Отличия киа спортейдж рестайлинг 2020: Киа спортейдж 4 рестайлинг 2020 отличия – Киа Спортейдж 2020 СКОРО В РОССИИ! Фото, начало продаж, цены, комплектации

Содержание

Kia Sportage 2020 года является одним из этих менее известных

Kia Sportage 2020 года является одним из этих менее известных конкурентов, который делает себе хорошее имя, имея низкую цену и богатый набор функций.

Что нового?

1. Обновлен стиль передней и задней части

2. Новые функции безопасности, включая адаптивный круиз-контроль

3. Экран в 8.1-дюйм поддерживающий такие функции Car Play и Auto

4. Часть четвертого поколения Sportage, представленная с 2017 года

За И Против

1. Качество плавной езды

2. Просторные передние и задние сидения

3. Привлекательный макет приборной панели с привлекательными функциями

4. Тихий салон на скоростях шоссе

5. Экономия топлива не так хороша, как у некоторых конкурентов

6. Относительно скромная грузоподъемность

Если находитесь на рынке, и ищете не большой кроссовер, то вероятно, знаете о тяжелых нападающих, таких как Honda CR-V и Ford Escape.

Но, если уделите немного времени поискам, то можно найти альтернативы, которые предлагают сильные точки продажи.

Sportage стоит меньше, чем многие из его конкурентов, но предлагает больше функций, включая стандартные функции от Apple и Android.

Также желательные вспомогательные средства для водителя, такие как системы предупреждения про выход машины из полосы движения и из полосы движения и предупреждения об опасности впереди.

В отличие от конкурентов, которые предлагают скудные стартовые версии, LX Kia можно оснастить дополнительным пакетом, делающий ее хорошо оснащенной для такого кроссовера по разумной цене.

Поднявшись по лестнице, найдете редкие для класса функции, не говоря уже о спортивном варианте с мощным турбированным двигателем.

Его самый существенный недостаток — это относительно компактная грузовая зона.

Sportage меньше, чем большинство в классе, но его пассажирские сидения такие же вместительные, как и у конкурентов.

Это означает, что экономия пространства должна исходить из-за второго ряда, где Sportage предоставляет примерно на треть меньше грузового пространства, чем его самые просторные конкуренты.

Также не впечатляет средним уровень экономии топлива Sportage. Тем не менее, его более низкая покупная цена помогает сгладить ситуацию.

Какой КИА Спортейдж рекомендует?

Если нужен многофункциональный Sportage без возмутительного ценника, вы можете пойти двумя путями.

EX имеет искусственный кожаный салон, подогрев передних сидений и несколько вариантов технологий, таких как мониторинг мертвой точки и включение без ключа.

Если вы хотите больше комфорта и функций, пакет S with Premium немного дороже, но включает в себя обновления спортивного стиля, спутниковое радио.

Конечно, вы можете получить эти функции на EX, но этот пакет опций стоит дорого.

Какую всё-таки Kia Sportage выбрать?

Kia Sportage 2020 года — это компактный кроссовер который умещает до пяти пассажирами, доступны 4-х в комплектациях. LX имеет приличное количество стандартных функций, в то время как S добавляет еще несколько и предлагает больше вариантов для дополнительных пакетов.

EX имеет все пакеты, которые были указаны выше, и так же можно получить дополнительные.

В стандартную комплектацию спортивного SX Turbo входят практически все функции Sportage.

Передний привод является стандартным, но так же имеется полный привод, который является опцией во всех комплектациях. LX, S и EX имеют 2,6-литровый четырехцилиндровый двигатель (181 л.с., 176 фут крутящего момента).

В то же время как SX Turbo имеет турбированный 1,9-литровый четырехцилиндровый двигатель (239 л.с. и 259 фунт-фут крутящего момента.

При добавлении полного привода снижается мощность до 239 л.с. Автоматическая коробка передач с шестью скоростями является стандартной, независимо от выбора трансмиссии.

Sportage с новым лицом — Авторевю

Фото: autohome.com.cn

Под безликим индексом Kia KX5 в Китае скрывается хорошо знакомый нам Sportage четвертого поколения. Но дела у него на местном рынке совсем неважные. В прошлом году продана лишь 21 тысяча машин, а результат трех кварталов этого года — и вовсе 7156 экземпляров, тогда как Tiguan за это время нашел 205 тысяч покупателей. Причиной такого провала стало обострение политических отношений КНР с Южной Кореей, поэтому едва ли в неудаче стоит винить внешность а-ля Porsche Cayenne. Однако специально для китайской версии в компании Kia не поскупились на отдельный (и весьма масштабный!) рестайлинг с полной заменой передней части.

От прежнего лица не осталось и следа. Теперь кроссовер Kia KX5 похож скорее на прежний Sportage, у которого фары и решетка радиатора были визуально объединены в один блок. Ради смены имиджа пришлось разработать новые крылья, капот и бампер. Есть перемены и в задней части: панель пятой двери, бампер и увеличенные фонари у китайской машины оригинальные, не повторяющие глобальную версию кроссовера. А вот лючок горловины бензобака остался круглым, хотя Sportage после рестайлинга имеет прямоугольную деталь.

На зеркалах и решетке радиатора появились камеры системы кругового обзора, которой лишен наш Sportage. Но, увы, интерьер обновленной модели KX5 пока скрыт за глухой тонировкой. Да и о силовых агрегатах компания хранит молчание. Но если перемены в салоне весьма вероятны, то моторы, скорее всего, останутся прежними. Сейчас Kia KX5 предлагается в Китае с атмосферником 2.0 (165 л.с.) и «автоматом» или с турбомотором 1.6 (177 л.с.) и преселективным «роботом». Полный привод предлагается за доплату только для турбоверсии.

В таком виде Kia KX5 предстанет перед публикой на автосалоне в Гуанчжоу, но полноценная премьера «без тонировки» состоится в начале следующего года. А какой из вариантов передней части больше нравится вам?

Обзор Киа Спортейдж 2020 🚘

KIA Sportage New

Старый-добрый городской кроссовер Kia Sportage — машина вроде бы замечательная, но за что только ее не ругали: одним не нравилась отделка интерьера, других не устраивали неудобные передние кресла, кто-то жаловался на короткий список опционального оборудования, а кому-то показалось, что обзорность плоховата, да и места над головой заднего пассажира не ахти сколько… Фанатам Kia оставалось уповать лишь на то, что производитель возьмется за ум и учтет все замечания, а еще не забудет при этом про подвеску, к которой тоже имелись претензии, отнюдь небезосновательные. И вот наконец-то свершилось то, чего так ждали поклонники корейского автопрома: в Kia Motors их услышали и представили обновленный Sportage, 4-го по счету поколения — более симпатичный и продуманный в целом. О том, что в нем хорошего и плохого, читайте далее!

Дизайн

Sportage 2016-го модельного года, несомненно, можно назвать красивым автомобилем, хотя, несмотря на модернизацию, его дизайн все равно немного спорный. Так, например, неоднозначно выглядят размещенные прямо на капоте фары, напоминающие головную оптику Porsche Macan и Cayenne последней генерации, а также Subaru Tribeca, который в нашей стране сейчас официально не продается. Пересмотренная автопроизводителем радиаторная решетка опять же намекает на сходство с Porsche, а точнее — с Macan, особенно если убрать расположенный над ней шильдик Kia. дизайн_1
дизайн_2 Боковая линия кузова практически не изменилась: дизайнеры всего-навсего поработали с передней стойкой ради улучшения обзорности. На «корме» нововведений больше: задние фонари стали гораздо интереснее и современнее, появилась глубокая выштамповка с «прописавшимся» в ней номерным знаком авто, а, кроме того, теперь, чтобы открыть багажный отсек, не надо проводить ногой под задним бампером, как в случае с моделями-конкурентами — достаточно просто постоять несколько секунд с ключом возле крышки багажника, и он откроется сам (функция включена только в максимальную комплектацию), открывая доступ для 491 л. поклажи как минимум. Грузовое отделение, кстати, 2-уровневое — нижний уровень высотой 98 мм вмещает 12 л. груза, что очень удобно для перевозки разных полезных мелочей.

Конструкция

В качестве основы Sportage 4-й генерации выступает усовершенствованная конструкция от предыдущего кроссовера. В результате обновления расстояние между осями колес выросло с 2,64 до 2,67 м. и стала шире передняя и задняя колея. Как и раньше, стойки МакФерсон находятся спереди, а многорычажная подвеска — сзади, однако пружины и амортизаторы получили новые настройки для более комфортной езды. Наряду с этим, на управляемости положительно сказалось изменение геометрии подвески и повышение жесткости задних сайлент-блоков и рулевого механизма: отныне вместо 2,8 оборотов от упора руль делает 2,7. Прочность ступичных подшипников увеличилась, а система полного привода осталась прежней: подключение задней оси происходит за счет электрогидравлической многодисковой муфты Dynamax от Magna, которая предусматривает принудительную блокировку на скорости до 40 км/час.

конструкция_1 конструкция_2

Адаптация к российским условиям

Для России четвертый Sportage в первую очередь хорош тем, что у него улучшенная шумоизоляция и кузов намного прочнее, чем у предшественника. Доля сталей высокой прочности в кузове возросла с 18 до 51%, больше элементов изготовлено по технологии горячей штамповки, а общая длина клеевых соединений увеличилась с 14,7 до 103 м. В итоге жесткость кузова на кручение выросла на 39%, и в этом отношении новинка превосходит старый Volkswagen Tiguan. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,35 до 0,33. Более эффективная звукоизоляция внедрена в крышу, пол, область вокруг центрального тоннеля, а также в передние, боковые и задние стойки. Для уменьшения вибраций проведена доработка опор ДВС и крепления заднего подрамника. Клиренс подрос всего на 1 см — до 182 мм, что абсолютно приемлемо для эксплуатации в российских условиях. Углы въезда и съезда теперь составляют 17,5 и 24,6 градуса — против 22,7 и 28,2, которые были ранее.

Комфорт

Учитывая, что после смены поколений кроссовер прибавил 4 см в длину и 3 см в высоту, в задней части его салона стало просторнее, да и передний ряд не в тесноте, и не в обиде. В распоряжении пассажиров второго ряда — диван с регулируемой по наклону спинкой, но без продольной регулировки. Зато с 2-режимным подогревом, чем может похвастаться далеко не каждый автомобиль данного класса. В новом Sportage подогреваются все сидения без исключения, предусмотрен и обогрев руля, но, к сожалению, ни в одной из комплектаций нет популярного среди корейских производителей электрообогрева лобового стекла нитями — есть лишь обдув в случае запотевания. Подбор материалов, использованных для отделки интерьера, не вызывает вопросов, кроме, пожалуй, одного — зачем здесь столько лакированных деталей, если их придется постоянно протирать? За остальное салон действительно заслуживает пятерку: к примеру, за переднюю панель, выполненную из твердого и мягкого видов пластика, которые гармонично друг с другом сочетаются благодаря грамотно подобранной фактуре. Для топовых версий доступна прострочка пластика торпедо нитью, делающая интерьер более «дорогим». комфорт_1
комфорт_2 В целом салон Sportage 2016 отличается «спортивностью», но для полноценной спортивной машины у него слишком высоко расположены седушки кресел. На азартный дух модели указывает скошенный мультируль, высокая острая грань торпедо и центральная консоль, повернутая к водителю на 10 градусов. На консоли наблюдаются размещенные каскадом и обрамленные «лаком» кнопки, а также экран мультимедийного комплекса, по обеим сторонам которого красуются вертикальные дефлекторы воздуховодов с серебристой окантовкой — как у последнего Porsche Cayenne. К услугам водителя и пассажиров: 2 розетки на 12 Вольт, AUX- и USB-разъемы для подключения гаджетов, вполне читабельная приборная панель, неохлаждаемый перчаточный ящик, подстаканники и беспроводное зарядное устройство для смартфона, похожее на зарядку Lexus. На «приборке» для полного счастья не хватает часов — время выводится на дисплей мультимедиасистемы. Экран комбинации приборов в «базе» 3,5-дюймовый, а в топе — с диагональю в 4,2 дюйма.

Безопасность

Безопасность

Для автомобиля средней ценовой категории обновленный Sportage оснащен очень даже неплохо. Во-первых, у него имеется система удержания в полосе LKAS — такой же системой комплектуются премиальный седан Acura MDX и Mercedes-Benz C-класса. Во-вторых, кроссовер оборудован параллельным и перпендикулярным автопарковщиком, системами помощи при выезде с автостоянки задним ходом и распознавания дорожных знаков, системой помощи при подъеме и спуске с горы, камерой заднего обзора и круиз-контролем — не адаптивным, конечно, но тем не менее. Подушек безопасности не меньше шести, причем уже в базовом исполнении.

Мультимедиа

Мультимедиа

В начальной комплектации Sportage 2016 предлагается информационно-развлекательный комплекс HMI с 5-, 7- или 8-дюймовым экраном. 320-ваттный аудиоцентр JBL с тачскрином, 7 динамиками, сабвуфером, Bluetooth и навигацией Tom-Tom— привилегия топовой версии. Качество звука у него отличное, но изображение могло бы быть и получше, а время отклика навигационной системы — побыстрее. Для изменения масштаба выделена отдельная шайба, что в пути гораздо удобнее, чем водить пальцами по дисплею.

Киа Спортейдж Технические характеристики

В моторную гамму Sportage четвертого поколения входят три мощных движка: 1,6-литровый 177-сильный бензиновый турбодвигатель GDI Turbo, работающий в тандеме с семиступенчатой АКПП DCT с двойным сцеплением (доступен лишь в топовом исполнении GT-Line), а также двухлитровый дизель с отдачей в 185 л.с., компанию которому составляет 6-скоростная коробка-автомат, и 150-сильный бензиновый агрегат аналогичного объема, сочетающийся как с шестиступенчатой МКПП, так и с «автоматом» с тем же числом ступеней. Последний может работать в паре не только с полным, но и с передним приводом. Согласно заявлению производителя, расход топлива в городе — 10,7-11,2 л., в зависимости от модификации.

Технические характеристики

Kia Sportage 2019 — тест-драйв и видео — журнал За рулем

Рестайлинговый Kia Sportage — без турбомотора и робота, которые подпортили карму многим автопроизводителям, но с атмосферником 2.4 GDI семейства Theta II и новым 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом.

Обновленный Kia Sportage можно узнать по ново­му бамперу.

Обновленный Kia Sportage можно узнать по ново­му бамперу.

К работе над рестайлингом Спортиджа привлекли аж три дизайн-студии — европейскую во Франкфурте-на-Майне, южнокорейскую в Хвасоне (ранее — Намъян) и калифорнийскую, что в городе Ирвайн. Но порезвиться им не дали. Новые — лишь бамперы, светодиодные фары (вместо ксеноновых) и дизайн колесных дисков. У версии GT-Line — черная глянцевая решетка радиатора. Сзади изменили дизайн указателей поворота.

У всех версий, кроме GT-Line, хромированная решетка.

У всех версий, кроме GT-Line, хромированная решетка.

В салоне из обновленного — только руль, безрамочный центральный монитор и, с натяжкой, дефлекторы вентиляции. Всё!

Что это — неуверенность или намеренный шаг? Судя по тому, что в 2017 году корейцы реализовали 450 тысяч Спортиджей по всему миру, никто и не ставил цель рисовать машину с чистого листа — достаточно было слегка взбодрить хит.

Осторожность дизайнеров компенсировали инженеры с маркетологами. Из гаммы исчез наддувный мотор 1.6 мощностью 177 «лошадей», прихватив с собой 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением. Эту пару предлагали только в модификации GT-Line. Почему? Не покупают! С января по август турбоверсию выбрали полсотни человек. Ничего нового: турбина и робот подпортили карму многим автопроизводителям. На замену «дутому» мотору пришел 184‑сильный атмосферник 2.4 GDI семейства Theta II с непосредственным впрыском — он знаком по моделям Optima и Sorento Prime.

Внутренний мир почти не изменился. Глаз выхватывает лишь руль от Оптимы и чуть измененную графику на дисплее панели приборов. Центральный монитор теперь безрамочный. Базовая диагональ — 7 дюймов, у машин в топовых версиях GT-Line и Premium — восемь.

Внутренний мир почти не изменился. Глаз выхватывает лишь руль от Оптимы и чуть измененную графику на дисплее панели приборов. Центральный монитор теперь безрамочный. Базовая диагональ — 7 дюймов, у машин в топовых версиях GT-Line и Premium — восемь.

Версия GT-Line получила новую кожаную отделку сидений с контрастной отстрочкой. Диапазона регулировки поясничного упора, как и прежде, не хватает.

Версия GT-Line получила новую кожаную отделку сидений с контрастной отстрочкой. Диапазона регулировки поясничного упора, как и прежде, не хватает.

Прыти явно меньше, чем прежде, особенно на старте. Интенсивный разгон начинается лишь после 3500 об/мин: максимальный момент 237 Н·м атмосферник выдает при 4000 об/мин (а турбомотор — уже с 1500 об/мин). Приходится взбадривать его подрулевыми лепестками 6-ступенчатого автомата, который без рывков и дерганий сбрасывает передачи вниз — и вот уже сочное ускорение.

Связка знакомого 2-литрового дизеля (185 л.с.) и 8-ступенчатого гидромеханического автомата порадовала куда больше. Эта коробка известна по кроссоверам Sorento Prime, Hyundai Tucson и Santa Fe. По ощущениям, настроена она так же, как на Туссане (ЗР, № 10, 2018). Разгон бодрый, управление тягой понятное и прогнозируемое. На маршруте от Краснодара до виноградников Гай-Кодзора в кавказских предгорьях расход составил всего 8 литров на сотню.

В подвеску изменений не вносили, посему на щербатом асфальте да на 19‑дюймовых колесах, как и прежде, жестко. На грунтовке не лучше. Любителям ездить с комфортом рекомендую ставить 16‑ или 17‑дюймовые колеса. Рулевое управление? Скорее дачное, чем спортивное. Расхлябанности нет, но и острых реакций тоже.

Отличие рестайлинга Киа Спортейдж 3

  • Главная  /
  • Обзор  /
  • Отличие рестайлинга

Киа Спортейдж третьего поколения до рестайлинга

Выпускался с 2010 года по 2014 г.

Sportage 3 до рестайлинга

Рестайл Спортаж 3

Выпускался с 2014 по 2015 год.

Первый рестайлинг Спортейдж 3 произвели в 2014 году. Внешний вид авто был на столько популярным и удачным, что дизайнеры не решились кардинально что-то менять. Обновления получились более точечными.

Kia Sportage 3 рестайлинг

Что изменили в рестайлинге?

  • Новая решетка радиатора
  • Новые светодиодные задние фонари
  • Радио антенна – акулий плавник
  • Уменьшили обшивку передних стоек для улучшения обзора
  • Материалы в салоне заменили на более дорогие, передняя панель теперь мягкая
  • Появилась подсветка подстаканников и новое отделение для мелочевки в боксе подлокотника
  • Добавили опцию подогрева руля, практически во всех комплектациях кроме начальной
  • Добавлена функция регулировки жесткости руля — Comfort, Normal и Sport
  • Новая и более информативная панель приборов с двумя колодцами и табло по середине
  • Двигатель дизель 184 лошадки теперь устанавливается в комплектациях Люкс и Престиж
  • Изменен 2-х литровый бензиновый двигатель — G4NU, крутящего момента стало чуть меньше, объём заправочного масла вернули 4L.
  • Доработали подвеску, теперь амортизаторы адаптивные
  • Появились передние парктроники как опция
  • Новая линейка колесных дисков.

Отличие задних фонарей, теперь фонари на двери багажника засвечены:

отличие рестайлинга киа спортейдж 3

Как отличаются решетка радиатора:

отличаются решетки радиатора

В конце 2015 года выпустили Киа Спортейдж четвёртого поколения.

Рейтинг статьи: отличаются решетки радиатора

Просмотров:  40857

Опубликованна :  2017-03-17

Написать комментарий
Комментарии

Василий

Подскажите, передние блок-фары от рестайла подойдут на дорестайл, или в них что-то изменили?

2018-07-12

Александр

Здравствуйте. Сейчас присматриваю себе спортедж, и у меня вопрос. Есть ли технические отличия у рестайла, или только косметика? Есть ли какая-то разница в комплектациях дорест и рест? Рестайловых вижу в продаже всего пару штук, и цена на них значитальо выше. Есть ли смысл доплачивать 20%? (сли тольк осмеа то обо нету, но вероятночто-то улучшилось технически). Заранее спасибо!

2018-02-05

Здравствуйте. Из явных изменений это другие движки, но с теме же болячками и улучшили немного подвеску, хотя не особо она стала лучше.
Также, новые приборки более современные и небольшой фейслифтинг. 20% переплачивать на мой взгляд не за что.

Павел

Передняя панель не изменилась. Что у дорестайла, что у рестайла они одинаковые по мягкости. Передние парктроники были в комплектации под названием Premium

2017-04-10

отличаются решетки радиатора

тестируем обновленный кроссовер — журнал За рулем

Высматриваем изменения в рестайлинговой модели кроссовера Kia Sportage.

Kia_zr-05-14

В ПОИСКАХ ПОТЕРЯННЫХ ЛОШАДЕЙ

Я хорошо запомнил первую поездку на «Спортидже» третьего поколения. Дело было в горах Северного Кавказа. Узкие вьющиеся дорожки, почти полное отсутствие машин — красота! Но радости та поездка не принесла, и всё из-за малахольного бензинового мотора. Казалось бы, 2 литра объема, 150 сил — для компактного кроссовера вполне достаточные характеристики. На деле же возможностей мотора «Киа» решительно не хватало: при выжатом в пол акселераторе ускорялся в час по чайной ложке, и это на второй передаче! В общем, разочарование.

По прошествии трех с половиной лет корейцы предложили модернизированный вариант своего бестселлера. Внешность слегка подправили: чуть изменились бамперы и радиаторная решетка, появились светодиодные фонари. Но лично для меня самой главной и обнадеживающей новостью стало то, что «Киа» подготовила новый 2-литровый бензиновый мотор (относится к серии «Ню»). Его мощность — всё те же 150 «лошадей», однако производитель пообещал бóльшую эффективность работы, сниженную массу и, как следствие, лучшую динамику. Проверим?

Вместо Кавказских гор — Словенские Альпы, не менее требовательные к мотору. Ну ничего, думаю, теперь-то, после обновления, «Спортидж» поедет быстро и без напряжения. Ничуть не бывало! Уровень динамики по-прежнему невысок. Ускоряться на выходе из поворота кроссовер совсем не хочет — ощущение, что под капотом на треть меньше «лошадей». Даже переведя «автомат» на ручное переключение, пришпорить машину не удается. Может, с механикой» дело наладится? Кстати, у нее теперь не пять, а шесть передач.

Выехав на скоростную магистраль, «Спортидж» приободрился. Здесь на недостаток динамики роптать не приходится, а в городе претензии и вовсе сошли на нет. Нормальная машина с нормальным темпераментом. Кроссоверы ведь не предназначены для штурма серпантинов, верно?

02

Приметы обновленного кроссовера с тыла: антенна «плавник акулы» и измененные фонари.

Приметы обновленного кроссовера с тыла: антенна «плавник акулы» и измененные фонари.

Приметы обновленного кроссовера с тыла: антенна «плавник акулы» и измененные фонари.

СИЛА УБЕЖДЕНИЯ

На том бы и остановился, если бы не пришлось проделать обратный путь за рулем модификации с 2-литровым 184-сильным турбодизелем: совсем другое дело. На фоне бензиновой версии она не едет — летит! Такому «Спортиджу» все равно, горная дорога под колесами или равнина, один человек в салоне или пятеро по лавкам, — в любом случае ускорение будет напористым и убедительным. Жить стало лучше, жить стало веселей!

Перестав думать «обгоню-не обгоню» и «успею-не успею», невольно расслабился и смог сосредоточиться на самой машине, оценить внесенные изменения. В салоне, например, новая панель приборов. Она, может, и не такая стильная, как прежняя, но гораздо нагляднее и удобнее. Перебазирование динамиков на новые точки помогло улучшить качество звучания. Менее пышные формы накладок на дверных стойках обещанного улучшения обзорности не дали. По крайней мере, я этого не заметил. А вот новый метод окраски пластиковых деталей «софт тач» оценил положительно — касаться поверхности очень приятно. Из менее значительных новинок отмечу подсветку подстаканников и ниши для мелочей, а также съемный органайзер в просторном боксе подлокотника. Добавили и оборудования: электроприводы передних кресел и подогрев руля, для России особенно актуальный.

Теперь можно изменять производительность электроусилителя руля. По мне, это блажь. Из трех режимов (комфортный, нормальный и спортивный) нам с коллегами самым подходящим показался промежуточный. Стоило ли огород городить?

03

По добротности отделки «Спортидж» переигрывает большинство одноклассников.

По добротности отделки «Спортидж» переигрывает большинство одноклассников.

По добротности отделки «Спортидж» переигрывает большинство одноклассников.

По словам производителя, немало поработали над повышением уровня комфорта. Шумопоглощающее ветровое стекло добавило тишины в салоне. Изолирующие втулки в переднем подрамнике, усовершенствованное крепление трансмиссии и усиление пола багажника снизили уровень вибраций. Но наи

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о