Нужно ли при замене стоек менять пружины: Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов (стоек). Разберем также заднюю подвеску

Содержание

Замена пружин при смене амортизаторов автомобиля

Когда автомобиль ездит по плохим дорогам, то больше всего подвергаются поломке именно детали подвески. Самыми главными составляющими частями подвески являются пружина и амортизатор. Поэтому иногда требуется замена пружин и амортизаторов.

Для чего нужны пружины автомобилю

Стоит заметить, что работа пружины не сможет обойтись без амортизаторов и наоборот. Данные детали обеспечивают плавность езде автомобиля, а также плавность управления. Это их самые главные задачи.

Пружина является очень упругой частью самой подвески, она смягчать всевозможные удары при езде по неровной поверхности. Колесо станет неуправляемым и оторвется, если наедет на какое-либо препятствие.

Основной задачей пружины является возвращение колеса именно в то место, в котором оно было до столкновения с неровной поверхностью. Стоит заметить, что пружина будет больше поглощать энергии, если она будет очень мягкой.

Данная энергия будет очень долго расходоваться, а колебания не смогут затухнуть на протяжении долгого времени. Они будут увеличиваться от новых прыжков и неровностей на дороге. Амортизатор – это то устройство, которое способно решить эту проблему.

Именно амортизатор очень быстро будет гасить различные колебания колеса с помощью преобразования их в тепло. Амортизатор не всегда является очень хорошим устройством из-за своей сложности, он требует моментальную замену, когда его работа ухудшается.

Стоит ли менять амортизаторы, когда производится замена пружин

Подвеска может хорошо работать только лишь тогда, когда пружина и амортизатор правильно взаимодействуют, а также выполняют свои функции.

Работа этих двух компонентов полностью зависит друг от друга: пружина постоянно держит массу автомобиля, а амортизатор будет контролировать их движение. Когда одна из составляющих не в состоянии выполнять свою обязанность, то она начинает перекладывать ее на другую составляющую.

Например, когда пружина очень сильно проседает, амортизатор будет приходить в негодность намного быстрее, чем при обычном использовании. Также такой амортизатор просто не сможет хорошо ограничить движение самой пружины.

Мы немного разобрались с причинами потери свойств амортизатора, но из-за чего может потерять свои качества пружина? Это может произойти по следующим причинам:

1. Поврежденная пружина износится намного быстрее.
2. Если ездить по плохой дороге на высокой скорости, то пружина будет ломаться.
3. Если же машина хранится во влажном месте, то это может привести к коррозии.

Также состояние пружины может повлиять на качество удерживание автомобиля на дороге. Если не следить за их состоянием, то это может привести к самым худшим последствиям. Например, просевшей пружине ни в коем случае не удастся нейтрализовать ту силу, которая будет возникать при торможении.

Конечно, можно произвести смену пружин, когда меняете амортизаторы, это делается для лучшей работы подвески. Но такая процедура обойдется вам в приличную сумму, тем более делать замену не обязательно.

Если устанавливать новые амортизаторы в комплекс к старым, которые уже начали немного ржаветь, то это наверняка приведет к тому, что подвеску придется менять. Если менять пружину, а также амортизаторы одновременно, то это приведет к идеальному состоянию подвески.

Причины, из-за которых 100% придется менять пружину:

1. Если пружина ломается в любой части.
2. Если металл на пружине поврежден.
3. Если высота машины снижается.
4. Если машина обладает неравномерным горизонтом.

Если же все в порядке, то пружину можно менять после каждой второй смены амортизаторов. Когда вы ездите на автомобиле практически всегда в одиночку, то при смене амортизаторов советуем поменять их местами, потому что одна находится под большей нагрузкой именно из-за веса водителя.

Не забывайте также и о том, что пружины тоже нужно менять только лишь парами, если этого не соблюдать, то возникнет дисбаланс подвески. Это сыграют очень негативную и заметную роль при езде.

Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов (стоек) — ЗА БАРАНКОЙ

Рано или поздно мы с вами меняем амортизаторы на своих железных конях, кто-то  называет их стойками. Наши дороги мягко сказать, далеки от идеала, а поэтому уже через 60 – 80 000 они начинают постукивать или просто течь – это признаки которые говорят, что нужна замена. НО технология Макферсон подразумевает сборную конструкцию, в которой уже вставлена пружина, однако новая стойки идет без нее! И тут возникает справедливый вопрос – а нужно ли менять пружину или можно оставить старую? Будем разбираться …

Нужно помнить, что пружины стоят как спереди, так и сзади автомобиля, но все же конструктивно это различные задачи, хотя и выполняют одну и ту же работу.

Однако для начала определение.

Пружины (применительно в авто) – это упругий элемент подвески, который призван сделать нашу езду комфортной и безопасной, за счет смягчения ударов получаемых подвеской от дороги. Также этот элемент не дает колесу оторваться от дорожного покрытия при сильных ударах (например, наезд на высокую неровность), он старается вернуть колесо на дорогу, тем самым делая управляемость намного лучше.

 

Применение пружин в конструкции

Так повелось, что амортизатор и пружина идут в паре. Это неразъемный механизм (в передней части) который обеспечивает лучшую плавность хода, а также управляемость машины.

Если быть честным до конца, то можно отметить что – без пружин мы бы не испытывали такой комфорт от вождения, нас бы трясло как на телеге.

Со своей работой современные пружины справляются замечательно, производители научились подстраивать подвеску для различных нужд, будь то жесткая спортивная, сбалансированная комфортная или внедорожная.

Работа пружины в любом случае сводится к поглощению ударов от дорожного покрытия, а также возвращение колеса на место. И нужно понимать, чем мягче этот элемент, тем большей силы удар он может поглотить – но та энергия (которая поглощена) не улетучивается мгновенно, она передается кузову и он раскачивается – если качнуть машину без амортизаторов, то она будет долго качаться.

Работа амортизатора – гасить эти «паразитные» колебания, причем чем быстрее, тем лучше.

В итоге получается идеальная смесь – удар идет на пружину, а колебания, которые у нее образовались, гасятся амортизатором.

 

По прочности

Как вы понимаете, два этих элемента работают что говорится – «бок о бок». Но по прочности и по износу у них различные показатели.

Пружина – очень прочный элемент, если специально не ломать (не перегружать автомобиль), не «лихачить» на авто входя в повороты в 90 градусов на максимальной скорости, не влетать в бордюры – то она может прослужить очень долго, бывали случаи когда ходили по 200 – 300 000 километров.

Амортизатор – это более слабая часть подвески, все дело в том, что он намного сложнее по строению, у него куча уплотнительных колец, есть жидкость или газ внутри. И повреждение одного из элементов влечет за собой выход из строя всей конструкции. А при наших дорогах, да ухабах убить его можно за несколько тысяч (50 – 60). Это вам не Европа, где они ходят по 150 – 200 тысяч километров.

Соответственно меняем амортизаторы мы намного чаще, нежели пружины.

Так нужно ли менять при смене амортизаторов?

Если честно, то вопрос двоякий. И не всегда можно отметить утвердительно. Давайте рассмотрим две ситуации:

1) Подвеска прошла 30 000 километров, но после зимы стойка потекла и ее нужно менять. В этом случае пробег реально маленький, вам достаточно поменять саму стойку а остальные элементы можно оставить, кстати это касается и опорного подшипника. Усталость металла будет на низком уровне, да и коррозия еще не внесет больших изменений в параметры. Есть только одно условие – нужно ставить оригинальную или такую же стойку.

2) Пробег около 80 – 100 000 километров. Скажу так – при средней езде автомобилиста 20 000 в год,  такой пробег примерно равен 4 годам, в малых городах это может быть и 5 – 6 лет. К чему я это веду, даже если вы ездили только по ровным дорогам, то зимняя дорога (а это соль, песок и еще много всяких прелестей), однозначно плохо влияют на металл, из которых состоят пружины. ДА и при таком пробеге усталость металла уже значительная. Поэтому – если у вас «умирает» амортизатор, в этом случае нужно его менять полностью с пружиной.

Перечислю еще раз по пунктам, для тех, кто «жмется по деньгам»:

— От песка, реактивов, камней и т.д. – металл стачивается, страдает, что уменьшает прочность.

— Усталость от времени, 80 – 100000 это серьезный пробег.

— Проседания. Пружина может уменьшиться в размере, пусть не значительно, но этого будет достаточно для нового амортизатора, его ресурс снизится.

Поэтому при таких больших пробегах – однозначно меняем.

 

Что еще не нужно делать!

Однако многим нашим «ВАЗОВОДАМ» все нипочем, я уже молчу о заниженных Приорах. В ремонте подвески, а в частности замены стоек, многие предпочитают не менять другие элементы, даже при больших пробегах.

Лично сам был свидетелем, когда парень взял стойки «KYB» приехал на СТО, и говорит – «оставляем пружины, опорные подшипники (после пробега около 80000)». Просто – ЖЕСТЬ! Ребята включите мозг. Не всегда фирмы имеют взаимозаменяемые детали, даже новые! ТО есть нельзя взять стойку KYB и поставить пружину от поставщика ВАЗ, это уже не правильно, а вы на поношенные детали ставите новый амортизатор!

В лучшем случае, стойка выйдет из строя через 10 – 15000, и тогда этот ПАЦАН будет кричать на каждом перекрестке что – «ставил KYB, такое г..но!».

В худшем случае – есть вероятность, что улетит с дороги, ведь просевшие, уставшие, помотанные коррозией «витки», не смогут нормально держать автомобиль и гасить амплитуду колебаний кузова. Что негативно сказывается на максимальных скоростях, прохождении поворотов, торможении. Кузов при маневрах будет тянуть сильнее в стороны.

Поэтому мораль такая не экономим, покупаем полностью новый комплект.

 

Задняя подвеска

Здесь ситуация практически такая же. Хотя устройство подвески кардинально отличается. Здесь амортизатор не вставлен напрямую в пружину, а идет как бы отдельно. То есть если он «накрылся» то заменить его намного легче! Просто откручиваем два болта и снимаем его, затем ставим новый.

Если вы не занимаетесь перевозками тяжелых грузов, и ваш автомобиль переднеприводный (там весь вес спереди), то задняя часть будет страдать намного меньше. По опыту знаю, замена там будет через 150 – 200 тысяч, а может быть и больше. Однако желательно менять все сразу.

 

Источник

Подлежат ли замене пружины при замене амортизаторов

Когда приходит время менять стойки, у многих появляется вопрос, обязательно ли менять пружины или можно оставить. В этой статье подробнее разберемся с этим.

Назначение пружин и амортизаторов.

Амортизаторы и пружины всегда работают вместе. Они оба обеспечивают плавность хода и легкого управления машиной. Пружина относится к упругим элементам подвески, которые смягчают толчки и удары от езды по неровным дорогам. После наезда транспортного средства на препятствия колесо поднимается в воздух и становится неуправляемым.

Основной задачей пружины является как можно скорее вернуть колесо на дорогу. Но после удара оно отскакивает назад и чем она мягче, тем сильнее сжимается и поглощает больше энергии. Выделяемая энергия очень медленно расходуется и колебания долго не уходят, повторяясь новыми толчками на других неровностях. Чтобы этого не происходило на подвеске стоит амортизатор, он нужен для быстрого погашения колебаний колеса.

Из-за своей сложности амортизатор не так надежен, как пружина, вследствие чего требует периодической замены, как только его работа становится хуже.

Хорошая работа подвески будет только если пружина и амортизатор между собой правильно взаимодействуют и правильно выполняют свои функции. Когда пружины держат массу машины, амортизаторы контролируют их движения, что показывает их зависимость друг от друга. Если кто-то из них работает не в полную силу, то часть своей работы передает для выполнения другому элементу в связке. При проседании пружины, амортизатор нагружается дополнительной работой и намного быстрее выходит из строя, а в нерабочем состоянии он не может стабильно ограничивать движения пружины, из-за чего автомобиль раскачивает.

Современные пружины со своей работой справляются прекрасно, их производители научились подстраивать подвеску для всевозможных нужд, и это не зависит от ее жесткости и сбалансированности.

По прочности пружина относится к самым прочным элементам подвески. И если специально не применять некоторые маневры любителей-гонщиков, то срок ее работы может продлиться до 200 – 300 тысяч километров.

Амортизатор – наоборот слабая часть, у него много уплотнительных колец, внутри присутствует жидкость или газ. И из-за повреждения хотя бы одного из элементов вся конструкция выходит из строя.

Замена амортизаторов и когда требуется замена пружин.

Если амортизатор вышел из строя, то следует его заменить. Самый оптимальный вариант при замене также поменять и пружины, но это не обязательно и довольно дорого, тем более что визуально не всегда возможно определить некоторые их характеристики, например такие, как усталость металла.

Пружины могут потерять свои свойства в следствии:

  • своего износа;
  • механических повреждений;
  • частый сильный перегруз автомобиля;
  • езда на скорости по неровным дорогам с препятствиями;
  • усталость и коррозия металла.

При потере пружиной своих свойств, происходит их проседание. В результате чего транспортное средство хуже держится на дороге, ее тормозные характеристики понижаются, амортизаторы быстрее изнашиваются.

При ремонте подвески не стоит устанавливать новые амортизаторы вместе со старыми ржавеющими пружинами, такой ремонт приведет к повторной замене деталей . Если заменяются все детали, подвеска практически восстанавливается до первоначального состояния. И еще в результате комплексной замены можно сэкономить на повторной оплате работ.

Замена пружины всегда необходима:

  1. Их поломке в верхнем или нижних витках.
  2. Повреждении металла или начальной коррозии.
  3. Изменении высоты машины, стоит сравнить расстояние от центра колеса до края колесной арки на всех колесах автомобиля.
  4. Визуально видна разница высоты между задней и передней частью машины.
  5. Амортизатор идет в паре с пружиной, подразумевается сборная конструкция в некоторых моделях транспортных средств.

Если визуально с пружиной все хорошо, то можно ее заменять при повторной замене амортизатора. Иногда рекомендуют их менять путем перестановки слева на право.

При езде в транспортном средстве только водителя, пружина с его стороны нагружается больше, чем со стороны пассажира.

Пружины также, как и амортизаторы меняют парами на ось, в противном случае может возникнуть дисбаланс подвески из-за разного их состояния. А это может чревато отразиться на управляемости автомобиля.

Менять пружины или нет при замене амортизатора решает сам владелец автомобиля. Хотя специалисты рекомендуют не экономить и заменять весь узел в подвеске сразу, но в некоторых случаях нужно смотреть на обстоятельства ремонта, вследствие чего приходится заменять элемент. В любом случае за своим транспортным средством стоит следить и стараться не изображать из себя гонщика. В результате чего ваше авто будет служить вам верой и правдой, и не придется быть частым посетителем станций СТО.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов? Советы профессионалов

При ремонте подвески встает вопрос — нужно ли менять пружины при замене амортизаторов? Но зависит это от каждой конкретной ситуации, ведь только вам известно, по каким дорогам ездит автомобиль и какие нагрузки оказываются на подвеску. Самая простая и дешевая подвеска — МакФерсон, но у нее есть свой недостаток: пружина и амортизатор устанавливаются вместе, образуя стойку. И тогда самый верный признак неисправности амортизационной стойки — наличие течи. Но вот видимых признаков выхода из строя пружины нет, поэтому необходимо производить замеры и сравнивать их с заводскими параметрами. Как же быть?

Прочность элементов подвески

Пружину очень сложно сломать, даже специально сделать это проблематично. Причиной возможной поломки может быть лихачество — вход в повороты на большой скорости (и то быстрее шаровые лопнут), въезд в бордюры и перегруз. Помните также о том, что максимальный срок эксплуатации пружин составляет более 200 тыс. км.

Амортизаторы намного слабее, так как в нем больше элементов: уплотнительные кольца из резины, наполнение из газа или жидкости и т. д. И если повредится какой-либо элемент, сразу же весь агрегат придет в негодность, а результатом станет протечка и неправильная работа всей подвески. Максимальный срок службы подвески может составить 60 тыс. км пробега. И даже если ездить только по идеально ровным дорогам без ям и ухабов, можно увеличить ресурс максимум до 150 тыс. км. Итак, получается, что срок службы пружины превышает срок службы амортизаторов.

нужно ли менять пружины при замене амортизаторов

Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов

Приведём пример: на автомобилях ВАЗ классической серии (модели 2101–2107) пружины устанавливались отдельно от амортизаторов. Но на переднеприводных моделях все иначе, так как сама по себе подвеска МакФерсон подразумевает, что стойка состоит из амортизатора и пружины, установленной на ней. За счет всей этой конструкции поглощаются удары при езде по неровной дороге, а за счет своей упругости подвеска держит кузов автомобиля на одинаковом расстоянии от дороги. Так амортизатор позволяет максимально быстро гасить колебания.

Пружины обеспечивают:

  1. Комфортную езду за счет своей упругости.
  2. Безопасное передвижение по неровной поверхности.
  3. За счет пружин колесо не отрывается от покрытия.

Благодаря пружинам управляемость автомобиля остается на высоком уровне, так как колесо почти всегда достигает поверхности дороги.

Однозначно ответить на вопрос о том, нужно ли менять пружины при замене амортизаторов, невозможно, так как все зависит от конкретных условий эксплуатации. Если автомобиль уже старый (около 10 лет), то рекомендуется произвести замену, так как металл теряет прочность из-за воздействия реагентов, воды и проч. А главное — металл «устает», под весом автомобиля теряется упругость. Но если стойки вышли из строя через 2–5 лет эксплуатации, замену пружин проводить не нужно. В идеале стоит провести замер длины витков и сравнить с эталонным значением.

Прежде чем проводить ремонт, узнайте также, какие расходники нужны для ТО автомобиля. Все их можно приобрести в интернет-магазине TopDetal.ru.

Заменять ли пружины при замене амортизаторов

Многие автовладельцы уже сталкивались и, наверное, не раз с неисправностями подвески. Отдельные элементы этой системы выходят из строя намного раньше, чем обещают  производители. Неужели последние обманывают потребителей? Возможно. Но не забывайте, что одной из главных причин появления подобных поломок является неудовлетворительное состояние отечественных дорог.

Давайте не будем продолжать эту тему. Ведь вы не для этого читаете данный материал, а для того, чтобы разобраться и понять, нужно ли менять пружины вместе с амортизаторами.

Нужно ли?

Чтобы всё разложить по полочкам, вспомним, какие задачи выполняют пружины, а какие – амортизаторы. Очень коротко, чтобы не терять времени на ненужные подробности.

Итак, начнём с пружин. Они занимаются смягчением ударов и толчков, когда вы едете по неровной дороге. Когда автомобиль преодолевает очередное препятствие неровной дороги, колесо отрывается от земли и, таким образом, становится неуправляемым в этот короткий момент. Пружина возвращает его на место. Но колебания, которые ещё некоторое время будет совершать колесо, она прекратить не в состоянии. Вот здесь-то в игру вступает амортизатор. Именно амортизаторы предназначены для того, чтобы быстро погасить колебания колёса и превратить их в тепловую энергию.

Для справки: обычный амортизатор, не имеющий неисправностей, поглощает  и преобразовывает до 80% энергии после 1 колебания колеса.

Таким образом, обеспечить нормальную работу подвески можно только в одном случае. Когда и амортизаторы, и пружины полностью выполняют свои функции.

Пружина с амортизатором

Рассмотрим ещё такой момент. Фактически пружины занимаются удерживанием массы автомобиля, а амортизаторы – контролем их движений. Правильно? Я ничего не упустил? А теперь представьте следующее. Какая-то из пружин начинает проседать. Амортизатор, работающий с этой пружиной, получает дополнительную нагрузку и раньше срока выходит из строя. В результате мы получаем раскачивание автомобиля. То есть амортизатор и пружина напрямую зависят друг от друга.

Пружина теряет свои первоначальные свойства по четырём основным причинам, которые наверняка вам уже известны:

  • усталость материала;
  • повреждённая поверхность пружины;
  • частые перегрузки;
  • коррозия.

К слову, от состояния пружин также зависят и тормозные показатели машины. К чему я всё это время вел.

«Лучший вариант – замена пружин вместе с амортизаторами!»

Вы говорите, что это очень затратное дело? Что трудно определить некоторые вышеописанные особенности? Ваше желание сэкономить ясно как день., оно естественно. А теперь смотрите. Не меняя пружин, вы фактически уменьшили срок службы амортизаторов в 2 раза. Подсчитали, сколько денег придется потратить в результате? Вот так-то. Меняя пружины вместе с амортизаторами, вы экономите денежные знаки, а не тратите лишние.

Пружины амортизатора

Если с пружинами нет проблем, причины которых расписаны выше, то допускается замена пружины при каждой 2 замене амортизатора.

Также Вам необходимо знать 4 основные ситуации, когда пружины нужно менять ВСЕГДА:

  • если пружина просто-напросто сломалась;
  • если обнаружили коррозию/повреждение металла;
  • если обнаружили разницу в высоте передней и задней частей автомобиля;
  • если обнаружили снижение высоты автомобиля (при сравнении с техническим описанием; для проверки придется измерить расстояние между центром колеса и  краем арки на каждом колесе).

Напоминание! Не создавайте дисбаланс подвески и меняйте пружины парами на ось.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
Правильная замена амортизаторов: рекомендации дает KYB

Замена амортизаторов – в российских условиях процедура довольно регулярная, но очень разноплановая. В зависимости от региона, от условий эксплуатации, пробега и многих других факторов износ стоек получается неравномерным даже по сторонам автомобиля. Как понять, что пора менять амортизаторы? Где грань между рекомендованной заменой и необходимой? Можно ли менять амортизаторы по одному? На все эти вопросы нам ответил Дмитрий Ковалев, технический специалист одного из ведущих мировых брендов – компании KYB.

Когда пора на сервис

На бытовом уровне проверить износ амортизаторов можно довольно просто: двигаясь на небольшой скорости 20-30 км/ч нужно резко ударить по педали тормоза. Неисправные амортизаторы проявят себя существенным клевком передней части автомобиля и/или подбросом кормы. Кроме того, можно проехать по маршруту с различными ухабами. Сделав там несколько маневров и разгонов-торможений, можно определить состояние амортизаторов, наблюдая за раскачкой кузова и уровнем обратной связи. Забегая вперёд, скажем, что имеется и инструментальный способ контроля  — это стационарный вибростенд. Если все в порядке с шинами и рулевым управлением, то этим способом можно вполне точно оценить состояние подвески.

Несмотря на то, что многие автопроизводители заявляют, что стук в подвеске не всегда означает проблему (например, GM постукивания амортизаторов и суппортов не считает гарантийными случаями), по факту, стуки всё же являются отклонением от нормы, то есть серьёзной причиной обратиться в сервис для вынесения профессионального вердикта.

Правильная замена амортизаторов: рекомендации дает KYBПравильная замена амортизаторов: рекомендации дает KYB

Когда в ходе самостоятельной проверки появились подозрения, рекомендуем обратиться на СТО и провести комплексную диагностику ходовой части, которая определит исправность конкретных узлов. Причем можно довольно четко определить ту грань, когда амортизаторы требуют немедленной замены или смогут поработать еще какое-то время.

Например, если на корпусе амортизатора видны даже единичные следы стекающей жидкости, оканчивающиеся каплями, то это однозначная рекомендация к замене. А вот если наблюдается равномерное запотевание в верхней части корпуса, то это является стандартным признаком интенсивной эксплуатации. Использующиеся в амортизаторах KYB мультикромочные сальники имеют функцию самоочистки, и 20-30 граммов жидкости за весь срок службы амортизатора выводятся для очистки поверхности между кромками сальника. При частой и быстрой езде по неровностям масляное запыление в верхней трети корпуса амортизатора вовсе не является дефектом, а вот видимые потёки уже считаются признаком неисправности.

 

Менять все вместе или можно по отдельности

Мы не склонны утверждать, что подвеску нужно обязательно менять сразу в сборе вместе с рычагами или пружинами, но некоторые детали требуют особого внимания. Например, такие элементы как пыльники и отбойники, если они съемные, рекомендуется всегда менять вместе с амортизаторами – они недороги и эффективны с точки зрения превентивной защиты ходовой части.

 

Например, при изношенном отбойнике пружина и амортизатор испытывают нерасчётные ударные нагрузки. Ход увеличивается, потерявший упругость отбойник уже не может скомпенсировать взаимное воздействие деталей подвески, и витки пружины часто соприкасаются друг с другом, что негативно влияет на состояние ходовой части и кузова. Оттягивать с ремонтом не стоит — наших условиях езда в течение пары-тройки месяцев приводит к необратимым повреждениям дорогостоящих сопутствующих деталей.

Правильная замена амортизаторов: рекомендации дает KYBПравильная замена амортизаторов: рекомендации дает KYB 

Необходимость замены пружин складывается из трёх диагностических факторов: проверка высоты пружины под нагрузкой – кузов не должен проседать ниже положенного; осмотр на наличие коррозии – даже поверхностные «жучки» существенно снижают упругие свойства пружины и являются местом будущей поломки; пробег более 100 000 км является поводом для замены пружин вместе с амортизаторами в превентивном порядке.

Важная рекомендация – это парная замена амортизаторов и пружин. Поскольку усталостные изменения в подвеске на разных сторонах автомобиля могут быть разные, в критической ситуации автомобиль с амортизаторами / пружинами разной степени новизны может вести себя нестабильно и небезопасно.

Комплексная замена деталей подвески, когда меняются, например, не только вышедшие из строя амортизаторы и защитные комплекты, а, в целях профилактики, и пружины, сайлент-блоки и другие «уставшие», но ещё рабочие детали, не всегда бывает оправдана, но позволяет существенно продлить срок службы подвески в целом. Всегда помните о существенном взаимном влиянии элементов в ходовой части – один неисправный элемент может утянуть за собой целую систему.

Правильная замена амортизаторов: рекомендации дает KYB

Влияние конструкции и особенности выбора

Эффективность работы подвески зависит от ее конструкции и настройки. Собственно, комплексный инжиниринг – это то, что влияет и на характеристики поведения автомобиля, и на выход из строя его отдельных частей. Классический пример – Hyundai Solaris первого поколения, в котором были неправильно выбраны место и угол установки амортизаторов, в результате чего машина нестабильно вела себя на высокой скорости, что не удалось искоренить до момента смены поколений, когда Solaris II просто получил новую заднюю подвеску от более тяжёлой модели Elantra.

Правильная замена амортизаторов: рекомендации дает KYB

Обратный пример – автомобили французского концерна PSA Peugeot Citroen, которые при использовании простых конструктивных решений в подвеске, сочетают такие качества, как заводной характер управляемости и по-кошачьи мягкую поступь на неровной дороге.

Баланс между малыми кренами, энергоемкостью и плавностью хода – это то, к чему стремится каждый автопроизводитель. Однако этот баланс непросто, и доступен он немногим. Концерн Volkswagen, известный и универсальными техническими решениями для всех своих брендов, проектирует ходовую часть так, что при внешне почти одинаковой подвеске, водительские свойства разных автомобилей разтличаются – это заслуга ездовых специалистов, знающих толк в тонкой настройке пружин подвески, сайлентблоков, стабилизаторов поперечной устойчивости и, конечно, амортизаторов. Кстати в KYB работает одна из опытнейших команд таких настройщиков, которые создают уверенность в надежности управления для десятков миллионов автомобилей, оснащаемых нашими амортизаторами ежегодно. 

С точки зрения политики настройки подвески, мы в KYB больше акцентируем на безопасность на дороге и интересный драйвинг, чем на убаюкивающий комфорт. Хотя, если есть объективная необходимость, то для некоторых автомобилей мы немного смягчаем характеристики демпфирования, опираясь на вердикт своих ездовых специалистов.  Иными словами, если KYB не поставляет амортизаторы для автомобиля на конвейер, то мы не копируем штатные амортизаторы, а представляем собственное видение дорожных качеств этого автомобиля (в рамках разумного, разумеется). Нашим клиентам это нравится.

Кроме того, у нас есть спортивное отделение, опыт работы которого помогает нам находить оптимальные настройки подвески для разных режимов движения. Мы производим различные специальные серии амортизаторов, которые подчеркивают определенные качества автомобилей: внедорожные, скоростные, грузовые, имеется даже профессиональная серия для дрифта. Всегда можно выбрать подходящие по настройкам амортизаторы практически для любого автомобиля.

Правильная замена амортизаторов: рекомендации дает KYB

Для обеспечения российских автомобилистов подлинной продукцией KYB и для её корректной установки, в России и странах Таможенного Союза действует сеть официальных дилеров – магазины и СТО, работающие по строгим стандартам KYB – уже сейчас это около 1000 партнёров. При установке четырёх амортизаторов на автомобиль на авторизованной СТО, клиенту предоставляется гарантия 3 года или 80 000 км пробега – это также наше серьёзное конкурентное преимущество. Контакты официальных дилеров KYB можно найти на интерактивной карте на сайте http://kyb.ru/ в разделе «Где купить».

Нужно ли заменять пружины при замене распорок?

Посмотрите на окрашенное покрытие на пружинах. Если это треснет, вы обнаружите ржавчину на металлической пружине. Это может привести к их поломке, а острый конец может порвать боковину шины. Кроме того, механика выравнивания очень требовательна к правильной высоте дорожного просвета. Даже если цифры на компьютере для выравнивания говорят о том, что все идеально, если высота подъема снижается, геометрия подвески будет неправильной, и вы все равно получите ускоренный износ шин.Новые пружины — это хорошая инвестиция для экономии за счет новых шин.

При замене стоек пружина уже сжимается при снятии сборки с автомобиля. Инструмент компрессора распорок должен удерживать его там, пока старая стойка снята, а новая установлена. Эффективный механик может заменить две стойки примерно за полчаса, не считая выравнивания. Когда он устанавливает новые пружины, старую необходимо тщательно ослабить, а затем инструмент используется для сжатия новой пружины, чтобы она могла быть установлена ​​на стойке.Это может быть очень опасно для неопытных людей. Чтобы устранить эту опасность и сэкономить время, многие поставщики вторичного рынка теперь предлагают полную сборку; новая пружина, распорка, верхнее крепление, резиновые изоляторы при использовании и пыльник. Это действительно хорошая ценность и не стоит намного больше, чем просто распорки.

В большинстве автомобилей верхние крепления обычно связываются, когда становятся старше. Вы услышите треск и стук при повороте руля. Центральное отверстие тоже может заржаветь, и это невозможно увидеть или узнать, пока оно не разобьется.Тогда механик должен найти вас и сказать, что вам нужно больше деталей. Эти крепления часто нужно заказывать по отдельности, так что либо вы ждете их прибытия часами или днями, механик собирает их все вместе, затем выполняет работу во второй раз, когда приходят детали, или он просто повторно использует изношенные детали и надеется на лучшее. Новые верхние крепления поставляются с этими сборками, что делает их действительно хорошим качеством.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

среда, 6 марта 2013 г., 5:34

,
Когда вы заменяете винтовые пружины на вашем автомобиле?

от Jody L. Campbell

IT Stock Free / Горошек / Getty Images

Существуют различные применения подвески с винтовой пружиной. На большинстве переднеприводных автомобилей спиральные пружины собраны в распорку, обвиваясь вокруг нее. Автомобили с более высокими нагрузками размещают катушки между шасси и рамой и имеют амортизаторы как отдельный компонент подвески. Еще один популярный предмет на рынке подвесок — шоковые намотки.Как амортизационная стойка, катушка оборачивается вокруг амортизатора, но, как правило, она не крепится болтами к рулевому кулаку, как амортизационная стойка. Вы должны заменять амортизаторы чаще, чем винтовые пружины, но осматривать пружины при замене любых компонентов подвески.

Долговечность винтовых пружин

Спиральные пружины могут и будут скомпрометированы со временем. Тем не менее, в зависимости от их применения на транспортном средстве, многие спиральные пружины могут работать в течение всего срока службы транспортного средства. На пружинах действительно нет срока годности, но есть несколько вещей, которые нужно проверить при проверке подвески.В то время как спиральные пружины выдерживают вес автомобиля, работа амортизаторов или амортизаторов заключается в предотвращении подпрыгивания. Смешайте переднюю подвеску (и заднюю, если на то пошло) и посчитайте, сколько отскоков произойдет после того, как вы отпустите автомобиль. Два или более полных отскока означают слабые удары или распорки. Но чем это вызвано? Возраст, вероятно, является виновником. Винтовые пружины намного более долговечны, чем амортизаторы и стойки, и во многих случаях замена амортизаторов или амортизаторов вернет автомобиль к первоначальному уровню производительности.Тем не менее, слабые удары и распорки будут иметь негативные последствия для спиральных пружин, если их игнорировать в течение длительного периода времени. По мере ослабления катушек вы заметите звуки грохота или дна, потому что катушки не способны обеспечить устойчивость веса транспортного средства. Кроме того, ослабленные катушки повредят удары и распорки, потому что их расстояние отскока будет намного дальше, чем компоненты, предназначенные для выполнения. Слабые катушки могут повлиять на высоту дорожного просвета транспортного средства, и этот симптом повлияет на выравнивание транспортного средства.Измерение дорожного просвета автомобиля и сравнение его с техническими характеристиками поможет вам определить, работают ли катушки в сочетании с ударами и стойками.

Что нужно искать

У некоторых автомобилей давняя история пружинных пружин. Это опасная ситуация в зависимости от положения обрыва пружины. Поскольку спиральные пружины расположены рядом с шиной, нередко бывает, что сломанная спиральная пружина пробивает или тереть о боковину шины и вызывает плоскость; или хуже, выброс.Осматривая спиральные пружины, проведите руками вокруг катушек, спереди назад. Некоторые катушки используют защитную крышку, которая может скрыть разрыв; но если вы проведете руками вокруг симметричной катушки, вы почувствуете какую-то аномалию. Еще одна вещь, чтобы слушать и искать скрипит или связыванием стойки опорной плиты на стоечных применений. Сделайте это, повернув руль вперед-назад и прислушиваясь к звукам скрежета или скручивания. Скомпрометированные опорные пластины будут манипулировать спиральными пружинами так, как они не предназначены, и в конечном итоге их изнашивать.

Что делать и когда это делать

Следует ли заменять спиральные пружины каждый раз при замене амортизаторов или распорок? Точно нет. Проверяйте катушки каждый раз при замене любого компонента подвески. Шаровые шарниры, концы рулевой тяги, натяжные рычаги, рычаги шатунов и контрольные рычаги, которые могут быть скомпрометированы, могут нанести ущерб спиральной пружине и привести к удару или опоре. Измерьте дорожный просвет автомобиля, а затем сравните его со спецификациями. Поскольку спиральная пружина выдерживает вес транспортного средства, то та, которая находится ниже ее предполагаемых характеристик, вполне может иметь скомпрометированные спиральные пружины.Кроме того, сравните высоту хода из стороны в сторону на одной оси. Пружины являются отдельными компонентами, и немыслимо, что одна сторона может стать слабой, а другая в порядке. Хотя это приведет к уменьшению провисания одной стороны автомобиля, в этом случае замените обе стороны. Всегда заменяйте амортизаторы, стойки, спиральные пружины и листовые рессоры в наборах, а не по отдельности. Следует ли всегда заменять амортизаторы или стойки при замене спиральных пружин? Хотя многие будут спорить о необходимости этого, если вы не знаете, как долго спиральная пружина была скомпрометирована, вы должны понимать, что амортизатор или амортизатор ослабили пружину.Если вы хотите более желанную поездку, тогда да; заменить амортизаторы или стойки. Если вам нужно сэкономить деньги, то не надо. Но действительно ли вы экономите деньги в долгосрочной перспективе — это реальный вопрос. Вы должны удалить намотанные амортизаторы и распорки и сжать их, чтобы снять спиральные пружины со сборок. Расходы на оплату труда или время будут применяться, если вы играете.

Еще статьи
.

Когда заменить амортизаторы и стойки

Система подвески автомобиля делает именно это: она подвешивает кузов автомобиля или грузовика к колесам. Устройство обеспечивает комфорт при езде, а также позволяет автомобилю управлять более точно и, как следствие, более безопасно.

На ускорение, торможение и поворот влияет подвеска автомобиля. Удары и распорки являются критически важными компонентами системы, поскольку неэффективные из них могут привести не только к ухудшению управляемости, но и к чрезмерному износу других деталей подвески.

Чтобы узнать больше о ударах и стойках, мы позвонили эксперту Джо Фенски. Он является владельцем автомобильного центра Fenski в Sugar Hill, штат Джорджия, NAPA AutoCare Center. Фенский начал с объяснения различий между ударами и распорками.

«Стойка на самом деле состоит из нескольких частей в одной», — сказал Фенски. «Втулки амортизатора, пружины, крепления и подвески являются частью этого. Некоторые автомобили могут иметь два удара и две стойки. У некоторых может быть четыре удара, а у других четыре удара ».

Джо Фенски (в центре) и его команда в Fenski Automotive Centre, центре NAPA AutoCare в Сугар Хилл, штат Джорджия.Изображение предоставлено: Fenski Automotive Centre

Когда заменить амортизаторы и стойки

Несмотря на то, что нет сомнений в важности правильно функционирующей системы подвески, знание того, когда заменять амортизаторы и стойки, может быть сложной задачей. Старый ярлык, нажимающий на угол транспортного средства и следящий за подпрыгиванием, не расскажет всей истории. Кроме того, медленный и постепенный износ компонентов подвески затрудняет обнаружение изменений в движении и управляемости. Но изношенные удары или распорки могут преждевременно изнашивать тормоза, втулки подвески, шаровые опоры, концы поперечной рулевой тяги и даже такие детали, как шарнирные соединения, которые передают мощность на ведущие колеса.

«Даже передние тормозные колодки будут изнашиваться экспоненциально быстрее [на автомобиле с изношенными амортизаторами или стойками], потому что, когда вы останавливаетесь, большая часть веса переносится на передние колеса», — объяснил Фенски. «Таким образом, вместо передних тормозов, обрабатывающих 60–70% тормозной мощности, они обрабатывают 80–90%.

«Много исследований было проведено в отношении ударов и опор. По оценкам, за 50 000 миль они проработали 80 миллионов раз. В этот момент они измотаны и не работают так, как должны.”

Новые удары или распорки могут обеспечить нормальную работу других деталей, а также улучшат ход и управляемость. Эта плавучая поездка, характерная для чрезвычайно изношенных ударов, не только вызывает тошноту у пассажиров. Это также проблема безопасности, потому что кузов автомобиля будет больше качаться при поворотах и ​​торможении. Более прочная поездка, возникающая в результате замены изношенных амортизаторов или амортизаторов, восстанавливает ощущение точной управляемости нового автомобиля.

Солнце садится за Fenski Automotive Center в последний весенний день.Наконец-то достаточно тепло, чтобы держать все двери залива открытыми и наслаждаться свежим воздухом. Изображение предоставлено: Fenski Automotive Centre

Обновление амортизаторов и стоек

Водители, ищущие спортивную производительность, могут также модернизировать удары или распорки. Согласно Fenski, не только водители спортивных автомобилей хотят лучшей управляемости.

«У NAPA есть шокирующие возможности для многих применений, включая производительность, различную управляемость или переход на более жесткий стиль», — сказал Фенски. «Они доступны для многих транспортных средств, а не только для спортивных автомобилей.

«Одна из замечательных особенностей амортизаторов NAPA — их пожизненная гарантия. Это означает, что вы можете заменить их на 50 000 миль, и вы будете платить только за труд, но не за новые удары или распорки ».

И те, кто нуждается в повышенных нагрузках, тоже могут захотеть обновиться.

«Правильные удары и распорки еще более важны в тяжелых условиях эксплуатации», — сказал Фенски. «Оригинальные части оборудования часто просто не предназначены для работы в тяжелых условиях. У NAPA есть множество вариантов для улучшения как вместимости, так и управляемости.Существуют всевозможные способы улучшить комплектацию вашего автомобиля ».

Или, для более умеренных пользователей, регулируемые амортизаторы предоставляют опцию, которая обеспечивает лучшее из обоих миров: сверхмощный, когда вам это нужно, и более комфортную поездку, когда вы этого не делаете.

Трудный день: смесь старых и новых автомобилей заполняет все четыре отсека в гараже Fenski. Изображение предоставлено: Fenski Automotive Centre

Замена амортизаторов и амортизаторов своими руками

Можете ли вы заменить амортизаторы или стойки самостоятельно? Фенски сказал, что большинство водителей — даже многие механики, работающие самостоятельно, полагаются на профессионалов, чтобы заменить распорки.

Техник в автомобильном центре Fenski работает снизу автомобиля клиента. Изображение предоставлено: Fenski Automotive Centre

«Заменить просто шок не так сложно, и некоторые профессионалы могут справиться с этим», — сказал Фенски. «Однако замена амортизационной стойки — другая история. Поскольку это неотъемлемая часть, вы хотите убедиться, что все сделано правильно. В противном случае вы можете получить катастрофическое событие. Вот почему я говорю, что замена амортизатора должна выполняться профессионалом. Кроме того, некоторые специальные инструменты и оборудование необходимы для безопасной разгрузки пружины.Попытка сделать это без них может быть очень небезопасной ».

Выбор профессионала имеет еще одно преимущество: совет специалиста. Fenski рекомендует обсудить с вашим механиком, как вы планируете использовать свой автомобиль. Это поможет ему или ей найти лучшую часть для ваших нужд.

NAPA AUTO PARTS продает широкий спектр амортизаторов для любого применения, от повседневного использования до высокопроизводительного вождения, бездорожья и тяжелых условий эксплуатации. Найдите лучший вариант для своего автомобиля или обратитесь в местный центр NAPA AutoCare, чтобы получить профессиональное мнение о том, как обеспечить безопасную работу вашего автомобиля.

Проверьте все детали рулевого управления и подвески , доступные на NAPA Online, или обратитесь в одно из 17 000 наших мест NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, когда заменять амортизаторы, поговорите с опытным экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Статьи по теме

Хотите знать, когда менять свечи зажигания? 6 знаков

Not Sure When to Change Spark Plugs? Look for 6 Signs Многие водители предполагают, что, когда у их автомобиля возникают проблемы с запуском, возникает проблема с аккумулятором. Хотя это, конечно, , может быть , но это не единственная возможность. Виноваты могут быть старые или неисправные свечи зажигания! В конце концов, эти маленькие свечи зажигания выполняют больших заданий. Узнайте, почему важно поддерживать эту часть вашего автомобиля в исправном рабочем состоянии и когда менять свечи зажигания, наблюдая за этими плохими признаками свечи зажигания.

Замена свечей зажигания может быть хорошей идеей, если…

1. Загорается лампа проверки двигателя.

Изношенные свечи зажигания или провода свечей зажигания могут вызвать включение лампы проверки двигателя. По словам технических специалистов Firestone Complete Auto Care, в современных автомобилях, если вилка начинает выходить из строя, наиболее очевидным событием должна быть загорающаяся или даже мигающая лампа проверки двигателя.

Это может стать причиной пропуска зажигания вашего двигателя и включения контрольной лампы двигателя. Мигание двигателя может означать, что возможны катастрофические осечки, говорят наши специалисты.

maintenance-mobile maintenance - desktop

В общем случае лучше всего заменять свечи зажигания в рамках профилактического обслуживания в соответствии со спецификациями производителя. Это может помочь вам избежать дорогостоящего ремонта, так как вождение с пропускающими свечи зажигания может создать чрезмерную нагрузку на каталитический нейтрализатор вашего автомобиля (очиститель выхлопных газов двигателя).

Признаки пропуска зажигания свечей зажигания включают грубый холостой ход, неравномерную мощность при ускорении и увеличение выхлопных газов.

Обратите внимание, что проверка состояния двигателя может быть вызвана рядом факторов, а не только проблемой свечи зажигания.Это одна из причин, по которой ваш местный Firestone Complete Auto Care предлагает БЕСПЛАТНЫЕ сканеры кодов, которые выявляют любые коды, которые указывают на пропуски зажигания из-за отказа свечи зажигания. Поскольку наши производственные мощности обеспечивают полный уход за автомобилем, наши специалисты также располагают соответствующими инструментами и опытом в системах управления двигателем, датчиках и бортовой диагностике для выполнения расширенной диагностики и точной оценки ремонта.

2. У вашей машины проблемы с запуском.

Ваши свечи зажигания выполняют одну из самых важных задач в вашем автомобиле, а именно обеспечивают искру, которая приводит двигатель в действие! Старым, изношенным свечам зажигания труднее создать искру, которая фактически приводит в действие ваш двигатель.Если ваш автомобиль заглохнет, когда вы пытаетесь его включить, возможно, возникла проблема с свечами зажигания или поврежденными проводами свечей зажигания. Аккумулятор, скорее всего, виновник, если ваша машина вообще не заводится.

3. Вы чаще заправляете бензобак.

Если ваши свечи зажигания находятся на последнем этапе, они уберут его за ваш бензиновый пробег. Изношенные свечи зажигания могут увеличить расход топлива вашего автомобиля, поскольку они не будут эффективно сжигать топливо, поступающее в двигатель, а значит, вы будете тратить больше денег на заправки.

«Свеча зажигания с пропуском зажигания может снизить эффективность использования топлива на 30%», — сообщает Национальный институт автомобильного обслуживания.

В целом, поддержание вашей машины в хорошем состоянии может творить чудеса с вашей топливной экономичностью.

«Ремонт автомобиля, который явно не в порядке или не прошел тест на выбросы, может увеличить пробег газа в среднем на 4%», — сообщает FuelEconomy.gov.

4. Двигатель примерно работает на холостом ходу (и это слышно!).

Обычно (надеюсь!) Ваш двигатель, вероятно, мурлычет, как котенок, но выключите музыку и послушайте.Если вы заметили, что двигатель издает грохот, звуки или стук, возможно, виноваты ваши свечи зажигания.

5. Ваша машина не будет ускоряться.

Вы, вероятно, довольно хорошо знаете, как ваш автомобиль управляется и ведет. Если вы заметили, что ваш автомобиль не так отзывчив, как обычно, особенно когда вы пытаетесь разогнаться, это может быть связано с износом свечей зажигания. Возможно, пришло время заменить их — никто не любит водить вялую, жадную до горючего машину.

6.По словам производителя, пора!

При любом уходе за автомобилем всегда лучше соблюдать рекомендованные производителем интервалы обслуживания. Ознакомьтесь с графиком технического обслуживания вашего автомобиля, чтобы узнать, когда следует заменить свечи зажигания.

К счастью, свечи зажигания не очень быстро изнашиваются. Как правило, вы можете получить 80000 миль на них, прежде чем они нуждаются в замене. Но если вы заметили какие-либо из этих симптомов, пришло время проверить ваши свечи зажигания с настройкой двигателя.

Spark plugs are vital to your car’s efficiency Продолжение движения с изношенными или поврежденными свечами зажигания может в конечном итоге привести к повреждению двигателя, поэтому не откладывайте его.Запишитесь на прием в вашем местном центре Firestone Complete Auto Care, чтобы наши опытные специалисты точно знали, что происходит!

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о