а не то, что 20 лет! Можно посмотреть еще один результат, когда был произведен тюнинг двигателя на «Ниве-Шевроле» и восстановлена компрессия.

Должен сказать, что с применением этих нанотехнологий – РВС-состава и факельных свечей зажигания – всегда получается РЕЗУЛЬТАТ даже при длительной эксплуатации (100 тыс. км и более). И в данном случае Роман проехал уже 10 000 км, а цифры экономии и улучшения параметров остаются неизменными, т.е. гораздо лучше, чем были ДО применения «внутреннего» тюнинга двигателя и всех агрегатов трансмиссии.

Такой ремонт (точнее, вместо ремонта применение Ремонтно-Восстановительного Состава да еще плюс факельные свечи) обойдется Вам в 8-10 раз дешевле, а также вы получите дополнительную экономию на топливе, масле, запчастях, увеличение мощности и приемистости, более комфортную езду.

Пожалуйста, прокомментируйте эту историю. Что Вы об этом думаете? Как по вашему мнению: стоит делать такой тюнинг двигателя или нет? И если Вас не затруднит, то поделитесь со своими друзьями этой статьей в социальных сетях (кнопка находится ниже).

P.S. Поэтому помогите своим друзьям узнать о том, что можно сделать капремонт двигателя гораздо легче, дешевле и быстрее или совсем обойтись без него. Заходите на главную страницу http://rvs-hitech.ru, где можно прочесть все статьи, а также в отдельных рубриках.

P.P.S. Так что заказывайте эти автоновинки прямо сейчас!

По вопросам Вы также можете связаться со мной:

e-mail: [email protected] ;

skype: Almed67 ;

телефон: +7-904-249-43-88.

 

 

Количество просмотров заметки:


Оставить коммментарий!

Как увеличить мощность двигателя Chevrolet Niva? Популярные способы


Тюнинг двигателя Шевроле Нива: как увеличить мощность автомобиля

Так же устанавливается в двигатель специальный коленчатый вал у которого удлинены плечи и укорочен шатун, увеличивая тем самым ход поршня. Данный способ помогает увеличить заводской объём Нивы Шевроле до 1,9 литра.

Так же производится модернизация ГБЦ, растачивают выпускные и впускные окна, производится замена клапанов, у которых диаметр больше, вместе с этим меняют клапанные седла.

как увеличить мощность двигателя на шевроле нива

Вместе с этим полностью меняют выпускную систему, устанавливают выхлопные трубы с большим диаметром, и устанавливают пламегаситель вместо катализатора. Турбина позволяет увеличить мощность, крутящий момент и делает двигатель более экономичным.

Двигатель Шнивы с турбиной на стендовых испытания показал: Стали доступны и другие возможности мощного двигателя: Топливо можно использовать прежнее — й бензин. Так что, стоящих вариантов для тюнинга двигателя Шеви Нива есть несколько, главное для себя подобрать наиболее лучший в плане денежных затрат и в плане сложности установки.

А далее видео про доработку двигателя Шевроле Нива: Также на эту тему вы можете почитать: Производители заявляют его ресурс равный примерно Что ещё можно сделать для улучшения? Производить чипование атмосферного двигателя специалисты не рекомендуют.

Ещё увеличить мощность двигателя можно, если попробовать увеличить ход поршней.

Тюнинг двигателя Нива Шевроле — грамотно увеличиваем мощность мотора

Этого можно достичь, если установить другой коленчатый вал, у которого ход составляет 84 мм, подойдёт от ВАЗ Поршень диаметром 82 мм. После этого рабочий объём станет уже равным 1,8 литра.

как увеличить мощность двигателя на шевроле нива

В дальнейшем, если расточить блок до 84 мм. Но и это ещё не всё, в дальнейшем можно увеличить наполняемость рабочих цилиндров.

как увеличить мощность двигателя на шевроле нива

Существенная экономия топлива. Все эти положительные качества можно достичь только в случае чип-тюнинга автомобиля.

как увеличить мощность двигателя на шевроле нива

Сегодня технологии дают возможность улучшить показатели машины без особых затрат, так почему же этим не воспользоваться? Чип-тюнинг двигателя Шевроле Нива Чип-тюнинг считается достаточно сложной процедурой, которая требует определенного профессионализма и применение специальной техники.

Вначале необходимо определиться, какие изменения вы хотите получить в своей машине: После этого необходимо подобрать хорошего мастера, который будет осуществлять прошивку движка. Одно неправильно установленное значение в прошивке или незапланированный сбой программы не только не даст желаемого эффекта, но и способны навредить машине. После чего начинается сама процедура модернизации данных, которая длится, как как увеличить мощность двигателя на шевроле нива, от 30 минут до 3 часов.

Все зависит в первую очередь от поставленных задач и качества оборудования.

Каждый случай является чисто индивидуальным и конечный результат сложно предугадать. Чип — тюнинг начинают осуществлять с того, что производится полная диагностика движка.

как увеличить мощность двигателя на шевроле нива

Это нужно в первую очередь для того, чтобы полностью исключить ошибки во время перепрограммирования системы.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о