Пдд обгон нескольких транспортных средств: Сколько машин, согласно ПДД, можно обгонять за один раз — ГАИ

Содержание

Обгон нескольких машин сразу

Маневр обгона – одна из самых сложных ситуаций на дороге, которая требует от водителя высоких профессиональных навыков. Сложность возрастает, когда приходиться обгонять не один, а сразу несколько автомобилей.

Существует ли строгое ограничение

В ПДД обгон конкретизируется как опережение одного или нескольких транспортных средств с выездом на полосу встречного движения с последующим возвращением на «свою» полосу. Количество обгоняемого за один маневр автотранспорта не указывается, следовательно, ограничений нет. И принятие решения об опережении полностью лежит на водителе.

Опасности обгона нескольких машин подряд

В первую очередь, обгон должен быть безопасным для всех участников движения. Поэтому, водителю перед началом маневра, следует оценить обстановку на дороге.

  1. Убедиться, что:
  • водители автомобилей, движущихся сзади, не начали обгон;
  • водители машин впереди не подают сигнал о повороте налево.
  1. Встречная полоса хорошо просматривается и на ней нет транспорта.
  2. При завершении есть возможность возвращения на ранее занимаемую полосу без ущерба для других водителей.

Не стоит начинать опережение двух и более машин в близи с пешеходным переходом, железнодорожным переездом, мостами, перекрестком. Есть риск не успеть завершить маневр, если водитель одного из автомобилей увеличит скорость.

Опасность возрастает при ограниченной видимости на дороге.

Несколько машин, идущих друг за другом, лучше обгонять за один прием. Предварительно оценив ситуацию на дороге, необходимо переключиться на третью передачу для ускорения движения. Скорость при этом не должна превышать разрешенную на данном участке дороги.

Все перестроения следует совершать при включенном поворотнике. В начале включается левый сигнал. Перед завершением – правый. Это нужно для оповещения других участников движения, чтобы они не начинали разворот или поворот влево.

Опасность обгона нескольких машин в том, что при появлении встречного транспорта не всегда имеется возможность перестроения в свой ряд. Особенно, если совершается обгон нескольких больших автомобилей, например, фур.

Имейте в виду, что завершение маневра на сплошной линии расценивается как «выезд за сплошную», согласно Правилам дорожного движения.

Почему не стоит обгонять колонну военного транспорта

Отдельно в ПДД прописан порядок обгона автоколонны.

Под колонной подразумевается движение в одном направлении по одной полосе и с одинаковой скоростью трех и более машин с включенным ближним светом. И наличие транспорта сопровождения, имеющих маячки и цветографические схемы.

При включенных проблесковых и звуковых маячках обгон колонны запрещен. Если же сигналы не включены, маневр возможен.

Здесь есть один важный момент: вставать в колонну нельзя. В ПДД имеется запрет на занятие места в колонне или ее пересечение. То есть, при появлении встречного автомобиля не будет возможности завершить маневр, перестроится в попутный поток.

Колонны военной техники состоят из большого количества машин. И они, как правило, большого размера.

Поэтому, обгоняя такую автоколонну, водитель сильно рискует. Даже при наличии большого поля видимости в начале маневра, нет гарантии что на дороге не появятся помехи. Ведь обгон совершается на протяжении длительного времени и большого участка пути.

Важно помнить о дорожных знаках и разметке. Если на участке стоит знак «Обгон запрещен», который водитель не увидел из-за обгоняемых автомобилей, это не освобождает от ответственности в случае фиксации нарушения сотрудником ДПС или камерой видеофиксации.

Обгон – вполне законный маневр, если на данном участке дороги нет ограничительных знаков и сплошной разметки. Водитель может обгонять сколько угодно машин при наличии свободной встречной полосы и возможности завершить маневр без создания помех для других автомобилей, перестраиваясь в свою полосу. А вот вставать между автомобилями колонны нельзя, поэтому обгон больших автоколонн не рекомендуется.

Тем более, что при наличии включенных звуковых и световых сигналах на машинах сопровождения обгон запрещен.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
Штраф за обгон несколько машин сразу и обгон «паровозиком»

Среди автомобилистов ходит довольно много слухов о наказании за двойной обгон. Это связано с тем, что в КоАП нет статьи, вводящей санкции непосредственно за сам обгон, а также с тем, что под двойным обгоном могут подразумеваться разные маневры, не все из которых нарушают ПДД. Данная статья поможет раз и навсегда выяснить, в каких случаях за обгон могут оштрафовать или даже лишить прав.

Как уже было сказано выше, в КоАП нет статьи за нарушение правил обгона: водителей штрафуют за выезд на встречную полосу. Это значит, что водитель, совершивший обгон с нарушением правил, будет наказан так же, как водитель, пересекший сплошную разделительную линию:


  • при первом нарушении – 5.000р. штрафа или лишение прав на 4-6 месяцев;
  • при повторном нарушении – 5.000р. штрафа или лишение прав на 12 месяцев.

По поводу наказания за повторное нарушение нужно сделать 2 замечания. Во-первых, нарушение будет считаться повторным, даже если водитель нарушал разные пункты ПДД. Например, в первый раз он пересек сплошную, а во второй раз – нарушил правила обгона: в таком случае к нему будет применяться более строгая статья, как за повторное нарушение. Во-вторых, получить штраф за повторное нарушение можно, только если нарушение зафиксировала камера: если инспектор выписывал протокол водителю лично, то вариант наказания только один – лишение.

Найти все правила обгона в ПДД довольно просто: они собраны в 11-ом разделе. Но о «двойном обгоне» там нет ни слова.

Обгонять запрещено в следующих ситуациях:


  • неподалеку (спереди или сзади) другой водитель уже совершает обгон или показывает свое намерение начать его с помощью поворотников;
  • у водителя нет уверенности, что он сможет вернуться в свой ряд после завершения маневра;
  • автомобиль находится в зоне, запрещенной для обгона (регулируемый перекресток, зебра, ж/д переезд, мост, туннель и так далее).

Чаще всего под этой фразой водители подразумевают один из трех видов маневров:


  1. Обгон 2 (или более) автомобилей, движущихся по своей полосе.
  2. Обгон автомобиля, который в то же время уже совершает обгон (на полосе для встречного движения параллельно оказывается сразу 2 автомобиля).
  3. Выезд на встречную полосу нескольких автомобилей, двигающихся друг за другом.

А теперь необходимо разобраться, какие из этих видов обгонов запрещены правилами, и по каким причинам.

В перечисленных правилах обгона запрета на обгон 2 и более автомобилей не было. И это тот случай, когда в законодательстве нет никаких подводных камней или ловушек. Если водитель уверен, что сможет обогнать несколько автомобилей за 1 раз и без проблем вернуться на свой ряд до того, как встречные автомобили окажутся на близком расстоянии, то ничего не мешает ему сделать это. Но если этот маневр станет причиной ДТП, то водителя обвинят в нарушении правил выезда на полосу встречного движения. Однако данное правило распространятся на все обгоны в целом, а не только на обгоны нескольких автомобилей.

какое наказание грозит водителю и какой штраф его ждет?

— Здравствуйте. В Правилах дорожного движения есть пункт, который запрещает выполнение маневров по обгону или объезду препятствий в случае, если транспортное средство впереди само выполняет обгон или объезд препятствия? Грозит ли лишением прав «обгон паровозиком»? Какой автомобиль запрещено обгонять по правилам: то, которое выполняет обгон, или обгоняемое?

СодержаниеПоказать

Дорогие читатели! Для решения именно Вашей проблемы — звоните на горячую линию 8 (800) 350-34-85 или задайте вопрос на сайте. Это бесплатно.

Что говорят Правила дорожного движения об обгоне паровозиком

В Правилах дорожного движения (ПДД) нет понятия «двойной обгон» или «обгон паровозиком». Есть запрет на выполнение определенных маневров при обгоне. Обгон представляет собой опережение одного или нескольких транспортных средств, которое связано с выездом на полосу или сторону проезжей части, предназначенные для встречного движения, и последующим возвратом на ранее занимаемую полосу дороги.

На скоростных трассах медленно едущие автомобили нередко собирают «хвост» из легковых машин. Каждый из водителей ожидает, пока ему подвернется возможность обгона, и когда такая возможность появляется, на встречную полосу одновременно могут выехать несколько машин. При этом второе авто пристраивается за первым в надежде завершить маневр под прикрытием. Если тот, кто едет первым, с большей долей вероятности успеет вернуться на свою полосу до опасного  сближения со встречным авто, то второй автомобиль находится в опасной ситуации, когда ему может грозить лобовое столкновение. Именно этим опасен обгон паровозиком.

Можно ли совершать обгон паровозиком

Перед тем как выехать на встречную полосу, водитель должен удостовериться, что эта полоса свободна. Перемещение влево для маневра запрещено в следующих случаях:

  • если к маневру приступило транспортное средство, которое едет сзади;
  • если машина, которую необходимо объехать, подает сигнал о повороте налево;
  • если находящийся впереди автомобиль производит обгон или объезжает помеху.

Также обгон запрещен, если становится очевидно, что вернуться на свою полосу движения после совершения действия безопасно не выйдет.

Запрет на совершение обгона в определенных случаях содержится в п. 11.2 ПДД. Здесь сказано, что водитель не вправе производить обгон, если машина впереди производит обгон или объезд препятствия. Указано на запрет на обгон только одного транспортного средства: это тот автомобиль, который в настоящий момент времени производит обгон или объезжает препятствие. Именно этот автомобиль запрещается обгонять водителю.

Иными словами, речь идет об обгоняющем автомобиле, а не об обгоняемом.

Ответственность за несоблюдение правил

Ответственность за несоблюдение правил обгона прописана в ст. 12.15 КоАП. Перемещение на встречную полосу при обгоне паровозиком преследуется по п. 4 данной статьи. Автомобилист, который решился на запрещенный маневр, может получить административный штраф в размере 5000 р. или лишиться права управления транспортными средствами на срок 4-6 месяцев.

При повторном нарушении на основании п. 5 ст. 12.15 КоАП нарушитель может утратить свои водительские права на срок до 12 месяцев. Если нарушение зафиксируют камеры автоматического наблюдения, то лишение прав не предусмотрено: автовладельцу  предстоит в данном случае заплатить штраф до 5000 р.

Таким образом, содержание п. 11.2 Правил дорожного движения указывает на то, что обгон паровозиком запрещен по закону. Начинать обгон допускается только тогда, когда впереди и сзади нет транспортных средств, которые едут по встречной полосе. Обгон паровозиком грозит виновному лицу штрафом в размере 5000 р. или лишением прав — до полугода за первый подобный проступок и до года — за второй.

Не нашли ответа на свой вопрос? Звоните на телефон горячей линии 8 (800) 350-34-85. Это бесплатно.

Юрист-консультант общей практики

Обгон и опережение по новым правилам

До изменений, принятых в ПДД в 2010 году, для водителей не существовало такое понятие, как опережение. Однако, на данный момент существует серьезная разница между такими маневрами, как обгон и опережение. Незнание данного разграничения понятий может губительно сказаться как на самом водителе и его ТС, так и на прочих участниках движения. Поэтому стоит подробнее остановиться на рассмотрении данного вопроса.

Горячая линия с автоюристом.

Обгон или опережение

Обгон, по новым правилам — опережение ТС с выездом на полосу встречного движения, с последующим возвращением на нее.

Обгон ТСОбгон ТС

Опережение, по новым правилам —  это езда, при которой ТС обгоняет другое ТС без выезда на полосу встречного движения.

Опережение ТСОпережение ТС

Перестроение — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.

Перестроение ТСПерестроение ТС

В отличие от обгона, имеющего большое количество ограничений к исполнению, опережение можно выполнять практически в любой момент.

Опережение транспортного средства запрещено на участках дорог:

  • пешеходного перехода;
  • ж/д переезды;
  • перекрестки;
  • эстакады и тоннели;
  • участки с ухудшенной видимостью, концы участков подъема.

Вопросы читателей:

  1. «Опережение справа запрещено или нет?». Согласно новым правилам ПДД опережение справа разрешено.
  2. «С какой стороны разрешен обгон ТС?» — Ответ: Согласно ПДД: обгон безрельсового ТС разрешен только с левой стороны;
  3. «Разрешен ли обгон справа или запрещен?» — Ответ: Согласно ПДД и определение обгона и опережения автотранспорта, при совершении так называемого обгона, вы совершаете на самом деле опережение ТС, а опережение справа разрешено. Частные случаи данного вопроса:
  • Обгон справа, как обгон по обочине — запрещено ПДД.
  • Обгон справа, как препятствование совершения обгона (пример: ТС №1 которого обгоняет по встречной полосе ТС №2 должно завершить обгон, а ТС №» не препятствовать совершению маневра) — запрещено ПДД.
  • Обгон справа, как перестроение на правую полосу, где она является участком дороги, по которой движутся ТС в вашем направлении и совершении опережения автомобиля — разрешено.

C 12 июля 2017 года вступили новые правила обгона ТС. При движении по дороге  с двусторонним движением, запрещается продолжать движение по встречной полосе, если полосы дорожного движения разделены разметкой 1.1, 1.3 и 1.11 (прерывистая линия расположена слева), трамвайными путями, разделительной полосой.

На дороге это выглядит следующим образом. Если ТС осуществляет обгон второе ТС, выезжая на полосу встречного движения (маневр разрешен), где полосы разделяет прерывистая линия, но не успевает вернуться на свою полосу (завершить маневр обгона), в результате чего справа атомобиля уже находится разметка 1.1, 1.3, 1.11, трамвайные пути или разделительная полоса — в данном случае водитель будет виноват, с возможностью лишения ВУ.

Различать определения обгона и опережения зачастую требуется не только новичкам, но и более опытным водителям. Особенно, если те не привыкли пользоваться многополосными дорогами. Неправильное понимание или путаница понятий приводит к созданию большого количества ДТП, вызванного именно попыткой совершить обгон.

Видео: ПДД обгон и опережение ТС

«Двойной обгон» по Правилам дорожно движения

Добрый день, уважаемые автолюбители!

Многим среди водителей знакомо такое понятие как «Двойной обгон» и все понимают что совершать такой маневр запрещено. Но известно ли, что из себя такой «двойной обгон» представляет по Правилам дорожного движения?

Давайте сначала посмотрим каким текстом Правил дорожного движения такой маневр запрещен:

11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;

Как видете термина «Двойной обгон» в пдд не существует, а есть запрет на выполнение маневра, в случае если транспортное средство впереди производит объезд или обгон.

Вспомним, что является обгоном:

«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

Первая ситуация — обгон при объезде препятствия, запрещенный маневр очевиден.
Двойной обгон
Во втором случае осуществляется обгон транспортных средств, движущихся впереди, в том числе и транспортного средства уже осуществляющего обгон — нарушение п.11.2 ПДД сомнений не вызывает.
Двойной обгон

Следует учесть, исходя из определения «обгон» маневр опережения белого автомобиля отдельным обгоном не является, а является составной частью обгона, начатого при опережении серого автомобиля. Т.е. в данном случае п.11.2 необходимо применять до начала обгона(выезда на встречную полосу), и выполнять обгон запрещено, вне зависимости от того будет совершено опережение белого автомобиля или нет. Разберем это в третьем примере.

Третья ситуация, так называемый обгон «паровозиком»:
Двойной обгон
Эта ситуация трактуется водителями неоднозначно, по мнению одних, такой маневр не запрещен, так как в начале обгона транспортное средство, движущееся впереди (серый автомобиль) маневров не совершает, другие же считают, что белый автомобиль также движется впереди и выполнять обгон запрещено.

Посмотрим как на схеме выглядит обгон «паровозиком»:
Двойной обгон
Как видно, состав нарушения п.11.2 ПДД образуется уже при опережении и избежать этого нарушения не возможно, пока белый автомобиль не завершит обгон. Соответвтсенно и начинать в таком случае обгон запрещено.

Но тут же возникает справедливый вопрос, до какого расстояния белый автомобиль считается движущимся впереди? И когда же можно начинать обгон, не нарушая п.11.2 ПДД?
Двойной обгон
Прямого ответа Правила дорожного движения не дают, но для определения этого расстояния можно сослаться на первое общее правило обгона:

11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

Согласно этому правилу водитель обязан изначально определить безопасную зону от начала до самого завершения обгона, то есть до возврата в свою полосу. Таким образом транспортные средства, не входящие в эту зону непосредственного отношения к обгону не имеют, соответственно и применение правил обгона в рамках совершаемого маневра по отношению к ним не требуется.
Двойной обгон
Ну и конечно же не стоит забывать о самом важном неписаном правиле: «Не уверен — не обгоняй!»

Дорог вам без препятствий!

Обгон и опережение в обновленных правилах дорожного движения (ноябрь 2010)

Обгон и опережение в обновленных правилах дорожного движения

Добрый день, уважаемый читатель.

Уже меньше месяца осталось до того момента, когда вступят в силу изменения правил дорожного движения, которые подробно описаны в серии статей «Поправки в ПДД 2010».

Если Вы уже ознакомились с этой серией статей, то конечно же помните, что среди всех поправок можно выделить несколько основных, которые в большей степени коснутся водителей. Среди таких поправок можно отметить, например, изменение правил, относящихся к использованию световых приборов.

Еще одним изменением, которое вызывает множество вопросов, является изменение правил обгона и опережения. Именно об этом и пойдет речь в статье.

Понятия обгона и опережения

Рассмотрим понятие обгон в редакции до и после 20 ноября 2010 года:

«Обгон» – опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы.

«Обгон» – опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

Обгон должен обладать следующими признаками:

1. Обгон — это частный случай опережения. Т.е. любой обгон является опережением (понятие опережения приведено ниже в тексте этой статьи), но не любое опережение является обгоном.

2. Обгон обязательно связан с выездом на полосу встречного движения.

3. Обгон обязательно связан с возвращением на ранее занимаемую полосу.

Чтобы лучше понять суть этого понятия, приведу несколько примеров обгона и несколько примеров маневра, который не является обгоном.

Примеры обгона:

1. Двухполосная дорога. Автомобиль выполняет опережение, выезжая при этом на левую половину дороги.

2. Трехполосная дорога. Автомобиль выполняет опережение, выезжая при этом на среднюю полосу дороги.

3. Четырех и более полосная дорога. Автомобиль выполняет опережение, выезжая при этом либо на левую половину дороги, если нет разметки, либо на встречную полосу, если разметка есть. Такой обгон наказывается лишением прав как при наличии разметки, так и при ее отсутствии.

Пришло время рассмотреть новое понятие в правилах дорожного движения:

«Опережение» – движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.

Как я уже писал выше, обгон является частным случаем опережения. Тем не менее, не все опережения являются обгонами.

Примеры маневра, не являющегося обгоном

1. Опережение в пределах одной полосы, т.е. опережение автомобиля без пересечения горизонтальной разметки, если такая разметка на дороге присутствует.

2. Опережение в пределах правой половины дороги, т.е. опережение автомобиля без выезда на полосу встречного движения (как на дорогах с разметкой, так и без разметки).

3. Опережение транспортного средства с выездом на полосу встречного движения, но без возвращения на сторону попутного движения.

Обгон справа в новых правилах дорожного движения

В действующей до 20 ноября 2010 года редакции правил дорожного движения существует понятие «обгон справа»:

11.2. Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны.

Чуть выше я привел 3 признака, которыми обязательно должен обладать любой обгон. Один из этих признаков — выезд на полосу встречного движения. Поскольку движение в России правостороннее (пункт 1.4 пдд) очевидно, что по новым правилам выполнить обгон справа не представляется возможным. Поэтому пункт 11.2 в приведенной мной редакции исчезнет из пдд после того, как изменения правил дорожного движения вступят в силу.

Хочу отметить, что после 20 ноября 2010 года у водителей появится возможность выполнять опережение справа, причем на этот маневр не накладывается никаких дополнительных ограничений.

Знаки, запрещающие обгон

Грядущие изменения правил распространяются и на дорожные знаки, и одним из них оказался знак 3.20 «обгон запрещен»:

3.20 «Обгон запрещен». Запрещается обгон всех транспортных средств.

3.20 «Обгон запрещен». Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски.

Знак 3.20 Обгон запрещен

После введения изменений в правила появятся несколько послаблений по части обгонов. Если говорить конкретнее, то у водителей будет существовать возможность обгонять тихоходные транспортные средства (обозначены специальным знаком), гужевые повозки, мопеды и двухколесные мотоциклы без коляски, не дожидаясь знака, который разрешит им обгон.

Отмечу, что знак 3.20 не запрещает выполнять опережение, т.е. в зоне действия знака 3.20 можно опережать любые транспортные средства без выезда на полосу встречного движения.

Кроме этого, хочу обратить Ваше внимание на коренное различие знаков 3.20 и 3.22:

3.22 «Обгон грузовым автомобилям запрещен». Запрещается грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т обгон всех транспортных средств.

Знак 3.22 Обгон грузовым автомобилям запрещен

Знак 3.22 не разрешает обгонять никого (даже тихоходные транспортные средства, гужевые повозки, мопеды и двухколесные мотоциклы без коляски), но также как и знак 3.20 позволяет выполнить их опережение.

В конце этой статьи хочу отметить, что все описанные правила Вы сможете применить на дороге только после 20 ноября 2010 года. Применение некоторых правил до этой даты может повлечь нарушение и наложение соответствующего штрафа (например, выполнение обгона без выезда на полосу встречного движения в зоне действия знака 3.20).

Удачи на дорогах!

Правила дорожного движения и правила | Департамент транспорта, правительство Джаркханда

Правила дорожного движения и правила

1) Введение

Не ездите без этих документов
  1. Действительные водительские права
  2. Свидетельство о регистрации транспортного средства (Форма 23)
  3. Действительный страховой сертификат автомобиля
  4. Разрешение и свидетельство о пригодности транспортного средства (применимо только для транспортных средств)
  5. Свидетельство о действительном загрязнении под контролем По требованию сотрудника полиции в форме или сотрудника Департамента транспорта представьте эти документы для проверки

2) Правила дорожного движения

Общие правила Держитесь левой стороны на дороге с двусторонним движением, чтобы проехать движение в противоположном направлении справа от вас, и на дороге с односторонним движением, чтобы транспортные средства сзади вас обгоняли справа от вас.

При повороте налево держитесь левой стороны дороги, по которой вы выезжаете, а также той, по которой вы въезжаете. Повернув направо на , переместитесь в центр дороги, по которой вы выезжаете, и подойдите к левой стороне дороги, по которой вы въезжаете.

Замедлите на транспортных развязках, перекрестках, пешеходных переходах и поворотах и ​​ждите, пока вы не будете уверены, что впереди свободная дорога. если вы въезжаете на главную дорогу, где движение не регулируется, уступите дорогу проезжающим справа от вас автомобилям.

Ручные сигналы необходимы в определенное время. При замедлении вытяните ладонь правой руки вниз и поверните ее вверх и вниз; при остановке поднимите предплечье вертикально снаружи автомобиля; при повороте вправо или смене полосы движения на правую сторону вытяните правую руку прямо ладонью вперед; при повороте влево или смене полосы движения на левую руку вытяните правую руку и поверните ее против часовой стрелки.

Чтобы позволить автомобилю позади вас обогнать, поверните правую руку назад и вперед полукруглым движением. Указатели направления Лучше использовать указатели направления вместо рук в одиночку и в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. Ношение шлема для двух водителей Уилера является обязательным требованием. Шлем должен соответствовать стандартам ISI и должен иметь знак ISI. Шлем работает как щит для вашей головы в случае неудачи. Он предназначен для вашей личной безопасности, а не в качестве прикрытия, чтобы избежать судебного преследования. Для полной безопасности завяжите ремень надлежащим образом, в противном случае шлем может соскользнуть с вашей головы в случае травмы головы.(Тюрбан в сикхах освобожден от использования шлема).

Не парковаться на пересечении дорог или вблизи него, на вершине холма или на пешеходной дорожке; слишком близко к светофору или пешеходному переходу; на главной дороге или дороге с интенсивным движением; перед или напротив другого припаркованного транспортного средства, чтобы вызвать препятствие; на дорогах с белой линией; возле автобусной остановки, входа в школу или больницу; прямо рядом с дорожным знаком, тем самым блокируя его для других; у входа в здание; возле пожарного гидранта, тем самым блокируя доступ к нему; где парковка специально запрещена.

Регистрационный знак транспортного средства должен быть четким, разборчивым и видимым в любое время. Не загружайте автомобиль так, чтобы он мешал задним фонарям или любым другим огням или отметкам, необходимым для безопасности автомобиля.

Не проезжайте по дороге с односторонним движением, кроме как в разрешенном направлении. Поворот на улицу с односторонним движением в неправильном направлении также запрещен.

Не пересекать желтую линию , разделяющую дорогу даже при обгоне.На дорогах с определенными полосами движения используйте соответствующий индикаторный сигнал перед сменой полосы движения.

Не пересекайте линию остановки , написанную на дороге, когда вы останавливаетесь на перекрестке или перекрестке или на пешеходном переходе. Ни в коем случае ваш проект стационарного транспортного средства не должен выходить за пределы этой линии.

Буксировка разрешена только для механически отключенных или не полностью собранных автомобилей, зарегистрированных прицепов и легковых автомобилей. Транспортные средства, кроме этих, могут быть отбуксированы для доставки в ближайший гараж или бензонасос в случае несвоевременной поломки.

Используйте Рог только в случае необходимости и не используйте его в зоне молчания. Не устанавливайте в ваш автомобиль громкие, многотонные или резкие и пронзительные звуковые сигналы или сигналы тревоги. Транспортные средства с измененными глушителями также запрещены на дороге.

Указания, данные водителям либо через сотрудников полиции, регулирующих дорожное движение, либо через дорожные знаки или сигналы светофора, должны всегда соблюдаться. Нарушение этого является преступлением.

Соблюдайте достаточное расстояние от впереди идущего автомобиля, чтобы избежать столкновения, если оно внезапно замедлится или остановится.Таблица с указанием минимального времени торможения, необходимого для разных скоростей, приведена на странице 33 для вашей информации.

Не тормозите внезапно за исключением соображений безопасности.

На горных и крутых дорогах транспортному средству, идущему в гору, должно быть предоставлено право проезда в случае движения по склону. Если дорога недостаточно широкая, остановите автомобиль на обочине дороги и дайте водителю, идущему в гору, продолжить движение первым.

Когда продолжаются дорожно-ремонтные работы , снизьте скорость и двигайтесь со скоростью, не превышающей двадцать пять километров в час.

Водителям тракторов и грузовых транспортных средств запрещено перевозить пассажиров по найму или за вознаграждение. В тракторе водитель не должен перевозить другого человека, а в грузовом транспортном средстве он не должен превышать количество людей, разрешенных в кабине водителя.

Не перевозите товары на автомобиле таким образом, который может представлять опасность для любого человека, или загружайте его таким образом, чтобы груз простирался в боковом направлении за боковую, переднюю или заднюю часть автомобиля.Перевозка взрывчатых, легковоспламеняющихся или опасных веществ любым общественным транспортным средством также запрещена.

Носите только один Pillion Rider на двухколесном велосипеде. Вы должны нести наездника только на заднем сиденье. Не позволяйте ни одному наезднику сидеть или стоять перед вами (даже детям). Это не только незаконно, но и часто становится опасным, потому что внезапное торможение может привести к тому, что ребенок или человек столкнутся с автомобилем впереди. Перевозка грузов на двухколесных транспортных средствах является нарушением закона, поскольку водитель может потерять равновесие, что может привести к несчастным случаям.

Не двигайтесь задним ходом на дольше, чем это необходимо, и убедитесь, что вы не причиняете при этом опасности или неудобств любому другому человеку или транспортному средству.

Не водите по дороге, если вы плохо себя чувствуете или после приема лекарств, которые могут повлиять на ваши навыки вождения, включая тоники, в которых может содержаться алкоголь.

Sharing The Road Водители часто забывают, что дороги не только для них. Это может усложнить дорогу для пешеходов, велосипедистов, скутеров и мотоциклистов, которые не имеют надежной защиты вокруг себя.Они имеют право на вашу заботу и внимание. Всегда внимательно следите за другими участниками дорожного движения. Дети, например, могут делать неожиданные вещи. Пожилые пешеходы могут двигаться медленнее, чем вы ожидаете, или могут не видеть или слышать вас, пока вы не окажетесь слишком близко

Всегда уступайте дорогу пешеходам , если существует угроза их безопасности. Будьте особенно осторожны, если они дети или пожилые люди. Есть некоторые очевидные места и времена, когда вам следует проявлять особую осторожность, например, торговые центры, оживленные перекрестки, школы, парки и жилые районы, где детям и другим людям больше нужно переходить дорогу.Также в сырую погоду люди могут спешить и рисковать. Ночью помните, что пешеходы могут не всегда осознавать, как трудно вам их видеть.

Будьте осторожны при приближении к припаркованным автомобилям или автобусам. Трудно увидеть или предвидеть людей, переходящих из-за них. Замедляйте на пешеходных переходах или перекрестках, особенно если вы поворачиваете. Вы должны уступить дорогу пешеходам на пешеходном переходе. Это означает, что вы должны приближаться к перекрестку со скоростью, которая позволит вам вовремя остановиться.Не все пешеходы смотрят перед тем, как ступить на переход. Так что следите за тем, чтобы кто-нибудь приближался, и будьте готовы остановиться. Вы должны остановиться, если пешеход находится на школьном переходе. Это применимо даже в том случае, если отсутствует наблюдатель. Остановитесь на линии остановки, пока все пешеходы не покинут перекресток.

Никогда не занимайтесь зигзагообразным вождением , особенно на двухколесных транспортных средствах. Это не только опасно для вас, но и для других. Мотоциклы имеют высокую разгонную мощность. Не злоупотребляйте этим.Не обгоняй, когда это не нужно. Помните, что при более высокой скорости малейшее столкновение может оказаться фатальным.

Не обгоняйте другое транспортное средство, которое остановилось на пешеходном переходе. Этот водитель, возможно, остановился или может остановиться для пешехода, которого вы не видите.

Вы должны уступить дорогу пешеходам , когда въезжаете или покидаете частную собственность, например, подъездную дорогу. Если вы не видите, идет ли кто-нибудь, подайте звуковой сигнал, а затем очень медленно уезжайте.

Велосипедисты и мотоциклисты имеют те же права и обязанности, что и водители более крупных транспортных средств. При обгоне велосипедистов оставляйте зазор не менее одного метра. Не пытайтесь поделиться с ними переулком. Велогонщики имеют право ездить два в ряд. Кроме того, когда вы собираетесь выйти из машины, проверьте велосипедистов или скутеров, чтобы не открыть дверь на их пути. Дети на велосипедах также могут быть непредсказуемыми. Берегите их.

Велосипеды, мотороллеры и мотоциклы меньше автомобилей и поэтому их труднее увидеть.Частой причиной несчастных случаев является то, что водитель, поворачивающий направо, не замечает приближающегося мотоцикла, поскольку мотоцикл ускоряется гораздо быстрее, чем автомобили. То, что кажется безопасным пробелом в пробке, может не быть, если есть встречный мотоцикл или скутер.

Велосипеды могут путешествовать на удивление быстро. 30 км / ч не редкость. Водители могут легко недооценивать свою скорость. Будьте осторожны, чтобы не отрезать их при повороте перед ними.

Большинство мотоциклетных аварий происходит на перекрестках.Прежде чем повернуть или войти в перекресток, еще раз посмотрите, нет ли там мотоцикла или велосипеда. Мотоциклисты и велосипедисты могут быть спрятаны на обгоняющих их грузовиках и автобусах. Двигайтесь влево или только из-за большого транспортного средства влево, если вы уверены, что дорога свободна.

Остерегайтесь больших, тяжелых, поворотных автомобилей. Когда такое транспортное средство поворачивает, вы не должны проезжать слева или справа от транспортного средства. Если ваше транспортное средство находится между большим поворотным транспортным средством и бордюром, существует вероятность того, что ваше транспортное средство будет разбито.Помните, что длинные автомобили могут использовать более одной полосы движения при поворотах.

Обгон При обгоне делайте это справа от транспортных средств, которые вы проезжаете. Если водитель автомобиля перед вами указывает, что он поворачивает направо, вы можете проехать слева от него. Не забудьте не врезаться в тяжелые транспортные средства. Им нужно больше места, чтобы замедлиться и остановиться.

Не обгоняйте , если вы думаете, что это может поставить под угрозу другое движение на дороге; если дорога впереди плохо видна, например, возле поворота или холма.Если вы знаете, что автомобиль позади вас начал обгонять вас; если водитель впереди вас еще не сигнализировал о своем согласии, что вы передаете его.

Если вы не видите вперед более 150 метров из-за холма или изгиба или если дорога сужается, избегайте обгонов.

Если транспортное средство остановилось на пешеходном переходе, перекрестке или железнодорожном переезде, не обгоняйте его.

На многополосной дороге вы должны помнить, чтобы уступить дорогу уже на той полосе, в которую вы движетесь.

При превышении скорости не увеличивайте скорость своего транспортного средства. Это создает путаницу для водителя, пытающегося обогнать вас.

Вождение ночью На дороге ночью меньше машин. Это никак не повышает вашу безопасность. Это связано с тем, что скорость выше, люди и велосипеды плохо видны, а другие автомобилисты или пешеходы могли пить. Двигайтесь медленно, и вы сможете лучше реагировать. На более высоких скоростях тормозной путь превышает дальность видения, что приводит к несчастным случаям.

Водитель не увидит крупный рогатый скот вовремя, чтобы остановить дальний свет, это полезно для дополнительного расстояния видения. Однако вы должны опустить фары на ближний свет, когда приближающийся автомобиль находится в пределах 200 м, или умереть, когда фары другого транспортного средства погаснут, в зависимости от того, что наступит раньше. Также окунитесь в фары, когда едете на 200 м или меньше позади другого автомобиля.

Окунитесь в огонь для встречного движения

Опускайте фары при следовании за другими транспортными средствами. Не используйте дальний свет в туманных условиях, так как ваш свет отражается назад, уменьшая видимость.Также не забывайте использовать ковш в ночное время. Если встречное движение не пропускает дальний свет, посмотрите на левую сторону дороги и двигайтесь влево от полосы движения. Если вы ослеплены, снижайте скорость или останавливайтесь, пока ваши глаза не восстановятся. ,

Как быстро остановить

Лучший способ быстро остановиться — это ехать медленно. Иногда неожиданные вещи происходят быстро. Водитель может выехать с боковой улицы без предупреждения. Пешеход может внезапно выйти из-за припаркованной машины.Грузовик может сбросить часть своего груза. Скутер или мотоциклист может попасть в яму и упасть. Если вы путешествуете слишком быстро, вам может быть трудно избежать несчастного случая. На приведенной ниже схеме один из автомобилей движется со скоростью выше всего на 10 км / ч. Грузовик внезапно подъезжает впереди. Если оба водителя одновременно тормозят, одна машина избежит столкновения, а другая столкнется с машиной со скоростью 30 км / ч. (Эти расчеты основаны на идеальных дорожных условиях, хороших водителях и ухоженных автомобилях.Это не всегда так.)

Право на дорогу На некоторых перекрестках нет светофоров или указателей. Когда вы придете к одному из этих перекрестков, вы должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся на перекрестке справа от вас, как указано ниже:

Красный автомобиль должен уступить дорогу другим встречным транспортным средствам. Вы также должны уступить право на перекрестках, где огни погасли. Если ваш и встречный автомобиль поворачивают направо на перекрестке, оба автомобиля должны проехать друг напротив друга.

Если другие водители не уступают вам, не совершайте ту же ошибку, что и они. Уступите дорогу пожарным машинам и машинам скорой помощи, отогнав свои автомобили на обочине. На пешеходных переходах уступают дорогу нерегулируемым. Дайте дорогу уже на той полосе, в которую вы двигаетесь. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ На Т-образных перекрестках транспортное средство, движущееся по дороге, которая заканчивается, должно уступить дорогу любому транспортному средству, движущемуся по дороге, которая продолжается (если не указано другое) Правило уступить право не распространяется на Т-пересечения.

Red Car должен уступить Blue Car

Карусель и как к ним подойти

Пересечение с центральным транспортным островом называется кольцевой развязкой. Дайте дорогу автомобилям, уже находящимся на дороге. Если вы поворачиваете, приближаясь или выходя из кольцевой развязки, вы должны использовать свой индикатор, чтобы показать, куда вы движетесь. Всегда снижайте скорость и готовьтесь уступить дорогу на кольцевой развязке. Пожалуйста, следуйте указаниям на полосе на дороге, ведущей к кольцевой развязке.

Если нет разметки полосы движения, не обгоняйте слева.Войдите в кольцевую развязку, когда в пробке есть безопасный пробел. При повороте налево оставайтесь слева. Направляясь прямо, с какой бы полосы вы не входили, проезжайте в том же положении через перекресток с круговым движением. При повороте направо, двигайтесь близко к центру кольцевой развязки. Будьте осторожны при изменении положения на кольцевой, особенно при выходе.

Токарный

Не забудьте уступить дорогу пешеходам при повороте налево. Поворачивая направо, подайте соответствующую руку или индикаторный сигнал, двигайтесь как можно ближе к центральной линии и поворачивайте только тогда, когда нет встречного транспортного средства.

Разворот

При принятии разворота сигнала от руки так же, как если бы вы повернули направо, одновременно наблюдая за движением позади вас в зеркале заднего вида. Не делайте разворот там, где это специально запрещено.

Развороты

могут быть опасными. Будьте особенно осторожны, принимая один. Убедитесь, что это безопасно, и сообщите об этом другим автомобилистам, подав сигнал не менее чем за 30 метров до поворота.

Помните, что развороты нельзя совершать на светофорах, на дорогах или если ваш разворот нарушает движение.Кроме того, развороты запрещены на дороге, отмеченной какой-либо одной непрерывной линией или двойными центральными линиями, независимо от того, нарушена ли одна линия

3) Сигналы дорожной полиции

4) Дорожные сигналы

Стоп:

Остановитесь задолго до линии остановки и не переполняйте перекресток. Это не только мешает четкому обзору перекрестка для других участников дорожного движения, но и делает переход через зебру небезопасным для пешеходов.Вы можете повернуть налево при красном сигнале, если только нет знака, специально запрещающего вам это делать. При повороте уступайте дорогу пешеходам и транспортным средствам с других направлений.

Be Alert:

Желтый свет дает автомобилям время на очистку дороги, когда сигнал меняется с зеленого на красный. Если вы попали в янтарный сигнал в середине большого пересечения дороги, не паникуйте акселератором в панике, но продолжайте осторожно.

Go: Если вы первый в очереди, не отрывайтесь от зеленого сигнала, а сделайте паузу, чтобы увидеть, очистили ли транспортные средства с других направлений дорогу.

Иногда вам также разрешается поворачивать налево или направо, если для каждого направления не существует отдельных знаков. если поворачиваете, уступите дорогу пешеходам и транспортным средствам с других направлений.

Устойчивый сигнал зеленой стрелки:

Действовать осторожно в направлении, указанном стрелками. Помните, что вы должны уступить всем пешеходам и транспортным средствам, уже находящимся на перекрестке.

Мигающий красный сигнал:

Вы должны прийти к полной остановке, уступить дорогу всему остальному и пешеходам.Действуйте только тогда, когда путь свободен.

Мигающий желтый сигнал:

Вам следует помедленнее и действовать с осторожностью.

,
Правила дорожного движения для велосипедистов и их транспортных средств

Правила дорожного движения для велосипедистов и их транспортных средств

Правила и нормы, касающиеся дорожного движения, применимые к велосипедистам, можно разделить на правила, касающиеся транспортных средств, правила использования велосипедных шлемов и правила дорожного движения.

Правила транспортного средства

В соответствии с Венской конвенцией велосипед — это транспортное средство, по крайней мере, с двумя колесами, которое приводится в движение исключительно мышечной энергией человека, который ездит на этом транспортном средстве, в частности с помощью педалей или ручных ручек.Кроме того, Конвенция гласит, что цикл должен: a) иметь эффективный тормоз, b) быть оборудован колоколом, способным слышать на достаточном расстоянии, и не иметь других звуковых предупреждающих устройств, и c) быть оснащен отражающим красным светом устройство сзади и устройства, обеспечивающие, чтобы велосипед мог показывать белый или желтый свет спереди и красный свет сзади [55].

В дополнение к вышеупомянутым «условиям допуска циклов в международные перевозки» в некоторых странах, таких как Германия и Нидерланды, существуют дополнительные правила, касающиеся обязательного оборудования для обеспечения видимости велосипедистов.Примеры:

  • Одно белое отражающее устройство, видимое спереди.
  • Оранжевые отражатели педалей видны спереди и сзади.
  • Два установленных на колесе отражателя оранжевого цвета на каждом колесе, расположенных под углом 180 o и видимых сбоку, или непрерывные белые круглые светоотражающие полосы на шинах или на спицах передних и задних колес.
  • Один дополнительный красный отражатель с большой поверхностью сзади.
  • Брызговики для предотвращения видимости света и отражателей от грязи.

В некоторых странах (например, в Нидерландах) были разработаны стандарты на аксессуары, такие как детские велосипедные сиденья. Эти стандарты включают требования и рекомендации, касающиеся крепления сидений, размеров, подножек и защиты от соприкосновения ног со спицами [16].

Законодательство о велосипедных шлемах

В некоторых европейских странах велосипедные шлемы стали обязательными в последние несколько лет. На Мальте велосипедные шлемы стали обязательными для всех велосипедистов в апреле 2004 года.В Швеции велосипедные шлемы стали обязательными для детей в возрасте до 15 лет с 1 января 1818 г. по г. 2005 г. Та же группа велосипедистов должна носить шлемы в Словении и Чешской Республике. В Испании велосипедисты должны носить шлем вне городских районов, за исключением случаев, когда они поднимаются в гору [22].

Определение точных стандартов, без которых эффективность шлемов не может быть гарантирована, является обязательным условием для любых правил ношения шлемов. Некоторые страны уже установили такие нормы.Европейская директива № 89/686 / EC о средствах индивидуальной защиты устанавливает стандарты, которые могут быть приняты для шлемов велосипедистов. Положения о детских касках, однако, все еще должны быть урегулированы [16].

Правила дорожного движения для велосипедистов

В дополнение к правилам, которые обычно применяются ко всем пользователям автомобильных дорог общего пользования и в соответствии с Венской конвенцией, на велосипедистов распространяются особые правила, определенные в их национальном законодательстве для обеспечения того, чтобы они могли безопасно и легко передвигаться:

  • Велосипедисты не должны ездить без удержания руля хотя бы одной рукой, не должны позволять буксировать себя другим транспортным средством, а также не должны нести, буксировать или толкать предметы, которые мешают их езде на велосипеде или ставят под угрозу других участников движения.
  • Они должны держаться правее проезжей части (слева в Соединенном Королевстве и Ирландии) и подавать соответствующий сигнал рукой, когда они хотят повернуть.
  • В принципе, велосипедисты не могут ездить более одного в ряд. Однако некоторые страны ввели исключения из этого правила; например, велосипедисты могут ездить два в ряд, где проезжая часть достаточно широка, где интенсивное движение на велосипеде, на велосипедных дорожках и т. д.
  • Они обязаны использовать велосипедные дорожки и дорожки. Однако они не могут использовать автомагистрали и аналогичные дороги.
  • При ходьбе и толкании своих велосипедов пешком велосипедисты классифицируются как пешеходы и поэтому могут использовать тротуар [16].

Венская конвенция запрещает перевозку пассажиров на велосипедах, но позволяет Договаривающимся сторонам разрешать исключения. В некоторых странах перевозка пассажира разрешается только в том случае, если он не достиг установленного законом возраста (например, 14 лет во Франции) и если сам велосипедист имеет минимальный возраст [16].

Германия недавно добавила новые элементы в свой дорожный код для велосипедистов.С тех пор велосипедистам разрешается ездить противотоком на отдельных улицах с односторонним движением, а на так называемых велосипедных улицах велосипедисты могут использовать всю улицу, тогда как автомобили должны оставаться позади велосипедистов. Как и в некоторых скандинавских странах, велосипедные дорожки в Германии могут стать обязательными только в том случае, если они соответствуют соответствующему минимальному стандарту качества, в противном случае велосипедисты могут отказаться от использования велосипедных дорожек [60].

В некоторых национальных законах предусмотрено, что велосипедисты могут ездить по дороге только после определенного возраста.В Швейцарии велосипедист должен иметь хотя бы совершеннолетний возраст, чтобы ходить в школу, прежде чем он сможет ездить по дороге. В Дании детям в возрасте до 6 лет запрещается ездить на велосипеде, если их не сопровождает лицо в возрасте 15 лет или старше. В Германии дети должны быть не моложе 8 лет с теми же условиями, что и в Дании. В Польше дети старше 10 лет должны были сдать экзамен на дорогу [16].

,
Обгон — Дорожные правила — Безопасность и правила — Дороги

Обгон других транспортных средств может быть опасным. Трудность с обгоном заключается в оценке места, необходимого для безопасного завершения действия.

Информация, представленная в этом разделе, является только ориентировочной и может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Эта информация также доступна в Справочнике участников дорожного движения.

С полным текстом правил дорожного движения штата Новый Южный Уэльс можно ознакомиться на веб-сайте законодательства штата Новый Южный Уэльс.

Обгон на одной и нескольких полосах сопряжен с риском и требует особой осторожности. Если у вас есть какие-либо сомнения, не обгоняйте и ждите, пока это не станет безопаснее.

При обгоне необходимо:

  • убедиться, что дорога впереди свободна и достаточно места для успешного обгона (проверьте боковые улицы и другие полосы движения, чтобы убедиться, что во время обгона ничего не войдет), сигнал
  • Каждое изменение положения достаточно долго, чтобы предупредить окружающих.
  • Проверьте зеркала и мертвые зоны для мотоциклов и других транспортных средств, прежде чем менять положение полосы движения.
  • уступают дорожному движению уже в полосе движения, на которую вы движетесь,
  • обгоните автомобиль с достаточным количеством движения. пространство, чтобы избежать столкновения (вы должны видеть транспортное средство, которое вы обогнали в зеркале заднего вида, прежде чем двигаться перед ним)
  • Не превышать ограничение скорости

Если вы не велосипедист, Единственный раз, когда вы можете обогнать автомобиль слева, это когда это безопасно, и когда автомобиль:

  • , ожидающий поворота направо или совершающий разворот
  • 9001 7 стационарных
  • , путешествующих по отмеченной полосе движения

Вы не должны обгонять:

  • , если у вас нет четкого представления о приближении к движению и вы не можете успешно безопасно обогнать (не начинайте обгон при приближении к гребню, кривой или любому ограниченному видению) ситуация)
  • транспортное средство, которое останавливается, или транспортное средство, которое остановилось на пешеходном переходе, перекрестке или железнодорожном переезде
  • через непрерывную (непрерывную) линию, если только ближайшая к вам линия не нарушена
  • , где дорога сужается

На дорогах с ограничением скорости более 80 км / ч или там, где есть знак «ПРОДОЛЖАЙТЕ ОСТАВАТЬСЯ В ЛЕГКЕ», , вы не должны ехать по правой полосе , если только:

  • не обгоняет
  • с разворотом вправо
  • на законных основаниях при развороте
  • есть левая полоса , должна повернуть налево, знак или левая полоса движения, стрелка
  • , избегая препятствий
  • отмеченные полосы совпадают ngested
  • правая полоса — полоса специального назначения, позволяющая использовать полосу
  • , на левой полосе есть медленное транспортное средство, совершающее левый поворот

При обгоне вы должны:

  • не увеличивать свою скорость
  • держаться левой стороны и разрешать разумное пространство для проезда обгоняющего транспортного средства и движения обратно в полосу
  • не выходя из полосы движения

Для получения информации о неправильно понятых правилах дорожного движения посетите веб-сайт Центра безопасности дорожного движения

Запрещается обгонять или передавать другие транспортные средства на пешеходных или школьных переходах.

Будьте особенно осторожны при обгоне больших, длинных и негабаритных автомобилей.

,

обгона автомобиля — как обогнать видео урок

Обгон — необходимый навык вождения. Если вам, как водителю, не хватает уверенности, чтобы обгонять, в ситуациях, когда это было бы безопасно, вы можете вызвать нарастание длинных очередей с медленным движением, что вызывает перегрузку и разочарование у ваших коллег-водителей.

Однако обгон также является одним из самых потенциально опасных маневров вождения, которые вы можете предпринять, поэтому каждый выполняемый вами маневр обгона требует тщательного осмысления и полной оценки связанных с этим рисков.Помните золотое правило:

ЕСЛИ ВЫ НЕ УВЕРЕНЫ, ЧТОБЫ БЕЗОПАСНО ПРЕОДОЛЕТЬ, НЕ ДЕЛАЙТЕ!

Процедура обгона Видеоурок


, когда не обгонять видео урок


Обгон на дворовой дороге Видеоурок

Безопасный обгон

Прежде чем обгонять другой автомобиль, вы всегда должны спросить себя: «Вам нужно обгонять»?Причины, по которым может не потребоваться обгон, включают:

  • Транспортное средство впереди движется с максимальной скоростью или близко к ней
  • Вы скоро свернете с дороги, на которой находитесь
  • Транспортное средство впереди может вскоре свернуть с дороги (вы приближаетесь к перекрестку)
  • Двойная проезжая часть не далеко.

Если вы решили продолжить маневр обгона, вы должны убедиться в его безопасности — можете ли вы видеть достаточно далеко впереди, чтобы убедиться, что у вас есть время, чтобы безопасно вытащить, обогнать и вернуться назад? Также:

  • Существуют ли какие-либо узлы, из которых может появиться транспортное средство во время обгона?
  • Что находится перед автомобилем, водителем или объектом, который вы обгоняете?
  • Есть ли пробел, в который вы можете безопасно вернуться после того, как обогнали?
  • Может ли автомобиль или гонщик разогнаться во время обгона (например, при спуске)?
  • Можете ли вы выполнить обгон без превышения ограничения скорости?
  • Автомобиль или гонщик, которого вы обгоняете, может повернуть направо (они указывают или позиционируются так, как если бы они могли повернуть)?
  • Может ли автомобиль или гонщик, которого вы обгоняете, съехать, чтобы обогнать что-то перед собой (они указывают или расположены так, как если бы они могли это сделать)?
  • Что происходит позади вас? Кто-нибудь уже начал вас обгонять?

Никогда не обгонять:

  • , где дорога сужается
  • , где есть дорожные развязки или проезды, из которых транспортное средство может выехать перед вами
  • , где вы не можете видеть дорогу впереди, чтобы быть ясным, я.е. при приближении к повороту, брови холма, провалу дороги или горбому заднему мосту
  • , где движение в очереди
  • на железнодорожном переезде
  • между бордюром и автобусом или трамваем, когда он остановлен
  • при приближении к школе или пешеходному переходу

Обгон больших транспортных средств

Обгон большого транспортного средства, такого как грузовой автомобиль или автобус, требует особого ухода и внимания.Более крупные автомобили могут затенить обзор передней части автомобиля, поэтому обгон может быть более сложным. Следует этим указаниям.

  • отодвинуться от автомобиля, чтобы увидеть себя впереди. Если вы подойдете слишком близко к автомобилю, ваш обзор вперед будет ограничен, и вы можете не увидеть таких опасностей, как медленно движущийся автомобиль перед большим транспортным средством.
  • убедитесь, что у вас достаточно места для выполнения маневра обгона, прежде чем совершить обгон.Помните, что требуется больше времени, чтобы обогнать большую машину.
  • никогда не предполагайте, что вы можете следовать за транспортным средством впереди, которое обгоняет длинное транспортное средство. Если возникает проблема, автомобиль может прервать маневр и вернуться обратно.
  • Тяжелый автомобиль может удивительно быстро набрать скорость при движении вниз по склону. Обгоны в такой ситуации будут более опасными.

Быть Обогнанным

Если другой водитель хочет тебя обогнать, то пусть.Никогда не пытайтесь предотвратить обгон водителя, ускоряя или блокируя полосу движения, расположив свой автомобиль справа от полосы движения.

  • Будьте готовы замедлиться, чтобы они могли быстро и безопасно вас обогнать.
  • Никогда не увеличивайте скорость.
  • Расположите свой автомобиль как можно дальше влево.
  • Будьте начеку, обгоняющая машина может внезапно оторваться от вас.

Обгон слева

Как правило, вы будете обгонять справа, однако есть несколько случаев, когда вы можете обогнать слева.

  • , где транспортное средство сигнализирует, чтобы повернуть направо
  • , где движение медленно в очередях на многополосной дороге
  • на улице с односторонним движением
  • в переулке налево на развязке

Ночной обгон

Особая осторожность всегда требуется при обгоне ночью. Видимость снижается даже в районах с уличным освещением, и сложнее судить о скорости и расстоянии.Из-за отсутствия видимости изгибы и провалы на дороге могут быть плохо различимы.

Если вы действительно обгоняете другое транспортное средство, после того, как вы выровняете уровень с обгоняемым транспортным средством, если перед вами нет другого транспортного средства, переключите фары на полный свет.

Если водитель обгоняет вас ночью, и ваши фары переключаются на полный свет, то держите их на полном свете, пока обгоняющее транспортное средство не выровняется с вами. Дополнительный свет поможет им безопасно обогнать вас.Как только они проходят мимо, вы поворачиваете фары, чтобы погрузиться.

Велосипедисты и мотоциклисты

  • Всегда оставляй им столько места, сколько и машине.
  • Им может понадобиться внезапно избежать слива, ямы, мусора или мокрой, маслянистой или обледенелой дорожки, которая может вызвать их колебание или отклонение.
  • В ветреные дни будьте осторожны, чтобы порыв ветра не унес их на ваш путь.

Обгон лошадей

Передайте лошадь медленно и оставьте достаточно места.Никогда не включайте двигатель и не включайте звук. Если нет места для обгона, наберитесь терпения и подождите.

Overtaking aloowed

Сломанная белая линия Вы можете пересечь, чтобы обогнать

No Overtaking Solid White Line

Сплошная белая линия не пересекается с Обогнать

No Overtaking Road sign

без обгонов

Следующая страница видео: Светофоры

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о